ПОСТОЯННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАГНИТА
(машинный перевод)
[19] Патента Соединенных Штатов
[11] 4,151,431
[45] 24 апреля, 1979
[76] Изобретателя: Говард Р. Джонсон, 3300 Mt. Надежда Rd.,
Озеро Травы, Mich. 49240
[21] Appl. Номер: 422,306
[22] Регистрируемый: 6 декабря, 1973
[51] Int Cl.2 ..................... H02K 41/00; H02N 11/00
[52] США. Cl. ..................................... 310/12;
310/152
[58] Области(поля) Поиска ............. 24/DIG.
9; 415/DIG. 2; 46/236; 273/118 A, 119 A, 120 A, 121 A, 122 A, 123 A, 124, 125
A, 126 A, 130 A, 131 A, 131 ОБЪЯВЛЕНИЕ, 134 A, 135 A, 136 B, 137 AE,
138 A
[56] Ссылок(рекомендаций) Процитировали США, ПАТЕНТУЮТ
Пекаря ДОКУМЕНТОВ и другие. .................... 310/12
[54] ПОСТОЯННЫХ ДВИГАТЕЛЬ МАГНИТА
--------------------------------------------------------------------------------
[57] АБСТРАКТНЫЙ
Изобретение направлено к методу использования несоединенных
электронных вращений в ferro магнитных и других материалах как источник
магнитных областей(полей) для создания власти(мощи) без любого электронного
потока, поскольку происходит в нормальных проводниках, и на постоянные
двигатели магнита для использования этого метода произвести источник
власти(мощи). В практике изобретения несоединенные электронные вращения,
встречающиеся в пределах постоянных магнитов используются, чтобы произвести
источник власти(мощи) повода исключительно через характеристики
суперпроведения постоянного магнита, и магнитный поток, созданный магнитами
управляется и сконцентрирован к востоку магнитные силы, произведенные в такой
манере к полезной непрерывной работе, типа смещения ротора относительно
stator. Выбор времени и ориентация магнитных сил в роторе и stator
компонентах, произведенных постоянными магнитами, чтобы произвести двигатель
выполнены с надлежащими геометрическими отношениями этих компонентов.
28 Требований, 10 Чисел(фигур) Рисунка
--------------------------------------------------------------------------------
FEILD ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретение принадлежит области(полю) постоянных устройств
двигателя магнита, исключительно использующих магнитные области(поля),
созданные таким образом к власти(мощи) повода изделия.
--------------------------------------------------------------------------------
ФОН(ПОДГОТОВКА) ИЗОБРЕТЕНИЯ
Обычные электрические двигатели нанимают магнитные силы,
чтобы произвести или вращательное или линейное движение. Электрические
двигатели работают на руководителе, что, когда проводник расположен в
магнитной области(поле), которая несет поток, магнитная сила проявлена
на это.’
Обычно, в обычном электрическом двигателе, роторе, или stator,
или оба, являются настолько зашитого, что магнитные области(поля), созданные
электромагнитами могут нанимать привлекательность, отвращение, или оба типа
магнитных сил, наложить силу на арматуру, чтобы причинить вращение, или
причинять арматуру tobe перемещенный(замещенный) в линейной дорожке. Обычный
electricmotors mayemploy постоянные магниты eitherin thearmature или stator
компоненты, но в искусстве прежде известный использование постоянных магнитов
или в stator или арматуре требует создания электромагнитной области(поля),
чтобы действовать на область(поле), произведенную постоянными магнитами, и
переключающие средства нанялись(используются), чтобы управлять возбуждением
электромагнитов и ориентации магнитных областей(полей), производить власть(мощь)
повода.
Именно моя вера thefull потенциал магнитных сил,
существующих в постоянных магнитах не была признана или использовалась из-за
неполной информации и теории относительно атомного движения, встречающегося в
пределах постоянного магнита. Именно моя вера apresently неназванная атомная
частица связана с электронным движением электромагнита суперпроведения и
lossless текущего потока Amperian потоков в постоянных магнитах.
Несоединенный электронный поток подобен в обеих ситуациях. Эта маленькая
частица, как полагают, является противоположной ответственной и будет
расположена под правильными углами к перемещающемуся электрону, и частица
была бы очень маленькая, чтобы проникнуть через все известные элементы в их
различные государства также как их известные составы, если они не несоединили
электроны, которые захватывают эти частицы, поскольку они пытаются передавать
therethrough.
Ferro электроны отличаются от таковых большинства
элементов, в которых они несоединены, и несоединяемый они прядут вокруг ядра
таким способом, что они отвечают на магнитные области(поля) также как
создание того самостоятельно. Если бы они были соединены, их магнитные
области(поля) отменили бы из. Однако, несоединяемый они создали бы измеримую
магнитную область(поле), если их вращения ориентировались в одном
руководстве(направлении). Вращения - под правильными углами к их магнитным
областям(полям).
В niobium сверхпроводниках в критическом
государстве(состоянии), магнитные линии силы прекращают быть под правильными
углами. Это изменение(замена) должно быть из-за установления требуемых
условий(состояний) для несоединенных электронных вращений вместо электронного
потока inthe проводник, и факт, что очень мощные электромагниты, которые
могут быть сформированы со сверхпроводниками, иллюстрируют огромное
преимущество создания магнитной области(поля) несоединенными электронными
вращениями скорее чем обычный электронный поток.
В металле суперпроведения, в чем электрическое
сопротивление становится большим в металле чем протонное сопротивление,
повороты потока к электронным вращениям и положительному потоку частиц,
параллельному в металле в манере, встречающейся в постоянном магните, где
мощный поток магнитных положительных частиц или магнитного потока заставляет
несоединенным электронам прясть под правильными углами. Под криогенной
суперпроводимостью создает условия для замораживания кристаллов в месте,
делает возможным для вращений tocontinue, и в постоянном магните ориентацию
зерна намагниченных материальных результатов во вращениях, разрешающих им
продолжить и для потока течь параллельный металлу.
В сверхпроводнике, сначала электрон течет, и положительная
частица прядет; позже, когда критическое, перемена происходит, то есть,
электрон прядет, и положительная частица течет под правильными углами. Эти
положительные частицы будут нить или работать их путь через электронный
подарок(настоящее) вращений в металле.
В некотором смысле, постоянный магнит может рассматриваться
единственным сверхпроводником температуры комнаты(места). Это - сверхпроводник,
потому что электронный поток не прекращается, и этот электронный поток может
быть сделан, чтобы делать работу из-за магнитной области(поля), которой это
поставляет(снабжает). Предварительно, этот источник власти(мощи) не
использовался, потому что не было возможно изменить электронный поток, чтобы
выполнить функции переключения магнитной области(поля). Такие функции
переключения обычны в обычном электрическом двигателе, где электрический
поток нанялся(используется), чтобы выровнять намного больший электронный
поток в железных частях полюса(поляка) и концентрировать магнитную
область(поле) в надлежащих местах, чтобы дать толчок, необходимый переместить
моторную арматуру. В обычном электрическом двигателе, переключение выполнено
при помощи щеток, commutators, чередуя поток, или другие известные средства.
Чтобы выполнять переключение функционируют в постоянном
двигателе магнита, необходимо оградить магнитную утечку так, чтобы это не
появилось как слишком большой фактор потери в неправильных местах. Лучший
метод выполнять это состоит в том, чтобы использовать сверхпроводник
магнитного потока и концентрировать это к месту, где это будет наиболее
эффективно. Выбор времени и переключение могут быть достигнуты в постоянном
двигателе магнита, концентрируя поток и используя надлежащую геометрию
моторного ротора и stator, чтобы делать наиболее эффективное использование из
магнитных областей(полей), произведенных электронными вращениями. Надлежащей
комбинацией материалов, геометрия andmagnetic концентрация, возможно достичь
amechanical преимущества высокого отношения, большее чем от 100 до 1,
способный к созданию непрерывной силы повода.
К моему знанию, предыдущая работа, сделанная с постоянными
магнитами, и устройствами повода, использующими постоянные магниты, не
достигла результата, желательного в практике изобретательной концепции, и
именно с надлежащей комбинацией материалов, геометрии и магнитной
концентрации, присутствие магнитных вращений в пределах постоянного
магнита может использоваться как сила повода.
--------------------------------------------------------------------------------
РЕЗЮМЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Это - объект(цель) изобретения, чтобы использовать
магнитное прядущее явление несоединенных электронов, встречающихся в ferro
магнитном материале, чтобы произвести движение массы в unidirectional манере,
чтобы разрешить двигателю управляться исключительно магнитными силами как
появление в пределах постоянных магнитов. В практике изобретательных
концепций, двигатели или линейных или вращательных типов могут быть
произведены. Это - объект(цель) изобретения, чтобы обеспечить надлежащую
комбинацию материалов, геометрии и магнитной концентрации, чтобы использовать
силу, произведенную несоединенными электронными вращениями, существующими в
постоянных магнитах к власти(мощи) двигатель. Составляет ли двигатель
линейное воплощение или вращательное воплощение, в каждом случае,
"stator" может состоять из множества постоянных магнитов,
установленных относительно друг друга в космических отношениях, чтобы определить
след, линейный в форме в линейном воплощении, и проспекте в форме во
вращательном воплощении. Магнит арматуры расположен в раздельных отношениях к
такому следу, определенному stator магнитами, в чем воздушный промежуток
существует therebetween. Длина магнита арматуры определена полюсами(поляками)
противоположной полярности, и длина магнита арматуры расположена относительно
следа, определенного stator магнитами в направлении дорожки движения магнита
арматуры как перемещено(замещено) магнитными силами.
Stator магниты так установлены, что полюса(поляки) подобной
полярности расположены к магниту арматуры и поскольку магнит арматуры имеет
полюса(поляков), которые оба привлечены к и отражены смежным полюсом(поляком)
stator магнитов, и привлекательность и акт сил отвращения на магнит арматуры,
чтобы произвести относительное смещение между арматурой и stator магнитами.
Продолжающаяся сила повода, производящая смещение между
арматурой и stator магнитами следует из отношений длины магнита арматуры в
направлении его дорожки движения как связано с измерением stator магнитов, и
интервала therebetween, в направлении дорожки движения магнита арматуры. Это
отношение магнита и интервалов магнита, и с приемлемым воздушным интервалом
промежутка между stator и магнитами арматуры, произведет силу результирующей
на магнит арматуры, который перемещает(замещает) магнит арматуры поперек
stator магнита по его дорожке движения.
В практике движения изобретения магнита арматуры относительно
stator магнитов следует из комбинации привлекательности и сил отвращения,
существующих между магнитами арматуры и stator. Концентрируя магнитные
области(поля) stator и магнитов арматуры сила повода, наложенная на магнит
арматуры усилена, и в раскрытых воплощениях, такие магнитные полевые средства
концентрации раскрыты.
Раскрытые магнитные средства концентрации включают пластину
высокого магнитного полевого проходимости, расположил смежный одна сторона
stator магнитов в существенном обязательстве к тому же. Этот высокий материал
проходимости таким образом расположен смежные полюса(поляки) подобной
полярности stator магнитов. Магнитная область(поле) thearmature магнита может
быть сконцентрирована и направлено ориентируемый, кланяясь магнит арматуры,
andthe магнитная область(поле) может далее быть сконцентрирован,
формируя полюс(поляка) концы магнита арматуры, чтобы концентрировать
область(поле) магнита в относительно ограниченной поверхности в
полюсе(поляке) магнита арматуры концы.
Предпочтительно, aplurality магнитов арматуры используются,
которые поражены относительно друг друга в направлении движения магнита
арматуры. Такое смещение или поражение магнитов арматуры распределяют
импульсы силы, наложенной на магниты арматуры и результаты в более гладком
заявлении(применении) сил к магниту арматуры, производящему более гладкий и
большему количеству однородного движения компонента арматуры.
Во вращательном воплощении постоянного двигателя магнита
изобретения stator магниты устроены в круге, и магниты арматуры вращаются
относительно stator магнитов. Средства раскрыты для создания относительного
осевого смещения между stator и магнитами арматуры, чтобы
регулировать(приспособить) осевое выравнивание этого, и таким образом
регулируют величину магнитных сил, налагаемых на магниты арматуры. В
этой манере скорость вращения вращательного воплощения может регулироваться.
--------------------------------------------------------------------------------
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКОВ
Вышеупомянутые объекты(цели) и преимущества изобретения
будут оценены от следующего описания и сопровождающих рисунков в чем:
Рис. 1 - схематическое представление(вид) электронного
потока в сверхпроводнике, указывающем несоединенные электронные вращения,
Рис. 2 - взаимно - частное представление(вид)
сверхпроводника под критическим государством(состоянием), иллюстрирующим
электронные вращения,
Рис. 3 - представление(вид) постоянного магнита,
иллюстрирующего движение потока therethrough,
Рис. 4 - взаимно - частное представление(вид),
иллюстрирующее диаметр магнита рис. 3,
Рис. 5 - elevational представление линейного моторного
воплощения постоянного двигателя магнита изобретения, иллюстрирующего одно
положение(позицию) магнита арматуры относительно stator магнитов, и указания
магнитных сил, наложенных на магнит арматуры,
Рис. 6 - представление(вид), подобное рис. 5 смещения
иллюстрирования магнита арматуры относительно stator магнитов, и влияния
магнитных сил вслед за тем в этом местоположении,
Рис. 7 - дальнейший elevational, рассматривают подобный
РИС. 5 и 6 иллюстрирование дальнейшее смещение магнита арматуры налево, и
влияния магнитных сил вслед за тем,
Рис. 8 - высшее представление(вид) плана линейного
воплощения изобретательной концепции, иллюстрирующей пару магнитов арматуры в
связанных отношениях, расположенных выше stator магнитов,
Рис. 9 диаметрален, elevational, частное(секционное)
представление(вид) вращательного моторного воплощения в соответствии с
изобретением как принято по секции IX-IX РИС. 10, и
Рис. 10 - представление(вид) elevational вращательного
моторного воплощения как принято по X-X рис. 9.
--------------------------------------------------------------------------------
ОПИСАНИЕ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ
Чтобы лучше понимать теорию изобретательной концепции,
ссылка(рекомендация) сделана к РИС. 1 до 4. В рис. 1 сверхпроводник 1
иллюстрирован, имея положительный поток частицы как представлено стрелкой 2,
несоединенные электроны железного проведения 1 вращение под правильными
углами к протонному потоку в проводнике как представлено спиральной линией и
стрелкой 3. В соответствии с теорией изобретения прядущий из железных
несоединенных электронов следует из атомной структуры железных материалов, и
эта прядущая атомная частица, как полагают, является противоположной
ответственной и расположенной под правильными углами к перемещающимся
электронам. Принято быть очень маленьким в размере, способном к проникновению
через другие элементы и их составы, если они не несоединили электроны,
которые захватывают эти частицы, поскольку они пытаются передавать
therethrough.
Недостаток электрического сопротивления проводников в
критическом государстве(состоянии) сверхпроводника долго был признан, и
сверхпроводники использовались, чтобы произвести очень высокие магнитные
электромагниты плотности потока. РИС. 2 представляет взаимную секцию
критического сверхпроводника, и электронные вращения обозначены стрелками 3.
Постоянный магнит может рассматриваться сверхпроводником,
поскольку электронный поток там не прекращает, и - без сопротивления, и
несоединился, электрические прядущие частицы существуют, который, в практике
изобретения, используются, чтобы произвести моторную силу. Рис. 3
иллюстрирует подкову, формировал постоянный магнит в 4, и магнитный поток
therethrough обозначен стрелками 5, магнитное нахождение потока от южного
полюса(поляка) северному полюсу(поляку) и через магнитный материал.
Накопленные электронные вращения, встречающиеся относительно диаметра магнита
5 представлены в 6 в рис. 4, и прядущем вращении частиц электрона под
правильными углами в железе как путешествия потока через материал магнита.
Используя электрон, прядущий теорию железных материальных
электронов, это возможно с надлежащими ферромагнитными материалами,
геометрией и магнитной концентрацией, чтобы использовать прядущие электроны,
чтобы произвести силу повода в непрерывном руководстве(направлении), таким
образом заканчивающемся двигателем, способным к выполнению работы.
Оценено, что воплощения двигателей, использующих концепции
изобретения могут брать много форм, и в иллюстрированных формах,
основные отношения компонентов иллюстрированы, чтобы раскрыть изобретательные
концепции и принципы.
Отношения множества магнитов, определяющих stator 10 лучшие
оценены от РИС. 5 до 8. Stator магниты 12 имеют предпочтительно прямоугольную
конфигурацию, рис. 8, и настолько намагниченный, что полюса(поляки)
существуют в больших поверхностях магнитов, как будут оценены с N (Севера) и
S (Южных) обозначений. Stator магниты включают сторону, обрамляет 14 и 16, и
конец обрамляет 18. Statormagnets установлены на пластину поддержки 20,
который имеет предпочтительно металл, имеющий высокий проходимость к
магнитным областям(полям) и магнитному потоку типа этого доступный под торговой
маркой Netic CoNetic проданный Компанией Слюды Совершенствования Чикаго,
Штата Иллинойс. Таким образом, пластина 20 будет расположена towardthe южный
полюс(поляк) stator магнитов 12, и предпочтительно в прямом обязательстве к
тому же, хотя bonding материал может быть вставлен между магнитами и
пластиной, чтобы точно располагать и установить магниты на пластине, и
помещать stator магниты относительно друг друга.
Предпочтительно, интервал между stator магнитами 12 слегка
отличается между смежными stator магнитами, также изменение(разновидность) в
интервале изменяет силы, налагаемые на магнит арматуры в его концы, в
любое данное время, и таким образом кончается более гладким движением магнита
арматуры относительно stator магнитов. Таким образом, stator магниты, столь
помещенные относительно друг друга определяют след 22 наличие продольное
руководство(направление) слева направо как рассматривается в РИС. 5 до 8.
В РИС. 5 до 7 только единственный(отдельный) магнит
арматуры 24 раскрыт, в то время как в рис. 8 пара магнитов арматуры
показывается. С целью понимания концепций изобретения описание здесь будет
ограничено использованием единственного(отдельного) магнита арматуры как
показано в РИС. 5 до 7.
Магнит арматуры имеет удлиненную конфигурацию, в чем длина
простирается от слева направо, рис. 5, andmay иметь arectangular поперечную
взаимно - частную форму. Для магнитной концентрации области(поля) и целей
ориентации магнит 24 сформирован в дугообразной поклон&ейся конфигурации
как определено вогнутыми поверхностями, 26 и выпуклых поверхностей 28, и
полюса(поляки) определены в конце themagnet aswill beappreciated fromFIG. 5.
Для дальнейшей магнитной области(поля), концентрирующей цели endsof магнит
арматуры сформирован beveled поверхностями 30 tominimize, взаимная
частная(секционная) область в магните заканчивается 32, и магнитный поток,
существующий между полюсами(поляками) магнита арматуры как обозначен легкими
пунктирами. В подобной манере магнитные области(поля) stator магнитов 12
обозначены легкими пунктирами.
Магнит арматуры 24 поддерживается в раздельных отношениях
выше stator следа 22. Этот интервал может быть выполнен, устанавливая
магнит арматуры после слайда, руководящего принципа(гида) или следа,
расположенного выше stator магнитов, или магнит арматуры мог быть установлен
после колесного вагона транспортного средства или слайда, поддержанного на
немагнитную поверхность или guideway, расположенный между stator магнитами и
магнитом арматуры. Чтобы разъяснять иллюстрация, средства для поддержки
магнита арматуры 24 не иллюстрированы, и такие средства не формируют никакую
часть из изобретения, и это должно быть понято, что средства, поддерживающие
магнит арматуры предотвращают магнит арматуры от перемещения далеко от stator
магнитов, или перемещения ближе к тому, но разрешают свободное движение
магнита арматуры налево или прямо в руководстве(направлении), параллельном
следу 22 определенный stator магнитами.
Будет отмечено, что длина магнита арматуры 24 слегка
большая чем ширина двух из stator магнитов 12 и интервала therebetween.
Магнитные силы, действующие на магнит арматуры, когда в положении(позиции)
рис. 5 будет отвращение, вынуждают 34 из-за близости подобных сил полярности
и сил привлекательности в 36 из-за противоположной полярности южного
полюса(поляка) магнита арматуры, и северной области(поля) полюса(поляка)
магнитов сектора. Относительная сила этой силы представлена толщиной линии
силы.
Результирующая векторов силы, наложенных на магнит арматуры
как показано в рис. 5 производит первичный вектор силы 38 к левому, рис. 5,
перемещая(замещая) магнит арматуры 24 к левому. В рис. 6 магнитные силы,
действующие на магнит арматуры представлены теми же самыми цифрами
ссылки(рекомендации) как в рис. S. В то время как силы 34 составляют силы отвращения,
имеющие тенденцию переместить северный полюс(поляка) магнита арматуры далеко
от stator магнитов, силы привлекательности, наложенные на южный полюс(поляка)
магнита арматуры и некоторых из сил отвращения, иметь тенденцию перемещать
магнит арматуры в дополнение к левому, и поскольку результирующая вынуждает
38, продолжает быть к оставленному, магнит арматуры продолжает быть
вынужденным налево. РИС. 7 представляет дальнейшее смещение магнита арматуры
24 налево относительно положения(позиции) рис. 6, и магнитные силы,
действующие вслед за тем представлены теми же самыми цифрами
ссылки(рекомендации) как в РИС. 5 и 6, и stator магнит продолжит двигаться
налево, и такое движение продолжает длину следа 22 определенный stator
магнитами 12.
На полностью изменяемый магнит арматуры такой, что северный
полюс(поляк) помещен в право как рассматривается в рис. 5, и южном
полюсе(поляке), помещен в левый, руководство(направление) движения
магнита арматуры относительно stator магнитов - к праву, и теория движения идентична
описанному выше.
В рис. 8 множество магнитов арматуры 40 и 42
иллюстрировано, которые связаны связями 44. Магниты арматуры имеют форму и
конфигурацию, идентичную таковому воплощения рис. 5, но магниты поражены
относительно друг друга в направлении движения магнита, то есть,
руководство(направление) следа 22 определенный stator магнитами 12. Так
поражая множество магнитов арматуры более гладкое движение связанных магнитов
арматуры произведено как сравнено при использовании единственного(отдельного)
магнита арматуры как имеется изменение(разновидность) в силах, действующих на
каждый магнит арматуры, поскольку это перемещается выше следа 22 из-за
изменения(замены) в магнитных силах, наложенных вслед за тем. Использование
нескольких магнитов арматуры имеет тенденцию "приглаживать"
заявление(применение) сил, наложенных на связанные магниты арматуры,
заканчивающиеся более гладким движением собрания магнита арматуры. Конечно,
любой номер(число) магнитов арматуры может быть связан, ограничен только
шириной stator следа магнита 22.
В РИС. 9 и 10 вращательное воплощение, охватывающее
изобретательные концепции иллюстрировано. В этом воплощении принцип действия
идентичен описанному выше, но ориентация stator и магнитов арматуры - такой,
что вращение магнитов арматуры произведено относительно оси, скорее чем
линейное достигаемое движение.
В РИС. 9 и 10 основа представлена при 46 обслуживании как
поддержка для stator члена 48. Stator член 48 сделан немагнитного материала,
типа синтетической пластмассы, алюминия, или подобным. Stator включает
цилиндрическую поверхность 50 наличие, ось, и threaded переносила 52 -
concentrically, определенный в stator. Stator включает кольцевое углубление
54 получение кольцевой рукав, 56 из высокого магнитного полевого материала
проходимости типа Netic Компании - Netic и множества stator магнитов 58
прикреплен на рукав 56 в раздельных circumferential отношениях, как будет
очевиден в РИС. 10. Предпочтительно, stator магниты 58are сформированный со
схождением радиальные стороны, чтобы быть конфигурации клина, имеющей
изогнутый innersurface, нанимающий sleve 56, и выпуклую поверхность
полюса(поляка) 60.
Арматура 62, в иллюстрированном воплощении, имеет dished
конфигурацию, имеющую радиальную часть ткани(сети), и axially простирающаяся
часть 64. Арматура 62 сформирована из немагнитного материала, и кольцевой
пояс, получающий углубление 66 определен там для получения пояса для передачи
власти(мощи) с арматуры на генератор, или другую власть(мощь), потребляющую
устройство. Три магнита арматуры 68 установлены на части арматуры 64, и такие
магниты имеют конфигурацию, подобную конфигурации магнита арматуры РИС. 5 до
7. Магниты 68 поражены относительно друг друга в circumferential
руководстве(направлении), в чем магниты не расположены как 120o
circumferential отношения к друг другу. Скорее, небольшое угловое поражение
магнитов арматуры желательно "пригладить" магнитные силы,
налагаемые на арматуру в результате магнитных сил, одновременно
налагаемых на каждый из магнитов арматуры. Поражение магнитов арматуры 68 в
circumferential руководстве(направлении) производит тот же самый эффект как
поражение магнитов арматуры 40 и 42 как показано в рис. 8.
Арматура 62 установлена на threaded шахту 70 слушаниями
антитрения 72, и шахта 70 - threaded в stator threaded, переносил 52, и может
вращаться кнопкой 74. В этом вращении манеры кнопки 74, и шахты 70, axially
перемещает(замещает) арматуру 62 относительно stator магнитов 58, и такое осевое
смещение будет очень величина магнитных сил, наложенных на магниты арматуры
68 stator магнитами, таким образом управляющими скоростью вращения арматуры.
Как будет отмечен от РИС. 4-7 и 9 and10, воздушный
промежуток существует между thearmature магнитами andthe stator магниты и
измерение этого интервала, производит величину сил, наложенных на магнит
арматуры или магниты. Если расстояние между магнитами арматуры и stator
магнитами уменьшено, силы, наложенные на thearmature магниты stator
магнитами увеличены, и результирующая вынуждает vectortendingto,
перемещают(замещают) магниты арматуры в их дорожке увеличений движения.
Однако, уменьшение интервала между арматурой и stator магнитами создает
"пульсацию" " в движении магнитов арматуры, которые являются
нежелательными, но могут быть, до некоторой степени, минимизированы,
используя множество магнитов арматуры. Увеличение расстояния между арматурой
и stator магнитами уменьшает тенденцию пульсации магнита арматуры, но также и
уменьшает величину магнитных сил inposed на магниты арматуры. Таким образом,
themost эффективный интервал между арматурой и stator магнитами - тот
интервал, который производит максимальный вектор силы в направлении движения
магнита арматуры, с минимальным созданием нежелательной пульсации.
В раскрытых воплощениях высокая пластина проходимости 20 и
рукав 56 раскрыта для концентрации магнитной области(поля) stator магнитов, и
магниты арматуры поклон и формировали концы для магнитных полевых целей
концентрации. В то время как такая магнитная полевая концентрация означает
результат в более высоких силах, наложенных на магниты арматуры для данного
магнита intensities, не предназначается что изобретательные концепции быть
ограниченным использованием такой магнитной области(поля), концентрирующей
средства.
Как будет оценен от вышеупомянутого описания изобретения,
движение магнита арматуры или магнитов следует из описанных отношений
компонентов. Длина магнитов арматуры как связано с шириной stator магнитов и
интервала therebetween, измерение воздушного промежутка и конфигурации
магнитной области(поля), объединенной, производит желательный результат и
движение. Изобретательные концепции могут быть осуществлены даже при том, что
эти отношения могут быть изменены в пределах пределов, еще не определенных, и
изобретение предназначено, чтобы охватить все размерные отношения, которые
достигают желательной цели движения арматуры. Посредством примера,
относительно РИС. 4-7, следующие измерения использовались в операционном
опытном образце:
Длина магнита арматуры 24 - 3.125", stator магниты 12
1 " широки, .25" толсты и 4 " долго и ориентируемое зерно.
Воздушный промежуток между полюсами(поляками) магнита арматуры и stator
магнитов приблизительно 1.5", и интервал между stator магнитами -
приблизительно .5" дюйма.
В действительности, stator магниты определяют магнитный
полевой след единственной(отдельной) полярности, поперек прерванной в
раздельных местоположениях магнитными областями(полями), произведенными
линиями силы, существующей между полюсами(поляками) stator магнитов, и сила
unidirectional, проявленная на магните арматуры - результат отвращения и сил
привлекательности, существующих, поскольку магнит арматуры пересекает этот
магнитный полевой след.
Это должно быть понято, что изобретательная концепция
охватывает договоренность, в чем компонент магнита арматуры постоянен, и
stator собрание поддержано для движения и составляет перемещающийся
компонент, и другие изменения(разновидности) изобретательной концепции будут
очевидны к тем квалифицированные в искусстве без того, чтобы отбыть из
возможностей из этого. Как используется здесь срок(термин) "след"
предназначен, чтобы включить, и линейные и круглые меры статических магнитов,
и "руководства"("направления"), или "длина"
следа - то руководство(направление), параллельное или концентрическое к
предназначенному руководству(направлению) движения магнита арматуры.
Я требую!
1. Постоянное включение двигателя магнита, в комбинации,
stator след, определяющий руководство(направление) следа и наличие сначала и
вторые стороны и составленный из множества следа постоянные магниты каждое
наличие сначала и вторые полюса(поляки) противоположной полярности, сказал
магниты, располагаемые в бок о бок отношениях, имеющих интервал между
смежными магнитами и подобно полюсам(полякам), определяющим сказанные стороны
следа, удлиненная арматура постоянный магнит, расположенный на одной из
сказанных сторон следа для относительного движения к тому и в раздельных
отношениях к сказанной стороне следа, в чем воздушный промежуток существует
между сказанным магнитом арматуры и сказал магниты следа, сказал магнит
арматуры, имеющий сначала и вторые полюса(поляки) противоположной полярности,
расположенной в напротив концов сказанного магнита арматуры, считающего длина
этого, длина сказанного магнита арматуры, располагаемого в
руководстве(направлении) в общем выравнивании с руководством(направлением)
сказанного следа, Интервал сказанных полюсов(поляков) магнита арматуры от
сказанного следа связал сторону и длину сказанного магнита арматуры как
связано с шириной и интервалом сказанных магнитов следа в направлении
сказанного нахождения следа типа наложить непрерывную силу на сказанный
магнит арматуры в сказанном общем руководстве(направлении) сказанного следа.
2. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
интервал между сказанными полюсами(поляками) сказанной арматуры и смежной
stator стороны следа существенно равен.
3. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
интервал между смежными магнитами следа изменяется.
4. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
множество магнитов арматуры расположено на общей(обычной) стороне сказанного
stator следа, сказанные магниты арматуры, механически связываемые.
5. В постоянном двигателе магнита как в требовании 4 в чем
сказал, что магниты арматуры поражены относительно друг друга в направлении
сказанного следа.
6. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
магнитная область(поле), концентрирующая средства связана со сказанными
магнитами следа.
7. В постоянном двигателе магнита как в требовании 6 в чем
сказал, область(поле), концентрирующая средства включает лист магнитного
материала высокого полевого проходимости привлекательная сторона и
полюс(поляк) сказанного следа напротив той стороны и полюса(поляка),
расположенного к сказанному магниту арматуры.
8. В постоянном магните как в требовании 1 в чем сказал,
что магнит арматуры имеет дугообразную конфигурацию в ее продольном
руководстве(направлении), поклонился к сказанному следу, сказал, сказал
магнит арматуры, имеющий концы, форменные, чтобы концентрировать магнитную
область(поле) в сказанные концы.
9. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
сказал, что stator след имеет вообще линейную конфигурацию, и средства,
поддерживающие сказанный магнит арматуры относительно сказанного следа для
вообще линейного движения сказанного магнита арматуры.
10. В постоянном двигателе магнита как в требовании 1 в чем
сказал, что stator магниты следа определяют круг, имеющий ось, арматура
rotatably установленный относительно сказанного следа и концентрический и
коаксиальный к тому, сказал магнит арматуры, устанавливаемый
относительно сказанной арматуры.
11. В постоянном двигателе магнита как в требовании 10,
означают axially наладка сказанной арматуры относительно сказанного следа
посредством чего осевые отношения сказанного магнита арматуры и сказали, что
stator магниты могут быть изменены, чтобы регулировать(приспособить) норму(разряд)
вращения сказанной арматуры.
12. В постоянном двигателе магнита как в требовании 10 в
чем множество магнитов арматуры установлено на сказанной арматуре.
13. В постоянном двигателе магнита как в требовании 12 в
чем сказал, что магниты арматуры - circumferentially nonuniformily раздельные
на сказанной арматуре.
14. Постоянное включение двигателя магнита, в комбинации,
stator включение множества circumferentially раздельных stator постоянных
магнитов, имеющих полюса(поляков) противоположной полярности, сказала
магниты, устраиваемые, чтобы существенно определить круг, имеющий ось,
полюса(поляки) сказанных магнитов, стоящих в радиальном
руководстве(направлении) относительно сказанной оси и полюсов(поляков) той же
самой полярности, стоящей далеко от сказанной оси и полюсов(поляков)
противоположного столкновения с полярности к сказанной оси, арматура,
установленная для вращения относительно сказанной оси и расположила смежный
сказанный stator, по крайней мере одна арматура постоянный магнит, имеющий
полюса(поляков) противоположной полярности, установленной на сказанной
арматуре и в радиальных раздельных отношениях к сказанному кругу stator
магнитов, сказал полюса(поляки) магнита арматуры, простирающиеся в
circumferential руководстве(направлении) вращения арматуры, Интервал
сказанных полюсов(поляков) магнита арматуры от сказанных stator магнитов и
circumferential длины сказанного магнита арматуры и интервала сказанного
stator нахождения магнитов типа наложить продолжение circumferential сила на
сказанном магните арматуры, чтобы вращаться сказал арматуру.
15. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14 в
чем множество магнитов арматуры установлено на сказанную арматуру.
16. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14 в
чем сказал, что магниты арматуры асимметрично circumferentially раздельные на
сказанной арматуре.
17. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14 в
чем полюса(поляки) сказанного магнита арматуры сформированы, чтобы
концентрировать магнитную область(поле) этого.
18. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14,
магнитная область(поле), концентрирующая средства, связанные со сказанными
stator магнитами, концентрирующими магнитные области(поля) этого в интервалах
между смежными stator магнитами.
19. В постоянном двигателе магнита как в требовании 18 в
чем сказал область(поле) магнита, концентрирующиеся средства включают
кольцевое кольцо высокого магнитного полевого материала проходимости,
концентрического со сказанной осью и в существенном обязательстве с
полюсами(поляками) подобной полярности сказанных stator магнитов.
20. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14 в
чем сказал, что магнит арматуры имеет дугообразную поклон&уюся
конфигурацию в направлении сказанных полюсов(поляков) этого определяющий
вогнутую сторону и выпуклую сторону, сказал вогнутая сторона,
располагаемая к сказанной оси, и сказал полюса(поляки) относительно
сказанного магнита арматуры, сформировываемого, чтобы концентрировать
магнитную область(поле) между сказанными полюсами(поляками) этого.
21. В постоянном двигателе магнита как в требовании 14,
означает для axially перемещение(замещение) сказанного stator и арматуры
относительно друг друга регулировать(приспосабливать) осевое выравнивание
сказанного stator и магнитов арматуры.
22. Метод создания unidirectional силы повода постоянными
магнитами, использующими множество раздельных stator постоянных магнитов,
имеющих противоположные полюса(поляков) полярности, определяющие след,
имеющий предопределенное руководство(направление), и магнит арматуры, имеющий
длину, определенную полюсами(поляками) противоположной полярности movably
установленный для движения относительно следа в руководстве(направлении)
этого, И предопределенной длины, определенной шириной и измерениями сказанных
stator магнитов, включающих формирование магнитного полевого следа сказанными
stator магнитами, имеющими магнитную область(поле) общей(обычной) полярности,
прерванной в раздельных местоположениях в руководстве(направлении),
поперечном к руководству(направлению) сказанного магнитного полевого следа
магнитными областями(полями), созданными магнитными линиями силы,
существующей между полюсами(поляками) stator магнитов и расположения магнита
арматуры в раздельном отношении к сказанному магнитному полевому следу, в
длину связанному с руководством(направлением) магнитного полевого следа такое
расстояние, что отвращение и силы привлекательности, наложенные на магнит
арматуры сказанным магнитным полевым следом налагает продолжение
unidirectional сила на магните арматуры в направлении магнитного полевого
следа.
23. Метод создания unidirectional повода вынуждает как в
требовании 22, включая концентрацию магнитных областей(полей), созданных
магнитными линиями силы между полюсами(поляками) stator магнитов.
24. Метод создания unidirectional повода вынуждает как в
требовании 22, включая концентрацию магнитной области(поля), существующей
между полюсами(поляками) магнита арматуры.
25. Метод создания unidirectional повода вынуждает как в
требовании 22, включая концентрацию магнитных областей(полей), созданных
магнитными линиями силы между полюсами(поляками) stator магнитов и
концентрации магнитной области(поля), существующей между полюсами(поляками)
магнита арматуры.
26. Метод создания силы повода постоянными магнитами в чем
несоединенный электрон, прядущий частицы, существующие в пределах постоянного
магнита используется для создания силы повода, включающей формирование stator
магнитного полевого следа посредством по крайней мере одного постоянного
магнита, создание арматуры магнитная область(поле) посредством permament
магнита и формирования и расположения сказанных магнитных областей(полей) в
такой манере, чтобы произвести относительное непрерывное unidirectional
движение между сказанным stator и областью(полем) арматуры создание магнитов.
27. Метод создания силы повода постоянными магнитами как в
требовании 26 в чем сказал, что stator магнитная область(поле) имеет
существенно единственную(отдельную) полярность.
28. Метод создания силы повода постоянными магнитами как в
требовании 26, включая концентрацию магнитной области(поля) сказанного stator
полевого следа и арматуры магнитная область(поле).
|