«Чудеса и Приключения» 11/05
Огненный меч над Америкой
Надежда Маслова
Архитектор, создававший Нью-Йорк, этот каменный монолит,
руководствовался, видимо, некими тайными знаниями. Выстраивая пики каменных
стел, как клавиши рояля, он заложил в структуру архитектурного ансамбля
композиционную систему. И город живёт, дышит, взаимодействуя в ней через
активные точки: точка высоты здания, точка местоположения, точка концентрации
солнца на зеркальных стёклах. Каждое утро, ступая на прохладную мостовую, я
слышала, как звучали небоскрёбы, - словно кто-то нажимал на клавиши: тонкий
вибрирующий звук передавался от здания к зданию, закручивался в пение,
отражался в стеклянных стенах и взмывал ввысь. Упругий ветер подхватывал его
и уносил дальше, в открытое небо.
Америка! Небоскрёбы не дают мне покоя. Достающие до самого
неба, эти здания, казалось, уже были когда-то в моей жизни. И потому
небоскрёбы виделись мне чем-то большим, нежели просто здания. Величие несёт
иной смысл, другое предназначение, но в них слышалась тайна.
С такими мыслями поднималась я 2 июня 1998 года на
смотровую площадку WTC, самого высокого здания Нью-Йорка. Это была обычная
туристическая поездка, начавшаяся во Флориде и продолжившаяся в Нью-Йорке.
Вместе со мной в турне отправились друзья из Канады, Англии, к нам
присоединился профессор экономического университета из Екатеринбурга Кирилл Новосельский.
В тот день мы с Кириллом и моими друзьями гуляли по
смотровой площадке World Trade Center (Всемирный торговый центр). Экскурсия
стоила недёшево - семнадцать долларов, но разве это деньги по сравнению с той
панорамой, что открывается с крыши небоскрёба? Скоростной лифт буквально
взмыл в воздух, доставив наверх за считанные минуты. Молодой американец,
сопровождающий лифт, элегантно распахнул двери. На крыше - целый городок, но,
чтобы попасть в него, необходимо, отстояв очередь, купить билет. Затем
досмотр полицейскими сумок, подковообразная зона с металлоискателем, отметка
на билете - и можно входить!
С высоты 110-го этажа здания город будто лежал на моей
ладони. Гудзон переливался зеркальной гладью воды в лучах палящего солнца. От
близости неба над головой захватывает дух. На развёрнутом горизонте нежилось
огненное солнце, ленивая тишина стелилась над городом. Небоскрёбы под нами -
как коробочки.
Можно было посмотреть в подзорную трубу и зацепиться там
надолго - красота вокруг необычайная.
Вернувшись в зал, мы зашли в уютное кафе подкрепиться и
выпить по чашечке кофе. Потом друзья остались в кафе, а я подошла к окнам.
Прозрачные стёкла смотровой площадки до самого потолка отделяли людей от
реального мира. На скамейках вдоль всех окон сидели, лежали, фотографировались
люди, часами любовавшиеся панорамой за стеклом. Я подошла к окну и с
восторгом уставилась в бездонное небо - оно было так близко от меня. И тут...
У меня и раньше бывали случаи, когда я необычным внутренним
зрением видела явления, незаметные обычному человеческому глазу, но то, что я
увидела здесь, с трудом поддавалось какому-либо объяснению. Это был
невероятной мощности взрыв, огненным облаком застлавший безмятежное небо
Америки...
Я почувствовала, что вокруг меня стало что-то происходить.
Солнце над нами словно ожило, запульсировало. Внутри него, как в котле,
забурлила огненная лава. И вдруг - сильный удар, толчок. Небо над Гудзоном
словно взорвалось от мощной вспышки, в долю секунды превратившейся в огненное
облако. Затем импульсивно, неравномерно лава начала выплёскиваться огненными
хлопьями. Солнце стало ярче, горячее. На меня словно хлынула лавина огня.
Пламя бушевало, бурлило, я кожей ощущала его жар.
В огненных хлопьях метались странные люди, ослеплённые
пламенем и задыхающиеся в дыму. Я ощущала их боль, как свою. Я видела
странную колесницу и... огонь, много огня. Не понимая, что происходит, я сама
задыхалась от жара, мне не хватало воздуха, волосы трещали на голове, словно
горели на самом деле. Несколько минут я стояла как парализованная, потом
прилегла на скамейку. Голова, лицо - всё с трудом выдерживало температуру
огня. Я ощущала это пламя и буквально плавилась от жары. Осмотрелась. Никто,
кроме меня, этого не чувствовал, туристы по-прежнему сидели на лавочках,
разговаривали, фотографировались.
Я сделала снимок стареньким «Зенитом» и позвала Кирилла с
цифровой камерой. «Сфотографируй!» -попросила я. Он посмотрел в окно и
удивился: «А что, собственно, снимать? В небе нет ничего!» И всё же сделал
кадр, после которого мы замерли от изумления - на снимке отчётливо был виден
ОГНЕННЫЙ МЕЧ громадного размера, занесённый невидимой рукой над страной
небоскрёбов. В цифровом фотоаппарате отснятый кадр тут же проявляется на
экране. Когда Кирилл наводил объектив на небо, была видна лишь синева. Но
едва он нажимал спуск, снимок отчётливо показывал огненный меч. И если в
самом небе, кроме меня, никто не видел ужасного пламени, то фотоаппарат
невозмутимо высвечивал клинок меча - чёткий, направленный луч над Гудзоном
необычайных размеров, пылающий зелёным огнём.
Отчётливо видна рукоятка меча. Наполненный мощным светом,
меч, казалось, был чем-то самостоятельным и легко висел в воздухе, как и
эфес, имеющий плотность и форму.
Мы находились на смотровой площадке всё время, пока шёл
огненный шторм. Не могу утверждать, что кто-то из присутствующих воспринимал
подобное так же, как я, но тогда не покидало чувство, что меня и небо
отделяет тонкая перегородка и из-за неё происходит невидимая работа с людьми,
контролируемая кем-то с помощью тонких энергий, излучаемых этим мечом. Всё
продолжалось 40-50 минут. У меня кружилась голова.
Вернувшись домой в Екатеринбург, я опубликовала описание
видения в газете. Мне тогда трудно было понять смысл увиденного. Я
чувствовала, что это какое-то предупреждение Америке. И поняла этот снимок
как прорыв информации из будущего о новых формах взаимодействия тонкого мира
с человеческим. Чтобы те, кто строил город небоскрёбов, посмотрели и
призадумались о смысле технократического пути развития. А призадумавшись,
свернули бы с бездуховного пути на путь, ведущий к космическому осмыслению
человеческого бытия, -такой я сделала вывод, пытаясь объяснить послание с
небес.
Объяснения увиденного были разные. Единственное, что я не
могла предположить, - что это будет ВЗРЫВ. Тот самый трагический, страшный
взрыв 11 сентября 2001 года. Я мирный человек, поэтому моё бессознательное не
могло объяснить увиденное как взрыв, оно этого не допускало. Тогда и никто не
мог предположить истинный трагический смысл моего видения. Является ли это
звеном какой-то закономерности или каким-то роковым совпадением?
Я надеялась получить ответ от специалистов, изучающих
нематериальный мир с научной точки зрения. Однако отклика не нашла. Всё
недопонятое разрешилось само собой 11 сентября 2001 года. Я сидела перед
телевизором, как вдруг увидела ту же самую картину взрыва, что и на крыше World
Traid Center. От неожиданности я даже закричала. Когда передавали кадры
взрыва, я испытала те же чувства, что и три года назад. Именно этот огонь я
увидела тогда, стоя на крыше. Ударная волна той же силы, те же ощущения, то
же огненное облако! Тут же бросилась доставать свои рисунки, которые сделала
тогда в Нью-Йорке. Удивительно, но даже сейчас, три года спустя, я не могу
произнести слово «взрыв» в том трагическом смысле. Кстати, в этом проблема
тех, кто может предвидеть события - бессознательное в человеке не хочет
верить в худшее, оно настойчиво предполагает лучшее, давая человеку шанс.
Всю ночь в квартире не смолкал телефон. Звонили потрясённые
друзья и знакомые: «Это то, что ты описывала!» Вскоре меня пригласили в
Москву на семинар «Целостное миропонимание XXI века», который возглавляет
профессор МГТУ им. Баумана Владимир Никитович Волченко. Правда, выступить с
докладом не удалось: в последнюю минуту подобное выступление почему-то сочли
неэтичным по отношению к США. В частном порядке академики выслушивали меня с
большим интересом, брали фотографию для изучения, но вразумительного ответа
так и не дали. Одного из них я в буквальном смысле прижала диктофоном к стенке:
«Что значит этот луч?», но он вдруг безапелляционно выпалил: «Сама увидела -
сама и объясняй!»
"Возможно, когда-нибудь учёные и объяснят, откуда
взялся на снимке загадочный меч, и даже расшифруют его значение. Пока же
можно предположить, что занесённый над небоскрёбом клинок мог символизировать
предупреждение о трагедии или меч правосудия, которое должно было свершиться
над супердержавой. В одном я уверена точно: трагедия 11 сентября 2001 года,
произошедшая в Америке, была предопределена за три года до неё.
Я посылала уникальное фото в американские газеты, снабдив
его описанием впечатлений, отправляла на адрес нашего правительства, в центры
космических исследований, передала материалы американскому консулу до
трагедии, а затем уже как факт - после трагедии, но нигде не нашла отклика!
Неоднократно меня старались убедить в том, что я «сфабриковала» снимок. Но в
этом нет необходимости, так как не я ищу обстоятельства, а они меня. С
сожалением понимаешь, что способность предвидеть здесь играет не главную
роль. Корни происходящего гораздо глубже.
Конечно, всё, что произошло со мной 2 июня, не случайность.
В жизни каждого человека всё предначертано свыше. Поездка в Нью-Йорк была так
же предопределена, как и то, что при формировании группы в неё был включён
едва знакомый мне Кирилл, с цифровой камерой, благодаря которой и был получен
уникальный снимок. Ещё в 1997 году мне показали какую-то дальнюю поездку,
группу из шести человек и что в поездке произойдёт нечто важное. Я видела
небоскрёб и таможенный досмотр, который мы проходили потом на небоскрёбе WTC!
Тогда я не могла предположить, что случится что-то, выходящее за рамки
человеческого понимания. Но именно 2 июня 1998 года я попала в
обстоятельства, словно прописанные по какому-то неведомому плану, где даже
имена участников были точно названы. Таких совпадений просто не бывает! Я
знаю, что не смогла бы попасть в Америку, если бы это событие не имело ко мне
отношения...
То, что Америка является частью Вселенной, маленькой
клеткой громадного живого организма, можно забыть и не вспоминать. Но природу
остановить невозможно. Если клетка ведёт себя неадекватно, ненормально, то её
начинает корректировать живой организм Вселенной. А в процессе коррекции
могут произойти непредвиденные акты - отдельные клетки и организм начинают применять
в отношении друг друга специфические механизмы. Вселенная предупредила о
катастрофе, давая понять, что в мире нет ничего индивидуального, существующего
отдельно от планеты и что эволюция сознания человека важна для эволюции всей
планеты. И что вся Планета - единый живой организм.
|