Когда я
слышу фразу "взаимодействие рока и судьбы в формировании кармы
человека", хватаюсь за... голову, возможности которой использую - в
соответствии со статистикой по общему людскому "поголовью" - лишь
на жалкие 7%. Многое в представлениях об этой самой карме (а это не какое-то
мохнатое чудище, как казалось раньше, а просто-напросто причинно-следственные
связи, сплетающиеся в то, что называется "роком" и "судьбой")
изменила встреча с академиком Вячеславом Михайловичем Бронниковым и двумя
мальчиками (один из Москвы, другой из Риги), занимающимися по его методике.
С
первого взгляда было видно, что Саша Левит, с которым я встретилась в
Академии Наук, - слепой. Он таким родился. Москвич, учился в московском
интернате для слепых N1, отставая в умственном развитии от своей возрастной
группы на 3 года. Мир, который окружал его, был черно-белым миром смутных,
едва различимых силуэтов. Но Саше очень повезло с любящим и упорным в
достижении поставленной цели отцом, который привел сына в 1994 году к
академику Бронникову. Саша стал заниматься по особой методике. Постепенно его
мир стал цветным. Сейчас, сдав экстерном экзамены сразу за два класса, Саша
учится в 11-м классе общеобразовательной школы. Он уже получил начальное
медицинское образование и твердо решил, что будет врачом. А кем же ему еще
быть, если он тут же, в присутствии журналистов, за 10 минут провел
диагностику всех систем моего организма и состояния внутренних органов.
"Саша,
а какого цвета у меня куртка? А юбка?" - не унимались журналисты. Он
безошибочно отвечал. Я достала из сумки наугад текст на русском языке и
предложила Саше прочитать его. И с этой задачей он справился блестяще! Но
предварительно надел на глаза черную повязку, тесемки которой я
собственноручно завязала ему за головой. С черной повязкой на глазах ему
лучше видно! Ничто, по его словам, не отвлекает от чтения текста его
внутренний биологический "компьютер", находящийся в мозге.
Кроме
слепых, метод Бронникова реально реабилитирует больных церебральным параличом
(ЦБП), который до сих пор считается неизлечимым. Пятиклассник рижанин Женя Голубев
родился с этим диагнозом. Правая рука была скрюченной, сжатой в кулак и
плотно прижатой к боку, на пятку правой ноги наступать не мог. До 7 лет был
умственно слаборазвитым ребенком, потом наступили два жутких года полного
безумия. Мать повезла его в Феодосию, к Бронникову. Сейчас у Жени почти
полностью восстановлены нарушенные функции, это общительный, умный мальчик,
"почемучка", жадно познающий мир. Я попросила этого ребенка
рассказать о его некоторых ежедневных упражнениях.
- Ну,
возьмем "фотовсплеск". Мне показали по медицинскому атласу, как в
идеале должна выглядеть моя больная рука. Я зрительно сфотографировал этот
образ и ввел это фото в свой мозговой "биокомпьютер". Потом
попросил "биокомпьютер" дать мне изображение моей больной руки и
показать, где именно нарушения. Затем я накладываю идеальный образ на
фактический и даю биокомпьютеру команду на выздоровление. Биокомпьютер - это
нейронная связь в мозге, обычно у человека выключенная, ну, как обыкновенный
компьютер, не подключенный к сети. Есть три ступени освоения биокомпьютера, в
принципе доступных каждому человеку. Например, одно из 18-ти упражнений
первой ступени – "луч-мяч": потирание ладоней, формирование между
ними почти по-настоящему осязаемого упругого "мяча". Потом палец
одной руки, словно потоком луча, рисует на ладони другой руки разные фигуры.
А еще я обязательно делаю "прокачку головы"...
Что это
такое - объяснять долго, но после "прокачки головы" (по сведениям
московского Института мозга под руководством Натальи Петровны Бехтеревой)
аппаратура фиксирует 120 активных точек, в то время как в обычной жизни даже
самая творческая голова имеет не более 10.
По Интернет-свидетельству
Н.П.Бехтеревой, Саша Левит использует свой мозг на 85%, но и это еще не
предел. В Интернете можно прочитать мнение многих авторитетных ученых о том,
что метод Бронникова развивает в человеке – и больном, и здоровом -
уникальные способности: фотографическую память, новые альтернативные способы
видения, возможности обработки колоссальных объемов информации. Каждый
человек, не ведая того, носит в своем мозге "биокомпьютер", с
помощью которого задействуется скрытая энергетика человека, "спящие"
жизненные силы. Но дело не только и не столько в этом.
Бронников,
ни много ни мало, провозглашает начало эры Человека Сознательного. И «первые
ласточки» уже есть! Качественно новый человек строит свою жизнь не
эмпирически (проще говоря, "куда кривая выведет"), а сознательно,
на основе ЗНАНИЯ будущих событий. Человек будущего глубоко духовен. В основе
школы Бронникова находится системно-целостная психология Смысла, философия
Истинного человека, а бронниковская наука "космопсихобиология"
позволяет соединить в единую систему закономерностей достижения естественных
и точных наук и все, что нам известно о сверхсознании человека.
В
Латвийской Академии Наук, где академик Бронников прочел курс вводных лекций,
я побеседовала с ним о целях и задачах Рижского методического центра.
- Свою
задачу я вижу в подготовке специалистов. Один у рижан уже точно есть: мама
Жени Голубева - Светлана. Эта женщина прошла весь путь с собственным
ребенком, больным ЦБП, и совершила чудо. Теперь может начать давать другим
первоначальные знания, первую ступень метода. У метода 3 ступени, сейчас
разрабатывается 4-я, где идет специализация (для врачей, учителей,
психологов, спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников и т.д.). Но
первая ступень - УНИВЕРСАЛЬНА.
- Что
она из себя представляет?
- Это
18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств: воображения,
фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с умением включать
компьютер в розетку, но и только (пока нет речи ни об "экране", ни
о биокомпьютерных узконаправленных программах). Организм учится подключаться
к источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой
ступени, а вторая (внутреннее видение) не нужна. Но развивать сразу видение
неправильно: могут возникнуть проблемы с сосудами мозга, инсульт.
- И все
же - что чувствует человек, у которого заработали фантомные чувства?
- Это
наша технология, придете - научитесь. А пока ваш вопрос подобен вопросу
"Что такое бензин?" человека, никогда его не видевшего. Чем
объяснять, легче сводить его на автозаправку и показать... Когда фантомные
чувства заработали, человек начинает работать с процессом быстрого и
медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает мощная
гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна из проблем
современного человека - неумение расслаблять мозг. Нужно уметь включать и
выключать в себе некое состояние. Когда человек ПРАВИЛЬНО молится, это не что
иное, как медленный сон в бодрствующем состоянии. А вот быстрый сон в
бодрствующем состоянии с созданием специальной динамики внутри мозга - это
внутреннее видение на внутреннем экране, что является уже задачей второй
ступени. Изображения внутри человека и цвета усложняются шаг за шагом,
модулируется система команд-сигналов. В этом секрет коррекции сбоев
организма.
-
Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения человеком -
как это делает Саша Левит...
-
Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная структура, а
если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее нет. У разных цветов
- разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем, к примеру, слепому: эта
волна и есть красный цвет. Как бы разучивая ноты, потом мелодию за мелодией
(в классическом понимании обучения игре на инструменте), мозг начинает работать
как некий фантомный радар, снимающий изображения и цвета. Вы когда-нибудь
задумывались о том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что
мы видим – иллюзия?! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Но видение
это далеко не все. Работая по методике, вы, при желании, развиваете в себе
новые фантомные чувства, связанные с обонянием, осязанием, вкусом, слухом...
Можно сформировать даже своего собственного фантомного двойника с
определенными задачами (и тому немало примеров), но это уже "высший
пилотаж"...
Галина Храмова
Г. Рига
Познай себя - и завтра
феноменальные способности станут доступными и Вам. Они будут нормой жизни для
Наших детей в XXI столетии.
В.М. Бронников
Метод Бронникова
Метод,
основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений,
взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных
гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения
максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического
потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга
и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных
возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со
своим сверхсознанием. Метод прошел огромное количество экспертиз и научных
апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми
крупными научными авторитетами.
Основной
курс обучения состоит из четырёх ступеней:
I
ступень - “Гармонизация и развитие органов и систем организма”
Ученик овладевает навыками управления энергообменом, развивает в себе
способность вырабатывать жизненную энергию, развивает внутреннюю силу,
сознательно использует свой собственный внутренний “генератор”, что
обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект,
колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. Здесь же
закладывается техника безопасности жизнеобеспечения и взаимодействия с
окружающим пространством, а также навыки оказания помощи другим людям.
II ступень – “Развитие мозга, прямых и обратных биологических связей,
внутреннего видения".
На
второй ступени обучения ученик переходит на совершенно новый качественный
этап: начинает работать над развитием внутреннего видения с уникальной и
естественной способностью головного мозга – “биокомпьютером”. Формируются
прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека.
Развиваются новые виды памяти (фотографическая, комбинаторная, биокомпьютерная),
навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики
и самокоррекции функций
организма.
III ступень - “Развитие и использование феноменальных способностей".
Ученик осваивает технологию альтернативного видения – прямого видения головным
мозгом (с закрытыми глазами), обучается углубленной технологии коррекции и
проектированию своего здоровья и здоровья других людей, воспитанию
голографического сознания, работе в человеческом интернете.
IV ступень - “Дальнейшее энерго-информационное развитие, другие способы
набора энергии".