Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе: словарь терминов
%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream
Коллектив в воспитании личности, ? роль и значение в воспитательном процессе
Значимость коллективной деятельности была признана задолго до К. Д. Ушинского и А.С Макаренко. Педагоги прошлого старались привить воспитанникам дух товарищества, взаимопомощи. На уровне детского коллектива дети осознают собственное “я”, совместная деятельность группы детей становится источником новых взаимоотношений, влияет на развитие и воспитание самого коллектива и личности.
Главными направлениями воспитателя детского коллектива становятся:
- Забота о личностном самоутверждении воспитанников в процессе их коллективной деятельности.
- Формирование у детей взрослых моделей общения и деятельности.
- Помощь в осознании себя самостоятельным индивидуумом.
Значение коллектива в воспитательном процессе
Среди современных теоретиков педагогики, психологии встречаются специалисты, критикующие роль коллектива в развитии и воспитании цельной личности. Якобы, под давлением коллектива ребенок утрачивает свою индивидуальность, своеобразие. Такой тезис подкрепляется примерами негативного воздействия политизированного тоталитарного общества на человека в недавнем прошлом, когда жизнь социума для любого «винтика» становилась намного более значимой, чем личные интересы.
Нельзя отрицать тот факт, что человечество с самого начала своего существования основывалось на коллективных формах взаимодействия и организации, таких как род, племя, семья. Изоляция от общества становилось причиной уродливого развития субъекта, была, скорее, наказанием, чем благом.
Воспитание личности с раннего возраста происходит в коллективе, это основная база, где дети приобретают позитивный социальный опыт. Становясь школьником, ребенок одновременно выступает членом нескольких коллективов, некоторые из которых (кружок или секцию) он выбирает единолично. Желая стать членом той или иной группы, школьник вынужден подчиняться тем правилам, которые ей свойственны. Но это вовсе не означает пассивного следования местным установкам.
Основным принципом воспитания полноценной личности в коллективе является принятие активной жизненной позиции, умение отстаивать свою точку зрения, даже если она противостоит мнению большинства. Коллектив дает возможность ученику приобрести навыки общественного поведения, находясь в позиции подчинения, противопоставления и руководства. Такое взаимодействия с товарищами и воспитателями приводит к формированию гражданственности, гуманизма и инициативности. Диалектика коллективного и индивидуального взаимообусловлены в педагогическом процессе воспитания личности.
Человек существует и растет в системе отношений с природой, другими людьми. Богатство связей определяет его духовное богатство, степень значимости.
Воспитательные задачи педагога
Каждый этап развития молодого человека среди членов коллектива имеет важные последствия для дальнейшего становления, способностей к самореализации. Невозможность адаптироваться в небольшой группе приводит к неуверенности, сомнениям в своих силах, обидчивости, конфликтности. Неспособность реализовать индивидуальность становится причиной негативизма, озлобленности, других личностных деформаций.
Важно
Основная задача воспитателя детского коллектива – создание благоприятных условий для адаптации личности, одновременного проявления индивидуальности и интеграции в общество.
Самоутверждение и коллективная деятельность
Один из мотивов поведения подростков – завоевание признания товарищей. Когда для ребенка общение со сверстниками не приносит понимания, положительной оценки, это приводит к комплексу проблем.
Педагог помогает каждому воспитаннику отыскать свое место в коллективе, завоевать его уважение. Нередко положение школьника в группе напрямую связано с тем, как организована система взаимоотношений учитель-воспитанник. Статус ученика, особенно младших классов, зависит от того, какую значимость придает ему учитель. Он может привлечь внимание других к «отверженному», доверив ему ответственное поручение, включая его в мероприятия. Педагогическая задача учителя в:
- демонстрации сокрытых от других положительных качеств каждого члена детского коллектива;
- эмоциональной поддержке, внушении ребенку веры в себя;
- вовлечении «непринятых» ребят в общие мероприятия с теми, кто имеет более высокий общественный статус.
Обратите внимание
Нередко формальные лидеры приобретают такое положение не за счет высоких моральных качеств, а благодаря высокой активности, стремлению подавлять, командовать. Воспитателю важно выявить истинные мотивы поступков неформального лидера, препятствовать утверждению за чужой счет, дать проявить скрытые таланты остальным воспитанникам.
Формирование взрослых моделей общения и деятельности
Любая сфера человеческой деятельности на всех исторических этапах требовала умения работать командой, готовности к сотрудничеству. От таких качеств зависят не только спортивные, производственные успехи, но порой сама жизнь. Важно научить детей находить баланс между личными нуждами и интересами общества, не потерять в отстаивании своего «я» связей с другими людьми, способности чем-то поступиться, прийти на выручку.
Взрослые часто не одобряют узкие компании из 2-3 человек, которые разобщают большой коллектив. Но именно в такой небольшой группе друзей подросток испытывает эмоциональный комфорт, защищенность, общность интересов, собственную значимость. Подобные отношения между детьми зачастую возникают стихийно или даже вопреки рекомендациям родителей. В школьные годы для ребят наиболее важны не оценки по предметам, а наличие друзей.
Будущим участникам корпоративных отношений пригодятся воспитанные детской дружбой качества: стремление к совместному успеху, умение самоорганизовываться, взаимная ответственность. Условия школьных взаимоотношений, определенные роли в играх потом воспроизводятся во взаимодействии между партнерами в профессиональной деятельности.
Осознание себя самостоятельным индивидуумом
Один из принципов воспитания личности – развитие субъекта в коллективе и через коллектив. Знакомство с самим собой у подростка происходит в реальных ситуациях, которые возникают при совместной деятельности. Взрослеющий человек сможет оценить многообразие окружающих предметов и субъектов только в процессе общения и сравнения.
Взаимодействуя с товарищами, учителями ребенок определяет правильные и неправильные модели общения, учится контролировать реакции, преодолевать страх, зависть, приобретает навыки здоровой конкуренции.
Индивидуальные особенности характера, способности личности неповторимы. Но психологические, творческие черты каждого оцениваются в зависимости от полезности для коллектива. Воспитатель заботится о реализации себя каждым из воспитанников в коллективной жизни. Для этого необходимо:
- изучение личности каждого, привлечение внимания к его достоинствам и достижениям;
- помощь в установлении между детьми доверительных, доброжелательных отношений;
- организация коллективных мероприятий, способствующих раскрытию лучших черт воспитанников;
- перевод личностных конфликтов в «мирное русло»: творческие конкурсы, дискуссии, работу над инновационными проектами;
- содействие в преодолении негативных привычек, стремлении к самосовершенствованию, положительным изменениям;
- поддержка у ребят желания сохранить достоинство и самобытность, быть самими собой.
Заключение
Влияние развитого детского коллектива на ребенка реализуется посредством активного участия каждого в самоуправлении, разноплановой общественной жизни. Педагоги призваны создавать подходящие возможности для формирования общественно значимой личности, максимального проявления ее индивидуальных особенностей.
Борьба с негативом в образовании — E063
В этом выпуске мы рассмотрим, как бороться с негативом в образовании. Мы поговорим о некоторых источниках этого негатива, а также о некоторых идеях о том, как с этим можно справиться на рабочем месте.
Если вам нравится то, что вы слышите, поделитесь этим выпуском с коллегой или другом и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый контент! Если у вас есть возможность, поддержите шоу, купив нам кофе!
Мы будем рады услышать от вас — оставьте комментарий здесь ИЛИ ознакомьтесь с нашим FLIPGRID !
На этой неделе мы немного отклоняемся от нормы и хотим немного поговорить о негативе, с которым многие из нас сталкиваются в мире образования прямо сейчас. Сейчас происходит так много разных вещей, что это была небольшая борьба. Из-за протоколов covid, обеспечения безопасности семьи и студентов и нашей работы в классе это был трудный старт.
Мы хотели немного поговорить об этом и сообщить другим преподавателям, что вы не одиноки. Мы также поделимся тем, что мы делаем с этим негативом.
Частично трудности этого года заключаются в том, что начать учебный год было намного труднее из-за стресса и выгорания в прошлом году. Это, в дополнение к негативу, который мы испытываем вокруг себя как педагоги, действительно усугубляет ситуацию.
Мы подходим к этому, говоря о некоторых проблемах и источниках негатива прямо сейчас: Отношения с персоналом, давление со стороны администрации, изменения в политике, правительство, ученики и родители, социальные сети, ядовитый позитив
Отношения с персоналом
Сейчас в школах существует целый спектр эмоций персонала. Некоторые справляются невероятно хорошо, в то время как другие испытывают сильный стресс и беспокойство. Covid сказался на многих педагогах и их семьях, и у каждого из нас разный уровень комфорта в отношении внеклассных занятий, личного общения и т. д.
Само по себе это не проблема! Важно, чтобы мы давали друг другу пространство и участвовали в зависимости от того, где мы находимся: кто-то с ослабленным иммунитетом или у кого есть член семьи, будет гораздо более осторожным и обеспокоенным, чем тот, кто не так боится ковида. .
Напряжение возникает, когда учителя начинают брать на себя дополнительные занятия и начинают чувствовать, что им приходится брать на себя больше, чем они могут выполнить. Мы уже проводим длинные занятия по нашей модифицированной семестровой модели, которая требует дополнительной подготовки. А если вы преподаете двойную неделю, вы чувствуете себя еще более напряженным, потому что у вас остается меньше времени на подготовку к занятиям.
Существует также фактор того, где каждый человек находится в отношении своей карьеры. Новый учитель, который ведет курсы в первый раз, скорее всего, будет испытывать больший стресс, чем тот, кто преподавал и разрабатывал ресурсы для своих курсов в прошлом.
То, как каждый учитель относится к covid, также определяет стратегии и действия, которые они используют в своем классе, что может заставить команды курса делать то же самое. Протоколы covid квалифицируются как «как можно лучше», что делает все довольно туманным, а когда невозможно дистанцировать большие классы подростков (более 30 на многих классах), все становится довольно сложно при попытке разобраться в групповой работе, презентациях. и т.д. в классе.
В рабочих помещениях тоже непростая ситуация. У всех разный уровень комфорта с covid и протоколами covid, поэтому это может привести к сложному балансу.
По мере того, как отдельные учителя становятся более напряженными, взаимодействие между сотрудниками, как правило, становится более коротким или напряженным, что может привести к более негативным эмоциям на рабочем месте.
Как нам с этим справиться?
Честно! Поделитесь своим уровнем комфорта с другими, чтобы было немного больше прозрачности. Важно, чтобы мы были впереди друг друга.
Дайте друг другу место! Если вы коллега, руководитель или руководитель группы курса, важно давать друг другу личное пространство. Это не будет год больших перемен — мы все приспосабливаемся к новому учебному дню, когда число случаев заболевания ковидом выше, чем в прошлом году, а протоколов, по-видимому, не хватает по сравнению с прошлым годом. Это не тот год, когда нужно слишком сильно заставлять людей меняться или адаптироваться. Мы уже делаем эти вещи и изо всех сил пытаемся заставить их работать. Не торопитесь и относитесь друг к другу полегче.
Создавайте веселые или беззаботные занятия каждую неделю! Это хороший способ заставить людей улыбаться, расслабиться и создать чувство общности в ваших отделах.
Административное давление
Этот год выдался трудным из-за давления на всех. Есть много мероприятий, спорта, клубов и штабных комитетов. Задача администратора — поощрять сотрудников к участию в школьном сообществе.
Но этот год трудный. Важно, чтобы, если у нас нет возможности взять на себя больше, мы провели этот разговор и чувствовали себя комфортно, говоря «нет». Вы не эффективны, если вы рассредоточены слишком тонко. Так что берите на себя то, что вы можете взять на себя, но не стесняйтесь говорить «нет», когда это необходимо. У Аманды Харгривз есть отличный твит о том, как стать лучше в искусстве говорить «нет».
Как учителя, мы часто не осознаем, что админ оказывает на них большое давление. Тот факт, что они руководят школой, не означает, что над ними нет людей в совете директоров, оказывающих на них давление, чтобы добиться цели.
В довершение всего, у них также есть родители и ученики, школьное сообщество и даже сотрудники, оказывающие на них большое давление. Они не сверхчеловеки без границ или ограничений — как и любой другой человек в здании, они могут сделать лишь ограниченное количество вещей.
Мы должны относиться друг к другу как к человеческим существам и помнить, что каждый из нас ходит со своим собственным набором забот, стрессов и т. д. необходимая область, требующая внимания. Нынешнее провинциальное правительство определенно не фанат государственного образования. То, что они представили публике, чтобы прочитать и отреагировать, заставило учителей и работников образования показаться врагами. У правительства, безусловно, есть большая работа, но мы бы хотели, чтобы они увидели важность государственного образования и роли педагогов в Онтарио.
В Твиттере есть несколько педагогов, которые проделали огромную работу, освещая то, что происходит в государственном образовании. И это отличное предложение для большего количества педагогов — поделитесь тем, что происходит на местах! Делитесь хорошим, а также плохим, чтобы у широкой публики была более точная картина того, что происходит на самом деле.
Мы благодарны нашему совету за то, что он не использует раздробленную гибридную модель обучения, при которой одни ученики сидят дома, а другие сидят в классе. При этом так много педагогов в Онтарио Эд, которые борются за баланс этого типа обучения. Добавьте проблемы с Wi-Fi для учащихся и/или учителей и постарайтесь сбалансировать темп для обеих групп учащихся.
Одним из возможных гибридных решений является проект «Современные классы»: обучающие видеоролики, самостоятельный темп, встречи в небольших группах и т. д. Хотя это отличное решение, не у всех сейчас есть время или возможности для ПД.
А теперь добавим нагрузку из-за внеклассных занятий, и получится суперстрессовая ситуация. Люди уравновешивают семейные потребности, опасения, связанные с коронавирусом, борьбу с рабочей нагрузкой и все остальное, что вызывает стресс прямо сейчас.
Еще одно возможное гибридное решение: обратитесь ко всем знакомым коллегам, которые преподают или вели те же курсы. Настало время сотрудничать и делиться ресурсами! Страх критики, безусловно, реален, но сейчас самое время оценить проделанную нами работу и подумать о том, чтобы поделиться тем, что у вас есть. Чем больше вы делитесь, тем легче получить обратную связь, а иногда обратная связь так много добавляет к тому, что у вас есть. Это честно стоит риска.
Учащиеся и родители
Новые задачи TikTok действительно делают новый учебный год уникальным испытанием. Студенты совершали акты вандализма в ванных комнатах и/или крали вещи у персонала или в классах.
Это создало культуру недоверия между персоналом и студентами.
Виртуальное или очное
Еще в июне родители и опекуны должны были принять решение за своих учеников, будут ли они посещать занятия очно или виртуально в этом первом семестре учебного года. В июне заболеваемость была не такой высокой, как сейчас. Новая проблема заключается в том, что теперь родители хотят, чтобы их ученики могли учиться дома, но у своего учителя, поскольку виртуальные школы больше не принимают учеников.
Это создало большую проблему для учителей, потому что формально гибридного обучения не существует. Трудно планировать, когда учащиеся непостоянно посещают занятия, и сообщения о том, что должно происходить, когда учащиеся отказываются посещать школу, неоднозначны.
Если случаев станет больше, то эта проблема только усугубится.
Современный класс снова является передовым решением для решения этой проблемы. Если у вас нет времени или возможности записывать собственные видео, используйте готовые ресурсы. На YouTube доступно невероятное количество ресурсов, которые вы можете легко и быстро связать с концом набора слайдов.
Если вы можете записать свой собственный урок, сделайте это — ученикам будет важно, когда они вас услышат. Оно более личное и будет включать словарный запас и фразы
Социальные сети
Наш главный совет: ВЫЙТИ!
Сейчас так много негатива в социальных сетях, будь то новости, твиты, негативные посты и т. д. Сейчас они также сильно политизированы антипрививочными сообщениями и т. д., которые разделили общество и семьи.
Если вы есть в Твиттере, найдите своих людей! Найдите людей, с которыми вы общаетесь, которые не злят вас, с которыми вы можете общаться и которые расширяют ваше мышление. Создайте список этих людей, и вместо того, чтобы смотреть на свою домашнюю страницу, просто посмотрите на свой список. Это отфильтрует много негатива.
Выплескивать и выплескивать свои чувства полезно, так что найдите выход и поделитесь своими взглядами и опытом.
Токсичный позитив
Это сложно. Как бы мы ни хотели оставаться позитивными, когда дела идут плохо, иногда этот позитив заходит слишком далеко. Иногда нам нужно время, чтобы разобраться в своих разочарованиях и озвучить или выразить эти трудности. Токсичный позитив не устраняет и не устраняет причины разочарования педагогов,
Текущим примером токсичного позитива в СМИ является вся идея о том, как преподаватели должны вести «Журнал благодарности», чтобы помочь им с трудностями ковида. Оно распространилось по соцсетям, как лесной пожар. Трудно точно понять, откуда он взялся, потому что он так быстро взорвался и сошёл с ума! Поищите в Твиттере журнал благодарности. Вот ссылка на статью Toronto Star, посвященную журналу Gratitude Journal.
Наш совет: окружите себя реалистичными людьми, а не людьми, которые думают, что быть счастливым и позитивно относиться ко всему и всегда — это образ жизни. Вместо этого найдите людей, которые видят важность охвата всего спектра эмоций, от отрицательных до положительных, и дайте себе возможность испытать и проработать все это. В балансе есть ценность.
Шесть советов учителям по устранению негативных предубеждений
Мой отец не был из тех, кто давал непрошенные советы, пока я еще жил дома. Однако все изменилось, когда я ушел, чтобы начать свой первый год преподавания.
«Держись подальше от учительской».
Из всех советов, которые он мог мне дать, я нашел его немного странным.
Я был уверен, что это нездоровая среда, о которой он меня предупреждал. В то время учителя и вспомогательный персонал могли курить в учительской. Когда я спросил его, это было нездоровой окружающей средой, о которой он беспокоился, но он не имел в виду курение.
Он предупреждал меня о разговоре с учителем.
Папа сказал: «Гостиная может быть местом коллегиальных и интеллектуально сложных разговоров, но я ненавижу говорить вам, что чаще всего это место нытья, нытья и обвинений. Не зацикливайтесь на этом в первый год. Это токсично».
Я был молод, и, поскольку мой отец был руководителем, а не педагогом, я не слушал.
Большая ошибка.
Три дня я пытался пообедать в гостиной и сдался. Остальную часть года и большую часть своей карьеры я ел в своей комнате.
Я предполагаю, что нехорошо делиться разочарованием с коллегами? Должны ли мы держать ежедневное раздражение классного руководства, сроков оформления документов, недовольных членов семьи, испытаний, приручения, уговоров, уравновешивания и __________________ при себе?
Заполните пробел, потому что вы знаете, что можете.
Нет, не надо запихивать и забывать. С помощью следующих шести советов я предлагаю педагогам (и я включаю себя в этот небольшой урок для продвижения позитива) заменить ворчание здоровой дозой благодарности и оптимизма.
Присутствовать
Так легко увязнуть в хаосе в классе и стать жертвой, видя только негатив. Для этого есть термин — негативная предвзятость. Эта предвзятость может привести к тому, что учителя сосредоточатся в первую очередь на ученике, который не может саморегулироваться, или на родителе, который ежедневно отправляет пренебрежительные электронные письма, или на коллеге, который, кажется, всегда действует нам на нервы.
Сменить предвзятость негатива на «свидетельство».
«Свидетельствование» — это способность остро осознавать свои мысли, чувства, непосредственное окружение и эмоции. «Свидетельство» позволяет нам находить моменты радости и свершения посреди повседневной рутины. Будьте благодарны за все хорошее, что присутствует посреди сумасшествия.
Это происходит постоянно, когда я нахожусь в классе учителя, чтобы преподавать или поддерживать. Когда мы с учителем подводим итоги, я могу вспомнить множество восхитительных учебных моментов, о которых учитель даже не подозревал. Мне легко видеть и наслаждаться этими моментами, потому что бремя всех обязанностей в классе не лежит на моих плечах.
Сделайте себе одолжение и сознательно станьте более осведомленными (и благодарными) за небольшие, но важные обучающие события, происходящие вокруг вас в вашем классе каждый день.
Стройте новые пути
В этом году я многому научился из книги доктора Бекки Бэйли, Сознательная дисциплина . Наши сотрудники обнаружили, что дети приходят к нам с хорошо развитыми, но не очень здоровыми нервными путями для преодоления трудностей. Это наша привилегия и обязанность как учителей участвовать в последовательных ритуалах, которые работают на создание новых нейронных путей для наших учеников.
Взрослые также обладают хорошо развитыми нервными путями для реагирования на вызовы. Если я виноват и жалуюсь по умолчанию, я могу работать над тем, чтобы изменить это со временем. Когда на моем пути возникает что-то сложное, я могу остановиться, перевести дух, перегруппироваться и напомнить себе, что я намерен решать проблемы позитивным образом.
Знание того, что у меня есть возможность изменить то, как я реагирую, и что со временем реакция становится более автоматической, т. е. моя новая установка по умолчанию, вдохновляет меня на создание новых путей, ведущих к позитивным мыслям.
Ловите моменты
Каждый день уделяйте время тому, чтобы запечатлеть важные моменты обучения в классе. Работая инструктором, я беру с собой телефон каждый раз, когда иду в класс, потому что хочу записывать то, что делают ученики и учителя.
Найдите место для публикации студенческих работ. Потратьте минуту, чтобы записать отрывки из детских разговоров на полосках предложений и показать их в комнате. Распечатайте фотографии (много-много) ваших учеников, когда они сотрудничают и работают вместе, а затем позвольте им создавать подписи с подробным описанием того, чему они научились.
Затем, как обожающий родитель, вернитесь назад и посмотрите на свидетельства всего хорошего, что происходит каждый день в вашем классе. Это одна практика наедине с битвой с «негативом», который ежедневно пытается украсть вашу радость.
Я прочитал ее книгу и слежу за Сарой Ахмед в социальных сетях (она находится в верхней части моего списка героев образования), и недавно она поделилась фотографией ниже в Твиттере. Какой мощный, но простой способ продвижения позитивного учебного сообщества. Начните свой собственный Что вас вдохновляет? стены в вашей комнате или в вашем кампусе.
#SeizeTheMoments
Ежедневные размышления
Недавно я где-то читал, что в конце дня учителя должны выделять 10 минут на размышления о вещах, достойных празднования. Наши мысли склонны сразу же обращать внимание на трудные моменты нашего дня, а не на важные. По дороге домой или даже когда мы пытаемся заснуть, наши умы часто заполнены заботами и разочарованиями дня.
Представьте, что вы закончили день на праздничной ноте, записав все самое позитивное и вдохновляющее. Ежедневное ведение журнала моментов успеха, как для вас, так и для ваших учеников, подчеркнет позитив и послужит противоядием от обвинений и жалоб.
Поделись радостью
Когда вы рассказываете о достижениях ваших учеников, будь то академических или социальных/эмоциональных успехах, вы создаете возможности для объединения сердец в вашем учебном сообществе.
В своей превосходной статье о воспитании эмпатической радости Эми Ева предлагает действенные способы поделиться успехами в классе с учащимися и их семьями.
- Каждый день оставляйте на парте учащегося одну или две поздравительные записки. Запечатлейте момент, который вам понравился, когда вы наблюдали за тем, как ученик давал пять другу, или решал сложную математическую задачу с самодовольной улыбкой.
- Включите упражнение на собрание в классе, где вы и ваши ученики вспоминаете радостные моменты. «Я почувствовал себя счастливым/взволнованным, когда увидел [имена студентов], сжавшихся вместе головами и готовящихся к презентации своего книжного клуба. Это потребовало много работы, но они были такими энергичными и поддерживали друг друга».
- Каждую неделю создавайте открытки и/или электронные письма для нескольких учащихся и их семей. «На этой неделе мне очень понравилось наблюдать за [имя ученицы] в классе. Я был так рад видеть… и просто хотел, чтобы вы знали». Коротко и мило.
«Когда вы активно празднуете успехи со своими учениками и их семьями, вы, вероятно, вызовете более сильное чувство связи и принадлежности в своем классе».
Как может что-то негативное проникнуть в вашу психику, если обязательство делиться радостью является постоянной практикой в вашем классе? Сделай это! Найдите свой собственный уникальный способ поделиться радостными моментами с вашим учебным сообществом.
Маркетинговые ценности вашего бренда
Я считаю, что это мощнейший инструмент для изгнания плохого и привлечения внимания к хорошему. Точно так же, как кто-то начинает новый бизнес, учителя должны целенаправленно создавать свой собственный уникальный бренд.
В онлайн-статье об основах брендинга автор утверждает: « Успешный брендинг заключается в продвижении ваших сильных сторон. Начните с размышлений о том, в чем вы хороши и во что вы верите в ».
Далее в статье говорится, что при разработке своего бренда вы должны учитывать свои личные сильные стороны, высокое качество услуг, которые вы предоставляете, ценность, которую вы добавляете, и инновации, которые вы привносите в свою работу.
Если бы мы, педагоги, потратили время на обдумывание и развитие бренда, основанного на перечисленных выше качествах, мы были бы в состоянии продвигать позитивное отношение к себе и работе, которой мы занимаемся ежедневно.
» После того, как вы определили ценности своего бренда и потребности своих клиентов, вы можете приступить к созданию своего бренда, последовательно сообщая о ценностях вашего бренда ».
Здесь есть приложение для учителей?
Абсолютно!
Расскажите своим ученикам, семьям, которым вы служите, и сверстникам, с которыми вы работаете, вместе с вашими основными убеждениями и качественным преподаванием и обучением, которое происходит каждый день в вашем классе.