Разное

Управление персоналом кем работать потом: Обучение на факультете Управления персоналом

Обучение на факультете Управления персоналом

Обучение на факультете Управления персоналом | Московский Университет имени С.Ю.Витте

Специальность Управление персоналом дает возможность студентам получить образование в области менеджмента в комплексе с психологической подготовкой – и сформироваться как адекватный менеджер по персоналу для российских и иностранных компаний.

Менеджеры по персоналу одинаково хорошо разбираются в организаторской, управленческой, правовой, учетно-документационной, воспитательной, педагогической, социально-бытовой, психологической, социологической деятельности. В спектре их умений – разработка и реализация стратегии организации в области управления персоналом, формирование политики управления работниками в организации, планирование движения человеческих ресурсов, анализ рынка труда, его тенденций развития и актуального состояния. Данная квалификация позволяет выпускнику разрабатывать и реализовывать мероприятия по формированию корпоративной культуры.

Они также являются операционными менеджерами, организующими подбор и найм, обучение, ротацию, развитие карьеры людей, работающих в организации, исследуют удовлетворенность сотрудников.

Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Выпускники специальности «Управление персоналом» успешно работают в кадровых агентствах, а также в HR-отделах концернов, холдингов, корпораций. Менеджеры пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Возможности трудоустройства для данных специалистов весьма обширны: выпускники работают менеджерами по персоналу в службе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и отраслей, в кадровых агентствах, рекрутинговых компаниях, консалтинговых фирмах, в крупных компаниях

– в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах, в службах занятости и биржах труда. Интереснейшая практика по специальности позволит каждому утвердиться в своей любви к выбранной специальности, отточить обретенные навыки и знания. За время учебы вы познакомитесь с компаниями, с работодателями, с интересными людьми – все это даст возможность найти себе «свою» фирму, где бы хотелось пройти практику и работать после университета.

За 5 лет обучения в атмосфере не только серьезной научной работы, но и замечательного студенческого времяпрепровождения (новые друзья, клубы по интересам, конкурсы, КВН и т.п.) каждый обязательно найдет себя в избранной профессии!

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Вступительные испытания и условия поступления

Принимаются лица

  • с незаконченным высшим образованием.


Вступительные испытания

Поступление на старшие курсы возможно только при соблюдении полной процедуры перевода. Вам необходимо предоставить академическую справку, чтобы мы определили на какой курс и семестр мы сможем Вас принять. Если срок обучения Вас устроит, то мы выдаем Вам справку о том, что готовы принять Вас в наш ВУЗ. Вы должны предоставить ее в свой Университет и отчислится в связи с переводом. В выписке из приказа об отчислении должно быть указано «Отчислен в связи с переводом в Московский Университет им. С. Ю. Витте».

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

Форма заказа

обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!

Специальность управление персоналом — кем работать?

Обновлено 15.09.2022

Поделиться

Управление персоналом — кем работать, как выбрать должность с высоким уровнем оплаты труда, комфортными условиями и карьерным ростом.

Рынок вакансий современных профессий огромен. Одна из востребованных и высокооплачиваемых должностей – управляющий или менеджер. Вопрос выпускников, выбирающих профиль управление персоналом – кем работать?

Подай заявку на обучение

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Чем занимается управляющий персоналом?

Крупные компании и представители среднего бизнеса нуждаются в подборе качественного квалифицированного штата сотрудников. Руководители подбирают специалистов по кадрам с профильным образованием и поручают решение вопросов, связанных с человеческими ресурсами корпораций.

Обязанности управляющего:

  • Организация взаимодействия с сотрудниками по уровням;
  • Подбор новых специалистов, проведение собеседований, решение вопроса о соответствии кандидата должностным требованиям;
  • Определение штатного расписания и объемов его изменений;
  • Ведение обучения новых сотрудников, направление на повышение квалификации или переподготовку;
  • Доведение информации об изменениях в структуре работы;
  • Участие в вопросах карьерного роста, наложения административных взысканий, поощрений или увольнения специалистов;
  • Оформление и подписание трудовых договоров и контрактов;
  • Введение архива личных данных сотрудников;
  • Обязанности руководителя подразделением;
  • Оценка рынка вакансий, управление кадровым резервом;
  • Мотивация и тимбилдинг.

Какие навыки необходимы?

Для выполнения должностных функций, менеджер по персоналу должен освоить ряд профкомпетенций:

  1. Освоение законодательства в области труда;
  2. Изучение социологии, психологии, русского языка и рыночной экономики;
  3. Делопроизводство, ведение и оформление кадровой документации;
  4. Требования к нормам охраны труда;
  5. Деловой этикет и правила общения в коллективе;
  6. Правила составления штатного расписания, подбор персонала, составление и оценка резюме;
  7. Должностные обязанности сотрудников, оценка владения профнавыками и компетенциями;
  8. Знание концепций управления персоналом, кадровой политики;
  9. Планирование и тайминг.

Личностные качества специалиста: коммуникабельность, ответственность, умение организовать коллектив и делегировать полномочия, пунктуальность, стрессоустойчивость, гибкое мышление.

Кем работать?

Менеджер по персоналу – многоступенчатая профессия, с возможностью карьерного роста. В мелких компаниях функции управления сотрудниками выполняет один человек, в крупных организациях создаются целые отделы.

Должности:

  • Рекрутер – спец по подбору кадров;
  • Тренер – мастер реализации программ обучения;
  • Кадровик – ведущий делопроизводитель, работник занимающийся ведением и оформлением кадровой документации;
  • HR-менеджер – специалист по оценке и управлению подчиненными;
  • Тимбилдер – сотрудник ответственный за мотивацию и корпоративную культуру.

Вершина карьерной лестницы – директор по персоналу.

Адреса поступления:

Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская

Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол

Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11

Время работы

Пн-Пт: 09. 00 — 20.00

Сб-Вс: 10.00 — 17.00

Марианна ГоловинаЭксперт в теме «Высшее образование»

Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга

В «Синергии» отвечает за: 

организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Домашняя страница OPM — OPM.gov

Домашняя страница OPM — OPM.gov Перейти к основному содержанию

Общегосударственная подготовка федеральных кадров

Новый инструмент объясняет процесс и делится предполагаемыми сроками

Новый отчет о стратегии данных и информационные панели

  • USAJOBS
  • Студенты и выпускники
  • Часто задаваемые вопросы о найме в федеральных органах
Подробнее

  • Разнообразие, равенство, инклюзивность и доступность
  • Органы по найму
  • Оценка и отбор
Посмотреть ещё

Последние новости

Может

22

ВЫПУСК: Управление кадров США выпускает новое «Краткое руководство», чтобы помочь федеральным служащим подготовиться к выходу на пенсию

OPM выпустила краткое руководство по выходу на пенсию OPM, трехстраничное руководство по добровольному выходу на пенсию, в котором федеральные служащие рассказывают о том, чего ожидать при обработке заявления на пенсию и определении пособий.

Может

18

ВЫПУСК: Управление кадров США отмечает 20-летие Совета директоров по персоналу

OPM провела церемонию и празднование 20-летия Совета директоров по персоналу (CHCO) в знак признания успехов и достижений, достигнутых за два десятилетия.

Может

12

ВЫПУСК: Директор OPM Киран Ахуджа выступает с приветственной речью в Школе общественных и международных отношений Университета Джорджии

Директор OPM Киран Ахуджа сегодня выступила со вступительной речью перед выпускниками Школы общественных и международных отношений Университета Джорджии.

Может

10

ВЫПУСК: OPM выпускает предлагаемые правила, запрещающие использование предыдущей истории заработной платы

Сегодня OPM выпустила предлагаемые правила, запрещающие использование предыдущей истории заработной платы при установлении оплаты для федеральных предложений о трудоустройстве.

Может

09

КОНСУЛЬТАЦИЯ: Директор OPM Киран Ахуджа продвигает Федеральную службу в начале выступления в UGA

В пятницу, 12 мая, директор OPM Киран Ахуджа выступит перед выпускниками Школы общественных и международных отношений Университета Джорджии (UGA) 2023 года.

Панель управления

OPM отменит максимальный статус удаленной работы агентств в следующем месяце

Управление кадров во вторник объявило, что прекратит использование максимального удаленного режима работы в рамках рабочего статуса федерального правительства в следующем месяце после запланированного президентом Байденом истечения срока действия COVID- 19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения истекает 11 мая. Во вторник в служебной записке для руководителей агентств директор OPM Киран Ахуджа объявила, что в результате агентство по управлению персоналом федерального правительства больше не будет рекомендовать агентствам оставаться «открытыми с максимальной гибкостью удаленной работы». ” как часть общегосударственного оперативного статуса.

«За последние несколько лет исполнительные департаменты и агентства предприняли шаги для эффективного, упорядоченного и безопасного возвращения на работу, и многие федеральные служащие завершили возвращение на работу», — написал Ахуджа. «До сих пор мы сохраняли общегосударственный операционный статус COVID-19, чтобы сохранить максимальную гибкость для агентств, чтобы они могли учиться на инновациях в рабочей среде, и позволить агентствам корректировать свои планы повторного входа наиболее подходящим образом с учетом потребностей каждого агентства. С практической точки зрения мы не ожидаем, что это изменение операционного статуса окажет существенное влияние на готовность агентства и рабочей силы».

Объявления о рабочем состоянии OPM относятся к федеральным агентствам в регионе Вашингтон, округ Колумбия. До пандемии объявления использовались в основном в случаях неблагоприятных погодных условий, таких как снежные бури, или в случае других региональных сбоев в работе.

Ахуджа подчеркнул, что, хотя рекомендация OPM в отношении максимальной удаленной работы заканчивается, агентствам все же следует уравновешивать призыв Административно-бюджетного управления к «значительному увеличению значимой личной работы в федеральных агентствах» с преимуществами, связанными с продолжающимся использованием гибких рабочих мест, в том числе повышение производительности, вовлеченности сотрудников, а также найма и удержания работников.

«Меморандум OMB проинформировал агентства об ожидании увеличения значимой личной работы при сохранении гибкой операционной политики», — написала она. «Агентства должны продолжать стратегически использовать политику телеработы и удаленной работы в поддержку своих кадровых планов, продвигаясь вперед, извлекая выгоду из преимуществ значимой личной работы».

В те дни, когда OMB опубликовало свое руководство по удаленной работе, в котором содержится призыв к агентствам разработать новую систему для постоянного мониторинга положительного и отрицательного влияния удаленной работы на предоставление услуг, группы федеральных служащих продолжали предполагать, что, хотя это выглядит благонамеренным и основано на доказательствах При выработке политики Белый дом должен был запросить информацию у сотрудников отдела кадров агентства и рабочих групп на более раннем этапе процесса.

«Акцент OMB на гибкость агентства, основанную на фактических данных политику и баланс заслуживает похвалы», — сказал Маркус Хилл, председатель правления Ассоциации руководителей высшего звена. «SEA призывает OMB увеличить заблаговременное участие заинтересованных сторон в меморандумах, влияющих на рабочую силу. Более раннее и более широкое участие в этом деле значительно укрепило бы этот меморандум».

Хилл отметил, что: «Многие руководители агентств, директора по персоналу и организации сотрудников уже работают над разработкой политики, точно такой же, как указано OMB. Эти политики основаны на данных и опыте рассмотрения желания некоторых сотрудников работать удаленно и сбалансировать потребность в работе на месте. Взаимодействие с заинтересованными сторонами сводит к минимуму дублирование усилий и обеспечивает поддержку со стороны тех, кто выполняет руководство».

Профсоюз работников национального казначейства Национальный президент Тони Рирдон заявил, что OMB уделяет больше внимания работе с личным присутствием, а не оценке эффективности дистанционной работы.

«Мы ценим признание OMB преимуществ удаленной работы», — сказал он. «Однако разочаровывает то, что это руководство, по-видимому, предполагает, что агентства решат, что им следует увеличить персонал, прежде чем агентства отчитаются об эффективности своей текущей операционной политики. По мнению NTEU, федеральное правительство должно сначала оценить производительность, а затем при необходимости внести коррективы. Мы обеспокоены тем, что это предположение подрывает позицию сторонников удаленной работы, которая была отличительной чертой этой администрации с самого первого дня».

И, несмотря на многочисленные инициативы в рамках руководства OMB в отношении жалоб законодателей-республиканцев на ухудшение обслуживания клиентов, которое некоторые демократы и группы сотрудников вместо этого связывают с сочетанием пандемии и хронической нехватки персонала в нескольких агентствах, меморандум не развеял опасения Палаты представителей. и председатель Комитета по подотчетности Джеймс Комер, штат Кентукки, который сравнил меморандум с многолетней политикой в ​​​​отношении американцев ЛГБТК +, служащих в армии.

«Республиканцы Палаты представителей оказали давление на администрацию Байдена, чтобы она решила вопрос о длительной удаленной работе в эпоху пандемии, и она, наконец, обсуждает его», — говорится в заявлении Комера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *