Обучение на факультете Управления персоналом
Обучение на факультете Управления персоналом | Московский Университет имени С.Ю.ВиттеСпециальность Управление персоналом дает возможность студентам получить образование в области менеджмента в комплексе с психологической подготовкой – и сформироваться как адекватный менеджер по персоналу для российских и иностранных компаний.
Менеджеры по персоналу одинаково хорошо разбираются в организаторской, управленческой, правовой, учетно-документационной, воспитательной, педагогической, социально-бытовой, психологической, социологической деятельности. В спектре их умений – разработка и реализация стратегии организации в области управления персоналом, формирование политики управления работниками в организации, планирование движения человеческих ресурсов, анализ рынка труда, его тенденций развития и актуального состояния. Данная квалификация позволяет выпускнику разрабатывать и реализовывать мероприятия по формированию корпоративной культуры.
Подобные знания и навыки выпускников данной специальности позволяют им претендовать на престижную работу в серьезных организациях. Выпускники специальности «Управление персоналом» успешно работают в кадровых агентствах, а также в HR-отделах концернов, холдингов, корпораций. Менеджеры пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Возможности трудоустройства для данных специалистов весьма обширны: выпускники работают менеджерами по персоналу в службе управления персоналом государственных и муниципальных органов власти и управления, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности и отраслей, в кадровых агентствах, рекрутинговых компаниях, консалтинговых фирмах, в крупных компаниях
– в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах, в службах занятости и биржах труда. Интереснейшая практика по специальности позволит каждому утвердиться в своей любви к выбранной специальности, отточить обретенные навыки и знания. За время учебы вы познакомитесь с компаниями, с работодателями, с интересными людьми – все это даст возможность найти себе «свою» фирму, где бы хотелось пройти практику и работать после университета.За 5 лет обучения в атмосфере не только серьезной научной работы, но и замечательного студенческого времяпрепровождения (новые друзья, клубы по интересам, конкурсы, КВН и т.п.) каждый обязательно найдет себя в избранной профессии!
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Поступи сейчас
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТВступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с незаконченным высшим образованием.
Вступительные испытания
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Поступи сейчас
Форма заказа
обратного звонка
Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!
Специальность управление персоналом — кем работать?
Обновлено 15.09.2022ПоделитьсяУправление персоналом — кем работать, как выбрать должность с высоким уровнем оплаты труда, комфортными условиями и карьерным ростом.
Рынок вакансий современных профессий огромен. Одна из востребованных и высокооплачиваемых должностей – управляющий или менеджер. Вопрос выпускников, выбирающих профиль управление персоналом – кем работать?
Подай заявку на обучение
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Чем занимается управляющий персоналом?
Крупные компании и представители среднего бизнеса нуждаются в подборе качественного квалифицированного штата сотрудников. Руководители подбирают специалистов по кадрам с профильным образованием и поручают решение вопросов, связанных с человеческими ресурсами корпораций.
Обязанности управляющего:
- Организация взаимодействия с сотрудниками по уровням;
- Подбор новых специалистов, проведение собеседований, решение вопроса о соответствии кандидата должностным требованиям;
- Определение штатного расписания и объемов его изменений;
- Ведение обучения новых сотрудников, направление на повышение квалификации или переподготовку;
- Доведение информации об изменениях в структуре работы;
- Участие в вопросах карьерного роста, наложения административных взысканий, поощрений или увольнения специалистов;
- Оформление и подписание трудовых договоров и контрактов;
- Введение архива личных данных сотрудников;
- Обязанности руководителя подразделением;
- Оценка рынка вакансий, управление кадровым резервом;
- Мотивация и тимбилдинг.
Какие навыки необходимы?
Для выполнения должностных функций, менеджер по персоналу должен освоить ряд профкомпетенций:
- Освоение законодательства в области труда;
- Изучение социологии, психологии, русского языка и рыночной экономики;
- Делопроизводство, ведение и оформление кадровой документации;
- Требования к нормам охраны труда;
- Деловой этикет и правила общения в коллективе;
- Правила составления штатного расписания, подбор персонала, составление и оценка резюме;
- Должностные обязанности сотрудников, оценка владения профнавыками и компетенциями;
- Знание концепций управления персоналом, кадровой политики;
- Планирование и тайминг.
Личностные качества специалиста: коммуникабельность, ответственность, умение организовать коллектив и делегировать полномочия, пунктуальность, стрессоустойчивость, гибкое мышление.
Кем работать?
Менеджер по персоналу – многоступенчатая профессия, с возможностью карьерного роста. В мелких компаниях функции управления сотрудниками выполняет один человек, в крупных организациях создаются целые отделы.
Должности:
- Рекрутер – спец по подбору кадров;
- Тренер – мастер реализации программ обучения;
- Кадровик – ведущий делопроизводитель, работник занимающийся ведением и оформлением кадровой документации;
- HR-менеджер – специалист по оценке и управлению подчиненными;
- Тимбилдер – сотрудник ответственный за мотивацию и корпоративную культуру.
Вершина карьерной лестницы – директор по персоналу.
Адреса поступления:
Москва, Измайловский Вал, д. 2, м. Семеновская
Москва, Ленинградский пр., д. 80Г, м. Сокол
Телефоны (круглосуточно)
+7 495 800–10–01 8 800 100–00–11Время работы
Пн-Пт: 09. 00 — 20.00
Сб-Вс: 10.00 — 17.00
Марианна ГоловинаЭксперт в теме «Высшее образование»Училась: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет интернет-маркетинга
В «Синергии» отвечает за:
организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.
Домашняя страница OPM — OPM.gov
Домашняя страница OPM — OPM.gov Перейти к основному содержаниюОбщегосударственная подготовка федеральных кадров
Новый инструмент объясняет процесс и делится предполагаемыми сроками
Новый отчет о стратегии данных и информационные панели
- USAJOBS
- Студенты и выпускники
- Часто задаваемые вопросы о найме в федеральных органах
- Разнообразие, равенство, инклюзивность и доступность
- Органы по найму
- Оценка и отбор
Последние новости
Может
22
ВЫПУСК: Управление кадров США выпускает новое «Краткое руководство», чтобы помочь федеральным служащим подготовиться к выходу на пенсию
OPM выпустила краткое руководство по выходу на пенсию OPM, трехстраничное руководство по добровольному выходу на пенсию, в котором федеральные служащие рассказывают о том, чего ожидать при обработке заявления на пенсию и определении пособий.
Может
18
ВЫПУСК: Управление кадров США отмечает 20-летие Совета директоров по персоналу
OPM провела церемонию и празднование 20-летия Совета директоров по персоналу (CHCO) в знак признания успехов и достижений, достигнутых за два десятилетия.
Может
12
ВЫПУСК: Директор OPM Киран Ахуджа выступает с приветственной речью в Школе общественных и международных отношений Университета Джорджии
Директор OPM Киран Ахуджа сегодня выступила со вступительной речью перед выпускниками Школы общественных и международных отношений Университета Джорджии.
Может
10
ВЫПУСК: OPM выпускает предлагаемые правила, запрещающие использование предыдущей истории заработной платы
Сегодня OPM выпустила предлагаемые правила, запрещающие использование предыдущей истории заработной платы при установлении оплаты для федеральных предложений о трудоустройстве.
Может
09
КОНСУЛЬТАЦИЯ: Директор OPM Киран Ахуджа продвигает Федеральную службу в начале выступления в UGA
В пятницу, 12 мая, директор OPM Киран Ахуджа выступит перед выпускниками Школы общественных и международных отношений Университета Джорджии (UGA) 2023 года.
Панель управления
OPM отменит максимальный статус удаленной работы агентств в следующем месяце
Управление кадров во вторник объявило, что прекратит использование максимального удаленного режима работы в рамках рабочего статуса федерального правительства в следующем месяце после запланированного президентом Байденом истечения срока действия COVID- 19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения.
Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения истекает 11 мая. Во вторник в служебной записке для руководителей агентств директор OPM Киран Ахуджа объявила, что в результате агентство по управлению персоналом федерального правительства больше не будет рекомендовать агентствам оставаться «открытыми с максимальной гибкостью удаленной работы». ” как часть общегосударственного оперативного статуса.
«За последние несколько лет исполнительные департаменты и агентства предприняли шаги для эффективного, упорядоченного и безопасного возвращения на работу, и многие федеральные служащие завершили возвращение на работу», — написал Ахуджа. «До сих пор мы сохраняли общегосударственный операционный статус COVID-19, чтобы сохранить максимальную гибкость для агентств, чтобы они могли учиться на инновациях в рабочей среде, и позволить агентствам корректировать свои планы повторного входа наиболее подходящим образом с учетом потребностей каждого агентства. С практической точки зрения мы не ожидаем, что это изменение операционного статуса окажет существенное влияние на готовность агентства и рабочей силы».
Объявления о рабочем состоянии OPM относятся к федеральным агентствам в регионе Вашингтон, округ Колумбия. До пандемии объявления использовались в основном в случаях неблагоприятных погодных условий, таких как снежные бури, или в случае других региональных сбоев в работе.
Ахуджа подчеркнул, что, хотя рекомендация OPM в отношении максимальной удаленной работы заканчивается, агентствам все же следует уравновешивать призыв Административно-бюджетного управления к «значительному увеличению значимой личной работы в федеральных агентствах» с преимуществами, связанными с продолжающимся использованием гибких рабочих мест, в том числе повышение производительности, вовлеченности сотрудников, а также найма и удержания работников.
«Меморандум OMB проинформировал агентства об ожидании увеличения значимой личной работы при сохранении гибкой операционной политики», — написала она. «Агентства должны продолжать стратегически использовать политику телеработы и удаленной работы в поддержку своих кадровых планов, продвигаясь вперед, извлекая выгоду из преимуществ значимой личной работы».
В те дни, когда OMB опубликовало свое руководство по удаленной работе, в котором содержится призыв к агентствам разработать новую систему для постоянного мониторинга положительного и отрицательного влияния удаленной работы на предоставление услуг, группы федеральных служащих продолжали предполагать, что, хотя это выглядит благонамеренным и основано на доказательствах При выработке политики Белый дом должен был запросить информацию у сотрудников отдела кадров агентства и рабочих групп на более раннем этапе процесса.
«Акцент OMB на гибкость агентства, основанную на фактических данных политику и баланс заслуживает похвалы», — сказал Маркус Хилл, председатель правления Ассоциации руководителей высшего звена. «SEA призывает OMB увеличить заблаговременное участие заинтересованных сторон в меморандумах, влияющих на рабочую силу. Более раннее и более широкое участие в этом деле значительно укрепило бы этот меморандум».
Хилл отметил, что: «Многие руководители агентств, директора по персоналу и организации сотрудников уже работают над разработкой политики, точно такой же, как указано OMB. Эти политики основаны на данных и опыте рассмотрения желания некоторых сотрудников работать удаленно и сбалансировать потребность в работе на месте. Взаимодействие с заинтересованными сторонами сводит к минимуму дублирование усилий и обеспечивает поддержку со стороны тех, кто выполняет руководство».
Профсоюз работников национального казначейства Национальный президент Тони Рирдон заявил, что OMB уделяет больше внимания работе с личным присутствием, а не оценке эффективности дистанционной работы.
«Мы ценим признание OMB преимуществ удаленной работы», — сказал он. «Однако разочаровывает то, что это руководство, по-видимому, предполагает, что агентства решат, что им следует увеличить персонал, прежде чем агентства отчитаются об эффективности своей текущей операционной политики. По мнению NTEU, федеральное правительство должно сначала оценить производительность, а затем при необходимости внести коррективы. Мы обеспокоены тем, что это предположение подрывает позицию сторонников удаленной работы, которая была отличительной чертой этой администрации с самого первого дня».
И, несмотря на многочисленные инициативы в рамках руководства OMB в отношении жалоб законодателей-республиканцев на ухудшение обслуживания клиентов, которое некоторые демократы и группы сотрудников вместо этого связывают с сочетанием пандемии и хронической нехватки персонала в нескольких агентствах, меморандум не развеял опасения Палаты представителей. и председатель Комитета по подотчетности Джеймс Комер, штат Кентукки, который сравнил меморандум с многолетней политикой в отношении американцев ЛГБТК +, служащих в армии.
«Республиканцы Палаты представителей оказали давление на администрацию Байдена, чтобы она решила вопрос о длительной удаленной работе в эпоху пандемии, и она, наконец, обсуждает его», — говорится в заявлении Комера.