Разное

Учеба после 9 класса: Государственные колледжи и техникумы Казани — Учёба.ру

Содержание

Казанский авиационно-технический колледж имени П.В. Дементьева — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Казанский колледж технологии и дизайна — Учёба.

ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

МЦК — КТИТС, Международный центр компетенций

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Обучение за границей после 9 класса бесплатно

  • Иностранные школы дают необходимые знания для поступления в лучшие вузы.
  • Дети живут самостоятельно без родных, при этом школа обеспечивает полную безопасность.
  • Ученики проходят специальные курсы для освоения иностранного языка.
  • Преподаватели обучают детей и готовят для поступления в вузы.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

GCSE

Данная программа предназначена на два года обучения в школах Великобритании. После сдачи экзаменов ученики получают свидетельство об окончании среднего образования (аттестат). Также для иностранцев, обучение по данной программе может длиться один год. Требование возраста для обучения GCSE начинается с четырнадцати до шестнадцати лет.

После получения свидетельства об окончании среднего образования выпускники могут обучаться дальше по программе International Baccalaureate или A-Level.

Дадим некоторые сведения о вышеуказанной программе.

A-Level является завершающим этапом в школьном образовании. Она предназначена на два года обучения. Примерный возраст учеников 16-17 лет. Обучаемый в праве сам выбирать предметы в зависимости от выбора вуза. Из большого количества школьных программ ученик выбирает три или четыре предмета.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ США

В США для получения диплома в зависимости от штата, требуется набрать примерно двадцать кредитов по учебным предметам за весь цикл обучения. Обучаемый для получения одного кредита должен изучить предмет в течении года. Также школьники учатся в старшей школе с девятого по двенадцатый класс.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В КАНАДЕ

Школьная программа Канады похожа на программу образования США. Также, как и в США диплом выдается выпускнику в случае, если он наберет определенное количество кредитов по школьным дисциплинам. В зависимости от провинции, к среднему образованию, относятся классы от седьмого по двенадцатый. Также есть случаи, когда среднее образование имеет следующий интервал: с девятого по двенадцатый класс.

INTERNATIONAL BACCALAUREATE — МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА

Данная программа готовит выпускников для поступления в вузы.

Для школьника предоставляется выбор из шести предметов, из которых он выбирает один предмет для дальнейшего обучения:

1) Литература

2) Человек и общество

3) Иностранные языки

4) Естественные науки

5) Искусство

6) Математика

7) Основной язык

Также есть другие предметы, которые должен освоить обучающийся, для того чтобы получить диплом. Школьник должен получить допуски по следующим предметам: общественные работы, физкультура, творчество, теория знания. Для занятия спортом отводится 50 школьных часов. Столько же времени требуется и для предмета по творчеству. Также ученик должен участвовать в социальных работах, должен не менее пятидесяти часов работать в течение всего курса обучения.



Оставить заявку

Заочное образование на базе 9 классов: куда поступить?

9 классов школы – это неполное среднее образование. На этом этапе подросток завершил усвоение основных школьных дисциплин на базовом уровне, и перед ним открывается несколько вариантов продолжения обучения.

Сразу стоит отметить, что отказ от обучения в старших классах школы не является ограничением в дальнейшем образовательном процессе. Имея 9 классов образования, любой может освоить сложные высокооплачиваемые профессии, получить в дальнейшем диплом о высшем образовании, как на дневном отделении, так и на заочном обучении, и, если есть желание продолжить строить научную карьеру, поступить в магистратуру и аспирантуру.

Что делать после 9 класса?

Главная сложность при завершении 9 -летнего школьного образования заключается в том, что большинство учеников еще не осознают масштаб стоящего перед ними выбора. Ребята не имеют определенной тяги к каким либо видам деятельности, не знают, кем хотят работать в будущем. И тогда помочь с выбором должны родители.

Мамы и папы обязаны подтолкнуть в верном направлении своего ребенка, основываясь при этом не на свои личные планы и мечты по поводу его будущей профессии, а объективно оценивая такие факторы как умственные способности ребенка, поведенческие характеристики и его желание учиться.

По большому счету, перед каждым выпускником 9 класса открывается три дороги:

  1. Продолжить обучение в школе. После того, как система российского образования претерпела кардинальные изменения, далеко не все ученики способны завершить полный цикл обучения в школе. Камнем преткновения стал Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ). Подготовиться к его успешной сдаче могут далеко не все ученики, поэтому именно здесь необходимо взвесить все «за» и «против». Конечно, после 11 класса с результатами ЕГЭ очень легко сразу поступить в высшее учебное заведение, но это не единственная возможность получить в дальнейшем высшее образование.
  1. Училище. Пожалуй, единственный вариант, который усложняет поступление в высшее учебное заведение. Как правило, училище – это место, куда идут не за высокими знаниями, а за практической профессией, освоив которую, можно незамедлительно приступить к работе. В училищах невысокие требования при поступлении, да и в дальнейшем обучение в них не вызывает особого труда. Там происходит освоение таких профессий как парикмахер, швея, водитель, товаровед, кассир, крановщик, штукатур, моляр, сантехника, электрик и прочие. Одним словом, в училищах подготавливают обслуживающий персонал.
  1. Техникумы и колледжи. Чтобы поступить в эти учебные заведения после 9 класса, необходимо сдать вступительный экзамен, который, к слову, не везде принимают по принципу «лишь бы принять». Есть очень престижные колледжи, которые впоследствии могут стать отличным трамплином, для продолжения образовательной деятельности. Так же техникумы и колледжи очень часто являются дочерними учреждениями от высших образовательных заведений. Зачастую, получив среднее специальное образование, студент может продолжить осваивать профессию на высшем образовательном уровне по специальной сокращенной программе уже в университете.

Одним словом, решение прекратить обучение в школе после 9 класса – это ещё один путь к достижению пофессиональных вершин.

Преимущества и недостатки среднего профессионального образования

Если подросток все же решил покинуть стены школы после 9 класса, не стоит его отговаривать. Возможно, он просто сомневается в себе и боится сдавать ЕГЭ. Многие родители настаивают на продолжении обучения в старших классах школы, и это совершенно неприемлемое поведение с их стороны.

У многих заложено стереотипное мнение, что обучение в колледже или техникуме является более низкой ступенью образования. Это категорически неверное мнение. Обучение в вузах направлено в основном на усвоение теории, а в колледжах готовят грамотных и компетентных работников. В средних профессиональных образовательных учреждениях происходит обучение профессионалов практиков, а в вузах обучение ориентировано на получение большого числа научных кадров.

Главные преимущества среднего профессионального образования:

  • при поступлении в техникум, колледж или училище не требуются результаты ЕГЭ;
  • выпускники средних образовательных учреждений гораздо чаще бывают трудоустроены по специальности;
  • выпускники колледжей и техникумов гораздо раньше начинают работать по специальности, одновременно продолжая получать высшее заочное образование;
  • освоение специальности за короткий срок;

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что получение среднего профессионального образования, это такой же путь к успеху, подходящий многим и многим ребятам.

Заочное образование после 9 класса

Заочное образование после 9 классов общеобразовательной школы – это нормальная, существующая довольно таки давно практика, позволяющая вчерашнему ученику совмещать учебу в среднем учебном заведении с другой деятельностью. Тем более, что у заочного среднего образование имеются неотъемлемые плюсы:

  • обучение с практическим уклоном;
  • возможность совмещения;
  • невысокая стоимость обучения;
  • получение высшего образования по сокращенной программе.

Образование в заочных колледжах подразумевает под собой самостоятельное изучение учебного материала. Посещение самого образовательного учреждения необходимо дважды в год: для сдачи зимней и летней сессий. Здесь проведение сессии мало чем отличается от проведения данного мероприятия в вузах. Студенты проходят блок практических и теоретических знаний, защищают курсовые проекты, сдают зачеты и экзамены, и пишут контрольные работы, на основании чего происходит аттестация студента, и его перевод на следующий курс.

Средние профессиональные учреждения Москвы с заочной формой обучения

Для того, чтобы поступить на заочное отделение после окончания 9 классов, необходимо изучить информацию о каждом потенциальном месте обучения, так как не все средние образовательные учреждения имеют заочные кафедры.

Колледжи Москвы с заочной формой обучения и специальности (данные за 2017 год):

  1. Московский промышленно-экономический колледж Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова:
  • земельно-имущественные отношения;
  • экономика и бухгалтерский учет;
  • право и организация социального обеспечения.
  1. Московский колледж железнодорожного транспорта Российского университета транспорта (МИИТ) :
  • строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство;
  • техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования;
  • электроснабжение;
  • организация перевозок и управление на транспорте;
  • техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог;
  • автоматика и телемеханика на транспорте;
  • экономика и бухгалтерский учет.
  1. Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики:
  • многоканальные телекоммуникационные системы;
  • сети связей и системы коммутаций;
  • почтовая связь;
  1. Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26:
  • управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома;
  • техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования;
  • экономика и бухгалтерский учет;
  • операционная деятельность в логистике;
  • право и организация социального обеспечения;
  • коммерция.
  1. Колледж Московского финансово-юридического университета (МФЮА):
  • компьютерные системы и комплексы;
  • компьютерные сети;
  • программирование в компьютерных системах;
  • информационные системы;
  • прикладная информатика;
  • земельно-имущественные отношения;
  • информационные системы обеспечения государственной деятельности;
  • экономика и бухгалтерский учет;
  • страховое дело;
  • коммерция;
  • финансы;
  • банковское дело;
  • социальная работа;
  • право и организация социального обеспечения;
  • правоохранительная деятельность;
  • реклама;
  • издательское дело;
  • туризм;
  • гостиничный сервис;
  • документационное обеспечение управления и архивирование.

Это далеко не все колледжи, допускающие заочную форму обучения после 9 классов школьного образования. Главное определиться с направлением будущей деятельности.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Институт Психоанализа

Фармацевтический колледж » Новые знания»

Академия кадрового резерва

Современная научно-технологическая академия

Плюсы и минусы обучения после 9-го класса

В последнее время в средних образовательных заведениях как никогда прежде остро встает вопрос, кого оставить учиться в десятом классе, а кому лучше после окончания 9-го класса пойти учиться в среднее профессиональное заведение. Вопрос этот актуален как для педагогов, так и для родителей, поскольку никто не знает своё чадо лучше, чем они. Например, если Ваш ребенок принимает участие в олимпиадах, является активистом и вообще претендует на золотую медаль, то не может быть и речи об его уходе из школы после 9-го класса. Если, наоборот, ребенок посещает школу через силу, да и оценки у него неважные, то лучше перевести его в ПТУ или техникум для того, чтобы сменить обстановку и разбавить учебу трудом.

Как выбрать учебное заведение, где Ваш ребенок будет продолжать обучение? В настоящее время существует большой перечень технических училищ, колледжей различных спецификаций и направлений. Чтобы выбрать подходящее учебное заведение, воспользуйтесь несколькими общими правилами.

1. Сначала рассмотрим открывающиеся перспективы. Прежде, чем принять окончательное решение, куда отдать своего ребенка, предварительно узнайте, есть ли у этих заведений договоры с ВУЗами. Большинство техникумов, колледжей и ПТУ предлагают своим студентам программы, которые согласованы с университетами, где впоследствии выпускники без проблем могут продолжить своё образование. Затем узнайте про практику, есть ли у этого учебного заведения договоры с профильными предприятиями, которые обеспечивают прохождение практики, и, возможно, дальнейшее трудоустройство.

2. При выборе учебного заведения также полезны и приятны определенные бонусы. Например, есть техникумы и ПТУ, которые своим студентам предлагают получить одновременно несколько квалификаций. Это означает, что при выпуске Ваш ребенок получит сразу несколько «корочек», а это выгодно и перспективно. Например, учебное заведение специализируется на подготовке кадров для работы в автосервисе. Поэтому кроме основных предметов этой специальности здесь преподают ПДД и вождение, следовательно, учащийся получает водительские права. А это уже большой плюс, так как на сегодняшний день посещать индивидуальные водительские курсы – дорогое удовольствие, доступное далеко не каждому. Узнайте также о возможности отсрочки от армии, ведь это позволит качественно закончить процесс обучения.

3. Некоторые данные статистики. Как сообщают эксперты, в настоящее время наблюдается повышение спроса на обучение в техникумах, колледжах и ПИУ. Это связано с тем, что молодые люди стремятся вырваться из-под опеки и начать зарабатывать собственные средства как можно раньше, а также с тем, что многие работодатели к таким выпускникам проявляют повышенный интерес.

4. Кроме того, многие колледжи предлагают более мощную базу знаний, чем школа, а у преподавателей таких учебных заведений зачастую более высокая квалификация. По статистике по настоянию родителей школу покидают только 27% учеников, остальные 73% самостоятельно принимают решение.

Сегодня выбрать подходящее учебное заведение несложно. Каждое учебное заведение имеет свой сайт в интернете. Кроме того, есть сайты, на которых представлены учебные заведения той или иной области или региона. На таких сайтах Вы можете познакомиться с информацией об учебном заведении, почитать отзывы, узнать контактную информацию. Кроме того, можно лично посетить выбранное учебное заведение, познакомиться с преподавателями, материальной базой и степенью оснащенности в целом.

5. Самое главное при принятии решения, изучите статистику, чтобы понять, какая специальность будет востребована к тому моменту, когда Ваш ребенок закончит обучение.

Можно, к примеру, пройти тест на профориентацию, который можно найти в интернете. Это даст представление о том, к чему более предрасположен Ваш ребенок.

Преимущества и недостатки при обучении после 9-го класса:

Преимущества:

  • углубленная программа по выбранной специальности, в отличие от той, если продолжить обучение в школе до 11 класса;
  • раннее повзросление, хотя этот момент является спорным, так как не все взрослеют в правильном направлении;
  • будет профессия. Если в дальнейшем поступать в ВУЗ, то это будет существенным плюсом;
  • после окончания среднего учебного заведения можно поступить сразу на второй-третий курс ВУЗа;
  • не нужно сдавать ЕГЭ. Для многих этого пункта будет достаточно, чтобы пойти учиться сразу после 9-го класса;
  • большое количество практики;
  • трудоустройство;
  • учеба в ССУЗах становится всё более перспективной. Скорее всего, совсем скоро будет реализован проект многоуровневого образования, предполагающего ступени школа – колледж – ВУЗ.

Недостатки:

  • дети легко поддаются дурному влиянию;
  • окончив обучение в колледже, большая часть выпускников уже не хотят получать высшее образование – уже есть профессия и хватит;
  • не все колледжи одинаково полезны, здесь надо выбирать продуманно, внимательно, иначе можно попасть в такое учебное заведение, где ничему не научат;
  • если выбираете ВУЗ, не сотрудничающий с колледжем, то учиться придется на 1 год дольше;
  • отсутствие отсрочки от службы в армии на время последующего обучения в ВУЗе.

В последнее время в средних образовательных заведениях как никогда прежде остро встает вопрос, кого оставить учиться в десятом классе, а кому лучше после окончания 9-го класса пойти учиться в среднее профессиональное заведение. Вопрос этот актуален как для педагогов, так и для родителей, поскольку никто не знает своё чадо лучше, чем они. » data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki»>

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать | Образование | ОБЩЕСТВО

Казалось бы, дилеммы особой нет. Закончишь 9-й класс, затем колледж, получишь и специальность, и образование, а после при желании можешь идти в университет. Или 11-й — и сразу в вуз. На самом деле разница есть, и она немаленькая.

«Без бумажки ты…»

«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, — рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. — Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет. Никаких девяти».

Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.

Могут ли не взять в 10-й класс в школе?

«Мне школа надоела до одури, — откровенничает девятиклассница Ульяна. — Мы почти всем классом уходим в колледжи. Я просто видеть и слышать уже не могу эти уроки. Сейчас главное — сдать нормально экзамены. Родители не будут рады, если за мое образование придется платить».

А ее ровесница Виктория переживает, что плохо сдаст ОГЭ, и ее не возьмут в старшие классы гимназии. Как нам прокомментировали в региональном министерстве образования, для поступления в 10 класс необходимо предъявить документ о получении основного общего образования, поэтому в общеобразовательный класс могут не взять только при отсутствии мест. Что касается поступления в профильные классы, то в каждой образовательной организации утверждены свои правила (порядок) приема. Обязательным условием поступления в профильные классы являются отметки в аттестате и по результатам ГИА-9 по профильным предметам «хорошо» и «отлично». То есть доля правды в сомнениях Вики есть, однако ее аттестат должен быть без оценок «удовлетворительно» только по профильным предметам.

На что смотрят при поступлении

Очень большим отличием при поступлении в колледжи и вузы будет то, сколько классов окончил выпускник. Важно: если ребенок идет поступать после 9 класса, он участвует в конкурсе аттестатов. Если после 11 — его аттестат, по сути, не особо важен. Здесь будет конкурс результатов ЕГЭ. Некоторые учебные заведения по своему усмотрению добавляют небольшие баллы за хорошие и отличные оценки в аттестатах, сданные нормы ГТО и победы на олимпиадах, но основным будет результат итоговых экзаменов. Речь идет, разумеется, о поступлении на бюджетные места.

«Если бы я знала это раньше, — рассуждает Регина из челябинского колледжа. — Мне мама нанимала репетиторов, мы бились с этими экзаменами, а в школе я всегда была отличницей. Я не могла разорваться на все предметы, что-то упускала. В итоге в моем аттестате за 9 класс средний балл 4,58, а не 5. А экзамены эти оказались никому не нужны! Это было очень обидно, лучше бы я на всех уроках старалась пятерки получать, а не целенаправленно эти тесты прорабатывала».

Но не следует думать, что в школьный документ за 9 класс идут только оценки за этот учебный год, а предыдущие 8 лет можно дурака валять. В аттестат вносятся результаты освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня (основного общего или среднего общего образования) в соответствии с учебным планом, то есть отметки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (ИЗО, музыка, др.), все так же выставляются в аттестат об основном общем образовании.

По данным регионального минобра за 2018 год, получили аттестат о среднем общем образовании (11 классов) более 99% выпускников, об основном общем образовании (9 классов) – более 95%. Именно столько школьников успешно сдали итоговые экзамены.

Смотрите также:

Выбор предмета и карьерный рост

9 класс — важный год в жизни каждого учащегося из Южной Африки. Вам нужно начать думать о возможной карьере в 9 классе. Ваш выбор также будет зависеть от того, какие предметы предлагаются в вашей школе с 10 класса. Чтобы сделать правильный выбор предметов в 10 классе, учащиеся должны знать, какой карьерный путь они хотят. продолжить по завершении в 12 классе.

Для получения национального аттестата зрелости в 12 классе учащиеся должны иметь СЕМЬ предметов — четыре обязательных и три, которые выбираются в конце 9 класса для 10–12 классов.

Четыре обязательных предмета: два официальных языка (один домашний и один первый дополнительный язык), математика или математическая грамотность и жизненная ориентация. Учащиеся также должны выбрать три дополнительных предмета из списка из 25 утвержденных предметов. Из них можно выбрать максимум два дополнительных языка.

Учащимся разрешается менять два факультативных предмета в 10 и 11 классах. В 12 классе ученики могут менять один из факультативных предметов.

Почему учащимся важно делать осознанный выбор предметов?

Выбор предмета в конце 9 класса может определять область обучения, которой ученики могут следовать после окончания школы. Другими словами, если учащиеся не выберут правильную комбинацию предметов, они могут оказаться неспособными поступить на определенные программы высшего или дальнейшего образования. Поэтому при выборе этого важного предмета учащиеся должны рассмотреть свои варианты завершения школы и сделать соответствующий выбор.

Для некоторых направлений карьеры учащемуся может потребоваться получить степень в высшем учебном заведении или сертификат / диплом в колледже повышения квалификации и профессиональной подготовки или SETA. Первое, что должны знать учащиеся, это то, что для получения права на получение высшего / дополнительного образования и обучения они должны убедиться, что у них есть правильные предметы, соответствующие минимальным вступительным требованиям для дальнейшего обучения. Конечно, для получения степени, диплома или сертификата важно, чтобы учащийся выбирал предметы, которые подходят для карьеры, которой он / она намеревается следовать, и чтобы они старались сохранить свои возможности открытыми, поскольку их планы могут меняться по мере их продвижения. .

Как учащиеся могут получить совет по выбору предмета и вариантам карьеры?

Южноафриканский квалификационный орган (SAQA) с департаментами высшего образования и обучения и базового образования в январе 2011 года запустил НРК и консультационную службу по вопросам карьеры, в которой есть веб-сайт, справочная линия по вопросам карьеры, руководящие материалы и еженедельная радиопрограмма на русском языке. партнерство с SABC Education, которое транслируется на девяти региональных радиостанциях на девяти языках.

Квалифицированные консультанты по вопросам карьеры предоставляют информацию о карьере, рекомендации и советы по телефону, а также отвечают на запросы, полученные по телефону, SMS, «Пожалуйста, позвоните мне», электронной почте, в Facebook и Twitter.

Позвоните им по телефону: 086 999 0123
SMS или отправьте им, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ МНЕ (они перезвонят вам) на: 072 204 5056
Напишите им по электронной почте: [email protected]
Напишите им в Твиттере: http: // twitter.com/rsacareerhelp
Поговорите с ними на: www.facebook.com/careerhelp

Принятие решений относительно вашей карьеры не должно быть трудным. Вы должны знать, чем вам нравится заниматься и какая профессия вам нравится. Попробуйте выполнить викторину «Карьера », если вам нужно немного ясности.

Дальнейшее обучение после 12 классов

Выбор правильных предметов — это только первый шаг к поступлению в университет, технологический университет или колледж FET. Учащиеся также должны иметь определенный уровень достижений, чтобы соответствовать вступительным требованиям для этой конкретной квалификации. Один из способов для университетов измерить ваш уровень достижений — это балльная система оценок. Независимо от того, какие инструменты университеты используют в качестве требований для поступления, суть в том, что чем лучше вы успеваете по всем предметам, тем больше у вас возможностей.

Когда вы подаете заявку на дальнейшее обучение в учебном заведении, они также будут учитывать ваши предметные оценки за 11 класс до того, как вы напишете национальный сертификат старшего возраста.

Предметы, которые вы выбираете при поступлении в 10-й класс, должны быть связаны со сферой обучения, которая вас интересует в качестве будущей карьеры. Кроме того, для каждого направления или области обучения будет свой набор требований для поступления, а это значит, что вам нужно будет достичь определенного уровня по определенным предметам. Например, многие квалификации требуют от вас хороших результатов по математике. Но каждый курс обучения требует от вас достижения определенного уровня. Убедитесь, что вы начинаете усердно работать по всем предметам с начала года.

Университет / Технологический университет

Если вы хотите поступить в Университет после окончания школы, вам необходимо будет получить как минимум NSC с рейтингом достижений 4 или выше по крайней мере по четырем предметам, выбранным из 20 определенных предметов NSC, перечисленных ниже:

Бухгалтерский учет, сельскохозяйственные науки, бизнес-исследования, драматическое искусство, экономика, инженерная графика и дизайн, география, история, потребительские исследования, информационные технологии, языки (требования к языкам приведены на веб-сайтах учебных заведений), науки о жизни, математика, математическая грамотность , Музыка, физические науки, религиоведение и изобразительное искусство.

Если вы хотите поступить в Технологический университет , вам необходимо получить как минимум NSC с рейтингом достижений три или выше по четырем из указанных ниже 20-кредитных предметов NSC:

Бухгалтерский учет, Практика управления сельским хозяйством, Сельскохозяйственные науки, Сельскохозяйственные технологии, Бизнес-исследования, Гражданские технологии, Технологии компьютерных приложений, Исследования потребителей, Исследования танцев, Драматическое искусство, Экономика, Электрические технологии, Инженерная графика и дизайн, География, История, Исследования в сфере гостеприимства, Информационные технологии, языки (требования к языку см. На веб-сайтах учреждения ), науки о жизни, механические технологии, математика, математическая грамотность, музыка, физические науки, религиоведение, туризм и изобразительное искусство.

Какую роль могут играть родители?

  • Родителям предлагается обсудить с ребенком различные варианты, чтобы убедиться в правильности выбора предмета.
  • Родители могут помочь своим детям собрать информацию о различных профессиях и необходимых предметах, а также о необходимых им допусках к 12 классу NSC.
  • Это очень важное решение, которое повлияет на будущее учащихся, особенно на их выбор карьеры.
  • Родители могут помочь своим детям сделать выбор изучаемого предмета в зависимости от того, чем ребенок заинтересован, или от того, какую карьеру он может выбрать.
  • Практически все виды занятости требуют обучения. Дальнейшее образование и обучение Колледжи и университеты требуют, чтобы учащиеся владели определенными комбинациями предметов для дальнейшего обучения.
  • Особенно важно, чтобы учащиеся узнали, нужна ли им математическая или математическая грамотность для дальнейшего обучения.
  • Родители могут обратиться в Административный совет школы с просьбой собрать информацию о вариантах дальнейшего обучения и карьеры в колледжах и / или университетах округа, провинции или FET

Выбор предметов в 9 классе

Как руководство по выбору предмета вписывается в процесс принятия решений о карьере?

Существуют различные факторы, которые играют роль в процессе выбора успешной карьеры. Одно из первых соображений — это реалистичный и осознанный выбор предмета для 10–12 классов.Выбор учащимся предмета может иметь важные последствия с точки зрения будущей карьеры. Часто отсутствует понимание важных моментов, которые способствуют правильному выбору предмета. Чтобы поддержать учащихся в процессе выбора предмета, Центр набора студентов и карьерного консультирования Стелленбошского университета предлагает учащимся 9-го класса профессиональные рекомендации по выбору предмета.

Что влечет за собой услуга?

Мы предлагаем встречи в наших офисах в Стелленбосе, а также онлайн-оценку.

Оценка в наших офисах включает 4-часовую психометрическую оценку личности, способностей и интересов и 1-часовой сеанс индивидуальной обратной связи, а также отчет о результатах и ​​рекомендации, которые будут отправлены вам по электронной почте в течение 2 недель после оценки.

Тестирование начинается с 08:30 до 12:30, а обратная связь — в тот же день (14:00 — 15:00 / 15:15 — 16:15) во второй половине дня. Рекомендации делаются на основе уникального профиля клиента и, следовательно, могут включать программы в различных высших учебных заведениях.Эта возможность предлагается всем абитуриентам, а не только тем, кто хочет учиться в Стелленбосском университете.

Процесс онлайн-оценки такой же, как и при приеме в офис, за исключением того, что наша платформа — MS Teams, и мы используем онлайн-версии всех психометрических инструментов. (Обратите внимание, что большинство психометрических инструментов в настоящее время доступны только на английском языке).

Стоимость услуги
С 1 ноября мы проводим акцию: 1950-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2450-00 рэнд за клиента (суббота)

Стоимость 2350-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2900-00 рэнд за клиента (суббота), оплата в течение 48 часов после бронирования.Этот сбор взимается как с офисной, так и с онлайн-оценкой.

По вопросам бронирования обращайтесь: [email protected] / 021 808 4709

Обратите внимание
  • Мы открыты во время школьных каникул
  • Оценки проводятся только по предварительной записи
  • Другие услуги (например, консультации по вопросам карьеры в школах, специальные проекты и / или семинары) также могут быть предоставлены. Стоимость будет определяться характером проекта.
  • Мы оцениваем только 15–21-летних
Сессия обсуждения выбора темы для учащихся 9-х классов

Центр набора студентов и консультирования по вопросам карьеры (CSR) предлагает всесторонние оценки выбора предмета для учащихся 9-х классов в рамках повышенное внимание к подготовке будущих студентов к высшему образованию. Основное внимание уделяется тщательному сопоставлению способностей, интересов и личностных факторов с потенциальными вариантами получения высшего образования, чтобы индивидуум мог порекомендовать лучший выбор предмета. Эта полная оценка включает в себя 3-4-часовую сессию психометрической оценки, часовую сессию обратной связи и полный отчет. Плата за полную оценку составляет 2350 рандов.

CSR в настоящее время расширяет свои усилия по поддержке учащихся 9-х классов в выборе предмета, предлагая для 9-го класса дискуссионную сессию по выбору предмета.Это доступно для учащихся, которые стабильно набирали более 75% на протяжении 8 и 9 классов на сегодняшний день, и будет включать в себя следующее:

  • Заполнение двух анкет по интересам
  • Одночасовое обсуждение, проводимое психологом по адресу: CSR

Обоснование совокупного требования в 75% состоит в том, что стабильно высокие академические показатели могут рассматриваться как подтверждение адекватных академических способностей, поэтому проверка способностей должна быть важным компонентом процесса оценки.

Часовая дискуссия используется для предоставления информации о требованиях к поступающим на программы высшего образования в областях, связанных с интересами кандидата, и, соответственно, для завершения выбора предмета. Оценка личности не включена. После процесса отчет не отправляется. Плата за дискуссию по выбору темы составляет 1100 рандов.

Все еще запутались? Позвольте нам помочь вам с нашей Программой профориентации — нажмите здесь

Онлайн-курсы для старших классов | Программы средней школы Классы 9–12

Как онлайн-программы средней школы от Forest Trail Academy помогут вам построить карьеру?
Forest Trail Academy предлагает широкий спектр онлайн-программ для старших классов, которые служат прочной основой для колледжа и карьеры. Эти полностью аккредитованные онлайн-курсы для старших классов предназначены для персонализации обучения и повышения образовательного опыта каждого старшеклассника и ученика на дому.

Онлайн-программы средней школы включают в себя основной учебный план, курсы повышения квалификации, разнообразный список факультативов средней школы, включая курс иностранных языков. Наша основная учебная программа средней школы охватывает все основные предметы, включая язык, искусство, математику, естественные науки и общественные науки. Кроме того, наши курсы повышения квалификации предназначены для старшеклассников, которым требуется более сложная учебная программа, чтобы подготовиться к колледжу и карьере.

Мы также предлагаем курсы двойного зачисления для старшеклассников, чтобы зарабатывать кредиты колледжа одновременно во время учебы в старшей школе.

У наших учеников старших классов онлайн есть доступ к интерактивному, более широкому спектру курсовых работ, работая в своем собственном темпе. Онлайн-классы средней школы включают учителей, уроки, проекты, домашние задания, обсуждения в классе и тесты. Все наши аккредитованные онлайн-курсы для старших классов преподаются высококвалифицированными учителями, а наша учебная программа для старших классов соответствует Общим основным государственным стандартам и государственным стандартам Next Generation Sunshine.

Запишитесь сегодня в Forest Trail Academy
Пожалуйста, отправьте свои контактные данные через нашу онлайн-форму заявки, и наша команда свяжется с вами при первой возможности.

Мы делаем выбор в пользу зачисления в Forest Trail Academy простым и легким, предоставляя родителям несколько вариантов финансирования.

Внимательный сотрудник готов помочь с процессом подачи заявки и объяснит различные финансовые варианты, которые мы предлагаем.

Стоимость обучения по программе старшей школы составляет 255 долларов в месяц или 3200 долларов в полном объеме.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Поступить в Forest Trail Academy легко!

Мы предлагаем несколько вариантов заполнения и подписания заявления о зачислении.

Подать заявку онлайн или загрузить форму

После заполнения заявки на зачисление, пожалуйста, отправьте факс
на номер 866. 230.0259 или 561.420.0909 или электронное письмо
на [адрес электронной почты защищен]

Предоставьте копию свидетельства о рождении и фотографию студента вместе с удостоверением личности родителя.

Для просмотра вышеуказанных ссылок вам потребуется Adobe Reader.

Средняя школа (9-12 классы) | Колледж Святого Креста

ШАГ 1 — Первый год и осень второго курса для ВСЕХ кандидатов на лицензию

Фонды образования:

(Оба этих курса необходимы до поступления в программу — 2 курса )

EDUC 167 , Психология образования

EDUC 169 , Обучение в U.S. — включает 20 часов предварительной практики в государственной школе Вустера

.

Год второкурсника — поданы заявки на ТЭП.

ШАГ 2 — Второй и младший год

Для завершения TEP вам необходимо будет пройти программу обучения, которая будет включать следующие компоненты 3 до вашего последнего года обучения.

1. Городские вопросы : ( 1 любого из следующих курсов)

EDUC 273 , Городское образование

EDUC 340 , Многокультурное образование

SOCL 360 , Социология образования

ПОЛЬС 210 , Городская политика

2.Человеческое развитие: ( 1 следующих курсов)

PSYC 228 , Психология подросткового возраста

EDUC 232 , Развитие науки и образования

3. Преподавание и обучение: предварительная практика на местах

Все студенты должны пройти не менее 100 часов предварительной практики до начала обучения. Различные курсы предлагают компонент размещения на местах, например, Educ 169, Educ 175, Educ 273 и Educ 340. Если студент не завершил 100 часов, пройдя эти курсы, он может записаться на Educ 124 (курс без кредита). За дополнительной информацией обращайтесь к Директору. Эти предварительные практики должны проходить в средней или средней школе.

ШАГ 3: Методология

Все студенты, желающие получить вторичную лицензию, должны пройти предметный методический курс, предлагаемый Консорциумом. Эти курсы обычно предлагаются в «четный» год во время осеннего семестра. Обратитесь к директору для получения дополнительной информации о том, как записаться на эти курсы. Каждый курс включает 30 часов предварительной практики.

Студенты, желающие получить лицензию на иностранный язык или изобразительное искусство, должны пройти ОБА Educ 181 и соответствующий предметный курс методики.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАЗА

Старший год — полный семестр обучения студентов — осень или весна

EDUC 330 , Практикум для студентов в государственной школе Вустера и
EDUC 320
, Семинар для студентов

9 класс — Обучение моего ребенка: ресурс для родителей

Искусство английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Я хочу развивать язык и общение навыки и опыт успеха в ELA! класс 9 студентов изучают идеи, опыт и информация с точки зрения, что отличаются от своих. Они обсуждают, как разные люди забирают разные смыслы из того же материала. С использованием разные источники информации, они продолжать развивать собственное мнение и впечатления.

Математика (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТЕМА)

Работа со степенями и многочленами .Ваш подросток будет решать задачи, связанные с полномочиями, и применять порядок действий, включая показатели. Они будут решать задачи, связанные с операциями с положительными и отрицательными дробями и десятичными знаками, и понимать квадратные корни из положительных чисел. Они будут моделировать и решать задачи, используя линейные уравнения: линейное уравнение: уравнение, которое приводит к прямой линии, когда оно изображено на графике, и линейные неравенства с одной переменной. Они также познакомятся с полиномами и решат задачи, связанные с геометрией окружности и масштабными диаграммами.

Наука (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Можете ли вы разобраться в периодической стол? учащихся 9 классов по естествознанию безопасно работать с химическими веществами, чтобы объяснить, интерпретировать и расширять свое понимание химической теории.Они также проектируют, тестировать и оценивать электрические устройства которые передают и преобразуют энергию, и они исследуют роль генов и ДНК в разнообразии жизни. Студенты учатся освоение космоса и как наука и технологии связаны.

Социальные науки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Как у нашего правительства и экономики Работа? Как они влияют на меня? класс 9 Социальные науки фокусируются на гражданстве, личность и качество жизни.Студенты исследует отношения между Политические и законодательные процессы Канады, и они изучат влияние этих процессы по управлению, правам, гражданству и личность. Студенты также изучат вопросы экономики и их влияние о качестве жизни, гражданстве и идентичности в Канаде и США.

Физическое воспитание (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Каковы преимущества активного образ жизни? Ваш подросток примет участвовать в различных мероприятиях, которые будут помочь им вести здоровый, активный образ жизни.Они вырастут, чтобы оценить важность физической активности, открывая необходимые жизненные навыки, такие как сотрудничество, лидерство, честная игра и командная работа.

Здоровье и жизненные навыки (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Кто знал, что мое увлечение волонтерством может помочь мне найти работу в будущем! студентов понять, как их выбор сегодня имеют длительный эффект.Кого они выбирают на кого смотреть и на какую группу они выбрать быть частью сыграть роль.

Карьерный и технологический фонд (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Исследование карьерного роста начинается в раннем возрасте . С помощью CTF студенты изучают свои интересы и увлечения, узнавая о различных карьерных возможностях и сферах деятельности.Задачи или задания дают учащимся возможность развить критическое мышление, навыки сотрудничества и общения. Практическое обучение помогает студентам развивать навыки и знания и использовать технологии, связанные с различными профессиональными областями. CTF предоставляет студентам основу для перехода на карьерные и технологические исследования в старших классах школы.

Art (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Проявите творческий подход! младших школьников использовать различные инструменты, материалы и средства массовой информации выражать свои чувства, художественно мыслить и ценить искусство.Рисуют и создают искусство, и они исследуют искусство, которое есть у других сделал.

Музыка (ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТЕМА)

Я могу выразить себя через музыку! Ваш подросток может участвовать в инструментальной музыке, хоровом музыка и общая музыка.Они могут выбрать не участвовать в каждой из этих программ одновременно но у них есть возможность сделать это, если они желание. В каждой из этих программ они будут развиваться как исполнитель, слушатель, потребитель и композитор, поскольку они стремятся к музыкальному совершенству и исследовать различные стили музыки.

Драма (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Фары, шторка, акция! Ваш подросток будет изучать актерское мастерство, импровизацию, движение и речь. Они разовьют уверенность и узнать о себе и других.Ваш подросток узнает, сколько работы требуется, за кулисами и на этап, чтобы поставить успешную постановку.

языков (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Языки открывают дверь в другие культуры и другие способы взглянуть на мир .Преподаются разные языки по всей Альберте, включая исконных народов языки, французский и другие международные языков. Руководство школы может выбрать провинциальные языковые программы или разработать собственные программы.

Подробнее о:

Экологическое образование и образование на открытом воздухе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Мир простирается за пределы школьных стен. Ваш подросток будет безопасно и комфортно проводить время на открытом воздухе, узнав, как ответственно относиться к окружающей среде. Через один курс или последовательность курсов они узнают и оценят все живые существа, включая самих себя.

Этика (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕМА)

Я знаю, какие есть варианты, какой вариант мне лучше всего? Ваш подросток будет критически относиться к проблемам и учитывать других людей при принятии решений.Они изучат проблемы своей собственной жизни, исследуют роль ценностей в этике и поймут, что другие могут иметь ценности, отличные от их собственных.

9 и 10 классы: Программа подготовки к диплому | Международная средняя школа Милана

Дипломная программа Международного бакалавриата (IB) является эталоном, который определяет разработку учебных программ для наших учеников 9 и 10 классов.Все наши ученики 11 и 12 классов проходят эту сложную программу, выбирая один из трех путей: получение диплома ASM, диплома IB или сертификата IB. Чтобы наши студенты добились успеха в программе IB, мы разработали учебную программу ASM, чтобы подготовить учащихся 9 и 10 классов к суровым условиям программы IB Diploma
. Мы опираемся на передовой опыт исследований и многолетний опыт преподавателей и уважаемые учебные цели программы IB, а также уделяем особое внимание образованию в американском стиле, в котором каждый студент уделяет внимание не только интеллектуальному развитию, но и на социальное, эмоциональное, физическое и эстетическое развитие.

Основные моменты программы включают :

  • Основные предметы: математика, естественные науки, английский язык и гуманитарные науки
  • Науки: Экология, биология, химия и физика
  • факультативов: расширенное решение задач и компьютерное программирование, 3D-дизайн и анимация, творческое письмо, введение в философию, криминалистику, проблемы современного мира, цифровую фотографию, кино, публичные выступления TED-Ed, изобразительное искусство и многое другое.
  • Программа подготовки к поступлению в университет с 9 класса
  • Богатая музыкальная программа с хором, струнно-оркестром и инструментальной музыкой
  • Варианты языков: итальянский, французский и испанский
  • Ускоренные классы по математике
  • 25 часов общественных работ
  • Социально-эмоциональное консультирование
  • Октябрьская программа выездных занятий для улучшения обучения в классе и установления связи с другими учащимися и учителями
  • Стандартные тесты: MAP в 9 классе и PSAT в 10 классе
Вы можете просмотреть и скачать полную программу обучения с правого баннера.

Посмотрите, что наши ученики говорят о старшей школе ASM:

1–9 классы

Минимальное количество часов обучения

Для обеспечения равного доступа учащихся 1–9 классов указано минимальное количество учебных часов. За организацию школ на этих ступенях обучения отвечает школьная администрация.

В соответствии с Руководством по финансированию для школьных властей и для обеспечения сбалансированной программы, которая приводит к результатам обучения учащихся, указанным в Министерском приказе об обучении учащихся, школы должны предоставлять учащимся 1-9 классов минимум 950 часов обучения. в год в каждом классе.

Для учащихся 1-го класса индивидуально допустимы альтернативные минимальные сроки, чтобы обеспечить плавный переход от ECS.

Определение инструкции

Обучение — это процесс, в котором сертифицированные учителя провинции Альберта берут на себя ответственность за обеспечение того, чтобы учебная деятельность учащихся была направлена ​​на достижение результатов утвержденных программ обучения и / или индивидуальных программных планов / планов поддержки обучения через:

  • взаимодействие со студентами, лицом к лицу или с помощью технологий, с целью обучения и оценки достижений учащихся результатов, и / или
  • взаимодействие со студентами, которые занимаются в классе, самостоятельным обучением, онлайн-обучением и / или дистанционным обучением, и / или
  • Надзор за обучением студентов на рабочем месте

Время обучения

Учебное время включает время, запланированное для целей обучения, экзаменов / тестирования и другой деятельности учащегося, при которой поддерживается прямое взаимодействие ученика с учителем и контроль.

Время обучения не включает

  • дней съезда учителей
  • дней повышения квалификации
  • дней собеседования родителей с учителем
  • учительских плановых дней
  • заседаний персонала
  • Официальные праздники и школьные власти — объявленные праздники
  • обеденные перерывы
  • перерывов между занятиями
  • углубления
  • раз ушло на регистрацию студентов
  • внеклассные занятия

Организация учебного времени

К организации учебного времени применяются следующие требования и соображения:

  • Согласно Руководству по финансированию для школьных властей, всем учащимся должно быть предоставлено минимальное количество часов обучения.См. «Минимальные часы обучения: услуги для детей младшего возраста» и «Минимальные часы обучения: с 1 по 9 классы» в этом разделе.
  • В соответствии с вышеуказанным требованием решения об организации и расписании учебного времени являются делом школьной власти и должны быть достаточно гибкими на ежедневной, еженедельной и ежегодной основе, чтобы удовлетворять учебные потребности учащихся.
  • Организация обучения может быть основана на интегрированной модели программирования, в которой результаты из двух или более предметных областей рассматриваются в рамках общего временного блока.
  • Всем студентам должны быть предоставлены достаточные возможности для достижения результатов, указанных в программах обучения. Чтобы помочь школам в планировании, в следующих подразделах приведены рекомендации относительно распределения учебного времени по обязательным и факультативным предметам.

Информация, коммуникационные технологии

Программа обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) определяет технологические результаты, которых учащиеся должны достичь к концу 3, 6, 9 и 12 классов, чтобы обеспечить их подготовку к работе, дальнейшему обучению и обучению на протяжении всей жизни.Владение технологиями стало важным навыком практически во всех областях человеческой деятельности. Учащимся необходимо обладать этими базовыми навыками наряду с навыками языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Хотя результаты в области технологий образуют программу обучения, они не предназначены для преподавания в качестве отдельного курса, а скорее в контексте других предметных областей.

Суточная физическая активность

Целью ежедневной физической активности (DPA) является повышение уровня физической активности учащихся.DPA основана на убеждении, что здоровые учащиеся лучше учатся и что школьные сообщества создают благоприятную среду для учащихся, чтобы они могли выработать положительные привычки, необходимые для здорового и активного образа жизни. Ежедневная физическая активность: пособие для школ 1–9 классов поддерживает внедрение DPA. Для получения дополнительной информации см. Политику ежедневной физической активности.

Школы несут ответственность за создание и воспитание среды обучения для учащихся, которая поддерживает развитие здорового образа жизни и привычки к повседневной физической активности на протяжении всей жизни.

Школьная администрация должна контролировать выполнение DPA, чтобы все учащиеся были активны не менее 30 минут в день. Освобождение от DPA может быть предоставлено принципалом при следующих условиях:

  • религиозных верований — по письменному заявлению родителей директору школы
  • медицинские причины — свидетельство директору практикующим врачом с указанием видов деятельности, в которых студент не может участвовать

Ежедневная физическая активность должна различаться по форме и интенсивности и учитывать способности каждого учащегося.Учителя должны учитывать ресурсы, доступные в школе и в обществе в целом, чтобы ученики могли выбирать.

Школьная администрация может гибко использовать учебные и / или не учебные часы для реализации DPA.

  • Занятия физкультурой — это подходящая стратегия для выполнения требований DPA.
  • DPA следует предлагать в максимально возможный период времени, но его можно предлагать в виде временных сегментов, составляющих минимум 30 минут в день (например,g., два 15-минутных блока времени в сумме по 30 минут).
  • DPA можно использовать в течение дня и интегрировать в другие предметные области.

Школьные ресурсы по физической активности, здоровью и образованию по безопасности

(SPHEReS) были разработаны, чтобы помочь школьным властям в разработке рекомендаций по безопасности физической активности в школах Альберты для конкретных мест. Внедрение руководящих принципов безопасности во всех случаях должно предшествовать тщательному изучению информации в СФЕРАХ с соответствующими изменениями со стороны каждой школьной администрации, чтобы соответствовать конкретным требованиям и обстоятельствам их соответствующих школьных программ.

Английский как второй язык

Учащимся, изучающим английский язык, может потребоваться планирование программы «Английский как второй язык» (ESL) и учебная поддержка, чтобы достичь ожидаемых результатов на уровне своего класса и полностью раскрыть свой потенциал. Информацию о кодировании и финансировании для учащихся, изучающих английский язык, см. В Руководстве по финансированию для школьных властей.

От детского сада до 9 классов школ с учащимися, изучающими английский язык, следует обратиться к веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, и к работе с маленькими детьми, изучающими английский как новый язык.

Ежегодная оценка уровня владения языком, а также постоянный мониторинг и документирование уровня владения языком учащимися необходимы для информирования при планировании обучения и предоставления своевременной и соответствующей поддержки в обучении.

Ребенку / студенту, который родился за пределами Канады и въехал в Канаду в качестве беженца, как правило, требуется поддержка английского языка в качестве второго языка (ESL) или францискания, а также значительная дополнительная поддержка и услуги для решения таких проблем, как ограниченное или прерванное формальное обучение. , переживания и возможное воздействие травмирующих событий при адаптации к незнакомому языку и культуре.

Тесты уровня владения английским языком (Alberta K – 12), расположенные на веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, были разработаны для руководства программированием ESL и для поддержки учителей в оценке и сообщении об успеваемости изучающих английский язык.

Для получения дополнительной информации см. Английский как второй язык на сайте Alberta.ca или свяжитесь с отделением для детей младшего возраста (K – 9).

Контактная информация приведена в Приложении 1.

Начальная программа

При планировании обучения в начальных классах рекомендуется следующий процент времени в течение учебного года для обязательных и факультативных предметов.Отдельным студентам может потребоваться разное время для достижения результатов обучения по каждой предметной области.

Рекомендуемый процент времени

1 и 2 степени
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Франкоязычный / французский процент программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 30% 30%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 10% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (e.г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы местной разработки, религиозное обучение) 15% 15%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

с 3 по 6 классы
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Франкоязычный / французский процент программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 25% 35%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 15% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (e.г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы, разработанные на местном уровне, религиозное обучение, основы карьеры и технологий) 15% 10%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Элементарные предметы по выбору

На начальном уровне программирование может включать один или несколько дополнительных предметов.Следующие предметы являются факультативными, результаты обучения по которым были разработаны на провинциальном уровне:

Факультативные предметы могут также разрабатываться на местном уровне и утверждаться постановлением или предложением совета школьного органа или руководящего органа частной школы как курсы, разработанные на местном уровне.

Программа средней школы

Основное соображение, которое школы должны учитывать при организации обучения, — это предоставить своим ученикам возможность соответствовать всем требованиям образования в Альберте.Программа неполной средней школы должна быть организована в контексте результатов, предусмотренных Министерским приказом об обучении учащихся.

Курс неполной средней школы представляет собой набор конкретных знаний, навыков и взглядов. Большинство студентов могут достичь этих результатов за рекомендованное время; однако признано, что некоторые студенты могут приобрести знания, навыки и отношения, указанные в ходе обучения, за меньшее время, чем рекомендовано, в то время как другим может потребоваться больше времени.

Рекомендуемое время для обязательных предметных областей

Программа неполной средней школы
1 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
2 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
3 Программы изучения изящных искусств разработаны как 75-часовые курсы на каждом уровне.
4 Рекомендуемое распределение времени составляет 95 часов для школ, реализующих провинциальные программы обучения или разработанные на местном уровне курсы французского как второго языка, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Программирование на английском языке (часов в год) Франкоязычное / французское программирование с погружением в языковую среду (часов в год)
Искусство английского языка 150 250
Français 1 Œ / или Искусство французского языка 2 0
Математика 100 100
Наука 100 100
Общественные науки 100 100
Физическая культура 75 75
Здоровье и жизненные навыки 50 50
Дополнительные курсы 3 , включая второй язык 4 (время может меняться) (время может меняться)
Общее количество часов обучения: 950 часов 950 часов

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Рекомендуемые временные интервалы

Для обучения на языке, отличном от английского или французского

Для школ, предлагающих обучение на языке, отличном от английского или французского, применяются рекомендованные временные рамки для изучения предметов. В дополнение к занятиям по английскому языку рекомендуется проводить как минимум 150 часов занятий по искусству на том языке, на котором изучается изучаемый язык.

Младшие курсы по выбору

Дополнительные курсы помогают студентам достичь результатов, указанных в разделе «Основы программы».Факультативные курсы также укрепляют изучение языков, математики, естественных и социальных наук и предоставляют возможности обучения по другим предметам.

Секвенирование

Следует поощрять учащихся к продолжению обучения в 8 и 9 классах, по крайней мере, с одним из факультативных курсов, выбранных в 7 классе.

Курсы по выбору

Школы

предлагают два дополнительных курса, перечисленных ниже. Если обучение предлагается на языке, отличном от английского, требуется только один дополнительный курс:

Фонды карьеры и технологий (CTF) / Исследования карьеры и технологий (CTS)

Экологическое образование и образование на открытом воздухе

Этика

  • Этот курс может быть предложен для учащихся 7, 8 или 9 классов.

Изобразительное искусство

  • Арт
  • Драма
  • Музыка
    • Хоровой
    • Общие
    • Инструментальная

Первые нации, метисы и языки инуитов

  • Провинциальные программы для языков коренных народов, метисов и инуитов изложены в таблице в разделе «Языковые программы / последовательность курсов / курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Французский как второй язык

Международные языки

  • Провинциальные программы обучения доступны как для двуязычного, так и для языкового и культурного программирования.
  • Провинциальные программы иностранных языков, доступные на уровне младших классов средней школы, указаны в таблице в разделе «Языковые программы / Последовательность курсов / Курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Профессиональные курсы знаний и трудоустройства (8 и 9 классы)

Курсы местной разработки

Местные курсы религиоведения

  • Религиоведение может быть предложено в соответствии с разделом 58 Закона об образовании как курсы религиоведения, разработанные на местном уровне.

Выбор курсов средней школы

Выбор курса студентом подлежит утверждению директором, за исключением случаев, когда студент (в возрасте 16 лет и старше) выбирает курсы дистанционного обучения онлайн или печатные курсы. Директора школы должны обеспечить, чтобы учащиеся были осведомлены о программах, доступных для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей, и чтобы родители понимали и соглашались с выбором курса их детьми.

Планирование в неполных средних школах для программ старших классов

Учащимся должна быть оказана помощь в планировании программ старшей средней школы, пока они еще учатся в неполной средней школе.Определенные курсы необходимы для получения диплома об окончании средней школы Альберты или свидетельства об успеваемости в средней школе. Некоторые курсы для 10-х классов являются предварительным условием для более продвинутых курсов старшей школы. Когда учащиеся младших классов средней школы планируют свои программы для 10 класса, все учащиеся и родители должны ознакомиться с предпосылками, чтобы избежать возможных трудностей в более поздние годы старшей школы.

Например, по математике ученикам необходимо сосредоточиться на своих сильных сторонах и определить, чем они будут заниматься после 12 класса.В 10-м классе учащиеся будут изучать математику 10C или 10-3, при этом курс 10C ведет к последовательности курсов -1 или -2. Последовательность курсов -1 (20-1, 30-1) предназначена для студентов, чье высшее образование может потребовать изучения математического анализа. Последовательность курсов -2 (20-2, 30-2) предназначена для студентов, чье высшее образование не требует изучения математического анализа. Последовательность курсов -3 (10-3, 20-3, 30-3) предназначена для студентов, обучающихся по программам производственного обучения, или для тех, кто непосредственно попадает в рабочую силу.Для студентов, соответствующих критериям, также доступны курсы математики 10–4 и 20–4 по математике знаний и трудоустройства. См. Также раздел «Программирование для завершения средней школы и не только» в разделе «Планирование программ — старшая средняя школа».

Помогая учащимся в планировании их программ, сотрудники младших классов средней школы должны следить за тем, чтобы учащиеся обсуждали предлагаемые ими программы со своими родителями, и учитывать особые требования для завершения средней школы.

Карьерные планы

Школам рекомендуется требовать от учащихся разработать программу и карьерный план при поступлении в неполную среднюю школу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *