Разное

Способность противостоять утомлению: Способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности называется:

Развитие специальной выносливости у легкоатлетов 13-14 лет

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Развитие специальной выносливости у легкоатлетов 13-14 лет
  • Сысолятина О. В.1.42019-07-01T06:48:38+02:002019-07-01T06:48:38+02:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > /Font 83 0 R >> /Contents [84 0 R 85 0 R 86 0 R] /Parent 5 0 R /Annots [87 0 R] >> endobj 13 0 obj > >> /Contents 89 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 14 0 obj > >> /Contents 91 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 15 0 obj > >> /Contents 93 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 16 0 obj > >> /Contents 95 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 17 0 obj > >> /Contents 97 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 18 0 obj > >> /Contents 99 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 19 0 obj > >> /Contents 101 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 103 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 105 0 R /Parent 5 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 107 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 109 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 111 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 113 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 115 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 117 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 119 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 121 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 123 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 125 0 R /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 127 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 129 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 131 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 133 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 135 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 137 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 139 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 141 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 143 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 145 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 147 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595.
    /W)@_XaA2JWP4J##kUr

    Тесты 11 кл. | Тест по физкультуре (11 класс):

    Тестовые вопросы по физической культуре.

    1.Быстрота — это:

    а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

    б — способность человека быстро набирать скорость;

    в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

    2.Под гибкостью как физическим качеством понимается:

    а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

    б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

    в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

    г — эластичность мышц и связок.

    3.Сила — это:

    а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

    б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

    в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

    4.Под выносливостью как физическим качеством понимается:

    а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

    б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

    в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

    г — способность сохранять заданные параметры работы.

    5.Нагрузка физических упражнений характеризуется:

    а — величиной их воздействия на организм;

    б — напряжением определенных мышечных групп;

    в — временем и количеством повторений двигательных действий;

    г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

    6.Активный отдых — это:

    а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

    б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

    в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

    7.Подводящие упражнения применяются:

    а — если обучающийся недостаточно физически развит;

    б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

    в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

    г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

    8.Бег на дальние дистанции относится к:

    а — легкой атлетике;

    б — спортивным играм;

    в — спринту;

    г — бобслею.

    9.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

    а — низкий старт;

    б — высокий старт;

    в — вид старта по желанию бегуна.

    10.В переводе с греческого «гимнастика» означает:

    а — гибкий;

    б — упражняю;

    в — преодолевающий.

    11.XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

    а — Осло;

    б — Саппоро;

    в — Сочи;

    г — Ванкувере.

    12.Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

    а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

    б — генетикой и наследственностью человека;

     в — влиянием социальных и экологических факторов;

    г — двигательной активностью человека.

    13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

    а — для мышц ног;

    б — типа потягивания;

    в — махового характера;

    г — для мышц шеи.

    14.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

    а — через рот и нос попеременно;

    б — через рот и нос одновременно;

    в — только через рот;

    г — только через нос.

    15.Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

    а — 3 минуты;

    б — 7 минут;

    в — 5 минут;

    г — 10 минут.

    16.Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

    а — из зоны нападения;

    б — с любой точки площадки;

    в — из зоны защиты;

    г — с любого места внутри трех очковой линии.

    17.Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум…… удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

    а — 2;

    б — 4;

    в — 3;

    г — 5.

    18.Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

    а — гимнастикой;

    б — соревнованием;

    в — видом спорта.

    19.Основой методики воспитания физических качеств является:

    а — простота выполнения упражнений;

    б — постепенное повышение силы воздействия;

    в — схематичность упражнений;

    г — продолжительность педагогических воздействий.

    20.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

    а — ползание;

    б — лазанье;

    в — прыжки;

    г — метание;

    д — группировка;

    е — упор.

    21.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

    а — метание дротика;

    б — ускорения;

    в — толчок гири;

    г — подтягивание;

    д — кувырки;

    е — стойка на одной руке.

    22.Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

    а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

    б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

    в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

    г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

    23.Пять олимпийских колец символизируют:

    а — пять принципов олимпийского движения;

    б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

    в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

    г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

    24.Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

    а — Вячеслав Фетисов;

    б — Юрий Титов;

    в — Александр Попов;

    г — Александр Карелин.

    25.Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

    а — биологический возраст;

    б — календарный возраст;

    в — скелетный и зубной возраст.

    26.Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

    а — асоциальное поведение;

    б — респективную привычку;

    в — вредную привычку;

    г — консеквентное поведение.

    27.Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

    а — 20-ой;

    б — 21-ой;

    в — 22-ой;

    г — 23-ой.

    28.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

    а — «с разбега»;

    б — «перешагиванием»;

    в — «перекатом»;

    г — «ножницами».

    29.Гиподинамия — это:

    а — пониженная двигательная активность человека;

    б — повышенная двигательная активность человека;

    в — нехватка витаминов в организме;

    г — чрезмерное питание.

    30.Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

    а — «Быстрее, выше, сильнее»;

    б — «Главное не победа, а участие»;

    в — «О спорт — ты мир!».

    Ответы:

    1.в

    2.в

    3.а

    4.в

    5.а

    6.б

    7.в

    8.а

    9.в

    10.б

    11.б

    12.в

    13.а

    14.б

    15.б

    16.г

    17.г

    18.г

    19.б

    20.б

    21.в

    22. б

    23.а

    24.а

    25.г

    26.в

    27.а

    28.а,г

    29.б

    30.а

    31.а

    32.в

    33.в

    34.б

    35.а

    36.б

    37.б

    38.а

    39.б

    40.б

    41.г

    42.а

    43.б

    44.в

    45.в

    46.г

    47.в

    48.б

    49.б

    50.а,б,в

    51.б,г,д

    52.в

    53.в

    54.в

    55.а

    56.в

    57.в

    58.а

    59.а

    60.а

    57.в

    58.а

    59.а

    60.а

    Новая наука о «сопротивлении усталости»

    Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.

    Когда прошлой осенью наконец были опубликованы лабораторные данные марафонского проекта Nike Breaking2, самые интересные выводы касались разновидности «собака, которая не лает ночью». Среди группы величайших бегунов на длинные дистанции в истории ни одно из стандартных физиологических измерений — VO2 max, лактатный порог, экономия бега — не дало каких-либо серьезных результатов. Чтобы понять, почему эти бегуны были такими хорошими, исследователи предположили, что нам может понадобиться еще одна переменная: сопротивление утомлению, которое они определили как «степень ухудшения трех [других переменных] с течением времени».

    Интересно, что та же самая новая переменная появляется в новом анализе данных о мощности профессиональных велосипедистов. Международная исследовательская группа во главе с Питером Лео, докторантом Университета Инсбрука, и Джеймсом Спраггом, британским тренером по велоспорту, подсчитала цифры группы элитных и почти элитных профессиональных велосипедистов в пятидневной гонке под названием «Тур». Альп. Лучшим предсказателем результатов в гонке, соревновательного уровня и специализации соревнований были не необработанные данные о силе или частоте сердечных сокращений, а, опять же, устойчивость к усталости.

    В новом исследовании, опубликованном в International Journal of Sports Physiology and Performance , участвовали участники трех европейских велосипедных команд: Tirol KTM, Bora Hansgrohe и Androni Giocattoli-Sidermec. Все 14 участников из Tirol KTM были гонщиками моложе 23 лет, участвовавшими в развивающем континентальном уровне соревнований по велоспорту; десять участников из двух других команд были профессионалами. Есть много способов сравнить две группы гонщиков, от простых наблюдений (профессионалы были ниже и легче, чем гонщики U23) до сложного анализа их «профиля мощности» (наибольшая мощность, поддерживаемая в течение различной продолжительности от пяти секунд до 30 минут в течение пятидневной гонки).

    Профиль мощности может рассказать вам много полезного о ваших сильных и слабых сторонах как наездника. Если вы действительно хорошо выдерживаете невероятно высокую выходную мощность для пятисекундных рывков, это служит хорошим предзнаменованием для вашей способности выигрывать спринтерские финиши и компенсировать внезапные движения в середине гонки. Если ваша 30-минутная мощность необычайно хороша, это говорит о том, что вы можете быть альпинистом или гонщиком на время. В целом, оказалось, что профили мощности почти идеально предсказывают, в каком порядке финишировали гонщики и насколько далеко они отстали от лидеров.

    Однако в данных профиля мощности был сюрприз, несколько напоминающий данные максимального VO2 из Breaking2. Когда они сравнили гонщиков U23 с профессионалами, не было обнаружено существенных различий в профилях мощности двух групп — за небольшим исключением пятисекундной мощности, которая на самом деле была на выше у U23. Точно так же, когда они сравнивали разные типы велосипедистов, таких как альпинисты и универсалы, не было больших различий в профилях мощности.

    Профиль мощности по умолчанию был создан путем поиска данных каждого гонщика за всю пятидневную гонку, чтобы найти, скажем, пятисекундное окно с самой высокой средней мощностью. То же самое в течение десяти секунд, 15 секунд и так далее до 1800 секунд (т. е. 30 минут). Но вы можете провести аналогичный анализ, ограничив свой поиск максимальной пятисекундной мощностью, вырабатываемой после того, как вы уже совершили, скажем, 1000 килоджоулей езды на велосипеде в течение этого дневного этапа. По словам Лео, типичный профессиональный велосипедист может накопить от 800 до 900 килоджоулей работы в течение часа тренировки и до 1500 килоджоулей в час во время гонки.

    Таким образом, исследователи повторили этот процесс, чтобы построить отдельные профили мощности для гонщиков после 1000, 1500, 2000, 2500 и 3000 килоджоулей работы. Вот как выглядели результирующие профили мощности для профессионалов по сравнению с гонщиками моложе 23 лет:

    ( Международный журнал спортивной физиологии и производительности )

    каждого графика) и самый низкий для более длительных периодов времени (справа). Для профессионалов линии в основном сгруппированы друг над другом. Это означает, что даже если они довольно интенсивно ехали в течение нескольких часов, они все равно могут прыгать в течение минуты или двух почти так же быстро, как и в свежем виде. Только при наивысшем уровне утомления, после 3000 килоджоулей работы, их спринтерская производительность начинает заметно падать.

    Напротив, профили мощности для гонщиков U23 гораздо более разбросаны. Даже после всего 1500 килоджоулей работы их способность выдерживать высокоинтенсивные усилия заметно ухудшается. Другими словами, это сопротивление усталости, которое отличает профессионалов от U23.

    Вы видите нечто похожее, когда сравниваете разные стили райдера. То, как они разделили гонщиков, немного сложно. Сначала они использовали рост, вес и площадь поверхности тела, чтобы разделить их на альпинистов (маленьких, легких велосипедистов, идеально подходящих для педалирования в Альпах) и универсалов (крупных, более универсальных велосипедистов, которые помимо скалолазания могут хорошо бегать в спринте и гонках на время). . Затем они разделили альпинистов на гонщиков GC (общая классификация), которые вошли в первую десятку общего зачета гонок, и домашних, которые не попали в первую десятку. Вот как выглядели их профили мощности:

    ( Международный журнал спортивной физиологии и достижений )

    Здесь разница еще более очевидна. Гонщики GC — те, кто надеется выиграть многоэтапные гонки — практически не имеют разницы в своем профиле мощности даже после 3000 килоджоулей. Менее опытные домашние дела демонстрируют гораздо больший эффект утомления. А у универсалов наиболее выраженное падение производительности, видимо, поэтому им не дается задача попытаться выиграть общую гонку. Вы не можете выиграть многоэтапный тур, если ваша устойчивость к усталости не является исключительной.

    Необходимо учитывать ряд нюансов. Во-первых, эти данные были собраны во время реальной гонки, а это означает, что данные о мощности отражают конкретную тактику, используемую каждой командой, и то, как проходил каждый этап. На этапе с ранним отрывом, возможно, никому не нужно было максимально использовать свою пятисекундную мощь. И роль каждого гонщика влияет на результирующие профили мощности: различия между профилями гонщика GC и универсала могут быть частично результатом выполняемых ими работ.

    Кроме того, количественная оценка усталости по количеству израсходованных килоджоулей является очень грубой мерой. Езда на постоянной мощности 250 ватт в течение часа сжигает 900 килоджоулей; но то же самое можно сказать и о крейсерской скорости на 230 Вт с парой одноминутных всплесков на 600 Вт. Последнее, скорее всего, навредит вашим ногам гораздо больше, чем первое, а профессиональные многодневные гонки полны внезапных переключений между низкой и высокой интенсивностью.

    Из-за этой сложности сложно понять, почему у одних гонщиков сопротивление усталости выше, чем у других. В конце концов, у усталости много разных компонентов: нарушение обмена веществ в мышцах, измененные сигналы от головного и спинного мозга, истощение мотивации и когнитивных ресурсов. Точное сочетание этих компонентов в любой момент пятидневной гонки будет сильно различаться, поэтому неясно, какой именно сверхсилой обладают гонщики GC, которая позволяет им игнорировать несколько часов тяжелой езды.

    Тем не менее, когда я спросил Лео, как развивать сопротивление усталости, у него было несколько практических советов. Один из них заключается в том, что недостаток углеводов, по-видимому, ухудшает устойчивость к утомлению — наблюдение, которое согласуется с другими данными проекта Breaking2, в котором было обнаружено, что прием 60 граммов углеводов в час повышает устойчивость к утомлению. На тренировках Лео и его коллеги предполагают, что объем тренировок, которые вы выполняете, важнее интенсивности для развития сопротивления утомлению. И вы можете попробовать включить интервалы или спринты в конце более длинной поездки, предложил он: четыре раза по 8:00 с 4:00 восстановлением после трех-четырех часов езды с меньшей интенсивностью, например.

    Пока вопросов о сопротивлении усталости больше, чем ответов. Но я подозреваю, что в ближайшие годы мы увидим гораздо больше исследований на эту тему. «В более длительных соревнованиях на выносливость, — отмечает Лео, — все дело в том, как вы можете выступать в утомленном состоянии, а не в свежем».


    Чтобы узнать больше о Sweat Science, присоединяйтесь ко мне в Twitter и Facebook , подпишитесь на информационный бюллетень по электронной почте , и ознакомьтесь с моей книгой Терпеть: разум, тело и необычайно эластичные пределы человеческой деятельности .

    1.7 Компоненты физической подготовки – Руководство по физической активности

    Несомненно, необходимо уменьшить физическую активность и различия в состоянии здоровья, а также улучшить соблюдение рекомендаций по физической активности среди населения Соединенных Штатов. Одна из стратегий улучшения соблюдения вышеупомянутых рекомендаций по физической активности заключается в том, чтобы сосредоточить внимание людей на широком спектре механизмов, которые улучшают общую физическую форму, включая связанные со здоровьем и связанные с производительностью компоненты .

    Компоненты физической подготовки включают: кардиореспираторную выносливость, состав тела, мышечную силу, мышечную выносливость и гибкость. Физическая подготовка ранее определялась как «особый набор атрибутов, которыми обладает человек, который позволяет ему/ему выполнять физическую активность с энергией». и при отсутствии излишней усталости». В то время как физическая подготовка включает в себя широкий спектр физических характеристик (компонентов), пять 9Компоненты 0066, связанные со здоровьем, в основном обсуждаются в литературе по физической активности. Эти компоненты физической подготовки приблизительно оценивают состояние здоровья человека и включают в себя: кардиореспираторную выносливость, состав тела, мышечную силу, мышечную выносливость и гибкость (Американский колледж спортивной медицины, 2013).

     

    Люди могут улучшить здоровье своего сердца, регулярно выполняя кардиореспираторные упражнения. Какие виды деятельности (кроме бега или бега трусцой) могут повысить кардиореспираторную выносливость? Фото Развана Чису на Unsplash.

    Кардиореспираторная (аэробная) выносливость : Способность выполнять длительные динамические упражнения с использованием больших групп мышц на уровне интенсивности от умеренной до высокой.

    Состав тела: Доля жира и безжировой массы (мышцы, кости и вода) в организме.

    Мышечная сила: Количество силы, которую мышца может произвести за одно максимальное усилие.

    Мышечная выносливость: Способность сопротивляться утомлению и поддерживать: (1) заданный уровень мышечного напряжения или (2) повторяющиеся мышечные сокращения, преодолевая сопротивление в течение заданного периода времени.

    Гибкость: Способность двигать суставами в полном объеме.

     

     

    Кроме того, физическая подготовка человека включает компонентов, связанных с производительностью. Эти шесть компонентов измеряют конкретные наборы навыков и включают: (1) ловкость, (2) координацию, (3) баланс, (4) силу, (5) время реакции и (6) скорость (Американский колледж спортивной медицины, США). 2013).

     

    Физическая подготовка человека может быть оценена по компонентам, связанным со здоровьем и производительностью. Производительность может быть измерена в соответствии с: ловкостью, координацией, балансом, силой, временем реакции или скоростью. Фото rawpixel на Unsplash.

    Кроме того, физическая подготовка человека включает компонентов, связанных с производительностью. Эти шесть компонентов измеряют конкретные наборы навыков и включают в себя:

    • ловкость,
    • координация,
    • баланс,
    • мощность,
    • время реакции,
    • и скорость (Американский колледж спортивной медицины, 2013 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *