привидите примеры индивидуальности человека )
Что такое индивидуальность?
как по вашему мнению автор передает описание Эпохи Возрождения в романе д’Артаньян и три мушкетера.
какие исторические события были описаны автором в романе д’Артаньян и три мушкетера?
Кто первый полетел в космос?
Что такое семья ? Как она вощникает ?
что такое конституция?
Прочитайте текст и выполните задания. Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьб … е человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! (Д.С. Лихачёв) Озаглавьте текст. Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.
Рассказ на тему «Природные катаклизмы»
Все учёные сходятся во мнении, что основой стратификационной структуры общества является естественное и социальное неравенство людей. Однако в вопросе … , что именно является критерием этого неравенства, их взгляды расходятся. Изучая процесс стратификации в обществе, К. Маркс назвал таким критерием факт обладания человеком собственности и уровень его доходов. М. Вебер добавил к ним социальный престиж и принадлежность субъекта к политическим партиям, к власти. П. Сорокин считал причиной стратификации неравномерность распределения прав и привилегий, ответственности и обязанностей в обществе. Наконец, сторонники теории структурного функционализма в качестве критерия предлагали взять социальные функции, которые выполняют в обществе те или иные социальные слои.На основании текста выделите основные причины стратификации(пожалуйста очень срочно, отдаю все оставшиеся баллы)прошу, если отвечать, то правильно и без жульничества
Задания 1. Вопрос об одном из прав гражданина РФ Задание 1 9 5 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряж … аться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию». 1. Объясните, Вы понимаете Смысл фразы: «Труд Свободен». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы Главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
1. | Человек как индивид и индивидуальность | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | |
2. | Верно ли суждение | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | В упражнении проверяется умение определять верное или неверное суждение о процессе деятельности. |
3. | Идивидуальные особенности человека | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на отработку и закрепление понимания индивидуальной составляющей человека. |
4. | Социальная составляющая человека | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание направлено на закрепление терминологии, используемой при описании социальной сущности человека. |
5. | Виды деятельности | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Уметь определять основные виды деятельности людей. |
6. | Биосоциальная сущность человека | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление понимания различий между биологической и социальной составляющей человека. |
7. | Биологические данные человека | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление понимания различий в биологической составляющей человека. |
8. | Социальные данные человека | 3 вид — анализ | среднее | 3 Б. | Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», социальная составляющая. |
9. | Поиск соответствия | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | В упражнении отрабатывается умение устанавливать соответствие между основными структурными элементами деятельности и их обозначениями. |
10. | Развитие социальных качеств человека | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление понимания различий в социальной составляющей человека. |
11. | Биологические данные человека | 3 вид — анализ | сложное | 3 Б. | Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность», биологическая составляющая. |
12. | Социализация личности | 3 вид — анализ | сложное | 3 Б. | Данное упражнение направлено на отработку терминологии по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность». |
13. | Человек в биосоциальном мире | 3 вид — анализ | сложное | 3 Б. | Задание направлено на умение определять фактические и оценочные суждения по теме «Индивид. Индивидуальность. Личность». |
Характеристика индивидуальности человека: три группы факторов
Автор: Oлeг Самуилович Виханский, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой управления производством экономического факультета МГУ, декан Высшей Школы Бизнеса МГУ им. Ломоносова.
Все люди в чем-то похожи друг на друга. И это позволяет говорить о человеке вообще, рассуждать о его чертах, особенностях поведения и т.п. Однако ни один конкретный человек не является обезличенным «человеком вообще». Каждый несет в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, т.е. человеком, обладающим индивидуальностью. Именно такой человек входит в организацию, именно такой человек выполняет определенную работу и играет определенную роль в организации, именно таким человеком нужно управлять, помогая ему раскрыть и задействовать свой потенциал в решении задач организации, создавая необходимые условия для его успешной работы, взаимодействия с организационным окружением и решения собственных жизненных проблем.
Индивидуальность человека складывается из трех начал. Во-первых, каждый человек в чем-то сходен со всеми остальными. Во-вторых, каждый человек в чем-то одинаков с некоторыми другими индивидами. И наконец, в-третьих, каждый человек в чем-то не похож ни на кого. В зависимости от того, как сочетаются эти начала, формируется индивидуальность каждого конкретного человека. При этом, как бы ни строилось это сочетание, нужно всегда помнить, что человек всегда одновременно имеет общее с остальными и не похож на остальных.
Каждый человек обладает устойчивым набором черт и характеристик, определяющих его действия и поведение. Данные черты проявляют себя в достаточно длительном промежутке времени, благодаря чему можно зафиксировать и почувствовать индивидуальность человека.
Конкретный человек фиксируется окружением по его индивидуальности, так как индивидуальность человека обладает определенной устойчивостью, люди узнают друг друга и сохраняют определенное отношение друг к другу. В то же время следует отметить, что под влиянием опыта, общения с другими людьми, воспитания и образования происходит изменение индивидуальности человека, иногда очень существенное.
Индивидуальность человека формируется под влиянием трех групп факторов. Первую группу составляют наследственность и физиологические особенности человека. Наследственность сохраняет и передает внешние черты человека. Но не только. Исследования, проводимые с близнецами, показывают, что наследственность может нести в себе и передачу некоторых поведенческих черт. Физиология человека говорит о том, что в людях очень много общего, определяющего их поведение. В частности, одинаковым для всех является общий синдром адаптации, отражающий физиологическую реакцию на раздражение.
Вторую группу факторов, формирующих индивидуальность человека, составляют факторы, проистекающие из окружения человека. В общем виде влияние этих факторов можно рассматривать как влияние окружения на формирование индивидуальности.
Во-первых, сильное влияние на индивидуальность человека оказывает культура, в которой он формируется. Человек получает от общества нормы поведения, усваивает под влиянием культуры определенные ценности и верования.
Во-вторых, индивидуальность человека сильно определяется семьей, в которой он воспитывался. В семье дети усваивают определенные поведенческие стереотипы, вырабатываются их жизненные установки, отношение к труду, людям, своим обязанностям и т.п.
В-третьих, на индивидуальность человека оказывает сильное влияние принадлежность к определенным группам и организациям. У человека вырабатываются определенная идентификация, задающая для него некий тип индивида, с которым он себя олицетворяет, а также устойчивые формы поведения и, в частности, реакции на воздействие со стороны окружения. В-четвертых, формирование индивидуальности происходит под влиянием жизненного опыта, отдельных обстоятельств, случайных событий и т.п. Иногда именно эта группа факторов может приводить к существенному изменению индивидуальности человека.
Третью группу факторов, влияющих на формирование индивидуальности человека, составляют черты и особенности характера человека, его индивидуальность. То есть в данном случае ситуация с формированием индивидуальности выглядит следующим образом: индивидуальность оказывает влияние на свое собственное формирование и развитие. Связано это с тем, что человек играет активную роль в собственном развитии и не является только исключительно продуктом наследственности и окружения.
При всей глубине индивидуальности человека и ее разнообразии можно выделить некоторые направления ее характеристики, по которым может быть описана индивидуальность.
Бывают люди, предпочитающие держаться на расстоянии от других, и это заметно сказывается на их поведении в коллективе. Люди с авторитарным характером считают, что должны быть порядок и различие в статусе и положении людей, стремятся к установлению иерархии отношений и использованию силовых методов в принятии решений и управлении, с готовностью признают власть и высоко ценят консервативные ценности. Любовь и вера в людей как индивидуальная черта характера оказывают сильное влияние на взаимодействие человека с окружающими. Особенно это проявляется в готовности участвовать в групповых мероприятиях, способствовать развитию контактов, взаимодействий и взаимоподдержки.
Чувствительность к другим людям проявляется в способности людей сочувствовать другим, принимать близко к сердцу их проблемы, в умении поставить себя на место другого и т.п. Люди, обладающие такими чертами индивидуальности, хорошо воспринимаются в коллективе и стремятся к общению с людьми.
Стабильность в поведении человека играет большую роль в установлении его взаимоотношений с окружением. Если человек стабилен, ответствен и в целом предсказуем, то окружение воспринимает его положительно. Если же он постоянно неуравновешен, капризен и склонен делать непредсказуемые шаги, то коллектив негативно реагирует на такого человека.
Самооценка, т.е. то, как люди смотрят на свое поведение, возможности, способности, внешность и т.п., оказывает сильное влияние на поведение человека. Люди с более высокой самооценкой обычно добиваются большего в жизни, так как они ставят перед собой более высокие цели и стремятся решать более сложные задачи. В то же время люди с низкой самооценкой очень часто ставят себя в зависимое положение и легко подчиняются людям с более высокой самооценкой.
Восприятие риска является важной поведенческой характеристикой, наглядно отражающей индивидуальность человека. Люди, склонные к риску, меньше времени затрачивают на принятие решений и готовы принимать решения с меньшим количеством информации. При этом результат решения отнюдь не обязательно хуже, чем у тех, кто скрупулезно готовит решение и собирает всю необходимую информацию.
Догматизм обычно является чертой характера индивидов с ограниченным взглядом. Догматики видят окружение как сосредоточение угроз, ссылаются на авторитеты как на абсолюты и воспринимают людей по тому, как они относятся к догмам и абсолютным авторитетам. Обычно догматиками бывают люди, обладающие авторитарными чертами характера.
Догматики не склонны к поиску большого объема информации, достаточно быстры в принятии решения, но при этом демонстрируют очень высокий уровень уверенности в аккуратности и правильности принятых решений. Отмечено, что догматики предпочитают работать в хорошо структурированных группах независимо от того, какую позицию они занимают в группе. Отмечено также, что догматики плохо осознают то, как они проводят свое время при выполнении работы, и то, что они слабо справляются с управленческой работой.
Комплексность осознания явлений как характеристика индивидуальности человека отражает его способность разлагать познаваемое явление на части и интегрировать, синтезировать общие представления или заключения об осознаваемом явлении. Люди с высокой комплексностью осознания проявляют большие способности к обработке информации, рассматривают большее количество альтернатив и принимают более комплексные решения, чем люди с низкой комплексностью осознания.
Отмечено, что руководители с высокой комплексностью осознания в ситуациях с большим разнообразием среды лучше справляются со своими обязанностями, что этот тип руководителей более склонен к широким контактам с людьми, чем руководители с низким уровнем комплексности осознания, а также то, что данные руководители стремятся к использованию разнообразных ресурсов при решении задач.
Сфера контроля отражает то, как индивид смотрит на источник факторов, определяющих его действия. Если человек считает, что его поведение зависит от него самого, то в этом случае для него характерно наличие внутренней сферы контроля (интроверты). Если же он считает, что все зависит от случая, внешних обстоятельств, действий других людей, то считается, что он имеет внешнюю сферу контроля (экстраверты).
Интроверты лучше контролируют свои действия, более ориентированы на достижение результатов, более активны, более удовлетворены своей работой. Им нравится неформальный стиль управления, они любят воздействовать на других, но не любят воздействовать на себя, любят занимать руководящие позиции. Экстраверты же, наоборот, предпочитают формальные структуры, предпочитают работать под директивным руководством. Если же они занимают руководящие позиции, то широко используют методы силового воздействия.
Существует большое количество тестов и других инструментов, позволяющих определить характеристики индивидуальности человека. В современном менеджменте данным вопросам и данному виду Деятельности уделяется огромное внимание. И связано это в первую очередь с тем, что успех организации напрямую зависит от того, насколько успешно она может задействовать весь имеющийся у нее в распоряжении человеческий потенциал.
Необходимость изучения индивидуальности человека вызывается также и тем, что обычно делается множество неверных заключений о людях, об их характеристиках, их индивидуальности. Связано это с тем, что люди при познании других опираются на стереотипы, предубеждения, необоснованные обобщения. Делая неверные выводы об индивидуальности людей, мы создаем основу для вредных конфликтов, скандалов, сплетен, трудностей в общении и взаимодействии людей. Это все наносит ущерб отдельным людям и организации в целом.
Факт необходимости тщательного и регулярного изучения индивидуальных характеристик членов организации не вызывает сомнения. Однако, признавая значимость и полезность этого вида управленческой деятельности, необходимо помнить и о том, что индивидуальность поведения человека зависит не только от его персональных черт, но и от ситуации, в которой осуществляются его действия. Поэтому изучение человека всегда должно вестись в совокупности с изучением ситуации.
Наконец, при изучении индивидуальности человека необходимо принимать во внимание его возраст. Человек проходит в своей жизни различные стадии, которым соответствует разное состояние его индивидуальности. Поэтому, делая выводы о характере человека, его персоналии, необходимо исходить из того, что его поведение очень сильно определяется тем, в какой возрастной стадии он находится. Только учет всех этих факторов в совокупности может дать ключ к пониманию индивидуальности человека, а следовательно, к управлению человеком.
Научиться создавать привлекательный имидж и вносить правильные коррективы в уже существующий имидж вы можете с помощью курса «Имиджеология». Вы можете изучить его отдельно или по абонементу, со скидкой.
Характеристика индивидуальности человека
Понятие индивидуальности человека
Каждый человек несет в себе что-то, что выражает его уникальность и исключительность, что и делает его индивидуальным.
Характеристика индивидуальности человека заключается в том, что каждый человек со свойственной ему индивидуальностью в организации выполняет определенную работу, играя соответствующую роль.
Индивидуальность человека состоит из трех характеристик:
- Схожесть индивида со всеми остальными людьми,
- Каждый индивид в чем-то одинаков с некоторыми другими людьми,
- Каждый индивид чем-то не похож ни на кого.
В соответствии с сочетанием данных начал формируется индивидуальность каждой конкретной личности, при этом, как бы не выстраивалось данное сочетание, нужно всегда понимать, что человек одновременно похож и не похож на остальных людей.
Характеристика индивидуальности человека
Каждому человеку свойственен устойчивый набор черт и характеристик, которые определяют его действия и поведение, с помощью этих черт любой человек может проявлять себя в достаточно длительном временном промежутке, что дает возможность фиксации и определения индивидуальности каждого человека.
Характеристика индивидуальности обладает определенной устойчивостью, с помощью которой люди узнают друг друга и могут сохранить соответствующее отношение друг к другу. Одновременно при воздействии опыта, общения с другими людьми, воспитания и уровня образования могут происходить изменения индивидуальности человека, часто очень существенные.
Факторы индивидуальности человека
Формирование индивидуальности человека происходит под воздействием трех групп факторов. Первая группа определяется наследственностью и особенностями физиологии.
Вторая группа факторов, формирующая характеристику индивидуальности человека, включает в себя факторы, которые находятся в окружении (культура, ценности и верования, семья, влияние жизненного опыта, принадлежность к группе и др.).
Характеристика индивидуальности человека также формируется посредством черт и особенностей человеческого характера, то есть индивидуальность влияет на собственное формирование и развитие.
Исследование индивидуальности человека
Характеристика индивидуальности человека исследуется посредством различных тестов и прочих инструментов, которые дают возможность определить характеристики индивидуальности человека.
Современный менеджмент уделяет огромное внимание характеристикам индивидуальности человека, поскольку успешная деятельность компании напрямую связана с эффективным использованием имеющегося в распоряжении трудового потенциала.
Характеристика индивидуальности человека также необходима к изучению по причине того, что в управлении часто делают большое количество неверных заключений о людях, их характеристиках и индивидуальности. Делая неправильные выводы об индивидуальности человека, менеджмент может создать условия для конфликтов, скандалов, сплетен, трудностей при взаимодействии членов коллектива. Данная ситуация может нанести ущерб как отдельной личности, так и предприятию в целом.
В процессе исследования характеристики индивидуальности работника необходимо также принимать к учету его возрастную категорию. Каждый индивид проходит различные стадии в своей жизни. Для каждой из стадий характерно различное состояние его индивидуальности. По этой причине, делая выводы о характере сотрудника (человека) и его индивидуальности, необходимо исходить из того, что поведение может очень сильно определяться нахождением на определенной возрастной стадии.
Только при учете совокупности факторов можно понять индивидуальность человека и получить ключ к его управлению.
Примеры решения задач
Индивидуальность как искусство – Картина дня – Коммерсантъ
Одежда или политические взгляды, обстановка квартиры или выбор вин, места отдыха или выбор между рыбой и курицей в самолете – везде человек проявляет свои личные особенности. Индивидуальность – это именно то, что делает каждого из нас самим собой. Даже фразы «яркая индивидуальность» или «цельная личность» сегодня звучат одобрительно. Карл Маркс, идеи которого были использованы как основа тоталитарного общества, был совсем не против: «Человек свободен не вследствие отрицательной силы избегать того или другого, а вследствие положительной силы проявлять свою истинную индивидуальность». Правда, во времена Карла Маркса подавляющее большинство просто не имело возможности сколько-нибудь заметно отличаться от соседей и коллег. Но в наше время даже как-то неприлично не иметь ярко выраженных черт, мыслить шаблонно и выглядеть «как все». И это неудивительно: достижения технического прогресса все в большей степени позволяют всем нам как раскрыть свои умения и таланты в серьезных вопросах, так и продемонстрировать свои вкусы и удовлетворять самые разнообразные запросы в повседневной жизни.
Автомобиль давно стал для нас одним из наиболее весомых и заметных способов демонстрации своих вкусов, устремлений и, будем откровенны, материальных возможностей и статуса. Даже тем, кто безразлично относится к имиджу, зачастую совсем не безразличны те возможности, которые предоставляют модели премиум-класса. Именно в высших сегментах рынка мы видим высококачественные материалы и передовые технологии, которые гарантируют нам максимальный комфорт и превосходные характеристики – от скорости до экономичности. И именно эта категория автомобилей предоставляет своему владельцу необходимый уровень исключительности – как по выбору оснащения автомобиля, так и по выбору его внешнего вида. И, разумеется, создает имидж человека не просто со вкусом, но и с возможностями, которые позволяют этот вкус реализовать. Один из примеров таких автомобилей – новое поколение Cadillac CTS, которое появилось на рынке в 2014 году.
Глобальный подход
Самая престижная американская марка, поставщик автомобилей для нескольких поколений президентов США, одна из старейших марок мира – Cadillac. Она стала одним из символов технического прогресса – еще в конце пятидесятых годов прошлого века на Cadillac появился климат-контроль, сиденья с приводом и памятью, круиз-контроль, пневматическая подвеска, автоматическое переключение дальнего света на ближний и многие другие элементы и системы, которые сегодня считаются нормой… впрочем, не на всех автомобилях. И это стремление к техническому совершенству Cadillac сохранил. Во времена глобальной конкуренции автомобилям премиум-сегмента необходимо не просто быть превосходным – он должен объединять лучшие черты машин из разных регионов. И Cadillac сегодня – не очередная реинкарнация тех «дорожных дредноутов», которые когда-то создали славу американского автомобилестроения во времена, когда Америка была одной из сверхдержав. Конструкторы и дизайнеры Cadillac тщательно изучили опыт конкурентов и создали модель, которая соединяет лучшие идеи со всего мира. Американский размах во внешности дополнен европейской тщательностью в проработке деталей, и роль привычных для американофилов декоративных деталей выполняют вполне практичные и даже необходимые элементы. Например, о вертикальных «плавниках» на задних крыльях сегодня напоминают фирменные вертикальные фонари Cadillac, а теперь эту тему подхватили и вертикальные же дневные ходовые огни. Так что Cadillac теперь безошибочно можно узнать даже в темноте с любой стороны.
И, конечно, все это выполнено с использованием самых современных технологий – практически вся светотехника Cadillac CTS выполнена на светодиодах. Они позволяют дизайнерам не сдерживать свою фантазию. А владельцу – не задумываться о долговечности и надежности источников света, ведь срок службы светодиодов во много раз больше, чем у обычных ламп. Это касается и современного двигателя, который при небольшом объеме благодаря современным технологиям развивает 276 л.с. Новое поколение CTS хотя и стало шире и длиннее, потеряло в весе 111 килограммов – что также положительно сказалось на динамике и экономичности.
Современный автомобиль должен доставлять удовольствие своему владельцу не только внешностью и комфортом, но и за рулем – сегодня топ-менеджеру незазорно самому управлять автомобилем. И с этой точки зрения Cadillac не стал пренебрегать чужим опытом – как и у предыдущего поколения, ходовую часть CTS 2014 года доводили на одной из самых известных немецких трасс, германском Нюрбургринге. Так что CTS обладает уникальным сочетанием свойств – европейская управляемость и американский стиль.
И в конструкции новой модели также используются комплектующие мировых лидеров – спортивные тормоза Brembo и рулевое управление ZF. А один из вариантов интерьера предусматривает вставки из африканского дерева сапеле.
Не такой как все
Одна из главных проблем любого товара серийного производства – персонализация. Создатели автомобилей давно уже почувствовали на себе потребности своих покупателей, так что принцип «Покупатель может выбрать автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет – черный», произнесенная известным автопромышленником сто лет назад, давно уже осталась в прошлом. Ну а для Cadillac, как марки, всегда предназначавшейся для элиты, она не была актуальной никогда. Для Cadillac CTS 2014 предусмотрено десять цветов кузова, причем некоторые из них предусматривают двухслойное или даже трехслойное покрытие. Слои прозрачного лака обеспечивают неповторимую игру света на поверхности – так что даже черный или белый цвет у CTS будет не таким, как у всех.
Широкий выбор предоставляет также и отделка интерьера: различные типы и оттенки кожи сочетаются с вставками из различных типов дерева, металла или углепластика.
Цвета и материалы отделки мы выбираем только при покупке автомобиля, но и при повседневном использовании машины у водителя Cadillac CTS есть возможность подстраивать его характеристики под погоду, дорожные условия и просто под настроение. Трехзонный климат-контроль поможет проявить индивидуальность водителю, его соседу и пассажирам заднего сиденья – все могут выбрать для себя желаемую температуру и интенсивность подачи воздуха. Можно выбирать режим работы подвески – система Magnetic Ride Control предусматривает три режима работы: комфортабельный Tour, динамичный Ride и Snow/Ice для сложных условий. Электроника тысячу раз в секунду вычисляет характеристики дороги и подстраивает жесткость амортизаторов, чтобы наиболее точно выполнить пожелания водителя.
Еще больше возможностей даст информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) – выбор различных параметров автомобиля, источников звука, коммуникации, управление через сенсорный экран или голосовыми командами. И, конечно, аудиосистема от знаменитой фирмы Bose, которая обеспечит идеальное звучание любых записей. Если владелец телефона может выбирать рингтон, то у владельца Cadillac CTS возможности несколько более обширные.
Знаменитый советский педагог Сухомлинский говорил, что «коллектив состоит из индивидуальностей». В плотном потоке других престижных моделей Cadillac CTS выглядит не похожий на другие – но столь же привлекательным. Может быть, еще и потому, что сегодня в России таких автомобилей немного – и уже, поэтому, каждый из них запоминается.
Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
Наряду с понятием «личность» употребляются термины «человек», «индивид», «индивидуальность». Содержательно эти понятия переплетены между собой.
Человек (с маленькой буквы) — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей степени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии «человек» утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств.
При этом, когда говорят о человеке, иногда говорят о Человеке с большой буквы, и это — про другое. «Когда ты станешь Человеком?» — это вопрос «Когда ты станешь разумным и порядочным?»
Индивид — это единичный представитель вида «homo sapiens» . Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).
Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).
Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.
Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельствах жизни человека. Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми. Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.
Становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. Индивидуализация — это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости. Ставшая индивидуальностью личность — это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.
В понятиях «личность» и «индивидуальность» зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека. Суть этого различия хорошо выражена в языке. Со словом «личность» обычно употребляются такие эпитеты, как «сильная», «энергичная», «независимая», подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других. Об индивидуальности говорят «яркая», «неповторимая», «творческая», имея в виду качества самостоятельной сущности.
«Когда ты станешь личностью?» — это вопрос про внутреннюю свободу: «Когда ты начнешь жить своей головой, принимать свои решения?» Может быть яркая, свободная, сильная личность и в малой степени Человек — например, бандит. Может быть разумный и порядочный человек, и при этом в малой степени личность — например, хороший человек обыватель, живующий просто как Организм…
Конвенция по правам ребенка (сокращенная версия) — Наше право на защиту от насилия
Приложение 1: Конвенция по правам ребенка
(сокращенная версия)
Статья 1: Определение понятия «ребенок»
Каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста является ребенком и обладает правами, закрепленными в настоящей Конвенции.
Статья 2: Недискриминация
Все права, предусмотренные настоящей Конвенцией, закреплены за каждым ребенком, без какой-либо дискриминации, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, убеждений или социального происхождения.
Статья 3: Наилучшее обеспечение интересов ребенка
Всем организациям, занимающимся вопросами детей, следует уделять первоочередное внимание наилучшему соблюдению интересов ребенка.
Статья 4: Соблюдение прав на практике
Государствам следует обеспечить детям доступность данных прав.
Статья 5: Управление родителей и развивающиеся способности ребенка
Государствам следует уважать право и обязанность семьи управлять и руководить ребенком в осуществлении им признанных прав и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
Статья 6: Выживание и развитие ребенка
Каждый ребенок обладает неотъемлемым правом на жизнь. Государствам следует обеспечить выживание и здоровое развитие ребенка.
Статья 7: Имя и гражданство
Каждый ребенок имеет право на регистрацию имени и гражданства. А также право знать своих родителей и, насколько это возможно, право на их заботу.
Статья 8: Индивидуальность
Государствам следует уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство и семейные связи.
Статья 9: Разлучение с родителями
Не следует разделять ребенка с его родителями, за исключением тех случаев, когда это соответствует интересам ребенка. Например, если родители плохо обращаются с ребенком или не заботятся о нем. В случае разлучения ребенок имеет право поддерживать отношения с обоими родителями, за исключением тех случаев, когда это противоречит наилучшим интересам ребенка.
Стать 10: Воссоединение семьи
Семьи, проживающие в различных государствах, имеют право воссоединяться и поддерживать контакты.
Статья 11: Незаконное перемещение и невозвращение детей
Государствам следует принять меры по прекращению незаконного вывоза детей из их страны.
Статья 12: Мнение ребенка
Ребенок имеет право высказывать свое мнение в случаях, когда взрослые принимают решение, затрагивающее их, и мнение ребенка при принятии таких решений следует учитывать.
Статья 13: Свобода самовыражения
Каждый ребенок имеет право получать и передавать информацию в случаях, когда она не наносит вред самому ребенку или окружающим.
Статья 14: Свобода мысли, совести и религии
Каждый ребенок имеет право на свободу мысли и вероисповедания в случаях, если это не ограничивает право других.
Статья 16: Право на личную жизнь
Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Ребенок имеет право на защиту закона от посягательств на его образ жизни, честное имя, семью и дом.
Статья 17: Доступ к надлежащей информации
Каждый ребенок имеет право на получение достоверной информации из СМИ. Телевидению, радио и газетам следует предоставлять понятную детям информацию, и они не должны распространять материалы, которые могут причинить вред ребенку.
Статья 18: Ответственность родителей
Оба родителя несут ответственность за воспитание своих детей, при этом им следует всегда учитывать соблюдение интересов каждого ребенка. Государствам следует помогать родителям путем предоставления различных услуг, особенно в тех случаях, когда оба родителя работают.
Статья 19: Защита от жестокого и небрежного обращения
Государствам следует обеспечивать должный уход за ребенком и защиту от насилия, жестокого и небрежного обращения со стороны родителей или других людей, осуществляющих уход за детьми.
Статья 20: Защита ребенка, не имеющего семьи
Ребенок, который не может получать должную заботу в семье, имеет право на надлежащую заботу со стороны других людей, уважающих его религию, культуру и язык.
Статья 21: Усыновление
При усыновлении ребенка первоочередное внимание уделяется соблюдению интересов ребенка. Следует придерживаться единых правил вне зависимости от того, в какой стране происходит усыновление.
Статья 22: Дети-беженцы
Каждый ребенок, попадающий в страну в качестве беженца, наделяется такими же правами, что и дети, рожденные в данной стране.
Статья 23: Дети с ограниченными возможностями
Каждый ребенок, неполноценный в умственном или физическом отношении, имеет право на особый уход и поддержку с тем, чтобы он мог жить полной жизнью и сохранять свою независимость.
Статья 24: Здоровье и здравоохранение
Каждый ребенок имеет право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения, а также на предоставление чистой питьевой воды, питательного продовольствия и чистую окружающую среду для того, чтобы он мог сохранять свое здоровье. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.
Статья 25: Оценка условий, в которых находится ребенок
Каждый ребенок, находящийся на попечении местных органов управления, а не родителей, имеет право на периодическую оценку условий его жизни.
Статья 26: Социальная безопасность
Государству следует предоставлять дополнительные денежные средства детям из нуждающихся семей.
Статья 27: Уровень жизни
Каждый ребенок имеет право на такой уровень жизни, при котором удовлетворяются его физические и умственные потребности. Государству следует оказывать поддержку семьям, которые не могут самостоятельно обеспечить такой уровень жизни.
Статья 28: Образование
Каждый ребенок имеет право на образование. Школьную дисциплину следует поддерживать с помощью методов, уважающих человеческое достоинство ребенка. Начальное образование следует сделать бесплатным. Богатым странам следует помогать бедным странам в достижении этой цели.
Статья 29: Цели образования
Образование следует ориентировать на развитие личности и талантов ребенка в полном объеме. Одной из его целей следует сделать воспитание детей в духе уважения своих родителей, своей культуры и культуры других людей.
Статья 30: Дети, принадлежащие к меньшинству или коренному населению
Каждый ребенок имеет право на изучение своего языка и обычаев своих семей вне зависимости от того, являются они языками и обычаями большинства или не являются.
Статья 31: Отдых, досуг и культурная деятельность
Каждый ребенок имеет право отдыхать и играть, а также участвовать в различных мероприятиях.
Статья 32: Детский труд
Государствам следует защищать детей от работы в опасных условиях, которые могут нанести вред их здоровью и образованию.
Статья 33: Употребление наркотиков
Государствам следует принимать меры с целью защитить детей от опасных наркотиков.
Статья 34: Сексуальная эксплуатация
Государствам следует защищать детей от сексуального насилия.
Статья 35: Торговля, контрабанда и похищение
Государствам следует принимать меры по предотвращению похищения и торговли детьми.
Статья 36: Другие формы эксплуатации
Следует защищать каждого ребенка от любых видов деятельности, мешающих его развитию.
Статья 37: Пытки и лишение свободы
Каждый ребенок, нарушивший закон, имеет право на защиту от жестокого обращения. Его не следует помещать в тюрьму вместе с взрослыми или лишать общения с членами семьи.
Статья 38: Вооруженные конфликты
Государствам следует заботиться о том, чтобы дети младше 15 лет не вступали в армию. Каждому ребенку, находящемуся в зоне военного конфликта, следует предоставлять особую защиту.
Статья 39: Реабилитационный уход
Каждый ребенок, который подвергся насилию или плохому обращению, имеет право на получение помощи для восстановления самоуважения.
Статья 40: Дети в конфликте с законом
Каждый ребенок, обвиняемый в нарушении закона, имеет право на получение юридической помощи. Тюремное наказание в отношении детей следует применять только в случаях совершения тяжких преступлений.
Статья 41: Соблюдение положений, которые в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка
В случае если законы определенного государства в большей степени способствуют соблюдению прав ребенка, то следует придерживаться этих законов.
Статья 42: Применение Конвенции о правах ребенка на практике
Государствам следует доводить содержание Конвенции до всех родителей и детей.
Источник: UNICEF brochure, What rights
примеров и список положительных и отрицательных черт характера • 7ESL
Черты Личности! Когда мы говорим на английском о себе или о других людях, нет ничего необычного в том, чтобы захотеть поговорить о чьих-то чертах личности. Но для этого мы должны иметь эти слова в нашем словаре. В этой статье мы рассмотрим различные слова, которые мы можем использовать для описания личности человека, а также рассмотрим различные примеры, чтобы дополнительно объяснить, как они работают.
Что такое черта характера?
Черта личности — это слово, которое мы используем для описания определенных черт чьей-либо личности. Довольно часто эти слова используются как прилагательные для описания человека. Важно отметить, что при использовании слова для описания личностных качеств они обычно используются с глаголом «быть». Например: I am brave или she is friendly .
Интересно отметить, что мы можем определить наш тип личности, заметив наши личностные черты, и есть даже тест, называемый тестом типа личности Майерса-Бриггса, который вы можете использовать для этого.
Можно использовать целый ряд слов, некоторые из которых говорят о положительных аспектах личности, а другие — о более отрицательных. Мы рассмотрим каждый из них более подробно.
Положительные и отрицательные стороны личностных качеств
Положительные качества личности
Положительная черта личности говорит о хорошем в человеке. Давайте взглянем на несколько примеров слов, которые вы можете использовать.
- Любитель приключений — общительный и не боится пробовать новое.
- Очаровательный — кто-то милый.
- Дружелюбный — приятный и приятный человек.
- Helpful — тот, кто любит помогать другим.
- Скромный — тот, у кого нет большого эго.
- Честный — правдивый.
- Очаровательный — приятный и позитивно привлекающий внимание.
- Способный — тот, кто умеет добиваться чего-то.
- Умный — тот, кто умен.
- Imaginative — человек с хорошим воображением, которого также можно назвать творческим.
- Уверенный — тот, у кого есть уверенность.
- Независимый — тот, кто может хорошо управлять самостоятельно.
- Культурный — человек, имеющий большой культурный опыт.
- Keen — тот, кто нетерпелив.
- Дотошный — тот, кто уделяет внимание деталям.
- Надежный — тот, на кого можно положиться.
- Ободрение — тот, кто полон ободрения.
- Precise — тот, кто выполняет все в строгом соответствии со стандартами.
- Умный — тот, кто умен.
- Общительный — тот, кто любит часто общаться с другими людьми.
- Доверяющий — тот, кто доверяет другим.
- Надежный — тот, кому можно доверять.
- Vibrant — общительный, колоритный и шумный.
- Бесстрашный — тот, кто не выказывает страха, также можно назвать храбрым.
- Верный — тот, кто поддерживает близких.
- Пациент — человек, проявляющий терпение.
- Сострадательный — тот, кто понимает ситуации других.
- Решительный — тот, кто придерживается своих решений.
- Адаптируемый — тот, кто может легко вносить изменения.
- Понимание — тот, кто легко понимает других.
- Чуткий — тот, кто может понимать и «чувствовать» эмоции других.
Все эти слова можно использовать в предложении, чтобы говорить о хороших качествах человека. Давайте теперь рассмотрим несколько примеров этого.
- Мой отец очень честный и заслуживающий доверия человек.
- Когда я впервые встретил Майкла, я подумал, что он пациент , и был прав.
- Моя подруга Сара — очень верная женщина.
- Девушка, которая работает в местном супермаркете, очень любезна .
- Мой сын очень умный мальчик.
- Ваша тетя кажется дружелюбным человеком .
- Я пациент .
- Вы настроены .
Отрицательные черты личности
Конечно, как люди, в нашей личности всегда будут отрицательные стороны, и есть несколько отличных прилагательных для их описания. Давайте посмотрим на некоторые из них.
- Кэтти — тот, кто делает гадкие замечания в адрес других.
- Неуклюжий — склонный к несчастным случаям.
- Ребячество — незрелый человек.
- Дерзкий — тот, у кого чрезмерно раздутое эго.
- Контроллинг — тот, кто любит контролировать ситуацию.
- Нетерпеливый — тот, кто не проявляет терпения.
- Небезопасный — тот, кто не уверен в себе и не уверен в себе.
- Ревнивый — завидующий другим людям или вещам.
- Мятежный — кто-то, кто идет против правил.
- Rowdy — тот, кто громкий и дерзкий, часто подрывной.
- Эгоист — тот, кто ставит себя выше других.
- Грязный — грязный или коррумпированный.
- Испорченный — тот, кто имеет право или считает, что заслуживает всего и больше, чем другие.]
- Упрямый — тот, кто не отступит от своего мнения, даже если оно неверно.
- Dishonest — неправдивый.
- Ленивый — тот, кто не любит много делать.
- Зло — расчетливый, мерзкий, плохой.
- Жестокий — тот, кто не любит других ради развлечения.
- Naggy — тот, кто повторяется, чтобы заставить других что-то сделать.
- Неэтично — тот, кто готов на все, чтобы добиться успеха, независимо от того, как это может повлиять на других.
- Суждение — тот, кто судит других, особенно до того, как узнает всю информацию.
- Пессимист — тот, кто во всем видит худшее.
- Суетливый — тот, кто слишком много внимания уделяет деталям.
- Сварливый — недружелюбный и часто в плохом настроении.
- Доверчивый — тот, кто поверит всему, что им говорят.
- Параноик — тот, кто постоянно переживает, что случится что-то плохое.
Теперь, когда мы знаем некоторые полезные отрицательные черты личности, давайте посмотрим, как они могут работать в предложении.
- Мой брат, Джон был очень осуждающим .
- Я не люблю признаваться в этом часто, но я довольно сварливый человек.
- Мой босс очень нечестен и часто будет неэтичным в своих решениях.
- На прошлой неделе я встретил человека, который был самым неряшливым человеком, которого я когда-либо встречал.
- Моя бывшая девушка была очень ревнивым человеком.
- Моя сестра была очень эгоистичной , когда мы были детьми.
- У меня есть подруга, которая такая неповоротливая , что мне приходится подавать ей кофе в пластиковом стаканчике.
- Моя дочь-подросток еще очень по-детски .
Узнайте больше с помощью списка прилагательных индивидуальности на английском языке с примерами и изображениями.
Заключение
Чтобы успешно говорить о себе, другом человеке или даже о вымышленном персонаже, важно знать о различных чертах характера в английском языке.Эти слова могут очень помочь вам в описании человека кому-то. Они также отлично подходят для вашего письменного английского языка, особенно если вы пишете художественные произведения и вам нужно дать вашим читателям подробное описание того, кем является ваш персонаж.
Есть положительные и отрицательные черты характера, которые можно описать, и они используются с глаголом «быть».
Инфографика по личностным качествам
Штифт
Видео об особенностях личности
Выучите полезные слова для описания личности с американским английским произношением.
Черты характера | Картинки
Черты характера и черты характера Изображение 1
Штифт
Черты характера и черты характера Изображение 2
Штифт
Полезные слова, чтобы описать себя Image 3
Штифт
Полезные слова, чтобы описать себя Image 4
Штифт
Каковы наиболее общие черты характера?
Обновлено 12 августа 2021 г.
Медицинский осмотр: Рашонда Дутит, LCSW
Вы, наверное, уже поняли, что у вас много разных черт характера.Некоторые ученые подсчитали, что всего существуют тысячи черт личности. Различные ученые разбили эти тысячи примеров на свои системы, которые включают некоторые из наиболее распространенных черт личности.
Что такое черты характера?
Некоторые считают, что черта личности относительно стабильна на протяжении всей жизни человека. Черты личности — ваши определяющие характеристики. Они могут включать в себя качества, темперамент, эмоции, способности, таланты и привычные модели поведения.
Большая пятерка классификационных черт личности
За годы, прошедшие с начала исследования личности, многие психологи использовали структуру личностных черт, известную как «Большая пятерка». Каждый из пяти факторов представляет собой категорию личностных качеств, которые, по мнению этих ученых, содержат основные характеристики, отличающие людей друг от друга. Каждый фактор содержит две противоположные стороны, например экстраверсию и интроверсию. Внутри каждого фактора есть много индивидуальных черт.
Фактор I: экстраверсия (экстраверсия)
Нужна помощь, чтобы свести к минимуму влияние негативных черт вашей личности?
Поговорите с профессионалом — зарегистрируйтесь сегодняЭтот веб-сайт принадлежит и управляется BetterHelp, который получает все сборы, связанные с платформой. Источник: rawpixel.comФактор один был назван либо экстраверсией, либо экстраверсией. Это черты личности, которые связаны с тем, как вы взаимодействуете с другими в социальных ситуациях и черпаете ли вы энергию из общения с людьми или одиночества.Если вы относитесь к экстраверсии, то вы:
- Дружелюбный
- Социально уверенный
- Общительный
- Напористый
- Исходящий
- Энергетик
- Разговорчивый
- Сочлененный
- Ласковая
- Веселая
- Склонен к действию
- Общительный
Если вы сторонник интроверсии, то вы:
- Тихий
- Самоанализ
- Зарезервировано
- Задумчивый
- Бесшумный
- Пассивный
Фактор II: Приятность (приятность)
Доброжелательность — это способ ладить и взаимодействовать с другими в большинстве ситуаций.У приятного человека мало врагов, если они вообще есть. Их обычно уважают, ими восхищаются и любят большинство людей. Если вы находитесь на приятной стороне этого спектра, то вы:
- Альтруистический
- Доверяя
- Скромный
- скромный
- Пациент
- Тактичный
- Вежливый
- Умеренная
- Верный
- вид
- Полезно
- Бескорыстный
- Чувствителен к нуждам других
- Дружелюбный
- Внимательный
- Веселый
- Ласковая
- теплый
- С пониманием относится к окружающим, в том числе к посторонним
- Доброжелательный
- Традиционный
- в соответствии с
- Благодарный
- Прощение
С людьми из неблагополучной части спектра сложно ужиться в социальных ситуациях.Обычно это:
- Тупой
- грубый
- Бесчувственный
- Саркастический
- Антагонистический
- Жестокие
- Абразивный
- Враждебный
- Эгоистичный
- Недоверчивый
Фактор III: Добросовестность (надежность)
Сознательность как категория черт включает способности и модели поведения, связанные с контролем над импульсами, действиями социально приемлемыми и приемлемыми способами и участием в поведении, направленном на достижение цели.Если вы добросовестны, вы отлично умеете откладывать удовлетворение, планировать, организовывать и работать в рамках правил. Сознательных людей обычно бывает:
- Планировщики
- Постоянный
- Самодисциплинированный
- Надежный
- Находчивый
- Трудолюбивый
- Энергетик
- Настойчивый
- предсказуемо
- Полная
- амбициозный
- Последовательный
- Контролируемый
- Целенаправленный
- Определено
- Организовано
Те, кто ниже по шкале добросовестности, как правило, имеют плохие рабочие привычки, например:
- Откладывание на потом
- Быть импульсивным
- Непостоянство
- Быть стремительным
- Беспечность
- Небрежность
- Быть ненадежным
Фактор IV: эмоциональная устойчивость (невротизм)
Эмоциональная стабильность — важная шкала, поскольку она говорит о том, насколько хорошо вы действуете в жизни в целом.Эмоционально устойчивые люди чувствуют себя комфортно с собой. Их:
- Уверенный в себе
- Уверенный в себе
- Приключенческий
Другая сторона этого спектра — невротизм. Людей, которые занимают высокие места в этой категории, могут быть:
- Эмоционально нестабильно
- Чрезмерно чувствительный
- Легко злится
- застенчивый
- Низкая самооценка
- Небезопасный
- Самокритичный
- Осторожно
- Робкий
- Страшный
- Нервный
- ревнивый
- Moody
- Тревожный
- Пессимистический
- Неудобно
- Темпераментный
Фактор V: Культура (открытость)
Фактор пятый известен под разными именами.Это было названо культурой, открытостью опыту, интеллекту и воображению. Это включает в себя вашу готовность мыслить иначе, чем другие, пробовать новое и быть уязвимым. Людей, открытых для опыта, обычно:
- Творческий
- Образное
- проницательный
- Интересуются самыми разными предметами
- Оригинал
- Умный
- любопытный
- Проницательный
- Интеллектуальный
- Глубокие мыслители
- Смелость
Люди с низким уровнем открытости обычно:
- Придерживайтесь установленных процедур
- Предпочитать то, что они уже знают, чему они не знакомы.
- Наслаждайтесь менее абстрактным искусством и развлечениями
- Мелкость
- Невидимость
Использование большой пятерки в кадрах
Источник: rawpixel.comНесколько ученых предложили практические способы использования результатов исследований личности. Льюис Р. Голдберг рекомендовал использовать систему «Большой пятерки» личностных качеств для прогнозирования производительности труда. Идея состоит в том, что, если вы знаете чьи-то черты личности, вы знаете больше о том, как они могут вести себя на своей работе. Исследователи Баррик и Маунт пришли к естественному выводу, что добросовестность является фактором большой пятерки, который может предсказать успех в работе во всех типах работы и сферах карьеры.Другой исследователь (Тетт) обнаружил, что второй фактор, доброжелательность, является лучшим показателем эффективности работы. Хотя среди ученых все еще существуют разногласия по поводу того, как следует использовать «большую пятерку», многие работодатели знают об основных чертах личности и учитывают их при принятии решений о приеме на работу.
Критика большой пятерки
Большая пятерка — не единственная система классификации личностных качеств. Были и другие системы с большим или меньшим количеством распознаваемых признаков.Некоторые ученые считают, что существует гораздо больше важных черт, чем просто пять. Другие считают, что их меньше.
Тесты на личностные качества
За прошедшие годы было разработано несколько тестов на определение личностных качеств. Некоторые из них использовались в основном для проведения исследований, в то время как другие имели более практическое применение. Некоторые из них являются результатом многолетних научных исследований, в то время как многие из тестов личностных качеств, которые вы найдете бесплатно в Интернете, собираются на лету без какой-либо научной основы.Следующие четыре теста являются важными и хорошо зарекомендовавшими себя тестами на определение личностных качеств.
Опросник личности Айзенка
Опросник Айзенка — это короткий тест из 48 пунктов, который измеряет ваш уровень экстраверсии и невротизма. Разработано несколько версий. Более поздняя версия Айзенка, EPQ-BV (тест с 24 пунктами), оказалась очень последовательной, действительной и надежной.
Миннесотский многофазный опись личности
Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI) был разработан в 1940-х годах и до сих пор используется во всем мире.В MMPI есть несколько различных шкал, которые измеряют не только личностные черты, но и отношение к ответным реакциям, психические симптомы и особые проблемы, с которыми может столкнуться человек.
MMPI часто используется для людей, поступающих в стационар психиатрического учреждения. Он также иногда используется для людей, начинающих терапию, или для аспирантов, изучающих клиническую психологию. Люди с травмами головного мозга иногда проходят тест, чтобы определить степень их травм.
NEO PI-R
Тест личностных качеств, предназначенный для измерения Большой пятерки факторов, — это NEO Personality Inventory или NEO PI-R. В этом тесте используются пять измерений эмоционального, межличностного, эмпирического, установочного и мотивационного стилей. Тестируемый отвечает на 240 вопросов по 5-балльной шкале. Затем тест используется специалистами в области психического здоровья, врачами и педагогами. NEO PI-R считается надежным и действующим.
Индикатор типа Майерс-Бриггс
Пожалуй, самый популярный тест на определение личностных качеств — это индикатор типа Майерс-Бриггс (MBTI).MBTI — это тест, который определяет ваш тип личности на основе четырех пар противоположностей:
- Интроверсия экстраверсия
- Интуитивное зондирование
- Чувство мышления
- Судя по восприятию
Многие люди принимают MBTI, когда готовятся начать или изменить свою карьеру. Тест может помочь вам определить свои сильные и слабые стороны, чтобы понять, какую работу вы могли бы выполнять наиболее успешно. Вы можете пройти тест самостоятельно через Фонд Майерс-Бриггс.
Списки личностных качеств
В Интернете, а также в книгах и журналах есть многочисленные списки личностных качеств. Некоторые используются для написания заданий. Часто список лучших личностных качеств поступает из образовательного учреждения, например, из Массачусетского технологического института. Эти списки интересны и также могут быть полезны в различных контекстах.
Генератор личностных черт
Люди создают персонажей по разным причинам. Некоторые пишут рассказ, книгу или пьесу.Другие придумывают персонажей для ролевых игр. Если вы заинтересованы в создании персонажа, вы можете использовать генератор черт личности, чтобы придать персонажу случайные черты.
Что вы можете сделать со своими личностными качествами?
Как упоминалось ранее, ваши личностные качества относительно стабильны на протяжении всей жизни. Итак, означает ли это, что вы ничего не можете с ними поделать? Нет, это не так. Хотя вы, возможно, не сможете изменить свои черты личности, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы максимально использовать свои положительные черты и минимизировать влияние отрицательных черт, как только вы узнаете, какие из них описывают вас.
Использование ваших положительных качеств
Когда вы поймете свои положительные качества, вы сможете выбрать карьеру, в которой сможете проявить себя как личность. Если вы открыты для переживания черт характера, вы можете преуспеть в творческой или интеллектуальной карьере. Если у вас высокие качества совести, из вас, скорее всего, выйдет отличный лидер. Выбирая карьеру, совместимую с вашей личностью, вы увеличиваете вероятность того, что добьетесь успеха.
Работа со своими отрицательными качествами
Нужна помощь, чтобы свести к минимуму влияние негативных черт вашей личности?
Поговорите с профессионалом — зарегистрируйтесь сегодня Источник: rawpixel.comС отрицательными чертами может быть сложнее. Но их признание может помочь вам принимать более правильные решения. Например, если ваша шкала экстраверсии низка, вы можете настроить себя на провал, если выберете работу продавца. Если у вас низкий уровень согласия, возможно, вам лучше не пытаться устроиться на работу в качестве посла.
Вы также можете научиться сводить к минимуму свои отрицательные черты и максимизировать положительные, изучая различные способы мышления и поведения.Один из способов добиться этого — когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В КПТ консультант направляет вас, когда вы исследуете свои мысли и действия. Вместе вы решаете, достаточно ли они полезны, чтобы удержать их, или настолько бесполезны, что вы хотите их изменить. Ваша личность в целом может не измениться, но то, как вы реагируете на внешний мир, может измениться. Консультант также может помочь вам пройти тест и объяснить результаты.
Никому нелегко ориентироваться в своей личности и удивительных результатах теста на черты характера.Онлайн-консультант может помочь вам в этом процессе. Вы можете скептически относиться к эффективности онлайн-терапии. Всегда полезно проявлять осторожность при решении таких серьезных проблем, как психическое здоровье. Но вы должны знать, что в сообществе психиатров существует консенсус в отношении того, что онлайн-консультирование работает. Доктор Николас Джойс указывает в недавней статье, что даже до того, как стала популярна онлайн-терапия, такие вещи, как телефонные линии для кризисных ситуаций, считались эффективными и необходимыми в течение многих лет.Онлайн-терапия — это просто логическое продолжение.
Если вам нужна помощь в решении проблем с психическим здоровьем, вы можете поговорить с лицензированным консультантом в BetterHelp. После краткого опроса вас подберут подходящий консультант. Затем вы можете выбрать занятие психотерапией по своему графику. Психотерапевт поможет вам лучше узнать себя и понять свои личные качества. Прочтите, что другие говорят о своем опыте работы с BetterHelp, ниже.
«Виктория стала моим якорем в эти сумасшедшие времена! Имея возможность опереться на нее с любыми проблемами, с которыми я сталкиваюсь, она знает, как справиться с моей большой личностью и как меня успокоить.Она так здорово держит меня в ответе! »
«Виктор очень поддерживает мою текущую позицию и проблемы, которые выросли за последние несколько лет. Он полностью понимает мою личность и определенные области, с которыми я борюсь. Я чувствую, что выздоравливаю медленно и уверенно всего через 2 месяца терапии. Я очень надеюсь, что выйду из этого процесса, чувствуя себя заново рожденным и более похожим на себя, более связанным с той частью меня, которую я потерял.”
Ваши личные качества — большая часть того, кто вы есть. Они отличают вас от других разными способами. Вы не должны жить своей жизнью, основываясь на том, что о вас говорит тест на личностные качества. Вы можете использовать такой тест в качестве руководства, чтобы максимально использовать свои личные качества и жить более полноценной и успешной жизнью.
Список черт характера с примерами
Черты характера — это индивидуальные характеристики и качества, благодаря которым персонажи из книг, рассказов, фильмов, пьес и других видов искусства оживают для читателей .
Используйте следующий список черт характера в качестве ориентира при написании книжных отчетов и эссе о различных персонажах, о которых вы читали. Однако не останавливайтесь на этом списке; вы, вероятно, сможете придумать еще много терминов для описания ваших персонажей.
Найдите и изучите определения черт характера с помощью словаря нашей дочерней компании Infoplease.
Ценности, мораль и убеждения Черты характера
- Честность
- Смелый
- Сострадательный
- Лидер
- Мужественный
- Бескорыстный
- Верный
- Трудолюбивый
- Независимый
- Эгоистичный Ответственный Внимательный
- Самоуверенный
- Скромный
Физические и эмоциональные черты характера
- Плохой
- Богатый
- Сильный
- Высокий
- Темный
- Светлый
- Красивый
- Симпатичный
- Уродливый
- Грязный
- Нежный
- Дикий
- Радостный
- Занят
- Патриотический
- Аккуратный
- Популярный
- Успешный
- Короткий
- Прим
- Правильный
- Изящный
- Способный
- Истребитель
- Неутомимый 9025 Обычный 025 Эксперт
- Образный
- Честолюбивый
- Озорной
Личность Характерные черты
- Требовательный
- Задумчивый
- Острый
- Счастливый
- Неприемлемый Простой
- Студент
- Простодушный
- Простодушный
- Изобретательный
- Креативный
- Захватывающий
- Умный
- Гордый
- Веселый
- Смелый
- Яркий
- Серьезный
- Смешной
- Юмористический
- Грустный
- Ленивый
- Мечтатель
- Полезный
- настроенный
- Дружелюбный
- Приключенческий
- Робкий
- Застенчивый
- Жалкий
- Кооперативный
- Симпатичный
- Амбициозный
- Тихий
- Любопытный
- Зарезервированный
- Приятный
- Босси
- Остроумие ty
- Энергичный
- Веселый
- Умный
- Импульсивный
- Юмористический
- Грустный
- Ленивый
- Мечтатель
- Полезный
Как и у реальных людей, у литературных персонажей есть поведение, отношения, черты и убеждения, которые им дают уникальная личность.Это могут быть поверхностные характеристики, такие как личность или физические черты, или глубоко укоренившиеся ценности и мораль. Писатели развивают персонажей с множеством черт, чтобы помочь читателям развить сочувствие или антипатию, связать с повествованием, создать реализм и развить различные сюжетные моменты и сюжетные линии.
Ищете задания, уроки и распечатки о чертах характера для использования в классе? Ознакомьтесь со всеми нашими ресурсами по особенностям характера здесь.
Рекомендуемые черты характера Классные ресурсы
Список личностных качеств (600 личностных примеров)
Если бы кто-то попросил вас описать вашу личность , вы бы смогли это сделать?
Трудно по-настоящему взглянуть на свои личные качества и то, как вы их выражаете в мире.
Если вы никогда не проходили личностный тест и не читали много о своем типе личности, вы, вероятно, полагаетесь на отзывы, которые вы слышали о себе от других о ваших личностных качествах.
«Он действительно общительный».
«Она умеет спорить».
«Он всегда нервничает».
«У нее такое спокойное поведение».
Мы берем эти описания и используем их, чтобы помочь нам создать то, что мы считаем своей «личностью».”
Кроме того, со временем мы узнаем кое-что о себе — наши предпочтения, то, как мы ведем себя в определенных ситуациях и как мы взаимодействуем с другими.
Если мы будем обращать внимание на наши слова и действия, мы сможем ассимилировать и распознать больше черт, составляющих нашу личность.
В целом личность состоит из повторяющихся шаблонов мыслей, эмоций, характеристик и поведения, которые делают человека уникальным.
Он возникает изнутри каждого человека и остается довольно постоянным и постоянным на протяжении всей жизни.
Исследования показывают, что типы личности также находятся под влиянием биологических процессов и потребностей.
Существует ряд теорий о том, как развивается наша личность, включая теории типов личности (например, тип Майерса Бриггса) и теории личностных черт.
Теория личностных черт предполагает, что отдельные личности складываются из широких предрасположенностей, и многие современные исследователи полагают, что существует пять основных черт личности.
Каковы 5 основных черт личности?
Включая такие качества личности, как возбудимость, общительность, разговорчивость, напористость и высокая эмоциональная выразительность.
Доброжелательность
Такие атрибуты, как доверие, альтруизм, доброта, привязанность и другие просоциальные формы поведения.
Склонность к состраданию и сотрудничеству, а не к подозрительности и враждебности по отношению к другим.
Сознательность
Высокий уровень вдумчивости, хороший контроль над импульсами и целенаправленное поведение.
Люди с высокой сознательностью, как правило, организованы и внимательны к деталям, а также действуют послушно, стремятся к достижению и предпочитают спланированное, а не спонтанное поведение.
Невротизм Характеристика личности
Склонность к эмоциональной нестабильности, тревоге, капризности, раздражительности и грусти, а также низкая толерантность к стрессу.
Открытость Личность
Такие качества личности, как воображение и проницательность, широкий круг интересов, а также интеллектуальное любопытство, креативность и предпочтение новизны и разнообразия.
Более глубокое понимание собственной личности может помочь нам в отношениях с близкими нам людьми и помочь им лучше понять нас.
Это также может улучшить то, как мы работаем и учимся, поскольку мы больше знаем о наших природных качествах и о том, как мы можем работать с ними, а не против них.
Список 600 личностных качеств
Погрузитесь глубже в свою личность и характеристики, которые ее составляют, с помощью нашего списка ниже.