Разное

Посмеялся сам поделись с другом: 378 Посмеялся сам — поделись с другом!!! — Хлебопечка.ру

Посмеялся сам, поделись с другом! Лучшие российские комедийные сериалы

Комедия при всей кажущейся легкости самый сложный жанр. Не так уж сложно заставить зрителя плакать или бояться, а вот если вам удалось рассмешить — считайте, что сорвали киношный джекпот. Собрали для тебя лучшие российские комедийные сериалы последних лет, обошлось без «Кухни» и «Физрука».

Теги:

Федор Бондарчук

Александр Цыпкин

Российские актеры

Русские сериалы

«Настя, соберись!»

«Настя, соберись» — это  взрослая версия «Головоломки» (да, есть и другие фильмы про персонажей в голове, но тут явная копия) с Любовью Аксеновой в главной роли. Героиня устраивает дикий скандал на работе (по делу, но как закономерный итог — увольнение), а еще узнает, что муж ей изменяет, да не просто так, а с лучшей подругой. Справится со всем этим помогают голоса в голове, впрочем «помогают» — это громко сказано. Ее субличностям сложно договориться, потому что они очень-очень разные. Ну и досмотри обязательно до эпизода с пластинками прабабушки, точно такие же есть у тебя, мы уверены!

«Иванько»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За не слишком серьезным названием скрывается такая же не слишком серьезная комедия, которая на поверку оказывается сборником цитат. Иванько — это фамилия главной героини, учительницы, в жизни которой всё очень обычно и очень тоскливо. Она привычно ведется на манипуляции матери, хватающейся за сердце при каждом удобном случае, выслушивает подробности развода своей красивой подруги, пытается помочь не такой красивой подруге бросить неверного жениха, ну и вздыхает по коллеге с длинными волосами и гитарой. Он, конечно, на нее не обращает внимания, но зато вовсю сочиняет плохие эротические стихи далекой немке. В общем, всё-всё изменится, а еще нам покажут много Дениса Шведова в кожаной куртке.

 

«Последний министр»

«Последний министр» поддерживает моду на политические сериалы, которые в российских реалиях могут быть только комедийными. Неудачливого политика, безголового, но деятельного, назначают министром перспективного планирования. Политическая сатира как жанр скорее мертва, чем жива, как-то нес ее знамя «Квартет-И», но и их последние зарисовки были ужасно беззубыми. А тут критика власти в полный рост: запрет мата, пропаганда семейных ценностей, наш футбол — всё такое знакомое и такое нелепое, что становится немного не по себе, слишком уж много правды в этой выдуманной и хорошо прописанной параллельной реальности.

«Домашний арест»

И снова чиновник, наболевшая тема. На этот раз мэр небольшого города Синеозерска Аркадий Аникеев. Аркадий попался на взятке в особо крупном размере и был отправлен судом под домашний арест по месту прописки. Ничего страшного, правда? Но вот только прописан Аркадий не в своем шикарном загородном доме, а в старой коммуналке. В общем, классическая комедия положений. На роль чиновника претендовал Федор Бондарчук (не только я считаю, что чиновники ему удаются), но в итоге она досталась Павлу Деревянко. И он справился на отлично! Даже Дмитрий Медведев признался, что посмотрел пару серий и обнаружил там «узнаваемых персонажей».

«Внутри Лапенко»

Мягко говоря, необычный YouТube-сериал, который стал настоящим хитом в 2020 году. Необычный, потому что все роли в нем играет Антон Лапенко, ну а действие происходит в эдакое безвременье — то ли 80-е, то ли 90-е.  Началось все со скетчей  instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), там появился Инженер, рокер Роза Робот с группой «Багровый Фантомас», Журналист, главарь ОПГ «Железные рукава» и неизвестный и не понятый никем Гвидон Вишневский. После репоста Ирины Горбачевой у Лапенко появились фанаты, а в итоге и свой сериал, который можно посмотреть совершенно бесплатно (и без регистрации). 

«Беспринципные»


Для кого-то — узнаваемая реальность, для кого-то — истории из жизни инопланетян: чем дальше вы от Патриарших и «тусовки», тем больше шансов на то, что происходящее на экране будет шокировать и раздражать.  Но словам сценариста Александра Цыпкина, примерно 70% историй из сериала действительно в разное время случились c обитателями Патриарших прудов и окрестностей: в том числе случай с мужем, который привез с «рыбалки» купленный в магазине улов, и человеком, который, не узнав экс-любовницу, притворился братом-близнецом самого себя. В каждой сказке есть немного сказки, процентов тридцать, если верить Цыпкину. 

«Озабоченные»

Здесь, конечно, фишка в главных актерах, а это Мария Шалаева и Юрий Колокольников. Впрочем, помимо их не очень красивой, но очень смешной истории любви тут еще и история жизни трех подруг, которые, конечно же, приезжают из провинции штурмовать Москву. Штурмует каждая по-своему, ну и результат тоже у каждой свой. Такая «Москва слезам не верит» – версия 2000-х от режиссера Бориса Хлебникова. 

«Проект «Анна Николаевна»»

«Проект «Анна Николаевна»» — это «народный сай-фай», комедия о том, как андроида-полицейского отправляют в провинциальный город очеловечиваться. Конечно, очеловечивание заходит слишком далеко, но это не драма о конце мира и тем более не мрачный детектив в духе убийства в тихом маленьком городе. Нет, это настоящая комедия, которая благодаря сценарию и игре Зои Бербер получилась просто уморительной. 

Посмеялся сам, поделись с друзьями. Автор о мужских фото на сайтах знакомств.

Всем привет. Прочитал тут среди друзей в ЖЖ одну веселую запись. Девушка писала. Не мог удержать улыбку. Оцените.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Зарегилась на ресурсе, похожем на энстограмм. Анкета с минимумом инфы и фоточки. Мужиков там – как грязи. Нужно их лайкать или дизлайкать. Чтобы бабах, взаимный лайк, восторг, обмороки, свадьба. Остановиться порою невозможно – такие там попадаются шедевры. Я, наверно, не могу их тут показывать,так что буду живописать словесно.

Итак, фоточки мущин на данном ресурсе можно смело подразделять по категориям и категория первая – «машына и я». В центре композиции находится ридван. Мущина скромно тулится сбоку от пепелаца, является ли второй прекрасным золотым бентли или напротив, чудом отечественного автопрома. Если мущина внутри – то непременно в фокусе лого производителя на руле, остальное в блюре и боке. У такого мущины может быть десяток фотографий машины и ни одного портрета.

Категория вторая – еда и я. Тут фантазия мущин не знает границ. Суши, борщ, плов, поросята, осетры. Икра и я. Хрюканина из духовочки и я. Пицца и я. Маринованный гриб и я. Некоторые экземпляры умудряются показать до двадцати приёмов пищи. И вот тут мне непонятно – на что, собственно, они рассчитывают. Ведь мы-то знаем, что хороший аппетит не всегда идет в ногу с адекватным заработком. Хороший аппетит – не гарантия кулинарных навыков. Даже очень хороший аппетит – и то не является залогом качественной эрекции. Но посмотреть все равно забавно на едоков, что есть то есть.

А одна из моих любимых категорий – рыбак. Я несу леща. Я держу двух карпов за жабры. Я – сексуальный рыболов в камуфляже. У меня есть плотва, детка. Я поймаю тебе карасей. Никто не варит тройную уху так, как варю её я. У меня есть заброды и пара верных друзей, мы сегодня с утра накопали червей. Мы на лодке поедем в центр пруда, ты увидишь мой спиннинг и скажешь мне «Да». Вдохновляют, как видите, меня рыбаки.

Еще одна, банальная и скучная – путешественники. Про этих кратко: на свете был один единственный путешественник и звали его Юрий Александрович Сенкевич. От этих же чаще всего возникает ассоциация со свидетелем из Фрязино. Я в самолете. Я в поезде (там можно встретить также и едока). Эйфелевая башня и я. Пирамиды и я. Гидроцикл и я. Памятник и я. Я люблю Москву. Я люблю Лондон. Вилы, кий, 5х6, веник.

Одна из лучших категорий также и «я украшу собой любой бэкграунд». На сельфи таких соискателей можно заметить кучи барахла, а то и мусора. Они похожи на квесты по поиску предметов, такие фото. Драные обои, обшарпанная мебель, потёки и мхи. У иных женские прибамбосы, а то и детские вещи также попадают в кадр. Мешки. Клетчатые сумки. На улице такой мущина непременно снимется на фоне кучи мусора, загаженной стены, возле переполненной урны. Что интересно – их сонмы. А ведь казалось бы.

Улыбки на лицах исключены. Все мущины в напряженном поиске, не до смеху. Все серьёзно и напряженно глядят прямо в камеру.

Пожелаем им удачи, зайчаткам.

З.Ы. Спасибо доброму человеку, приславшему мне 25% скидку на вибраторы. Это было как раз то, что надо. Вот так, дружок: хотел подъебать, а сам удружил ненароком.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Источник: http://nuretz.livejournal.com/…

Как обратиться к другу, который постоянно вспоминает о вашем прошлом – Chicago Tribune

В: Ваш друг постоянно ставит вас в неловкое положение в социальных кругах, вспоминая о том, что вы делали в прошлом, чтобы посмеяться. Как изящно положить этому конец?

A: Это отличный вопрос, потому что я лично столкнулся с этой проблемой. Друг сделал это для меня в течение многих лет. Моя обычная реакция — улыбаться и пытаться посмеяться над любой сказкой, которую она воскрешает. По большей части то, что она рассказывает, имеет тенденцию быть забавным, как она считает, и, между нами говоря, это было бы забавно.

Реклама

Я считаю, что смеяться над такими моментами — лучший способ справиться с ними. Нет нужды звать моего друга на глазах у всех. Смех над ними ставит меня в положение смеющегося над собой. Я считаю, что самоуничижительный юмор хорошо воспринимается другими. Нет причин делать неудобную ситуацию еще более неловкой.

Много раз выслушав, как моя подруга рассказывает одну и ту же историю, я отвела ее в сторону и попросила перестать радовать других моими неловкими моментами. Я сказал ей, что мне не нравится, когда она смеется надо мной.

Advertisement

В таких ситуациях важно сообщить другому человеку, как вы себя чувствуете, рассказывая о прошлых событиях, которые не всегда носят комплиментарный характер. Люди не учитывают чувства другого человека. Задав вопрос: «Вы понимаете, что я чувствую при этом?» это лучший подход. «Чувствовать» — ключевое слово.

Другой способ, когда вы видите, что это приближается, состоит в том, чтобы остановить человека прямо здесь и сказать: «Вы не возражаете, если не будете рассказывать эту историю снова? Я думаю, что все слышали это раньше».

Чем меньше внимания вы будете привлекать к ситуации, тем лучше.

— Лидия Рэмси, основательница и владелица «Манеры, которые продают», https://lydiaramsey.com .

О: Когда ваш друг всегда смущает вас, вспоминая вещи из вашего прошлого, самое время защитить себя. Один из лучших инструментов защиты — это вопросы. Во-первых, вы можете начать с вопросов к себе.

Почему ты смущаешься? Это чувство смущения вызвано мыслью. И если вы можете изменить эту мысль — не смущайтесь. Поэтому сначала подумайте, какие мысли заставляют вас чувствовать себя смущенными. Это «Хотел бы я этого не делать?» или это «я выглядел дураком?» Как только вы определите мысль, которая вызывает смущение, подумайте, можете ли вы выбрать другую мысль. Вот несколько примеров, которые можно примерить на размер: «Я так горжусь тем, насколько я вырос» или «Посмотрите, как сильно я изменился за эти годы». Иногда достаточно задавать себе вопросы, и смущение уходит.

А если нет, то пора расспросить вашего друга. Я бы избегал вопроса «Почему ты всегда меня смущаешь?» поскольку вопросы «почему» могут заставить людей защищаться. Вместо этого попробуйте «расскажи мне, что происходит у тебя в голове, когда ты рассказываешь эти истории» или «что тебе кажется интересным в рассказывании этих старых историй?» Вопросы волшебны, и иногда ваше любопытство позволит вашему другу изучить свои собственные мотивы. Это часто приводит к тому, что вы получаете желаемые результаты, не теряя дружбы.

Реклама

— Хизер Хансн, эксперт по самозащите и автор книги «Advocate to Win», https://advocatetowin.com .

[email protected]

Настоящие друзья смеются друг над другом, друг с другом

Все мои друзья смеются надо мной – вместе со мной.

И наоборот.

Это означает, что мы должны проделать серьезную работу, чтобы добраться до того места, где мы сможем посмеяться над собой. И не нервный смех, а спокойное, самоуверенное хихиканье над придурками в автобусе, которыми мы на самом деле являемся.

Я не возражаю против работы, хотя и не против. Смеяться надо мной полезно, хотя я отношусь к жизни очень серьезно — надеюсь, не слишком серьезно, иначе это было бы не смешно.

Жизнь забавна. Если весь мир и театр, то он разыгрывается в трагикомедии или эпическом фарсе.

Подумай об этом. Вы можете думать, что знаете, к чему приведут ваши действия, но на самом деле вы этого никогда не знаете. Вы никогда ничего не делаете только по одной причине, и это никогда не имеет только одного результата. Некоторые из ваших самых гордых достижений имеют неприятные последствия, а некоторые из ваших самых постыдных поступков приносят удивительно положительные результаты. Жизнь похожа на игру на пианино в прихватках. Вы идете, чтобы нажать одну клавишу; вы ударили других непреднамеренно. Вы избегаете некоторых клавиш и все равно нажимаете их.

Жизнь забавна и чертовски серьезна. Требуется много жить и учиться, чтобы понять трагикомедию, работу, которую некоторые из нас никогда не делают.

Смеяться над собой не свойственно людям. Вместо этого наблюдается тенденция к самовозвеличиванию, своего рода слепой гордыне или личному патриотизму, особенно когда дело доходит до драки, как это в конечном итоге происходит со всеми нами.

Джордж Бернард Шоу сказал, что патриотизм — это ваша убежденность в том, что эта страна превосходит все другие, потому что в ней родились. Примените это к самоуважению, и вы получите личный патриотизм, предположение, что вы лучший просто потому, что вы родились таким.

Личный патриотизм по умолчанию. Требуется много работы, чтобы выйти за его пределы таким образом, чтобы не попасть в кучу неверных ключей — абсолютный скептицизм, скромное хвастовство, молочная неуверенность, нигилизм, поедание скромной вороны или кукареканье о своем смирении.

Вот вам личный фарс: чтобы поддерживать свое обаяние, мне нужна неоправданная уверенность. Я наиболее продуктивно работаю, когда думаю, что я лучше, чем есть на самом деле. Это то, над чем можно посмеяться обо мне вместе со мной.

Если бы я не смеялся, я бы начал верить, что нет, правда, я лучше, чем я есть на самом деле. Я бы скатился к слепой гордыне и личному патриотизму. вид, который заставил бы меня сказать: «Нет, я должен быть прав. Я трижды проверял себя и каждый раз соглашался!»

Конечно, есть люди, которых мучают самообвиняющие внутренние голоса. Поэт Филип Ларкин прекрасно описывает это в стихотворении, адресованном «невротикам»:

Говорят, что разум свободен:

Но не ваш разум. Они, ржавые, впускают

Только то, что обвинит или ужаснет,

Как и в игровые автоматы, подходят только гнутые монетки.

Иногда дело доходит до внутренней борьбы. В итоге мы получаем чип на плече, которого слишком много, чтобы вынести.

Такая фишка на плече тоже вызывает слепую гордыню. Если вы всегда уже нападаете на себя, вы не можете выдержать вызов со стороны других. Вы уже добились этого своими собственными самообвинениями. Кто-то другой, навалившийся, может сломать вас, поэтому вы кружите вокруг своих фургонов.

Мы слышим об этой сверхчувствительности, ставшей бесчувственностью, в аргументе, что самоуверенность Трампа является прикрытием его изнурительной неуверенности в себе. Он гиперчувствительный. Вот почему он все о мести и самопрославления. Он не может позволить себе сопереживать другим или смеяться за свой счет. Все его внимание уходит на то, чтобы продолжать чувствовать себя прекрасно.

Это «Сделай меня великим снова и снова и снова». Вот что находит отклик у его авторитарных последователей. Не его политика, которой у него нет.

В наши дни Трамп и республиканцы в целом не хотят или не могут слышать ни одного самоуничижительного слова, даже в шутку. Они снежинки, собирающие все, что у них есть, в кампании против снежинок.

Может, они так и не выросли. Может быть, они выросли такими ущербными, что их миссия — самоискупление любой ценой и любыми средствами. Может быть, они думают, что невосприимчивость — это то, что значит быть взрослым, чему научились родители, которые ругали их с высоты своих высоких лошадей.

Может быть, они мошенники, которые знают, что самовозвеличивание привлекает доверчивых. Может быть, они слишком доверчивы, чтобы заметить, что их самоуверенность — это всего лишь набор дешевых уловок для того, чтобы никогда не смеяться над собой.

Каким бы ни было их происхождение, они лишены чувства юмора по отношению к своему характеру. И не смей прикасаться к нему. Если да, то ты злой враг. Как ты смеешь?

Из их мышления исчезли стандарты, по которым зарабатываются заслуги, превратившиеся в банальности. Они набросились на свои ключевые слова в положительной превосходной степени — патриоты, христиане, американцы, свобода — и лишили эти термины всякого значения. Оставшаяся шелуха является для них идеей чистых заслуг, которую они приписывают исключительно себе. Называя себя благочестивыми и патриотичными, они могут делать все, что им заблагорассудится, без взаимных обвинений. Не наступайте на них, хотя они могут наступить на вас.

Республиканскую партию захлестнула эпидемия слепой гордыни и личного патриотизма. Республиканская партия стала партией, которая обещает отсталым то, чего они жаждут больше всего: бесконечные пересдачи.

Они издеваются над другими из-за своей воображаемой стены ненасмешливости. Насмехаться над ними — святотатство, преследование, угнетение, неуважение, несправедливость, недоброе, зло.

Но для них издеваться над другими означает проявлять справедливость, честность, правду, разум, справедливость. Они — высшие судьи, бесспорные, не вызывающие насмешек высшие авторитеты. Они постоянно сидят на своих высоких лошадях. Никто не насмехается над Богом, которым они считают себя.

Это стандартный ход, конечно, не только для Республиканской партии. Импульс сесть на коня и никогда не слезать приходит к каждому из нас во вспышке раздражения. Мы говорим: «О, черт возьми, нет! Я не собираюсь больше это терпеть!» С этого момента переговоры окончены. Это мы против мира.

Ничто не испаряется быстрее, чем воспоминания о собственных ошибках, когда мы возмущаемся чужими аналогами. Кто-то подрезает меня на дороге, и я становлюсь селективной амнезией, не в силах вспомнить, что когда-либо кого-то подрезал. В такие моменты мне не доставляет удовольствия вспоминать, что я человек.

За последние три недели у меня были беседы с феминисткой, которую прервал бывший, и ньюэйдж, отрезанной учеными. Ни с одним из них не было разговоров. Они были предельно серьезны, готовы даже к самому легкому вызову. Они были снабжены лучшей из всех стратегий «нет»: если вы не согласны со мной, вы враг истины.

Требуется много тяжелой работы, чтобы преодолеть себя, а затем оставаться над собой, даже когда вас настигает обида. Это работа, до которой мы не всегда доходим, работа, обескураженная не только Республиканской партией в наши дни, но и сегодняшними яркими вымыслами, в которых мы можем отождествлять себя с поборником правды, справедливости и, прежде всего, эго. Не случайно Канье и Дональд становятся обществом взаимного восхищения. Они находятся на вершине этой популярной фантастики, успехи как образцы для подражания для слепого самовозвеличивания.

Способность к насмешкам над собой — это не то же самое, что неуверенность или терпимость, какое-то всеобщее смягчение. Нет, это способность бороться за то, во что вы верите, прекрасно зная, что вы можете быть неправы, доказуемая тем, как вы можете исправиться, ваша гордость нетронута, спокойно и самоуверенно посмеиваясь, когда вы ошибаетесь.

Это ироничная позиция: как бы вы ни были уверены в пари, вы еще больше уверены, что это пари.

Человечество в своем лучшем проявлении устойчивого развития — это когда все смеются друг над другом, даже если относятся друг к другу серьезно.

Ирония судьбы. Ирония иногда определяется как высказывание одного, имея в виду противоположное. Я не верю этому определению. Это сарказм. Ирония говорит об одном и подразумевает и то, и другое, как в «а если серьезно, то я шучу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *