Помочь — Консорциум женских неправительственных объединений
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://wcons.net, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://wcons.net/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Общероссийская Ассоциация женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений»», которой принадлежит сайт https://wcons.net на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://wcons.net.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Общероссийская Ассоциация женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Общероссийская Ассоциация женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://wcons.net. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – admin@al-dev. ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Общероссийская Ассоциация женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://wcons.net.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Общероссийская Ассоциация женских общественных организаций «Консорциум женских неправительственных объединений»» в соответствии с учредительными документами: 121069 Москва Столовый пер. , д.6 офис 410.
Благотворительный фонд Алёша
Станьте добрым волшебником —
помогите детям
Даня Поляновский
5 лет
0%
1 036 ₽ 18 007 918 ₽
Диагноз: лейкодистрофия, вероятно X-ALD
Помочь help iconCreated with Sketch.О ребенке
Таисия Корякина
4 года
0%
179 470 ₽ 6 505 298 ₽
Диагноз: ВПС, ДОС от ПЖ, D-ТМА, ДМЖП, ДМПП, оверрайдинг ТК, ПТФБ глубоких вен слева
Помочь help iconCreated with Sketch.О ребенке
Лиза Яппарова
6 лет
0%
17 315 516 ₽ 17 523 440 ₽
Диагноз: ВПС, ДОС от ПЖ, ТМС, подлёгочный ДМЖП, сост.
О ребенке
читать все истории
Партнёры и друзья фонда
Некоторые колледжи отменяют оценки первокурсников путем «снятия оценок»: NPR
Л. А. Джонсон/NPR
LA Johnson/NPR
Джой Малак провела первый год обучения в колледже с трудом.
«Мне нужно было научиться сбалансировать свои финансы. Мне пришлось научиться совмещать работу, учебу и отношения, в которых я состою.» По словам Малака, самое сложное в том, чтобы стать новым студентом колледжа, «это не курсовая работа. Это научиться быть взрослым».
Это сказалось на ее оценках. «У меня не очень хорошо получилось», — сказала Малак, которая справилась и сейчас учится на втором курсе по специальности «неврология и литература» в Калифорнийском университете в Санта-Круз или UCSC. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы отделить свое чувство собственного достоинства от оценок, которые я получал. Это заставляло меня несколько раз думать о том, чтобы бросить мою специальность».
Подобный опыт является одной из причин растущего движения за прекращение выставления обычных буквенных оценок от A до F первокурсникам колледжей, а иногда и старшеклассникам.
Эта идея, получившая название «без оценок», предназначена для облегчения перехода к высшему образованию, особенно для первокурсников, которые первыми в своей семье поступают в колледж или не были хорошо подготовлены к работе на уровне колледжа в старшей школе. и нужно больше времени, чтобы освоить его.
Но защитники говорят, что наиболее важной причиной отказа от выставления оценок является то, что учащиеся настолько озабочены оценками, что фактически не учатся.
«Оценки не являются отражением обучения учащегося, как бы трудно нам ни было изменить мышление, согласно которому, если учащийся получил пятерку, это означает, что он выучил», — сказала Джоди Грин, специальный советник проректора по вопросам образовательной справедливости и академической успеваемости. успеха в UCSC, где несколько преподавателей экспериментируют с различными формами отмены оценок.
Если учащийся уже знал материал до начала занятий и получил пятерку, «он ничему не научился», — сказал Грин. И «если студент пришел и изо всех сил пытался получить C-плюс, он, возможно, многому научился».
Частично отмена оценок связана с растущим беспокойством по поводу психического здоровья учащихся. Согласно исследованию, проведенному исследователями из Бостонского университета и других стран, число студентов колледжей с одной или несколькими проблемами психического здоровья удвоилось с 2013 года. Подростки сказали, что давление, чтобы получить хорошие оценки, было их самой большой причиной стресса, 2019Об этом сообщает исследовательский центр Pew Research Center.
«Большую часть времени я просто настолько напряжена на уроках, что едва могу сосредоточиться», — сказала Серена Рамирес, первокурсница UCSC. «Теперь ты взрослый, ты сам по себе, ты отвечаешь за свои оценки. Дополнительный стресс от оценок как бы подрывает все обучение».
То же самое было и с Тамарой Казелин на первом курсе Калифорнийского университета. Она работала по 40 часов в неделю помимо учебы и в итоге сменила специальность, которая изначально была экономикой управления бизнесом. «Я чувствовал, что был слишком сосредоточен на своих оценках, что я не был сосредоточен на своем личном благополучии», — сказал Каселин, который сейчас учится в юниорах.
Масштабные потрясения эпохи пандемии также благоприятствуют тому, чтобы рассмотреть вопрос об изменении давних образовательных практик, сказал Роберт Талберт, профессор математики в Университете штата Гранд-Вэлли в Мичигане, который является соавтором книги о новых способах обучения. оценивал учеников и пробовал некоторых на своих занятиях . «Кажется, сейчас все решено. Почему бы не добавить систему оценок, пока мы этим занимаемся?»
Но критики сравнивают замену традиционных оценок от A до F новыми формами оценивания с трофеями за участие на уровне колледжа. Они говорят, что лишение оценок — это издевательство над учениками и обращение с ними как со «снежинками».
«Сказать мне, что эти ученики в возрасте 18 или 19 лет слишком хрупки, чтобы их преподаватели могли на самом деле давать им обратную связь о том, чему они научились или что они освоили, кажется мне упущенным довольно важным элементом цели высшего образования. образования», — сказал Фредерик Хесс, директор по исследованиям политики в области образования в консервативном Американском институте предпринимательства.
Вместо того, чтобы не выставлять им оценок, сказал Хесс, преподаватели должны усерднее работать, чтобы помочь менее подготовленным ученикам добиться успеха.
«Такие вещи, как оценки и четкие задания, могут быть чрезвычайно полезными поручнями, помогающими вам двигаться вперед», — сказал он.
В дополнение к усилиям UCSC, все большее число преподавателей и некоторых академических отделов в университетах и колледжах по всей стране экспериментируют с альтернативными видами оценивания. Многие начали во время пандемии.
Несмотря на то, что они не отменяют оценки, некоторые преподаватели факультета математики Калифорнийского университета в Дэвисе, например, позволяют студентам выбирать между сдачей устных и письменных экзаменов и дают им возможность выбирать, сколько стоят эти экзамены и домашние задания. подсчитайте, сказал Тим Льюис, заместитель председателя факультета по вопросам бакалавриата.
«Эти усилия направлены на улучшение результатов обучения, а также на обеспечение справедливости и справедливости, особенно для новых студентов и переводимых студентов», — сказал Льюис.
События в Калифорнии последовали за мартовским отчетом Калифорнийского университета по академическим и студенческим делам Совета регентов, в котором говорилось, что традиционные методы оценивания могут увековечить предвзятость; отчет призвал школы изучить новые средства оценивания.
Преподаватели в других местах, которые начали практиковать некоторые формы отмены оценок, делятся своими отзывами в онлайн-дискуссионных группах и на веб-сайтах. К ним относятся преподаватели Техасского христианского университета, Университета Роджера Уильямса в Род-Айленде, Университета побережья Мексиканского залива Флориды, штат Гранд-Вэлли; университеты Нью-Гэмпшира и Южной Алабамы; Колледж Нокса в Иллинойсе и Колорадский колледж; Общественный колледж принца Джорджа и Общественный колледж Ховарда в Мэриленде; и Общественный колледж Гаррисбергского района в Пенсильвании.
«Почти раз в неделю я получаю электронные письма от людей, которые внедряют неоценку. Сегодня я получила три электронных письма об этом», — сказала Сьюзен Блюм, профессор антропологии в Университете Нотр-Дам и редактор книги на эту тему. : Снятие оценок: почему оценки учащихся подрывают обучение (и что делать вместо этого).
«Сосредоточьтесь на обучении, а не на оценках»
Другие преподаватели пробуют это в Университете Питтсбурга, Государственном университете Миссури, Техасском университете в Остине и Государственном университете Болла в Индиане. Барнард-колледж в Нью-Йорке, Университет Эмори в Джорджии и Университет Бейлора в Техасе предоставляют преподавателям информацию о снятии оценок.
Они объединяют несколько колледжей и университетов, которые уже практикуют нетрадиционные формы оценивания. В колледже Рид в Орегоне учащимся не показывают свои оценки, чтобы они могли «сосредоточиться на учебе, а не на оценках», говорится в сообщении колледжа. Студенты Нового Колледжа Флориды заполняют контракты, определяющие их цели, а затем получают письменные оценки того, как они справляются. А у студентов Университета Брауна в Род-Айленде есть выбор между письменными оценками, которые видят только они, результатами «удовлетворительно» или «нет зачета» и буквенными оценками — A, B или C, но не D или F9.0003 В MIT
есть то, что он называет «ускоренной оценкой» для первокурсников. В первые семестры они получают только «пропуск» без письма; если они не проходят, оценка вообще не записывается. Во втором семестре они получают буквенные оценки, но оценки D и F не заносятся в их стенограммы.
«Начать работу в любом университете сложно, чтобы академически адаптироваться к новой среде, и для большинства студентов это большая перемена, потому что многие из них впервые уезжают из дома или в новую школу», — сказал Ян Вайтц, вице-канцлер Массачусетского технологического института. для бакалавриата и магистратуры и профессора аэронавтики и космонавтики.
«Есть желание, чтобы акклиматизация ко всей окружающей среде происходила менее резко, чтобы у людей было больше возможностей для калибровки.»
Многие сторонники отмены оценок говорят, что это устраняет несправедливость системы, в которой одни учащиеся лучше подготовлены к поступлению в колледж, чем другие, вынуждены совмещать учебу с работой или относятся к первому поколению и в результате этого испытывают дополнительный стресс, чтобы хорошо учиться .
«Это сильное давление, и я часто слышу, например: «Как твои оценки?» — сказала Амайя Росас, которая также учится в Калифорнийском университете и стала первой в своей семье, поступившей в колледж. Она сказала, что чувствует себя так: «Мне нужно получать хорошие оценки, потому что я не хочу подводить всех остальных».
Грин из UCSC сказал, что учащиеся из малообеспеченных семей наиболее уязвимы к беспокойству из-за оценок. «Допустим, они получают немного неудовлетворительную оценку по первому тесту. Они вряд ли пойдут искать помощи. Скорее всего, они попытаются исчезнуть».
Некоторые вообще выпадают. «Одна из вещей, которые они повторяют снова и снова — это душераздирающе — они говорят: «Я не был удовлетворен своей успеваемостью», — сказал Грин. «Знаете, они не говорят: «Я ненавидел школу» или «Мои учителя были ужасны».
Когда она была первокурсницей в UCSC, Оливия Дисабатино «увидела, что у меня не обязательно есть все ресурсы, которые есть у других студентов, когда дело доходит до подготовки к поступлению в колледж».
Дисабатино, ныне студентка Калифорнийского университета в Южной Калифорнии, специализирующаяся на психологии и антропологии, а также первая в своей семье с низким доходом, поступившая в колледж, сказала: «Я чувствовала себя оленем в свете фар».
UCSC, который был открыт как экспериментальный прогрессивный кампус, построенный среди густого леса из секвой, лавров и калифорнийских дубов, ранее позволял студентам выбирать, получать ли им буквенные оценки. По мере роста государственного университета в 2000 году он сделал обязательными оценки.
Вместо оценок, например, студенты профессора психологии Барбары Рогофф получают описательные оценки, которые оценивают их работу, среди прочего, как «впечатляющую», «чрезвычайно хорошо проработанную» или «неровную». Только в конце четверти она выставляет необходимые буквенные оценки.
«Я могу сказать: «Этот ученик действительно хорошо справился с заданием в классе, но у него были проблемы с письмом». Если это оценка, вы должны усреднить эти две», — сказал Рогофф, специализирующийся на культурных различиях в обучении. «Это заставляет учителей, профессоров смотреть на себя больше как на проводников, а не на оценщиков».
Что касается учеников, то они лучше учатся, если не зацикливаются на оценках, сказала она. Оценки «заставляют студентов беспокоиться о том, как они выглядят, а не о том, как разбираться с материалом».
Игра в систему
Это не говоря уже о студентах, которые могут играть в систему, сказал Талберт из штата Гранд-Вэлли. «Когда вы видите оценку в задании или табеле успеваемости, она, как правило, не передает много информации о том, что на самом деле выучил учащийся. Сама оценка превратилась в цель. Обучение — это просто средство, с помощью которого можно получить оценку. .»
Но хотя ему нравится идея отмены оценок, собственный опыт Талберта заставил его задаться вопросом, обязательно ли это решение проблемы неравенства. Поскольку ученики на уроке алгебры, на котором он пытался это сделать, должны были оценивать свои собственные успехи, он сказал: «Я обнаружил, что отказ от выставления оценок как система так же хорош, как и способность моих учеников к самооценке. из более привилегированного окружения чувствуют себя более компетентными в самоанализе, в то время как другие ученики борются с этим».
Другие реалии также затрудняют изменение давней традиции буквенных оценок. Это то, как в основном оценивали самих преподавателей, когда они учились в колледже. Родители, средние школы и приемные комиссии университетов ставят надбавку за средний балл — еще большую, поскольку многие учебные заведения делают SAT и ACT необязательными. Даже страховые компании предоставляют «скидки за хорошие оценки» водителям студенческого возраста.
— Это встроено в систему, — сказал Рогофф. «Это большие силы, которые работают против избавления от оценок».
Но на самом деле проблемы могут быть и не в оценках, сказал Майкл Полякофф, президент Американского совета попечителей и выпускников. Он отметил, что только 25 процентов старшеклассников, сдавших тест ACT в прошлом году, выполнили все четыре контрольных показателя готовности к поступлению в колледж, которые измеряют вероятность того, что они преуспеют на курсах первого года обучения в колледже; 38 процентов не встретили ни одного. Суммарный балл был самым низким более чем за десятилетие.
Избавившись от оценок, «Я действительно боюсь, что мы стреляем в мессенджера, потому что нам не нравится то, что мы слышим», — сказал Полякофф. Это просто настраивает студентов «врезаться в стену, в конечном счете», и в конечном итоге получить «билет в никуда, который не представляет мастерство навыков, которые помогут человеку добиться успеха».
Появляются некоторые исследования эффективности альтернатив классификации. Результаты неоднозначны.
В Университете Южной Алабамы версия, называемая выставлением оценок на основе стандартов — выставление оценок на основе освоения учащимися списка четко определенных стандартов, даже если для этого требуется более одной попытки — привела к снижению стресса и беспокойства, как показало исследование.
Ученые колледжа Уэллсли, где первокурсники получают только оценки «зачет» или «неудовлетворение» в первом семестре, но им также присваиваются буквенные оценки, которые могут видеть только они, обнаружили, что это поощряет большее количество студентов проходить более сложные курсы, освобождая их от беспокойства. что это может повлиять на их средний балл. Но это исследование также показало, что студенты прикладывают меньше усилий к курсам, чем студенты, получившие оценки.
По крайней мере, один университет, Johns Hopkins, изменил политику выставления «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» оценок первокурсникам первого семестра, которые также получали так называемые «закрытые» буквенные оценки, которые они могли видеть, но не перейти к их расшифровке. Было решено, что «покрываемые оценки просто задерживают развитие учебных навыков и адаптацию к работе на уровне колледжа», — написали два декана университета в электронном письме, объявляя о прекращении практики.
«Важно, действительно ли студенты усвоили то, что должен охватить курс. Если вы хотите поступить в медицинский институт и изучаете биологию или анатомию человека, меня действительно волнует, знаете ли вы, какие из этих вещей являются почками,» сказал Гесс, в AEI. «Конечно, если вы собираетесь стать инженером и строите мосты, по которым я перевожу свою семью, я хочу знать, понимаете ли вы материальный стресс».
Но Грин из UCSC сказал, что оценки «являются ужасным мотиватором для непрерывного и глубокого обучения. И поэтому, если бы мы сместили наше внимание на обучение, а не на оценки, мы смогли бы сказать, выпускаем ли мы людей с навыками с которым мы говорим, что выпускаем их».
Рогофф сравнивает это со своим хобби: танцами.
«Я напряглась, когда подумала, что за мной наблюдают и оценивают то, как я танцую», — сказала она. «Это своего рода беспокойство по поводу производительности, когда вы думаете, что люди наблюдают за вами, и особенно если вы думаете, что вас, вероятно, будут плохо судить».
Она добавила: «Я научилась преодолевать самоосуждение и осуждение других людей и просто наслаждаться танцем ради танца. И я думаю, что мои ученики испытывают это на моем уроке, где я помогаю им увидеть это. есть что-то важное в том, что мы изучаем на этом уроке. И это важнее, чем оценки.
Этот материал был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования, в сотрудничестве с KQED в Сан-Франциско.
Помощь Определение и значение — Merriam-Webster
1 из 2
ˈhelp
Southern Часто ˈHep,
также ˈ Hhe Cho Heəp
Переводной глагол
1
: , чтобы оказать помощь или поддержку (кому -то) : , чтобы предоставить (кому -то) что -то, что есть, что есть. достижение цели
Чем я могу вам помочь?
Он помогает детям с домашним заданием.
Не могли бы вы помочь мне открыть эту банку?
Она помогала ему (ходить) вверх/вниз по лестнице.
2
а
: сделать более приятным или терпимым : улучшить, облегчить
яркие шторы помогут комнате
приняла аспирин, чтобы облегчить головную боль
б
архаичный : спаси, спаси
Помоги нам от голода / И чумы и раздоров! — Альфред Теннисон
3
а
: быть полезным для : выгода
сделает все, чтобы помочь их делу
б
: для дальнейшего продвижения : продвижение
может помочь в переговорах
4
а
: измениться к лучшему
б
: воздержаться от : избегать
мы не могли сдержать смех
с
: чтобы не допустить : предотвратить
они не могли помочь аварии
г
: удерживать (себя) от чего-либо
знали, что им не следует идти, но ничего не могли с собой поделать
5
: подавать с едой или напитками, особенно во время еды
велел гостям угощаться
6
: взять что-нибудь себе без разрешения
взял ключи от машины
непереходный глагол
1
: для оказания помощи или поддержки
— часто используется с из
помогает по хозяйству
2
: быть полезным или полезным
любая мелочь помогает
см. также рука помощи, помогающий глагол
помощь
2 из 2
1
: действие или пример выполнения или предоставления чего-либо, чтобы облегчить другому выполнение задачи, решение проблемы и т. д. : помощь, содействие
Мне нужна помощь блюда.
Из дома доносились крики о помощи.
Без вашей помощи мы бы не справились.
Рад, что смог помочь. [=Я рад, что смог помочь.]
см. также самопомощь
2
: источник помощи
Она помогает нам в наших усилиях.
Вы нам очень помогли.
Инструкции не помогли (совсем).
Он больше мешал, чем помогал.
Тернер… и Макинли… очень помогают своим младшим братьям и сестрам. — Джулия Липскомб,
см. также справочную службу, меню помощи, экран помощи
3
: средство, помощь
Ситуация безвыходная.
( несколько старомодный ) Ничего не поделаешь. Я был вынужден сказать ему правду. — Уилки Коллинз
4
множественное число обычно помогает
а
: сотрудник
требуется помощь
— обычно используется во множественном числе, но в единственном или множественном числе в конструкции
Большинство сотрудников ресторана летом работают со студентами колледжей.
б
часто оскорбительный : домашний работник
— обычно используется во множественном числе, но в единственном или множественном числе в конструкции
Фразы
так помоги мне
: Честное слово : верьте или нет
Синонимы
Глагол
- abet
- помощь
- помощь
- назад
- стопор обратного хода
- опора (верхняя)
- опора
Существительное
- опора
- помощь
- помощь
- помощь
- подложка
- повышение
- рука
- рука помощи
- нога вверх
- лифт
- support
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Глагол Не вини меня: я всего лишь пытался помочь ! Помогите ! Кто-нибудь, вызовите полицию! Она приняла аспирин до помогите ее головная боль. Юмор часто помогает в напряженной ситуации. Деньги не большие, но понемногу помогает . Существительное Он поблагодарил нас за наши помощь . Мне не помешала бы помощь с посудой. Из дома доносились крики , помогите . Он больше мешал, чем помогал . Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Туресин также сказал, что необходима большая система поддержки, чтобы помочь выжившим в Турции и Сирии. — Марина Джонсон, Detroit Free Press , 6 марта 2023 г. Евангелические лидеры, такие как Чарльз Финней, боролись против рабства, принимали активное участие в тюремной реформе, возглавляли крестовые походы за мир и сыграли решающую роль в создании государственных школ до 9 века. 0029 помочь малообеспеченным детям обрести социальную мобильность. — Джон Блейк, CNN , 5 марта 2023 г. Это было спрятано за пакетом буррито и ее очевидной попыткой помочь мне с моими проблемами с весом, избегая таких высококалорийных искушений. — Ирв Эрдоскоумнист, San Diego Union-Tribune , 5 марта 2023 г. Образовательный план Сандерса, обычно называемый Законом об обучении, позволит учащимся использовать доллары штата до 9 лет.0029 помогите оплатить обучение в частной или домашней школе. — Нил Эрли, Arkansas Online , 5 марта 2023 г. И нет ни времени, ни места, чтобы сидеть и плакать, потому что не поможет . — Ланэ Броуди, Peoplemag , 4 марта 2023 г. Друзья проходили мимо, их миниатюрная борзая (названная Нео в честь главного героя «Матрицы») бродила вокруг, и родители Мейера и Вайланта были готовы к 9 часам. 0029 помогают , изредка снимая их сыновей и роботов. — Люси Магуайр, Vogue , 3 марта 2023 г. Владелец Mets Стив Коэн стоит за призывом помочь восстановить дома в районе, куда в 1860 году в Америку прибыл последний корабль с рабами. — Дэн Шонесси, BostonGlobe.com , 3 марта 2023 г. Некоторые камеры даже имеют фильтры и пресеты до помогите во всем, от повествования до забавных эффектов. — Джон Брэдли, Popular Mechanics , 3 марта 2023 г.
А тем временем тем, кто ее знает, остается размышлять о болезни, которая, похоже, поглотила заботливую мать, несмотря на ее усилия получить помощь . — Лаура Кримальди, BostonGlobe.com , 13 февраля 2023 г. Полицейские управления в округе Кэрролл могут получить помощь от штата с финансированием высоких расходов на оснащение офицеров нательными камерами, если законопроект, внесенный в Генеральную ассамблею Мэриленда, будет принят. — Шерри Гринфилд, Baltimore Sun , 12 февраля 2023 г. Они согласились, что Бауман должен получить справка в вытрезвителе. — Натан Солис, Los Angeles Times , 9 февраля 2023 г. Налогоплательщики могут получить бесплатную помощь по номеру с 9:00 до 16:00. 11 февраля, 11 марта, 8 апреля и 13 мая в таких офисах в десятках штатов и округе Колумбия. — Мишель Синглтери, Washington Post , 8 февраля 2023 г. Есть несколько способов получить помогите подать налоговую декларацию. — Ана Росио Альварес Бриньес, The Courier-Journal , 6 февраля 2023 г. Именно тогда контент-команды должны получить помощь от инструментов ИИ в обработке деталей. — Джон Холл, Forbes , 5 февраля 2023 г. Как получить помощь по номеру : В США позвоните в Службу помощи жертвам самоубийств и кризисных ситуаций по номеру 988. — Нектар Ган, 9 лет0029 CNN , 2 февраля 2023 г. Но люди получают помощь от необычного союзника: диких афалин. — Маргарет Осборн, Smithsonian Magazine , 1 февраля 2023 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «помощь». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Глагол и существительное
Среднеанглийский, от древнеанглийского helpan ; сродни древневерхненемецкому helfan помогать и, возможно, литовскому šelpti
Первое известное употребление
Глагол
до 12 века, в значении, определенном в переходном смысле 1
до века
4 Существительное , в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование help было до 12 века
Другие слова того же века Гелотий
помощь
полезный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Помощь.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/help. По состоянию на 27 марта 2023 г.Копировать цитату
Детское определение
help
1 из 2 глагол
ˈhelp
1
: для предоставления того, что полезно при достижении End : , помощь
помог Me получить работу
2
1: 9003
отдых помощь простуда
3
а
: не допускать
не смог помочь смех
б
: предотвратить смысл 1
этого не может быть помогло
4
: подавать с едой или питьем
помочь самому
помочь
2 из 2 сущ.