Разное

Паре студенты на: D1 81 d1 82 d1 83 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 8b d0 bd d0 b0 d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 b8 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d1 83 d0 b4 d0 b5 d0 bd d1 82 d1 8b d0 bd d0 b0 d0 bb d0 b5 d0 ba d1 86 d0 b8 d0 b8

Содержание

Пара слов в защиту студентов, или Почему лекции умирают

Поделюсь соображениями насчёт образовательного процесса. Начнём с лекций. Все говорят о том, что студенты не ходят на лекции, а если и ходят, то занимаются чем угодно, только не слушают преподавателя. Но мало кто говорит (особенно среди преподавателей) об истинных причинах этой проблемы.

На мой взгляд причина пустых аудиторий на лекциях вовсе не в контроле за посещаемостью, баллах за присутствие или отсутствие. Оттого, что студенты сидят в помещении, но на самом деле «сидят» в телефоне или играют в ноутбуке — ситуация не меняется. Дело в другом.

Лекции почти погибли лишь потому, что подавляющее большинство преподавателей либо прилежно читают учебник (ладно бы свой, получилась бы аудио-книга по которой надо готовиться к сессии, ан нет — чужие труды), либо листают презентации с выдержками из учебника, либо рассказывают и вовсе какие-либо истории и пространные мысли (ну, передают жизненный опыт, ретранслируют политические взгляды и т.

д.), мало имеющие отношение к предмету.

Естественно, что студенту не нравится такая подача и содержание. Зачем он вставал в 6:30 утра, чтобы проехав всю Москву (1.5 часа) слушать озвучку учебника? Он с таким же успехом мог лёжа дома на диване читать книгу и пить утренний кофе. До тех пор пока на лекциях не будет преподавателей, способных оторваться от учебника и не бояться самостоятельно выступать — ничего не выйдет. Но и самостоятельного выступления мало, ведь можно, как говорится, и stand up устроить вместо лекции. Намного важнее второе требование — эксклюзивность материала, проповедуемого с кафедры.

Развития науки до тех пор и не будет, пока преподаватели переливают из пустого в порожнее переписанные двести раз тексты учебников. Нужно давать студентам обзор и свой комментарий литературы по нашим и зарубежным авторам (при том не только и не столько тех, кто входит в великий пантеон права, вроде Шершеневича или Новицкого). Учить студентов кейсологии или законодательству бессмысленное занятие, поскольку судебная практика вертится ещё быстрее, чем флюгер в ветреный день, а законы у нас и вовсе вылетают, как из принтера.

Нужна незыблемая основа, которая есть только в литературе (поскольку сумму идей не может отобразить ни одно судебное решение, ни один закон, а книга — может) и эту основу следует передавать через лекции.

Лекции читать дано не каждому, это намного труднее, чем вести семинар. На лекции должны отправлять лучших (не как сейчас — «заслуженных», т.е. докторов-профессоров просто в силу должности, ну или потому что так закончилась делёжка за часы на кафедре), а тех, кто действительно может зажечь в глазах огонь и в сердце пламя.

В целом, если не быть категоричным, то и сегодняшний вариант чтения учебника — приемлем. Но тогда будем честными перед студентами — это чтение мы записываем на камеру и даём доступ для просмотра, чтобы студент мог посмотреть это тогда, когда ему удобно + список литературы обязательной к прочтению. Огромные бюджетные деньги мы потратим на аудио-книги, тоже вариант, но это без коренных преобразований, так скажем.

Но на карантине, когда все занятия были офлайн, мало кто слушал эти лекции, поскольку никто не хотел отдавать 1. 5 часа на пересказ учебника. В записи слушать это ещё было можно, т.к. есть функция ускорения на х1.5, х2. Но поскольку формат лекции всё тот же — пересказ учебника, никакой реакции по ту сторону экрана нет.

Приведу пример из личного опыта. Когда я учился в США, меня очень удивило, что преподаватели уже в июле расклеивали объявления (рекламу) о наборе на свой курс в новом учебном году. Оказывается, что у них введена конкурсная система, студенты сами выбирают какой курс они возьмут, и за студентов ещё предстоит побороться. Это справедливо в отношении лекционного курса, ибо если ставить в зависимость от выбора студентов целую дисциплину, то преподаватели, спрашивающие на экзамене строго (т.е. как полагается), никогда не будут избраны, а значит, всё скатится в популизм и профанацию образовательного процесса.

Отмечу, что важна авторская составляющая любого курса. Сухое изложение без взвешивания различных аргументов, доводов, подходов — также отталкивает от лекций. Есть и другая проблема, когда делаются конспекты авторских лекций. Если не обновлять материал (а его редко обновляют), то через какое-то время будут у студентов и лекции, и ответы на экзамен (при условии, что есть минимальная координация внутри и между курсами). Вот здесь вдвойне повышенный стандарт к преподаванию. Чтобы оставаться интересным — нужно каждую лекцию делиться со студентами новыми идеями, концептами, знаниями. Нужна динамика. А это весьма непросто, да и энтузиазма зарплата преподавателя в вузе как-то не прибавляет. Лекции для большинства студентов потому и мертвы, что ничего ни путного, ни интересного в них нет. Хотя я прекрасно помню отдельные курсы на которые я ехал через всю Москву даже утром в субботу, лишь бы услышать, лишь бы записать то, чего не встречал ни тогда, ни сегодня ни в одном учебнике.

Опубликовано впервые в President Law Journal: https://vk.com/pl__journal?w=wall-188752153_3172 

КФУ прокомментировал жалобу на скопления студентов без масок на паре – преподаватели якобы приходят больными

Студенты Казанского федерального университета пожаловались, что на парах физкультуры не соблюдают меры эпидемиологической безопасности. Кроме того, по их словам, преподаватели приходят на занятия с признаками заболевания.

Фото от студента КФУ

«В КФУ на физкультуре в одном зале занимаются по 90−100 человек и все без масок. Занимаемся 2 раза в неделю в зале, не соблюдая социальную дистанцию, преподаватели маски не носят тоже. Более того, преподаватели иногда приходят с температурой, потому что руководство университета запрещает переходить на „дистант“», — рассказали студенты.

В пресс-службе КФУ корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что студентов делят на подгруппы, чтобы избежать массового скопления. При этом на занятиях физкультурой ношение масок необязательно.

«Занятия по физической культуре организованы с учетом требований по недопущению распространения коронавирусной инфекции. Так, потоки студентов поделены на маленькие подгруппы. Каждая из них занимается физической культурой 2 раза в неделю: один раз в зале, один — на „дистанте“. Одномоментно в спортзале находятся не более 40 человек», — рассказали в пресс-службе вуза.

«Обязательное использование масок на занятиях физической культурой не предусмотрено надзорными органами. Но по собственному желанию студент может находиться и в маске. Преподаватели и сотрудники спортивных залов напоминают студентам о соблюдении социальной дистанции. Между занятиями производится проветривание залов, влажная уборка и дезинфекция открытых поверхностей, спортивного инвентаря. Занятия заканчиваются на 15 минут раньше, чтобы исключить контакты между группами в раздевалках и холлах», — добавили в КФУ.

Кроме того, отмечается, что в университете ведется строгий контроль состояния здоровья студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников. Люди с признаками инфекционных заболеваний, в том числе с температурой, к работе и учебе не допускаются.

Студенты начали возвращаться в аудитории российских вузов — Российская газета

Минобрнауки с понедельника разрешило российским вузам возобновить очное обучение. Но решение они принимают сами. Оно зависит от условий в вузе и в регионе. Собкоры «Российской газеты» узнали, как сегодня работают высшие учебные заведения страны.

В Красноярском крае, Новосибирской области все вузы перешли на очный формат. Правда, возможность остаться на дистанционке тоже есть.

Как рассказали в Сибирском федеральном университете, дома могут учиться те, кто контактировал с больными и находится на самоизоляции. И, конечно, иностранные студенты, уехавшие на родину.

Эти правила действуют практически во всех вузах, которые начали очное обучение. Также везде приняты меры профилактики. В Сибирском университете потребкооперации по коридорам и аудиториям периодически ходят дежурные, проверяя соблюдение масочного режима и необходимой дистанции. В каждом вузе есть антисептические средства в местах общего пользования, ведут контроль температуры тела. Тем, у кого нет масок, их выдают на входе в Донском государственном техническом университете. Запас средств защиты в вузе есть.

В таком же «безопасном» режиме началось очное обучение в Пензе, Перми, Ростове-на-Дону. В Екатеринбурге перешли на офлайн студенты всех курсов Уральского института управления — филиала РАНХиГС. Здесь уже прошла репетиция студенческого театра, который готовит премьеру, начала работать медиастудия и объявлен конкурс красоты. Вернулись студенты и в стены Уральского государственного юридического университета.

В Хабаровске начались очные лекции в Тихоокеанском госуниверсите. Справок от студентов не требовали. Посещали врача лишь те, кто живет в общежитии — в день заезда. Здесь онлайн продолжат вести занятия преподаватели старше 65 лет. Как, впрочем, и везде.

В Уральском институте управления прошли не только лекции, но и репетиция студенческого театра, занятия медиастудии. И объявлен конкурс красоты

Многие вузы выбрали «смешанный формат». В Санкт-Петербурге в большинстве вузов разработан специальный регламент. Как пояснил глава городского комитета по науке и высшей школе Андрей Максимов, очная форма включает в себя также дистанционные технологии и электронные программы.

«Все лекционные занятия, где скапливалось большое количество студентов, по-прежнему будут проводиться дистанционно, — пояснил начальник учебно-методического управления Пензенского госуниверситета Виталий Соловьев. — А практические занятия, где требуется лабораторное или специальное оборудование, будут проводиться очно».

По его словам, на дистанте успеваемость не упала, как показали результаты сессии, оценки в целом соответствуют тем, что были у студентов до пандемии. Но преподаватели рады взаимодействовать со студентами в очном формате. «Как они воспринимают информацию по ту сторону экрана, я не могу знать, — признался Виталий Соловьев. — Кто-то хорошо занимается, а кого-то и в аудитории не расшевелишь. Поэтому мы рады переменам».

Поэтапно будут переходить на очный формат в Томском госуниверситете. Здесь для каждого факультета и института разработан индивидуальный график. А в Калининградском техническом университете учеба в очном формате начнется только 1 марта. Сейчас здесь идет подготовительная работа.

Каждый вуз выбирает свой формат: удобный для учебы и безопасный для здоровья. Например, студенты Кубанского медицинского университета дистанционно обучались недолго — лишь в начале прошлой весны. А потом вновь вернулись к очным занятиям.

студенты поделились впечатлениями о переходе на онлайн-обучение – Новости – Департамент медиа – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Мы попросили студентов Факультета коммуникаций, медиа и дизайна рассказать о новом формате обучения, изменении ежедневных привычек и опыте первых занятий в дистанте.

Студенка второго курса ОП «Журналистика» Дарья Коростелева рассказала, что переход Вышки на дистанционное обучение избавил ее от необходимости ежедневно решать вопрос об организации учебного пространства.

«Мне стало легче, потому что все оказались в одинаковой ситуации. До карантина я практически не была дома, потому что мне очень сложно организовать себя психологически. Я люблю коворкинги, до утра могла сидеть в библиотеке Вышки. Теперь же выбора нет. Мне пришлось организовать свой быт, создать в доме некий уют, поддерживать чистоту, чтобы было комфортно заниматься. Раньше это тоже было проблемой. К тому же за два месяца до карантина я приобрела новый ноут. И теперь спокойно могу монтировать, верстать, в общем полноценно учиться и работать, не выходя из дома».

Для преподавателей ВШЭ такой формат общения со студентами оказался приемлемым и комфортным, считает Дарья: «Мне повезло, что я учусь в Вышке. Многие преподаватели из других вузов не умеют пользоваться программами и заваливают студентов кучей письменных заданий. У нас же все по-другому.

Мои знакомые из других городов, когда видят скрины наших конференций, спрашивают: «У вас реально семинары и лекции так проходят? Я думал, это шутка».

На вопрос, чего Дарье сейчас не хватает, она отвечает – общения с однокурсниками: «Из-за того, что я живу одна, у меня обострилось чувство одиночества. Я не люблю общаться в сети, мне не нравятся онлайн-конференции как способ общения. До 2017 в моем родном городе Норильске не было скоростного интернета, поэтому я привыкла общаться оффлайн. К слову, Норильск закрыли на карантин до 31 мая. А это значит, что в Москву в отпуск не сможет приехать моя сестра, которую я не видела 2 года. Да и путешествие за границу, которое я запланировала на свой день рождения, тоже, видимо, не состоится».

Но, как ни странно, вся эта тяжелая ситуация вокруг вывела меня из депрессии. Потому что именно в таких условиях начинаешь понимать, как любишь жизнь, своих родных, своих друзей, что хочешь учиться, гулять, работать, путешествовать. И обязательно все это сделаешь, как только вся эта страшная история останется позади. 

Анастасия Кочеткова, студентка третьего курса Медиакоммуникаций уверена, что переход на дистанционное обучение в сложившейся ситуации был необходим, но организовать себя в домашних условиях оказалось нелегкой задачей.

«Дистанционные пары ведь такие же, как и обычные. Только на них можно прийти в пижаме без проблем. Дом не расслабляет, если отойти от кровати подальше. Первое время было трудно. Ничего не хотелось делать, стены давили, появлялось ощущение коробки. Я валялась с ноутом в кроватке и в полусне гладила кота. А потом преподаватели начали спрашивать, успеваем ли мы записывать информацию со слайдов, а я ничего не писала, только слушала. Ну и в результате я привела своё место в порядок: поставила маленький столик у кровати и создала все условия для того, чтобы было удобно включаться в процесс, если мне захочется учиться лёжа. Главное при этом помнить – подобный график очень расслабляет и сбивает режим. А сбитый режим не позволит тебе присутствовать на паре, особенно если она проходит онлайн».

Анастасия призналась, что тоже скучает по личному общению с однокурсниками: «Несмотря на удобство онлайн-пар, ни один мессенджер не заменит живое общение и обмен опытом. То заразительное вдохновение, которое можно ощутить в универе, на дистанционке трудно почувствовать. Может быть, это прозвучит инфантильно, но в этом есть своя романтика. На семинарах гораздо лучше усваивается информация. Ты сидишь на паре в учебном корпусе, и твердо знаешь, что в ближайшее время никуда не уйдёшь. Все внимание уходит на изучение предмета. На дистанционном обучении гораздо больше соблазнов. В плане, отвлечься на что-нибудь».

На улице солнце, весна, хочется общаться с друзьями, ходить на концерты и поддерживать артистов. А приходится сидеть дома и следить за новостями. Однако, я понимаю, что это вынужденная мера. Что это не навсегда и скоро закончится. Но даже если нескоро, то всё равно закончится. А пока мы общаемся и учимся через Zoom, и он вполне помогает нам скрасить карантинные будни.

Для выпускных курсов переход на дистанционное обучение оказался неожиданным: последняя сессия, дедлайны, госэкзамены, подготовка и защита дипломов теперь пройдут онлайн. Мария Денискина с четвертого курса ОП «Журналистика» признается, что ощутила себя в подвешенном состоянии: «Было слишком много путаницы с дедлайнами, предметами, расписанием. Стоило определенного труда и внутренней организации создать для себя рабочий настрой и достойно завершить очередной модуль. Меня спасала давняя привычка составлять список дел на неделю и, в зависимости от загруженности и своего состояния, раскидывать их на все семь дней. Так получилось, что последние две недели я и так находилась в режиме самоизоляции, поэтому дистанционная учеба логично вписалась в мой график, и я все успела».

По словам Марии, как и у многих, кто оказался сейчас на карантине, в домашней обстановке чаще возникают соблазны побольше поспать, полежать и поесть. Но с этим тоже можно бороться: «Я стараюсь спортом каким-то позаниматься, зарядку начала делать, гуляю в парке поблизости, чтобы как-то переключаться между делами».

Мария считает, что дистанционное обучение – достойная альтернатива личному присутствию в университете, но при настройке на онлайн-общение не обошлось без проблем: «Были сложности в освоении Zoom, я никогда им не пользовалась и не понимала, как это делать. Поэтому для общения с преподавателями пришлось сначала разобраться.

А вообще, мне эти методы кажутся отвечающими нашему времени, 2020-му году, потому что послушать лекции в Zoom и посмотреть представленные видеоматериалы вполне можно и не тратя времени на дорогу до университета. Правда, бывают лекции таких замечательных, уникальных преподавателей, на которые я бы ехала даже при ядерной зиме.

Как бы то ни было, я поддерживаю принятое решение о дистанционном обучении. Я ипохондрик, в условиях риска заражения коронавирусом, даже если бы предложили самим выбирать, я бы выбрала онлайн-обучение».

Однако, будучи студенткой выпускного курса, Мария переживает о завершении учебы: «Конечно, хотелось бы, чтобы это было нормально, как у всех заканчивающих университет людей. Но если пандемия будет по-прежнему острой проблемой, мне кажется, не стоит собираться в местах массового скопления людей и рисковать. Если предзащиту можно было сделать дистанционно, то и госы, и защиту диплома можно провести также. В конце концов, это просто некий завершающий ритуал, который мы должны провести, соблюсти  и счастливо расстаться на этом. Но если к июню все как-то выровняется, я, конечно же, буду рада прийти защитить и забрать свой диплом лично».

Для студентов магистратуры дистанционное обучение оказалось удобным форматом. Анастасия Комарова, которая учится на первом курсе программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», рассказала, что учебу стало легко совмещать с рабочим процессом – достаточно грамотно расставить приоритеты и организовать себя во времени.

«На самом деле, это прикольный формат. В том смысле, что обычно совмещать учебу и работу бывает сложно. Тем более, многие сейчас работают в усиленном режиме, особенно офисные работники. Поэтому это здорово, что учиться дистанционно ты можешь во время работы не в ущерб другим. Можно просто отключить звук в микрофоне, отключить камеру, затем поговорить со своими коллегами, порешать какие-то вопросы, а потом вернуться и включиться в учебный процесс. К тому же, записи всех дистанционных занятий сохраняются и их можно посмотреть позже. И это тоже классно».

Тем не менее, свободного времени с началом удаленного обучения, по словам Анастасии, больше не стало. 

«У меня сейчас нет времени вообще. Хотя как раз до карантина, как бы это ни звучало иронично, у меня его было достаточно, даже хватало на фильмы и сериалы… Сейчас я прохожу стажировку, и у меня много задач и по работе, и по учёбе. Помимо этого, я слежу за всеми политическими событиями в стране и мире, пытаюсь как-то отстаивать свою гражданскую позицию. Мне кажется,  сейчас людям трудно до конца осознать, что происходит. Как все эти события скажутся на жизни каждого из нас и мира в целом. Я больше всего боюсь за экономику. Огромные потери несет малый бизнес. Это может отразиться на рынке труда, могут возникнуть проблемы с перспективами трудоустройства студентов. Всё это меня волнует. Потому что… ну, мы все в одной лодке».

А вот возможных дистанционных экзаменов Анастасия не опасается – это такая же часть учебного процесса, который по ее мнению, неплохо организован. Правда, при заочной форме общения с преподавателями и однокурсниками теряется важная составляющая, которая определяет саму суть студенческой жизни.

Дистанционная форма экзаменов для кого-то возможно будет лазейкой, а для кого-то наоборот мукой. Я для себя особых проблем не вижу. То есть я подготовлюсь, как обычно, а преподаватели наверняка как обычно будут оценивать. Единственное, если это будут какие-то проекты, меньше возможностей для креатива во время презентации. Но даже в дистанционном формате можно что-то придумать и выделиться из общей массы. 

Для студента четвертого курса ОП «Журналистика» Василия Лужбина период дистанционного обучения совпал с режимом самоизоляции. Недавно он оказался в компании, где у одного из присутствующих был диагностирован коронавирус. Поэтому необходимость жестких мер Василий поддерживает.

«Я считаю такую меру вполне оправданной. И так уверенно говорить мне позволяет мое нынешнее сложное и неопределенное положение.   Потому что болезнь эта очень коварная, у неё может не быть определённых симптомов. Поэтому любое дистанционное общение сейчас будет полезным. Хуже от него точно не будет, если рассматривать это в контексте здоровья и человеческой жизни».

И если введение заочного обучения в такой ситуации оказались даже кстати, то с подготовкой диплома, до которого осталось не так много времени, у Василия уже возникли проблемы: «Я снимаю документальный фильм про политактивистов. И помимо того, что надо лично  присутствовать на съемках и во всем участвовать, по плану, кульминацией фильма должны стать поправки в Конституцию. Голосование уже перенесли из-за коронавируса, кроме того, мы собирались снимать суды, в которых рассматривают дела активистов. А их тоже отложили. Не говоря уже о пикетах и других акциях, которых явно не будет. Поэтому пока даже не представляю, что снимать, разве что домой к ним поехать. Но и это я сейчас не могу сделать, я на карантине, не хочу заражать людей и не выхожу из дома».

По словам Василия, удаленное общение в данной ситуации стало для всего потока объединяющим фактором. Все находятся в равных условиях заочного обучения: «Дистанционка – это не только пары в Zoom, это еще и общение в чате курса. За полчаса может набраться 900 сообщений по теме, ты не можешь разобраться, пытаешься понять, что упустил, и это отбивает всякую мотивацию. Мне не хватает живого общения. Я не считаю онлайн обучение равнозначным личному присутствию. Я не понимаю тех энтузиастов, которые кричат, что «всё, Coursera победила, у нас теперь тут полный digital, у нас полный киберпанк, и мы из него никогда больше не вернемся,  потому что в нём клёво».

Университет – это то место, где люди так или иначе приобретают социальные связи. Это важно в жизни каждого человека. И на дистанционке этого не произойдёт. Я и госы не хотел бы сдавать удаленно. Диплом еще ладно – презентовать и защитить. А вот на экзаменах мне хочется лично контактировать с преподавателями. Независимо от того, как я сдам. Даже если они меня завалят, пусть завалят лично. Я – за живое общение!

студенты ВГУЭС отметили День Святого Валентина, гуляя по французским провинциям . Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

14-го февраля во многих странах мира традиционно отмечают День Святого Валентина: влюбленные в этот день дарят друг другу подарки, одинокие сердца признаются в симпатиях и ищут свои вторые половинки. Студенты ВГУЭС также отметили День Святого Валентина, перенесясь в мировую столицу любви — Францию и совершив путешествие по самым известным французским провинциям.

Попав в Марсель, можно было выбрать и подписать «валентинку» предмету своих чувств, положить в специальный в пакет и быть уверенным, что признание достигнет своего адресата.

В Провансе признаться в любви уже можно было публично: подписать сердечко и наклеить его на стеклянную стену. «Люблю кофе», «Люблю кота», «Еда, я люблю тебя», «Люблю свою группу»  проявляли фантазию студенты ВГУЭС.

В Гаскони, на родине знаменитого д’Артаньяна, давали призы за меткость: дротиком нужно было попасть в нарисованное сердце.

— А так как на карте границы  Гаскони не четкие, то и сердца у нас изображены пульсирующими, — отметил модератор станции, студент 1-го курса направления подготовки «Педагогика»Владимир Онучин.

В Бордо студенты проверяли свою пару на совместимость в строгом соответствии с трендами TikTok.

— Выполнив наши задания, вы точно будете знать, можно ли вам встречаться или лучше просто дружить, — рассказала студентка 3-го курса Высшей школы телевиденияОльга Меньшун.

В Каннах предлагалось сыграть в игру Alias, объяснив значения слов любовной тематики: отношения, любовь, партнер.

Особой популярностью у одиноких гостей праздника пользовалась станция Орлеан, где можно было заполнить анкету, указав свой возраст, внешность, интересы и предпочтения относительно выбора партнера, и ждать, когда судьба в лице организаторов праздника соединит совпавшие анкеты.

— Мы очень рады, что приняли участие в проведении такого веселого и в то же время познавательного мероприятия, — подчеркнула студентка 4-го курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление», член студенческого отряда ВГУЭС «Территория инициативы» Екатерина Новикова. — Гуляя по станциям, студенты не только принимали участие в забавных конкурсах, но также узнавали больше об истории и культуре Франции.  

нужно ли запретить любовь и секс студентов с преподавателями? — Нож

Согласно статистике Pornhub 2014 года, преподаватель — самая сексуальная профессия, опередившая даже медсестер и полицейских (в 2020-м порнороликов по тегу teacher на сервисе 14 000, а по запросу nurse — 11 355). На форумах пользователи обсуждают, что делать с влюбленностью в молодого преподавателя и как выстраивать отношения, если он ответил взаимностью.

Многие так или иначе сталкивались с любовными отношениями преподавателей и студентов, и не всегда это однозначно хорошие истории: у кого-то знакомый преподаватель женился на студентке и счастлив в браке — но есть истории о сексуальном насилии, манипуляциях и даже убийстве.

Из-за таких полярных сюжетов писать и размышлять про любовь и секс между преподавателями и студентами сложно: личные истории и сильные эмоции затрудняют поиск рациональных аргументов. Это одна из причин, почему существует так мало научных статей от философов и этиков на эту тему.

Но всё же давайте попробуем взвесить и сравнить аргументы тех, кто одобряет любовь и секс между преподавателями и студентами, и тех, кто запрещает, — чтобы наконец поставить запятую в предложении «разрешить нельзя запретить».


Разрешить, нельзя запретить

Этика заботы: неравноправное — не значит нездоровое

Если мы взялись проанализировать этичность отношений между преподавателями и студентами, то первое, что нужно сделать, — отделить в этих отношениях те аспекты, которые проблематичны сами по себе и могут возникнуть не только в университете, от тех, которые специфичны именно для образовательных институций.

Современный американский философ Эндрю Кания (Andrew Kania) предлагает посмотреть на такие отношения, построенные по принципу взаимного согласия. Предположим, что романы преподавателей со студентами обходились бы без насилия, сексуальных домогательств, принуждения, обмана и измен (по отношению в том числе к третьим лицам, например к партнерам преподавателя и/или студента) — ведь всё это может происходить между любыми другими людьми и вне университетской иерархии. Разве плохи счастливые отношения сами по себе?

На эти аргументы обычно возражают, что насилие и домогательства случаются чаще в отношениях людей, стоящих на разных ступенях иерархии, потому что они изначально построены на неравноправии.

Но Эндрю Кания напоминает, что «неравноправные отношения» вовсе не значит «нездоровые», ведь они не только типичны, но и нормальны для человеческого сообщества.

И хотя они действительно предоставляют почву для злоупотреблений, но они могут быть иерархичными и при этом мирными, заботливыми и ненасильственными:

  • во-первых, мы сталкиваемся со множеством вертикальных отношений в своей жизни. Это и родитель — ребенок, босс — подчиненный, психотерапевт — клиент, и даже в любовных отношениях бывают периоды, когда один партнер может зависеть от другого материально или психологически. Мы не заявляем, что такие отношения всегда нездоровы сами по себе просто потому, что они происходят в иерархическом контексте;
  • во-вторых, не каждый, кто имеет власть, обязательно будет использовать ее, чтобы принудить к сексу тех, кто ниже по статусу.

Поэтому нам нужно не уничтожать вертикальные отношения, а учиться строить их здоровыми — об этом часто напоминают исследователи, которые занимаются этикой заботы.

Американская психологиня и одна из основательниц этого этического направления Кэрол Гиллиган пишет, что в современном индивидуалистическом обществе мы воспринимаем всех людей по умолчанию как уже сформировавшихся, самостоятельных и готовых брать ответственность за самих себя. Именно про таких индивидов писал философ Иммануил Кант и разработал соответствующий им набор этических правил.

Но на деле мы редко находимся в этом «идеальном» самодостаточном состоянии: чаще всего мы зависимы и несамостоятельны — по крайней мере, в чем-то. Детьми мы зависим от родителей, взрослыми мы зависим от заботы близких, полагаемся на экспертные мнения, вверяем себя чужим обещаниям и рассчитываем на поддержку своего сообщества.

Всю свою жизнь мы заботимся о ком-то и кто-то заботится о нас — это создает взаимную зависимость и эмоциональное неравноправие, но это не значит, что нужно избегать таких отношений, клеймя их как морально неправильные. Вместо этого Гиллиган призывает разрабатывать этику, которая не отрицала бы, а учитывала нашу зависимость друг от друга.

Мы не всесильны, не можем всё контролировать и всегда быть разумными: нам нужно учиться и заботе, и особенно ее принятию. Современная этика заботы учит распознавать свои потребности и нужды других, просить помощи и давать в ответ то, что необходимо другим, не используя при этом их зависимое положение.

Отношения между преподавателями и студентами — лишь один из множества вариантов, где такая этика была бы полезной. Вместо того чтобы обличать академическую иерархию и подозревать институции в эксплуатации, обоим участникам таких неравноправных отношений можно было бы научиться выстраивать здоровую связь друг с другом, даже находясь в разных позициях.

Опыт прошлого: любовь как метод обучения

Если покопаться в трудах и биографиях философов прошлого, то можно заметить, что те не очень-то переживали из-за своих внеклассных отношений со студентами, а иногда даже их поощряли.

Современная американская философиня Дэниела Лейн (Danielle A. Layne) описывает в эссе любовь Сократа к Алкивиаду, историю любви длиною в жизнь между средневековым теологом и философом Пьером Абеляром и его ученицей Элоизой и роман между уже известным философом и преподавателем Мартином Хайдеггером и 19-летней студенткой Ханной Арендт, которая позже станет не менее известной немецко-американской мыслительницей.

Больше всего внимания она уделяет истории Сократа и Алкивиада, о которой можно прочитать в платоновском диалоге «Пир». Описывая ее, Лейн предлагает пересказать ее на современный лад: на первый взгляд эта история звучит абсурдно и даже абьюзивно.

Итак, представьте, что вы — самый популярный, умный, богатый, красивый студент в городе. И тут появляется пожилой тип, который молча следует за вами по пятам и наблюдает за всем, что вы делаете. Когда вы, наконец, вызываете его на разговор, тот признается, что он профессор философии и только он один любит вас по-настоящему, а не из-за денег, славы и красоты.

В современном мире такого преподавателя осудили бы и отправили в отставку — но не в Древней Греции.

А всё потому, что шокирующий нас сегодня институт педерастии в то время считался нормальным. Такие отношения помогали юношам повзрослеть, научиться вести себя в обществе, а также укрепляли армию и содействовали в политике.

Так что Алкивиад совсем не удивился заявлению Сократа. Он был шокирован и расстроен другим: Сократ вел с ним философские беседы, обучал всему, что знал, — в общем, делал всё то, что обычно старший любовник делал по отношению к младшему в Древней Греции. Кроме одного: он не пытался заняться с ним сексом. Почему тогда Сократ признается в любви и ухаживает? Может, он всё-таки не любит Алкивиада? Сократ объясняет, что это не так. Он действительно любит молодого человека и ценит его физическую красоту — но ведь она не так важна по сравнению с красотой духовной, которая открывается влюбленным по мере изучения философии.

«Кто, наставляемый на пути любви, будет в правильном порядке созерцать прекрасное, тот, достигнув конца этого пути, вдруг увидит нечто удивительно прекрасное по природе, то самое, Сократ, ради чего и были предприняты все предшествующие труды. <…> И тот, кто благодаря правильной любви к юношам поднялся над отдельными разновидностями прекрасного и начал постигать самое прекрасное, тот, пожалуй, почти у цели».

Платон, «Пир»

Это слова Диотомы, учительницы Сократа, которая была уверена, что путь к истине начинается с сексуального желания и даже похоти: сначала мы влюбляемся в прекрасные тела, затем открываем для себя красоту души и только потом познаем прекрасное вообще. Таким образом, эрос и мудрость тесно связаны, поэтому обучения не может быть без любви.

Лейн пишет, что диалог Платона напоминает нам об одной истине, которую сейчас очень не любят обсуждать: между учителем и учеником в принципе не могут существовать стерильные и четко регламентированные отношения.

Учитель существует не для того, чтобы сухо пересказывать материал (особенно сегодня, когда с этим гораздо лучше справляются «Гугл» и «Википедия»). Его роль в том, чтобы заражать интересом, разжигать любопытство, показывать удовольствие от познания и своим личным примером демонстрировать, каково это — любить учиться.

Также нужно помнить, что учитель — человек, а значит, он сомневается, совершает ошибки и не знает всего на свете, но искренне любит свой предмет и готов учиться вместе с учениками. Открытость, уязвимость и даже интимность отношений, которые создаются в процессе совместного познания, конечно же, могут вызывать влюбленность — и это нормально.

Впрочем, далеко не все преподаватели ведут себя как Сократ, отказываясь от плотского влечения. Чаще мы встречаем истории, в которых секс всё-таки случается. Если почитать историю любви уже упомянутых Абеляра и Элоизы, переписку Мартина Хайдеггера и Ханны Арендт и вспомнить открытые отношения французских философов Жан-Поля Сартра и Симоны де Бовуар со своими студентами Ольгой Казакевич, Бьянкой Ламблен, Натали Сорокиной и Жак-Лораном Бостом, то можно заметить, что все они проявляли любовь не только платонически.

Абеляр за это поплатился: дядя Элоизы, узнав про их отношения, ночью его кастрировал (такие нравы были в Средневековой Европе).

В эпоху, когда жили Хайдеггер и Арендт, Сартр и де Бовуар, подобные отношения университеты прямо не запрещали, а сами философы считали допустимыми. Что изменилось? И вообще, что такого ужасного в этих отношениях, если в них нет места насилию и всё происходит по взаимному согласию?


Разрешить нельзя, запретить

Проблема согласия: возможно ли оно в иерархии?

Первое, о чем говорят философы, которые выступают за запрет отношений студентов с преподавателями, — это проблематичность согласия в них. Например, американская философиня Дидри Голаш (Deirdre Golash) сомневается, что студентка Элоиза была способна дать осознанное согласие на отношения и секс со своим преподавателем Пьером, поскольку находилась в зависимом от него положении.

Это значит, что в случае ее отказа слишком многое могло быть поставлено на кон: расстроенный Пьер мог бы занижать ей оценки, не давать высказаться в классе, хуже относиться и т. д. Да и сам Пьер (даже если он вправду никоим образом не давил на Элоизу и пообещал ей и себе, что в случае отказа не станет на нее злиться) вправе сомневаться: а вдруг Элоиза соглашается на отношения не потому, что влюблена, а потому, что ждет на экзамене оценку получше?

Эта ситуация похожа на ту, что описывает Андреа Дворкин и другие радикальные феминистки: в патриархальном обществе, где мужчина имеет большую власть, женщина не может дать осознанное согласие на секс, поскольку она перманентно находится в зависимом положении от мужчины.

Слишком многое она может потерять, если откажет: с ней могут развестись (и это испортит мнение общества о ней), бросить и оклеветать, лишить денег, усложнить поиск работы.

Далеко не все готовы принять такую радикальную идею — как и идею о том, что студент в принципе не может дать осознанного согласия преподавателю. Многие философы склонны принимать более умеренную позицию: на возможность осознанного согласия студента влияет множество факторов — это и разница в возрасте между преподавателем и студентом, и то, насколько дружеские или, наоборот, формальные отношения между ними, и т. д. И даже американский этик Николас Диксон (Nicholas Dixon), который не поддерживает отношения между преподавателями и студентами, признает, что следует искать другие, более убедительные аргументы.

Читайте также

Нет значит нет: как культура согласия меняет наше общение и психологию

Проблема объективности: влюбленность затуманивает разум

Еще большая проблема в теме внеклассных отношений преподавателей и студентов, как считает вышеупомянутый Диксон, — объективность отношения влюбленного преподавателя к своему студенту (вернее, ее отсутствие). Конечно, можно возразить, что преподаватель может вести себя профессионально и не допускать фаворитизма в аудитории. Кроме того, существует множество способов борьбы с проблемой «любимчиков», которые помогают не только в случаях любовной связи: например, можно шифровать письменные работы и проверять их, не зная, кто автор, распределять студентов по группам рандомно и т. д.

И всё-таки, влюбившись и вступив в отношения, как полагают некоторые философы и психологи, мы не можем контролировать свое подсознание. А это значит, что мы можем вести себя неадекватно по отношению к возлюбленному, несмотря на наш профессионализм.

Поэтому многие считают, что преподаватель должен отказаться работать в группе, в которой учится воспламенивший его сердце студент, или перевести студента в другую группу, или подождать с признаниями, пока студент не закончит курс.

Но защитники любовных отношений между преподавателями и студентами обычно отвечают, что такие решения несправедливы: перевод или отказ преподавать может поставить под удар карьеру преподавателя, а ни в чем не повинные студенты, которым просто не посчастливилось оказаться в одной группе с влюбленным сокурсником, несправедливо лишаются возможности учиться у конкретного преподавателя.

Этот спор — сложный и должен учитывать контекст и все детали ситуации. Его тяжело вести на абстрактном уровне, и крайне трудно предложить одно-единственное правильное решение. Как и в случае с любыми другими человеческими отношениями, такого решения попросту нет, ведь слишком много всего нужно учитывать.

Возраст, гендер, предрассудки: что еще осложняет влюбленность в университете

Вот неполный список особенностей отношений студентов и преподавателей, которые затрудняют возможность реализовать их без давления и на условиях равноправия.

Возраст

Мы подсознательно проще относимся к отношениям между только что закончившим вуз преподавателем и студентом на последнем курсе, между которыми всего-то пара лет разницы. И куда недоверчивее смотрим на внезапно вспыхнувшую любовь между 50-летним деканом и 18-летней первокурсницей. Нам очевидно, что человек с большим опытом находится в более выгодной позиции, что открывает простор для манипуляций. Может, стоит ввести какой-то возрастной порог, за которым отношения можно считать табуированными?

И снова всё неоднозначно. Мы порицаем любовные отношения между взрослым и ребенком — это понятно. Но как только ребенок превращается в подростка, начинаются сложности.

Читайте также

Можно ли заниматься сексом с подростками?

Юридически 18-летие в паспорте меняет всё, но психологически всё гораздо сложнее. Возраст согласия на секс в разных странах колеблется от 12 до 19, и нет никакой волшебной цифры, после которой человек — раз! — и готов нести ответственность за свои поступки и понимать, в какие отношения вступает. У каждого собственный путь: можно быть взрослым и самостоятельным в 15 лет и не быть готовым к отношениям в 35.

Кроме того, стоит помнить, что разница в возрасте у партнеров существует не только во взаимоотношениях между преподавателем и студентом. Множество пар с разницей в возрасте 10, 20 и больше лет познакомились в других обстоятельствах — и мы не запрещаем такие отношения просто на основании возраста партнеров.

И уж тем более разница в возрасте (или ее отсутствие) не гарантия того, что отношения сложатся удачно или обречены на провал.

Гендер

Мы не живем в справедливом и равноправном обществе, и гендерные роли по-прежнему давят на нас. Даже когда пишешь статью про любовь и секс между преподавателем и студентом, в голове возникает стереотипный образ пары: преподаватель-мужчина и студентка-девушка. Но любовь и секс случаются и между преподавательницей и студентом, а также между преподавателем и студентом и между преподавательницей и студенткой.

Гендер, безусловно, влияет на наше отношение к «университетским» парам.

Согласно исследованию Кэтрин Доллар, Андреа Перри и других, проведенному в 2004 году среди студентов (и которое впоследствии подтверждалось другими учеными), наиболее толерантно воспринимаются пары женщина-преподавательница и парень-студент. Такие отношения кажутся людям более близкими к идее взаимного согласия, они считают, что в них минимальна вероятность принуждения.

Хуже всего относятся к паре мужчина-преподаватель и парень-студент. Ничего нового: размышляя про допустимость любви и секса между преподавателями и студентами, мы используем те же гендерные стереотипы, что и в других областях жизни.

Более того, гендерные предубеждения влияют не только на то, как мы будем оценивать такие отношения, но даже на то, как мы в принципе относимся к преподавательскому профессионализму мужчин и женщин, а также на то, как сами преподаватели оценивают своих студентов в зависимости от их гендера. Сейчас с этим активно пытаются бороться, но мы всё еще далеки от постгендерного общества, а потому, размышляя над этикой отношений преподаватель — студент, стоит учитывать и эти особенности.

Прочие предрассудки

Если бы я писала эту статью в США, то наверняка бы обсудила и то, как раса преподавателя и студента влияет на нашу оценку таких отношений. Об этом меньше исследований, но расовые стереотипы пронизывают всё наше общество и, конечно, не могут не влиять на моральные оценки поступков.

Отношение общества

Уже упоминавшийся американский этик и философ Николас Диксон также напоминает, что стоит учитывать и то, какая атмосфера в коллективе и как такие отношения повлияют на дальнейшие карьеры преподавателя и студента.

Предположим, преподаватель влюблен в свою студентку и их отношения, построенные на взаимном согласии и уважении, начались, когда студентка уже закончила его курс и в дальнейшем у них не планируется общих предметов. Диксон уверен, что даже несмотря на это люди могут совершенно неправильно полагать, что этой студентке преподаватель всё-таки завысил оценку, потому что она всегда ему нравилась.

А о преподавателе будут думать, что раз он сошелся со студенткой, то в целом склонен к неформальным отношениям с учениками и эта ситуация либо может повториться в дальнейшем, либо он склонен заводить любимчиков.

Диксон соглашается, что всё это — чудовищные стереотипы и лучше не обращать на них внимания. Но, к сожалению, мы живем не в идеальном обществе. То, что думают люди, может мало волновать влюбленных, но это способно повлиять на их дальнейшую карьеру. Именно эта причина, по мнению Диксона, делает такие отношения нежелательными, поэтому он призывает университеты к тому, чтобы запрещать любые внеклассные отношения.

Психологическая проблема выхода из иерархии

Не стоит забывать и про доводы психологов и психотерапевтов. Отношения между преподавателями и студентами чаще всего развиваются не вопреки, а благодаря их иерархической форме.

Как и в отношениях психотерапевта с клиентом, влюбленность студента в преподавателя может быть переносом на него детских эмоций, связанных со значимыми взрослыми. Такая любовь может оказаться попыткой студента «добрать» родительского одобрения и принятия, которых ему не хватило в прошлом.

От преподавателя мы ждем, что он или она будут бескорыстно помогать нам развиваться, давать новые знания и заинтересовывать своим предметом. Мы влюбляемся не в живого человека со своими проблемами, личными интересами, корыстью и темными сторонами, а в социальный образ учителя.

Нечто похожее происходит и в обратную сторону: взаимность преподавателя может оказаться контрпереносом. От студента мы ждем искреннего интереса и восхищения, даже наивности — но можем спутать радость от наблюдения за стремлением молодого человека к знанию с влюбленностью.

Вступая в реальные отношения, люди выходят из ограниченных социальных ролей и вынуждены столкнуться с другими сторонами личности партнера. Не все к этому готовы.

А сохранять динамику взаимосвязи учителя и ученика в личных отношениях — значит строить всё те же вертикальные отношения. Но если роли учителя и ученика регламентируются властью университетской иерархии, то что будет заставлять людей держаться иерархии в «свободной» зоне? Есть шанс, что всё это обернется насилием.

Впрочем, не обязательно. Такие отношения случаются не в стерильном философском мысленном эксперименте, а в реальной жизни, и каждый случай заслуживает отдельного рассмотрения.


Итак, где в предложении «разрешить нельзя запретить отношения преподавателей и студентов» вы бы поставили запятую? Как бы нам этого ни хотелось, единственного правильного ответа нет.

Мы не можем предугадать успех или неудачу отношений, а также то, как они отразятся на участниках. Потому стоит прислушиваться и к преподавателям, и к студентам, и понимать, что и те и другие — люди, а люди склонны совершать ошибки. И влюбляться.

Но стоит обратить внимание и на общество: оно само проблемно, подвержено сексизму, гендерному неравенству и стереотипам. И пока отношения людей в обществе не станут свободны от насилия, отношения в университетах будут всё так же неоднозначны.

Всех студентов на удаленку: пары в вузах пройдут в онлайн-формате | ОБЩЕСТВО

 

С 30 октября по 7 ноября в России объявлены нерабочие дни. Согласно приказу Минобрнауки, в период нерабочих дней вузы могут провести занятия дистанционно или объявить на каникулы, но при этом не сокращая программу.

Большинство вузов Владивостока переносить каникулы не собираются. Нерабочие дни для студентов останутся учебными, но занятия будут проходить дистанционно.

Для студентов ДВФУ и Дальрыбвтуза занятия для всех форм обучения будут проходить дистанционно.

Будут ли отдыхать студенты ВГУЭС, должны решить преподаватели. Занятия переведут на дистанционный формат или перенесут на неделю позже.

«Мы не переходим на удалёнку. Просто у нас, в связи с объявленными выходными, возникает ситуация, когда в один и тот же момент преподаватели отдыхают, а студенты продолжают учиться – каникулы никто не объявлял. Часть преподавателей, несмотря на выходные, готовы общаться со студентами онлайн, процедура организации такого взаимодействия отлажена. Часть преподавателей перенесёт занятия в обычном режиме на до и после длинных выходных, часть организует самостоятельную работу студентов на платформе электронного обучения Мооdle»,– сообщили в пресс-службе университета.

Будущие медики, получающие высшее образование в ТГМУ, тоже продолжат учиться дистанционно.

«Как и большинство вузов, мы переводим учебный процесс в дистанционный формат. 30 октября, 1, 2, 3, 5 и 6 ноября студенты будут учиться. Есть портал дистанционного образования, проблем с этим нет, потому что мы уже полтора года существуем в таком режиме. Лекционный курс на потоках, где больше 50 человек, идёт в дистанционном формате», – рассказала проректор Тихоокеанского государственного медицинского университета Ирина Чёрная.

Как будут учиться студенты Владивостокского филиала Российской таможенной академии – в университете пока не знают. В Дальневосточной пожарно-спасательной Академии МЧС информации об учебном процессе во время нерабочих дней тоже ещё нет.

Стипендия

для пар предоставляется студентам, обучающимся по двум разным программам

Джуди и Джо Тирпак

Джо, BSBA ’59, MBA ’65, и Джуди, ’60, Тирпак — гордые выпускники Кентского государственного университета.

«Мы познакомились и обручились, когда учились в университете, — сказала Джуди, — поэтому он всегда занимал особое место в наших сердцах».

У тирпаков много прекрасных воспоминаний о штате Кент, и они хотели почтить эти воспоминания особым образом, выделив именную стипендию.Проблема заключалась в том, что каждый из них окончил разные колледжи в штате Кент, и они хотели, чтобы их награда была доступна студентам обоих.

Уникальное решение, к которому они пришли с помощью своего специалиста по продвижению, было для стипендии Джозефа Э. и Джудит Б. Тирпак для поддержки студентов, обучающихся как в Колледже бизнеса и предпринимательства им. Посла Кроуфорда, так и в Педагогическом колледже. Здравоохранение и социальные услуги. В четные годы стипендия присуждается студенту, изучающему бизнес, а в нечетное число — студенту, обучающемуся в сфере образования.С тех пор, как в 2001 году была учреждена стипендия, 13 студентов воспользовались продуманным подарком Тирпаков.

«Мы хотели сделать что-то, чтобы помочь университету и студентам», — сказал Джо. «Мне и Джуди было тяжело, когда мы учились в колледже. Хотя наши родители действительно помогали, я оставался подработкой и вносил свой вклад в оплату учебы в колледже».

Джо был первым членом своей семьи, поступившим в колледж, а Джуди — первой из ее семьи, окончившей его. Оба сделали успешную карьеру — Джо был промышленным инженером, а затем независимым бизнес-консультантом.Джуди была учителем и владельцем-оператором местного детского сада в течение 20 лет.

«Мы небогаты, но чувствуем себя комфортно. Мы чувствуем, что были очень счастливы в нашей жизни, и мы действительно обязаны этим перед Кент Стэйт», — сказал Джо.

Тирпаки с удовольствием получают корреспонденцию от студентов, получивших стипендию.

«Несколько лет назад мы даже встретили одного получателя на обед. Это было особенное событие», — сказала Джуди.

«Это действительно здорово — услышать от студентов и узнать их точку зрения на их карьеру, их цели и интересы в жизни», — добавил Джо.«Мы очень гордимся тем, что можем им помочь. Это дает нам прекрасное чувство».

Поддержание их стипендии было постоянным и полезным делом для Джо и Джуди.

«Мы никогда не делали большого пожертвования», — сказал Джо. «Мы просто спокойно занимались тем, что считали значимым для нас».

Вы можете изменить будущее студентов штата Кент, выделив стипендию. Посетите https://www.kent.edu/legacy или позвоните по телефону 330-672-1000 , чтобы узнать, как ваш подарок может помочь будущим студентам.

NBC Nightly News: пара из Северной Каролины с вирусным TikTok кормит студентов колледжей

Пара из Роли, чьи видеоролики в социальных сетях, документирующие их любимые блюда, стали вирусными в начале этого года, в четверг снова оказалась в центре всеобщего внимания за их усилия по накормлению десятков местных студентов.

Том и Рэйчел Салливан, представленные этим летом людям по всей Северной Каролине и стране, были представлены в программе NBC «Nightly News» в сегменте «Вдохновляющая Америка» для обеспечения студентов здоровой и питательной едой.В процессе они создали чувство общности, открыв свою кухню.

«Я могу назвать сотню причин, по которым дети проходят через это, и у всех есть свои собственные, и это уникально для них», — сказал Том Салливан в интервью, которое транслировалось по всей стране.

Родители Кевина Галлахера, студента Университета штата Северная Каролина, обычно принимали Рэйчел Салливан на обед, когда она училась в колледже, сообщает NBC. Десять лет спустя Салливаны, недавно переехавшие в Роли, в ответ пригласили Галлахера пообедать на протяжении всей пандемии.

Когда Рэйчел Салливан разместила на TikTok видео о том, как они «усыновили» Галлахера, оно стало вирусным, собрав почти 2 миллиона лайков. При всем этом внимании к ним пришел поток сообщений от сотен других студентов колледжей, в которых они спрашивали, можно ли их «усыновить» и на домашнюю еду.

Любопытные, голодные студенты, возможно, изначально искали Салливанов, чтобы приготовить домашнюю еду, но со временем импровизированная услуга обеда способствовала более тесной связи.

«Это началось в то время, когда COVID все еще продолжается, верно», — сказала Рэйчел Салливан NBC News в части интервью, опубликованной в Twitter.«Здесь так много изоляции, и это дает студентам возможность не только собраться вместе и вкусно поесть, но и найти это сообщество».

С тех пор Салливаны и их усилия собрать студентов вместе за горячими обедами были замечены местными продавцами и поварами, которые обратились за помощью, чтобы поддержать и развить инициативу, сообщает NBC. Салливаны запустили веб-сайт acceptacollegekid.com, где студенты могут записываться на обед, а пара — собирать пожертвования.

«Я думаю, мы всегда возвращаемся к фразе« требуется деревня », — сказала Рэйчел Салливан. «Мы не смогли бы сделать это в одиночку».

История изначально была опубликована 30 сентября 2021 г., 19:46.

Истории, связанные с Raleigh News & Observer

Ави Баджпай освещает последние новости и общественную безопасность для News & Observer и The Herald-Sun.

Познакомьтесь с парой со студенческим долгом в 130 000 долларов после начала работы с 54 000 долларов

  • Рон и Марсия Риццарди начали с общего долга в 54 000 долларов за собственное образование.
  • За последние 25 лет они выплатили 140 000 долларов, но сегодня они должны 130 000 долларов.
  • Все сводится к высоким процентным ставкам, которые не позволяют людям даже нанести ущерб своему основному балансу.
Идет загрузка.

После того, как Рон и Марсия Риццарди поженились в 1992 году, они подумали, что консолидация студенческих ссуд была для них лучшим финансовым вариантом.

Но теперь, благодаря заоблачным процентным ставкам, супружеская пара из Арканзаса задолжала студентам 130 000 долларов, хотя за последние 25 лет они выплатили 140 000 долларов. Они выплатили первоначальную сумму кредита в размере 54000 долларов почти в три раза.

«Кредиты всегда были на шаг впереди нас», — сказала Марсия Insider. «Это повлияло на все аспекты нашей жизни».

«Мы выплатили первоначальную ссуду и многое другое»

После ухода из ВВС США в начале 1990-х Рон, теперь инженер, пошел в школу, чтобы получить степень в области авиации.Чтобы дополнить свою подработку сертифицированным летным инструктором, Марсия взяла студенческую ссуду, чтобы получить степень магистра в области образования — она ​​все еще работает в этой области. Но несколько лет спустя, после рождения двух дочерей, Рон пережил два увольнения, а Марсия получила травму, которая лишила ее работы, из-за чего они отложили выплату студенческой ссуды.

Но отсрочка этих платежей не совсем принесла им облегчения, на которое они надеялись, потому что проценты тем временем продолжали накапливаться.Это то, что «всегда держало их вне досягаемости», чтобы даже нарушить их основной баланс, сказал Рон.

Долговая нагрузка также мешала им копить на образование дочерей, требуя, чтобы пара брала родительские ссуды PLUS — самый дорогой вид ссуды, который покрывает стоимость обучения в колледже и не зависит от дохода. . Эти ссуды увеличили их общую долговую нагрузку еще на 100 000 долларов. Их дочери также сами брали студенческие ссуды, когда получали дипломы в государственных университетах.

Теперь Рон не думает, что уйдет на пенсию, пока ему не исполнится 75 лет, и как только в феврале прекратится пандемия выплаты студенческих ссуд, пара рассчитывает ежемесячные выплаты в размере 1600 долларов в обозримом будущем.

«Не то чтобы мы не вернули деньги», — сказала Марсия. «Мы вернули деньги. Мы вернули первоначальную ссуду и многое другое».

«Я полностью уверен, что этот долг последует за мной в могилу»

И Рон, и Марсия наслаждаются своей работой, что можно отнести к степени, за которую они заплатили.Но они говорят, что высокие процентные ставки по их долгам разъедают эту радость каждый день.

«Мы буквально ежемесячно платим за привилегию на эту работу», — сказала Марсия.

Процентные ставки по федеральным студенческим ссудам увеличились в июле, со ставкой 3,73% для ссуд на бакалавриат, со ставкой 5,28% для ссуд для выпускников и со ставкой 6,28% для ссуд PLUS. Ранее Insider сообщал, что большинство заемщиков, совершивших хотя бы один платеж во время пандемической паузы, не снизили свою базовую долговую нагрузку даже на 1 доллар — они просто снизили проценты.

Другие заемщики, которые брали ссуды PLUS, чтобы их дети могли получить образование, рассказали Insider, что они рассчитывают выплачивать студенческие долги до конца своей жизни благодаря высоким процентным ставкам.

«Я собираюсь платить 3000 долларов в месяц на протяжении большей части своей оставшейся жизни», — сказал ранее Insider Рид Кларк, который взял 550 000 долларов, чтобы отправить своих пятерых детей в школу.По его оценкам, ему придется продолжать производить эти выплаты еще как минимум три десятилетия.

Рон и Марсия говорят, что живут на «скудный бюджет», чтобы не отставать от выплат по студенческим долгам, проживая от зарплаты до зарплаты, воспитывая дочерей. Но они дали понять, что не ищут никаких рекламных материалов. Они просто хотят, чтобы их кредит считали погашенным — потому что так оно и было.

«Я полностью уверен, что этот долг последует за мной в могилу», — сказал Рон. «Меня утешает только то, что он уйдет, когда я умру.»

У вас есть чем рассказать о студенческой задолженности? Обратитесь к Айелет Шеффи по адресу [email protected]

Стипендия пары выпускников награждает семью, поддерживает студентов округа Ранкин

Контактное лицо: Адди Мэйфилд

СТАРКВИЛЛ, Мисс. — Трое студентов получают стипендию в Университете штата Миссисипи на 2021-2022 учебный год благодаря награде, учрежденной парой выпускников Элтоном и Пэт Кинг из Мирамар-Бич, Флорида.

Обри Дуглас, первокурсник по специальности «Машиностроение» и выпускник Центра посещаемости Пакетта в Брэндоне; Крейг Миллер, младший выпускник средней школы Северо-Западного Рэнкина в Брэндоне; и Хейли Ридер, выпускница старшего курса английского языка и выпускница средней школы Пелахатчи в Пелахатчи, в настоящее время являются стипендиатами стипендии семьи Элтона Кинга.Миллер и Ридер впервые получили награду и пользуются ее поддержкой с 2019 года.

«Стипендия семьи Элтона Кинга вдохновляет меня на успех. Это не только помогло мне с обучением в колледже, но и побудило меня работать, чтобы получить более высокие оценки и в целом улучшить академическую успеваемость в МГУ », — сказал Дуглас.

Ридер, студент колледжа в первом поколении, добавил: «Эта щедрая стипендия дает мне больше возможностей работать над своим образованием, не беспокоясь о финансах, за что я искренне благодарен.”

Кинг получил степень бакалавра электротехники в 1968 году. Бульдог во втором поколении, он получил высшее образование ровно через два десятилетия после того, как его отец получил грант на землю. Его жена Пэт — выпускница 1968 года, получившая степень бакалавра начального образования.

Помимо отца Кинга, к паре присоединились еще несколько членов семьи, имеющих статус выпускников Bulldog. Их сын Кристофер Кинг окончил инженерный колледж Бэгли в 2005 году. Братья и сестры Кинга также получили степень бакалавра в МГУ.В честь давних связей его семьи с Истинными Маронами, Короли учредили стипендию семьи Элтона Кинга в 2018 году.

«Мы с Пэт ходили с 1 по 12 классы в Фасги, маленькой школе в округе Рэнкин. Мы хотели дать молодым людям, окончившим небольшие школы в округе, возможность стипендии, чтобы помочь покрыть часть их расходов на обучение в колледже », — сказал Кинг. «Это наш небольшой способ не только вернуть университету, который всегда так много значил для нас, но и помочь в признании достижений в Фасги и других небольших школах округа Рэнкин.”

Кандидатов на получение награды поступают первокурсники из округа Рэнкин, продемонстрировавшие академические достижения с минимальным средним баллом 3,0 и минимальным баллом по программе ACT 25. Приоритет отдается выпускникам средней школы Kings ’alma mater Pisgah. Предпочтение также отдается студентам, обучающимся в инженерном колледже Джеймса Уорта Бэгли МГУ. Получатели могут получать награду на срок до четырех лет при условии, что их академическая успеваемость составляет минимум 2 года.Средний балл 75.

Кинг проработал 31 год в BellSouth Telecommunications, уйдя на пенсию в 2000 году с должности президента группы. Он был членом консультативного совета декана Колледжа Бэгли и внес свой вклад в ремонт колледжа Карпентер Холл и Маккейн Холл. За свою преданность и профессиональные достижения он был признан колледжем как выпускник и заслуженный научный сотрудник в 1999 году.

Для получения дополнительной информации о поддержке стипендий в университете через пожертвования, свяжитесь с Джеком Маккарти, исполнительным директором по развитию Фонда МГУ, по телефону 662-325-9580 или jmccarty @ foundation.msstate.edu.

MSU — ведущий университет штата Миссисипи, доступный на сайте www.msstate.edu.

студентов-партнеров | Bournemouth University

Следующие ресурсы расскажут вам все, что вам нужно знать об обучении в одном из наших партнерских колледжей, а также о том, какую поддержку вы можете ожидать от BU во время учебы.

Если вы студент, обучающийся по франчайзинговому или утвержденному курсу в одном из наших партнерских колледжей, ваш курс будет проводиться персоналом вашего колледжа.Тем не менее, BU является высшим учебным заведением и несет полную ответственность за обеспечение того, чтобы предлагаемые вам возможности обучения соответствовали академическому стандарту, необходимому для успешного завершения курса. Если вы успешно завершите курс, по окончании учебы вы получите сертификат BU.

Основное различие между обучением на франчайзинговых и утвержденных курсах заключается в том, что:

  • Будучи студентом франчайзингового курса BU, вы будете зачислены как студент BU и, следовательно, сможете получить доступ к целому ряду ресурсов и возможностей.
  • Будучи студентом утвержденного курса BU, вы будете зачислены в колледж, и колледж несет ответственность за все ресурсы и средства, которые вам понадобятся.

Если вы не уверены, какая информация вам больше подходит, воспользуйтесь списком утвержденных и утвержденных программ, чтобы получить дополнительную информацию о вашем курсе. Если вы не учитесь ни по одной из этих программ, ознакомьтесь с информацией о студентах других партнеров.

Студенты, начиная с сентября 2020 г.

Краткое изложение студента, полученного по франшизе, и краткое изложение проверенного партнера — это полезные сводки информации, необходимой вам, чтобы начать свое путешествие по программе BU в одном из наших партнерских колледжей.Читайте ниже для получения дополнительной информации о поддержке, предоставляемой BU.

Если вы в настоящее время учитесь в одном из учреждений-партнеров BU и хотите подать заявку на прямое поступление на 2 или 3 курс бакалавриата в BU, воспользуйтесь этой формой заявки.

Информация для студентов франчайзинговых курсов

Если вы учитесь по франчайзинговому курсу, вы можете получить доступ к ряду наших услуг и возможностей, от вступления в общества Союза студентов BU (SUBU) до получения совета от нашей службы по вопросам карьеры и трудоустройства.У вас также будет полный доступ к нашим библиотекам и их обширным ресурсам. Плюс использование наших фантастических объектов и мероприятий SportBU.

Стать членом SUBU и вступить в клуб или общество — отличный способ познакомиться с другими студентами вдали от вашего курса и по-настоящему принять участие в университетской жизни.

Хотя ваш колледж предоставит вам советы по вопросам карьеры и трудоустройства, вы также можете связаться с командой по вопросам карьеры и трудоустройства в BU и получить доступ к их разнообразным онлайн-ресурсам через MyCareerHub.Тем не менее, вы не имеете права подавать заявку на участие в программе обучения или работы за границей в BU.

Информация для студентов утвержденных курсов

Если вы учитесь по утвержденному курсу, вы все равно сможете получить доступ к некоторым из наших объектов и услуг, а также принять участие в других аспектах университетской жизни. Вы можете подать заявку на ассоциированное членство в Союзе студентов BU (SUBU), что по-прежнему позволит вам вступать во все клубы и общества. Единственное отличие от полноправного членства состоит в том, что вам не разрешат голосовать на выборах SUBU.

Вы также можете подать заявку на внешнее членство в наших библиотеках, что позволит вам получить доступ к ресурсам в обоих кампусах. Плюс использование наших фантастических объектов и мероприятий SportBU. Однако вы не сможете получить доступ к Службе карьеры и трудоустройства BU. Ваш колледж предоставит вам советы и рекомендации по вопросам карьеры и трудоустройства. К сожалению, вы не сможете подать заявку ни на одну из программ обучения или работы за границей BU.

Размещение для семей и пар

Если вы едете в LSE с детьми, вы можете забронировать семейное жилье напрямую в Zebra Housing или в Международном зале Лондонского университета.

LSE не владеет и не управляет семейным жильем напрямую. Вот почему мы работаем в партнерстве с Zebra Housing и Международным залом Лондонского университета, чтобы предоставить жилье студентам LSE с семьями.

Семейное жилье находится в ограниченном количестве, и его наличие зависит от выезда нынешних жителей, что может произойти в любое время в течение года.

Кто подходит для семейного проживания?

Вы имеете право, если вы:

  • иметь одного или двух детей
  • учатся в очной или аспирантуре
  • Zebra Housing принимает только иностранных студентов

Сколько стоит семейное проживание?

Zebra Цены на жилье с 1 апреля 2021 года, только ориентировочные

  • однокомнатных квартир от 920 £ до 1348 £ в месяц
  • однокомнатных квартир от 1391 £ до 1524 £ в месяц
  • двухкомнатных квартир от 1571 до 1752 фунтов в месяц

Как забронировать семейное жилье

Zebra Housing и Лондонский университет сами управляют размещением своих семей.Пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую, чтобы забронировать жилье:

Zebra Housing
Лондонский университет International Hall

Семейное размещение FAQ

Q: Можем ли мы остаться на весь курс?

Да. Вы можете остаться, пока не закончите учебу.

В: Что произойдет, если мне не предложат размещение в Zebra Housing или International Hall?

Служба частного жилья LSE может помочь вам в поиске альтернативного жилья.Посещение: Частный дом

Q: Предлагает ли LSE присмотр за детьми?

Детский сад LSE в настоящее время закрыт, в то время как мы изучаем долгосрочные решения по уходу за детьми, которые соответствуют меняющимся потребностям нашего сообщества по мере развития наших методов работы и учебы. Тем временем мы продолжим предоставлять доступ к местным качественным услугам по уходу за детьми в рамках временной схемы партнерства с тремя детскими садами рядом с кампусом LSE. Посещение: Детское товарищество

Пара «Секретный аккаунт в Instagram» бесплатно кормит студентов

История Тома и Рэйчел Салливан стала вирусной в начале этого года, когда стюардесса Рэйчел обнаружила, что Том вел секретный аккаунт в Instagram, где записывал рецепты, которые он приготовил для нее, чтобы помочь регулировать гормоны после того, как ей поставили диагноз синдром поликистозных яичников.

Эта учетная запись Instagram, @MealsSheEats, очевидно, больше не является секретом. И более чем 70 000 последователей Тома теперь занимают первые места в новой страсти в жизни Салливанов: готовить бесплатную еду на основе цельных продуктов для студентов колледжа недалеко от их дома в Роли, Северная Каролина.

На этой неделе Салливаны приветствовали 30 студентов колледжа в своем доме, подав обед, который состоял из 30 фунтов тушеной свинины, 38 фунтов копченой курицы и 15 фунтов измельченного картофеля с травами, а также спаржи и кабачков, подаренных благотворительным фондом. местная ферма.

Студентов, которые ужинали с Салливанами на этой неделе, угостили почти 70 фунтами копченостей, приготовленных Томом. Рэйчел Салливан

Но набег Салливанов на кормление студента колледжа начался с одного человека, Кевина Галлахера, которого ласково называли «Ребенком из колледжа Кевином». как аккаунт Тома в Instagram, так и TikTok Рэйчел.

Рэйчел говорит, что в колледже ее «усыновили» друзья семьи, которые принимали ее на каникулы и обеды на протяжении всего обучения в колледже, опыт, который в дальнейшем привел ее к восстановлению связи с Галлахером.

«Я действительно узнала много их друзей и соседей благодаря этому, и когда мы переехали в Северную Каролину в прошлом году, мы узнали, что один из сыновей этих соседей собирался в штат Северная Каролина», — сказала Рэйчел TODAY Food. «Это оказался студентка Кевин».

Том говорит, что однажды он узнал Галлахера, когда выполнял поручения в городе. Подойдя к нему и представившись, они подружились, поговорив о тренировках и питании. Позже, ночью, когда Том приготовил слишком много еды для обед, он написал Галлахеру, чтобы предложить ему бесплатную еду.

«Это превратилось в каждый раз, когда я готовил, я посылал ему текстовое сообщение и говорил:« У нас это сегодня вечером, если это соответствует вашим макросам или какой-либо программе, которую вы выполняете », — сказал Том. «Он приходил и забирал его, чтобы уйти, и каждый раз он оставался немного дольше. К концу мы узнали о его классах и жизни в колледже».

Галлахер начал приводить своих соседей по комнате к Салливанам на обед. И, поскольку Рэйчел рассказывала о маловероятной дружбе в социальных сетях, больше студентов хотели принять участие.

«В разделе комментариев все эти дети комментировали:« Могу ли я быть усыновленным? Меня кто-нибудь усыновит? » И мы задались вопросом: «Должны ли мы устроить ужин и пригласить больше людей?» — объяснила Рэйчел.«Так мы и сделали, и мы вырастили это оттуда в Instagram Тома. Мы бы сказали:« Мы устраиваем ужин. Напишите нам, если вы живете в этом районе ».

Фолловеры Салливанов хотели помочь, поэтому пара основала GoFundMe, сторонники которого пожертвовали более 2500 долларов, чтобы покрыть расходы на продукты.

Сегодня у Салливанов более 120 студентов колледжа в районе Роли подписались на рассылку текстовых сообщений и электронных писем каждый раз, когда они устраивают обеды, а это число сократилось с одного раза в месяц до двух-трех раз в месяц.

Грейс Прилламан — выпускница Университета штата Северная Каролина и растущая студентка первого курса юридического факультета Кэмпбелла. Прилламан говорит, что некоторое время следила за Салливанами в социальных сетях, когда поняла, что они находятся в ее собственном городе, и записалась на их обеды.

Связанные

«Хотя я только недавно встретил Рэйчел и Тома, они уже сделали все возможное, чтобы заставить меня почувствовать себя желанным гостем», — сказал Прилламан. «Я думаю, что то, что они делают, потрясающе, и так приятно, что они рядом и как бы принимают всех нас, студентов колледжа, как свою большую семью.

Присцилла Касас, студентка Университета Северной Каролины Чапел-Хилл, соглашается.

«С первого дня, когда я вошел в их дом, — сказал Касас, — я чувствовал себя как дома. Это был такой удивительный опыт, и я смогла насладиться вкусными вкусными домашними блюдами, встречаясь по пути со множеством людей ».

Рэйчел и Том Салливан. Рэйчел Салливан

Салливаны говорят, что именно они получают наибольшую выгоду от обеды, которые также готовятся в соответствии с диетой Рэйчел, благоприятной для лечения СПКЯ.

«Эти дети потрясающие, — сказал Том. — Они так благодарны, и я чувствую, что сейчас наступил момент, когда мы получаем от этого столько же радости, что и они».

«Каждый ребенок приходит за другая причина, — добавила Рэйчел. — Это круто. Они приезжают не только потому, что это бесплатная еда — некоторые дети приезжают, чтобы отдохнуть от стресса в колледже и окунуться в новую среду ». , подумайте о том, чтобы разделить его обед с более чем 100 сокурсниками?

«Это мини-движение действительно особенное, и я рад, что Том и Рэйчел имеют возможность помочь многим другим студентам моего возраста», — сказал Галлахер СЕГОДНЯ.«Их помощь значила для меня весь мир, и я действительно чувствую, что они моя семья. Они одни из самых добрых людей в мире».

Связанный:

Терри Петерс — писатель и редактор сайта TODAY.com. Она живет в небольшом пляжном городке на Атлантическом побережье Флориды с мужем и двумя детьми. Когда она не пишет, ее можно найти на пляже или прогуливаться по тематическим паркам Флориды со своей семьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *