Разное

Муниципальное управление это управление: Муниципальное управление ⁄ Администрация Вороновского сельского поселения

Содержание

Муниципальное управление | это… Что такое Муниципальное управление?

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.


Муниципальное управление — это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов муниципального управления (местного самоуправления) на муниципальное образование и взаимодействие с его субъектами с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета.

Внутри муниципального управления, также, как и на общенациональном уровне, может существовать принцип разделения властей: исполнительная власть сосредотачивается в руках главы (мэра), законодательная — в руках городского совета, и судебная — в руках городского суда и муниципального подразделения министерства юстиции.

Муниципальное управление, как и государственное, связано с определенной территорией и разными группами населения, живущими на данной территории.

Отмеченное сходство не исключает глубоких различий, основные из которых заключаются в следующем:

  1. муниципальный орган не создает законов, это прерогатива государственных законодательных органов;
  2. государство управляет гражданами (через нормативные акты), муниципалитет как орган управляет не гражданами и жителями территории (за исключением решений о налогах и выборах органов муниципальной власти), а собственными службами и предприятиями. Главным средством управления этими службами выступают проекты деятельности (цели, планы, решения, приказы, распоряжения и т. д.).

Согласно Положению об основах организации местного само­управления в Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденному Указом Президента РФ от 26 октября 1993 г., выборный представительный орган местного самоуправления:

  • утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении;
  • устанавливает местные налоги и сборы;
  • утверждает программы развития соответствующих территорий;
  • принимает положение (устав) о местном самоуправлении;
  • осуществляет контроль над деятельностью главы местного самоуправления (главы администрации).

Решения, связанные с утверждением местного бюджета, расходованием финансовых средств, установлением или отменой местных налогов и сборов, принимаются выборным представительным органом местного самоуправления. Эти решения представляютcя и согласуются с главой местного самоуправления, соответствуют установленным в России межбюджетным отношениям.

Сравнение с частным предприятием. У муниципалитета много общего с частными предприятиями. Последние тоже управляют только своими сотрудниками и работниками, для чего используют организационные нормы, такие как устав или должностные инструкции, решения. Однако статус этих документов муниципального органа иной. Федеральный закон № 154 определяет акты, принимаемые ОМС и должностными лицами местного самоуправления, как правовые, то есть обладающие характером общеобязательности на территории муниципального образования, неисполнение или ненадлежащее исполнение которых влечет применение мер государственного принуждения.

Также муниципальное управление отличается от частного предприятия тем, что одним из источников его финансирования являются налоги. Муниципалитет является бюджетной, а не коммерческой общностью.

Еще одно отличие состоит в том, что частное предприятие поставляет товары на рынок, а муниципальная служба — только жителям определенной территории.

Наконец, частное предприятие может быть монопродуктовым, а муниципалитет всегда имеет множество служб.


Нормативные акты:

  • «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (действующая редакция).

Государственное муниципальное управление

Наука об управлении государством.

 

В России, в последнее время, учебные образовательные организации всё чаще предлагают изучить дисциплину «Государственное муниципальное управление».

Что это за дисциплина и для чего ее нужно так тщательно изучать в высших учебных заведениях?

Государственное муниципальное управление – наука относительно новая. В России в современной интерпретации она существует не более 20 лет.

В предмет науки входят такие области исследования, как:

— система органов государственной власти;

— организация системы местного самоуправления;

— государственная служба;

— муниципальная служба и т.п.

Государственное муниципальное управление – это, в первую очередь, управленческий процесс, который в основном изучается двумя методами:

1. директивный метод, метод субординации власти, авторитарный, предполагающий наличие отношений власти и подчинения, и он имеет место быть в условиях российских реалий в процессах государственного и муниципального управления;

2.диспозитивный метод, при котором происходит делегирование полномочий одних органов управления другим.

Немного истории…

Постепенное развитие и оформление науки в сфере государственного муниципального управления происходило с конца ХIX по ХХ вв. Наибольший вклад внесли западные ученые, идеологи, например, немецкий социолог, историк, политический экономист и философ Максимилиан Вебер. В частности, он предложил теорию бюрократии как наиболее оптимальный тип законного государства. М.Вебер считал бюрократию одним из типов организации с несколькими характерными признаками, такими как:

— распределение труда;

— правила и стандарты;

— строгая управленческая иерархия и пр.

Также доктрина Вудро Вильсена, президента США, подразумевала разделение политики и администрации, при которой смена власти президента не влекла за собой смену бюрократического аппарата.

Современные теории науки «Государственного муниципального управления» также имеют место быть. Например, теория дирижизма, разработанная французскими специалистами в нескольких областях общественных наук, как восстановительная после войн и разрушений для поднятия экономики страны, для обновления и усовершенствования производств.

То есть, государственное муниципальное управление – это дисциплина, включающая темы социального, экономического характера и правового регулирования. Она раскрывает как происходит процесс управления государством, кто управляет, взаимодействие государства и общества, осуществление местного самоуправления.

ФГОС по «ГиМУ»

Рассмотрим Федеральные  Государственные Образовательные Стандарты по специальности «Государственное и муниципальное управление» кратко ГиМУ.

Освоение специализации по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» можно реализовать в высших учебных заведениях (бакалавриат).

Данный Федеральный Государственный Образовательный Стандарт утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2014 года №1567 https://edu.ru/file/docs/2014/12/60517.pdf#page=3

Главные направления бакалавриата по «ГиМУ» — управленческая и аналитическая. Что должны уметь выпускники данного 4-хлетнего курса?

Во-первых, организовать работу по государственному и муниципальному управлению, налаживание связи с регионами, обеспечение электронного документооборота, наладить организацию информационно-аналитической работы, грамотно работать с информацией для решения и развития управленческих решений и социально-экономических процессов на объектах управления.

Во-вторых, умело пользоваться нормативно-правовой документацией, применять экономические и статистические методы обработки информации при подготовке справочного характера, определяться с выбором эффективных организационных решений. Изучение жизненного уровня населения, поддержка предпринимательства, принятие активного участия в разработке и создании условий стратегического менеджмента. Умение разрешать конфликтные ситуации, публично выступать и т.д.

Где найти применение профессиональной деятельности?

Профессиональная деятельность применяется в области:

  • исполнительной власти;
  • представительной власти;
  • судебной власти;
  • других государственных органов и учреждениях в рамках законодательства РФ о государственной службе.

Существуют несколько видов профессиональной деятельности по государственному муниципальному управлению. К ним относятся:

  • управленческая;
  • планово-экономическая;
  • планово-финансовая;
  • аналитическая;
  • проектная;
  • исследовательская;
  • инновационная.

Кому необходимо пройти обучение?

Согласно российскому законодательству, государственные и муниципальные служащие, выполняющие свои служебные обязанности, имеют право на повышение квалификации с отрывом или без отрыва от производства. Во время прохождения обучения, служащим, проходящим обучение по программе повышения квалификации и профессиональной переподготовки, оплачиваются расходы, а также предоставляется бесплатное обучение или обучение за счет выделенных средств из местного и (или)федерального бюджета.

Каждый, кто претендует заниматься государственной или муниципальной службой должен иметь профессиональный уровень образования, соответствующий квалификационным требованиям и стандартам. Претендентам на должности необходимо предоставить документы определенного образца, доказывающие прохождение обучения. Это может быть диплом об окончании высшего учебного заведения по программе «Государственное и муниципальное управление» или диплом о профессиональной переподготовке, также по программе «ГиМУ», либо удостоверение о повышении квалификации «Государственное муниципальное управление» установленного образца.

Виды образовательных программ «ГиМУ»

На данный момент существует несколько видов образовательных программ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:

  • от 72 до 100 часов по повышению квалификации по некоторым видам профессиональной деятельности;
  • от 100 часов по повышению квалификации до 500 часов по прохождению профессиональной переподготовки;
  • от 500 до 1000 учебных часов -программы профессиональной переподготовки для ведения новой профессиональной деятельности на государственной или муниципальной службе;
  • свыше 1000 учебных часов – программа дополнительного образования для тех, кто уже имеет профессиональное образование и существует необходимость соответствия стандартам, в том числе и международным. Такие заказы на освоение данной программы формируют министерства и ведомства.

При прохождении повышения квалификации требуется до нескольких недель очного непрерывного обучения с отрывом от производства. Либо прибегнуть к форме очно-заочного обучения с применением дистанционных технологий посредством сети интернет, что может значительно упростить задачи освоения программы по времени.

При прохождении профессиональной переподготовки требуется от трех до шести месяцев для освоения программы в очном формате обучения. Форма очно-заочного обучения также предусматривает сокращения длительности процесса освоения программ благодаря IT-технологиям.

По завершении учебного процесса и успешного прохождения итоговой аттестации участникам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, либо диплом о профессиональной переподготовки установленного образца согласно пройденной программе дополнительного образования.

Участникам обучения, кто не прошел итоговую аттестацию или не закончил обучение по программам профессиональной переподготовки, выдается справка с описанием освоенных тем.

Выпускники высших учебных заведений, освоивших дисциплину «Государственное и муниципальное управление» (бакалавриат) и успешно сдавшие государственный экзамен, могут продолжить свое обучение по данной программе в магистратуре.

Повышение квалификации и профпереподготовки в Приволжском ЦДПО

В целях повышения эффективности своей деятельности на государственной и муниципальной службе, можно освоить программы дополнительного профессионального образования в Приволжском центре дополнительного профессионального образования:

  • 72 часа – повышение квалификации по программе: «Государственное и муниципальное управление» с выдачей удостоверения о повышении квалификации 
  • 256 часов – профессиональная переподготовка по программе: «Государственное и муниципальное управление» с выдачей диплома о профессиональной переподготовке.

С учебным планом по программе «Государственное и муниципальное управление» можно ознакомиться в разделе «КУРСЫ» на нашем сайте.

Узнать о вебинарах онлайн по данному обучению или с выездом преподавателя в место проведения, можно через наши мессенджеры и социальные сети:

  • https://vk.com/privolgskicdpo
  • https://wa.clck.bar/79128564517
  • https://telegram.me/+79128564517
  • https://msng.link/o/?79128564517=vi

  или методический отдел: +7 912 856 45 17 Овсянникова Ирина Александровна

Государство и местное самоуправление | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать Наше правительство Законодательная власть Исполнительная власть Судебная власть Выборы и голосование Государство и местное самоуправление Конституция

Полномочия, не предоставленные федеральному правительству, сохраняются за штатами и народом, которые разделены между правительствами штатов и местными органами власти.

Большинство американцев чаще контактируют с органами власти своего штата и местными органами власти, чем с федеральным правительством. Полицейские управления, библиотеки и школы — не говоря уже о водительских правах и парковочных талонах — обычно находятся под надзором государственных и местных органов власти. У каждого штата есть своя писаная конституция, и эти документы зачастую гораздо более проработаны, чем их федеральные аналоги. Конституция Алабамы, например, содержит 310,296 слов — более чем в 40 раз больше, чем в Конституции США.

Все правительства штатов созданы по образцу федерального правительства и состоят из трех ветвей: исполнительной, законодательной и судебной. Конституция США требует, чтобы все штаты поддерживали «республиканскую форму» правления, хотя трехветвевая структура не требуется.

Исполнительная власть

В каждом штате исполнительную власть возглавляет губернатор, избираемый населением прямым голосованием. В большинстве штатов другие лидеры исполнительной власти также избираются прямым голосованием, включая вице-губернатора, генерального прокурора, государственного секретаря, а также аудиторов и уполномоченных. Государства оставляют за собой право организовываться любым образом, поэтому они часто сильно различаются в отношении исполнительной структуры.

Законодательная власть

Все 50 штатов имеют законодательные органы, состоящие из избранных представителей, которые рассматривают вопросы, выдвигаемые губернатором или вносимые его членами, для принятия законодательства, которое становится законом. Законодательный орган также утверждает бюджет штата и инициирует налоговое законодательство и статьи об импичменте. Последнее является частью системы сдержек и противовесов между тремя ветвями власти, которая отражает федеральную систему и не позволяет какой-либо ветви злоупотреблять своей властью.

За исключением одного штата Небраска, все штаты имеют двухпалатный законодательный орган, состоящий из двух палат: верхней палаты меньшего размера и нижней палаты большего размера. Вместе две палаты принимают законы штатов и выполняют другие руководящие обязанности. (Небраска — единственный штат, в законодательном органе которого всего одна палата. ) Меньшая верхняя палата всегда называется Сенатом, и ее члены обычно избираются на более длительный срок, обычно четыре года. Большую нижнюю палату чаще всего называют Палатой представителей, но в некоторых штатах ее называют Ассамблеей или Палатой делегатов. Его члены обычно избираются на более короткие сроки, часто два года.

Судебная власть

Судебная власть штата обычно возглавляется Верховным судом штата, который рассматривает апелляции нижестоящих судов штата. Судебные структуры и назначение/выборы судей определяются либо законодательством, либо конституцией штата. Верховный суд занимается исправлением ошибок, допущенных судами низшей инстанции, и поэтому не проводит судебных разбирательств. Решения, принятые верховными судами штатов, обычно имеют обязательную силу; однако, когда возникают вопросы о соответствии Конституции США, вопросы могут быть обжалованы непосредственно в Верховном суде США.

Местное самоуправление

Органы местного самоуправления обычно включают два уровня: округа, также известные как районы на Аляске и приходы в Луизиане, и муниципалитеты или города. В некоторых штатах округа делятся на тауншипы. Муниципалитеты могут быть структурированы по-разному, как это определено конституциями штатов, и называются по-разному: поселками, деревнями, районами, городами или поселками. Различные типы округов также выполняют функции местного самоуправления за пределами округов или муниципалитетов, например, школьные округа или округа пожарной охраны.

Муниципальные органы власти — те, которые определяются как города, поселки, районы (кроме Аляски), деревни и поселки — обычно организованы вокруг населенного пункта и в большинстве случаев соответствуют географическим обозначениям, используемым Бюро переписи населения США для отчетности о статистика жилья и населения. Муниципалитеты сильно различаются по размеру: от миллионов жителей Нью-Йорка и Лос-Анджелеса до нескольких сотен человек, проживающих в Дженкинсе, штат Миннесота.

Муниципалитеты, как правило, несут ответственность за парки и службы отдыха, полицию и пожарную службу, жилищные службы, службы неотложной медицинской помощи, муниципальные суды, транспортные службы (включая общественный транспорт) и общественные работы (улицы, канализацию, уборку снега, вывески и т. д.). далее).

В то время как федеральное правительство и правительства штатов делят власть бесчисленными способами, местное правительство должно получить власть от штата. Как правило, мэры, городские советы и другие органы управления избираются населением напрямую.

Городские и городские формы правления


Обзор

Вашингтон Города и поселки организованы в соответствии с двумя основными формами правления, которые иногда называют планами правления: совет мэра и совет-менеджер. (Это дополнение к классификации города, такой как город первого класса или кодовый город, и отдельно от нее.) Кроме того, закон штата разрешает более крупным городам добровольно принимать хартии, уникальные для их сообществ , при определенных обстоятельствах, как описано ниже.

В общем, выбор формы правления зависит не от того, сколько законодательной и/или административной власти будет иметь город или поселок, а скорее от распределения власти между законодательными и исполнительными чиновниками.

Краткий обзор общих аргументов за и против каждой формы правления см. в раздаточном материале MRSC «Общие вопросы и аргументы за/против» на выборах по изменению формы правления. Более подробная информация о каждой форме, а также примеры городов, изменивших форму правления, приведены ниже.


Форма Совета мэров

Совет мэров является старейшей и наиболее распространенной формой правления в Вашингтоне, включая как малые, так и крупные города. Однако, хотя в большинстве городов Вашингтона используется система «мэр-совет», подавляющее большинство городов, которые внедрили или успешно изменили форму правления с 1970 года, приняли систему «совет-менеджер».

Базовая структура и организация городов с мэрией изложена в главе 35A.12 RCW для кодовых городов; также см. главу 35.22 RCW для городов первого класса, главу 35.23 RCW для городов второго класса и главу 35.27 RCW для городов.

Форма мэра-совета состоит из мэра, избираемого на свободе, который является главным административным должностным лицом города, и отдельно избираемого совета (избираемого либо на свободе, либо от округов), который служит законодательным органом муниципалитета. Это разделение властей основано на традиционных федеральных моделях и моделях штатов в Соединенных Штатах.

Совет имеет право формулировать и принимать политику города, а мэр несет ответственность за ее выполнение. Мэр посещает и председательствует на заседаниях совета, но не голосует, за исключением случаев равенства голосов.

Мэр также имеет право вето на законодательство (за исключением городов), но вето может быть отменено советом, как указано в уставе или уставе муниципалитета. (Дополнительную информацию см. на нашей странице о голосовании в совете.)

Мэр должен иметь право занимать выборную должность, в том числе быть резидентом и законно зарегистрированным избирателем этого города (RCW 42.04.020 и RCW 42.12.010).

Во всех городах, кроме крупнейших, выборные мэры и члены советов работают неполный рабочий день, оставляя большую часть повседневных операций административному персоналу.

На национальном уровне правительства мэров и советов часто классифицируются как «сильные мэры» или «слабые мэры» в зависимости от степени исполнительной власти, сосредоточенной в офисе мэра. Однако, предоставив право вето (за исключением городов), законодательный орган штата Вашингтон, по сути, обеспечил сильную систему мэров.

Гибридная система городского администратора

Многие города с советами мэров наняли профессиональных городских администраторов, главных административных сотрудников или сотрудников с аналогичными титулами для работы под руководством мэра. Городской администратор обычно работает полный рабочий день и отвечает за многие административные и политические обязанности, такие как подготовка бюджета, управление персоналом и надзор за отделом.

По сути, это гибридная модель между системами мэр-совет и совет-менеджер, сохраняющая отдельно избираемого мэра, отвечающего за управление, но обеспечивающая профессиональное управление повседневной деятельностью города. Теоретически это также освобождает мэра от необходимости заниматься административными деталями и позволяет мэру уделять больше внимания разработке политики, политическому лидерству и, возможно, своей частной занятости помимо городского правительства.

Несколько примеров см. в положениях кодов ниже:

  • Camas  Муниципальный код Ch. 2.06 – Городской администратор
  • Chewelah  Муниципальный код Ch. 2.04 – Городской администратор
  • Enumclaw  Муниципальный код Ch. 2.08 – Городской администратор
  • Кент  Муниципальный код Ch. 2.06 – Главный административный директор

Форма управляющего советом

Управляющий советом — это еще одна распространенная форма правления в Вашингтоне, в том числе во многих средних и крупных городах. Хотя это не так распространено, как форма правления мэра и совета, подавляющее большинство городов, которые внедрили или успешно изменили форму правления с 1970 приняли систему совет-менеджер.

Базовая структура и организация правительств управляющих советами изложены в главе 35A.13 RCW (кодовые города) и главе 35.18 RCW (некодовые города и поселки).

Форма «совет-менеджер» состоит из избранного городского совета (который может избираться в целом или из округов), который отвечает за разработку политики, и профессионального городского менеджера, назначаемого советом и отвечающего за управление. Городской менеджер дает советы по политике, руководит повседневной деятельностью городского правительства, выполняет кадровые функции (включая право назначать и увольнять сотрудников) и отвечает за подготовку городского бюджета.

Согласно уставу управляющего советом, городскому совету запрещено вмешиваться в дела управляющего. Однако городской менеджер напрямую подотчетен совету и может быть снят с должности большинством голосов в любое время.

Форма управляющего советом направлена ​​на улучшение государственных услуг и повышение их эффективности за счет введения профессионального управления и удаления политики из повседневного управления. Это основано на модели бизнеса с советом директоров, который назначает главного исполнительного директора; еще один известный публичный пример — отношения между школьным советом и суперинтендантом. Однако, как отмечалось ранее, довольно много городов с мэриями наняли профессиональных администраторов для достижения аналогичных целей.

В отличие от городов с советами мэров, где главный исполнительный директор (мэр) должен быть резидентом и зарегистрированным избирателем города, сити-менеджеру не обязательно жить в городе, если только совет не примет местную политику, требующую проживания. Вместо этого менеджер выбирается исключительно на основе его управленческой и административной квалификации и опыта (см. RCW 35A.13.050 для кодовых городов и RCW 35.18.040 для других городов).

В городах с управляющими советами церемониальный мэр председательствует на заседаниях совета и признается главой города в церемониальных целях, но не имеет обычных административных обязанностей. Мэр обычно избирается городским советом (см. RCW 35A.13.030 для кодовых городов и RCW 35.18.19).0 для других городов), и этот человек также должен быть членом совета.

В соответствии с RCW 35A.13.033 и RCW 35A.06.040 необязательный муниципальный код города может навсегда назначить должность номер один в совете в качестве председателя или мэра, что позволяет избирать должность церемониального мэра напрямую народом, а не советом. .


Сравнение Совета мэра и Совета управляющего

Характеристики Мэрия-Совет Менеджер Совета
Законодательная власть Совет Совет; церемониальный мэр входит в совет
Орган исполнительной власти Избранный мэр Назначенный менеджер
Выбор генерального директора Всенародно избранный Назначается советом на основе опыта
Генеральный директор должен проживать в городе? Да Нет, если этого не требует местная политика
Смещение генерального директора Отзыв выборов Удалено большинством голосов совета
Срок полномочий исполнительной власти 4-летний срок Бессрочный
Срок полномочий совета 4-летний срок 4-летний срок
Назначение начальников отделов Мэр (с подтверждением совета, если таковое имеется) Менеджер (без подтверждения совета)
Смещение начальников отделов Мэр Менеджер
Вето Мэр (кроме городов) Менеджер не имеет права вето
Разработка политики Мэр может предложить Менеджер может порекомендовать
Реализация политики Мэр Менеджер
Основополагающие принципы Разделение властей;
политическое лидерство;
Сильный центральный исполнитель
Отделение политики от управления;
Способствует экономии и эффективности за счет профессионального управления;
Сильный центральный исполнитель;
Следует бизнес-модели


Комиссионная форма правления (больше не используется)

Несмотря на то, что комиссионная форма правления по-прежнему распространена среди округов, в настоящее время она в значительной степени устарела в городах. В Вашингтоне больше нет комиссионных городов; последний оставшийся комиссионный город — Шелтон, в котором также работал городской администратор, — перешел на систему управления советом в 2017 году.

Основная структура и организация комиссионной формы правления изложены в главе 35.17 RCW. Форма комиссии предусматривает избрание трех уполномоченных, которые вместе действуют как законодательный орган города и индивидуально как главы городских управлений. Комиссар общественной безопасности также является мэром, но, по сути, имеет те же полномочия, что и другие комиссары, без права вето и без власти над другими департаментами.


Городские уставы

Города с местными уставами могут принять форму правления, которая не обязательно соответствует установленным законом правилам. Города первого класса и города с необязательным муниципальным кодом с населением более 10 000 человек могут использовать хартии для установления своей формы правления. Однако это сделал только один кодовый город (Келсо).

Национальная гражданская лига опубликовала «Руководство для комиссий по чартерам» и «Устав образцового города», чтобы помочь в пересмотре и обновлении хартий. Ниже приведены ссылки на все городские хартии, принятые в Вашингтоне, а также даты их первоначального принятия.

Городские уставы мэра и совета

  • Абердин  (1929)
  • Беллингем  (1973)
  • Бремертон  (1973)
  • Эверетт  (1968)
  • Сиэтл  (первоначальный устав 1896 года; текущий устав 1946 года)
  • Спокан  (1910)

Управляющий советом City Charters

  • Kelso (1993; код города)
  • Ричленд (1958)
  • Такома (1953)
  • Ванкувер (1952)
  • Якима (1931)

Реорганизация/изменение формы правления

Любой город может изменить свою форму правления и принять другую разрешенную форму правления. Как правило, процедура может быть инициирована либо постановлением, принятым городским советом, либо процессом подачи петиций, за которыми затем следуют выборы по вопросу о реорганизации под другую форму правления. Процедуры немного различаются в зависимости от классификации города или поселка.

Города с кодом могут изменить свою форму правления в соответствии с процедурами, описанными в главе 35A.06 RCW, в то время как города без кода могут изменить свою форму правления в соответствии с главой 35.18 RCW.

Для городов с уставом изменение формы правления требует внесения поправки в устав.


Примеры резолюций об изменении формы правления

Ниже приведены избранные примеры резолюций и других подтверждающих документов, предлагающих изменить форму правления города.

Образец петиции о реорганизации

  • MRSC Образец петиции о выборах для реорганизации кодового города – формулировка отражает переход от формы правления «мэр-совет» к «совет-менеджер», но может быть легко изменена для перехода от «совет-менеджер» в совет мэра при желании.

Примеры Принятие формы руководителя совета или назначение председателя/мэра

  • Airway Heights Резолюция № 2020-028 (2020) — выборы председателя/мэра, назначаемые советом в соответствии с RCW 35A.13.030. (Город ранее назначил должность № 1 в совете в качестве постоянного председателя / мэра в соответствии с RCW 35A.13.033.) Избиратели одобрили предложение с 59% голосов.
  • Остров Бейнбридж  Резолюция № 2009-06 (2009 г.) – Выборы для принятия формы управляющего советом, инициированные петицией.
    • Список дел для изменения формы правления (2009 г.) – обзор процедур и юридических действий, необходимых острову Бейнбридж для завершения перехода
  • Union Gap  Резолюция № 1008 (2012 г.) – Выборы для принятия формы управляющего советом, инициированные петицией.
  • Вашогал:
    • Постановление № 1145 (2018 г.) – Выборы для принятия формы совета-управляющего, инициированные постановлением; устанавливает намерение подать второе предложение о назначении должности № 1 в совете мэром в соответствии с RCW 35A. 13.033. Также включает канцелярские поправки.
    • Резолюция № 1188 (2020 г.) – Выборы для назначения должности №1 в совете мэром в соответствии с RCW 35A.13.033
    • Обратите внимание, что с 2022 года эти резолюции могут быть объединены в одну в соответствии с RCW 35A.06.040.
  • Woodland Резолюция № 738 (2021 г.) – Выборы для принятия формы совета-управляющего, инициированные резолюцией.

Примеры принятия формы совета мэра

  • Эджвуд  Резолюция № 14-0318 (2014 г.) – Выборы для принятия формы совета мэра, инициированные петицией.
  • Federal Way  Постановление № 09-554 (2009 г.) – Выборы для принятия формы мэра-совета, инициированные петицией.
  • Snohomish  Резолюция № 1350 (2016 г.) – Выборы в форме совета мэра, инициированные петицией.

Инкорпорации по форме правления С 1970 г.

С 1970 г. почти все новые города были объединены в рамках системы «совет-управляющий», хотя небольшое число позже перешли на систему «мэр-совет». Ниже приведен список.

Города, зарегистрированные по форме Совета управляющих
  • Ocean Shores (1970 г., в 2007 г. перешел на совет мэра)
  • Милл-Крик (1983)
  • SeaTac (1990)
  • Federal Way (1990 г., в 2009 г. перешел на совет мэра)
  • Вудинвилл (1993)
  • Буриен (1993)
  • Ньюкасл (1994)
  • Береговая линия (1995)
  • Юниверсити Плейс (1995)
  • Лейквуд (1996)
  • Эджвуд (1996 г., перешел в совет мэра в 2014 г.)
  • Ковингтон (1997)
  • Кленовая долина (1997)
  • Кенмор (1998)
  • Саммамиш (1999)
  • Спокан Вэлли (2003)
Города, зарегистрированные в соответствии с формой Совета мэров
  • Либерти Лейк (2001)

Города, меняющие форму правления с 1970 года

С 1970 года примерно две трети городов, которые успешно изменили форму правления, перешли на форму управления советом; ниже список. (В этот список не включены города, которые безуспешно пытались изменить форму правления в этот период времени.)

Города переходят на форму Совета-менеджера
  • Снохомиш (1972 г., возвращен совету мэра в 2016 г.)
  • Ботелл (1973)
  • Лейси (1973)
  • Топпениш (1973)
  • Чехалис (1975)
  • Ферндейл (1981 г., возвращен совету мэра в 1999 г.)
  • Блейн (1982)
  • Олимпия (1982)
  • Централия (1986)
  • Goldendale (1986 г., возвращен совету мэра в 1994 г.)
  • Фирекрест (1988)
  • Ефрата (1995 г., возвращен совету мэра в 2003 г.)
  • Секим (1995)
  • Поле битвы (1996)
  • Порт Таунсенд (1998)
  • Файф (1999)
  • Гвоздика (2000)
  • Риджфилд (2000)
  • Эйруэй Хайтс (2002)
  • Остров Бейнбридж (2009)
  • Юнион Гэп (2013)
  • Гранит Фоллс (2015)
  • Шелтон (2017)
  • Вашогал (2018)
Города, переходящие на форму Совета мэров
  • Озеро Бонни (1973)
  • Анакортес (1982)
  • Голдендейл (1994)
  • Раймонд (1998)
  • Ферндейл (1999)
  • Венатчи (1999)
  • Спокан  (2001)
  • Ефрата (2003)
  • Оушен Шорс (2007)
  • Федеральная дорога (2009)
  • Эджвуд (2014)
  • Снохомиш (2016)

Количество городов, использующих каждую форму правления

Ниже приведено текущее количество городов по классификации и форме правления, а также моментальный снимок того, как эти цифры изменились с течением времени. Чтобы увидеть классификацию и форму правления для любого отдельного города или города, см. Профили города и города Вашингтона MRSC.

Класс Мэрия-совет Совет-менеджер ТЕКУЩАЯ ИТОГО
Первый 6 4 10
Второй 5 0 5
Город 68 0 68
Код 147 50 197
Неклассифицированный 1 0 1
ТЕКУЩАЯ ИТОГО 227 54 281

Год Совет мэра Управляющий советом Комиссия Итого №
городов
Итого
Инк Поп
  % от
Инк Поп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *