Разное

Кино насилия: 10 фильмов, которые обвиняли в призыве к насилию – Афиша-Кино

10 фильмов, которые обвиняли в призыве к насилию – Афиша-Кино

3 октября 2019

Евгений Ткачёв

3 октября 2019

В прокат выходит долгожданный кинокомикс «Джокер», отхвативший главный приз Венецианского кинофестиваля. Однако у фильма уже появились и недоброжелатели, которые обвиняют его в чрезмерной жестокости, пропаганде насилия и романтизации образа преступника. «Афиша» вспомнила еще несколько примеров шокирующих картин, которые призывали запрещать (и даже запрещали).

  • Изгоняющий дьявола

    Триллер, Ужасы

    Классический триллер Уилльяма Фридкина про девочку, в которую вселился дьявол

    Цензоры пришли в ужас от сцены мастурбации распятием, а также от того, что главной жертвой фильма была одержимая демоном девочка.

    Подробнее о фильме

  • Заводной апельсин

    Триллер, Фантастика, Криминальный

    Экранизация романа Энтони Берджесса и один из главных фильмов Стэнли Кубрика: шокирующая антиутопия про маньяка-эстета

    Одни зрители писали режиссеру разгневанные письма, другие подражали зверствам главного героя Алекса и его банде отморозков — в итоге Стэнли Кубрик от греха подальше снял фильм с проката в Великобритании.

    Подробнее о фильме

  • Последнее танго в Париже

    Драма

    Скандальная эротическая драма с участием Марлона Брандо, Марии Шнайдер и куска масла

    Общественность возмутила сцена анального изнасилования с применением куска масла в качестве лубриканта — а актриса Мария Шнайдер потом жаловалось, что это кино сломало ей карьеру и жизнь.

    Подробнее о фильме

  • Последний дом слева

    Триллер, Ужасы

    Жутко кровавый «Девичий источник»

    Выход этого шокирующего слэшера (в его центре — зверское изнасилование) вызвал скандал в Великобритании: лента была запрещена к показу на 20 лет и попала в список «видеомерзостей».

    Подробнее о фильме

  • Сало, или 120 дней Содома

    Драма, Военный, Криминальный

    Действие романа де Сада в фильме Пазолини разворачивается в фашистской Италии

    Художественные достоинства картины Пазолини померкли в глазах зрителей перед невообразимым количеством пыток и насилия — картина была запрещена к показу сразу в нескольких странах.

    Подробнее о фильме

  • Я плюю на ваши могилы

    Триллер, Ужасы

    Икона «пыточного порно»

    Известный также как «День женщины», слэшер, содержащий 30-минутную (!) сцену изнасилования, до сих пор может вывести из равновесия — в свое время кинокритики Эберт и Сискел даже организовали кампанию против фильмов, в которых демонстрируется жестокое обращение с женщинами.

    Подробнее о фильме

  • Прирожденные убийцы

    Драма, Криминальный

    Культовая история любви двух отморозков

    После выхода фильма у его героев Мэллори и Микки появились подражатели, а теракт в школе «Колумбайн» связали с картиной, так как устроившие его стрелки оказались фанатами ленты Оливера Стоуна.

    Подробнее о фильме

  • Хранители

    Боевик, Фантастика, Драма

    Фильм о группе сумасшедших супергероев в альтернативной Америке середины 80-х — экранизация знаменитого комикса Алана Мура

    В кинотеатре американского города Юджин, штат Орегон, зритель досмотрел фильм до середины и застрелился.

    Подробнее о фильме

  • Темный рыцарь: Возрождение легенды

    Боевик, Триллер, Криминальный

    Последняя часть эпической трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене

    В 2012 году в штате Колорадо на премьере фильма мужчина в форме спецназовца открыл огонь по людям — об этих событиях рассказывает картина «Темная ночь» Тима Саттона, которая должна выйти в декабре.

    Подробнее о фильме

  • Джокер

    Триллер, Драма, Криминальный

    Хоакин Феникс в серьезной драме про безумного шута Готэма

    Чтобы не повторилась ситуация с «Бэтменом», на первых показах нигилистического кинокомикса Тодда Филлипса в Нью-Йорке будут работать полицейские под прикрытием.

    Подробнее о фильме

Подборки «Афиши»

 

фильмов, выход которых сопровождали скандалы

Лучшие фильмы про супергероев

фильмов, которые вдохновят вас на смену обстановки дома

громких экранизаций, по которым лучше не судить о книгах

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Кино как стимул насилия и психопатологии //Психологическая газета

Ужасный расстрел в Казани. .. Ещё более кровавый расстрел три года назад в школе Керчи, до того, с меньшими жертвами, — в Москве. Были и другие.

Истоки школьных побоищ берут начало в 1999 году в американской школе «Колумбайн». По итогам казанских событий, как обычно, на телеэкранах снова замелькали дебаты об усилении охраны в школах, о повышении бдительности и т.п. Но почему-то никто не обращает внимания на тот факт, что после «Колумбайна» аналогичные школьные кровопролития продолжились в тех же США, в других странах и наконец добрались и до нас. Зверские акции ярко и популярно отобразили кинематограф, интернет, клипы рэперов. Расстрелы в Керчи и Казани явно подражают «Колумбайну». Лавина агрессии, насилия и крови круглосуточно льётся на нас со всевозможных экранов! Однако о губительном влиянии этого информационного потока почему-то забывают. А ведь законы подражания, психического заражения и внушения, идентификации, в том числе с преступниками и убийцами (ныне эстетизированными как киллеры), продолжают действовать в реальной жизни.

Криминальное видео

Ещё в 1986 г. я опубликовал в журнале «Здоровье» статью «Ребёнок смотрит фильм», на материалах своих исследований поставив в ней проблему, связанную с увеличением в те годы числа зарубежных и отечественных фильмов, всё натуралистичнее и чаще демонстрирующих проявления насилия и жестокости. Это отрицательно влияло на молодёжную аудиторию, что подтверждали и данные от правоохранительных органов. За точку отсчёта можно взять появившиеся в перестроечные времена видеосалоны, где наши граждане всех возрастов в тесноте и духоте глазели на прежде недоступные сцены убийств, зверств и прочих откровенностей в фильмах из-за рубежа. Ящик Пандоры распахнулся, криминальное видео хлынуло в страну. Социальнопсихологические исследования и выводы о вреде подобной продукции, конечно, не вписывались в планы новоявленных медиабизнесменов и нуворишей…

Пособие для маньяков

Вроде бы, ушли в прошлое бандитские 1990-е годы. Однако недавно «светская львица» К. Собчак сняла и выпустила на просторы интернета фильм-интервью с только что вышедшим из заключения маньяком Моховым, который почти четыре года в своём гараже-«бункере» удерживал, издевался и насиловал двух несовершеннолетних девочек. Журналист Евгений Додолев справедливо пишет, что этот фильм является пособием для начинающих маньяков, тем более что сам Мохов подражал другому преступнику. Одновременно в интернете рекламируется и демонстрируется сериал «Чикатило» о самом известном серийном душегубе Советского Союза. А супруг Собчак, режиссёр

К. Богомолов, недавно снял сериал «Хороший человек» о постперестроечном ангарском серийном убийце женщин, превзошедшем Чикатило.

Многие годы на телеканале «5» пять дней в неделю демонстрируется отечественный сериал «След», в котором беспрерывно показываются всевозможные, в том числе самые экзотические и изощрённые, способы убийств. Обожают криминальные фильмы и сериалы почти все российские, а также уйма ныне доступных иностранных телеканалов, не говоря об интернете. В ноябре 2020 — марте 2021 г. на «Первом» по воскресным дням на сон грядущий зрителям показывали сериал «Метод-2» — о маньяках-убийцах и садистах.

В питерской «Панораме ТВ» (2021, № 2) читаем: «Отечественное кино- и телепроизводство набирает обороты. Итак, проекты, которые нельзя пропустить». И что же нельзя пропустить? Сериал «Вампиры средней полосы» — «комедийный хоррор» о российских вампирах, которые появились в Смоленске аж с его основания. «Топи» — «7-серийный триллер о молодых москвичах, которые направляются в таинственный монастырь». По словам автора сценария — популярного писателя

Д. Глуховского, многие зрители этого фильма «какое-то время не смогут спокойно спать» (?!). А вот и А. Роднянский, глава «развлекательного» телеканала СТС, в качестве продюсера продвигает проект «Мёртвая земля» о маньяке-убийце, работающем таксистом. Предполагается, что режиссёром выступит Валерия Гай Германика, ставшая известной благодаря скандальному фильму «Школа». И т.п. в том же духе.

В современной культуре слова «скандальный», «хулиганский», «эпатажный», «наглый» давно не закавычиваются и трактуются как положительные. Подавляющее количество фильмов и сериалов на российском ТВ представляют собой криминальный жанр, именуемый для пристойности детективным или остросюжетным. К тому же криминал ныне «креативно» сращивают с мистикой и бесовщиной.

Рекламно-коммерческая и вульгарно-развлекательная составляющие практически подавили художественно-эстетическую и воспитательно-этическую функции в репертуаре экранного искусства.

Адский концентрат

Сериалы заменили многим людям чтение романов. За их (сериалов) содержание прежде всего отвечают сценаристы, по сути, те же писатели. Так что образы маньяков и их кошмарная деятельность — творчество писателей. В сериалах «Метод» и «Метод-2» создатели, как они утверждают, использовали реальные истории маньяков и психопатов. Однако собрать то, что происходило на протяжении многих лет в разных местах и с разными следователями, в историю непрерывной работы двух следователей, — это совсем другое. Получается адский концентрат, который способна выдержать не всякая психика. Но авторы с этим не считаются. В «Методе-2» режиссёр вроде другой, но стилистика осталась та же: снова натуралистический садизм и всяческая патология (зашивают глаза и рты, вырезают сердца и хранят их в холодильнике, душат проволокой, стреляют в лицо, зверски забивают до смерти, хлещут фонтаны крови и т.п.). Что весьма симптоматично: снова, как и в первой части, присутствует русофобский мотив. Все маньяки — люди сугубо русской национальности. Особо нарочито это демонстрируется в сюжете о провинциальной паре, изуверски убивающей иностранцев. Другой персонаж с очень славянским лицом, майор полиции

Евгений (артист А.
Петров
) — супруг героини-следователя, оказывается изощрённым садистом и убийцей, в том числе отца своей жены. Психолог Игорь Самарин, работающий в полиции, на самом деле хитрейший маньяк-психопат, манипулирующий окружающими. Нечто подобное уже можно было видеть в «комедийном» триллере «Русский бес» режиссёра Г. Константинопольского: в заглавной роли действует подчёркнуто русский психопат-убийца под знаковым именем Святослав Иванов. Всё это напоминает обычное изображение в американских фильмах самых гнусных бандитов в русском обличье.

В сериалах проводится уже банальная, заезженная в американском кино идея о том, что все маньяки в детстве недополучили родительской любви. Никакой другой, хоть сколько-нибудь позитивной мысли, обычно нет. Российский мир ужасен, а жутких маньяков у нас оказывается побольше, чем в мире американского маньяка — доктора

Лектора. Впрочем, ведь оттуда к нам и пришли подобные сценарии и фильмы. Создатели «Метода-2» говорят о том, что маньяки — люди с тяжёлой судьбой и они (создатели) с любовью к ним относятся. Вроде шутка, но скверная. Ибо такие «добрые» дяди-сценаристы и режиссёры и провоцируют, усугубляют появление и действия подобных маньяков в мире реальном. Продюсер Александр Цекало гордо заявлял о том, что они производят многосерийные фильмы на международном уровне («Метод» действительно был продан за рубеж): «Мы производим не сериалы, мы производим эмоции!» Действительно, производят эмоции. Но только явно патологические — садомазохистские, изощрённого палачества, ненависти, страха и недоверия к людям. Откровенной насмешкой воспринимается надпись перед началом каждой серии: «В фильме содержатся сцены курения. Курение опасно для вашего здоровья». О том, что сцены зверских убийств и садизма гораздо больше вредят духовно-психическому здоровью людей, почему-то не предупреждают.

Невозможные для культуры темы

Люди, по роду своей профессии являющиеся, вроде бы, представителями интеллигенции, оказывается, не знают о множестве исследований психологов и социологов в разных странах мира (кстати, прежде всего в США), результаты которых свидетельствуют о негативном воздействии сцен насилия и жестокости в фильмах на аудиторию, особенно детей и подростков. «Агрессивность, которую якобы можно переключить на безвредные объекты — например на телеэкран, — в действительности лишь подкрепляется этим и, подобно рефлексу, ещё сильнее закрепляется», — пишет выдающийся психолог и психотерапевт В. Франкл.

В социологических исследованиях, проведённых как под моим руководством начиная с 2000 года, так и другими исследователями, большинство опрошенных, в том числе и молодые люди, выступают за нравственный контроль над содержанием фильмов, особенно сценами жестокости и насилия. В то же время обращения нашей научной, педагогической и родительской общественности в различные инстанции вплоть до президента о несомненном негативном воздействии криминальных фильмов и сериалов на молодёжь остаются без адекватной реакции. Сводясь, по сути, к пожеланиям не смотреть безнравственные фильмы и не давать это делать своим детям. Как говорится, «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».

В декабре 2020 года Ольга Любимова, министр культуры РФ, высказалась как раз по поводу содержания (контента) художественной культуры: «Есть три темы, показ которых в культуре невозможен: ксенофобия, терроризм и порнография».

Разве содержание российских фильмов и сериалов, которые мы упомянули, под это определение не подпадает?

Источник: Литературная газета, №20 (6785)

Иллюстрация: кадр из сериала «Метод» (режиссер Юрий Быков, Россия)

Насилие и кино – исследования кино и средств массовой информации

Введение

Первоначально исследования насилия в кино были связаны с конкретными жанрами или режиссерами. Эта стипендия часто исследовала модели и образы насилия, поскольку оно отождествлялось с такими жанрами, как вестерн, гангстерский фильм и фильм ужасов, или с такими режиссерами, как Сэм Пекинпа или Артур Пенн. Однако в конце 1990-х и начале 2000-х годов прошла волна новых исследований насилия в кино, которые часто сосредотачивались на том, как форма насилия создает смысл. И с тех пор каждый год стабильно публикуются новые исследования, посвященные изучению насилия в кино. Эта библиография организована таким образом, чтобы представить различные пути исследований, которыми пошли ученые. Определенный сегмент исследования по-прежнему занимается выяснением связи зрелища насилия со структурой повествования, в то время как другие исследуют, как насилие влияет на расовую или гендерную идентичность. Еще одна исследовательская работа рассматривает эстетические качества насилия в «ультранасилии», особенно изображенном в фильмах о войне и апокалиптических фильмах. Недавние исследования также касались увеличения количества сцен пыток в фильмах, часто связывающих их с событиями после 9-го века./11 страхи и проблемы. Эта современная наука также привела к некоторым повторным исследованиям жанра, производственного кодекса и различных кинематографистов, связанных с насилием, которые интерпретируются через эту новую линзу, касающуюся эстетики и структурного воздействия самого насилия.

Общий обзор

Есть несколько работ, которые помогают определить местонахождение некоторых научных исследований о насилии. Kendrick 2009 дает обзор области, а также нескольких жанров и авторов, связанных с насилием. Prince 2000 представляет вопросы, связанные с ультранасилием и связанными с ним исследованиями, как они представлены в его антологии. Slocum 2001 представляет тщательный обзор проблем рецепции, эстетики и повествовательной структуры, а также исследований, посвященных этим проблемам как в этой области, так и в его антологии.

  • Кендрик, Джеймс. Фильм Насилие: история, идеология, жанр . New York: Wallflower, 2009.

    В рамках серии «Короткие кадры Уолфлауэра» Кендрик дает обзор вопросов, связанных с изучением насилия в кино. В книге рассматриваются проблемы определения, строится история насилия в кино, изучается насилие в различных жанрах и проводится тематическое исследование авторов, связанных с насилием.

  • Принс, Стивен. «Графическое насилие в кино: истоки, эстетический дизайн и социальные эффекты». В Проверка насилия . Под редакцией Стивена Принса, 1–46. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2000.

    Принс представляет свою антологию с историческим обзором ультранасилия в кино, взглядом на дебаты о воздействии на зрителя и обзором научных исследований.

  • Слокум, Дж. Дэвид. «Насилие и американское кино: заметки для расследования». В Насилие и американское кино . Под редакцией Дэвида Дж. Слокама, 1–36. Нью-Йорк: Рутледж, 2001. 9.0005

    В качестве введения к своей антологии Слокум не только дает обзор современных тенденций в научных исследованиях о насилии в кино, но также классифицирует эти ответы, чтобы разобраться в этой области.

наверх

Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Как подписаться

Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.

Violence in the Cinema, Part 1 (Short 1971)

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 1971
  • 20m

IMDb RATING

7. 5/10

53

ВАША ОЦЕНКА

ShortComedy

То, что поначалу кажется серьезной психологической оценкой насилия в кино профессором или лектором, оборачивается кровавой оргией человеческой деструктивности. То, что поначалу кажется серьезной психологической оценкой насилия в кино кино профессора или лектора, превращается в кровавую вакханалию человеческой деструктивности. То, что сначала кажется серьезной психологической оценкой насилия в кино профессором или лектором, превращается в кровавую вакханалию человеческой деструктивности.

  • Director
    • George Miller
  • Writer
    • George Miller
  • Stars
    • Arthur Dignam
    • Victoria Anoux
    • Mallory Pettit
  • See production, box office & company info
  • Photos

    Top Cast

    Артур Дигнам

    • Доктор Файн

    Виктория Ану

    Мэллори Петтит

    Карл Авис

    • Henchman

    Stewart McQueen

    • Henchman
    • Director
      • George Miller
    • Writer
      • George Miller
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    Больше похоже на это

    Дьявол в вечернем платье

    Фильм St. Vincent’s Revue

    Безумный Макс

    Безумный Макс: Пустошь

    Увольнение

    The Road Warrior

    Furiosa

    Lorenzo’s Oil

    Mad Max Beyond Thunderdome

    The Witches of Eastwick

    Twilight Zone: The Movie

    Three Thousand Years of Longing

    Storyline

    Did you know

    • Trivia

      Монолог академика на самом деле был дословно взят из речи, публично произнесенной австралийским писателем Филиппом Адамсом всего несколькими месяцами ранее. Позже Адамс написал резкую рецензию на «Безумного Макса» Джорджа Миллера (1979), заявив в порядке полного раскрытия: «Подобно тому, как доктор Миллер изувечил меня, я чувствую себя обязанным отплатить тем же».

    • Соединения

      Ссылка на слово с Бобом Эллисом (2008)

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    . Показанный обзор

    8/

    10

    A Entertaining Spoof

    . Я видел этот фильм, изображение насилия на экране было горячей темой в СМИ. Поэтому начало этой короткой статьи захватило большинство из нас; академический тип, снятый на фоне его рабочего кабинета, обращается к экрану по заглавной теме. Как только мы вошли в утомительный темп, — БАХ! Дверь кабинета распахивается, и незваный гость с дробовиком отстреливает говорящему часть головы, отбрасывая его назад со стула. Было бы испорчено удовольствие, если бы я описал остальную часть все более пропитанного кровью разбирательства; достаточно сказать, что шутка прекрасно работает.

    Полезно • 15

    2

    • Bugeye
    • Sep 26, 1998

    Детали

    Технические спецификации

    • Runtime

      90505

    • 8 SINGLE
    • 111118 SINGILLICILING
    • 8
    • 111118 SINGILLICITION
    • 18
    • 111118 SINGILLICITION
    • 18
    • 111118 SINGLEAR
    • 8
    • 1118
    • 1118
    • 1111118 SINGLEAR
    • 1118
    • 118.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *