Разное

Как это неравнодушен: неравнодушна — это… Что такое неравнодушна?

Содержание

неравнодушна — это… Что такое неравнодушна?

  • влюблена — неравнодушна, влюблена как кошка, без ума, не ровно дышит Словарь русских синонимов. влюблена неравнодушна к кому; не ровно дышит, влюблена как кошка (разг. шутл.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е …   Словарь синонимов

  • Четыре таксиста и собака (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Четыре таксиста и собака (значения). Четыре таксиста и собака …   Википедия

  • Что с Энди? — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Отчаянные домохозяйки — Desperate Housewives …   Википедия

  • Kashimashi: Girl Meets Girl — Kashimashi Girl Meets Girl Kashimashi Girl Meets Girl яп. かしまし ~ガール・ミーツ・ガール~ (катакана) Kashimashi Girl Mee …   Википедия

  • Школа (телесериал) — У этого термина существуют и другие значения, см. Школа (значения). Школа …   Википедия

  • не ровно дышит — неравнодушна, влюблена как кошка, влюблен как сибирский кот, неравнодушен, влюблена, влюбленный, влюблен Словарь русских синонимов. не ровно дышит прил., кол во синонимов: 7 • влюблен (5) • …   Словарь синонимов

  • Yuru Yuri — Персонажи слева на право: Тинацу Ёсикава, Акари Акадза, Юи Фунами, Кёко Тосино. ゆるゆり (Юру юри) …   Википедия

  • Бирон, граф Эрнст Иоганн — герцог курляндский и семигальский и регент Российской империи; род. 13 (23) ноября 1690 г., ум. 18 (28) декабря 1772 г., В письмах Эрнста Иоганна еще в 1721 22 гг. фамилия его пишется Biron или von Biron. По преданию, первоначальная форма ее… …   Большая биографическая энциклопедия

  • НЕРАВНОДУШНЫЙ — НЕРАВНОДУШНЫЙ, неравнодушная, неравнодушное; неравнодушен, неравнодушна, неравнодушно (разг.). Относящийся с симпатией, питающий склонность к кому чему нибудь, любящий кого что нибудь. Неравнодушен к музыке. Он неравнодушен к ней. Толковый… …   Толковый словарь Ушакова

  • Дуэль с самим собой | СМИ о Московском драматическом театре

    В афише Театра имени А.С. Пушкина теперь есть спектакль про Пушкина, а также и про Сергея Довлатова, и про писателей в целом, и про 70-е годы, и про то, что все хотят быть оцененными при жизни. Оцененными страной, женой, друзьями и даже просто незнакомыми людьми. «Взгляните на меня с любовью», – одна из первых фраз Бориса Алиханова – главного героя спектакля, поставленного по довлатовскому «Заповеднику» Игорем Тепловым. Художественным руководителем постановки выступил Евгений Писарев.

    Главный герой этой истории – писатель Борис Алиханов – устав от города, долгов, непризнания, конфликтов с женой, которая собралась эмигрировать, приезжает на лето в музей-заповедник «Михайловское», чтобы перевести дыхание, подумать о жизни и заодно поработать экскурсоводом. В «Михайловском» когда-то жил Пушкин, здесь все дышит Пушкиным, здесь просто нельзя (в значении запрещено) не любить Пушкина.

    Здесь первое, что спрашивают у приезжающих – это любят ли они Пушкина? И вряд ли кто-то ответит отрицательно. Раз приехал – значит уже неравнодушен – это аксиома. А разве есть русский человек, который не любит Пушкина? Отрицательный ответ на этот вопрос – тоже аксиома.

    В этом, почти сказочном месте, где царит культ «солнца русской поэзии, нет русалок и Черноморов, но есть люди со своими вполне человеческими проблемами, которым есть одно общее название – нехватка любви (хватает её только Пушкину). В Михайловском живут и работают одинокие дамы, запойные экскурсоводы, колоритные местные жители, непризнанные таланты и различные слои советской интеллигенции. Игорь Теплов показывает участников довлатовской истории яркими и хорошо «прорисованными». Его герои – это и добрый, но при этом гордый местный житель, алкоголик Сорокин (Владимир Майзингер), это два разных по характеру, но добродушных и тоже любящих выпить экскурсовода Потоцкий (Александр Анисимов) и Митрофанов (Алексей Рахманов), это и женский коллектив музея, где каждая героиня – разный типаж женского характера.

    В спектакле заняты: Павел Баршак / Владимир Жеребцов (Борис Алиханов), Фёдор Левин / Кирилл Чернышенко (Борис Алиханов в юности), Анна Кармакова (Татьяна), Вероника Сафонова / Дарья Балабанова (Татьяна в юности), Ирина Пулина (Марианна Петровна), Наталья Рева-Рядинская / Эльмира Мирэль (Галина), Екатерина Рогачкова (Аврора), Владимир Майзингер (Сорокин) и другие.

    Художник – Ольга Кузнецова. Видео-художник – Илья Старилов.

    Постановка Игоря Теплова (в его же инсценировке) получилась ироничной и драматичной. На сцене нет реалистичности места, где жил Пушкин, нет березок, зелени, деревянных построек, а есть условность, но с приметами 70-х годов. Темная коробка, внутрь которой ведет ряд лестниц,– очень напоминает объектив фотокамеры, сужаясь в глубине сцены, и расширяясь ближе к залу. Внутри неё, как в линзе объектива, негатив в черно-белом цвете, с редкими вкраплениями цветного. Фотокарточки сменяют друг друга, словно слайды, на них поочередно изображен пушкинский дуб, деревянный дом, деревенский транспорт и другой антураж, заменяющий декорации. На ступеньках вместо русских берёзок находятся черные столбы с белыми наклеенными полосками. Здесь и березы – будто негатив, непроявленная пленка. Таким же «непроявленными негативом» чувствует себя и ранимый Борис Алиханов (Павел Баршак, в другом составе – Владимир Жеребцов). Он пишет, любит, живет – но проявлять его как пленку, смотреть на него в цвете, и замечать в нем его способности сейчас не хотят: время, общество, «система» не видят в нем никого, кроме метущегося бездельника. «У каждого гения есть знакомые, но кто из знакомых признает, что его приятель – гений?» – очень верно подмечает Борис. Поэтому и глушит он своё горе в алкоголе и депрессии, но при этом остается добрым и тонким. Как и автор (ведь произведение отчасти автобиографичное) он любит людей с их слабостями, проблемами и недостатками, с их умом и глупостью. Он разговаривает с собой, спорит с собой, и пытается понять, почему же, когда в молодости все казалось настолько просто, вдруг позже стало сложно. Для внутреннего диалога и воспоминаний в спектакль введены два дополнительных героя: Борис и Татьяна (жена Бориса) в молодости.

    Со своим молодым собеседником Борис доспорится до дуэли. Но и она будет будто в сказке – ненастоящей, а на водных пистолетах, и напомнит обязательно дуэль Онегина и Ленского. Ведь без Пушкина здесь никуда. И, пожалуй, кто действительно «взглянет с любовью» на Бориса, это сам Пушкин (Игорь Хрипунов). Как? Смотрите спектакль.

    Дух 70-х этому месту вне времени придает музыкальный ансамбль ВИА «Маленькие трагедии», внося задор и радость в массовые сцены. При условности пространства в спектакле очень узнаваемые посетители музея того времени: пионеры, пенсионеры, интеллигенция и просто отдыхающие, желающие развеяться и поставить галочку в своей биографии – «был в культурном месте». Да не просто месте, а месте, где все овеяно Пушкиным, хотя от реального Пушкина мало что осталось. Даже аллея Керн – и та выдумка. Но всё-таки об Александре Сергеевиче осталась память. Это, наверное, самое важное.

    В конце спектакля абсолютно явно протянется ниточка, которая ведёт от Пушкина к Довлатову, от памяти об одном писателе произойдет переход к памяти о другом.

    Получается, что Довлатов уже при жизни почувствовал, что его работа экскурсоводом – не просто так. В Михайловском среди духа Пушкина появится и дух Довлатов: спустя годы в дом, где он жил, будут водить экскурсии, и рассказывать уже про другого русского писателя тоже. Конечно, про экскурсии сам автор и не предполагал. Эта концовка дописана спустя годы режиссёром.

    Довлатова полюбили, как его герой Борис, а, следовательно, и сам автор, этого хотели. Но, увы, после жизни. А ведь и у Александра Сергеевича были проблемы с женщинами, с алкоголем и властью, и полюбили его тоже после жизни. Таким образом, в Театре Пушкина появился спектакль сразу о двух писателях: о Пушкине и о Довлатове.

    Игорь Теплов, автор инсценировки, режиссёр: «Наш «Заповедник» – прежде всего человеческая история. Время действия, этническая принадлежность героев, конкретный политический контекст — вторичны.

    В центре спектакля — писатель, оказавшийся ненужным «системе», в которой реальность подменяется заезженными лозунгами, культура — культом, а абсурд становится нормой. И главный герой, и все окружающие его персонажи — непринятые и непонятые, чудаковатые и трогательные аутсайдеры — заслуживают не снисхождения, а внимания и неравнодушия.

    Мы делаем спектакль о любви: к женщине, к профессии, к своей стране, к родному языку. Только по-настоящему любя человека можно увидеть в нём столько смешного и нелепого, сколько находит в своих героях Довлатов».

    «Заповедник», написанный в 1978, в последний год жизни Довлатова в Ленинграде, основан на личном опыте писателя. Опубликовать повесть удалось в 1983 в ньюйоркском эмигрантском издательстве «Эрмитаж». В СССР «Заповедник» вышел в 1990 году, практически сразу после смерти автора: это была первая книга Довлатова, опубликованная на родине.

    Неравнодушна к будущему планеты :: Петрозаводский государственный университет

    У Лады Мушкатеровой, первокурсницы Института филологии, приехавшей учиться из города Устюжны Вологодской области, инновационный подход к творчеству: изготовления бумаги методом ресайклинга (рациональный сбор и переработка отходов с целью производства новой продукции и ее реализации. ). Накопившиеся кассовые чеки Лада обрабатывает в домашних условиях и получает акварельные листы, изготавливает на них картины. Подробности в нашем интервью.

    — Лада, как мы знаем, чеки в России почти не перерабатывают в связи со сложностями из-за содержащегося в них бисфенола — токсичного вещества, которое загрязняет остальную макулатуру, поэтому их остается только выбрасывать. Как Вам пришла идея «перерабатывать» их?

    — На самом деле, чеки всё-таки перерабатываются – их добавляют в стройматериалы. Просто из-за сложности сбора сырья чеки принимаются на переработку только в Москве. Ко мне пришла идея делать из чеков бумагу, когда я стала сокращать количество мусора, которое я произвожу каждый день. Мне было жаль выкидывать чеки, поэтому я стала искать, что можно из них сделать. Так я нашла художницу Маргариту Васильеву, которая создавала рисунки на бумаге из чеков.

    — После переработки «не опасна» ли бумага? Сколько чеков требуется для создания одной картины? Расскажите подробнее о пошаговом создании таких картин?

    — Я считаю, что бумага не опаснее обычных чеков, с которыми мы контактируем каждый день. Бисфенол А – это белый порошок, который оседает при вымачивании чеков. Чтобы его стало меньше, я несколько раз меняю воду. Для создания одного небольшого листа нужно 30-40 чеков. Сначала я оставляю чеки на ночь в воде, потом промываю их и измельчаю блендером. Получившуюся кашицу выкладываю на сетчатую ткань и отжимаю лишнюю влагу полотенцем. Потом проглаживаю утюгом и оставляю сушиться под прессом.

    — Ваши рисунки украшают Ваш дом? Дарите ли Вы свои работы друзьям? Может быть, в планах организация выставки?

    — Пока я храню эти рисунки так же, как и мои работы на обычной бумаге. Часть картин продаю. Планирую нарисовать и подарить близким открытки к приближающимся праздникам.

    — Кто такой экоактивист?

    — Человек, который не равнодушен к будущему планеты и который вносит посильный вклад в её спасение.

    — Что привело Вас в экоактивизм? Как Вы стали участником студенческого экодвижения ПетрГУ  «Чистая совесть» ?

    — В средней школе мне было интересно узнавать больше об экологии, а потом простых знаний оказалось мало. Когда я поступала в ПетрГУ, я уже знала, что хочу вступить в экосообщество. Мой выбор пал на «Чистую совесть», и, когда они начали набор в команду, я сразу же отправила свою анкету.

    — Каковы цели этого движения? Какие успехи уже за плечами этой организации?

    — В первую очередь, «Чистая совесть» занимается просвещением, а также созданием среды для экологичной жизни студентов. Насколько я знаю, в том учебном году «Чистовики» проводили экодвор и субботники, а в этом году мы собираем деньги на установку качественных баков для вторсырья у общежитий ПетрГУ. Также в этом году «Чистая совесть» провела 9 просветительских лекций для общежитий ПетрГУ, образовательный хакатон для участников объединения и благотворительную эко-ярмарку (с целью сбора средств на установку контейнеров для общежитий).

    — Как вы считаете, почему у молодежи такой интерес к экологичному образу жизни?

    — Мне кажется, нашему поколению приходится быть более осознанным, потому что проблема загрязнения природы вредными веществами и мусором становится всё более острой. К тому же, молодое поколение всегда быстрее впитывало новые и прогрессивные тенденции.

    — Расскажите о Ваших эко-привычках. Наверно, Вы ведете zero waste — безотходный образ жизни, насколько это возможно в городских условиях города?

    — С переездом в Петрозаводск у меня появилась возможность жить без отходов, я этим воспользовалась. Я солгу, если схожу, что совсем не оставляю мусора, но за два месяца учёбы здесь я стала выкидывать мусор значительно реже. В первую очередь я перестала покупать овощи, фрукты и крупы в полиэтилене и сшила экомешочки. Также я стала отказываться от других продуктов в пластике в пользу стеклянной, жестяной и картонной упаковки, которую можно сдать в переработку. Ещё я покупаю нужную мне одежду в секонд-хендах и хожу в вуз пешком.

    —  Вы планируете как-то дальше развивать экодвижение, экопроекты?

    — Пока я хочу сосредоточить свои силы на своём образе жизни, сделать его более экологичным. Например, научиться не выкидывать органику (очистки от овощей и фруктов). Но в будущем было бы здорово создать какой-нибудь проект, помогающий сделать проблему экологии чуть менее грозной.

    — Почему Вы поступили именно в Институт филологии, а не, скажем, в ИБЭАТ?

    — Меня со школы интересовали такие предметы, как литература и иностранные языки. К тому же, я люблю культуру Швеции и мне нравится изучать шведский язык. Именно поэтому я выбрала для поступления ПетрГУ и Институт филологии.

    — Вы пишите стихи. О чем они? Что Вам вдохновляет?

    — Мои стихотворения отражают мои мысли и переживания, поэзия для меня – способ делиться своим внутренним миром. Люблю писать о личном, «закупоривать» в своих произведениях моменты из жизни, которые не хочется забыть к старости. Меня вдохновляют, в первую очередь, близкие мне люди. Часто негласно посвящаю им свои стихотворения.

    — Кем Вы видите себя через 10-15 лет?

    — Хотелось бы видеть себя счастливой. Остальное не так важно. 

     

    Значение, Определение, Предложения . Что такое неравнодушен

    Значит, так неравнодушен к свежему воздуху, чем вы занимаетесь во Флориде?
    Конечно, твой отец всегда был неравнодушен к Бетти Грейбл.
    Я всегда была неравнодушен к фигуре конь.
    Нет-нет, покамест Коул не намекнул, что я к ней будто бы неравнодушен, мне в голову не приходило ничего подобного.
    Он к ним тоже неравнодушен — но, как говорится, бизнес прежде всего.
    Я неравнодушен к вкусненькому по утрам.
    Я, например, неравнодушен к идиотам.
    Судя по его словам, он неравнодушен к расстрельной команде.
    У большинства людей любимая пицца на манхетанне это Джонс. но я всегда был неравнодушен к Джо
    Я всегда был неравнодушен к Рою Роджерсу, вообще-то.
    Все знали, что он неравнодушен к Кэррин, и потому известие о том, что он женится не на ней, а на этой парии, плохо укладывалось в их сознании.
    Ты знаешь, что я неравнодушен к тому, что ты делаешь. Но, управление не оплатит слежки, если факт угрозы ребенку не доказан.
    Однако, судя по всему, у мексиканской сеньориты есть основания предполагать, что Морис к ней неравнодушен.
    О! — выдохнула Скарлетт: чувство вины боролось в ней с чувством радости оттого, что Эшли неравнодушен к ней, что она ему по-прежнему мила.
    Всегда знал, что ты неравнодушен к аукционам.
    Это значит… что нужно лишь узнать к чему неравнодушен человек ведь в конце концов он непременно пересечется с этим обьектом
    Она умела его рассмешить, а Филип был неравнодушен к людям, которые его забавляли; он и сам иногда любил сострить и радовался, встретив благодарного слушателя.
    мужчина, рост 183 см, темные волосы … по всему телу, неравнодушен к бананам…
    Потому что ты, я слышал, неравнодушен к мужчинам.
    Парень явно неравнодушен к Северной Африке.
    Похоже, один из её клиентов был к ней неравнодушен, пару раз звал на свидание.
    Я всегда был неравнодушен к Нэнси Дрю.
    К тому же, я становлюсь очень неравнодушен к чесночным креветкам.
    Хотя я и неравнодушен к Вестсайдской истории.
    Я всегда был неравнодушен к вам.
    Миссис Джонсон внушает уважение. Но я бы не удивился, узнав, что Мастерс к ней неравнодушен.
    Я всегда был неравнодушен к дыням из Касабы…
    Долго ваш брак не протянет, ведь ты всё еще неравнодушен к Эмме.
    Верзила Паккар сведет вас с горничной госпожи Ван Богсек. Наш пьемонтец весьма неравнодушен к вермуту, каналья!
    Я сам всегда был неравнодушен к Джулии.
    Всегда знала, что ты неравнодушен ко мне.
    И мой отец, или человек, котрого я считал своим. .. он всегда был к ней неравнодушен. Они дружили и должно быть, он согласился делать вид, будто я его.
    Я имею в виду, что я тоже неравнодушен к брюнеткам.
    Я просто очень неравнодушен к проблемам экологии.
    одним из тех театральных представлений, к которым он всегда был так неравнодушен.
    Тогда у нас есть нечто общее, так как прямо сейчас я неравнодушен к кучке людей, преследо- вавших Нелюдей во время отключения света.
    Знаешь Джимми к тебе неравнодушен.
    Это девушка, к которой Джеб неравнодушен.
    Он подъехал к дому Гайгера, потому что был неравнодушен к Кармен.
    Слышал, ты неравнодушен к бумажным документам.
    Да, я к ней тоже как бы неравнодушен.
    Уж если я к чему неравнодушен, так это к персикам.
    Маргарет! У тебя есть основание думать, что мистер Торнтон неравнодушен к тебе?
    Согласись, он к ней неравнодушен.
    Что подозрение падет на того, кто по жестокой иронии неравнодушен к нему.
    Скажи, что ты ко мне неравнодушен.
    Хотя согласно анонимным наркоманам, я не должен опираться на того, кто сильно неравнодушен мне.
    Но, есть одна вешь о которой он никогда не врал, это то, как сильно он неравнодушен к Аделаид.
    Я сразу понял, в чем дело: Пуаро всегда был неравнодушен к внешним эффектам.
    Я искал в базе сотрудников Келлман-Делойт того, кто умен, честен и неравнодушен к миру.
    Я должен отметить, что я неравнодушен к решению №1.
    Поэтому, пожалуйста, не утверждайте, что я был бы неравнодушен к ним.
    Он неравнодушен к освещению в документальном стиле, ручной работе с камерой, естественным условиям и реальным местам съемок над студийной работой.
    Сын Константина и его преемник в Восточной империи Констанций II был неравнодушен к арианской партии и даже изгнал проник-Никейских епископов.
    Сын Константина и его преемник в Восточной империи Констанций II был неравнодушен к арианской партии и даже изгнал проник-Никейских епископов.
    В сельской местности он особенно неравнодушен к сельскохозяйственным культурам и садовым растениям.
    Другие результаты

    к современному искусству никто не равнодушен

    С 28 по 30 мая в Томском государственном университете прошел паблик-арт-фестиваль «мУкА. Склады искусства», посвященный проблеме сохранения культурного наследия Томска и его творческому осмыслению современными художниками. Тема этого года – «(Раз)Очарованный круг» – обращается к проблематике локального контекста, культурного наследия и инноваций в развитии городской среды. На территории Университетской рощи возле старинного моста через реку Медичку разместились более десятка работ художников – граффити и public-art-объекты.

    Как шла подготовка к фестивалю, какой оказалась реакция на него и чего томичам ждать от следующего аналогичного мероприятия, рассказала автор проекта и его руководитель, заместитель директора Института искусств и культуры ТГУ по творческой деятельности Анастасия Куклина.

    – Анастасия, «мУкА. Склады искусства» 2021 года – это второй такой фестиваль для Томска. Сложнее или проще было его организовать? С одной стороны – уже есть опыт, с другой – новая площадка, новые условия, да еще и с учетом пандемии.

    – Конечно, было сложнее, поскольку немного изменился сам формат фестиваля. В первый раз он был активистским – мы привлекали внимание к складам Горохова, необходимости реставрировать этот памятник архитектуры с перспективой создать там Центр современного искусства. Второй наш фестиваль получился больше непосредственно про искусство. Но основная тематика – соединение культурного наследия и современного искусства – осталась. Новым объектом был выбран мост через реку Медичку в Университетской роще. И тут тоже есть связь с прошлым фестивалем, поскольку предположительно этот мост спроектировал Андрей Крячков, архитектор Гороховских складов.

    – А если бы Гороховские склады не были проданы в этом году, вы бы снова рядом с ними решили провести фестиваль?

    – Нет. Конечно, фестиваль родился благодаря Гороховским складам, поскольку я долгое время работала в Сибирском филиале Государственного центра современного искусства, которому здание складов было передано в оперативное управление. Но после первого фестиваля стало очевидно, что нужно несколько видоизменять его формат, но актуальную для Томска тематику – соединение культурного наследия и современного искусства – необходимо оставить.

    Первый фестиваль мы тоже называли паблик-артом – строили там инсталляции, имитирующие фасад складов. Но в этом году поставили более амбициозные цели. Пригласили двух хедлайнеров – художников из Санкт-Петербурга, которые известны далеко за пределами России. Это Владимир Абих и Андрей Люблинский. Безусловно, их участие повысило статус самого мероприятия. Кроме того, Андрей Люблинский курировал мастерскую «мУкА – Public Art», где работал с художниками из Томска и Новосибирска, помогал им дорабатывать объекты для фестиваля.

    А специальный гость фестиваля Александр Васин (Москва) и партнерский фестиваль графического дизайна «Типомания» представили совместно с кафедрой дизайна ИИК ТГУ графические интервенции на кампусе университета. То есть, у нашего мероприятия появилась очень важная образовательная функция. И мы хотели бы развивать ее в будущем – воспитывать молодых художников в направлении Public Art. Для многих это был первый опыт работы с таким форматом.

    Также мы, например, в этом году провели школу арт-медиации. Ее соавтором стала Элеонора Новикова, доцент филологического факультета, магистрант программы «Art&Science: Искусство. Дизайн. Технологии». Это тоже был своего рода новый вызов для нас, и это направление мы также планируем развивать. Сейчас многие музеи применяют в своей работе такой формат: набирают волонтеров и обучают их различным техникам взаимодействия со зрителем. То есть человек не просто проводит экскурсию, но вовлекает зрителя в диалог. В течение апреля-мая мы провели конкурс на участие в такой школе, отобрали 12 человек. Они прошли экспресс-обучение и в дни фестиваля проводили экскурсии-прогулки по площадкам. Все остались очень довольны – отмечали, что такой формат взаимодействия намного интереснее обычного, и он повысил интерес к арт-объектам.

    Многие даже признавались, что сначала просто посмотрели выставку, ничего не поняли и им ничего не понравилось. А потом все-таки решили сходить на экскурсию-прогулку, и их отношение изменилось. Вот такого важного эффекта – образовательного – мы сумели достичь. И это кардинальное отличие от прошлого фестиваля.

    – Насколько охотно люди откликались на приглашение поучаствовать в фестивале? Особенно хедлайнеры.

    – Хедлайнеров я выбирала самостоятельно. Очень хотелось поработать с этими художниками, поскольку давно слежу за их творчеством, за тем, как они работают с городской средой. А наш фестиваль как раз направлен на привнесение искусства в городскую среду. И Владимир Абих, и Андрей Люблинский создают свои арт-объекты с учетом конкретных обстоятельств. В марте они специально приезжали в Томск, чтобы познакомиться с городом.

    Владимир Абих очень активно работает с текстом и в рамках своего проекта «Субтитры» написал на заброшенном деревянном доме на улице Советской, 19, – «Пошел по наклонной». Таким образом он решил привлечь внимание к разрушению старинных зданий. А уже в рамках фестиваля мы с Владимиром организовали и проделали огромную работу – на Научной библиотеке ТГУ появилась надпись «Мы – буквы, с нами текст». Надо сказать, что это была очень амбициозная и сложная задумка – нам пришлось пройти длительный процесс согласования по поводу этой надписи.

    – И она, пожалуй, вызвала самый большой резонанс у томичей по итогам фестиваля.

    – Да, резонанс просто огромный, и не только среди томичей. Про нас написали уже и Meduza, и Собчак, и Виторган, и известные арт-критики… И это очень важно – что информация о фестивале разносится не только в локальном контексте. А в соцсетях начались баталии – например, дефис должен стоять в этой фразе или тире.


    – Поскольку вы следите за отзывами по поводу этой надписи, на ваш взгляд, положительных больше или отрицательных?

    – Больше положительных, потому что все-таки у нас аудитория воспитанная, и молодежь с энтузиазмом восприняла этот объект. Конечно, встречаются и критические комментарии, но в основном от академического сообщества, и это, в принципе, нормально – оно не столь охотно идет на эксперименты. Но, собственно, в этом и заключается роль современного искусства, которое рождается из атмосферы тревоги. В данном случае, я считаю, мы создали настоящий объект искусства – хотя бы потому, что получили огромный отклик. И в сети начали рождаться разные интерпретации фразы «Мы – буквы, с нами текст». Самый смешной вариант, который мне очень понравился: «Мы – колбасы, с нами мясо». Долго с коллегами хохотали. Или вот еще такой отзыв понравился: «Так просто, что неприятно».

    – То есть вам не становится обидно от такой реакции?

    – Нет, мне кажется, это нормально, когда современное искусство вызывает такой отклик. Равнодушным не остался никто, поэтому всё отлично.

    – Что касается других арт-объектов, которые появились в Университетской роще, были какие-нибудь недовольства со стороны старших коллег?

    – Лично я с этим не столкнулась, только в интернете по прошествии нескольких дней увидела некоторые негативные комментарии. Но повторюсь, это нормально, поскольку то, что мы продемонстрировали, стало первым полномасштабным опытом Public Art в городской среде Томска.

    Наш город еще не приучен к такому формату как искусство в городской среде. Но мы получили огромный охват в соцсетях на страницах фестиваля. Это подтверждает заинтересованность людей таким событием, и это тоже важный момент, которого мы хотели достичь. К тому же, мне кажется, мы вполне деликатно освоили рощу – все объекты никак не вредят среде, они очень гармонично туда вписаны.

    – Еще и территория рощи стала более благоустроенной.

    – Вот именно! Сотрудничали два университета – ТГУ и СибГМУ, и была благоустроена территория вокруг моста через Медичку. Это тоже тот эффект, которого мы стремимся достичь от мероприятий подобного уровня, когда меняется территория, на которой проводится событие.

    – Объекты, которые были установлены во время фестиваля в роще, там и останутся?

    – Ну, во всяком случае, пока – по отзывам руководства университета – все довольны и мероприятием, и объектами. Мы решили их оставить. На какой период – еще будем согласовывать. Может быть, во время приемной кампании будем проводить там экскурсии-прогулки. Потому что интерес у людей есть – я вижу, что очень многие туда ходят, фотографируют… Как-то это место заново людям открылось. Так что хотелось бы, конечно, чтобы эти арт-объекты остались хотя бы на летний период. Потом, конечно, погодные условия вряд ли позволят там их содержать. Но, например, объект с арками художника Матвея Фатеева мне кажется возможным оставить, потому что он выполнен фундаментально и вряд ли с ними что-то случится.

    – На фестивале был презентован еще и проект art-lavki Sibby’s, руководителем которого вы являетесь. Расскажите о нем подробнее.

    – Федеральный грант от Росмолодежи, который мы получили на фестиваль «мУка. Склады искусства» по итогам всероссийской образовательной программы «Культурная инициатива/лидерство в креативных индустриях», предусматривает создание оригинальной арт-платформы Sibby’s, объединяющей три формата. Это онлайн арт-бутик, где представлены предметы искусства и авторские дизайнерские работы по его мотивам, аукцион и собственно фестиваль «мУкА. Склады искусства».

    В общем, аrt-lavki Sibby’s – это креативный стартап, где мы помогаем художникам в продвижении, делаем оригинальную арт-продукцию и развиваем креативную индустрию в Томске. В программе фестиваля мы презентовали первые прототипы, над которыми работали более полугода. Участие принимали и студенты Института искусств и культуры – с кафедры дизайна, и художники. Нам важно давать старт именно выпускникам нашего института, и это первая такая проба пера. Мы сделали сайт проекта, завели страницу в Инстаграме, уже есть первые продажи и заинтересованные люди.


    – Что еще было в программе фестиваля?

    – Прошла публичная программа с экспертами в области культурного активизма, креативных индустрий и современного искусства. Параллельная программа включала выставку работ современных российских художников book-art «Отчет натуралиста» (куратор Евгений Стрелков, Нижний Новгород) в галерее «В Главном» и партнерские события.

    – А теперь давайте про планы на будущее. Где второй, там и третий фестиваль. Есть какие-нибудь задумки уже?

    – Пока в планах – осмыслить, что мы «натворили». Очевидно по откликам, что продолжать фестиваль надо. Но здесь важным будет не повторяться. При этом – сохранить миссию фестиваля, популяризировать культурное наследие через современное искусство. Какой вывод я для себя извлекла: для проведения такого рода мероприятий в небольших городах необходимо привлекать в качестве кураторов известных, опытных художников из других городов, чтобы они взаимодействовали с молодыми местными коллегами. Это обеспечивает и развитие творческой молодежи, открывает для них новые горизонты, и приносит популярность событию. Ведь важно, как часто тебя «тэгают» в соцсетях, от этого никуда не деться. Но нам надо подумать о новом месте проведения мероприятия и новым главным объектом – выбрать, какой памятник архитектуры станет следующим центром фестиваля. На это, безусловно, нужно время. И деньги.

    – Кстати, раз уж упомянули про деньги – всё делается только за счет гранта Росмолодежи или были еще привлеченные средства и иная помощь?

    – Были. Нас финансово поддержали кофейня «Территория Кофе», ювелирный магазин «Сорока», ну и, конечно, была колоссальная, неоценимая поддержка Томского госуниверситета. Огромное спасибо проректору по административно-хозяйственной работе и строительству Владимиру Борисовичу Андриенко, проректору по социальным вопросам Сергею Павлиновичу Кулижскому и, конечно, директору ИИК Дмитрию Владимировичу Галкину.

    Партнерами фестиваля стали Институт искусств и культуры ТГУ, Томский государственный университет, Сибирский государственный медицинский университет, магистратура ТГУ «Art&Science: Искусство. Дизайн. Технологии», Фонд культурных проектов «Четверг», кофейня «Территория кофе», подкаст «Крошка Томск», независимый книжный магазин «Догма», ювелирный магазин «Сорока», томский Центр развития городской среды.

    Алкоголь стал неравнодушен к вице-премьеру – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

    бизнес и власть

    Вчера представители компании Nemiroff сообщили, что в Печерский суд Киева подан иск против вице-премьера по гуманитарным вопросам Николая Томенко. В иске содержится требование обязать господина Томенко отказаться от сделанного им 30 августа заявления о том, что во время празднования Дня независимости во Львове подростки могли приобрести водку Nemiroff практически бесплатно. Вице-премьер в ответ снова повторил свое заявление и провел совещание с представителями министерств молодежи и спорта, здравоохранения, внутренних дел и Госпотребстандарта, в ходе которого чиновники решили усилить борьбу с распространением алкогольных напитков во время массовых праздников.

    С производителями алкоголя Николай Томенко начал бороться будучи народным депутатом. Еще с тех времен оппонентом господина Томенко выступает крупнейший украинский производитель водки — компания Nemiroff. В 2003 году Николай Томенко обвинил канал «1+1» в том, что в его эфире незаконно транслировались рекламные ролики торговой марки Nemiroff. 31 августа этого года по его инициативе Кабинет министров утвердил поправку в «Закон о рекламе», запрещающую рекламу алкоголя и табака на внешних носителях. Вице-премьер надеется, что Верховная рада утвердит поправку и с 1 января 2006 года наружная реклама алкоголя и табака на Украине исчезнет.

    Ожидая рассмотрения законопроекта в Раде, Николай Томенко продолжил борьбу с производителями алкогольных напитков. 30 августа он обвинил компанию Nemiroff в том, что в рамках рекламной акции, которую компания во время празднования Дня независимости проводила во Львове, водка этой марки продавалась по 2 гривны всем желающим, в том числе подросткам.

    Как следует из открытого письма, распространенного вчера пресс-службой Николая Томенко, 29 августа к нему обратился народный депутат Тарас Стецькив с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся во Львове во время рекламной акции Nemiroff 24 августа. «До Тараса Стецькива доходят многочисленные обращения от граждан Львова, возмущенных тем, что во время праздничного концерта по случаю Дня независимости во Львове при спонсорстве компании Nemiroff организаторы реализовывали водочные напитки по сниженным ценам, что причинило значительный вред здоровью львовян»,— сказано в письме. Вице-премьер поручил Министерству внутренних дел, Госпотребстандарту и Львовской областной госадминистрации рассмотреть это дело. «Если дело дойдет до суда, то компании Nemiroff скорее придется судиться с жителями Львова, чем с вице-премьером Украины»,— сообщила пресс-служба господина Томенко.

    Производители алкоголя с инициативами Николая Томенко мириться не намерены. 2 сентября компания Nemiroff обратилась в Печерский районный суд Киева с иском против вице-премьера. Вчера компания Nemiroff потребовала «обязать господина Томенко официально опровергнуть недостоверную информацию, обнародованную 30 августа 2005 года». При этом Nemiroff никакой материальной компенсации от Николая Томенко не требует.

    Руководитель отдела по связям с общественностью компании Nemiroff Наталья Коновалова так прокомментировала Ъ конфликт компании с вице-премьером: «Акции, которые наша компания проводила во Львове, Киеве и Днепропетровске, никоим образом не были связаны с реализацией крепких алкогольных напитков или слабоалкогольной продукции. Мы лишь поддерживали праздники на центральных площадях крупнейших украинских городов, где прошли концерты и прогремели фейерверки. Что до заявления господина Томенко, то могу сказать: из его уст прозвучала информация, не соответствующая действительности. В данной ситуации мы хотим отстоять нашу репутацию, обеспечив общественность правдивой информацией о компании».

    Подобные заявления и поданный иск Николая Томенко не тревожат. «Я имею достоверную информацию о том, что продукция компании Nemiroff действительно продавалась по этой цене в это время. Если Nemiroff хочет потратить деньги на суд, то это их дело»,— заявил он вчера Ъ.

    Выступил вице-премьер и с новыми законодательными инициативами. Вчера господин Томенко провел совещание с представителями министерств здравоохранения, молодежи и спорта, внутренних дел и Госпотребстандарта, на котором поднял вопрос о распространении алкогольных напитков. Чиновники пришли к выводу, что у молодежи слишком часто появляется возможность незаконно приобрести крепкие алкогольные напитки. Не менее важной проблемой назвали не ограниченное законом распространение среди подростков слабоалкогольных напитков.

    Например, по мнению господина Томенко и его коллег, драка во время трансляции футбольного матча Украина—Грузия (Ъ сообщал об этом инциденте в номере от 5 сентября) произошла на Европейской площади именно потому, что там продавались слабоалкогольные напитки. По итогам совещания чиновники решили принять законы, ограничивающие распространение и употребление слабоалкогольных напитков во время массовых мероприятий.

    Деятели рекламного рынка считают, что инициативы Николая Томенко носят политический, а не экономический характер. «Рекламисты относятся к законопроектам Кабмина как к популистским, а не к экономическим. Если бы это было иначе, господин Томенко прислушался бы к нашим рекомендациям»,— заявил Ъ исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Господин Лазебник привел статистику, согласно которой реклама алкоголя и табака влияет на решение потребителя курить или пить лишь в 2% случаев. Реклама, по его словам, эффективна лишь при выборе между различными марками. «Но даже если предположить, что Томенко собрался спасать эти 2% граждан, нужно разделить законопроекты о рекламе табака и алкоголя. Ведь от употребления качественного алкоголя — а рекламируется преимущественно он — еще ни один человек не стал алкоголиком»,— сообщил Максим Лазебник.

    МАША Ъ-ЦУКАНОВА, АНДРЕЙ Ъ-ЮХИМЕНКО

    «Разочарован больше всех»: тренер «Вашингтона» — о контракте Овечкина

    https://rsport.ria.ru/20210524/ovechkin-1733596268.html

    «Разочарован больше всех»: тренер «Вашингтона» — о контракте Овечкина

    «Разочарован больше всех»: тренер «Вашингтона» — о контракте Овечкина — РИА Новости Спорт, 24. 05.2021

    «Разочарован больше всех»: тренер «Вашингтона» — о контракте Овечкина

    Главный тренер клуба НХЛ «Вашингтон» Питер Лавиолетт надеется, что российский форвард Александр Овечкин останется в «Кэпиталз», отметив, что вопросом его… РИА Новости Спорт, 24.05.2021

    2021-05-24T09:57

    2021-05-24T09:57

    2021-05-24T11:19

    хоккей

    александр овечкин

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/05/16/1733418917_202:0:2475:1279_1920x0_80_0_0_e0b0d7ad8f03a6af66dffdaf0256c9fc.jpg

    МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Главный тренер клуба НХЛ «Вашингтон» Питер Лавиолетт надеется, что российский форвард Александр Овечкин останется в «Кэпиталз», отметив, что вопросом его контракта займутся в ближайшее время.»Вашингтон» в воскресенье завершил борьбу в Кубке Стэнли, уступив «Бостону» со счетом 1:3 в четвертом матче серии первого раунда (общий счет — 1-4). Овечкин после нынешнего сезона может стать неограниченно свободным агентом. У россиянина завершается 13-летний контракт на 124 миллиона долларов, который он подписал в январе 2008 года.»Я бы хотел думать, что он вернется, это его команда. Это дело, о котором позаботятся в другой день, — сказал Лавиолетт после игры, отвечая на вопрос о будущем Овечкина в «Вашингтоне». — У меня не было возможности работать с ним раньше. Он — хороший человек. Он неравнодушен, он играет с большим желанием. Это его команда. После вылета из плей-офф никто не был больше разочарован, чем он. Я думаю, что у нас был неплохой год для него и для команды».»Мы только что проиграли серию плей-офф, давайте поговорим о моем контракте позже», — сказал 35-летний россиянин.Овечкин в нынешнем сезоне набрал 42 очка (24 шайбы + 18 результативных передач) в 45 матчах регулярного чемпионата, в плей-офф на его счету две шайбы и два голевых паса в пяти играх. Овечкин с 730 заброшенными шайбами занимает шестое место в списке лучших снайперов в истории НХЛ, лидирует Уэйн Гретцки (894).

    https://rsport. ria.ru/20210524/ovechkin-1733586241.html

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/16/1733418917_152:0:2436:1713_1920x0_80_0_0_0b739ea028835442d1ebc633b9b1ddf2.jpg

    РИА Новости Спорт

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости Спорт

    internet-group@rian. ru

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    александр овечкин

    МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Главный тренер клуба НХЛ «Вашингтон» Питер Лавиолетт надеется, что российский форвард Александр Овечкин останется в «Кэпиталз», отметив, что вопросом его контракта займутся в ближайшее время.

    «Вашингтон» в воскресенье завершил борьбу в Кубке Стэнли, уступив «Бостону» со счетом 1:3 в четвертом матче серии первого раунда (общий счет — 1-4). Овечкин после нынешнего сезона может стать неограниченно свободным агентом. У россиянина завершается 13-летний контракт на 124 миллиона долларов, который он подписал в январе 2008 года.

    24 мая, 07:42ХоккейОвечкин прокомментировал вылет «Вашингтона» из Кубка Стэнли

    «Я бы хотел думать, что он вернется, это его команда. Это дело, о котором позаботятся в другой день, — сказал Лавиолетт после игры, отвечая на вопрос о будущем Овечкина в «Вашингтоне». — У меня не было возможности работать с ним раньше. Он — хороший человек. Он неравнодушен, он играет с большим желанием. Это его команда. После вылета из плей-офф никто не был больше разочарован, чем он. Я думаю, что у нас был неплохой год для него и для команды».

    «Мы только что проиграли серию плей-офф, давайте поговорим о моем контракте позже», — сказал 35-летний россиянин.

    Овечкин в нынешнем сезоне набрал 42 очка (24 шайбы + 18 результативных передач) в 45 матчах регулярного чемпионата, в плей-офф на его счету две шайбы и два голевых паса в пяти играх. Овечкин с 730 заброшенными шайбами занимает шестое место в списке лучших снайперов в истории НХЛ, лидирует Уэйн Гретцки (894).

    Определение безразличного от Merriam-Webster

    ин · различный | \ in-ˈdi-fərnt, -f (ə-) rənt \ 1а : отмечен отсутствием интереса, энтузиазма или озабоченности чем-то : апатичным равнодушен к страданиям и бедности

    б : отмечен отсутствием особой симпатии или неприязни к чему-либо безразлично, какое задание ему дали

    : ни хорошо, ни плохо : посредственно делает безразличную работу

    б : не является ни правильным, ни неправильным

    3 : не является ни чрезмерным, ни недостаточным : умеренным холмы равнодушных размеров

    : , что не имеет значения, так или иначе

    б : не имеет значения или ценности, так или иначе

    6 : характеризуется отсутствием активного качества : нейтрально безразличное химическое вещество

    б : способен развиваться более чем в одном направлении особенно : еще не определено эмбриологически

    Как использовать слово «безразлично» в предложении

    Учитывая, что слово безразлично так часто связано с нейтральностью и определенным отсутствием вариаций в настроениях, вызывает недоумение то, что у него такое большое разнообразие значений. Но никто никогда не обещал, что английский язык будет иметь смысл.

    Обычно вы можете сказать, какое значение слова «безразлично» имеется в виду, из контекста. Например, большинство людей могут различить предполагаемые значения этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что любопытно безразлична к его ухаживаниям».

    Безразличный был частью английского языка довольно давно, с 14 века.Самое раннее известное значение этого слова было «отмечен беспристрастностью» или «непредвзятый, беспристрастный». В раннем использовании это слово преимущественно применялось к людям, особенно к судьям.

    И стюард связан законами и совестью, чтобы быть равнодушным судьей между лордом и его тенонтами….
    — Джон Фицхерберт, Here Begynneth a Ryght Frutefull Mater , 1523

    Троян был назван лучшим из всех императоров, самым справедливым и равнодушным Югом….
    — Джон Растелл, Пастим людей , 1530

    К началу 16 века слово стало расширяться и применяться к самому понятию справедливости (а не к людям, которые его обозначили), а также к употреблению способом, более знакомым тем из нас, кто использует слово сегодня, используемое по отношению к вещам, которые считаются не имеющими большого значения. Примерно в это же время безразличный также начал использоваться в смысле «отмечен отсутствием особой симпатии или неприязни к чему-либо.(И если вам интересно, когда безразлично используется в этом смысле, за ним обычно следует предлог до , а не из .)

    От смысла «не иметь особой симпатии или неприязни» это слово приобрело некоторые дополнительные значения, многие из которых тесно связаны; оно может означать « апатичный », «умеренный или средний» (по количеству), «посредственный или не впечатляющий» (по качеству) или «не очень хорошо».

    Когда кто-то тратит слишком много времени на изучение бесчисленных смыслов, которые могут быть у многих наших английских слов, это может сбивать с толку и вызывать у людей беспокойство, что какое бы значение слова ни было выбрано, оно в некотором роде будет неправильным. Расслабиться. В большинстве случаев предполагаемое значение слова становится очевидным из контекста, в котором оно используется. Очень немногие из нас испытывают трудности с различением предполагаемых значений этого единственного слова, когда оно используется в следующих двух примерах: «он был справедливым и безразличным критиком» и «она обнаружила, что любопытно безразлична к его ухаживаниям».

    Безразличный может иметь ряд значений, но, по крайней мере, эти значения не антонимичны (например, в случае с , расщеплять , что может означать «твердо и тесно держаться» или «разделять»).Путь, пройденный равнодушным , больше похож на путь слова незаинтересованный ; Когда это слово впервые стало использоваться, оно имело отчетливое значение «не предвзято», а затем изменило свое мнение и стало использоваться в том смысле, который является наиболее распространенным сегодня, то есть «не задействовать разум или чувства». Примечательно, что многие люди чрезвычайно увлечены тем, что является «правильным» значением незаинтересованный (а также незаинтересованный ), в то время как не было заметных протестов по поводу того факта, что безразличный изменил свое значение в почти идентичный способ. Нас коллективно нисколько не интересует семантический дрейф , незаинтересованный , но мы совершенно безразличны к изменениям в безразличном ; еще одна из бесконечных загадок английского языка.

    Безразличное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «безразлично» в предложении

    равнодушных

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Акционеры борются за высокие награды за плохую или равнодушную работу.

    Times, Sunday Times (2012)

    Безразличная форма конюшни — единственный минус.

    The Sun (2012)

    Мы нашли еду безразличной, а обслуживание ужасным.

    Times, Sunday Times (2011)

    Это произошло после безразличного выступления в их группе.

    Солнце (2016)

    Хорошие дни регулярно чередуются с безразличными или прямо-таки плохими.

    Times, Sunday Times (2013)

    Они становятся равнодушными к обычным удовольствиям, таким как прогулка с собакой или наблюдение за закатом.

    Times, Sunday Times (2013)

    Его обычный отскок ушел, и его оценка была смешанной — как хороших, так и равнодушных.

    Times, Sunday Times (2010)

    Это в какой-то мере объясняет его безразличную форму и ужасное взаимопонимание с тысячами пришедших посмотреть.

    Times, Sunday Times (2010)

    Ни один другой вид спорта не предлагает такую ​​уникальную возможность молодым и старым, хорошим и равнодушным игрокам.

    Times, Sunday Times (2010)

    Так будут распределены хорошие, плохие и равнодушные учителя.

    Times, Sunday Times (2008)

    Подробнее …

    Они представляют одни и те же субъективные взгляды на хорошее, плохое и безразличное.

    Джоанна Блитман Плохая еда, Британия (2006)

    Хорошие, плохие и равнодушные — все поднимаются по лестнице примерно с одинаковым темпом.

    Times, Sunday Times (2011)

    Они ужасно пережили зиму из-за дождя, и их качество было безразличным.

    Times, Sunday Times (2010)

    Еда была довольно безразличной.

    Times, Sunday Times (2006)

    Еда была неважного качества.

    Times, Sunday Times (2010)

    Они могут страдать один сезон безразличной формы, но вскоре это исправляется, чтобы не колебаться во второй раз.

    Times, Sunday Times (2010)

    Зрители кажутся безразличными к качеству спектакля или фильма, предпочитая слепо покровительствовать любому фильму с участием их любимой звезды.

    Times, Sunday Times (2008)

    Плохая начинка, равнодушные яблоки и клубника — просто посредственно.

    Times, Sunday Times (2011)

    Разве это не предупреждающий знак, что вы стали равнодушными?

    Times, Sunday Times (2015)

    Это будет большим шансом для Фостера искупить вину после какой-то безразличной формы для «Юнайтед».

    Солнце (2009)

    Когда менеджеру говорят, что его работа безразлична или плохая, он не собирается относиться к этому легкомысленно.

    Times, Sunday Times (2007)

    Когда казалось, что мир стал безразличен к моральным проблемам, связанным с мехом, двое голливудских нападающих извинились за его ношение.

    Times, Sunday Times (2008)

    Психология безразличия — Gratia Plena

    Что вызывает психологическое состояние «равнодушия»? Безразличие или апатия — это состояние, в котором мы не заботимся и / или не предпринимаем никаких действий в отношении того, что происходит вокруг нас. Безразличных людей можно считать холодными, отстраненными, бескорыстными, немотивированными и лишенными страсти. Причин безразличия может быть несколько.

    Одна из причин может заключаться в том, что мы чрезмерно возбуждены, что легко случается в современной культуре.Мы получаем информацию на наши мобильные телефоны и от всех наших друзей мгновенно в любое время дня и ночи. Нас засыпают ужасными новостями со всего мира в тот самый момент, когда они появляются. По телевизору мы можем целый день смотреть криминальные шоу, в которых рассказывается об ужасных вещах, которые люди делают друг с другом. Вся эта информация может быть в некоторой степени травмирующей, поэтому мы можем отключиться эмоционально и ментально как механизм преодоления.

    Безразличие может возникнуть, когда проблемы нашей жизни, наших семей, наших сообществ, нашей страны и нашего мира могут казаться настолько непосильными, что мы чувствуем себя совершенно бессильными что-либо с ними поделать.Это означает, что даже когда мы замечаем, что происходит вокруг нас, мы можем чувствовать себя неспособными что-то изменить. Вместо того чтобы пытаться, мы просто пожимаем плечами и идем дальше.

    Могут быть групповые эффекты и эффекты сторонних наблюдателей, вызывающие безразличие. Когда мы видим, что другие равнодушны и апатичны, у нас может возникнуть соблазн пойти вместе с толпой. Но может быть и обратное. Худшее время и место для поломки нашей машины — это на обочине автострады в час пик, потому что сотни людей будут проезжать мимо нас, думая про себя: «Кто-то другой остановится и поможет», или они могут подумать: «Я не пойду. остановиться, потому что никто не останавливается.«Целые приходы, школы и общины могут стать безразличными или равнодушными как группа. Апатия и равнодушие заразительны.

    Некоторые наркотики, такие как марихуана и наркотики, могут вызывать у людей безразличие. Люди также могут быть апатичными из-за таких болезней, как депрессия или другие заболевания мозга. Однако может быть и более коварная причина.

    Есть веские доказательства того, что люди постепенно становятся более самовлюбленными. Мы находим в мире растущее чувство эгоизма.Наша гордость и безудержное эго заставляют нас ставить себя на первое место, а всех остальных — на втором месте. Результатом этого баловства является то, что мы безразличны ко всему, что может происходить вокруг нас. В конечном итоге мы не заботимся о страданиях других.

    Таким образом, причины безразличия могут быть разными, и они очень сильны. Папа Франциск недавно выразил обеспокоенность ростом безразличия не только в западных культурах, но и во всем мире. Христос призывает нас быть страстными, а не теплыми (см. Откровение 3: 15–16).Когда мы читаем жития святых, мы можем узнать, что они делали то, что казалось маленькими добрыми делами, но многие из этих маленьких действий со временем оказали большое влияние. Рассмотрим влияние скромной монахини-старшей Марии Ковальской, которая стала известна как Святая Фаустина, несущей простую весть о божественном милосердии, которая теперь распространилась по всему миру. Благословенная Мать Тереза ​​Калькуттская, вероятно, временами поражалась окружавшим ее страдающим больным и беднякам, но она делала для них все, что могла, с тем, что у нее было.

    Если мы захотим выполнить свою часть миссии Бога в созидании Его Царства и если мы откроемся движению Духа, чтобы узнать, чем могла бы быть наша работа, мы могли бы увидеть, где и как мы можем действовать в соответствии с ней. . Нам не нужно спасать весь мир, потому что Бог позаботился об этом. Нам просто нужно внести свой вклад. Давайте не будем ждать, пока кто-нибудь сделает эту работу. Мы должны верить в то, что помощь бедным, больным и маргинализованным людям очень важна. Давайте сделаем это огнем и духом.Страсть заразительна.

    Напористое безразличие: что это такое и как оно работает

    Последнее обновление: 17 августа 2020 г.

    Напористое безразличие — это новое выражение, которое впервые было использовано в области отношений . Однако постепенно эту концепцию начали использовать в других областях, и она оказалась полезным способом управления различными ситуациями.

    Напористое безразличие — это тип поведения, которое намеренно блокирует любой тип внешней реакции в любой конкретной ситуации. Вы ведете себя так, как будто это не имеет значения для вас и никоим образом не влияет на вас. Это тип смоделированного поведения, потому что цель состоит в том, чтобы не открывать другому человеку то, что вы на самом деле чувствуете.

    «Где бы люди ни чувствовали себя в безопасности (…), они будут чувствовать безразличие».

    -Сьюзан Зонтаг-

    Когда люди используют напористое безразличие, они пытаются не показывать свои настоящие эмоции другому человеку. В принципе это может показаться притворством или небольшой манипуляцией.Однако на самом деле все наоборот. Идея состоит в том, чтобы не показывать слабости, чтобы другие не манипулировали вами, когда идет своего рода игра за власть. Вот почему мы добавили к этому типу безразличия слово «напористое».

    Напористое безразличие в личной жизни

    Наша любовная жизнь иногда может быть похожа на розарий, но в других случаях она может также ощущаться как поле битвы . В них часто разыгрываются силовые игры. Мы говорим не только о мужском шовинизме, который встречается во всем мире.Женщина тоже использует свою силу во многих ситуациях.

    В отношениях партнеры часто пытаются выслушать друг друга. Один или оба из них хотят увидеть, какое влияние он имеет на другого. Особенно это случается в начале отношений. Это также происходит, когда отношения заканчиваются, а все еще в воздухе, и один из двоих хочет увидеть, каковы шансы попробовать еще раз.

    Это что-то вроде эмоционального армрестлинга, и в этих случаях напористое безразличие может быть хорошим вариантом. Вы делаете вид, что ничего не чувствуете к другому человеку, чтобы помешать бывшему партнеру манипулировать вами, или чтобы предотвратить возобновление отношений, которые вы закончили. Это не обман как таковой, а, скорее, тактика для достижения высшего блага.

    Напористое безразличие и конфликтующие связи

    Напористое безразличие также является подходящей реакцией, когда у нас есть постоянные конфликты с определенными людьми. Одним из примеров может служить партнер по работе, с которым у вас всегда возникают разногласия, что всегда приводит к неприятному привкусу во рту.Вы уже знаете, что они никогда не изменятся. По какой-то причине этот человек всегда стремится к конфликтам с вами.

    Если вы видите, что диалог невозможен, лучший вариант, который вам остается, — это напористое безразличие . Это означает, что вы не поддаваетесь провокациям, игнорируете оскорбительные комментарии и, в конечном итоге, отрезаете себя от них. Цель состоит не в том, чтобы дать какой-либо ответ на то, что вам говорят, что в конечном итоге только ухудшит ситуацию в целом.

    Со временем напористое безразличие становится действенным способом разрядить нежелательное поведение другого человека . Когда они видят, что ничего не добиваются в той нелепой игре, в которую играют, то рано или поздно они откажутся от такого поведения.

    Инструмент для преодоления ситуаций

    Напористое безразличие также может применяться в наших повседневных конфликтах. Различия с другими людьми — это просто часть жизни. В большинстве случаев такие различия действительно незначительны.Однако иногда они вызывают более серьезные столкновения. Так или иначе, нам постоянно приходится решать, пойдем ли мы дальше или нет.

    Часть уверенности заключается в том, чтобы решить, в каких ситуациях нам следует действовать дальше. Именно эта напористость позволяет вам эффективно защищать свои права. Чтобы положить конец психологическому насилию. Но чтобы делать это эффективно, вы должны научиться различать, когда ваши права находятся под угрозой, а когда нет.

    Не в каждой конфликтной ситуации нужно реагировать на нее.Мы также можем просто «отпустить», и это важная часть напористого безразличия. Это означает, что мы должны судить, какая реакция с нашей стороны принесет больше пользы и меньше отрицательных последствий . Например, реакция на агрессию пьяного человека действительна только в том случае, если она действительно ставит под угрозу что-то принципиально хорошее.

    Таким образом, настойчивое безразличие — это инструмент, который может помочь нам управлять различными конфликтными ситуациями, но разумным образом . Иногда лучшее, что мы можем сделать, — это ничего не делать. Фактически, возможность ничего не делать, когда это уместно, — это именно то, к чему стремится вся эта концепция.

    Это может вас заинтересовать …

    определение равнодушного по The Free Dictionary

    Между тем импульсивный, равнодушный меч Квикега иногда ударял по утку наклонно, криво, сильно или слабо, в зависимости от обстоятельств; и этим различием в завершающем ударе создается соответствующий контраст в конечном аспекте готовой ткани; меч этого дикаря, подумал я, который, таким образом, наконец формирует и вылепляет и основу, и ткань; этот легкий, безразличный меч должен быть случайностью — да, шанс, свободой воли и необходимости — не несовместимыми, — все они взаимосвязаны.Действия, способные вызвать такой эффект, должны происходить между людьми, которые либо друзья, либо враги, либо равнодушны друг к другу. Теперь она не думала о своей шее и руках; даже ее собственная красота была ей безразлична: она использовала незнакомых ей клиентов с ледяной наглостью и, разговаривая с другом, была совершенно безразлична к призывам торопливых людей. установлено, что является следующим по порядку: но что касается того, что наиболее противоположно чистой демократии и приближается к династии и тирании, поскольку оно является наихудшим из всех других, то для его сохранения требуется величайшая осторожность и осторожность. : поскольку тела здорового и здорового телосложения и корабли, которые хорошо укомплектованы и приспособлены для плавания, могут нести множество травм и не погибнуть, в то время как больное тело или протекающий корабль с равнодушным экипажем не могут выдержать ни малейшего шока [1321a]; поэтому правительства с наихудшими формами правления хотят, чтобы о них заботились больше всех.Поскольку она (за исключением очень плохого почерка) более чем равнодушно писала, а Джо был более чем равнодушным читателем, между ними возникали необычайные сложности, которые мне всегда приходилось решать. был так безразличен, а любовники были из всех людей самыми неприятными. Я бы предпочел иметь хорошего второго мужа, чем равнодушного первого ». В течение нескольких секунд, в течение которых посетители молча смотрели на картину, Михайлов тоже смотрел на нее своим взглядом. равнодушный взгляд постороннего.«Я не должен надеяться, что когда-нибудь окажусь в таком же положении, как вы, среди всех самых дорогих связей, и поэтому я не могу ожидать, что просто взросление сделало бы меня равнодушным к письмам». Они взглянут на фотографии нашего почти прекратившего свое существование парусного спорта. Корабль с холодным, пытливым и безразличным взглядом. К счастью для жены, моя собственная доброта сделает меня равнодушным, но ее семья и ее характер должны быть столь же безупречными.

    Что значит безразличный?

  • апатичный, безразличныйадъективный

    отмечен отсутствием интереса

    «апатичная аудитория»; «вселенная не враждебна и не дружелюбна; она просто безразлична»

  • безразличноадъективное

    не проявляет заботы или беспокойства в отношении или действиях

    «безразлично к страданиям других»; «безразличен к ее мольбе»

  • глухой (p), безразличный (p) прилагательное

    (обычно за которым следует «к») не желает или отказывается прислушиваться

    «глухой к ее предупреждениям»

  • несущественно, индифферентное прилагательное

    (часто следует за «к») не имеет значения; неважно, так или иначе

    «решите вы это сделать или нет — вопрос совершенно несущественный (или безразличный)»; «то, что другие думают, ему совершенно безразлично»

  • безразличноприлагательное

    от довольно плохого до не очень хорошего

    «имеет равнодушный певческий голос»; «имеет индифферентную квалификацию для работы»

  • инертный, безразличный, нейтральный адъективный

    имеющий лишь ограниченную способность реагировать химически; химически неактивный

    «инертное вещество»; «безразличный химикат в реакции»

  • безразличныйадъективный

    отмечен отсутствием особой симпатии или неприязни или предпочтения одного по сравнению с другим

    «безразлично, какую книгу вы им дадите»; «был безразличен к их принятию или отклонению ее приглашения»

  • равнодушным, беспристрастным, беспристрастным

    характеризовался беспристрастностью

    «должным образом безразличным жюри»; «непредвзятый отчет о ее семейных проблемах»

  • равнодушный, так себе (р) прилагательное

    не является ни хорошим, ни плохим

    «безразличным исполнением»; «талантливый художник, но равнодушный актер»; «ее работа в офисе сносна»; «так себе гольфист»; «чувство только так себе»; «приготовил сносный обед»; «хорошее практическое знание французского»

  • безразличное прилагательное

    ни слишком велико, ни слишком мало

    «пара равнодушных холмов для подъема»

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *