Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
376723 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Наталья Борисовна Карасева
«
Мы восторге от репетитора. Наталья Борисовна грамотный педагог, она любит свою профессию, любит учеников. Занятия с сыном (2 класс), он находится на домашнем обучении, проходят по скайпу в комфортной обстановке. Репетитор умеет заинтересовать ребенка и выстраивает занятие с учетом его способностей, доступно объясняя предметы русский язык и математику. По результатам занятий можно сразу заметить повышение уровня успеваемости ученика. Наталья Борисовна хороший педагог, умеет быстро найти общий язык с ребенком, внимательная, легко передающая знания ученику. С большим удовольствием будем продолжать наши занятия, т.к. мы всем довольны.
«
Елена Васильевна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
Экспрессивный синтаксис. Риторические фигуры — презентация онлайн
Похожие презентации:
Научный стиль речи
Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Язык и профессии. Культура речи
Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»
Роль русского языка в многонациональной России
ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10
Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий
Художественный стиль речи
1. Экспрессивный синтаксис. Риторические фигуры.
2. 1. Что такое выразительность и изобразительность речи?
•Выразительность речи – способность речипривлекать к себе внимание, а также
удерживать его.
ПРИМЕР:
Умиротворить агрессора – значит кормить
крокодила в надежде, что тебя он съест
последним (Черчилль) = Умиротворить
агрессора – только оттягивать момент его
агрессивных проявлений
•Изобразительность речи – это
ее наглядность. Даже отдельные
слова обладают разной степенью
изобразительности, тем более
сообщения.
•Все риторические приемы так
или иначе связаны с усилением
выразительности и
изобразительности. Но, кроме
специальных приемов, можно
использовать обычные языковые
средства. На этом построены
Атрибутация
Гипонимия
3. 2. В чем суть атрибутации и гипонимии?
•Атрибутация – это развертываниепредложения, распространение его
различными атрибутами
(прилагательными и наречиями).
ПРИМЕР:
Вошел мужчина – Медленно вошел плотный
мужчина.
•Слова более общего значения
принято называть гиперонимами, а
более частного – гипонимами. Так,
к слову животное гипонимом будет
слово лошадь и наоборот.
•Замена гиперонима гипонимом
всегда ведет к усилению
изобразительности, а обратная
замена – к ее ослаблению.
ПРИМЕРЫ:
Вошел мужчина = Появился человек (замена
гиперонимом)
Вошел мужчина = Вкатился толстяк
(замена гипонимом)
4. 3. Фигуры речи: что это?
Фигуры речи – необычный,особый оборот речи, придающий
ей выразительность и
изобразительность
Три типа фигур:
•Фигуры прибавления
•Фигуры убавления
•Фигуры размещения
5. 4. Что такое фигуры прибавления?
• Общее структурной свойство фигурприбавления состоит в повторении в
речевой цепи единиц плана
выражения. Общее изобразительное
свойство фигур прибавления
заключается в том, что все они
демонстрируют неизменность,
постоянство чувства, овладевшего
говорящим.
• Само это чувство может быть как
положительным, так и
отрицательным.
• К этим фигурам относятся
лексический повтор, многосоюзие,
морфемный повтор, синтаксический
параллелизм, период.
6. 5. Где еще повторения являются фигурой речи?
• Повторяться могут нетолько слова, но и
морфемы – приставки,
корни, суффиксы,
окончания.
• Общее название этой
фигуры – гомеология.
7. 6. Как работает повторение суффиксов?
• Приставки и суффиксы выражаютопределенное значение, и их повтор
актуализирует это значение.
ПРИМЕР:
Любовь такая штука, в ней так легко
пропасть, зарыться, закружиться,
затеряться (Окуджава)
Повтор суффиксов страдательного
причастия «Униженные и оскорбленные»
подчеркивает идею «страдательности»
ПРИМЕР:
Иди к униженным, иди к обиженным. Там
нужен ты (Некрасов)
8. 7. Для чего нужны повтор корня и повтор окончания?
• Повтор корня усиливает то общее взначении, что заключено в родственных
словах: зиму зимовать, криком кричать,
дурак дураком.
• Повтор в прилагательном корня
существительного делает высказывание
убедительным: Кесарю – кесарево, Богу –
богово.
• Повторяться могут и окончания
(гомеотелевтон)
ПРИМЕР:
И землю нашу пусту створиша, отцы и братию
нашу избиша и сестры наши в поругании быша
(Серпион Владимирской о татарском нашествии)
• Любопытно, что русская рифма возникла
именно как следствие гомеотелевтона.
9. 8. Синтаксический параллелизм: что это?
• Повторение окончания часто является элементом ещеодной фигуры прибавления – синтаксического
параллелизма: это повтор однотипных
синтаксических единиц в однотипных
синтаксических позициях.
ПРИМЕР:
Цель конституционного правительства –
сохранить республику: цель революционного
правительства – создать ее (Робеспьер)
• Эта фигура родилась в фольклоре, где одно
предложение обычно характеризует состояние природы,
другое — человека
ПРИМЕР:
Собрались мрачные тучи, пригорюнился добрый
молодец.
10. 9. Где используется синтаксический параллелизм?
• Синтаксический параллелизм используется втакой сложной синтаксической конструкции,
как период.
• Период – двучастная конструкция. Одна из ее
частей – протазис – состоит, как правило, из
нескольких синтаксических параллельных
конструкций и сопровождается повышением
интонации, другая часть – аподозис –
представляет общий член ко всем частям
протазиса и сопровождается понижением
интонации, он обычно состоит из одной части.
ПРИМЕР:
Властолюбие: перед взором его человек
пресмыкается, гнется и становится ниже
змеи и свиньи; Властолюбие: оно же заманчиво
поднимается к чистым и одиноким и вверх к
самодовлеющим вершинам, пылая, как любовь,
заманчиво рисующая пурпурные блаженства
на земных небесах. Властолюбие: но кто
назовет его любием, когда высокое стремится
вниз к власти! (Ф.Ницше)
• Бывают и такие периоды, в которых протазис
состоит из одной части, а аподозис – из
нескольких:
ПРИМЕР:
Среди человеческих стремлений стремление к
мудрости совершеннее, возвышеннее, полезнее и
приятнее всех. Совершеннее потому, что человек, со
всем рвением устремляющийся к мудрости, уже
становится обладателем некоторой части
истинного блаженства; как говорит Мудрец:
«Блажен человек, который снискал мудрость».
Возвышеннее потому, что именно через него человек
более всего уподобляется Богу, создавшему «все в
премудрости»; а так как подобие – причина любви,
то стремление к мудрости более всего связывает
его с Богом дружбой, почему и сказано в Книге
Премудрости, что мудрость – «неистощимое
сокровище для людей; пользуясь ею, они входят в
содружество с Богом, посредством даров
учения».Полезнее потому, что через мудрость
входят в царство бессмертия, ибо «желание
премудрости возводит к царству». А приятнее
потому, что «в обращении ее нет суровости, ни в
сожитии с нею скорби, но веселие и радость» (Фома
11. 10. Зачем еще нужен период?
• С периодом связано такоекачество речи, как красота.
Красота речи складывается не
только из правильного выбора
слов, но и из эвритмии и
эвфонии.
• Эвритмия – это достижение
гармоничного ритма речи, это
хороший синтаксис,
уравновешенные, правильно
организованные предложения
(истоки – в древнерусской
• Эвфония – это
благозвучие\достижение
приятного звучания речи за
счет правильного подбора и
сочетания звуков.
English Русский Правила
логопедических советов по обучению малышей повторять слова — Toddler Talk
Уроки экспрессивного языка Первые слова
Автор Стефани Кеффер
Когда дети могут повторять слова?
Большую часть времени младенцы будут повторять такие слова, как «мама» и «папа», которые они слышат от других людей, прежде чем они произносят те же слова сами.
Дети обычно произносят свои первые слова в возрасте от 10 до 14 месяцев, и они будут повторять слова непосредственно перед тем, как сказать свое первое слово.Если ваш малыш еще не повторяет слова или еще не начал говорить самостоятельно, эти советы и занятия станут веселым и увлекательным способом развить его общение дома.
Малыши учатся через подражание
Дети учатся делать большинство вещей, подражая или копируя других, и речь не исключение.
Малыши обычно изучают новые слова в три основных этапа:
1) Они много раз слушают слова и узнают их значение.
2) Они имитируют слова, сказанные другими.
3) Они начинают использовать слова самостоятельно.
Когда вы учите своего ребенка имитировать слова, которые вы произносите, следует помнить о нескольких важных вещах. Повторение очень важно при изучении новых слов; Вашему малышу нужно много раз слышать, как вы произносите слово, несколько раз пытаться имитировать его, а затем продолжать практиковать слово, чтобы улучшить произношение. Также имейте в виду, что ваш ребенок будет гораздо более мотивирован практиковаться в произнесении слов, которые имеют для него значение, или получать то, что он хочет. Наконец, после того как вы произнесете слова, которые вы хотите, чтобы ваш малыш повторил, не забудьте сделать паузу и помолчать, чтобы дать ребенку возможность подражать вам, не прося его об этом.
Советы по обучению малышей повторять слова Совет 1 – Имитация восклицательных замечаний
Начните с восклицательных замечаний, таких как «вау», «о-о-о» и «о нет!» Детям не только интересно подражать этим репликам, но и когда вы произносите восклицание типа «Вау!» ваш рот двигается гораздо более резко, чем во время обычного разговора. По этой причине детям часто легче имитировать восклицательные замечания, потому что они хорошо видят, как двигается ваш рот.
Чтобы попрактиковаться, встаньте перед ребенком так, чтобы он мог видеть ваше лицо, когда вы говорите. Таким образом, он сможет наблюдать за определенными движениями вашего рта и подражать вам. Потренируйтесь произносить эти забавные слова во время игры — например, скажите «о нет!» когда опрокидывается стопка игрушек. Даже если ваш ребенок не имитирует звук, он может подражать высоте вашего голоса, что является отличным прогрессом в подражании полному замечанию.
Совет 2 — Не говорите ребенку «произнести» словоСледующая стратегия заключается в том, чтобы избегать явного указания ребенку произнести слово. Часто родители говорят своему ребенку: «Скажи мяч. Мяч. Скажи мяч». или «Скажи яблоко», когда они хотят, чтобы их ребенок сказал слово. Хотя эта стратегия может сработать для некоторых детей, мы, логопеды, призываем вас выбросить этот старый способ обучения словам в окно.
Чаще всего, когда родители просят своих детей «сказать» слово, их ребенок не отвечает или вообще не участвует. Малыши могут легко разочароваться, если вы постоянно просите их сделать что-то, что им кажется трудным или раздражающим.
Помните, дети запрограммированы на подражание; так они учатся. Поверьте, что если вы будете постоянно практиковаться в произнесении настоящих названий вещей вокруг вас и действий, которые вы делаете, а не использовать расплывчатые слова, такие как «это» или «это», ваш ребенок будет подражать словам, когда они будут готовы. Когда вы просто повторяете слова много раз, вы играете с ребенком в долгую игру и тренируете языковые навыки, даже если он этого не знает. Думайте о том, чтобы научиться говорить, как о марафоне, а не о спринте!
В качестве дополнительного преимущества вашему ребенку, вероятно, будет намного приятнее общаться с вами таким образом, чем если бы вы постоянно заставляли его «говорить» что-то.
Совет 3 — Вопросы с принудительным выборомЕще один способ помочь ребенку научиться имитировать слова – это использовать вопросы с принудительным выбором, в которых вы предлагаете два варианта ответов в качестве возможных ответов. Например, «Хочешь яблоко или банан?» Имитация слова в ответ на вопрос с принудительным выбором делает естественным для вашего ребенка подражание вам, когда вы просите о чем-то. В конце концов, это путь наименьшего сопротивления для вашего ребенка, чтобы получить то, что он хочет, а малыши любят путь наименьшего сопротивления.
Вы можете практиковать эту стратегию практически во время любой деятельности. Предложите ребенку на выбор две возможности: «Ты хочешь яйцо или крекер?» Если ваш ребенок в ответ имитирует одно из сказанных вами слов, вы должны немедленно дать ему это, чтобы подкрепить его подражание в будущем. Когда вы отвечаете немедленно, они учатся ассоциировать подражание вам с получением чего-то, чего они хотят. Если ваш ребенок не сразу имитирует слово, а вместо этого в ответ тянется или указывает на то, что он хочет, попробуйте произнести слово отдельно еще раз. Например, если ваш ребенок тянется к яблоку, скажите «яйцо» отдельно и подождите до пяти секунд, чтобы увидеть, имитирует ли он это слово, прежде чем дать ему сваренное вкрутую яйцо. Вы даже можете сказать «яйцо» и подождать два или три раза подряд, чтобы увидеть, будет ли ваш ребенок подражать этому слову. После этого, независимо от того, подражал ли ваш ребенок вам, дайте ему яблоко или названный предмет.
Не ждите, что ваш ребенок подражает идеально с первых нескольких попыток. Включайте эту стратегию во время обычной деятельности на регулярной основе, чтобы побудить вашего ребенка имитировать больше слов. Перекус, купание и одевание — отличные возможности предложить ребенку вопросы с принудительным выбором.
Загрузите наше руководство в формате PDF для обучения малышей подражанию словам ↓
Занятие подпеватьМатериалы:
Набор:Знакомые песни дают нам прекрасную возможность попрактиковаться в подражании слову. Выберите знакомую песню, например одну из этих, в которой много повторений, а также есть несколько забавных движений рук:
Baby Shark: руки вверх, как плавник акулы
Wheels on the Bus: руки вращаются вокруг друг друга
5 Маленькие обезьянки: поднимите 5 пальцев и заставьте их прыгать
Daddy Finger: поднимите по одному пальцу за раз и заставьте его прыгать
Row Row Row your Boat: гребные движения руками
Есть так много других, вы можете найти идеи в Google «играть пальцами». и видео
Что делать:Отключите другие отвлекающие факторы, чтобы ваш ребенок сосредоточился только на вас, словах песни и движениях, которые вы делаете. Скажите им: «Давайте споем _____», выполняя движение, которое вы разучиваете. Затем начинайте петь, соединяя движения в нужное время. Это занятие не сосредоточено на движениях, но они по-прежнему являются отличным компонентом, который можно использовать для вовлечения и участия вашего ребенка.
Во многих из этих песен есть повторяющаяся фраза или слово, на них мы и сосредоточимся. Имея в виду эту песню, определите, какое слово или фраза повторяется, например, в припеве.
См. примеры, повторяющиеся части выделены жирным шрифтом:
Детеныш акулы
Колеса в автобусе ходят по кругу, по кругу, по кругу, по кругу.
5 Обезьянки… Мама позвала доктора, и врач сказал «больше никаких обезьян, прыгающих по кровати!»
Папа пальчик, Папа пальчик, где ты?
Гребля Гребля Гребля на лодке…
Мы пытаемся научить вашего ребенка повторять эти повторяющиеся фразы.
Что сказать:Спойте эту песенку вместе с ребенком, сопровождая его знакомыми жестами. Придайте дополнительную энергию и эмоции этому повторяющемуся припеву. После того, как вы споете ее несколько раз, когда вы дойдете до этой части повторения, пауза выжидательно , чтобы увидеть, попытается ли ваш ребенок заполнить следующую часть песни.
Итак, если вы поете Baby Shark, вы должны петь:
«Бабушка Акула do do do do do do.
Бабушка Акула ду-ду-ду-ду-ду.
Бабушка Акула *выжидательная пауза* подождите, попытается ли ваш ребенок подражать части «делай, делай, делай».
Если нет, вы можете тихо начать «делать, делать, делать» и посмотреть, присоединятся ли они.
Если все еще нет, ничего страшного, продолжайте петь. Но знайте, что вы начали подготовку к тому, чтобы ваш ребенок по очереди подражал этой части песни.
Повторите попытку позже, проделав это так же, как описано выше, оставив паузу перед припевом, чтобы ребенок мог попытаться повторить слово или фразу.
Любые попытки надо хвалить, даже если то, что они на самом деле сказали, и близко не стоит! Отличная работа! 🙂
Ищете другие занятия для повторения слов дома?
Загрузите наше руководство в формате PDF по обучению малышей имитировать слова (это задание + еще 2!) ↓
Вам также могут понравиться эти советы и упражнения для логопеда дома:Обучение малышей подражанию звукам
Помощь малышу в произнесении первого слова
Помощь малышу в понимании новых слов
Помощь малышу в выполнении 1 шага
Создано при сотрудничестве:
Стефани Кеффер, MS CCC-SLP
Стефани Бургенер-Вейдер, MA CCC-SLP
Мелисса Сартори, MS Fair CCC-Botte
3 СС- СЛП
© 2020-2022. Стефани Кеффер, MS CCC-SLP. Все права защищены.
Контент, предлагаемый на ToddlerTalk. com, предназначен только для информационных целей. Toddler Talk не занимается предоставлением профессиональных советов, медицинских или иных, отдельным пользователям, их детям или семьям. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться в качестве замены прямой медицинской консультации от вашего врача, логопеда или другого медицинского работника. Получая доступ к контенту на ToddlerTalk.com, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что берете на себя ответственность за здоровье и благополучие вашего ребенка. В обмен на предоставление вам информации, связанной с домашней речью и языковой практикой, вы отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть у вас или вашего ребенка в результате использования контента на ToddlerTalk.com.
Стефани Кеффер
Навыки экспрессивной речи — Детская терапия Люмьер
Впервые услышать голос своего ребенка — захватывающая и монументальная часть родительства. По мере того, как первые лепеты превращаются в слова и, в конечном итоге, в предложения, развивается выразительная речь вашего ребенка. Рецептивный язык — это способность понимать язык, а выразительный язык — это способность использовать слова, предложения, жесты и письмо для общения с другими людьми.
Что такое выразительный язык и почему он важен?
Выразительный язык позволяет человеку сообщать о своих желаниях, потребностях, мыслях и мнениях. Выразительный язык — это способность запрашивать объекты, делать выбор, задавать вопросы, отвечать и описывать события. Разговор, жесты (махание руками, указывание пальцем), письмо (текстовые сообщения, электронная почта), выражение лица (плач, улыбка) и вокализация (плач, крик) — все это разновидности выразительного языка. Дети с плохими навыками выразительной речи могут расстраиваться, когда не могут сообщить о своих желаниях и потребностях. Вспышки гнева могут возникать, когда они чувствуют себя усталыми, больными или голодными и не могут выразить свои текущие потребности.
Как развиваются навыки выразительной речи?
Выразительная речь развивается в течение первых нескольких дней после рождения. Младенцы учатся общаться, когда они голодны, чувствуют себя некомфортно или устали, с помощью плача и мимики. Они учатся смеяться, когда им нравится общение с родителем или опекуном, и улыбаться, когда они счастливы. Все это формы общения. Для развития выразительных языковых навыков ребенку также необходимо иметь сильный рецептивный язык, внимание, игру, социальную прагматику и мотивацию.
Навыки рецептивной речи — это понимание языка, лежащее в основе умения обозначать объекты, правильно отвечать на вопросы и использовать язык по назначению.
Навыки адекватного внимания являются базовым навыком для всех задач развития. Способность удерживать внимание важна для того, чтобы закончить мысль и эффективно общаться с другими.
Игровые навыки побуждают детей исследовать окружающий мир. Игра может быть внутренним мотиватором для маленьких детей общаться, запрашивая, взаимодействуя и называя игрушки.
Прагматические навыки — это способ повседневного использования языка в социальных ситуациях. Адекватные прагматические навыки позволяют человеку надлежащим образом участвовать в разговоре.
Вехи и занятия по выразительному языку:
Далее описаны этапы развития выразительного языка от рождения до 7 лет в трех категориях: рождение, дошкольный и школьный возраст. Узнайте о типичных этапах развития, а также о занятиях, которые можно попробовать дома.
Рождение – 3 года
Домашние занятия:
Поговорите со своим ребенком. Когда ваш ребенок развивает речь, он учится на образцах для подражания. Поговорите с ребенком о том, как прошел ваш день, что вы делаете и что он может увидеть. Поначалу может показаться странным разговаривать с ребенком, а он не отвечает, но чем больше вы говорите, тем больше он узнает.
Чтение. Никогда не рано начать читать ребенку книги. Покажите знакомые картинки в книгах. Если вы читаете о животных, произнесите звуки, связанные с каждым животным.
Подражание. Имитируйте все звуки, жесты и выражения лица вашего ребенка. Повторите шум, который они издают, и дождитесь ответа. Поощрение подражания может помочь вашему ребенку участвовать в социальной очереди и начать подражать вашим словам.
1-2 года
Первые слова появляются примерно в 12-14 месяцев (привет, мама, папа) не менее двух разных согласных звуки (ранние признаки включают р, б, т, д, м)
Примерно в возрасте 18–24 месяцев ребенок начинает складывать 2 слова («еще печенье», «нет книги», «все готово») ?» или «где мама?»
Использует различные существительные (например, мама, собака) и глаголы (например, есть, спать)
Домашние занятия
Книги. Чтение книг — отличная возможность познакомить ребенка с разнообразным словарным запасом. Книги, способствующие раннему развитию общего словарного запаса, включают «Первые 100 слов», «Где пупок у ребенка», «Бурый медведь», «Бурый медведь», «Что ты видишь?». и Дорогой зоопарк.
Головоломки. Поощряйте «просить» во время игры с головоломками, протягивая две части головоломки и предлагая ребенку назвать часть, которую он хочет. Ваш ребенок должен уметь последовательно называть предметы и моделировать фразы из двух слов, такие как «хочу __» или «дайте ___». Головоломка Pets Peg, головоломка Farm Wooden Chunky и головоломка Vehicle — отличные головоломки для поощрения ранних концепций.
2-3 года
Участвует в игре с другим человеком в течение 1 минуты, используя соответствующий зрительный контакт
Повторяет слова, сказанные другими
Почти все знает слово
Говорит предложениями из двух-трех слов
- Задает вопросы что или где? 0089
Задавать вопросы «да» и «нет»
Добавляет «нет» перед глаголами, чтобы отказаться от действий (например, «не идти»)
Имитирует очередность в играх или социальных действиях
Домашние занятия:
Игры. Простые игры с чередованием помогают детям научиться ждать и чередоваться, что является необходимым навыком в разговоре. Среди веселых игр для малышей — «Пойдем на рыбалку», «Ищи бу» и «Привет, вишня-О».
Расширьте предложения. Подражайте речи вашего ребенка и добавляйте дополнительные слова, чтобы сделать ее грамматически правильной. Например, если ваш ребенок говорит «еще сока», вы можете повторить «Я хочу еще сока».
Дошкольное учреждение
3-4 года
Называет предметы на фотографиях
Использует слова по разным причинам (просьбы, ярлыки, повторение, помощь, ответы да/нет, внимание)
- 9008 лет, ребенок объединяет в речи 3-4 слова
Отвечает на простые вопросы кто, что и где
Использует около 4 предложений за раз
Речь ребенка понятна большинству взрослых
Задает вопросы как, почему и когда Опишите обычные предметы в доме, давая описательные подсказки, например, как они выглядят, что вы с ними делаете, где вы можете их найти и т. д. Пусть ваш ребенок угадает, о чем вы говорите! Включите объекты вне поля зрения, чтобы побудить вашего ребенка определять объекты самостоятельно, а затем предложите им отправиться на охоту за мусором, чтобы найти их.
Придумай истории. Постройте крепость из одеял, возьмите фонарик и сочиняйте сказочные истории. Игрушки могут быть использованы в качестве подсказок, чтобы помочь составить историю. Включите каждую часть истории, включая сеттинг, персонажей, начало, середину и конец.
Школьный возраст
5-6 лет
Ребенок может рассказать вам, что такое предмет и для чего он используется
90 Ответы о гипотетических событиях. Например: «Что ты будешь делать, если потеряешься?»
Использует предлоги (в, на, под, рядом, перед) в предложениях
Использует притяжательные местоимения ее и его , животные, одежда и мебель
Задает грамматически правильные вопросы
Завершает аналогии. Например, вы спите на кровати, вы сидите на стуле
Использует качественные понятия короткое и длинное
Если вы чувствуете, что у вашего ребенка отставание в развитии навыков экспрессивной речи, обратитесь в Детскую терапию Люмьер для оценки речи и языка. Наши логопеды могут формально оценить выразительные языковые навыки вашего ребенка, поставить соответствующие возрасту цели и разработать терапевтическую программу, уникальную для потребностей вашего ребенка.
Ресурсы:
«Baby Talk: общение с ребенком». WebMD , WebMD, www.webmd.com/parenting/baby/baby-talk#2.
Выразительный язык (использование слов и языка). (н.д.). Получено с https://childdevelopment.com.au/areas-of-concern/using-speech/expressive-language-using-words-and-language/
«Как поддержать коммуникативные навыки вашего ребенка». ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ , www.zerotothree.org/resources/302-how-to-support-your-child-s-communication-skills.