Разное

Экологическая культура примеры: Экологическая культура как высшая форма гуманизма

Содержание

Экологическая культура, определение и понятие, значение, примеры / окружающая среда | Thpanorama

экологическая культура Это связано с образовательным процессом, направленным на пробуждение в людях сознания об окружающей среде. Этот процесс пытается способствовать изменению отношений между человеком и природной средой, гарантируя устойчивость и качество окружающей среды как для нынешнего, так и для будущих поколений..

Как движение, экологическая культура имеет свое оправдание в виде очевидного ускоренного дисбаланса природного продукта человеческой силы для преобразования окружающей среды. В результате этих модификаций живые виды часто подвергаются опасностям, которые могут быть необратимыми..

По этой причине экологи считают, что экологическую культуру следует прививать людям всех возрастов, на всех уровнях и в рамках формального и неформального образования..

Точно так же они считают, что социальные сети несут огромную ответственность за то, чтобы поставить свои огромные ресурсы на службу пропаганде этой культуры. .

За эти годы эта образовательная миссия собрала группы специалистов по экологическим вопросам из всех стран. Одним из них является ЮНЕП, Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде). Это учреждение координирует с 1975 года Международную программу экологического образования.

индекс

  • 1 Определение и понятие
    • 1.1 Определение
    • 1.2 Концепция
  • 2 Важность экологической культуры
    • 2.1 Помогите улучшить качество жизни
    • 2.2 Заставляет людей знать об изменении климата
    • 2.3 Способствует сохранению воды
  • 3 примера
    • 3.1 Экологическая образовательная программа Hino Motors
    • 3.2 Пробуждение Мечтателя Симпозиум (пробуждение Мечтателя)
  • 4 Ссылки

Определение и понятие

определение

Первоначально слово «культура» использовалось в смысле совершенствования. В настоящее время этот термин связан со сферой духовной жизни, то есть с человеческим сознанием. .

Таким образом, экологическая культура может быть определена как способность людей использовать знания и экологические навыки в своей практической деятельности..

В этом смысле без достаточного уровня культуры люди могут обладать необходимыми знаниями, но не применять их. Экологическая культура человека включает в себя его экологическое сознание и экологическое поведение.

Экологическое сознание понимается как совокупность экологических идей, позиций и отношения мировоззрения к природе и стратегий практической деятельности, направленных на природные объекты..

С другой стороны, экологическое поведение — это совокупность конкретных действий и действий людей, прямо или косвенно связанных с природной средой или использованием природных ресурсов. Это определяется уровнем экологической осведомленности и овладением практическими навыками отдельных лиц в области природопользования..

концепция

Концепция экологической культуры тесно связана с экологическим образованием. В отличие от других традиционных форм образования, экологическая культура представляет собой целостный процесс (рассматривает экологическую культуру в целом) и обучение в течение всей жизни. Он направлен на создание ответственных людей, которые исследуют и определяют экологические проблемы.

С другой стороны, экологическая культура не означает просто защиту окружающей среды или публикацию экологической информации. Напротив, он остается нейтральным, когда обучает людей критическому мышлению для решения проблем. Его руководящими принципами являются осведомленность, знания, отношения, навыки и участие.

Важность экологической культуры

Помогите улучшить качество жизни

Культура окружающей среды может помочь улучшить качество жизни живых существ планеты. Примером этого являются различные программы экологической культуры, направленные на увеличение посадки деревьев. Они способствуют улучшению чистоты воздуха от многих вредных для человека загрязняющих веществ. .

В дополнение к обеспечению кислорода для дыхания живых существ, деревья действуют как очищающий фильтр. Согласно результатам квалифицированных исследований, они могут устранить 1,3 тонны в день окиси углерода. Кроме того, они могут устранить другие загрязнители, такие как диоксид серы, диоксид азота и озон.

Аналогичным образом, программы экологической культуры поощряют создание нормативных актов, гарантирующих чистоту воздуха, и создание парков, которые могут помочь в соответствии со стандартами качества, необходимыми для поддержания чистоты воздуха. Этим они вносят большой вклад в улучшение качества жизни..

Это заставляет людей знать об изменении климата

Растет интерес со стороны организаций к ограничению, посредством создания экологической культуры, выбросов парниковых газов.

Они также стремятся повысить эффективность использования энергии, как на региональном, так и на глобальном уровне, чтобы противостоять изменению климата.

Природные земли, такие как леса, луга и парки, являются ключевым активом в этих усилиях. Большие запасы служат большими угольными фильтрами. Точно так же маленькие местные парки помогают освежить окружающую среду.

Способствует сохранению воды

Улучшение качества воды является еще одной целью, преследуемой программами экологической культуры. Сохранение открытых земель и создание парков сохраняет естественные процессы проникновения и ограничивает непроницаемость.

Это гарантирует, что ливень движется сразу к центрам водоносного горизонта, максимально ограничивая его поверхностное перемещение. Контакт с поверхностными источниками загрязнения остается низким.

примеров

Экологическая образовательная программа Hino Motors

Это программа, разработанная в Японии компанией Hino Motors. В нем пропагандируются просветительские и просветительские мероприятия, связанные с окружающей средой, в целях повышения экологической культуры работников..

По мнению ее руководителей, компания убеждена, что экологическая деятельность выходит за рамки корпоративного сектора. .

Они также признают важную роль, которую каждый сотрудник играет на рабочем месте и дома. Поэтому в рамках программы особое внимание уделяется индивидуальной ответственности..

На сегодняшний день руководство Hino Motors продолжает включать экологическое образование в свои программы обучения для менеджеров и новых сотрудников..

Ее руководители гарантируют, что компания продолжит свои усилия по внедрению более систематического экологического образования в своих усилиях по постоянному повышению экологической осведомленности в Японии..

Симпозиум «Пробуждение мечтателя» (пробуждение мечтателя)

Это симпозиум, созданный организацией Альянс Пачамама (Альянс Пачамама). В частности, симпозиум пытается продемонстрировать, что разрушение окружающей среды является результатом несовершенной системы убеждений современного мира. Эта неисправная система характеризуется отсутствием последствий в разрушительных действиях.

В этом смысле симпозиум подчеркивает тот факт, что окружающая среда находится в критическом состоянии. Поэтому, хотя все еще есть надежда изменить наш курс, время необходимо.

Во время симпозиума вдохновляется желание и срочность стать экологическим администратором. Соответственно, они называют это желание «быть в состоянии благословенной тревоги».

Организация Alianza Pachamama была основана в 1995 году в глубине тропического леса Амазонки между границами Перу и Эквадора. Его основатели получили поддержку в племени ачуаров (эквадорско-перуанской этнической группы). Это те, кто дает философское обоснование движению.

ссылки
  1. Экологическое образование (с / ф). Определение экологического образования. Взято с gdrc.org. 
  2. ЮНЕСКО. (с / ф). Экологическое образование Великие ориентиры тбилисской конференции. Взято с unesdoc.unesco.org.
  3. CMAP. (2013, 16 сентября). Экологические преимущества Взято с cmap.illinois.gov.
  4. Ясвин В.А. (2006). Создание экологической культуры не сводится к экологическому образованию. В бюллетене к устойчивой России, № 34, с. 7-9.
  5. Хино Моторс (с / ф). Экологическое образование. Взято с hino-global.com.
  6. Pachamama. (с / ф). Экологическая осведомленность. Взято с pachamama.org.

экологическая культура

  • Главная
  • Ключевые слова
  • экологическая культура
  • Использование заданий экологического содержания на уроках химии в основной школе 2022

    Автор: Вишневская Светлана Николаевна

    Цель экологического образования: формирование ответственного отношения к окружающей среде и здоровью человека на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе и окружающей действительности.

    экологическая культура, экологическая проблема, экологическая грамотность, экологическая безопасность

  • Экологическое и краеведческое содержание уроков химии основной школы 2022

    Автор: Вишневская Светлана Николаевна

    На уроках химии поднимаются экологические проблемы, обсуждаются вместе с учащимися возможные пути их решения. В условиях экологизации химического образования возрастает роль расчетных и творческих задач с экологическим содержанием. Использование на уроках химии таких задач направлено на изучение богатств нашей республики, способствует пониманию сущности экологических проблем, способствует гуманитарному воспитанию.

    экологическая культура, экологическая грамотность, экологическая безопасность

  • Программа внеурочной деятельности Клуба Любителей Природы «КЛюП» 2022

    Автор: Логунова Светлана Викторовна

    Цель программы: формирование экологической культуры младших школьников.

    экология, экологическая культура

  • Собираем макулатуру, развиваем культуру 2021

    Авторы: Игумнова Екатерина Владимировна, Старикова Татьяна Андреевна

    Проблема с экологией планеты в большой степени связана с загрязнением природы продуктами жизнедеятельности человека. С каждым годом проблема набирает все больше актуальности. Бумажные изделия – это треть всех твердых бытовых отходов, а переработка вторсырья приносит большую пользу для окружений среды.

    За каждую секунду на планете вырубают лес. А чем можем помочь мы? Например, собрать макулатуру. Ведь использование макулатуры позволяет экономить древесину.

    экологическое воспитание, экологическая культура, экологические проблемы, экологические акции, макулатура

  • Экология. Эссе 2021

    Автор: Попова Нина Егоровна

    Якуты всегда почитали большие озера, реки, курганы, мысы. Запрещалось у большого озера вырубать старые деревья, осквернять. И это очень интересно было узнать. Большие озера и реки называли иносказательно «эбээ» (бабушка). Многие народы и народности обожествляли природу и ее мощь. Такое своеобразное отношение воспитывало почтительное отношение к природе и ее богатству, учила содержать природу в чистоте, требовало охранять ее. При проведении экскурсии в дальний лес (экскурсии на автобусе называем так ) мы, обязательно останавливаемся возле озера, так как сыро возле озер, мы наблюдаем издалека голубую гладь воды, с какой стороны растут величественные лиственницы. Во время таких поездок мы удивляемся, восхищаемся красотой озеро «Зырянка», растущего возле озера леса, особенно осенью, когда золотом сверкает все вокруг. Обращаем на те растения, которые взяты под особую охрану. Далее на интегрированном уроке рисования и природоведения мы создаем альбом «Лекарственные растения Колымы».

    экологическая культура, эссе

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов: «Защитим природу!» 2021

    Автор: Романова Ирина Александровна

    Цель занятия: расширить знания об окружающей среде, о влияние человека на природу, формировать правильное отношение к природе и экологическую культуру.

    экологическая культура, экологическая грамотность

  • Развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей 2020

    Автор: Солодова Ольга Егеньевнва

    За первые шесть лет жизни дети узнают в три раза больше, чем за всю остальную жизнь. В эти годы они фактически приобретают базовый уровень по самым различным направлениям. Дошкольное детство является важнейшим периодом в жизни человека, поскольку именно в нем происходит зарождение и становление первичных представлений образа мира, благодаря познавательной активности ребёнка. Начиная с декабря 2018 года реализуется Концепция развития географического образования в Российской Федерации. Данная Концепция предполагает обновление содержания географического образования в образовательных организациях в соответствии с современным состоянием географической науки.


  • «Формирование экологической культуры школьников на уроках биологии» 2020

    Автор: Чиботэрикэ Марина Юрьевна

    В современном обществе на сегодняшний день как никогда остро и актуально стоит вопрос воспитания экологически культурного гражданина своей страны. Данный факт напрямую связан с нашим будущим, выражающемся в безопасности будущего наших детей и внуков. Современное развитие мирового природопользования предопределяет интеграцию ранневозрастного понимания ребенком всевозможных обстоятельств к чему может привести безрассудное пользование природными благами.

    экология,

    экологическая культура, экологическая грамотность

  • Обмен опытом. Агитбригада «СТОП» или «Сохраните Территорию Окружающей Природы» 2020

    Автор: Рыбина Елена Юрьевна

    Представлен сценарий проведения агитбригады «Сохраните Территорию Окружающей Природы».

    экологическая культура, экологическая грамотность, агитбригада

  • Развитие экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира посредством экскурсий 2020

    Автор: Кузьмичева Анастасия Юрьевна

    Экскурсия является благоприятной формой для формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира, так как позволяет им использовать и получать знания в рамках экологического образования, строить гармоничные отношения с природой и развивать свой экологический потенциал.

    окружающий мир, экологическая культура, младшие школьники

  • Конспект занятия по развитию речи с элементами экологического воспитания в средней группе 2020

    Автор: Баранова Александра Леонидовна

    Урок знакомит c характерными признаками осени; сезонными изменениями в природе; изучаются приметы ранней и поздней осени с использованием образных слов и выражений.

    экологическая культура, ранняя осень, поздняя осень, признаки осени

  • Воспитание экологической культуры школьников при проведении внеклассной работы 2020

    Авторы: Лисенкова Елизавета Николаевна, Танская Наталия Октавяновна

    Экологическое воспитание будет наиболее успешным, если содержание внеклассной работы связать с жизнью, с проблемами, которые решает страна, регион или конкретный город. Важно, чтобы внеклассная работа по экологическому воспитанию соответствовала возрасту учащихся, особенностям их умственного развития и интересов. Считаем, что краеведческий принцип во внеклассной работе по формированию экологической культуры школьников является ведущим. Представленные мероприятия создают условия для обогащения знаний учащихся о природных ресурсах Таймыра, способствуют воспитанию осознанного ценностного отношения к природе и истории своей малой родины, развитию экологического мышления учащихся.

    экологическое воспитание, экологическая культура, природа Таймыра

  • Урок по окружающему миру: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» 1-й класс 2020

    Автор: Заболотских Зоя Юрьевна

    Цели урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, показать их красоту, продолжить обучение распознаванию природных объектов; обеспечить опыт анализа и оценки поведения людей в природе и его последствий, выработки элементарных экологических норм.

    окружающий мир, экологическое воспитание, экологическая культура, экологическая грамотность

  • Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира 2020

    Автор: Рыжкова Ольга Викторовна

    Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.

    окружающий мир, экологическая культура, экологическое образование


  • Программа внеурочной деятельности «Наш город – наш дом» по формированию экологической культуры младших школьников 2020

    Автор: Кондратюк Татьяна Николаевна

    Экологическое образование и воспитание учащихся – важное направле-ние развития детей младшего школьного возраста. Для того чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое воспитание при правильной организации педагогической работы способствует развитию познавательных процессов, формирует у детей ценностную картину мира, воспитывает экологическое сознание – бережное отношение к окружающему миру природы. На процесс развития экологической культуры младших школьников существенное влияние оказывают ситуации, в которых дети должны совершить самостоятельный выбор своего поступка, своей линии поведения. Поэтому необходимо разнообразить виды деятельности школьников по изучению природы, для удовлетворения их потребностей и интересов. Поиск решения обозначенных вопросов, а также необходимость модернизации экологического воспитания учащихся привели коллектив ЧОУ «Братской Православной гимназии» к разработке программы по внеурочной деятельности «Наш город – наш дом», где краеведческий принцип по формированию экологической культуры учащихся является ведущим.

    внеурочная деятельность, экологическая культура, младшие школьники

  • Формирование экологической культуры школьников через проектную деятельность 2020

    Автор: Рязанцева Галина Николаевна

    Проектная деятельность является ведущей при формировании экологической культуры подрастающего поколения. Возможности метода проектов обширны для экологического воспитания, для развития личности и её социализации.

    проектная деятельность, экологическая культура

  • Экологическое образование учащихся как средство реализации ФГОС 2019

    Автор: Абдуразакова Валентина Петровна

    В статье актуализируется проблема формирования экологической культуры обучающихся. Описывается опыт формирования экологической компетенции школьников в условиях малокомплектной школы.

    экологическая культура, концепция устойчивого развития, экологическое проектирование, научно-практические конференции учащихся

  • Экологическое воспитание обучающихся в работе школьного объединения «Лесной патруль» 2019

    Автор: Новгородская Наталья Юрьевна

    Актуальность данной темы помогла выдвинуть гипотезу: если использовать различные формы и методы экологического воспитания во внеурочное время, это будет способствовать формированию экологической культуры личности.

    экологическое воспитание, экологическая культура, экологические проблемы, экологическая грамотность

Краткий экскурс в культурную экологию: значение и примеры

Культурная экология — это раздел экологии человека, который определяет факторы, формирующие культуру, и то, как культура формирует окружающую среду. Historyplex дает краткий обзор культурной экологии вместе с несколькими примерами.

Факт

Термин культурная экология впервые был использован американским антропологом Джулианом Стюардом в его книге The Theory of Culture Change, в 1955 г.

Культурная экология, по определению, является изучением того, как культура людей является адаптацией окружающей их среды. Окружающая среда, в свою очередь, является отражением того, как люди живут в гармонии с природой. Это видно из разоблачения нескольких племен, которые до сих пор живут в джунглях и охраняют окружающую их среду. Короче говоря, их созависимые отношения заканчиваются тем, что обе стороны живут в гармонии.

Культура — это единственная идентичность, представляющая нас как людей. Он состоит из множества факторов, таких как язык, наследие, наши соседи, фестивали и т. д. Все они формируют наш разум и сознание и прививают нам ценности. Хотя люди играют большую роль в нашей жизни, то, как мы одеваемся и как мы живем, является отражением нашего окружения.

Антрополог Джулиан Стюард заявил, что развитие культуры определяется биологическими и социальными свойствами окружающей среды. Он был первым, кто изучил североамериканские племена шошонов и южноамериканских индейцев, нанеся на карту их социальную организацию, иерархию и этноцентризм.

Рой Раппапорт расширил теорию, предложенную Джулианом Стюардом, проводя различие между известной средой и операционной средой конкретной культуры. Он наблюдал за ритуалами племени Цембага Марининг в Новой Гвинее, когда они приносили в жертву свиней перед объявлением войны, чтобы получить благословение от своих предков. Это объясняет социальное давление, а также религиозные аспекты, присущие культуре.

Факторы, влияющие на культурную экологию

1. Политическая экономия
На окружающую среду и культуру могут влиять законы и политика страны. Такие события, как недвижимость, приводят к крупномасштабной вырубке лесов и угрожают экологическому балансу. Но правила служат потребностям людей, чтобы дать им необходимое убежище. Дома и парки строятся для развития людей, и они приспосабливаются к новой среде.

2. Социальная экономика
Социальная экономика влияет на культурную экологию путем приватизации полезных ископаемых и других природных ресурсов. Это приводит к эксплуатации ресурсов, что приводит к напряженности внутри культуры.

3. Еда
Еда – важный фактор, влияющий на культурную экологию. Многие фестивали и культуры основаны на еде, которая была найдена с момента зарождения культуры. В некоторых культурах на животных безжалостно охотятся, чтобы прокормить население, в то время как другие разводят животных для пропитания.

4. Технологии
Технологии приносят новые изобретения и прорывы, к которым люди адаптируются за счет окружающей среды и своего здоровья.

Примеры

▣ На Гавайях приятная погода и обильная растительность, что отражается на поведении жителей. Серфинг также считается видом спорта из-за его близости к пляжу. Поэтому окружающая среда сыграла большую роль в формировании культуры жителей Гавайев.

▣ Жители Аляски предпочитают кататься на лыжах, так как большую часть года здесь много снега. Таким образом, катание на лыжах — это их самый простой способ путешествовать и популярное времяпрепровождение.

▣ Коровы являются священными животными для индусов в Индии, потому что они используются для молока и выращивания, что необходимо для выживания. В то время как в остальном мире коров убивают ради говядины, индийцы предпочитают не есть их, потому что они относятся к корове как к животному, дающему пищу.

▣ Люди, проживающие в юго-западных штатах США, таких как Нью-Мексико и Юта, имеют дома в стиле Adobe, которые защищают их от жарких и сухих климатических условий. Структура этих домов вдохновлена ​​коренными американцами, которые когда-то там жили.

▣ Яки являются неотъемлемой частью тибетской культуры, поскольку они дают молоко, шкуры, мясо, навозное топливо и используются в качестве средства передвижения.

▣ Традиция потлача, практикуемая некоторыми коренными племенами в прибрежных районах Тихого океана, включает раздачу предметов из меди и других ценностей на массовом пиру, на котором присутствуют простолюдины и аристократы. Эта практика была признана правительством Соединенных Штатов преступной из-за необычного потребления меди.

▣ Дома в северных штатах строятся с дымоходами из-за очень холодных зим.

Критика культурной экологии

Хотя культурная экология показала связь между окружающей средой и культурой, антропологи утверждают, что человеческие культуры не уникальны, а формируются для поиска пищи, воды и крова. Теория, предложенная Джулианом Стюардом, изображала биологические и культурные аспекты экологии человека, но рассматривала людей как сущность, отдельную от окружающей среды. Он сосредоточился на культурном ядре в центре любой культуры, которая развивалась в зависимости от местоположения, средств к существованию и окружающей среды.

Таким образом, культурная экология рассказывает нам, как люди приспосабливаются к обществу и окружающей среде, чтобы выжить.

Культурные услуги | Экосистемные услуги и биоразнообразие (ESB) | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Культурные услуги | Экосистемные услуги и биоразнообразие (ESB) | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Природные возможности для отдыха играют важную роль в поддержании психического и физического здоровья, т. е. прогулки и занятия спортом в парках и городских зеленых насаждениях.

Сельскохозяйственные ландшафты предоставляют множество возможностей для отдыха и признаны полезными для психического здоровья.

Луга — отличные площадки для игр на открытом воздухе, например, для верховой езды или езды на велосипеде. Некоторые страны поддерживают фермеров, чтобы они придерживались обширных методов содержания лугов и пастбищ в хорошем состоянии.

Водные системы обеспечивают важную рекреационную и оздоровительную деятельность во всем мире. Устойчивое рыболовство и аквакультура могут напрямую поддерживать рекреационные услуги. Любительская рыбалка, например, связана со здоровыми водными системами.

В лесах можно заниматься различными видами спорта, такими как катание на горных велосипедах.

Наслаждение природой привлекает миллионы путешественников по всему миру. Эта услуга культурной экосистемы включает в себя как преимущества для посетителей, так и возможности получения дохода для поставщиков услуг природного туризма.

Агротуризм – это быстрорастущий рынок, позволяющий горожанам воссоединиться с природой. Обычно привлекательными являются те фермы, продукция и продукция которых являются экологически чистыми, устойчивыми и очень тесно связаны с природой.

Многие ландшафты являются результатом совместной эволюции природы и низкоинтенсивного выпаса скота.

Туризм в охраняемой водной зоне или в рыбацких деревнях являются примерами туристических услуг из водных систем. Спрос на возможности для туризма и отдыха неуклонно рос в течение последних 50 лет, при этом особое внимание уделялось морским и прибрежным зонам. Коралловые рифы особенно важны для туризма и имеют высокую ценность, связанную с ними. Любительская рыбалка — это растущий сектор туризма, в котором насчитывается около 118 миллионов рыбаков в промышленно развитых странах.

Туризм в лесах в настоящее время является важным аспектом, который необходимо учитывать при планировании лесопользования. Доходы от туризма часто могут стать стимулом для устойчивого лесопользования.

Животные, растения и экосистемы были источником вдохновения для большей части нашего искусства, культуры и дизайна; они все больше вдохновляют и науку.

Сельскохозяйственные ландшафты имеют высокую культурную ценность для многих обществ, как это признано в рамках Инициативы Сатояма и Объектов сельскохозяйственного наследия мирового значения. Кроме того, в некоторых обществах определенные сорта риса выращивают исключительно для церемониальных целей.

Некоторые агро-пастбищные системы привели не только к выдающимся ландшафтам, сохранению и адаптации глобально значимого сельскохозяйственного биоразнообразия, системам знаний коренных народов и устойчивым экосистемам, но, прежде всего, к устойчивому предоставлению множества товаров и услуг, продуктов питания и средства к существованию для миллионов бедняков и мелких фермеров.

Рыбы в публичных аквариумах, дикие виды в тропических рифах, в многолюдных ручьях во время нереста или в озерах и на побережье создают ценные эстетические услуги. Океаны веками вдохновляли художников и инженеров. Например, ласты горбатого кита могут вдохновить на создание следующего поколения крыльев самолетов.

Леса вдохновили на разработку многих технологий, таких как сбор дождевой воды в городах.

Природа является общим элементом большинства основных религий. Природное наследие, духовное чувство принадлежности, традиционные знания и связанные с ними обычаи важны для создания чувства принадлежности.

Рацион, связанный с сельским хозяйством, занимает центральное место во многих мировых религиях. Например, Деви Шри, богиня риса, почитается на Бали, где рис является основным урожаем. Во время сбора урожая деревни украшают флагами, а в верховьях, наиболее священных уголках рисовых полей, возводят простые бамбуковые храмы, посвященные богине. Маленькие куклы из стеблей риса, представляющие Деви Шри, помещаются в зернохранилища в качестве подношений.

Социальное значение домашнего скота среди скотоводов засушливых земель Восточной Африки включает, помимо прочего, следующее: церемонии вызывания дождя, очищение семей или общин, защита от проклятий или вспышек болезней, устные традиции, обычное право и ценности, лечение больных, церемонии наречения, церемонии инициации и обряды посвящения, жертвоприношения в соответствии с культурными верованиями сообщества, как источник жизни, без которого жизнь не имеет смысла, как мера богатства, использование в танцах быков и других праздниках, социальное разделение пород домашнего скота путем обмена самцами и самками для укрепления социальных связей, получения приданого, богатства невесты, празднования дня рождения и других церемоний жизненного цикла, таких как поминки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *