Девушка недели: иллюстратор Екатерина Петропавловская
Кате Петропавловской всего 25 лет, но она уже сотрудничает с брендами M.A.C, Benefit, TIGI, «Дикая Орхидея», Mercury, Fay, создает свою лимитированную линию косметики и парфюм и успешно продает коллекцию чехлов для телефонов, а также свитшоты под брендом kateillustrate в России и за рубежом. О том, как превратить любимое хобби в бизнес, девушка недели рассказала PEOPLETALK.
После окончания школы я поступила на экономический факультет в ВШЭ (Высшая школа экономики), потом продолжила изучать экономику и бизнес в Милане в университете Боккони и в итоге устроилась работать аккаунт-менеджером в Google (правда, заодно рисовала постеры и логотипы: со школы остались навыки работы в Photoshop). Казалось бы, работа мечты! Но через несколько месяцев у меня случился кризис.
Мой коллега помог мне создать Instagram, и я начала активно рисовать иллюстрации, посвященные брендам, известных блогеров и все, что мне нравилось. Дело пошло — были репосты (даже несколько раз от Valentino), появились первые клиенты, а однажды меня попросили дать первое интервью. Главное, что я тогда поняла, — не надо бояться заявить о себе. Мы сразу запустили и сайт, на котором можно посмотреть мое портфолио. Основные направления моего проекта — это иллюстрации для клиентов, совместные проекты с брендами, собственная продукция (чехлы для телефонов, свитшоты, косметика и парфюм), мой блог, Instagram и иногда мастер-классы и выступления на конференциях.
Есть тонкая грань между талантом и его отсутствием. Я не ходила в художественную школу или на курсы, всему научилась сама. Думаю, свою роль сыграл и тот факт, что мой отец был художником. Ему нравилось творить: он писал картины и выжигал по дереву. Творческая жилка и бунтарское начало у меня от него. Мне очень его не хватает, я бы хотела показать ему свои работы, чтобы он мной гордился. А моя мама воспитала во мне любовь к моде, она постоянно говорит: «Посмотри, какое платье! Над ним работали десятки людей, это настоящее искусство!» Так и есть, мода для меня стала искусством и источником вдохновения. Я всегда рисую только то, что мне нравится. Например, мне очень близко все, что связано с балетом, а еще мне нравится рисовать людей, которые меня вдохновляют — моделей, блогеров (Катю Клэп, Елену Крыгину, а недавно я рисовала
У меня было несколько проектов с брендом косметики М. A.C. Мы делали иллюстрации перед Новым годом — это была коллекция Nutcracker Sweet и их новый продукт, помада Liptensity, а потом подружились и осуществили совместную бьюти-съемку. Потом мы делали вместе рассылку редакторам и блогерам, поздравляли их с 8 Марта. Сейчас я работаю над большим проектом с брендом TIGI. Также я сотрудничаю с маркой Benefit (мы вместе сделали эксклюзивные свитшоты, и это уже наш третий проект), а еще работаю над созданием линии косметики совместно с брендом TASHA — это четыре продукта для ухода (шампунь, крем для лица, крем для тела, маска для лица). Я участвую в создании каждого продукта: какие будут запахи, текстуры и, конечно, этикетки с моими иллюстрациями. Также в июле выйдет в свет наше совместное творение с брендом селективной парфюмерии Selection Excellence. Моя основная цель на ближайший год — интересные коллаборации, пока я не почувствую себя достаточно уверенно, чтобы выпустить свой продукт самостоятельно.
В свободное время я веду блог. У меня в жизни была модельная история, которая продлилась четыре года, но я устала от вечных требований и «правильных» модельных параметров и захотела делать съемки и ни от кого не зависеть. Красивые кадры — это основная часть моего блога, плюс истории о моих новых работах или выступлениях. Какое-то время я давала очень много мастер-классов (сейчас реже, времени не хватает): в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде
Есть несколько правил для иллюстраторов (и не только), чтобы вкусно подать свой Instagram. Первый шаг — это оформить шапку профиля — рассказать людям, кто ты и чем занимаешься, дать интересные ссылки, чтобы подписчики заинтересовались. И, конечно, во главе угла контент. Я вначале не до конца понимала, насколько важна подача — рисовала на планшете и выкладывала иллюстрации прямо так, на белом фоне. Это не вызывало сильного отклика, так что теперь я внимательно подбираю фон, распечатываю иллюстрацию и «встраиваю» ее в декорации. Так отклик в два раза больше! Из страничек других иллюстраторов мне очень нравятся аккаунты @hnicholsillustration, @hayden_williams, @kerriehessillustration.
Я прирожденный лидер, мне нравится зажигать людей, заражать их своими идеями и энтузиазмом. Несмотря на мое экономическое образование и достаточно аналитический склад ума, я остаюсь творческим человеком, мне никогда не сидится на месте, всегда хочется чего-то нового, пробовать себя в новых амплуа. Сейчас, например, я учусь на стилиста и снова решила снимать видеоблог. Когда уходила из Google, я чувствовала, что не приношу никакой пользы этому миру. Сейчас я счастлива, что могу вдохновлять людей — мне каждый день в Instagram пишут сообщения с благодарностями. Это, наверное, мое самое большое достижение.
Я очень благодарна своей семье. Мне важно, чтобы рядом со мной были близкие люди, которые поддерживали бы меня. Долгое время жизнь на чемоданах, постоянные переезды из страны в страну не позволяли мне построить серьезные отношения, а потом я поехала в Нижний Новгород… и теперь, видимо, осела здесь надолго. (Улыбается.)
София Карайванская. Стиль: Константин Кошкин. Макияж и прическа: Дарья Емельянова. Продюсер: Анастасия Монастырская
я не меняю стиль под тренды — клиенты ценят и выбирают уникальность
В чем специфика создания контента для аккаунтов брендов в Instagram в отличие от других соцсетей?
Контент для Instagram чаще всего должен быть вертикальным, динамичным, емким из-за ограничений по хронометражу. Он должен заинтересовать и зацепить пользователя с первых секунд. В целом в процессе создания креатива нужно сразу думать об аудитории и про особенности всех площадок, для которых создается контент: формат, размер, длительность анимации. В зависимости от площадки один и тот же креатив будет выглядеть по-разному — в этом основная специфика работы над контентом для разных соцсетей.
Я часто создаю контент для Instagram и потом адаптирую его для других соцсетей, но, например, для рекламной кампании «Систейн Ультра Плюс» я изначально создавала анимационный ролик для YouTube, который потом адаптировала под Instagram. Адаптация под формат очень важна — просто перевернуть рисунок или обрезать его не получится, нужно пересобирать изображение практически с нуля.
Часто ли рекламодатели вносят правки в ваши креативы? Итоговые варианты отличаются от первоначально созданной версии, или вам предоставляют полную свободу творчества?
Полная свобода творчества в коммерческих заказах — это утопия. Невозможно взять продукт и просто накреативить все, что хочется: у каждого бренда своя ДНК, которую нужно учитывать, есть гайдлайны и юридические требования.
В коммерческих заказах всегда есть ТЗ, которое определяет, какое ключевое сообщение должен нести креатив и какие юридические ограничения нужно соблюдать.
В некоторых сферах (например, фармацевтической и алкогольной) рамки более жесткие. Так, в иллюстрациях для Malibu Rum было важно, чтобы изображения не казались привлекательными людям младше 18 лет и не были изначально на них таргетированы. Такие особенности ограничивают художника, но именно благодаря им рождаются более интересные решения, чем когда тебе просто предоставляют карт-бланш.
Ориентируетесь ли вы на тренды в digital-иллюстрации? Где ищете вдохновение?
Мне важно иметь свой уникальный и коммерчески востребованный стиль, не повторяющий других иллюстраторов. Я не меняю стиль под тренды — клиенты ценят и выбирают именно уникальность. Однако я слежу за тем, что делают коллеги и что происходит на рынке иллюстрации, вдохновляюсь яркими проектами и достижениями других художников.
Сейчас доступно большое количество источников вдохновения. Каждый раз перед стартом нового проекта я собираю мудборд из изображений в Instagram, Behance, Pinterest. Кроме того, я черпаю вдохновение из путешествий, людей, которые меня окружают, и постоянного желания развиваться.
Повысило ли участие в Deconstructed вашу узнаваемость? Проект принес вам новых клиентов?
Да, Deconstructed определенно повысил мою узнаваемость, особенно в маркетинговом комьюнити и среди брендов. Я получила сразу несколько запросов от разных брендов на совершенно разные проекты — как рекламные, так и иллюстраторские. Instagram был и остается для меня главной площадкой поиска клиентов и построения моего личного бренда, и Deconstructed укрепил мои позиции на ней.
С чего начинающим digital-иллюстраторам следует начинать путь к сотрудничеству с крупными брендами?
Этот путь непростой и небыстрый, в нем много составляющих — создание своего портфолио, узнаваемого стиля и постоянная работа над личным брендом. Сейчас, особенно в России, ценятся художники, которые не просто рисуют, но и могут выстроить вокруг себя комьюнити из единомышленников, разделяющих их творческую и жизненную позицию.
Для каких компаний вы мечтаете создать креативы?
Одна из моих давних голубых мечт — сделать совместный проект с Chiara Ferragni Collection. Также мне хотелось бы поработать с Gucci и Nike.
Насколько у Instagram как у площадки размещения промо брендов большой потенциал? Как изменится платформа с точки зрения формы и содержания рекламы через 5, 10, 15 лет?
Платформа постоянно развивается и добавляет новый функционал, и контент креаторов тоже с каждым днем становится все сложнее и профессиональнее, поэтому, думаю, будут появляться новые форматы рекламы и взаимодействия с аудиторией.
Сейчас очень круто работает контент 360°: когда в офлайне, например, есть брендированный мерч, а онлайн его можно примерить с помощью AR-маски. Мне вообще нравится AR-функционал, который предоставляет Facebook, будет здорово, если появятся более широкие возможности для креатива и для взаимодействия AR с реальными объектами помимо человека.
Вы уже реализовали себя не только в качестве художницы, но и как успешный инстаблогер. Какие компетенции вы собираетесь освоить в дальнейшем, чтобы повысить свою ценность как специалиста и сделать рабочий процесс еще интереснее?
В сфере творческих навыков я планирую повышать уровень сложности своих анимаций, буду изучать After Effects. Также я сейчас работаю над проектом оформления одного из пространств нового офиса компании Alcon, мне интересно это направление. Хочу и дальше двигаться в сторону офлайн-присутствия и создавать больше работ для реального мира.
В Instagram я, конечно же, планирую расширять аудиторию, активно работаю с таргетологом и рекламой у других блогеров. Также в планах больше работать с аудиторией начинающих художников, рассказывать о своем опыте работы с брендами и монетизации в творческих профессиях.
К тому же я недавно возобновила YouTube-канал и получаю положительный отклик от моей аудитории, это меня вдохновляет. Чувствую, что мне есть чем делиться, что эта площадка помогает мне раскрываться с другой стороны, поэтому хочу продолжать осваивать YouTube.
Проект kateillustrate с Erborian
Каким образом бренду забрифовать digital-иллюстратора, чтобы упростить и ускорить процесс создания контента? Какие существуют do’s and don’ts во взаимодействии художника и заказчика?
Коммуникация между брендом и художником должна быть прозрачной — необходимо сразу договариваться о том, как будет строиться процесс работы, обязательно передавать иллюстратору все технические, юридические ограничения и гайдлайны бренда до старта работы над проектом.
Мне всегда важно сразу получить максимум информации, чтобы выстроить рабочий процесс и придумать первые версии креатива.
После того, как иллюстратор предлагает первые идеи, бренду нужно дать фидбек и оставить креатору возможность самостоятельно доработать решения. Творчество убивает вкусовщина и мелкие незначительные правки, а также комментарии в духе «подвинь этот элемент на 1 см».
Между заказчиком и иллюстратором должно быть взаимное уважение. Бренду важно понимать, что создание креативов — это трудоемкий, интенсивный по мыслительной и физической нагрузке процесс. А креатору — что у бренда есть свои цели, что это не творчество ради творчества, а также, что есть четкий порядок принятия решений, который бренд обязан соблюдать.
Изобразительное искусство | Каажчакал
Опубликовано: 3 мая 2020 в Блог о путешествиях
Теги: Искусство, Европа, Изобразительное искусство, Москва, Картины, Перов, Фотожурнал, Музей Пушкина, Красная площадь, Россия, Русское искусство, Собор Василия Блаженного, Путешествия, Путевой журнал, Путешествие, Третьяковская галерея, Третьяковский музей, Тройка
Москва с детства хорошо знакома, и о Красной площади, Кремле и т.д. слышали с юных лет. В ноябре 2019 года у меня была возможность провести пару дней в Москве. Увлечение СССР и, следовательно, Москвой началось с некоторых советских рекламных книг, которые я читал в молодости.
Керала, с ее коммунистическими корнями, всегда интересовалась СССР, и рассказы об Октябрьской революции, Ленине и т. д. были обычным явлением.Естественно, первым пунктом моего назначения была Красная площадь. Учитывая коммунистическую историю России, у меня сложилось впечатление, что происхождение названия Красная площадь должно быть как-то связано с революцией. Однако я понимаю, что это не так. Это была главная торговая площадь Москвы на протяжении многих веков, и она называется так с 1662 года или около того. Он разделяет Кремль (царский дворец, а в настоящее время — дворец президента России) и историческую торговую площадь. Это было очень важное место в истории России, и многие торжественные мероприятия, включая коронацию царей, проходили на Красной площади.
Эта довольно большая площадь граничит с Кремлем с одной стороны и основными достопримечательностями являются самая известная икона России, собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина и т. д. Есть очень большой универмаг (называемый ГУМ), который занимает одну сторону Красной площади, где располагался бывший торговый квартал. Насколько я понимаю, этому магазину больше ста лет.
На одной стороне Красной площади находится Казанский собор. После победы над польской армией в 1612 г. князь Дмитрий Пожарский вошел в Кремль через Красную площадь и в ознаменование этого успеха построил этот собор и освятил его в 1625 г. Первоначальное здание было деревянным и сгорело во время пожара в 1632 г. была перестроена из кирпича и освящена в 1636 году. Она считалась одной из самых важных церквей в России, и в годовщину освобождения Москвы от польских войск царь и патриарх Русской православной церкви совершали крестный ход вокруг Красная площадь. В рамках устранения религии из общественной жизни Сталин приказал снести церковь в 1936, и на этом месте было построено временное здание для офиса Коммунистического Интернационала. После распада СССР это была первая церковь, которая была реконструирована (1990-1993 гг.) и стала похожа на старую церковь.
Собор Василия Блаженного, возможно, является наиболее воспроизводимым изображением из Москвы и считается культурным символом страны. Сейчас это музей. его первоначальное название было Собор Василия Блаженного. Иван Грозный, первый царь России (1547-1584), построил эту церковь в честь взятия двух городов – Казани и Астрахани. Строительство длилось шесть лет с 1555 по 1561 год, и в нем было девять часовен с восемью часовнями вокруг центральной девятой. Десятая часовня была пристроена позже, в 1588 году, в честь местного святого по имени Василий (по-английски Василий). В советское время эта церковь была передана государству и превращена в музей, и вся религиозная деятельность прекратилась. После распада СССР некоторые церковные службы возобновились с 1997.
Это здание имеет очень уникальную архитектуру и напоминает огонь, поднимающийся к небу. Предположительно, другого здания с подобной архитектурой в России нет. Я где-то читал, что старинная мечеть в захваченной Казани, возможно, послужила источником вдохновения для этой архитектуры, и на неискушенный взгляд здание с массивными куполами действительно больше похоже на мечеть, чем на церковь.
Интерьер собора очень красив и богато украшен иконами, алтарями и прекрасными росписями.
. Новый год и Рождество (Русская Православная Церковь празднует Рождество Христово 7 го января).
Утром следующего дня я решил посетить один из самых популярных памятников России – Мавзолей Ленина. Кажется, этот памятник привлекает наибольшее количество посетителей за год. Тело Ленина было забальзамировано и выставлено здесь после его смерти в 1924; за исключением короткого периода во время Второй мировой войны, когда тело было перевезено в город в Сибири, поскольку опасались, что немцы могут захватить Москву. Мавзолей стоит на одной стороне Красной площади; квадратное приземистое здание из красного мрамора с левой стороны изображения ниже. Когда я приехал, там стояла очередь, ожидающая открытия музея; Меркурий опустился ниже нуля, было очень холодно, дул лютый ветер, но люди терпеливо ждали.
После смерти Сталина в 1953 году его тело также было забальзамировано и выставлено рядом с телом Ленина. Однако тело Сталина было вывезено в 1961 году в рамках кампании по десталинизации и захоронено в Кремлевской стене вместе с другими лидерами. Фотографировать внутри Мавзолея было запрещено, поэтому я не мог сфотографировать тело. Ленин как бы спит на спине, нижняя половина тела прикрыта одеялом. Он выглядит очень правдоподобно, и вы бы не подумали, что со дня его смерти прошло уже почти сто лет.
Две мысли пришли мне в голову, когда я стоял и смотрел на тело великого лидера. Это был человек, изменивший мир и сделавший возможным новый общественный и политический порядок. Джон Рид, американский журналист и коммунист, был свидетелем Октябрьской революции и видел, как разворачивались события, с близкого расстояния. Примерно через год после этого он опубликовал свою книгу «Десять дней, которые потрясли мир», которая представляет собой рассказ очевидца революции. Это был непредвзятый отчет, поскольку он был опубликован в 1919, до того, как люди, пришедшие к власти после революции, имели возможность повлиять на то, что было написано. По мере прочтения книги становится очевидным, что революцию сделали возможными два человека: Владимир Ильич Ленин и Лев Троцкий. Столь же очевидно и то, что Иосиф Сталин не играл большой роли в революции. Во всей книге он упоминается только в двух местах, и то в качестве мимолетных упоминаний. Из двоих тело одного покоится во всем этом величии в знак уважения и благодарности государства, а другого, Льва Троцкого, погребают в маленькой могиле в неприметном коттедже в Мехико; после того, как он был убит агентами КГБ, присланными узурпатором Сталиным.
Вторая мысль была о кажущейся абсурдности создания храма из трупа коммунистического лидера. Странным образом мне напомнили о мощах и сохранившихся телах христианских святых. Я уверен, что государству выгоден символизм мертвого тела Ленина, но мне почему-то казалось, что это не соответствует тому, за что выступал этот великий вождь. В конце концов, он был сторонником философии, основанной на логике, а не на символизме.
Следующей остановкой был Храм Христа Спасителя. Эта церковь была построена в девятнадцатом веке и снесена в 1931 году по приказу Сталина. Он был восстановлен между 1995 и 2000 годами, после распада СССР. Это внушительное здание стоит прямо на берегу Москвы-реки. Можно подняться на террасу, оттуда открывается очень красивый вид на Москву-Сити.
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина находится в нескольких минутах ходьбы от собора. Он имеет самую большую коллекцию европейского искусства в Москве и является визуальным наслаждением. Были работы многих мастеров, таких как Ван Гог, Сезанн, Пикассо, Моне, Гоген и т. д.
Соломон и царица Савская: Ханс Вредеман Де Врис
Вид на старый рынок в Дрездене: Бернардо Беллотто
Возвращение Буцентавра на пристань у Дворца дожей: Каналетто
Вид на Гранд-канал в Венеции из Фондамента Дель Вин: Микеле Мариески
Мост через Марну в Кретей: Поль Сезанн
Обнаженная женщина, сидящая на диване: Пьер Огюст Ренуар
Белые кувшинки: Клод Моне
Обед на траве: Клод Моне
Поцелуй матери: Эжен Карьер
Девушки на мосту: Эдвард Мунк
Молодой акробат на шаре: Пикассо
Испанка с Майорки: Пикассо
Старый еврей и мальчик: Пикассо
Нападение на лошадь: Ягуар Анри Руссо
Муза, вдохновившая поэта: Анри Руссо
Зеркало над умывальником: Пьер Боннар
Жена короля: Поль Гоген
Ее звали Вайраумати: Поль Гоген
Сбор фруктов: Поль Гоген
Что, завидуешь: Поль Гоген
Брод: Поль Гоген
Пейзаж в Овере после дождя: Ван Гог
Красный виноградник в Арле: Ван Гог
Тюремный двор: Ван Гог
6 Большой театр — очень известная российская икона, труппа Большого театра была основана в 1776 году.
Компания работает в разных городах России, а само здание в Москве очень хорошо известно и даже изображено на банкноте «Сто рублей». Я остановился совсем рядом с Театром и воспользовался случаем посмотреть небольшой спектакль. Это было на одной из боковых сцен, а не на главной, и это был оркестр. Это длилось около 40 минут и было очень приятно.
Государственная Третьяковская галерея с лучшим собранием русского изобразительного искусства была основана московским купцом Павлом Михайловичем Третьяковым в 1856 году. Увидев некоторые работы Николая Рериха в галерее в Майсуре; Мне очень хотелось посетить это собрание русского искусства. Я обнаружил, что многие работы 19 -го -го века имеют очень актуальные и интересные социальные темы; особенно художника Василия Григорьевича Перова. Интересно, что в галерее было не так много работ советского времени; не знаю почему.
Картина «Явление Христа народу» художника Александра Иванова. Это огромная работа размером 5,40 м х 7,50 м, и это была самая важная работа в жизни Иванова. Ему потребовалось двадцать лет, чтобы закончить эту картину, и он умер через несколько месяцев после завершения картины. Иоанн Креститель является центральной фигурой картины (в шкуре животного) и указывает на Христа, который появляется вдали. Иванов изобразил себя на портрете странником с посохом, сидящим прямо перед Иоанном Крестителем. Художник сделал несколько небольших работ, вероятно, в качестве этюдов к картине, которые также были выставлены в музее.
Произведение Константина Флавицкого под названием «Принцесса Таракановая» основано на истории молодой женщины по имени Таракановой из Италии, претендовавшей на российский престол. Екатерина II заманила ее в Россию и заточила в Петропавловской крепости в келье, которая, как известно, затоплялась каждый раз, когда поднималась вода в близлежащей реке. На картине изображена отчаявшаяся Тараканова, стоящая на своей койке, когда паводковые воды дошли почти до кровати. Доказательств того, действительно ли Тараканова была убита таким образом, нет, но картина вызвала большой общественный резонанс, и позже Иванов был вынужден объявить, что выдумал сюжет из романа.
Мне очень понравилась эта картина («Неравный брак» Василия Пукирева) и, кажется, она была воспринята с большим энтузиазмом, когда была написана, так как не придерживалась традиционных сюжетов, использовавшихся до этого, а вместо этого предпочла показать социальная проблема, которая была распространена в то время — старые, богатые мужчины женятся на молодых женщинах, которые не хотят, но вынуждены вступить в брак. Со спины наблюдает молодой человек, предположительно, любовник девушки.
Картина В.Г. Перова «Пасхальный крестный ход в деревне». Цитирую описание, предоставленное музеем: «В начале 1860-х годов Перов создал серию антиклерикальных картин. Его главной темой было духовенство, забывшее свой долг. Мимо зрителя проходит скучающая и пьяная процессия с иконами и хоругвями. Крестьяне с полузакрытыми глазами бредут к пропасти, как слепые. Их главарь, пьяный священник, раздавивший пасхальное яйцо ногами, бросил их. Недалеко от него мы видим женщину, держащую икону, изображение которой стерто. Поодаль стоит бедняк, несущий вверх ногами икону. Но Всевидящее око на хоругви стоит как напоминание о том, что этим людям не уйти от Верховного Суда. Унылый пейзаж, диссонирующие движения участников процессии и хмурый рассвет подчеркивают безобразие всей сцены. Картина была снята с выставки Общества поощрения художников в Санкт-Петербурге как «безнравственная». Воспроизведение его в печати было запрещено, и П.М. Третьякову посоветовали не показывать его посетителям».
Больше всего меня тронула картина Перова «Тройка». Она была написана в 1865 году, и в то время крестьяне из-за крайней бедности мигрировали в город в поисках работы, а их дети работали подмастерьями. Трех таких детей Перов использовал в качестве моделей для этой картины. Мальчик посередине жил со своей матерью, и у него не было отца; они тоже были очень бедны. Вскоре после моделирования для картины мальчик заболел и умер. Мать была в смятении и с разбитым сердцем, и она продала все свое имущество, а скудную сумму отнесла Перову и попросила его продать ей картину, так как она хотела иметь возможность видеть своего мальчика, когда захочет. К тому времени Перов закончил картину, и она выставлялась в Третьяковской галерее. Перов отвел мать в галерею и показал ее картины.
Траурная процессия: Перов В.Г.
Еще одна работа Перова, затрагивающая социальные проблемы того времени: «Чаепитие в подмосковных Мытищах». Цитирую описание, предоставленное музеем: «Обыкновенная на первый взгляд сцена чаепития в тени дерева Перовым превращена в обличительную картину, касающуюся острого социального вопроса. Повернутый углом к зрителю стол с самоваром на нем делит пополам небольшое полотно почти квадратной формы. Мир героев картины также распадается на две части: с одной стороны мы видим толстого, упитанного священника, с другой — бедного старика и мальчика. Впечатление социальной драмы усиливает орден Героя Крымской войны на груди старика. В то же время идиллический фоновый пейзаж и круговой ритм композиции картины воплощают мысль о том, что в мире должны быть восстановлены утраченные справедливость и гармония».
Картина называется «Пейзаж степной». Автор – художник Архип Куинджи. Эта работа так сильно отличалась от других картин, и мне было любопытно отметить, что она была написана между 1890 и 1895 годами. Я не уверен, было ли в то время много картин в этом стиле. Мне вспомнилось фото Андреаса Гурски, которое входит в число самых дорогих когда-либо проданных фотографий, проданных за 4,3 миллиона долларов в 2011 году. что мне очень понравилось. Цитирую описание, предоставленное музеем: «Тема социальных противоречий была для Ярошенко одной из важнейших. На создание этой картины вдохновил рассказ Льва Толстого «Чем люди живут». Первоначально художник планировал назвать свою работу «Там, где есть любовь, есть Бог». Заключенные столпились у окна арестантской машины, чтобы покормить голубей. Идея картины заключалась в том, чтобы показать человечество, содержащееся в нечеловеческих условиях. Центральная группа напоминает Святое Семейство. Как и многие другие передвижники, Ярошенко использовал параллели с Евангелием для усиления социального резонанса своего полотна. «Это так трогает сердце», — сказал Лев Толстой об этой картине.
Эта картина «Христос в пустыне» Ивана Крамского сразу бросается в глаза из-за очень пустынной природы. Цитирую описание, предоставленное музеем: «Художник смотрит на Священную историю в контексте проблем своего времени. Евангельские темы и образы служили в то время способом выражения представлений о том, что хорошо и справедливо. Личность Христа понималась как воплощение «совершенного человека»; жизненный путь прогрессивного человека был отражением Его земного пути. Крамской писал: «…Есть момент в жизни каждого человека, сотворенного по образу Божию, мало ли или сильно, когда он оказывается в затруднительном положении — взять ли рубль и отречься от Господа или не уступить. один шаг ко злу». Картина приобрела сюжетный характер благодаря сходству позы Христа на полотне Крамского с позой Федора Достоевского на знаменитом портрете В.Г. Перов. Обе картины написаны в 1872 году и обе экспонировались на одной и той же передвижной выставке. Вечные, общечеловеческие проблемы — центральная тема картины».
Это огромная работа под названием «Принцесса мечты» художника Михаила Врубеля. Он имеет размеры 7,5 м х 14 м и был написан в 1896 году с помощью двух других. В нем рассказывается о любовной связи между Жоффруа Рюделем и принцессой Мелисандрой. Предположительно, Рудель услышал о красоте принцессы и отправился за море, чтобы встретить ее. К сожалению, он заболел во время своего путешествия и умер во время их первой встречи, и с этим принцесса стала монахиней. Я не уверен, вымысел это или реальная история. В прошлом я не был знаком с русским искусством, и Третьяков определенно исправил это. Это был довольно красивый опыт.
В Москве очень широкие дороги и гулять по городу одно удовольствие. Я остановился недалеко от Красной площади, и многие здания в этом районе производили очень сильное впечатление. В Москве есть еще что посмотреть и двух дней не хватило. Я надеюсь вернуться однажды.
со всем равновесием пушечного ядра – под открытым небом
On By brosencrantzIn Travelblogs, Uncategorized
(Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полный размер!)
Царь Павел Забытый.День начался с краткого посещения Михайловского замка, личного проекта царя Павла I, одного из самых грустных и бесполезных царей 18 го века (его отец, Петр III, был одним из бесполезная» категория; его мать, Екатерина Великая, царствовала между ними и была чрезвычайно эффективна.) Михайловский архитектурно очень классный, с огромным восьмиугольным двором в его центре и экстерьером, предназначенным для отображения различного архитектурного стиля в зависимости от того, с какой стороны смотреть. от. Он был построен в основном в результате паранойи Павла по поводу убийства в Зимнем дворце. Не получилось: он был убит в Михайловском через шесть недель после вселения. Его сын и преемник Александр действительно находился в это время в здании, и сразу после расправы с Павлом в убийцах подошли к Александру и сказали ему: «Ты это, мальчик. Не разочаровывай».
Петропавловская крепость. В короне (подковообразное здание наверху) находится Артиллерийский музей.В самом центре Санкт-Петербурга, на собственном острове, находится Петропавловская Крепость – Петропавловская крепость. Он стоит через Неву от Адмиралтейства и Зимнего дворца, большая старая итальянская крепость (буквально, как ее заложили итальянские дизайнеры): приземистая, угловатая и по прошествии трехсот лет все еще довольно грозная. Мы гуляли по песчаным пляжам вокруг его отвесной стены; художники доделывали участников конкурса рисунков из песка, а бойкие русские вороны резвились и дрались на крепостных стенах и среди коряг, которые Нева приносит из Ладоги.
Большой старый орел над крепостными воротами.В стенах много симпатичных старинных построек, в основном в классическом русском бело-пастельном стиле, который всегда напоминает мне пирожные. Среди нескольких зданий с привлекательными куполами в стиле рококо есть очень желтая церковь (технически собор) с очень высоким, очень золотым шпилем; через булыжники от него причудливый «анатомически правильный» сидящий бронзовый Петр Великий, бочкогрудый гомункул в многопуговичном мундире с крохотной сморщенной головой и устрашающими длинными паучьими пальцами, стертыми яркими и блестящими туристами, необъяснимо держащими его руки . Брр.
Петр Великий. Обратите внимание на его паучьи пальцы-мутанты и необъяснимый женский фан-клуб.У уличного торговца мы купили квас. Это своего рода пивной напиток из ферментированного хлеба с таким низким содержанием алкоголя, что по российскому законодательству он считается безалкогольным напитком. Мне он даже очень понравился – вкус какой-то странно медовый, хотя меда в нем нет. Большинство музеев, населяющих стены и здания, выглядели как немного дорогими, так и немного маленькими, поэтому мы не заходили ни в один из них, но в магазине Монетного двора, спрятанном в одной из стен, был интригующий выбор блестящих, красивых монеты.
«И пришла война с проклятием и гусиным валом…»В короне к северу от Петра и Павла обитает самая большая и лучшая коллекция гигантского оружия, которую я когда-либо видел в своей жизни. Мне нужно много — и я имею в виду лотов — чтобы я подумал: «Кор, что это? Никогда раньше не видел таких…» в военном музее, и я делал это примерно каждые пять минут из 90 236 часов 90 237, которые мы провели в Артиллерийском музее. По мере того, как выставка вьется между огромными крыльями здания, вы в хронологическом порядке изучаете историю славянского тяжелого оружия – старинные пистолетоподобные вещи, ранние мушкеты и пушки с угловатыми кириллическими буквами, отлитыми на бронзовых стволах, различные причудливые и удивительные приспособления 17 -го -го и 18-го -го -го века (многозарядный гранатомет с сорока восемью маленькими минометными чашками, установленными на колесе телеги), полусовременный набор времён наполеоновских войн с блестками, орудия и пушки времен мировых войн и наконец, огромная внутренняя галерея, полная установленных на грузовиках ракетных установок. Основные моменты включали комнату, в которой находились все члены семьи Калашниковых, гигантскую статую Петра Багратиона по какой-то причине в боковом коридоре и самую глупую артиллерийскую церемониальную карету: что-то вроде безумной сказочной Золушки, покрытой сусальным золотом, ее нос двуглавый орел сидит на гнезде, полном пушек.
Я буквально не вижу, чтобы это было плохой идеей.
«Прокачай мою тачку» не подходит для описания этого.
Это, конечно, интерьер; все пушки, слишком большие, чтобы поместиться внутри, или достаточно устойчивые к атмосферным воздействиям, чтобы оставить их при себе, находятся снаружи, во дворе, и могут коллективно уничтожить город одним залпом. В стороне я нашел памятник декабристам, обелиск из серого гранита; рядом с ним ряд очень старых, очень красивых бронзовых пушек, не бывает двух одинаковых, отлитых символами несостоявшихся империй и забытых королей.
Кажется, это шведский.Мы были в этом районе, и Музей Политической Истории был в нескольких минутах ходьбы (через парк, где, помимо всего прочего, американских индейцев занимались своими делами), так что мы направились туда дальше. Внешне великолепный особняк в стиле модерн*, внутри очень красивый, современный, ухоженный, хотя и странной планировки музей. Преемник «Музея Революции» коммунистической эпохи, он был перестроен с большой тщательностью и вниманием и с хорошими английскими переводами; Я не хотел бы быть тем, кто объясняет невероятно запутанную херню Гражданской войны в России на своем языке, не говоря уже о чужом (и, к моей большой радости и одобрению, они получили правые винтовки для всех разных войск – Красных, Белых, Зеленых, Черных, Британских, Американских, Японских, Канадских, Чехословацкого Легиона и т. д. и т.д. и т. д.) и имел несколько хороших артефактов (смотрите, шинель Рихарда Зорге!) На мой вкус, это было все еще немного небрежно с некоторыми историческими фрагментами (в частности, с описанием раздела Польши, в котором нацистская сторона описывалась как фактическое вторжение, а затем подстраховывалась словами «Красная Армия начала военные действия в восточной Польше на той неделе»), но в целом довольно бескровно и беспристрастно и весьма благоразумно избегал вдаваться в подробности всего, что произошло после 19-го века.90-е. Часть его была закрыта, но части Революции и Гражданской войны, которые меня больше всего интересовали, были открытыми и прекрасными — но только когда я попал в настоящий кабинет Ленина, я понял, что это была комната Революция. был запланирован в, с по балкон, с которого говорил Ленин на всех этих картинах. Это было нечто, правда.
«Я хочу быть вКомнате, где это происходит,
Комнате, где это происходит,
Комнате, где это происходит…»
* Большевики использовали его в качестве своей штаб-квартиры на протяжении большей части революции, отобрав его у знаменитой балерины Матильды Кшесинской, любовницы царя.