Разное

Что такое рабочая гипотеза: Формирование рабочей гипотезы: VIKENT.RU

Рабочая гипотеза и её структура

Реферат по предмету «Методология исследовательской деятельности»

на тему « Рабочая гипотеза и её структура»

студента 2 курса ГМУ

Мелконяна Арена.

ПЛАН. 1.Понятие гипотезы и ее структура………………………………………….1 2. Виды гипотез………………………………………………………………………3 а) общая гипотеза,……………………………………………………………….3 б) частная гипотеза,……………………………………………………………..3 в) единичная гипотеза,…………………………………………………………3 г) рабочая гипотеза,……………………………………………………………..4 д) версия……………………………………………………………………………..4 3. Построение гипотезы и этапы ее развития…………………………….5 4. Способы подтверждения гипотез.

…………………………………………8 5. Опровержение гипотез…………………………………………………………9 1. Понятие гипотезы и ее структура. В науке, обыденном мышлении мы идем от незнания к знанию, от неполного знания к более полному. Нам приходится выдвигать и затем обосновывать различные предположения для объяснения яв-лений и их связи с другими явлениями. Мы выдвигаем гипотезы, которые могут перейти при их подтверждении в научные теории или в отдельные истинные суждения, или, наоборот, будут опро-вергнуты и окажутся ложными суждениями. Гипотеза — это научно обоснованное предположение о при-чинах или закономерных связях каких-либо явлений или со-бытий природы, общества, мышления. Специфика гипотезы — быть формой развития знаний — предо-пределяется основным свойством мышления, его постоянным дви-жением — углублением и развитием, стремлением человека к рас-крытию новых закономерностей и причинных связей, что диктует-ся потребностями практической жизни.
Ф.Энгельс писал в своей книге «Диалектика природы» :»Наблюдение открывает какой-нибудь новый факт, делающий невозможным прежний способ объ-яснения фактов, относящихся к той же группе. С этого момента возникает потребность в новых способах объяснения, опирающих-ся сперва только на ограниченное число фактов и наблюдений. Дальнейший опытный материал приводит к очищению этих гипо-тез, устраняет один из них, исправляет другие, пока не будет уста-новлен в чистом виде закон». О познании каких бы явлений не шла речь — явлений природы или общественной жизни, единичных предметов или закономерно-стей, новое знание всегда возникает первоначально в форме гипо-тезы. Этим и объясняется необходимый и тем самым всеобщий ха-рактер гипотезы как формы развития человеческих знаний. Построение гипотезы всегда сопровождается выдвижением предположения, объясняющего исследуемое явление. Оно всегда выступает в форме отдельного суждения или системы взаимосвя-занных суждений о свойствах единичных фактов или закономер-ных связей явлений.
Суждение является проблематичным суждени-ем, в котором выражено первоначальное предположительное зна-ние о причинах или свойствах исследуемых явлений. Чтобы превратиться в достоверное знание, предположение под-лежит научной и практической проверке. Процесс проверки гипо-тезы, протекающий с использованием различных логических прие-мов, операций и форм вывода, приводит в итоге либо к подтвер-ждению гипотезы, либо к ее опровержению. В связи с этим следует строго различать гипотезу и доказанные с ее помощью положения. Гипотеза всегда содержит в себе нуждающееся в поверке вероятное знание. Доказанное же с ее помощью положение уже не является собственно гипотезой, ибо содержит в себе проверенное и не вызы-вающее сомнений истинное знание. Возникающее при построении гипотезы предположение рожда-ется в результате анализа фактического материала, на базе обобще-ния многочисленных наблюдений. Значит, гипотеза — это не любая догадка, фантазия или допущение, а лишь обоснованное, опираю-щееся на конкретные материалы положение.
В соответствии с этим и возникновение гипотезы — это не хаотический и не подсоз-нательный, закономерный логический процесс. Построение гипотезы — это сложный логический процесс с уча-стием различных форм умозаключений. В отдельных случаях гипо-теза возникает как результат уподобления двух единичных явле-ний, т.е. ее основой выступает аналогия, в других случаях она — ре-зультат дедуктивных выводов, чаще всего ее возникновению пред-шествует индуктивное обобщение эмпирического материала. Любая гипотеза имеет исходные данные, или основания, и ко-нечный результат рассуждения — предположение. Она включает также обработку исходных данных и логический подход к предпо-ложению. Завершающий этап познания — проверка гипотезы, пре-вращающая предположение в достоверное знание или опровер-гающая его.
2. Виды гипотез.
В зависимости от степени общности научные гипотезы можно разделить на общие, частные, единичные. Общая гипотеза — это научно обоснованное предположение о причинах, законах и закономерностях природных и общест-венных явлений, а также закономерностях психической дея-тельности человека. Общие гипотезы выдвигаются с целью объ-яснения всего класса описываемых явлений, выведения закономер-ного характера их взаимосвязей во всякое время и в любом месте. Примерами общих гипотез могут служить: развитая в 18 веке М.В.Ломоносовым гипотеза об атомическом строении вещества, современные гипотезы акад. О.Ю.Шмидта и акад. В.Г.Фесенкова о происхождении небесных тел, гипотезы об органическом и неорга-ническом происхождении нефти. Будучи доказанными, они становятся научными теориями и яв-ляются ценным вкладом в развитие научных знаний. Частная гипотеза — это научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и о закономерностях части объек-тов, выделенных из класса рассматриваемых объектов приро-ды, общественной жизни или психической деятельности чело-века. Частные гипотезы находят применение как в естествознании так и в общественно-исторических науках. Атхеолог, например, выдвигает частную гипотезу о времени происхождения и принад-лежности обнаруженных при раскопках предметов.
Историк ставит гипотезу о взаимосвязи между конкретными историческими собы-тиями или действиями отдельных лиц. Частными гипотезами являются и те предположения, которые применяются в судебно-следственной практике, ибо здесь прихо-дится умозаключать о единичных событиях, поступках людей, от-дельных фактах, причинно связанных с преступлением. Единичная гипотеза — научно обоснованное предположение о причинах, происхождении и закономерностях единичных фактов, конкретных событий или явлений. Врач строит еди-ничные гипотезы в ходе лечения конкретного больного, подбирая для него индивидуально медикаменты и их дозировку. В ходе доказательства общей, частной и единичной гипотезы люди строят рабочие гипотезы. Рабочая гипотеза — это предположение, выдвигаемое, как правило, на первых этапах исследования. Рабочая гипотеза не-посредственно не ставит задачей выяснение действительных при-чин исследуемых явлений, а служит лишь условным допущением, позволяющим сгруппировать и систематизировать результаты на-блюдений в определенную систему и дать согласующееся с наблю-дениями описание явлений.
В судебно-следственной практике при объяснении отдельных фактов или совокупности обстоятельств часто выдвигают ряд ги-потез, по-разному объясняющих эти факты. Такие гипотезы назы-вают версиями. Версия в судебном исследовании — одна из возможных гипо-тез, объясняющих происхождение или свойства отдельных юридически значимых обстоятельств преступления или пре-ступление в целом. Поскольку перед судом ставится задача установить событие преступления и лиц, виновных в его совершении, обобщающая версия выдвигается по поводу главного предмета доказывания. Она объясняет всю совокупность существенных обстоятельств события, отвечая на вопросы: какое преступление совершено, кто его совер-шил, каковы цели, мотивы преступления, вина преступника и т.д. Версии бывают общие, объясняющие некоторые обстоятельства или моменты преступления, и единичные, объясняющие отдель-ные, индивидуальные факты: кто исполнитель, кто организатор преступления, если было несколько участников, и т. д. Знания, полученные с помощью частных версий, служат осно-вой для построения, конкретизации и уточнения общей версии, объясняющей преступное деяние в целом.
В свою очередь, общая версия дает возможность наметить основные направления для вы-движения частных версий по поводу еще не выявленных обстоя-тельств дела. 3. Построение гипотезы и этапы ее развития. Гипотезы строятся тогда, когда возникла потребность объяс-нить ряд новых фактов, которые не укладываются в рамки извест-ных ранее научных теорий или других их объяснений. Вначале производится анализ каждого отдельного факта, а затем анализ их совокупности. Чтобы подтвердить выдвигаемую гипотезу, прово-дят дополнительные научные эксперименты или эксперименты в ходе следственной практики. Следующей задачей является синтез фактов и формулировка гипотезы. Гипотеза не должна противоречить ранее открытым и подтвержденным практикой теориям. Могут быть выдвинуты кон-курирующие гипотезы, по-разному объясняющие одно и то же яв-ление, конкурирующими являются гипотезы об органическом или неорганическом происхождении нефти и др. При построении гипо-тезы надо учитывать и требование, чтобы гипотеза объясняла наи-большее количество фактов, а т.
ж. была бы по возможности про-стой по форме их обоснования. В процессе построения и подтверждения гипотеза проходит не-сколько этапов. Эти этапы можно показать на примере построения одной из гипотез о Тунгусском метеорите. 1-й этап. Выделение группы фактов, которые не уклады-ваются в прежние теории или гипотезы и должны быть объяс-нены новой гипотезой. В случае падения Тунгусского метеорита это были следующие факты: «Тайга в долине Подкаменной Тунгусски стояла в солнеч-ном сиянии. Внезапно с неба упал в тайгу огромный шар. Свидете-ли рассказывают об огненном столбе, который взметнулся с земли. Края огненного столба светились голубым светом и достигали нижних слоев стратосферы. Взрыв сопровождался землетрясением, которое охватило всю Центральную Сибирь. Сейсмические волны были отмечены многими геофизическими станциями мира. Обра-щает на себя внимание отсутствие в районе катастрофы какого-либо кратера и остатков метеоритной материи.» 2-й этап. Формулировка гипотезы (или гипотез), т.е. пред-положений, которые объясняют данные факты.
Существует много гипотез относительно падения Тунгусского метеорита. Одна гипотеза предполагает, что в атмосферу попал це-лый рой блуждающих метеоритов, которые упали в виде огненного дождя. Другая гипотеза утверждает, что это было ядро кометы, со-стоявшее из льда и застывших газов. Проходы через плотные слои атмосферы земли, оно нагрелось, газ, образовавшийся при ударе о Землю космического льда, взметнулся вверх огненным фонтаном и стал причиной огромного пожара в тайге. Еще одна гипотеза: Землю по прямой пронизало космическое тело, так называемая черная дыра (сгусток материи, стянутый гра-витацией в ничтожный объем и имеющий практически бесконечно высокую плотность). Хотя «черная дыра» имеет огромный вес, со-ставляющий заметную часть земной массы, ее поперечник едва ли больше, чем диаметр одного атома, поэтому, как утверждают авто-ры этой гипотезы, Земля могла пережить это столкновение. Однако данная теория маловероятна. 3-й этап. Выведение из данной гипотезы всех вытекающих из нее следствий. Из гипотезы о «черной дыре» вытекают такие следствия: не бу-дет гигантского кратера, на пути этого космического тела в воз-душной оболочке Земли, возникли мощные слои плазмы, за плаз-мой шел ударный фронт воздуха, голубые края огненного столба возникли в результате преобразования невидимых рентгеновских лучей в видимый свет. 4-й этап. Сопоставление выведенных из гипотезы следст-вий с имеющимися наблюдениями, результатами эксперимен-тов, с научными законами. Наблюдения в районе падения показали, что кратера действи-тельно не было, грохот ударной волны воздуха донесся вплоть до Монголии, люди наблюдали голубые края огненного столба. 5-й этап. Превращение гипотезы в достоверное знание или в научную теорию, если подтверждаются все выведенные из гипотезы следствия и не возникает противоречия с ранее из-вестными законами науки. Ни одна из перечисленных и других более поздних гипотез пока не подтверждена. Важным условием построения плодотворной гипотезы как в процессе реализации конкретной научно-исследовательской про-граммы, так и в судебно-следственной практике является соблюде-ние принципа объективности исследования. В психологическом плане объективность означает отсутствие предвзятости, когда исследователь руководствуется интересами установления истины, а не своими субъективными склонностями, предпочтениями и желаниями. В логико-методологическом плане объективность означает все-сторонность исследования. Во-первых, при выдвижении гипотезы или версии должен учи-тываться весь исходный эмпирический материал. Она должна дать рациональное объяснение всем собранным фактам, не допуская никаких исключений. Если версия строится с учетом лишь части фактов, главным образом согласующихся с выдвинутым предпо-ложением, и противоречит другим, то она не может считаться на-дежной. Будучи односторонней, а значит, и необъективной, такая гипотеза обычно уводит следствие в сторону от истины. Во-вторых, всесторонность требует построения всех возможных в конкретных условиях версий. Это требование диктуется приме-нением широкоизвестного в науке метода «множественных гипо-тез». Поскольку первичный материал в любом эмпирическом ис-следовании, как правило, бывает неполным, он тем самым дает представлении лишь об отдельных звеньях, отдельных зависимо-стях между явлениями. Чтобы выявить всю цепь взаимосвязей, не-обходимо предположить все возможные объяснения, т.е. построить ряд версий, по-разному объясняющих неизвестные обстоятельства. Гипотеза считается состоятельной, если удовлетворяет сле-дующим логико-методологическим требованиям. 1. Гипотеза должна быть непротиворечивой, т.е. предположение не должно противоречить исходному эмпирическому базису. 2. Она должна быть принципиально проверяемой. Принципиаль-ная непроверяемость гипотезы обрекает ее на вечную пробле-матичность и делает невозможным превращение ее в достовер-ное знание. 3. Гипотеза считается состоятельной, если она эмпирически и теоретически обоснованна. Вероятность гипотезы зависит от степени ее обоснованности и определяется с помощью количе-ственных либо приблизительных оценочных стандартов. 4. Эвристическая функция гипотезы определяется ее информатив-ностью. 4. Способы подтверждения гипотез. 1. Самым действенным способом подтверждения гипотезы является обнаружение предполагаемого объекта, явления или свойства, которое является причиной рассматриваемого явления. Примерами могут служить открытие планеты Нептун, обнару-жение ряда островов в Северном Ледовитом океане, открытие яв-ления искусственной радиоактивности и т.д. При расследовании уголовных дел о хищениях, а т.ж. о разбое, бандитизме, спекуляции важной задачей судебно-следственных ор-ганов является обнаружение приобретенных или накопленных пре-ступным путем вещей, ценностей и денежных сумм. Эти ценности и вещи, как правило, прячутся или реализуются преступниками. В связи с этим и возникают частные версии о местонахождении та-ких вещей и ценностей. 2. Основной способ подтверждения гипотез — выведение следствий и их верификация. В процессе верификации большая роль принад-лежит различным экспериментам. Эксперимент учитывает чаще всего влияние не одного фактора, а многих, поэтому надо планиро-вать эксперимент так, чтобы результат был получен за более корот-кое время, более эффективно и по возможности не дорого. 3. Косвенный способ превращения гипотезы в достоверное знание состоит в опровержении всех ложных гипотез, после чего заклю-чают об истинности одного оставшегося предположения. Для этого применяется разделительно-категорическое умозаключение, отри-цающе-утверждающий модус. Структура его та же, что и при кос-венном доказательстве. СХЕМА. Явление А могло быть вызвано либо В, либо С, либо Д. Явление А не вызвано ни В, ни С. _________________________________________________ Явление А вызвано Д. Необходимо выполнить два условия: во-первых, перечислить все возможные гипотезы, причем дизъюнкция может быть как строгой, так и нестрогой, во-вторых, следует опровергнуть все ложные гипотезы. 5. Опровержение гипотез. Опровержение гипотез осуществляется путем опровержения их следствий. При этом может обнаружиться, что многие или все не-обходимые следствия рассматриваемой гипотезы не имеют места в действительности. Кроме того, возможно, будут найдены факты, противоречащие выведенным следствиям. Чем большее число следствий отсутствует, тем выше степень опровержение высказанной гипотезы. Гипотеза окончательно оп-ровергнется , если обнаруживаются факты, обстоятельства, явле-ния, противоречащие вытекающим из данной гипотезы следствиям.

что это такое, как сформулировать, как написать

Рассказываем, что такое гипотеза в дипломном исследовании или курсовой работе, как правильно ее сформулировать и написать.

Что такое гипотеза исследования?

Гипотеза дипломного исследования — это прогноз результата всего дипломного проекта, предположение, каким будет окончательный вывод в работе. Впоследствии начальное допущение опровергается или подтверждается. И то, и другое имеет равную ценность.

Виды гипотезы

Гипотеза как понятие чаще всего используется в логике. У нее есть множество определений и классификаций, но дипломнику для качественного выполнения работы достаточно знать два основных вида:

  • Рабочая — предположение в самом начале исследования, которое структурирует наблюдения и дает им первоначальные объяснения. Такое суждение временно и служит лишь для систематизации имеющегося фактического материала.
  • Научная — имеет под собой базу из уже накопленных научных знаний и фактов. Отталкиваясь от нее, можно развить научную теорию и позже воплотить полученные результаты в методики и технологии.

Как сформулировать гипотезу

Чтобы грамотно и «без воды» составить гипотезу исследования, нужно поделить весь процесс ее разработки на три основных этапа:

  1. Анализ отдельных истин и поиск связи между ними.
  2. Совмещение и обобщение этих фактов.
  3. Формулировка предположения.

Как сформулировать гипотезу в дипломной работе

Предположения не рождаются из ниоткуда. После проведения необходимого объема исследовательских работ, разговоров с научным руководителем, экспериментов и опытов можно выявить новую информацию или же противоречие. Именно из этого противоречия и возникает первоначальное суждение. Оно может стать новым решением проблемы в тексте.

 Есть несколько основных методов его формирования:

  • Мозговая атака. Используется при коллективном поиске новых идей и решений. Ее суть заключается в стимулировании творческой активности участников и выявлении наибольшего количество вариантов решения;
  • Ассоциация. Заключается в преобразовании ранее полученных знаний;
  • Инверсия. Проблема рассматривается с новой стороны, на которой ранее не заостряли внимание.

 Как написать гипотезу

Источник: ru.freepik.com

При написании научного предположения для дипломной или курсовой работы важно соблюдать следующие требования:

  • соотносить гипотезу с остальными разделами работы. Она должна быть логически связана с объектом или явлением исследования, а также с целью, задачей и проблематикой;
  • не употреблять размытые формулировки или очевидные утверждения. Старайтесь писать конкретно;
  • в формулировке предположения использовать ключевые слова темы диплома;
  • суждение основано уже на имеющихся знаниях либо не противоречит им;
  • гипотеза не должна восприниматься как абсолютная истина. Наиболее правильным решением будет формулировка предположений, которые требуют дальнейших обоснований и доказательств. Для придания субъективности выдвигаемому предположению можно использовать такие конструкции как «есть предположение, что…», «можно допустить, что…» и т.д.

 Допускается написание сразу двух гипотез. В дальнейшем одну из них можно будет опровергнуть, а другую подтвердить.

Шаблоны и клише

Существует набор определенных шаблонов и клише.

Научно-методическая литература предлагает набор следующих шаблонных формулировок:

Источник: cito-web.yspu.org

Также для написания суждения обычно используют такие конструкции как:

  • «если…, то…»,
  • «так…, как…»,
  • «при условии, что…».

Признаки правильной гипотезы

Какой должна быть правильно сформулированная гипотеза:

  • не должна включать в себя ценностные суждения;
  • не должна содержать слишком много ограничений и допущений;
  • хорошо стилистически построена, а также логически проста;
  • не должна быть слишком абстрактной или слишком очевидной и банальной;
  • должна соответствовать уже известным фактам;
  • ее можно проверить различными методами.

Как работать с гипотезой

На протяжении всей дипломной работы гипотеза играет роль ориентира, который направляет ход вашего исследования. На нее следует опираться в течение всего изучения выбранной темы, так как именно из первоначально поставленного предположения в заключении нужно сделать те или иные выводы. Условно работу с разработкой первоначального суждения можно разделить на 5 этапов:

  1. Выявление резонансных фактов и предположений в уже известной тематике.
  2. Формулирование суждения на основе этих утверждений.
  3. Исследование теории, поиск различных мнений и высказываний с последующим анализом и цитированием.
  4. Применение найденной теории на практике: осуществление опытов, выполнение расчетов, подготовка инфографики.
  5. Опровержение или подтверждение гипотезы на основе полученных знаний.

 Примеры

Ниже представлены образцы написания гипотез из реальных дипломных работ:

Источник: kursach47.com Источник: sga46.ru

А если у вас возникли сложности с формированием гипотезы или написанием работы в целом, Феникс.Хелп поможет. 

1.1: Рабочая гипотеза — Статистика LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    33319
    • Департамент статистики штата Пенсильвания
    • Университет штата Пенсильвания

    Используя научный метод, прежде чем можно будет провести какой-либо статистический анализ, исследователь должен сделать предположение или гипотезу о том, что происходит. Процесс начинается с рабочей гипотезы . Это прямое изложение исследовательской идеи. Например, биолог растений может подумать, что на высоту растений может повлиять применение различных удобрений. Поэтому они могут сказать: « Растения с разными удобрениями вырастут на разную высоту «.

    Но в соответствии с принципом фальсификации Поппера мы не можем окончательно подтвердить гипотезу, но можем окончательно опровергнуть гипотезу. Поэтому нам нужно перевести рабочую гипотезу в рамки, в которых мы сформулируем нулевую гипотезу о том, что средняя высота (или средняя высота) растений с различными удобрениями будет одинаковой. Альтернативная гипотеза (которую биолог надеется показать) заключается в том, что не все они одинаковы, а скорее некоторые из обработок удобрениями дали растения с разной средней высотой. Надежность данных будет определять, можно ли отвергнуть нулевую гипотезу с заданным уровнем достоверности.

    На приведенном ниже графике мы можем представить тестирование трех видов удобрений, а также одной группы необработанных растений (контроль). Биолог растений держал все растения в контролируемых условиях в теплице, чтобы сосредоточиться на влиянии удобрения — единственном известном нам различии между растениями. В конце эксперимента биолог измерил высоту каждого растения. Высота растений является зависимой переменной или переменной отклика и нанесена на вертикальную ось (\(y\)). Биолог использовал простую блочную диаграмму, чтобы изобразить разницу в высоте.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\): диаграмма распределения высоты растений по удобрениям.

    Эта прямоугольная диаграмма представляет собой обычный способ показать различия уровней лечения (или фактора). В этом случае лечение было только одно: удобрение. Обработка удобрениями включала четыре уровня, включая контроль, который не получал удобрений. Использование этого языкового соглашения важно, потому что позже мы будем использовать ANOVA для обработки многофакторных исследований (например, если биолог манипулировал количеством воды И типом удобрения), и нам нужно будет иметь возможность обращаться к различным обработкам, каждый со своим набором уровней.

    Другим вариантом просмотра различий в высотах является график средних значений (график разброса или интервалов):

    Рисунок \(\PageIndex{2}\): средний график для удобрений с доверительным интервалом 95 %.

    Этот второй метод построения графика различий в средствах лечения дает практически ту же информацию. Однако этот график иллюстрирует изменчивость данных с помощью «планок погрешностей», которые представляют собой пределы доверительного интервала 95% вокруг средних значений.

    В промежутке между утверждением Рабочей Гипотезы и созданием 95% доверительные интервалы, используемые для построения этого графика средних значений, представляют собой 7-этапный процесс проверки статистической гипотезы, представленный в следующем разделе.


    Эта страница под названием 1.1: Рабочая гипотеза распространяется под лицензией CC BY-NC 4.0 и была создана, изменена и/или курирована Департаментом статистики штата Пенсильвания.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Департамент статистики штата Пенсильвания
        Лицензия
        CC BY-NC
        Версия лицензии
        4,0
        Показать оглавление
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Рабочая гипотеза

      Рабочая гипотеза

      Рабочая гипотеза — ключевое понятие в исследованиях, которое служит основой для дальнейших исследований. Приняв рабочую гипотезу, исследователи могут приступить к поисковым исследованиям с целью в конечном итоге разработать обоснованную теорию. В этой статье будет рассмотрена роль рабочих гипотез в исследованиях, характеристики, которые делают их ценными инструментами научных исследований, и их важность для развития сотрудничества между исследователями.

      Что такое рабочая гипотеза?

      Рабочая гипотеза — это предварительное заявление об ожиданиях, принятое в качестве основы для дальнейших исследований. Он может быть связан с дедуктивными исследовательскими целями в эмпирическом исследовании и часто используется в качестве концептуальной основы в качественном исследовании. Термин «рабочий» подразумевает, что эти гипотезы могут быть изменены, и исследователи признают возможность обнаружения противоречивых доказательств.

      Роль рабочих гипотез в исследованиях

      Рабочая гипотеза служит важным инструментом в продолжающемся процессе исследования. Он сформулирован, чтобы ответить на конкретный исследовательский вопрос, и работает, чтобы продвигать целенаправленное исследование. Этот динамичный характер рабочей гипотезы позволяет исследователям адаптировать свои запросы по мере появления новой информации и идей, способствуя гибкому и непредубежденному подходу к научным открытиям.

      Рабочие гипотезы и сотрудничество

      Рабочие гипотезы также играют решающую роль в развитии сотрудничества между исследователями. Термин «работа» предполагает чувство общности, поскольку исследователи часто работают вместе в отношениях для достижения общих целей. Принимая рабочие гипотезы, исследователи могут сотрудничать, делиться идеями и оспаривать предположения друг друга, что в конечном итоге повышает качество их исследований и способствует более полному пониманию предмета.

      Преимущества принятия рабочей гипотезы

      Гибкость : Рабочая гипотеза позволяет исследователям адаптировать свои запросы на основе новой информации, гарантируя, что их исследования останутся актуальными и хорошо информированными. Эта гибкость жизненно важна для достижения значимого прогресса в постоянно меняющемся ландшафте научных открытий.

      Поощрение критического мышления : Рабочие гипотезы требуют от исследователей критического изучения их предположений и ожиданий. Создавая атмосферу непредубежденности и скептицизма, исследователи могут бросить вызов своим предубеждениям и исследовать альтернативные объяснения наблюдаемых явлений.

      Сотрудничество : Приняв рабочую гипотезу, исследователи могут участвовать в более совместном исследовательском процессе, обмениваясь идеями, ресурсами и опытом. Такой коллективный подход может привести к более всеобъемлющим и надежным результатам исследований.

      Продвижение исследований вперед : Рабочая гипотеза служит направляющим утверждением, которое продвигает вперед научные исследования. Он предлагает исследователям четкое направление и направленность их исследований, гарантируя, что их усилия будут целенаправленными и целенаправленными.

      Заключение

      Рабочая гипотеза — ценный инструмент исследования, обеспечивающий гибкость, стимулирующий критическое мышление, способствующий сотрудничеству и стимулирующий исследования. Принимая динамическую природу рабочих гипотез, исследователи могут использовать более непредубежденный и совместный подход к научным открытиям. Такое мышление необходимо для достижения значимого прогресса в нашем понимании мира и раскрытия новых идей, которые могут способствовать продвижению знаний в различных дисциплинах.

      Ознакомьтесь с последними новостями Nanowerk:

      Покрытия объединяют гибкие датчики с наноструктурированной антибактериальной поверхностью, вдохновленной крыльями стрекоз и цикад.

      Исследователи разработали подробное руководство по разработке спиновой динамики в наномагнитах — важный шаг на пути к развитию спинтронных и квантово-информационных технологий.

      Исследователи визуализировали и проанализировали терагерцовые волны, которые распространяются в виде плазмон-поляритонов вдоль тонких анизотропных полупроводниковых пластин с длинами волн, уменьшенными до 65 раз по сравнению с терагерцовыми волнами в свободном пространстве. Что еще более интригует, так это то, что длины волн меняются в зависимости от направления распространения.

      Хранение данных в ДНК звучит как научная фантастика, но это дело ближайшего будущего. Данные будут храниться не в виде нулей и единиц на жестком диске, а в парах оснований, из которых состоит ДНК: AT и CG.

      Новый светодиод, длина волны которого меньше длины волны света, был использован для создания самого маленького в мире голографического микроскопа, что проложило путь к превращению существующих камер в повседневных устройствах, таких как мобильные телефоны, в микроскопы только путем модификации кремниевого чипа и программного обеспечения.

      Исследователи обнаружили важные характеристики двойных квантовых точек в двухслойном графене, все более многообещающем материале для возможных применений в квантовых технологиях.

      Используя «жуткий» феномен квантовой физики, исследователи обнаружили способ удвоить разрешение световых микроскопов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *