Вопросы и ответы

Что делать если не хочешь учить стих – Что делать? если завтра утром в школу. А я не выучил стих на урок?

Содержание

Консультация «Что делать, если ваш ребенок не хочет учить стихи?»

Что делать, если ребёнок не хочет Учить стихи.

 

Ребенок не хочет учить стихи. Это типичная ситуация для  некоторых семей. Надо выучить стихотворение к празднику или порадовать  и развлечь гостей, но ребенок совсем и не хочет запоминать или повторять нужный текст. Как быть в таком случае?

Начнем с того, что вспомним, как дети воспринимают информацию?

Ребенок видит буквы, которые ему еще ни о чем не говорят и,  может быть, видит одну или несколько картинок. Вот тогда его внимание останавливается на какое-то время на этой самой картинке.

Вот именно в этот момент и можно заинтересовать ребенка чтением и пояснением содержании картинки!
Ребенок слышит, что вы ему рассказываете или читаете, но  еще слабо воспринимает то, о чем вы рассказываете. Почему?  Потому что конкретно у вашего ребенка не развито слуховое внимание и ему не интересно и не понятно, что происходит по сюжету стихотворения.

Поэтому, прежде чем учить стихотворение с ребенком, расскажите  ему о конечной цели: выучишь стихотворение и расскажешь на празднике (бабушке, дедушке). Ребенку  нужно понять, что вы им будете гордиться, вам  (и другим) будет приятно получить такой подарок от ребенка.


Как учить стихотворение правильно?

Первый этап — Ребенку читают стихотворение выразительно, а затем рассказывают о содержании и объясняют непонятные слова.

Второй этап —  с ребенком беседуют по содержанию стихотворения: например, о том, кто главный герой (о ком/о чем стихотворение), что произошло, кого встретил, что сказал, какой герой. Всё это надо для того, чтобы у ребенка сложилась целостная картина восприятия данного стихотворения.

Третий этап — дать ребенку такую установку: сейчас я буду читать, а ты слушай внимательно и запоминай. ПотОм мне сам расскажешь. Давай так играть? Можно предложить несколько возможных ситуаций я – учитель, ты – ученик, а затем наоборот. Я — режиссер, а ты – артист. Хочешь быть, как …Алла Пугачева или Филипп Киркоров (ваш любимец)

Стихотворение читают 2-3 раза в медленном темпе и просят ребенка повторять тихим голосом, но вслух.

Четвертый этап — ребенок рассказывает с небольшой помощью взрослого.(«Расскажи мне, что запомнил, а я буду тебе помогать» и подсказывать первое слово в строке)

Пятый этап — через некоторое время или на следующий день повторить еще  раз стихотворение (прочитать и ребенок рассказывает) и очень эмоционально выразить ребенку своё восхищение: «Боялся, а как выразительно рассказал! Горжусь тобой!»


Как вы правильно заметили, идеал очень часто не соответствует действительности. Такая методика возможна в том случае, если  у ребенка от природы хорошая память или уже натренированная.
Есть дети, которым обязательно надо действовать руками, ногами. Иначе их совсем не удержать на месте. Для такого ребенка возьмите чистый лист бумаги или графитную доску и рисуйте картинку к каждой строчке стихотворения. Например:

Слова

Рисунок

Дома я один бываю,

Домик и ребенок

Но без дела не скучаю

Ребенок с игрушкой или улыбка

Вырезаю из бумаги

Ножницы и  лист бумаги

Самолеты, звезды, флаги.

Самолеты, звезды, флаги.

Мурку азбуке учу

Кошка и книга

И на Мурку не ворчу.

Улыбка или  ладошка на кошке

Сам рисую лес и речку,

Лес и речка

Птиц, зверей и человечков.

Птиц, зверей и человечков.

Завожу ключом коня,

Ключ и конь

Чтобы конь возил меня.

Ребенок на коне

В таком случае подключаются и слуховые, и зрительные, и тактильные (кожные) анализаторы. В комплексе ребенку легче запомнить и воспроизвести стихотворение.


Что еще влияет на быстроту запоминания стихотворения?


Содержание. Если ребенку непонятен и не интересен текст, он и не будет особенно напрягаться. Содержание стихотворения должно быть выбрано соответственно возрасту.  Чем меньше ребенок, тем больше глаголов-движений и меньше эпитетов-прилагательных должно быть в тексте.


Объем. Если текст большой по объему, это сразу же пугает ребенка. Для детей 3-4 лет нормальный объем – это 2-3 четверостишья (см. пример выше). Для старших дошкольников — 3-5 четверостиший.


Значимость. Если ребенок понимает, для чего ему надо выучить стихотворение, он осознаннее и быстрее справиться с задачей.


Например, 
— Вы с мальчиками не поделите новую большую машину в детском саду. Давай выучим речевку, ты мальчиков посчитаешь с помощью нее. Кто выиграл, тот первый играет, а затем другие поиграют. Так честно и справедливо. И учите сначала считалки, речевки. Вот их мальчишки очень быстро и надолго запоминают.


Ритмичность. Хорошо запоминаются стихотворения, которые построены на четком ритмичном повторении.


Возможность показать, воспроизвести. Есть категория детей, которые запоминают лишь тогда, когда двигаются и показывают на себе или  с помощью своего тела. Вот таким детям нужны «звонкие», «ходящие» и «кричащие » речевки.

 

Цынца-брынца, балалайка, 
Цынца-брынца,заиграй-ка,
Цынца-брынца,не хочу,
Цынца-брынца,спать хочу.

Цынца-брынца,куда едешь?
Цынца-брынца,в городок.
Цынца-брынца, чего купишь?
Цынца-брынца, молоток.
(Цынца-брынца- так поет балалайка)

Шёл котик по лавочке –
Раздавал булавочки.
Шел по скамеечке –
Раздавал копеечки:
Кому десять, кому пять,
Выходи, тебе искать.

Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.

На золотом крыльце сидели:
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной, 
А ты кто такой?

Раз, два, три, четыре!
Жили мошки на квартире.
К ним повадился их друг,
Крестовик- большой паук.

Пять, шесть, семь, восемь!
Паука мы все попросим:
«Ты, обжора,  не ходи».
Ну-ка, Ванечка. Води!

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди,
Кто не верит – выходи!

Сидел петух на палочке,
Считал свои булавочки:
Раз, два, три,
Садись на палочку —  скачи!

Ехала машина тёмным лесом,
За каким-то интересом.
Стук, звон,
Выйти вон!

Надо ли учить стихи  с ребенком дома? Зачем это надо?
Однозначно, стихи с детьми дома учить надо. Тренируя и развивая память, вы тренируете и развиваете  речь, внимание, личные качества  ребенка– целеустремленность, усидчивость, умение доводить дело до завершения.Немаловажно и то, что непроизвольно ребенок учится чувствовать себя естественно и непринужденно в обществе других людей.


Как известно, один этап жизни ребенка, постепенно подготавливает его к новому более сложному этапу. А у вас впереди школа, в которой вышеперечисленные навыки очень пригодятся.

 

ds232.centerstart.ru

Почему ребенок не хочет учить стихи?

 

Бывает ситуации, когда ребенок категорически отказывается их учить. Почему ребенок не хочет учить стихи? Любому родителю приятно, когда малыш с удовольствием учит, а потом и рассказывает стихи на утренниках в детском саду или школе.

Почему ребенок не хочет учить стихи?

Бывает ребенок просто стесняется рассказывать стихи и поэтому не желает их учить. Здесь нужно разбираться глубже. Сейчас в любой школе или дошкольном учреждении имеется психолог, обязательно пообщайтесь с ним.

Читайте также: Почему ребенок стесняется

Ведь стеснительность — это своего рода страх. Страх открыться, показать себя, и где-то ребенок закрылся на этом страхе. Часто это дети со зрительным вектором, которые очень смышленые и обучаемые от природы.

И если такой ребенок на свою эмоциональную открытость, слышит издевку или смех, он испытывает страх, и закрывается. Обычно это «добрые» дети могут пошутить, но не редко родители сами того не подозревая наносят такому ребенку травму.

Нельзя пытаться насильственным образом преодолевать такой страх в ребенке — боишься выступать, мы вытащим тебя на сцену. Боишься отвечать у доски, попросим учителя вызывать тебя чаще. Это только усилит страх.

Отказываться учить стихи малыш может по разным причинам. Одна из причин — это слишком большая загруженность малыша информацией, его мозг как бы старается защититься от перегрузки. В таком случае могут помочь несколько маленьких уловок.

Если ваш ребенок не хочет учить стихотворение, ослабьте его бдительность, согласитесь с ним: «Учить стихи не будем! Давай просто поиграем!». Рассказывайте ребенку по одной строчке стихотворения, а он пусть повторяет за вами.

Только обязательно рассказывайте, а не читайте. Так малышу легче будет повторять за вами, и он не испытает информационного стресса.

Возможно в стихотворении имеются не понятные для малыша слова или фразы. Выясните это, и объясните ребенку их значение, приведите различные примеры употребления этих слов или фраз.

Читайте также: Развитие навыков общения у ребенка

Как учить стихи с ребенком

  1. Повторяйте по одной строчке из стиха до тех пор, пока малыш не расскажет эту строку без заминки. После изучения первой строки переходите к изучению второй и после этого соединяйте две вместе. После переходите к третьей и так далее.
  2. Вы замечали, как ребенок или даже вы сами напевает слоганы из надоедливой рекламы? Так используйте те же приемы – бесконечное повторение. Декламируйте стих в присутствии малыша как бы сами для себя. Повторите его несколько раз полностью, потом повторяйте по несколько строк. Пусть ребенок видит, что вам это нравиться, декламируйте с выражением и интонацией.
  3. Устраивайте представление игрушек. Усадите их в круг, а одна игрушка пусть рассказывает стихотворение на «сцене». В следующем акте пусть каждая игрушка из круга расскажет по одной или две строчки из произведения. В итоге малыш сам присоединится к игре. Частое повторение отличный метод заучивания. Ребенок запомнит все, даже не думая об этом. В итоге процесс пройдет интересно и не заметно для ребенка.
  4. Можно использовать мяч в процессе изучения. Кидайте ребенку мяч, и говорите первую строчку, он говорит вторую и бросает мяч вам и так далее.
  5. Стихотворение можно нарисовать. Это может быть один рисунок или целая книжка комиксов.
  6. Стихотворение можно пересказать своими словами, чтобы лучше понять смысл и объяснить непонятные слова.

Не нужно заучивать стихотворения в один день или вечер, постарайтесь приступить к этому заранее, за неделю или две до мероприятия. Выбирайте стихи по силам малыша, не нужно брать слишком длинные произведения со сложными оборотами речи.

Чтобы звучание рифмы было привычным для малыша, сочиняйте разные рифмы в быту. Играйте с ребенком в рифмы, ребенок говорит слово – вы придумываете рифму и наоборот. С рождения приучайте малыша к ритмически составленной информации.

В этом хорошо помогают разные скороговорки, потешки. Не даром народ придумал их великое множество. Они легко запоминаются при этом, развивая память малыша. Если ребенок с младенчества слышит стихи, они становятся для него понятными и привычными. Такой ребенок быстро и с радостью будет их учить и повторять.

Если ребенок не хочет учить стихи, задайте ритм стихотворению, и оно запомниться намного быстрее и качественнее. Придумайте и повторяйте с малышом движения под этот ритм, плавное покачивание, движения руками, туловищем. Повторяйте стихи на прогулке, когда раскачиваете ребенка на качели.

razvitie-rebenka24.ru

Учитель-логопед МБДОУ №26 — Ребенок не хочет учить стихи?

Ребенок не хочет учить стихи?

   Это типичная ситуация для некоторых семей. Надо выучить стихотворение к празднику или порадовать и развлечь гостей, но ребенок совсем и не хочет запоминать или повторять нужный текст. Как быть в таком случае? Начну с того, что вспомним, как дети воспринимают информацию? Ребенок видит буквы, которые ему еще ни о чем не говорят, и, может быть, видит одну или несколько картинок. Вот тогда его внимание останавливается на какое-то время на этой самой картинке. Вот именно в этот момент и можно заинтересовать ребенка чтением и пояснением содержании картинки! Ребенок слышит, что вы ему рассказываете или читаете, но еще слабо воспринимает то, о чем вы рассказываете. Почему? Потому что конкретно у вашего ребенка не развито слуховое внимание и ему не интересно и не понятно, что происходит по сюжету стихотворения. Поэтому, прежде чем учить стихотворение с ребенком, расскажите ему о конечной цели: выучишь стихотворение и расскажешь на празднике (бабушке, дедушке). Ребенку нужно понять, что вы им будете гордиться, вам (и другим) будет приятно получить такой подарок от ребенка.

Как учить стихотворение правильно?

Первый этап — Ребенку читают стихотворение выразительно, а затем рассказывают о содержании и объясняют непонятные слова.

Второй этап — с ребенком беседуют по содержанию стихотворения: например, о том, кто главный герой (о ком/о чем стихотворение), что произошло, кого встретил, что сказал, какой герой. Всё это надо для того, чтобы у ребенка сложилась целостная картина восприятия данного стихотворения.

Третий этап — дать ребенку такую установку: сейчас я буду читать, а ты слушай внимательно и запоминай. Потом мне сам расскажешь. Давай так играть? Можно предложить несколько возможных ситуаций я – учитель, ты – ученик, а затем наоборот. Я — режиссер, а ты – артист. Стихотворение читают 2-3 раза в медленном темпе и просят ребенка повторять тихим голосом, но вслух.

Четвертый этап — ребенок рассказывает с небольшой помощью взрослого.(«Расскажи мне, что запомнил, а я буду тебе помогать» и подсказывать первое слово в строке)

Пятый этап — через некоторое время или на следующий день повторить еще  раз стихотворение (прочитать и ребенок рассказывает) и очень эмоционально выразить ребенку своё восхищение: «Боялся, а как выразительно рассказал! Горжусь тобой!»

  Как вы правильно заметили, идеал очень часто не соответствует действительности. Такая методика возможна в том случае, если у ребенка от природы хорошая память или уже натренированная.

  Есть дети, которым обязательно надо действовать руками, ногами. Иначе их совсем не удержать на месте. Для такого ребенка возьмите чистый лист бумаги или графитную доску и рисуйте картинку к каждой строчке стихотворения. Например,

Слова

Рисунок

Дома я один бываю,

Домик и ребенок

Но без дела не скучаю

Ребенок с игрушкой или улыбка

Вырезаю из бумаги

Ножницы и  лист бумаги

Самолеты, звезды, флаги.

Самолеты, звезды, флаги.

Мурку азбуке учу

Кошка и книга

И на Мурку не ворчу.

Улыбка или  ладошка на кошке

Сам рисую лес и речку,

Лес и речка

Птиц, зверей и человечков.

Птиц, зверей и человечков.

Завожу ключом коня,

Ключ и конь

Чтобы конь возил меня.

Ребенок на коне

В таком случае подключаются и слуховые, и зрительные, и тактильные (кожные) анализаторы. В комплексе ребенку легче запомнить и воспроизвести стихотворение.

Что еще влияет на быстроту запоминания стихотворения?

Содержание. Если ребенку непонятен и не интересен текст, он и не будет особенно напрягаться. Содержание стихотворения должно быть выбрано соответственно возрасту.  Чем меньше ребенок, тем больше глаголов-движений и меньше эпитетов-прилагательных должно быть в тексте.

Объем. Если текст большой по объему, это сразу же пугает ребенка. Для детей 3-4 лет нормальный объем – это 2-3 четверостишья. Для старших дошкольников — 3-5 четверостиший.

Значимость. Если ребенок понимает, для чего ему надо выучить стихотворение, он осознаннее и быстрее справиться с задачей. Например,

— Вы с мальчиками не поделите новую большую машину в детском саду. Давай выучим речевку, ты мальчиков посчитаешь с помощью нее. Кто выиграл, тот первый играет, а затем другие поиграют. Так честно и справедливо. И учите сначала считалки, речевки. Вот их мальчишки очень быстро и надолго запоминают.

Ритмичность. Хорошо запоминаются стихотворения, которые построены на четком ритмичном повторении.

Возможность показать, воспроизвести. Есть категория детей, которые запоминают лишь тогда, когда двигаются и показывают на себе или  с помощью своего тела. Вот таким детям нужны «звонкие», «ходящие» и «кричащие » речевки.

Раз, два, три, четыре!
Жили мошки на квартире.
К ним повадился их друг,
Крестовик- большой паук.

 

Пять, шесть, семь, восемь!
Паука мы все попросим:
«Ты, обжора, не ходи».
Ну-ка, Ванечка. Води!

 

Сидел петух на палочке,

Считал свои булавочки:

-Раз, два, три,

Садись на палочку —  скачи!

Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала,
Оказалась впереди,
Кто не верит – выходи!

 

Ехала машина тёмным лесом,

За каким-то интересом.

Стук, звон, Выйти вон!

 

Надо ли учить с ребёнком стихи?   

Однозначно, стихи с детьми дома учить надо. Тренируя и развивая память, вы тренируете и развиваете  речь, внимание, личные качества  ребенка – целеустремленность, усидчивость, умение доводить дело до завершения.Немаловажно и то, что непроизвольно ребенок учится чувствовать себя естественно и непринужденно в обществе других людей. Как известно, один этап жизни ребенка, постепенно подготавливает его к новому более сложному этапу. А у вас впереди школа, в которой вышеперечисленные навыки очень пригодятся. 

 

 

logius.ucoz.ru

Ребенок плохо учит стихи наизусть и не любит их рассказывать

Здравствуйте уважаемые посетители блога!
Наверно все помнят со школы “Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…” или например, “Мой дядя самых честных правил…”. Как ходили, учили, повторяли строчку за строчкой, а потом боялись забыть у доски порядок слов, порою таких непонятных, исчезнувших из нашего обихода. В этой статье я вам расскажу, что делать, если ваш ребенок плохо учит стихи.

Причины проблемы

Это очень распространенная проблема — очень сложно, порой невозможно, выучить стихотворение ребенку с речевыми проблемами. И дело даже не в том, что ему трудно выговорить слова, хотя такое тоже бывает. Он не может запомнить порядок слов, поэтому надо быть готовыми к тому, что ребенок будет пересказывать его своими словами, такой «белый стих».

Это происходит, потому что у таких детей часто нарушен темп и ритм речи, они его просто не чувствуют. Им часто не понятен смысл некоторых слов и выражений. Поэтому надо сначала побеседовать на тему, о которой идет речь в стихе и провести словарную работу. Такие дети не чувствуют рифму, потому что у них плохо развит фонематический слух. С интонацией тоже обстоит не лучшим образом, дети рассказывают монотонно, бу-бу-бу, не повышая и не понижая тона, порой плохо открывая рот.

С такой техникой можно не узнать даже самое известной стихотворение. Поэтому все логопедические проблемы желательно исправлять до школы. При разучивании стихов начинают вылезать все недочеты и промахи. Но приходится работать с тем, что есть. Даже взрослые артисты и телеведущие всю жизнь работают над своей дикцией. И многие их приемы и методы подойдут и детям, только надо подавать их в игровой форме.

Словарная работа

Предстоит работать по двум фронтам, по внешней форме, что стих звучал четко, понятно, выделялись интонационно нужные слова, соблюдались паузы и окружающим было понятно, о чем это стихотворение и отношение к его содержанию самого рассказчика. Но не надо забывать и о внутренней работе, над смыслом, ребенок должен знать, о чем идет речь, значение каждого слова, каждой фразы ему должно быть понятно и близко.

Прежде всего нужно провести с ребенком беседу на тему, близкую к тому, о чем идет речь в стихотворении. Например, надо выучить стих о весне. Значит надо выяснить, знает ли малыш, чем это время года отличается от других, как понять, что она наступила? Посмотреть картинки, на которых изображена весна, что делают дети, взрослые? Какие изменения в природе, в жизни животных и птиц?

Желательно найти картинку, которая отображает весь текст либо несколько,разложив их в определенном порядке. Затем рассказываете стих и просите показать те или иные события, которые иллюстрируются в картинке, например, “…растаял снег, бегут ручьи…” или “…на дворе звенит капель…скоро выйдут муравьи…стали птицы песни петь…”. Это опора на зрительный анализатор. Также помогут опорные слова.

Опорные слова

Если ребенок умеет читать, то можно сопроводить картинки надписями: капель, ручьи, лужи, муравьи… или двумя словами: пробирается медведь, расцвел подснежник. У детей должны сложиться яркие поэтические образы, ведь в этом и есть смысл поэзии, вызывать яркие чувства, положительный настрой. Забываем на время, что весной грязь, что часто портиться погода, холодный ветер сочетается ярким солнцем. Мы радуемся, что наконец-то уходят холода и впереди нас ждет лето — маленькая жизнь.

Восприятие рифмы

Многие дети не понимают, что такое рифма, они не чувствуют, что у слов “муха” и ”сухо” — одинаковое окончание. Над этим надо поработать, очень хорошо здесь помогают чистоговорки, это такие маленькие стишки, когда произносится несколько раз последний слог, а затем слово, которое на него оканчивается: “да да да холодная вода”, “ду ду ду я к тебе иду”. Сначала повторяете несколько раз эти строчки, затем говорите “да да да …” и ждете, что скажет малыш, если “я к тебе иду” ясно, что проблема очень сильно запущена и надо над ней поработать.

Правильное дыхание

Кроме этого не надо забывать и о внешней подаче, надо поработать над произношением. Хорошо ли он открывает рот, хватает ли ему воздуха, умеет ли он произнести фразу без втягивания воздуха сквозь зубы, это очень портит впечатление. Учимся распределять набранный в легкие воздух, если надо ставим правильное диафрагмальное дыхание, когда воздух набирается носом, а выдыхается ртом. Работа дыхательных мышц распределяется равномерно между грудным и брюшным дыханием.

Рот должен открываться достаточно широко и у каждого гласного звука есть свое положение губ. Кроме того надо четко выделять ударный звук, не должно быть скандированного завывающего проговаривания. Во фразе выделяется повышением тона и громкостью слово, на которое делается смысловая нагрузка. Голос и тон должны играть, то повышаться, то понижаться. Можно показывать руками, когда надо выделить какое-то слово, малыш сам может взмахнуть рукой в нужных местах.

Фонетическая ритмика

Здесь может помочь фонетическая ритмика, когда каждое слово или звук сопровождается движением рук. Они задают темп и ритмический рисунок, как бы дирижируя себе, ребенок может дополнять текст мимикой и жестами. При чем сначала жесты более широкие и резкие, по мере заучивания текста становятся более плавными и менее заметными. Поэтому не надо бояться, что малыш будет рассказывать стихотворение размахивая руками и все будут смеяться над ним.

Постепенно все движения останутся на уровне еле заметных движений кончиков пальцев. Согласитесь, это намного лучше, когда дети начинают заворачивать края одежды, грызть уголки воротников, жевать волосы и чесаться. Все эти жесты сигнализируют о большом уровне стресса, неуверенности в себе и страхе быть не успешными.

Не надо забывать, что заучивание стихов — это хорошая тренировка памяти. В жизни приходится много чего учить и запоминать, можно отработать эти навыки на стихотворном материале. Также опыт выступления на публике всегда может пригодится. Как держать себя и подавать с выгодной стороны — этот навык тоже вырабатывается в глубоком детстве и его успешность остается глубоко внутри на бессознательном уровне.

На этом заканчиваю эту статью. Если останутся какие-то вопросы или вы хотите поделиться своим опытом, пишите в комментариях. Делитесь с друзьями и знакомыми в соцсетях. Подписывайтесь на обновления блога, чтоб не пропустить ничего интересного.

marilina.ru

Как рассказать стих не уча его – как научиться быстро учить стихи?

Как рассказать стих не учив его

Addicted to computer games? Then You came to the right place! This web page contains all the latest videos that are entirely devoted to the gaming industry. Flipping through this section, You can always find something new and exciting.

First, there are news reports igroindustrii, which touch on the subject of consoles and a new iron for the PC. You will always be aware of all the events! We will tell You about the situation on the market and show you how to build a top gaming computer for an adequate price. What a game console is worth to buy and which one is cheaper. Literally every day here add new videos actual at the moment hardware. In addition, You can not only hear about the merits of iron, and to see firsthand how it works or that the graphics card/processor/RAM. It also has unboxing, reviews on equipment and console of the last generation.

Second, we offer you dozens/hundreds of reviews on new and old video games. Here you can see the review of old, the ancient, dust-covered classics, dearly loved by old school gamers. And new hits like the Witcher, GTA and Assassin’s Creed. In addition to the various reviews, opinions and other interesting information can be found here, and how-to videos. It can be as full-blown execution of any of the games and quick instructions on how to go through one time or another. And don’t forget about popular online such as YOUTUBE, videoprojecteur with comments. These letsplay you can find literally any released theme.

The Following paragraph is to provide technical assistance to players.

Как рассказать стих не учив его

It often happens that people are unable to play because of its technical imperfections. Game crash, crashes, gives a dozen different errors, slows down, lag, or do not want to run, nevertheless, hangs in processes and eats memory. For such difficulties, of course, there is a solution, and people create videos, which clearly show how to solve the resulting problem. The format of the video several times better than text, as here You see the result and you easier to navigate.

In Addition to the games problems here you can also find short videos with trailers of future, not yet released for sale. They can be in different stages of development, but they already have promotional trailers that begin to sell the product. In this short five minute video You can hardly understand what to expect from a particular toy. However, after watching a few gameplay trailers, You may want to see her better, and will wait for the date of its release by biting elbows from impatience.

And the last thing least likely interesting to the ordinary gamer so this info about the actual game studios. There may be interesting details from the creators of the video game and incriminating materials.

In any case, for the person who doesn’t care about the game, this category will definitely be interesting, useful and informative.

Как быстро учить стихи?

Чаще всего учить стихотворения приходится детям. В детском саду их учат, например, к праздникам, а в школе – задают на уроках. Если школьники средней и старшей школы не нуждаются в помощи родителей, то детям в начальных классах и, тем более дошкольникам, лучше учить стихи с кем-то из взрослых. Родители маленьких детей часто задаются вопросом, как быстро учить стихи. Мы не будем рассматривать, как заставить ребенка учить стихи. Этот процесс всегда должен нравиться ребенку, иначе можно надолго отбить желание учить стихотворения. И если ребенок не хочет учить стихи, то надо или придумать, как делать это интересно, или подождать какое-то время, а потом повторить попытки.

Какие стихи учить наизусть?

Прежде чем рассмотреть основные правила и методы заучивания стихов, определим, зачем вообще ребенку учить стихи и какие.

Как я учил стихотворения

Оказывается, это занятие очень хорошо развивает память и речь, формирует у ребенка чувство ритма и стиля, а также логическое мышление. Что касается того, какие стихи учить, то главное, чтобы они соответствовали возрасту, а тема была интересна прежде всего ребенку, а не его родителям. Не стоит пытаться учить с дошкольником серьезную взрослую лирику. Лучшим выбором будут стихотворения любимых детских писателей: Агнии Барто, Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова и других. А детям из младших классов можно предложить, скажем, сказки Александра Пушкина. Для совсем маленьких деток подойдут народные стишки и потешки.

Правила для заучивания стихотворений

Если ребенок плохо учит стихи, ему это дается с трудом, то родителям нужно запомнить несколько правил, как помочь своему ребенку.

  1. Учить стихотворения с ребенком нужно как можно раньше, практически с рождения. Сначала мама просто рассказывает стишки малышу, пока играет с ним, переодевает или делает массаж. Ребенок, естественно, долгое время будет просто слушать. Но уже к году малыш, коверкая слова, сможет повторять за мамой пару строк из любимых стихов.
  2. Стихи обязательно должны сопровождаться рисунками. Покажите сначала картинки к стихотворениям, и пусть ребенок сам выберет, что ему интересно. Не стоит сразу говорить, что вы будете что-то учить. Лучше предложите ребенку просто послушать и попробовать повторить.
  3. Ребенок должен знать, зачем он учит стихи наизусть. Бесполезно объяснять малышу, что поэзия это прекрасно. Лучше выучить стихотворение к приезду бабушки или для Деда Мороза. Маленьким детям всегда нужна мотивация.
  4. Понаблюдайте за тем, какие стихи больше нравятся ребенку. Некоторые дети любят спокойные, распевные стихотворения, другие – более ритмичные.
  5. Можно попробовать учить стихотворения, делая что-то вместе с ребенком. Например, вы гуляете на детской площадке и малыш учится ходить по бревну. Расскажите ему стишок про бычка Агнии Барто, наверняка он захочет его повторить.
  6. Чтобы учить стихи как можно легче, определите, какой вид памяти больше развит у ребенка. Если он хорошо запоминает зрительные образы (чаще всего именно так и бывает), нарисуйте иллюстрации к тексту стихотворения. Если у малыша хорошо развита тактильная память, то можно дать ему игрушки или предметы, которые упоминаются в тексте (так, если стих про зайчика, то и учить его можно, играя с зайчиком).
  7. Обязательно объясните ребенку смысл стихотворения и все непонятные слова и обороты. Хорошо понимая, о чем стихотворение, ребенку будет легче его выучить.

Как учить большие стихи?

Если нужно выучить длинное стихотворение, для начала разбейте его на логические небольшие части, например четверостишия. Учите каждую по отдельности. Только прежде, чем перейти к очередной части, повторите все предыдущие. Не лишним будет нарисовать картинки ко всем частям.

К трем-четырем годам ребенок уже способен запоминать стихотворения из одного – двух четверостиший. А к школе, когда большинство детей уже умеют читать, родители могут научить ребенка, как самому учить стихи. Если вы проявите терпение, то запас стихотворений, который знает ваш ребенок, будет быстро пополняться.

Как рассказать стих не учив его

Addicted to computer games?

Что делать? если завтра утром в школу. А я не выучил стих на урок?

Then You came to the right place! This web page contains all the latest videos that are entirely devoted to the gaming industry. Flipping through this section, You can always find something new and exciting.

First, there are news reports igroindustrii, which touch on the subject of consoles and a new iron for the PC. You will always be aware of all the events! We will tell You about the situation on the market and show you how to build a top gaming computer for an adequate price. What a game console is worth to buy and which one is cheaper. Literally every day here add new videos actual at the moment hardware. In addition, You can not only hear about the merits of iron, and to see firsthand how it works or that the graphics card/processor/RAM. It also has unboxing, reviews on equipment and console of the last generation.

Second, we offer you dozens/hundreds of reviews on new and old video games. Here you can see the review of old, the ancient, dust-covered classics, dearly loved by old school gamers. And new hits like the Witcher, GTA and Assassin’s Creed. In addition to the various reviews, opinions and other interesting information can be found here, and how-to videos. It can be as full-blown execution of any of the games and quick instructions on how to go through one time or another. And don’t forget about popular online such as YOUTUBE, videoprojecteur with comments. These letsplay you can find literally any released theme.

The Following paragraph is to provide technical assistance to players. It often happens that people are unable to play because of its technical imperfections. Game crash, crashes, gives a dozen different errors, slows down, lag, or do not want to run, nevertheless, hangs in processes and eats memory. For such difficulties, of course, there is a solution, and people create videos, which clearly show how to solve the resulting problem. The format of the video several times better than text, as here You see the result and you easier to navigate.

In Addition to the games problems here you can also find short videos with trailers of future, not yet released for sale. They can be in different stages of development, but they already have promotional trailers that begin to sell the product. In this short five minute video You can hardly understand what to expect from a particular toy. However, after watching a few gameplay trailers, You may want to see her better, and will wait for the date of its release by biting elbows from impatience.

And the last thing least likely interesting to the ordinary gamer so this info about the actual game studios. There may be interesting details from the creators of the video game and incriminating materials.

In any case, for the person who doesn’t care about the game, this category will definitely be interesting, useful and informative.

Многие сталкиваются со сложностями в изучении стихотворений, от чего со временем начинают пренебрегать их изучением. Необходимо понимать, что стихи учат не только для того, чтобы знать стихи, но также для общего развития и развития памяти. Если соответственно школьной программе нужно учить стихи, не стоит пренебрегать такими задачами, так как полезно их учить и чем больше стихов вы выучите, тем проще вам будет в дальнейшем запомнить какую-ту информацию. Стихи учат не обязательно для того, чтобы знать их на всю жизнь, а для того чтобы развиваться и поставить хорошую основу для знаний.

Стихи Пушкина это стихи великого русского поэта, которые должен знать каждый, кто знает русский язык. Не обязательно даже знать все стихи поэта, но желательно с ними хотя бы ознакомится, что уже полезно. Мотивация к изучению стихов это понимание важности их изучения, а когда есть мотивация, то все гораздо проще выучить. Когда есть мотивация все что нужно сделать это правильно подойти к процессу обучения.

Как учить стихи с ребенком? Практические советы

Для начала нужно несколько раз прочитать стихотворение, желательно вслух. В зависимости от того, какой тип памяти у вас развит, вы можете либо переписать от руки стихотворение или найти стихотворение в аудио формате. Если вы хорошо запоминаете информацию на слух, то информация в формате аудио вам поможет. Есть специальные записи дикторов, которые с выражением и правильной расстановкой интонацией читают стихотворение, но если вы такую запись не нашли, то можете сами ее записать, используя диктофон. Слушайте запись, пока не запомните стихотворение.

Вот некоторые практические советы, которые помогут вам правильно и эффективно учить стихи:

— Никогда не учите стихи в последний момент, так как подобный тип изучения не является качественным.

— Ассоциируйте стихотворение с определенной картиной в своем воображении, представьте себе картину каждого действия стихотворения, так будет проще что-то вспомнить, если вдруг какую-ту часть забудете.

— Повторите стихотворение перед сном и утром когда проснетесь, чтобы закрепить результаты.

Как быстро учить стихи?

Чаще всего учить стихотворения приходится детям. В детском саду их учат, например, к праздникам, а в школе – задают на уроках. Если школьники средней и старшей школы не нуждаются в помощи родителей, то детям в начальных классах и, тем более дошкольникам, лучше учить стихи с кем-то из взрослых. Родители маленьких детей часто задаются вопросом, как быстро учить стихи. Мы не будем рассматривать, как заставить ребенка учить стихи. Этот процесс всегда должен нравиться ребенку, иначе можно надолго отбить желание учить стихотворения. И если ребенок не хочет учить стихи, то надо или придумать, как делать это интересно, или подождать какое-то время, а потом повторить попытки.

Какие стихи учить наизусть?

Прежде чем рассмотреть основные правила и методы заучивания стихов, определим, зачем вообще ребенку учить стихи и какие. Оказывается, это занятие очень хорошо развивает память и речь, формирует у ребенка чувство ритма и стиля, а также логическое мышление. Что касается того, какие стихи учить, то главное, чтобы они соответствовали возрасту, а тема была интересна прежде всего ребенку, а не его родителям. Не стоит пытаться учить с дошкольником серьезную взрослую лирику. Лучшим выбором будут стихотворения любимых детских писателей: Агнии Барто, Корнея Чуковского, Самуила Маршака, Сергея Михалкова и других. А детям из младших классов можно предложить, скажем, сказки Александра Пушкина. Для совсем маленьких деток подойдут народные стишки и потешки.

Правила для заучивания стихотворений

Если ребенок плохо учит стихи, ему это дается с трудом, то родителям нужно запомнить несколько правил, как помочь своему ребенку.

  1. Учить стихотворения с ребенком нужно как можно раньше, практически с рождения. Сначала мама просто рассказывает стишки малышу, пока играет с ним, переодевает или делает массаж. Ребенок, естественно, долгое время будет просто слушать.

    Плохо учим стихи

    Но уже к году малыш, коверкая слова, сможет повторять за мамой пару строк из любимых стихов.

  2. Стихи обязательно должны сопровождаться рисунками. Покажите сначала картинки к стихотворениям, и пусть ребенок сам выберет, что ему интересно. Не стоит сразу говорить, что вы будете что-то учить. Лучше предложите ребенку просто послушать и попробовать повторить.
  3. Ребенок должен знать, зачем он учит стихи наизусть. Бесполезно объяснять малышу, что поэзия это прекрасно. Лучше выучить стихотворение к приезду бабушки или для Деда Мороза. Маленьким детям всегда нужна мотивация.
  4. Понаблюдайте за тем, какие стихи больше нравятся ребенку. Некоторые дети любят спокойные, распевные стихотворения, другие – более ритмичные.
  5. Можно попробовать учить стихотворения, делая что-то вместе с ребенком. Например, вы гуляете на детской площадке и малыш учится ходить по бревну. Расскажите ему стишок про бычка Агнии Барто, наверняка он захочет его повторить.
  6. Чтобы учить стихи как можно легче, определите, какой вид памяти больше развит у ребенка. Если он хорошо запоминает зрительные образы (чаще всего именно так и бывает), нарисуйте иллюстрации к тексту стихотворения. Если у малыша хорошо развита тактильная память, то можно дать ему игрушки или предметы, которые упоминаются в тексте (так, если стих про зайчика, то и учить его можно, играя с зайчиком).
  7. Обязательно объясните ребенку смысл стихотворения и все непонятные слова и обороты. Хорошо понимая, о чем стихотворение, ребенку будет легче его выучить.

Как учить большие стихи?

Если нужно выучить длинное стихотворение, для начала разбейте его на логические небольшие части, например четверостишия. Учите каждую по отдельности. Только прежде, чем перейти к очередной части, повторите все предыдущие. Не лишним будет нарисовать картинки ко всем частям.

К трем-четырем годам ребенок уже способен запоминать стихотворения из одного – двух четверостиший. А к школе, когда большинство детей уже умеют читать, родители могут научить ребенка, как самому учить стихи. Если вы проявите терпение, то запас стихотворений, который знает ваш ребенок, будет быстро пополняться.

Как выучить стих, если ребенок учить отказывается?

Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когда надо выучить стихотворение обязательно, а ребенок не соглашается на это «ни за что на свете»?

Ребенок может отказываться под разными предлогами: «я не смогу», «я не хочу», или просто без объяснений взять и уйти заниматься своими делами. При этом причина нежелания, как правило, одна: слишком большой объем новой информации, которую надо запомнить. Мозг маленького человечка просто пытается защититься от информационной перегрузки.

В этом случае помогают несколько маленьких хитростей.

В первую очередь, если ваше чадо сопротивляется, надо успокоитьребенка (усыпить его бдительность).«Хорошо, — соглашаемся мы, — учить стихотворение мы не будем. Давай, просто я буду рассказывать, а ты за мной повторяй». Обязательное условие, которое надо помнить: рассказывать можно только по одной строчке стихотворения. В таком случае ребенку будет легко за вами повторять, и он не будет чувствовать информационного стресса.

Следующий шаг – выяснить, есть ли в стихотворение слова или фразы,которыенепонятны ребенку. Выясняется это довольно просто: при повторении малыш будет либо путать непонятное слово, либо вообще откажется повторять строчку, где есть непонятная для него фраза. Следовательно, надо объяснить ребенку, что значит это слово, или фраза и привести побольше примеров, где и как еще можно употребить это слово (фразу).

Когда все непонятные слова разъяснены, начинается сам процесс заучивания. Сначала повторяется первая строчка стихотворения. И до тех пор, пока ребенок не начнет рассказывать эту строчку без запинки, ко второй приступать не следует. Когда одна строчка запомнилась, можно начинать учить вторую. Когда и вторая строчка повторяется легко и без запинки, соединяем две строчки. И теперь рассказываем сразу две строчки, опять же до тех пор, пока ребенок не начнет сам рассказывать эти две строчки. Затем можно приступать к третьей и так далее. Таким образом, незаметно для себя, ребенок сможет выучить все стихотворение.

Ну а если и такой способ не помогает, и ребенок продолжает противиться, то придется идти на крайнюю меру – надо взять ребенка так, как берет нас реклама – бесконечным повторением. Начинайте декламировать стихотворение в присутствии ребенка сами для себя. Сначала повторите его полностью три раза (большее количество раз, будет уже лишним), а затем начинайте бесконечно бубнить по одной – две строчки, в зависимости от их объема. Очень важно, чтобы вам самим это нравилось. Читайте с выражением, передавая интонациями настроение стиха.

Можно брать игрушки и устраивать представления: сажаете их в круг, одну игрушку берете на «сцену» — пусть она расскажет стихотворение для остальных. А потом каждая игрушка будет повторять одну-две строчки своим отличным от остальных голосом. В конце концов ребенок включиться в игру. Многократное повторение – оружие мощное. Запомнишь, даже если совсем этого не желаешь.

Как выучить стихотворение наизусть

Поэтому для ребенка весь процесс запоминания пройдет незаметно для него самого.

Тут есть одна очень важная рекомендация. Не стоит учить с ребенком больше двух строчек в один день. Неделя – вполне нормальный срок, чтобы выучить к празднику нужное стихотворение.

Материал подготовила учитель-дефектолог: Рыбакова Анастасия Валерьевна.

pasmr21.ru

Как учить стихи, если малыш не хочет?

Часто бывает, что мама, узнав, что трехлетняя дочка знакомой уже целиком декламирует «Муху-цокотуху», в то время как ее сын того же возраста не занет ни одного стихотворения, пытается выучить какой-нибудь стишок. Только малыш никак не хочет (или не может) его запоминать. Почему?

У каждого ребенка свои индивидуальные особенности, ведь все дети разные. Не торопитесь сами и не торопите кроху, будьте к нему внимательнее и терпимее. Придет время — и он еще свое наверстает.

А что делать маме, если в детском саду задали выучить стихотворение к утреннику, а малыш протестует, хотя до этого вы спокойно учили с ним стихи? Прежде всего, не надо ни на чем настаивать, а тем более ругать и наказывать кроху. Попробуйте поставить себя на место ребенка и понять, почему сопротивляется. Может, он устал или у него сегодня нет настроения? А может, ему не понравились стихи? Попросите воспитателя дать другое стихотворение или сами вместе с малышом выберите какое ему понравится.

Можно поступить и по-другому. Прочитайте стишок, а потом скажите, что он вам понравился и вы хотите его выучить. Начните в присутствии ребенка повторять строчки стихотворения. Повторяйте с выражением, с интонацией, повторяйте между делом, во время прогулки. В конце концов вы добьетесь желаемого результата, ведь запоминают же дети  рекламу, которую часто слышат по телевизору.

Или скажите малышу: «Хорошо, не будем учить стихотворение — давай просто попоем его как песенку». И начните весело петь. Малышу, скорее всего, это понравится и он начнет вам подпевать.

Каждая мама может выбрать наиболее подходящий для своего ребенка метод запоминания стихотворения, использовать сочетание нескольких приемов или придумать свои. Главное, чтобы они были не только эффективными, но и интересными. Непременно хвалите малыша в процессе занятия, поощряйте, обнимайте, целуйте его после каждого маленького успеха, даже после одной выученной строчки. Это придаст крохе уверенность в своих силах, и результаты не заставят себя долго ждать.

Вы будете с радостью и гордостью наслаждаться тем, как ваш сын или дочь самостоятельно читает наизусть любимое стихотворение, заметите, как пополнится словарный запас ребенка, увеличится его кругозор, улучшится память.

www.kraskizhizni.com

Не могу ничего запомнить, даже стих не запоминается… что делать?=(

сначала поспать хорошо, ну а потом: 1) сесть, взять ручку, написать информацию, которую нужно выучить. 2)походить по коридорчику квартиры, повторяя информацию записанную на бумажке, не забывать продолжать шагать)) ) 3) пойти погулять, хорошо перекусить, отвлечься от зубрёжки. И вы сдадите свой дурацкий экзамен, материал всплывет тогда, когда будет нужно. Удачи!

отдохнуть пора

Нужно посоветоваться с врачом и пройти курс лечения: возможно у вас проблемы с внутричерепным давлением

надо отдохнуть. ну-ка вылазь с Ответов!

морковку ешь…

поменьше в компе ковыряться-побольше книжки читать, они мышление а вместе с ним память развивают!

перестань торчать)))

Хороший способ тренировки памяти — учить стихи. Начни с четверостиший, дальше — больше! Лучше учи на ночь, утром повторяй. Сходи на сайт MyJane.ru, найди в поиске мою статью (Инесса Оливка «Пища для ума»), возможно тебе нужно позаботиться и о своем рационе.

Номер телефона можно и записать на крайняк. А на счет экзаменов.. . Читай текст 2 раза перед сном. Можно не зубрить, а просто вдумывайся. А утром еще раз прочти. Уверена в голове что-то останется. Ну или перед парой если есть вероятность что вызовут. А чтобы не забыватьт про какие то события — делай заметки. Уже подмечено когда пытаешься что-то запомнить, да еще и это пишешь — запоминается быстрей. Введи это в хорошую привычку. Удачи на экзаменах!!!!

А ты пой стихи, когда учишь. Запоминается легче. проверено!

Запиши на диктофон и слушай в наушниках то что хочешь запомнить

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *