Вопросы и ответы

Апраксия группа – Apraxia — Википедия

apraxia Википедия

Apraxia — белорусская NSBM и Pagan War Metal группа. Вторая по известности на белорусской сцене группа в жанре pagan metal после Gods Tower[1]. По заявлению лидера группы в интервью одному из правых журналов, Apraxia (с 2003 под названием «Молот») до появления группы «Оскал» из Витебска (примерно в 2005) являлась единственной группой из Белоруссии, которая открыто и конкретно заявила о принадлежности к национал-социалистическому движению[2].

История

Группа Apraxia появилась на рубеже 1995/96 годов. В создании группы участвовали вокалист Александр под псевдонимом Некроманьяк, басист под псевдонимом Чук и гитарист под псевдонимом Ганчар, бессменные участники группы. В 1996 в состав группы вошли второй гитарист Юрий и барабанщик Олег. В этот же год группа выпустила своё второе демо «Return to Ancient», который обозначил стиль группы: языческий метал с элементами фолк мелодики[3]. Группа начинает активную концертную деятельность, и через год выпускает концертное демо «Live in Gardariket». С выходом в 1998 году полноформатного альбома «Hymns of Dark Forests» участники группы официально заявили о своей принадлежности к Правому Движению. В 1999 году на свет появляется следующий полноформатный альбом «Идеология», являющийся радикальным по своему характеру. В конце года Юрий и Олег покидают группу. Гитаристу нашли замену, а барабанщика найти так и не удалось. В 2001 выходит мини-альбом «Кровь и земля». Одна из песен этого альбома вошла в состав сборника экстремальной белорусской музыки «Hard Life — Heavy Music». Группа продолжает деятельность, выступая на концертах совместно со своими единомышленниками: такими группами как Коловрат, Сокира Перуна, польская Honor и др. Скандальным стало выступление Апраксии и акустического состава российского «Коловрата» в декабре 2002 года в городе Орша в кинотеатре «Победа» в рамках организованного местным БПСМ антинаркотического агитационного мероприятия, на который съехалось немало бритоголовых приверженцев национал-социализма. Из-за радикальной направленности на группу начинается травля в масс-медиа, а после ряда радикальных акций и открытого распространения своих убеждений группу начинают бойкотировать организаторы концертов и распространители. Группу обвиняли в причастности к фашизму, но участники группы отрицали всякое отношение к фашизму: «Apraxia политической группой не является, мы в политику не лезем, и в нашем творчестве нет ничего, что попадает под определение фашизма»

[4][5]. В 2003 группа выпускает последний альбом «Коловрат». В начале 2003 года группа изменяет свой музыкальный стиль и изменяет название на «Молот», под которым продолжает активную музыкальную и концертную деятельность.

В 2011 в честь группы был выпущен альбом «APRAXIA Trubute: 14 1/2 Years Of Struggle Against…», составленный из каверов на песни группы Apraxia. В записи песен участвовали группы «Камаедзiца», «Dying Rose», «Коло Прави», «Piarevaracien», «Дзяды», «Interior Wrath», и др. Этот альбом сразу попал в ротацию на Радио Минск

[6][7].

Стиль и лирика

Лирику группы и её идеологическую направленность охарактеризовал сам лидер группы в интервью Музыкальной газете[4]:

Песни группы повествуют о наших героических предках, на которых неплохо бы равняться и нам самим. Это опять-таки не значит, что нужно уходить в леса, точить мечи и стучаться головой о камни. Тексты — это образное изображение идей Apraxia, которые не надо понимать буквально. Речь идет о возрождении духа, именно о духовном возвращении к тому, что было раньше. За это и ратует группа: как сказал один умный человек, «мы хотим быть не только внуками, которым удалось больше, но и предками тех грядущих поколений, в которых вечная жизнь нашего народа». Apraxia делает это через свою музыку, пытаясь показать нынешней молодежи те примеры, на которые первым делом надо обратить внимание.

Анастасия Самотыя, сотрудница белорусской «Музыкальной газеты», «М-журнала», журналов «HOT-7″, «1Rock», в своей рецензии на альбом «Кровь и Земля» сравнивала творчество группы Apraxia с группой Северные Врата

[8].

Дискография

Год выпускаНазваниеФормат
1995Remember About…MC/Demo
1996Return to AncientMC/Demo
1997Live in GardariketMC/Live
1998Hymns of Dark Forests / Гимны Темным ЛесамMC
1999Ideology / ИдеологияMC
1999Hymns of Dark ForestsCD
2000Ideology / ИдеологияCD
2001Кровь и ЗемляMC/EP
2002КоловратMC/CD
2003Voice of Blood / Голос кровиCD/Split
2003Кровь и ЗемляCD/Split
2004Кровь и ЗемляCD/re-released
2005Hymns of Dark ForestsCD/re-released
2011КоловратCD/re-released
2015ИдеологияCD/re-released
2016Hymns of Dark ForestsCD/re-released

Интересные факты

  • На одном из концертов группа пригласила варяжскую дружину, для того чтобы устроить захватывающее шоу[9].
  • Чтобы черпать материалы для творчества, группа ездила в археологические экспедиции, общалась с историками и археологами[4].

Примечания

  1. Свиридов С. А. Славянская гудьба, отображённая молодёжью в современном творчестве // Словарь славянских символов. — Бийск: Бия, 2008. — 158 с. — ISBN 5903042392, 9785903042395.
  2. ↑ Беседа с беларуской WP-NS бандой МОЛОТ Архивировано 8 октября 2011 года., журнал «Белое Поволжье», № 1, 2005 (копия статьи на правом портале wpmusic.ru)
  3. ↑ Биография на фан-сайте группы «Apraxia»
  4. 1 2 3 Интервью с APRAXIA. «К фашизму мы отношения не имеем. Какой фашизм?», Музыкальная газета (2000)
  5. Алексей Ластовский. Роль музыки в неонацистской проапаганде среди молодежи (неопр.). thepaganfront.com. Проверено 18 сентября 2011. Архивировано 28 марта 2012 года.
  6. ↑ «MASSA BRUTTO» с презентациями HELSTAR, KATRA и трибьют APRAXIA, metalscript.net (2011-06-02)
  7. ↑ MassaBrutto Radioshow #579 (недоступная ссылка)
  8. ↑ Рецензия: APRAXIA, Авторский проект Анастасии Самотыя, hitkiller.com (2009)
  9. ↑ Apraxia: В то время как…
     (неопр.)
    . Музыкальная газета (2000). Проверено 27 ноября 2012. Архивировано 3 декабря 2012 года.

Ссылки

wikiredia.ru

Apraxia – Культовая NS Pagan War Metal группа из Беларуси

24.11.2016

Der Sсhwarze Tod и COD label and distribution представляют переиздание культового альбома «Hymns Of Dark Forests» — одного из лучших произведений эры становления славянской pagan metal сцены. Творение, когда-то задавшее новые стандарты качества для андеграунда и ставшее символом группы Apraxia, возвращается в полностью обновлённом виде. Гимны победы, сформировавшие идеологию белорусской формации и указавшие путь соратникам, вновь зовут на войну.

24.10.2015

«То, о чем мы говорим и к чему себя относим — НЕ субкультура, а наоборот Культура и Традиция, в одной из ее современных форм» Интервью 2011 г. журналу WinterAttack Zine

«Пусть Солнце Мертвых дальше светит внутрь нас! А врагам все уже предрешено…» Интервью 2013 г. журналу Casus Belli Zine

05.06.2015

«В душах зажегся огонь, клинки омылись кровью — Солнечный Крест взошел, освещая наш путь к Победе!»

Вот уже 16 лет прошло с момента выпуска альбома «Идеология»… Пусть каждый вспомнит тот момент, когда у него в руках появилось издание — эта обложка, лирика, музыка. Кто-то недоумевал, кто-то негодовал, но главный удар группы достигнул своей цели — заставить думать, искать и узнавать истину. Последующие концертные мероприятия, интервью и новые релизы подытоживали сказанное в альбоме «Идеология», формируя на его фундаменте монумент Чести и Верности. Пусть каждый вспомнит, какое влияние оказал на него этот альбом, какие идеалы он выбрал и кем он является сейчас!
Спустя долгие годы альбом ремастерен и переиздан общими усилиями Last Round Records и Der Schwarze Tod Records

Вернитесь назад и вспомните свои мысли и чувства!

06.09.2012

Выложено Интервью 2012 г. группы APRAXIA журналу HELLZ zine

04.05.2011

С гордостью представляем долгожданный совместный релиз APRAXIA TRIBUTE — «14 1/2 years of struggle against…». Выражаем благодарность всем, кто принял участие в этом проекте — группам, лейблам, всем тем, кто помогал словом и делом! Слава!

20.04.2011

Потомками Белых Завоевателей с Земель Кецалькоатля Witchcraft Records переиздан культовый альбом группы APRAXIA — «КОЛОВРАТ»

14.11.2009

В разделах «Дискография» и «Лирика» появилась возможность для скачивания композиций в формате mp3. Каждый альбом представлен несколькими песнями.

Группа APRAXIA представлена на портале MySpace — http://www.myspace.com/apraxia

09.06.2009

Для англоговорящих соратников была открыта «Англоязычная версия сайта». Welcome Comrades!

24.03.2009

Завершена работа над разделом «Переводы». В нем представлены переведенные на русский язык текста англоязычных композиций из альбомов «Hymns of Dark Forests» и «Ideology».

04.02.2009

Приурочено к 15-тилетию группы APRAXIA. В грядущих планах подготовка и издание Tribute to APRAXIA. Тем, кто марширует плечом к плечу с музыкой и идеологией APRAXIA и тем, кто желает воздать дань культовой группе отпишите на почту фан-сайта с указанием композиций, которые вы бы желали переиграть.

08.12.2008

Приветствуем всех соратников! Рады представить вам информационный ресурс APRAXIA – культовой NS Pagan War Metal группы из Беларуси. Хоть группа и прекратила свое фактическое существование несколько лет назад, но ее музыка, текста и идеология остаются актуальными и на сегодняшний день, и будут актуальными всегда! APRAXIA не гремела на концертах, редко выступая на сцене даже в Беларуси. APRAXIA не давала кучу красочных, хвалебных, пустословных интервью, которыми славились остальные, зато все эти остальные непременно упоминали об APRAXIA в различных формах, и не зря. APRAXIA твердо и уверенно делало свое дело и как гром среди ясного неба на головы недоброжелателей обрушивался стальной кулак нового материала. Неповторимая запоминающаяся музыкальная стилистика и мощная идеологическая пропаганда соединены воедино могучим духом родной Земли. Всё это вызывало только положительные отзывы на разных уровнях у множества соратников. Бескомпромиссная правда с легкостью притягивала всё новых и новых последователей, и укрепляла позиции старых, и с той же легкостью обличала недоброжелателей и врагов нашего мировоззрения. Враги же всё громче скрежетали зубами и выплевывали грязь в третьесортных журналах и газетенках. Не нужно глубоко копать и искать причины несомненного успеха APRAXIA. Искренность чувств, любовь к Родине, преданность Делу – всё это вылилось в музыкально-идеологический формат под именем APRAXIA. У украинцев есть Nokturnal Mortum, у россиян Темнозорь, у поляков Graveland, у германцев Absurd, у норвежцев Burzum и у белорусов есть свое – это APRAXIA. Группа подарила нам 6 замечательных альбомов. Ни один из них не похож друг на друга ни музыкальной, ни текстовой составляющей, но в тоже время неразрывно связаны между собой единой цепью, где каждое звено несет определенную функцию и стоит в нужном месте являясь продолжателем старого и предшественником нового. Группа росла, развивалась, прогрессировала. В лирике группы переплетаются образы воспевания великих воинов и героев, восхищения родными просторами и его красотами, воспоминания о истории, культуре и мировоззрении, восхваления наших предков и великого народа, встреч с суровыми реалиями современной жизни и борьбы за истинные ценности. Это путь APRAXIA. Даже тяжелые времена и атаки врагов не смогли сломить группу. Высоко поднятое знамя APRAXIA гордо сумела пронести сквозь трудности и невзгоды и передать в окрепшие руки последователей и единомышленников. Голос родной Земли, Голос Предков, голос своего Народа был услышан. Путь был указан. Это наш путь, который живет в наших сердцах вместе с музыкой APRAXIA

Подводя итог вышесказанному APRAXIA достойна вниманию и славе! Группа просто не может не быть представленной в сети интернет, как наиболее массовому информационному источнику. Здесь вы найдете полную информацию о группе – дискографию, тексты песен и др.; сможете поделиться своим мнением в гостевой книге; перейти по ссылкам на группы, фирмы и порталы родственные по духу и идеологии. Ресурс предназначен для действующих и будущих соратников, людей и молодежи в частности, кому не безразличны великая история, великая Земля и великий Народ. Выберите верный путь!

ru.apraxia.ru

Apraxia — Белорусские метал-группы: карта экстремальной музыки

Город: Орша
Статус: сменила название на МОЛОТ, а стиль — на white power rock
Год образования: 1995
Год перемен: 2003
Жанр: pagan/NS black metal

Apraxia

APRAXIA появилась на рубеже 1995/96 годов. У истоков группы стояли вокалист А., басист С.К. и гитарист С.Г., которые составили костяк будущего коллектива. В 1996 году к ним присоединяются гитарист Юрий и барабанщик Олег. В этом же году было выпущена первая демо-лента Return To Ancient, хотя и содержащая ряд спорных моментов, но обозначившая стилистику группы как pagan metal с элементами фолк-мелодики. Группа начинает активную концертную деятельность. Изданное в 1997 году концертное демо Live In Gardariket конкретно обозначает идеологическую концепцию коллектива, а с выходом в 1998 году полноформатного альбома Hymns Of Dark Forests участники группы официально заявили о своей принадлежности к правому движению. В 1999 году на свет появляется следующий полноформатный альбом – нашумевший радикальный материал Ideology, после чего начинается травля группы в масс-медиа. В конце того же года коллектив покидают Юрий и Олег, на место гитариста приходит И., барабанщика же после долгих поисков так и не удалось найти. В 2001 году выходит мини-альбом Blood & Soil. После ряда радикальных акций и открытого распространения своих убеждений группу начинают бойкотировать организаторы концертов и распространители. На рубеже 2002/2003 года выходит последний альбом группы под названием Коловрат. В начале 2003-го группа меняет свой музыкальный стиль на white power rock и название на МОЛОТ, под которым продолжает активную музыкальную и концертную деятельность.

Дискография:
1996 Return To Ancient [Demo]
1997 Live In Gardariket [Live Demo]
1998 Hymns Of Dark Forest [MC]
2000 Ideology [CD]
2001 Blood & Soil [EP]
2003 Kolovrat [CD]
2004 Voice Of Blood [Split]
2004 Blood & Soil / Tie Of Times [Split]

www.metalmap.by

Apraxia — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Apraxia — белорусская NSBM и Pagan War Metal группа. Вторая по известности на белорусской сцене группа в жанре pagan metal после Gods Tower[1]. По заявлению лидера группы в интервью одному из правых журналов, Apraxia (с 2003 под названием «Молот») до появления группы «Оскал» из Витебска (примерно в 2005) являлась единственной группой из Беларуси, которая открыто и конкретно заявила о принадлежности к национал-социалистическому движению[2].

История

Группа Apraxia появилась на рубеже 1995/96 годов. В создании группы участвовали вокалист Александр под псевдонимом Некроманьяк, басист под псевдонимом Чук и гитарист под псевдонимом Ганчар, бессменные участники группы. В 1996 в состав группы вошли второй гитарист Юрий и барабанщик Олег. В этот же год группа выпустила своё второе демо «Return to Ancient», который обозначил стиль группы: языческий метал с элементами фолк мелодики[3]. Группа начинает активную концертную деятельность, и через год выпускает концертное демо «Live in Gardariket». С выходом в 1998 году полноформатного альбома «Hymns of Dark Forests» участники группы официально заявили о своей принадлежности к Правому Движению. В 1999 году на свет появляется следующий полноформатный альбом «Идеология», являющийся радикальным по своему характеру. В конце года Юрий и Олег покидают группу. Гитаристу нашли замену, а барабанщика найти так и не удалось. В 2001 выходит мини-альбом «Кровь и земля». Одна из песен этого альбома вошла в состав сборника экстремальной белорусской музыки «Hard Life — Heavy Music». Группа продолжает деятельность, выступая на концертах совместно со своими единомышленниками: такими группами как Коловрат, Сокира Перуна, польская Honor и др. Скандальным стало выступление Апраксии и акустического состава российского «Коловрата» в декабре 2002 года в городе Орша в кинотеатре «Победа» в рамках организованного местным БПСМ антинаркотического агитационного мероприятия, на который съехалось немало бритоголовых приверженцев национал-социализма. Из-за радикальной направленности на группу начинается травля в масс-медиа, а после ряда радикальных акций и открытого распространения своих убеждений группу начинают бойкотировать организаторы концертов и распространители. Группу обвиняли в причастности к фашизму, но участники группы отрицали всякое отношение к фашизму: «Apraxia политической группой не является, мы в политику не лезем, и в нашем творчестве нет ничего, что попадает под определение фашизма»[4][5]. В 2003 группа выпускает последний альбом «Коловрат». В начале 2003 года группа изменяет свой музыкальный стиль и изменяет название на «Молот», под которым продолжает активную музыкальную и концертную деятельность.

В 2011 в честь группы был выпущен альбом «APRAXIA Trubute: 14 1/2 Years Of Struggle Against…», составленный из каверов на песни группы Apraxia. В записи песен участвовали группы «Камаедзiца», «Dying Rose», «Коло Прави», «Piarevaracien», «Дзяды», «Interior Wrath», и др. Этот альбом сразу попал в ротацию на Радио Минск[6][7].

Стиль и лирика

Лирику группы и её идеологическую направленность охарактеризовал сам лидер группы в интервью Музыкальной газете[4]:

Песни группы повествуют о наших героических предках, на которых неплохо бы равняться и нам самим. Это опять-таки не значит, что нужно уходить в леса, точить мечи и стучаться головой о камни. Тексты — это образное изображение идей Apraxia, которые не надо понимать буквально. Речь идет о возрождении духа, именно о духовном возвращении к тому, что было раньше. За это и ратует группа: как сказал один умный человек, «мы хотим быть не только внуками, которым удалось больше, но и предками тех грядущих поколений, в которых вечная жизнь нашего народа». Apraxia делает это через свою музыку, пытаясь показать нынешней молодежи те примеры, на которые первым делом надо обратить внимание.

Анастасия Самотыя, сотрудница белорусской «Музыкальной газеты», «М-журнала», журналов «HOT-7″, «1Rock», в своей рецензии на альбом «Кровь и Земля» сравнивала творчество группы Apraxia с группой Северные Врата[8].

Дискография

Год выпуска Название Формат
1995Remember About…MC/Demo
1996 Return to AncientMC/Demo
1997 Live in GardariketMC/Live
1998 Hymns of Dark Forests / Гимны Темным ЛесамMC
1999 Ideology / ИдеологияMC
1999 Hymns of Dark ForestsCD
2000 Ideology / ИдеологияCD
2001 Кровь и ЗемляMC/EP
2002 КоловратMC/CD
2003 Voice of Blood / Голос кровиCD/Split
2003 Кровь и ЗемляCD/Split
2004 Кровь и ЗемляCD/re-released
2005 Hymns of Dark ForestsCD/re-released
2011 КоловратCD/re-released
2015 ИдеологияCD/re-released

Интересные факты

  • На одном из концертов группа пригласила варяжскую дружину, для того чтобы устроить захватывающее шоу[9].
  • Чтобы черпать материалы для творчества, группа ездила в археологические экспедиции, общалась с историками и археологами[4].

Напишите отзыв о статье «Apraxia»

Примечания

  1. Свиридов С. А. Славянская гудьба, отображённая молодёжью в современном творчестве // [russianmyth.ru/slavyanskaya-gudba-otobrazhyonnaya-molodyozhyu-v-sovremennom-tvorchestve/ Словарь славянских символов]. — Бийск: Бия, 2008. — 158 с. — ISBN 5903042392, 9785903042395.
  2. [www.wpmusic.ru/readarticle.php?article_id=37 Беседа с беларуской WP-NS бандой МОЛОТ], журнал «Белое Поволжье», № 1, 2005 (копия статьи на правом портале wpmusic.ru)
  3. [ru.apraxia.ru/biography.htm Биография на фан-сайте группы «Apraxia»]
  4. 1 2 3 [www.hitkiller.com/intervyu-s-apraxia-k-fashizmu-my-otnosheniya-ne-imeem-kakoj-fashizm.html Интервью с APRAXIA. «К фашизму мы отношения не имеем. Какой фашизм?»], Музыкальная газета (2000)
  5. Алексей Ластовский. [www.thepaganfront.com/brangolf/library/music_propaganda.html Роль музыки в неонацистской проапаганде среди молодежи]. thepaganfront.com. Проверено 18 сентября 2011. [www.webcitation.org/66UMDesBC Архивировано из первоисточника 28 марта 2012].
  6. [metalscript.net/2011/06/massa-brutto-tribyut-apraxia/ «MASSA BRUTTO» с презентациями HELSTAR, KATRA и трибьют APRAXIA], metalscript.net (2011-06-02)
  7. [www.massabrutto.com/playlists/playlist_579.html MassaBrutto Radioshow #579]
  8. [www.hitkiller.com/recenziya-apraxia.html Рецензия: APRAXIA], Авторский проект Анастасии Самотыя, hitkiller.com (2009)
  9. [www.nestor.minsk.by/mg/articles/2000/14/1500.html Apraxia: В то время как…]. Музыкальная газета (2000). Проверено 27 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CdFSkbq0 Архивировано из первоисточника 3 декабря 2012].

Ссылки

  • [apraxia.ru/ Фан-сайт Apraxia]
  • [www.last.fm/ru/music/Apraxia Профиль Apraxia] на Last.fm
  • [www.metal-archives.com/band.php?id=10072 Apraxia] (англ.) на сайте Encyclopaedia Metallum
  • [www.metal-archives.com/reviews/Apraxia/Hymns_of_Dark_Forest/24592 Рецензия «Hymns of Dark Forest»] (англ.) на Encyclopaedia Metallum

Отрывок, характеризующий Apraxia

– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.
– Ишь, колбаса то, тоже убирается!
– Продай матушку, – ударяя на последнем слоге, говорил другой солдат, обращаясь к немцу, который, опустив глаза, сердито и испуганно шел широким шагом.
– Эк убралась как! То то черти!
– Вот бы тебе к ним стоять, Федотов.
– Видали, брат!
– Куда вы? – спрашивал пехотный офицер, евший яблоко, тоже полуулыбаясь и глядя на красивую девушку.
Немец, закрыв глаза, показывал, что не понимает.
– Хочешь, возьми себе, – говорил офицер, подавая девушке яблоко. Девушка улыбнулась и взяла. Несвицкий, как и все, бывшие на мосту, не спускал глаз с женщин, пока они не проехали. Когда они проехали, опять шли такие же солдаты, с такими же разговорами, и, наконец, все остановились. Как это часто бывает, на выезде моста замялись лошади в ротной повозке, и вся толпа должна была ждать.
– И что становятся? Порядку то нет! – говорили солдаты. – Куда прешь? Чорт! Нет того, чтобы подождать. Хуже того будет, как он мост подожжет. Вишь, и офицера то приперли, – говорили с разных сторон остановившиеся толпы, оглядывая друг друга, и всё жались вперед к выходу.
Оглянувшись под мост на воды Энса, Несвицкий вдруг услышал еще новый для него звук, быстро приближающегося… чего то большого и чего то шлепнувшегося в воду.
– Ишь ты, куда фатает! – строго сказал близко стоявший солдат, оглядываясь на звук.
– Подбадривает, чтобы скорей проходили, – сказал другой неспокойно.
Толпа опять тронулась. Несвицкий понял, что это было ядро.
– Эй, казак, подавай лошадь! – сказал он. – Ну, вы! сторонись! посторонись! дорогу!
Он с большим усилием добрался до лошади. Не переставая кричать, он тронулся вперед. Солдаты пожались, чтобы дать ему дорогу, но снова опять нажали на него так, что отдавили ему ногу, и ближайшие не были виноваты, потому что их давили еще сильнее.
– Несвицкий! Несвицкий! Ты, г’ожа! – послышался в это время сзади хриплый голос.
Несвицкий оглянулся и увидал в пятнадцати шагах отделенного от него живою массой двигающейся пехоты красного, черного, лохматого, в фуражке на затылке и в молодецки накинутом на плече ментике Ваську Денисова.
– Вели ты им, чег’тям, дьяволам, дать дог’огу, – кричал. Денисов, видимо находясь в припадке горячности, блестя и поводя своими черными, как уголь, глазами в воспаленных белках и махая невынутою из ножен саблей, которую он держал такою же красною, как и лицо, голою маленькою рукой.
– Э! Вася! – отвечал радостно Несвицкий. – Да ты что?
– Эскадг’ону пг’ойти нельзя, – кричал Васька Денисов, злобно открывая белые зубы, шпоря своего красивого вороного, кровного Бедуина, который, мигая ушами от штыков, на которые он натыкался, фыркая, брызгая вокруг себя пеной с мундштука, звеня, бил копытами по доскам моста и, казалось, готов был перепрыгнуть через перила моста, ежели бы ему позволил седок. – Что это? как баг’аны! точь в точь баг’аны! Пг’очь… дай дог’огу!… Стой там! ты повозка, чог’т! Саблей изг’ублю! – кричал он, действительно вынимая наголо саблю и начиная махать ею.
Солдаты с испуганными лицами нажались друг на друга, и Денисов присоединился к Несвицкому.
– Что же ты не пьян нынче? – сказал Несвицкий Денисову, когда он подъехал к нему.
– И напиться то вг’емени не дадут! – отвечал Васька Денисов. – Целый день то туда, то сюда таскают полк. Дг’аться – так дг’аться. А то чог’т знает что такое!
– Каким ты щеголем нынче! – оглядывая его новый ментик и вальтрап, сказал Несвицкий.
Денисов улыбнулся, достал из ташки платок, распространявший запах духов, и сунул в нос Несвицкому.
– Нельзя, в дело иду! выбг’ился, зубы вычистил и надушился.
Осанистая фигура Несвицкого, сопровождаемая казаком, и решительность Денисова, махавшего саблей и отчаянно кричавшего, подействовали так, что они протискались на ту сторону моста и остановили пехоту. Несвицкий нашел у выезда полковника, которому ему надо было передать приказание, и, исполнив свое поручение, поехал назад.
Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон.
По доскам моста раздались прозрачные звуки копыт, как будто скакало несколько лошадей, и эскадрон, с офицерами впереди по четыре человека в ряд, растянулся по мосту и стал выходить на ту сторону.
Остановленные пехотные солдаты, толпясь в растоптанной у моста грязи, с тем особенным недоброжелательным чувством отчужденности и насмешки, с каким встречаются обыкновенно различные роды войск, смотрели на чистых, щеголеватых гусар, стройно проходивших мимо их.
– Нарядные ребята! Только бы на Подновинское!
– Что от них проку! Только напоказ и водят! – говорил другой.
– Пехота, не пыли! – шутил гусар, под которым лошадь, заиграв, брызнула грязью в пехотинца.
– Прогонял бы тебя с ранцем перехода два, шнурки то бы повытерлись, – обтирая рукавом грязь с лица, говорил пехотинец; – а то не человек, а птица сидит!
– То то бы тебя, Зикин, на коня посадить, ловок бы ты был, – шутил ефрейтор над худым, скрюченным от тяжести ранца солдатиком.
– Дубинку промеж ног возьми, вот тебе и конь буде, – отозвался гусар.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.

wiki-org.ru

Apraxia — это… Что такое Apraxia?

Apraxia — белорусская NSBM и Pagan War Metal группа. Вторая по известности на белорусской сцене группа в жанре pagan metal после Gods Tower [1]. По заявлению лидера группы в интервью одному из правых журналов, Apraxia (с 2003 под названием «Молот») до появления группы «Оскал» из Витебска (примерно в 2005) являлась единственной группой из Беларуси, которая открыто и конкретно заявила о принадлежности к национал-социалистическому движению[2].

История

Группа Apraxia появилась на рубеже 1995/96 годов. В создании группы участвовали вокалист Александр под псевдонимом Некроманьяк, басист под псевдонимом Чук и гитарист под псевдонимом Гунчар, бессменные участники группы. В 1996 в состав группы вошли второй гитарист Юрий и барабанщик Олег. В этот же год группа выпустила своё первое демо «Return to Ancient», который обозначил стиль группы: языческий метал с элементами фолк мелодики[3]. Группа начинает активную концертную деятельность, и через год выпускает концертное демо «Live in Gardariket». С выходом в 1998 году полноформатного альбома «Hymns of Dark Forests» участники группы официально заявили о своей принадлежности к Правому Движению. В 1999 году на свет появляется следующий полноформатный альбом «Идеология», являющийся радикальным по своему характеру. В конце года Юрий и Олег покидают группу. Гитаристу нашли замену, а барабанщика найти так и не удалось. В 2001 выходит мини-альбом «Кровь и земля». Одна из песен этого альбома вошла в состав сборника экстремальной белорусской музыки «Hard Life – Heavy Music». Группа продолжает деятельность, выступая на концертах совместно со своими единомышленниками: такими группами как Коловрат, Сокира Перуна, польская Honor и др. Скандальным стало выступление Апраксии и акустического состава российского «Коловрата» в декабре 2002 года в городе Орша в кинотеатре «Победа» в рамках организованного местным БПСМ антинаркотического агитационного мероприятия, на который съехалось немало бритоголовых приверженцев национал-социализма. Из-за радикальной направленности на группу начинается травля в масс-медиа, а после ряда радикальных акций и открытого распространения своих убеждений группу начинают бойкотировать организаторы концертов и распространители. Группу обвиняли в причастности к фашизму, но участники группы отрицали всякое отношение к фашизму: «Apraxia политической группой не является, мы в политику не лезем, и в нашем творчестве нет ничего, что попадает под определение фашизма»[4][5]. В 2003 группа выпускает последний альбом «Коловрат». В начале 2003 года группа изменяет свой музыкальный стиль и изменяет название на «Молот», под которым продолжает активную музыкальную и концертную деятельность.

В 2011 в честь группы был выпущен альбом «APRAXIA Trubute: 14 1/2 Years Of Struggle Against…», составленный из каверов на песни группы Apraxia. В записи песен участвовали группы «Камаедзiца», «Dying Rose», «Коло Прави», «Piarevaracien», «Дзяды», «Interior Wrath», и др. Этот альбом сразу попал в ротацию на Радио Минск[6][7].

Стиль и лирика

Лирику группы и её идеологическую направленность охарактеризовал сам лидер группы в интервью Музыкальной газете[4]:

Песни группы повествуют о наших героических предках, на которых неплохо бы равняться и нам самим. Это опять-таки не значит, что нужно уходить в леса, точить мечи и стучаться головой о камни. Тексты – это образное изображение идей Apraxia, которые не надо понимать буквально. Речь идет о возрождении духа, именно о духовном возвращении к тому, что было раньше. За это и ратует группа: как сказал один умный человек, «мы хотим быть не только внуками, которым удалось больше, но и предками тех грядущих поколений, в которых вечная жизнь нашего народа». Apraxia делает это через свою музыку, пытаясь показать нынешней молодежи те примеры, на которые первым делом надо обратить внимание.

Анастасия Самотыя, сотрудница белорусской «Музыкальной газеты», «М-журнала», журналов «HOT-7″, «1Rock», в своей рецензии на альбом «Кровь и Земля» cравнивала творчество группы Apraxia с группой Северные Врата[8].

Дискография

Год выпускаНазваниеФормат
1996Return to AncientMC/Demo
1997Live in GardariketMC/Live
1998Hymns of Dark Forests / Гимны Темным ЛесамMC
1999Ideology / ИдеологияMC
1999Hymns of Dark ForestsCD
2000Ideology / ИдеологияCD
2001Кровь и ЗемляMC/EP
2002КоловратMC/CD
2003Voice of Blood / Голос кровиCD/Split
2003Кровь и ЗемляCD/Split
2004Кровь и ЗемляCD/re-released
2005Hymns of Dark ForestsCD/re-released
2011КоловратCD/re-released
2012Пагоняй Да Новае ЭрыCD/re-released

Интересные факты

  • На одном из концертов группа пригласила варяжскую дружину, для того чтобы устроить захватывающее шоу[9].
  • Чтобы черпать материалы для творчества группа ездила в археологические экспедиции, общалась с историками и археологами[4].

См. также

Примечания

  1. Свиридов С. А. Славянская гудьба, отображённая молодёжью в современном творчестве // Словарь славянских символов. — Бийск: Бия, 2008. — 158 с. — ISBN 5903042392, 9785903042395
  2. Беседа с беларуской WP-NS бандой МОЛОТ, журнал «Белое Поволжье», №1, 2005 (копия статьи на правом портале wpmusic.ru)
  3. Биография на фан-сайте группы «Apraxia»
  4. 1 2 3 Интервью с APRAXIA. «К фашизму мы отношения не имеем. Какой фашизм?», Музыкальная газета (2000)
  5. Алексей Ластовский Роль музыки в неонацистской проапаганде среди молодежи. thepaganfront.com. Архивировано из первоисточника 28 марта 2012. Проверено 18 сентября 2011.
  6. «MASSA BRUTTO» с презентациями HELSTAR, KATRA и трибьют APRAXIA, metalscript.net (2011-06-02)
  7. MassaBrutto Radioshow #579
  8. Рецензия: APRAXIA, Авторский проект Анастасии Самотыя, hitkiller.com (2009)
  9. Apraxia: В то время как…. Музыкальная газета (2000). Архивировано из первоисточника 3 декабря 2012. Проверено 27 ноября 2012.

Ссылки

dic.academic.ru

Apraxia, история, стиль и лирика, дискография, интересные факты

НазваниеApraxia
Годы1995 — 2006
СтранаБеларусь
ГородОрша
Языкрусский, белорусский, английский
ЖанрФолк-метал
Языческий метал
NSBM
ЛейблыGSP
Hallucination
Non Compos Mentis
Metal Records
Evil Barber Records
Ewiges Eis
Legion Productions
Othal Production
Witchcraft Records
Другие проектыМолот
СоставАлександр, Некроманьяк (вокал)
Гунчар (гитара)
Чук (бас-гитара)
Дэк (гитара)
Бывшие участникиОлег (ударные)
Юрий (гитара)

Apraxia — белорусская NSBM и Pagan War Metal группа. Вторая по известности на белорусской сцене группа в жанре pagan metal после Gods Tower . По заявлению лидера группы в интервью одному из правых журналов, Apraxia (с 2003 под названием «Молот») до появления группы «Оскал» из Витебска (примерно в 2005) являлась единственной группой из Беларуси, которая открыто и конкретно заявила о принадлежности к национал-социалистическому движению.

История

Apraxia — Pagan — from the album «Hymns Of Dark Forest (1998) Pagan Black Metal from Belarus then changed Name (Molot) and music style.Все видео

Группа Apraxia появилась на рубеже 1995/96 годов. В создании группы участвовали вокалист Александр под псевдонимом Некроманьяк, басист под псевдонимом Чук и гитарист под псевдонимом Гунчар, бессменные участники группы. В 1996 в состав группы вошли второй гитарист Юрий и барабанщик Олег. В этот же год группа выпустила своё первое демо «Return to Ancient», который обозначил стиль группы: языческий метал с элементами фолк мелодики. Группа начинает активную концертную деятельность, и через год выпускает концертное демо «Live in Gardariket». С выходом в 1998 году полноформатного альбома «Hymns of Dark Forests» участники группы официально заявили о своей принадлежности к Правому Движению. В 1999 году на свет появляется следующий полноформатный альбом «Идеология», являющийся радикальным по своему характеру. В конце года Юрий и Олег покидают группу. Гитаристу нашли замену, а барабанщика найти так и не удалось. В 2001 выходит мини-альбом «Кровь и земля». Одна из песен этого альбома вошла в состав сборника экстремальной белорусской музыки «Hard Life – Heavy Music». Группа продолжает деятельность, выступая на концертах совместно со своими единомышленниками: такими группами как Коловрат, Сокира Перуна, польская Honor и др. Скандальным стало выступление Апраксии и акустического состава российского «Коловрата» в декабре 2002 года в городе Орша в кинотеатре «Победа» в рамках организованного местным БПСМ антинаркотического агитационного мероприятия, на который съехалось немало бритоголовых приверженцев национал-социализма. Из-за радикальной направленности на группу начинается травля в масс-медиа, а после ряда радикальных акций и открытого распространения своих убеждений группу начинают бойкотировать организаторы концертов и распространители. Группу обвиняли в причастности к фашизму, но участники группы отрицали всякое отношение к фашизму: «Apraxia политической группой не является, мы в политику не лезем, и в нашем творчестве нет ничего, что попадает под определение фашизма». В 2003 группа выпускает последний альбом «Коловрат». В начале 2003 года группа изменяет свой музыкальный стиль и изменяет название на «Молот», под которым продолжает активную музыкальную и концертную деятельность.

В 2011 в честь группы был выпущен альбом «APRAXIA Trubute: 14 1/2 Years Of Struggle Against…», составленный из каверов на песни группы Apraxia. В записи песен участвовали группы «Камаедзiца», «Dying Rose», «Коло Прави», «Piarevaracien», «Дзяды», «Interior Wrath», и др. Этот альбом сразу попал в ротацию на Радио Минск.

Стиль и лирика

Лирику группы и её идеологическую направленность охарактеризовал сам лидер группы в интервью Музыкальной газете: Начало цитаты Песни группы повествуют о наших героических предках, на которых неплохо бы равняться и нам самим. Это опять-таки не значит, что нужно уходить в леса, точить мечи и стучаться головой о камни. Тексты – это образное изображение идей Apraxia, которые не надо понимать буквально. Речь идет о возрождении духа, именно о духовном возвращении к тому, что было раньше. За это и ратует группа: как сказал один умный человек, «мы хотим быть не только внуками, которым удалось больше, но и предками тех грядущих поколений, в которых вечная жизнь нашего народа». Apraxia делает это через свою музыку, пытаясь показать нынешней молодежи те примеры, на которые первым делом надо обратить внимание. конец цитаты

Анастасия Самотыя, сотрудница белорусской «Музыкальной газеты», «М-журнала», журналов «HOT-7″, «1Rock», в своей рецензии на альбом «Кровь и Земля» cравнивала творчество группы Apraxia с группой Северные Врата.

Дискография

Год выпуска Название Формат
1996 Return to AncientMC/Demo
1997 Live in GardariketMC/Live
1998 Hymns of Dark Forests / Гимны Темным ЛесамMC
1999 Ideology / ИдеологияMC
1999 Hymns of Dark ForestsCD
2000 Ideology / ИдеологияCD
2001 Кровь и ЗемляMC/EP
2002 КоловратMC/CD
2003 Voice of Blood / Голос кровиCD/Split
2003 Кровь и ЗемляCD/Split
2004 Кровь и ЗемляCD/re-released
2005 Hymns of Dark ForestsCD/re-released
2011 КоловратCD/re-released

Интересные факты

  • На одном из концертов группа пригласила варяжскую дружину, для того чтобы устроить захватывающее шоу.
  • Чтобы черпать материалы для творчества группа ездила в археологические экспедиции, общалась с историками и археологами.

www.cultin.ru

синдром чужой руки, апраксия ходьбы, оральная апраксия

Апраксия, по определению специалистов, представлена нарушениями в работе головного мозга человека, которые вызывают тяжелые расстройства двигательной функции.

В результате больной не может полноценно двигать частями тела, даже произвольные движения не всегда получается сделать, но при выполнении элементарных движений проблем не возникает. Для полного понимания данного нарушения, можно представить, что у человека как бы появляется чужая рука, она живет и двигается, но человек не способен ее полностью контролировать.

Причины

Ученые считают, что причиной возникновения такой проблемы являются различного рода повреждения мозга, к ним можно отнести некоторые патологические процессы которые происходят в нем, например опухоли или поражения различных участков.

Также влияют дегенеративные явления, которые зачастую локализуются в теменных сегментах. Информацию о жизненно важных стратегиях действия сохраняет именно этот участок, помогает понять, как реагировать в той или иной ситуации.

Поэтому именно повреждение определенных участков мозга, а точнее теменных и зон, которые с ним связанны, приводят к возникновению данного нарушения.

Реже такое заболевание возникает вследствие разрушения мозолистого тела, поражения лобных и премоторных участков коры. Именно эти структуры отвечают за координацию движений, что важно при выполнении достаточно сложных движений и манипуляций. Причиной повреждения определенных структур или участков мозга могут быть различные инфекционные заболевания, опухолевые образования, дегенеративные процессы или травмы головы.

Патологические процессы могут стать причиной развития апраксии. Это различные воспалительные процессы участков мозга, нарушения кровоснабжения, травмы, которые стали причиной слабоумия, развитие заболеваний, при которых клетки мозга постепенно отмирают, это болезни Паркинсона и Альцгеймера.

Это отклонение чаще несет органический характер, например оральная апраксия – это нарушение работы мышц лица, также могут быть проблемы в работе мышц только половины туловища или одной конечности. Если наблюдается левосторонняя апраксия, это свидетельствует о повреждении мозолистого тела.

К основным факторам, которые провоцируют развитие апраксии, относят серьезные нарушения в кровоснабжении мозга, в результате чего происходит поражение тканей, так называемый ишемический инсульт. В результате развития данного нарушения мозговые структуры теряют свои функции из-за плохого кровоснабжения тканей, в следствии возникает кинестетическая апраксия. Если у пациента наблюдается церебральный синдром, возникает апраксия ходьбы.

Классификация по Лурию


Александр Лурия, советский нейропсихолог, проводя исследования характерных синдромов, разделил апраксию на виды:

  1. Регулярная. Этот вид апраксии отличается сохранением тонуса и функциональностью мышц, отклонения происходят на уровне контроля движений. Пациент с легкостью выполняет шаблонные телодвижения, копирует врача. Но ему тяжело дается переключение с одной задачи на другую.
  2. Кинетическая. Поражаются премоторные участки. У больного возникают проблемы с автоматизированными движениями, они стают медленными, ему тяжело организоваться во временном пространстве. Такой человек непоследовательно и долго может выполнять автоматизированные и элементарные двигательные операции, появляется нездоровая инертность.
  3. Пространственная. Больной полностью дезориентируется в пространстве, он не может показать «лево-право» и «верх-низ». Поражения происходят в затылочно-теменной зоне.
  4. Афферентная. Человек совершает достаточно грубые и тяжело управляемые двигательные операции. Больному легче показать определенные движения, контролируя их зрительно.

Классификация Липмана


Единой классификации двигательных расстройств не существует. Одну из наиболее известных классификаций предложил немецкий психолог Липман еще в начале прошлого века.

Он выделил три группы апраксии:

  1. Идеаторная. Больной теряется в последовательности выполнения движений, поэтому он не может самостоятельно совершать сложные манипуляции. С простыми движениями легче, он может даже повторить элементы сложных двигательных актов, но проблема возникает на этапе их соединения.
  2. Моторная. Человек ясно понимает задачу, но ему тяжело ее выполнить. Проблема в двигательных центрах, которые не способны воспринять идею человека. Он осознает то, что ему нужно сделать, но не может это воспроизвести, легко и быстро повторяет движения исключительно в произвольном порядке.
  3. Идеокинетическая. Проблема возникает на уровне воли, пациент не способен «заставить» тело выполнять любые движения. Возникает полная инертность движений, все попытки совершить манипуляцию выглядят неловко и размыто. Больной теряет способность даже к элементарным бытовым задачам, часто у таких людей возникают проблемы с речью или способностью писать.

Виды апраксических расстройств

Апраксические случаи можно разделить на несколько типов по расстройству определенных навыков:

  1. Синдром чужой руки. Характеризуется нарушением работы одной или обеих конечностей. Руки буквально не слушаются своего владельца, становятся неуправляемыми. Во времена, когда эпилепсию лечили хирургическим путем, рассекали два полушария мозга, в результате у больного появлялся данный синдром. Поэтому этот метод перестали использовать.
  2. Конструктивная апраксия, которую выделил еще Липман. Данную форму двигательных нарушений Лурия отмечал как апрактоангозия. Имея данную форму расстройства, больному трудно изобразить или построить геометрические фигуры или объемные модели.
  3. Апраксия левой руки, как отдельное расстройство, причиной которого является поражение мозолистого тела. При этом правая рука всегда полноценно функционирует.
  4. Оральная форма. Нарушается функциональность мышц лица. В результате развивается дизартрия (нарушение произношения), сложные движения губами и языком становятся проблематичными. Нарушается артикуляция, это свидетельствует о поражении лобной доли, может возникнуть расстройство сформированной речи – афазия.
  5. Окуломоторные расстройства. Основными проявлениями является нарушения в неспособности больного двигать глазами, ему тяжело зафиксировать взгляд на одном объекте, не смотря на это человек способен следить за движущимися предметами. Может возникнуть нарушение в способности моргать, больной часто не может открыть глаза.

Симптоматика

Признаки, по которым можно точно распознать апраксию, это нарушения в работе мышц лица, проблематичность в выполнении точных движений, неспособность повторить, проблемы в использовании определенных инструментов, неспособность одеться.

О нарушении ходьбы можно говорить, когда человек сильно сутулиться, появляется неправильная (шаркающая) походка, человек при ходьбе может неожиданно остановиться, ему тяжело перешагнуть через препятствие. Часто больной даже не замечает изменений в поведении или движениях, они его не беспокоят. Отклонение могут обнаружить врачи, проведя ряд неврологических исследований.

Симптомы данного заболевания проявляются когда:

  • человеку сложно повторить ряд манипуляций по четной команде, он просто не понимают этой последовательности;
  • пациенты теряются в пространстве, следовательно, не могут выполнить ориентировочные движения;
  • шаги небольшие, движения скованные;
  • пациенты не могут одеться;
  • наблюдается персеверация определенного движения;
  • сложно открыть глаза.

Диагностика апраксии

Методы диагностики двигательных расстройств были разработаны совсем недавно. Раньше для исследования данной проблемы пациента просили повторить элементарные движения и манипуляции.

Например, человека просили выполнить ряд действий и задач — размешать сахар в чае, перелить воду из одной посудины в другую, продеть нитку в ушко иголки. Обследования сводились к тому, что человек проводил обычные манипуляции с предметами.

Современные ученые усложнили процесс диагностики расстройства, добавив к простым и сложным манипуляциям предметами ряд дополнительных задач. Сейчас больному предлагают повторить ряд движений за врачом, выполнить действия которые называют, провести ряд манипуляций с представляемыми предметами. В процессе диагностики пациента просят встать или присесть, показать как он готовит и пьет чай без приборов.

Проводя такие несложные эксперименты, следя при этом за мимикой человека, врач может легко определить разновидность нарушения, но таким образом невозможно выявить этиологический фактор, поэтому нельзя точно говорить о том, что данные симптомы проявляются в результате мозговых поражений. Для назначения курса лечения необходимо выяснить степень и место поражения, а также его причину. Такие исследования проводят неврологи и психиатры.

Лечение

При лечении данного недуга основной упор делается на устранение этиологического фактора, но по сути на сегодняшний день медицина бессильна против этой проблемы. Разработаны лечебные мероприятия, которые достаточно эффективно позволяют достичь стабильно положительного результата:

  • назначаются препараты, помогающие нормализовать подачу крови к определенным структурам мозга, в результате в мозг поступает достаточное количество кислорода и питательных элементов;
  • постоянно исследуется и контролируется кровяное давление, проводятся профилактические мероприятия ля нормализации последнего;
  • регулярный прием антихолинэстеразных препаратов, которые повышают эффективность нормализации нервной и психической функции;
  • реабилитационные мероприятия, направленные на восстановление пораженных участков;
  • хирургическое вмешательство.

Эти методы не дают желаемого результата в лечении данной проблемы, они лишь не надолго купируют нежелательную симптоматику. Поэтому врачи предпочитают использовать индивидуальный подход к каждому пациенту, группой специалистов по данной проблеме разрабатывается методика, направленная на реабилитацию когнитивной сферы и устранения причины.

Профилактика

Профилактические мероприятия, которые результативно помогают предупредить данную проблему, также не разработаны. Не смотря на это, выделяют ряд рекомендаций, которые значительно уменьшают риск возникновения и развития двигательных нарушений:

  • отказ от вредных привычек и алкоголя;
  • сделать регулярными прогулки на свежем воздухе и занятия спортом;
  • урегулировать свой режим питания;
  • питаться сбалансировано, употреблять только полезные продукты и в нужных, для организма, количествах;
  • регулярно посещать больницу, проходить полный осмотр;
  • следить за артериальным давлением и если наблюдаются скачки, лучше проконсультироваться доктором по данной проблеме.

Апраксия — достаточно сложное и тяжелое заболевание, вследствие которого человек теряет двигательную функцию некоторых органов или частей тела, ему сложно проводить даже самые элементарные манипуляции с предметами.

Люди, страдающие этим недугом, зависимы от общества, в частности от родных и близких, так как выполнение определенных операций им просто не под силу. Будьте здоровы!

prodepressiju.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *