« НазадИНДИВИД 01.06.2018 22:10 ИНДИВИД – состоит из трех древних корней. Первый, приставочный корень *in— «отрицание», тот же, что и в русской отрицательной частице не. Второй корень *de— «деление надвое», тот же, что и в русском числительном два. Третий корень *wi-tero- «отдаление, отрыв» — тот же, что и в санскритском विवर्धित /vivardhita/ «удаленный, отдалившийся», и в русском порядковом числительном второй. Сочетание двух корнесловных образов «отрицание» и «деление надвое» порождает единое представление об индивиде как о «неделимом», то есть цельном, твердом, самобытном и самодостаточном человеке. ![]() ![]() ![]() См. второй, два, личность. |
Толковый словарь Даля — значение слова Индивид
индивидуум м. лат. неделимое, лицо, особь, личность, единица, быть или жить, сущ. ж. уальный, личный, частный, свой, особый. -ность ж. состоянье и принадлежность личного и частного.
Смотреть значение
Индивид в других словарях
Индивид — индивида, м. (книжн.). То же, что индивидуум.
Толковый словарь Ушакова
Индивид М. — 1. То же, что: индивидуум.
Толковый словарь Ефремовой
Индивид — -а; м. Книжн. = Индиви́дуум.
Толковый словарь Кузнецова
Индивид — (‹ лат. Individuum-неделимое, особь) — 1) особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек как представитель человеческого рода; 2) отдельный представитель. …….
Политический словарь
Индивид — психофизическое качество конкретного человека как природного существа и носителя определенных, только ему присущих черт.
Индивид — индивидСм. Особь
Словарь микробиологии
Индивид — (лат. individuum неделимое, особь) см. Особь.
Большой медицинский словарь
Индивид — (‹ лат. Individuum-неделимое, особь) — 1) особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек как представитель человеческого рода; 2) отдельный представитель……..
Психологическая энциклопедия
Индивид, Индивидуальное — (Individ; Individual) — единичное, ни на кого не похожее существо. Отличается от существа коллективного. «Психологический индивид отличается своеобразной и, в известном отношении,……..
Индиви́д — (лат. individuum неделимое, особь)
см. Особь.
Медицинская энциклопедия
Индивид — (от лат. individuum — неделимое, особь) — англ. individual/unit; нем. Individuum. 1. Особь, отдельно существующий организм или отдельно взятый человек как представитель человеческого……..
Социологический словарь
Индивид Социальный — — отдельный, обособленный член соц. общности: народного класса, данной соц. группы. В социологии понятие И.с. употребляется в тех случаях, когда рассматриваются……..
Социологический словарь
Индивид, Индивидуальность — (лат. individum — неделимый) — понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности.
Социологический словарь
Дивид -индивид — Лат. DIVIDUUS — INDIVIDUUS. Концепция теоретической децентрации субъекта самым решительным образом сказалась и на пересмотре таких традиционных для западного мышления……..
Философский словарь
Индивид — (от лат. individuum — неделимое) — единичное как противоположность совокупности, массе; отдельное живое существо, особь, отдельный человек, в отличие от стада, группы, коллектива………
Философский словарь
Индивид, Индивидуальность — (от лат. individuum — неделимый) — понятия, используемые, как правило, для описания органических особей, для характеристики различных аспектов бытия человеческой личности………
Особь (индивид) — — реальная единица или существо, имеющее собственную действительность, в отличие от общих понятий, существующих только в мысли, и от групп, имеющих действительность. …….
Философский словарь
ИНДИВИД — ИНДИВИД, -а, м. (книжн.). То же, что индивидуум.
Толковый словарь Ожегова
ИНДИВИД — ИНДИВИД См. Индивидуум
Экологический словарь
Посмотреть еще слова :
Перевести
Индивид на язык :Определение индивид разных авторов в психологии. Индивид – социализация и поведение

Вся психология направлена на изучение индивида. Хоть все люди разные, однако основы закладываются с рождения одинаковые. Вот почему в чем-то люди являются похожими. Однако по их характеру, поведению и образу жизни можно сказать, что все разные.
Все проблемы, рассматриваемые на сайте психологической помощи сайт, посвящены индивидам. Несмотря на все различия между людьми, можно выделить тезисы, на которых каждый человек развивается.
Кто такой индивид?
Понятие «индивид» носит в себе социальное значение, которое говорит об отдельной особи, представителе homo sapiens. Кто такой индивид? Это отдельный человек, который вмещает в себе уникальные генетические особенности, индивидуальные качества, которые он в себе развивает по мере жизни, набор социальных и биологических черт.
Каждый человек индивидуален. Это делает его индивидом. Приспособление к социальным условиям еще больше отличает его от животного мира. С одной стороны, он по биологическим признакам и социальным навыкам похож на других людей, что не делает его уникальным. Его строение тела такое же, как и у других людей. Отличаются лишь формы, размеры, цвета и пр. Он нарабатывает такие же навыки, которые есть у других людей, что позволяет ему стать социальной личностью.
С другой стороны, человек генетически склонен к развитию индивидуальных качеств и черт. Его набор уникален, не похожий на остальных. Это делает его отдельной особью, которая выделяется на фоне толпы.
Как понятие, индивид означает отдельную особь, которая обладает определенными биологическими особенностями, считается целостной и единой структурой, а также принадлежит конкретному виду живых существ. Животных не называют индивидами. Только человек получает звание индивида по тому, каким он родился.
Все люди рождаются индивидами. Однако по мере воспитания и развития каждый индивид становится личностью. Именно она обладает своим уникальным набором качеств, умений и навыков, которые отображаются в поведении и повадках.
Понятие индивид подразумевает, что человек является полноценной и отдельной особью от остальных. У него есть все инструменты для самостоятельного развития и жизни. Он отделен от людей.
Индивид – это единица человеческого рода, которая:
- Обладает психофизиологическими чертами.
- Активна.
- Устойчива относительно окружения.
- Целостна в структуре организма.
- Носит социальные характеристики.
В психологии рассматриваемое понятие используется широко. Оно обозначает не только отдельного человека, но и его качества характера, которые определяют его как личность.
Кто такой социальный индивид?
Если человек рождается индивидом, тогда он сразу же приобретает статус социальной личности. Кто такой социальный индивид? Это человек, который с самого рождения нуждается в контакте с другими индивидами для собственного выживания и развития.
В отличие от животных детенышей, человеческий ребенок не может о себе позаботиться с рождения. Он с первых дней нуждается в уходе и заботе о себе. Причем наработка навыков и необходимых социальных качеств осуществляется длительное время. Если на обучение детенышей животных уходит от нескольких месяцев до года, то на становление индивида как самостоятельной и независимой личности тратится от 18 до 25 лет.
Индивид нуждается в социуме, которое будет о нем заботиться и в котором он сможет становиться личностью. Само общество также нуждается в индивиде, поскольку без него оно просто не сможет существовать.
Человек рождается индивидом. Личностью он становится по мере воспитания и роста. Вначале человек мимикой и жестами говорит о своих желаниях и потребностях. Однако в процессе обучения речи, которое является главным критерием социализации, на первый план выходят вербальные знаки. Человек продолжает пользоваться невербальными жестами и мимикой для дополнения своей вербальной речи и полноты проявления своих чувств.
Чем раньше начнется процесс социализации, то есть приспособления к законам, правилам и жизни всего социума, тем быстрее произойдет развитие личности и ее адаптация. Происходит научение ребенка следующими способами:
- Закрепление.
Путем наказания или поощрения родители показывают ребенку, какое его поведение считается хорошим, а какое – плохим.
- Выработка условных рефлексов. Каждый человек подвергается «дрессировке», когда за его поведение он получает поощрение (условный рефлекс закрепляется) или наказание. Так формируются привычки.
- Наблюдение и повторение. Другими словами, ребенок наблюдает за поведением взрослых и копирует, перенимает, подражает им. Здесь часто используются различные ролевые игры, где ребенок репетирует, закрепляет либо изменяет то поведение, которое он наблюдал за взрослыми. Таким образом закрепляются полезные и эффективные, по мнению ребенка, навыки.
Каждый индивид с самого рождения пребывает в определенных средах, которые также влияют на формирование его личности:
- Первым институтом становится семья. Здесь ребенок получает защиту, любовь, поддержку. Также удовлетворяются его жизненные потребности. Помимо этого, именно семья дает первые навыки социализации: как нужно общаться, себя вести? Здесь ребенок приписывает себя к определенному полу, изучает половые роли.
Семья формирует стереотипы, комплексы, страхи, ценности и пр.
- Вторым институтом становится детский садик или школа. Именно здесь к индивиду относятся как к одному из. Здесь нет лучших и худших. Оценивается индивид по его способностям и навыкам. Он сталкивается с неудачами и успехами. Именно школа формирует самооценку у ребенка.
- Третьим институтом становятся сверстники. В подростковый период они вытесняют семью и школу. Если в семье и школе все построено на иерархии, то среди сверстников общение происходит на равных. Здесь репетируются и закрепляются социальные навыки. Ребенок начинает приспосабливаться к социуму. Он начинает решать конфликтные ситуации, познает о своих достоинствах и недостатках. Среди сверстников ребенок может менять свои ценности и взгляды на жизнь. Он становится членом общества, где выделяется своими уникальными качествами.
- СМИ являются последним институтом. Он также влияет на каждого индивида своими взглядами и ценностями, которые тот может перенимать либо нет.
По мере становления личности институты могут противоречить своими ценностями, взглядами, способами решения ситуации. Ребенок становится перед необходимостью отказываться от чего-то одного ради сохранения другого. При появлении противоречий он начинает переосмысливать свои взгляды и ценности, формируя свой набор.
Реакция человека на изменения во внешней среде или внутри его организма является поведением индивида. Оно может быть осознанным и неосознанным. Всегда развивается и проявляется вовне (во внешнюю среду). Оно включает активные действия физическим телом и речевую регуляцию. Оно обязательно является целенаправленным, то есть в голове человека сначала идет ответ на вопрос «чего я хочу?», а затем выбор действия «как мне этого достичь?».
В основе всех поступков лежат:
- Цели. Человек всегда стремится удовлетворить свои потребности, особенно если они длительное время не были реализованными.
- Мотивы. Нет поведения, которое бы ни было мотивированным. Человек может просто иногда этого не осознавать.
Отдельно рассматривается театральное поведение, которое осуществляется в процессе общения между людьми в виртуальном мире. С появлением сети Интернет, оно начало занимать лидирующие позиции. Под театральностью поведения понимается иллюзия естественных поступков.
Характеристиками поведения индивида являются:
- Самоконтроль (произвольность).
- Темп или динамичность.
- Эмоциональная выразительность.
- Гибкость (изменение поведения в зависимости от обстоятельств окружающей среды).
- Уровень активности.
- Осознанность (понимание человеком своих поступков).
Что такое индивидуальность?
Если под индивидом понимается принадлежность особи к человеческому роду, а под личностью – наличие социальных навыков, социализация и приспособление к обществу, то что подразумевается под индивидуальностью? Данное понятие указывает на набор уникальных качеств и умений у отдельной особи. Здесь перечисляются как психические черты, так и физиологические особенности. Хотя нередко речь идет о духовном развитии человека.
Нетождественными понятиями являются индивид и личность. Однако именно индивидуальность может стать частью личности, ее формирования. Личность определяется тем, какими качествами она выделяется по мере своего действования, функционирования, что видно окружающим людям, которые могут это оценить. Индивидуальность скорее говорит о качествах характера, духовных проявлениях.
Личность является социальным продуктом, в то время как индивид — биологическим, а индивидуальность – формированием качеств и умений. Личность развивается под влиянием социального давления, правил и законов, которые каждый человек должен усвоить и применять.
Группой является отдельная ячейка, которая вмещает в себя несколько индивидов. Все они являются индивидуальными, однако они собираются в группу ради общей цели или под влиянием общих интересов. Она обладает некоторыми социальными характеристиками, которым должны подчиняться все члены.
- Человек может выступать от имени группы, что в некоторой степени избавляет его от ответственности.
- Человек может взаимодействовать с другими людьми внутри группы, корректировать свое поведение, получать поддержку.
- Человек занимает определенный статус. Часто в группе формируется иерархия, где каждый выполняет определенную, четкую роль.
С одной стороны, человек своими действиями помогает группе, решает ее вопросы, развивает и сохраняет. С другой стороны, группа регулирует поведение человека, заставляет развивать определенные черты и навыки, влияет на него. Соответственно, человек должен осознанно подходить к выбору группы, поскольку она может поспособствовать его развитию или послужить поводом для деградации.
Развитие индивида
Индивид развивается биологически, психологически и личностно:
- Биологическое развитие предполагает рост организма человека.
- Психологическое развитие предполагает развитие качеств и индивидуальных особенностей психики.
- Личностное развитие происходит по мере воспитания и социализации.
Человек с каждым годом меняется и трансформируется. Здесь он физиологически крепнет и растет. Его психика начинает получать новые знания, формировать связи для образования умений. Также формируется личность, которая отрабатывает социальные умения.
Человек постоянно в процессе своего развития подвергается различному влиянию, которое бывает:
- Внешним – это родители, воспитатели, СМИ, социум.
- Внутренним – это волнения, влечения, чувства, склонности.
Итог
Индивид в прямом смысле слова означает «человек разумный». С самого рождения особь определяют к человеческому роду, которое будет подвергаться воспитанию, влиянию со стороны. Человек должен социализироваться, чтобы общество его принимало и позволяло жить так, как это приемлемо. Итогом станут все те манипуляции, которые будут направлены на человека в течение всей его жизни.
Для социально-психологического анализа личности следует разграничить понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Наиболее общим является понятие «человек » — это биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическим мышлением, логической памятью и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда. Эти специфически человеческие способности и свойства не являются наследственными, а формируются у человека прижизненно, в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Существуют достоверные факты, которые свидетельствуют о том, что если дети с самого раннего возраста развиваются вне общества, то они остаются на уровне животного, у них не формируются речь, сознание, мышление, нет вертикальной походки. У человека, живущего в изоляции от других людей и общества, самостоятельно не будет развиваться логическое мышление, не сложится система понятий. Люди каждого последующего поколения начинают свою жизнь в мире предметов и явлений, созданных предшествующими поколениями. Участвуя в труде и различных формах общественной деятельности, они развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества.
Понятие «индивид » может относиться и к человеку, и к животному. «Индивид» (от лат. «individuum» — неделимое) — человек как представитель вида Homo sapiens, единство врожденного и приобретенного, носитель индивидуально-своеобразных черт. Основные характеристики индивида — активность, целостность, устойчивость и специфичность взаимодействия с окружающим миром. Характеризуя человека как индивида, мы рассматриваем прежде всего его биологическую природу. Поэтому при организации учебной, трудовой деятельности руководителю (учителю) необходимо учитывать соблюдение мер безопасности, санитарно-гигиенических условий работы.
В психологии понятие «личность » является одним из основополагающих.
«Личность, — писал С. Л. Рубинштейн, — образует основу, изнутри определяющую трактовку психики человека в целом. Все психические процессы составляют психическое содержание жизни личности. Каждый вид психических процессов вносит свой специфический вклад в богатство ее внутренней жизни».
Для того, чтобы стать личностью, человек должен усвоить духовные ценности, нормы морали, способы деятельности.
Личность — это человек, определяемый в системе социально обусловленных характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственные поступки человека.
Формирование человека как личности характеризуется развитием высших сфер его психики: мыслительной, эмоциональной, волевой. Л. Фейербах писал:
«Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувств. Сила мышления есть свет познания, сила воли — энергия характера, сила чувства — любовь. Разум, любовь и сила воли — это совершенство».
Для руководителя (учителя) важно создать такой комплекс условий в коллективе, при котором выявляются не только биологические, но и социальные, духовные потребности.
Понятие «индивидуальность » подчеркивает неповторимое своеобразие человека, то, в чем он отличен от других. Его индивидуальность выражается в наличии особых, свойственных только ему опыта, знаний, мнений, убеждений, характера. Мотивация, темперамент, способности, характер — основные параметры индивидуальности. Предпосылка ее формирования — анатомо-физиологические задатки, преобразуемые в процессе жизни. Индивидуальность проявляется в свойствах темперамента, чертах характера, в специфике интересов и способностей индивида. Она — и самобытность чувств, и особенность характера, и уникальность мышления. «Чем выше организовано общественное существо, тем более выражена в нем индивидуальность», — писал И. И. Мечников. Зная сильные и слабые стороны школьников, можно определить условия их обучения и развития, рационально построить режим работы, помочь найти пути самосовершенствования.
Таким образом, сравнивая данные понятия, мы можем отметить: «индивид» означает нечто целое, неделимое, указывает, что объединяет данного человека с человеческим видом; «индивидуальность» дает ответ на вопрос, чем данный человек отличается от всех других людей; понятие «личность» характеризует целостность, но такую, которая рождается в обществе.
Человек, индивид и личность — ключевые понятия психологии, которые не менее важны и в обществознании , так как человек — это основной элемент общества. Какова же разница в этих трех терминах?
Человек.
Человек — термин биологического характера. Это звено в развитии живых существ на нашей планете. Homo sapiens в том виде, в котором они существуют сейчас, существовали и десятки тысяч лет назад. Биологическая, физиологическая, анатомическая структуры за это время существенно не изменились. Но каждому очевидна разница между студентом современного университета и охотником древней Месопотамии. В чем же эта разница?
Индивид.
Индивид в переводе с латыни (individuum) означает «неделимый». Это — конкретный представитель человечества, человеческая особь, у которой есть характерные только ей психологические и биологические особенности. Более расширенное понятие — индивидуальность , то есть сочетание этих биологических и психологических качеств, которое отличает данного конкретного индивида от остальных.
Таким образом, индивид — это конкретный человек со своими особенностями, данными ему от рождения, индивидуальность — уже больше психологический термин, чем биологический — набор навыков (характера, умения, знаний), приобретенных в процессе жизнедеятельности.
Личность.
Личность — самое сложное понятие. Это социальный образ человека . Именно общество формирует из индивида личность. Это то, что отличает человека от животного. Индивид, выращенный отдельно от остальных, например, на необитаемом острове, станет индивидуальностью. Но не станет личностью, потому что здесь ключевой фактор — общение и взаимоотношения с другими людьми. Чтобы стать личностью, человек проходит путь социализации , и ее формирование происходит в течение всей жизни.
Основные элементы социализации :
- общение;
- воспитание;
- образование;
- средства массовой информации;
- система социального контроля.
В процессе социализации (формирования личности) у человека вырабатываются физические навыки и умения, психологические особенности , моральные факторы, научные знания, политические мировоззрения, религиозные ценности и т.д. Социолог Леонтьев охарактеризовал личность как совокупность социальных отношений, которые реализуются в различных видах деятельности. Попросту говоря, личность — это член общества , и в этом определении — все, что может под этим подразумеваться.
Различие понятий человека, индивида и личности.
Различие понятий человека, индивида и личности для того. Кто не очень знаком с социологией и психологией легко объяснить простым примером из жизни.
Допустим, вы начали играть в компьютерную RPG — игру на подобие Fallout или Skyrim. Вначале вы выбираете расу — эльф, гном или человек. Это и есть понятие человека, то есть биологическое различие от остальных видов существ. С самого начала ваш персонаж обладает определенными навыками и умениями (сила, выносливость, интеллект и т.д.). В этом виде, на самом старте игры, перед нами индивид, отличающийся от остальных (во многих играх эти начальные параметры вы задаете сами) особенностями, данными от рождения. В игровом процессе ваш персонаж развивается, приобретает новые черты характера, знания, способности, и к концу игры мы имеем героя с определенной харизмой и кармой, набором навыков, совсем не похожего на того, кого мы получили вначале. Вот это и есть уже личность.
Таких сравнений можно привести множество (даже с «World of Tanks»), но суть в том, чтобы понять, что человеком рождаются, а личностью становятся в процессе общения и взаимодействия с другими членами общества.
» употребляются термины » «, «индивид «, «индивидуальность «. Содержательно эти понятия переплетены между собой.
Человек (с маленькой буквы) — это родовое понятие, указывающее на отнесенность существа к высшей степени развития живой природы — к человеческому роду. В понятии «человек» утверждается генетическая предопределенность развития собственно человеческих признаков и качеств.
При этом, когда говорят о человеке, иногда говорят о Человеке с большой буквы, и это — про другое. «Когда ты станешь Человеком?» — это вопрос «Когда ты станешь разумным и порядочным?»
Индивид — это единичный представитель вида «homo sapiens» . Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).
Индивидуальность — это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).
Соотношение индивидуальности и личности определяется тем, что это два способа бытия человека, два его различных определения. Несовпадение же этих понятий проявляется, в частности, в том, что существуют два отличающихся процесса становления личности и индивидуальности.
Становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. Это освоение всегда осуществляется в конкретно-исторических обстоятельствах жизни человека. Становление личности связано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить отношения с другими людьми. Сформированная личность есть субъект свободного, самостоятельного и ответственного поведения в социуме.
Становление индивидуальности есть процесс индивидуализации объекта. Индивидуализация — это процесс самоопределения и обособления личности, ее выделенность из сообщества, оформление ее отдельности, уникальности и неповторимости. Ставшая индивидуальностью личность — это самобытный, активно и творчески проявивший себя в жизни человек.
В понятиях «личность» и «индивидуальность» зафиксированы различные стороны, разные измерения духовной сущности человека. Суть этого различия хорошо выражена в языке. Со словом «личность» обычно употребляются такие эпитеты, как «сильная», «энергичная», «независимая», подчеркивая тем самым ее деятельностную представленность в глазах других. Об индивидуальности говорят «яркая», «неповторимая», «творческая», имея в виду качества самостоятельной сущности.
«Когда ты станешь личностью?» — это вопрос про внутреннюю свободу: «Когда ты начнешь жить своей головой, принимать свои решения?» Может быть яркая, свободная, сильная личность и в малой степени Человек — например, бандит. Может быть разумный и порядочный человек, и при этом в малой степени личность — например, хороший человек обыватель, живующий просто как
Индивид – это человек, отдельно взятый из общности, которому присущи определенные биологические особенности, качества и устойчивость психических процессов. Другими словами, под этим подразумевается единичный человек, которого выделяют из социальной группы либо общества в силу некоторых специфических особенностей, совокупности свойств.
На сегодняшний день имеется множество понятий и терминов, которые имеют довольно схожее значение, однако специфические тонкости все же различают их. Под этим подразумевается, например, контекст использования слова.
Допустим, слова «бытие» и «мир» обладают сходными значениями, включая в себя совокупность всех жизненных категорий, однако первое понятие не пользуется популярностью в обыденности, чего не скажешь о его философском значении.
Суть в том, что «мир» по смыслу более узок, чего не скажешь о бытие, хотя на первый взгляд, разница минимальна. Слово «индивид» также обладает сходством по значению с другими словами: человек, субъект, личность. В рассуждениях их можно использовать все вместе, подразумевая одно и то же, но следует видеть разницу, дабы не ошибиться с контекстом. Что же подразумевается под понятием «индивид»? Кто это?
Индивид и индивидуальность
Несмотря на схожесть в корнях, необходимо различать два этих слова. Под индивидуальностью подразумевается совокупность накопившихся в процессе развития качеств и особенностей, присущие личности.
Суть в том, что индивидом человек является по факту своего зарождения, не обладая при этом индивидуальностью, которая наращивается со временем. Эмбрион в животе матери способен реагировать на внешние раздражители: звук, свет, прикосновения.
Подразумевается свет, направленный на живот матери и прикосновения к животу. А раз зародыш обладает способностью воспринимать, то можно смело сказать, что индивидом он становится во внутриутробном состоянии. Там же возможно формирование некоторых особенностей, т. е. появление индивидуальности.
Человек
Человек – это представитель вида Homo Sapiens, являющийся результатом биологической революции. Как уже говорилось ранее, понятия «человек», «индивид» и «личность» взаимозаменяемы, но именно первое понятие кроет в себе всю человеческую сущность, обладает единством социальных, биологических и психических уровней.
Однако именно эта обобщенность породила потребность в выделении особенностей, тонкостей и специфики, что привело к появлению двух оставшихся терминов.
Человек многогранен. Об этом говорит неоднородность происходящей в нем эволюции: биологическая, социокультурная, космогенная. Вопрос о природе происхождения человека до сих пор остается открытым для исследователей. В его рамках проявляет себя религиозная позиция, гласящая о сотворении человека Богом. Однако имеются и другие догадки и мнения по этому вопросу, множество философов и ученых пытались познать человеческую сущность.
В особенности XX век подарил миру таких исследователей, как Эдмонд Гуссерль, Жак Лакан, Клод Леви-Стросс и другие. Все они писали труды, посвященные человеку, его восприятию мира, определению места в мире и познанию.
Личность
Для начала нужно сказать, что это понятие представляет собой. Термин « » глубок в своем значении и представляет значительную сложность для понимания. Для начала необходимо сказать о нем в рамках исторического контекста.
Еще в Древнем Риме под личностью понимали ритуальную маску, снятую с лица умершего хозяина дома, которую впоследствии хранили в доме. Значение слова связывалось с индивидуальными правами, именем и привилегиями, передаваемыми только по мужской линии рода. Переносясь в Древнюю Грецию, можно открыть иное значение личности – это маска, надеваемая актерами спектакля на свое лицо.
Философ Древней Греции – Теофаст, выделил целых тридцать типов личности в своем трактате «Этические характеры». Что касается России, то понятие «личность» продолжительное время знаменовало собой нечто мерзкое и оскорбительное и обозначало «личину», под которой находится настоящее лицо.
В чем же принципиальное отличие понятия «личность» от индивида? происходит под влиянием общественных отношений, внешнего окружения, культурологических особенностей и воспитания. Как социально-психологическое явление личность подразумевает значимость человека в обществе и подчеркивает его индивидуальность.
Соотношение индивида, личности и человека
Ведя речь об индивиде, необходимо подчеркнуть присущие ему характеристики: активность, устойчивость, целостность, взаимодействие с природой и ее изменение. Активность у индивида раскрывается в способности и изменении самого себя, а также в преодолении препятствий внешнего мира.
Под устойчивостью понимается сохранение основных отношений с внешним миром, а также способность к гибкости и пластичности, которые необходимы в изменчивых условиях действительности.
Целостность указывает на системность связей различных функций и механизмов, благодаря которым индивид существует в жизненном мире.
В психологии имеется ряд концепций, напрямую затрагивающих соотношение индивида и личности. К примеру, В.А. Петровский, основой теории которого являлось высказывание о единстве личности и индивида, однако не отождествляло их между друг другом.
Личность – это скорее совокупность свойств, приобретенных индивидом ввиду постоянной социогенной потребности персональной самоидентификации, благодаря которой задается взаимообусловленность трех ипостасей личностного существования:
- Устойчивая совокупность интраиндивидных свойств;
- Включенность индивида в область межиндивидных связей;
- Представление индивида в отношениях других людей.
Индивид и его структура
Личность индивида можно разделить на три взаимодействующие структуры, как говорит Юнг: эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное. Первое содержит в себе всю совокупность мыслей, чувств, ощущений и воспоминаний, благодаря которым человек воспринимает самого себя целостно, полно и ощущает себя одним из людей.
Конфликты и воспоминания, ранее хорошо отпечатанные в памяти, но с течением времени забытые, относятся к категории личного бессознательного. Причина того, почему данные воспоминания остались позади и стали забыты, кроется в их недостаточной яркости. В этом чувствуются отголоски Фрейда, но Юнг пошел дальше и сказал о том, что личное бессознательное содержит в себе комплексы, скрыто влияющие на поведение индивида.
К примеру, если у индивида имеется скрытая жажда власти, он будет даже неосознанно к ней стремиться. Подобная схема работает и с человеком, находящимся под значительным влиянием родителей или друзей.
Однажды сформированный комплекс сложен для преодоления, потому что он укореняется в любых отношениях. А что же с коллективным бессознательным? Это более глубокий слой структуры, в котором латентно находятся общечеловеческие воспоминания, мысли предков. Чувства и память общечеловеческого прошлого кроется в каждом индивиде. Содержательная часть коллективного бессознательного одинакова абсолютно для всех людей и является наследием прошлого времени.
Архетипы коллективного бессознательного по Юнгу
Под архетипами Юнг подразумевает универсальные психические структуры, которые находятся в человеке с рождения, они являются частью коллективного бессознательного.
Архетипов может быть бесчисленное множество, однако Юнг выделяет лишь несколько наиболее значительных: маска, тень, аниме и анимус, самость:
- Маска – это личина, публичное лицо, которое человек надевает на себя, выходя в общество, взаимодействуя с другими людьми. Функция маски заключается в сокрытии истинного лица, в некоторых случаях для достижения определенных целей. Опасность частого ношения маски кроется в отчуждении от истинного эмоционального опыта и характеризует человека как глупого и недалекого.
- Тень является полной противоположностью предыдущему архетипу. В нее входит все тайное, темное скрытое, животная составляющая, которую нельзя вытаскивать наружу в силу последующей негативной реакции со стороны общественности. Однако у тени есть и положительная составляющая – она содержит в себе творческое начало человека, элемент спонтанности и страсти.
- Под аниме и анимусом понимается андрогинная предрасположенность у всех людей. Другими словами, говорится о присутствии в мужчине женского начала (анима), а в женщине – мужского (анимус). К этому заключению Юнг пришел на основе наблюдений вырабатывания в мужчинах и женщинах гормонов противоположного пола.
- Самость – это наиболее важный архетип, вокруг которого кружатся остальные. Когда происходит интеграция всех частей человеческой души, индивид ощущает полноту и гармонию с самим собой.
Индивид и развитие
Самосовершенствование, развитие, накопление знаний – все это происходит постепенно. Индивид не ограничивается развитием на ранних стадиях, а продолжает динамично раскрываться на протяжении всей жизни. Случается такое, что человек достигает пика своего совершенства лишь в старости.
По Юнгу, важнейшая цель всей жизни индивида – это обретение себя, нахождение собственной сущности.
Такое состояние сродни единству всех компонентов, слияние в одно целое, только целостность индивида придаст ему счастье и привнесет полную гармонию. Стремление к этой цели называется индивидуализацией. Она подразумевает стремление к целостности противодействующих внутриличностных сил. Выходит так, что архетип самости объединяет в себе противоположности и является тем пиком, в котором все органично связано друг с другом.
Заключение
Итак, индивид – это единичное человеческое существо, которое заключает в себя совокупность личностных качеств, особенностей, физиологических характеристик, психологических и биологических составляющих.
Индивид схож по значению с человеком и личностью, однако было показано то, в чем отличие этих понятий. Человек – понятие обобщенное, требующее уточнение ввиду тонкостей в разгадке человеческой сущности. А личность представляет собой социально-психологическую категорию, в которой нашли свое место качества и особенности характера индивида. Данное понятие гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, многие психоаналитики, включая Фрейда и Юнга, занимались вопросами личности, ее структурой и развитием.
Индивид всегда находится в процессе становления, стремится прийти к самости, в которой обитает гармония и единство. Индивид постоянно взаимодействует с окружающим пространством и другими индивидами, надевая на свое лицо маски.
Тайные желания человека подстегивают его на совершение экстравагантных поступков, находясь в коллективном бессознательном. Индивид является частью всего человечества, где каждый стремится к гармонии и счастью, но не каждый достигает конечной цели.
5.4. Род и индивид; соизмеримость величин. Слово о слове
5.4. Род и индивид; соизмеримость величин
Вот только важно понять: все это происходит отнюдь не в индивидуальном становлении, но в развитии всего человеческого рода. Тысячелетия требуются для того, чтобы одухотворить все наши чувства тем, что – тысячелетиями же – остается за утилитарным контекстом любого информационного обмена. Индивидуальное же развитие лишь воспроизводит – в до предела сжатой форме – все то, что происходит в процессе формирования целостного человеческого рода. Так ребенок, беззаботно играя в какие-то свои игры, за считанные годы научается всему тому, что в масштабе рода требует нескончаемой череды поколений.
Именно с этим одухотворением всех наших действий и происходит чудо преображения живого. Ведь если в начале становления человеческого общества регулирование совместного бытия могло опираться только на вечные биологические инстинкты, благодаря которым в предвидении ответной реакции даже открытый вызов мог быть сделан только в состояние острого приступа страха, то через тысячелетия слепое чувство, сопровождающее любую физическую реакцию, начинает отливаться в емкую и лаконическую идеологему родовой морали: «око за око, зуб за зуб». Но вот приходит время и раздается, наконец, новозаветное: «Вы слышали, что сказано: «Люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас…»
Так что и в этом аспекте невозможность сведения полного содержания знака к однозначно понимаемым всеми формальным определениям оказывается благотворной для все еще продолжающей свое развитие живой материи. Не будь неуловимой ничем ауры слова, человек так до сего дня и не узнал бы никаких откровений нравственности. Впрочем, едва ли бы в нем могло сформироваться и то претендующее на несмертность, к чему они адресуются.
(Впрочем, увы, нужно сказать и другое: в принципиально неподдающейся формализации информационной ауре наверное любого знака содержится не только то, что способно возвысить и облагородить нас; поэтому в ускользающем от сиюминутного восприятия кроется и все то, что относится к самым темным и низменным сторонам нашей души. «Я опущусь на дно морское, я полечу за облака» – это совсем не от Демона, это лишь демоновское иносказание тех теряющихся в бесконечном пределов вселенской бездны, которую обнаружит в человеческой душе гений Шекспира и Достоевского.)
Но попробуем все же представить себе, что любой знак обозначает собой только то, что изначально вкладывает в него индивид, и что всякий раз из него полностью извлекается именно то, что содержится в нем. Допустимо ли и в этом случае говорить о возможности очеловечивания тех неизъяснимых состояний духа, которые берут свое начало в эмоциональной сфере животного?
Думается, нет. Если бы все наши слова, жесты, поступки, словом, все то, что может выступать – и выступает – в качестве знака, и в самом деле не содержали бы в себе ни грана сверх того, что вкладывается в них на одном полюсе обмена, если бы это содержание воспроизводилось на другом его полюсе без каких бы то ни было деформаций, ни о каком одухотворении чувств не могло бы быть и речи. Лишь наполняясь тем, что остается за пределами сиюминутного контекста общения эти чувства через долгую череду поколений перестают быть смутным и нечленораздельным тяготением к какому-то одному полюсу явлений и столь же смутным и бессознательным отторжением всего другого.
…Итак. Со становлением и развитием собственно знаковых форм общения одухотворенное чувство становится неизменным спутником любого информационного процесса. Впрочем, не спутником и даже не структурным его элементом. Ведь со временем чувство становится не чем иным, как формой инобытия абсолютно полного значения любого знака, и, как концентрированное его инобытие, оно оказывается некоторым всеобщим началом, лишь частной формой проявления которого оказывается сиюминутно значимый контекст дискретного знакового обмена. Иначе говоря, чисто информационная сторона людского общения оказывается, пусть и главенствующей, но все же лишь одной из составляющих какого-то единого неоглядного целого. И уже не ситуационный контекст, не примитивная рефлекторная цепь, определенной реакцией замыкающая каждое раздражение, и даже не рассудочное предвычисление причинной перспективы – одно только оно и оказывается способным объяснить все действия человека.
Другими словами, именно (и только!) благодаря той эмоциональной составляющей, что неизменно присутствует в любом дискретном акте любого информационного обмена, мы, даже не отдавая себе в этом отчета, постигаем отнюдь не ограниченное содержание какой-то контекстной ситуации, но в конечном счете всю глубину смысла всех воспринимаемых нами знаков. И уже только потому, что нами (пусть даже и в не всегда осознанной форме) без остатка постигается именно вся глубина смысла, нам становится доступным и то узкое, чисто утилитарное их значение, которое, собственно, и составляет предмет конечного акта общения. Можно утверждать: без осознания всеобщего смысла, прикладное значение слова оставалось бы абсолютно недоступным нам. В сущности точно так же – но это лишь бледное отражение того, о чем говорится здесь, – без знания общей структуры языка невозможно раскрыть смысл ни одной лексической его единицы.
Таким образом, вовсе не в разуме, и уж тем более не в рассудке – в очеловеченном одухотворенном чувстве индивид оказывается равным всему человеческому роду. Больше того именно здесь микроскопическая часть оказывается способной не только сравняться, но и поглотить собой целое. Впрочем, и этого мало: в чувстве отдельно взятый индивид оказывается способным встать над родом. Иначе говоря, часть вообще оказывается больше целого. Все это является прямым следствием того непреложного обстоятельства, что полное значение любого знака может быть достоянием лишь человеческого рода как целого; ни один отдельно взятый индивид не в состоянии объять его. Одухотворенное же человеком чувство в конечном счете растворяет в себе все, что может олицетворять собой тот или иной знак. А это и значит, что индивид оказывается способным растворить в себе без исключения все родовое достояние. Словом, понятие «человек» и в самом деле с полным основанием может быть применено как к человеческому роду в целом, так и к отдельному – любому – индивиду в отдельности. Поэтому, на первый взгляд странный, лингвистический феномен, объединяющий собой две эти, казалось бы, совершенно несопоставимые друг с другом сущности, оказывается отражением строгой объективной связи между микрокосмом человека и макрокосмом всего человеческого рода.
В сущности, только эта способность индивида сравняться с родом, а в чем-то даже и встать над ним делает возможным последовательное восхождение к вершинам культуры самого рода. Ведь в конечном счете интегральное его развитие осуществляется только за счет творчества индивидов; лишь духовный труд замкнутой монады, лишь откровение индивидуального духа способны открыть какие-то новые горизонты перед всеми.
Любой информационный обмен – будь это извне фиксируемый процесс, в котором одновременно принимает участие целое множество субъектов, или замкнутое незримое движение, непрестанно на протяжении всей жизни протекающее «внутри» каждого из нас – всегда представляет собой творческое начало. Но если любое знаковосприятие всегда окутывается атмосферой сопровождающего его чувства, значит, именно одухотворенное чувство в конечном счете становится той всеобщей стихией, которая движет любой творческий процесс. «Око за око и зуб за зуб» – не есть выражение какой-то природной человеческой жестокости, напротив, все здесь дышит если и не представлением о справедливости, то неистребимым порывом к ней, ее вечным поиском. Поэтому там, где законом этой стихии становится именно этот порыв, всеобщим мотивом человеческого творчества ставится его отзвук в формирующейся родовой морали. Но там, где концентрированной формой его выражения становятся откровения Нового Завета, уже не родовая мораль – нравственное чувство человека оказывается всеобщим законом созидания нашего мира. Вот только важно понять, что и Ветхий, и Новый заветы – это не вероучительные абсолюты (хотя, конечно, и они тоже), но лишь иносказание каких-то грандиозных рубежей, преодоленных нами…
Что означает человек?
Dr. James Emman Kwegyir Aggrey:
«Вы можете сыграть какую-то мелодию на белых клавишах, и вы можете сыграть своего рода мелодию на черных клавишах, но для гармонии вы должны использовать и черный, и белый. . » «Для Африки достаточно только самого лучшего». «Когда люди интеллектуально выше других, мы учимся на их высказываниях; когда они морально лучше других, мы учимся на их жизнях». «Если я вижу, что мужчина хмуро смотрит на меня, я просто улыбаюсь в ответ.Он снова хмурится, и я улыбаюсь. Я не часто нахожу хмурый вид в третий раз «. «Я хочу спеть песню надежды для отчаявшихся; вдохнуть дыхание любви, которое прогонит всю ненависть. Я верю, что правильное в конечном итоге победит неправильное, добродетель, гармонию и займут место разногласий». «Я верю, что у Господа должно быть что-то еще припасено для меня. Поэтому я старался изо всех сил, терпеливо ожидая, пока Он не приготовит меня, чтобы отправиться в другое место: куда Он ведет, я пойду». «Самый надежный способ подавить людей — это обучать мужчин и пренебрегать женщинами.Если вы обучаете мужчину, вы просто воспитываете человека , но если вы обучаете женщину, вы воспитываете семью ». «Я буду помогать своим людям не только в религиозном и образовательном, но и в экономическом плане, в торговле, сельском хозяйстве и коммерции». «Помните, братья мои, чтобы любить и работать». «Будьте терпеливы, не унывайте, не ненавидьте никого, старайтесь быть достойными хорошего, и хорошее придет к вам». «Мой африканский народ, мы были созданы по образу Бога, но люди заставили нас думать, что мы цыплята, и мы все еще думаем, что мы ими; но мы орлы.Расправь крылья и лети! Не довольствуйтесь едой из цыплят ». «Если кто-то скажет вам, что африканцы не могут учиться, не верьте ему. Скажите ему, что ваш брат Аггри чему-то научился. Посмотрите на мои волосы и докажите, что я один из вас. Я снова говорю: любите и работайте». «Вы никогда не сможете победить предрассудки лобовой атакой. Всегда обходите их с фланга. Вы можете поймать больше мух с патокой, чем с уксусом». << Я хочу, чтобы весь мой народ, женщины и мужчины моей страны, получили образование в более широком смысле сердцем, руками и головой и, таким образом, сделали Африку незаменимой в интеллектуальных, духовных и коммерческих продуктах мира.https://sites.google.com/site/oaa1973akoras/home/founders/dr-aggrey-s-words
определение человека в The Free Dictionary
Таким образом, «человек» предсказуем для отдельного человека и никогда не присутствует в субъекте.
Наконец, существует класс вещей, которые не присутствуют в субъекте и не могут быть предсказаны субъектом, например, отдельный человек или отдельная лошадь.
Если бы люди рассматривались в этой сделке как составляющие одну нацию, воля большинства всего народа Соединенных Штатов связала бы меньшинство так же, как большинство в каждом штате должно связывать меньшинство; и воля большинства должна определяться либо путем сравнения отдельных голосов, либо путем рассмотрения воли большинства Штатов как свидетельства воли большинства людей Соединенных Штатов.
Окончательные выборы, опять же, будут проводиться той ветвью законодательного органа, которая состоит из национальных представителей; но в этом конкретном акте они должны быть представлены в форме отдельных делегаций от стольких различных и равноправных политических органов.
(хотя это то, что Сократ рассматривает как доказательство того, что город целиком и полностью один), поскольку слово «Все» используется в двух смыслах; если это означает каждого человека, то, что предлагает Сократ, почти осуществится; ибо каждый скажет, что это его собственный сын, и его собственная жена, и его собственная собственность, и все остальное, что может ему принадлежать, принадлежит ему.Однако влияние предков важно для продвижения вперед любого человека или расы, если на него не возлагается слишком много внимания. Современная история отвергла верования древних, не заменяя их новой концепцией и логикой ситуации. обязал историков после того, как они явно отвергли божественную власть царей и «судьбу» древних, прийти к такому же выводу другим путем, то есть признать (1) нации, руководимые отдельными людьми, и ( 2) наличие известной цели, к которой стремятся эти нации и человечество в целом.Аргумент Республики — это поиски Справедливости, на природу которой сначала намекает Цефал, справедливый и безупречный старик, затем он обсуждается на основе пресловутой морали Сократом и Полемархом, затем карикатурен Трасимахом и частично объясненный Сократом — сведенный к абстракции Главконом и Адеймантом и став невидимым в человеке, вновь появляется в конечном итоге в идеальном Государстве, построенном Сократом. ; но здесь есть разница в том, что, хотя каждый в равной степени осознает свое тело как отдельный и целостный организм, не все в равной степени осознают себя как законченную и отдельную личность.Когда я встречаю чистую интеллектуальную силу или щедрость привязанности, я верю, что это человек; и в настоящее время меня огорчает открытие, что этот индивидуум не более доступен для своих собственных или общих целей, чем его товарищи; потому что сила, которая вызывала у меня уважение, не поддерживается полной симфонией его талантов. Нет никаких сомнений в том, что раса может видоизменяться случайными скрещиваниями, если этому способствует тщательный отбор тех отдельных дворняг, которые представляют любой желаемый характер; но я не могу поверить в то, что раса может быть почти промежуточной между двумя совершенно разными расами или видами.Если вся история находится в одном человеке, все это можно объяснить на личном опыте.человек — определение и значение
Если они являются частями особи , растения также подвержены значительным изменениям в течение своей _индивидуальной_ жизни.
Основы происхождения видов Два очерка, написанные в 1842 и 1844 годах
‘Хотя В ПРИРОДЕ не существует ничего, кроме отдельных тел , проявляющих различные индивидуальные _эффекты, согласно индивидуальным_
Философия пьес Шекспира в развернутом виде
Но поскольку воля здесь стала индивидуальной , она должна быть обманута таким образом, чтобы она могла различить с помощью чувства _индивидуального_, что смысл вида представил ему; Другими словами, представьте, что он преследует цели в отношении индивида, тогда как на самом деле он преследует лишь общие цели (используя слово «общие» в самом строгом смысле).
Очерки Шопенгауэра
Есть отдельных случаев, в которых я согласен с «Католической лигой»: когда * отдельных * католиков, которых больше нет рядом, чтобы защитить себя, клевещут; или когда деньги от налогов используются для фанатичных «художественных» целей.
Заговор Волоха »требует, чтобы Facebook закрыл« К черту ислам »Группа:
Похоже, этот человек пытается помешать кому-то, мне, принять активное участие в доставке этого пропавшего домой!
Герои или злодеи?
Те из нас, кто является старейшинами Содома, видят крест, и это может нас не беспокоить, мы можем даже предпочесть предположить, что человек на самом деле полностью терпим, но это несмотря на то, что это символ, который говорит нам: «Я не одобряю вашей сексуальности; Я присоединяюсь к системе убеждений, которая осуждает ваши действия как смертные грехи.”
Открытое письмо обычным подозреваемым
Индивидуальная ответственность: заложено в идеях Джона Локка о том, что человек является правительством.
дух pookie
При любом из этих обстоятельств, если у офицера появляется разумное подозрение, что лицо является незаконным иностранцем, обязательство, которое обсуждает Кобач, вступает в силу.
Заговор Волоха »Кобач об иммиграционном законе Аризоны
Индивидуальная ответственность: заложено в идеях Джона Локка о том, что человек является правительством.
дух pookie
Те из нас, кто является старейшинами Содома, видят крест, и это может нас не беспокоить, мы можем даже предпочесть предположить, что человек на самом деле полностью терпим, но это несмотря на то, что это символ, который говорит нам: «Я не одобряю вашей сексуальности; Я присоединяюсь к системе убеждений, которая осуждает ваши действия как смертные грехи.”
Архив 2010-03-01
Что означает индивидуум — Определение личности
I. прилагательноеКОЛЛОКАЦИИ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
отдельный элемент
▪ Это самая большая сумма, когда-либо выплачиваемая за единичное украшение.
индивидуальный вид спорта
▪ Чтобы участвовать в индивидуальных видах спорта, нужно быть сильным психологически.
индивидуальных различий (= между одним человеком и другим )
▪ Мы уважаем индивидуальные различия детей.
индивидуальный организм
▪ Гены действуют вместе, определяя характеристики индивидуального организма .
индивидуальные предпочтения
▪ Это партнерство может принимать различные формы в зависимости от индивидуальных предпочтений.
индивидуальная / личная свобода
▪ Любой закон, усиливающий власть полиции, может рассматриваться как угроза личной свободе.
личная / личная свобода
▪ Наша личная свобода все больше и больше ограничивается.
частных лиц
▪ Семь полицейских и трое частных лиц нуждались в медицинской помощи.
индивидуальная совесть
▪ Подобные решения — дело личной совести.
СОЕДИНЕНИЙ ОТ CORPUS
■ СУЩЕСТВУЮЩИЙ
чемодан
▪ Прецедент имеет большое значение, особенно в ужасно медленной обработке отдельных дел .
▪ Нет необходимости отрицать важность экзистенциального утверждения как локуса значения в индивидуальных случаях .
▪ Они подчеркнули, что именно обстоятельства дела человека привели их к отклонению обвинений в унижающем достоинство или бесчеловечном обращении.
▪ Г-н Редвуд Я не собираюсь комментировать отдельных дел в судах.
▪ Но, за исключением частных или смешанных законопроектов, Парламент не принимает законы для индивидуальных дел .
▪ Действительно, это все еще можно найти в наше время, в некоторых отдельных случаях , но также и в новых формах патронажа.
▪ Диагональная группа рассматривается как индивидуальных случаев .
ребенок
▪ Несколько проспективных исследований показали улучшение линейного роста у отдельных детей с восстановлением питания.
▪ Такие интересы, присущие только индивиду ребенку , часто отражают неравновесие и являются эмоционально заряженными источниками мотивации.
▪ Второе решение — рассматривать лингвистические знания или компетенцию как характеристику человека ребенка .
▪ По сути, он включал в себя задание индивидуумов детей тщательно отобранных вопросов и записи их ответов и их обоснования для этих ответов.
▪ В исследовании Health Study индивидуумов детей случайным образом были назначены либо витамин А, либо плацебо.
▪ Мероприятия не обязательно представлены в соответствии с интересами физических лиц детей .
▪ Другими словами, человек детей имеют очень разный образовательный опыт, как на идеологическом, так и на ресурсном уровне.
▪ Не проводилось интервью с отдельными людьми детьми , хотя некоторые данные были собраны в чатах с отдельными людьми в библиотеке.
компания
▪ Он никогда не терял артиста со своего лейбла, якобы потому, что он состоит из множества маленьких и дружелюбных отдельных компаний .
▪ Эти центры предоставляют обучение и опыт ученикам, которые отдельные компании не могут.
▪ Их обучают на коротких тренингах, проводимых отдельными компаниями .
▪ Он также назначил сотрудников для работы с отдельными компаниями , которые хотели запустить программу.
▪ Они выступают за верховенство коллективных переговоров на уровне отдельных лиц компаний .
▪ Некоторые из них являются результатом нашего национального менталитета, но некоторые характерны для отдельных компаний .
▪ Ряд актуариев отвечают за индивидуальных корпоративных пенсионных программ с фондами в сотни миллионов фунтов стерлингов.
▪ Но могут возникнуть проблемы с получением индивидуальных компаний последовать их примеру.
страна
▪ Для человека страна , действуя в одиночку, огромные усилия мало что сделают.
▪ Во многих отдельных странах католики используют противозачаточные средства в количестве, равном или более высоком, чем приверженцы других конфессий.
▪ Способ измерения ковров зависит от человека страны .
▪ То, что верно для отдельных стран верно и во всем мире.
▪ Дополнительная информация включает таблицы мер и весов, а также основную и коммерческую информацию по отдельным странам .
▪ Из-за нашего сравнительного подхода мы, к сожалению, должны обойти интересные проблемы в пределах отдельных стран .
▪ Если не будет действий как со стороны отдельных стран , так и со стороны международных организаций, этого не произойдет.
▪ Третья гипотеза может быть получена из нашего анализа, на этот раз относительно доли внутриотраслевой торговли для отдельных стран .
свобода
▪ Но, как мы вскоре увидим, этот индивидуум свобода имеет ограничения.
▪ Ограничения сильно бьют по ощущению индивидуума свободы , что очень важно для инновационной среды.
▪ Один из аргументов состоит в том, что чрезмерные государственные расходы отрицательно сказываются на индивидуальной свободе и выборе.
▪ Это около индивидуума свободы мысли.
▪ Распространение индивидуального права свободы совести на бизнес-корпорации до предела усугубляет обоснование этих дел.
▪ Радикализм может означать сохранение того, что необходимо беречь, например, наши ослабленные традиции человека свободы .
▪ В обоих случаях индивидуальный свобода доминирует над общественными обязательствами.
инвестор
▪ Все вроде бы хотят физических лиц инвесторов .
▪ Действительно, некоторые из крупнейших институциональных управляющих деньгами, обслуживающие богатых частных лиц инвесторов , рекламируют связанные с налогами инвестиционные стратегии, основанные на компьютерных моделях.
▪ Одно только это требование не позволит большинству частных инвесторов использовать такие модели.
▪ Цель состоит в том, чтобы сделать рынок более справедливым для физических лиц инвесторов .
▪ Однако во всех странах физических лиц инвесторов также несут важную обязанность проявлять осторожность.
▪ Принцип, лежащий в основе программ, заключался в том, что эти агентства могли лучше оценивать и взимать плату за кредитное качество, чем индивидуальных инвесторов .
▪ Чуть менее 50 процентов будет доступно для физического лица инвестора , если спрос будет оправдан.
▪ Имена, как известно физических лиц инвесторов на рынке страхования, проголосуют за предложения этой весной.
свободы
▪ Но главными принципами для нас являются индивидуальность свобода и личное удовлетворение.
▪ Таким образом, самое большее, можно только узнать, увеличивалось ли индивидуальное свободы на самом деле или нет.
▪ Случается ли это вторжение в человека liberty без согласия стоящей цели или основывается на каком-то важном принципе?
▪ Попытки навязать равенство неприемлемы еще и потому, что они напрямую подрывают человека свободу , ценность гораздо более важную.
▪ Эти меры являются важным расширением прав потребителей и некоторой гарантией личной свободы .
▪ Либертарианское общество рассматривалось как общество, основанное на индивидуальном свободе .
▪ Результатом является неразбериха, в которой эффективность полиции и индивидуальная свобода — два определенных проигравших.
▪ Стоимость физических лиц свободы не является абсолютной, но зависит от установленного правительства.
член
▪ Цели будут персональными для отдельных членов .
▪ Когда организация в целом вовлечена в процесс отрицания, ее отдельных членов часто следуют этому примеру.
▪ Но это происходит по высокой цене, как для организации, так и для ее отдельных членов .
▪ Есть два трио коллективных сочинения, а остальные семь произведений — индивидуальных участников группы.
▪ Коллекции фотографий человек членов сотрудников.
▪ Даже в этом случае условности группы неизбежно преобладают над предпочтениями отдельных членов .
▪ Это отдельных членов и их компаний, чтобы решить, какой предмет является полезным и актуальным для их потребностей.
нужно
▪ Очевидно, что индивидуальных достижений с точки зрения удовлетворения индивидуальных потребностей имеют важные коллективные последствия в профсоюзе.
▪ И каждое предприятие должно тщательно выбирать свой набор, чтобы соответствовать его индивидуальным потребностям .
▪ Время, которое мы тратим на обслуживание этих индивидуальных потребностей , обязательно будет несколько отличаться.
▪ Насколько далеко могут зайти программы, такие как предусмотренные законом отпуска по уходу за ребенком, в удовлетворении индивидуальных потребностей работодателей и семей?
▪ Инструкция Инструкция является неформальной и адаптирована к индивидуальным потребностям .
▪ Все инструкции должны быть рассчитаны и адаптированы к индивидууму потребности каждой женщины и ее ребенка.
▪ Инструктаж Коучинг является неформальным и адаптирован к индивидуальным потребностям , хотя обучение новичков может иногда прерываться из-за сильного ветра.
▪ В отличие от научной теории управления, основное внимание уделялось индивидуальным потребностям , а не потребностям организации.
организм
▪ Соперничество между индивидуумом организмом и группой организмов за роль транспортного средства, являющееся реальным соперничеством, может быть разрешено.
▪ То есть гомеостаз Гайи возникает в локальной активности отдельных организмов .
▪ Как бы то ни было, исход, на мой взгляд, — решающая победа особи организма .
▪ Динамика популяции возникает в результате взаимодействия между особями организмов .
▪ Это потому, что для них вторая натура — задавать вопросы на уровне индивидуума организма .
▪ Поскольку особей организмов различаются, некоторые из них обязательно будут лучше способны выжить в определенных обстоятельствах, чем другие.
▪ К 1841 году он, весьма вероятно, также разработал свою более позднюю теорию о индивидуальном поколении организмов : пангенезис.
ученик
▪ Сара полностью сосредоточена на нуждах отдельных учеников вместо того, чтобы сосредоточиться на определенной области.
▪ Семь учителей с разным опытом преподавали по пять часов по часу каждому ученику , записывая их на видеопленку.
▪ Этот раздел также начинается с предпосылки, что человек учеников являются активными участниками своего обучения.
▪ Быть школьным фотографом означает работать в фирме, которая заключает контракт на изготовление школьных / классных / индивидуальных фотографий учеников фотографий.
▪ Хороший ограниченный профессионал чувствителен к развитию человек учеников , изобретательный учитель и умелый классный руководитель.
▪ Финансирование, основанное на возрастных учениках номеров не может быть направлено на небольшие группы и индивидуальные программы для индивидуальных учеников.
ответственность
▪ Люди, которые в противном случае считают личным ответственностью вершиной добродетели, похоже, не способны осознать индивидуальную ответственность за защиту планеты, находящейся под угрозой исчезновения.
▪ Но это также уменьшает индивидуальных обязанностей и почти гарантирует, что организационные показатели останутся неизменно низкими.
▪ Люди, которые в противном случае считают личным ответственностью вершиной добродетели, похоже, неспособны осознать индивидуальную ответственность за защиту планеты, находящейся под угрозой исчезновения.
▪ Мы говорим о индивидуальном потребителе , индивидуальных профессиональных обязанностях , индивидуальных обязанностях в семье и так далее.
▪ И это вызвало идеи личности ответственности , достоинства и равенства, которые являются гордостью капитализма.
▪ Полибий ищет индивидуальных обязанностей , когда дело касается неримских царей и вождей.
▪ Клинтон подчеркивал дух общности, а Уоттс подчеркивал индивидуальную ответственность .
школа
▪ Например, в июне процент отсутствующих учеников в индивидуальных школах колебался от 0% до 44% от общего числа школ.
▪ Около частных школ предлагали одностраничные профили.
▪ Как и большинство средних значений, эти проценты скрывают степень различий между отдельными школами .
▪ Неравномерный уровень обязательств Компании часто обнаруживают, что возможности и заинтересованность отдельных школ в работе с работодателями различаются.
▪ Сделан вывод о том, что требуется интенсивный анализ отдельных школ и классов.
▪ Тем временем он предложил местным властям и частных школах ввести свои собственные схемы.
▪ Эти документы лягут в основу планов развития, разрабатываемых каждой отдельной школой .
▪ Руководители отдельных школ должны были быть на том же уровне понимания и принятия того, что планировалось.
учитель
▪ Это в лучшем случае личная деятельность, помощь отдельному человеку учителю , отдельному ребенку и родителям.
▪ И неприкосновенность государства может защитить некоторые школьные округа, но это не защита для отдельных учителей .
▪ Еще одна схема позволяла проводить индивидуальные тесты, но оставляла решение о включении их индивидуальных учителей .
▪ Заработная плата для физических лиц учителей , если привести один пример, просто настраивает учителя против учителя и подрывает моральный дух.
▪ Таким образом, предметные отделы и отдельных учителей должны участвовать в формировании политики учебной программы, а не иметь права на такую политику.
▪ Мы полностью профинансируем индивидуальных затрат учителей .
ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
▪ Индивидуальные билеты на игры Red Sox поступят в продажу сегодня утром.
▪ теннисист с полностью индивидуальным стилем
▪ индивидуальный порций картофельного пюре
▪ Каждому индивидуальному сотруднику был предоставлен бонус.
▪ У каждого ребенка своя личность.
▪ У него есть собственный индивидуальный метод организации работы.
▪ Она очень индивидуально одевается .
▪ Дети получают гораздо больше индивидуального внимания в этих маленьких классах.
ПРИМЕРЫ ИЗ КОРПУСА
▪ После этого процесса анализа бюджетные аналитики консолидируют бюджетов отдельных отделов в сводки операционных и капитальных бюджетов.
▪ Но также на работе различные цели отдельных сотрудников .
▪ Способ измерения ковров зависит от отдельной страны .
▪ Как решаются такие парадоксальные задачи, будет зависеть от индивидуального консультанта .
▪ Теперь представьте, что клиент отдельного банка успешно подал заявку на овердрафт.
▪ В двух исследованиях детали отдельных пациентов не сообщаются.
▪ Латинский шрифт был фонетическим, и книга состояла из серии диалогов, построенных из фраз, а не из отдельных слов.
II. существительноеКОЛЛОКАЦИИ ИЗ CORPUS
■ ADJECTIVE
определенные
▪ И неясно, как определенных человек , а именно марксистов, преодолевают ложное сознание.
▪ Что ж, эти скучные факты могут иметь большое значение для определенных человек в определенные моменты.
▪ Вы не должны превышать это количество, потому что железо может быть токсичным для определенных человек .
▪ Но нет сомнений в том, что изображения насилия в СМИ иногда влияли на определенных человек , чтобы они разыграли то, что они видели.
▪ Многие движения карате подходят определенным индивидуумам на больше, чем другим.
▪ Они никогда не должны винить себя в том, что происходит, если кошка со страхом реагирует на определенных особей или на определенные особые условия.
▪ Скорее это характеристика, которая отметила определенных групп , особей и перемещений в течение первой половины двадцатого века.
▪ Однако после кампании определенных организаций и частных лиц , таких как Жаклин Дрейк, дела налаживаются.
разные
▪ Он широко распределен в пространстве среди различных особей , и широко распределен во времени среди многих поколений.
▪ Посещено различных участков местности. Различных особей отмечены белым дымом.
▪ В некоторой степени это будет неизбежно в любой организации, состоящей из различных человек .
▪ Причины, симптомы и тактика конфликта Конфликт может быть вызван различиями в целях различных групп или человек .
▪ Рост происходил скачкообразно, при этом различных особей начинали и прекращали рост на всех стадиях вегетационного периода.
▪ Полиция, как правило, работает с различными ожиданиями человек из разных социальных слоев.
▪ Предполагается, что организации состоят из различных типов человек , у которых разные мотивы.
▪ Основной упор делается на различные способы, которыми эти отношения могут формировать и устанавливать ожидания и возможности для различных людей .
прочие
▪ В других совместных действиях человек по очереди сидят и бдительно бдительно, пока другие кормят, тем самым выполняя функции сторожевых псов или охранников.
▪ Несколько других индивидуальных и характеристик домохозяйства могут быть исследованы на предмет их влияния на вероятность выживания в раннем детстве.
▪ Этот конкретный краб схватил другого особь и вытолкнул его из панциря.
▪ Она почти на дюйм в длину, в два раза длиннее любого другого человека в ее армии.
▪ По сути, они предоставляют физическому лицу иммунитет против вмешательства со стороны государства, другим организациям и другим лицам.
▪ Акцент здесь делается на способности человека понимать и интерпретировать то, что другие люди имеют в виду под своими социальными действиями.
▪ Однако есть еще один вариант , где человек могут внести свой вклад, и это переработка.
▪ Держите их подальше от нападения других человек с точки зрения личностей.
особый
▪ Ранний опыт общения с особями особей — не единственный источник вариаций в брачных предпочтениях взрослых.
▪ Отдельные городов могут специализироваться, так же как и отдельные частных лиц .
▪ Он не требует, чтобы он заботился о конкретных индивидуальных или групповых интересах, поскольку они часто конфликтуют.
▪ Любой дееспособный взрослый человек имеет полное право отказаться от прохождения осмотра любым конкретным физическим лицом .
▪ В любой конкретной организации человек вносят эти тревоги из своих внутренних, фантазийных миров.
▪ Она увидела только непосредственную потребность в конкретном человеке и попыталась удовлетворить ее на месте.
▪ От него могут потребовать сообщить конкретному физическому лицу или разместить его через регулярные промежутки времени в рамках процесса мониторинга.
▪ Эти факторы не раскрывают, почему эти конкретных человек посвятили свою жизнь политическим целям.
частный
▪ По оценке Клайва, прибыль Компании и различных частных лиц составила 3 миллиона фунтов стерлингов.из-за смены правителей.
▪ Было тревожное количество из частных лиц человек , которые позвонили, чтобы сказать, что они надеются, что он не будет кандидатом.
▪ Если государственный орган требует судебного запрета против частного физического лица или корпорации, позиция может быть иной.
▪ Таким образом, для большинства частных частных лиц лучше всего использовать страховые фонды, инвестиционные или паевые инвестиционные фонды.
▪ Для большинства частных физических лиц там было слишком дорого отправлять телеграммы; сеть использовалась почти исключительно властями.
▪ Рекламодатели, выдающие себя за частных лиц физических лиц , будут привлечены к ответственности.
▪ Судебное преследование, возбужденное определенными частными физическими лицами , может создать более серьезные проблемы.
▪ Это выражение союза между группами родственников, а не краткосрочная договоренность между двумя частными людьми .
одноместный
▪ Обычно в каждую могилу помещали только одиночных особей , в отличие от первого типа, где одиночные захоронения были редкостью.
▪ Мы начнем с рассмотрения властных отношений, а не абсолютной власти какого-либо одного человека человека .
▪ Ни при каких обстоятельствах не должен производиться обыск одиночным физическим лицом .
▪ Как следует из названия, единоличное предприятие принадлежит и управляется индивидуальным физическим лицом .
▪ Для ара Спикса этот процесс достиг своего неизбежного конца, когда в дикой природе осталось всего одиночных особей .
▪ Те же маркетинговые принципы, которые работают для сети магазинов электроники, также работают для одного человека физического лица .
▪ К 1840 году не осталось одиночек индивидуальных .
▪ Он чувствовал, что для того, чтобы иметь хоть какой-то шанс на сохранение семейной традиции, одинокий человек должен унаследовать.
■ ГЛАГОЛ
разрешить
▪ Способность поддерживать физические и умственные способности позволила примерно людям продолжить выбранную ими карьеру независимо от их возраста.
▪ Системы , ориентированные на клиента, также позволяют человек удовлетворять свои потребности комплексным образом, не обращаясь к полдюжине различных программ.
▪ Это может быть слишком ограничено правилами, и не разрешает физическим лицам действовать по своему усмотрению в своей работе.5.
▪ Перераспределение доходов, напротив, позволяет физическим лицам эффективно отказаться от капиталистического процесса.
▪ Самовыражение позволяет людям объяснить свое отношение, мировоззрение и чувства относительно своей ситуации в целом.
▪ Не облагаемые налогом сберегательные счета позволят физическим лицам откладывать деньги на медицинские нужды при страховании от катастрофических заболеваний.
▪ Феноменология позволяет , чтобы каждый человек обладал уникальным уровнем знаний, основанным на предыдущем опыте и унаследованных идеях.
▪ Рыночные системы, которые позволяют физическим лицам преследовать свои собственные интересы в рамках системы прав собственности, контрактов и рыночных цен.
ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ
▪ Действие препарата варьируется от индивидуально, к индивидуальному.
▪ Каждый человек в классе несет ответственность за то, чтобы у них были правильные книги.
▪ Мэнди реальная личность .
▪ Решение о проведении операции должно принимать индивидуумов .
ПРИМЕРЫ ИЗ CORPUS
▪ Даже если бы у общественности была необходимая информация, никто человек ничего не мог сделать для исправления системы.
▪ По мнению Пейтмана, демократия участия зависит от предпосылки, что человек и их учреждения не могут быть разделены.
▪ Насколько хорошо класс или человек в классе знакомы с микрокомпьютером.5.
▪ Так же, как оба человек могут проиграть, если надлежащие своевременные действия будут приняты, оба могут также выиграть.
▪ Многие человек предпочитают уйти от многообещающей ситуации, а не восстанавливать испорченные отношения.
▪ Личность Личность можно в широком смысле определить как склонность в пределах человека действовать определенным образом в конкретном контексте.
Восемь частей речи — TIP Sheets
СОВЕТ
ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ
В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие.Часть речи указывает на то, как слово функционирует в предложении как по значению, так и грамматически. Отдельное слово может функционировать как более чем одна часть речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи важно для определения правильного определения слова при использовании словаря.
1. СУЩЕСТВУЕТ
- Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.
человек … Колледж Бьютта… дом … счастье
Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто используются с артиклем ( , , и ), но не всегда. Существительные собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные существительные нет. Существительные могут быть в единственном или множественном числе, конкретными или абстрактными. Существительные показывают владение, добавляя к . Существительные могут выполнять разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым объектом, косвенным объектом, дополнением подлежащего или объектом предлога.
Молодая девочка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем она быстро исчезла. О боже!
Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Существительные».
2. ПРОНОУН
- Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.
Она … мы … они … это
Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом.В приведенном выше предложении антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к определенным лицам или предметам; притяжательные местоимения указывают на владение; возвратные местоимения используются для выделения другого существительного или местоимения; относительные местоимения вводят придаточное предложение; указательные местоимения идентифицируют существительные, указывают на них или относятся к ним.
Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла.О боже!
См. СОВЕТЫ по «Местоимениям» для получения дополнительной информации.
3. ГЛАГОЛ
- Глагол выражает действие или бытие.
прыжок … это … запись … стать
Глагол в предложении выражает действие или бытие. Есть главный глагол, а иногда и один или несколько вспомогательных глаголов. (« Она может петь». Sing — главный глагол; can — вспомогательный глагол.) Глагол должен соответствовать своему подлежащему по числу (оба в единственном числе или во множественном числе).Глаголы также принимают разные формы для выражения времени.
Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла . О боже!
См. СОВЕТЫ по «Глаголам» для получения дополнительной информации.
4. ПРИЛАГАЮЩАЯ
- Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.
симпатичный … старый … синий … умный
Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения.Обычно он отвечает на вопрос, какой, какой или сколько. (Артикли [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)
молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем она быстро исчезла. О боже!
Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Прилагательные».
5. ADVERB
- Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.
осторожно … предельно … осторожно … хорошо
Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы о том, когда, где, как, почему, при каких условиях и в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -y.
Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла. О боже!
См. СОВЕТЫ по «Наречиям» для получения дополнительной информации.
6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы сформировать фразу, изменяющую другое слово в предложении.
по … с …. около … до
(у елки, с друзьями, о книге, до завтра)
Предлог — это слово, помещаемое перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении. Поэтому предлог всегда является частью предложной фразы.Предложная фраза почти всегда действует как прилагательное или как наречие. В следующем списке представлены наиболее распространенные предлоги:
Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезло. О боже!
Дополнительную информацию см. В СОВЕТЕ «Предлоги».
7. СОЕДИНЕНИЕ
- Союз объединяет слова, фразы или предложения.
и… но … или … пока … потому что
Союз объединяет слова, фразы или предложения и указывает отношения между соединенными элементами. Координирующие союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, пока. Подчиняющие союзы соединяют предложения, которые не равны: потому что, хотя, в то время как, поскольку и т. Д. Существуют и другие типы союзов.
Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и , после чего быстро исчезла.О боже!
Для получения дополнительной информации см. TIP Sheet «Conjunctions».
8. ВМЕШАТЕЛЬСТВО
- Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций.
О! … Вау! … Ой!
Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций. За ним часто следует восклицательный знак.
Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а затем быстро исчезла. Ой, мой !
Для получения дополнительной информации см. СОВЕТ «Междометия».
Значение ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
|
Индивидуальное значение на хинди — इंडिविजुअल मतलब हिंदी में
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА ХИНДИ — ТОЧНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ
человек इंडिविजुअल / इंडिविडुअल / इंडीविडुअल
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ = अलग अलग [ пр. {alag alag}] (Существительное) Использование: Эти пещерные храмы Восточного Чалукяна имеют отдельных персонажей в своей планировке, иконографии и схеме целлы.: अलग अलग एलबम में छवियों को स्कैन करना
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ = वैयक्तिक [ пр. {vaiyaktik}] (прилагательное) Использование: Мы взяли интервью у каждого человека, члена общества.
उदाहरण: इसे प्रबंधकों का आर्थिक संरक्षण भी प्राप्त होता रहा क़्योंकि प्रत्येक वैयक्तिक इकाई के में होती गयी.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ = आदमी [ пр. {Adami}] (Существительное) उदाहरण: एक आम आदमी की ताकत उसकी जीजिविषा ही है!
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ = एकाकी [ пр. {ekaki}] (Прилагательное) उदाहरण: यह एकाकी यात्रा है और जिज्ञासु को रास्ते में वाले खतरों अकेले ही से मुकाबला है।
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ = व्यष्टि [ пр. {vyaShTi}] (Прилагательное) उदाहरण: पूर्वी चालुक़्यों से संबद्ध ये गुफा मंदिर अपने अभिविन्यास, प्रतिमा विज्ञान और गर्भगृह की योजना में व्यष्टिपरक विशिष्टताएं प्रदर्शित करते हैं.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ = विशिष्टता [ пр. {vishiShTata}] (существительное) Использование: настолько поглощена движением, что потеряла всякий смысл человека ity
उदाहरण: अर्द्ध कुंडलक की विशिष्टता यह है कि लार्वा अवस्था में यह पीड़क होता है और प्रौढ़ अवस्था में नींबू वर्गीय पौधों का।
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ = विशेषता [ пр. {visheShata}] (Существительное) उदाहरण: शैली विशेषताओं के सूची जो कर्ता के विषयवस्तु को लागू करता है
Определение индивида
- человек; «было слишком много для одного человека»
- отдельный организм
- являющийся или характерный для отдельной вещи или человека; « отдельных капель дождя»; «отметьте отдельных страниц »; «они пошли своими отдельными путями»
СВЯЗАННЫЕ ПОДОБНЫЕ СЛОВА (синонимы):
СВЯЗАННЫЕ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СЛОВА (антонимы):
Загрузка предложения для физических лиц.