Женщина-скала из Сибири на морозе протянула два трамвая весом 36 тонн
Комсомольская правдаРезультаты поиска
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Яна ЛИСИНА
21 января 2017 9:30
Мировой рекорд: одна из четырех сильнейших женщин России Оксана Кошелева с первой попытки сдвинула с места вагоны с пассажирами [фото, видео]
Женщина- скала из Сибири на морозе протянула два трамвая весом 36 тоннФото: Юлия ПЫХАЛОВА
21 января, привычный для сибиряков мороз в -20 градусов. В такой день, да еще и выходной, впору бы укутаться в теплый плед и с кружкой горячего чая в руках смотреть сериалы по телевизору. Но, нет. Женщины в Сибири совсем не такие. Вот, иркутянка Оксана Кошелева в одежде не по сезону… тянет на себе два трамвая. Да еще и с пассажирами внутри. Общий вес – 36 тонн. Слабо?!
И такого в мире не делал никто! На морозе, да такой весомый груз! К ее телу прикреплены стропы, впереди лестница, по которой и карабкается Оксана вперед. Ей удалось не просто сдвинуть трамваи вагоны с места, но и протянуть их на 5 метров вперед… Толпа охает, но никто не осмелится даже повторить такое.
— Женщина – скала, — шепчут в толпе.
К телу Оксаны прикрепляют специальные ремни.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
— Честно говоря, я еще не поняла, что испытываю. Состояние аффекта. Но сдвинуть всегда легче, чем удержать, — победно встает на ноги Оксана.
И шутит:
— Надо было три вагона цеплять.
— Как же вы тренировались? – недоуменно спрашивают зрители.
— Тут главное – друзья, близкие, команда, — говорит она. – Мои ученики, которых я тренирую, меня поддерживают. Их поддержка и дает мне огромную силу.
Теперь мечта Оксаны сдвинуть с места лайнер.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
И это не женская прихоть, а очередная ступень к звездному пьедесталу. 34-летняя Оксана – профессиональная спортсменка. Выпускница детского дома, некогда девочка-сорванец, удочеренная приемной мамой, студентка техникума. В 18 лет девушка пришла в спортзал. Как говорит, случайно. Мальчик понравился. Только увлечение спортом вылилось в профессию.
— Сейчас я мастер спорта по пауэрлифтингу, возглавляю федерацию по этому виду спорта в городе Шелехове (расположен в 12 км от Иркутска, — прим. авт.), — говорит она. – А пять лет назад, в 2012 году, я увлеклась силовым экстримом. Просто позвонил знакомый и предложил поучаствовать в «стронг-вумен». Так я поехала в Красноярск, где по результатам турнира стала четвертой сильнейшей женщиной в России.
Оксана уже второй раз тянет трамвай, то ранее был только один вагон.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Ну, а далее были только рекорды. Сначала она протянула на 20 метров 10-тонный КАМАЗ, в 2015-ом году тягала 17,5-тонный трамвай. А этим летом — 8,6-тонный вертолет Ми-8 на аэродроме Плеханово в Тюмени – до этого ни одна женщина в мире на это даже не «покушалась». Был еще и 64-тонный погрузчик Kalmar Global, который Оксана протянула вместе со своей 19-летней подопечной Анастасией Москалевой. Тогда на каждую спортсменку пришлось по 32 тонны.
Вес одного вагона 18 тонн.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Повторить рекорд Оксаны не осмелился еще никто. На сибирском-то морозе.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
— К этому рекорду готовилась последние полгода, — признается спортсменка. – В основном в тренажерном зале по специальной программе, а еще пробежки, и, конечно, в трамвайном депо перемещала вагоны с места на место. Но на этом не остановлюсь. Моя мечта – это пассажирский лайнер.
Поддержать Оксаны пришли друзья, в том числе и те, с кем она воспитывалась в детском доме.Фото: Юлия ПЫХАЛОВА
Данные об этом рекорде спортсменка и ее команда подадут в книгу рекордов России, а также в книгу рекордов Гиннесса. И весь Иркутск болеет за Оксану. Она должна попасть в историю самых-самых сильных женщин мира.
Женщина-скала из Сибири на морозе протянула два трамвая весом 36 тонн
Мировой рекорд: одна из четырех сильнейших женщин России Оксана Кошелева с первой попытки сдвинула с места вагоны с пассажирамиЮлия ПЫХАЛОВА
Читайте также
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: Иркутский филиал АО ИД «Комсомольская правда», г. Иркутск, ул. Партизанская, 75 ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 664009, а/я 194 Контактный тел. +7 (3952) 20-80-08, 20-80-05
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
«Ехали стоя»: перед выходными электричка на Рыбинск пришла всего с двумя вагонами
Заложником ситуации стал корреспондент YarNews.
Заложником ситуации стал корреспондент YarNews.
Огромная толпа на перроне встретила задержавшийся поезд следующий со станции Ярославль—Московский до Рыбинска, прибывший всего с двумя вагонами с удивлёнными лицами.
Многие сразу побежали вперёд, чтобы успеть протиснуться в вагон и занять там место, но не помогло и это, так как места занимались первыми прорвавшимся в вагоны моментально. Заходившие последними люди, особенно с детьми, неодобрительно качали головой, вынужденные встать у купе проводника, а кто-то и в тамбуре — единственном месте, где дышать можно было свободно. Сердобольная женщина пустила в своё рабочее купе трёх деток, чтобы им не пришлось стоять вместе со всеми.
«Я зашла одной из первых в вагон, мест уже не было. Решила посмотреть, как обстоит ситуация дальше. Проникнуть было сложно, но удалось. Во втором вагоне ситуация аналогичная, но при этом образовалась «живая пробка». Люди, которые зашли в первый вагон и не видели, что вагонов всего два, пытались пройти дальше. Была давка. Кто-то смог уйти сразу в тамбур, я застряла посередине вагона. Основная проблема в том, что такой поезд явно не предназначен для провоза пассажиров стоя: люди наваливались на сидящих рядом на поворотах, потому что держаться попросту никак. Первые минут 20 ещё можно было ехать, потом, что называется «надышали». Было очень душно, рядом стоящей девушке стало плохо, люди снимали куртки, был настоящий ад», — рассказала о своих «приключениях» в поездке корреспонденту YarNews одна из пассажирок уже после прибытия поезда на станцию в Рыбинске.
Не в восторге были и работники.
«Да наши что-то совсем. Люди стоят, не сесть, ничего. Зато завтра пустые три вагона поедем», — поделилась мыслями проводница поезда.
Надеемся, в РЖД сделают выводы и впредь будут запускать составы с большим количеством вагонов перед праздниками, а не только в рядовые выходные дни.
Огромная толпа пассажиров собралась сегодня на перроне в ожидании поезда со станции Ярославль-Московский до Рыбинска. Люди очень удивились, увидев всего два вагона.
Многие сразу побежали вперёд, чтобы успеть протиснуться в вагон и занять там место. Заходившие последними люди, особенно с детьми, неодобрительно качали головой. Им пришлось встать у купе проводника, а кому-то и в тамбуре — единственном месте, где дышать можно было свободно. Сердобольная женщина пустила в своё рабочее купе трёх деток, чтобы им не пришлось стоять вместе со всеми.
«Я зашла одной из первых в вагон, мест уже не было. Решила посмотреть, как обстоит ситуация дальше. Проникнуть было сложно, но удалось. Во втором вагоне ситуация аналогичная, но при этом образовалась «живая пробка». Люди, которые зашли в первый вагон и не видели, что вагонов всего два, пытались пройти дальше. Была давка. Кто-то смог уйти сразу в тамбур, я застряла посередине вагона. Основная проблема в том, что такой поезд явно не предназначен для провоза пассажиров стоя: люди наваливались на сидящих рядом на поворотах, потому что держаться попросту никак.