Разное

Весна зима лето осень типы: Как определить свой цветотип за 2 минуты

Цветотипы. Теория четырех времен года

Часто бывает, что очень хочется купить себе роскошную ярко-розовую помаду для губ от известного бренда или восхитительные фиолетовые тени для век, но возникают сомнения, помогут ли они усилить красоту или, наоборот, будут смотреться неуместно. Для того, чтобы создать наиболее привлекательный образ, необходимо точно определить свой цветотип.

Наиболее удобной теорией цветотипов является теория четырех времен года: весны, лета, осени и зимы. Каждому типу, как и времени года, соответствует определенная палитра цветов теплых или холодных оттенков. Зима и лето — холодные цветотипы, а весна и осень — теплые.

Существует также расширенная теория 12 цветотипов, где весна делится на мягкую, золотую и яркую; лето — на натуральное, теплое и мягкое; осень бывает натуральной, мягкой и темной, а зима — натуральной, темной и яркой. Но, в любом случае, для начала нужно определить основной тип.

Для начала нужно очистить лицо от декоративной косметики, а волосы убрать, повязав их полотенцем белого цвета (любой другой цвет может повлиять на результат). Заранее подготовьте однотонные платки холодных розовых и теплых коралловых/персиковых цветов. Если нужной ткани не нашлось — замените ее листами бумаги. После того, как приготовления завершены, можно брать в руки зеркало. Очень важно, чтобы в процессе определения было неяркое дневное освещение.

Внимательно глядя на лицо, поочередно прикладывайте к нему сначала ткани теплых оттенков, а потом холодных. Нужно определить, какие цвета делают кожу сияющей, а какие — тусклой и болезненной. Для наибольшей верности можно попросить помочь кого-нибудь из близких. Обладательницам осеннего и весеннего цветотипов идеально подходят теплые оттенки, а летним и зимним красавицам идут холодные цвета.

Важную роль цветотип играет также при выборе украшений: весне и осени рекомендуется выбирать изделия из желтого и красного золота, меди и бронзы, а зиме и лету —  из белого золота, платины, стали и серебра.

Перейдем к более детальному изучению каждого цветотипа.

Цветотип весна

Весна — это самый нежный и теплый из четырех цветотипов. Весенние женщины обладают светлой кожей с легким персиковым оттенком, зачастую с солнечно-коричневыми веснушками, и сияющими глазами голубого, желтовато-зеленого, серо-зеленого и светло-карего цветов. Волосы от медового до соломенного оттенков имеют золотистый отлив и красиво переливаются на свету.

Натуральный макияж — наиболее подходящий для весенних девушек. Легкая неплотная тональная основа и румяна светло-абрикосового, терракотового, персикового и кораллового оттенков. Помада — красная, персиковая, карминовая и розовая. При выборе туши лучше отдать предпочтение коричневому, зеленому и тепло-фиолетовому цветам — они гармонично сочетаются с природной цветовой гаммой весны.

Палитра теней во многом зависит от цвета глаз. В любом случае, она не должна быть чрезмерно яркой. Для голубых глаз подходят натуральные бежевые, светлые перламутровые, а также голубые оттенки. Карие и зеленые можно выгодно оттенить с помощью теней золотистых, коричневых, пастельных и зеленых цветов. Весенним красавицам идеально подходят золотистые, нежно-зеленые и шоколадные оттенки.

Цветотип осень

Насыщенный теплый цветотип. Многие осенние девушки отличаются настолько яркой внешностью, что могут легко обходиться без макияжа. Их кожа имеет характерный персиковый или красновато-медный оттенок и нередко усыпана золотистыми веснушками. Яркие живые глаза всевозможных цветов горят огнем, а волосы, от светло-рыжих до каштановых, гармонично дополняют внешность.

Для создания идеального макияжа женщинам с цветотипом осень лучше использовать интенсивные и насыщенные теплые цвета. Тональная основа цвета слоновой кости, светлых бежевых, розовых и персиковых оттенков, а румяна — золотисто-медные, персиковые и насыщенно-терракотовые. Осени больше всего подходят нюдовые помады, а также коричневые, медные, бронзовые, коралловые, красные и оранжевые.

Палитра теней поражает разнообразностью, ведь осеннему цветотипу подходят охра, хаки, изумрудный, красный, апельсиновый, коричневый, горчичный, золотой, бежевый, лавандовый и виноградный цвета. Черная или коричневая тушь, а также контурный карандаш серого, оливкового, коричневого и золотистого оттенков помогают создать роскошный макияж глаз.

Цветотип лето

Холодная светло-оливковая или молочно-белая с голубоватым подтоном кожа — визитная карточка летних девушек. Чаще всего веснушки отсутствуют или имеют сероватый оттенок. Глаза — серые, серо-зеленые, серо-синие или ореховые, а волосы, от светлых до темно-русых, всегда имеют характерный пепельный оттенок.

К выбору тональной основы необходимо подходить очень тщательно, избегать теплых желтых оттенков и подбирать идеально в тон к коже. Перламутровая база помогает придать лицу сияние и скрыть мелкие недостатки. Для светло-фарфоровой кожи подходит светло-бежевые тональные средства с холодным розовым оттенком, для оливковой — серо-коричневая цветовая гамма, а обладательницам голубовато-розовой кожи идеален холодный бежевый тон. Помаду лучше подобрать коралловую или светло-фиолетовую, а с темными волосами — малиновую, пурпурно-красную, цвета кардинал. Скулы подчеркните румянами холодных розовых тонов.

Для макияжа голубых и серых глаз осенним девушкам рекомендуется использовать тени таких же оттенков, а также жемчужных и фиалковых с небольшим перламутром. Красоту карих и зеленых глаз подчеркивают болотными, темно- и коричнево-серыми, зелеными и лиловыми цветами.

Лучшей тушью для ресниц для осеннего цветотипа является коричневая. Для создания более яркого образа можно наносить зеленую, синюю или сиреневую поверх черной. Подводить контур глаз лучше серым, голубым или серебристым карандашом.

Цветотип зима

Зимний цветотип отличается контрастностью. Женщины зимнего цветотипа обладают светлой фарфоровой, без румянца и веснушек, кожей или смуглой, с холодным оливковым подтоном. Темные или даже черные волосы с пепельным оттенком и темные глаза любого цвета.

Тональною основу зимним девушкам необходимо выбирать аккурат в тон кожи. Румяна — холодные светло-розовые для белой кожи и золотисто-абрикосовые для смуглой. Губы предпочтительно красить помадой ярко-розового, фуксинового, пурпурного, красного и бордового цветов.

Чтобы подчеркнуть красоту глаз, необходимо использовать тени серебристого, изумрудного, синего, голубого, фиолетового и кофейного цветов холодной палитры, а также черные. Для зимнего цветотипа подходит черная, синяя, зеленая и фиолетовая тушь. Зимний цветотип единственный, которому идеально подходят черный и белый ахроматические цвета.

Подобранные к каждому цветотипу палитры можно использовать не только при создании макияжа, но и при выборе одежды. Чтобы не забыть основные правила — сохраните ссылку на статью в социальных сетях.

Что Такое Сезонная Система. Цветотипы | Nat Laurel

 

Скорее всего  вы знаете  Теорию Цветотипов  как деление всех типов внешности на две группы – теплые и холодные.

Два холодных:  Зима и Лето  и два теплых: Весна  и Осень.

Два темных Зима и Осень и два светлых:  Весна и Лето.

В таком виде теория обрела мировую известность в конце 1980-х. Она быстро взлетела, как увлекательный лайф-хак и так же быстро обрушилась, как глобальная разводка. Взлетом популярности  и падением Сезонная Система обязана книге   Color Me Beautiful (1989)  американского автора Кэрол Джексон.  Все, что в ней написано –  верно.   Но оно  упрощено.

В начале XX века в США работал другой стилист, Сюзан Кейджелл  и у нее Сезонная Система была представлена как более  сложная, многоуровневая концепция.  Определяя Сезон  Кейджелл рассматривала линии и архетипическую суть.  Температуру  цветов  теплое-холодное,  Кейджелл  считала  одним из  нескольких параметров. Не самым главным.

 

 

Цветотипы Это Теплые и Холодные Цвета?

Да и нет. Весна и Осень это преимущественно теплая палитра

Лето и Зима это преимущественно холодная палитра

Опираться только на температуру неверно. Это вызовет массу ошибок и приведет к ощущению, что концепция не работает. Теплые и холодные цвета встречаются во всех палитрах, но есть доминирующие тенденции. У Лета и Зимы это преимущественно холодные цвета, а у Весны и Осени –  преимущественно теплые.  Кроме того, примерно половина подтипов имеет нейтральные по температуре палитры, по которым нельзя однозначно сказать, теплые это цвета или холодные.

Тогда почему мы говорим о четырех четких группах?

Кроме температуры цвета Кейджелл анализировала линии, принты, поверхности тканей и черты характера, которые указывали на архетип человека. У каждого цветотипа есть набор наиболее типичных проявлений и общая идея, главный посыл внешности. Из этого и складывался Цветотип.

Начнем с этой общей идеи, ключевого посыла.  Сейчас это будет абстракция, но, когда речь дойдет до  пограничных подтипов, нам эти четыре термина очень понадобятся.  Ключевой посыл даю в оригинальной английской версии и мой перевод на  русский.

 

Ключевой Посыл Каждого Цветотипа

Весна – Прозрачность, Чистота  (Clarity)

Зима – Контраст (Contrast)

Лето – Мягкость (Softness)

Осень – Первозданность (Tonality)*

 

* Я не стала делать прямой перевод осеннего эпитета  ‘tonality’, потому что само слово в современном английском по отношении к цвету больше не применяется. Хорошего перевода на русский для его первозданного значения тоже нету. По сути этим словом хотят обозначить затемненность, землистость красок. Ни “темнота”, ни “землистость”  не имеет положительных или хотя бы нейтральных коннотаций в русском языке.  Поэтому, я подумала и решила использовать термин “Первозданность”.  Архетипически внешность Осени  ближе всех к кочевому образу жизни.  Это так же тип внешности, который  реже всего встречается среди  европеоидов и азиатов.

 

Я собрала коллажи с ключевыми образами для каждого Цветотипа, которые передают стилевую суть. А так же  ключевые характеристики и наиболее типичных представителей. За этим вводным текстом  последуют статьи про подтипы и тех, кто кажется не вписывается никуда или вписывается “вовсюда”.

 

 

 

Весна. Ключевые Характеристики

 

 

  • Прозрачность
  • Безмятежные, солнечные, курортные цвета
  • Низкий и средний контраст
  • Мелкий рисунок и  формы
  • Преимущественно теплая палитра
  • Четкость рисунка, “high-definition” и быстрые мазки импрессионистов
  • Графика
  • Геометрия
  • Симметрия
  • В рисунке быстрое, легкое движение (стрижи в небе)

 

Прозрачность: Основа Весеннего Цветотипа

 

Весны моментально располагают к себе людей.   На фото и в жизни.  В соц-сетях они быстро набирают массу подписчиков. Улыбка не сходит с лица, это совершенно естественное для Весны состояние. Им свойственно корчить смешные рожицы и это тоже выглядит гармонично. В прозрачной  и откровенной одежде Весны не выглядят пошло.

Их образ ассоциируется с простыми радостями жизни: сладости, шутки, смех, шампанское, маленькие дети, домашние питомцы: котята, зайчики, декоративные или охотничьи собаки: пудели, бигли, фокс-терьеры, лабрадоры.  У них гостеприимный, светлый  дом, часто в скандинавском стиле, где не страшно что-то испортить и  испачкать. Может даже оказаться, что у них есть  сад с яркими  цветами  и все  растет и цветет как-будто бы само. У Весен часто  прекрасное чутье на посадки (Green Thumb) и если их это увлечет, то садоводство дается им легко. В кулинарии тот же оглушительный успех. Практически все фуд-блоггеры Вёсны.

 

Типичные представители:  Мариана Елисеева, Камерон Диаз, Юлия Высоцкая, Бриджит Бардо.

В коллаж собраны самые типичные представители типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

 

Типичные представители Весны

 

Представитель любой расы может оказаться Весной. Латиноамериканка Дженнифер Лопез, индуска Минди Калинг, азиатка Рейни Янг и афро-американка Опра попадают в эстетику Весны. Я прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи  с участием Вёсен (на ваш взгляд) азиатской  других рас.  

 

Зима. Ключевые Характеристики

 

  • Высокий Контраст
  • Жесткие перепады цвета
  • Крупные формы
  • Преимущественно холодная палитра
  • Четкость рисунка, high-definition
  • Графика
  • Геометрия
  • Симметрия
  • В рисунке быстрое движение или полное спокойствие (буран или безмолвие зимнего леса)

 

Контраст: Основа Зимнего Цветотипа

 

Зимы обычно воспринимаются как начальники, эксперты, руководители и исключительно взыскательные люди. Им легко вести экспертный блог или быть официальным лицом. Их хорошо видно издалека. В высоко контрастных сочетаниях и ярких, темных, насыщенных цветах Зимы  не выглядят  так словно они сильно стараются.  Высокий цветовой контраст, яркие цвета и крупные аксессуары  на них не бросаются в глаза.  Наоборот, они привлекают внимание к лицу и глазам.

Их образ ассоциируется с важными решениями, индустриализацией и научно-техническим прогрессом.  Это могут быть драматические события и общественные перестановки. Фатальная любовь, переворот, оперный сюжет. Их внешность  идеально вписывается в  интерьер-минимализм, со спрятанными  ручками и выключателями,  большим количеством стекла, белого и / или черного камня, гладких, словно лёд поверхностей.

Типичные представители:  Амаль Клуни, Королева Летиция, Ксения Соловьева, Дженнифер Коннели.

В коллаж собраны типичные представители типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

 

 

Типичные представители Зимы

 

Представитель любой расы может оказаться Зимой.   Камала Харрис (смешанная раса: Африка-Индия),  чернокожая Наоми Кембпелл и азиаты Сандра О и Гонг Ли  попадают в эстетику Зимы. 

 

Типичные представители Зимы

 

Лето. Ключевые Характеристики

 

  • Мягкость
  • Приглушенные, «туманные» краски
  • Низкий контраст
  • Ничего крупного
  • Преимущественно холодная палитра
  • Размытый рисунок “low definition”
  • Сфумато
  • Нелинейный дизайн (нет геометрии или не выраженная геометрия)
  • Асимметрия
  • В рисунке спокойствие и дзен (рассеивающийся утренний туман, цветки склоняющие головки от солнца)

 

 

Мягкость: Основа Летнего Цветотипа

 

Иногда Лето с первого взгляда  вообще никак не воспринимается. Это не те люди, которых сразу и быстро заметно издалека.

  Лето, как говорят в английском языке grows on you.   Это когда человек постепенно проявляет себя. Чтобы стало понятно, в чем  очарование летней внешности,  нужно остановиться  и подождать. Тогда люди распознают  в Летней внешности   кого-то  загадочного и романтического. Как правило, из другой эпохи. Часто  это готичный или викторианский персонаж, с таинственным прошлым. Лето легко представить в компании безобидных диких животных: лебеди, олени, белки, совы.

Лету свойственно задумчивое выражение лица и рассеянный взгляд. Они редко улыбаются широкой американской улыбкой,  а, если это происходит, то, в отличие от весеннего лица, это  не самый удачный их мимический снимок. Летнему лицу присуща асимметрия, которую не надо травить мьюингом.  Мьюингом можно заниматься, не надо себя им травить.  В прическах, одежде и интерьере Лету нужна асимметрия и воздушный беспорядок.

Лето  воспринимаются как поэты, писатели, музы, балерины, хранители каких-то тайн и особенного знания. В современном линейном обществе нелинейному Лету практически ничего не дается легко.   Почти все, чего Лето добивается, происходит вопреки их архетипной сущности, а не благодаря ей.

Летнему дому  свойственно быть наполненным книгами и семейными фотографиями. Много старой или старинной мебели. Особенного порядка не наблюдается.  Скорее всего, где-то обнаружатся шторы. Запущенность английского сада.

 

Типичные представители:   Наталья Водянова, Лола Кёрк, Билли Эйлиш, Шарлотта Казираги.

Я собрала в коллаж самых типичных представителей типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

Типичные  представители Лета

Представитель любой расы может оказаться Летом. Я пока не нашла известных персонажей других рас и прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи   с участием кандидатов на Лето других рас.  

 

Осень. Ключевые Характеристики

 

  • Первозданность (Первобытность)
  • Earthy Землистые краски
  • Низкий контраст
  • Крупные рисунки и формы
  • Преимущественно теплая палитра
  • Размытый рисунок “low definition”
  • Сфумато но стремительные диагонали линий
  • Геометрия
  • Асимметрия
  • В рисунке быстрое, стремительное движение (прыжок хищника, скалы, оскал)

 

Первозданность: Основа Осеннего Цветотипа

 

Осень часто  воспринимается людьми как кто-то не такой.   Не такой как все. Иногда Осени вызывают очень сильные чувства, от полного благоговения до адской неприязни.  Они выделяются или   громким, часто низким голосом или характерным хриплым  смехом или повышенной жестикуляцией или очень  явной  тактильностью, или своими мнением и / или образом жизни, которые не вписываются ни в какие установленные нормы.

Их легко представить рядом с хищниками и в дикой первозданной среде с огромными просторами. Люди часто видят в Осенях что-то экзотическое, часто опасное. Они напоминают о кочевниках, воинах, амазонках и экстремальном туризме. У Осени пронизывающий, очень цепкий взгляд, который сейчас все отчаянно пытаются имитировать. Ортодонт Майкл Миу, который популяризовал  гимнастику для лица (orofacial myology)  под авторским термином мьюинг  называет такой взгляд “Hunter Gaze” (взгляд охотника)

Типичный осенний интерьер может включать в себя грубую кирпичную кладку или бревна, много медных и этнических компонентов и смешение принтов.

Осени может быть  трудно встроиться в матрицу линейной, корпоративной среды. Это асимметричный, беспорядочный тип, не только внешне, но и внутренне.  Отсутствие желания и способности подчиняться сопровождается у них огромной физической и душевной энергией.  Это  порывистые и чувственные люди как будто созданы охотиться  и прокладывать  новые тропы по опасным территориям для племени.  Если асимметричному Лету просто сложно в симметричной матрице современного мира, то с Осенью или произошла какая-то антропологическая катастрофа, или они изначально были задуманы эволюцией как редкий тип. Их практически невозможно встретить в городах, в корпорациях.  Ничтожно мало их на экранах  и в политике.

 

Типичные представители:  Софи Лорен, Эшли Грэхэм, Мелания Трамп, Хиллари Суонк.

Я собрала в  коллаж типичных представителей типажа. Дальше будут статьи о подтипах, которые не распознаются с первого взгляда. Не уходите далеко.

Типичные представители Осени

 

Цветотип не знает границ и рас. Представитель любой расы может оказаться Осенью.   Латиноамериканки  Ева Мендес, Селиа Круз и чернокожие певицы Тина Тёрнер и  Грейс Джонс – попадают в Осеннюю эстетику. Я прошу у читателей присылать мне ссылки на фильмы и передачи с участием Осеней азиатов и других рас. 

 

Цветотип и Расы

Все четыре цветотипа ложатся на азиатов, чернокожих, латиноамериканцев и индусов. Для русскоговорящих читателей актуальна  азиатская внешность, но у меня недостаточно примеров на все четыре типажа. Если у вас есть  на примете разные типы азиатской внешности, латиноамериканцев, индусов и чернокожих, присылайте пожалуйста ссылки.   Снимки себя и  родственников присылать не надо.  Мне нужны фильмы и передачи, чтобы посмотреть как человек двигается, разговаривает, ведет и держит себя.

 

Это была краткая версия Сезонной Системы ко Кейджелл, которой я обучилась в 2008-м году,  у ее учеников, в Калифорнии.

Кто Такая Сюзан Кейджелл

Метод Сезонной Системы преподавали многие стилисты с начала XX века.   До этого он, скорее всего,  существовал в европейских художественных мастерских, просто как-то по-другому назывался. В основе Сезонного Метода лежат базовые художественные принципы. Любой выпускник Мухинского или Репина мыслит примерно теми же категориями, на которых базируются Сезоны по Кейджелл.

Кейджелл была одним из уважаемых стилистов,  преподававших Сезонную Систему в США  в начале XX века.  У  нее была своя школа  в  Лос-Анджелесе,  она сотрудничала с психологическими школами (Enneagram и Meyers-Briggs),  объединяя черты характера и внешность в архетипное целое, которое и выражалась в четырех группах ее  Сезонной Системы и в разных подтипах.

С Кейджелл работали голливудские, оскароносные дизайнеры  Эдит Хэд и Ирена (Irene Maud Lentz).  К тому времени, как Кейджелл  сотрудничала с Эдит и Ирен, автор книги Color Me Beatiful, Кэрол Джексон едва начинала ходить.  Кейджелл родилась в 1911-м.  Джексон в 1942-м. К 1989-му, когда вышла книга Color Me Beautiful, Кейджелл была уже очень пожилой. Она тоже выпустила свою книгу “Color, The Essence of You” примерно в то же время.

Я прошла курс Кейджелл в 2008-м в Калифорнии у ее учеников и так получила весь багаж деталей и мелочей. С тех  пор я работаю по этому методу  с клиентами лично и  онлайн.   Этой серией постов я хочу объяснить логику Сезонной Системы. Может быть, она поможет вам найти себя.  Нюансированная версия Цветотипов не только  созвучна с художественными приемами в мировом искусстве, она так же перекликается с научными поисками в сфере антропологии и эволюционной биологии.

Цветотипы и Архетипы

Самый распространенный вопрос, который я слышу,  соотносятся  ли Цветотипы и Архетипы? Имеется ввиду Система 12 архетипов по Пирсон.

Ответ, да и нет.

Соотношение есть в том, что определенные цветотипы  “поставляют” больше всего участников в определенные архетипы. Например, Осень это типичный Бунтарь и Творец, Весна – Простодушный и Шут. Зима – Правитель и Эстет, Лето – Хранитель и Искатель.   Однако,  такая раскладка может быть интересна только  с точки зрения социологии и статистики. Если вы стилист или терапевт, значит вы работаете с конкретным человеком и в каждом конкретном человеке может встретиться все, что угодно. А еще, каждый цветотип по-разному проявляет себя в архетипе.

Например, Опекун-Весна скорее будет работать с первоклашками и дошкольниками, бегать с ними, рассказывать смешное, рассматривать ягодки, обнимать и виртуозно укладывать спать.  Опекун-Лето скорее будет учителем литературы для старшеклассников. Объяснять им хитросплетения человеческих судеб и создавать среду, в которой  подростки самостоятельно  научатся формулировать свои мысли. Опекуна-Осень скорее можно представить  в лагерях и походах, где они следят  за тем, как дети  учатся взаимодействовать с природой и собственным телом, не сильно вмешиваясь в процесс.  Опекун-Зима это наставник молодых специалистов в мастерской или офисе. Или это уход за младенцем. Зимы обычно очень педантичны, им легко создавать и соблюдать режим, необходимый для малышей.   Или регламент для начинающих специалистов.  Так любой архетип можно раскидать на цветотипные проявляния.

Я сама в работе привыкла  использовать  архетипы греческих богов Юнга.

Соотношение Цветотипов с греческими архетипами я вижу примерно так:

Весна:  Афродита и Персефона. Анимус – Дионисий

Зима: Афина и Гера. Анимус – Зевс

Лето: Гестия и Афродита. Анимус – Аполлон

Осень: Артемида, Деметра.  Анимус – Марс и Посейдон

 

 

 

Цветотипы и Базовый Стиль

В Сезонном Методе по Кейджелл Цветотипы так же делились на две группы с разной базой:

Классический стиль  в базе: Зима и Лето

Рустикальный стиль в базе: Осень и Весна

Деление на классику и рустикальность намного объемнее, чем деление на теплые и холодные цвета, хотя в делении по температурному методу как будто улавливается эвфемизм?   Рустикальность почти автоматически означает более теплые краски, а классика – более холодные.   Возможно, в книге Color Me Beautiful постарались убрать из оборота  “рустикальность”, как что-то нежелательное или просто шел поиск нового термина для бойких продаж.

Так же Сезонный Метод Кейджелл предлагал раскладку по базовым стилям для каждого  цветотипа.

Чаще всего мы видим следующее соотношение:

Весна: Спортивный  и Традиционный, как основные стили. И к ним разные дополнительные

Зима: Элегантный и Драматический, как основной и дополнительный стиль

Лето: Элегантный и Романтический как основной и дополнительный стиль

Осень: Спортивный и Творческий как основной и дополнительный стиль

 

Статья о Базовых Стилях здесь.

 

 

 

Симметрия и Асимметрия

У Кейджелл проговорено, что Весна и Зима это внешность, которую в одежде украшает симметрия. Симметрию им свойственно искать и в интерьере.   Очень часто это будет скандинавский и / или какой-то другой  минималистический дизайн.

Лето и Осень  это внешность, которую в одежде украшает асимметрия. В интерьере им свойственно искать асимметрию. Очень часто это будет или какой-то “пышный” или сложный дизайн. Так как в последние несколько десятилетий развивался только минимализм, а сложные не линейные формы не получали вообще никакого развития, такие  дизайны смотрятся старомодными. Но люди могут так выражать свою архетипическую потребность. Больше о симметрии и асимметрии и линиях можно почитать вот в этой статье.

 

От Теории к Практике

Если вы нашли все это интересным и полезным, то, во-первых, не уходите далеко, дальше будут новые статьи о подтипах. Если готовы переходить от теории к практике, то у меня есть программа, где я помогаю вам создать основу собственного стиля.

Курс индивидуального кураторства рассчитан на месяц. Подробности здесь,

Заказать индивидуальную палитру с подробными инструкциями  можно здесь.

Вы прочитали авторский текст.  Если вам хочется включить этот текст целиком или частями и использовать коллажи  в своем блоге, сделайте на меня ссылку:

Наталья Лавришина, СтилистАнтрополог

 https://www. natlaurel.com/ru/blog_ru/caygill_seasonal_analysis_intro/ 

 

 

Анализ цвета: метод 18 сезонов и как найти свои цвета

Как личный стилист, цвет является одной из самых важных частей моей работы с моими клиентами. Цвет может кардинально изменить внешний вид нашей кожи, и я использую свою услугу по анализу цвета, чтобы сделать это для своих клиентов. Мы работаем вместе, чтобы узнать их сезоны и цвета, к которым они могут тяготеть, чтобы помочь им чувствовать себя лучше, когда они в следующий раз отправятся за покупками.

Теперь, когда я говорю о «временах года», вы можете подумать — ну, их всего 4, верно? Ну, есть 4 основных сезона, а затем их основные ноты, что на самом деле делает их 18!

Не беспокойтесь — вам не обязательно знать их все, вам просто нужно знать, какой из них лучше всего соответствует оттенку вашей кожи и, следовательно, цветам, которые вам больше всего подходят.

Я хотел поделиться некоторыми мыслями о методе анализа цвета и помочь вам открыть для себя цвета, которые лучше всего подходят вам, но, конечно, если вы хотите знать цвета, которые помогают вам чувствовать наиболее уверен, я был бы рад помочь.

Начинаем!

Четыре основных сезона в цветовом анализе

Прежде чем мы углубимся в палитру, которая лучше всего подходит вам, нам нужно выяснить общие черты, которые характеризуют каждый сезон, и которые вы можете найти в себе и своих естественных цветах. :

Весна

Весна имеет более теплый оттенок, с яркими и легкими чертами. Они на самом деле такие же, как весна — яркие, разнообразные, и им хорошо подходят насыщенные цвета. Тем не менее, им следует избегать приглушенных, темных и холодных оттенков, так как они портят их черты.

Лучшие металлы: желтое и розовое золото

Один из моих клиентов Spring.

Лето

Лето имеет прохладный подтон с мягкими и снова светлыми чертами. Подумайте о мягких каштановых или светлых волосах, классических пляжных тонах в стиле бохо с более прохладными чертами. Цвета, которые прекрасно работают летом, — это пастельные тона, более мягкие тона и перламутровые оттенки. Саммерс не должен носить ничего слишком яркого, резкого или сильного с точки зрения цвета, так как это может их смыть.

Лучшие металлы: серебро (можно состаренное) и платина/белое золото

Один из моих летних клиентов.

Осень

Осень имеет глубокие и теплые оттенки и мягкие контрасты. Подумайте обо всех красивых цветах, которые вы видите осенью, и эти тона лучше всего подходят для этого типа. Будь то темно-зеленый, оранжевый или красный цвет, который вы видите, когда листья переворачиваются, — эти цвета должны приветствоваться в вашем гардеробе, в то время как более яркие и холодные цвета следует обходить стороной.

Лучшие металлы: золото (возможно антикварное) и медь

Один из моих осенних клиентов.

Зима 

Зима имеет более холодные оттенки с глубокими и яркими тонами. У зим не только более светлая кожа и яркие глаза, они часто бывают с оливковой кожей и темными волосами, но контрастные черты наиболее очевидны, когда дело доходит до зимы. Цвета, которые прекрасно подходят для зимы, — это яркая ледяная зелень, синий, черный и даже множество оттенков розового, от фуксии до нежно-розового. Вы также можете сделать шаг в сторону зимних цветов темно-фиолетового и изумрудно-зеленого.

Лучшие металлы: серебро и белое золото

  Один из моих зимних клиентов.

18 подсезонов анализа цвета

Теперь, когда мы знаем 4 основных сезона, которые мы используем для анализа цвета, мы можем еще глубже погрузиться в имеющиеся у нас полутона.

Давайте будем честными — у всех нас есть разные оттенки кожи, цвета волос и глаз, и, следовательно, выбор всего из 4 вариантов — это ограничение. Вот почему у нас есть больше вариантов, чтобы помочь мне найти действительно идеальные пары для моих клиентов.

Для этого я использую подгруппы каждого сезона:

·       Весна: светлая, теплая или истинная, яркая

·       Лето: светлое, прохладное или истинное, мягкое

·       Осень: глубокая, теплая или истинная , Soft

·       Зима: глубокая, прохладная или настоящая, яркая

Таким образом, хотя три разных человека могут принадлежать к одному сезону, они могут иметь разную окраску, разный уровень контраста и оттенок. Вспомните Джоди Фостер, Эмили Блант и Кейт Уинслет, все лето, но с разными палитрами. И это происходит со всеми 4 сезонами, и эти подсезоны помогают нам обнаружить конкретные палитры, которые будут наиболее подходящими для вашего оттенка кожи, а это не только одежда, это включает в себя аксессуары, макияж, цвет волос (если вы хотите изменить его!), и ювелирные изделия.

Таким образом, у нас есть 12 основных групп цветов. Тогда почему я говорю, что работаю с 18 сезонами? Теперь все становится очень сложно, я знаю. Дело в том, что хотя (исходя из моего опыта) большинство людей подходят к одному конкретному подсезону, у других может быть сочетание особенностей (например, теплый оттенок кожи, но холодные глаза и волосы, или теплые волосы, но холодные глаза и кожа). полутона) или преобладание одной конкретной характеристики (например, «теплой»), которая помещает их между двумя сезонами. Это так называемые «нейтралы», и они могут быть:

  • Весна/Лето (или Лето/Весна)

  • Лето/Осень (или Осень/Лето)

  • Осень/Зима (или Зима/Осень)

    900 81
  • Зима/Весна (или Весна/ Зима)

  • Осень/Весна (или Весна/Осень)

  • Зима/Лето (или Лето/Зима)

Почему? Причины могут быть разные: некоторые люди могут наследовать от родителей/членов семьи сочетание черт и иметь в себе сбалансированное сочетание этих качеств, что дает им более широкий спектр возможностей в отношении того, какие цвета им подходят; другие могут испытывать переходную фазу из-за старения, когда волосы естественным образом меняются, а также кожа и цвет глаз (становятся мягче), и это заставляет их переходить от более яркого сезона (например) к более мягкому.

Это действительно преображает — и хотя я бы сказал, что потому, что люблю свою работу, — всегда так приятно слышать от моих клиентов, когда они видят преобразования перед собой, экономя деньги, потраченные впустую на походы по магазинам с одеждой, которую они просто не подходят, и макияж, который они любят наносить.

Цвет может принести нам радость, изменить наше настроение и, как видите, изменить наше сияние! Я надеюсь, что это понимание того, что входит в анализ цвета, и глубины, которую мы используем, чтобы вы могли найти свои лучшие цвета, было полезным! Если вы хотите узнать больше или забронировать цветная клиника , Буду рад помочь.

Весенняя цветовая палитра (Супер простое сравнение)

Весенняя цветовая палитра известна своими красивыми теплыми и светлыми цветами.

Сравним! Четыре основных сезона для анализа цвета: весна, лето, осень и зима. Сравнивая весеннюю цветовую палитру с тремя другими основными сезонами, вы увидите наибольшее сходство с ее теплым сестринским сезоном – Осенью. Тем не менее, Осень известна тем, что темный и теплый, а весна светлый и теплый.

Вы также увидите Весну по сравнению с другим светлым   цветным сезоном — Летом. Лето светлое и прохладное , а Весна светлая и теплая.  

Весенние цветовые палитры

Светлая веснаТеплая веснаЯсная весна

Сезон весенних красок состоит из трех подсезонов: Светлая весна, Теплая весна и Ясная весна.

Вот простой способ определить, к какому подсезону вы относитесь.

При описании ваших глаз, тона кожи и цвета волос, какое слово лучше всего описывает их.

  • Легкая/нейтральная = Светлая пружина
  • Теплый/Золотой = Теплая весна
  • Теплый/яркий = ясная весна

Три весенние цветовые палитры разбиваются аналогичным образом.


Spring Blush Tone

Давайте сравним красный, розовый и оранжевый цвета в этой весенней палитре. Эти оттенки румян часто находятся на одной полке при покупке одежды. Так как же определить, какой из них подходит для вашего подсезона?

Большинство из нас не носит с собой цветовые палитры, поэтому вот способ определить разницу.

  • Light Spring – Легкие, нейтральные оттенки румян. Теплые и холодные тона.
  • Warm Spring — теплые золотистые тона. Только теплые тона.
  • Clear Spring – яркие, но ржавые тона. Более темные тонированные теплые тона.

Весенний зеленый, синий и фиолетовый

Сравнивать немного сложнее с зеленым, синим и фиолетовым из весенней цветовой палитры. Это потому, что бок о бок, Warm Spring  выделяется своей легкостью и яркостью. Это из-за подавляющих теплых золотых оттенков во всех оттенках.

Анализируя затем Light Spring, вы увидите нейтральные чистые тона, которые вы, скорее всего, найдете в коробке карандашей. Вы можете увидеть желтый цвет в зелени и серый цвет в пурпуре.

C lear В весенних тонах преобладают теплые и яркие оттенки.

  • Light Spring – светлые нейтральные цвета в коробке с мелками.
  • Warm Spring – яркие теплые оттенки.
  • Clear Spring – яркие оттенки.

Нейтральная весенняя цветовая палитра

Различия в нейтральных тонах немного легче увидеть, если сравнивать их рядом друг с другом.

Вы увидите, что Light Spring имеет ту же тему коробки с мелками, но с большим разнообразием. Светлая весна не исключает холодных тонов. Это самый нейтральный из трех, поэтому цвета также могут иметь холодные оттенки.

  • Весенний светлый — нейтральные светлые тона, которые могут иметь нейтральные, теплые и холодные светлые оттенки.
  • Warm Spring- преобладают теплые золотистые оттенки.
  • Clear Spring – яркие базовые оттенки.

Заключение: Весенняя цветовая палитра

Весенняя цветовая палитра известна своими теплыми светло-золотистыми тонами.

Когда цветовая палитра разбита по подсезонам, у вас есть Светлая весна, Теплая весна и Ясная весна.

  • Светлая весна – самый нейтральный из подсезонов. Они наиболее близки к основным цветам, которые вы найдете в коробке с мелками. Они также имеют тенденцию быть самыми легкими вариантами.
  • Warm Spring — золотистые, ржавые оттенки, которые имеют тенденцию быть более смелыми.
  • Clear Spring- яркие, теплые оттенки.

Следующие шаги

Как это отразится на цветах макияжа? Вот лучшие продукты для макияжа в ваших цветах.


Похожие сообщения

Цветные времена года | Макияж | Весенний цветной сезон

Весенние теплые оттенки для макияжа (Руководство для начинающих)

BySpotted Line

Пришло время раз и навсегда открыть для себя самые лестные теплые оттенки весеннего макияжа. Наша миссия состоит в том, чтобы сделать это путешествие по цвету невероятно простым, чтобы вы могли быстро начать носить правильные цвета с уверенностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *