Разное

Вербальные средства коммуникации: Станишевская Ж. Вербальная коммуникация как объект исследования в процессе психотерапии

Вербальная коммуникация

Несомненно, чувства, эмоции и отношения людей являются очень важными факторами, влияющими на успешную коммуникацию. Но для делового общения важна не только передача эмоциональных состояний, но и передачу информации, которая происходит с помощью речи. 

Речь как средство коммуникации

Вербальная (от лат. verbalis – словесный) коммуникация осуществляется с помощью речи или языка.

Речь является естественным звуковым языком, то есть системой фонетических знаков (слов), которые включают в себя два принципа – лексический и синтаксический. Речь представляет собой универсальное средство коммуникации, так как, при передаче информации с ее помощью, меньше всего будет теряться смысл сообщения.

Вербальные средства общения – это письменная и устная речь, чтение и слушание. С помощью устной и письменной речи создаётся текст, являющийся процессом передачи информации, а слушание и чтение помогают воспринимать текст, в котором заложена информация.

Виды речевой деятельности

С точки зрения механизмов кодирования – декодирования информации речевая деятельность состоит из четырёх основных аспектов, называющихся видами речевой деятельности: говорение, слушание, письмо, чтение.

  • Говорение представляет собой отправку речевых акустических сигналов, которые несут информацию.
  • Слушание (или аудирование) является восприятием речевых акустических сигналов и их понимание.
  • Письмом называют зашифровку речевых сигналов при помощи графических символов.
  • Чтение представляет собой расшифровку графических знаков и понимание их значений.

Механизмы кодирования информации человек активизирует, когда говорит и пишет, декодирования – когда слушает и читает. Разговаривая и слушая, человек использует акустические сигналы, а при письме и чтении – графические знаки.

Эти виды речевой деятельности являются основой в процессе речевой коммуникации. Эффективность и успешность речевого общения человека зависит от того, насколько у человека сформированы навыки этих видов речевой деятельности.

Речь можно разделить на внутреннюю, когда человек мысленно разговаривает сам с собой, через которую он осознаёт мотивы своего поведения, планирует и управляет деятельностью; и внешнюю, которая направлена на партнера по общению (рис. 1). Внутренняя речь не является коммуникацией, так как не подразумевает диалога.

 
Рис. 1. — Виды речи

Внутренняя речь является основанием для внешней. При переводе содержания внутренней речи во внешнюю существует трудность проговаривания вслух (это можно проследить в устных ответах студентов, которые наглядно отражают эти трудности).

Виды внешней речи

Внешняя речь бывает устной и письменной.

Устная речь

Устная речь представляет собой такой вид внешней речи, при котором слова озвучиваются, она использует систему фонетических и просодических средств выражения. Такой вид речи появляется в процессе говорения. Она характеризуется словесной импровизацией и некоторыми языковыми особенностями: в ней преобладает свобода в выборе лексики, используются простые предложения, употребляются побудительные, вопросительные, восклицательные предложения, повторы, незаконченность выражения мысли.

Письменная речь

Письменная речь представляет собой такой вид внешней речи, когда слова находят графическое закрепление. Её можно заранее обдумать и исправить. Она характеризуется некоторыми языковыми особенностями: в ней преобладает книжная лексика, сложноподчиненные предложения, строгое соблюдение языковых норм, отсутствуют внеязыковые элементы.

Отличие устной речи от письменной 

Эти отличия необходимо учитывать в процессе делового общения. Заключаются они в характере адресата. Письменную речь обычно направляют к отсутствующим. Люди, которые пишут, не могут увидеть своего партнера по общению, а могут только мысленно представить его. На письменную речь не имеют влияния реакции воспринимающих её людей при прочтении.

Устная же речь предполагает наличие собеседника. Тот, кто говорит, и тот, кто слушает, в большинстве случаев не только слышат, но и видят один другого. Поэтому устная речь зависима от её восприятия другими людьми. Реакции одобрения или неодобрения, демонстрация понимания или непонимания могут оказать влияние на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции.

Человек, который говорит, создаёт свою речь незамедлительно: он одновременно должен преподнести и содержание и форму. У того, кто пишет, всегда есть возможность изменить свой текст, исправлять его по своему усмотрению.

Характер восприятия устной и письменной речи 

Восприятие устной и письменной речи отличается. Письменная речь рассчитывается с условием на зрительное восприятие. Когда человек читает, у него есть возможность перечитать любое место несколько раз, проверить корректность понимания. Устную речь воспринимают на слух, поэтому её следует строить и организовывать таким образом, чтобы её содержание могло быть понято сразу же, и легко было усвоено слушателями.

Разница между письменной и устой речью заключаются также и в том, что то, что говорят и произносят, является недолговечным, остаётся я в памяти лишь частично, а написанное может долго сохранять, о чём сказано и в пословицах: «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь»; «Что написано пером – не вырубишь топором».

Вербальные средства общения

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Введение  3

2.     Вербальные средства общения  3

3.     Речевая деятельность  6

4.     Заключение  6

Список литературы   7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Общение – это сложный социально-психологический процесс достижения взаимопонимания между людьми.

Основными его инструментами являются вербальные и невербальные средства общения.

Вербальное (от латинского «устный, словесный») средство – это речь. С этим все более-менее понятно, но мы ведь общаемся не только при помощи голоса.

Большинство наших «сообщений» мы передаем при помощи невербального (неречевого) способа общения.

Невербальное общение – или язык тела – включает в себя нашу мимику, жесты, зрительный контакт, позы тела и даже интонации нашего голоса.

 

 

Вербальная коммуникация для человека является основной – имеется в виду не генезис коммуникации и не “процент использования”, а универсальность этого способа для человека, всеобщую “переводимость” любых коммуникативных средств на вербальный человеческий язык.

К числу вербальных средств относятся устная и письменная разновидности языка.

Вербальная коммуникация основана на словах, а произносимое слово является основой всех остальных форм речи.

Любое общение реализуется в знаках. Знак — материальный объект (предмет, явление, событие, действие), выражающий указания, обозначения и употребляется для приобретения, хранения, переработки и передачи информации.

О.С. Ахманова рассматривает знак как функцию двух функтивов (функтива выражения и функтива содержания) и называет три категориальных признака, определяющих специфическое соотношение плана выражения и плана содержания, которое отличает знак от не-знака. Содержание и выражение не закреплены по природе, и соотношение между ними возникает в результате соглашения людей.

При этом каждая единица (знак) должна быть всегда равна себе. Данные характеристики являются общими для всех знаков. Изучение знаков и знаковых систем находятся в поле зрения семиотики. К знаковым системам относится человеческий.

Средством вербального общения является речь, которая в сою очередь является реализацией языка.

Язык  — это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности.

Согласно этому определению язык отождествляется с другими знаковыми системами. Такая специфическая область семиотики и языкознания, как прагматика изучает функционирование языковых знаков в речи.

Прагматика занимается изучением всех аспектов, относящихся к адресату речи, говорящему субъекту, ситуации общения. Лингвистическая прагматика напрямую связана с коммуникацией. Польза слов для людей, как участников процесса коммуникации, заключается в том, что слова позволяют нам общаться друг с другом, без всякой необходимости носить с собой окружающие нас предметы.

Особый раздел филологии – семантика занимается изучением различных значений слов. Это второй компонент вербальной коммуникации.

Третьим составляющим вербальной коммуникации является синтаксис. Синтаксис изучает структуру слов и словосочетаний, а также целых предложений (законченных мыслей).

Слова организуются в предложения, параграфы и фразы. Соединяя все три компонента вербальной коммуникации (фонемы, семантику и синтаксис), мы получаем язык.

Вербальное поведение независимо от того, устная это речь или письменная одинаково удобно для сообщения информации, намерений и чувств.

Слова и их графические эквиваленты несут значения (содержание, смысл).

Они встраиваются в сообщения, которые должны быть расшифрованы адресатом.

Общение между людьми порой бывает настолько тонким, что если собеседники не будут иметь общего кода и одинаковых фоновых знаний, адресат не сможет сделать вывод о сути высказывания. Контекст ситуации не всегда помогает.

Одним из преимуществ использования языка вместо средств невербальной коммуникации является то, что язык служит лучшим инструментом для передачи идей и намерений говорящего.

В крайнем случае, говорящий всегда может изменить своё сообщение или предоставить слушающему пропущенные детали для лучшего восприятия.

Безусловно, может возникнуть ситуация, в которой ни говорящий, ни слушающий не добьются ясности сообщения, так как они не хотят, чтобы их услышали окружающие.

Если деловые партнеры будут говорить чуть тише, они будут защищены от всех посторонних людей.

Собеседники знают необходимый экстралингвистический контекст, окружающие – нет.

В вербальной коммуникации способом передачи информации является текст или дискурс.

Невербальные компоненты коммуникации также считаются формой общения, не относящейся к собственно языку.

Речь без невербальных компонентов коммуникации представляет не полноценное общение.

 

 

Под речевой деятельностью понимается ситуация, когда для общения с другими людьми человек использует язык. Существует несколько видов речевой деятельности:

— говорение — использование языка для того, чтобы что-то сообщить;

— слушание — восприятие содержания звучащей речи;

— письмо — фиксация содержания речи на бумаге;

— чтение — восприятие зафиксированной на бумаге информации.

 

 

Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь.

Невербальная коммуникация — это сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Такие средства невербального общения как: мимика, жесты, поза, интонация и др. выполняют функции дополнения и замещения речи, передают эмоциональные состояния партнёров по общению.

Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека.

 

 

Что такое навыки вербального общения?

Автор Зои Каплан Отредактировано Эмили Кортни Рассмотрено Джанин Сковронски Обновлено 3 марта 2023 г.

Автор Зои Каплан / 19 августа 2022 г. 3 марта 2023 г.

Forage ставит студентов на первое место. Статьи в нашем блоге пишутся независимо нашей редакцией. Они не оплачивались и не спонсировались нашими партнерами. Ознакомьтесь с нашими полными редакционными правилами.

Если вы объяснили трудную концепцию товарищу по команде или рассказали другу о проекте, над которым работаете, скорее всего, вы использовали навыки вербального общения. Это мягкие навыки, которые вы используете, когда разговариваете с кем-то еще. Человек с хорошими навыками вербального общения общается эффективно, результативно и эмпатично.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Определение навыков вербального общения
  • Почему навыки вербального общения важны на рабочем месте?
  • Как включить навыки вербального общения в заявление о приеме на работу
  • Как улучшить навыки вербального общения 
  • Вербальное общение: итоги

Навыки вербального общения Определение

В буквальном смысле вербальное общение — это устное общение со словами, которые вы или другие люди произносите вслух. С другой стороны, невербальное общение — это то, что не сказано вслух: жесты, мимика и язык тела. Письменное общение — это слова на странице (или в электронном письме или сообщении Slack).

Вы используете свои навыки вербального общения каждый раз, когда говорите вслух с коллегой лично или в Zoom.

Примеры вербального общения включают:

  • Объяснение процессов сбора результатов коллеге
  • Представление окончательных результатов проекта соответствующим заинтересованным сторонам
  • Знакомство внешнего клиента с вашим брендом
  • Предоставление товарищу по команде отзывов о его презентации в режиме реального времени
  • Задавать уточняющие вопросы, чтобы прояснить, о чем вас спрашивал ваш руководитель
  • Похвалить товарища по команде за его работу и поделиться тем, что он сделал хорошо

Почему навыки вербального общения важны на рабочем месте?

Навыки вербального общения являются основной частью повседневного взаимодействия на рабочем месте. Вы будете использовать эти навыки, чтобы рассказывать своему начальнику о том, над чем вы работаете, делиться результатами с заинтересованными сторонами и информировать свою команду. Вы также будете использовать их, когда будете отвечать другим, будь то уточняющий вопрос или обратная связь. Работодателям нужны кандидаты с такими навыками, потому что они являются более эффективными и готовыми к сотрудничеству членами команды.

Неудивительно, что распространение удаленной работы уменьшило количество словесного общения, которое мы имеем с нашими товарищами по команде. У нас нет откровенных разговоров, когда мы проходим мимо чьего-то стола или когда идем выпить кофе. Поскольку мы не так много разговариваем с нашими коллегами на удаленном рабочем месте, когда у нас есть возможность общаться с ними устно, использование этого навыка имеет решающее значение.

Вербальное общение также не обязательно должно быть синхронным. Используя такие инструменты, как Vimeo, Loom или даже голосовые сообщения, вы можете устно общаться с членами команды асинхронно, и они могут слышать ваши объяснения, мысли и идеи, даже если вы не разговариваете с ними в режиме реального времени.

Независимо от того, работаете ли вы синхронно или асинхронно, удаленно или лично, навыки устного общения необходимы для передачи ваших идей и понимания работы других.

Как включить навыки вербального общения в заявление о приеме на работу

Поскольку эти навыки связаны с тем, что вы говорите, а не с тем, что вы написали (например, в резюме или сопроводительном письме), на собеседовании ваши навыки вербального общения могут проявиться. светить.

Вы можете продемонстрировать эти навыки на собеседовании с:

  • Тон : Говорите с менеджером по найму позитивно и уверенно.
  • Оперативность : Избегайте простых ответов на вопросы структурированными, подготовленными ответами. Вместо этого постарайтесь сделать интервью более разговорным, а не жестким обменом мнениями.
  • Ясность : Будьте кратки и прямолинейны, даже если это означает паузу, чтобы собраться с мыслями перед ответом.
  • Любопытство : во время интервью задавайте оригинальные вопросы, которые помогут вам лучше понять компанию и продемонстрировать свой интерес.

Как улучшить навыки вербального общения

Навыки вербального общения имеют два аспекта: вам нужно четко излагать свою работу, а также понимать и реагировать на работу других. Совершенствуя эти навыки, сосредоточьтесь на обоих аспектах, чтобы стать всесторонним и более эффективным коммуникатором.

Подготовьтесь к любой аудитории

На работе вам придется общаться со многими разными людьми — людьми из вашей команды, людьми из разных отделов, вашим руководителем, менеджером вашего менеджера, внешними клиентами и т. д. Потренируйтесь объяснять свою работу на разных ситуации, помещая себя в различные сценарии.

Допустим, вам нужно объяснить процесс, который вы использовали в своем последнем проекте. Как вы можете объяснить, что вы сделали за две минуты? А через 30 секунд? Как объяснить это молодому студенту? Как бы вы описали это бабушке и дедушке? Если вы поставите перед собой задачу рассказать об одном и том же процессе в разных сценариях, это подготовит вас к общению с несколькими членами команды и заинтересованными сторонами.

Следите за своим тоном

Важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите. То, как вы разговариваете с другими на работе, отражается не только на вашей работе, но и на вас как на члене команды. Хотите быть позитивным и уверенным в себе? Сочувственно и понятно? Ваш тон должен отражать то, как вы хотите, чтобы другие воспринимали вас на рабочем месте.

Может быть трудно расслышать, как мы отрываемся, когда разговариваем сами. Чтобы попрактиковаться, запишите, как вы что-то объясняете или даете отзыв кому-то другому, затем просмотрите видео и внесите необходимые коррективы.

Оставить отзыв (это действительно полезно)

Недостаточно просто поделиться своим мнением о чужой работе. Лучшая обратная связь — конструктивная и действенная.

«Умение осмысленно и тактично давать обратную связь — важный навык общения», — говорит карьерный коуч Тазин Раза. «Это то, с чем многие люди борются на разных уровнях».

Чтобы дать конструктивный и действенный отзыв, начните с того, что задайте себе несколько вопросов о работе этого человека:

  • В чем была самая большая сила этого проекта?
  • Какие области можно улучшить?
  • Какие еще ресурсы я или кто-то другой могу предложить для улучшения проекта?
  • Какой дополнительный контекст я могу дать этому человеку?

Цель — рассказать человеку, что было сильным в его работе, а что нужно улучшить.

Затем вам нужно будет дать им ощутимые способы улучшения с четкими путями к действию.

Будьте активным слушателем

Общение — это улица с двусторонним движением, а это означает, что ваши вербальные навыки ни к чему не приведут, если вы не будете слушать, что говорят другие люди. Активное слушание — это навык на рабочем месте, который фокусируется на внимательном и чутком слушании.

На практике это означает, что вы слушаете то, что говорят другие, ради того, чтобы слушать. Вы не перебиваете и не имеете готового ответа. Вместо этого вы полностью сосредотачиваетесь на том, что они хотят сказать, а затем тратите время на то, чтобы обдумать это, прежде чем ответить.

Осознаем мы это или нет, но мы используем наши навыки вербального общения каждый раз, когда говорим вслух с другом, членом семьи или коллегой. Кто-то с хорошими навыками вербального общения выделяется, когда он может четко, эффективно и с сочувствием излагать свои идеи, а также искренне слушать и давать отзывы об идеях других.

Хотите улучшить свои коммуникативные и другие профессиональные навыки? Ознакомьтесь с программой Cisco Career Readiness Virtual Experience Program.

Изображение предоставлено Canva Studios / Pexels

3.2: Определение вербального общения | Введение в общение с общественностью

Когда люди размышляют над словом «коммуникация», они часто думают об акте разговора. Мы полагаемся на словесное общение, чтобы обмениваться сообщениями друг с другом и развиваться как личности. Термин вербальное общение часто вызывает идею устного общения, но письменное общение также является частью вербального общения. Читая эту книгу, вы расшифровываете письменное устное общение авторов, чтобы узнать больше об общении. Давайте рассмотрим различные компоненты нашего определения вербального общения и посмотрим, как оно работает в нашей жизни.

Вербальное общение касается языка, как письменного, так и устного. В общем, вербальное общение относится к тому, как мы используем слова, а невербальное общение относится к общению, которое происходит с помощью средств, отличных от слов, таких как язык тела, жесты и молчание. Как вербальное, так и невербальное общение может быть устным и письменным. Многие ошибочно полагают, что вербальное общение относится только к устному общению. Однако вы узнаете, что это не так. Допустим, вы рассказываете другу анекдот, и он или она смеется в ответ. Является ли смех вербальной или невербальной коммуникацией? Почему? Поскольку смех — это не слово, мы можем рассматривать этот вокальный акт как форму невербального общения. Для упрощения в приведенном ниже поле выделены виды связи, которые попадают в различные категории. Вы можете найти много определений вербального общения в нашей литературе, но для этого текста мы определяем

вербальная коммуникация как согласованная и управляемая правилами система символов, используемая для разделения значения . Рассмотрим подробно каждый компонент этого определения.

Устное общение Невербальное общение
Оральный Разговорный язык Смех, плач, кашель и т. д.
Непероральный Письменный язык/язык жестов Жесты, язык тела и т. д.

Система символов

Символы — это произвольные представления мыслей, идей, эмоций, объектов или действий, используемые для кодирования и декодирования значения (Nelson & Shaw, 2002). Символы означают или представляют что-то еще. Например, в том, чтобы называть кошку кошкой, нет ничего присущего.

Треугольник смысла Огдена и Ричарда (1923). Дизайн H. Rayl, CC-BY 4.0

Англоговорящие люди согласились с тем, что эти символы (слова), компоненты которых (буквы) каждый раз используются в определенном порядке, обозначают как фактический объект, так и нашу интерпретацию объекта. этот объект. Эту идею иллюстрирует треугольник смысла С. К. Огдена и И. А. Ричарда. Слово «кошка» не является настоящей кошкой. Он также не имеет прямого отношения к настоящей кошке. Наоборот, это символическое представление нашего представления о кошке, на что указывает линия, идущая от слова «кошка» к представлению говорящего о «кошке» и к реальному объекту.

Символы обладают тремя различными качествами: они произвольны, двусмысленны и абстрактны. Обратите внимание, что изображение кота в левой части треугольника более точно представляет настоящего кота, чем слово «кот». Однако мы не используем изображения в качестве языка или вербального общения. Вместо этого мы используем слова для представления наших идей. Этот пример демонстрирует наше согласие с тем, что слово «кошка» представляет или обозначает настоящую кошку, и наше представление о кошке. Мы используем символы , произвольные и нет прямого отношения к объектам или идеям, которые они представляют . Обычно мы считаем общение успешным, когда приходим к согласию относительно значений используемых нами символов (Duck, 1994).

Мало того, что символы произвольны, они неоднозначны потому что имеют несколько возможных значений . Представьте, что ваша подруга говорит вам, что у нее на столе лежит яблоко. Она имеет в виду фрукт или свой компьютер? Если друг говорит, что человек, которого он встретил, классный, имеет ли он в виду, что этот человек холодный или крутой? Значения символов со временем меняются из-за изменений в социальных нормах, ценностях и достижениях в области технологий. Вы можете спросить: «Если символы могут иметь несколько значений, то как мы общаемся и понимаем друг друга?» Мы способны общаться, потому что существует конечное число возможных значений наших символов, диапазон значений, с которым согласны члены данной языковой системы. Без согласованной системы символов мы могли бы делиться друг с другом относительно небольшим смыслом.

Простой пример двусмысленности может быть представлен одним из ваших одноклассников, задающим простой вопрос учителю во время лекции, на которой она показывает слайды PowerPoint: «Вы можете перейти к последнему слайду, пожалуйста?» Преподаватель наполовину закончил презентацию. Студент спрашивает, может ли учитель вернуться к предыдущему слайду? Или студент действительно хочет, чтобы лекция закончилась, и настаивает на том, чтобы преподаватель перешел к последнему слайду презентации? Скорее всего, учащийся пропустил какой-то момент на предыдущем слайде и хотел бы просмотреть его еще раз, чтобы быстро делать заметки. Однако учащегося может охватить тревога, и у него может возникнуть желание увидеть финальный слайд. Даже такое простое слово, как «последний», может быть двусмысленным и открытым для более чем одной интерпретации.

Используемые нами словесные символы также являются абстрактными , что означает, что слова не являются материальными или физическими . Определенный уровень абстракции присущ тому факту, что символы могут представлять только объекты и идеи . Эта абстракция позволяет нам использовать такую ​​фразу, как «общественность», в широком смысле для обозначения всех людей в Соединенных Штатах, вместо того, чтобы проводить различие между всеми разнообразными группами, составляющими население США. Точно так же в Дж.К. Роулинг Серия книг о Гарри Поттере , волшебники и ведьмы называют немагическое население Земли «магглами», вместо того чтобы определять все отдельные культуры магглов. Абстракция полезна, когда вы хотите передать сложные концепции простым способом. Однако чем более абстрактен язык, тем выше вероятность путаницы.

Правила

Устное общение правила . Мы должны следовать согласованным правилам, чтобы понимать символы, которые мы разделяем . Давайте еще раз посмотрим на наш пример слова кошка. Что было бы, если бы не было правил употребления символов (букв), из которых состоит это слово? Если размещение этих символов в правильном порядке не имеет значения, tac, tca, act или atc могут означать кошку. Хуже того, что, если бы вы могли использовать любые три буквы для обозначения кота? Или, что еще хуже, что, если бы не было правил и кошку могло изображать что угодно? Очевидно, важно, чтобы у нас были правила, регулирующие наше вербальное общение. Существует четыре общих правила вербального общения, касающихся звуков, значения, расположения и использования символов.

Пример: Звуки и буквы. Поэма для студентов, изучающих английский язык

Когда мы говорим на уроках английского,
Почему слово break не рифмуется со словом Freak?
Скажи мне, почему это правда
То, что мы говорим шьем, но тоже мало?

Когда поэт пишет стихи

Почему лошадь не рифмуется с хуже?
Борода звучит не так, как слышно
Лорд звучит не так, как слово

Корова есть корова, а низко есть низко
Туфля никогда не рифмуется с носком.
Подумай о носе, дозируй и потеряй
Думай о гусях, а потом о выборе.

Не путайте расческу с могилой или бомбой,
Куклу с булкой или дом с некоторыми.
У нас есть кровь и еда и добро.
Молд не произносится как мог.

Там заплати и скажи, но заплатил и сказал.
«Буду читать», но «читал».
Зачем говорить, что сделано, но ушел и одинок –
Известна ли причина?

Подводя итог, мне кажется
Звуки и буквы расходятся.

– На основе стихотворения, написанного лордом Кромером, Зритель , 9 августа 1902

  • Фонология есть Изучение звуков речи . Произношение слова кошка исходит из правил, определяющих звучание букв, особенно по отношению друг к другу. Контекст, в котором произносятся слова, может дать ответ на вопрос, как их следует произносить. Когда мы не следуем фонологическим правилам, возникает путаница. Один из способов понять и применить фонологические правила — использовать синтаксические и прагматические правила для уточнения фонологических правил.

Связь сейчас: Поиск

Все мы знаем, что можем искать слова в словаре, например в Словаре Вебстера. Делая это, мы ищем денотативное значение слов. Однако, учитывая, что существует так много коннотативных значений слов, теперь у нас есть ресурс для поиска и этих значений. Городской словарь — это ресурс, с помощью которого люди могут узнать, как слова, имеющие определенные денотативные значения, используются в коннотативных смыслах. Вперед, попробуй это!

  • Семантические правила помогают нам понять разницу в значениях между словом кошка и словом собака . Вместо того, чтобы каждое из этих слов означало любое четвероногое домашнее животное, мы используем каждое слово, чтобы указать, о каком четвероногом домашнем животном мы говорим. Вы, вероятно, использовали эти слова, чтобы сказать что-то вроде «Я кошатник» или «Я собачник». Каждое из этих утверждений дает представление о том, что пытается сообщить отправитель. Показательный пример «Поэма для студентов, изучающих английский язык» не только иллюстрирует идею фонологии, но и семантики. Несмотря на то, что многие слова пишутся одинаково, их значения различаются в зависимости от того, как они произносятся и в каком контексте используются. Мы придаем значения словам; значения не присущи самим словам. Как вы уже читали, слова (символы) произвольны и обретают значение только тогда, когда люди придают им значение. Хотя мы всегда можем обратиться к словарю, чтобы найти стандартизированное определение слова или его денотативное значение , значения не всегда следуют стандартным, согласованным определениям при использовании в различных контекстах. Например, подумайте о слове «дом». Денотативное определение слова — это жилище или строение / где вы живете. Однако коннотативные значения , значения, которые мы приписываем на основе нашего опыта и убеждений , весьма разнообразны. Коннотация – это связанные или связанные мысли и чувства, которые сопровождают и определяют отношение к слову. Например, снова применяя слово «дом». У этого слова много коннотаций, основанных на вашем отношении к этому слову и на том, как на вас влияет его использование. Если вас попросят объяснить, что такое дом, вы можете сказать, где находится ваша семья или безопасное место. Эти идеи являются коннотативным выражением, а не буквальным определением слова. Подумайте о том, как другие слова имеют положительную или отрицательную коннотацию. Одним из соображений является использование эвфемизмов в нашем языке. А эвфемизм является более политически или социально приемлемым использованием слова. Мы часто используем эвфемизмы, чтобы замаскировать негативные эмоции, окружающие язык, так, чтобы это было принято в обществе. Вы можете подумать о том, как бедных людей можно назвать «экономически неблагополучными» или что «туалет» может быть самым вежливым использованием термина в вежливом или профессиональном разговоре.
  • Синтаксис — это изучение языковой структуры и расположения символов . Синтаксис фокусируется на правилах, которые мы используем для объединения слов в осмысленные предложения и утверждения. Мы говорим и пишем в соответствии с согласованными синтаксическими правилами, чтобы смысл оставался связным и понятным. Подумайте об этом предложении: «Розово-фиолетовый слон взмахнул крыльями и вылетел в окно». Хотя содержание этого предложения вымышленное и нереальное, вы можете понять и визуализировать его, потому что оно следует синтаксическим правилам языковой структуры.
  • Прагматика — это исследование того, как люди на самом деле используют вербальную коммуникацию . Например, будучи студентом, вы, вероятно, более официально разговариваете со своими преподавателями, чем со своими сверстниками. Вполне вероятно, что когда вы разговариваете с родителями, вы выбираете разные слова, чем когда разговариваете с друзьями или даже коллегами по работе. Сленг , как правило, зависит от поколения и отражает постоянно развивающееся использование языка. Слова, которые идентифицируются как сленг, иногда адаптируются и добавляются в словарь каждый год из-за их необходимости в нашей современной культуре. В словарь добавлено более 500 слов, чтобы показать, как технологии меняют язык. Некоторые примеры включают «секстинг», «вейпинг» и «фотобомбардировку». Чтобы увидеть полный список новых слов, попавших в словарь, вы можете прочитать статью, опубликованную в WIRED в 2015 году (Коллинз). Другие заброшены для более своевременного использования. Подумайте о том, как такие слова, как «аккуратный» или «крутой», были заменены на «крутой», «уродливый» или «холодный». Еще одно специализированное (часто техническое) использование языка, которое обычно используется в профессиональной среде или в рамках совместной культуры, — это 9.0064 жаргон . Вы можете распознать использование жаргона, когда смотрите медицинские драмы по телевизору или пытаетесь следовать за ИТ-специалистом, пока вы ремонтируете свой компьютер. Жаргон также может использоваться в наборах навыков. Я уверен, что некоторые из вас могут идентифицировать себя как «геймеры», и вы понимаете, что в этом контексте используется другой язык. Эти различия иллюстрируют прагматичность нашего вербального общения. Даже если вы используете согласованные символические системы и следуете фонологическим, синтаксическим и семантическим правилам, вы применяете эти правила по-разному в разных контекстах. В каждом коммуникативном контексте существуют свои правила «надлежащего» общения. Нас учат с раннего возраста общаться «правильно» в различных социальных контекстах.

Препятствием к пониманию языка может быть добавление акцента или использование регионализмов. Регионализм — это использование языка в определенном регионе под географическим влиянием. Хотя американцы, британцы и австралийцы говорят на английском как на языке, различия в акценте и регионе создают различия в произношении слов. Мы можем увидеть регионализмы в меньшем масштабе, если посмотрим, как произношение меняется в зависимости от региона в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *