Тест Глобальные проблемы человечества в современности с ответами (11 класс)
Последний раз тест пройден 5 часов назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 10
Комплексом общечеловеческих проблем, от решения которых зависит выживание человечества, судьбы цивилизации, называются:
научно-технические проблемы
глобальные проблемы
интегративные проблемы
экономические проблемы
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Какие проблемы современности получили название глобальных:
проблемы, стоящие перед всем человечеством, требующие коллективных усилий народов для их разрешения
проблемы экономического взаимодействия между странами
проблемы ликвидации последствий стихийных бедствий
проблемы этнических взаимодействий между народами
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Международная общественная организация, целью которой является исследование развития общества в эпоху НТР, называется:
Парижский клуб
ООН
ЮНЕСКО
Римский клуб
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Причиной возникновения глобальных проблем является:
активная преобразующая деятельность людей
экономическая интеграция
высокий уровень политического мышления и экологического сознания
процесс коэволюции человека и окружающего мира
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
К глобальным экологическим проблемам относится:
загрязнение Мирового океана
деятельность террористических организаций
снижение рождаемости в странах Запада
распространение СПИДа
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Глобализации способствует:
ограниченность природных ресурсов
деятельность транснациональных корпораций
существование национальных конфликтов
укрепление суверенитета государств
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
К глобальным проблемам современного общества не относится:
деятельность террористических организаций
угроза мировой войны
загрязнение окружающей среды
интенсивное развитие науки
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
К глобальным демографическим проблемам относится:
компьютеризация промышленности
угроза естественного вымирания народов западной цивилизации
угроза ядерной войны
неравномерность развития отдельных регионов планеты
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Глобальная проблема «Север» – «Юг» означает
неравномерность развития регионов планеты
перенаселенность южных регионов планеты
сокращение разнообразия видов растений и животных
угроза естественного вымирания народов западной цивилизации
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
К глобальным экологическим проблемам относится:
неравномерность развития регионов планеты
появление озоновых дыр
проблема бедности отдельных регионов
распространение наркомании
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Вова Редькин
10/10
Тест по обществознанию «Глобальные проблемы современности» – это прекрасная разработка, которая позволит быстро и качественно выяснить уровень своих знаний по предмету. Его можно использовать при подготовке к ЕГЭ, так как он содержит вопросы, охватывающие всю основную терминологию и понятия (глобальные проблемы, интегративные проблемы, экология и т.п.), а также заставляет задуматься о том, что относится к глобальным проблемам человечества.
Пользуясь тестом «Глобальные проблемы человечества» (11 класс) с ответами, можно повторить тему по обществознанию и самостоятельно проконтролировать уровень своей подготовленности. Скачать тест можно с нашего сайта.
Рейтинг теста
3.3
Средняя оценка: 3.3
Всего получено оценок: 598.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Тест Глобальные проблемы современности по обществознанию онлайн
Последний раз тест пройден 24 часа назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 10
Какую проблему можно решить через привлечение к здоровому образу жизни:
Духовный кризис
Неравномерное потребление природных ресурсов разными странами
- Массовые заболевания
Экология территорий
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Год подписания Монреальского протокола:
1989
1990
2004
2015
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Год писания Киотского протокола:
1897
1997
2000
2017
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Что не входит в список глобальных проблем:
угроза начала ядерной войны
наркомания
сокращение природных ресурсов
идеология атеизма
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Какая глобальная проблема не относится к проблемам 21 века:
экологическая
борьба с тифом, проказой и оспой
загрязнение Мирового океана
демографическая
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Что нельзя отнести к мерам, улучшающим экологическую обстановку:
Ускорение интеграции между регионами
Контроль за состоянием окружающей среды
Переход на технологии сбережения энергии
Сохранение ресурсов Земли
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
-
Вопрос 7 из 10
Подберите характеристику к термину «Истощение природных ресурсов»:
ограничение потребления и добычи ресурсов
разработка и использование новых технологий
освоение новых источников энергии
все выше перечисленное
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Подберите характеристику к термину «Демографическая проблема»:
регулирование прироста населения
перенаселенность отдельных районов
законы о запрете рождения детей
опасения демографического «взрыва
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Что нельзя считать решением экологических проблем:
Поддержка демографии
Уничтожение ядерного оружия
Развитие систем энергосбережения
Гонка вооружения
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Что не является группой глобальных проблем:
Экономические;
Социальные;
Экологические;
Человеческие
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Андрей Куренков
10/10
Шагзода Ярашева
8/10
Рейтинг теста
3.9
Средняя оценка: 3.9
Всего получено оценок: 643.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
глобальных проблем | Организация Объединенных Наций
Африка
Система ООН играет решающую роль в координации помощи всех видов, чтобы помочь Африке помочь самой себе. От содействия развитию демократических институтов до установления мира между воюющими странами ООН присутствует на местах, поддерживая экономическое и социальное развитие, а также поощрение и защиту прав человека.
Старение
Население мира стареет: практически в каждой стране мира наблюдается рост числа и доли пожилых людей в их населении. Число пожилых людей в возрасте 60 лет и старше за последние годы значительно увеличилось в большинстве стран и регионов, и, по прогнозам, в ближайшие десятилетия этот рост ускорится.
СПИД
С 2000 г. число новых случаев ВИЧ-инфицирования снизилось на 35% (среди детей — на 58%), а число смертей, связанных со СПИДом, снизилось на 42% по сравнению с пиковым значением в 2004 г. Глобальные меры в ответ на ВИЧ предотвратили 30 миллионов новых случаев заражения ВИЧ и почти 8 миллионов смертей, связанных со СПИДом, с 2000 года. Семья ООН была в авангарде этого прогресса.
Atomic Energy
Более чем в 30 странах мира эксплуатируются 444 ядерных реактора для выработки электроэнергии и 66 новых атомных станций находятся в стадии строительства. В 2014 году 13 стран полагались на ядерную энергию для производства не менее четверти своего общего объема электроэнергии.
Большие данные для устойчивого развития
Объем данных в мире растет экспоненциально. Новые источники данных, новые технологии и новые аналитические подходы, если их применять ответственно, могут позволить лучше отслеживать прогресс в достижении ЦУР таким образом, чтобы это было как инклюзивным, так и справедливым.
Дети
Каждый ребенок имеет право на здоровье, образование и защиту, и каждое общество заинтересовано в расширении жизненных возможностей детей. Тем не менее, во всем мире миллионы детей лишены справедливого шанса ни по какой причине, кроме страны, пола или обстоятельств, в которых они родились.
Изменение климата
Изменение климата — одна из главных проблем нашего времени. От изменяющихся погодных условий, которые угрожают производству продуктов питания, до повышения уровня моря, увеличивающего риск катастрофических наводнений, последствия изменения климата носят глобальный и беспрецедентный характер.
Деколонизация
Волна деколонизации, изменившая облик планеты, родилась вместе с ООН и представляет собой первый большой успех всемирной организации. В результате деколонизации многие страны стали независимыми и вступили в ООН.
Демократия
Демократия является общепризнанным идеалом и одной из основных ценностей и принципов Организации Объединенных Наций. Демократия обеспечивает среду для защиты и эффективного осуществления прав человека.
Разоружение
С момента создания Организации Объединенных Наций цели многостороннего разоружения и ограничения вооружений занимают центральное место в усилиях Организации по поддержанию международного мира и безопасности.
Борьба с бедностью
В то время как глобальный уровень бедности до пандемии сократился более чем наполовину с 2000 года, пандемия COVID-19 может увеличить глобальную бедность на целых полмиллиарда человек, или 8% от общего числа людей. Население.
Продовольствие
Мир не находится на пути к достижению Цели устойчивого развития 2, Нулевой голод к 2030 году. Продовольственная безопасность и состояние питания наиболее уязвимых групп населения, вероятно, еще больше ухудшится из-за медицинских и социально-экономических последствия пандемии COVID-19.
Гендерное равенство
Женщины и девочки составляют половину населения мира и, следовательно, половину его потенциала. Гендерное равенство, помимо того, что оно является одним из основных прав человека, необходимо для создания мирных обществ с полным человеческим потенциалом и устойчивым развитием.
Здравоохранение
Организация Объединенных Наций с момента своего создания активно участвует в укреплении и охране здоровья во всем мире. Эти усилия в рамках системы ООН возглавляет Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), конституция которой вступила в силу 7 апреля 1948 года. идентичность как организация для людей во всем мире. Государства-члены поручили Генеральному секретарю и системе ООН помочь им в достижении стандартов, изложенных в Уставе ООН и Всеобщей декларации прав человека.
Международное право и правосудие
ООН продолжает продвигать справедливость и международное право по трем направлениям своей деятельности: международный мир и безопасность, экономический и социальный прогресс и развитие, а также уважение прав человека и основных свобод.
Миграция
С древнейших времен человечество находилось в движении. Сегодня больше людей, чем когда-либо прежде, живут не в той стране, в которой они родились.
Океаны и морское право
Сама жизнь возникла из океанов. Океан огромен, около 72 процентов земной поверхности. Океаны не только всегда были основным источником питания для жизни, которую они помогли зародить, но и с самых ранних письменных источников истории они служили для торговли и коммерции, приключений и открытий.
Мир и безопасность
Спасение грядущих поколений от бедствий войны было главным мотивом создания Организации Объединенных Наций, основатели которой пережили опустошение двух мировых войн.
Население
В 1950 году, через пять лет после основания Организации Объединенных Наций, население мира оценивалось примерно в 2,6 миллиарда человек. Оно достигло 5 миллиардов в 1987 году и 6 в 1999 году. В октябре 2011 года население мира оценивалось в 7 миллиардов человек.
Беженцы
В конце 2021 года во всем мире насчитывалось 89,3 миллиона человек, вынужденно перемещенных. Среди них было 27,1 миллиона беженцев, половина из которых моложе 18 лет (21,3 миллиона беженцев под мандатом беженцы под мандатом БАПОР).
Вода
Пресная вода поддерживает жизнь человека и жизненно важна для его здоровья. Пресной воды хватит всем на Земле. Однако из-за плохой экономики или плохой инфраструктуры миллионы людей (большинство из них дети) умирают от болезней, связанных с неадекватным водоснабжением, санитарией и гигиеной.
Молодежь
Поскольку молодежь все чаще требует более справедливых, равноправных и прогрессивных возможностей и решений в своем и гендерное равенство) стали более актуальными, чем когда-либо.
15 причин, по которым стандартизированные тесты вызывают проблемы
Приятно видеть протесты по всей стране против стандартизированного тестирования. В средней школе Гарфилда в Сиэтле, штат Вашингтон, учителя отказываются проводить измерения академического прогресса (MAP). В Техасе сотни школьных округов приняли резолюцию, в которой говорится, что стандартизированные тесты «душат» государственные школы. Национальная резолюция о тестировании с высокими ставками, которая призывает государственных чиновников сократить стандартизированное тестирование в наших школах, была одобрена сотнями организаций и более чем 13 000 человек. И все же, несмотря на все это, стандартизированное тестирование по-прежнему ставит злой полу-Нельсон любопытство, креативность и страсть наших учеников к учебе в десятках тысяч классных комнат по всей стране.
На тот случай, если вы как преподаватель можете влиять на общественную политику в этом вопросе, вот список из 15 причин, по которым стандартные тесты проблематичны.
1. Поскольку учащиеся знают, что результаты тестов могут повлиять на их будущую жизнь, они делают все возможное, чтобы сдать экзамены, в том числе обманывают и принимают наркотики (например, психостимуляторы, такие как риталин, «одолженные» у их друзей).
2. Поскольку учителя знают, что результаты тестов могут повлиять на их зарплату и гарантии занятости, они также мошенничают (интересные статистические данные по этому поводу см. в бестселлере Фрикономика ).
3. Стандартные тесты не дают никакой информации о том, как работать лучше. Результаты даже не возвращаются учителям и учащимся до нескольких месяцев, и тестовые компании не предоставляют никаких инструкций о том, как улучшить эти результаты тестов.
4. Стандартные тесты не оценивают творчество. Учащийся, написавший более творческий ответ на полях такого теста, не понимает, что человек даже не увидит этот творческий ответ; что машины оценивают эти тесты, и творческий ответ, который не соответствует формату, является неправильным ответом.
5. Стандартные тесты не ценят разнообразие. Люди, сдающие стандартизированные тесты, сильно отличаются друг от друга: у них разное культурное происхождение, разный уровень владения английским языком, разный стиль обучения и мышления, разное семейное происхождение, разный прошлый опыт. И все же стандартизированный тест рассматривает их так, как будто все они идентичны; идентична группе, сдавшей тест несколько лет назад и для которой тест был «нормирован» (например, эта первоначальная группа является «группой нормы», с которой следует сравнивать любых будущих тестируемых).
6. Стандартные тесты отдают предпочтение тем, у кого есть социально-экономические преимущества. Тестовые компании (многомиллиардная индустрия в год) производят не только тесты, но и курсы и программы, которые можно пройти для «подготовки к тесту». Если у вас есть деньги, вы даже можете нанять специальных репетиторов, которые помогут вам хорошо сдать тест. Если у вас нет денег, а ваша школа находится в бедном социально-экономическом районе и получает меньше финансирования, чем богатые пригородные школы, то вы не получаете такой же подготовки к тесту, как в школах с более высоким социально-экономическим уровнем. делать.
7. Поскольку в наши дни так много внимания уделяется стандартизированным результатам тестов, учителя тратят все больше и больше времени на «преподавание теста». Если есть что-то интересное, убедительное, полезное или иным образом благоприятствующее развитию мировоззрения учащегося, но не вошедшее в стандартизированный тест, то действительно нет никакого стимула для изучения этого материала. . Вместо этого большая часть учебного времени состоит либо из сдачи тестов, либо из подготовки к ним, и это исключает возможность узнать что-то новое или важное. Например, поскольку Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) проверяет только чтение, математику и естественные науки, это означает, что искусству, общественным наукам, физическому воспитанию, истории и другим предметам уделяется гораздо меньше внимания, чем раньше.
8. Стандартные тесты проводятся в искусственной среде обучения: они рассчитаны по времени, вы не можете разговаривать с сокурсником, вы не можете задавать вопросы, вы не можете использовать ссылки или обучающие устройства, вы не можете получить вверх и двигаться вокруг. Как часто реальный мир выглядит так? На ум приходят тюрьмы. И все же даже самый упрямый консерватор скажет, что образование должно готовить учащихся к «реальному миру». Явно стандартизированное тестирование не делает этого.
9. Стандартные тесты вызывают стресс. Некоторые дети хорошо справляются с определенным уровнем стресса. Другие ученики сбрасывают. Итак, опять же, нет равных условий игры. Исследования мозга показывают, что слишком сильный стресс вреден психологически и физически. А когда стресс становится непреодолимым, мозг переключается на реакцию «сражайся или беги», когда невозможно задействовать мыслительные процессы более высокого порядка, необходимые для правильного ответа на стандартные вопросы теста.
10. Стандартизированные тесты сводят богатство человеческого опыта и человеческого обучения к числу или набору чисел. Это дегуманизирует. Учащийся может иметь глубокие знания по определенному предмету, но не получить за это подтверждения, потому что его или ее результаты теста могут быть низкими. Если учащийся мог нарисовать картинку, провести групповое обсуждение или создать практический проект, он/она мог продемонстрировать свои знания. Но не в стандартной испытательной комнате. Везет, как утопленнику.
11. Стандартизированные тесты не разрабатывались гениями. Они были разработаны посредственными умами. Один из пионеров стандартизированного тестирования в этой стране, Льюис Терман, был расистом (книга, которую нужно прочитать, — The Mismeasure of Man Стивен Джей Гулд). Другой пионер, Эдвард Торндайк, был специалистом по крысам и лабиринтам. Именно такой ум вы хотите, чтобы ваш ребенок имел, верно? Альберт Эйнштейн никогда не создавал стандартизированных тестов (хотя некоторые из них он провалил), как и никто из великих мыслителей нашего века или любого другого века. Стандартизированные тесты обычно разрабатываются педантичными исследователями, имеющими докторскую степень в области образовательного тестирования или педагогической психологии. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок или ученик обладал таким мышлением, то дерзайте!
12. Стандартные тесты дают родителям и учителям ложное чувство безопасности. Если учащийся набирает хорошие баллы на тесте, считается, что он знает материал. Однако это может быть вовсе не так. Учащийся может просто запомнить факт, формулу или прием, необходимые для успешной сдачи теста (некоторые учащиеся от природы способны сдавать стандартные тесты, другие — нет). Группу выпускников Гарварда спросили, почему зимой холоднее, а летом теплее. Большинство из них неправильно задали вопрос. Они были хорошими тестировщиками, но не понимали фундаментальных принципов, требующих более глубокого понимания (книга, которую нужно прочитать, 9).0197 Дисциплинированный ум: помимо фактов и стандартных тестов; образование K-12, которого заслуживает каждый ребенок гарвардского психолога Говарда Гарднера, названного в опросе одним из 100 величайших общественных интеллектуалов в мире).
13. Стандартные тесты существуют для административных, политических и финансовых целей, а не для образовательных. Тестовые компании зарабатывают миллиарды. Политики избираются, обещая лучшие результаты тестов. Администраторы получают финансирование и избегают суровых наказаний, повышая результаты тестов. Выигрывают все, кроме детей. Для них стандартизированное тестирование бесполезно и хуже.
14. Стандартизированное тестирование создает «победителей» и «проигравших». Неудачники — это те, кого называют «мои плохие ученики», «мои дети с ограниченными способностями к обучению», «мои неохотные ученики». Даже победители оказываются в ловушке, будучи захваченными беговой дорожкой достижений, на которой они должны оставаться любой ценой в течение по крайней мере шестнадцати лет обучения, а чаще двадцати лет. Проигравшие страдают от потери самооценки и вреда от «заниженных ожиданий» (которые, как показывают исследования, на самом деле негативно влияют на производительность — книга, которую нужно прочитать, Пигмалион в классе: ожидания учителя и интеллектуальное развитие учеников Роберта Розенталя и Ленор Джейкобсон).