Разное

Терпимость уважение к другим культурам языку вере религии называется: Официальный сайт техникума — главная страница

Официальный сайт техникума — главная страница

МЫ РАЗНЫЕ – ЭТО БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – ЭТО СИЛА!

 

в 2016-2017 учебном году в техникуме прошло много мероприятий по теме «Гармонизация межнациональных отношений»

 

  • 1 сентября в техникуме прошел Урок памяти «Помним, скорбим» в группах 2-4 курсов.
  • 3 сентября в техникуме состоялся Единый урок памяти жертвам Беслана в группах 1-4 курсов.
  • 1 ноября студенты техникума приняли участие в городском Брейн-ринге «В единстве народа вся сила России!». Брейн-ринг проходил в МБУСП «КЦ РДМ «Молодежные инициативы» (заняли 1 место).
  • 25 ноября студенты техникума приняли участие в городском фестивале «Гармония многообразия». Фестиваль проходил в ГБПОУ ДПК.
  • Ежегодно в мае наши студенты участвуют в городском мероприятии «День города». В этом году на праздновании Дня города, проходил фестиваль национальных культур, где были представлены национальные кухни, национальные танцы, песни; славянский базар – фестиваль народного творчества.
    Эти мероприятия проходили в городском парке культуры и отдыха.
  • В рамках декады гуманитарных дисциплин в ноябре в техникуме состоялась научно-исследовательская конференция по дисциплине «история» — «День матери в разных странах мира». В конференции приняли участие студенты 1-4 курсов.
  • В рамках декады гуманитарных дисциплин 20 апреля в техникуме состоялась научно-практическая конференция по дисциплине «литература» — «Христианство и евангелие в классических произведениях». В конференции приняли участие студенты 1-2 курсов.

Толерантность

Согласно определению Философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Фестиваль «Радуга толерантности»

16 ноября во всем мире отмечается Международный день толерантности. Этот день напоминает нам всем о том, что очень важно принимать людей такими, какие они есть, допуская, что каждый человек может думать, жить по-другому в согласии со своей верой, языком, культурой.

16 ноября 2015 г. в Дзержинском индустриально-коммерческом техникуме среди групп первого курса проходил фестиваль «Радуга толерантности», в котором приняли участие более 50 человек. Фестиваль проходил в форме интерактивной игры.

Участникам игры предстояло пройти 6 станций с различными заданиями. Задания для этих станций придумывали активисты студенческого клуба, они же являлись главными судьями на этапах.

На этапе «Два притопа» студенты в режиме нон-стоп изучали национальные танцы народов мира.

На станции «Play» ребята познакомились со спортивными играми разных народов.

Все о моде: история, появление первой одежды, первые ткани и т.д. можно было узнать на станции «Модный приговор». После небольшого экскурса в историю, для ребят была подготовлена викторина о моде с необычными, юмористическими вопросами. Помимо этого, участникам представилась возможность «собрать» определенный национальный костюм, подобрав одежду и аксессуары под стиль нужного образа.

Евгений Байлов, студент 3 курса, организатор станции «Модный приговор», поделился впечатлениями: «Очень интересный фестиваль. Все участники молодцы, творчески относятся к прохождению этапов. Это радует! Вообще, здорово, что в нашем техникуме есть такие активные ребята!»

Самой музыкальной была станция «Угадай мелодию». Здесь командам были предложены песни народов, а ребята должны были угадать страну или республику, к которой эти мелодии относятся.

Проявить свое актерское мастерство участники фестиваля могли на станции «Обычаи», где ребятам предстояло разыграть сценку на тему «Обычаи народов мира».

Ну а самой вкусной и быстрой по времени прохождения, оказалась станция «Смак». Командам предстояло ответить на вопросы о национальных кухнях народов мира. После чего всем участникам предлагали выпить чаю с конфетами и печеньем.

Жанна Константиновна Хуртина, руководитель студенческого клуба «Фрегат», организатор фестиваля поделилась впечатлениями: «Атмосфера потрясающая! Очень приятно смотреть на ребят, которые увлечены общим делом, работают слаженно в команде. Самое главное, что им интересно!

Будем надеяться, что участие первокурсников в подобных мероприятиях способствует воспитанию уважения и доброго отношения к другим людям и умению делать правильный выбор в ситуациях межличностного общения.

Подводя итоги фестиваля «Радуга толерантности», судьям сложно было выделить лучшую команду, ведь все участники выложились на 100%! Поэтому, победила дружба! Все команды были награждены дипломами и подарками.

 

Классный час

«Мы за толерантность»

Толерантность. Что это такое? –

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу: «Это все земное.

То, на чем стоит Планета вся»

Ведь Планета наша дорогая

Любит всех нас: белых и цветных!

Будем жить, друг друга уважая!

Толерантность — слово для живых!

 

Люди на свет рождаются разными:

Непохожими, своеобразными.

Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить.

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

 

Не беда, что не похожи

Формой глаз и цветом кожи,

Так велик и многогранен,

многолюден белый свет.

Если ты душою чистый,

если добр твой образ мыслей,

То на каждую улыбку

Друга ты найдёшь в ответ.

 

Уважай чужой обычай,

Образ жизни и привычки,

Через внешние отличья

В суть и в душу загляни.

И духовные богатства –

Дружбу, мир, любовь и братство,

Чувство общего единства

В самом сердце сохрани.

 

Агрессия – удел бессильных,

Дорога мимо, в никуда,

Терпимость ведь не всем под силу,

Там мощь характера нужна.

Ты улыбнись с утра старушке, 

Что в транспорте на всех кричит, 

Ее проблемы – лишь игрушки,

Когда ты созидаешь мир.

Прими внутри чужое мненье,

Свободен каждый выбирать

Иди своей дорогой твердо

День толерантности справлять.

Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не означает безразличие. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

Толерантность — это уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям.

Типы толерантности

Естественная толерантность

Подразумевает любознательность и доверчивость, свойственные и изначально присущие маленькому ребенку. Они не определяются и не определяют качеств его «Я», поскольку процесс становления личности, т.е. ее персонализации еще не привел к расщеплению индивидуального и социального опыта, к существованию обособленных планов поведения и переживания и т.д. Наличие естественной толерантности позволяет малышу принимать родителей в любом виде, вплоть до крайне жестокого обращении с ним. В последнем случае она, с одной стороны, создает психологическую защищенность и позволяет сохранить позитивные отношения с семьей, но с другой – неизбежно невротизирует формирующуюся личность, снижая способность принятия себя, своего опыта, чувств и переживаний.

Моральная толерантность

Этот тип означает терпимость, ассоциируемую с личностью (внешним «Я» человека). В той или иной мере она присуща большинству взрослых людей и проявляется в стремлении сдерживать свои эмоции, используя механизмы психологических защит. Здесь имеет место некая условность, т.к. человек не проявляет нетерпимость, которая у него имеется, но остается внутри. Ситуационной моделью сути такого отношения являются варианты типа «обстоятельства так складываются, что мне приходится вас терпеть, но…». Подобная схема, к сожалению, является основой современных реалий массовой культуры и семейного воспитания. И конфликт поколений тоже происходит из проявляемой его участниками квази-терпимости по отношению к ценностным установкам друг друга.

Нравственная толерантность

В отличие от моральной, нравственная толерантность на языке специалистов предполагает принятие и доверие, которые ассоциируются с сущностью или «внутренним Я» человека. Она включает как уважение ценностей и смыслов, значимых для другого, так и осознание, принятие собственного внутреннего мира, своих собственных ценностей и смыслов, целей и желаний, переживаний и чувств. Это дает личности преимущество не бояться и выдерживать напряжения и конфликты, миновать которые никому по жизни не удается. Собственно, это и есть истинная, зрелая толерантность.

В Российской Федерации главный документ для широкого определения толерантности — Конституция. В области расизма и расовой дискриминации основными признаются ст. 136 Уголовного кодекса (Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина) и 282 (Ответственность за действия, направленные на возбуждение национальной и расовой вражды, унижение национального достоинства, пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их национальной или расовой принадлежности).

 

Определение слова толерантность на разных языках земного шара звучит по-разному:

  • в испанском языке оно означает способность признавать отличные от своих собственных идеи или мнения;

  • во французском – отношение, при котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

  • в английском – готовность быть терпимым, снисходительным;

  • в китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;

  • в арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, благосклонность, терпение, расположенность к другим;

  • в русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо).


 

Вопросы к учащимся:

  • Какое из определений вы считаете вам наиболее важным?

  • Почему на ваш взгляд, в разных странах определения различны?

  • А что же объединяет эти определения?

Упражнение «Камушек в ботинке»

Прошу ребенка найти в себе то, что мешает ему жить в мире с самим собой и с окружающими людьми (поиск темного пятна).

На листе формата А4 обведите фломастером свою руку. На пальчиках напишите свои лучшие качества, а на ладонь поместите запись плохих качеств, которые вам хочется исправить.

Викторина «Толерантность или терпимость»

1. Как вы понимаете слово «Толерантность»?

2. Подберите 5 наиболее подходящих глаголов к термину «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»

3. Как вы считаете, кто самый толерантный человек в вашей группе и почему?

4. Идея толерантности в русской литературе, назовите

5. Расшифруйте аббревиатуру «ООН».

6. Какой принцип толерантности, на ваш взгляд, является самым главным.

7. Какой день является Международным днем толерантности? (16 ноября)

8. Назовите самое не толерантное событие в истории России и в истории Мира.

9. Сочините синквейн к теме викторины «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»


1 строчка – одно существительное, отражающее тему викторины.
2 строчка – два прилагательных, наиболее характеризующих первое существительное. 
3 строчка – три глагола, раскрывающие тему.
4 строчка – 1 короткое предложение выделяющее основную идею викторины.
5 строчка – одна ассоциация.

10.Какими качества характера, которыми должен обладать толерантный человек):

  • Добрый

  • Умный

  • Смелый

  • Сильный

  • Улыбчивый

  • Преданный

  • Честный. ..

Религиозная толерантность и межконфессиональное согласие в Казахстане

Проблема религиозной толерантности закономерно входит в число наиболее актуальных и активно обсуждаемых вопросов в современном мире. Религиозную толерантность следует рассматривать как комплексное явление общественного сознания, в котором мировоззренческие и социально-психологические установки, сочетают и допускают правомерность множественных религиозных традиций. Религиозную толерантность следует воспринимать также и как конкретные действия на уровнях индивидов, общественных структур, государства. Иначе говоря, религиозная толерантность может быть понята как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляемая в праве всех его индивидов быть различными как по вероисповедованию, так и по конфессиональной принадлежности.

Механизмы формирования религиозной толерантности связаны со всей системой общественных отношений, с возможностью полноценной реализации конституционно-демократических прав и свобод, с уровнем духовной культуры личности и социума. Возникнув еще в античные времена, проблема религиозной толерантности, стояла, наиболее остро там, где народы с различными вероисповеданиями были вынуждены жить вместе в пределах великих империй.

Так, основатель первой мировой империи — Ахеменидов (VI-IV вв. до н.э.) Кир II Великий вошел в историю как один из самых веротерпимых правителей древнего мира. В Библии он назы¬вается «помазанником божьим», «орлом от Востока» (Исайя 45:1, 46:11). Кир придерживался учений персидского пророка Зороастра и поклонялся Ахурамазде — богу, который считался творцом всего доброго. Зороастр, представлял Бога как нравственное совершенство. В главном источнике зороастризма «Авесте» важно отметить следующее высказывание: «Внемлите ушами, узрите душою явное, чтобы для себя самого каждый выбрал веру». Здесь находит свое место одно из наиболее ранних выражений в древнем мире идеи о признании прав человека на свободу вероисповедания.

Традиции религиозной толерантности в ее многообразных проявлениях находили свое особое выражение на всех этапах развития общественно-философской мысли Казахстана, что может быть проиллюстрировано на отдельных, наиболее ярких примерах.

Многие великие мыслители исходили из идеи о праве народов, отдельных личностей избирать религию с учетом своих особенностей и обстоятельств. Так, аль-Фараби писал: «…одна группа или один народ может представить … вещи в подражательных образах иными, чем другая группа или другой народ. Вот почему различны добродетельные народы, и добродетельные города могут иметь различные религии, и верят в одно и то же счастье».

Знаменитый суфий Ходжа Ахмад Ясави призывал людей к терпимости по отношению к религии других народов: «Если будет перед тобой Неверный, не делай обиды ему. От сердца жестокого, от души обидчика отвращается Господь. О, Аллах, истинный! Такому рабу уготована преисподняя ада».

В условиях глобализации, когда происходит сжатие пространства всемирной истории, развитие религиозной веротерпимости наиболее действенно, при параллельном культивировании межрелигиозной межконфессиональной солидарности. В этом аспекте наиболее эффективным средством по развитию межрелигиозной солидарности является экуменическое движение — движение по единению религий на основании идеи единственности и единости бога. В этой связи интересно мнение российского этнолога-антрополога Ф.И. Минюшева о том, что «религия, будучи феноменом культуры, в определенной мере «снимает» этнический момент, ценностно ориентируя людей на единого Творца». В этом аспекте единение и согласие прихожан всех религиозных конфессий на территории Казахстана, на основе родства, единости их веры в виду единственности Бога может стать мощным фактором единения этносов Республики Казахстан в единую казахскую гражданскую нацию.

Религиозная толерантность сегодня стала решающим фактором обеспечения мира, стабильности и экономического прогресса Казахстана. Для казахстанцев принцип толерантности является не только нормой политической культуры, но и одним из ключевых принципов государства, который самым решительным образом поддерживает и укрепляет ее. Об этом свидетельствуют данные социологических опросов, тем самым подтверждая высокую степень религиозной терпимости и согласия. Так, проблемам толерантности современного казахстанского общества, было посвящено социологическое исследование, предусматривавшее изучение степени толерантности как субъективного фактора формирующегося среднего класса казахстанского социума, осуществленное в рамках прикладного НИП «Тенденции глобализации: национальная и государственная идентичность Казахстана» (2009-2011 гг. ) выполнявшегося по линии Комитета науки МОН РК.

В проведенном социологическом исследовании приняло участие по 500 респондентов по каждой независимой переменной — сфере занятости (бюджетники, наемные работники, самостоятельные работники) и уровню доходов (малообеспеченные, достаточно обеспеченные, высокообеспеченные группы). Исследование показало, что основная часть респондентов всех опрашиваемых групп положительно отреагировала на вопрос о знании самого понятия толерантности, что показывает общий высокий образовательный уровень казахстанцев.

О том, что религиозная веротерпимость является составным элементом не только культуры толерантности, но и этнополитики Республики Казахстан свидетельствует тот факт, что именно в Казахстане впервые в мировой практике был проведен Всемирный съезд представителей мировых и традиционных религий (2003). Впоследствии это стало доброй традицией в проведении подобных встреч и далее (2006, 2009 и 2012 гг.). Такая позиция государства, опирающаяся на общую основу взаимного признания, позволяет преодолеть отталкивающие друг друга конфессиональные разногласия.

Модернизация духовной жизни казахстанского социума в эпоху глобализации невозможна без нового конструктивного подхода к религии. Исторически Казахстан всегда был перекрестком, местом встречи и диалога различных религий, культур и цивилизаций Востока и Запада. Унаследованная из культурно-этических традиций казахов, терпимость в духовной сфере является хорошей основой для сохранения гражданского мира в настоящем и будущем. За годы независимости Казахстан обеспечил абсолютную свободу религиозного вероисповедания всем конфессиям: мусульманам, православным, католикам, протестантам, иудеям. Произошел значительный количественный и качественный рост религиозных институтов. Сегодня по данным Агентства по делам религий Республики Казахстан общая численность религиозных объединений представляющих 17 конфессий составляет 3 088, а в 1990 году их было всего 670. Количество Исламских объединений выросло с 46 до 2 229. Более четырех раз увеличилось число приходов Русской Православной Церкви (с 62 до 280). В два раза увеличилось число объединений Римско-Католической Церкви (с 42 до 79). Число протестантских церквей как традиционных, так и новых увеличилось почти до 500. Кроме них существуют еще — 4 иудейских, и 2 буддийских религиозных объединений. Религиозные праздники Курбан айт и Рождество Христово объявлены в Казахстане выходными днями.

При этом важной характерной чертой является то, что религиозные объединения в Казахстане не просто существуют сами по себе в отрыве от общества, но и привлекаются к участию в социально-культурных мероприятиях, направленных на упрочение в обществе гражданского мира и духовного согласия.

Сегодня развитию религиозной толерантности казахстанского общества может препятствовать деятельность радикальных групп с религиозной интерпретацией политических целей. Для недопущения подобного сценария был разработан новый закон о религии, а эффективность претворения в жизнь его каждой отдельно взятой нормы зависит от качественной работы структур административной власти и сознательности большинства граждан РК. Проблема так же и в религиозной неграмотности религиозного и нерелигиозного населения. Для устранения этой проблемы необходима консолидация религиозных и нерелигиозных групп гражданского общества в целях просвещения в вопросах религии под чутким и грамотным контролем государства и преодолев данные проблемы, устремиться к светлому будущему.

Положительным шагом в этом направлении стало внедрение в учебный процесс средних общеобразовательных школ курса «Основы религиоведения», что можно только приветствовать, так как это поможет учащимся республики получить целостное представление об истории мировых и традиционных религий, познакомить учащихся с вкладом мировых религиозных систем в культуру и нравственную жизнь общества.

Мы должны понять, что смысл лозунга «Религия отделена от государства» не в том, что религии не место в обществе, а в том, что религия отделена от управления государством, но как социальный институт не может быть отторгнута от общества, разве что насильственным путем.

Повышение знания казахстанской молодежи о религии, должно способствовать знакомству с историей и культурным наследием других конфессий, улучшению взаимопонимания между представителями различных национальностей и религиозных убеждений, формированию религиозной толерантности казахстанского общества. Не должно быть также противопоставления религии светскому мировоззрению, западной цивилизации и модернизму.

Если же говорить, о влиянии религии на современный мир, то идея неизбежного уменьшения влияния религии в обществе с развитием прогресса стала аксиомой к середине ХХ века, когда в общественных науках утвердился термин «теория секуляризации». Суть ее в том, что модернизация неизбежно приводит к уменьшению влияния религии и в обществе, и в умах людей. В самом широком смысле секуляризационная теория означает, что религии — ранее принятые символы, доктрины и институты — теряют свой престиж. Классическая теория секуляризации подразумевает прямую непосредственную связь между процессами модернизации и секуляризации и предполагает, что с экономическим развитием общества роль религии и религиозных институтов неуклонно снижается (Питер Бергер, Томас Лукман).

Тем временем конец ХХ и начало ХХI века для многих неожиданно ознаменовалось возвращением религиозного фактора в политику и общественную жизнь. Наиболее заметным стало возросшее влияние ислама, но на международной религиозной арене повсюду оказались на подъеме консервативные, традиционные и ортодоксальные движения. Это происходило в США (упадок основных направлений протестантизма и рост евангелических движений), в России (возрождение православия), в католических странах, в Израиле (возросшее влияние консервативного течения в иудаизме), в Индии (ситуация в индуизме и сикхизме).

Под влиянием возрастающей роли религии и религиозных институтов во многих странах и в мире в целом классическая теория секуляризации подверглась критике со стороны многих известных ученых, фактически отказался от теории секуляризации и один из ее главных создателей — Питер Бергер.

В статье, вышедшей в конце 90-х гг. прошлого столетия, П. Бергер утверждает: предположение о том, что мы живем в секуляризированном мире, ошибочно. Современный мир, с некоторыми исключениями, столь же религиозен, как и всегда Идея о том, что модернизация неизбежно приводит к упадку религии, — ложная. Модернизация имеет определенный секулярный эффект в некоторых странах. Но она также вызывает мощное движение контрсекуляризации. И действительно, отношения между религией и миром Модернити очень сложные. Доказательством этому служат статистические данные и результаты социологических исследований.

Так, согласно результатам последнего ежегодного глобального международного опроса ассоциации Gallup International / WIN «Глобальный барометр надежды и отчаяния» (Global Barometer on Hope and Despair) (январь 2012 года) больше половины жителей нашей планеты (59%) считают себя религиозными людьми. Каждый пятый житель Земли (23%) назвал себя нерелигиозным человеком. И только каждый восьмой (13%) заявил, что является убежденным атеистом. Самыми религиозными оказались индуисты и христиане.

Таким образом, как видно, из результатов исследования, в условиях, когда больше половины жителей нашей планеты считают себя религиозными людьми религиозная толерантность казахстанского общества в пространстве культурно-циви¬ли¬зационного бытия, есть основа и залог будущего стабильного развития республики в контексте снижения уровня вызовов и угроз современности, что придает нашему обществу, прежде всего, уверенность в себе.

Фонд Карнеги за Международный Мир и Московский Центр Карнеги как организация не выступают с общей позицией по общественно-политическим вопросам. В публикации отражены личные взгляды авторов, которые не должны рассматриваться как точка зрения Фонда Карнеги за Международный Мир.

Почему мы должны уважать другие культуры

Мнение

Студенты слушают выступления демонстрантов во время «митинга за разнообразие» в кампусе Университета Оклахомы в Нормане, штат Оклахома, в понедельник, 30 января 2017 г., в ответ на указ президента, временно запрещающий гражданам семи стран въезд в США (Paul Hellstern/The Oklahoman)(AP)

Автор: д-р Асим Шах|DMN Contributors Network

9:57 1 февраля 2017 г. CST

Около 190 стран и 7 миллиардов человек на земле, нетрудно представить, что существует множество разнообразных культур. Здесь, в США, наш культурный ландшафт был сформирован коренными американцами, а также странами Африки, Латинской Америки, Полинезии, Азии и Ближнего Востока. Это причина того, что термин «плавильный котел» подходит для нашей страны, поскольку разные культуры привнесли разные вкусы.

Как и многие другие, я приехал в эту страну в молодости, в моем случае в 20 лет. В то время как мы адаптировались к большинству культурных норм здесь, в США, некоторые из нас сохранили некоторые из наших корней, и в этом была прелесть этой страны — она позволяет вам легко ассимилироваться в ее культуре, сохраняя при этом свою самобытность. Для меня культурное разнообразие означает слияние разных культур; знакомить других с хорошими аспектами вашей культуры, но также принимать положительные стороны новой культуры.

Культура формирует нашу идентичность и влияет на наше поведение, а культурное разнообразие заставляет нас принимать и даже в некоторой степени интегрироваться и ассимилироваться с другими культурами. Культурное разнообразие стало очень важным в современном мире. Работаем ли мы, учимся или даже остаемся дома, наши шансы на общение с людьми разных рас, этнических групп и культур сейчас намного выше, чем когда-либо прежде.

Узнавая о людях разного культурного происхождения, мы можем расширить свой кругозор, улучшить межличностный диалог и больше общаться на личном уровне.

Если вы отбросите любые предубеждения или предубеждения, которые у вас могут быть, и будете открыты для других людей, это может помочь вам научиться слушать, говорить и узнавать о других людях и их культурах.

Один из самых важных первых шагов, которые люди могут предпринять, чтобы узнать о других культурах, — это просто признать, что существует множество других культур, помимо их собственной. Нам нужно начать думать о положительных сторонах различных культур и о том, как общение с различными группами людей может обогатить нашу жизнь. Иногда человек может не очень много знать о географии или истории, но, смешиваясь и общаясь с людьми из других культур, он предоставляется возможность по возможности узнать о географии, религии и обычаях разных стран. Открытость к изучению разных культур также может побудить людей иметь разнообразные группы друзей, в которые входят люди всех рас, национальностей, религий и сексуальных ориентаций.

Для тех, кто хочет узнать о других культурах, но не знает, с чего начать, отличный способ начать — взять книгу и прочитать об интересующих их культурах или провести онлайн-исследование на авторитетных сайтах. Однако лучший способ учиться — это личное общение с человеком той культуры, о которой вы хотели бы узнать больше. Большинству из нас нравится один аспект культурного разнообразия, а именно еда из разных культур и регионов, и это также может быть хорошим способом начать узнавать о новых культурах. 900:03 Индийский студент Гнана Субраманиам выступает перед толпой во время «Митинг за разнообразие» в кампусе Университета Оклахомы в Нормане в понедельник, 30 января 2017 г., в ответ на указ президента, временно блокирующий въезд в США для граждан с семи нации. (Пол Хеллстерн, житель Оклахомы)

Разнообразие важно не только для взрослых, дети также должны узнавать о разных культурах, особенно тех, кто живет в разных городах, таких как Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго или Майами. Для взрослых чрезвычайно важно научить детей принимать разные культуры, потому что, если детей не учить, они становятся более ограниченными.

Это может привести к проблемам в школе и даже к издевательствам. Дети все еще формируют свое мнение, поэтому очень важно, чтобы их научили принимать, пока они маленькие. Родители или члены семьи должны сесть и поговорить с детьми, а также представить им простые для понимания данные и поговорить о важности культурного разнообразия. Например, если вы, как и я, живете в Хьюстоне, вы можете посетить веб-сайт недавно созданного Офиса новых американцев, найти множество фактов о разнообразии Хьюстона и представить их своему ребенку. Если вы сможете объяснить детям важность разнообразия и показать им, насколько разнообразен мир, вы поможете им быть более открытыми по отношению к людям из разных культур.

В современном мире, если мы все сможем уважать и знать о других культурах, а также уважать их ценности и убеждения, жизнь большинства из нас станет легче, и мы сможем научиться друг у друга многому хорошему. Я знаю, что многому научился в этом процессе и продолжаю учиться каждый день.

Доктор Асим Шах, профессор и заместитель председателя Общественной психиатрии Меннингерского отделения психиатрии и поведенческих наук Медицинского колледжа Бейлора.

Dr. Asim Shah|DMN Contributors Network

Другие истории

Эксклюзивно для членов

Эксклюзивно для членов

Эксклюзивно для членов

Мнение

Получите умные мнения по темам, которые волнуют северных техасцев.

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Последние новости

Заим Шейх

Валерия Оливарес

Изабелла Волмерт и Ария Джонс

Мэгги Проссер

Лия Уотерс и Митчелл Партон

Самый популярный на DallasNews.com
123456

Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений

Генеральная Ассамблея,

3 90 одним из основных принципов Устава Организации Объединенных Наций является принцип достоинства и равенства, присущих всем людям, и что все государства-члены обязались предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций для поощрения и поощрять всеобщее уважение и соблюдение прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка или религии,

Принимая во внимание, что Всеобщая декларация прав человека и Международные пакты о правах человека провозглашают принципы недискриминации и равенства перед законом, а также право на свободу мысли, совести, религии или убеждений,

Учитывая, что игнорирование и нарушения прав человека и основных свобод, в частности права на свободу мысли, совести, религии или любых убеждений, прямо или косвенно принесли человечеству войны и большие страдания, особенно там, где они служат средством иностранного вмешательства в внутренние дела других государств и равносильны разжиганию ненависти между народами и нациями,

Принимая во внимание, что религия или убеждения для любого, кто их исповедует, являются одним из основных элементов его мировоззрения и что свобода религии или убеждений должна полностью соблюдаться и гарантироваться,

Принимая во внимание важность содействия пониманию, терпимости и уважения в вопросах, касающихся свободы религии или убеждений, и обеспечить недопустимость использования религии или убеждений в целях, несовместимых с Уставом, другими соответствующими документами Организации Объединенных Наций и целями и принципами настоящей Декларации,

Будучи убежденными в том, что свобода религии или убеждений должна также способствовать достижению мира во всем мире, социальной справедливости и дружбы между народами, а также ликвидации идеологии или практики колониализма и расовой дискриминации,

с удовлетворением отмечая принятие несколько и вступление в силу некоторых конвенций под эгидой Организации Объединенных Наций и специализированных учреждений о ликвидации различных форм дискриминации

Обеспокоенные проявлениями нетерпимости и существованием дискриминации в вопросах религии или убеждений, все еще имеющей место в некоторых районах мира,

Решили принять все необходимые меры для скорейшей ликвидации такой нетерпимости во всех ее формах и проявлениях и для предотвращения и борьбы с дискриминацией на основе религии или убеждений,

Провозглашает настоящую Декларацию о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений:

Статья 1

1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. Это право включает свободу иметь религию или любые убеждения по своему выбору, а также свободу индивидуально или совместно с другими, публично или в частном порядке исповедовать свою религию или убеждения в богослужении, обрядах, практике и обучении.

2. Никто не должен подвергаться принуждению, которое нанесло бы ущерб его свободе иметь религию или убеждения по своему выбору.

3. Свобода исповедовать свою религию или убеждения может подлежать только таким ограничениям, которые предусмотрены законом и необходимы для защиты общественной безопасности, порядка, здоровья или нравственности или основных прав и свобод других лиц.

Статья 2

1. Никто не может подвергаться дискриминации со стороны какого-либо государства, учреждения, группы лиц или лица на основании религии или убеждений.

2. Для целей настоящей Декларации выражение «нетерпимость и дискриминация на основе религии или убеждений» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на религии или убеждениях и имеющее своей целью или результатом аннулирование или ухудшение признания, пользования или осуществления прав человека и основных свобод на равной основе.

Статья 3

Дискриминация людей на основании религии или убеждений представляет собой оскорбление человеческого достоинства и отказ от принципов Устава Организации Объединенных Наций и осуждается как нарушение прав человека и основных свобод, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека и подробно изложенных в Международных пактах о правах человека, и как препятствие дружественным и мирным отношениям между народами.

Статья 4

1. Все государства принимают эффективные меры для предотвращения и ликвидации дискриминации по признаку религии или убеждений в отношении признания, осуществления и реализации прав человека и основных свобод во всех областях гражданской, экономической, политической, социальной и культурной жизни.

2. Все штаты прилагают все усилия для принятия или отмены законодательства, когда это необходимо для запрещения любой такой дискриминации, и принимают все соответствующие меры для борьбы с нетерпимостью на почве религии или убеждений в этом вопросе.

Статья 5

1. Родители или, в зависимости от случая, законные опекуны ребенка имеют право организовать жизнь в семье в соответствии со своей религией или убеждениями и с учетом нравственного воспитания, в котором они считают, что ребенка нужно воспитывать.

2. Каждый ребенок имеет право на доступ к образованию в области религии или убеждений в соответствии с пожеланиями его родителей или, в зависимости от обстоятельств, законных опекунов, и не может быть принужден к обучению на религию или убеждения против воли его родителей или законных опекунов, руководствуясь принципом наилучших интересов ребенка.

3. Ребенок должен быть защищен от любой формы дискриминации на основании религии или убеждений. Он должен воспитываться в духе понимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, уважения к свободе религии и убеждений других и в полном сознании того, что его энергия и таланты должны быть посвящены служению ближнему. Мужчины.

4. В случае ребенка, который не находится на попечении родителей или законных опекунов, должным образом учитываются выраженные ими желания или любые другие доказательства их желаний в отношении религии или убеждений, руководящим принципом являются наилучшие интересы ребенка.

5. Религия или убеждения, в которых воспитывается ребенок, не должны наносить ущерб его физическому или психическому здоровью или его полному развитию с учетом пункта 3 статьи 1 настоящей Декларации.

Статья 6

В соответствии со статьей 1 настоящей Декларации и с учетом положений пункта 3 статьи 1 право на свободу мысли, совести, религии или убеждений включает, среди прочего, следующие свободы:

(a) Совершать богослужения или собираться в связи с религией или убеждениями, а также создавать и содержать места для этих целей;

(b) Создавать и поддерживать соответствующие благотворительные или гуманитарные учреждения;

(c) Изготавливать, приобретать и использовать в достаточной степени необходимые предметы и материалы, связанные с обрядами или обычаями религии или убеждений;

(d) Написание, выпуск и распространение соответствующих публикаций в этих областях;

e) преподавать религию или убеждения в местах, подходящих для этих целей;

(f) запрашивать и получать добровольные финансовые и другие взносы от отдельных лиц и учреждений;

(g) Обучать, назначать, избирать или назначать по преемственности соответствующих лидеров, требуемых требованиями и стандартами любой религии или убеждений;

h) соблюдать дни отдыха и отмечать праздники и церемонии в соответствии с предписаниями своей религии или убеждений;

Статья 7

Права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, должны быть закреплены в национальном законодательстве таким образом, чтобы каждый имел возможность пользоваться такими правами и свободами на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *