Название | Переведено | В Библии | В отношении | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Лепта монета | Син: Полушка НРП, СРП: Грош | Луки 12:58-59 | 0.47 квадранса 0.14 ассария 0.0093 драхмы | 4.06 ₽ $ 0.07 € 0.0640 |
Две лепты монета | Син: Две лепты НРП, СРП: Две медные монетки | Марка 12:41-44; Луки 21:1-4 | 0. 93 квадранса 0.28 ассария 0.0187 драхмы | 8.11 ₽ $ 0.14 € 0.13 |
Халк деньги в общем | Син: Деньги, медь НРП: Деньги, медь, бронза СРП: Деньги, медная монета, бронза | Матфея 10:9;
Марка 6:8;
Марка 12:41; Откровение 18:12 | ||
Квадранс монета | Син: Кодрант | Матфея 5:25-26 | 2. 14 лепты 0.30 ассария 0.02 драхмы | 8.69 ₽ $ 0.15 € 0.14 |
Ассарий монета | Син: Ассарий НРП: Медная монета, Мелкая монета СРП: Грош | Матфея 10:28-31; Луки 12:6-7 | 7.14 лепты 0.0667 драхмы 0.0625 денария | 28 ₽ $ 0.50 € 0.46 |
Драхма монета | Син: Драхма НРП, СРП: Серебряная монета | Луки 15:8-9 | 15 ассариев 0. 94 денария ¼ статер | 434 ₽ $ 7.50 € 6.86 |
Денарий монета | Син, НРП: СРП: Денарий | Матфея 18:28;
Матфея 20:1-16;
Матфея 22:19; Марка 6:37; Марка 12:15; Марка 14:5; Луки 7:41; Луки 10:35; Луки 20:24; Иоанна 6:7; Иоанна 12:5; Откровение 6:6 | 16 ассариев 1.07 драхмы 0.27 статера | 463 ₽ $ 8.00 € 7.32 |
Дидрахма монета | Син: Дидрахма НРП, СРП: Две драхмы | Матфея 17:24 | 1. 88 денария 2 драхмы ½ статер | 869 ₽ $ 15.00 € 13.72 |
Статер монета | Син: Статир НРП, СРП: Четыре драхмы | Матфея 17:27 | 3.75 денария 4 драхмы 0.04 мины | 1 738 ₽ $ 30 € 27 |
Мина монета | Син: Мина НРП: Мерка СРП: Золотая монета | Луки 19:11-28 | 93 денария 0. 0167 таланта | 43 453 ₽ $ 750 € 685 |
Талант мера веса | Талант | Матфея 18:24; Матфея 25:14-30 | 5 625 денариев 1 500 статеров 60 мин | 2 607 183 ₽ $ 45 000 € 41 148 |
Денежные единицы, упомянутые в Евангелии
В Иудее I века были в ходу как римская, так и ближневосточная денежные системы. Подати Риму платили римскими денариями (динариями), в Иерусалимский храм приносили тирские серебряные статиры. Использование двух разных денежных систем в разных сферах жизни привело к развитию деятельности менял (меновщиков), которые ставили свои столы прямо в Иерусалимском Храме и брали за услуги комиссию.
«Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Ин. 2:13-16).
Иудейские денежные единицы
Основой для храмовых расчётов в Иудее был сикль («шекель») — иудейская мера золота и серебра. 1 сикль составлял годовой храмовый налог за двоих. Эквивалентом 1 сиклю в 1 веке были тирский статир и тетрадрахма. Законоучители рекомендовали платить храмовый налог тирскими статирами.
Талант (Исх. 38:25–29, Мф. 18:29) в античности первоначально был мерой веса, в Риме он был равен одной стандартной амфоре воды, примерно 26 литров. Со временем стал денежной единицей, исключительно счётной. Еврейский серебряный талант весил примерно 44 кг. Это равнялось 60 минам, или 3000 священных сиклей, или 6000 драхм (Мф. 18:23–31; Мф. 25:14–30). Это самая большая по ценности денежная единица. Упоминание таланта в Евангелии призвано подчеркнуть, что речь идёт об огромной сумме денег. В Притче о немилосердном должнике речь идёт о десяти тысячах талантов («десять тысяч» — самое большое конкретное число, встречающееся на страницах Нового завета), прощённых немилосердному должнику, который в свою очередь не простил своему должнику в сотни тысяч раз меньший долг.
Мина (3Цар. 10:17, Иез. 45:12) — исключительно счётная денежная единица, как и талант, определяется как 60-ая часть таланта. Она равнялась 50 священным сиклям и ста драхмам — обыкновенным народным сиклям (Лк. 19:11–28).
Мина из Антиохии
Статир (статер) — античная монета (Мф. 17:27), равная по номиналу греческой тетрадрахме. В Тире находился ближайший к Иудее монетный двор. И законоучители того времени рекомендовали платить храмовый налог тирскими статирами. Один статир составлял один иудейский сикль (годовой храмовый налог за двоих).
Сребренник. В качестве сребренника могла рассматриваться любая монета, имеющая достаточно большую ценность, например тирские статиры и птолемеевские тетрадрахмы. Предполагается, что 30 сребренников, полученных Иудой от священников, были тирскими статирами.
Тетрадрахма, «четыре драхмы» — греческая серебряная монета, равная статиру.
Александрийская тетрадрахма, 20г. от Р.Х.
Статир времен Ирода Архелая
Дидрахма, «две драхмы» (Мф 17:24) — греческая серебряная монета, равнялась половине сикля. По закону Моисееву всякий Иудей, достигший двадцатилетнего возраста, ежегодно платил полсикля на храм — полсиклевый, или сиклевый, храмовый налог (Исх. 30:11–16).
«Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя» (Мф. 17:24-27).
Полсикля из Тира, 102 г. до Р.Х.
Драхма — небольшая, серебряная греческая монета, которая равнялась четверти сикля (шекеля). Были также и золотые драхмы, известные у греков под названием «дарикос». Драхма составляла 6000-ную часть аттического таланта, 100-ую часть мины и разделялась на 6 оболов (Лк. 15:1–10). С IV века до н.э. появляются серебряные драхмы с арамейской надписью Иудея.
Classical Numismatic Group, Inc.
Драхма династии Селевкидов, Антиох VII Сидет, Сирия, 138-129 г. до Р.Х.
Прута — мелкая разменная монета, медная или бронзовая, которую чеканили в Иудее.
«Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары свои в сокровищницу; увидел также и бедную вдову, положившую туда две лепты, и сказал: истинно говорю вам, что эта бедная вдова больше всех положила; ибо все те от избытка своего положили в дар Богу, а она от скудости своей положила все пропитание свое, какое имела» (Лк. 21:1-4).
Лепта — самый мелкий номинал для обозначения денежных сумм. Вероятнее всего, в описанных в Новом завете случаях как лепта, так и две лепты были разновидностями прут местной, иудейской чеканки. То есть бедная вдова опустила в сокровищницу две монеты по полпруты (эквивалент одной лепты) или одну монету достоинством в пруту (две лепты).
Classical Numismatic Group, Inc
Дилептон (две лепты), или прут
Classical Numismatic Group, Inc
Лепта, полушка, половина прута.
Римские денежные единицы
Динарий. Динарий (denarius) — серебряная монета, часто упоминаемая в евангелиях (Мф 18:28;20:2; Мк 6:37; 12:15; Лк 7:41; 22:24,; Ин 6:7; 12:5, также Откр 6:6). По весу и ценности динарий приравнивался к греческой драхме или ¼ сикля, но во время земной жизни Спасителя он имел меньшую ценность. На лицевой стороне монеты изображался царствующий император (Мф 22:19–21). Динарий составлял ежедневную плату римскому воину, как драхма — ежедневную плату афинским воинам. Он же составлял обычную поденную плату рабочим (Мф 20:2). Динарию также равнялась поголовная подать, которую иудеи обязаны были платить римлянам (Мф 22:19).
Classical Numismatic Group, Inc. Динатий Тиберия
Classical Numismatic Group, Inc. Динарий Тиберия
Динарий Августа
«Тогда фарисеи пошли и совещались, как бы уловить Его в словах. И посылают к Нему учеников своих с иродианами, говоря: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив, и истинно пути Божию учишь, и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице; Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: чтò искушаете Меня, лицемеры? Покажите Мне монету, которою платится пòдать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Услышав это, они удивились и, оставив Его, ушли» (Мф. 22:15-22).
Кодрант (квадранс) — медная монета: 1 динарий = 64 кодранта.
Ассарий или Ас (Assarius) — медная монета, бывшая в употреблении в Римской империи. Из римского фунта меди выдавалось 48 ассариев. 1 динарий=16 ассариев. 1 ассарий = 4 кодранта (Лк. 12:1–12, Мф. 10:28–33).
ассарий кесаря Августа
Библейский вес | Драг. металл | Описание | Вес[1] | Встречается | |
---|---|---|---|---|---|
1 талант | золото | По-еврейски называется киккар, т.е. «круглый». Согласно БЭБ, в противоположность вавилон. таланту, который составляли 3600 вавилон. сиклей (такие же данные в ЕЭБЭ), у евреев 1 талант был равен 3000 сиклей, 6 000 бек, 60 000 гер (см. БЭБ и «Библ. археологию» И. Троицкого). | Исх. 25:31–40; 37:24; 38:24, 26; 1Езд.8:26; 2Цар.12:30; 3Цар.10:14; Мф 18:24; 25:15; Откр 16:21 | ||
1 талант | серебро | 33,510 кг | 1Езд. 8:26 | ||
1 мина | золото | По-еврейски называется мане, мана, т.е. «часть», «доля». Вес каждой мины определяется в 100 сиклей – в 3Цар.10:16 и 2Пар.9:16 говорится, что каждый из золотых щитов, сделанных Соломоном для дома дубравы ливанской, весил три мины, или, что то же, 300 сиклей. При этом в позднейшее время истории у евреев были в употреблении также меры в 15, 20, 25 (ср. Иез.45:12) и в 50 сиклей, называвшиеся в народном употреблении также минами; последняя мера, т.е. мина в 50 сиклей, употреблявшаяся также у вавилонян, была особенно распространена у евреев (см. «Библ. археологию» И. Троицкого). | 3Цар.10:17 | ||
1 мина | серебро | 558,5 г | 1Езд.2:69; Иез.45:12; 14:12; Неем.7:66–73 | ||
1 сикль | золото | По-еврейски называется шекель, т.е. «вес». Согласно БЭБ, сикль разделялся на две беки или полусикля (20 гер), а впоследствии и на трети и на четверти (см. также: И. Троицкий «Библ. археология»). | Быт. 24:22; 3Цар.10:16 | ||
1 сикль | серебро | 11,17 г | Быт. 20:16; 37:28; Исх.30:11–16; 30:22–33; 38:21–31; Лев.27:25, Числ. 18:16, Неем.10:32, 1Цар. 9:8; 2Цар.18:11; 3Цар.10:14–17; Иез.4:10; 45:12; Суд.9:4; 17:4; Зах.11:12–13 | ||
1 бека (полусикль) | серебро | Согласно БЭБ и «Библ. археологии» И. Троицкого, бека равнялась 10 герам или одному полусиклю. | 5,59 г. | Быт.24:22; Исх.38:26; 30:13 | |
1 гера | серебро | Имеет вавилонские корни. Согласно Иез.45:12, двадцать гер составляли полный сикль, т.н. священный сикль (см. также: И. Троицкий «Библ. археология» и БЭБ). | 0,92 г | Исх.30:11–16; Лев.27:25; Иез.45:12; Чис.3:47; 18:16 | |
1 литра | серебро | Согласно данным БЭБ, греч. слово литра соответствует лат. либра: это рим. единица веса. | 327,45 г | Ин. 12:3, Ин. 19:39 (в первом случае в Синод. пер. – «фунт») | |
1 кесита (агнец) | Неизвестно, что разумеется под названием кесита, но судя по тому, что у 70 греческих толковников и в Вульгате слово это переведено словом «ягненок», можно думать, что это были такого рода слитки, которые имели форму ягненка и ходили по известной определенной цене, имея определенный вес, отмечает проф. А.П. Лопухин. | Быт. 33:19 | |||
Монеты, упоминаемые в Новозаветное время | |||||
Сребренник | серебро | Ходячей иудейской монетой в новозаветное время был сребренник, остаток маккавейской чеканки. Он равнялся сиклю и считался национальной монетой, употреблявшейся предпочтительно пред всеми другими при храме. | Мф 26:15; 27:3–6,9 | ||
Драхма | серебро | Основная денежная единица драхма – серебряная монета, равная римскому динарию. Драхма составляла 6000‑ю часть аттического таланта, 100‑ю часть мины и разделялась на 6 оволов (оболов). В зависимости от места чеканки драхма имела разный вес: аттическая драхма – 4,37 г серебра, эгинская – 6,3 г. В разное время вес монеты и ее цена тоже колебались, поэтому вообще сравнивать покупную способность древних денег с современными можно только приблизительно. | Лк 15:8,9 | ||
Дидрахма | серебро | Серебряная монета достоинством в две драхмы называлась дидрахма. Дидрахма приравнивалась к полусиклю (беке), так что принималась вместо последнего в уплату храмовой подати. | Мф 17:24 | ||
Тетрадрахма (статир) | серебро | Четыре драхмы составляли статир – серебряную монету, называвшуюся также тетрадрахмой. Статир приравнивался к полному священному сиклю или сребреннику. Такой статир был найден ап. Петром в пойманной им рыбе и отдан в уплату храмовой подати за Иисуса Христа и за себя. Сто драхм или 25 статиров составляли мину. | Мф 17:27; Лк 19:13 | ||
Динарий | серебро | Серебряная монета, часто упоминаемая в евангелиях. По весу и ценности динарий приравнивался к греческой драхме или 1/4 сикля, но во время земной жизни Спасителя он имел меньшую ценность. Динарий составлял ежедневную плату римскому воину, как драхма – ежедневную плату афинским воинам. Он же составлял обычную поденную плату рабочим. | Мф 18:28; 20:2; Мк 6:37; 12:15; Лк 7:41; 22:24; Ин 6:7; 12:5; Откр 6:6; Мф 20:2; 22:19–21 | ||
Ассарий | медь | Медная монета. Составляла 1/10, а позднее 1/16 динария. | Мф 10:29; Лк 12:6 | ||
Кодрант | медь | 1/4 ассария. | Мф 5:26; Мк 12:42 | ||
Лепта | медь | 1/2 кодранта. В русском переводе «полушка». Самая мелкая медная монета. Две такие монеты и положила в сокровищницу храма бедная вдовица. | Лк 12:59; Мк 12:41–42, 44; | ||
[1] Согласно Библейской Энциклопедии Брокгауза. |
Талант (единица измерения)
Талант (на латыни: talentum, с древнегреческого: τάλαντον «шкала, баланс») — древняя единица массы. В целом она соответствовала массе воды в объеме амфоры, т.е. однофутового куба.
У вавилонян и шумеров была система, в которой было 60 шекелей в мине и 60 мин в таланте (в Древней Греции один талант составлял 26 кг серебра). Талант римлян состоял из 100 либр (фунтов), которые были меньше по размеру, чем мина.
При использовании в качестве денежной мерки, она относится к талантливому весу золота или серебра. О таланте золота сообщают, как о таланте, весящем примерно столько же, сколько и человек, и поэтому, возможно, 50 кг (>110 фунтов авоирдупойса). Некоторые авторитеты утверждают, что талант обычно весит около 33 кг (>72 фунтов) в диапазоне от 20 до 40 кг. В июне 2018 года международная цена на золото составляла около 41 155,69 долларов США за килограмм. Один грамм стоит около 38 долларов. При такой цене талантливый человек (33 кг) будет стоить около 1 400 116,57 доллара. Аналогично, в феврале 2016 года цена на серебро составляла около 15 долларов за тройскую унцию или около 50 центов за грамм, таким образом, серебряный талант весом 33 кг стоил бы около 16 500 долларов. Таким образом, когда мы читаем, что царь Египта Аулет заплатил Гаю Юлию Цезарю сумму в 6000 золотых талантов, чтобы он получил статус «Друг и союзник римского народа», то сегодня эта сумма стоила бы около 8 400 699 422,80 долларов! Эти оценки являются лишь приблизительными, потому что они основаны на современных оценках. Стоимость серебра по сравнению с золотом резко изменилась. Это связано с добычей испанских серебряных рудников в Новом Свете. В древние времена одно и то же количество серебра часто стоило больше, чем золото. Оценки не учитывают ни менее технические возможности добычи в то время, ни то, что в то время еще существовали местные месторождения. Позднее в римской истории, в средневековый византийский период, император Василий II, как говорят, накопил легендарную сумму в 200 000 талантов золота, которая, в современных условиях, стоила бы примерно 280 023 314 760 долларов США. Во всяком случае, он сэкономил достаточно денег, чтобы византийское правительство смогло перечислить все налоги, уплаченные за последние два года его правления.
Другой способ вычислить современный эквивалент таланта — это его использование при расчете денежного довольствия военнослужащих. Во время Пелопоннесской войны в Древней Греции талант представлял собой сумму серебра, необходимую для оплаты экипажа триремы за один месяц. Эллинистическим наемникам обычно платили по одной драхме за каждый день службы, что было хорошей зарплатой в пост-александские (III) дни. 6000 драхм делали талант.
Талант как единица чеканки упоминается в Новом Завете в притче Иисуса о талантах. Один талант — это невероятное количество денег.
Талант или способность – вот в чем вопрос!
Интересно, сколько раз за всю свою жизнь мы употребляем слово «талант»? От скольких вещей отказываемся, объясняя свой выбор отсутствием некоего дара? Возможно, следует задуматься, существует ли эта самая «одаренность».
Нам кажется, что художником может быть только тот, кто талантлив. Изобретать может лишь человек, у которого есть такая способность. Однако еще Томас Эдисон говорил, что «гений – это 99 процентов труда и только один процент дарования».
Так, может быть, «талант» – это иллюзия, которую создали люди, оправдывающие свое бездействие? «Я не хочу тяжело работать каждый день, поэтому прикроюсь тем, что у меня нет таланта в этой сфере». Правдоподобно, не так ли? Но будь человек хоть тысячу раз одарен, он не привнесет в этот мир ничего, если не будет работать.
В Лицее НИУ ВШЭ существует 10 образовательных программ, и каждая из них имеет свою специфику. Я решила узнать, чем руководствуются ученики, выбирая свое направление в десятом классе: наличием таланта или простым интересом.
Среди сотни опрошенных нет ни одного человека, который бы ответил, что выбрал свое направление исключительно потому, что ощущает в себе талант к определенной деятельности! Большинству лицеистов просто нравятся те науки, которые они выбрали профилирующими, они чувствуют к ним предрасположенность. Как ни странно, несколько ребят назвали талант «устаревшей концепцией». Они объяснили свою точку зрения тем, что возможностей в современном мире очень много и все зависит лишь от желания человека совершенствовать свои навыки.
Получается, молодое поколение видит мир как огромное поле для деятельности. Более того, многих не смущает отсутствие каких-то выдающихся навыков, они готовы совершенствоваться!
Однако, лицеисты пока только намечают свой жизненный путь. Что же могут сказать о таланте люди, которые уже выбрали сферу своей деятельности и работают в ней не первый год?
Первым делом я пообщалась с Анной Колчиной, преподавателем Высшей школы экономики и по совместительству режиссером. Вот, что она рассказала о своем восприятии таланта и о карьере:
– «Мне кажется, что талант определенно есть. Есть склонность к музыке или к математике. Поэтому – да, талант существует.
Мне было (более или менее) понятно с детства, в какой области я бы хотела работать в будущем, и я потихоньку к этому шла. Никто из близких не имел отношения к кино, это был исключительно мой интерес и любовь к кино и чтению. Никогда не ловила себя на мысли, что хочу все бросить и попробовать себя в абсолютно другой сфере. Точнее, с одной стороны, нет, а с другой – такое ощущение появляется несколько раз в день.
Мне кажется, что успешный человек – это сочетание трудолюбия, таланта и удачи. Уберите любую составляющую, и ничего не получится. Во всяком случае, я смотрю на людей, которых считаю успешными, и они сочетают в себе все перечисленные качества.
Мы часто не знаем талантливых людей, и начинаем судить о таланте, когда к человеку приходит определенный успех…»
Своим мнением также поделился с нами Юрий Каракурчи, – писатель и преподаватель Лицея НИУ ВШЭ:
– «Талант – это случай, неожиданная находка, незаслуженный подарок. Откуда он берется, – мы не знаем. Талант не отменяет многолетней работы, даже иногда обязывает работать усерднее, потому что хочет развития, тренировки. Но без таланта не стоит, наверное, и начинать.
– Считаете ли вы как человек пишущий, что писателю необходимо вдохновение для того, чтобы сочинять? Как и когда пишете вы сами?
– Смотря для чего. У писателя две личности. Одна нащупывает идеи и формы – вот она не может без того, что мы обычно называем вдохновением. Она питается озарением на эскалаторе, странным чувством открытия, которое появляется, когда моешь голову, эта личность бормочет под нос и идет в двух сантиметрах над землей. Это вдохновение – самое приятное, что может быть. Без него – все мертвое, замороженное, суп из пакета. Но потом у писателя включается вторая личность – вечно сидящая в неудобной позе, с больной спиной, обязанная писать, а потом еще и редактировать. Это нервный, раздражительный человек, скучающий по вдохновению и работающий без него. Здесь если и есть вдохновение, то какое-то уже другое, микровдохновение – радость найденного точного слова, например.
Я заканчиваю книгу. Писал я ее долго, – 6 лет, – на полях ученических тетрадей – до уроков, в окна между уроков, вечерами после уроков, в каникулы.
– Может ли человек быть бесталанным?
– Я думаю, что может. Я старомодно считаю талантом некоторую способность производить объекты искусства. Не все имеют такие способности. Интереснее (и страшнее) думать о том, что может происходить с талантом в процессе жизни человека: что подпитывает его, что убивает? Как талантливый человек может стать бесталанным?»
Решив не останавливаться на творческих профессиях, я задала вопрос о таланте Анастасии Сенченко, приглашенному преподавателю департамента иностранных языков НИУ ВШЭ.
«– Верите ли Вы в существование врожденного таланта?
– Определенно верю! Способные дети, чей талант смогли распознать родители, добиваются больших успехов в самых разных областях. Но ведь талант не всегда проявляется в детстве: Ван Гог начал писать картины в 27, а Умберто Эко опубликовал «»Имя розы»», когда ему было 48, поэтому наиболее важным аспектом здесь я считаю обнаружение этого таланта в себе и, конечно, последующую большую работу над его развитием. Каждый человек талантлив по-своему, главное – прислушиваться к себе.
– Будучи филологом, вы работали и работаете преподавателем английского. Вы решили стать педагогом, потому что верили, что у вас есть к этому определенная склонность, талант к преподаванию? Или просто нравился английский?
– Я всегда чувствовала, что стану преподавать, потому что моя мама – учитель, я с детства помогала ей проверять тетради, а любимой игрой с сестрой была игра в школу. До сих пор не понимаю, как нам не надоедало: приходя из школы, мы заканчивали делать уроки и начинали по очереди то становиться «учителем» и вызывать «ученика» к доске, то меняться местами и отвечать домашнее задание. А когда я окончила школу, выбор в пользу английского был очевиден, с детства меня привлекала магия иностранных языков, хотя в семье никто ими не увлекается. Особым талантом я бы это не назвала, но склонность к этому определенно была, поэтому я взялась за ее развитие и, думаю, когда-нибудь покорю свой методический Эверест.»
Как видите, преподаватели высказали немного иную точку зрения: талант есть, и его нужно в себе искать. Но давайте вернемся к направлениям лицея!
Если ребята выбирают их просто «по своему хотению», то это предполагает под собой, что, скорее всего, они будут среднестатистическими учениками. Однако они участвуют в конкурсах и побеждают, становятся победителями и призерами олимпиад, развивают свои проекты. Технари создают сайты и приложения, гуманитарии пишут книги.
Пожалуй, у каждого из нас есть некое умение, которое можно развить. Кто-то обнаруживает его в детстве, а кто-то ищет его годами, но так и не находит. Однако самое сложное – не найти это умение, а развить его.
Мы называем талантливым Моцарта, но при этом про своего знакомого, который хорошо поет, мы так же скажем: «Да ты талантливый певец!».
Получается, талант все же есть. Точнее, давайте не будем называть это так пафосно. Есть предрасположенность. Однако, мне кажется, гениями не рождаются, гениями становятся. Это ежедневный труд, который под силу далеко не каждому. И тех, кто дошел до конца этого пути, каждый из нас может назвать поименно.
Анастасия Черникова
25 февраля, 2020 г.
ОДАРЕННОСТЬ. ТАЛАНТ. ГЕНИАЛЬНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ. ТАЛАНТ. ГЕНИАЛЬНОСТЬ
Куварзина А.Ю.
Россия, Белгородский государственный национальный исследовательский университет
[email protected]
Сегодня все ученые единодушны в том, что бесталанных людей не бывает. Каждый человек имеет возможность проявить себя в той или иной сфере. Но почему же гениальных людей так мало? По исследованиям, их приходится всего 400-500 человек за всю историю человечества. Чтобы ответить на этот вопрос, мы попытаемся разобраться в таких понятиях, как «способность», «талант», «одарённость» и «гениальность», используя метод анализа научной литературы.
По мнению Л.Н.Боголюбова, способность – «это индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью» [Боголюбов Л.Н и др. Человек и общество. М., 2007]. Способностями обладает каждый от рождения, будь то способности к пению, математике, живописи, литературе и т.д. Однако, не все люди почему-то развивают свои способности, наоборот, бывает так, что они занимаются совершенно не своим делом. Известна мысль ученого Н.П.Дубинина о том, что «любой человек, сколь бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые ему предлагает мозг». В итоге, врожденные способности остаются нераскрытыми, а человек – неудовлетворённым своей жизнью.
Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения. В отечественной психологии наибольший вклад в экспериментальные исследования способностей внес Б.М. Теплов. Он считал, что способность развивается из задатков, которые, в свою очередь, являются врожденными, и формируется в процессе деятельности: «…способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной предметной деятельности» [Теплов Б.М. Способности и одарённость // Психология индивидуальных различий. М., 1982].
Всякая деятельность сложна и многогранна. Она предъявляет различные требования к психическим и физическим силам человека. Если наличная система свойств личности отвечает этим требованиям, то человек способен успешно и на высоком уровне осуществлять деятельность. Если такого соответствия нет, то у индивида обнаруживается неспособность к данному виду деятельности. При прочих равных условиях (уровень подготовленности, знания, навыки, умения, затраченное время, умственные и физические усилия) способный человек получает максимальные результаты по сравнению с менее способными людьми. Высокие достижения способного человека являются результатом соответствия комплекса его нервно-психических свойств требованиям деятельности. Таким образом, способность можно определить как синтез свойств человеческой личности, отвечающий требованиям деятельности и обеспечивающий высокие достижения в ней.
Иногда о способностях учащихся говорят только тогда, когда они исключительные, проявляются как одаренность или приближаются к таланту, что неверно. Одаренность — это совокупность ряда способностей, обусловливающая особенно успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее в тех же условиях. Б.М. Теплов определяет одарённость как «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности». Одарённость или общая одарённость — уровень развития каких-либо способностей человека, связанный с их развитием, но, тем не менее, от них независимый. Понятие как таковое впервые было сформулировано в середине XIX века английским психологом Ф. Гальтоном.
Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха. Кроме наличия комплекса способностей, для успешного выполнения деятельности человеку необходимо обладать определённой суммой знаний, умений и навыков. Кроме того, необходимо отметить, что одарённость может быть специальной – то есть одарённостью к одному виду деятельности, и общей – то есть одарённостью к разным видам деятельности. Часто общая одарённость сочетается со специальной. Многие композиторы, например, обладали и другими способностями: рисовали, писали стихи и т. д.
Одаренность обычно проявляется в разносторонних способностях и граничит с талантом. Талант — это способности к определенной деятельности, проявляющиеся как творчество. Высокий уровень творчества при выполнении деятельности — особенность таланта. Те свойства личности которые определяют талант, одновременно являются и чертами характера, так что талант сближает способности с характером.
Слово «талант» происходит от меры веса «талант». В Новом Завете есть притча о трёх рабах, которым хозяин подарил монету под названием «талант». Один закопал свой талант в землю, второй разменял его, а третий приумножил. Отсюда и три выражения: закопал, разменял и умножил (развил) свой талант. Из Библии слово «талант» распространилось в переносном смысле: как дар Божий, возможность творить, и творить нечто новое, не пренебрегая им.
Талантливый человек создает что-то новое в своей работе. Талантливость близка к гениальности, но меньше по значимости. Гений – это высшая ступень развития таланта. Творчество гениального человека имеет для общества историческое и обязательно положительное значение. Отличие гения от таланта не столько в степени одаренности личности, сколько в том, что гений создает эпоху в области своей деятельности. Одним из первых исследователей гениальности был И. Кант, немецкий философ. Именно ему принадлежат слова: «Гений — это художник, который своим творчеством закрывает одну поэтическую эпоху и открывает другую» [Соловьева И.В. Одаренный ребенок. Дар или наказание. СПб, 2009]. Потому гениальность — явление не психологическое, а социологическое. Созданное гениями рано или поздно признается «шедеврами» — это всегда уникальные, неповторимые в своем роде творения. По мнению И. Канта, гениальность обязательно связана с «созданием качественно новых уникальных творений, открытием ранее неизвестных путей творчества».
Интересно, что слово «гений» встречается еще в мифологии древних римлян, где им обозначалось божество-прародитель рода. Люди верили, что оно было у каждого человека от рождения, а иногда их было даже двое – злой и добрый гений. Считалось, что гений руководит поведением человека, а после смерти своего подопечного бродит по земле. И. Кант считал, что этот дух не только охраняет человека, но и внушает ему оригинальные идеи. Поэтому, утверждает философ, создатель оригинального и гениального сам «не знает, как ему приходят эти идеи, а творит по наитию», по наставлению этого доброго духа. Именно оригинальность как «талант создавать то, для чего не может быть дано определенное правило, а не умение создавать то, чему можно научиться, следуя определенному правилу» Кант считает главным качеством гения.
Однако существует колоссальный разрыв между гениями потенциальными, генетическими, и гениями признанными, реализовавшими свой потенциал. Частота рождения потенциальных гениев, развившихся настолько, что бы так или иначе обратить на себя внимание, исчисляется цифрами порядка 1:100000. Частота же гениев, реализовавшихся до уровня признания их творений и деяний гениальными, даже в век высшего образования, исчисляется величиной 1:10 000 000, что предполагает наличие в середине XX века приблизительно сотни гениев на миллиард жителей цивилизованных стран [Эфроимсон В.П. Генетика гениальности. М., 2002].
Таким, образом, в результате изучения литературы, мы пришли к выводу, что часто смешиваемые понятия «одаренность», «талант», «гениальность» на самом деле являются различными по своей сути. Одаренность понимается учеными, как комплекс задатков, способностей, интереса, мотивации к определенной (специфическая одаренность) или разноплановой (общая одаренность) деятельности. Талант же понимается как творческая одаренность, а гениальность – высшая ступень развития одаренности. Гениальный человек создает уникальные творения, которые признаются цивилизацией, в связи с этим, появление гения среди человечества является очень редким явлением.
Россиянина Лелуша отпустили с китайского шоу талантов
Россиянин Владислав Иванов (он же Лелуш) случайно попал на китайскую «Фабрику Звезд» и дошел до финала. Все это время он буквально умолял зрителей отправить его домой, но те отчаянно за него голосовали. «Газета.Ru» рассказывает, кто такой Лелуш и как русскоязычные фанаты помогли ему проиграть.
Что такое Chuang 2021
Шоу талантов Chuang 2021 (или Produce Camp) — местная «Фабрика Звезд» по производству будущих айдолов. Перед тем как стать ими, нужно побыть так называемыми трейни — начинающими артистами, которые живут, тренируются и выступают в компании себе подобных под контролем наставников. В первый день трейни и судьи оценивают выступления по рейтингу A, B, C и F (где A — самое лучшее, F — худшее). По итогу участники объединяются в несколько команд. В каждом туре за них в специальном приложении голосуют зрители по всему миру. В финале конкурса 11 парней, оказавшихся в топе по результатам голосования, образуют группу и подписывают контракт с музыкальным агентством.
В этом году в шоу участвовали 90 трейни, в том числе 20 иностранцев. Среди них россияне Владислав Иванов (он же Влад Лелуш), Давид Колосов (выбыл после первого выпуска) и украинец Андрей Шамрай.
Кто такой Влад Лелуш и почему о нем говорят
В отличие от других трейни, Владислав Иванов мало улыбался и всячески высказывал свое недовольство из-за участия в проекте. Оказалось, парень попал туда случайно: японские друзья, которые приехали в Китай для участия в талант-шоу, попросили его помочь им с языком (да-да, россиянин учил японцев китайскому). Сам Иванов родом из Владивостока, но давно живет в Китае. Он — выпускник нескольких китайских вузов, включая престижный Фуданький. И это все в 27 лет.
Иванов отправился на кастинг Chuan 2021 с японцами в качестве переводчика и, сам того не ожидая, стал участником проекта. Продюсерам понравилась «холодная» внешность Владислава. К тому же, если верить СМИ, они никак не могли найти 90-го конкурсанта, поскольку многие не попали на смотр из-за проблем с визой. Иванов долго отпирался, но все же согласился — при условии, что вылетит из шоу, и чем скорее, тем лучше. В итоге парень стал суперзвездой и на три месяца попал в «плен» к продюсерам и фанатам.
«Плохо поет. Но он мне нравится»
Иванов взял себе псевдоним Лелуш в честь главного героя японского аниме «Код Гиасс: Восставший Лелуш». По сюжету наследный принц Британии вынужден скрываться под маской. Как бы Иванов ни пытался, побыть инкогнито на проекте ему не удалось.
Так вышло, что молодой человек не умеет ни петь, ни танцевать, поэтому он попал в команду неудачников (F). Это могло означать скорое выбывание из шоу. «F — значит freedom (свобода — прим. «Газета.Ru»)», — говорил Владислав. После каждого выступления он не скрывал, что планирует побыстрее уехать. По контракту, уйти сам он не мог — за это грозил огромный штраф.
В ход шли самые разные методы. Пока другие трейни трудились в студии, Иванов сидел в комнате отдыха, что породило кучу мемов. На уроках китайского он учил японцев, по его мнению, самым полезным на конкурсе фразам: «Я хочу отпроситься», «Я устал» и «Когда закончится занятие?». В первом туре Лелуш зачитал рэп на русском языке с каменным выражением лица и отсутствием хоть какой-то пластичности. Но и это не помогло.
«Плохо танцует. Плохо поет. Никаких эмоций. Но он мне нравится. Он особенный», — отреагировала одна из наставниц.
эта песня должна стать гимном россии #Lelush pic.twitter.com/PZXeRdNXRt
— глсск (@hyetblyat) April 24, 2021
Моё настроение в конце учебного года просто #lelush pic.twitter.com/Uc2lTykHtO
— Непослушный Лис (@UnrulyFoxy) April 25, 2021
Иногда Иванов буквально умолял зрителей не голосовать за него. «Все знают, что стать членом бойзбенда, — не моя мечта. Я не знаю, почему стою здесь. Это место должно принадлежать тому, кто реально умеет петь и танцевать. Надеюсь, зрители больше не будут голосовать за меня», — заявил Лелуш после одной из первых побед его команды. Но интернет-тролли есть интернет-тролли: в отместку за лодырничество китайцы продолжали отдавать голоса за Лелуша — тем более на сцену, следуя условиям контракта, он всегда выходил, да и номера ему ставить приходилось. Тогда спасать россиянина бросились соотечественники.
Главное не победа, а проигрыш
Большую роль в «освобождении» Лелуша сыграл блогер Руслан Усачев. Он запустил русскоязычный хештег #СвободуЛелушу, который за первые сутки занял третью позицию среди самых популярных тем русскоязычного Twitter. На тот момент Владислав уже попал в финал шоу, поэтому фанатам было важно не допустить победы участника и его попадания в группу.
Одна из зрительниц Chuang 2021, 35-летний историк и юрист Ольга Павлова, рассказала «Газете.Ru», что узнала об истории Лелуша, попавшего в «плен» китайского шоу-бизнеса, от блогера. Согласно ее словам, абсурдность и нелепость этой ситуации не могли не вызвать интерес.
«С одной стороны, хотелось, чтобы Влад наконец-то приобрел долгожданную свободу, с другой — чтобы оказался в финале и показал все, на что способен. Думаю, что такие противоречивые эмоции испытывали все его поклонники», — отметила собеседница.
По мнению Павловой, Лелуш цеплял зрителей своей непохожестью на других участников.
«Его невозмутимость, отстраненность и самоирония на фоне излишне эмоциональных и активных конкурентов делают его по-настоящему уникальным, — поделилась она. — Не обладая вокальными или танцевальными навыками изначально, Влад тренировался изо всех сил, чтобы не подвести свою команду. Лелуш как кот. Ему не обязательно быть энергичным и ловким. Ему достаточно просто быть».
Другая собеседница издания — 14-летняя Дильназ из Оренбурга — узнала о Лелуше из Tik-Tok. По ее словам, во многом россияне помогли иностранным поклонникам участника понять, что ему некомфортно находиться на проекте. «Его чувства и желания важнее рейтингов», — добавила Дильназ. Еще одна поклонница Владислава, пожелавшая остаться анонимной, рассказала, что лично голосовала против Лелуша.
«Мне стало очень жаль, что он не мог покинуть шоу добровольно, я решила посодействовать этому, — ответила она. — Лелуш понравился исключительно своей внешностью и голосом, но сейчас я слежу за его жизнью, потому что этот человек стал мне очень интересен».
Финал шоу Chuang 2021 прошел 24 апреля. В топ-11 Лелуш не попал — теперь он наконец свободен. Недавно Владислав вернулся в Пекин, где в аэропорту его встретили толпы фанаток. Переезжать во Владивосток он не планирует. В одном из своих интервью молодой человек признался, что мечтает создать в Китае собственный бренд одежды — учитывая его бешеную популярность (выше видео из аэропорта), участие в шоу ему в этом немало поможет.
Сколько мне нужно музыкальных талантов?
Вопрос: Привет, Альберт, мне было интересно, что бы вы посоветовали человеку, у которого на самом деле нет музыкального таланта? Мой брат играет на гитаре, а теперь на пианино. Я начинаю учиться игре на пианино.
— Аланна
Ответ Альберта: Одна вещь, которая занимает центральное место в моей философии преподавания, заключается в том, что независимо от уровня таланта каждый, всегда может улучшить свои основные музыкальные навыки.Учащиеся с меньшими талантами просто не успевают так далеко или добиваются этого медленнее, чем более талантливые.
Единственное отличие — нет фундаментальной разницы в методике преподавания или в развитии музыкальных навыков. Хотя музыканты-любители не придерживаются тех же стандартов, что и профессионалы, это не означает, что они могут делать ошибки на практике или что они могут пренебрегать основными музыкальными навыками.
Настоящее удовольствие наступит, когда после напряженной сосредоточенной работы вы выйдете на следующий уровень мастерства, когда то, что когда-то было невозможным, становится легким.Тогда вы поймете, что обучение музыке — это такой же мускул, как и любой другой.
Пожалуйста, поймите, музыка — это не соревнование. У вас и вашего брата могут быть очень разные музыкальные таланты, вы можете быть сильнее в одном навыке или наоборот. Вы оба изменитесь со временем и с практикой, и в какой-то момент вы можете превзойти друг друга.
Это не имеет значения. Что действительно важно, так это превзойти никого, кроме себя, зайти так далеко, как , вы можете и получить от игры всю радость, которую вы ищете.
Я так смотрю на вещи даже в сверхконкурентном мире концертных пианистов. Может быть, я работал над произведением месяцами, а кто-то выучил его на прошлой неделе. Или, может быть, они уже выучили полное собрание сочинений композитора, с которым я только начинаю. Для публики все это не имеет значения — единственное, что имеет значение, — это красивое выступление.
Взгляните на большие таланты как на образец того, что возможно. Даже если вы не зайдете так далеко, вы сможете развить в себе любовь к игре и по-настоящему ценить достижения мастеров.Насладитесь собственным путешествием и пройдите как можно дальше от до .
Начните новое фортепианное путешествие
Давайте оставаться на связи, и я смогу помочь вам осуществить вашу мечту — играть на пианино так легко и красиво, насколько это возможно.
Я буду присылать вам уроки и новости, которые помогут вам на вашем пути.
Ваш учитель,
Альберт
Мы никогда не будем продавать вашу информацию ни по какой причине.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 676cf2bc2de27b3f.
Может ли организация иметь слишком много «талантов мятежников»?
iStockПодведение итогов
Является ли 100% «магическим процентом» таланта повстанцев, необходимого каждой организации?
Сколько «бунтарского таланта» — это необходимый минимум? Насколько это много? И как его развертывать, особенно если речь идет об управлении? Несколько вдумчивых респондентов в колонке этого месяца ответили: «Это зависит от обстоятельств.”
Арье Гольдшлагер, например, прокомментировал: «Если организация находится на правильном пути, у нее наверняка может быть слишком много талантов мятежников. В этой ситуации талант повстанцев может оказаться в значительной степени разрушительным и контрпродуктивным ». Проблема, продолжает он, в том, что большинство организаций сразу идут по правильному и ложному пути. «Следовательно, правильный вопрос заключается не в количестве« таланта повстанцев », а в том, как сосредоточить его на правильных целях».
Дэвид Виттенберг согласился.По его словам, «организации должны нанимать и назначать повстанцев для работы над незнакомыми и трудноразрешимыми проблемами, в то же время нанимая и поручив обычных менеджеров для решения более знакомых и общих задач и целей».
«Следовательно, правильный вопрос заключается не в количестве« таланта повстанцев », а в том, как сосредоточить его на правильных целях».
Грейс была осторожнее. «Я аплодирую г-же Джино за поощрение разнообразного мышления. Из коробки появляются новые идеи. С другой стороны, я съеживаюсь при мысли об эффективном управлении стадом кошек.Сантош Патил добавил, что «как бы мне ни нравились повстанцы в моей команде, для меня очень важно иметь порядок, поскольку я тоже очень организован и дисциплинирован». Когда в горшке слишком много бунтарей, «нам нужно направить энергию через коучинг, чтобы эффективно использовать энергию».
Шенн Тернбулл прокомментировала, что таланты повстанцев часто сталкиваются с настоящей проблемой: с нами. По его словам, «люди, как и все другие социальные существа, запрограммированы своей ДНК на противоположно-комплементарное поведение.Традиционные и повсеместные иерархии командования и контроля в современном обществе подавляют, расстраивают и отрицают наши естественные инстинкты ». Он предлагает форумы заинтересованных сторон как одно из средств поддержки мышления талантов мятежников.
Зуфи из Arts4refugees полностью поддержал эту концепцию. «Я не думаю, что у вас может быть слишком много талантов мятежников. У вас может быть слишком много людей, которые не понимают, как бунтовать в деловой среде ». Шон Кеннеди присоединился к нему, сказав, что «у вас может быть слишком много« талантов бунтарей », как это определяет Джино.Также можно есть слишком много овощей, но большинству людей не грозит опасность достичь этого порога … Но вы не можете успешно использовать этот талант при старом стиле управления … Подходы, ориентированные на соблюдение требований, просто не помогут. Лидерам необходимо ссылаться на общую цель, чтобы объединить свои таланты мятежников на службе чего-то, за что стоит бороться ».
Со своей стороны, профессор Джино отправила мне письмо по электронной почте 29 января, когда я собирал колонку. Она предложила включение, которое я намеренно не использовал.Это было: «Спросите Джино, какой магический процент талантов мятежников нужен любой организации, она ответит, что может показаться неожиданным: 100 процентов. Почему? Потому что талант мятежника, по своей сути, означает увлеченные умы и сердца ». Она права? Что вы думаете?
Исходная колонка
Может ли организация иметь слишком много «талантов мятежников»?
В недавней книге Франческа Джино доказывает ценность укомплектования организации руководителями и сотрудниками, обладающими тем, что она называет «талантом бунтарей».Она подкрепляет это обширным исследованием, по большей части своим собственным.
Джино, профессор делового администрирования семьи Тандон в Гарвардской школе бизнеса, строит свою книгу вокруг «пяти основных элементов таланта повстанцев». Их:
- Новинка («В поисках нового»)
- Curiosity («Спрашивать, почему, почему, почему»)
- Перспектива (Способность «постоянно расширять (один) взгляд на мир и видеть его так, как это делают другие»)
- Разнообразие («Тенденция бросать вызов предопределенным социальным ролям»)
- Аутентичность (оставаться открытым и уязвимым, чтобы общаться с другими и учиться у них «)
Эти пять элементов — это пути к человеческому взаимодействию с энергией, лояльностью, продуктивностью и творчеством, которые он генерирует как на работе, так и вне ее.Она говорит: «По своей сути, повстанцы сражаются с ». Другими словами, если вы ищете стратегическую гибкость и инновации, используйте повстанцев. Сделав это, подавите мятежников на свой страх и риск.
Самое важное для нас, что делают лидеры повстанцев?
Во-первых, они создают мятежные организации, в которых как сотрудники, так и лидеры понимают, что влияние намного важнее власти, что определяется тем, где вы находитесь в организации или насколько велик ваш титул. Повстанческие организации — это места, где лидеры сосредотачиваются на том, чтобы делать других лучше, поскольку они способствуют позитивным изменениям.Чтобы сохранить ваш авторитет лидера повстанцев, она рекомендует: (1) «искать новое» как для себя, так и для своих сотрудников, (2) поощрять конструктивное несогласие, (3) открывать беседы, не закрывать их, (4) ) раскрыть себя — и поразмышлять, (5) узнать все, а затем все забыть, (6) найти свободу в ограничениях, (7) вести себя из окопов, и (8) способствовать счастливым случайностям [, например, путем привлечения разнообразных сотрудники вместе ежедневно].
Можно сделать вывод, что организация, укомплектованная талантами мятежников и сносной стратегией, должна победить организацию, в значительной степени полагающуюся на правила, процедуры и расцветку внутри линий.Однако в других исследованиях подчеркивается важность взаимодействия, основанного на доверии, исходящем от предсказуемых руководителей и сотрудников, которые делают то, что обещают, и которые стараются быть максимально прозрачными в своих отношениях с другими. Важно отметить, что эти результаты дополняют, а не обязательно противоречат результатам Джино.
Было обнаружено, что организации, проявляющие так называемые «бунтарские» качества, несут более высокие организационные и агентские издержки в качестве платы за гибкость и инновационные результаты.Возьмем, к примеру, разнообразие. Как отмечает сама Джино, исследование показало, что «большее разнообразие дает лучшие результаты именно потому, что труднее работать с разными точками зрения», и «разнообразие часто не удается закрепить по той простой причине, что однородные команды могут чувствовать себя на больше. эффективно. »
Вызовы руководству повстанцев
Одна из проблем использования талантов повстанцев состоит в том, что процесс формирования кадров повстанцев, скорее всего, должен начинаться наверху, если философия должна быть привита организации.Если делать это снизу, это может привести к разочарованию, вызванному нежеланием менеджеров и лидеров меняться. Это вызывает другие вопросы: можно ли обучать лидеров повстанцев или их нужно нанимать и направлять? Если второе, то где они находятся? В какой степени здесь применима поговорка «нанимай для отношения, тренируйся для навыков»?
Есть много привлекательных черт таланта мятежника и его возможностей. Но разве это чистое конкурентное преимущество? Может ли организация иметь слишком много «бунтарских талантов»? Что вы думаете?
Артикул:
Франческа Джино, талант бунтаря: почему стоит нарушать правила на работе и в жизни (Нью-Йорк: Дей-стрит, 2018).
Сколько стоит быть на талантах в Америке
В Америке есть таланты — одно из самых популярных шоу о конкурсе талантов на телевидении. В отличие от других шоу, AGT приветствует на своей сцене самые разные таланты. Независимо от того, в чем вы хороши, AGT может стать идеальным местом, чтобы помочь вам вывести свои навыки на новый уровень. Каждый сезон сотни людей проходят прослушивание, чтобы получить шанс выиграть главный приз шоу. Лучшие участники не только выигрывают деньги, но и получают возможность выступить в качестве хэдлайнеров шоу в Лас-Вегасе.Даже те, кто не выигрывает, иногда могут получить достаточно информации, чтобы помочь своей карьере. По этим причинам сериал часто рассматривается как возможность для среднего американца осуществить свои мечты о развлечениях. Но действительно ли для большинства американцев доступно прослушивание America’s Got Talent ? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Как пройти прослушивание на
America’s Got TalentПроцесс прослушивания на AGT довольно прост.Стремящиеся участники могут принять участие в открытом прослушивании или отправить записанное выступление онлайн. Если вы решите пойти по маршруту открытого звонка, вам нужно будет зарегистрироваться в выбранном вами городе и заполнить необходимые документы. Заполнение документов до прослушивания не является обязательным, но это сэкономит ваше время.
На веб-сайте также отмечается: «Каждый, кто придет на прослушивание, независимо от того, проходит он прослушивание или нет, должен будет заполнить надлежащие документы и принести на место действительное удостоверение личности с фотографией.Если участник или сторонник моложе 18 лет и не приедет со своим родителем или законным опекуном, он не будет принят без заполнения и предоставления дополнительных незначительных документов ».
Прослушивания обычно начинаются с 8:00 до 19:00, и участники могут прибыть в любое время в течение этого периода. Однако важно помнить, что чем позже вы придете, тем длиннее, вероятно, будут строки. Оказавшись там, вы получите номер, по которому вам позвонят, когда придет ваше время выступать. Каждое прослушивание длится до 90 секунд.
Если вы решите подать видео-прослушивание, вы можете сделать это на веб-сайте прослушивания. Вы можете записывать около двух минут, и в идеале редактирование должно быть сведено к минимуму. Также полезно знать, что даже если вы отправите видео-прослушивание, вы все равно можете пройти прослушивание лично, если хотите.
Должны ли участники платить за прослушивание за
America’s Got Talent ?Один из основных вопросов, связанных с AGT, — должны ли участники платить за прослушивание.Хорошая новость заключается в том, что в шоу никого не взимают за прослушивание. Согласно AmericasGotTalentAuditions.com, в некоторых случаях шоу может даже покрыть дорожные расходы. На веб-сайте говорится: «Участникам, которые живут в 150–300 милях от театра, как мы определим, будет возмещено 0,20 доллара за милю за вождение или будет предоставлен билет на автобус или поезд. Прежде чем возмещать, нам нужно будет увидеть достаточные подтверждающие доказательства понесенных расходов. Вам также будет предоставлен номер в отеле накануне вечером и в ночь на прослушивание.Конкурсанты, которые проживают более 300 миль, как мы определим, будут доставлены в город прослушивания. Вам будет предоставлен номер в отеле накануне вечером и в ночь на прослушивание. Отдел путешествий свяжется с вами по электронной почте ».
Если участник не является несовершеннолетним, шоу не будет покрывать транспортные расходы для дополнительных людей. Кроме того, те, кто живет в пределах 150 миль от места прослушивания, считаются местными, и их путешествие не будет покрыто шоу.
А как насчет еды?
Участники могут привезти свои закуски, однако шоу предоставляет упакованный ланч.Еда предназначена только для участников и их опекунов. Любой, кто планирует привезти дополнительных людей, также должен будет принести им еду.
Людям, которые не считаются местными, также будет выплачиваться 25 долларов за каждую ночь проживания в отеле для покрытия стоимости дополнительного питания.
Вы готовы к прослушиванию?
Прослушивание на AGT потенциально может изменить жизнь. Теперь вы знаете немного больше о процессе прослушивания, все сводится к тому, заинтересованы ли вы в реализации этой возможности.По крайней мере, теперь вам не нужно беспокоиться о том, будет ли это вам стоить.
Затраты на смолу для книги талантов — некоторые сохраняют номера
Протиан размещены …Вы забыли отметить, что улучшения талантов довольно линейны (в большинстве случаев), поэтому каждый прогрессивный уровень таланта дает меньшую относительную выгоду, чем предыдущий.Таким образом, самый дорогой уровень дает вам наименьшее улучшение, а самый дешевый уровень дает вам наибольшее улучшение в большинстве случаев.
Я говорю «большинство случаев», потому что есть случайные уровни, которые кажутся выходящими за рамки шаблона, или, по крайней мере, они кажутся мне случайными.Кроме того, некоторые таланты получают комплексные улучшения, такие как продолжительность действия щита Дионы.
В некоторых случаях это более благоприятно, чем кажется — даже если оно линейно — в основном потому, что увеличение урона для некоторых талантов значительно превзойдет то, что вы получили бы, добавив больше бросков субстатиков в уже прилично свернутый набор артефактов.
Давайте просто возьмем мой Ганью в качестве примера, найденного в этой таблице:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PCwbqMfds_mJ_L_XM4LOi7XN1c_lwx77AxTWjS3itx8/edit#gid=2069116683 различных уровней урона
Уровень 6
Урон Frostflake Arrow — 9,787.00
Frostflake Bloom Damage — 16,637.91
Уровень 7
Frostflake Arrow Damage — 94817,08 6 Урон Frostflake Arrow — 10,48617,08 6
Frostflake Arrow Damage — 11,185,15
Frostflake Bloom Damage — 19 014,75
Уровень 9
Frostflake Arrow Damage — 11,884.22
Frostflake Bloom Damage — 20.203.17
Level 10
Frostflake Arrow Damage — 12,583,29
Frostflake Bloom Damage — 21391,59
Так что если бы мы потратили таланты на фарм, мы потратили 600 талантов на ее фарм. может снизить урон от нашей стрелы с 28 312,41 до 33 974,88, что примерно на 16%. Это эквивалентно на 40% больше атака в качестве подстат, или примерно на 65% больше элементального урона, или примерно на 75% больше критического урона по моему конкретному Ганью.Это довольно серьезное увеличение урона всего за 600 смолы. Предполагая, что мои хорошо свернутые артефакты, попытка собрать еще более качественные артефакты для получения аналогичного увеличения урона, вероятно, будет стоить мне тысяч и тысяч смолы 🙁
Я проверил увеличение урона талантов для общей цепочки атак Diluc и% улучшение также было довольно значительным.
Я думаю, что люди спят на книгах о талантах более высокого уровня как на способах развития вашего персонажа. В основном кажется, что разговоры заканчиваются артефактами, не понимая, какую ценность подстатиков могут дать эти более поздние книги о талантах. для некоторых персонажей.
Я не думаю, что смогу сделать это при взрыве Вентиля — вероятно, недостаточно значительном — но всплеск Чжунли или Альбедо, или любое количество талантов с высокими множителями, безусловно, стоит того, чтобы довести его до уровня 9 или 10.
Сколько Стоит ли тратить на развитие талантов? Лучшие фирмы тратят больше, чем вы думаете
В своем бестселлере «Преимущество» Патрик Ленсиони подчеркивает, что единственное реальное конкурентное преимущество любой организации — это ее способность учиться.И чем быстрее ваша организация учится, тем больше и быстрее будет становиться ваше конкурентное преимущество. Его точка зрения не в том, что большие едят маленьких, как нас всегда учили, а в том, что быстрые едят медленные. Эта идея не может быть более верной, поскольку темп ускорения увеличивается.
Я написал об этом в недавней статье, где поделился некоторыми советами о том, как каждая организация может проверять потенциальных учащихся в процессе найма. Дело в том, что причины замедления роста компании редко связаны с отсутствием возможностей — это результат отсутствия людей, которые могут расширить свои возможности, будь то технические или управленческие, чтобы преследовать эти возможности.
Вот почему каждая организация должна иметь цель создать непрерывный поток талантов, способных расти и учиться с течением времени. Фактически, лучшие организации стараются создать избыток талантов.
Но что еще можно сделать для создания такой обучающейся организации? Моделирование того, чтобы быть учеником в качестве лидера, безусловно, является одним элементом, а другой — сосредоточиться на том, какой процент дохода вы тратите на развитие талантов. Развитие талантов принимает разные формы — например, оплата обучения в колледже, отправка людей на обучение, создание кросс-функциональных команд. , привлечение лидеров в группы сверстников генеральных директоров или даже принесение в жертву прибыли, чтобы поставить человека на новую роль, чтобы расширить его.Неплохо понять, сколько ваши конкуренты тратят на эту область, чтобы увидеть, отстаете ли вы или нет.
В то время как большинство организаций в наши дни предлагают один или несколько из этих вариантов, большой вопрос заключается в следующем: какую сумму лучше инвестировать в развитие вашего таланта?
Множественные отраслевые исследования показывают, что хорошие компании тратят в среднем 1 процент своих доходов на развитие талантов. Чем ниже они относительно этого числа, тем больше они увеличивают риск отставания от конкурентов.
Когда я делюсь этим числом с руководителями, которые слышат его впервые, они, как правило, бывают шокированы. Звучит как огромное число. Но если бы ваша компания только что инвестировала в оборудование стоимостью 10 миллионов долларов, вы бы не стали дважды думать о том, чтобы тратить 100 000 долларов в год — 1 процент от 10 миллионов долларов — на его обслуживание. Но для большинства компаний самый ценный актив — это люди. Почему бы вам не сделать аналогичные инвестиции в их поддержание и выращивание?
Лучшие компании это понимают.Чтобы попасть в верхний квартиль компаний по развитию талантов, вам действительно нужно тратить 2 процента своего дохода на развитие талантов. В качестве генерального директора я пытался достичь этой цели — и обнаружил, что это действительно сложно! Я дал понять всей команде, что любое образование — это честная игра: получение степени MBA, запись на внутреннее обучение, внешнее обучение и занятия, что угодно. Это даже не должно было иметь прямого отношения к бизнесу. Пока человек узнавал что-то новое, мы одобряли это.
Даже с учетом всего этого максимума, который мы когда-либо получали, составлял 1,25% дохода от развития талантов. Как я уже сказал, до этого уровня сложно добраться. Но, делая акцент на обучении, наши люди росли — и вместе с ними рос бизнес.
Итак, если вы хотите, чтобы в вашей собственной обучающейся организации был избыток талантов, поставьте цель инвестировать 2 процента своих доходов в развитие талантов ваших сотрудников. Вы будете поражены влиянием на рост вашей компании. Один мой хороший друг любит говорить: «Бизнес не растет, а люди — растут».
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
Производительность = Талант x Усилия²
Мой жизненный опыт подсказывает мне, что тяжелая работа важнее врожденных способностей. Мой профессиональный опыт в дизайне подтверждает это.
Когда мне было 15, у меня было осознание. В моем классе было несколько учеников — умных детей — , которые регулярно выступали примерно на том же уровне, что и я. В том году многие из этих детей (которые, очевидно, обладали врожденными способностями к академическому мышлению) начали отставать.Я понял, что это потому, что я прилагал больше усилий, а они привыкли полагаться на талант, а они стали ленивыми.
Год спустя я играл в баскетбол в школьных и младших школьных командах. Я всегда был спортивным, но в команде были ребята более талантливые от природы. Внезапно некоторые из этих талантливых игроков упали в иерархии, а у меня появилось больше игрового времени. Опять же, это потому, что я все время прикладывал 100% усилий (даже к таким неприглядным вещам, как защитная работа ног), в то время как другие стали слишком довольны своими природными талантами и полагали, что им не нужно работать так усердно для достижения успеха.Большинство серьезных спортсменов наверняка слышали, что все дело в «одном проценте». Вы не можете упускать из виду детали.
20 лет спустя, а я уже более полутора десятков лет занимаюсь дизайном-фрилансером и вижу, как проявляются те же закономерности. Я встречал много молодых дизайнеров, у которых гораздо меньше практики и опыта, чем у меня, но при этом их природным дизайнерским талантам можно позавидовать. В то время как другие кажутся весьма посредственными, но они удивительно успешны.Почему?
Талант чаще приписывают тем, кто преуспел в таких областях, как искусство, музыка или спорт. Но не в меньшей степени это применимо к математике и естественным наукам. Мой опыт был одинаковым независимо от предмета и для любого контекста — образовательного, личного или профессионального. Талант — отличный фундамент, но усилия вдвойне важнее. (я подкреплю это математикой позже!)
Давайте посмотрим на динамическую взаимосвязь между талантом и усилием, чтобы понять, как это влияет на профессиональную производительность.
Талант против усилия
Талант — это природная способность или врожденная способность. Многие из них являются генетическими — они считаются «данными богами», так как вы родились с ними, но некоторые утверждают, что этому тоже можно научиться. Талант представляет собой потенциал для отличных результатов, но он бессмысленен, если его не распознают и не культивируют. Интеллект можно считать природным талантом, равно как и артистическое или спортивное мастерство, и все, что между ними.
Усилие — это то, насколько усердно вы работаете, насколько решительно ваша попытка.Усилия — великий уравнитель, потому что они созданы руками человека. Усилия — это личное решение, которое само собой исполняется.
Можно добиться успеха без таланта, но не без усилий
Природный талант не заменяет упорный труд. Но упорный труд может компенсировать отсутствие врожденного таланта. Вот почему, казалось бы, менее талантливые люди выходят вперед. Вероятно, им от природы присущи стойкость и настойчивость. Фактически, это может быть их талантов .
Трудолюбие — это талант
Усилием движут такие черты характера, как то, насколько вы амбициозны, целеустремленны, самодисциплинированны или целеустремленны.Таким образом, можно утверждать, что способность прилагать большие усилия на самом деле является талантом. Некоторые люди от природы более склонны работать с большими усилиями, а это означает, что их более высокий уровень мотивации является ключевым признаком их потенциала.
Согласно Fast Company:
Исследователи обнаружили, что 41% изменчивости в сознательности (основная черта характера, объясняющая индивидуальные различия в усилиях), вероятно, связано с генетикой, по сравнению с 48% для интеллекта или общей способности к обучению.Другими словами, талант всего на 7% наследуется больше, чем усилия.
Такие таланты, как способности в искусстве или спорте, легко обнаружить, потому что их исполнение более ощутимо. Но талант упорства присущ каждому, кто преуспевает, независимо от его умения.
Итак, похоже, что лучший рецепт успеха — это иметь ценный врожденный талант, а также склонность к тяжелой работе, необходимой для развития этого навыка.
Какое у вас сочетание таланта и усилий?
В дизайнерском образовании: талант vs.Усилия Майкл Бергер определяет три типа студентов-дизайнеров, с которыми он сталкивается, в зависимости от соотношения их таланта и усилий.
The Worker
50% таланта, 50% усилий. Этот универсал — очень стабильный, последовательный исполнитель, который обладает природными способностями, но также и трудолюбием для реализации своего потенциала.
The Rockstar
90% талантов, 10% усилий. Эти типы быстро воспламеняются, а затем исчезают. Их природный талант вселил в них большую уверенность, но они преждевременно достигают пика, поскольку не могут перейти на более поздние стадии развития, когда усилия начинают преобладать над талантом.
The Grinder
10% таланта, 110% усилий. Этот человек начинает обездоленный с меньшим талантом, чем другие, но этот менталитет неудачника научил его ценить усилия, которые они прилагают с избытком рано и часто. Они могут начать медленно, но могут вырасти до пика на том же уровне, что и лучшие Рабочие или Rockstars.
Я помещаю себя в категорию рабочих, но некоторые из людей, которыми я восхищаюсь больше всего, — это шлифовщики. Мне плевать на Rockstars 😉
Какой ты тип? Каким типом вы хотели бы быть?
Уравнение производительности, навыков, таланта и усилий
Пора отряхнуть свои математические навыки.А вот и простая алгебра.
Доктор Анджела Дакворт (доктор психологии) описывает набор простых формул, определяющих взаимосвязь таланта и усилий. Когда я впервые услышал их, они сразу же поразили меня как верные моему опыту.
Производительность = Мастерство x Усилие
Производительность — это то, насколько хорошо вы выполняете функцию в любой момент времени. Может быть, это проект, в котором вы участвуете на работе, или игра в баскетбол, в которую вы играете после работы. Результативность зависит от того, насколько вы обладаете навыками для этой деятельности и сколько усилий вы вкладываете в задачу.
Достаточно просто, правда? А теперь давайте подробнее остановимся на этом.
Навык = Талант x Усилие
Доктор Дакворт предполагает, что умение зависит от двух вещей. Это отчасти талант, который она описывает как фактор, обусловленный генетической структурой и природными способностями. Однако это также зависит от того, сколько усилий вы вложили в развитие этого навыка. Чтобы развивать навыки, необходимо практиковать, а практика требует усилий.
(Вы, вероятно, слышали популярное мнение, что для достижения успеха требуется целенаправленная практика в течение 10 тысяч часов.Требуется много усилий, чтобы отработать этот навык!)
Если мы объединим уравнения производительности и мастерства с некоторой простой алгебраической заменой, мы получим:
Результативность = [Талант x Усилие] x Усилие
Что сокращается до:
Производительность = Талант x Усилия²
Здесь мы видим, что усилия проявляются дважды, когда мы пытаемся определить производительность. Есть практических усилий — это то, что вы делаете, чтобы превратить природный талант в развитый навык.И есть усилие на производительность — это то, насколько сильно вы пытаетесь применить этот навык, когда это необходимо.
Если практические усилия не увенчаются успехом, ваши таланты не перерастут в надежные навыки. Если не хватает производительности, ваши навыки будут потрачены зря, поскольку вы не сможете применить их к их потенциалу. Помните, каждое выступление — это также практика для следующего выступления, поэтому приложите все 100% усилий.
Как вы могли заметить, это означает, что при объяснении успеха усилия вдвое важнее таланта. , вообще говоря.
Усилия ≠ Hustle
В сегодняшнем предпринимательском мире, который вдохновил Гэри Ви на порнографию суеты, важно проводить различие между усилиями и суетой.
- Работал дольше всех — уходил с работы последним.
- Никогда не принимаю отказов. Опускание дверей.
- Уверенно (на грани высокомерия) кричал, пока тебя не заметят.
- Делаем все, что нужно, независимо от затрат.
- Просить прощения, а не разрешения.
Все эти атрибуты хастлера требуют больших усилий. Но усилия не должны быть напорными. Усилия могут быть умными, но не тяжелыми; работоспособный, не долгий; размеренный, не крайний. Хорошие усилия устойчивы. Hustle — нет.
Усилия, необходимые для превращения таланта в навык, могут занять годы или десятилетия, поэтому они должны быть продолжительными.
Талант и усилия в бизнесе и дизайне
Я занимаюсь цифровым дизайном.Я управляю собственным независимым микробизнесом 17 лет. Я начал этот карьерный путь, будучи учеником средней школы, возился с HTML после того, как на уроке по выбору мне открылись глаза на творческую силу веб-сайтов. Часть графического дизайна при создании веб-сайтов мне далась легко. Кодирование было менее естественным, но я придерживался его, потому что знал, что хочу создать то, что спроектировал (тогда у вас не было иного выбора, кроме как делать все самостоятельно).
Я всегда был артистом, поэтому, возможно, у меня есть природный талант к пониманию цвета и композиции.Но я понял одну вещь: многому из того, что люди считают дизайнерским талантом, действительно можно научить.
Усилия, маскирующиеся под талант
Я начинаю верить, что многие люди, которые кажутся умными или одаренными от природы — которых мы рассматриваем как примеры «чистого таланта», на самом деле очень усердно работали за кулисами, чтобы развить этот навык. Собственно, я вижу это в себе. Я никогда не смотрел на чужие работы и не думал : «О, он такой талантливый. Я никогда не смогу этого сделать ». Потому что я знаю, что он, вероятно, добился этого благодаря тяжелой работе и практике.Я мог бы сделать то же самое. Любой может сделать это при правильной тренировке и усилиях.
Навык дизайна, наверняка, можно выучить. Изучение фундаментальных принципов искусства и дизайна было огромной частью того, что делало меня последовательным дизайнером. Изучение мягких навыков ведения бизнеса и общения посредством многократных проб, ошибок и усилий оказало гораздо большее влияние на мой успех во внештатной сфере, чем любые врожденные способности, с которыми я, возможно, начинал.
Я не сомневаюсь, что у меня были привилегии белых мужчин из среднего класса, хорошие родители, полезные учителя и поддерживающая семья.Все это часть моей личной истории успеха. Но понимание взаимосвязи между талантом и усилием делает невозможным не признать тяжелую работу, проделанную любым, кто преуспел в своем ремесле.
Превзойти талант дополнительными усилиями так приятно
В следующий раз, когда вы будете играть со своими товарищами в игру в мяч, выберите того парня, который от природы более талантлив, чем вы. Примите на себя обязательство с усилием переиграть его, даже если вам не хватает навыков. Нет лучшего ощущения, чем отключение и разочарование оппонента — который думает, что он должен быть лучше вас — и он не может понять, почему он не побеждает.
Вы можете приложить такие же усилия к своей творческой деятельности и деловым отношениям, и это в равной степени расстроит ваших конкурентов. Наблюдать, как спортсмен мирового класса показывает свои лучшие результаты, внушает трепет. Работа с ультрапрофессиональным консультантом, который на все 100% стремится к достижению ваших бизнес-целей, не менее увлекательна для ваших клиентов. Они станут зависимыми от ваших усилий и будут умолять вас стать долгосрочным деловым партнером. Они будут помнить ваши усилия больше, чем ваш талант, что сделает вас более «отзывчивым».
Подумайте о том, как вы можете работать эффективнее, чтобы повысить эффективность вашей практики. и . Талант и навыки всегда можно изучить и улучшить — не позволяйте никому говорить вам иначе. Они построены на усилиях. Они требуют постоянных усилий, потому что один только талант мало что поможет вам после вашего восьмого дня рождения.
Те ребята из моего класса 20 лет назад могут подтвердить это. Интересно, понимают ли они, что могло бы быть иначе, если бы они поняли важность усилий немного раньше.Возможно, этой реальной алгебре стоило преподавать в математическом классе, чтобы мы все знали, когда нужно приложить достаточно усилий, чтобы достичь того, чего мы хотим. Но, увы, вы никогда не узнаете ничего, что применимо к реальной жизни в математике в старшей школе, правда?
Хотите прокомментировать?
Посмотреть эту статью на MediumПривет, я Бенек Лисефски. С 2001 года веду собственный бизнес в сфере дизайна.