Разное

Со управление: ГКУ СО «Управление АХ и ТО»

Содержание

УК Сбер Управление Активами. Инвестиции: ПИФы, ИИС, доверительное управление.

«Сбер Управление Активами» и «Сбер Инвестиции» — бренды, используемые АО «Сбер Управление Активами» для продвижения своих финансовых продуктов.
АО «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 01.04.1996. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00010 от 12.09.1996. Лицензия ФКЦБ России №045-06044-001000 от 07.06 2002 на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, а также получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах (далее – ПИФ) и ознакомиться с правилами доверительного управления ПИФ (далее – ПДУ ПИФ) и с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.

11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, этаж 20, на сайте https:/www.sber-am.ru, по телефону: (495) 258-05-34. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ПИФ. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с ПДУ ПИФ. ПДУ ПИФ предусмотрены надбавки (скидки) к (с) расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче (погашении). Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи ПИФ. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. В отношении ПИФ уровни Риска / Дохода указаны исходя из общепринятого понимания того, как располагаются указанные объекты для инвестирования на шкале риск-доходность. Под «Риском» и «Доходом» в отношении ПИФ не подразумеваются допустимый риск и ожидаемая доходность, предусмотренные Положением Банка России от 03.
08.2015 № 482-П. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд облигаций «Илья Муромец» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 18.12.1996 за № 0007-45141428. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд акций «Добрыня Никитич» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.04.1997 за № 0011-46360962. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд Сбалансированный» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 21.03.2001 за № 0051-56540197. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд перспективных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 02.03.2005 за № 0327-76077399. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Природные ресурсы» правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08 2006 за № 0597-94120779. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Электроэнергетика» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.
08.2006 за № 0598-94120851. ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 25.08.2004 за № 0252-74113866. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Глобальные акции» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.12.2006 за № 0716-94122086. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Потребительский сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 01.03.2007 за № 0757-94127221. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Финансовый сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 16.08.2007 за № 0913-94127681. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Глобальный Интернет» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 28.06.2011 за № 2161-94175705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Золото» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.07.2011 за № 2168-94176260.
ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Валютные облигации» (ранее – Еврооблигации) – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.03.2013 за № 2569. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Биотехнологии» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.04.2015 за № 2974. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.02.2016 года за № 3120. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес 2» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 29.09.2016 за № 3219. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Денежный» правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.11.2017 года за №3428. Комбинированный ЗПИФ «Сбер – Арендный бизнес 3» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.01.2018 года за №3445. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи полной доходности «брутто»» (БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – MOEX Russia Total Return») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 15.
08.2018 за № 3555. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи государственных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.12.2018 за № 3629. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи российских ликвидных еврооблигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 28.12.2018 за № 3636. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Эс энд Пи 500» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 19.03.2019 за № 3692. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Глобальные облигации» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Долларовые облигации» (прежнее название — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Российские долларовые облигации») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3706. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер — Индекс МосБиржи рублевых корпоративных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.
07.2019 за № 3785. ЗПИФ недвижимости «Сбер – Арендный бизнес 6» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 01.10.2020 года за №4171. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Ответственные инвестиции» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 14.09.2020 за № 4162. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – консервативный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4431. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – осторожный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4426. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – взвешенный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4429. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – прогрессивный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4427. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – динамичный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.
05.2021 за № 4428.

Бочарникова А. В. Удэгейцы и национальный парк «Бикин»: со-управление или конфликт?

БОЧАРНИКОВА АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА — к.г.н., научный сотрудник лаборатории экономических проблем экологической безопасности, Санкт-Петербургский научно-исследовательский центр экологической безопасности РАН (Россия, Санкт-Петербург) 
E-mail: [email protected]

 

 Скачать  |  К содержанию #1. 2020

 

УДК 504.062(=512.222)
DOI 10.31250/2618-8619-2020-1(7)-102-109

 

АННОТАЦИЯ. Рассматривается современное традиционное природопользование удэгейцев, проживающих на территории бассейна реки Бикин. В основе хозяйства лежала охота, которая сильно менялась под влиянием других народов, государства и рыночных отношений. В 1990-е годы в коренном сообществе складывались институты, направленные на защиту природной среды.

Помимо самого населения, в этом процессе активно участвовали общественные экологические организации и организации, защищающие права коренных малочисленных народов, дальневосточные ученые. Природоохранные институты прошли два основных этапа: когда они носили нелегальный характер и когда стали легальными, а в их формировании участвовало государство. Лесопромышленные компании, планировавшие осуществлять вырубки на территориях, на которой местные жители занимались охотой, способствовали консолидации сообщества. До создания национального парка «Бикин» местные жители выдвинули ряд требований, которые должны были способствовать созданию системы соуправления. Благодаря организации национального парка сохраняются традиционные институты коренных народов, соединяющиеся с инновационными институтами. На территории парка остается обширная территория, где коренные народы занима ются охотой и работают в штате парка, а в дирекции парка создается Совет коренных народов.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: традиционное природопользование, удэгейцы, национальный парк, институты, соуправление

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  • Полевые материалы автора — Приморский край, 2011 г. ; Москва, Владивосток, 2016 г.
  • Бочарникова А. В. Трансформация институтов, регулирующих традиционное природопользование (на примере удэгейцев бассейна реки Бикин) // Известия РГО. 2017. Т. 149. Вып. 3. С. 73–91.
  • Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Фонд экономической книги .Начала., 1997.
  • Пика А. И. Неотрадиционализм на Российском Севере: идти в будущее, не забывая прошлого // Социологические исследования. 1996. № 11. С. 47–55.
  • Старцев А. Ф. История социально-экономического и культурного развития удэгейцев (середина XIX — XX в.). Владивосток, 2000.
  • Суляндзига Р. В., Мурашко О. А. Бочарникова Т. Б., Захаренков А. А. Руководство по сохранению и развитию традиционного хозяйства коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в рыночных условиях. М.: РИТЦ, 2001.
  • Тураев В. А. Традиционная культура в системе координат современного политического процесса //
  • Культура России и сопредельных стран: прошлое, настоящее, будущее. Владивосток: ИИАЭ ДВО РАН, 2014. С. 5–21.
  • Шнирельман В. А. Бикинские удэгейцы. Политика и экология. М., 1993.
  • Экосистемы бассейна реки Бикин: Среда. Человек. Управление. Владивосток, 1997.

Россельхознадзор — Территориальные управления

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления…Кавказское межрегиональное управлениеСеверо-Западное межрегиональное управлениеСеверо-Кавказское межрегиональное управлениеСевероморское межрегиональное управлениеТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской, Костромской и Ивановской областямТУ по Воронежской, Белгородской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краюТУ по Красноярскому краюТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Саратовской и Самарской областямТУ по Свердловской областиТУ по Тверской и Ярославской областямТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл. , Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской и Курганской областямТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиЮжное межрегиональное управление

Территориальные управления

Управление спросом

Какую услугу мы предоставляем? 

Управление спросом или ценозависимое снижение потребления (ЦЗСП, demand response) – добровольное перераспределение нагрузки или временное снижение энергопотребления конечным потребителем при получении команды от Системного оператора Единой энергетической системы (СО ЕЭС) Российской Федерации на заранее согласованный уровень мощности на ограниченный период времени с последующим получением вознаграждения.

Участие в ЦЗСП – это разумное дополнение мер по энергоэффективности и временно́й оптимизации энергопотребления (смещении максимума нагрузки предприятия на внепиковые периоды для сокращения тарифных выплат), не требующее дополнительных вложений. Участник получает дополнительные выплаты, снижая энергопотребление несколько раз в месяц в течение чётко обозначенных часов. 

В настоящее время система управления спросом функционирует в пилотной фазе, и по текущим нормативным правилам неисполнение команд СО ЕЭС по разгрузке не влечёт за собой штрафов. Таким образом, подключение к программе по управлению спросом на текущем этапе несёт исключительно положительный потенциальный экономический эффект.

Как получить услугу?

Концерн «Росэнергоатом» с самого старта пилотной фазы является активным участником проекта Системного Оператора ЕЭС по управлению спросом и, выполняя функции агрегатора, обеспечивает потребителям возможность участия в проекте.

Участие клиента в программе ЦЗСП Концерна «Росэнергоатом» представляет собой следующий процесс:

  • анализ энергопотребления подключаемого объекта, построение т.н. «базовой линии» энергопотребления;
  • определение и утверждение оптимального режима разгрузки оборудования (состав разгружаемого оборудования, совокупная снижаемая мощность, максимальная продолжительность разгрузки), проведение испытаний по разгрузке;
  • согласование условий, заключение договора, оформление документаций и подача заявки в адрес СО ЕЭС;
  • получение команд на разгрузку от СО ЕЭС, их своевременное исполнение, подтверждение и сверка данных и последующее получение вознаграждения.
Контакты для связи по вопросам участия в программе управления спросом: 8 (495) 783-01-43, доб. 18-27, 19-56, e-mail: [email protected] Подробнее о технологии управления спросом, выгодах участников и предложении АО «Концерн Росэнергоатом» в качестве агрегатора Вы можете узнать на странице управления спросом по ссылке www. demand-response.ru

Управление общего и дошкольного образования

Наименование учреждения

Муниципальное учреждение «Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска»

Контактные телефоны, e-mail

Приемная — (3919) 43-72-00, телефон/факс — (3919) 43-72-01*3292[email protected]

Официальный сайт www.norduo.ucoz.ru
Юридический и фактический адрес

Россия, Красноярский край, г. Норильск, улица Кирова, д. 34а
663305, Красноярский край, г. Норильск, улица Кирова, д. 34а

Начальник Управления

Колин Андрей Геннадьевич



Контактные телефоны и часы приема

Должность

Ф. И.О.

Часы приема

Телефон

Начальник Управления

Колин
Андрей Геннадьевич

Прием по личным вопросам:
каждый четверг месяца
с 16.30 до 18.00
(ул. Кирова, д. 34а, каб. 201)

43-72-00

Заместитель начальника Управления по общему образованию и развитию образовательной сети

Преображенская Елена Ивановна

Четверг с 16.30 до 18.00
(ул. Кирова, д. 34а, каб. 205)

43-72-00
(доб. 3202)

Заместитель начальника Управления по дошкольному образованию и кадровым вопросам

Соколова
Виктория Валерьевна

Четверг с 16. 30 до 18.00
(ул. Кирова, дом 29, каб. 3)

43-72-00
(доб. 3204)

 

Специалист отдела дошкольного образования по вопросам устройства детей в учреждения дошкольного образования ведет прием по адресу: город Норильск, район Центральный, улица Кирова, дом 29, каб.17.

Запись на прием по телефону: (3919) 43-70-05 по рабочим дням с 10.00 до 13.00

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 14. 00 до 19.00

Нет  приема

с 14.00 до 17.00

с 09.00 до12.00

с 09.00 до 12.00

Справочная информация по телефону (3919) 43-72-07 (автоинформатор).

 

Отслеживать состояние очереди родители (законные представители) могут на Едином краевом портале государственных услуг, на официальном портале Правительства Красноярского края, используя уникальный идентификационный номер (УИН) заявления. УИН выдается при постановке ребенка на очередь в детский сад.

При подходе очередности для определения ребенка в МДОУ изменяется информация в отношении ребенка, состоящего в очереди с «очередник» на «скомплектован».

При подходе очередности информация доводится до сведения родителей (законных представителей) простым СМС-уведомлением (СМС-уведомление направляется на номер телефона, указанный в заявлении при регистрации ребенка в очереди).

Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области — Организация

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ И
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. указа губернатора Воронежской области
от 05.10.2011 N 357-у)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства Воронежской области (далее — Управление) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области — правительства Воронежской области, обеспечивающим осуществление информационной политики, отвечающей требованиям открытости власти и гласности при принятии решений, а также обеспечивающим информационно-аналитическое, документационное и протокольное обеспечение мероприятий, проводимых с участием губернатора области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается, изменяется указом губернатора Воронежской области.
1.4. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование правительства области.
 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Основными целями деятельности Управления являются:
— формирование открытого информационного пространства для установления и поддержания взаимопонимания и доверия между правительством Воронежской области и обществом;
— обеспечение координации деятельности структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, организаций по организации мероприятий с участием губернатора Воронежской области.
2.2. Для достижения поставленных целей Управление решает следующие задачи:
2.2.1. Обеспечивает формирование позитивного общественного мнения о государственной политике, проводимой губернатором области и правительством области.
2.2.2. Организует эффективное использование информационных ресурсов правительства области.
2.2.3. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.
2.2.4. Обеспечивает в пределах своих полномочий повышение информированности населения о работе органов государственной власти и местного самоуправления области по достижению стратегических целей правительства области и реализации программ и задач социально-экономического развития области.
2.2.5. Организует реализацию приоритетных направлений информационной политики правительства области, содействие повышению заинтересованности средств массовой информации в систематическом и объективном освещении проблем развития экономики, сохранения и укрепления нравственных ценностей.
2.2.6. Осуществляет протокольное обеспечение мероприятий, проводимых с участием губернатора области.
2.2.7. Осуществляет информационно-аналитическое и документационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием губернатора области, за исключением заседаний коллегиальных совещательных органов при губернаторе области.
 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Для решения поставленных задач Управление обеспечивает реализацию следующих государственных функций правительства области:
3.1.1. Аккредитация заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями установленных правил аккредитации.
3.1.2. Предварительное извещение аккредитованных журналистов о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, обеспечение стенограммами, протоколами и иными документами, создание благоприятных условий для производства записи.
3.1.3. Предоставление сведений о деятельности правительства области, исполнительных органов государственной власти области средствам массовой информации по запросам редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов.
3.2. Управление участвует в реализации следующих государственных функций правительства области:
3.2.1. Рассмотрение обращений граждан.
3.2.2. Проведение работы по военно-патриотическому воспитанию граждан.
3.3. Управление осуществляет иные функции:
3.3.1. Координация взаимодействия правительства области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области с муниципальными, региональными, федеральными и зарубежными средствами массовой информации.
3.3.2. Организация и проведение пресс-конференций, пресс-туров, брифингов, интервью с участием губернатора области, заместителей губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, членов правительства области.
3.3.3. Оказание содействия внедрению современных технологий в сфере массовой информации.
3.3.4. Подготовка материалов:
— пресс-релизов, публикаций для СМИ.
— информационного наполнения официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет в пределах компетенции Управления.
3.3.5. Организация и проведение мониторинга и анализа публикаций средств массовой информации по социально значимым темам.
3.3.6 Организация и проведение мониторинга соответствия информационных материалов, распространяемых Управлением, запросам аудитории СМИ.
3.3.7. Участие в разработке и реализации договоров правительства области со средствами массовой информации на информационное обслуживание.
3.3.8. Подготовка заключений, аналитических записок, рекомендаций и предложений по проектам правовых актов в сфере деятельности Управления.
3.3.9. Обеспечение информационно-аналитического и организационно-методического сопровождения энциклопедических и справочных изданий социально-политической направленности.
3.3.10. Протокольное обеспечение мероприятий с участием губернатора Воронежской области, в том числе международных, в пределах компетенции, включая организацию и обеспечение церемоний подписания документов (соглашений, договоров о сотрудничестве, протоколов рабочих встреч и т.п.).
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 05.10.2011 N 357-у)
3.3.11. Координирование:
— подготовки аналитических, справочных и других материалов к совещаниям, встречам и выездным мероприятиям, в том числе международных, с участием губернатора области;
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 05.10.2011 N 357-у)
— подготовки материалов к докладам и выступлениям губернатора Воронежской области;
— подготовки и проведения совещаний у губернатора, а также участие в оформлении протоколов поручений, озвученных на этих совещаниях;
— выполнения перечней мероприятий по организации визитов должностных лиц Российской Федерации.
3.3.12. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, с организациями.
3.3.13. Участие совместно с исполнительными органами государственной власти и структурными подразделениями правительства области, ответственными за проведение мероприятия, в подготовке итоговых документов проведенных выездных мероприятий и совещаний у губернатора области.
3.3.14. Участие в организации приема передовых групп по подготовке визитов должностных лиц Российской Федерации в Воронежскую область.
3.3.15. Разработка совместно с исполнительными органами государственной власти и структурными подразделениями правительства области схем-программ визитов, а также подробных программ визитов, перечней соответствующих мероприятий и координация деятельности по их выполнению.
 

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению функций в пределах компетенции вправе:
4.1.1. Запрашивать и получать:
— справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;
— данные информационных ресурсов Воронежской области.
4.1.2. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов Воронежской области, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
4.1.3. Давать заключения по проектам правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.1.4. Вносить предложения о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования и взаимодействия в пределах компетенции Управления.
4.1.5. Созывать совещания в пределах компетенции Управления с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории области.
4.1.6. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений правительства области работников этих подразделений для осуществления мероприятий, проводимых Управлением, в соответствии с возложенными на него функциями.
4.1.7. Проводить семинары для руководителей средств массовой информации по актуальным вопросам реализации стратегических целей правительства области, конференции, выставки, фестивали средств массовой информации.
 

5. ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление обязано:
5.1.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.1.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.1.3. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.1.4. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения и функционирования правительства области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, в подведомственной сфере деятельности.
5.1.5. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, правительства области, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.1.6. Осуществление отчетности в формах, установленных действующим законодательством.
5.1.7. Комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
 

6. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

6.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
6.2. Руководитель Управления:
6.2.1. Находится в непосредственном подчинении губернатора Воронежской области.
6.2.2. Организует работу Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями Управления.
6.2.3. Вносит предложения губернатору Воронежской области по структуре и штатной численности Управления.
6.2.4. Определяет функции структурных подразделений Управления и организует разработку должностных регламентов для гражданских служащих Управления.
6.2.5. Определяет обязанности заместителей руководителя Управления.
6.2.6. Подписывает документы от имени Управления.
6.2.7. Вносит предложения представителю нанимателя о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников Управления.
6.2.8. Вносит предложения представителю нанимателя о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
6.2.9. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников Управления.
6.2.10. Принимает участие в формировании кадрового резерва и его подготовке.
6.2.11. Вносит представителю нанимателя предложения о командировании сотрудников Управления.
6.2.12. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других коллегиальных органов правительства Воронежской области.
6.2.13. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.
6.2.14. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняются заместителем руководителя Управления.
 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Руководитель Управления несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.2. Заместитель руководителя Управления, руководители структурных подразделений Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций с учетом предоставленных им прав.

ГУП СО Управление снабжения и сбыта Свердловской области Екатеринбург

Адрес, сайт: Россия Свердловская область Екатеринбург улица 40 лет ВЛКСМ, 1


Адрес: Россия Свердловская область Екатеринбург улица 40 лет ВЛКСМ, 1

Телефон: показать номер

Официальный сайт: http://ussso.ru

Еmail: [email protected]

Факс

Вакансии, работа:

Где находится ГУП СО Управление снабжения и сбыта Свердловской области ?

Чтобы добраться до ГУП СО Управление снабжения и сбыта Свердловской области надо:
  • воспользоваться картой и проложить маршрут;
  • точный адрес — Россия Свердловская область Екатеринбург улица 40 лет ВЛКСМ, 1;
  • уточнить маршрут по телефону +7(343)347-66-22,+7(3432)22-52-61,+7(3432)22-52-91.
  • телефон отдела кадров

    график работы

  • Точное время работы, о вакансиях, о вахте, следует уточнить по телефону отдела кадров +7(343)347-66-22,+7(3432)22-52-61,+7(3432)22-52-91.
  • Написать резюме

    Отправить резюме по факсу или на адрес электронной почты [email protected]

    Вакансии / контакты отдела кадров

    Адрес: Россия Свердловская область Екатеринбург улица 40 лет ВЛКСМ, 1
    вакансии вакта работа Как получить дополнительную информацию о графике работы, вакансиях, вахте, зарплате?
    • Позвоните по телефону отдела кадров +7(343)347-66-22,+7(3432)22-52-61,+7(3432)22-52-91;
    • Посетите лично по адресу Россия Екатеринбург улица 40 лет ВЛКСМ, 1;
    • Отправить резюме можно по факсу или на e-mail [email protected].
    отзывы сотрудников

    Отзывы работников и сотрудников о работодателе, работе, вахте. Все отзывы проходят обязательную модерацию.

    Напишите свой правдивый и уникальный отзыв, он будет прочитан посетителями нашего сайта и в дальнейшем поможет им принять правильное решение.

    Вопросы о работе

    Задайте вопрос о работе компании.

    Отзывы и вопросы ГУП СО Управление снабжения и сбыта Свердловской области

    Добавить свой отзыв или задать вопрос о ГУП СО Управление снабжения и сбыта Свердловской области
    Поделитесь в соцсетях

    Продукция, услуги:

    Описание:

    Совместное управление

    для устройств Windows — Configuration Manager

    • 5 минут на чтение

    В этой статье

    Совместное управление — один из основных способов присоединить существующее развертывание Configuration Manager к облаку Microsoft 365. Это поможет вам разблокировать дополнительные облачные возможности, такие как условный доступ.

    Совместное управление позволяет одновременно управлять устройствами с Windows 10 или более поздними версиями с помощью Configuration Manager и Microsoft Intune. Он позволяет прикрепить к облаку ваши существующие инвестиции в Configuration Manager, добавив новые функции. Используя совместное управление, вы можете гибко использовать технологическое решение, которое лучше всего подходит для вашей организации.

    Когда устройство Windows имеет клиент Configuration Manager и зарегистрировано в Intune, вы получаете преимущества обеих служб.Вы контролируете, какие рабочие нагрузки, если таковые имеются, переключаете полномочия с Configuration Manager на Intune. Configuration Manager продолжает управлять всеми другими рабочими нагрузками, включая те рабочие нагрузки, которые вы не переключаете на Intune, и всеми другими функциями Configuration Manager, которые не поддерживает совместное управление.

    Вы также можете пилотировать рабочую нагрузку с отдельным набором устройств. Пилотное тестирование позволяет протестировать функциональность Intune на подмножестве устройств перед переключением на большую группу.

    Посмотреть схему в полном размере

    Примечание

    Когда вы одновременно управляете устройствами с помощью Configuration Manager и Microsoft Intune, эта конфигурация называется co-management . Когда вы управляете устройствами с помощью Configuration Manager и регистрируетесь в сторонней службе MDM, эта конфигурация называется сосуществованием . Наличие двух органов управления для одного устройства может оказаться сложной задачей, если они не будут должным образом организованы между ними.При совместном управлении Configuration Manager и Intune балансируют рабочие нагрузки, чтобы избежать конфликтов. Это взаимодействие не существует со сторонними службами, поэтому существуют ограничения возможностей управления сосуществованием. Дополнительные сведения см. В разделе Сосуществование сторонних MDM и Configuration Manager.

    Пути к совместному управлению

    Есть два основных пути к совместному управлению:

    • Существующие клиенты Configuration Manager : у вас есть устройства с Windows 10 или более поздней версии, которые уже являются клиентами Configuration Manager.Вы настраиваете гибридный Azure AD и регистрируете их в Intune.

    • Новые интернет-устройства : у вас есть новые устройства с Windows 10 или более поздней версии, которые присоединяются к Azure AD и автоматически регистрируются в Intune. Вы устанавливаете клиент Configuration Manager, чтобы перейти в состояние совместного управления.

    Для получения дополнительной информации о путях см. Пути к совместному управлению.

    Преимущества

    Когда вы регистрируете существующие клиенты Configuration Manager в совместном управлении, вы сразу получаете следующее значение:

    • Условный доступ с соответствием устройств

    • Удаленные действия на основе Intune, например: перезапуск, удаленное управление или возврат к заводским настройкам

    • Централизованный контроль состояния устройства

    • Связывание пользователей, устройств и приложений с Azure Active Directory (Azure AD)

    • Современная подготовка с Windows Autopilot

    • Дистанционные действия

    Для получения дополнительной информации об этой непосредственной ценности совместного управления см. Серию кратких руководств по подключению к облаку с совместным управлением.

    Совместное управление также позволяет управлять несколькими рабочими нагрузками с помощью Intune. Дополнительные сведения см. В разделе «Рабочие нагрузки».

    Примечание

    Совместное управление само по себе не является решением для управления удаленно подключенными системами Windows. Клиенту Configuration Manager по-прежнему необходимо взаимодействовать с назначенным ему сайтом. Чтобы управлять удаленно подключенными системами Windows с помощью Configuration Manager, включите шлюз управления облаком (CMG). CMG не требуется для совместного управления, а совместное управление не требуется с CMG, но их можно использовать вместе.

    Предварительные требования

    Совместное управление имеет следующие предпосылки в следующих областях:

    Лицензирование

    Диспетчер конфигураций

    Для совместного управления требуется Configuration Manager версии 1710 или более поздней.

    Начиная с версии 1806 Configuration Manager, вы можете подключить несколько экземпляров Configuration Manager к одному клиенту Intune.

    Само по себе включение совместного управления не требует, чтобы вы подключили свой сайт к Azure AD. Для сценария второго пути интернет-клиентам Configuration Manager требуется шлюз управления облаком (CMG).CMG требует, чтобы сайт был включен в Azure AD для управления облаком.

    Azure AD

    Подсказка

    Когда мы разговариваем с нашими клиентами, которые используют Microsoft Endpoint Manager для развертывания, управления и защиты своих клиентских устройств, мы часто получаем вопросы о совместном управлении устройствами и гибридными устройствами, присоединенными к Azure Active Directory (Azure AD). Многие клиенты путают эти две темы. Совместное управление — это вариант управления, а Azure AD — это вариант идентификации. Дополнительные сведения см. В разделе Общие сведения о гибридных сценариях Azure AD и совместного управления.Это сообщение в блоге направлено на разъяснение гибридного присоединения к Azure AD и совместного управления, а также того, как они работают вместе, но это не одно и то же.

    Intune

    Окна

    Обновите свои устройства до Windows 10 версии 1709 или более поздней. Дополнительные сведения см. В разделе «Внедрение Windows как услуги».

    Важно

    Мобильные устройства с Windows 10 не поддерживают совместное управление.

    Разрешения и роли

    Действие Требуется роль
    Настройка шлюза управления облаком в Configuration Manager Azure Менеджер подписок
    Создание приложений Azure AD из Configuration Manager Azure AD Глобальный администратор
    Импорт приложений Azure в Configuration Manager Configuration Manager Полный администратор
    Дополнительные роли Azure не требуются
    Включить совместное управление в Configuration Manager Пользователь Azure AD
    Configuration Manager Полный администратор с Все права области .

    Дополнительные сведения о ролях Azure см. В разделе Общие сведения о различных ролях.

    Дополнительные сведения о ролях Configuration Manager см. В разделе «Основы ролевого администрирования».

    Рабочие нагрузки

    Вам не нужно переключать рабочие нагрузки, или вы можете выполнять их индивидуально, когда будете готовы. Configuration Manager продолжает управлять всеми другими рабочими нагрузками, включая те рабочие нагрузки, которые вы не переключаете на Intune, и всеми другими функциями Configuration Manager, которые не поддерживает совместное управление.

    Совместное управление поддерживает следующие рабочие нагрузки:

    • Политика соответствия

    • Политики Центра обновления Windows

    • Политики доступа к ресурсам

    • Защита конечных точек

    • Конфигурация прибора

    • Приложения Office «нажми и работай»

    • Клиентские приложения

    Для получения дополнительной информации см. Рабочие нагрузки.

    Совместное управление монитором

    Панель мониторинга совместного управления помогает вам просматривать компьютеры, совместно управляемые в вашей среде.Графики могут помочь определить устройства, которые могут потребовать внимания.

    Для получения дополнительной информации см. Как отслеживать совместное управление.

    Следующие шаги

    Как включить совместное управление в SCCM 1902

    Прошло больше года с момента нашей первой публикации о включении совместного управления. Было внесено несколько улучшений, поэтому стоит вернуться к теме Co-Management SCCM 1902.

    Совместное управление SCCM 1902 Предварительные требования

    • Подписка Azure
    • Azure Active Directory Premium
    • Подписка Microsoft Intune ИЛИ Подписка Enterprise Mobility + Security (EMS)
    • Клиентский компьютер с использованием гибридного подключения к Azure AD (домен + присоединение к AAD) с помощью Azure AD Connect.

    Включить совместное управление SCCM 1902

    • Перейдите в Администрирование / Облачные службы / Совместное управление и выберите Настроить совместное управление
    • Щелкните Войти , чтобы ввести свои учетные данные Intune.
    • После входа в систему нажмите Далее .
    • Настройте автоматическую регистрацию в Intune. Выберите «Нет» или «Пилот». Вы можете изменить этот параметр позже.Вы можете выбрать свою пилотную коллекцию позже.
    • Выберите Pilot , затем щелкните Далее .
    • «Настроить рабочие нагрузки» позволяет выбрать, какие рабочие нагрузки будут управляться какой системой — Configuration Manager или Intune. На данный момент не меняйте никаких настроек и нажмите Далее .
    • Полный список рабочих нагрузок от мастера:
    • «Настроить развертываемые коллекции» позволяет выбрать коллекцию, которая будет использоваться для развертывания совместного управления.В этом примере мы выбрали нашу коллекцию Co-Management Piloting .
    • Нажмите Далее .
    • На итоговом экране нажмите Закрыть .
    • Вернувшись в консоль, убедитесь, что отображается совместное управление. Здесь вы можете настроить рабочие нагрузки совместного управления и целевые коллекции.

    Зарегистрируйте клиент Windows 10 1903 в Intune для совместного управления

    Настройки клиента

    Узел клиентских облачных служб в политике параметров клиента позволяет настроить устройства для автоматической регистрации в Azure Active Directory вместо использования объекта групповой политики, как это было ранее необходимо.

    • Откройте политику «Параметры клиента» и выберите «Облачные службы».
    • Установите для параметра Автоматически регистрировать новые устройства, присоединенных к домену Windows 10, в Azure Active Directory значение Да, затем нажмите ОК.
    Автоматическая регистрация в Intune
    • В клиенте Intune перейдите в раздел Регистрация устройств> Регистрация в Windows.
    • Измените область действия пользователя MDM на «Некоторые» или «Все» — если вы выберете «Некоторые», вам нужно будет указать группу пользователей AAD.
    • * ПРИМЕЧАНИЕ * — Если вы включите MDM и MAM для одной и той же группы, для этих пользователей будет включен только MAM, и они не будут автоматически регистрироваться в Intune.
    Назначение лицензий

    Вы также должны обязательно назначить лицензию Intune любому пользователю, который будет использовать совместно управляемое устройство.

    • Перейдите в Azure Active Directory> Лицензии> Все продукты
    • Выберите продукт с лицензиями Intune — в данном случае Enterprise Mobility + Security E3 .
    • Выберите «Лицензированные пользователи» или «Лицензированные группы», затем нажмите «Назначить», чтобы выбрать пользователя или группу для назначения.
    • Выберите лицензию, которую хотите назначить
    • Нажмите «Настроить необходимые параметры», затем выберите лицензию на продукт, которую хотите назначить, и нажмите «Выбрать».
    • Щелкните Параметры назначения
    • Внесите необходимые изменения в Параметры лицензии и щелкните ОК, затем щелкните Назначить.

    Подтверждение автоматической регистрации

    Чтобы убедиться, что устройства автоматически регистрируются и управляются SCCM, вы можете просмотреть узел «Устройства» в Intune. в столбцах «Управляется» и «Соответствие» будет указано, управляются ли они с помощью ConfigMgr или нет.

    На устройстве Windows вы также можете проверить параметры соответствия SCCM, чтобы убедиться в соответствии совместимости управления, а также увидеть количество рабочих нагрузок, управляемых через совместное управление.

    Вы также можете просмотреть журнал CoManagementHandler.log в папке журналов CCM на клиенте, чтобы просмотреть журналы клиентов, связанные с совместным управлением.

    Перенос рабочих нагрузок в Intune

    Когда я писал это, Дэвид Джеймс только что написал в Твиттере, что SCCM 1906, скорее всего, выйдет в продажу через несколько дней. Основываясь на прошлых выпусках Technical Preview, я ожидаю, что в 1906 году будет добавлено несколько пилотных групп для совместного управления. Я напишу новый пост о переносе рабочих нагрузок в Intune в 1906 году, чтобы включить в него новые параметры.

    SCCM 1906 Technical Preview — несколько пилотных коллекций для рабочих нагрузок совместного управления [share title = »Поделиться этим постом» facebook = »true» twitter = »true» reddit = »true» linkedin = «true»]

    Основатель System Center Dudes. Базируется в Монреале, Канада, старший консультант Microsoft SCCM, 5-кратный MVP по корпоративной мобильности. Работает в отрасли с 1999 года. Его специализация — проектирование, развертывание и настройка SCCM, массовое развертывание операционных систем Windows, развертывание Office 365 и Intunes.

    Как настроить совместное управление — Часть 1 Введение

    Совместное управление — это функция управления устройствами в Windows. Это решение, которое обеспечивает мост от традиционного управления к современному и дает вам возможность осуществить переход, используя поэтапный подход. Этот пост основан на презентации Раджула, которую я сделал по адресу GAB 2018 .

    Сообщения, связанные с совместным управлением

    Все видеоуроки по совместному управлению в одном посте здесь.

      Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM 
      Custom   Отчет для идентификации машин, подключенных через SCCM CMG 
      Как настроить совместное управление - Введение - Предварительные требования   Часть 1  ( Это сообщение )
      Как настроить совместное управление - требования к портам брандмауэра и прокси, часть 2 
      Настройка совместного управления - AAD Connect UPN суффикс, часть 3 
      Настройка совместного управления - CA PKI и сертификаты, часть 4 
      Настройка совместного управления Cloud DP Хранилище BLOB-объектов Azure, часть 5 
      Настройка совместного управления облачными службами Azure CMG, часть 6
    SCCM: настройка параметров клиентских PKI-сертификатов, часть 7
    Как настроить совместное управление SCCM для разгрузки рабочих нагрузок в Intune - часть 8
    Как развернуть клиент SCCM из Intune - совместное управление - часть 9
    Опыт совместного управления Windows 10 для конечных пользователей - часть 10  

    Что такое совместное управление?

    Windows 10 (1607), вы можете одновременно присоединить устройство с Windows 10 к локальной Active Directory (AD) и облачной Azure AD (гибридный AAD).Совместное управление использует преимущества этого улучшения и позволяет одновременно управлять устройствами Windows 10 с помощью SCCM и Intune.

    • Совместное управление — это функция управления устройствами в Windows
    • Мост от традиционного управления к современному управлению
    • Сосуществование инструментов управления (Intune, SCCM и другие MDM ??)

    Я случайно тестировал совместное использование функция mgmt с версией 1703 Windows 10. Можете ли вы угадать результаты моего теста? Я бы порекомендовал иметь выделенную точку управления HTTPS (MP) и точку обновления программного обеспечения (SUP — будущее для сторонних разработок исправлений) для учета новых изменений в SCCM 1802 и более поздних версиях.

    Предпосылки совместного управления

    Мы разделили предпосылки совместного управления на разные технологические категории.

     Azure AD / локальная AD
    SCCM
    Intune
    Лицензия
    Клиентская ОС 
    9013 9013 9013 5
    Azure Active Directory или локальная AD SCCM Intune Лицензия Клиентская ОС
    Присоединение к домену + Зарегистрированный AAD (гибридный AD) SCCM6 или более поздняя версия SCCM6 1710 или более поздняя версия Автономный (или смешанный?) EMS или M365 Windows 10 1709 или более поздняя версия
    Azure AD Connect Шлюз управления облаком * Подписка Azure (PaaS) *
    ADFS Облачная точка распространения
    Присоединение к Azure AD (Облако) Конфигурация облачной службы
    AAD Автоматическая регистрация126 Изменения политики условного доступа *

    Совместное управление Точки входа

    Есть две точки входа в совместное управление, о которых я могу подумать, когда пишу этот пост. Одной из точек входа в совместное управление является регистрация управляемых SCCM устройств Windows 10 в системе управления Intune. Еще одна точка входа для совместного управления — это установленный клиент SCCM на устройствах с Windows 10, которые уже управляются Intune.

    Я видел варианты использования для обеих точек входа. В будущем разница между инструментами управления устройствами будет становиться все меньше и меньше. Это станет видно всем нам, когда мы сможем переносить больше рабочих нагрузок между инструментами управления!

    Управляемый SCCM + клиент, присоединенный к домену => Регистрация в Intune

    • Устройство Windows 10 будет автоматически зарегистрировано в Intune на основе конфигурации Co-Mgmt
    • Переход рабочей нагрузки — профиль Wi-Fi, профиль VPN, Защитник окна, конфигурация * и политики соответствия

    Управляемый Intune + присоединенный клиент Azure AD ==> Установка клиента SCCM

    • Войдите в управление Intune через — Автопилот + Профили конфигурации + Сценарий PowerShell
    • Используйте развертывание мобильного приложения Intune для установки клиента SCCM на Устройства Windows 10
    • Переход рабочей нагрузки — Комплексная Win 32 MSI / App-V

    Что такое предварительные требования для SCCM CMG и CDP

    Мы представили предварительные требования CDP и CMG, за исключением сертификатов, в табличном формате, чтобы это было легко понять.Требования к сертификатам SCCM CMG и CDP одинаковы, и я рассмотрел это в следующем разделе.

    Облачная точка распространения (CDP) Шлюз управления облаком (CMG)
    DP в облаке Azure Обратный прокси в Azure?
    Решение Azure PaaS Решение Azure PaaS
    Классическое развертывание Azure — Аутентификация сертификатов MGMT Azure Resource Manager (ARM) SCCM 1802 или более поздней версии — Аутентификация приложения AAD
    Разрешение имени CDP для клиентов — GUID Запись CNAME в пространстве имен DNS Классическое развертывание Azure (1710 или ниже) — проверка подлинности сертификатов MGMT
    НЕ Предварительная версия Функция Больше

    SCCM CMG / CDP Cert Requirements

    требования сертификата к 2 (двум) категориям на основе аутентификации.Также попытался охватить сценарии развертывания в таблице ниже. Я бы порекомендовал использовать инфраструктуру PKI, если у вас уже есть инфраструктура PKI для вашей организации (в этом посте я рассмотрю требования к сертификатам PKI).

    Подумайте об облачных сценариях и о том, где подходит ваша инфраструктура PKI. Я могу предвидеть долгосрочное будущее, в котором аутентификация всех сертификатов может выполняться с помощью общедоступных сертификатов независимо от внутренней PKI. Я рекомендую прочитать более подробную информацию о сертификатах CMG и CDP.

    • Самоподписанный сертификат MGMT — сертификат управления Azure (только для CDP — SCCM 1802 или более поздней версии)
    • Сертификат проверки подлинности клиента
    • Сертификат проверки подлинности сервера (шаблон веб-сервера и настраиваемый сертификат веб-сервера с CMG / CDP CNAME)
    • Корень клиента (Промежуточные сертификаты выдачи CA) Сертификат (сертификат службы (PKI), который клиенты SCCM используют для подключения к CDP / CMG)
    90 131
    Проверка подлинности на стороне сервера / Azure Проверка подлинности на стороне клиента
    CMG создает службу HTTPS для Интернет-клиентов Токен Azure AD для компьютеров, присоединенных к AAD
    Сертификат управления Azure (только классическое развертывание) Клиенты должны доверять сертификату проверки подлинности сервера CMG
    Сертификат общедоступного поставщика (Verisign / Digicert / Entrust / GoDaddy и т. Д.) Или PKI Сертификат публичного провайдера Root CA
    Поддержка сертификата аутентификации сервера с подстановочными знаками (начиная с 1802 года) *.anoopcnair.com Корневая и промежуточная цепочки клиентских сертификатов для клиентов
    Ручная загрузка — мастер установки SCCM CMG Развертывание — GPO, развертывание сертификатов SCCM, любой другой метод доставки

    Обзор Совместное управление Windows 10 С Intune и SCCM HTMD Blog

    Совместное управление — еще одно модное слово в мире управления устройствами. Что это за совместное управление? Совместное управление Windows 10 — это возможность двойного управления , доступная в версии Windows 10 1709 (Fall Creators Update) и более поздних версиях. Совместное управление — это мост между традиционным менеджментом и современным менеджментом .

    В этом посте мы увидим более подробную информацию «Обзор совместного управления Windows 10 с Intune и SCCM».

    У меня был увлекательный разговор с Биллом Бернатом на темы совместного управления, автопилота и CMG. Вы можете посмотреть видео подкаста E³ здесь, . Это мой первый опыт собеседования!

    Сообщения, связанные с совместным управлением

    Все видеоуроки по совместному управлению в одном посте здесь.

      Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM  (этот пост)
      Пользовательский отчет для идентификации машин, подключенных через SCCM CMG 
      Как настроить совместное управление - Введение - Предварительные требования   Часть 1 
      Как настроить совместное управление - требования к портам брандмауэра и прокси, часть 2 
      Настройка совместного управления - AAD Connect UPN суффикс, часть 3 
      Настройка совместного управления - CA PKI и сертификаты, часть 4 
      Настройка совместного управления Cloud DP Хранилище BLOB-объектов Azure, часть 5 
      Настройка совместного управления облачными службами Azure CMG, часть 6
    SCCM: настройка параметров клиентских PKI-сертификатов, часть 7
    Как настроить совместное управление SCCM для разгрузки рабочих нагрузок в Intune - часть 8
    Как развернуть клиент SCCM из Intune - совместное управление - часть 9
    Взаимодействие с конечным пользователем при совместном управлении Windows 10 - часть 10
      

    Почему современный менеджмент?

    Какие проблемы с традиционным менеджментом? Почему большинство организаций пытаются попасть в современный менеджмент? Все дело в быстром движении и применении метода Agile Scrum .

    Я провел более подробный анализ ИТ-индустрии в посте «Будущее административных заданий SCCM ConfigMgr Intune». Надеюсь, истории Airbnb и Uber дадут вам больше идей для размышлений о современном менеджменте.

    Традиционная ИТ-система предназначена для управления отдельным корпоративным устройством, которое всегда подключено к корпоративной сети. С годами ситуация с устройствами и пользователями изменилась. Чтобы справиться с этими изменениями в современном мире, ИТ-отделам необходимо измениться.

    Современное управление ИТ должно быть гибким и способным обрабатывать несколько типов устройств для пользователей.И он должен иметь возможность управлять приложениями SaaS, управляемыми из облака. Автоматизация, проактивность и самообслуживание — еще три триггерных точки для современных ИТ.

    Pic Кредит Microsoft — Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM

    Как перейти к управлению облаком?

    Совместное управление — это метод перехода, предложенный Microsoft для перехода на управление облаком . На мой взгляд, этот метод перехода поможет организациям, у которых есть масса локальной инфраструктуры.

    Первым шагом этого перехода должно стать совместное управление Windows 10 с SCCM и Intune. Выдающиеся организации не могут сделать большой шаг навстречу современному менеджменту. Совместное управление — лучший подход к контролируемой и итеративной трансформации .

    Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM

    Точки входа в совместное управление?
      1. Устройства, присоединенные к домену SCCM + 
      2. Устройства, присоединенные к Intune + AAD  

    Устройства, присоединенные к домену SCCM +

    Предположим, что ваша организация уже является магазином SCCM и SCCM управляет всеми устройствами.В этом сценарии мы можем выгрузить некоторые из ваших рабочих нагрузок SCCM в Intune.

    Например: —

    Если у вас есть устройство с Windows 10, которым уже управляет клиент SCCM, вы можете настроить совместное управление для разгрузки рабочей нагрузки политики соответствия в Intune. С моей точки зрения, настройка политики соответствия в Intune намного удобнее, чем в SCCM. Более того, в политиках соответствия Intune есть некоторые дополнительные элементы управления.

    После настройки совместного управления политики соответствия можно развернуть через Intune.Нам не нужно создавать и внедрять политики соответствия из SCCM. Вместо этого мы можем использовать Intune для развертывания политик соответствия. Другие рабочие нагрузки, такие как развертывание приложений Win 32, можно обрабатывать через SCCM.

    httpv: //www.youtube.com/watch? V = embed / rLC0V-liin8

    Устройства, присоединенные к Intune + AAD

    Предположим, у вас есть настройка Intune, а в вашей организации нет локальной инфраструктуры . Устройства уже управляются через Intune. На сегодняшний день у нас есть некоторые пробелы в управлении Intune, такие как развертывание приложений Win 32.

    Если ваша организация хочет развернуть приложение Win 32 с помощью сложной командной строки на управляемом устройстве Intune, тогда нам понадобится помощь от SCCM. Здесь появляется вторая точка входа в совместное управление.

    Вы можете настроить SCCM для совместного управления этим компьютером с Intune, как вы можете видеть в видео о настройке совместного управления выше. Intune может развернуть клиент SCCM на управляемых устройствах Intune, чтобы устройство могло устанавливать приложения Win 32 через SCCM.

    Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM

    Совместное управление Необходимые условия SCCM?

    Нет никаких особых предварительных условий для включения совместного управления, кроме некоторых деталей, изложенных в документах Microsoft, таких как Azure AD, Intune и т. Д.

    • Лицензирование
    • Configuration Manager
    • Azure Active Directory (Azure AD)
    • Microsoft Intune
    • Windows 10
    • Разрешения и роли

    Если вы хотите использовать обе точки входа для совместного управления , тогда есть два предварительных условия со стороны SCCM.Этими требованиями являются CMG (шлюз управления облаком) и Cloud DP (CDP). CDP и CMG — это решения «платформа как услуга» (PaaS) в Azure. У CMG и CDP есть свои предпосылки, о которых я не собираюсь рассказывать в этом блоге.

    ВНИМАНИЕ! — Это предварительное условие CMG / CDP применимо только в том случае, если вы хотите установить клиент ConfigMgr / SCCM на устройства Intune Windows 10 из Интернета, когда у клиента нет локальной инфракрасной доступности SCCM.

      Шлюз управления облаком (CMG) 
      Точка распространения облака (CDP)  

    Шлюз управления облаком — это решение для точки управления прокси-сервером SCCM, размещенное в облачной службе Azure.

    Пример: — Клиент из Интернета связывается с SCCM, чтобы получить политики. Запрос будет доставлен в CMG. И CMG пересылает этот запрос от клиента локальным компонентам SCCM. Компонент on-prem SCCM будет проверять запрос и предоставлять политики через CMG.

    Облачная точка распространения — еще одно решение PaaS в Azure, и это расположение контента в облаке. Роль CDP аналогична роли локальной точки распространения. Клиенты из Интернета могут легко получить контент из Cloud Distribution Point.

    Пример высокоуровневой архитектуры совместного управления с SCCM и Intune Обзор Совместное управление Windows 10 с Intune и SCCM

    Что такое подкаст Enterprise Endpoint Experts (E³)?

    На веб-сайте Adaptiva есть статьи и видеоролики от экспертов ИТ-индустрии . Adaptiva Academy . Подкаст E³ — отличный ресурс для видео / аудио интервью с отраслевыми экспертами по SCCM, Intune и безопасности.

    Билл — отличный ведущий подкастов Adaptiva по E³. Он очень серьезно относится ко всем своим интервью. Я получил уникальный опыт, будучи его гостем на подкасте Enterprise Endpoint Experts (E³) в этом месяце. Вы можете посмотреть интервью с здесь
    https://player.vimeo.com/video/243958141

    Ресурсы: —
      Планирование шлюза управления облаком в Configuration Manager - здесь 
    
      Совместное управление - спросите у Microsoft Anything (AMA) о совместном управлении - здесь 
    
      Как настроить SCCM CB и совместное управление Intune - здесь 
    
      Совместное управление Windows 10 и Office 365 ProPlus с SCCM и Intune -   здесь  

    5 фактов о соглашениях о совместном управлении

    Согласование между больницей и врачом становится все более востребованной моделью интеграции в медицинских организациях пересматривают свои подходы к уходу в условиях оплаты труда.

    Медицинский центр Мерси Гилберт (Аризона), входящий в состав компании Dignity Health, расположенной в Сан-Франциско, и Группа совместного управления OrthoArizona Southeast Valley заключили одно из последних соглашений о совместном управлении.

    Врачи

    OrthoArizona будут совместно управлять всей линейкой ортопедических услуг Mercy Gilbert, включая операции на стопе и голеностопном суставе, переломах и вывихах, хирургию кисти, ортопедическую хирургию позвоночника, спортивную медицину и полную замену суставов.

    «Основанием для этого соглашения является создание и стандартизация передовых практик, процессов и процедур с упором на системы оказания медицинской помощи», — сказал Тим Брикер, президент и генеральный директор региональных медицинских центров Chandler и Mercy Gilbert Medical Center в пресс-релизе.

    В свете этого недавнего объявления, вот пять вещей, которые нужно знать о соглашениях о совместном управлении.

    1. Соглашения о совместном управлении становятся все популярнее по мере того, как организации обращаются к моделям возмещения затрат по результатам работы. Соглашения о совместном управлении — это ориентированные на качество договоренности с оплатой по результатам, в которых группы врачей заключают договор с больницами для управления линией обслуживания. Врачи контролируют и управляют линией обслуживания, такой как ортопедия, онкология или кардиология, и обеспечивают ее бесперебойную, эффективную и качественную работу.Больница продолжает контролировать административные функции, такие как бюджет, маркетинг и кадровые вопросы. Совместное управление позволяет интегрировать врачей и больниц, не требуя, чтобы врачи становились сотрудниками больницы. Повышение качества является основной целью этих механизмов, поскольку от повышения качества выигрывают все. Врачи вознаграждаются поощрительными надбавками за достижение определенных показателей качества и контрольных показателей, больницы получают более высокие компенсации в рамках модели оплаты по результатам, а пациенты получают более качественную помощь.

    2. Врачам выплачивается базовая плата с возможностью получения бонусов. В таких соглашениях врачам выплачивается компенсация за время, которое они посвящают надзору, управлению, а иногда и пересмотру процесса оказания помощи. Это фиксированная годовая базовая плата, соответствующая справедливой рыночной стоимости времени и усилий врачей. Врачи обычно имеют право на получение определенных бонусов, если они достигают или превышают взаимно согласованные цели в области качества. «Обычно мы видим базовую компенсацию от 200 000 до 300 000 долларов в год плюс выплаты поощрительной компенсации», — говорит Скотт Беккер, JD, издатель Becker’s Hospital Review .«Здесь основная базовая плата должна быть оправданной, поскольку справедливая рыночная стоимость и оценка необходима для поддержки оценки. Кроме того, стимулы не могут быть основаны на объеме и стоимости обращений».

    3. Соглашения о совместном управлении должны быть заключены таким образом, чтобы обеспечить соблюдение гражданских денежных штрафов и законов, запрещающих откаты. Организациям следует уделить время тому, чтобы убедиться, что их гонорары и услуги соответствуют справедливой рыночной стоимости, чтобы избежать юридических осложнений. Многие организации ссылаются на консультативное заключение Генерального инспектора HHS No.12-22 в качестве шаблона для разработки юридически совместимого соглашения. В этом документе оценивается типичное соглашение о совместном управлении катетерной лабораторией в больнице и установлено, что оно соответствует законам о мошенничестве в сфере здравоохранения. Несколько первоначальных вопросов, поднятых этим мнением, касались потенциальных случаев «скупости на уход за пациентами», выбора лечения более здоровых пациентов, направления более больных в другие больницы и предложения платежей для увеличения количества направлений. Однако в конечном итоге OIG заявила, что не будет налагать на них санкции, поскольку анализ показал, что компенсация врачей является справедливой рыночной стоимостью за предоставленные услуги, оплата врачей не зависит от количества пролеченных пациентов, а особенности договоренности были четко изложены.

    4. Соглашения должны иметь установленный срок. Контрольные показатели и цели в области качества постоянно меняются, поэтому есть меньше возможностей для улучшения, если такие меры не пересматриваются регулярно. Кроме того, часть заключения OIG о соблюдении правовых норм этого соглашения о совместном управлении указала на конечные временные параметры соглашения как положительный фактор при проверке соблюдения правовых норм.

    5. Элементы соглашений о совместном управлении и пакетных платежей частично совпадают, но пока они могут сосуществовать в больнице. Оба механизма направлены на повышение качества при одновременном снижении затрат за счет более тесного взаимодействия между больницами и врачами. Врачи получают бонусы за достижение определенных показателей качества, хотя бонусы рассчитываются по-разному и вознаграждают разные меры. Соглашения о совместном управлении сосредоточены на управлении врачом всей линии обслуживания, в то время как пакетные платежи ориентированы на конкретные эпизоды лечения. На текущем рынке эти две модели, похоже, сосуществуют, хотя некоторые лидеры мнений предполагают, что одна модель может стать более распространенной в ближайшие годы.

    Еще статьи по интеграции:

    Место за столом: как консультативные советы врачей способствуют согласованию между больницей и врачом
    Преимущества интегрированной рыночной стратегии врачей и работодателей
    Экономическое согласование врачей и больниц: что это влечет за собой и почему это важно

    Совместное управление передачей риска пожара (CoMFRT)

    Leer en español

    Партнерство между исследованиями и менеджментом, определяющее стратегии борьбы с трансграничным пожарным риском.

    Серия веб-семинаров (27 января — 5 мая 2021 г.)

    Серия веб-семинаров по снижению риска пожаров за границу

    Социально-экологическая составляющая пожароопасного ландшафта.

    Лесные пожары не останавливаются на границах. Будь то государственная или частная земля, повышение устойчивости людей и собственности к лесным пожарам затрагивает всех, кто подвергается риску, а также тех, кто принимает решения о рисках в подверженных пожарам ландшафтах. Партнерство представляет собой разнородную группу скоординированных исследователей, пожарных на местах, а также национальных и государственных политиков.

    Обзор партнеров CoMFRT — иллюстрированное видео:

    Цели партнерства

    CoMFRT — это партнерство между исследованиями и менеджментом, которое работает с сообществами, используя общий подход к обучению для определения стратегий повышения устойчивости.

    • Определить инновационные трансграничные подходы к совместному управлению рисками в пожароопасных ландшафтах;

    • Выделить способы, которые улучшают способность совместного управления рисками в различных социальных и экологических условиях; и

    • Предоставить рекомендации для информирования о стратегических инвестициях, которые улучшат систему лесных пожаров, поддержат сообщества и сохранят землю

    Совместное производство действенных рекомендаций с партнерами — иллюстрированное видео

    Социальные науки могут создавать актуальные практические знания о лесных пожарах посредством исследований человеческого поведения, институтов и управления, динамики сообществ и социальных сетей.

    Проект CoMFRT финансируется Лесной службой Министерства сельского хозяйства США, Государственным и частным лесным хозяйством и Исследовательской станцией Скалистых гор.

    Исследовательская станция Скалистых гор лесной службы Министерства сельского хозяйства США Контакты:

    Дэниел Р. Уильямс • Морин Эссен

    Ортогериатрическое совместное ведение пациентов с переломом шейки бедра: рекомендации итальянского межобщественного консенсуса

    Фон: На исходы здоровья пожилых людей с переломом шейки бедра (HF) могут отрицательно влиять множественные сопутствующие заболевания и слабость.Поэтому настоятельно рекомендуется интегрированный мультидисциплинарный подход (то есть ортогериатрическая модель), но его реализация в клинической практике страдает из-за отсутствия общих протоколов управления и плохой осведомленности о проблеме. Настоящий консенсусный документ был реализован для решения этих проблем.

    Цель: Разработать научно обоснованные рекомендации по ортогериатрическому совместному ведению пожилых пациентов с сердечной недостаточностью.

    Методы: Была создана рабочая группа из 20 экспертов, в состав которой входят гериатры, ортопеды, анестезиологи, физиотерапевты, физиотерапевты и врачи общей практики, для разработки научно обоснованных рекомендаций по пред-, пери-, интра- и послеоперационному уходу за пожилыми стационарными пациентами (≥ 65 лет). ) с ВЧ. Для достижения консенсуса использовался модифицированный подход Delphi, а U.S. Система Целевой группы по профилактическим услугам использовалась для оценки силы рекомендаций и качества доказательств.

    Полученные результаты: Всего было предложено 120 рекомендаций, охватывающих 32 клинические темы и касающихся предоперационной оценки (11 тем), периоперационного (8 тем) и интраоперационного (3 темы) ведения и послеоперационного ухода (10 тем).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *