Разное

Симптомы зпр у детей: ЗПР у детей 7-8 лет: симптомы и признаки

Содержание

Признаки и лечение ЗПР в 2-3-4 года

Задержка психического развития (3ПР) у детей обусловлена тем, что процесс эмоционального и психического восприятия окружающего мира у них нарушен. С точки зрения физиологии дети с ЗПР могут быть полностью здоровы, но у них страдает умственная или эмоциональная деятельность. Ребенок ведет себя так, как будто он значительно младше своего возраста.

Несмотря на то, что в названии заболевания используется слово «задержка», что подразумевает его временный характер, это довольно грозный диагноз. Без своевременной коррекции оно приводит к более сложным и тяжелым нарушениям: страдает память, внимание, речь, формирование мыслительных процессов, способность к социальной адаптации. ЗПР часто сочетается с задержкой речевого развития (ЗРР). Такой диагноз обычно ставится детям в возрасте от 2 до 8 лет.

Если нарушена умственная деятельность, ребенок обычно спокойный и застенчивый, но с трудом осваивает новые навыки и знания. В случае, когда тормозится эмоциональное развитие, ему сложно концентрировать внимание, соблюдать правила поведения, контролировать эмоции.

Как понять, что у ребенка ЗПР?

При раннем выявлении нарушения развития, оно успешно корректируется, и ребенок вскоре догоняет сверстников, может посещать обычный садик и школу. Терять время категорически нельзя, чем он старше, тем ниже вероятность благоприятного прогноза. Самая опасная ошибка со стороны родителей – закрывать глаза на то, что с ребенком что-то не так или ждать, когда он «выровняется» сам собой.

Как правило, признаки ЗПР можно определить с 2-3 лет. В этом возрасте дети начинают активно осваивать речь, общаться со сверстниками и взрослыми, изучать мир, и если есть какие-либо отставания от возрастной нормы, то их можно заметить. В 4 года отклонения в психическом развитии уже становятся явными.

Общие признаки ЗПР

  • Ребенок плохо слушается взрослых, часто капризничает, может вести себя агрессивно.
  • Очень быстро утомляется.
  • Имеет весьма смутное представление об окружающем мире, не задает вопросов, мало интересуется общением со сверстниками.
  • Не может удерживать внимание на одном предмете.
  • Трудно концентрируется на любом занятии, связанном с умственной деятельностью, так как страдают все виды мышления.
  • Плохо произносит звуки, которые по возрасту должны уже сформироваться.
  • Крайне бедный словарный запас.
  • Делает грубые грамматические ошибки в построении простых фраз.
  • Не контролирует эмоции.
  • Стремится к играм и развлечениям, но они быстро ему надоедают.
  • Обладает слабой памятью, но хорошо реагирует на помощь и может что-то выполнить по образцу.
  • В рассуждениях не может выделить главную мысль.
  • Во время сна постоянно пробуждается.

Многие малыши существенно позже своих сверстников начинают держать голову, учатся ползать, ходить, говорить, пользоваться ложкой. Навыки самообслуживания у них развиты очень слабо. Они либо слишком активны, либо, наоборот, очень вялы и замкнуты.

Отстает ли ваш ребенок в психическом развитии?

Для того чтобы понять, развивается малыш в соответствии с возрастной нормой или нет, необходимо знать, что должен уметь ребенок в том или ином возрасте.

В два года дети активно интересуются всем, что их окружает, и задают много вопросов. Словарный запас в этом возрасте состоит из 200-400 слов, обычно это имена родственников, названия бытовых предметов, игрушек. В речи появляются смягченные звуки с, з, н, б, м, т, н.

Ребенок умеет:

  • выполнять просьбы взрослых;
  • составлять простые фразы из 2-4 слов;
  • умываться;
  • есть ложкой;
  • снимать и надевать одежду;
  • ходить на горшок.

Три года часто называют возрастом почемучек. Ребенок активно интересуется всем, что происходит вокруг него. Его словарь вырастает до 1500 слов. Он в состоянии выучить короткий стишок или песенку, помнит события, которые произошли какое-то время назад. Трехлетки обычно очень активны и стремятся сделать все самостоятельно.

Они должны уметь:

  • говорить свою имя и фамилию, как зовут родителей;
  • рисовать и раскрашивать, выходя за контуры;
  • различать основные цвета;
  • застегивать обувь и одежду, прибегая к помощи взрослого;
  • соблюдать правила в подвижных играх.

В четыре года дети обладают довольно развитой речью, могут построить связное высказывание из нескольких простых предложений. Они хорошо ориентируются в знакомом пространстве, знают дорогу домой. По картинке четырехлетка может вспомнить содержание сказки.

Он умеет:

  • собирать крупные паззлы;
  • рассказывать о событиях, которые произошли в недавнем прошлом;
  • определять право-лево, вверх – вниз, спереди – сзади;
  • находить отличия между схожими предметами;
  • называть свою фамилию и имя, как зовут родителей, чем они занимаются;
  • выучить песенку, стихотворение, считалку,
  • играть по правилам;
  • повторить движения за взрослым в определенном порядке;
  • собрать блочную фигуру из конструктора по образцу;
  • лепить из пластилина, рисовать по просьбе взрослого, вырезать ножницами по контуру;
  • убирать на место свои игрушки, выполнять посильные домашние дела;
  • соотносить предметы по форме, цвету, размеру.

Это только общий список умений и навыков по возрастам, но внимательным родителям он поможет определить, все ли в порядке с их малышом.

Что делать, если у ребенка ЗПР?

Диагноз задержка психического развития ставится только после комплексного обследования у дефектолога, невролога, психолога, логопеда, психотерапевта. Для диагностики обычно назначается нейропсихологическое тестирование, ЭЭГ, МРТ головного мозга.

Коррекция ЗПР должна начинаться как можно раньше, и в этом процессе от родителей требуется не меньше усилий, чем от логопедов, дефектологов и врачей.

Обучение детей с этим заболеванием строится на следующих принципах:

  • чередование разных видов деятельности;
  • наглядность;
  • многократное повторение материала;
  • поэтапное обобщение и усложнение материала;
  • образцы и подробные инструкции.

Что касается медицинской помощи, то невролог выписывает малышу препараты, улучшающие деятельность головного мозга, назначает массаж, микротоковую рефлексотерапию, лечебную физкультуру.

Дефектолог и психолог занимаются развитием внимания, восприятия, воображения, мышления, памяти, вырабатывают навык нахождения причинно-следственных связей, формируют представления о мире. Для этого используются методы игровой терапии, арт-терапии и другие.

Логопед помогает поставить звуки родного языка, сформировать звуковой образ слова, расширить словарный запас, убрать грамматические ошибки, добиться связности речи, предотвратить развитие дислексии и дисграфии в будущем.

Опыт показывает, что при своевременном выявлении ЗПР и грамотном лечении, дети через некоторое время нагоняют сверстников и успешно учатся в обычной школе.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Задержка психического развития ЗПР у детей: причины, симптомы, виды, варианты коррекции

Что такое задержка психического развития

Задержкой психического развития называется недостаточная зрелость эмоционально-волевой сферы, а также темповое нарушение развития психических процессов у ребенка. При данной патологии такие психические функции, как мышление, память, а также внимание, менее развиты для конкретного возраста ребенка, и их показатели отстают от общепризнанных норм.

ЗПР — это состояние, при котором происходят нарушения эмоционально-волевой, а также интеллектуальной сферы, которые являются обратимыми и успешно поддаются коррекции. Согласно статистике, ЗПР встречается примерно у 17% детей. Так как в основе данного состояния могут лежать не только психолого-педагогические причины, но и органические нарушения в организме, то ЗПР рассматривается детской неврологией, а также педиатрией.

С 1997 года задержка психического развития перестала считаться медицинским диагнозом, однако сам термин остался, и используется в настоящее время в качестве педагогической характеристики ребенка.

Причины задержки

Установлены 2 основные группы причин.

Социальные причины:

  • Отсутствие должного внимание со стороны взрослых, гипоопека.
  • Отсутствие общения с ровесниками и взрослыми, длительная изолированность от социума.
  • Недостаточная творческая и мыслительная деятельность.
  • Гиперопека, в результате которой ребенок не стремиться стать самостоятельным.
  • Воспитание ребенка авторитарными родителями, которые не учитывают желания и мнение малыша. Наказание ребенка в такой семье зачастую несоизмеримо повинности, в результате чего ребенок становится тревожным и замкнутым, у него развиваются страхи, на фоне чего происходит задержка психического развития.

К биологическим причинам пренатального периода относятся: тяжелое течение беременности, в ходе которой мать перенесла тяжелую инфекцию, травму, а также алкогольную интоксикацию, гипоксия плода, многоводие, недоношенность, тяжелые роды, а также резус-конфликт ребенка и матери.

После рождения малыша спровоцировать развитие ЗПР могут следующие причины:

  • Врожденные дефекты речи, нарушение слуха и зрения.
  • Перенесенные соматические заболевания.
  • Патологии со стороны сердечно-сосудистой системы.
  • Поражения головного мозга органического характера.
  • Черепно-мозговые травмы.

Также специалисты не исключают наследственный фактор. В том случае, если одному из родителей в детстве был поставлен диагноз ЗПР, то высок риск того, что подобное состояние может развиться и у ребенка, несмотря на полное отсутствие других факторов риска при беременности и после родов.

Классификация и симптомы задержки

Существуют разные варианты классификации задержки психического развития, однако специалисты чаще прибегают именно к классификации по Лебединской.

Какие виды ЗПР существуют:

  1. Психогенная. Главная причина — воспитание ребенка в негативных условиях.
  2. Соматогенная. Причина — недостаточной развитие центральной нервной системы, которое стало следствием перенесенных в раннем возрасте заболеваний. Если ребенок длительный период времени находится в больнице, то отсутствует общение с ровесниками, что также становится причиной возникновения коммуникационных проблем. Такие дети заторможены и пугливы, обладают недостаточным объемом памяти, гиперактивны.
  3. Конституционная. Процессы развития ЦНС замедляются, в результате чего над познавательной деятельностью значительно преобладает игровая. Поведение ребенка перестает соответствовать его возрасту, развивается невнимательность, происходит ухудшение памяти.
  4. Церебрально-органическая. Вид ЗПР, который встречается наиболее часто. Главная причина — первичное поражение головного мозга органического характера. Дети с ЗПР данного вида часто заторможены, у них отсутствуют живые эмоции, а воображение скудное.

Особенности детей с задержкой психического развития

У детей с ЗПР практически не страдает интеллектуальное развитие, однако подобное состояние все же затрагивает:

  • Внимание. Оно становится кратковременным и поверхностным. Ребенок в процессе обучения часто отвлекается, ему бывает сложно сконцентрироваться на конкретной задаче.
  • Память. Изучаемый материал усваивается избирательно, а ребенок лучше запоминает наглядные образы, нежели слуховые.
  • Восприятие. У ребенка возможны трудности в процессе формирования зрительных образов. При обучении важно учитывать, что таким детям лучше дается усвоение материала по наглядным пособиям.
  • Речь. Словарный запас ребенка скудный, возможны нарушения при произношении отдельных звуков. Ребенку с трудом удается выстраивать сложные предложения, поэтому его речь упрощена.
  • Мышление. При отсутствии помощи взрослых ребенок не способен к абстрактно-логическому мышлению. Ему трудно дается сравнение, возникают сложности с построением своих умственных заключением, а также заключением выводов.
  • Эмоциональную сферу. Дети с ЗПР часто идут на поводу у сверстников, так как не имеют проявлять инициативу. Также они склонны к резкой смене настроения.

Диагностика ЗПР и способы коррекции

Для диагностики ЗПР у ребенка необходима консультация сразу нескольких специалистов, которые могут подтвердить или опровергнуть данное состояние. Это логопед, дефектолог, психолог, невролог, педиатр, а также психиатр.

Для диагностики ЗПР необходимо следующее:

  1. Подробный сбор анамнеза.
  2. Проведение КТ, МРТ, а также энцефалограммы, результаты которых могут указать на наличие физиологических причин возможного развития ЗПР.
  3. Проведение психолого-педагогического обследования, в ходе которого устанавливается способность ребенка к мышлению, игровой деятельности. Проводится диагностика памяти, внимания, а также эмоционально-волевой сферы ребенка.
  4. Детальное обследование особенностей речи.

Если в результате проведенных исследований, диагностики, а также консультаций было подтверждено данное состояние, малыш нуждается в коррекционных мероприятиях. Лечение комплексное и требует привлечения целой группы различных специалистов. В процессе обучения важен акцент на повторении, частой смене деятельности, а также визуализации учебных материалов.

Чему важно уделять особое внимание в процессе коррекционной работы:

  • Увеличению количества познавательных процессов.
  • Эмоциональной сфере ребенка, которая нормализуется в результате активных занятий в игровой форме.
  • Нормализации речевой деятельности, которая возможна в ходе проведения регулярных логопедических занятий.

Профилактика ЗПР

Профилактика ЗПР включает, в первую очередь, ответственный подход к планированию беременности. В период вынашивания ребенка мать должна стараться всячески избегать любых негативных воздействий на плод.

В раннем возрасте ребенка неоспорима польза профилактики инфекционных и различных соматических болезней. Важно обеспечить для ребенка благоприятные условия жизни. Если есть малейшие подозрения в развитии у ребенка психомоторных процессов, нужно провести обследование у специалистов и своевременно начать работу по устранению состояния.

Признаки, симптомы и причины умственной отсталости

Первым шагом к получению помощи является признание проблемы. Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок или подросток может страдать умственной отсталостью, узнайте больше о признаках и симптомах, на которые следует обратить внимание.

Понимание умственной отсталости

Узнайте об умственной отсталости

Нарушение умственного развития, также известное как умственная отсталость (ID) и ранее известное как умственная отсталость (MR), представляет собой расстройство, характеризующееся наличием недостатков в общем умственные способности. Эти недостатки присутствуют в таких областях, как рассуждение, решение проблем, абстрактное мышление, суждения, планирование, академическое обучение и обучение на основе опыта. Когда у человека есть ID, он или она также будет бороться с нарушениями адаптивного функционирования, что может привести к несоответствию стандартам развития, которые необходимы человеку для развития соответствующей социальной ответственности и личной независимости.

Начало умственной отсталости обычно происходит в периоды развития, и особенности будут зависеть от этиологии и тяжести мозговой дисфункции. Задержки в двигательном функционировании, языковых способностях и социальных вехах могут быть идентифицированы в течение первых двух лет жизни ребенка, если у него или нее более серьезные умственные нарушения. Легкую умственную отсталость можно не идентифицировать до тех пор, пока ребенок не достигнет школьного возраста, когда начинают возникать проблемы с академическим обучением. Ранняя диагностика и постоянные вмешательства могут улучшить адаптивное функционирование в детстве, подростковом возрасте и взрослой жизни. Степень поддержки и постоянные вмешательства могут позволить детям и подросткам приобрести необходимые навыки, чтобы в полной мере участвовать во всех видах повседневной жизни и вести продуктивную и счастливую жизнь.

Статистика

Статистика умственной отсталости

Исследователи в этой области считают, что умственная отсталость затрагивает около 1% населения США. Из пострадавших около 85% имеют легкую умственную отсталость. По оценкам Американской психиатрической ассоциации, распространенность тяжелой умственной отсталости составляет примерно 6 случаев на 1000 человек.

Причины и факторы риска

Причины и факторы риска умственной отсталости у детей и подростков

Исследователи считают, что все, что мешает нормальному развитию мозга, может привести к умственной отсталости. Наиболее распространенные причины и факторы риска включают:

Генетический : Когда человек наследует аномалии генов от своих родителей, результатом может быть развитие умственной отсталости. Эти аномалии могут формироваться при наличии ошибок в сочетании генов во время внутриутробного развития. Умственная отсталость также может быть результатом других нарушений генов, которые могут быть вызваны во время беременности, включая такие вещи, как инфекции или чрезмерное воздействие рентгеновских лучей. Хромосомные нарушения, вызванные наличием слишком малого или слишком большого количества хромосом, также могут влиять на развитие ИД.

Физический : Большинство людей с ограниченными умственными возможностями не имеют заметных структурных аномалий головного мозга. Однако примерно у 10-15% людей выявляются пороки развития центральной нервной системы, такие как дисфункция корковых структур. Наиболее распространенные пороки развития состоят из дефектов нервной трубки (анэнцефалия, энцефалоцеле или расщепление позвоночника) и микроцефалии.

Окружающая среда : Проблемы во время беременности, которые мешают развитию мозга плода, включая употребление наркотиков или алкоголя, недоедание матери, преэклампсию и инфекции во время беременности, могут привести к развитию ДЖ. Проблемы во время родов, в том числе крайняя недоношенность и кислородное голодание, также повышают риск умственной отсталости. Кроме того, черепно-мозговые травмы, наличие заболеваний, поражающих мозг, воздействие токсинов, таких как свинец, крайнее недоедание и почти утопление могут вызвать умственную отсталость.

Факторы риска :

  • Пренатальное воздействие алкоголя или наркотиков
  • Заражение болезнями или инфекциями во время внутриутробного развития
  • Недостаточное получение кислорода во время родов
  • Травмы головы
  • Недоедание
  • Родительский низкий IQ

Признаки и симптомы

Признаки и симптомы умственной отсталости у детей и подростков

Признаки и симптомы умственной отсталости сильно различаются от человека к человеку в зависимости от тяжести нарушения, основной причины нарушения, реализации соответствующих вмешательств и сопутствующих заболеваний. Признаки и симптомы разбиты по степени тяжести.

Ранние признаки и симптомы умственной отсталости:

  • У детей могут возникнуть проблемы с запоминанием вещей
  • Ребенок может достигать основных этапов развития позже, чем его сверстники, например, переворачиваться, сидеть, ползать или ходить
  • Проблемы с речью или задержки речи
  • Проблемы с пониманием социальных норм
  • Проблемы с решением проблем и логическим мышлением
  • Поведенческие проблемы, такие как крайние приступы гнева
  • Трудно понять результаты своих действий

Признаки и симптомы легкой умственной отсталости :

Концептуальные симптомы :

  • У детей дошкольного возраста могут не проявляться концептуальные симптомы
  • Дети школьного возраста могут испытывать трудности с усвоением академических навыков, таких как чтение, письмо, математика, время или деньги
  • У детей старшего возраста, подростков и взрослых могут быть нарушения кратковременной памяти, абстрактного мышления, планирования, организации, расстановки приоритетов, а также функционального использования академических навыков

Социальные симптомы :

  • Незрелые социальные взаимодействия со сверстниками
  • Трудности с пониманием социальных навыков
  • Коммуникация, разговор и языковая незрелость
  • Проблемы с эмоциональной регуляцией
  • Им легко манипулировать

 Практические симптомы :

  • Может функционировать в соответствии с возрастом при личной гигиене
  • Нуждается в некоторой поддержке в сложных повседневных делах по сравнению со сверстниками Рекреационные навыки не соответствуют возрасту

Признаки и симптомы умеренной умственной отсталости :

Концептуальные симптомы : все заметно отстают от таковых у сверстников

  • У детей дошкольного возраста наблюдается замедление развития речи и предакадемических2 навыков 9004
  • Дети школьного возраста демонстрируют значительно более низкие успехи в чтении, математике, письме и понимании концепции времени и денег по сравнению со сверстниками
  • Подростки функционируют на начальном уровне и нуждаются в поддержке, используя академические навыки в работе и повседневной жизни

Социальные симптомы :

  • Основным средством общения является разговорный язык, но он гораздо менее сложен, чем сверстники
  • Человек способен поддерживать дружеские и романтические отношения, хотя они могут быть ограничены из-за социальных и коммуникативных ограничений
  • Может неправильно интерпретировать социальные сигналы
  • Способность принимать решения ограничена

Признаки и симптомы тяжелой умственной отсталости :

Концептуальные навыки :

  • Ограниченное понимание концептуальных навыков
  • Практически полное отсутствие понимания письменного языка, понятий с использованием чисел, количества, времени и денег
  • Опекуны должны оказывать всестороннюю поддержку в решении проблем на протяжении всей жизни

Социальные навыки:

  • Разговорный язык, словарный запас и грамматика заметно ограничены
  • Речь может включать только отдельные слова или фразы
  • Речь сосредоточена на настоящем и повседневных событиях
  • Язык, используемый в основном для общения, а не для объяснения
  • Человек понимает речь и жесты при общении

Практические навыки :

  • Требуется помощь во всех повседневных делах, включая прием пищи, одевание, купание и туалет
  • Обучение новым навыкам требует длительного обучения и постоянного ухода
  • Нуждается в постоянном присмотре
  • Не может принимать решения относительно благополучия себя или других

Признаки и симптомы глубокой умственной отсталости :

Концептуальные навыки:

  • Концептуальные навыки обычно охватывают физический мир, а не символические процессы
  • Предметы можно целенаправленно использовать для ухода за собой, работы и отдыха. Однако люди с сопутствующими двигательными и сенсорными нарушениями могут быть не в состоянии правильно использовать физические объекты.
  • Может быть в состоянии изучить зрительно-пространственные навыки, такие как сопоставление объектов на основе физических характеристик

Социальные навыки :

  • Очень ограниченное понимание символической коммуникации словами или жестами
  • Может быть не в состоянии понять некоторые инструкции или жесты
  • Невербальные, несимволические методы общения, используемые для того, чтобы сообщить о потребностях и эмоциях
  • Сопутствующие сенсорные и физические нарушения могут препятствовать социальным способностям

Практические навыки :

  • Зависит от других во всех аспектах физического ухода, здоровья и безопасности, хотя он или она может участвовать в некоторых из этих видов деятельности с посторонней помощью
  • Простые действия с предметами могут быть способом участия человека в деятельности
  • Сопутствующие физические и сенсорные нарушения часто являются препятствием для участия в некоторых домашних, развлекательных и профессиональных мероприятиях

Эффекты

Последствия умственной отсталости у детей и подростков

В зависимости от первопричины инвалидности и тяжести симптомов многие люди с умственной отсталостью могут жить счастливой и полноценной жизнью. Однако существуют некоторые возможные негативные последствия умственной отсталости. Сюда могут входить:

  • Проблемы с поиском и получением базовых медицинских услуг, адекватного питания, образования и экономической стабильности
  • Последствия ранее существовавших заболеваний
  • Участие в рискованном поведении, включая употребление психоактивных веществ и агрессивное поведение
  • Трудности с поиском и сохранением оплачиваемой работы
  • Трудности при выполнении повседневной деятельности
  • Бездомность
  • Манипулирование окружающими людьми
  • Выгорание воспитателя и жестокое обращение

Сопутствующие расстройства

Умственная отсталость и сопутствующие расстройства

Существует ряд расстройств, которые одновременно возникают у людей с умственной отсталостью. К наиболее частым сопутствующим сопутствующим заболеваниям относятся:

  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ)
  • Депрессивные расстройства
  • Тревожные расстройства
  • Биполярное расстройство
  • Расстройства аутистического спектра (РАС)
  • Стереотипное двигательное расстройство
  • Расстройства импульсивного контроля
  • Большое нейрокогнитивное расстройство
  • Членовредительство

Лечение умственной отсталости

Начало процесса приема

Умственная отсталость: уровни, причины и перспективы

Обзор

Если у вашего ребенка умственная отсталость (ИД), значит, его мозг не развился должным образом или получил какую-либо травму. Их мозг также может не функционировать в пределах нормального диапазона как интеллектуального, так и адаптивного функционирования. В прошлом медицинские работники называли это состояние «умственной отсталостью».

Существует четыре уровня ID:

  • легкий
  • средний
  • тяжелый
  • глубокий

Иногда ID можно классифицировать как:

  • «другое»
  • «не указано»

ID предполагает как низкий IQ, так и проблемы с адаптацией к повседневной жизни. Также могут быть проблемы с обучением, речью, социальными и физическими недостатками.

Тяжелые случаи ИД могут быть диагностированы вскоре после рождения. Однако вы можете не осознавать, что у вашего ребенка более легкая форма ИД, пока он не достигнет общих целей развития. Почти все случаи ИД диагностируются к тому времени, когда ребенок достигает 18-летнего возраста.

Симптомы ИД зависят от уровня инвалидности вашего ребенка и могут включать:

  • неспособность достичь интеллектуальных вех
  • сидеть, ползать или ходить позже, чем другие дети
  • проблемы с обучением говорить или проблемы с ясной речью
  • проблемы с памятью
  • неспособность понимать последствия действий
  • неспособность логически мыслить
  • детское поведение, несовместимое с возрастом ребенка
  • отсутствие любопытства
  • трудности в обучении
  • IQ ниже 70
  • неспособность вести полностью независимую жизнь из-за проблем в общении, заботе о себе или взаимодействии с другими

Если у вашего ребенка есть инвалидность, у него могут возникнуть некоторые из следующих поведенческих проблем:

  • агрессия
  • зависимость
  • отказ от социальной деятельности
  • поведение, направленное на поиск внимания
  • депрессия в подростковом и подростковом возрасте
  • 2 9 импульсивный контроль
  • пассивность
  • склонность к самоповреждениям
  • упрямство
  • низкая самооценка
  • низкая терпимость к фрустрации
  • психотические расстройства
  • трудности с концентрацией внимания

Некоторые люди с ИН могут также иметь определенные физические характеристики. Это может быть низкий рост или аномалии лица.

ID разделен на четыре уровня в зависимости от IQ вашего ребенка и степени социальной адаптации.

Легкая умственная отсталость

Некоторые из симптомов легкой умственной отсталости включают:

  • им требуется больше времени, чтобы научиться говорить, но они начинают хорошо общаться, когда они знают, как
  • полная независимость в уходе за собой, когда они становятся старше
  • проблемы с чтением и письмом
  • социальная незрелость
  • повышенные трудности с выполнением супружеских или родительских обязанностей
  • получение преимуществ от специализированных планов обучения От 50 до 69 лет

Умеренная умственная отсталость

Если у вашего ребенка умеренная умственная отсталость, у него могут проявляться некоторые из следующих симптомов:

  • медленно понимают и используют язык
  • могут иметь некоторые трудности с общением
  • могут освоить базовые навыки чтения, письма и счета
  • обычно не могут жить в одиночестве
  • часто могут самостоятельно добираться до знакомых мест
  • может принимать участие в различных видах социальной деятельности
  • обычно имеет IQ в диапазоне от 35 до 49

Тяжелая умственная отсталость

Симптомы тяжелой формы умственного расстройства включают:

  • заметное двигательное нарушение
  • серьезное повреждение или аномальное развитие их центральной нервной системы
  • обычно имеющие IQ в диапазоне от 20 до 34

глубокая умственная отсталость понимать или выполнять просьбы или инструкции

  • возможная неподвижность
  • недержание мочи
  • элементарная невербальная коммуникация
  • неспособность самостоятельно заботиться о своих потребностях
  • потребность в постоянной помощи и присмотре
  • IQ менее 20
  • Другая умственная отсталость

    Люди этой категории часто имеют физические недостатки, имеют потерю слуха, невербальную речь или физические недостатки. Эти факторы могут помешать врачу вашего ребенка провести скрининговые тесты.

    Неуточненная умственная отсталость

    Если у вашего ребенка неуточненная умственная отсталость, у него будут проявляться симптомы умственной отсталости, но у врача недостаточно информации для определения степени его инвалидности.

    Врачи не всегда могут определить конкретную причину ДЖ, но причины ДЖ могут включать:

    • травму до рождения, такую ​​как инфекция или воздействие алкоголя, наркотиков или других токсинов
    • травму во время родов, такую ​​как кислородное голодание или преждевременные роды
    • наследственные заболевания, такие как фенилкетонурия (ФКУ) или болезнь Тея-Сакса
    • хромосомные аномалии, такие как синдром Дауна
    • отравление свинцом или ртутью
    • тяжелое недоедание или другие нарушения питания
    • тяжелые случаи болезней раннего детства, таких как коклюш, корь или менингит
    • черепно-мозговая травма

    Для постановки диагноза ID ваш ребенок должен иметь интеллектуальные и адаптивные навыки ниже среднего. Врач вашего ребенка проведет оценку, состоящую из трех частей, которая включает:

    • интервью с вами
    • наблюдение за вашим ребенком
    • стандартные тесты

    Вашему ребенку будут предложены стандартные тесты интеллекта, такие как тест Стэнфорда-Бине. Это поможет врачу определить IQ вашего ребенка.

    Врач также может назначить другие тесты, такие как шкалы адаптивного поведения Вайнленда. Этот тест позволяет оценить повседневные жизненные навыки и социальные способности вашего ребенка по сравнению с другими детьми той же возрастной группы.

    Важно помнить, что дети из разных культур и социально-экономических статусов могут по-разному сдавать эти тесты. Для постановки диагноза лечащий врач вашего ребенка рассмотрит результаты анализов, интервью с вами и наблюдения за вашим ребенком.

    Процесс обследования вашего ребенка может включать посещение специалистов, среди которых могут быть:

    • психолог
    • логопед
    • социальный работник
    • детский невролог
    • педиатр, занимающийся развитием
    • педиатр, занимающийся развитием
    • физиотерапевт2, также
    • физиотерапевт2 выполняться. Это может помочь врачу вашего ребенка обнаружить метаболические и генетические нарушения, а также структурные проблемы с мозгом вашего ребенка.

      Другие состояния, такие как потеря слуха, нарушения обучаемости, неврологические расстройства и эмоциональные проблемы, также могут вызывать задержку развития. Врач вашего ребенка должен исключить эти условия, прежде чем диагностировать у вашего ребенка ID.

      Вы, школа вашего ребенка и ваш врач будете использовать результаты этих анализов и оценок для разработки плана лечения и обучения вашего ребенка.

      Возможно, вашему ребенку потребуется постоянное консультирование, чтобы помочь ему справиться с инвалидностью.

      Вы получите план семейного обслуживания, в котором описаны потребности вашего ребенка. В плане также будут подробно описаны услуги, которые потребуются вашему ребенку для нормального развития. Потребности вашей семьи также будут учтены в плане.

      Когда ваш ребенок будет готов к посещению школы, будет разработана Индивидуальная программа обучения (IEP), чтобы помочь ему с его образовательными потребностями.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *