Тест: Вспомним школьную программу! Всего 9 простых вопросов! | БЛОГ СТРОИТЕЛЯ
Фото с сервиса Яндекс.КартинкиФото с сервиса Яндекс.Картинки
Всем привет! Снова для Вас #понедельничный тест Как же часто я читаю комментарии о современном образовании, о #ЕГЭ и т.д. Обычно они написаны в негативном ключе… Да, возможно советское образование, советские школы были другими! Но современная молодежь обладает такими знаниями и навыками, которые многим из нас даже не снились!
Поэтому озвучу свое мнение — я абсолютно не согласен с тем, что молодежь сейчас менее образованная! Да, есть более эрудированные люди, а есть менее… так же было и в Советском Союзе! Но объем знаний, скорость мыслительных процессов у них настолько велика, что просто поражает!..Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Ну ладно, сегодня не об этом!
Сегодня мне бы хотелось, чтобы Вы ответили на несколько вопросов из школьной программы! Судя по прошлым тестам, на вопросы отвечают и подростки, и более зрелые люди, и старшее поколение! Интересно будет сравнить результаты! Вопросы — несложные! Посмотрим, у кого будет меньше ошибок!
Включаем всем известную песню! И начинаем!
Проверим, одержит победу ЕГЭ или Советская школа!!!Проверяйте себя! А потом поделитесь тестом с друзьями! Интересно, какой результат будет у них! Выкладывайте свои результаты в комментариях!
Ну что, ожидали увидеть такой результат??
Читайте так же: Секреты моего прораба: подготовка стен к идеальному окрашиванию! Рассказываем и показываем на примере
Хотите проверить себя? Проходите тест по ссылке — Тест: Проверяем смекалку, сообразительность! И немножко внимательность!
Правильные ответы я дополнительно опубликую в нашем чате! Чтобы присоединиться, просто пройдите по ссылке — «Блог Строителя — чат»
. .. либо к нашему чату в Telegram ! Будем общаться, спорить, обсуждать!)
Тесты, которые были опубликованы ранее, Вы можете найти, пройдя по тегу #понедельничный тест
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие тесты, ребусы и викторины!Общеобразовательный школьный тест (98% взрослых не могут пройти этот тест)
98% взрослых не могут пройти этот тест
Мы собрали тесты из начальных школ 10 стран мира что бы разработать эту викторину для вас. После тестирования на небольшой группе взрослых, только 2% ответили правильно на каждый вопрос.
Пожалуйста, не подсматривайте в Google и не просите друзей помочь!
- Обновлено для мобильных и планшетов.
- Исправлены ошибки.
На какой планете мы живем?
Венера
Меркурий
Земля
Марс
Какой океан самый большой в мире?
Атлантический Океан
Северный Ледовитый Океан
Тихий Океан
Индийский Океан
Римская цифра IX записанная Арабскими цифрами?
9
100
7
11
Какое наименьшее простое число?
0
1
2
-1
Что такое день?
Период вращения Земли вокруг Солнца
Один орбитальный период
Половина вращения Земли вокруг Солнца
Половина орбитального периода
Какова нормальная температура человеческого тела?
97. 88°F (36,6ºC)
88.6°F (31ºC)
108.6°F (42.6ºC)
37°F (2.8ºC)
Сколько костей имеет здоровый взрослый мужчина/женщина ?
206
308
102
509
Какова химическая формула воды?
H2O
H2O2
HO2
H3O2
Кто открыл переменный ток?
Nikola TeslaElon MuskThomas Alva EdisonIssac NewtonГде родился Альберт Эйнштейн?
Соединенные Штаты
Германия
Швейцария
Австралия
Вы едете со скоростью 90 км/ч по автомагистрали. Сколько времени вам понадобиться, чтобы проехать 45 км?
1 час
2 часа
30 минут
45 часов
Какая из следующих планет ближе всего к земле?
Венера
Меркурий
Марс
Юпитер
Кто был первым президентом США?
Джон Адамс (John Adams)Бенджамин Франклин (Benjamin Franklin)Томас Джефферсон (Thomas Jefferson)Джордж Вашингтон (George Washington)Какой город, указанный ниже, является столицей Австралии?
Сидней
Мельборн
Канберра
Не один из вышеперечисленных
На каком языке говорит большинство людей в США?
Английский
Французкий
Испанский
Голланский
- Твой брат съел твою пиццу!
Слово «Твой» является. ..
Существительное
Местоимение
Прилагательное
Наречие
Площадь данного треугольника 20 см², а его основание 5 см. Какова его высота?
8 cm
6 cm
4 cm
2 cm
Какое время на часах?
12:00
12:30
0:00
Часы работают неправильно.
Тест: только 5% взрослых могут осилить эти вопросы по школьной программе
Ранее мы предлагали вашему вниманию тест на грамотность.
Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.
Добавить комментарий
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:918231,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti. ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_918231″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. «,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}
Тест: что вы помните из школьной программы? 12 непростых вопросов
Тест покажет, как давно вы учились в школе и помните ли вы предметы, которые отвечали у доски.
Любите ли вы учиться? А как давно это было? Есть такие вопросы, на которые смогут ответить только школьники, учителя или настоящие эрудиты. А к кому относитесь вы?
Тест: что вы помните из школьной программы? 12 непростых вопросов
Пройдите наш тест и узнайте, вы круглый отличник или тройка — это ваш потолок.
НАЧАТЬ ТЕСТ1/12
В каком городе происходит действие исторического романа Марка Твена «Принц и нищий»?
2/12
Какой возрастной этап своей жизни Лев Толстой не описал в знаменитой трилогии?
3/12
Сколько букв в русском алфавите?
4/12
Какой раздел языкознания занимается изучением речевых звуков?
5/12
Какого цвета минерал малахит?
6/12
Какие цвета вы смешивали на уроках изобразительного искусства, чтобы получить зеленый?
7/12
Как называется твердая оболочка Земли, которая состоит из верхней части земной коры и мантии?
При каком императоре России случилось Кровавое воскресенье?
9/12
Найдите среди перечисленных грибов плесневый.
10/12Какой из органов цветкового растения является репродуктивным? Подсказка: остальные вегетативные.
11/12
Кто придумал Марфу Игнатьевну Кабанову?
12/12
Как называется сила морского ветра в 11 баллов по 12-балльной шкале Бофорта?
Библиотека видеоуроков по школьной программе InternetUrok.
ruВнимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.
2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.
7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию: предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
8. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа». Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.
10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.
11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).
16. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Что вы помните из школьной программы. Викторина — Викторины
Что вы помните из школьной программы. Викторина
14 вопросов | Пройден 13884 раза
К 1 сентября РИАМО подготовило викторину на знание школьной программы.
Что вы помните из школьной программы. Викторина (1/0)
Единица измерения силы тока – это
Фото Анастасия Осипова © РИАМОЧто вы помните из школьной программы. Викторина (2/0)
Химическая реакция, сопровождающаяся выделением света и тепла:
Фото сайт администрации Реутова © ФотоРеакция замещенияРеакция восстановленияРеакция окисленияОкисление. Типичная реакция окисления – горение
Реакция соединенияЧто вы помните из школьной программы. Викторина (3/0)
Какое историческое событие произошло в 1380 году?
Битва при реке КалкеБородинское сражениеКуликовская битваБитва на Чудском озереЧто вы помните из школьной программы. Викторина (4/0)
Согласно закону Ома, если напряжение увеличить, что произойдет с силой тока?
Сила тока снизится в несколько разСила тока увеличится в несколько разСила тока не изменитсяСила тока увеличится пропорционально напряжениюСогласно закону Ома, увеличение напряжения, например, в два раза, приведет к увеличению силы тока также в два раза
Что вы помните из школьной программы. Викторина (5/0)
Где пишется двойная НН?
Свежекраше( )ый заборСтира()ое полотенцеРазмере()ые движенияПрида()ое невестыЧто вы помните из школьной программы. Викторина (6/0)
Назовите национального героя Столетней войны
Жанна д’ АркНациональной героиней Франции в Столетней войне с Англией (1337-1453) стала Жанна д’ Арк
Галилео ГалилейГенрих IV ЛанкастерскийЧто вы помните из школьной программы. Викторина (7/0)
Чему равна длина окружности с радиусом 5 см?
10 х число Пи10 х число Пи, т. е. 31,4 см.
Что вы помните из школьной программы. Викторина (8/0)
Кто автор антиутопии «Мы»?
Е. ЗамятинЕвгений Замятин (написан в 1920 году)
братья СтругацкиеЧто вы помните из школьной программы. Викторина (9/0)
Где произошло грандиозное танковое сражение?
Фото Одинцовское ИА © ФотоКурская дугаБитва под Прохоровкой на Курской дуге 12 июля 1943 года
Сталинградская битваБитва под МосквойБитва за СевастопольЧто вы помните из школьной программы. Викторина (10/0)
О чем гласит третий закон Ньютона?
Ускорение, получаемое телом, прямо пропорционально равнодействующей сил и обратно пропорционально массе телаВзаимодействия двух тел друг на друга равны между собой и направлены в противоположные стороныНа погруженное в жидкость тело действует выталкивающая сила, равная весу жидкости в объеме телаТело находится в покое, если сила воздействия на тело равна нулюЧто вы помните из школьной программы. Викторина (11/0)
Самая длинная в мире река – это
АмазонкаАмазонка, ее длина составляет 6400 км
Что вы помните из школьной программы. Викторина (12/0)
Как называлась усадьба, где Андрей Болконский подслушал восторженный монолог Наташи Ростовой и влюбился в нее?
ОтрадноеОтрадное – имение графов Ростовых
Что вы помните из школьной программы. Викторина (13/0)
В каком случае НЕ со словом пишется раздельно?
(Не)подготовленный ученик(Не)вежественный юноша(Не)проверенные цитаты(Не)сделанная мной работаЧто вы помните из школьной программы. Викторина (14/0)
Как называется процесс поглощения углекислого газа и выделение кислорода растениями на свету?
Прилежный ученик
В школьные годы вы не просто протирали штаны за партой – вам было интересно то, что рассказывали учителя. Конечно, вы помните уже далеко не все по школьной программе, но в целом можете гордиться багажом полученных знаний и собственной памятью. Вы ни за что не спутаете Ньютона с Пифагором и до сих пор пользуетесь пропорцией для расчета процентов. На родительских собраниях вы всегда выглядите достойно в глазах учителей, ведь хорошо понимаете то, о чем они говорят.
Поделиться результатом
Отличник
Вы до сих пор удивляете друзей академическими знаниями и можете подсказать своему ребенку без Гугла, когда происходила битва за Сталинград и сколько у Ньютона законов. А может быть, вы учитель сельской школы, которому приходится замещать недостающих учителей-предметников? Вы могли бы и сейчас составить конкуренцию лучшим ученикам в средней школе, а возможно, вы просто школьный учитель.
Поделиться результатом
Прогульщик
Наверняка День знаний не будит у вас приятных воспоминаний о первой учительнице и любимых школьных предметах. Вы скучали за партой все 10 лет и прогуливали уроки при любой возможности. Законы физики для вас до сих пор темный лес, а про закон Ома слышали только из песни группы «Звери». Вы с содроганием вспоминаете диктанты и контрольные по алгебре и всегда старались списать у отличника. А может быть, вы просто слишком давно окончили школу и из памяти стерлось все, что там проходят.
Поделиться результатом
Следующий вопрос
Показать результат
Тесты с ответами онлайн – пройти бесплатные интересные образовательные тесты по предметам на грамотность для школьников
Прислать свой тест
Школьное обучение должно не только дать ребенку багаж знаний по различным предметам, но и научить его самостоятельно получать знания, анализировать свои сильные и слабые стороны и исправлять недостатки. Обязательная оставляющая всего этого – самоконтроль. Один из лучших вариантов самостоятельно научиться оценивать своих знаний – это пройти тесты онлайн бесплатно на нашем сайте.
Мы сформировали для вас максимально полное собрание тестовых заданий по самым разным предметам. При формировании разделов мы учитывали особенности школьной программы, чтобы разные тесты по предметам можно было подбирать для школьника любого возраста. Интересные тесты с ответами рассортированы по предметам и классам, чтобы найти необходимые задания можно было быстро и просто.
На нашем сайте любой школьник может решать тесты на грамотность, проверить знание литературы, истории, биологии и других предметов. Решение таких тестов будет полезно любому ученику, от отличника до двоечника. Лучшие в тестах появляются на доске почета, а в случае ошибки можно ознакомиться с результатами и определить, в каких темах есть пробелы.
Образовательные тесты для школьников могут быть полезны:
- Учащимся – всегда можно потренироваться перед контрольной или экзаменом, поверить себя и выявить свои слабые стороны.
- Родителям – помогают проверить уровень знаний ребенка и помочь ему наверстать упущенное.
- Учителям – могут стать отличным примером для создания итоговых тестов и контрольных работ.
- Всем желающим – хотите проверить себя на знание школьной программы. Наш сайт тестов перенесет вас снова на школьную скамью!
Бесплатные тесты сегодня особенно актуальны. По итогам всего школьного обучения экзамены сдаются в виде тестов – ЕГЭ для 11 классов и ГИА для 9 классов. Чем лучше школьник ориентируется в разных типах тестов и чем лучше умеет их решать, тем больше шансов на успех при прохождении итоговых испытаний. А хорошая сдача экзаменов – залог поступления в вуз или колледж и первых шагов к построению карьеры.
Хочешь проверить, как хорошо ты знаешь школьную программу? Просто выбери нужный предмет и заходи в список тестов. Наличие ответов на все задания позволит проходить тесты без постороннего участия. На нашем сайте самые интересные, содержательные, а главное – полезные тесты по всем предметам школьной программы.
стандартизированных испытаний по штатам | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроковСтандартизированные тесты здесь, чтобы остаться
К настоящему времени в США нет семьи с детьми школьного возраста, которая не прошла бы стандартизированный тест, будь то национальные тесты, такие как SAT-9, SAT-10, MAT-8, Iowa Test базовых навыков (ITBS) или TerraNova Assessment Series (CTBS / 5 и CA STAR) , или государственных тестов, таких как FCAT (Флорида), TAKS (Техас) и MCAS (Массачусетс).
Хотя внедрение и использование стандартизированных тестов в каждом штате имеет своих критиков, большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование — это мера того, насколько хорошо учащиеся понимают и применяют знания. Они также согласны с тем, что высокие стандарты — достойная цель. Так что, пока кто-то не предложит более эффективный способ измерения подотчетности, похоже, что стандартизованные тесты никуда не денутся.
С помощью Time4Learning учащиеся могут улучшить важные навыки с помощью структурированных уроков и мероприятий, которые соответствуют образовательным стандартам, на основе которых построены стандартизированные тесты.А с учебной программой, ориентированной на учеников, дети могут быстрее переходить к ступеням образования и ускорять обучение.
Как я могу помочь своему ребенку успешно сдать стандартные тесты?
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов участниками Time4Learning и не зря. В ответ сотрудники Time4Learning составили этот обзор стандартизированного тестирования, включая практические советы и предложения о том, как вы можете улучшить успеваемость своего ребенка. Прочтите или перейдите в раздел:
Стандартизированные тесты по штату
Информация об округе Колумбия
Государство | Стандартный тест | Сокр. | Состояние | Стандартный тест | Сокр. |
---|---|---|---|---|---|
Алабама | Тесты по чтению и математике в штате Алабама | ARMT | Монтана | Комплексная система оценки штата Монтана | MontCAS |
Аляска | Terra Nova | SBA HSGQE | Небраска | Оценка подотчетности штата Небраска | NeSA |
Аризона | Прибор для измерения эталонов штата Аризона | AIMS | Невада | Программа квалификационных экзаменов в штате Невада | НПЭП |
Арканзас | Расширенный контрольный экзамен штата Арканзас | AABE | Нью-Гэмпшир | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Калифорния | Стандартизированное тестирование и отчетность | ЗВЕЗДА | Нью-Джерси | Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере | PARCC |
Колорадо | Программа оценки учащихся в Колорадо | CSAP | Нью-Мексико | Программа артикулированной оценки штата Нью-Мексико | NMSBA |
Коннектикут | Тест мастерства Коннектикута Тест академической успеваемости Коннектикута | CMT CAPT | Нью-Йорк | Программа тестирования штата Нью-Йорк | NYSTP |
Делавэр | Программа тестирования студентов штата Делавэр | DSTP | Северная Каролина | Стандартизированный тест Северной Каролины | EOG |
Флорида | Комплексный оценочный тест Флориды | FCAT | Северная Дакота | Государственная аттестация штата Северная Дакота | NDSA |
Грузия | Тесты на компетентность с указанием критериев | CRCT | Огайо | Тест достижений Огайо | ОАТ |
Гавайи | Оценка штата Гавайи | HSA | Оклахома | Тесты по основной учебной программе штата Оклахома | OCCT |
Айдахо | Тесты достижений штата Айдахо | ISAT | Орегон | Система оценки штата Орегон | ДУБЫ |
Иллинойс | Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс | ISAT | Пенсильвания | Пенсильванская система оценки школ | PSSA |
Индиана | Тестирование успеваемости в штате Индиана | ISTEP + | Род-Айленд | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Айова | Тест базовых навыков штата Айова Тесты развития образования штата Айова | ITBS ITED | Южная Каролина | Программа оценки штата Южная Каролина | SC PASS |
Канзас | Оценка штата Канзас | KSA | Южная Дакота | Государственный тест успеваемости Дакота | ШАГ |
Кентукки | Тесты содержания ядра Кентукки | КССТ | Теннесси | Программа комплексной оценки штата Теннесси | TCAP |
Луизиана | Альтернативная оценка LEAP | iLEAP | Техас | Техасская оценка знаний и навыков | ТАКС |
Мэн | Общая оценка программы Новой Англии Оценка образования штата Мэн Оценка средней школы штата Мэн | NECAP MEA MHSA | Юта | Система оценки успеваемости учащихся штата Юта | U-PASS |
Мэриленд | Оценка школы Мэриленд | MSA | Вермонт | Общая программа оценки Новой Англии | NECAP |
Массачусетс | Комплексная система оценки штата Массачусетс | MCAS | Вирджиния | Стандарты обучения Вирджинии | SOL |
Мичиган | Программа оценки образования штата Мичиган | MEAP | Вашингтон | Вашингтонская программа комплексной оценки | WCAP |
Миннесота | Миннесота, серия комплексных оценок II | MCA II | Западная Вирджиния | Тест по образовательным стандартам Западной Вирджинии | ЗАПАД |
Миссисипи | Программа тестирования предметной области теста Миссисипи | MCT SATP | Висконсин | Оценка знаний и концепций штата Висконсин | WKCE |
Миссури | Программа оценки штата Миссури | КАРТА | Вайоминг | Оценка уровня владения студентами штата Вайоминг | PAWS |
Указатели подготовки к тесту
На Time4Learning мы обнаружили, что родители и опекуны хотят помочь своим детям подготовиться к стандартным тестам, но часто не уверены, что они могут сделать.Вот наши лучшие предложения:
1. Развивайте навыки тестирования
Лучшая подготовка — это постоянное развитие навыков. Дети, владеющие математикой и основами чтения, например: фонетика, стратегии понимания прочитанного, факты и формулы будут подготовлены к более сложным вопросам и концепциям и, в конечном итоге, будут лучше выполнять тесты.
- Пересмотр старых концепций должен согласовываться с изучением новых навыков, чтобы дети накапливали знания, освежая основы.
- Пятнадцатиминутный ежедневный обзор основных фактов и навыков может иметь огромное значение, когда вводятся более сложные концепции.
- Дети должны читать про себя ежедневно и вслух для достижения наилучших результатов. Беглость чтения и понимание прочитанного достигаются благодаря постоянному изучению литературы.
2. Подготовка к экзамену дома
Сдача стандартизированного теста отличается от прохождения обычных школьных тестов. Стандартизированные тесты строго рассчитаны по времени и содержат конкретные инструкции, которым необходимо следовать.Школы действительно проводят время, знакомя учеников с тем, чего ожидать, но домашнее подкрепление заставит вашего ребенка чувствовать себя более подготовленным. Как минимум познакомьте вашего ребенка с процедурами тестирования.
- Перед тестом участие в ответах на различные типы вопросов, начиная от заполнения пробелов и заканчивая множественным выбором, длинными отрывками для чтения и вычислительной практикой, позволит учащимся познакомиться со смесью форматов.
- Важно, чтобы дети хорошо владели терминологией тестов.Дети должны знать разницу между синонимами и антонимами, основные идеи и детали, а также больше и меньше, чтобы назвать некоторые из наиболее проверенных навыков. В вопросах можно найти подсказки, например, в вопросе; Сколько всего блоков всего? Учащиеся должны понимать, что слово «все вместе» означает сложение как операцию, необходимую для получения достаточного ответа на вопрос.
- Выделение определенного количества времени для выполнения задания или урока-повторения может помочь детям подготовиться к завершению работы с ограничениями по времени.Использование их собственного таймера или секундомера может помочь им осознавать время, а также дает увлекательный способ быстро практиковать определенные навыки.
- Большинство штатов предоставляют копии тестов прошлых лет. Родители могут использовать их как ресурсы, которые помогут им овладеть более проверенными навыками. Затем большая часть обзора может быть сосредоточена на этих ключевых концепциях фокуса. Родители должны быть уверены, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к экзамену.
3. Советы по сдаче тестов
Test Prep не заменяет недостаток знаний, но родители должны убедиться, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к большому тесту.Как другие родители справляются со своими большими испытаниями? Посетите наш бесплатный форум для родителей и начните онлайн-разговор. Вот проверенные и проверенные стратегии, которые помогут в испытании!
- Дети должны внимательно следить за указаниями и отмечать, выделять или подчеркивать любые слова, которые могут помочь им в ответах на вопросы.
- В разделе теста на понимание прочитанного, который может быть очень длинным, испытуемые должны начать с предварительного просмотра вопросов перед чтением заданного отрывка.Это помогает детям понять, что они ищут, когда читают текст.
- В вопросах с несколькими вариантами ответов, если они поставлены в тупик, тестируемые должны сначала исключить ответы, которые, как им известно, неверны. Тогда будет легче найти правильный ответ. Также убедитесь, что ваш ребенок понимает систему теста для оценки пропусков и неправильных ответов.
- Обратите внимание на время. Познакомьте ребенка с концепцией тайм-менеджмента. Затем, в течение года, просто для развлечения, вовлекайте вашего ребенка в некоторые тесты или викторины на время.Рассмотрите возможность вознаграждения, чтобы вызвать энтузиазм.
4. В тестовую неделю — минимизируйте беспокойство!
Даже хорошо подготовленный ученик может испытывать предтестовую тревогу. Поощряйте ребенка расслабиться и рассматривать тест как возможность показать, что он узнал. Убедите их, что немного нервничать — это естественно и что важно стараться изо всех сил. И, наконец, несколько последних советов, которые помогут всем членам семьи почувствовать себя полностью подготовленными к тестированию: «День накануне». Очень важно хорошо выспаться накануне вечером.На результаты тестов может сильно повлиять недостаточный отдых ребенка. Тестовый день: хороший завтрак утром перед тестом — потрясающая стимуляция мозга. Питательные вещества помогают стимулировать мозг. Не забывайте о расходных материалах в последнюю минуту, таких как карандаши № 2, часы и дополнительную бумагу для решения задач.
Прощальные мысли: думай о долгосрочной перспективе
Если вы хотите изменить успеваемость своего ребенка по стандартным тестам, не зацикливайтесь на краткосрочной подготовке к тестам, так как это только создает давление, что, как правило, приводит к обратным результатам.Помните, что для приобретения навыков требуются месяцы и годы. Результаты во многом определяются годами предыдущего обучения. Лучшее решение — продолжать участвовать в образовании вашего ребенка и помнить, что стандартизированные тесты, хотя и дают вам представление, не являются последним словом о том, сколько ваш ребенок учится или насколько хорошо он будет учиться в жизни или даже в учебе. .
Сила тестирования на основе учебного плана
Как бы я ни любил тестирование, я не могу избавиться от ощущения, что программы тестирования штата, на которые каждый штат тратит миллионы долларов, на самом деле не помогают студентам.Дело не в том, что они плохо спроектированы, и не в том, что они слишком сложные или слишком длинные. Причина, по которой они мало что делают, чтобы помочь студентам, — это время, затрачиваемое на обратное. Тест проводится один раз в год, в конце года, и результаты приходят только после того, как ученики пойдут в школу в следующем году. Таким образом, на подготовку к экзамену уходит целый год, в течение которого учащийся может получить или не получить конкретную обратную связь и помощь относительно теста, который он прошел год назад.
По большей части студенты знают, когда тест важен, а когда нет.И результаты студенческих тестов показывают это. Например, в Техасе оценки в девятом и десятом классах обычно довольно низкие, но внезапно учащиеся становятся умнее, и оценки повышаются, когда они попадают в одиннадцатый класс. В Техасе случается так, что если они не сдают экзамен в одиннадцатый класс, ученики не заканчивают учебу. Мотивация творит чудеса с результатами тестов.
Школьные округа научились играть в тестирование и полагают, что проведение тестов для подготовки учащихся к большому государственному тесту поможет учащимся добиться лучших результатов.Округа ввели так называемые «контрольные» тесты для определения готовности учащихся к государственному тесту. Часто они проводятся раз в квартал, а в некоторых случаях — раз в месяц. Как и за государственный тест, они не оцениваются, и учащиеся знают, что хорошая или плохая сдача теста не влияет на их успеваемость в классе. За исключением некоторых школьных округов, которые нацелены на учащихся с помощью вмешательств на основе их контрольных баллов, из-за контрольных показателей происходит не так много изменений. Насколько это полезно?
Есть полезные тесты.Это те, которые создают учителя, и они полезны для учащихся, а не только для учителей и администраторов. Они называются тестами на основе учебного плана (CBA), и именно им учителя должны преподавать.
Совершенен ли CBA? Вряд ли. Так что именно сюда должны быть направлены все усилия учителя, основные усилия и усилия округа. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на подготовку к минимальному стандартному государственному или контрольному тесту, учителя должны сосредоточиться на подготовке учащихся к сдаче теста CBA.
Гайки и болты CBA
Идеальный тест для учителя разрабатывается до начала обучения (согласно McTighe & Wiggins в книге «Понимание дизайна»). Каждый вопрос соотносится с конкретной и приоритетной целью обучения учащихся и разработан так, чтобы быть легким, средним или сложным, чтобы дифференцировать тест для всех учащихся. Перед началом обучения учащимся проводится предварительный тест, и если все учащиеся сдают экзамен на 80 процентов или выше, то учитель может сжать учебный план для обучения и затем быстрее перейти к следующему разделу.
Но, если требуется полное обучение, в соответствии с оценками перед тестированием, то добавленное учителем значение будет отражено в оценках после тестирования за вычетом оценок перед тестированием. Кроме того, поскольку и предварительное, и последующее тестирование соотносятся со стандартами обучения учащихся, то учитель может быстро определить конкретные потребности учащихся в обучении, а затем повторно обучить их в более удобном для них формате. , более эффективный способ.
Этот тип идеального теста может занять много времени, даже если преимущества перевешивают часы, потраченные на создание.Один из способов смягчить эту проблему — позволить группе учителей создать идеальные тесты, согласившись с определенным стандартом корреляции и качества каждого элемента теста. Эффект этого метода заключается в том, что каждый из других составителей тестов несет ответственность за хорошее обучение в их перспективных классах. Это также повышает качество тестов, потому что все больше глаз критически анализируют каждый тест на предмет ошибок в содержании и формате.
Автор образования и профессор Фенвик по английскому языку утверждает, что тест, который следует «обучать», — это правильно составленный и согласованный CBA, а не минимальный стандартный тест штата.
Как вы составляете полезные и полезные CBA для студентов?
Новые данные подтверждают утверждение о том, что тестирование сужает учебный план
Данные трех новых исследований подтверждают утверждение о том, что тестирование с высокими ставками сужает учебные программы до английского языка и математики — предметов, которые учитываются в программе «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB). Дополнительное время, потраченное на тестируемые предметы, отвлекает от многих других аспектов обучения.Наибольшее влияние оказывают школы, отмеченные NCLB как «нуждающиеся в улучшении», которые, как правило, обслуживают учащихся из малообеспеченных семей и меньшинств.
Центр политики в области образования (CEP) изучил влияние NCLB на учебную программу и обнаружил явные доказательства сужения до тестируемых предметов — английского языка и математики. С тех пор, как NCLB вступил в силу в 2002 году, 62% округов, участвовавших в этом национальном исследовании, сообщили, что они увеличили время на чтение и математику в начальной школе. В средней школе более чем на 20% увеличилось время по этим предметам.Увеличение было значительным: 46% по чтению и 37% по математике; 42% по двум предметам вместе взятые.
Что-то нужно было уступить, чтобы освободить место для повышенного внимания к математике и чтению. CEP обнаружил, что 44% округов сократили время, затрачиваемое на один или несколько предметов или занятий (общественные науки, наука, искусство и музыка, физическое воспитание, обед или перерыв) на уровне начальной школы. Потеря составила почти 30 минут в день, среднее сокращение времени на 31% для этих субъектов с тех пор, как NCLB вступил в силу. Воздействие было наибольшим в районах, где школы были определены NCLB для улучшения.CEP обнаружил, что NCLB не только сужает школьное обучение до этих двух предметов, но и в рамках этих предметов школы меняют свои учебные программы, чтобы акцентировать внимание на содержании и навыках, охватываемых государственными тестами, используемыми для NCLB.
Исследователь Уэйн Ау , доцент Калифорнийского государственного университета, проанализировал 49 качественных исследований, чтобы увидеть, как высокие ставки тестирования влияют на учебную программу. Он обнаружил, что тестирование с высокими ставками вредит всем трем аспектам учебной программы: содержанию предмета, структуре или форме знаний о содержании и методам обучения.Доминирующей тенденцией было то, что тестирование сужает содержание до тестируемых предметов. В тестируемых предметах знания имеют тенденцию сужаться и дробиться на «кусочки и кусочки, которые усвоены ради самих тестов». Кроме того, тестирование с высокими ставками часто приводит к более основанным на лекциях и ориентированным на учителя способам преподавания, которые, как показали другие исследования, не способствуют улучшению обучения.
Наконец, в исследовании Национального центра статистики образования рассматривались изменения в обучении в 1-4 классах по четырем предметам.Было обнаружено общее сокращение количества часов, затрачиваемых на естественные науки и общественные науки, и увеличение количества занятий по английскому языку и математике. В исследовании использовались данные из анкеты учителей, чтобы увидеть количество часов, потраченных на преподавание английского языка, математики, социальных наук и естественных наук с 1987 по 2004 год. NCES заявило, что их результаты были описательными и не указали причин для тенденций.
Последние данные опросов показывают, что общественность признает эти тенденции и считает, что они наносят ущерб государственному образованию (см. «Новые опросы» в этом выпуске).Результаты этих трех исследований подтверждают аргумент о том, что Конгресс должен пересмотреть федеральный закон «Ни одного ребенка, оставленного без внимания», включив в него как несколько показателей качества школы, так и несколько форм оценивания. Эти реформы помогут обратить вспять эти разрушительные тенденции и побудят все школы предлагать своим ученикам разнообразную и высококачественную учебную программу.
o Бесплатное резюме исследования Уэйна Ау доступно на http: // edr.sagepub.com/cgi/content/abstract/36/5/258
o Отчет NCES доступен по адресу http://nces.ed.gov/pubsearch/pubsinfo.asp?pubid=2007305
Включение стандартизированной подготовки к тестам в вашу учебную программу
В наш век ответственности учителя несут ответственность за то, чтобы их ученики учились. Чтобы определить, что студенты знают и чего не знают, штаты по всей стране проводят стандартизированные тесты.Многие новые учителя не знают, как лучше всего подготовить своих учеников к этим экзаменам с высокими ставками, и это может вызвать много беспокойства. У большинства остается один простой вопрос: «Что я могу сделать?»
Опытные учителя скажут вам, что подготовка к стандартным тестам должна быть частью повседневной учебной программы, но вы не должны преподавать тест. Вот несколько советов, которые помогут вам включить стандартную подготовку к экзаменам как часть обычного дня в школе:
- Прежде чем вы сможете помочь своим ученикам подготовиться к стандартизированному тесту, разберитесь в его компонентах самостоятельно.Отметьте конкретные области, на которые обращает внимание тест. Если вы не получили инструкции по тестированию от школьной администрации, вы можете получить их, а также более старые версии теста на веб-сайте государственного департамента образования.
- Когда вы знаете области, которые охватываются стандартизированными тестами, и степень внимания, уделяемого каждому разделу, вы можете заранее убедиться, что охватываете эти области.
- Не тратьте время на определенный раздел только потому, что он вам нравится больше всего.
- Используйте старые версии стандартизированных тестов и включайте типовые вопросы в модульные тесты и еженедельные викторины. Это гарантирует, что учащиеся привыкнут к формату и не будут бояться незнакомого формата, когда он появляется в стандартизированном тесте.
- Типичным аспектом стандартизированного теста является оценка навыков мышления высшего порядка. Если вы научите своих учеников мыслить критически, вы можете быть уверены, что они смогут ответить на любой вопрос, который появляется в стандартном тесте.Поднимите планку, организуя обсуждения в классе, которые позволяют им оценивать, анализировать, синтезировать и применять то, что они узнали.
- Связи между учебными программами помогают учащимся узнавать информацию более достоверно. Вы можете использовать свой языковой класс, чтобы рассказать об исторических личностях и многом другом.
Если вы сможете интегрировать стандартизированную подготовку к тестам в ежедневную учебную программу, вы поможете своим ученикам снизить опасения относительно этих раз в год тестов. Удачи!
Плюсы и минусы стандартизированного тестирования
Стандартизированное тестирование вызвало общенациональные дебаты в последние несколько лет (или десятилетий), и многие родители по понятным причинам обеспокоены тем, что их детей будут судить на основе тестов, которые в некоторых случаях Похоже, что они надежно не коррелируют с фактическим обучением или успешными результатами в колледже и карьерой.
В Соединенных Штатах как государственные, так и частные школы используют стандартизированные экзамены каждый учебный год. В государственных школах учащиеся должны пройти множество тестов, чтобы убедиться, что они соответствуют государственным или федеральным стандартам. Частные школы имеют большую свободу действий, хотя в Whitby мы требуем, чтобы наши ученики со 2-го класса прошли комплексную программу тестирования от Бюро образовательной документации и Международную оценку школ от Австралийского совета по исследованиям в области образования.
В Whitby мы верим, что стандартизированное тестирование может принести пользу учащимся, если на него смотреть в правильном свете.Ниже мы обсудим некоторые преимущества стандартизированных оценок, а также некоторые из причин, по которым стандартизированные оценки могут быть отрицательными для учащихся.
Плюсы и минусы стандартизированного тестирования
Pro # 1. Стандартизированное тестирование — это показатель обучения
Когда студенты Whitby оцениваются посредством стандартизированного тестирования, мы получаем ценный показатель, который мы можем использовать для проверки качества нашей учебной программы. С экзаменами, созданными и сдаемыми независимой организацией, стандартизированные результаты тестов полезны, потому что они поступают из нейтрального источника и дают нам данные, которые мы можем сравнить с другими независимыми школами в Соединенных Штатах и с другими международными школами по всему миру.
Pro # 2. Стандартизированное тестирование помогает выявить области, требующие улучшения
Когда мы получаем данные стандартизированных тестов в Whitby, мы используем их для оценки эффективности нашей образовательной программы. Мы рассматриваем стандартизованные данные тестирования не только как еще один набор данных для оценки успеваемости учащихся, но и как средство, помогающее нам задуматься над нашей учебной программой. Когда мы смотрим на данные оценки Уитби, мы можем сравнить наших учеников с их сверстниками в других школах, чтобы определить, что у нас хорошо получается в рамках нашего образовательного цикла и куда нам нужно вкладывать больше времени и ресурсов.
Pro # 3. Стандартизированные тесты могут помочь школам оценивать успеваемость
Данные оценки также полезны для внутренних сопоставлений за год. Мы сравниваем данные за несколько лет, чтобы найти тенденции, а затем прослеживаем любые изменения до их источника. Если результаты наших четвероклассников по математике внезапно подскочат, мы хотим определить, какое изменение привело к повышению успеваемости и как мы можем продолжать внедрять это в нашу учебную программу. Мы также можем использовать исторические данные об успеваемости учащихся, чтобы отслеживать их успехи и выявлять любые проблемы, которые им может потребоваться преодолеть (а также выявлять места, где они уже улучшились и преуспели.)
Теперь давайте посмотрим на то, что мы считаем наиболее важными аспектами стандартизированного оценивания:
Con # 1. Результаты тестов могут повлиять на уверенность в себе
Большим недостатком стандартизированного тестирования является то, что его легко интерпретировать как единственное суждение о его способностях. В Whitby мы постоянно подчеркиваем, что число — это только одна точка данных в массиве внутренних оценок по многим предметным областям, которые предоставляют нам информацию об успеваемости учащегося.Во многих случаях учащиеся демонстрируют четкое понимание предмета или концепции с помощью различных оценок, но не обладают достаточными навыками для сдачи тестов с несколькими вариантами ответов. Тем не менее, ученику может быть тяжело, если он чувствует, что успел не так хорошо, как ему хотелось бы. В худшем случае, вместо того, чтобы определять всю картину обучения посредством обзора всех данных оценки с учителями, учащийся может определить свой успех на основе стандартизированного теста, который проводится один раз в год..
Con # 2. Требуется «научить проверке»
Когда стандартизированные экзамены становятся все более важными в школе или округе, это оказывает огромное влияние на преподавание и обучение. Педагоги часто начинают «преподавать до теста», если чувствуют, что их оценки (и работа) зависят исключительно от того, насколько хорошо учащиеся успевают. Педагоги также могут перестать пробовать новые техники и методы обучения в классе. Поскольку каждая минута на пути к следующему экзамену их учеников, учителя будут беспокоиться о том, что непроверенный метод приведет к обратным результатам, и их ученики получат худшие оценки, чем раньше.Это достигается за счет исследования, вовлеченности, творчества и риска в обучении студентов.
Con # 3. Оценки не дают истинного представления о способностях учащегося
Слишком много людей ошибочно полагают, что данные стандартизированных тестов дают нейтральную и авторитетную оценку интеллектуальных способностей ребенка. Культурные факторы, незнание методов тестирования, тревожность перед тестированием и болезни могут нанести ущерб успеваемости учащегося. По этой причине важно копнуть глубже, глядя на результаты тестов учащегося.Означает ли низкий балл отсутствие знаний по предмету или проблемы с прохождением стандартного теста? Например, отличный писатель может с трудом выбрать правильный ответ в тесте по грамматике и пунктуации с несколькими вариантами ответов. Тем не менее, этот же ученик мог преуспеть в написании хорошо продуманных логических сочинений о литературе, которую они читали и наслаждались в классе.
Также легко предположить, что учащиеся с высокими баллами по математике умеют обрабатывать информацию и рассуждать абстрактно, но это не всегда так.Фактически, исследователи обнаружили, что высокие стандартизованные оценки мало коррелируют с памятью, вниманием и скоростью обработки данных. Высокие результаты тестов могут просто означать, что учащийся преуспевает в механическом запоминании и сдаче тестов с множественным выбором.
Наша окончательная оценка
Стандартизованное тестирование — действительно очень сложный вопрос, потому что нам действительно нужно внутренних и внешних оценок для измерения успеваемости учащихся. Оценки полезны, когда они используются в качестве данных, чтобы помочь школам улучшить качество преподавания и обучения.Однако они становятся вредными, когда тесты используются для оценки естественных способностей учащихся и когда преподавателей заставляют «преподавать на экзаменах». Школы и родители всегда должны смотреть на стандартные тесты не как на оценочное суждение об ученике, а как на дополнительные данные, которые могут дать некоторое представление об обучении ученика.
Praxis: для испытуемых: начальное образование: учебная программа, инструктаж и оценивание
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Праксиса по имени — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и общественные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: Обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда будете готовиться к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивный практический тест
Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка, интерактивный практический тест
Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к начальному образованию: учебный план, инструкция и оценочный тест (5017). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.Примечание. Для этого названия теста доступны две версии: Форма 1 и Форма 2. Каждая форма интерактивного практического теста состоит из одного набора практических вопросов. Каждый раз, когда вы проходите пробный тест (Форма 1 или Форма 2), одни и те же вопросы будут появляться в одном и том же порядке.Повторная покупка или повторная покупка одной и той же формы не дает вам других практических вопросов и не меняет порядок их доставки.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
Учебная программа и инструкция / Оценка и подотчетность
Отдел оценки и подотчетности поддерживает и помогает школам и персоналу округа, разрабатывая и внедряя программы исследований, оценки и подотчетности, связанные с текущим развитием учебных и других программ, связанных с учащимися.Данные и связанные с ними интерпретации также предоставляются с намерением лучше информировать пользователей данных при принятии решений, основанных на данных.
Информация, предоставляемая этим офисом, позволяет лицам, принимающим решения, определять эффективные методы и программы для расширения с целью повышения успеваемости учащихся.
Оценка успеваемости учащихся — один из аспектов мониторинга того, насколько хорошо и что они изучают. Спартанбургский округ 7 соответствует всем программам тестирования, требуемым штатом, а также предлагает несколько вариантов оценки по месту жительства.
Раннее детство
Самым младшим детям — детям из группы развития ребенка — выдается скрининговый прибор DIAL-4 для определения их готовности к школе. Кроме того, штат требует наличия инструмента готовности [PALS] для всех студентов 4K.
Начальная школа
На уровне начальной школы оценивание продолжается по нескольким направлениям. Все учащиеся 5K получают оценку KRA (Kindergarten Readiness Assessment), а также оценку грамотности Fountas и Pinnell.Тест «Меры академического прогресса» (MAP) представляет собой общенациональный нормативный тест, который начинается в первом классе. Штат требует тестирования CogAT и Iowa (на основе способностей и способностей) для возможного включения в участие одаренных и талантливых. Помимо этих мер, округ проводит тестирование InView (способности) во втором и четвертом классах, а также CogAT снова в 3 классе.
Учащиеся, изучающие английский язык, должны ежегодно проходить набор тестов WIDA ACCESS (аудирование, чтение, говорение, письмо) в соответствии с федеральным требованием.
Наконец, на уровне начальной школы, тестирование штата завершается годовой оценкой готовности к колледжу и карьере Южной Каролины (SC READY) по английскому языку и математике в 3-5 классах, а также оценкой государственных стандартов штата Южная Каролина. (SC PASS) по естествознанию (4 класс) и обществознанию (5 класс). Обе оценки измеряют успеваемость учащихся по государственным академическим стандартам.
Также доступны специальные альтернативные формы этих тестов, когда обычные формы тестов не подходят для определенных учащихся.
Средняя школа
В средней школе продолжается тестирование MAP, ACCESS, SC READY и SCPASS. Кроме того, студенты, изучающие алгебру I, сдают тест по алгебре I в конце курса в рамках государственных требований. Отобранные учащиеся 8 класса также сдают экзамен PSAT для возможной идентификации в качестве младших ученых S.C.
Средняя школа
На уровне средней школы программа окончания курса расширяется и включает в себя английский, биологию и U.С. История и алгебра. MAP по-прежнему выдается в классах средней школы, плюс PSAT для выбранных учащихся, а затем учащиеся 11 класса могут выбрать либо ACT, либо SAT. Эти юниоры также должны пройти WIN, оценку готовности к карьере. В Spartanburg High School также есть обширная программа Advanced Placement, и все эти экзамены проводятся в первые две недели мая.