Разное

Примеры развития и роста: РОСТ И РАЗВИТИЕ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание

3. Экономический рост, ведущий к увеличению занятости (Восточная Европа и Центральная Азия)

Устойчивое развитие

Достойный труд

ЭкономикаОбществоЭкологияЗанятостьЗащитаПраваДиалог
Актуальные задачи ЦУР

1.b, 8.3, 8.5, 8.6, 8.8, 8.b

Актуальные результаты политики
1, 10

На этой странице:
Взаимосвязь ПДТ и ЦУР | Абсолютные приоритеты политики | Партнерства | Возможности МОТ | Дополнительная информация

Экономический рост сам по себе не обязательно означает увеличение количества и качества рабочих мест, особенно для малоимущих, незащищенных категорий населения — всех, кому угрожает опасность остаться за бортом жизни. Это скорее предварительное условие роста производительной занятости, объединенный результат повышения производительности труда и увеличения занятости. Поэтому темпы экономического роста задают абсолютный потолок, в пределах которого может происходить рост занятости и производительности труда. При этом большое значение также имеет структура или характер роста. Влияние экономического роста на производительную занятость зависит не только от его темпов, но и от того, насколько эффективно он преобразуется в создание производительных рабочих мест. Последнее в свою очередь зависит от ряда факторов, таких как отраслевая структура роста и капиталоемкость (трудоинтенсивность) роста внутри отдельных секторов. Обычно нужно не только увеличивать количество рабочих мест, но и повышать производительность труда, а также уровень дохода от занятости. Поэтому предметом анализа экономического развития с точки зрения занятости должна быть оценка того, в какой степени экономический рост удовлетворяет потребность в увеличении количества рабочих мест и повышении производительности труда (дохода).

Для такого, чтобы такая оценка была значимой, ее нужно выполнять в отраслевом разрезе. При этом главное значение для устойчивости экономического развития в средней и долгосрочной перспективе имеет то, в какой мере экономический рост ассоциируется с производительной трансформацией и направляется ею (19).

Индикаторы, измеряющие способность экономики создавать достаточные возможности для трудоустройства населения, могут дать полезную информацию о результатах экономического развития в целом. К этим индикаторам относятся уровень безработицы, доля занятых в общей численности населения, уровень экономической активности населения и трудоинтенсивность роста или его эластичность по отношению к выпуску — этот последний индикатор измеряет, какое количество роста занятости приходится на 1 процентный пункт экономического роста. Сокращение составляющей роста, связанной с занятостью, должно настораживать. Включение аспектов занятости и достойного труда в состав политики экономического роста и сокращения бедности способствует максимальному распространению результатов роста на все население, обеспечивая его устойчивый и всеохватный характер.

Особое внимание следует уделять положению «работающих бедных», особенно в тех странах, где формальная экономика мала и где многие мужчины и женщины, несмотря на то, что они заняты — подчас тяжелым и ненормированным трудом — неспособны заработать достаточно средств для того, чтобы преодолеть собственную нищету и нищенское положение их семей. Среди тех, кто сочетает оплачиваемый труд с неоплачиваемым, женщины работают дольше мужчин, что не только усугубляет их материальное положение, но и еще больше подрывает их возможности получить достойную работу (8).

За последние пятнадцать лет МОТ, ПРООН, ОЭСР, ДЭСВ ООН, Всемирный банк и другие органы выполнили значительный объем аналитической работы, посвященной взаимосвязям между занятостью, ростом и бедностью [см., например: (20)]. В своем докладе о мировом развитии 2013 года, озаглавленном «Создание рабочих мест», Всемирный банк отметил ключевую роль занятости в повышении уровня жизни, социальной интеграции и производительности труда (21).

ПРООН в своем докладе о человеческом развитии 2015 года, озаглавленном «Труд во имя человеческого развития», стремилась установить взаимосвязь между трудом (понимаемым в расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, расширенном смысле) и человеческим развитием (22). Совместная конференция МОТ и МВФ, состоявшаяся в Осло в 2010 году, была посвящена изучению взаимосвязей между ростом, занятостью и социальной интеграцией. Связь между ростом, занятостью и бедностью также была центральной темой внеочередного совещания на высшем уровне Африканского союза, состоявшегося в Уагадугу в сентябре 2004 года и посвященного проблеме занятости и нищеты. В декларации, принятой по этому поводу главами государств-участников, указывалось, что «создание рабочих мест составляет очевидную и определяющую цель нашей экономической и социальной политики на национальном, региональном и континентальном уровне, которая направлена на сокращение масштабов бедности и повышение уровня жизни наших народов» (23).

Для того, чтобы добиться трансформации роста в занятость, МОТ выступает за разработку глобальных программ и формирование партнерств, имеющих целью создание возможностей для более качественного трудоустройства, и способствует этому процессу. На уровне стран ее целью является поддержка усилий трехсторонних участников по разработке, реализации и контролю выполнения согласованных и учитывающих национальную специфику программ и мер, которые способствуют созданию качественных рабочих мест при помощи стратегий экономической диверсификации и инвестиций, подготовки кадров, отвечающих текущим и перспективным потребностям рынка труда, а также активной политики содействия занятости и посреднических услуг на рынке труда в интересах наиболее уязвимых категорий населения. К таковым относятся программы и меры, способствующие переходу в формальную экономику, а также созданию возможностей трудоустройства и получения дохода в сельской экономике (по этому вопросу см. отдельный раздел).

Взаимосвязь ПДТ и ЦУР

В самой формулировке ЦУР 8 — «содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех» — признается, что экономический рост может быть всеохватным лишь в том случае, если создает рабочие места и содействует достойному труду. В силу тесных взаимосвязей между ростом, занятостью и сокращением бедности мероприятия, поддерживающие ЦУР 8, одновременно поддерживают ЦУР 1 (снижение бедности) и ЦУР 10 (достижение равенства). При этом задачи, связанные с ЦУР 8, охватывают широкий круг аспектов, относящихся к ПДТ, таких как производительность труда (8.2), предпринимательство (8.3), «зеленые» рабочие места (8.4), создание рабочих мест (8.5), молодежная занятость (8.6), детский и принудительный труд (8.7), охрана труда (8.8), трудоинтенсивное развитие (8.9) и доступ к финансированию (8.10). Задача 8.b предполагает реализацию Глобального пакта МОТ о рабочих местах (2009), фундаментальная цель которого состоит в том, чтобы заложить международно согласованную основу политики, призванной сократить промежуток времени между подъемом экономики и появлением возможностей для достойного труда.

С точки зрения достойного труда тема трудоинтенсивного экономического роста, разумеется, преимущественно связана с компонентом занятости ПДТ; но в силу комплексного характера данной программы МОТ, выступая за повышение трудоинтенсивности экономического роста, одновременно принимает во внимание три другие составляющие.


Абсолютные приоритеты политики

Многие из документов МОТ так или иначе связаны с проблемами занятости. С точки зрения трудоинтенсивного экономического роста главные из них — Конвенция 1964 года о политике в области занятости (№ 122) (считается одним из приоритетных актов МОТ и ратифицирована 111 государствами-членами) и Рекомендация № 122 к ней (дополняет Конвенцию № 122), а также Конвенция 1988 года о содействии занятости и защите от безработицы (№ 168) и дополняющая ее Рекомендация № 176, а также дополнительная Рекомендация 1984 года о политике в области занятости (№ 169). Применение трудовых норм является составной частью программ МОТ по содействию занятости.

Содействие занятости и связь между ростом и занятостью особенно интересуют государство и социальных партнеров и поэтому во всех странах являются предметом социального диалога, особенно в ситуации экономического кризиса или промышленного спада.

Стратегия МОТ в области занятости объединяет в себе гендерный подход, который учитывает результаты исследований, проводимых в рамках Инициативы МОТ «Женщины в сфере труда», и укрепление потенциала в области гендерного равенства и недопущения дискриминации.

С точки зрения занятости изменение климата и экологические тенденции в экономике можно одновременно рассматривать и как возможности, и как риски, так как это меняет отраслевую структуру экономики страны. Для того, чтобы переход к новой экономике был справедливым, такие изменения должны сопровождаться макроэкономической политикой, способствующей созданию рабочих мест, а также инвестициями в отраслевую, промышленную и торговую инфраструктуру и, кроме того, реализацией экологических стратегий, создающих как можно больше качественных рабочих мест и одновременно содействующих развитию и структурной трансформации предприятий.

Партнерства

МОТ работает над созданием почвы для глобальных усилий по обеспечению согласованных подходов к трудоинтенсивному макроэкономическому росту и наращивает свою поддержку мероприятиям, имеющим целью увеличить количество качественных рабочих мест, в том числе с помощью возглавляемой ею Глобальной инициативы по созданию достойных рабочих мест для молодежи, которая является общей для всей системы ООН. Глобальные усилия по защите интересов трудящихся также предпринимаются в составе Группы двадцати и БРИКС20, способствуя политике занятости в рамках кооперации «юг-юг». Партнерства и сотрудничество внутри системы ООН, международных финансовых организаций, региональных экономических комиссий, банков развития и субрегиональных экономических сообществ предполагается расширять для решения задач, связанных с занятостью, и достижений целей Повестки дня до 2030 года. Для реализации этой стратегии на национальном уровне необходимо, в частности, участие таких ведомств, как министерство экономики, министерство финансов и министерство промышленности при тесном взаимодействии со страновыми группами ООН.

Возможности МОТ

Работой МОТ по содействию такому экономическому росту, который создает рабочие места, руководит Департамент МОТ по вопросам политики занятости, отвечающий за разработку комплексной политики занятости, развития и подготовки кадров, имеющей целью обеспечить максимальное влияние экономического роста, инвестиций и развития на занятость. В состав этого департамента входят три отдела: отдел по развитию и инвестициям (DEVINVEST), отдел политики в области занятости и рынка труда (EMPLAB), а также отдел по профессиональным навыкам и возможностям трудоустройства (SKILLS). DEVINVEST обеспечивает координацию мероприятий — в том числе в рамках флагманской программы МОТ «Рабочие места в целях обеспечения мира и потенциала противодействия» — по преодолению кризисных ситуаций, в том числе в странах с неустойчивой экономикой. Последняя Рекомендация МОТ, принятая в 2017 году для замены и пересмотра Рекомендации 1944 г. (№ 71), называется Рекомендация о занятости и достойном труде в целях обеспечения мира и потенциала противодействия (№ 205).

Многие другие департаменты и подразделения МОТ также вносят свой вклад в достижение трудоинтенсивного экономического роста: среди них прежде всего стоит назвать департамент по развитию предприятий, за которым следуют подразделения по сельской и неформальной экономике, миграции и отраслевой деятельности, а также департамент исследований.

Дополнительная информация

Департамент по вопросам политики занятости имеет собственный информационный центр, доступный по следующей ссылке. Центр включает в себя несколько баз данных о

  • молодежной занятости
  • индикаторах состояния рынка труда
  • трудоинтенсивных технологиях

Другие материалы можно найти в разделе содействие занятостибиблиотеки сайта МОТ.


19. ILO. Decent Work Country Diagnostics — Technical Guidelines to draft the Diagnostics Report. Geneva : ILO, 2015.

8. ILO. Women at Work Trends. Geneva : ILO, 2016.

20. Osmani, S.R. Exploring the Employment Nexus: Topics in Employment and Poverty. New York & Geneva : UNDP and ILO, 2002.

21. World Bank. World Development report — Jobs. Washington : World Bank, 2013.

22. UNDP. Human Development Report 2015: Work for Human Development. New York : UNDP, 2015.

23. African Union. Declaration on employment and poverty aleviation in Africa. Addis Ababa : African Union, 2004.

20 — Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР.

Чем различаются понятия рост и развитие?

Статьи › Чем отличается › Сравните понятия рост и развитие чем они принципиально отличаются

Рост — это количественные изменения в ходе развития, которые заключаются в необратимом увеличении размеров клетки, органа или целого организма. Развитие — это качественные изменения компонентов организма, при которых имеющиеся функции преобразуются в другие.

  1. Чем отличаются рост и развитие приведите примеры?
  2. Что такое рост и развитие 5 класс?
  3. Что такое рост и развитие детского организма чем они принципиально отличаются?
  4. Чем отличается рост и развитие растений?
  5. Как вы понимаете термин развитие?
  6. Что понимают под термином рост?
  7. Что такое рост и развитие детского организма?
  8. Почему рост и развитие взаимосвязаны краткий ответ?
  9. Как называется процесс роста и развития?
  10. Что лежит в основе роста и развития организма?
  11. Что влияет на рост и развитие человека?
  12. Что такое развитие организма?
  13. Как связаны между собой рост и развитие организмов?
  14. В чем заключается процесс роста?
  15. Как происходит рост и развитие растений?
  16. Что входит в развитие?
  17. Что такое развитие по биологии?
  18. Что необходимо для роста и развития человека 4 класс?
  19. Что означает рост человека?
  20. Какие формы развития вы знаете?
  21. Как называется рост и развитие клеток?
  22. Что влияет на рост и развитие ребенка?
  23. Что влияет на рост ребенка?
  24. Что относится к закономерностям роста и развития детей?
  25. Какое развитие у человека?
  26. Что влияет на рост и развитие?

Чем отличаются рост и развитие приведите примеры?

Рост — количественное изменение (увеличение размера, объёма и массы организма) за счет увеличения количества и размеров клеток. Развитие — качественное изменение (усложнение или упрощение строения) особи с момента зарождения до конца жизни.

Что такое рост и развитие 5 класс?

Рост подразумевает увеличение массы органа, например, рост плода (со временем они увеличивают размеры и массу). Развитие же, понятие увеличения функций органа, из генеративной почки появляется цветок, а из цветка после оплодотворения, плод.

Что такое рост и развитие детского организма чем они принципиально отличаются?

Под терминов «рост» в настоящее время понимают увеличение длины, объема и массы тела детей и подростков, связанное с увеличением числа клеток и их количества. Под развитием понимают качественные изменения в детском организме, заключающихся в усложнении его организации, т.

Чем отличается рост и развитие растений?

Рост растения — это рост органов растения (стебля, листьев) в длину и ширину, а вот развитие растения — это усложнение тех же листьев.

Как вы понимаете термин развитие?

Развитие есть необратимое, направленное и закономерное изменение материальных и идеальных объектов, в результате чего возникает их новое качественное и (или) количественное состояние, основанное на возникновении, трансформации или исчезновении элементов и связей объектов.

Что понимают под термином рост?

Под термином «рост» понимают увеличение длины, объема массы тела детей и под- ростков, связанное с увеличением числа клеток и количества составляющих их органических молекул, т. е. количественные изменения.

Что такое рост и развитие детского организма?

Развитие включает в себя три основных процесса: рост, дифференцировку тканей и органов и формообразование, которые тесно взаимосвязаны между собой. Под ростом понимают увеличение размеров развивающегося организма, прибавку массы тела, т. е. количественные изменения.

Почему рост и развитие взаимосвязаны краткий ответ?

Рост и развитие взаимосвязанные, потому что когда растение растет оно становится из семя полноценным цветком, который развивается, а потом умирает и размножается с помощью семян, таким образом если растение растёт значит оно развивается(рост осуществляет развитие).

Как называется процесс роста и развития?

Онтогене́з (от др. -греч. ὤν, лат.

Что лежит в основе роста и развития организма?

В основе роста растений, грибов и животных лежит деление клеток путём митоза. Клетки делятся на две, при этом организм меняет размеры.

Что влияет на рост и развитие человека?

На рост человека влияют гены и, что не менее важно, окружающая среда. К факторам окружающей среды можно отнести состав вдыхаемого воздуха, состав употребляемых продуктов питания, стрессовые условия, качество сна, длительные силовые нагрузки, болезни, интенсивность солнечного излучения и многое другое.

Что такое развитие организма?

Разви́тие челове́ка — изменения в строении (морфологии) и функционировании организма человека в процессе его развития и созревания. Также как и у других организмов, включает эмбриональное (зародышевое) развитие — от зачатия до родов, и постэмбриональное развитие.

Как связаны между собой рост и развитие организмов?

Все живые существа обладают способностью к росту — увеличению размеров. Так растения растут всю свою жизнь, а животные прекращают расти как только достигают определенного размера. Индивидуальное развитие (онтогенез) — это совокупность процессов, происходящих в организме с момента зачатия и до момента гибели организма.

В чем заключается процесс роста?

Рост р-ний — необратимое увеличение размеров, связанное с новообразованием клеток, тканей и органов; развитие р-ний — последовательные качеств, изменения структуры и функций, возникающие в процессе онтогенеза и ведущие в конечном счёте к воспроизведению себя в потомстве.

Как происходит рост и развитие растений?

Рост растений связан с размножением — увеличением количества клеток и с перераспределением веществ, входящих в состав растения. На свету благодаря фотосинтезу рост зеленых растений обычно приводит к увеличению массы тела, так как накопление органических веществ преобладает над расходом их на дыхание.

Что входит в развитие?

В развитие человека, кроме развития личности, входит и физическое развитие, и развитие психических функций. Не надо эти разные развития путать: может быть прекрасно развитая личность с посредственно сформировавшейся памятью и с плохим физическим развитием.

Что такое развитие по биологии?

Биология развития — раздел современной биологии, изучающий процессы индивидуального развития (онтогенеза) организма. При этом изучаются все этапы онтогенеза: и с момента рождения до момента смерти, и самые начальные (зародышевый и предзародышевый) этапы. Начальные этапы онтогенеза исследует также эмбриология.

Что необходимо для роста и развития человека 4 класс?

Правильное полноценное питание, витамины; положительная социальная среда, окружение; подходящие особенности климата; отсутствие хронических заболеваний, ослабляющих иммунную систему; интеллектуальное, физическое, творческое развития.

Что означает рост человека?

Рост человека — это линейное увеличение вертикального размера тела. Активный рост наблюдается в период полового созревания, потом замедляется и останавливается к 25–30 годам.

Какие формы развития вы знаете?

Развитие, как и эволюция, — необратимый и направленный процесс. В процессе развития существо приобретает новые свойства, умения и приспособления. Существует две формы развития (преобладающее большинство которых используют насекомые) — прямое и непрямое.

Как называется рост и развитие клеток?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 мая 2022 года; проверки требуют 2 правки. Оогене́з, или овогене́з (др. -греч.

Что влияет на рост и развитие ребенка?

На процесс роста влияет, конечно же, множество разнообразных факторов, к примеру, питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми для физического развития ребёнка питательными веществами, наследственность, некоторые гормоны, продолжительность сна, психологическая обстановка, окружающая малыша, и адекватность

Что влияет на рост ребенка?

Главный фактор, влияющий на рост детей, — генетически обусловленный рост их родителей. Статистические исследования показывают, что рост ребенка зависит от него примерно наполовину. А остальные пятьдесят процентов учесть гораздо сложнее или совсем невозможно.

Что относится к закономерностям роста и развития детей?

К ним относятся периоды новорожденное, время первого прикорма и переход на новые виды пищи, начало самостоятельной ходьбы, возраст 6—7 лет, период полового созревания: 12—13 лет (девочки), 14—15 лет (мальчики).

Какое развитие у человека?

Развитие человека происходит неравномерно, оно включает долгие периоды постепенных количественных изменений и качественные скачки. В процессе развития морфологические и функциональные изменения связаны между собой: усложнения в строении разных органов лежат в основе становления новых функций.

Что влияет на рост и развитие?

К ним относятся климат, химический состав почвы, воды, пищи, воздуха, радиационный фон, интенсивность электромагнитных полей и излучений. зателей от различных условий проживания и национальных особенностей.

примеров профессионального развития | Управление персоналом

Один из критериев оценки, перечисленных в Соглашении между SUNY и United University Professions id «Непрерывный рост». Примеры непрерывного роста включают такие вещи, как непрерывное образование, участие в профессиональных организациях, участие в программах обучения, исследования, повышение производительности труда и увеличение обязанностей и ответственности.

Руководитель и сотрудник договариваются об уровне участия сотрудника в профессиональном развитии. Каждый работник должен иметь по крайней мере один вид деятельности, указанный в его/ее программе производительности. Профессиональное развитие может быть направлено на улучшение области, «нуждающейся в улучшении» по сравнению с предыдущей оценкой, или связано с новыми обязанностями сотрудника или будущими карьерными целями.

Примеры деятельности, способствующей профессиональному росту и развитию:

Непрерывное образование

  • Зачисление на официальные программы получения степени, курсы или семинары
  • Получение сертификатов, аккредитаций или других полномочий в рамках образовательных программ

Участие в профессиональных организациях

  • Посещение местных, региональных, национальных и международных встреч, конференций и семинаров, спонсируемых профессиональными организациями
  • Представление докладов на конференциях и семинарах
  • Работа в качестве должностного лица, члена правления или члена комитета
  • Координация мероприятий, спонсируемых организацией

Исследования

  • Проведение исследований
  • Представление результатов исследования другим

Повышение производительности труда

  • Идти в ногу с технологиями, системами, процессами
  • Изучение новых разработок в вашей области
  • Улучшение существующих навыков

Расширение обязанностей и ответственности

  • Принятие новых вызовов на текущей должности, проектах, долгосрочных или краткосрочных заданиях

Подходы к профессиональному развитию:

Обучение на основе навыков

  • Эффективное обучение на основе навыков позволяет участникам изучать концептуальную информацию или необходимые модели поведения, практиковаться в изучении новой информации или моделей поведения и получать отзывы о своей работе.
  • Получение максимальной отдачи от программы обучения:  Обсудите с руководителем причины посещения и что вы надеетесь получить от этого; После конференции – подведите итоги. Обсудите, чему вы научились на тренинге и как вы можете сразу же применить это в своей работе. Практикуйте полученные навыки.

Должностные обязанности

  • Обучение на практике – работая над реальными проблемами и дилеммами
  • Может быть совершенно новой работой, обязанностью, добавленной к существующей работе, такой как краткосрочный проект
  • Ключевым элементом развивающего задания является вызов, то, что растягивает людей, выталкивает их из зоны комфорта и требует, чтобы они думали и действовали по-другому

Развивающие отношения

  • Обучение через взаимодействие с другими. Человек может играть три основные роли: (1) оценка (поставщик отзывов, резонатор, точка сравнения, интерпретатор отзывов), (2) вызов (партнер по диалогу, посредник по назначению, образец для подражания), (3) поддержка (консультант , чирлидер, подкрепление, когорта).

3 Важнейшие компоненты эффективного плана профессионального развития:  

Оценка
Существует установленный стандарт успеха для описания того, как выглядит успешный человек. Существует средство оценки того, насколько индивидуум не соответствует этому стандарту, и постоянная оценка достигнутого прогресса. Каковы стандарты, по которым вы оцениваете работу, и какие меры вы будете использовать для оценки личности по этим стандартам?

Вызов
Это должно быть что-то, что растягивает людей, выталкивает их из их зоны комфорта и требует, чтобы они думали и действовали иначе.

Поддержка
Мы склонны думать только о денежной поддержке, а о механизмах экологической поддержки. Кто будет обеспечивать руководство, обратную связь и помощь, когда человек опробует новые навыки или возьмет на себя обязанности, выходящие за рамки его текущего уровня навыков? Есть ли терпимость к риску и некоторым неудачам?

7 основных направлений развития сотрудников: список с примерами

7 основных направлений улучшения на работе

В этой статье мы рассмотрим 7 ключевых направлений развития сотрудников и наиболее эффективные способы их развития.

В сочетании с другой статьей 11 «Методы развития сотрудников» вы узнаете, как создавать комплексные программы обучения для своих сотрудников.

Почему вам необходимо постоянно развивать свой персонал?

Все сотрудники получают выгоду от постоянного развития — независимо от их конкретного набора навыков, специализации или сферы деятельности, их роли и обязанности постоянно меняются, и поэтому от сотрудников требуется развиваться и адаптироваться к этим вызовам.

В этом руководстве не рассматриваются какие-либо технические навыки, в основном потому, что технические навыки могут включать в себя множество различных поднавыков, и все эти поднавыки одинаково важны.

Организации выигрывают от постоянного развития не меньше, если не больше, чем работники.

Необходимость конкурировать с аналогичными организациями и оставаться прибыльными — это то, что побуждает компании инвестировать в своих сотрудников; из-за быстро меняющейся среды и технологий единственный способ добиться этого — постоянно развивать сотрудников с помощью непрерывного обучения.

В то время как некоторым организациям нужны люди с самыми базовыми навыками, а другим нужны люди с большим опытом и знаниями, оба типа сотрудников получают выгоду благодаря сосредоточению внимания на гораздо более широких областях развития для роста сотрудников.

Представьте себе творческую и гибкую команду с исключительной трудовой этикой, способную решать проблемы, коммуникабельную, способную расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности! Выигрывают все – работник И организация.


7 Ключевые направления развития сотрудников

  1. Гибкость
  2. Коммуникативные навыки
  3. Бонус: Разрешение конфликтов, Тактичность, Трудолюбие
  4. Навыки лидерства
  5. Организационные навыки
  6. Креативные навыки
  7. Бонус: Управление стрессом

И работники, и работодатели могут сосредоточиться на них вместе.


1. Гибкость

Поскольку современная бизнес-среда очень динамична, сотрудники должны развивать навыки, которые помогут им адаптироваться к постоянно меняющимся рабочим ситуациям.

В быстро меняющемся деловом мире сотрудники, которые очень гибко реагируют на изменяющиеся ситуации, являются ценным активом.

Совет. Адаптивность — это ключ к благополучию сотрудника и его способности преуспевать в рабочей среде.

Статичный сотрудник быстро перестает стремиться к совершенству и движению вперед или, что еще хуже, перегружается и перенапрягается, что приводит к плохой работе или досрочному увольнению/увольнению из организации.

Новые условия и обучение эффективной адаптации к ним требуют разнообразного набора инструментов из набора инструментов для развития.

Одним из наиболее важных является управление знаниями в организации. Этот важнейший компонент обеспечивает широкий спектр общей и вспомогательной информации за счет использования этого целостного процесса сбора, распространения, а затем эффективного использования коллективных знаний всей организации.

Таким образом, работник (и работодатель) может рассчитывать на эти ресурсы, чтобы действительно расти и развиваться.

Вспомогательные навыки высокой гибкости

Давайте подробнее рассмотрим строительные блоки для достижения общей цели высокой гибкости, а затем шаги для ее достижения.

Способность приобретать новые навыки

Без инноваций и роста организация останется позади, а конкуренция будет развиваться.

Сотрудники должны иметь возможность пройти обучение и участвовать в процессе непрерывного обучения. Сделайте это эндемичным для ежедневной структуры; разрешать и поощрять образование.

Приспособляемость

Новые навыки, знания и понимание — это здорово, но, кроме того, это способность использовать полученные навыки и адаптировать их к поставленной задаче. Опять же, полагайтесь на управление знаниями, чтобы извлечь из этой коллективной информации.

Возможно, у одного сотрудника нет понимания того, как применить то, что он или она знает, чтобы найти решение, но междисциплинарный подход, заключающийся в привлечении большего количества голосов к уравнению, часто приводит к решениям.

Импровизация

Несмотря на самые продуманные планы, иногда для выполнения работы требуется старая добрая импровизация.

У вас есть новая технология, маркетинговая идея или дизайн, которые компания раньше не пробовала?

Не бойтесь подталкивать сотрудников к «взрыву», применяя то, что они знают, наугад в импровизированном решении.

Способность реагировать на новые проблемы или вопросы

Именно здесь большинство компаний используют свою гибкость в повседневной работе.

Всегда будут возникать новые проблемы, но вместо того, чтобы позволить механизмам резко остановиться, гибкие сотрудники найдут решение — быстро и эффективно, не теряя ни секунды.

Способы обучения высокогибких сотрудников

Вот несколько реальных способов усовершенствовать некоторые области развития для повышения гибкости сотрудников:

Организация научится ценить трудности, с которыми сталкиваются другие команды при выполнении своих ролей.

Эта способность сотрудника понимать и решать различные проблемы на рабочем месте способствует гибкости.

2. Смена роли/отдела/проекта/новые обязанности на короткий период времени

Предоставление новых обязанностей может помочь понять общую картину и, конечно же, развить новые навыки.

Например, должность руководителя группы может помочь сотруднику понять рабочий процесс и управленческую сторону проекта — то, что должно собраться вместе всеми участвующими членами команды, чтобы сделать его успешным.

Разумеется, на такие действия сотрудники должны дать согласие.

Совет: руководители и менеджеры могут поощрять работников попробовать что-то новое, что выведет их из зоны комфорта.

Если сотрудники хотят работать над новыми задачами, постановка амбициозных целей — это еще один способ помочь им добавить новые навыки в свой текущий список талантов.

Прочитайте нашу статью о ротации рабочих мест, чтобы получить больше идей и деталей.

3. Командировки в другие учреждения, филиалы или магазины

Это может открыть совершенно новый способ делать вещи, которые, возможно, не рассматривались.

Кроме того, поездки к стороне стола клиента часто являются лучшим способом понять их проблемы/потребности и процессы, которые можно улучшить.

4. Привлекайте сотрудников к принятию решений

Когда люди принимают участие в принятии решений, они чувствуют себя более приверженными достижению целей, а также более мотивированы на достижение новых целей.

Это также помогает людям понять различные точки зрения и причины, лежащие в основе эффективных решений.

5. Объяснение и понимание общей картины

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на императивах конкретных задач, менеджеры, руководители и сотрудники могут работать вместе, чтобы сосредоточиться на том, какое большее влияние эти отдельные задачи оказывают на большую цель.

Это помогает повысить гибкость управления и рабочих групп.

6. Сети поддержки

Часто основной причиной негибкости на рабочем месте является чувство перегруженности ролью.

Если сотрудники начинают налаживать связи с коллегами и другими коллегами, а работодатели предлагают поддержку (например, назначение «подручных» или наставников), рабочее место может стать очень гибким и адаптируемым местом.

7. Формальное обучение

Это могут быть живые и онлайн-курсы, сертификаты, книги, журналы, семинары.

Поддержка обучения в нерабочее время, например, это может быть компенсация за платные курсы или полностью оплачиваемые организацией курсы, если они соответствуют плану развития.

8. Обучение у сверстников и обмен знаниями

Это может даже принимать форму репетиторства, социального обучения и сеансов обмена.

Узнайте, как поощрять обмен знаниями, в статье об управлении знаниями.

Дополнительные ресурсы для чтения:
  • Почему миру нужны универсалы, а не специалисты
  • Будущее работы — это адаптивная рабочая сила
  • Обучение в потоке жизни

2. Коммуникабельность

Организация ничто без четкой и лаконичной коммуникации.

В его отсутствие сотрудники работают и переделывают проблемы в связке, с NO общими знаниями, идеями или разнообразием.

СОВЕТ: Ключевым моментом является создание открытого формата, поощряющего диалог всех членов команды.

Вот навыки, которые мы сгруппируем в Общение, и различные способы развития каждого из них.

Работа в команде

Поощряйте групповые усилия и совместную ответственность за проект, поощряйте групповые прогулки, мероприятия по сплочению коллектива и достижение общих целей.

Всегда думайте и говорите о том, как «мы» можем добиться чего-то, а не о том, как «я» могу внести x,y,z в конкретный проект.

Сотрудничество

У всех нас разные идеи, навыки и знания. Положитесь на это и содействуйте этому, поощряя полностью междисциплинарный подход.

Навыки межличностного общения

Это включает в себя широкий спектр навыков «хорошего слушателя» и коммуникатора.

От принятия на себя ответственности до надежного лидера, как правило, сосредоточьтесь на том, что нужно, чтобы мотивировать других членов команды и услышать, что они говорят и могут внести свой вклад.

Эмпатия

Не спешите критиковать, не ставя себя на место коллеги.

Подумайте, «почему» кто-то может иметь другое мнение или испытывает трудности, прежде чем вносить свой вклад.

Навыки слушания

На самом деле СЛУШАТЬ. Что человек на самом деле пытается сообщить?

Интересоваться и заниматься; не просто ждите своей очереди говорить.

Публичное выступление

Донести то, что вы хотите сказать, перед аудиторией намного сложнее; освоив это, а затем перейдя в небольшие группы или один на один, вы сможете намного лучше общаться.

Проведение презентаций

Как и публичные выступления, это хороший способ развить свои коммуникативные способности.

Построение отношений

Встречали ли вы когда-нибудь коллегу или лидера, с которым просто дружили?

Подумайте, что заставляет это работать, и посмотрите, сможете ли вы перенести ключевые взаимодействия или черты личности из этого взаимодействия во все ваши отношения.

Если нет, не сдавайтесь; некоторые рабочие отношения требуют времени, чтобы построить это взаимопонимание.

Способы помочь в развитии коммуникативных навыков
1. Частые встречи

Руководители должны часто встречаться со своими подчиненными.

Кроме того, как сотрудники, это помогает поддерживать регулярные точки соприкосновения с равными и коллегами, чтобы информация, мысли и обмен идеями свободно текли по всей организации.

2. Формальное обучение

Некоторые навыки межличностного общения, такие как умение слушать и улавливать визуальные сигналы и интерпретировать язык тела, необходимо развивать в ходе формального обучения.

Организации должны инвестировать в помощь сотрудникам в общении в рамках иерархии компании — с коллегами, руководителями, высшим руководством и руководителями.

Кроме того, убедитесь, что вы не забыли о различных видах коммуникативных навыков – письменных, устных, личных и удаленных, включая цифровые и традиционные.

3. Назначение групповых проектов

Работа над групповыми проектами также может помочь выявить лучших среди отдельных лиц и команд.

Добровольная работа над межкомандными проектами способствует общению, способствует развитию командного духа и дает возможность отточить навыки межличностного общения.

4. Межфункциональные семинары

Участие в различных дискуссиях и ситуациях.

Поговорите с людьми из других культур, людьми с разными характерами, людьми с разным опытом, людьми, занимающими разные должности в компании и т. д.

Учитесь у них и старайтесь понять их точку зрения.

5. Сеансы обратной связи

Предлагать отзывы и принимать их положительно часто бывает сложно, но это может привести к положительным навыкам и результатам развития.

Критика в позитивном, часто частном, ключе позволяет рассматривать такую ​​критику не как «выговор», а как совет. Принимать критику без страха, что «начальство хочет тебя достать!» может превратить критику в точку обучения.

Опять же, представьте это как конструктивный отзыв, а не просто как критику. Кроме того, поощряйте двустороннее движение, когда вы просите и даете обратную связь.

6. Общая цель

В том же духе сетей поддержки компания должна поощрять совместную работу команд для достижения общей цели, а не поощрять их соревноваться друг с другом для достижения своих конкретных целей.

7. Самоанализ и наблюдение за другими

Посмотрите, как вы ведете себя в различных социальных ситуациях.

  • В каких ситуациях вы чувствуете себя некомфортно или не можете действовать?
  • Что вы могли бы сделать, чтобы улучшить ваше общение и т. д.?

Кроме того, будьте осведомлены о том, как другие люди ведут себя в различных ситуациях, возможно, вы сможете найти полезные советы о том, как действовать (или чего не делать) в определенных ситуациях.

Если вы хотите получить более подробную информацию, прочитайте нашу статью об улучшении коммуникативных навыков.


3. Бонус: Разрешение конфликтов, Тактичность, Трудолюбие

При работе в команде нужно быть дипломатичным и тактичным, чтобы не «трепаться».

В то же время поступать правильно с моральной точки зрения и занимать этические позиции на рабочем месте может привести к конфликту. Чтобы ориентироваться в этих трех, иногда противоречащих друг другу областях, требуется умение.

Вот как работодатели и работники могут работать вместе над развитием этих навыков на благо отдельных лиц и организации в целом:

Обучение

Работодатели могут назначать сотрудников, особенно тех, кого готовят на руководящие должности, для обучения управлению конфликтами и арбитражу.

Сотрудники-ветераны также могут обучать менее высокопоставленных сотрудников тому, как сглаживать потенциально нестабильные ситуации.

Умение слушать, научиться общаться в стрессовых ситуациях и овладеть искусством быть вежливым, но настойчивым также может помочь дипломатическому разрешению конфликтов на рабочем месте.

Самооценка

При столкновении с потенциальным конфликтом на рабочем месте тихая самооценка ситуации часто может привести к тактичным решениям.

Вместо того, чтобы противостоять источнику раздражения, научите сотрудников выбирать дискуссии один на один или стороннее посредничество между коллегами, что также является отличным примером областей развития сотрудников.

Профессионализм

Пунктуальность, самодисциплина, справедливость, понимание, терпимость и сопереживание — все это признаки хорошей трудовой этики. Они также являются чертами хорошего профессионала.

Хотя эти черты присущи персонажу, многие из них можно развить в ходе формального обучения. Волонтерство, чтобы помочь коллегам, которые борются с трудностями на работе, или потратить время на обучение новичков в организации — отличные способы развить все эти навыки.

Сотрудники должны практиковать их при каждом удобном случае, даже если рядом нет никого, кто мог бы «контролировать» их.

Совет: Работодатели могут способствовать добросовестной трудовой этике, создавая безопасную, справедливую и здоровую рабочую среду для всех сотрудников.

Хотя на первый взгляд может показаться, что это разные примеры областей развития сотрудников, на самом деле они тесно взаимосвязаны.

В конце концов, если работодатели и работники будут совместно работать над развитием этих навыков, каждый научится «лучше ладить» на благо себя и организации.

Кроме того, по мере совершенствования технологий ручные и рутинные операции будут становиться все более и более автоматизированными.

В результате людям придется иметь дело с более сложными вещами, требующими командной работы, социальных навыков и общения, что делает эти навыки еще более ценными во всех сферах бизнеса.


4. Навыки лидерства

Стили лидерства разнообразны, но для эффективного руководства необходимо несколько ключевых навыков, общих для хороших лидеров.

Лидерские качества высоко ценятся работодателями; эффективные лидеры могут мотивировать и помогать другим добиться успеха в организации .

Положительный лидер может поднять компанию над конкурентами, в то время как отрицательный лидер может превратить рабочую среду в ужасную, немотивированную и удушающую атмосферу.

Вот несколько универсальных черт, которые вы, вероятно, узнаете в успешных лидерах вашей организации.

Черты успешного лидера
Управленческие навыки

Это выходит за рамки управления людьми. Сильный менеджмент подразумевает понимание тех, кем вы управляете, мотивацию их на максимальную отдачу и надежную логистику, чтобы все работало как можно более гладко.

Уверенность в себе

Вы не сможете вселить уверенность в других, если не излучаете уверенность в себе. Это показывает – будь уверенным, но не дерзким.

Стратегическое мышление

Продумывание на несколько ходов вперед и разыгрывание «а что, если» в плане игры может заложить основу для успеха команды.

Устранение неполадок

После выявления проблем незамедлительно устраняйте их. Лидеры могут не только полагаться на то, что работало в прошлом, но и иметь инновации для решения проблем, которых раньше не было.

Мотивация

Это один из тех навыков, которым трудно научить, но легко распознать.

Некоторые люди умеют вдохновлять — обратите внимание на то, что они говорят и как они это преподносят.

Делегация

Одним из первоначальных камней преткновения неопытных руководителей является попытка сделать все самостоятельно.

Поймите, что великие лидеры делегируют полномочия, не выдавая себя за начальство или превосходство.

Принятие решений

Не будь нерешительной белкой на дороге; редко получается хорошо. Принимайте взвешенные и уверенные решения на основе наилучшей доступной информации.

Управление командой

Вне зависимости от того, состоит ли команда из четырех или двадцати четырех человек, обязательно наличие лидера, который обеспечит постоянное движение вперед всех членов команды. Это требует балансирования времени, личностей, обязанностей и целей.

Лидерство в команде

Думайте о лидерстве в команде как о превосходстве над управлением командой. Люди работают на менеджера, но следуют за лидером.

Выявление проблем

Надеюсь, это произойдет до того, как возникнут реальные проблемы. Опытные лидеры могут заблаговременно устранять трудности до их возникновения и, кроме того, могут отличить проблему от типичной неровности на дороге.

Разработка стратегий

Иначе это игра в угадайку. Сильные стратегии управляют рабочим процессом наиболее эффективным образом.

Планирование развития

Содержит стратегии и места с их целями и временными рамками. Измеримость является важным аспектом планирования развития.

Оценка и оценка

Это широкий навык, который можно применять во всех областях лидерства, от процессов до персонала.

Все эти soft skills можно объединить под одним лозунгом: Искусство хорошего лидерства!

Идеи о том, как развивать лидерские качества
1. Наставничество

Чтобы расти как лидер, лучше всего, чтобы его возглавлял другой.

2. Формальное обучение

Работодатели могут инвестировать в курсы лидерства, управления персоналом, критического мышления и публичных выступлений для своих сотрудников.

3. Волонтерство

Сотрудники могут добровольно поделиться своим опытом – например, взять под свое крыло стажеров компании или выступить перед группой новичков на съезде, чтобы отточить некоторые из этих навыков.

4. Оперативные группы

Формирование оперативных групп для решения уникальных организационных задач — отличная практика для будущих лидеров.

Это также может помочь сотрудникам отточить свои навыки принятия решений и решения проблем.

5. Участие в рабочих группах и комитетах

Добровольное участие в рабочих группах и комитетах также является хорошим способом отточить лидерские качества.

Это также помогает сотрудникам обрести уверенность в своих способностях как индивидуальных участников таких рабочих групп.

6. Измените способ принятия ответственности

Например, дайте пилотный проект с разрешением на провал, чтобы они не боялись и действовали.

Часто страх неудачи является самым ограничивающим фактором в инновациях и творчестве.

Там может быть страшный гений, ожидающий своего часа, которому просто нужна безопасная атмосфера, чтобы раскрыть свои таланты — дайте им этот шанс.

Дополнительные ресурсы для чтения:
  • Расшифровка лидерства: что действительно важно
  • 5 способов превратить хороших сотрудников в великих лидеров

5. Организационные навыки

Для эффективного и действенного балансирования множества задач требуется определенный набор навыков:

Расстановка приоритетов

Ответ не всегда состоит в том, что сейчас важнее всего, а в том, что необходимо выполнить в первую очередь. чтобы все остальные части общей картины встали на свои места.

Тайм-менеджмент

Это отчасти расстановка приоритетов и отчасти эффективность. Выработав хорошие привычки и наладив ежедневный рабочий процесс, можно извлечь выгоду из всех доступных часов в сутках.

Многозадачность

Если вы видели мастера многозадачности, это невероятно! Они представляют собой размытое пятно активности, выполняющее несколько дел одновременно.

Совет: обязательно найдите баланс; часто бывает отрицательная окупаемость инвестиций, когда мы пытаемся делать слишком много дел одновременно.

Управление встречами

Никто не выигрывает, когда встречи пропускаются или встречи регулярно переносятся.

Выделите достаточно времени для каждой встречи и добавьте немного буферного времени, если вы постоянно опаздываете.

Продуктивность

Это не просто работа, это решение задач.

Если вам требуется в два раза больше времени, чтобы сделать что-то как коллеге, переоцените и узнайте, что делает их намного более эффективными.

Составление расписания

Главное здесь — детали. Придерживайтесь повторяемого формата, отвечающего на все вопросы: кто, когда, где и что.

Будьте особенно внимательны к времени в пути и конфликтам.

Соблюдение сроков

Забудьте о том, что крайний срок — это всего лишь предложение.

Усердно работать, чтобы уложиться в сроки; если крайний срок пропущен, оцените, почему.

  • Были ли сроки нереалистичны?
  • Недостаточно рабочей силы?
  • Плохое планирование?

Все они преследуют ОДНУ цель – максимально эффективно использовать свое время!

Все эти области развития сотрудников относятся к сфере управления работой.

Способы совместной работы работодателей и сотрудников для эффективной работы
1. Недвусмысленное указание

Часто сотрудники тратят много времени, потому что не получают четких указаний о том, что нужно делать.

Если менеджеры уделяют время тесному сотрудничеству со своей командой, формулируя четкие ожидания результатов, сотрудники могут лучше расставлять приоритеты и управлять задачами.

3. Сотрудничество

Поощрение сотрудников к совместной работе над совместными проектами и совместной работе над общими целями — еще один отличный способ отточить их навыки многозадачности.

Если задача, которую необходимо выполнить, является многодисциплинарной, членам небольшой группы необходимо развить свои навыки, чтобы выполнять более одной задачи одновременно для успешного завершения проекта.

2. Делегирование

Как наемные работники мы можем сделать не так много в течение рабочего дня. Однако один из способов работать в режиме многозадачности и успевать больше за день — научиться делегировать.

Научиться перекладывать совместную ответственность на другого коллегу — возможно, на кого-то, кто лучше справляется с поставленной задачей, — это отличный способ сделать вместе больше, чем вы можете сделать в одиночку.

5. Обучение

Работодатели также могут поддержать свои команды в развитии этих навыков, спонсируя их для прохождения формальных курсов по тайм-менеджменту и расстановке приоритетов в работе.

4. Отслеживание и анализ времени

Для сотрудников отличной стратегией управления расходом времени является его отслеживание с помощью журналов или приложений для учета рабочего времени, а затем анализ этих данных.

Как только вы поймете, где вы проводите большую часть своего времени и какую «ценность» вы создаете за это время, вам будет легче перераспределить свой день и лучше управлять своим рабочим графиком.

6. Технологии

Работодатели должны поддерживать усилия сотрудников по управлению временем, снабжая их разумными технологиями, которые помогут им работать с умом, а не усердно!

Например, поощрение использования инструментов управления работой и планирования проектов или предоставление им доступа к программному обеспечению для удаленной связи, чтобы они экономили время на поездках с/на работу.


6. Креативные навыки

Инновации часто являются результатом вдохновения на большее творчество.

Развивая культуру, в которой сотрудники поощряются к обмену идеями, можно стимулировать творческий и инновационный рабочий процесс.

Набор навыков творчества
Креативное мышление

Всех решений нет в Google. Выход за пределы того, что уже написано на бумаге, — лучший способ исследовать инновации.

Мозговой штурм

Если для создания одной хорошей идеи требуется дюжина идей, это нормально!

Концептуализация

Извлеките наблюдения, опыт и данные, чтобы сформировать рабочее понимание трудно объяснимых идей.

Критическое мышление

Чтобы преуспеть в критическом мышлении, требуется полная объективность. Оцените проблему на основе данных, чтобы сформировать суждение.

Любопытство

Когда нам любопытно, мы исследуем, обычно со страстью и личным интересом.

Вопрос «почему» часто приводит к более глубокому пониманию проблемы.

Предвидение

Прогнозирование будущего имеет свои очевидные преимущества.

Предвидение можно получить как за счет опыта в конкретной области, так и за счет изучения траектории похожих проектов.

Выявление закономерностей

Вводя повторяемость процессов или результатов, можно добиться упомянутого выше предвидения.

Воображение

Большая часть изобретательности является продуктом воображения.

Попробуйте упражняться в своем воображении, думая с целью быть полностью оригинальным, целенаправленно отбрасывая прошлые исследования и идеи по теме.

Инновационный

Используйте то, что уже установлено, для разработки новых методов или усовершенствований, например. для чего еще можно использовать эту технологию?

Рассмотрите возможность внедрения этих методов
  • Убедитесь, что сотрудники ценят креативность так же, как и любой другой навык, выделяя время для формулирования идей.
  • Попробуйте ящики для предложений, групповой обмен и командные прогулки, посвященные новым идеям.
  • Чередование задач/должностей (см. ниже) — отличный способ для сотрудников понять, как одно решение можно применить по-разному в их собственной области. Получение новых перспектив может стать идеальной отправной точкой для новых процессов.
  • Поддерживайте все идеи, даже если они изначально не являются «победителями», энтузиазм способствует процессу улучшения идей в будущем. Точно так же примите тот факт, что новые идеи сопряжены с определенным риском, поэтому не наказывайте неудачные идеи; однако вознаграждайте идеи, которые оказывают влияние.

Используйте эти методы для развития следующего набора навыков. При этом творческая рабочая среда может процветать и давать действительно впечатляющие результаты.


7. Бонус: Управление стрессом

Критически важным навыком, который могут развивать компании, является управление стрессом.

Создание менее напряженной рабочей среды выгодно как работодателю, так и работнику.

Способы снижения стресса на рабочем месте
1. Ставьте более четкие цели

Членам команды гораздо удобнее иметь четко определенные цели, точно зная, на чем им нужно сосредоточиться, почему и когда это необходимо.

2. Поощряйте движения и планируйте их в течение рабочего дня

Обучайте за рабочим столом или в кабинете упражнениям для снятия стресса, таким как методы релаксации, растяжки, «йога стоя», чтобы сделать рабочий день менее напряженным.

Рассмотрим локальные фитнес-залы.

Будь то упражнения за рабочим столом или прогулка после обеда, помогайте сотрудникам вставать и двигаться. Перерывы допустимы в течение рабочего дня!

3. Поддержка усилий сотрудников по управлению стрессом

Предоставление доступа к консультированию по вопросам стресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *