Разное

Поведение какое бывает: Определения слов, поиск определений слов

Синонимы и антонимы «поведение» — анализ и ассоциации к слову поведение. Морфологический разбор и склонение слов

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Перевод слова поведение

Мы предлагаем Вам перевод слова поведение на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»

  • На английский
  • На немецкий
  • На французский

  • behavior — действие, ведение
    • поведение рынка — market behavior
    • кодекс поведения — code of conduct
  • behaviour — отношение
    • сексуальное поведение — sexual behaviour
    • эгоистическое поведение — selfish attitude
  • demeanor
     — манера, манера вести себя, осанка
    • спокойное поведение — calm demeanor
  • behavioral
    • модель поведения — behavioral model
  • behave
  • behavioural
    • изменение поведения — behavioural change
  • dealing — дело
  • line — направление
  • stuff — вещь
  • Verhalten — отношение, форма поведения
    • неожиданное поведение — unerwartetes Verhalten
    • верная линия поведения — richtige Verhaltensweise
  • Benehmen — поступок
    • плохое поведение — schlechtes Benehmen
  • Auftreten — манера
    • профессиональное поведение — professionelles Auftreten
  • Tun — действие
  • Gebaren — образ действий
  • Lebensführung — образ жизни
  • Manier — манера
  • Sitte
  • Sitten
  • Verfahren — действие
  • Führung — управление
  • Wandel
  • Wesen
  • Treiben — проведение
  • Betragen
  • Air
  • Ton
  • Aufführung
  • Zucht
  • comportement — отношение, поступок, деятельность
    • агрессивное поведение — comportement agressif
  • fait — поступок
  • ligne de conduite
  • tenue — ведение
  • faits et gestes — поступки
  • genre — образ
  • procédé — поступок
  • voie — способ
  • mœurs — нравы
  • inconduite notoire
  • système de conduite
  • contenance — содержание

Гипо-гиперонимические отношения

изменениепроцессдеятельностьповедениебравада

Каким бывает поведение (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

странным подобным хорошем недостойным собственным необычным примерным вызывающем плохим дальнейшем дурным вчерашним сексуальным агрессивным сегодняшним непристойным неподобающем человеческим обычным грубым аморальным возмутительным типичным неприличным легкомысленным достойным непонятным безобразным наглым глупым разумным неадекватным скандальным дерзким загадочным нормальным отвратительным естественным безупречным нынешним оскорбительным идиотским спокойным безответственным безрассудным неразумным недавним неправильным прежним совершенным благородным антиобщественным правильным распутным ужасным мужским половым любым иным гнусным необъяснимым социальным последующем хамским

Что может поведение? Что можно сделать с поведением (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

казаться показаться говорить измениться заставить вызывать привести становиться свидетельствовать считаться заставлять чувствоваться озадачить объясняться отличаться насторожить оставаться являться выдавать оказаться удивить начинать привлечь произвести раздражать убедить настораживать сделать дать служить напоминать объясниться появиться обусловливаться явиться противоречить шокировать встревожить означать подсказать позволить сквозить указывать следовать смущать огорчать заинтриговать удивлять подтверждать напомнить навести делать ставить соответствовать стоить показывать давать выводить позволять иметь придтись поставить беспокоить представляться

Ассоциации к слову поведение

отношение стол общество сторона бой прошлое суд присутствие момент женщина целома человек сцена течение допрос бал мужчина настроение жизнь будущее данное точка поле корень случай дом счет день поведение света встреча помощь соответствие борт лицо школа следствие быт основа улица условие вечер лес церковь дорога семья публика война зависимость вода тема общение глаз тюрьма корабль рамка ресторан протяжение ужин город ситуация корт мир рынок

Синонимы слова поведение

заведениезамашкаманерамоданоровнравобрядобрядностьобычайпорядокпрактикарутинашаблон

Гиперонимы слова поведение

  1. деятельность

Гипонимы слова поведение

  1. бонтон бравада филистерство несуразный самохвальство морализм ребячество подхалимаж добродушие радушие кураж
  2. вандализм оппортунизм дерзость
  3. этология

Сфера употребления слова поведение

Общая лексикаПрограммированиеЮридический терминМедицинаПсихология

Морфологический разбор (часть речи) слова поведение

Часть речи:

существительное

Род:

средний

Число:

единственное

Одушевленность:

неодушевленное

Падеж:

винительный

Склонение существительного поведение

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)поведениеповедения
Родительный(кого, чего?)поведенияповедений
Дательный(кому, чему?)поведениюповедениям
Винительный(кого, что?)поведениеповедения
Творительный(кем, чем?)поведениемповедениями
Предложный(о ком, о чём?)поведенииповедениях

Предложения со словом поведение

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Отвратительное поведение подозрительно настораживало на новой высоте

0

2

2. Достойное поведение основательно отличалось от внешнего мира

1

1

3. Поведение просто чувствовалось по многой особой

2

1

Каким бывает поведение? — mind-science.ru

от Vadim Matyushin / 0

В самом общем виде, когда мы смотрим на поведение человека мы можем выделить в нем те действия, которые приближают его к желаемому результату, делают его достижение более вероятным, и те действия, которые отдаляют человека от его целей.

 

Мы называем поведение адаптивным если оно способствует достижению долгосрочных целей человека и повышает качество жизни человека.

Мы называем поведение неадаптивным (или проблемным) если оно мешает достижению долгосрочных целей, мешает эффективному функционированию человека и снижает качество его жизни.

Например: если наша долгосрочная цель сохранение здоровья, ежедневное выполнение физических упражнений будет адаптивным поведением, а регулярное курение – неадаптивным;

Существует много форм неадаптивного поведения, но в целом их можно разбить на 3 типа:

  1. Нежелательное поведение присутствует слишком часто, слишком долго или слишком сильно –
    «избыток действий» (behavioral excess).
    Мы совершаем действия, в которых нет необходимости, которые отдаляют нас от цели. Примерами такого поведения может быть курение, переедание перед сном, многократные перепроверки. Если мы хотим изменить это проблемное поведение, нашей целью будет снижение частоты подобных эпизодов.
  2. Желательное поведение происходит слишком редко, длится недостаточно долго или не достигает необходимой интенсивности – «поведенческий дефицит» (behavioral deficit). Мы не совершаем необходимые действия, ведущие к нашей цели. Примерами такого поведения могут быть прокрастинация (откладывание на потом), отказ от запланированной пробежки в пользу просмотра фильма, избегание выступать с рабочими предложениями из-за страха критики и др. Если мы хотим изменить это проблемное поведение, нашей целью будет повышение частоты совершения желательных действий.
  3. Иногда проблемное поведение не получается описать в терминах избытка или дефицита поведения. Человек может совершать действия не соответствующие ситуации или в неподходящее время. Выгляди это как если бы человеку не хватало гибкости или умений совершить нужное действие. В таком случае часто говорят о «недостаточном поведенческом репертуаре» (deficient behavioral repertoire). Например, в ситуации знакомства человек интересуется собеседником, рассказывает о себе, но делает это настолько неуклюже и грубо, что отпугивает партнера от дальнейшего общения.

Существуют более «тонкие» способы классифицировать проблемное поведение, но в качестве первого приближения указанных 3 вполне достаточно.

Ссылки

Miltenberger, R. G. (2008). Behavior Modification: Principles and Procedures, Fourth Edition. Thomson Wadsworth.

Tolin, D. F. (2016). Doing CBT : a comprehensive guide to working with behaviors, thoughts, and emotions. New York, NY : The Guilford Press.

Метка: АВС_Поведение, для клиентовКомментировать

Купить диплом бакалавра чтобы попасть на хорошую работу. http://origenaldiplom.com/

Четыре функции поведения: понимание действий вашего ребенка

У любого поведения есть причина. Чтобы понять цель поведения ребенка, а также поощрять позитивные действия и препятствовать вредным привычкам, мы сначала должны понять четыре функции поведения.

В этом посте мы рассмотрим каждую из четырех функций поведения, а также азы поведения (также известные как компоненты поведения).

 

 

Каковы четыре функции поведения?

Преобладающими четырьмя функциями поведения являются внимание, бегство, доступ и сенсорные потребности. Эти четыре функции позволяют нам понять и классифицировать чьи-то действия, а также определить, почему происходит то или иное поведение.

Все действия можно отнести к одной из этих четырех функций поведения.

  1. Внимание

Первая функция поведения — внимание. Поведение, направленное на привлечение внимания, возникает, когда кто-то хочет обратной связи или ответа от другого человека. Плач и закатывание истерик — отличные примеры детских привычек, направленных на поиск внимания. Чтобы отговорить поведение, направленное на привлечение внимания, важно игнорировать проблемное поведение, поскольку это демонстрирует, что негативное поведение не будет вознаграждено. Искатели внимания могут довольствоваться любым типом внимания, положительным или отрицательным.

Примеры внимания включают: 

  • Похвала, например, приветствие и слова одобрения
  • Ругать, говорить «нет» или отодвигать руку ребенка 
  • Перенаправление вашего внимания на вашего ребенка 
  • Демонстрация разочарования или неудовлетворенности выражением лица и языком тела

 

  1. Побег

Поведение избегания обычно возникает, когда учащийся хочет избежать или «убежать» от выполнения чего-либо. Это обычное дело в учебных периодах сеансов АВА-терапии.

Например, если ребенок не хочет собирать пазлы или читать книгу, он может убежать от терапевта, чтобы избежать обучения. Системы жетонов могут быть эффективны при лечении побега, поскольку эта структура позволяет выделить время как для игры, так и для обучения.

 

  1. Доступ к материальным ценностям

Доступ к материальным ценностям не требует пояснений, но это также очень важно. Дети могут вести себя определенным образом, потому что хотят получить доступ к чему-то. Например, желание получить печенье. Это печенье является сильным подкреплением для ребенка, поэтому он или она будет вмешиваться в поведение, чтобы получить печенье. Хотя допустимо подкреплять положительное поведение вашего ребенка материальными благами, помните, что это функция поведения. Имейте в виду, что поведение, связанное с доступом, возникает вокруг элементов, к которым ребенок не может получить доступ самостоятельно.

При попытке получить доступ к материальному вознаграждению ребенок может:

  • Просить
  • Кричать, плакать или закатывать истерику
  • Ударить или укусить
  • Забрать предмет подальше от кого-то еще

 

  1. Сенсорная стимуляция

Сенсорная стимуляция (также известная как сенсорные потребности) является конечной функцией поведения. Сенсорная стимуляция возникает, когда дети хотят испытать приятное ощущение или заменить дискомфорт. Дети также могут искать стимуляцию для повышения чувствительности или десенсибилизации в зависимости от своих сенсорных потребностей.

Сенсорная стимуляция может проявляться несколькими способами, например:

  • Прыжки
  • Пропуск
  • Размахивание руками
  • Ножки для постукивания
  • Качание вперед-назад

Азбука поведения

 

Каждое поведение или действие состоит из трех частей: антецедент, поведение и последствие.

 

Антецеденты — это события (внутренние или внешние), которые запускают поведение. Примером внешнего поведения может быть учитель, инструктирующий ребенка написать абзац. Внутренним поведением может быть чувство голода у ребенка.

 

Поведение — это все, что делает человек. Внешнее/наблюдаемое поведение — это то, что может видеть кто-то, кроме человека, выполняющего поведение. Внутреннее/ненаблюдаемое поведение — это поведение, которое другие не могут видеть, например, мысли человека.

 

Последствия  – это то, что происходит непосредственно после поведения. Вручение ребенку печенья после того, как он указал на банку с печеньем, является примером последствия. Повторяющиеся последствия усиливают поведение.

Знание функций и азбуки поведения поможет вам определить и понять желаемые и проблемные привычки вашего ребенка. Если вас беспокоит поведение вашего ребенка, свяжитесь с нами.

 

 

Дополнительная литература:

Шесть полезных советов по управлению нежелательным поведением вашего ребенка

 

Фото Келли Сиккема Почему мы делаем все перейти к содержанию

21 января 2019 г.

«Он делает это из ниоткуда!»

«Она делает это без причины!»

Если вы не слышали ни одной из этих фраз, вы, вероятно, не общались со многими родителями. Обычно легко указать, какое у ребенка плохое или, говоря языком АВА, «неадаптивное» поведение, но может быть довольно сложно понять, почему он ведет себя так. Например, вы знаете, что Джонни не должен б е ковыряться в носу… но вы не можете понять, с какой стати он это делает! ( Подробнее об этом позже…)

Распространенное заблуждение состоит в том, что поведение иногда происходит без причины, но все поведение можно свести к одной (или нескольким) из четырех причин, или, говоря языком АВА: «функциям поведение». Это: «Внимание», «Побег», «Доступ» или «Автоматически». Эти функции важно определить, потому что они могут помочь нам определить, как мы должны вмешиваться в поведение. Как только мы сможем идентифицировать функцию (функции), мы сможем предотвратить возникновение поведения или, с другой стороны, поощрить его продолжение.

Внимание: Человек ведет себя так, потому что это привлекает внимание — хорошо это или плохо! Внимание может включать голосовое общение, зрительный контакт, выражение лица, позу тела и физическое взаимодействие. Это внимание может выглядеть так:

— Говорить «Отличная работа!»

– Хмуриться или делать расстроенное лицо

– Обнимать и щекотать

– Говорить «Нет! Не делай этого!»

– Говорить о поведении другому человеку в их присутствии

– Повернуться и посмотреть на них.

Мы можем предположить, что человек предпочитает приятное внимание, но когда он не может его получить, он часто соглашается на упомянутое не очень приятное внимание. В любом случае, человек хочет получить какой-то ответ от другого человека или группы людей.

Как узнать, что поведение требует внимания? Обычно они ждут вашей реакции! Проверьте, смотрит ли человек на вас сразу после поведения или обращает ли ваше внимание на поведение (например: «Ты не можешь меня поймать!» или «Ха-ха, я ударил тебя!»).

Побег: Человек ведет себя так, потому что это отвлекает его от нежелательной задачи или требования. Такое поведение может быть уместным, неуместным или даже полезным.

Говоря: «Все готово. Могу я выйти?»

Указывая на «карточку перерыва»

Разорвав домашнее задание по математике, чтобы избавиться от него.

Убегание из-за стола, когда вы достаете домашнее задание

Внезапная потребность в туалете перед уроком

Предложение помощи по дому, чтобы не писать работу

Откуда мы знаем, что поведение поддерживается Escape? Поведение происходит при наличии спроса. Поведение не происходит, когда нет нежелательных действий или задач.

Материальный: Человек совершает такое поведение, потому что оно дает ему то, чего он хочет, — предпочтительный предмет или занятие. Есть подходящие способы просить вещи и неподходящие способы, но оба они выполняют одну и ту же функцию.

– Кричать, когда говорят «нет»

– Говорить «моя очередь, пожалуйста!»

– Кража игрушек у других детей

– Просит прибавки!

– Ограбление банка

– Просьба о соске

Откуда мы знаем, что поведение поддерживается в Tangible? Поведение происходит, когда человек не имеет доступа к чему-то, чего он хочет, и не может получить это сам. Это может быть то, о чем им просто нужно попросить, или это может быть, когда им говорят «нет». Человек узнал, что такое поведение является эффективным способом получить доступ к этому предмету или действию.

Автоматически: Человек ведет себя таким образом, потому что он доставляет внутреннее удовольствие или ему хорошо ! Они также могут случиться, потому что они останавливают что-то, что кажется неприятным. Иногда мы даже делаем эти вещи, не осознавая этого и не думая об этом.

– Напевать песню в одиночестве

– Барабанить пальцами или постукивать ногой во время размышлений

– Разминка ног после долгой поездки в автомобиле

– Раскачиваться взад-вперед

– хрустеть костяшками пальцев

Как мы узнаем, когда функция поведения является Автоматической? Поведение происходит во всех средах и не меняется в зависимости от внимания, требований или материальных вещей. Они ведут себя так, независимо от того, находится ли кто-то еще в комнате, и независимо от того, занимаются ли они любимым делом или нет.

Важно помнить, что одно и то же поведение может иметь любое количество из четырех функций! Используя часть приведенной выше информации, вы можете попытаться идентифицировать его! У аналитиков и ABA-терапевтов есть формальные оценки, которые они могут проводить, чтобы определить функцию (функции) поведения, используя данные и контролируемую среду. Как только вы определили функцию(и), вы можете начать изменять поведение.

Теперь, когда вы знаете все о 4 функциях поведения… давайте вернемся к нашему приятелю, ковыряющему в носу, Джонни.

Оригинальный вопрос: J онни ковыряет в носу, но не можешь понять почему? Ну, теперь вы можете! Вот несколько конкретных примеров, применимых к каждой функции:

Внимание: Джонни ковыряется в носу перед одноклассниками, и они хихикают. Они говорят: «Посмотрите на Джонни! Он глупый. Джонни нравится внимание, и он продолжает ковыряться в носу, чтобы привлечь больше внимания!

Побег: Джонни ковыряется в носу за обеденным столом, и вы говорите: «Джонни! Это грубо. Иди помой руки». Джонни может встать из-за обеденного стола на несколько минут и отложить поедание брюссельской капусты, которую вы положили ему на тарелку. Каждый раз, когда Джонни не хочет есть, он может ковыряться в носу и убираться.

Осязаемый: Джонни ковыряется в носу, играя в кубики со своей сестрой, и его сестра думает, что это отвратительно. Она выходит из комнаты, чтобы заняться чем-то другим. Теперь все блоки принадлежат Джонни! В будущем он знает, что ковыряние в носу — один из эффективных способов получить все блоки, которые он хочет.

Автоматический: Джонни все время ковыряется в носу. Он делает это независимо от того, есть ли поблизости внимание, требования или предпочтительные занятия. Поскольку его поведение одинаково во всех средах, мы знаем, что он ведет себя так, потому что оно доставляет ему внутреннее удовольствие, а не потому, что оно меняет окружающую его среду.

Важно иметь в виду, что, хотя каждое поведение сводится к одной или комбинации этих 4 функций… можно думать, что определенная функция отвечает за определенное поведение, когда на самом деле функция представляет собой что-то другое. еще. Мы углубимся в неправильную идентификацию функций в следующем посте… это будет «Какова ваша функция 102». На данный момент вы только что закончили «Какова ваша функция 101»! До следующего раза мы пошли мыть руки Джонни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *