Разное

Потребности деятельности: Что такое потребности человека? Виды и группы

Содержание

Что такое потребности человека? Виды и группы

Что такое потребность

Мы уже рассказывали о разных видах деятельности, которые характерны для людей. Так вот, потребность — один из её мотивов; то, что побуждает нас работать, учиться, созидать и т. д. Теперь — к полному определению.

Потребность — это нужда людей в чём-либо, которая помогает ему поддерживать жизнедеятельность и развиваться как личность.

Но не стоит путать потребность с желанием. Можно подумать, что под определение выше подходит новенький iPhone, которым мы хотим побаловать себя, но это не так. Потребности — это то, что необходимо человеку для полноценной жизни и здоровья. Причём как физического, так и психического. Чтобы понимать, что можно считать потребностями, а что — нет, обращайте внимание на эти признаки:

  1. Если человек игнорирует потребность, он чувствует себя неудовлетворённым. И этот дискомфорт растёт по мере того, как долго он не может удовлетворить её.

    Чтобы было проще понять, возьмём пример, знакомый всем: голод. Если вы проголодались, то ощущаете дискомфорт. И чем дольше вы не будете есть, тем сильнее будет становиться это неприятное чувство.

  2. Потребность обращает внимание человека на те объекты, которые могут её удовлетворить.

    Возвращаемся к примеру. Когда вы, не пообедав, идёте домой из школы, то сразу замечаете запах свежей выпечки, который тянется из булочной. 🥐 Это ваша потребность указывает на то, что её хорошо бы удовлетворить.

  3. Немного о финансовой грамотности

    О том, как работают наши потребности, хорошо знают маркетологи. Например, многие люди ходят за продуктами после работы или учёбы, уставшие и проголодавшиеся. Чтобы заставить их купить больше, маркетологи «давят» на потребности: используют аппетитные картинки на баннерах и упаковках, открывают в супермаркетах мини-пекарни и кофелавки.

    И всё это для того, чтобы заманить больше покупателей красивыми изображениями и вкусными запахами.

    Если вы хотите тратить деньги разумно, т. е. не покупать лишнего, ходите в магазин со списком и хорошенько пообедав.

  4. Потребности влияют на наше настроение. Сначала негативно, а после удовлетворения — позитивно.

    И снова всем знакомый пример. Когда мы голодны, то становимся раздражительными и грустными. Но стоит пообедать — и настроение улучшается.

  5. Потребности человека не равны между собой по значимости. Они представляют собой особую иерархию, где есть первостепенные и второстепенные потребности. О том, какие из них к каким уровням относятся, поговорим далее.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Какими бывают потребности

Теперь обсудим виды потребностей человека. По характеру их принято делить на такие группы:

Давайте разберёмся, чем они отличаются друг от друга, и рассмотрим примеры.

Биологические (естественные) потребности — это такие потребности, от которых зависит выживание наших организмов.

К ним можно отнести потребности в пище, сне, тепле, воде, дыхании, отдыхе и т. д. Их мы ощущаем с самого рождения и до конца жизни. Всем живым организмам важно удовлетворять их вовремя, т. к. иначе можно навредить физическому здоровью или даже перестать существовать.

Социальные потребности

Социальные потребности

— это стремление личности быть частью общества.

Люди — социальные существа. Чтобы поддерживать ментальное здоровье, нам нужно общаться, оказывать и принимать поддержку, чувствовать привязанность и понимать, что мы принадлежим к группе других людей.

Духовные потребности

Духовные (идеальные) потребности — это потребности в самопознании, развитии и творчестве.

Сюда относится всё, что связано с самореализацией человека. Люди стремятся создавать новое, учиться, развивать свои возможности. А ещё — тянутся к прекрасному, например, музыке, поэзии и живописи. Также к духовным потребностям относится и религиозная вера.

Индивидуальные и общественные потребности

Кроме основных видов потребностей также иногда выделяют индивидуальные и общественные. Они не входят в приведённую выше классификацию, но их тоже было бы полезно рассмотреть. Эти два вида потребностей разделяют по другому критерию: их обладателям.

Индивидуальные потребности характерны для конкретного человека из-за его личных особенностей. Общественные — для какой-либо социальной группы по тому же принципу.

Чтобы было понятно, можно привести в пример людей с ограниченными возможностями. Чтобы жить полной жизнью, им нужны особые условия: пандусы, лифты, кнопки вызова экстренной помощи и светофоры со звуковыми сигналами. Эти условия для них обеспечивает общество, чтобы сделать среду доступной для всех людей.

Потребности и теория Маслоу

О потребностях написано много теорий, которые принадлежат разным социологам. Самая популярная из них — теория Маслоу. Она носит имя своего создателя — Абрахама Маслоу, американского психолога и основателя гуманистической психологии. Свою теорию он изобразил в виде пирамиды, внутри которой все потребности человека распределены по уровням. Это и есть знаменитая пирамида Маслоу.

Нижний уровень занимают простые или первичные потребности. В них входят две категории потребностей: физические (еда, сон и т. д.) и экзистенциальные. К последним можно отнести безопасность и уверенность в завтрашнем дне.

На верхнем уровне пирамиды находятся высокие или вторичные потребности. Их 3: социальные, престижные и духовные. О первых и последних мы уже поговорили раньше, а вот к престижным относят уважение, признание в обществе и личный успех.

Теория Маслоу

Абрахам Маслоу выделил 5 групп человеческих потребностей, которые распределил от низших к высшим. Его теория состоит в том, что потребности высших уровней возникают только тогда, когда человек удовлетворяет простые потребности.

Например, если у человека нет постоянного дома или он голоден, то его не будет волновать творчество или познание себя. С другой стороны, если мы сыты, полны сил и находимся в безопасности, то можем посвятить себя более высоким целям.

Но также Маслоу допускал, что некоторые люди могут отклоняться от этой иерархии потребностей. Так, например, увлечённый художник может сутками упиваться работой над картиной и не думать о сне, еде. Для него высшая потребность в творчестве будет значить больше физиологических.

Что такое мнимые потребности человека

Помните пример про новый iPhone из начала статьи? Так вот, в нашем обществе есть явления, которые ещё больше похожи на потребности, чем желания.

Социологи называют их ложными или мнимыми потребностями.

Мнимые потребности — это потребности, удовлетворение которых вредит человеку, обществу или окружающей среде.

Такие потребности не возникают при рождении, как естественные. И не появляются со временем, чтобы человек мог самореализоваться, общаться, занять место в обществе или развиваться творчески. Они возникают в результате зависимостей, разрушают людей физически и духовно. К таким потребностям можно отнести пристрастие к алкоголю, табаку и наркотикам.

Проверьте себя

Теперь давайте проверим, получилось ли у вас разобраться в потребностях человека и их классификации. Чтобы понять, стоит ли повторить тему ещё раз, выполните задания ниже.

Задание 1

Прочитайте описание ситуаций, которые мы перечислили. Определите с помощью пирамиды Маслоу, какие из пунктов можно отнести к потребностям, какие — к желаниям, а какие — к мнимым потребностям. Определите уровень и тип для каждой найденной потребности.

  1. Иван отработал две смены подряд. Он устал и хочет спать.

  2. В семье Марии принято отмечать Пасху, поститься и ходить в церковь каждое воскресенье.

  3. Сын Ани и Жени 20 минут плакал в магазине, потому что просил нового трансформера.

  4. Степан ушёл из юридического вуза, потому что душа тянет его стать художником.

  5. Ира уже пятый раз бросает курить, зная, что через неделю она снова купит сигареты.

  6. 5-летняя Вика плачет, потому что потерялась в большом торговом центре и хочет скорее найти родителей.

  7. Марина чувствует себя подавленно и уже полгода не может встретиться с подругами, потому что сидит дома с младенцем и никуда не выходит.

  8. Антон старается быть более инициативным на рабочих встречах, чтобы получить повышение.

  9. Олег учится на хирурга, потому что должен продолжить семейное дело, чтобы возвыситься в глазах родителей.

Задание 2

Расскажите, с какими примерами духовных и социальных потребностей вы регулярно сталкиваетесь в жизни. Можете рассказать о себе, своих друзьях или родственниках. Какую роль в их жизни играют способы, которыми они удовлетворяют эти потребности?

Задание 3

Как вы считаете, чем именно могут быть так опасны мнимые потребности?

Ответы на задание 1

  1. Первичная физическая потребность — сон.

  2. Вторичная духовная потребность — религия.

  3. Не потребность.

  4. Вторичная духовная потребность — искусство.

  5. Мнимая потребность — табакокурение.

  6. Первичная экзистенциальная потребность — безопасность.

  7. Вторичная социальная потребность — общение.

  8. Вторичная престижная потребность — личный успех.

  9. Вторичная престижная потребность — признание.

Ещё больше теории простыми словами и живых примеров — на онлайн-курсах по обществознанию в Skysmart! Мы уже собрали всё необходимое на интерактивной платформе, осталось только определить ваш уровень и подобрать учителя, с которым будет комфортно. Встретимся на бесплатном вводном занятии!

Взаимосвязь потребностей и деятельности — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования.

В деятельности человек создает предметы материальной и духовной культуры, преобразует свои способности, сохраняет и совершенствует природу, строит общество, создает то, что без его активности не существовало в природе. Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т. е. превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя.

Внутренняя структура деятельности включает в себя элементы всякой деятельности, к которым относятся субъект деятельности с его потребностями, интересами и целями, объект (предмет) деятельности, средства деятельности и ее результат.

Внешняя структура деятельности представляет собой совокупность ее видов, выделенных по разным основаниям.

Далее перейдем к характеристике внутренней и внешней структур деятельности, рассмотрение которых даст нам более полное и глубокое представление о деятельности.

В структуре деятельности можно выделить цель, средства ее достижения и результаты.

Человеческая деятельность всегда носит целенаправленный характер, это такая активность человека, которая направлена на достижение сознательно поставленной цели.

Внешняя структура человеческой деятельности. Если рассматривать структуру человеческой деятельности как организацию непосредственного процесса ее протекания, то ее элементами будут выступать определенные виды деятельности. Можно выделить множество видов деятельности: познавательную, организационную, образовательную, управленческую, общественно — политическую, игровую и т.п.

Многочисленные конкретные виды человеческой деятельности подлежат классификации, т. е. в соответствии со своими особенностями они «раскладываются» ПО разрядам, классам. Между этими классами выявляются закономерные связи, определяется место того или иного класса среди других и т.п. Деятельность людей развертывается в различных сферах жизни общества, ее направленность, содержание, средства бесконечно многообразны.

Прежде всего, отметим разделение деятельности на практическую и духовную. Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Она включает в себя материально-производственную деятельность (преобразование природы) и социально-преобразующую деятельность (преобразование общества).

Материальное производство является основой для всех иных видов деятельности людей, что в некоторых случаях приводило к появлению концепций, в которых данный тип деятельности абсолютизировался и к нему в букваль­ном смысле сводились все иные типы деятельности.

Духовная деятельность связана с производством духовных ценностей и изменением сознания людей. В нее входит познавательная, нравственная, эстетическая, художественная, религиозная деятельность.

Духовная деятельность имеет свою специфику, заключающуюся в том, что создаваемые в ней предметы потребления, хотя и имеют соответствующее материаль­ное выражение, выступают лишь формой и носителем нематериальной смысловой информации. В качестве принятой системы классификации духовной деятельности выступает понятие общественного сознания.

Практическая деятельность носит предметный характер, она всегда имеет дело с предметами, которые претерпевают различные преобразования в ходе этой деятельности, приобретая свойства, необходимые для удовлетворения потребностей людей. По своему строению предметная деятельность представляет собой единство интеллектуальной, оценочно-эмоциональной и практической деятельности.

Интеллектуальная деятельность есть получение и целесообразное оперирование возможным знанием, любой информацией, отражающей свойства предметов, при относительном абстрагировании от влияния на нее потребностей и интересов человека. Начиная с познания, она не останавливается на нем, а преобразует полученные знания и завершается этапом практики, результат которой — готовый продукт, способный удовлетворить ту или иную потребность людей.

Интеллектуальная деятельность осуществляется в неразрывной связи с эмоциональной деятельностью. Это обусловлено тем, что для достижения своих целей субъект не только конструирует и познает предмет своей деятельности, но и оценивает его с точки зрения потребностей и интересов людей в процессе эмоциональной деятельности.

Еще одним важнейшим типом человеческой деятельности выступает социальная деятельность. Это один из самых сложных типов деятельности, так как в результате ее создается главный элемент общественной жизни — человек. Реализуется он в двух взаимосвязанных между собой формах: общественное производство человека и его индивидуальное самопроизводство.

Организационная деятельность представляет собой систему существующих в обществе связей между элементами, которые обеспечивают ее функционирование и существование. Организационная деятельность предполагает, во-первых, установление и обеспечение связей между элементами общества, причем не только между людьми, но и между людьми и предметами. Во-вторых, организационная деятельность реализуется как форма социального управления. Это более сложный вид деятельности, связанный не только с установлением и обеспече­нием связей, но и регулирующий их. В качестве субъектов управленческой деятельности выступают не только люди, но и созданные обществом институты управления: государство, партии, общественные организации

Все эти виды деятельности связаны между собой, Например, проведению реформ (социально-преобразовательная деятельность) должен предшествовать анализ возможных последствий (прогностическая деятельность). Материально-производственная деятельность способствует познанию природы, развитию науки, т. е. познавательной деятельности, а результаты познавательной деятельности (научные открытия) способствуют совершенствованию производственной деятельности.

Помимо перечисленных выделяют деятельность трудовую, творческую, потребительскую, досуговую, образовательную, рекреационную (отдых, восстановление сил) и др. Как и в предшествующей классификации, выделение этих типов условно.

В многообразии видов активности человека можно выделить созидательную и разрушительную деятельность. Результаты первой — города и села, цветущие сады и возделанные поля, изделия ремесленников и машины, книги и кинофильмы, лечение больных и воспитание детей. Что касается разрушительной деятельности, то, прежде всего, это войны, и по мере развития научно-технического прогресса их разрушительная сила возрастает многократно. Выделим специфические характеристики деятельности:

— Деятельность носит целенаправленный характер, т. е. это такая активность, которая направлена на достижение сознательно поставленной цели. Бесцельная активность не является деятельностью.

— Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создает.

— Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им или в качестве инструментов, или в качестве предметов удовлетворения потребностей, или в качестве средств собственного развития. Для животных человеческие орудия и средства удовлетворения потребностей как таковые не существуют.

— Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных практически ничего не меняет ни в них самих, ни во внешних условиях жизни.

— Человеческая деятельность в ее разнообразных формах и средствах реализации есть продукт истории. Активность животных выступает как результат их биологической эволюции.

— Предметная деятельность людей с рождения им не дана. Она «задана» в культурном предназначении и способе использования окружающих предметов. Такую деятельность необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании.

Рассматривая взаимосвязь потребностей и деятельности, необходимо отметить ее неразрывный характер. Деятельность, с одной стороны, определена потребностями и интересами человека, а с другой — служит средством удовлетворения его потребностей. Поэтому можно сказать, что основой структуры человеческой деятельности и определяющим элементом в природе человеческой деятельности являются потребности людей.

Потребность выражает объективную необходимость всякого живого существа в веществе, энергии и информации из окружающей среды как определенных предметах их потребления и во внутренних условиях для поддержания своего существования и развития.

Удовлетворение потребности означает включение предмета или явления, имеющего определенные свойства, в систему жизнедеятельности субъекта в качестве необходимого элемента, устраняющего противоречие.

Деятельность людей по удовлетворению потребностей будет успешной в той мере, в какой руководствуется сознанием, адекватно отражающим подлинные потребности. И, наоборот, она будет менее успешной или безуспешной, если определяется сознанием, которое искаженно, неадекватно отражает потребности.

Потребности общества — первопричина человеческой деятельности, но вместе с тем они являются и результатом этой деятельности. Противоречивое взаимоотношение деятельности и потребностей — источник развития как деятельности, так и потребностей. Удовлетворение потребности и само действие по ее удовлетворению рождают новые потребности.

Таким образом, потребности и деятельность взаимосвязаны. Потребности человека удовлетворяются в процессе деятельности и являются ее первопричиной.

Кроме потребностей регуляторами человеческой деятельности являются ценности, которые неразрывно связаны с потребностями.

Кроме потребностей и ценностей детерминация человеческой деятельности осуществляется посредством мотивов и стимулов — таких факторов, которые представляют собой сложное и противоречивое единство объективных и субъективных сторон детерминации.

В формировании мотивов деятельности особую роль играют интересы. Интересы людей имеют в своей основе их потребности. Под интересом понимается осознанная потребность в единстве с предметом и условиями ее удовлетворения.

Наряду с потребностями важнейшим мотивом деятельности являются ценностные ориентации, в которых зафиксировано избирательное отношение человека к определенным социальным объектам (материальным и духовным благам), предрасположенность к определенному образу жизни и деятельности.

Речь идет о ценностях, на которые ориентируются люди, которые выступают основаниями для мотивации деятельности. Например, в зависимости от оценки значения семейной жизни, ее полезности для себя, индивид может быть предрасположен к созданию семьи, ее сохранению или, напротив, не расположен создавать и беречь семейные узы.

Важную роль в мотивах деятельности играют убеждения. Убеждения — это устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.

Однако в деятельности проявляется и бессознательное, то, что означает психическую жизнь, совершающуюся без участия сознания. В психологии под бессознательным понимают состояния, в которых человек не отдает себе отчета. На деятельность человека могут оказать большое влияние его влечения, т. е. психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Одни влечения побуждают к деятельности, направленной на сохранение и развитие жизни, другие проявляются в агрессивных, разрушительных действиях. Человеку, испытывающему состояние влечения, неясно, что влечет его к объекту, каковы цели его действия. Многие ученые считают, что влечение — это начальный этап формирования мотивов человека. Первоначально неосознанные влечения уступают место осознанным мотивам.

Немецкий социолог М. Вебер, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от их мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные,

Целерациональное действие характеризуется рационально поставленной и продуманной целью, Целерационально действует тот индивид, чье поведение ориентировано на цель, средства и возможные побочные результаты его действий. В этом случае индивид рационально рассматривает отношение средств к цели и побочным результатам, условия достижения задуманного.

Ценностно-рациональное действие связано с осознанным определением своей ценностной направленности и последовательно проводимой ориентацией на нее. Смысл его состоит не в достижении какой-либо цели, а в том, что индивид следует своим понятиям о ценностях; долге, достоинстве, красоте, религиозных верованиях, благочестии. Такое действие подчинено принципам, заповедям, требованиям. Оно основано на вере в эстетическую, религиозную или иную ценность определенного поведения.

Аффективное действие обусловлено эмоциональным состоянием индивида. Слово «аффект» происходит от латинского слова, означающего буквально «душевное волнение». Психологи понимают под этим термином относительно кратковременное, сильно и бурно протекающее эмоциональное переживание — ярость, ужас, отчаяние и т.п. Оно может быть реагированием на совершенно необычное раздражение. Индивид действует под влиянием аффекта, если он стремится скоропалительно удовлетворить свою потребность в мести, наслаждении, преданности и т.п.

Традиционное действие основано на длительной привычке. Часто это автоматическая реакция на привычное раздражение в направлении некогда усвоенной установки. Например, нехватка какого-либо нужного продукта вызывает у многих людей желание при первой возможности создать у себя запас этого продукта.

Совокупность внешних и внутренних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Путь к эффективному управлению человеческой деятельностью лежит через понимание потребностей человека и его мотивации. Адекватное познание законов строения, функционирования и развития процессов стимулирования и мотивации является необходимой и существенной предпосылкой рациональной организации В эффективного совершенствования человеческой деятельности на всех ее этапах и во всех ее формах.

Как известно, сервис является деятельностью по удовлетворению потребностей клиента путем оказания услуг. Поэтому можно предположить, что структура сервисной деятельности в ее развитых формах будет выражать структуру потребностей человека. Между потребностями и услугами существует сложная взаимосвязь, которая имеет длительную историю, вплетающуюся в историю общества в целом. В историческом развитии человека и его потребностей прослеживается ряд закономерностей. В своих наиболее развитых проявлениях они действуют в сфере услуг современного общества.

Приведенные нами определения основных понятий теории потребностей являются исходным теоретическим каркасом, позволяющим проследить главные этапы развития представлений о человеке и человеческих потребностях в истории цивилизации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Рекомендации Американской кардиологической ассоциации по физической активности для взрослых и детей

Уделяете ли вы хотя бы 150 минут (2,5 часа) интенсивной физической активности в неделю? Если нет, вы не одиноки. Только примерно каждый пятый взрослый и подросток получает достаточно упражнений для поддержания хорошего здоровья. Повышение активности может помочь всем людям лучше думать, чувствовать и спать, а также легче выполнять повседневные задачи. И если вы ведете малоподвижный образ жизни, лучше всего начать с меньшего количества сидения.

Эти рекомендации основаны на Руководстве по физической активности для американцев, 2-е издание, опубликованном Министерством здравоохранения и социальных служб США, Управлением по профилактике заболеваний и укреплению здоровья. Они рекомендуют, сколько физической активности нам нужно, чтобы быть здоровыми. Рекомендации основаны на современных научных данных, подтверждающих связь между физической активностью, общим состоянием здоровья и благополучием, профилактикой заболеваний и качеством жизни.

Рекомендации для взрослых

  • Проводите не менее 150 минут в неделю аэробных упражнений средней интенсивности или 75 минут в неделю энергичных аэробных упражнений, или их комбинацию, желательно распределяя в течение недели.
  • Добавляйте упражнения по укреплению мышц средней и высокой интенсивности (такие как сопротивление или отягощения) по крайней мере 2 дня в неделю.
  • Проводите меньше времени сидя. Даже легкая активность может компенсировать некоторые риски сидячего образа жизни.
  • Получите еще больше преимуществ, занимаясь спортом не менее 300 минут (5 часов) в неделю.
  • Постепенно увеличивайте количество и интенсивность с течением времени.

Рекомендации для детей

  • Дети в возрасте 3-5 лет должны быть физически активными и иметь много возможностей двигаться в течение дня.
  • Дети в возрасте от 6 до 17 лет должны уделять не менее 60 минут в день физической активности от умеренной до высокой интенсивности, в основном аэробной.
  • Включите занятия высокой интенсивности не менее 3 дней в неделю.
  • Включите упражнения по укреплению мышц и костей (с нагрузкой на вес) как минимум 3 дня в неделю.
  • Постепенно увеличивайте количество и интенсивность с течением времени.

Что такое интенсивность?

Физическая активность — это все, что движет телом и сжигает калории. Это включает в себя такие вещи, как ходьба, подъем по лестнице и растяжка.

Аэробная (или «кардио») активность повышает частоту сердечных сокращений и приносит пользу сердцу, улучшая кардиореспираторную выносливость. Когда вы делаете это с умеренной интенсивностью, ваше сердце будет биться чаще, и вы будете дышать тяжелее, чем обычно, но вы все равно сможете говорить. Думайте об этом как о среднем или умеренном усилии.

Примеры аэробных упражнений средней интенсивности:

  • быстрая ходьба (не менее 2,5 миль в час)
  • аквааэробика
  • танцы (бальные или социальные)
  • садоводство
  • теннис (парный разряд)
  • езда на велосипеде со скоростью менее 10 миль в час

Энергичные интенсивные занятия заставят ваше тело двигаться дальше. Они потребуют большего количества усилий. Вы, вероятно, согреетесь и начнете потеть. Вы не сможете много говорить, не запыхавшись.

Примеры аэробных упражнений высокой интенсивности:

  • походы в гору или с тяжелым рюкзаком
  • работает
  • кругов плавания
  • аэробные танцы
  • тяжелые работы во дворе, такие как непрерывное копание или рыхление
  • теннис (одиночный разряд)
  • езда на велосипеде со скоростью 10 миль в час или быстрее
  • скакалка

Зная целевую частоту сердечных сокращений, вы также можете отслеживать интенсивность своей деятельности.

Для получения максимальной пользы включите в свой распорядок дня как умеренную, так и высокую интенсивность, а также упражнения на укрепление и растяжку.

Что делать, если я только начинаю проявлять активность?

Не волнуйтесь, если вы пока не можете достичь 150 минут в неделю. Каждый должен с чего-то начинать. Даже если вы в течение многих лет вели сидячий образ жизни, сегодня тот день, когда вы можете начать вносить здоровые изменения в свою жизнь. Поставьте достижимую цель на сегодня. Вы можете работать над рекомендуемой суммой, увеличивая время по мере того, как становитесь сильнее. Не позволяйте мышлению «все или ничего» удерживать вас от того, что вы можете делать каждый день.

Самый простой способ начать двигаться и улучшить свое здоровье — начать ходить. Это бесплатно, легко и может быть сделано где угодно, даже на месте.

Любое движение лучше, чем ничего. И вы можете разбить его на короткие периоды активности в течение дня. Быстрая прогулка в течение пяти-десяти минут несколько раз в день будет плюсом.

Если у вас есть хроническое заболевание или инвалидность, поговорите со своим лечащим врачом о том, какие виды и объемы физической активности вам подходят, прежде чем вносить слишком большие изменения. Но не ждите! Начните сегодня, просто меньше сидите и больше двигайтесь, как бы это ни выглядело для вас.

Вывод: больше двигайтесь с большей интенсивностью и меньше сидите.

Наука связывает малоподвижный образ жизни и слишком много сидения с повышенным риском сердечных заболеваний, диабета 2 типа, рака толстой кишки и легких и ранней смерти.

Очевидно, что более активный образ жизни приносит пользу всем и помогает нам жить дольше и здоровее.

Вот некоторые из крупных побед:
  • Снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, диабета 2 типа, высокого кровяного давления, деменции и болезни Альцгеймера, некоторых видов рака и некоторых осложнений беременности
  • Улучшение сна, включая уменьшение бессонницы и синдрома обструктивного апноэ во сне
  • Улучшение когнитивных функций, включая память, внимание и скорость обработки
  • Меньшая прибавка в весе, ожирение и связанные с ними хронические заболевания
  • Лучшее здоровье костей и баланс, с меньшим риском травм при падении
  • Меньше симптомов депрессии и тревоги
  • Лучшее качество жизни и общее самочувствие

Так чего же ты ждешь? Давайте двигаться!

Поделитесь инфографикой с рекомендациями по физической активности для взрослых и рекомендациями по физической активности для детей


Написано редакцией Американской кардиологической ассоциации и проверено консультантами по науке и медицине. Ознакомьтесь с нашей редакционной политикой и персоналом.

Последнее рассмотрение: 18 апреля 2018 г.

Связанные статьи

Сколько физической активности вам нужно?

11 Ценные потребности и желания Рекомендации по упражнению

Трудно ли вашим учащимся различать то, что им нужно, и то, чего они хотят? Если да, то они не одиноки! Эта концепция может быть сложной для понимания детьми, поскольку они узнают о потребностях и балансировании здоровой жизни. Этот ресурс будет включать в себя ряд мероприятий, которые вы можете использовать, чтобы научить своих детей или студентов определять потребности и желания. Эти навыки помогут учащимся в школе и в «реальной жизни» за пределами класса.

1. Совместное чтение

Чтение книг вместе с ребенком может стать увлекательным обучающим пособием. Есть интересные книги, которые могут рассказать вашему ребенку о потребностях и желаниях и, вероятно, вызовут вдумчивую дискуссию. Одним из примеров книги является « Чарли и Лола: мне очень-очень нужны настоящие коньки» Лорен Чайлд.

Узнать больше: Very Well Family

2. Обсуждения продуктовых тележек

Покупки продуктов с детьми — это прекрасная возможность научить учащихся многим важным вещам. Вовлечение детей в составление бюджета и списка покупок помогает им научиться расставлять приоритеты в потребностях. Когда вы ходите по магазинам, поговорите со своим ребенком о том, что на самом деле необходимо, а что просто хочет.

Узнать больше: Very Well Family

3. Игра «Постучать по воздушному шару»

«Постучать по воздушному шару» — это фантастическое занятие для обучения детей самодисциплине и контролю импульсов. Для игры ученики встают в круг, наполненный воздушными шарами. По мере того, как вызывается каждая команда, они по очереди стучат по шарикам. По мере того, как учащиеся будут практиковать самоконтроль, они смогут определять свои потребности.

Подробнее: советник Кери

4. Игра благодарности

Хотели бы вы, чтобы ваши дети были более благодарными? Если это так, вы можете быть заинтересованы в этой письменной деятельности. Вы начнете с того, что зададите ребенку ряд вопросов и попросите его записать три хороших момента. Это простое занятие побудит детей практиковать благодарность.

Узнайте больше: Mindful

5. Копите деньги

Подумайте о том, чтобы ваш ребенок копил деньги в прозрачной банке вместо традиционной копилки. Используя прозрачную банку, дети будут визуально видеть, как сумма денег уменьшается и увеличивается. Вы можете направлять их в бюджетировании потребностей и желаний с их сбережениями.

Подробнее: Ramsey

6. Найдите пропущенное слово

Это интерактивное задание станет интересным дополнением к вашему плану урока по выявлению желаний и потребностей. Учащиеся читают предложение, рассматривают варианты слов и выбирают слово, которое имеет наибольший смысл для завершения предложения. Вы можете адаптировать это к листу сортировки, если хотите.

Подробнее: Wordwall

7. Учебный ресурс «Потребности и желания»

Это имитационное задание основано на потребностях и желаниях. Учащиеся прочитают основанные на сценариях вопросы о выборе правильного ответа из списка вариантов с несколькими вариантами ответов. Это эффективный способ начать обсуждение приоритетов.

Подробнее: Мои деньги

 8. Игровое шоу «Потребности или желания»

Эта веселая игра очень похожа на игровое шоу «Опасность». Для игры вы разделите своих учеников на несколько команд. Студенты по очереди выбирают категорию и количество баллов от 100 до 500 с возрастающей сложностью. Студенты увидят ответ и должны будут придумать вопрос.

Дополнительная информация: Jeopardy Labs

9. Таблица заданий для учащихся

Это распечатанное задание для учащихся полезно, поскольку оно помогает Фидо понять, что ему нужно, например, в еде, и чего он хочет, например, в игрушках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *