Почему я выбрал направление «Государственное и муниципальное управление»
Ответы на вопросы Орловой Натальи Леонидовны студентки заочной формы обучения факультета «Экономика и управление» группы 106.
1. Эссе на тему: «Почему я выбрал направление «Государственное и муниципальное управление»
Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработку, некоторые спросу, ну а реже всего выбирают для души, то, что им ближе.
Итак, я выбрала профессию государственного служащего. Специальность «Государственное и муниципальное управление» на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных. С точки зрения исторического развития нашего общества мы сегодня живем во время кардинальных перемен, реформ, различных преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества (в экономической, социальной, политической). И все это требует по-новому построить государственное управление. Ведь слабое управление — это свидетельство низкой эффективности нынешнего государственного аппарата и необходимости его обновления. Поэтому государственная служба, государственное управление ставятся на более высокий уровень изучения.
Каковы главные критерии выбора будущей профессии? Во-первых, она должна быть интересна. Захватывающее занятие, которое тебе действительно нравится — это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет вам удовлетворения, если вы голодаете. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: надо выбрать такую профессию, чтобы потом можно было легко найти работу. И главное, важно всегда уметь выслушать мнение других людей (родителей, учителей), которые помогут принять решение, от которого зависит твоя будущая жизнь.
В процессе «изучения себя», я поняла, что не зря выбрала эту специальность. Думаю, у меня есть все шансы стать хорошим специалистом. По крайней мере, многие качества, необходимые для этого, у меня есть. Главное — развивать их в себе. Каких-то качеств, конечно, не достает, но зато теперь я знаю, над чем нужно работать, что развивать в себе. Так, например, раньше я и не задумывалась о том, организованный ли я человек. Но, посмотрев на себя со стороны, поняла, что в этом направлении мне надо еще много работать. Мы всегда должны стараться измениться в лучшую сторону, развивать в себе качества, как деловые, так и личные, которые помогут нам добиться новых успехов в своей деятельности. Мы постоянно должны пытаться «вырасти», как в глазах окружающих, так и в своих собственных.
2. «Особенности подготовки государственных и муниципальных служащих в нашей стране и за рубежом».
Введение
В настоящее время в российском обществе происходят кардинальные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сфере. Под их воздействием изменятся система образования государственных и муниципальных служащих. В свою очередь, изменения в этой системе обучения приводят к изменениям их знаний, умений и навыков государственных и муниципальных служащих.
Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной подготовки т. к. профессиональная подготовка один из самых эффективных методов решения данной проблемы. Профессиональная подготовка позволяет освоить новые знаний, умения, навыки и проблемы обеспечения высокого качества обучения.
В связи с требованием профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, нацеленных на постоянное повышение профессиональных знаний и должностной рост, происходит ориентация образования на данные потребности, интересы и конечные результаты, поиск и внедрение новых методов обучения и технологий, прежде всего дистанционного обучения и Интернет-образования. К числу наиболее актуальных относится проблема финансирования дополнительного профессионального образования государственных служащих. Источниками финансирования их обучения являются бюджетные и внебюджетные средства. Актуальной является проблема подготовки государственных и муниципальных служащих, впервые принятых на государственную службу. Ее актуальность определяется частой сменяемостью государственных служащих из-за постоянной перестройки федеральных органов исполнительной власти, увеличением численности государственных и муниципальных служащих, многие из которых не имеют необходимых знаний и опыта работы в государственной и муниципальной службе. Для решения вышеуказанных проблем необходимо, на мой взгляд, изучить профессиональную подготовку государственных и муниципальных служащих в России и за рубежом.
1. Особенности профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России
Рассмотрим особенности профессиональной подготовки государственных служащих. Все имеющиеся формы обучения, можно разделить на две основных группы: на рабочем месте и вне рабочего места. Если используется какая-либо форма «вне рабочего места», то должны быть обязательно выполнены два условия:
– планомерность «отрыва» и заблаговременность подготовки замены служащего;
– компенсационная основа замены, например, последовательное отвлечение служащего с взаимозаменяемостью или материальная компенсация повышенной нагрузки.
Известно несколько форм образования «на рабочем месте». Причем все эти формы должны рассматриваться в единстве и образовывать непрерывный цикл. К этим формам относятся:
– введение дополнительных, планомерных заданий и указаний, направленных на овладение новыми приемами работы под руководством и контролем наставника или куратора;
– смена рабочих мест (ротация) — планомерное изменение на определенное время профессионального и социального окружения;
– передача ограниченной ответственности за выполнение определенных задач более высокого уровня иерархии: особенно подходит данная форма при предлагаемом служебном продвижении работника;
– выдача особых заданий, участие в работе проектных целевых групп;
– участие в работе совещаний, комиссий более высокого иерархического уровня;
– подготовка аналитических обзоров информационных источников по определенной проблеме.
Формы образования «вне рабочего места» также должны носить планомерный и непрерывный характер при обязательном выполнении условий, указанных ранее
Все мероприятия по повышению квалификации кадров вне рабочего места подразделяются на:
– повышение квалификации работников, работающих в государственном аппарате управления первые два года. Это обучение включает семинары, где слушатели знакомятся с основами теории и практики управления, приобретают юридические или экономические знания, а также изучают основы информационной техники;
– повышение квалификации по отраслям функциям деятельности специалистов и руководящих работников государственного аппарата, т.е. их готовят к выполнению более сложных задач и функций более ответственных постов.
1.1. Правовые основы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих в России.
На управление происходящими изменениями в системе образования государственных и муниципальных служащих следует влиять путем создания и изменения ее нормативной правовой базы Основными федеральными законами, которые определяют функционирование и развитие этой системы, являются законы «Об основах государственной службы», «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Вместе с тем необходим федеральный закон «О дополнительном образовании», который бы регулировал сферу дополнительного профессионального образования. Статья 26 «Дополнительное образование» Федерального закона «Об образовании» явно недостаточна для этих целей.
Нормативно-правовую базу дополнительного профессионального образования государственных служащих составляют также Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, нормативные документы Министерства образования РФ. Происходящие изменения в российском обществе, системе образования должны находить свое отражение в нормативных документах. Приняты взамен старых новые постановления Правительства РФ об утверждении положений о государственном заказе и Межведомственной комиссии по профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти. Утвержден, а затем отменен новый государственный образовательный стандарт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) федеральных государственных служащих. Указ Президента РФ от 7 февраля 1995 года № 103 «О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих» устанавливает что, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих занимающих должности, определенные соответствующими перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, осуществляется на основе государственного заказа за счет средств федерального бюджета. Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 года №1047 (в ред. Постановление Правительства РФ от 19.09.1997). «Об организации переподготовки и повышении квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти». Это постановление устанавливает, что переподготовки и повышение квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти осуществляется на основе государственного заказа. Указ Президента РФ от 3 сентября 1997 года №983 «О дополнительных мерах по подготовке государственных и муниципальных служащих» Устанавливает, что Администрация Президента РФ совместно с Аппаратом Правительства РФ утверждает ежегодно план подготовки государственных и муниципальных служащих. В дальнейшем для эффективного влияния на управление изменениями в дополнительном профессиональном образовании следует принимать новые и вносить необходимые изменения в существующие законы, постановления, распоряжения, государственные образовательные стандарты и программы, положения.
1.2. Теоретические основы подготовки государственных и муниципальных служащих в РФ
Подготовка управленческих кадров осуществляется в системе образования. Как и любая система, образование состоит из взаимосвязанных элементов. Основными элементами данной системы являются государственные образовательные стандарты и программы, учреждения образования, органы управления образованием, подведомственные им организации, общественные объединения. Подготовка кадров для управления включает относительно самостоятельные уровни, являющимися подсистемами образования – среднее, высшее, послевузовское, дополнительное профессиональное образование.
Среднее профессиональное образование призвано готовить специалистов среднего звена. Оно может быть получено, в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени образовательных учреждений высшего профессионального образования.
В среднем специальном учебном заведении могут реализовываться основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования и дополнительные профессиональные образовательные программы среднего профессионального и начального профессионального образования. Существуют следующие виды средних специальных учебных заведений:
– техникум (училище) – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;
– колледж – среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровня. Колледж осуществляет уровневую подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, является многофункциональным многопрофильным образовательным учреждением.
Среднее специальное учебное заведение, имеющее дарственную аккредитацию, выдает выпускникам, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую государственную аттестаций диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.
Высшее профессиональное образование имеет три ступени, на каждой из которых присваивается квалификация – бакалавр, дипломированный специалист, магистр. Для получения квалификации (степени) «бакалавр» срок освоения основных образовательных программ составляет не менее четырех, «дипломированный специалист» – пяти, «магистр» – шести лет. Высшее профессиональное образование осуществляют высшие учебные заведения, основными видами которых являются университет, академия, институт. Различия между ними состоят в основном в масштабах деятельности. Университет в отличие от академии и института реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру направлений подготовки и наук. Университет и академия отличаются от института тем, что они являются ведущими научными и методическими центрами в области своей деятельности. Если университет осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических работников, то академия это делает применительно к определенной области научной и научно-педагогической деятельности. Институт осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности.
Послевузовское профессиональное образование дает возможность защищать в диссертационных советах диссертации на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Подготовка диссертации может осуществляться через докторантуру, аспирантуру и соискательство, т. е. прикрепление к организации или учреждению, имеющим аспирантуру или докторантуру.
Система дополнительного профессионального образования также включает образовательные программы, государственные образовательные стандарты, образовательные учреждения, органы управления дополнительным профессиональным образованием и подведомственные им учреждения и организации. Образовательные программы формируются в соответствии с видами дополнительного профессионального образования. Основными его видами являются: повышение квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка. Повышение квалификации предназначено для обновления знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения управленческих задач. Существуют такие основные виды повышения квалификации, как краткосрочное тематическое обучение в объеме до 72 учебных часов, краткосрочное повышение квалификации – от 72 до 100 и среднесрочное – от 100 до 500 часов.
Сроки непрерывного обучения при повышении квалификации составляют от двух до шести недель с полным или частичным отрывом от государственной службы и от шести недель до шести месяцев без отрыва от государственной службы. При профессиональной переподготовке объемом свыше 500 часов, учебной нагрузке установлены следующие сроки обучения – от трёх до шести месяцев с отрывом от государственной службы и от шести месяцев до одного года без отрыва от государственной службы.
2. Зарубежный опыт профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих.
В проводимой за рубежом кадровой политике большое внимание уделяется методам отбора кадров как при приеме на государственную службу, так и при выдвижении на государственные должности. В период феодализма в странах Европы существовала практика патронажа при назначении на государственные должности. Должности покупались, продавались, передавались по наследству и т.п. В настоящий период существует система профессионального отбора на государственную службу и конкретные должности. В этих целях используются основные и смешанные методы отбора. К основным относятся: конкурсный отбор, отбор «по выбору» и на основе экзамена на профессиональную пригодность.
Конкурсный отбор широко используется в работе с кадрами, особенно при подборе кандидатов на начальные должности. Конкурсы подразделяются на конкурсы документов и конкурсы на основе результатов испытаний. Конкурсы проводят независимые жюри, в этом проявляется их демократический характер. Жюри проводит письменные и устные экзамены по утвержденной программе, ставит оценки и закрывает список на поступление. Таким образом, составляется список кандидатов на должности, назначение на которые осуществляется в порядке очередности. Отбор «по выбору» представляет собой процедуру выбора из числа кандидатов на определенные категории должностей. При выборе могут учитываться образование, специальность, стаж работы, служебные характеристики, демографические данные, итоги собеседования с кандидатом и др. Отбор на основе экзамена на профессиональную пригодность осуществляется руководством государственных учреждений на основе результатов экзамена по параметрам выполняемых должностных функций. Применяется только к штатным работникам, прослужившим определенный минимум лет (2-3 года).
Моя будущая профессия — государственный служащий
Моя будущая профессия — государственный служащий31 Январь 2018 Тематика: эссе о профессии, выбор профессии |
Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать или продолжить учебу в любом учебном заведении. Все знают, что такое выбирать профессию, ведь рано или поздно это касается каждого. Некоторые при выборе профессии уделяют внимание заработной плате, некоторые спросу на рынке труда и реже выбирают для души то, что им ближе.
Взвесив все за и против, послушав свое сердце, я выбрала профессию государственного служащего, специальность «Государственное и муниципальное управление». С точки зрения исторического развития нашего общества мы сегодня живем во время кардинальных перемен, реформ, различных преобразований во всех сферах жизнедеятельности общества(в экономической, социальной, политической). И все это требует по-новому построить государственное управление. Поэтому государственная служба и государственное управление ставятся на более высокий уровень изучения.
В процессе «изучения себя», я поняла, что не зря выбрала эту специальность. Думаю, у меня есть все шансы стать хорошим специалистом. И есть многие качества, необходимые для этого. Главное – развивать их в себе. Каких-то качеств, конечно, не достает, но зато теперь я знаю, над чем нужно работать, что развивать в себе. Так, например, раньше я не задумывалась о том, организованный ли я человек. Но, посмотрев на себя со стороны, поняла, что в этом направлении мне необходимо много работать. Я считаю, что человек всегда должен стараться изменяться в лучшую сторону, пытаться вырасти в глазах , как окружающих его людей, так и в собственных. И все это поможет мне в будущем.
Орфография и пунктуация автора сохранены
Автор: Подседова Дарья, 8 класс,МБОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа №1»
Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы…
Он отвечает за надёжную работу средств радиотехнического обеспечения, электрооборудования и аварийного электропитания. Специалисты такого профиля незаменимы в телекоммуникационных фирмах, а также в компаниях, предоставляющих интернет-услуги и сотовую связь.
радиотехник инженер связи кабельщик операционист
Полезные статьи:
- Интервью о профессии: водитель грузовика
- Моя будущая профессия
- Интервью с мультипликатором
- Почему я хочу стать инженером электроэнергетических систем и сетей?
- Моя будущая профессия — программист
- «Моя будущая профессия»
- Интервью о профессии: фармацевт
- Один рабочий день
- Интервью о профессии: заведующая производством
- Эссе о рабочем дне нашего учителя
ПОЧЕМУ КАРЬЕРА В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ?
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ? Слушайте подкаст
В жизни так много профессий на выбор. Некоторые статистические данные говорят, что вы будете менять работу 5-7 раз в течение своей трудовой жизни. Молодые люди меняют работу чаще, чем пожилые. Но независимо от того, где вы сейчас находитесь, я призываю всех вас подумать о карьере в муниципальном управлении, что является государственной службой.
Если вы работаете в частном секторе, у вас могут быть (или вы можете приобрести) передаваемые навыки, необходимые для смены карьеры в муниципальном управлении. Специалисты по финансам/бухгалтерскому учету, управлению персоналом и административные работники имеют возможность легко переходить на другую работу с очень небольшим обучением.
Если вы уже работаете в муниципальном органе власти, давайте поговорим о том, как вы можете «расти» и развивать свои муниципальные навыки, чтобы «продвигаться вверх» или «продвигаться в сторону» к новой муниципальной карьере.
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНА, ЭТО ЛЮБОВЬ… И СТРАСТЬ К ЛЮДЯМ И ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ!
Если у вас есть страсть к государственной службе и помощи людям, вы можете приобрести навыки, необходимые для большинства должностей в муниципальном управлении. Как говорится, «мы можем тренироваться для мастерства, но не для отношения». Это означает, что если у вас отличное отношение к обслуживанию клиентов и вы любите служить своему сообществу, мы можем научить вас навыкам, необходимым для достижения успеха.
ТАК ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА?
Существует много причин для выбора карьеры на государственной службе, в частности в органах местного самоуправления, однако четыре (4) наиболее важных причины, на мой взгляд, следующие:
1. Вы любите людей и страстно желаете служить обществу.
2. Оплата конкурентоспособная. Моя начальная зарплата в 1990 году в качестве административного аналитика составляла 2500 долларов в месяц, что составляет около 5000 долларов в месяц в сегодняшних долларах.
3. Гарантия и стабильность работы.
4. Пенсии государственных служащих. Моя пенсия составляет 2,7% в возрасте 55 лет, что означает, что я буду получать 2,7% за каждый год на государственной службе, умноженный на мой самый высокий заработок за один год. Делай математику. Это здорово!
Я расскажу об этих четырех причинах выбора карьеры в муниципальном управлении, но сначала я хочу рассказать вам немного о предыстории, истории и моем личном карьерном пути в качестве муниципального «для вашей «пользы».
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ
Муниципальные органы власти создаются под управлением своего штата для формирования организаций, которые будут обслуживать сообщества, находящиеся под их юрисдикцией.
Несмотря на то, что существует множество различных типов организаций, которые считаются «муниципалитетом», большинство людей думают, что это объединенный город, поселок или деревня. Я буду использовать слово «Сити» для обозначения всех трех.
Более 92% всех городских властей и их организаций в Америке обслуживают население менее 25 000 человек, что означает, что подавляющее большинство городских властей составляют «маленькую Америку», с которой мы, возможно, знакомы.
Таким образом, как человек, который хочет сделать карьеру муниципального служащего в городской правительственной организации, вы, скорее всего, закончите тем, что будете работать в муниципалитете, обслуживающем очень небольшое население. Работа в маленьком городе ставит вас лицом к лицу с местным сообществом, что может быть как очень приятным, так и сложным.
Пожалуйста, обратитесь к выпуску 4 моего подкаста CitySpeak, чтобы узнать больше о политических проблемах, особенно в небольшой городской организации.
Большую часть моей 30-летней карьеры муниципального служащего я также работал в городских организациях с населением до 25 000 человек. Однако я также работал в паре городов с населением ближе к 100 000 человек. Это был отличный опыт, но мне пришлось изучить различные методы управления и развить различные навыки, чтобы преуспеть в качестве финансового директора в более крупном городе.
В будущих подкастах CitySpeak я буду более подробно обсуждать различия в навыках, необходимых для достижения успеха в небольших и крупных городских организациях.
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ?
Самая важная причина, по которой я выбрал карьеру в городском правительстве, заключалась в том, что это было предложено мне SIGI ( Система интерактивной справочной информации ), когда я учился в Университете штата Сан-Диего (SDSU). SIGI3 — это комплексная интерактивная компьютерная программа профориентации, призванная помочь вам в выборе профессии. SIGI объединяет личные и профессиональные характеристики, чтобы определить для вас варианты карьеры.
Если бы не эта оценка SIGI, я, возможно, никогда бы не подумал о карьере в муниципальном управлении. Кстати, я помню, что на оценку SIGI, которую я проходил в SDSU, ушло несколько часов, так как мне задавали много вопросов, чтобы помочь SIGI дать мне рекомендацию по карьере. Сегодня это может занять меньше времени, но сколько бы времени ни потребовалось SIGI (или другому программному обеспечению для оценки карьеры), оно того стоит, поскольку это может повлиять на ваши карьерные решения на всю оставшуюся жизнь.
Как бы то ни было, после моей оценочной сессии в SIGI мне дали две (2) рекомендации по карьере. Это было довольно удивительно, потому что другие студенты в моем классе получали 10, 12 или больше карьер в отчете, распечатанном SIGI.
Хотите знать, какие две карьерные рекомендации мне дали? Первым был менеджер розничного магазина. Второй был сити-менеджером!
Я работал в розничной торговле с подросткового возраста, так что это имело смысл, но городской менеджер? Пришлось искать сити-менеджера. Я не знал, что это такое. После ознакомления с требованиями для того, чтобы стать сити-менеджером, у меня возникла мысль заняться карьерой сити-менеджера или какой-нибудь городской работой, которую я мог бы превратить в карьеру.
МОЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ КАРЬЕРА…МОЯ ИСТОРИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ
Итак, в течение шести месяцев в 1990 году я закончил SDSU со степенью бакалавра в области делового администрирования с уклоном в области финансов. Я посещал ярмарки вакансий в СДСУ, но меня не интересовали представители всех присутствовавших там, за исключением, может быть, Union Bank, потому что я работал банковским кассиром с 1981 по 1986 год. справедливо, поэтому мне пришлось искать работу в городе самостоятельно.
В 1990 году я навестил свою тетю в Хемете, штат Калифорния, это был небольшой город в округе Риверсайд с населением 36,09 человек.4 населения. Во время визита в Хемет я решил проверить раздел «Требуется помощь», и там была вакансия, которая открыла мне дверь в мою 30-летнюю карьеру муниципального служащего.
Должность: техник-бухгалтер в финансовом отделе города Хемет. У меня была сверхквалификация со степенью бакалавра, но я думал, что это моя «нога в двери» работы, чтобы стать сити-менеджером. Поэтому я подал заявку и прошел процесс. Через месяц я сидел на горячем стуле, проводя собеседование перед группой из трех человек: Кэти Блэк и Рич Джейкобс, оба менеджера по бухгалтерскому учету, и Стив Темпл, финансовый директор. После собеседования Рич Джейкобс спросил меня: «Джон, ты слишком квалифицирован для этой должности бухгалтера. Разве вас не заинтересует вакансия административного аналитика, которая у нас есть? Я ответил: «Да, но нигде не видел такой рекламы».
Вот карьерный путь, который я выбрал бы за 30 лет своей карьеры:
• 1990 – 1995 Административный аналитик в городе Хемет, Калифорния
• 1995 – 1998 Финансовый директор в городе Сан-Хасинто, Калифорния
• 1998 – 1999 г. Менеджер по бухгалтерскому учету в городе Ла-Кинта, Калифорния
• 1999–2005 гг. Директор по административным службам / городской казначей в городе Империал-Бич, Калифорния
• 2005–2006 гг. Помощник генерального директора в Fallbrook Public Utility District
• 2006 – настоящее время Покинул пенсионную систему CalPERS для работы муниципальным консультантом в городах
• 2007 – 2011 Финансовый директор в городе Пико Ривера, Калифорния
• 2008 – 2009 Контролер в городе Гардена, Калифорния
• 2012 – 2013 г. Финансовый директор города Бьюэллтон, Калифорния
• 2014–2015 годы Финансовый директор города Голета, Калифорния
• 2015–2016 годы Финансовый директор города Лемур, Калифорния
• 2016–2019 годы Финансовый директор / главный бухгалтер города Коалинга, СА
• 2020–2020 Финансовый директор Управления международного аэропорта Онтарио, CA
Сегодня мне 57 лет, и я не готов уйти на пенсию. У меня большой опыт, которым я могу поделиться, и слишком много страсти к муниципальному управлению, чтобы бросить все. Даст Бог, я надеюсь продолжать работать «контрактным» муниципальным служащим до тех пор, пока муниципальные организации будут чувствовать пользу от моей службы.
КЛЮЧИ К УСПЕХУ В МОЕЙ ЛИЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ
Есть много путей к успеху в карьере муниципального управления. Я только что поделился с вами 12 различными муниципальными организациями, в которых я работал в течение 1990 – 2020 30-летний период моей трудовой жизни. На самом деле я начал работать в 1975 году в сфере быстрого питания, а затем работал в розничной торговле до 1981 года, затем банковским кассиром с 1981 по 1986 год, затем бухгалтером с 1986 по 1990 год. Таким образом, к тому времени, когда я получил свою первую работу, у меня было 15 лет опыта работы. в городе Хемет в 1990 году.
Эти 15 лет опыта работы были лишь частично связаны с моей первой работой в городе в качестве административного аналитика, однако вы не можете сбрасывать со счетов «реальную» ценность работы, независимо от работы, которая дает вам силу и выносливость для достижения успеха. в муниципальном управлении.
Мой большой прорыв, если хотите, был в должности финансового директора в городе Сан-Хасинто, Калифорния. Как я получил работу финансового директора после 5 лет работы в качестве административного аналитика?
Традиционный карьерный путь для того, чтобы стать городским финансовым директором, состоит в том, что вы начинаете в качестве бухгалтера в течение пары лет, затем в качестве старшего бухгалтера в течение еще одного или двух лет, затем в течение года или двух менеджеров по бухгалтерскому учету, а затем в течение как минимум одного года заместителем финансового директора. год. Тем не менее, я перешел от административного аналитика, который находится примерно на профессиональном уровне менеджера по бухгалтерскому учету, и стал финансовым директором. Однако, поскольку у меня был почти 20-летний практический опыт работы, я смог получить должность финансового директора в возрасте 33 лет, имея всего 5 лет опыта работы административным аналитиком.
Я также начал свою программу MPA (магистр государственного управления) в CSUSB в 1992 году, посещая занятия по вечерам после работы. Это способствовало получению академического и практического опыта в области государственной политики, бюджетирования и организационного управления, который мне понадобится, чтобы преуспеть в исполнительном государственном управлении.
Кроме того, у меня было ненасытное желание изучить все аспекты муниципального управления, берясь за каждый специальный проект, до которого я мог дотянуться. За 5 лет работы административным аналитиком я занимался изучением вознаграждений, планированием распределения затрат, внедрением программных систем ERP, внедрением «передовых практик» в составлении бюджета и другими инициативами по управлению изменениями, а также другими проектами, которые обычно «отдавались на откуп» консультанты. Моим самым важным проектом, который способствовал моему успеху в переходе от административного аналитика к финансовому директору, была ведущая роль, которую я взял на себя в отстаивании и реализации формирования JPA (совместного органа власти) для выполнения проекта City-to-City стоимостью 1,5 миллиона долларов. Программа утилизации между городом Хемет, Калифорния, и соседним городом Сан-Хасинто, Калифорния, в 1994-1995.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПРОЕКТ CAPSTONE: ПРОГРАММА ПЕРЕРАБОТКИ ГОРОДОВ
Мне потребовалась бы целая статья, чтобы объяснить все детали программы утилизации отходов между городами, которой я лично горжусь, тем не менее, я сведу описание своего «завершающего муниципального карьерного проекта» к нескольким предложениям.
Город Хемет и город Сан-Хасинто, как и все города Калифорнии, были вынуждены соблюдать Закон штата Калифорния об комплексном управлении отходами от 19 года.89 (AB 939), который требовал от городов вывозить мусор со свалок, сократив количество твердых отходов на 25 % к 1995 г. и на 50 % к 2000 г. цели сокращения не были достигнуты к 1995 и 2000 гг., соответственно.
В 1994 году, когда я был административным аналитиком, я написал предложение своему городскому управляющему и финансовому директору в городе Хемет, Калифорния, о создании JPA (чему я научился в программе MPA) с соседним городом Сан-Хасинто, Калифорния, в цена на одного жителя и бизнес, которая превзошла бы частный сектор.
После 9 месяцев работы над этим предложением JPA я лично собрал сотрудников из городов Хемет и Сан-Хасинто, в том числе городского менеджера, финансового отдела, общественных работ и городского прокурора из обоих городов. В 1994 году я сделал несколько презентаций для общественности, чтобы получить отзывы, затем с помощью городских прокуроров я подготовил резолюции и отчеты сотрудников для проведения общественных слушаний и презентаций городского совета как для города Хемет, так и для города Сан Хасинто. В конце 1994, я собрал членов городского совета из города Хемет и города Сан-Хасинто на одном помосте, и так родилась программа JPA по переработке отходов между городами Хемет — Сан-Хасинто!
Этот JPA по переработке отходов прошел успешно! Жители и предприятия в конечном итоге будут платить за переработку на 30% меньше, чем при частном подрядчике, будут созданы местные рабочие места, а город Хемет, который создал программу и окажет административную поддержку программе, принесет 450 000 долларов США. ежегодная выгода от «возмещения затрат» в городской бюджет за счет перераспределения затрат.
Мой финансовый директор и городской менеджер, и я очень гордился своими достижениями в реализации проекта, работая административным аналитиком в городе Хемет. Городской менеджер и члены совета соседнего города Сан-Хасинто также были впечатлены. Они были настолько впечатлены, что всего шесть месяцев спустя, после того как я соревновался с опытными финансовыми директорами, бухгалтерами и аудиторами, я получил должность финансового директора в городе Сан-Хасинто.
Так что ищите возможности своего муниципального «краеугольного» проекта, чтобы доказать свою ценность для вашей карьеры. Эти возможности есть везде. Откуда я это знаю? Потому что возможности улучшить местное самоуправление (и правительство в целом) есть везде!
ВАШ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПУТЬ: КАК ВЫ ЭТОГО ДОСТИГНЕТЕ?
Теперь я понимаю, что не каждый хочет стать финансовым директором, сити-менеджером или любым другим муниципальным чиновником, если уж на то пошло. Тем не менее, мы все хотим добиться успеха в своей работе. И даже лучше, мы не хотим «просто работу», мы хотим карьеру!
Я зарегистрировал товарный знак с фразой «Это не просто работа, это общественная служба»® через Бюро по товарным знакам и патентам США. Почему? Потому что я верю в государственную службу. А карьера муниципального служащего — это лучшая карьера в правительстве!
Так что, если вы хотите стать городским ремонтным работником, клерком по счетам к оплате, секретарем или даже городским хранителем, приложите все усилия и действуйте!
У нас есть список наиболее важных муниципальных должностей, которые регулярно запрашиваются моей компанией MuniTemps.
Щелкните здесь, чтобы увидеть эти вакансии: Щелкните здесь.
ЕЩЕ 3 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ГОРОДСКУЮ РАБОТУ: ХОРОШАЯ ЗАРАБОТКА, СТАБИЛЬНОСТЬ И ПЕНСИЯ
Компенсационный пакет для муниципальных служащих в 1990
В самом начале я сказал вам, что моей самой первой работой в городе в 1990 году была должность административного аналитика в городе Хемет. Начальная зарплата составляла 2500 долларов в месяц плюс щедрая пенсия и социальный пакет, предоставляемый полупрофессиональным муниципальным служащим. В сегодняшних долларах месячная зарплата в 2500 долларов эквивалентна сегодняшней зарплате, вдвое превышающей месячную зарплату в 5000 долларов. Общее время отпуска, которое я получил в городе Хемет в качестве административного аналитика, составило 31 день отпуска, 5 дней отпуска по руководству, 11 оплачиваемых отпусков и обязательный отпуск по болезни. Это даже не включает отпуск по обучению, отличную медицинскую страховку и компенсацию за обучение в колледже.
Излишне говорить, что деньги, компенсация и зарплата ЯВЛЯЮТСЯ важной причиной для продолжения работы в Городе. И я рад сообщить, что все муниципальные государственные организации, в которых я работал, упорно трудились, чтобы обеспечить «прожиточный минимум» всех своих сотрудников.
Стабильность и безопасность работы
Еще одним преимуществом работы муниципальным служащим является гарантия и стабильность работы. Как сказал мне в 1992 году мой финансовый директор Стив Темпл, «работа в местных органах власти более справедлива, чем на других должностях». Он был прав. Несмотря на то, что некоторые работники злоупотребляют пособиями по охране труда, в большинстве своем муниципальные служащие хотят хорошо выполнять свою работу и оставаться на своих должностях. Гарантия и стабильность работы – это огромное преимущество работы в муниципальном правительстве.
Пенсия государственных служащих
Другим преимуществом является выход на пенсию. Несмотря на то, что в Калифорнии существуют различия и злоупотребления пенсионной программой CalPERS, факт остается фактом: это важное преимущество, которое привлекает и удерживает профессионалов на государственной службе. Хотя я проработал 30 лет муниципальным работником, только 15 из этих лет я был в пенсионной системе CalPERS. Тем не менее, пенсия выше, чем в частном секторе. Однако по мере того, как денег становится мало, пенсионные выплаты государственным служащим сокращаются. Тем не менее, муниципальные служащие будут получать пенсию наравне с миллионами других государственных служащих за выслугу лет.
Золотые годы государственных пенсий за последние 30 лет, возможно, не так актуальны сегодня из-за финансового стресса, с которым столкнулись муниципальные органы власти. Кроме того, восстания налогоплательщиков с помощью инструментов прямой демократии инициатив избирателей продолжают подчеркивать влияние государственных пенсий на бюджет.
Тем не менее, я считаю, что если муниципальные служащие «переизобретают» себя, свои подразделения и организации с упором на обслуживание клиентов на высшем уровне, мы можем привлечь заинтересованные стороны муниципальных организаций, чтобы обеспечить наиболее конкурентоспособную оплату труда муниципальных служащих.
Я буду обсуждать это в будущем информационном бюллетене CitySpeak, и я уже обсуждал это в предыдущем блоге CitySpeak, о котором вы можете прочитать на моем веб-сайте MuniTemps, но щедрые льготы муниципальным служащим, которые я получил в 1990 году, не требовали, чтобы я согласился принять должность административного аналитика в городе Хемет. Щелкните здесь, чтобы прочитать эту статью. В итоге эти льготы были превосходными, и я много работал, чтобы сохранить свою работу в городе, поэтому они были эффективными для удержания сотрудников, когда я понял, насколько конкурентоспособными были эти дополнительные льготы для муниципальных служащих в то время и до сих пор существуют в некоторых городских организациях.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деньги, стабильность работы и пенсионное обеспечение — это хорошо, но самая важная причина, по которой я ценю свою карьеру в муниципальном правительстве, — это государственная служба.
Работа над инициативами и обслуживанием клиентов, которые приносят пользу жителям и предприятиям моего района, — это то, чем я очень горжусь.
Никогда не позволяйте цинизму или политике злобных политиков лишить вас чувства общности и общественного служения. Такой работы, как у муниципальных служащих, нет нигде!
А теперь приложите все усилия и займитесь работой своей мечты в муниципальном правительстве. Моя компания MuniTemps здесь, чтобы помочь вам с временной работой «ноги в дверь», которая может легко привести к «перманентной» работе в городском правительстве или одной из многих муниципальных организаций в Калифорнии и на всей территории Соединенных Штатов.
Присоединяйтесь к нашей муниципальной сети талантов , зарегистрировавшись в MuniTemps сегодня!
Зарегистрируйтесь, чтобы получать уведомления об открытых вакансиях здесь: нажмите здесь.
Загрузите свое резюме, чтобы компания MuniTemps представила вас: нажмите здесь.
Категории: Блог CitySpeak Подкаст Видео
Выбор карьеры в органах местного самоуправления
Внесение изменений на местном уровне.
Карьера в органах местного самоуправления — отличный вариант для тех, кто страстно любит государственную службу. Государственная служба часто заключается в том, что вы даете, а не в том, что получаете, и ставите коллективное благо выше потребностей отдельных лиц.
Управление услугами, которые влияют на здоровье, безопасность и благополучие всех граждан в сообществе, может быть сложной и сложной задачей. Будь то решение важной проблемы для сообщества или ответ на простой вопрос жителя, который не знал, куда обратиться, государственная служба приносит профессиональное удовлетворение от достижения как больших, так и малых результатов.
Профессиональные работники местных органов власти могут иметь разное происхождение. Тем не менее, все они высоко мотивированы и преданы своей профессии и людям, которым они служат. Они решают повседневные проблемы, которые влияют на большинство людей в мире. Они обеспечивают предоставление гражданам и налогоплательщикам жизненно важных общественных услуг, таких как аварийно-спасательные службы, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора, развитие зданий, жилищные услуги, социальные услуги, финансовое управление налоговыми долларами и общие административные услуги, сохраняя при этом статус профессии. высокие этические стандарты в постоянно меняющейся среде. Сегодня, более чем когда-либо, профессионал местного самоуправления должен уметь продумывать решения и работать с другими для достижения общей цели.
Местное самоуправление: почему я это делаю…
Члены ICMA рассказывают о том, почему они выбрали карьеру в органах местного самоуправления, что вдохновляет их работу и как членство в ICMA помогает их карьере.
Найдите свою роль в органах местного самоуправления.
Служба местного самоуправления по своей сути значима, поскольку наша работа связана с созданием и улучшением сообществ. Полицейские, пожарные, парамедики и строительные инспекторы обеспечивают нашу безопасность. Инженеры и сотрудники общественных работ строят и восстанавливают физическую инфраструктуру. Планировщики городов и округов помогают предвидеть и формировать будущий рост города. Профессионалы в области отдыха, искусства и культуры, а также библиотеки улучшают жизнь общества. Администрация города и округа учитывает чаяния жителей и политические цели избранного управляющего совета и претворяет эти чаяния и цели в жизнь.
Государственным учреждениям нужны сотрудники со всеми видами талантов, навыков и профессиональных интересов. Ниже приведены образцы вакансий (и данные о заработной плате), предлагаемые средним городом или округом малого и среднего размера:
ДОЛЖНОСТЬ | ЗАРПЛАТА |
Специалист по работе с клиентами | $53 196 |
Менеджер, ИТ | 106 787 долл. США |
Градостроитель | 80 811 $ |
Инспектор отдыха | 101 379 долларов |
Офицер полиции | 74 534 долл. США |
Инженер | $89 895 |
Пожарный | 73 195 долл. США |
Строительный инспектор | $74 727 |
Помощник по административным вопросам | 60 112 долл. США |
Монтажник инженерных сетей/кабельный сплайсер | $84 886 |
Старший оператор систем водоснабжения | 78 733 долл. США |
Библиотекарь | 57 695 долларов США |
Начало работы в органах местного самоуправления.
Для карьеры в органах местного самоуправления не требуется обязательного пути – нет тестов, которые вы должны пройти, или сертификатов, которые вы должны получить.
Традиционные степени бакалавра, получаемые профессионалами местного самоуправления, включают такие специальности, как политология, связи с общественностью, коммуникации, экономика, бухгалтерский учет, инженерия, управление персоналом, уголовное правосудие, управление общественной безопасностью, гражданское лидерство, образование, устойчивое управление и политика.