Разное

Передвижной источник загрязнения окружающей среды: какие выбросы относятся к организованным и неорганизованным источникам

Статья 5 \ КонсультантПлюс

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 52, ст. 6450; 2011, N 30, ст. 4590, 4596; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 30, ст. 4059) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«технологический норматив выброса — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, устанавливаемый для технологических процессов основных производств и оборудования, отнесенных к областям применения наилучших доступных технологий, с применением технологического показателя выброса;»;

б) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:

«предельно допустимый выброс — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ, микроорганизмов, иных веществ, как показатель активности радиоактивных веществ, допустимый для выброса в атмосферный воздух стационарным источником и (или) совокупностью стационарных источников, и при соблюдении которого обеспечивается выполнение требований в области охраны атмосферного воздуха;

временно разрешенный выброс — показатель объема или массы вредного (загрязняющего) вещества, устанавливаемый для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников на период поэтапного достижения предельно допустимого выброса или технологического норматива выброса;»;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«технологический показатель выброса — показатель концентрации вредного (загрязняющего) вещества, объема или массы выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух в расчете на единицу времени или единицу произведенной продукции (товара), характеризующий технологические процессы и оборудование;

технический норматив выброса — норматив выброса вредного (загрязняющего) вещества в атмосферный воздух, который определяется как объем или масса химического вещества либо смеси химических веществ в расчете на единицу пробега транспортного средства или единицу произведенной работы двигателя передвижного источника;

источник выброса — сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества;

стационарный источник — источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;

передвижной источник — транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса;

установка очистки газа — сооружение, оборудование, аппаратура, используемые для очистки и (или) обезвреживания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. «;

2) в статье 5:

а) абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу;

б) в абзаце десятом слова «вредных (загрязняющих)» заменить словом «радиоактивных»;

в) абзацы одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу;

г) дополнить абзацами следующего содержания:

«утверждение методов определения предельно допустимых выбросов;

установление порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

формирование и ведение перечней методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и методик (методов) измерения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»;

3) статью 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«установление целевых показателей объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории субъекта Российской Федерации и сроков их снижения.»;

4) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух

1. В целях государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются:

предельно допустимые выбросы;

предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух;

технологические нормативы выбросов;

технические нормативы выбросов.

2. Предельно допустимые выбросы определяются в отношении вредных (загрязняющих) веществ, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников расчетным путем на основе нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха.

3. Технологический норматив выброса устанавливается в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

4. При невозможности соблюдения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов для действующего стационарного источника и (или) совокупности действующих стационарных источников устанавливаются временно разрешенные выбросы в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды на период поэтапного достижения предельно допустимых выбросов и (или) технологических нормативов выбросов.

5. Для стационарных источников предельно допустимые выбросы, временно разрешенные выбросы, предельно допустимые нормативы вредных физических воздействий на атмосферный воздух и методы их определения разрабатываются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Для передвижных источников технические нормативы выбросов устанавливаются техническими регламентами, принимаемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.»;

5) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Разрешение на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух и разрешение на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух

1. Выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Разрешением на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух устанавливается предельно допустимый выброс радиоактивных веществ.

2. Вредное физическое воздействие на атмосферный воздух допускается на основании разрешения, выданного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. При отсутствии разрешения на выброс радиоактивных веществ в атмосферный воздух, разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух, а также при нарушении условий, предусмотренных данными разрешениями, юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. «;

6) статью 15 дополнить пунктами 9 — 11 следующего содержания:

«9. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

10. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

11. Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.»;

7) в пункте 6 статьи 16 слово «технических» заменить словом «технологических», после слов «выбросов и» дополнить словом «(или)»;

8) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Требования охраны атмосферного воздуха при эксплуатации установок очистки газа

1. Эксплуатация установок очистки газа осуществляется в соответствии с правилами эксплуатации установок очистки газа, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. В случае, если установки очистки газа отключены или не обеспечивают проектную очистку и (или) обезвреживание выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, эксплуатация соответствующего технологического оборудования запрещена. «;

9) пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«1. Государственный учет стационарных источников, состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, видов и уровней вредных физических воздействий на него, установок очистки газа ведется в рамках государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.»;

10) статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

2. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.

4. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировка ее данных, документирование и хранение данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

11) в пункте 3 статьи 24:

а) в абзаце четвертом слова «очистных сооружений» заменить словами «установок очистки газа», дополнить словами «, а также реализацию мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, уровней физических воздействий на атмосферный воздух, которые включены в план мероприятий по охране окружающей среды, разработанный в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды»;

б) абзац шестой признать утратившим силу;

12) статью 25 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. На объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов вредных (загрязняющих) веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. «;

(п. 12 в ред. Федерального закона от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Плата за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

За выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

14) в статье 30:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники и передвижные источники»;

б) в пункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:»;

абзац четвертый после слова «внедрять» дополнить словами «наилучшие доступные технологии,»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«соблюдать правила эксплуатации установок очистки газа и предназначенного для контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух оборудования;».

Виды источников выбросов на предприятии

Неорганизованные источники загрязнения атмосферы в примерах

Источники загрязнения атмосферы, которые имеются на предприятии или в организации, становятся одним из центров внимания экологов на предприятии, так как требуют соответствующего документального оформления, контроля, включения в проект ПДВ и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. На страницах нашего сайта вы найдете массу полезной информации о составлении проекта ПДВ, источниках, инвентаризации выбросов и профессиональной помощи, которую наша компания предлагает в данных вопросах.

В статье мы хотели бы уделить внимание неорганизованным источникам выбросов, которые, в соответствии с действующей классификацией и привести их примеры. Исходя из определений ГОСТ и нормативных докумеего окна или двери.нтов, которыми пользуются экологические службы, неорганизованные источники – это такие источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, от которых вредные вещества при попадании в атмосферу не проходят через устройства, задающие скорость или силу выброса, ограничивающие каким-либо образом или очищающие выброс.

Загрязняющие вещества поступают напрямую в атмосферу, либо, если неорганизованный источник выброса расположен в помещении, через его окна или двери.

Иными словами, это источники выбросов, не имеющие труб, шахт, специальных отводов или иных технологических и конструктивных особенностей, которые бы позволили ограничить попадание вредных веществ в атмосферу или очищать выброс.


Среди конкретных примеров неорганизованных источников выбросов множество устройств или площадок, которые на первый взгляд могут таковыми не показаться.

Прежде всего, это места соединений, пробоин или технологических отверстий в трубах, вентиляционных шахтах или других «ходах», через которые идет загрязненный воздух. Открытые резервуары, места накопления и хранения отходов, топлива, горюче-смазочных веществ также являются неорганизованными источниками выбросов, как и места сжигания отходов или сырья.

Площадки, предназначенные для проведения погрузо-разгрузочных работ, взрывных работ, буровых работ, карьеры или открытые площадки сборки и монтажа – тоже неорганизованные источники выбросов.

Автомобильные стоянки или «гаражи» под открытым небом — также в их числе, хотя причина неочевидна. Зачастую в транспортных средствах происходят утечки топлива или масел, других жидкостей, содержащих вредные вещества, все они оказываются на земле и испаряются в открытый атмосферный воздух.

Стационарные: организованные и неорганизованные источники выбросов в примерах

Все потоки веществ, которые своим попаданием в окружающую среду вызывают в ней отрицательные изменения, принято называть негативным воздействием на окружающую среду. Существуют нормативы предельно допустимых выбросов, которые служат показателем критического уровня концентрации веществ в окружающей среде. Если объемы выбрасываемых веществ превышают допустимые нормы, можно говорить о вреде, причиняемом окружающей среде вашим предприятием.

Объект, который распространяет загрязняющие вещества в атмосферу, именуется источником загрязнения. Применительно к загрязнению окружающей среды целесообразно использовать термин «выброс вредных веществ».

Источники загрязнения можно разделить на стационарные и передвижные, к последним относятся транспортные средства и жидкости.

Стационарные источники загрязнения относятся к территории конкретного предприятия, закреплены за юридическим или физическим лицом и подлежат постоянному контролю. Для каждого вида загрязняющего вещества установлены нормативы допустимых выбросов, которые следует соблюдать.

В свою очередь, стационарные источники выбросов делятся на:

  1. организованные источники выбросов,
  2. неорганизованные источники выбросов.

На рассмотрении примеров источников выбросов следует остановиться подробнее. Основным критерием служит наличие фиксированного устья, то есть какой-либо части конструкции, которая ограничивает попадание загрязняющий веществ в окружающую среду. Неважно, круглой, квадратной или любой иной формы – все характеристики источника выбросов и значения предельно допустимых выбросов относятся к устью. Конкретные примеры организованных источников:

  • заводские дымовые трубы;
  • вентиляционные шахты;
  • аэрационные фонари.


Для подсчета объема загрязняющих веществ и сравнения показателей организованных источников выбросов с нормативами предельно допустимых выбросов в основном используют инструментальные методы.

Неорганизованный источник выброса, соответственно, не имеет фиксированного устья или других ограничивающих деталей конструкции. Примеры неорганизованных источников:

  • производственная площадка предприятия в целом;
  • отстойники, накопители и другие открытые емкости или пруды для хранения веществ;
  • карьеры добычи ископаемых;
  • маршруты проведения погрузо-разгрузочных работ и перевозок;

Как вы понимаете, измерение объема выбросов и сверка с допустимыми выбросами в подобных случаях затруднена, используются расчетные методы.

Согласно действующим правилам, руководство предприятия должно проводить инвентаризацию как организованных, так и неорганизованных источников выбросов, контролировать их количество и месторасположение. Само собой, для каждого источника и каждого загрязняющего вещества должны соблюдаться предельно допустимые выбросы.

Передвижные источники выбросов с примерами

Источники выбросов — это любые объекты, которые распространяют в окружающий атмосферный воздух загрязняющие вещества, вредные для здоровья людей и природы. Источников выбросов на территории и в собственности вашего предприятия может быть очень много, даже если на первый взгляд вам кажется, что вы не загрязняете окружающую среду.

За каждый из них вы несете ответственность. Согласно законодательству, вы обязаны учесть все источники выбросов, провести инвентаризацию, составить проект ПДВ и строго контролировать каждый из них.
Давайте еще раз разберемся, какие именно объекты можно отнести к источникам выбросов.

Согласно существующей классификации, все источники можно разделить на стационарные или передвижные.
Со стационарными источниками все более или менее понятно — они должны находится в пределах территории, собственником или арендатором которой является ваша компания. Что касается передвижных источников выбросов, то здесь дела обстоят иначе.

К передвижным источникам можно отнести все транспортные средства, которыми владеет организация, а именно: автомобили, воздушные и морские суда, любые средства передвижения, двигатели которых работают на топливе.

Конкретные примеры для полной ясности:

  • легковой автотранспорт компании,
  • грузовой и пассажирский автотранспорт, принадлежащий компании,
  • моторные и надувные лодки, работающие на дизельном или ином топливе,
  • морские и речные суда (т.е. катеры, лодки, яхты и так далее), кроме парусных, соответственно,
  • любые самолеты,
  • буровые и прочие установки, строительная техника, выезжающая за пределы территории организации и оборудованная мотором\двигателем, работающем на бензиновом или ином топливе.

Существуют различные точки зрения на классификацию передвижных источников выбросов. Одни эксперты считают, что если грузовая техника или иной передвижной источник работает лишь в пределах территории организации, то его следует считать стационарным и учитывать в проекте ПДВ как стационарный. Однако некоторые все-таки склонны причислять такие источники к передвижным, независимо от территории, на которой он работает. В этом есть логика, ведь та же грузовая техника все равно выезжает за пределы территории при необходимости проведения ремонта или иных обстоятельствах.

Остались вопросы по статье?

Задать вопрос, который не раскрыт в статье, или получить коммерческое предложение на услугу «Проект предельно-допустимых выбросов» можно обратившись по почте [email protected] или по номеру 8-800-500-81-25.

мобильных источников | Департамент охраны окружающей среды

 Мобильные источники, в основном автомобили, являются крупнейшим источником ряда загрязнителей воздуха в Вермонте, включая парниковые газы, токсичные вещества в воздухе, прекурсоры озона (летучие органические соединения и оксиды азота) и окись углерода. В целях снижения воздействия выбросов из мобильных источников на качество воздуха и здоровье человека Секция по мобильным источникам реализует и управляет рядом программ и стратегий по борьбе с дорожными и внедорожными мобильными источниками загрязнения воздуха.


Программы раздела основных мобильных источников          Дополнительная информация о мобильных источниках

Что такое мобильные источники и почему они важны?

Мобильные источники включают транспортные средства, двигатели и оборудование, которые можно классифицировать как дорожные мобильные источники (например, грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и мотоциклы) или внедорожные мобильные источники (например, локомотивы, морские суда, строительное оборудование, газонная, садовая и снегоуборочная техника, средства индивидуального отдыха и др.).

На транспортный сектор приходится наибольшая доля как выбросов парниковых газов, так и потребления энергии в Вермонте.

Выбросы от мобильных источников включают:

  • Парниковые газы, способствующие изменению климата;
  • Летучие органические соединения (ЛОС) и оксиды азота (NOx), которые в совокупности образуют приземный озон, вызывающий приступы астмы, повреждающий легочную ткань и наносящий ущерб лесам и сельскохозяйственным культурам;
  • Тонкодисперсные твердые частицы (ТЧ), вызывающие поражение органов дыхания и сердечно-сосудистой системы и приводящие к дымке, ограничивающей видимость;
  • Токсичные и канцерогенные соединения, такие как бензол, альдегиды и бутадиен; и
  • Окись углерода (СО), которая препятствует доставке кислорода к органам и тканям организма.

Токсичные и канцерогенные загрязнители воздуха вызывают озабоченность, поскольку известно или подозревается, что они вызывают рак у людей и представляют угрозу даже при очень низких уровнях. Заболевания, усугубляемые загрязнением воздуха, включают хронический синусит, бронхит, астму и аллергию.

Исследования показывают, что загрязнение воздуха представляет значительный риск легочных проблем у развивающихся плодов, маленьких детей и пожилых людей, а также повреждает иммунную систему у здоровых взрослых.

Валовые выбросы по секторам. Источник: Национальный кадастр выбросов штата Вермонт, 2014 г.

Программы секции первичных мобильных источников

 

Программа Вермонта
Low Emission Vehicle (LEV), включая ее требования к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, является ключевой стратегией по смягчению последствий изменения климата и имеет решающее значение для наших усилий по достижению национальных стандартов качества окружающего воздуха.

 
Программа сокращения выбросов дизельных двигателей помогает сократить выбросы дизельных двигателей путем предоставления технической поддержки и финансирования замены, модернизации и модернизации транспортных средств и оборудования; установка технологий снижения холостого хода; и путем предоставления технической и аппаратной поддержки для тестирования в процессе эксплуатации.
Программа проверки и технического обслуживания транспортных средств помогает гарантировать, что автомобили Вермонта остаются чистыми на протяжении всего срока службы, требуя ежегодной проверки систем контроля выбросов транспортных средств и ремонта, если это необходимо.
 Программа обучения автомобильных техников предоставляет информацию и возможности обучения для автомобильных техников, чтобы помочь обеспечить эффективное и рентабельное техническое обслуживание и ремонт систем контроля выбросов транспортных средств.

Дополнительная информация о мобильных источниках

Усилия по сокращению простоев — посетите нашу страницу Be Idle Free для получения дополнительной информации. У Американской ассоциации легких есть ряд инициатив, направленных на устранение ненужного холостого хода.

Транспорт и качество воздуха. Управление транспорта и качества воздуха Агентства по охране окружающей среды США (OTAQ) занимается проблемами мобильных источников на национальном уровне. На веб-странице OTAQ представлена ​​информация об их миссии, разнообразии программ и организационной структуре.

Уменьшите воздействие на окружающую среду — вперед! Вермонт — это ресурс для жителей Вермонта, которые хотят снизить стоимость вождения и воздействие на окружающую среду, а Коалиция чистых городов Вермонта продвигает альтернативные виды топлива и энергетическую независимость и является частью сети Программы чистых городов Министерства энергетики США. FuelEconomy.gov — это ресурс для тех, кто хочет сравнить автомобили по расходу топлива, выбросам парниковых газов и рейтингу загрязнения воздуха. Дополнительные руководства по покупке чистых и экономичных автомобилей предоставляются Калифорнией (DriveClean) и Агентством по охране окружающей среды США (Руководство по экологичным автомобилям).

Electric Vehicles — Drive Electric Vermont — это коалиция заинтересованных сторон из коммерческого, некоммерческого и государственного секторов штата, целью которой является содействие распространению электрического транспорта в Вермонте. DEV предоставляет информацию и проводит мероприятия и демонстрационные дни по всему штату, чтобы рассказать жителям Вермонта о технологии электромобилей и ее преимуществах для нашего транспортного сектора.


Дейрдра Ритцер, руководитель отдела мобильных источников

мобильных источников | ЭПСИ

Мобильные источники – это, прежде всего, дорожные моторизованные транспортные средства, включая автомобили, грузовики, автобусы и мотоциклы. Они также включают внедорожное оборудование, такое как строительное оборудование, транспортные средства для отдыха, маломощное оборудование, морские суда и локомотивы.

Эти мобильные источники способствуют выбросам в атмосферу вредных загрязнителей; включая окись углерода, твердые частицы, углеводороды и оксиды азота. Крупные населенные пункты Невады (долина Лас-Вегаса и район Рино-Спаркс) страдают от последствий использования тяжелых транспортных средств, включая загрязнение воздуха. Основное внимание в рамках программы «Мобильные источники» уделяется разработке и реализации стратегий по борьбе с загрязнением воздуха автотранспортными средствами в округах Кларк и Уошу, где расположены эти крупные города.

Целью программы «Мобильные источники» является сокращение выбросов выхлопных газов и испарений от дорожных транспортных средств. Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем любой массы регулируются. В настоящее время действуют три основные программы (см. ниже): проверка и техническое обслуживание выбросов транспортных средств (проверка смога) в округах Уошо и Кларк; выборочные придорожные испытания большегрузных дизельных автомобилей; и программа, требующая использования автомобилей на альтернативном топливе в государственных парках. Некоторые из этих программ управляются совместно с Департаментом транспортных средств штата Невада (DMV).

Программа осмотра и технического обслуживания (проверка смога)

NRS 445B.700-835 —/— NAC 445B.400-735

Эта программа была разработана совместно с Отделом контроля выбросов Департамента транспортных средств штата Невада (DMV) и находится в ведении DMV. Его цель состоит в том, чтобы уменьшить загрязнение, связанное с автотранспортными средствами, путем осмотра и ремонта транспортных средств, связанных с выбросами. Тестирование выбросов требуется ежегодно в округах Кларк и Уошо, где расположены густонаселенные центры Невады, для продления регистрации транспортного средства. Все автомобили с бензиновым двигателем должны быть протестированы, а также автомобили с дизельным двигателем с номинальной полной массой до 14 000 фунтов (GVWR). Дополнительную информацию см. на веб-сайте DMV.

Программа большегрузных автомобилей

NRS 445B.780 —/— NAC 445B.737-774

Программа большегрузных автомобилей была разработана совместно с отделом контроля выбросов Департамента транспортных средств штата (DMV) и осуществляется по ДМВ. Его цель — уменьшить загрязнение, связанное с автотранспортом, путем ограничения чрезмерного дыма из выхлопных труб или дымовых труб любого транспортного средства, дизельного или бензинового, с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) производителя 8500 фунтов или более. Эта программа реализуется в густонаселенных районах Невады, но распространяется на весь штат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *