Уроки Индивид, индивидуальность, личность. Направленность личности (3 урока)
Loading…
Теоретичекий материал
1.Человек
Человек является главным участником общественно-исторических отношений, он творит культуру, движет своими усилиями общемировой исторический и культурный процесс. По своей природе он представляет собой целостную биосоциальную систему, уникальное существо, способное понятийно мыслить, производить орудия труда, обладающее членораздельной речью и нравственными качествами. Это собирательное общее понятие для обозначения всех представителей человеческого рода.
Индивиды – это единичные представители человечества, отдельно взятые люди, при абстрагировании от их реальных антропологических и социальных особенностей.
Индивидуальность
Младенец уже с рождения является индивидом, но не индивидуальностью. Индивидуальность приобретается по мере формирования относительной самостоятельности и осознания своего отличия от других.
Термин индивидуальность означает тот набор качеств индивида, которые делают его уникальным, непохожим на остальных.
Личность Индивида можно представить как клетку социального организма. Если клетка здорова, то и организм не испытывает дискомфорта, отсутствуют нарушения в его функционировании. Индивид практически немыслим без общества и, соответственно, без своих социальных качеств. Социальное измерение индивида образует понятие личности, определение которой отражает динамичную, относительно устойчивую целостную систему духовно-интеллектуальных, морально-волевых, а также социально-культурных качеств человека, формами выражения которых являются индивидуальные особенности его сознания и деятельности. Каждый человек является индивидом, но стать личностью он может только в социальной среде. Индивид может обитать в любом пространстве, любой сфере и области, тогда как личность неотделима от социума. Формами проявления социальных качеств личности являются ее действия, поступки, ее отношение к миру и к другим индивидам. Они отражают внутренний мира индивида, высвечивают его духовные и нравственные качества.
Личность и общество
Термин «личность» характеризует человека как активного субъекта социальных отношений. Будучи социальным субъектом, человек творит среду вокруг себя, ведь он часть и природной системы, и социальной. А это значит, что он своей деятельностью вносит изменения в функционирование и развитие обеих систем. Вместе с этим каждый из людей является не только субъектом, но и объектом деятельности, так как выполняет определенные социальные роли, подчиняется социальным институтам, нормам и общественным ценностям, имеет в своем персональном сознании отпечаток сознания общественного.Неволевые и волевые мотивированные действия
- Мотивация личности
- Направленность личности.
Мотив (от лат. moveo – «двигаю») – это особая движущая сила деятельности, ее побудительная первопричина, на основе которой формируется личностный смысл каждого действия, направленного на удовлетворение конкретной потребности. Мотив реализуется в виде соответствующего эмоционального переживания, стимулируя личность к выполнению определенных операций или отказу от них. Следовательно, мотивы можно рассматривать как психические состояния, которые побуждают человека к неволевым и волевым (мотивированным) действиям.
Неволевые и волевые мотивированные действия К неволевым относятся такие действия, которые неконтролируемо производятся человеком, не нуждаясь в осознанной регуляции. Неволевыми признаются следующие действия: автоматические и инстинктивные акты; действия, которые основаны на элементарных чувствах удовольствия или дискомфорта (вместе с последним появляется желание избавиться от источника неприятных ощущений). В неволевых актах деятельности человека существенную роль играют его влечения – исходные психические состояния, первоначально неосознанные, но впоследствии ведущие к формированию осознаваемых человеком и мотивированных (волевых) действий.
Мотивированные действия человека всегда сознательны, построены на волевых усилиях личности. Таким образом, именно воля становится необходимой силой для достижения личностью поставленных целей. К волевым действиям относится любая активность человека, которая связана с представлениями об идеале, пониманием долга, признанием жизненно необходимых потребностей и т. п. Данный тип действий находит выражение в субъективных переживаниях человека, таких как желания и стремления. Желания характеризуются тягой к достижению поставленной цели, однако причины желаний (как и средства достижения цели) не всегда бывают в полной мере осознаваемыми.
Стремления являются более высокой стадией в формировании мотивированных действий. С их помощью активизируются влечения и желания. Осознавая собственные стремления, человек приобретает возможность определить, посредством каких действий и с помощью каких средств возможно получение желаемого. В связи с этим деятельность человека становится более активной и целенаправленной. Совокупность мотивов, которые являются осознанными и связаны с волевыми действиями личности, формирует сложную систему – мотивацию личности.
Мотивация личности
Мотивированная личность – это личность, характеризующаяся наличием стойких побуждений, которые обусловливают содержание и направленность активности личности, характер и особенности ее поведения и поступков. Необходимо разграничивать: мотивацию достижения, при которой человек стремится к решению поставленных задач на максимально высоком уровне сложности; мотивацию избегания неудачи; при наличии такого типа мотивации человек отдает предпочтение осторожным, взвешенным решениям, которые предполагают выполнение лишь тех задач, которые можно отнести к сравнительно легким или ранее выполнявшимися. В рамках целостно-динамической теории мотивации, разработанной А. Маслоу, принято утверждение, что каждый человек обладает заложенной потребностью в самоактуализации. Развитие личности от ущербной к полноценной напрямую связано с образованием высших форм мотивации, которые заложены в самой природе человека. Мотивированные действия разворачиваются на фоне внутренних противоречий, при наличии конкурирующих, зачастую разнонаправленных влечений, то есть наблюдается либо подавление вполне актуализированных желаний, либо подчинение их другим. Данный процесс можно назвать борьбой (противодействием) мотивов. Борьба мотивов – сложный волевой акт, который осуществляется в условиях переживания различных и нередко противоречивых мотивов, когда индивид отдает предпочтение одному из них. Борьба мотивов предполагает сравнительно высокое развитие логического мышления, интересов, идеалов и характерологических черт личности. Некоторые мотивы отличаются относительной устойчивостью и, доминируя в мотивационной сфере личности, определяют ее направленность, которая во многом сказывается на судьбе конкретного человека.
Направленность личности
Направленность личности – это совокупность устойчивых мотивов, взглядов, убеждений, потребностей и устремлений, ориентирующих человека на определенные поведение и деятельность, достижение относительно сложных жизненных целей. Направленность всегда социально обусловлена и формируется в онтогенезе в процессе обучения и воспитания, выступает как свойство личности, проявляющееся в мировоззренческой, профессиональной направленности, в деятельности, связанной с личным увлечением, занятием чем-либо в свободное от основной деятельности время (например, изобразительным творчеством, физическими упражнениями, рыбалкой, спортом и др.). Во всех этих видах человеческой активности направленность проявляется в особенностях интересов личности: влечениях, склонностях, идеалах, мировоззрении, убеждениях, установках, определенной жизненной позиции и поставленных целях. Влечение представляет собой стремление, которое недостаточно осознано человеком и фундаментом которого нередко предстают витальные потребности индивида. Склонность как одно из проявлений потребностно-мотивационной сферы человека выражается в предпочтении на эмоциональном уровне определенного вида деятельности или ценностей. Идеалы – образы, которые являются воплощениями совершенства и эталоном важнейшей цели в стремлениях личности.
Идеальными для конкретного человека могут быть: мировоззрение или научные достижения конкретного ученого, взгляды и убеждения писателя, политика и т. д.
Мировоззрение – структурированная система представлений личности о мире и своем месте в нем, об общественном устройстве, отношению к природным богатствам и др. Формируют мировоззрение человека его общественная жизнь, а в качестве критериев для сравнения могут быть взяты морально-нравственные взгляды и идеологические воззрения, принятые в данном обществе. Взаимодействие мышления и воли, которые проявляются в каждом действии человека и поведении в целом, способствует преобразованию структурных элементов мировоззрения в убеждения.
Убеждения – это наивысшая форма направленности личности, которая проявляется в осознаваемой личностью потребности совершать действия на основании собственных ценностных ориентаций, разворачивающихся на «поле» эмоциональных переживаний и волевых усилий.
Установку можно характеризовать как готовность личности к определенной деятельности, необходимость которой связана с объективно существующей потребностью и ситуацией. Установка проявляется в устоявшейся склонности к определенного рода восприятию и поведению. На основании установок личности можно судить о ее взглядах, ценностных ориентациях, относящихся к разным формам бытовой, общественной или профессиональной жизни. Нередко установки бывают неосознанными для человека.
Кроме того, можно разделить установки на позитивные, негативные и нейтральные. Позитивная установка позволяет личности воспринимать явления, события или свойства предметов, основываясь на доверии и доброжелательности. При негативной установке, напротив, указанные признаки представляются в искаженном виде, как чуждые и не вызывающие доверия. С помощью нейтральной установки опосредуется влияние внешних воздействий, личность может находиться в равновесии со средой. Знание содержания установок позволяет с определенной точностью предсказывать поведение человека в соответствующих ситуациях.
Позиция – устойчивая система отношений человека к конкретным сторонам действительности, которая находит проявление в соответствующем поведении. Позиция личности объединяет совокупность мотивов, потребностей, взглядов и установок, которыми индивид руководствуется в своих действиях. В систему факторов, определяющих конкретную позицию человека, включаются также его притязания на определенное положение в социальной и профессиональной иерархии ролей и степень его удовлетворения в этой системе отношений.
Цель для личности – это желаемый результат ее деятельности или окружающих людей. Типология целей многообразна, выделяются: близкие, ситуационные / отдаленные цели; общественно значимые / приносящие вред обществу; альтруистические / эгоистические и др. Цель может быть поставлена конкретным человеком или группой людей; в ее основе могут преобладать потребности, интересы или возможности ее достижения. Ключевую роль в процессе целеполагания играют: информация о реальном положении дел, процессы мышления, особенности эмоционального состояния, мотивы будущей активности. Достижение цели строится с помощью системы действий, которые направлены на результат. Таким образом, направленность личности формируется в процессе онтогенеза посредством обучения и воспитания, в том числе при подготовке к жизни, профессиональной и общественно полезной деятельности в ходе получения высшего образования.
Важно!
Все эти определения будут вами использованы при написании эссе на темы:
- «Человек немыслим вне общества». Л.Н. Толстой
- «Человек имеет значение для общества лишь постольку, поскольку он служит ему».
А. Франс
3.«Человек вне общества или бог или зверь».
Аристотель
4.«Процесс социализации – вхождение в социальную среду, приспособление к ней, освоение
определенных ролей и функций, которое вслед за своими предшественниками повторяет
каждый отдельный индивид на протяжении всей истории своего формирования и развития».
Б.Д. Парыгин
5.«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни».
В.Г. Белинский
Эссе после праздников писать придется , и не одно!
Понятия индивида, личности, индивидуальности
Для социально-психологического анализа личности следует разграничить понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Наиболее общим является понятие «человек» — это биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическим мышлением, логической памятью и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда. Эти специфически человеческие способности и свойства не являются наследственными, а формируются у человека прижизненно, в процессе усвоения им культуры, созданной предшествующими поколениями. Существуют достоверные факты, которые свидетельствуют о том, что если дети с самого раннего возраста развиваются вне общества, то они остаются на уровне животного, у них не формируются речь, сознание, мышление, нет вертикальной походки. У человека, живущего в изоляции от других людей и общества, самостоятельно не будет развиваться логическое мышление, не сложится система понятий. Люди каждого последующего поколения начинают свою жизнь в мире предметов и явлений, созданных предшествующими поколениями. Участвуя в труде и различных формах общественной деятельности, они развивают в себе те специфические человеческие способности, которые уже сформировались у человечества.
Понятие «индивид» может относиться и к человеку, и к животному. «Индивид» (от лат. «individuum» — неделимое) — человек как представитель вида Homo sapiens, единство врожденного и приобретенного, носитель индивидуально-своеобразных черт. Основные характеристики индивида — активность, целостность, устойчивость и специфичность взаимодействия с окружающим миром. Характеризуя человека как индивида, мы рассматриваем прежде всего его биологическую природу. Поэтому при организации учебной, трудовой деятельности руководителю (учителю) необходимо учитывать соблюдение мер безопасности, санитарно-гигиенических условий работы.
В психологии понятие «личность» является одним из основополагающих.
«Личность, — писал С. Л. Рубинштейн, — образует основу, изнутри определяющую трактовку психики человека в целом. Все психические процессы составляют психическое содержание жизни личности. Каждый вид психических процессов вносит свой специфический вклад в богатство ее внутренней жизни».
Для того, чтобы стать личностью, человек должен усвоить духовные ценности, нормы морали, способы деятельности.
Личность — это человек, определяемый в системе социально обусловленных характеристик, которые проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственные поступки человека.
Формирование человека как личности характеризуется развитием высших сфер его психики: мыслительной, эмоциональной, волевой. Л. Фейербах писал:
«Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувств. Сила мышления есть свет познания, сила воли — энергия характера, сила чувства — любовь. Разум, любовь и сила воли — это совершенство».
Для руководителя (учителя) важно создать такой комплекс условий в коллективе, при котором выявляются не только биологические, но и социальные, духовные потребности.
Понятие «индивидуальность» подчеркивает неповторимое своеобразие человека, то, в чем он отличен от других. Его индивидуальность выражается в наличии особых, свойственных только ему опыта, знаний, мнений, убеждений, характера. Мотивация, темперамент, способности, характер — основные параметры индивидуальности. Предпосылка ее формирования — анатомо-физиологические задатки, преобразуемые в процессе жизни. Индивидуальность проявляется в свойствах темперамента, чертах характера, в специфике интересов и способностей индивида. Она — и самобытность чувств, и особенность характера, и уникальность мышления. «Чем выше организовано общественное существо, тем более выражена в нем индивидуальность», — писал И. И. Мечников. Зная сильные и слабые стороны школьников, можно определить условия их обучения и развития, рационально построить режим работы, помочь найти пути самосовершенствования.
Таким образом, сравнивая данные понятия, мы можем отметить: «индивид» означает нечто целое, неделимое, указывает, что объединяет данного человека с человеческим видом; «индивидуальность» дает ответ на вопрос, чем данный человек отличается от всех других людей; понятие «личность» характеризует целостность, но такую, которая рождается в обществе.
Индивид — что это такое (определение в обществознании)
Обновлено 24 июля 2021- Определение — что это такое
- Отличие индивида, индивидуальности и личности
- Краткое резюме
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Несмотря на то что данным понятием пользуются многие научные направления, его родоначальницей по праву считается биология.
Она трактует этот термин как отдельную особь, живой организм, наделенный характеристиками и качествами, отличающими его от других видов живого. То есть индивидом можно назвать отдельного верблюда, человека, инфузорию туфельку и так далее.
Индивида человеческого рода изучают психологи, социологи, обществоведы. О нем и пойдет речь в данной статье.
Определение — что такое индивид
Индивид в обществознании – это абсолютно любой человек со свойственным ему набором характеристик, определяющих его принадлежность к Homo sapiens (в переводе с латинского слова individuum буквально означает неделимый).
Некоторые качества даны ему при рождении, другие приобретаются в процессе взаимодействия с социумом. Например, я, как человек, отличаюсь от собаки тем, что хожу прямо на двух на ногах, у меня есть руки – инструменты, которые я использую в деятельности.
Помимо инстинктов, я обладаю мышлением, памятью, восприятием, сознанием (что это такое?) и другими психическими процессами. Я умею создавать что-то новое, совершенствовать старое и много других вещей, которые собаке несвойственны. Поэтому я никогда не стану ею, а она мной (хотя, кто знает). Она и я – индивиды, но принадлежащие к различным живым группам.
Индивид – это обезличенное понятие: в нем не учитывается ни пол, ни возраст, ни заслуги перед Отечеством. Им рождается каждый и продолжает быть таковым всю жизнь. Человек? Значит, индивид.
Свойства индивида (человека)
В психологии определение индивида не ограничивается только лишь его принадлежностью к человеческому роду. Индивид – это тот, кто также входит в определенную социальную группу. На основе этих фактов выделяют три признака, которые констатируют, что перед нами индивид:
- целостность и общность психофизиологических черт;
- способность адаптироваться в социуме и окружающей реальности;
- собственная позиция и соответствующая ей активность.
Если коротко отвечать на вопрос «кто такой индивид», то это данный конкретный человек.
Индивид, индивидуальность, личность — в чем различие
Рядом с термином индивид близко стоят еще два: личность и индивидуальность. Некоторые даже думают, что они означают одно и то же, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Приведу цитату из высказывания А.Г. Асмолова – современного психолога и политика:
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают».
Чтобы понять суть этой фразы, давайте подробно рассмотрим содержащиеся в ней термины.
Индивид
Действительно, все люди рождаются индивидами, как представители рода человеческого. Первую часть жизни мы стараемся «влиться» в общество, а для этого нам нужно соответствовать нормам и правилам, в этом обществе установленным. Последний факт заставляет нас учиться быть как все посредством подражания взрослым.
Сначала мы понимаем, что за собой нужно убирать игрушки, затем, что нельзя бить слабых, да и вообще драться нехорошо. Понимаем, что старших надо уважать, уступать место пожилым, помогать нуждающимся. Нехорошо громко разговаривать, лезть без очереди и так далее.
Теперь вы знаете, что такое индивид, но что происходит дальше? Ведь люди отличаются не только от других представителей живого мира, но и от друг друга, в том числе.
Индивидуальность
Индивид, индивидуальность, личность — именно в таком порядке идет развитие (что это такое?), нельзя сразу перескочить через ступень. Индивидуальность предполагает уникальный набор качеств, которые отличают человека от его «собратьев».
Это ваши способности (что это такое?) и таланты, навыки и умения, которые являются врожденными, но становятся полноценно развитыми только в процессе социализации (что это?).
То есть свою индивидуальность мы приобретаем, когда растем и учимся жить среди других. Наличие индивидуальности у человека не всегда говорит о том, что он является личностью.
Личность
В процессе этого обучения индивид приобретает множество своих, конкретных характеристик, становится личностью. Она является результатом обучающего взаимодействия с социумом.
Здесь важно добавить, что если индивидами рождаются все поголовно, то личностью становится не каждый.
Если хотите, это следующая ступень психического развития человека. До этого вы смотрели на других и делали, как они. Но в тот момент, когда вы решаете сделать что-то, но по-своему, а также принимаете ответственность за это решение, рождается личность.
Она умеет ставить цели и достигать их своими уникальными способами, является активной и потому эффективной единицей в обществе.
Личность самоорганизованна, высокоразвита и занимает в своей группе или социуме значимое место.
Кракое резюме
Отличие индивида от личности прояснилось. Но есть еще понятие «человек». Что можно сказать по этому поводу? Человек – это всегда индивид, но далеко не всегда личность.
Автор статьи: Коваленко Лилия Сергеевна (психолог)
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ruСловарный запас: ИДЕНТИЧНОСТЬ — Strelka Mag
Идентичность есть у каждого, только не все об этом знают. О том, как её использовать, что об этом думали Данте и Аристотель и как поступить, если у идентичности кризис, Strelka Magazine расспросил философа, политолога и психолога.
ЧТО НАПИСАНО В СЛОВАРЕ
«Идентичность (лат. identificare „отождествлять“, позднелат. identifico „отождествляю“) — психологическое соотнесение индивида с социальной группой или этносоциальной общностью, с которой он разделяет определённые нормы, ценности, групповые установки, а также то, как воспринимают человека окружающие, с какой из групп его соотносят». (Словарь социолингвистических терминов. Москва, 2006. Российская академия наук)
ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ
Александр Павлов, доцент Школы философии НИУ ВШЭ, член редколлегии журнала «Логос»
Идентичность — сознательное или бессознательное соотнесение себя с большими и малыми группами по тем или иным основаниям. Возможно, главное в идентичности — это чувствительность к этим конкретным основаниям. Например, если человеку важно осознавать себя «мужчиной», то он, полагаясь на собственные представления о «мужчинах», старается соотносить себя с другими мужчинами. В данном случае речь идёт о процессе идентификации. Сократу иногда приписывают слова, будто он благодарил судьбу за то, что родился человеком, а не животным, мужчиной, а не женщиной, греком, а не варваром. Неважно, говорил это Сократ или нет, важен сам смысл высказывания, приписываемый одному из мудрейших людей. Это не что иное, как осознание своей идентичности, которая в данном случае строится по разным основаниям — человек, мужчина, гражданин страны.
Идентичность может быть исследована на разных примерах. Самые главные: пол и гендер, раса, нация, класс, религия и, возможно, профессия. Это если говорить об основных «общностях», с которыми так или иначе идентифицируют себя люди. Однако можно говорить и о менее масштабных «группах», скажем, о «готах» или о самых преданных фанатах «Звёздных войн», сделавших из франшизы целую религию. Следовательно, выражается идентичность в каждом конкретном случае по-разному. Например, какой-нибудь гражданин США признает себя белым гетеросексуальным хорошо обеспеченным мужчиной протестантского вероисповедания. Каждый из этих пунктов имеет для этого конкретного человека разный приоритет: возможно, ему важнее быть гетеросексуальным, нежели белым, и осознавать себя скорее американцем, а уже после протестантом. Но может быть и наоборот. В зависимости от этих приоритетов и формируется сложносоставная идентичность человека.
В идеале ощущать свою принадлежность к чему-либо — это и не благо, и не вред для личности. Оценка зависит от отношения общества к конкретной общности. Например, искренне убеждённый в своих взглядах национал-социалист в гитлеровской Германии, не мыслящий себя без партии, государства и вождя, — это благо или вред для развития личности? Или скромный православный, часто посещающий храм, — это благо или вред для развития его личности? Или ощущать себя «чернокожим гангста-рэпером» — это благо или вред для развития личности? А как влияет на развитие личности ваша самоидентификация с «пацанами на раёне»? С точки зрения социологии к этому надо относиться скорее безоценочно.
Идентичность может меняться с изменением достатка, семейного положения, места жительства, знания языков, кризиса мировоззрения. Кроме того, с получением различного опыта меняются приоритеты в общностях, с которыми индивид хочет быть ассоциированным: сегодня вы — житель города Петушки, который ценит малую родину и мыслит себя «петушинцем», завтра вы — приехавший в Москву искать своего счастья «гость столицы», а уже через пару лет вы «гордый москвич», презирающий «понаехавших».
Идентичность может и исчезнуть. Скажем, вас изгоняют из города-государства, где вы жили, и то, как вы это будете переживать и чем станете заниматься, зависит от вас. Другое дело, что одно из наиболее сильных чувств — это чувство родины, отечества. История (мысли, литературы и чего бы то ни было ещё) знает много примеров, когда человек тяготился, не имея возможности всецело связывать себя с родиной. Мечтой Данте была объединённая умиротворённая Италия, которая бы к тому же указывала истинный путь в истории и другим народам («Италия, раба, скорбей очаг, // В великой буре судно без кормила, // Не госпожа народов, а кабак!»). Вас могут изгнать из отечества, но вы от этого не перестанете чувствовать единство с родиной, но можете и перестать, если идентичность с отечеством вам не так уж и важна.
Представить себе человека, который себя ни с чем и ни с кем не ассоциирует, довольно сложно. Аристотель говорит, что человек по природе стремится к общению (а не только к знанию), и если кто-то живёт вне общества, то он либо зверь, либо Бог. Думаю, если переиначить, то можно сказать, что человек, который себя ни с чем не идентифицирует, либо нечеловек, либо Бог. Даже в советском мультфильме про Маугли обезьяны кричали, что он «такой же, как мы, только без хвоста». Сам же Маугли идентифицировал себя с волками.
Александра Сербина, кандидат политических наук, преподаватель РГГУ
Идентичность — это очень гибкий механизм, с помощью которого регулируются взаимоотношения индивидов в любом коллективе. Разумеется, можно выделить бесчисленное количество типов идентичности и попытаться определить, какая из них объективная или субъективная, но это довольно бесперспективное занятие, поскольку, как и любой механизм, идентичность можно легко подстроить под себя.
Например, надо найти виновных в неурожае, или объяснить любовь какой-то группы к определённой еде, или охарактеризовать большую группу согласно религиозным убеждениям. Поэтому использование идентичности в целях удовлетворения чьих-либо произвольных идеологических, политических или религиозных интересов столь распространено.
Важно учитывать, что идентичность сильно различается по источнику её происхождения. Самоназвание или самоидентификация может быть как индивидуальной, так и коллективной, но источником для наделения тем или иным именем может выступать как сама группа, так и иные социальные акторы.
И это принципиальный момент — принятия имени и отождествления с ним. Внешнее конструирование идентичности очень хорошо иллюстрирует русская поговорка «назови хоть горшком — только в печку не ставь». Объект может как принять навязываемую характеристику, так и бороться с ней. Здесь можно вспомнить борьбу за эмансипацию женщин, права геев или против сегрегации чёрного населения.
Сама идентичность — это своеобразная попытка каталогизировать угрозы и одновременно закрепить определённый статус себя и своей группы. При появлении угрозы происходит выстраивание иерархии идентичностей. Например, студенческие протесты против повышения платы на обучение, в рамках которых разные группы преодолевают гендерные, политические, социальные и прочие различия для достижения общей цели и преодоления опасности потери статуса.
Сабина Грин, психофизиолог
Термин «идентичность» описывает определённого рода самоосознанность. Принятие того, кем был ранее и кто ты сейчас. Принятие своего социального «я» в контексте общества.
Можно ли говорить, что человек начинает ощущать идентичность с какого-то определённого возраста? Что он может сказать: «Вчера я был не самоидентичен, а вот сегодня — вполне»? Конечно, это маловероятно. Однако есть явления, связанные с идентичностью, которые в какой-то момент становятся видны для окружающих. Например, кризис идентичности. По эпигенетической концепции (согласно которой от рождения до смерти личность проходит 8 стадий развития и 8 кризисов, порождённых конфликтом развития «Я». — Прим. ред.) Эрика Эриксона, это неприятное явление впервые ярко проявляется в юношестве — в озабоченности тем, как выглядишь в глазах окружающих, и тем, как хочешь, чтобы тебя видели.
Когда тебе 19 лет, ты себя считаешь уже взрослым, хочешь сам зарабатывать на карманные расходы, принимать решения и сидеть в офисе. Идёшь устраиваться на работу и понимаешь, что тебе не нравится работать: сидеть в офисе фигово, начальник ни во что тебя не ставит. А дома хорошо, друзья тебя уважают, и мама кормит. Появляется желание всё бросить и вернуться назад. Если человек его преодолевает — это победа и новый этап. Если нет, наступает так называемая диффузия идентичности, когда человек уходит от принятия решения, проявляет инфантильность и стремится оставить всё как есть.
Если отойти от господина Эриксона, то подобные периоды наступают в жизни много раз и природу они имеют очень разную. Невозможно заранее определить, от чего в нас случится очередной личностный сдвиг: из-за потери работы, неразделённой любви, попадания в неприятную ситуацию, наступления пенсионного возраста или переезда. Для человека понятие «идентичность», конечно, искусственное, но в науке оно помогает описать явления, которые на каждом шагу сопровождают нашу психику при очередном соприкосновении с действительностью.
ПРИМЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯТАК ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
«Правильно „ощущать идентичность с…“, а не „к…“. Правильно так: „Ощущать свою идентичность с патриотами“, а не „ощущать свою идентичность к либералам“». (Александр Павлов)
ТАК ГОВОРИТЬ НЕПРАВИЛЬНО
«Не стоит путать идентичность с бытовыми стереотипами. Например, „все немцы пьют пиво и едят сосиски“ — это стереотип, а не характеристика для выделения идентичности. Как раз сами стереотипы — это поиск в Другом потенциальных угроз».
«Идеальное государство» Платона | Официальный сайт Кабардино-Балкарского Государственного Университета им. Х.М. Бербекова
Государство как идея и «реальные государства»
Самое известное учение об идеальном государстве принадлежит великому древнегреческому философу Платону. Чтобы понять суть взглядов на идеально государство, необходимо знать суть его философии в целом. Платон считал необходимым различать обладающие истинным бытием существующие вне времени и пространства идеи и сами вещи, представляющие собой некие бледные копии, воплощения идей. Относительно к государству сказанное означает, что Платон различал государство как идею, совершенное идеальное государство, существующее в мире идей, и реально существующие государства. Согласно Платону, реально существующие государства следует преобразовать таким образом, чтобы они соответствовали идеальному государству, т.е. государству как идее.
Справедливость как основной принцип устройства
идеального государства
Платон считал, что идеальное государство должно быть устроено в соответствии с принципами справедливости. По его мнению, справедливость предполагает, что, во-первых, интересы целого (государства) важнее и выше интересов частного (отдельных индивидов). Во-вторых, принцип справедливости означает, что каждый элемент целого должен выполнять присущие ему функции. В этой связи он делит всё население идеального государства на три сословия: философов-правителей, воинов (стражников) и ремесленников и земледельцев (в это сословие включаются все люди, так или иначе связанные с производством). Они являются носителями трех основных начал государства: разумного (мудрость), яростного (мужество) и вожделеющего. Справедливость заключается в том, чтобы каждое из этих сословий выполняло свои функции и не вмешивалось в дела других. Сословие ремесленников и земледельцев выполняет важные, но всё же «прозаические» функции, поэтому Платон в своем учении практически ничего не говорит о них. За сохранность и здоровье идеального государства отвечают философы и стражники. Поэтому Платон уделяет основное внимание именно этим сословиям. Здесь уместно заметить, что в учении Платона эти два сословия практически сливаются в один правящий класс, так как философы-правители отбираются из числа наиболее отличившихся стражников. Философов-правителей он называет «совершенными стражами», а стражей – «помощниками правителей и проводниками их взглядов».
Наиболее важным и сложным является вопрос о том, почему же правящие сословия посвятят свою жизнь служению общему благу? Это, согласно Платону, достигается рядом условий.
- Во-первых, разделением труда. Платон говорит, что всякий человек больше всего заботится о том, что он любит, а любит же больше всего, когда считает, что польза дела – это и его личная польза, и когда находит, что успех дела совпадает с его собственной удачей. А истинные философы как раз и отличаются тем, что больше всего ценят истину, справедливость, благо. Поэтому они и будут заботиться о благе государства, рассматривая это и как собственное благо.
- Во-вторых, образом жизни, который у стражников устроен, говорит Платон, согласно поговорке: «у друзей всё общее». В частности, у стражников не должно быть частной и даже личной собственности. Столуются и живут они вместе, как во время военных походов. Необходимые припасы они получают от остальных граждан один раз в год за то, что охраняют их. Им не дозволяется пользоваться золотом и серебром, даже в качестве украшений. Дело в том, что обладание собственностью приводит к раздорам и разрушению единства стражей. Таким образом, специфический образ жизни способствует формированию чувства единства и сплоченности.
- В-третьих, целенаправленным воспитанием. Здесь важное значение придается двум моментам. Прежде всего, Платон обращает внимание на роль социального мифа в создании идеального государства. Он говорит, что следует попытаться внушить сначала самим правителям и стражам, а затем и остальным гражданам, что они порождены землей и, что все члены государства – братья и, следовательно, все должны заботиться о своей стране, как о матери, а также друг о друге. Правителям и стражам необходимо внушить, что есть, мол, предсказание, что государство разрушится, если к власти придут люди, не обладающие необходимыми задатками, вследствие чего они должны безжалостно переводить в сословие земледельцев и ремесленников тех своих детей, которые родятся без необходимых задатков. Одновременно они должны переводить детей земледельцев и ремесленников, родившихся с необходимыми задатками, в сословие стражей. Платон подчеркивает, что успех в деле создания идеального государства во многом будет зависеть от того, насколько удастся распространить, внушить этот миф. Кроме того, важнейшее значение придается роли искусства в воспитании. Согласно Платону, в идеальном государстве разрешаются только такие произведения и даже жанры искусства, которые формируют необходимые качества. Предлагается даже пересмотреть все прежние мифы и произведения искусства и оставить из них только те, которые соответствуют указанным критериям.
Философы должны править потому, что только они способны постичь истинное бытие, т.е. истинное благо для государства и всех его членов. Формирование сословия правителей-философов, по Платону, происходит следующим образом. Всем стражам еще в детстве даются предварительные знания в различных областях (счет, геометрия и др.). Одновременно их берут и на войну, чтобы воспитать в них мужество и другие необходимые качества. По достижении двадцати лет те из них, «кто во всем этом – в трудах, в науках, в опасностях – всегда будет выказывать себя самым находчивым», заносятся в «особый список». Отобранные продолжают дальнейшие занятия, и по достижении ими тридцати лет производится второй отбор. «Самые лучшие» еще пять лет обучаются диалектике – «искусству рассуждать». И только после этого они занимают различные государственные должности.
Платон понимал, что идеальное государство должно быть закрытым и относительно небольшим по размерам. Оно должно быть закрытым по той причине, что любые ложные ценности могут дезориентировать его население. А небольшим – по той причине, что достаточно эффективно контролировать большое государство практически невозможно. Платон говорил, что «государство можно увеличивать лишь до тех пор, пока оно не перестает быть единым». Поэтому правители и стражи должны следить за тем, чтобы государство было ни слишком большим и ни слишком маленьким.
Платон верил, что его идеальное государство можно воплотить в реальность. Это можно будет сделать двумя способами. Во-первых, говорил Платон, среди потомков царей случайно могут оказаться философские натуры, которые будут править по справедливости, а граждане начнут охотно выполнять их установления и законы. Во-вторых, придя к власти, философы вышлют из государства всех старше десяти лет, а остальных воспитают на свой лад.
Значение и недостатки учения Платона
Важнейшее значение учения Платона заключается в том, что оно положило начало теориям социального управления в самом широком смысле слова. Вместе с тем недостатки его учения очевидны. Прежде всего, отметим, что никоим образом невозможно доказать, что идея государства где-либо существует. Поэтому и представления о его устройстве, какими бы оригинальными и глубокими они ни были, являются чисто субъективными. Кроме того, очевидно, что нарисованный им образ жизни стражей отнюдь не такой привлекательный. И на вопрос о том, а будут ли сами стражи чувствовать себя счастливыми, Платон уклончиво отвечал, что важнее благо всего государства, а не отдельных его сословий. Стражи, по его мнению, должны чувствовать себя счастливыми в силу того, что выполняют присущие им функции и вносят посильный вклад в общее благо. Надо, говорил Платон, внушить им, чтобы они стали отличными мастерами своего дела. Наконец, платоновское идеальное государство, по сути, не знает изменений.
Автор:
Кочесоков Роберт Хажисмелович
ИНДИВИД — это… Что такое ИНДИВИД?
ИНДИВИД — ИНДИВИД, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (от лат. individum неделимый) понятия, используемые, как правило, для описания и отображения разнообразных ипостасей бытия личности. Понятие «индивид» (впервые введено в научный оборот Цицероном как латинский аналог… … Новейший философский словарь
ИНДИВИД — ИНДИВИД, ИНДИВИДУУМ [лат. individuum неделимое, особь] 1) каждый самостоятельно существующий живой организм; 2) отдельный человек, личность. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. ИНДИВИДУУМ, ИНДИВИД (лат., individuum, от in не, и dividere… … Словарь иностранных слов русского языка
индивид — См. человек… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. индивид см. че … Словарь синонимов
ИНДИВИД — ИНДИВИД, индивидуум муж., лат. неделимое, лицо, особь, личность, единица, быть или жить, сущ., жен. Индивидуальный, личный, частный, свой, особый. ность жен. состоянье и принадлежность личного и частного. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863… … Толковый словарь Даля
Индивид — Индивид, индивидуум (лат. individuum бөлінбейтін, дербес, жеке) өзгеше әлеуметтік атом, яғни социум болмысының онан әрі принципиалды бөлінбейтін элементі ретінде адамзаттың, қоғамның, халықтың, таптың, әлеуметтік топтың жеке алынған өкілін… … Философиялық терминдердің сөздігі
индивид — (от лат. individuum неделимое) 1) Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного (см. генотип … Большая психологическая энциклопедия
ИНДИВИД — ИНДИВИД, индивида, муж. (книжн.). То же, что индивидуум. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
ИНДИВИД — ИНДИВИД, а, муж. (книжн.). То же, что индивидуум. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
индивид — См. Особь (Источник: «Словарь терминов микробиологии») … Словарь микробиологии
индивид — индивид. См. индивидуум. (Источник: «Англо русский толковый словарь генетических терминов». Арефьев В.А., Лисовенко Л.А., Москва: Изд во ВНИРО, 1995 г.) … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.
О добросовестном управление
Понятие добросовестного управления используется в различных значениях. Истоки восходят к Пруссии XVIII века. Государственное управление, как и любая отрасль права, подчиняется единой взаимосвязанной системе принципов. Эти принципы являются неотъемлемой частью системы, законодатель вправе их развивать, но не может принимать противоречащие им решения.
После Второй мировой войны в государствах западной правовой семьи всеобщие правовые принципы рассматриваются как источник права, и их иерархия (юридическая сила) выше, чем у законов и конституции. С восстановлением Конституции Латвия присоединилась к западной правовой семье в её сегодняшнем, а не довоенном образе.
С точки зрения государственного управления «добросовестное управление» как всеобщий правовой принцип имеет внешнее и внутреннее измерение. Внешнее – это отношения между государством и индивидом. Внутреннее – это внутренняя организация государственного управления. В обоих случаях понятие используется в более узком и в более широком смысле.
Внешнее измерение добросовестного управления в широком смысле охватывает все всеобщие правовые принципы, которые мы определяем как принципы административного процесса. В более узком смысле мы включаем сюда понятия, ещё не признанные как самостоятельный принцип.
Внутреннее измерение добросовестного управления правильнее было бы назвать надлежащим управлением. В более широком смысле оно охватывает все всеобщие правовые принципы, на которых основано государственное управление. В более узком смысле – только те, которые уже признаны как самостоятельные принципы.
Право на добросовестное управление как субъективное право индивида стоит рассматривать как формирующееся право человека нынешнего столетия.
Принцип добросовестного управленияПринцип добросовестного управления является всеобщим конституционным принципом права, который косвенно включен в Сатверсме Латвийской Республики и признан основным принципом Европейского союза.
Данный принцип образовался от естественного права, и его смысл заключается в обеспечении справедливости, возмещении причиненного ущерба или восстановлении того положения, которое было до нарушения принципов добросовестного управления. Определение принципа добросовестного управления приведено в Законе о строе государственного управления Латвийской республики, однако оно не является исчерпывающим, и понимание данного принципа неустанно совершенствуется в правовой доктрине и судебной практике.
Принцип добросовестного управления является квинтэссенцией всеобщих принципов права. Цель принципа заключается в реализации прав граждан или защите правовых интересов в рамках публичных правовых отношений между каждым частным лицом и публичной властью. Воплощение в жизнь принципа добросовестного управления важно для того, чтобы государство могло гарантировать каждому возможность реализовать свои права и правовые интересы в отношениях с государственным учреждением:
- ограничивая произвол и злоупотребление властью со стороны учреждения;
- обеспечивая защиту общества от проявлений неограниченной власти со стороны государства;
- регламентируя ограничение проявления правовых отношений между частными лицами и правительством.
Принцип добросовестного управления подразумевает, помимо всего прочего, отзывчивое и уважительное отношение государственного учреждения или самоуправления по отношению к частному лицу, что включает в себя не только обязанность государства действовать в соответствии с нормативными актами, но и обязанность постоянно улучшать качество оказываемых услуг, соблюдая тот факт, что государственный срой служит жителям. Принцип добросовестного управления хорошо применим к толкованию правовых норм, «заполнению пробелов» в законе, внесению поправок в правовые нормы. Тем не менее это не означает, что лицо может требовать от государственного правительственного учреждения совершения противозаконных действий.
В соответствии с целью существования государства — всеобщим благополучием народа, — государственное управление действует в интересах жителей государства, и в демократическом и правовом государстве народ является суверенным. Таким образом соблюдение принципа добросовестного управления является обязанностью и заданием демократического, правового и социально ответственного государства.
Принцип добросовестного управления может быть истолкован двояко, как совокупность административных и административно-процессуальных принципов права, которые применимы к публичным правовым отношениям между частными лицами и государством, и как принцип организации административного права, который применим как к реализации политики улучшенного регулирования, так и повышению эффективности государственного управления, и может быть отнесен к государственной власти в целом. Авторитет государственного учреждения включает в себя не только легитимность, но и доверие и уважение по отношению к государству, которые могут быть приобретены, применяя принципы добросовестного управления в обоих представленных толкованиях.
За действие, нарушающее принцип добросовестного управления, государственное должностное лицо может быть привлечено к дисциплинарной, гражданско-правовой и криминальной ответственности. Если решение административного процесса принято вопреки принципам добросовестного управления, и констатировано, что нарушение этого принципа существенно повлияло на принятое решение и вызвало нарушение прав частного лица и затронуло правовые интересы, упомянутое решение должно быть отменено.
В соответствии с Законом о строе государственного управления Латвийской республики, если не соблюдается принцип добросовестного управления, частное лицо, чьи правовые интересы и права были затронуты, обладает правом требовать соблюдения принципа в административно-процессуальном порядке.
Определение личности по Merriam-Webster
in · di · vid · u · al | \ ˌIn-də-ˈvij-wəl, -ˈvi-jə-wəl , -ˈVi-jəl, -vi-jü-əl \1а : , относящиеся к физическому лицу или явно связанные с ним индивидуальное усилие
б : на одного человека индивидуальная порция
c : быть индивидуумом или существовать как неделимое целое 3 : как отдельное предприятие : отдельное1а : конкретное существо или вещь в отличие от класса, вида или коллекции: например,
(1) : отдельный человек в отличие от социальной группы или учреждения учитель, который работает с людьми
(2) : отдельный организм в отличие от группы
б : конкретный человек Вы тот человек, с которым я разговаривал по телефону?
3 : ссылка на имя или переменную самого низкого логического типа в исчислении.
определение людей по The Free Dictionary
При рассмотрении первого отношения выясняется, что, с одной стороны, Конституция должна быть основана на согласии и ратификации народа Америки, данным депутатами, избранными для особой цели; но, с другой стороны, это согласие и ратификация должны быть даны людьми не как отдельные лица, составляющие одну целую нацию, а как составляющие отдельные и независимые государства, к которым они соответственно принадлежат.
Если бы люди рассматривались в этой сделке как составляющие одну нацию, воля большинства всего народа Соединенных Штатов связала бы меньшинство так же, как большинство в каждом штате должно связывать меньшинство; и воля большинства должна определяться либо путем сравнения отдельных голосов, либо путем рассмотрения воли большинства Штатов как свидетельства воли большинства людей Соединенных Штатов.
Они описывали деятельность людей, которые управляли народом, и рассматривали деятельность этих людей как представление деятельности всей нации.
Вопрос: как индивиды заставляли народы действовать так, как они хотели, и чем руководствовались сами эти индивиды?
В восьмой и девятой книгах (4) последовательно рассматриваются извращения состояний и соответствующих им лиц; а природа удовольствия и принцип тирании анализируются в отдельном человеке. Они так быстро растворяются друг в друге, что становятся подобны траве и деревьям, и нужно приложить усилия, чтобы относиться к ним как к индивидуумам.Хотя невдохновленный человек определенно находит людей удобными в домашних делах, божественный человек не уважает их; он видит в них густые облака или поток волн, которые ветер гонит по поверхности воды. Когда мы смотрим на особей той же разновидности или подвидов наших старых культурных растений и животных, мы видим одну из Первое, что нас поражает, это то, что они в целом отличаются друг от друга гораздо больше, чем особи какого-либо одного вида или разновидности в естественном состоянии.Гений обнаруживает через муху, через гусеницу, через личинку, через яйцо постоянную особь; через бесчисленное количество особей фиксированный вид; через многие виды род; через все роды стойкий тип; через все царства организованной жизни вечное единство. Таким образом, « человек » предсказуем для отдельного человека и никогда не присутствует в субъекте (хотя это то, что Сократ рассматривает как доказательство того, что город целиком и полностью), ибо слово Все используется в двух смыслах; если это означает каждого человека, то, что предлагает Сократ, почти осуществится; ибо каждый скажет, что это его собственный сын, и его собственная жена, и его собственная собственность, и все остальное, что может ему принадлежать, принадлежит ему.Влияние предков, однако, важно для продвижения вперед любого индивида или расы, если на него не возлагается слишком много внимания. И подобный опыт необходим для того, чтобы индивид осознал себя; но здесь есть разница в том, что, хотя каждый в равной степени осознает свое тело как отдельный и целостный организм, не все в равной степени осознают себя как законченную и отдельную личность.человек — WordReference.com Словарь английского языка
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
in • di • vid • u • al / ˌɪndəˈvɪdʒuəl / USA произношение п.[счетно]
- отдельное человеческое существо, в отличие от группы: свобода каждого человека.
- человек: К говорящему подошли несколько неизвестных.
прил. [перед существительным]
- одиночный;
в частности;
отдельных: каждого отдельного ребенка. № - предназначен для использования одним человеком: отдельные порции.
- или характеристика конкретного человека или вещи: индивидуальные вкусы.
in • di • vid • u • al (in′də vij ′ o̅o̅ əl), США произношение n.
- отдельный человек, в отличие от группы.
- человек: странная личность.
- отдельное неделимое лицо;
отдельная вещь, существо, экземпляр или предмет. - Группа, рассматриваемая как единое целое.
- Биология
- единый организм, способный к самостоятельному существованию.
- Член сложного организма или колонии.
- Games [Карты.] Турнир с дублированием бриджа, в котором каждый игрок играет одинаковое количество рук в партнерстве со всеми остальными игроками, индивидуальные очки для каждого игрока сохраняются для каждой руки.
прил.
- одиночный;
в частности;
отдельный: для нумерации отдельных экземпляров ограниченного выпуска. - предназначен только для одного человека: для подачи отдельных порций пиццы.
- , относящиеся к конкретному человеку или вещи или характерные для них: индивидуальные вкусы.
- , отличающиеся особыми, исключительными или явно личными характеристиками;
демонстрирует уникальные или необычные качества: в высшей степени индивидуальный стиль живописи. - существующий как отдельный неделимый объект или рассматриваемый как таковой;
дискретный: отдельные части чайного сервиза. - , каждый из которых отличается или отличается по дизайну от других: набор индивидуальных кофейных чашек.
- Средневековая латынь indīviduālis, эквивалент . на латинский indīvidu ( us ) неделимый ( in- in- 3 + dīvid ( ere ) для деления + -uus deverbal прилагательное, суффикс прилагательного) + -ālisal 1
- Поздний среднеанглийский 1375–1425
- 2. См. Соответствующую запись в Несокращенном тексте См. человек.
- 1, 2.Как синоним для человека, индивидуум является стандартным, встречается во всех разновидностях речи и письма: в комнату вошли три человека, каждый с пачкой бумаг. Некоторые возражают против такого использования, настаивая на том, что индивидуум может означать только «одного человека». быть, в отличие от группы »: у человека могут быть проблемы, которые игнорируются его или ее стороной.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
физическое лицо / ˌɪndɪˈvɪdjʊəl / adj- из, относящееся к, характерное или предназначенное для отдельного лица или предмета
- отдельное или отличное, особенно от других подобных лиц; в частности: отметьте отдельные страницы
- , отличающиеся необычными и яркими качествами; отличительный
- устаревший неделимый; неотделимый
- отдельное лицо, особенно если рассматривать его отдельно от других
- отдельное животное или растение, особенно в отличие от вида
ˌindiˈvidually adv
‘ индивидуальный ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
1 физическое лицо / ˌꞮndəˈvɪʤəwəl / имя прилагательное/ ˌꞮndəˈvɪʤəwəl /
прилагательное
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ определение учащегося
1 всегда используется перед существительным : из, относящиеся или существующие как один член или часть более крупной группыКаковы индивидуальные черты / характеристики породы?
Врач тщательно оценивает индивидуальные потребности своих пациентов.
Студенты получат как можно больше индивидуального внимания .
Книга разделена на отдельных [= отдельных ] глав.
Каждый индивидуальный [= конкретный ] случай отличается.
— индивидуально
наречиеКаждый ученик встретил индивидуально [= отдельно ] с учителем.
чаши индивидуально из дерева
По отдельности они не имеют большого значения, но как группа они очень сильны.
2 физическое лицо / ˌꞮndəˈvɪʤəwəl / имя существительное
множественное число частные лица
2 физическое лицо
/ ˌꞮndəˈvɪʤəwəl /
существительное
множественное число частные лица
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ определение учащегося
[считать]
1 : одинокий человек : человек, которого считают отдельным от остальной части группы 2 : конкретный человекОни оба довольно странные особь .
Вы тот человек , с которым я разговаривал по телефону?
Она очень талантливая человек .
Значения здоровья и его укрепление
Устав Всемирной организации здравоохранения, вступивший в силу 7 апреля, 1948 г., определил здоровье «как состояние полного физического, психического и социального благополучие.«Авторы Конституции четко осознавали склонность рассматривать здоровье как состояние, зависящее от наличия или отсутствия болезней: поэтому они добавили к этому определению, что человек, если он должен считаться здоровым, не должен страдать от какой-либо болезни (…. «а не только отсутствие болезни или немощи ») (1). В этом Кстати, определение Всемирной организации здравоохранения просто добавило требование к предыдущая позиция, позволявшая объявить кого-то здоровым, если не обнаружено болезни: шаг вперед, который можно было бы сделать в концептуализации здоровья как измерение существования, которое может сосуществовать с наличием болезни или нарушения таким образом не был взят.
Сегодня кажутся возможными и используются три типа определения здоровья. Первый — это это здоровье — это отсутствие каких-либо болезней или нарушений. Во-вторых, здоровье — это состояние, позволяющее человеку адекватно справляться со всеми требованиями повседневной жизни (подразумевая также отсутствие болезней и нарушений). Третье определение гласит, что здоровье — это состояние баланса, равновесия, которое человек установил в сам и между собой и его социальным и физическим окружением.
Последствия принятия того или иного из этих определений значительны. Если здоровье определяется как отсутствие болезней, медицинская профессия может объявить человека здоровым. С развитием медицины люди, которые объявленный здоровым сегодня, может быть признан больным завтра, потому что более продвинутые методы исследования могут обнаружить признаки недиагностируемого заболевания. ранее.То, как человек думает о своем состоянии, не имеет отношения к этой парадигме. здоровья. Как окружающие судят о поведении и внешности человека имеет значение только в том случае, если их наблюдения соответствуют критериям отклонения от нормы то, что произвела медицинская профессия. Измерение состояния здоровья Популяция также проста и будет включать не более чем подсчет людей, которые обследование, выявить определенные признаки болезни и сравнить их количество с теми, кто нет.
Существуют очевидные трудности с первым и вторым из упомянутых определений. выше и с их последствиями. Есть люди, у которых есть отклонения, которые могут считаться симптомом болезни, но не чувствовать себя больным. Есть другие, чье тело ткани не демонстрируют изменений, но чувствуют себя плохо и плохо функционируют. Есть люди, которые слышат голоса и поэтому могут быть кандидатами на психиатрическое обследование и возможно лечение — но живут хорошо в своем сообществе и не просят и не получить медицинскую помощь.Существует значительное количество людей, страдающих язвенной болезнью и другие заболевания, проблем не испытывают, не знают, что болеют и не обратитесь за лечением от него. Некоторые из этих людей также избегнут второго типа определение здоровья, потому что они функционируют так, как ожидалось в их возрасте и поле группа населения в целом.
Третье определение, упомянутое выше, ставит здоровье в зависимость от того, есть ли у человека установил состояние баланса внутри себя и с окружающей средой.Это значит, что те, у кого есть заболевание или нарушение, будут считаться здоровыми до уровня определяется их способностью устанавливать внутреннее равновесие, которое заставляет их больше всего они могут от своей жизни, несмотря на наличие болезни. Таким образом, здоровье было бы измерение человеческого существования, которое остается существующим независимо от наличия болезни, что-то вроде неба, которое остается неизменным даже в облаках.В Преимущество этого определения в том, что болезни не заменяют людей здоровье: они могут повлиять на их баланс более или менее серьезно, но всегда пациенты, страдающие заболеванием (и их врачи), осознают необходимость работать одновременно над двумя задачами: первая — устранить или облегчить болезнь и во-вторых, чтобы установить состояние баланса, насколько это возможно, внутри себя и в отношениях со своим окружением.В борьбе со стигматизацией, которая сопровождает многие хронические и некоторые острые заболевания — например, психические расстройства или проказа — это определение также полезно, потому что оно заставляет нас говорить и думать о наших пациентах как о люди, которые определяются по разным параметрам (включая здоровье) и которые в какой-то момент страдают от болезни — и таким образом заставляют нас говорить «человек с шизофрения », а не« шизофреник »или «Человек с диабетом», а не «Диабетик» и «человек с проказой» скорее чем «прокаженный».
Есть еще одно важное следствие работы с этим определением здоровья. К установить, находится ли человек в добром здравии в соответствии с этим определением, врач должен выяснить, как люди, страдающие заболеванием, относятся к нему, как это заболевание влияет на их жизнь, как они предлагают бороться со своей болезнью или жить с ней. Таким образом, лабораторные исследования и наличие симптомов важны и необходимы. ингредиенты для размышлений о состоянии здоровья и наличии болезни, но недостаточно, чтобы принять решение о чьем-либо здоровье: необходимо рассматривать болезнь в контексте человека, у которого она есть, чтобы сделать суждение об уровне его или ее здоровья.Нет никаких сомнений в том, что лечение заболеваний таким способом улучшит медицинскую практику и сделает ее более реалистичный, а также более гуманный подход.
На укрепление здоровья также влияют различия в определении здоровья. Самое простое определение здоровья — приравнивается к отсутствию болезней — приведет к определению укрепления здоровья как попытки удалить болезней и уменьшить количество людей, страдающих от них.Участие функционирования в определении здоровья будет отражено в определении поощрения здоровья как процесса, посредством которого способность людей справляться с трудностями будет повышена и усилены, например, регулярными и обязательными физическими упражнениями. Обе эти определения могут привести к рекомендациям по улучшению лечения заболеваний и устранить факторы риска, которые могут к ним привести — например, малоподвижный образ жизни, курение, вредные привычки в еде и недостаточное соблюдение гигиенических мер, таких как мытье рук перед едой.
Третье определение здоровья по самой своей природе не могло ограничиться попытками удалить болезней и уменьшить факторы риска, которые могут привести к заболеванию. Это должно было бы вовлекать людей, чье здоровье следует активно продвигать: это помогло бы обратиться к шкале ценностей отдельных людей и сообществ, чтобы гарантировать, что здоровье ставится выше по этим шкалам. Большое значение придается здоровью (а не только отсутствию болезнь) заставит людей предпринять все необходимое для укрепления здоровья: участие в профилактических мероприятиях и обращение за лечением станет нормальным выражение потребности вести себя в гармонии со своими собственными и своими общественные ценности.Однако изменение места здоровья на шкале ценностей не является проблемой. возможно, если оставить только сектору здравоохранения: ценности формируются на протяжении всей жизни в условиях влияние родителей, друзей, школы, средств массовой информации, законов и собственной жизни конечно и опыт. Таким образом, изменение ценностей — например, чтобы придать здоровью более высокая ценность, для укрепления здоровья — должно быть задачей для всех участников в формировании ценностей и размещении их на шкале, а не только для системы здравоохранения.
Огромные проблемы, с которыми сталкиваются общества, стремящиеся улучшить здоровье своих граждан не получим надлежащего ответа, если мы не изменим парадигмы здоровья и болезни и разработать стратегии для будущей работы с использованием этих новых парадигм. Их формулировка и принятие — это неотложная задача, которая стоит перед всеми нами.
Что такое права личности? — Определение и примеры — Видео и стенограмма урока
Примеры индивидуальных прав
В Билле о правах изложено множество индивидуальных прав.Давайте посмотрим на несколько примеров.
Первая поправка Индивидуальные права — Первая поправка дает вам право на свободу слова и свободу вероисповедания. Например, вы можете вообще не исповедовать какую-либо религию, быть католиком, мусульманином или евреем. Другой пример: вы можете высказаться против или за что угодно, критикуете ли вы президента нашей страны или публично поддерживаете обвиняемого в тяжком преступлении по уголовному делу.
Вторая поправка Индивидуальные права — Вторая поправка дает вам право носить оружие, чтобы защитить себя, защитить свою семью и других, и даже для охоты, если вы хотите.Например, вы можете приобрести винтовку и использовать ее для охоты на оленей или для защиты от злоумышленника, пытающегося причинить вред вам и вашей семье.
Права Четвертой поправки — Четвертая поправка дает вам право на неприкосновенность частной жизни от любых правительственных вмешательств без разрешения правительства и вероятной причины посягнуть на вашу конфиденциальность. Например, полиция не может просто прийти к вам домой и обыскать его, потому что вы им не нравитесь. Полиции сначала необходимо представить судье доказательства того, что у них есть причина обыскать ваш дом, и им необходимо получить ордер от того же судьи.
Права Пятой поправки — Пятая поправка дает вам право хранить молчание, если вас допрашивают правоохранительные органы. Например, если вас когда-либо подозревает в преступлении сотрудник полиции, и он пытается допросить вас об этом, вам не нужно с ним разговаривать, если вы не хотите. Идея, лежащая в основе этого права, заключается в том, что вы имеете право защитить себя от того, чтобы сказать что-то из своего собственного рта, что может вызвать у вас проблемы, и вместо этого вы можете говорить через своего адвоката.
Права на шестую поправку — Шестая поправка дает вам право на то, чтобы адвокат представлял вас в уголовном деле, если вы не можете позволить себе оплатить услуги адвоката для защиты. Например, если вы в финансовом отношении не можете позволить себе адвоката для защиты по делу, вы можете попросить суд назначить вам государственного защитника бесплатно.
Права на Восьмую поправку — Восьмая поправка дает вам право быть свободным от любого жестокого или бесчеловечного наказания за любой тип преступления, независимо от того, насколько оно тяжело.Например, осужденного серийного убийцу никогда нельзя пытать, потому что он убил несколько человек. К каждому человеку необходимо относиться гуманно, с достоинством и уважением.
Другими примерами ваших личных прав, описанных в Конституции, являются ваше право голоса, ваше право жить в любом месте в Соединенных Штатах, ваше право путешествовать, ваше право владеть собственностью, ваше право быть свободным от рабства, ваше право право получать государственное образование, ваше право встречаться и вступать в брак с кем хотите, и ваше право воспитывать свою семью так, как вы хотите, без вмешательства правительства.
Краткое содержание урока
Ваши личные права гарантирует людям права на определенные свободы без вмешательства со стороны правительства или других лиц. Источником ваших индивидуальных прав в Соединенных Штатах является Конституция . Многие, хотя и не все, ваши личные права изложены в Билле о правах № или первых десяти поправках к Конституции. Поскольку Соединенные Штаты — это демократия, , права и равенство каждого человека в обществе имеют первостепенное значение — как в теории, так и на практике.
Определение и примеры индивидуальных прав
- Индивидуальные права : гарантированные права и свободы, обещанные Конституцией США
Поправки к Биллю о правах | Особые права |
---|---|
Индивидуальные права, внесенные в Первую поправку | Свобода слова и религии |
Вторая поправка Индивидуальные права | Наличие оружия и защиты |
Четвертая поправка Индивидуальные права | Конфиденциальность от вторжения правительства |
Пятая поправка Индивидуальные права | Хранить молчание и не свидетельствовать против самого себя |
Шестая поправка Индивидуальные права | На допросе должен присутствовать адвокат |
Восьмая поправка индивидуальных прав | Отсутствие жестокого или бесчеловечного наказания |
Результаты обучения
По окончании урока учащиеся должны иметь возможность
- Определить личные права
- Объясните понятие демократии
- Перечислить некоторые права, гарантированные Конституцией
Определение High-Net-Worth Individual (HNWI)
Что такое человек с высоким уровнем дохода?
Лицо с высоким уровнем собственного капитала — это классификация финансовой отрасли, предназначенная для обозначения лиц с ликвидными активами выше определенного значения.
Ключевые выводы
- Частное лицо с высоким уровнем дохода (HNWI) — это лицо, имеющее около 1 миллиона долларов в ликвидных финансовых активах.
- HNWI пользуются большим спросом у управляющих частным капиталом. Чем больше у человека денег, тем больше работы требуется для поддержания и сохранения этих активов.
- В США в 2019 году было больше всего HNWI в мире — более 5,9 миллиона человек.
Лица с высоким уровнем дохода
Понимание людей с высоким уровнем дохода (HNWI)
Классификация лиц с высоким уровнем собственного капитала обычно подходит для отдельно управляемых инвестиционных счетов вместо обычных паевых инвестиционных фондов.Здесь играет роль тот факт, что разные финансовые учреждения поддерживают разные стандарты классификации HNWI. Большинство банков требуют, чтобы у клиента была определенная сумма в ликвидных активах и / или определенная сумма на депозитных счетах в банке, чтобы иметь право на особый режим HNWI.
Хотя нет точного определения того, насколько богатым должен быть человек, чтобы попасть в эту категорию, высокая чистая стоимость обычно указывается с точки зрения наличия ликвидных активов определенного числа.Точная сумма различается в зависимости от финансового учреждения и региона, но обычно относится к людям с чистым капиталом более 7 цифр.
Чаще всего указывается, что членство в клубе состоятельных людей составляет около 1 миллиона долларов в виде ликвидных финансовых активов. Инвестор с доходом менее 1 миллиона долларов, но более 100 000 долларов, считается «богатым» или, возможно, «малообеспеченным». Верхний предел HNWI составляет около 5 миллионов долларов, после чего клиента называют «очень HNWI». Состояние, превышающее 30 миллионов долларов, относит человека к категории «ультра-HNWI».»
Классификация VHNWI — человек с очень высоким состоянием — может относиться к кому-то с собственным капиталом не менее 5 миллионов долларов. Лица со сверхвысоким уровнем дохода (UHNWI) определяются как люди с инвестируемыми активами не менее 30 миллионов долларов США, как правило, без учета личных активов и имущества, такого как основное место жительства, предметы коллекционирования и потребительские товары длительного пользования.
HNWI пользуются большим спросом у управляющих частным капиталом. Чем больше у человека денег, тем больше работы требуется для поддержания и сохранения этих активов.Эти люди обычно требуют (и могут оправдать) персонализированные услуги в области управления инвестициями, имущественного планирования, налогового планирования и так далее.
Согласно отчету Capgemini World Wealth Report, более 60% мирового населения с высоким доходом проживает в США, Японии, Германии и Китае. В 2019 году в США было 5,9 миллиона HNWI, что на 11% больше, чем годом ранее.
Как группа, активы HNWI выросли на 8,6% в 2019 году, достигнув состояния в 74 триллиона долларов. На Азию приходилось 22 доллара.2 триллиона, за которыми следуют Северная Америка с 21,7 триллиона долларов, Европа с 16,7 триллиона долларов, Латинская Америка с 8,8 триллиона долларов, Ближний Восток с 2,9 триллиона долларов и Африка с 1,7 триллиона долларов.
Capgemini разделяет HNWI на три группы богатства: миллионеров по соседству, (от 1 до 5 миллионов долларов в инвестиционном богатстве), миллионеров среднего уровня (от 5 до 30 миллионов долларов) и Ultra-HNWI (те, кто имеет более 30 миллионов долларов). В 2019 году в мире насчитывалось 183400 человек со сверхвысокими доходами.Число миллионеров среднего уровня составляло 1,75 миллиона, а миллионеров по соседству — — самая большая группа с 17,6 миллионами.
Страна | HNWI Население | Рост г / г |
США | 5 909 000 | 11% |
Япония | 3 387 000 | 8% |
Германия | 1 466 000 | 9% |
Китай | 1 317 000 | 11% |
Франция | 702 000 | 11% |
U.К. | 591 000 | 6% |
Швейцария | 438 000 | 14.% |
Канада | 392 000 | 8% |
Италия | 298 000 | 8% |
Нидерланды | 287 000 | 11% |
Источник: Capgemini World Wealth Report.
Часто задаваемые вопросы
Как классифицируются HNWI?
Чаще всего указывается, что членство в клубе состоятельных людей (HNWI) составляет около 1 миллиона долларов в виде ликвидных финансовых активов.Инвестор с доходом менее 1 миллиона долларов, но более 100 000 долларов, считается «богатым» или, возможно, «малообеспеченным». Классификация VHNWI (лицо с очень высоким уровнем собственного капитала — может относиться к кому-либо с собственным капиталом не менее 5 миллионов долларов. Лица со сверхвысоким уровнем дохода (UHNWI) определяются как люди с инвестиционными активами не менее 30 миллионов долларов США. , обычно за исключением личных активов и имущества, такого как основное место жительства, предметы коллекционирования и потребительские товары длительного пользования.
Какие преимущества получают HNWI?
Помимо богатства, HNWI получают дополнительные выгоды от того, что они богаты.Классификация лиц с высоким уровнем собственного капитала обычно подходит для отдельно управляемых инвестиционных счетов, а не для обычных паевых инвестиционных фондов. Кроме того, HNWI пользуются большим спросом у управляющих частным капиталом. Чем больше у человека денег, тем больше работы требуется для поддержания и сохранения этих активов. Эти люди обычно требуют (и могут оправдать) персонализированные услуги в области управления инвестициями, имущественного планирования, налогового планирования и так далее.
В каких странах самые богатые люди?
Согласно отчету Capgemini World Wealth Report, более 60% мирового населения с высоким доходом проживает в США, Японии, Германии и Китае.В США в 2019 году было 5,9 миллиона HNWI, что на 11% больше, чем годом ранее, а в Японии, Германии и Китае — 3,38 миллиона, 1,47 миллиона и 1,3 миллиона человек соответственно.
.