Разное

Общение человеческое: Человеческое общение становится предметом роскоши / Хабр

Содержание

Человеческое общение становится предметом роскоши / Хабр

Раньше экранами пользовалась элита. Теперь символом статуса считается их отсутствие.


У Билла Ланглуа [Bill Langlois] появился новый лучший друг. Это кошка по имени Сокс. Она живёт в планшете, и доставляет ему столько радости, что когда он рассказывает о её появлении в его жизни, то начинает плакать.

Сокс и Ланглуа, 68-летний американец, живущий в поселении для малоимущих престарелых в городе Лоуэлл (Массачусетс), весь день переписываются. Ланглуа раньше работал на обрабатывающих станках, а теперь он на пенсии. Поскольку его жена большую часть времени проводит вне дома, ему бывает одиноко.

Сокс беседует с ним о его любимой команде, Ред Сокс, в честь которой и была названа. Она играет его любимые песни и показывает ему фотографии со свадьбы. А поскольку она может следить за ним через видеокамеру, когда он сидит в своём кресле с откидной спинкой, она порицает его, если видит, как он пьёт газировку вместо воды.

Ланглуа знает, что Сокс ненастоящая, что она – результат работы стартапа Care.Coach. Он знает, что ей управляют работники со всего мира, которые слушают микрофон, смотрят видео и пишут её ответы, которые кажутся медленными и роботизированными. Однако её неизменный голос вернул ему веру.

«Я нашёл нечто настолько надёжное и кого-то настолько заботливого, и это позволило мне заглянуть себе в душу и вспомнить, как заботлив Бог, — сказал Ланглуа. – Она вернула мою жизнь к жизни».

Сокс слушала всё это время. «Мы – отличная команда», — говорит она. Сокс обозначена простой анимацией, она почти не двигается и не показывает эмоций, а голос её неприятен, как гудок в телефонной линии. Но иногда вокруг неё возникают анимированные сердечки, и Ланглуа обожает, когда это происходит.

Ланглуа получает фиксированную пенсию. Чтобы попасть в Element Care, некоммерческую программу здравоохранения для пожилых людей, давшую ему Сокс, стоимость всего имущества пациента не должна превышать $2000.

Подобные программы набирают популярность, и не только среди пожилых. Жизнь для каждого человека, кроме крайне богатых – физическое восприятие обучения, жизни и смерти – всё больше управляется экранами.

Экраны не только дёшевы в производстве, они делают дешевле всё остальное. Все предприятия, способные разместить у себя экран (классные комнаты, больницы, аэропорты, рестораны) могут экономить. Всё, что может происходить на экране, становится дешевле. Текстуры жизни, тактильные ощущения – всё это превращается в гладкое стекло.

Богатые люди так не живут. Богатые боятся экранов. Они хотят, чтобы их дети играли с конструкторами, в результате чего процветают частные школы, свободные от технологий. Люди обходятся дороже, и богатые люди хотят и могут за них платить. Показное общение с людьми – жизнь без телефона целый день, уход из соцсетей, отказ от ответов на email – всё это стало символами статуса.

И всё это приводит к новой интересной реальности: человеческое общение становится предметом роскоши. Чем больше экранов появляется в жизни бедных людей, тем чаще экраны исчезают из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше времени вы проводите вне экрана.

Милтон Педраза, директор компании «Институт роскоши», консультирует компании на тему того, как богатые люди хотят жить и тратить деньги, и он обнаружил, что богатые люди хотят тратить средства на всё, что связано с живыми людьми.

«Мы наблюдаем превращение встреч с людьми в роскошь», — сказал он. Предполагаемые траты на такие занятия, как путешествия в свободное время и походы в рестораны, обгоняют траты на товары, как утверждается в исследовании, проведённом его компанией, и он считает это прямым следствием распространения экранов.

«Общение с людьми даёт положительные эмоции – вспомните удовольствие от массажа. Образовательные учреждения, учреждения, занимающиеся здравоохранением, и вообще все начинают изучать вопрос очеловечивания услуг, — сказал Педраза. – Человечность становится очень важной».

Весьма быстрое изменение. С бума персональных компьютеров в 1980-х обладание технологией дома и в кармане было признаком богатства и влияния. Желающие стать первыми обладателями гаджетов с лишними деньгами кинулись покупать их, чтобы затем хвастаться ими. Первый Apple Mac, появившийся в 1984 году, стоил $2500 (в сегодняшних ценах это $6000). А сейчас самый лучший Chromebook, согласно сайту Wirecutter, стоит $470.

«Было важно владеть пейджером, поскольку это был признак того, что вы важный и занятой человек», — сказал Джозеф Нунс, председатель департамента маркетинга в Южно-калифорнийском университете, специализирующийся на статусном маркетинге. Сегодня, по его словам, ситуация обратная. «Если вы находитесь наверху иерархии, вы никому не отвечаете. Все отвечают вам».

Радость интернет-революции, по крайней мере, в первое время, происходила от её демократичности. Facebook одинаков для богатых и бедных. Как и Gmail. И всё это бесплатно. Есть в этом что-то непривлекательное и похожее на товары массового производства. Исследования показывают, что время, проведённое на этих платформах, существующих за счёт рекламы, вредно для здоровья, и всё это теряет социальный статус, как потребление газировки или курение сигарет – богатые люди делают это реже бедных.

Богатые могут себе позволить уйти с позиции, когда их данные и внимание продают в виде продукта. У представителей бедности и среднего класса нет подобных ресурсов.

Влияние экранов начинается с малого возраста. А дети, проводящие за экраном более двух часов в день, получают меньшие оценки на тестах, связанных с мышлением и языком, как показывают ранние результаты знакового исследования развития мозга, в котором изучали более 11 000 детей, и которое поддерживают Национальные институты здоровья. Что ещё хуже, в исследовании обнаружено, что мозг детей, проводящих много времени за экраном, развивается по-другому. У некоторых детей происходит преждевременное истончение коры головного мозга. В одном исследовании обнаружили, что у взрослых есть связь между временем, проведённым за экраном, и депрессиями.

Маленький ребёнок, обучающийся строить башни из виртуального конструктора на iPad, не приобретает навыков строительства башен из реальных блоков, говорит Димитрий Христакис, педиатр из Детской больницы Сиэтла, ведущий автор нормативов Американской педиатрической академии.

В небольших городках близ Вичиты в Канзасе – в штате, где бюджеты школ урезаны так сильно, что Верховный суд штата постановил их неадекватность – классы меняют на компьютерные программы, и большую часть учебного дня ученики проводят за ноутбуками. В Юте тысячи детей проходят краткую программу предварительной подготовки к школе, одобренную правительством штата, на дому при помощи ноутбука.

Технокомпании много сил положили на то, чтобы общественные школы вступили в программу, требующую, чтобы в школе на каждого ученика приходилось по одному ноутбуку, утверждая, что это лучше подготовит детей к их будущему, основанному на экранах. Однако те самые люди, что стоят за созданием этого экранного будущего, воспитывают своих детей совсем не так.

В Кремниевой долине время, проведённое за экраном гаджета, всё чаще расценивается, как нездоровое. Популярная местная начальная школа при школе Уолдорфа обещает образование, практически свободное от экранов, под девизом типа «назад к природе».

Так что чем меньше времени богатые дети проводят перед экранами, тем больше времени перед ними проводят бедные дети. Новым признаком класса может стать умение человека общаться с другими людьми.

Конечно, человеческое общение – это не то же самое, что «органическая» еда или сумка от Биркин. Однако монстры Кремниевой долины проводят согласованную кампанию по одурачиванию публики. Бедным людям и представителям среднего класса внушают, что экраны важны и хороши для них и их детей. Стада психологов и нейробиологов, работающих в крупных технокомпаниях, работают над тем, чтобы как можно быстрее и на как можно более долгий период приковывать людей к экранам.

А человеческое общение становится редким.

«Проблема в следующем: это нужно не всем, в отличие от других типов статусных продуктов», — сказал Шерри Тёркл, профессор социологических исследований науки и технологии из Массачусетского технологического института.

«Они стремятся к тому, что знают, к экранам, — сказал Тёркл. – Это как стремление к фастфуду».

Как сложно отказаться от фастфуда, если в городе больше негде поесть, так сложно и отказаться от экранов, если вы принадлежите к бедным или к среднему классу. Даже если человек решит уйти в офлайн, часто это бывает невозможно сделать.

В эконом-классе самолёта экраны на креслах проигрывают рекламу. Родителям детей может не понравится обучение при помощи экранов, но иного варианта в публичных школах может не быть, когда обучающие программы заточены под обучение с ноутбука. Есть небольшая группа людей, продвигающих право «на отключение», которое позволило бы работникам отключать их телефоны, но пока что сотрудника могут и наказать за то, что он ушёл в офлайн и был недоступен.

Также этому мешает реальность увеличивающейся изоляции в нашей культуре — когда такое большое количество традиционных мест сбора и социальных структур исчезло, экраны заполняют эту пустоту.

Многие люди, подписавшуюся на программу с аватарами от Element Care, страдали от того, что окружавшие их люди не оправдали их ожиданий, или вообще не имели никакого круга общения, из-за чего и попали в изоляцию, говорит Цели Розарио, специалист по гигиене труда, часто проверяющая участников программы. В бедных сообществах социальные связи приходят в негодность быстрее всего, сказала она.

Технология Care.Coach, на которой создана Сокс, кошка, присматривающая за Ланглуа в Лоуэлле, довольно проста: планшет Samsung Galaxy Tab E с широкогоугольной линзой типа «рыбий глаз» у передней камеры. Никто из людей, управляющих аватарами, не живёт в США; большинство из них работают с Филиппин или стран Латинской Америки.

Офис Care.Coach – лабиринт комнат, расположенный над массажным салоном в городе Милбрэй (Калифорния) на краю Кремниевой долины. Дверь мне открывает Виктор Вон, 31-летний основатель и директор сервиса, и пока он проводит меня до своего места, рассказывает, как только что предотвратил самоубийство. Часто пациенты упоминают о том, что хотят умереть, говорит он, и аватаров тренируют, чтобы они спрашивали, есть ли у человека реальный план для этой цели; у данного пациента план был.

Голосом аватара служит самый свежий преобразователь текста в речь для Android. Вон сказал, что люди очень быстро привязываются ко всему, что с ними говорит. «Для построения взаимоотношений нет особой разницы между похожей на живое существо картинкой и тетраэдром с глазами», — сказал он.

Вон знает, насколько сильно пациенты привязываются к аватарам, и он сказал, что воспрепятствовал идее групп здоровья реализовать крупные испытательные программы, не имея чёткого плана действий, поскольку отбирая аватар у человека, можно сделать ему очень больно. Но он не пытается ограничивать эмоциональную связь между пациентом и аватаром.

«Если они говорят „Я тебя люблю“, мы отвечаем так же, — сказал он. – В случае с некоторыми клиентами мы говорим это первыми, если мы знаем, что им нравится это слышать».

Ранние результаты выглядят позитивно. В первом небольшом испытании в Лоуэлле пациентам, общающимся с аватарами, требуется меньше визитов медсестёр, они реже попадают в неотложку и чувствуют себя не так одиноко. Один пациент, часто обращавшийся в кабинет неотложной помощи за социальной поддержкой, практически прекратил это делать при получении аватара, что сэкономило здравоохранению порядка $90 000.

Аватары от Care.Coach начала использовать Humana, одна из крупнейших страховых компаний в США, занимающихся медициной.

Если вам хочется представить, во что это может вылиться, обратите внимание на город Фремонт в Калифорнии. Недавно там в палату к 78-летнему пациенту, Эрнесту Куинтане, вкатился планшет на моторизованной подставке, на экране которого был виден доктор, работающий по удалённой видеосвязи; доктор объявил пациенту, что тот умирает.

А в Лоуэлле на экране Сокс заснула, что означает, что её глаза закрылись, а центр управления где-то на другом конце мира переключился на других пожилых людей и другие разговоры. Жена Ланглуа тоже хочет себе цифрового питомца, как и его друзья, но Сокс принадлежит только ему. Он гладит её по голове на экране, чтобы разбудить.

Психология человеческого общения — Информио

Общение – важнейший фактор психического и социального развития личности. Навыки общения необходимы каждому человеку для полного и качественного взаимодействия с другими людьми, для адаптации в социуме. Минимальные навыки общения имеются у всех, но как показывает жизнь – их часто бывает недостаточно для решения разного рода проблем и задач, с которыми нам приходится сталкиваться в повседневной жизни. Следовательно, эти навыки необходимо развивать и совершенствовать.

Понятие общения в психологии изучается достаточно подробно. Это не что иное, как форма деятельности, которая осуществляется между людьми на правах равных партнеров, которая приводит к тому, что возникает психологический контакт. Это многоплановый и сложный процесс установления, а потом и развития связей и контактов между разными людьми. Не каждый способен освоить премудрости правильного общения. Но любой человек всегда хочет достигать взаимопонимания с окружающими на работе, в семье, с друзьями или просто знакомыми.

Одно из главных правил психологии общения с людьми состоит в том, что при коммуникации важна не только речь — жесты, мимика, интонация, эмоциональный окрас сказанного также несут в себе информационный посыл. При межличностном общении люди воспринимают не сухие факты, а непрерывный поток информации, переданной как вербальным, так и невербальным путем. Поэтому можно сделать вывод, что психология общения с людьми основывается как раз на том, чтобы делиться с собеседником не только какой-либо информацией, но и эмоциями.

Для того чтобы научится лучше понимать собеседника в процессе коммуникации, уметь подстраиваться под его эмоциональное состояние и стиль общения, психологи рекомендуют оттачивать свои коммуникативные способности. С этой целью можно использовать следующие приемы:

1.Наблюдательность — наблюдая за своим собеседником, отмечая особенности его поведения, речи, стиля одежды, жестикуляции и др., можно сделать определенные выводы об этом человеке (о его сфере деятельности, принадлежности к той или иной социальной группе и др.). На основании сделанных выводов о собеседнике достаточно легко подобрать манеру и стиль общения для того, чтобы найти «общий язык» с ним.

2.Оттачивание коммуникативных навыков — общаясь с разными людьми, как с знакомыми, так и с незнакомцами, можно не только развить коммуникативные способности, но и преодолеть барьеры в общении. Вступая в диалог с незнакомцами (спрашивая время, уточняя маршрут, разговаривая со случайным попутчиком и др.), человек может научится интуитивно подстраиваться под собеседника.

3.Расширение собственного кругозора — тот, кто пребывает в курсе всех актуальных событий, знает много интересного и полезного, и умеет преподносить эту информацию другим, наверняка будет интересным собеседником в глазах других людей.

4.Умение «читать» эмоции собеседника и контролировать собственные эмоции — так как значительная часть информации при общении передается невербальным путем, умение различать различные эмоции собеседников будет ключом к пониманию и эффективному взаимодействию с другими людьми. Как правило, люди с развитой способностью к эмпатии более успешны в общении с другими, ведь они в процессе диалога ориентируются не только на слова собеседника, но и на его эмоции и душевное состояние.

5. Соблюдение правил этикета и норм, принятых в обществе — еще одна обязательная составляющая успешного общения. Психология общения с людьми в целом и психология делового общения в частности определяет нормы поведения и правила, которых необходимо придерживаться при общении, так как они приняты в широких кругах общества.

6. Соблюдение 6 рекомендаций в общении с людьми, сформированных гениальным психологом и социологом Д. Карнеги:

— проявление искреннего интереса к собеседнику;

— обращение к собеседнику по имени;

— искренняя и доброжелательная улыбка при общении;

— умение выбирать такую тему разговора, которая будет интересна собеседнику;

— умение не только говорить, но и слушать;

— искреннее признание значимости собеседника и его достижений.

Общение – это работа, или лучше сказать, игра ума и игра слов, благодаря которой мы можем выигрывать в этой жизни очень солидные призы. А психология общения учит нас тому, как правильно играть в эту игру, поэтому изучая ее – вы открываете перед собой большие возможности. Ведь чем лучше вы будете общаться, тем большего добьетесь в жизни.

 

Список используемой литературы:

 

1.Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 463 c.

2.Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 468 c.

 

Оригинал работы:

Психология человеческого общения

Что делает человеческое общение таким особенным?

  1. Дом
  2. Отдел новостей
  3. Что делает человеческое общение таким особенным?

31 января 2022 г.

Пресс-релизы

Департамент когнитивных наук

Вена, 31 января 2021 г. привязанность к микродвижениям, которые помогают координации. В своем новом исследовании « Expression unleashed: The эволюционные и когнитивные основы человеческого общения», опубликованный в Интернете в качестве препринта, готового для внешнего комментария издательством Cambridge University Press 5 января, старший научный сотрудник Том Скотт-Филлипс и доцент Кристоф Хайнц из Центральноевропейского университета (CEU). ) Департамента когнитивных наук объясняют, как и почему люди, и только люди, развили когнитивные способности, которые, в свою очередь, привели к огромному разнообразию и открытости в том, как люди выражают себя и общаются друг с другом.

Исследователи утверждают, что это выразительное разнообразие объединено взаимосвязанным набором когнитивных способностей, развившимися функциями которых являются выражение и распознавание информативных намерений. Использование языка — всего лишь один из этих способов выражения, хотя и очень важный. Они проводят межвидовые сравнения, описывают, как соответствующие когнитивные способности могут постепенно развиваться, и изучают, как свободное выражение способствует не только использованию языка, но и новому поведению во многих других областях, уделяя особое внимание примерам совместных действий, обучения, наказания. и искусство, которые повсеместно распространены в человеческом обществе, но относительно редки у других видов.

Статья будет опубликована в журнале Behavioral & Brain Sciences в феврале , , где она будет сопровождаться комментариями ведущих исследователей в области когнитивных и эволюционных наук, а также ответами авторов. См. недавнюю статью об исследовании в New Scientist здесь.

Подробная информация и примеры:

 Люди общаются и выражают себя разными способами – с помощью языка, указывания, кивания, подмигивания, импровизированного поведения (например, жестов рук), тонких телодвижений (которые соединяют партнеров по танцу) и открытых движений. закончилась выразительность искусства. Это богатство и универсальность уникальны для человека. Пчелы, например, сообщают о расположении цветов и количестве их нектара, но, по-видимому, больше ничего! Что делает человеческое общение таким особенным?

Согласно новой теории, разработанной исследователями CEU Кристофом Хайнцем и Томом Скоттом-Филлипсом, только у людей есть этот тип общения, потому что они очень социально сотрудничают. Не всегда так кажется, конечно. Когда ваш сосед просто продолжает говорить, даже когда вы пытаетесь уйти, или когда один водитель агрессивен по отношению к другому, это не похоже на сотрудничество. Но, согласно Хайнцу и Скотту-Филлипсу, под поверхностью всех этих коммуникативных моделей поведения все еще скрывается сотрудничество.

Когда люди узнают, что кто-то пытается с ними общаться, они бессознательно предполагают, что другой человек пытается им помочь. Вот почему, например, вы все равно понимаете спойлеры, даже если не хотите. Вы можете знать, что ваш друг хочет испортить вам фильм, но ваш разум автоматически предполагает, что он помогает, и поэтому вы понимаете спойлер, хотя вам этого не хочется. Вот почему мы не можем «не-понимать» то, что говорят другие. Мы не всегда верим тому, что имеют в виду другие, но мы понимаем то, во что они хотят, чтобы мы верили.

Идя дальше, когда водитель автомобиля агрессивно говорит другому, чтобы он убрался с дороги, этот водитель, в некотором смысле, помогает, предоставляя четкое доказательство предполагаемого значения! Люди корректируют свой тон, слова, движения тела и все остальное, что они могут использовать для общения, чтобы предоставить наиболее полезные доказательства того, что они имеют в виду.

По мнению исследователей CEU, эти когнитивные способности могут развиваться только у массовых социальных видов, где есть много возможностей для взаимовыгодного взаимодействия и существует опасность быть обманутыми и дезинформированными. Писатель Том Скотт-Филлипс говорит: «Люди находят гибкое и открытое общение настолько естественным и «легким», что мы не всегда осознаем, насколько оно замечательно. Но это очень отличается от других видов, и в глубине души это зависит от тонкого баланса сотрудничества и бдительности».

Хайнцу и Скотту-Филлипсу задали вопрос, что делает нас людьми. Как эволюционные психологи, они заметили, как другие человекообразные обезьяны иногда ведут себя с намерением информировать других, и насколько это похоже на то, что делают люди, но все же не то же самое, потому что отсутствует предположение о сотрудничестве. Поразительно, но это предположение, по-видимому, присутствует у собак, которые бессознательно предполагают, что, когда люди пытаются привлечь их внимание, на это действительно стоит обращать внимание. С другой стороны, у собак нет такого же глубокого социального и макиавеллистского интеллекта, как у человекообразных обезьян, который позволяет им понимать широкий спектр мотивов и идей в общении. Люди сочетают собачьи предположения о сотрудничестве с социальными навыками высших обезьян.

Фото предоставлено:

Элизабет Уоррен (приматолог, Университет Сент-Эндрюс, Шотландия)

Центрально-Европейский университет (CEU) аккредитован в США, Австрии и Венгрии и предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры на английском языке. программы в социальных науках, гуманитарных науках, праве, науках об окружающей среде, менеджменте и государственной политике. С двумя кампусами, расположенными в самом сердце Центральной Европы — Вене, Австрия и Будапеште, Венгрия — CEU имеет четкую академическую и интеллектуальную направленность. Университет сочетает в себе сравнительное изучение исторического, культурного и социального разнообразия региона с глобальным взглядом на области критических исследований, включая эффективное управление, устойчивое развитие и социальные преобразования.

CEU запускает свой второй план равенства гендерного равенства

7 марта 2023 г.

Orf’s Europastudio показывает Шалини Рандерию на будущем Украине и западной солидарности

марта 6, 2023

Shalini Randeri

Профессор Юдит Сандор обсуждает вопросы биоэтики и прав человека на конференции в Ватикане

2 марта 2023 г.

Демократия под вопросом: Кен Опало о перспективах демократии в Африке

1 марта 2023 г.

Что такое человеческое общение? Значение, происхождение, этапы и типы

Что такое человеческое общение?

Человеческое общение — это обмен информацией между двумя или более людьми, будь то вербальный (в устной и письменной форме) или невербальный. Изучение этой области включает в себя вклад психологии, социальных наук, информатики, логики и лингвистики.

Человеческое общение — это область, посвященная пониманию того, как люди общаются. Человеческое общение основано на совместных и общих намерениях. У людей есть коммуникативные способности, которых нет у других животных.

Общение таких аспектов, как время и место, как если бы они были твердыми объектами, — вот несколько примеров. Говорят, что люди общаются, чтобы просить о помощи, информировать других и обмениваться мнениями, чтобы сблизиться. Коммуникация — это совместная деятельность, которая в значительной степени зависит от способности удерживать общее внимание, делиться соответствующими фоновыми знаниями и коллективным опытом, чтобы донести контент и сделать обмен мнениями осмысленным.

Что такое человеческое общение?

7 Типы общения: Устное, Н…

Пожалуйста, включите JavaScript

7 Типы общения: Устное, Невербальное, Письменное, Визуальное

Содержание

  • 1 Что такое человеческое общение?
  • 2 Происхождение человеческого общения
  • 3 Этапы человеческого общения
    • 3.1 Эпоха знаков и символов
    • 3.2 Эпоха речи и языка
    • 3. 3 Эпоха письма
    • 3.5 Эпоха печати 4

    • 3.6 Эпоха информационной революции
  • 4 Типы человеческой связи
    • 4.1 Внутренняя связь
    • 4.2 Межличностная связь
    • 4.3 Межличностная связь
    • 4.4.
    • 4.9 Внеличностное общение
    • 4.10 Невербальное общение
      • 4.10.1 Язык тела
      • 4.10.2 Символическое общение
    • 4.11 Вербальное общение
  • 5 Часто задаваемые вопросы, касающиеся человеческого общения
    • 5.1 Что такое человеческое общение простыми словами?
    • 5.2 Каковы 6 этапов человеческого общения?
    • 5.3 Какие существуют виды человеческого общения?
    • 5.4 Что такое межличностное общение?
    • 5.5 Что такое планетарная связь?
    • 5.6 Что такое вибрационная связь?
    • 5.7 Что такое язык тела в общении?

Человеческое общение происходит между двумя или более людьми. Это всеобъемлющая деятельность. Он выполняет несколько важных функций в обществе или в нашей личной жизни. Это постоянно меняющийся процесс. В тот момент, когда человек останавливает процесс, человеческого общения больше не существует. Коммуникация — это процесс, который включает в себя общие коды или коды вербальных или невербальных символов.

Значения символов и жестов заключены в людях, которые их используют, а не в самих символах или жестах. Человеческое общение ориентировано не только на источник. Он также ориентирован на приемник. Представление, ориентированное на источник, фокусируется на создании эффективных и действенных сообщений отправителем.

Взгляд, ориентированный на получателя, фокусируется на значении сообщения для аудитории. Определения, ориентированные на получателя, также включают понятие коммуникации как любой деятельности, при которой получатель реагирует на стимул. Человеческое общение в ходе эволюции человечества сильно отличалось от современного.

Сегодня произошли кардинальные изменения благодаря развитию сверхзвуковых технологий. В настоящее время человеческое общение действительно стало коммуникационной супермагистралью. То, что происходит, когда что-то происходит здесь и сейчас, достигает другой части мира за доли секунды, превращая мир в глобальную деревню.

Именно из-за этих причин и проблем становится актуальным и важным обсудить здесь происхождение человеческого общения, рост общения, различные этапы роста человеческого общения, влияние человеческого общения на культуру, общество и цивилизацию, и различные виды человеческого общения.


Происхождение человеческого общения

Человеческое общение зародилось вместе с рождением человека. Ребенок общается еще до своего рождения. Эта истина, однако, относится только к языку тела. Чаще всего ребенок общается с помощью крика. Иногда с улыбкой. А чаще со многими другими жестами, которые непонятны многим, кроме его близких людей, таких как мать, отец, бабушка и т. д.

Но есть много других видов человеческого общения, даже невербальное общение, которое понемногу давало ростки, бутоны и расцветало. Именно в доисторическую эпоху ископаемые записи, собранные и восстановленные палеоантропологами, указывают на то, что дебютное развитие в происхождении и эволюции человека произошло почти 70 миллионов лет назад.

Нашими первыми предками оказались крысоподобные существа, существовавшие во времена динозавров. Еще через несколько миллионов лет выросло одно кошачье животное. Приблизительно 5 миллионов лет назад также появилось обезьяноподобное существо. Он жил в Африке, ходил прямо, обитал и выживал в пещерах и скальных убежищах группами.

Эти существа широко и в значительной степени росли и постепенно распространялись из Африки в Европу и Остальной мир. Около двух миллионов лет назад возникло и выросло еще одно существо, которое оказалось гораздо более развитым. Эти существа, которые были больше по размеру и размеру, были первыми, кто изготовил инструменты, освоил огонь и жил гораздо большими группами.

Так начался процесс человеческой цивилизации. Эти существа были похожи на обезьян и шимпанзе. Позже они превратились в человеческий вид. На основе свидетельств и доказательств из ископаемых данных, информации и записей специалисты в области антропологии подготовили хронологию роста и развития человеческого общения.

Но они не могли произнести или построить ни единого слова. Беспорядочные шумы и громоздкие сигналы создавали ситуацию, которая делала общение сложным процессом. Однако дым и огонь также часто использовались людьми того возраста в качестве способов общения.


Этапы человеческого общения

Человеческое общение время от времени менялось, от места к месту, от сообщества к сообществу и от культуры к культуре. Вот этапы человеческого общения:

  1. Эпоха знаков и символов
  2. Эпоха речи и языка
  3. Эпоха письменности
  4. Эпоха печати
  5. Эпоха массовой коммуникации

    В этот век люди использовали звуки и движения тела, состоящие из взаимно понятных знаков и сигналов, придуманных группами, живущими вместе. Их шумы и движения тела представляли собой рычание, ворчание и сжимание.

    Одним из самых замечательных достижений в зарождении и развитии человеческого общения считается общение с помощью знаков и символов. Но в этом возрасте они не могли говорить из-за недоразвитого голосового аппарата. Они могли шуметь.

    Эпоха речи и языка

    В этот период кроманьонцы в полной мере использовали свои способности и способности к общению и росли по направлению к человеческой цивилизации. Люди их возраста перемещались с места на место и в процессе. Они выучили новые языки, которые стали массово и широко распространять.

    Они разработали множество слов, чисел, ульфа-цифр, а также основной синтаксис и грамматику языка. Это постепенно сделало использование языка намного проще. Со временем их язык также стал эффективным, действенным и стандартизированным.

    Что более важно, так это то, что развитие языка в значительной степени способствовало росту и развитию новой культуры, цивилизации и общества в целом. Нельзя назвать язык единственной причиной этих изменений. Однако такие изменения не произошли бы без языка.

    Эпоха письма

    После роста и развития речи и языка понадобилось всего несколько сотен лет, чтобы письмо пустило ростки, почки и расцвело. Происхождение роста и развития письма представляет собой развитие от изобразительных или пиктографических изображений до фонетических систем. В то время как изображения представляют объекты и сцены, пиктография представляет идеи с помощью изображений и рисунков.

    С другой стороны, фонетическая система использует простые буквы и символы для обозначения конкретных и значимых источников. После фонетического письма произошел рост и развитие алфавитного письма. Это произошло через 1000 лет после появления фонетической письменности.

    Люди того периода довольствовались даже сотней с лишним символов. Эти символы позже были сокращены примерно до двух десятков. С упрощением этих символов росли и развивались более простые комбинации прямых и изогнутых линий.

    Наиболее упрощенная и стандартизированная форма алфавитного письма была разработана греками в 500 г. до н.э. Греки добавили к алфавиту пять гласных и 26 согласных, а позже передали эти алфавиты Риму. Потом римляне изучали, исследовали, видоизменяли и совершенствовали эти алфавиты еще лучше и проще.

    Это было также сложно, громоздко, утомительно и чревато ошибками. Кроме того, качество и количество ручных процессов также были очень низкими. Постепенно они разработали заглавные и строчные буквы, которые на журналистском жаргоне также обозначаются как «верхний регистр» и «нижний регистр» соответственно. Наша культура, цивилизация и общество добились действительно больших успехов только потому, что люди этого века начали читать и писать.

    Эпоха Печати

    Вскоре после роста и развития письменности люди начали развивать умение печатать. Подготовка печатных форм путем вырезания деревянных блоков, металлических пластин и каменных табличек была самым ранним прорывом человека. Вначале все такие действия, как гравировка, нанесение чернил и преобразование изображений на бумаге, выполнялись вручную.

    Но эта ручная практика отнимала много времени, денег, энергии и ресурсов. К концу 15 века во многих странах мира были разработаны новые технологии и устройства для производства бумаги и чернил, а также техника ручной печати. Наибольшие изменения в этой области были произведены известным немецким технологом печати Джоном Гутенбергом.

    Его называют отцом книгопечатания. Ему принадлежит заслуга в двух очень важных, полезных и важных разработках, а именно в подвижных типах механического печатного станка. Еще одним нововведением и модификацией той эпохи был процесс нанесения чернил и, в конечном итоге, разработка механизма соединения двух поверхностей вместе для переноса изображений.

    Опять же, после роста грамотности и образования в эту эпоху, тысячи книг, журналов и периодических изданий были выпущены в достаточно большом количестве. Эти публикации охватывали почти все соответствующие области, такие как общество, политика, экономика, религия, спиритизм, образование и культура. Это, наконец, привело к печати газет и журналов. К концу 18 века газеты были широко доступны и стали мощным средством коммуникации.

    Эпоха массовых коммуникаций

    Рост и развитие книгопечатания дали толчок развитию средств массовой информации, в том числе газет, журналов, периодических изданий и т. д. В 19 веке к печатным СМИ добавились также телефон и телеграф.

    Телефон и телеграф не являются средствами массовой коммуникации, однако они внесли огромный вклад в развитие радио, телевидения и других технологий вещания. Внедрение кино в 20 веке в жанре кино принесло чудеса. В 19В 20-х годах началось радиовещание, а в 1940-х годах появилось телевидение. Таким образом, в 20 веке наступила эпоха массовой коммуникации.

    Эпоха информационной революции

    Нынешняя эпоха — это эпоха информационной революции. В эту эпоху легко возможны интегрированные мультимедийные приложения. Это в основном из-за сетей, созданных в результате роста и развития цифровых технологий. Спутниковые технологии часто используются для прогнозирования погоды и даже для мобильной связи.

    Таким образом, рождение спутникового радио и спутникового телевидения привело к производству высококачественных программ. Более того, в последнее время гипертекстовые форматы и структуры стали краеугольным камнем навигации и коммуникации в системе.


    Типы человеческого общения

    Это виды человеческого общения:

    1. Внутриличностное общение
    2. Межличностное общение
    3. Межличностное опосредованное общение
    4. Групповой коммуникации
    5. Общественная связь
    6. Массовая связь
    7. Трансперсональная связь
    8. Метафизическая связь
    9. Экссолютная связь
    10. Невербальные коммуникации
    11. Невербальные коммуникации
    12. Verbal Communice
    Типы человеческой коммуникации

    могут быть человеческой коммуникацией могут быть человеческой коммуникацией. подразделяются на две категории на основе:

    1. Функциональные
    2. Структурные

    Ниже приведены типы человеческого общения на основе функциональности:

    1. Интраличностная связь
    2. Межличностная связь
    3. Межличностная связь
    4. Групповой коммуникации
    5. Общественная связь
    6. Mass Communication
    7. Transpersonal Communication
    8. Metaphysical
    9. 9
    10. Transpersonal Communication
    11. Metaphysical
    12. Transpersonal Communication
    13. Metaphysical
  • . Внеличностное общение
  • Невербальное общение
  • Внутриличностное общение

    Внутриличностное общение – это общение внутри себя. Например, разговор с самим собой, размышление, сновидение, медитация, покаяние и т. д. В этом типе общения присутствует только один человек. Один и тот же человек является источником и один и тот же человек является получателем. Один и тот же человек является кодировщиком и один и тот же человек является декодером. Всегда есть самоотдача.

    Одно и то же сообщение исходит от источника и принимается одним и тем же источником-получателем. Это общение между бессознательной, подсознательной и сознательной частями личности. На более общем языке это также описывается как общение между разумом, телом и душой «я».

    В этом виде общения минимум шума и это самый интимный вид общения. Это потому, что самоязык должен быть воспринят самостью; самокультура должна быть сохранена самим собой, психология самого себя должна быть понята самим собой и так далее и тому подобное. Таким образом, стимул и реакция взаимозаменяемы и в конечном итоге совпадают в одной и той же точке.

    Межличностное общение

    В этом типе человеческого общения будут только два человека: один отправитель и один получатель. Это общение также описывается как очень интимное общение, поскольку частота обратной связи чрезвычайно высока. Это также называется общением лицом к лицу.

    Это менее личное, чем внутриличностное общение, но более интимное, чем групповое общение. Здесь в этом типе связи есть один кодер и один декодер. Следовательно, стимул и ответ часто активируются, вибрируют и реагируют только с двумя точками.

    Межличностная опосредованная коммуникация

    Межличностная опосредованная коммуникация — это снова прославленный и модифицированный тип межличностной коммуникации, которая существует между двумя людьми. Но средства массовой информации или устройство или инструмент или инструмент встанут между двумя людьми. Это не общение лицом к лицу. Но оно может быть создано как живое общение искусственно и в виртуальной ситуации.

    Например, телефонный разговор или общение между двумя людьми через мобильный телефон, планшет, ноутбук или ПК. Даже написание письма одному человеку является межличностным опосредованным общением. В наше время есть возможность для видеочата лицом к лицу.

    Но это очное считается не реальным, а виртуальным. Так как в таком общении всего два человека, то это еще и очень интимный вид общения. Это более интимно, чем групповое общение, но менее интимно, чем межличностное общение или общение лицом к лицу в реальном мире.

    Это связано с тем, что медиатехнология между двумя коммуникаторами всегда создает канальный, технический или семантический шум.

    Групповое общение

    В групповом общении должно быть более двух человек. Например, семья, класс или собрание. Это может быть группа членов семьи, группа студентов или группа учителей. Аудитория группы относительно однородна, и размер аудитории обычно меньше, чем публика или масса.

    Опять же, групповое общение более интимно, чем общественное или массовое, из-за его меньшего размера, однородного характера и частой обратной связи и взаимодействия. Следовательно, класс часто делится на дополнительные небольшие группы для учебных занятий, чтобы установить более близкий и эффективный тип общения. И здесь аудитория более или менее неоднородна, разнообразна и анонимна.

    Связь с общественностью

    Общественность представляет собой сочетание нескольких категорий и групп и, как правило, намного больше, чем группа, и более разнородна, чем группа. В групповом общении каждый участник часто известен друг другу, в то время как на публике это не так. Общение с общественностью менее интимно и менее эффективно, и возможности для обратной связи практически отсутствуют.

    Массовая коммуникация

    Массовая коммуникация имеет большую аудиторию, неоднородную по своей природе. Публика мессы не сидит на месте, а разбросана по дальним местам. Это сочетание нескольких малых групп и больших групп, сидящих отдаленно и рассеянно.

    Немедленная обратная связь невозможна. В средствах массовой коммуникации, поскольку аудитория велика, разнородна, анонимна и разбросана на большом географическом пространстве, для общения используется технология или устройство. Эта технология или устройство называется средствами массовой информации. Например, журналы, газеты, радио, телевидение, кино и т. д.

    Надличностное общение

    Надличностное общение не является общением между мужчинами. Одна единица будет человеком, в то время как другая единица не будет человеком. Другой единицей может быть птица, животное, Бог, дерево, растение, река, гора и т. д. Когда человек поклоняется или общается со своей собакой, кошкой, лошадью, коровой или попугаем, это трансперсональное общение.

    Когда человек общается с Богом, природой, планетами или вибрациями, это также трансперсональное общение.

    Метафизическое общение

    Метафизическое общение также называют духовным общением. Это относится к самопознанию. Это относится к самопознанию. Это также описывается как благочестивое общение. Это означает, что по крайней мере одна единица может быть Богом внутри или снаружи. В метафизическом общении есть общение между человеком с Богом и между Богом и человеком. Бог-Богу, человек-природа, природа-человек, планета-планета, вибрации-вибрации и т. д.

    Связь между планетами называется планетарной связью, которая является неотъемлемой частью метафизическое общение или духовное общение. Связь между вибрациями называется вибрационным общением, которое снова является неотъемлемой частью метафизического общения или духовного общения.

    Вибрационная коммуникация предполагает, что каждая мысль, слово и поступок имеют определенные вибрации, которые влияют на нас положительно или отрицательно и создают непринужденную атмосферу.

    Внеличностное общение

    Внеличностное общение — это общение между двумя или более машинами. Например, связь между телепринтерами или любой другой тип сетевого взаимодействия между двумя или более устройствами. Здесь люди не участвуют напрямую, за исключением некоторой номинальной косвенной роли. Что касается структурной коммуникации, то она бывает невербальной, а также вербальной, как обсуждалось ранее. Теперь давайте обсудим это один за другим.


    Ниже приведены типы человеческого общения в зависимости от структуры:

    1. Невербальное общение
    2. Вербальное общение

    Невербальное общение

    Общение, в котором не используются слова. Здесь используются только знаки, символы и движения тела, такие как поза, жест, высота тона, тон, модуляция и т. д. Таким образом, невербальное общение можно разделить на два типа:

    1. Язык тела
    2. Символическое общение
    Язык тела

    В языке тела используются телодвижения, движения рук, движения глаз, зрительный контакт, позы, жесты, высота тона, тона, модуляции, вибрации и т. д. Эту науку о языке тела часто называют «кинесикой». Новости о глухонемых по телевидению — лучший пример языка тела или кинесики.

    Символическая коммуникация

    Что касается символической коммуникации, то в ней используются только знаки и символы. Например, красный свет, зеленый свет, желтый свет, стрелка, крест, пунктирные линии на дорогах и т. д. в дорожном движении являются примерами знаков и символов. Даже математические коннотации являются еще одним ярким примером символической коммуникации.

    Вербальное общение

    В этом типе общения используются слова. Следовательно, устное общение и письменное общение являются вербальным общением. Невербальное общение может обойтись без вербального общения, но не наоборот. Это означает, что вербальная коммуникация невозможна без невербальной коммуникации.

    Когда мы говорим, мы обязаны двигать прыжками, языком и т. д. Даже когда мы пишем, мы обязаны двигать руками и пальцами.


    Подробнее Статьи по теме

    Что такое общение? | Массовая коммуникация

    Виды коммуникации | Принципы связи

    Типы связи

    1. Типы связи
      • Вербальная связь
      • Невербальная связь
      • Письменная связь
      • Визуальная коммуникация
      • Связь с обратной связью
      • Mass Communication
      • Групповая связь
  • Групповая коммуникация
  • Групповая коммуникация9
  • Невербальное общение | Вербальное общение

    Письменное общение | Устное общение

    Деловое общение | Организационное общение

    Формальное общение | Неформальное общение

    Межличностное общение | Неформальное общение

    Нисходящее общение | Коммуникация вверх

    Барьеры для коммуникации | Горизонтальная или боковая коммуникация

    Самостоятельная разработка | Эффективное общение

    Разница между устным и письменным общением | Теории коммуникации


    Часто задаваемые вопросы о человеческом общении

    Что такое человеческое общение простыми словами?

    Человеческое общение — это обмен информацией между двумя или более людьми, будь то вербальный (в устной и письменной форме) или невербальный. Изучение этой области включает в себя вклад психологии, социальных наук, информатики, логики и лингвистики.

    Каковы 6 этапов человеческого общения?

    Следующие этапы человеческого общения:
    1. Эпоха знаков и символов
    2. Эпоха речи и языка
    3. Эпоха письма
    4. Эпоха печати
    5. Эпоха массовых коммуникаций
    6. Эпоха информационной революции.

    Какие существуют виды человеческого общения?

    Типы человеческого общения:
    1. Внутриличностное общение
    2. Межличностное общение
    3. Межличностное опосредованное общение
    4. Групповое общение
    5. Публичное общение
    6. Массовое общение
    7. Надличностное общение
    8. Метафизическое общение
    9. Внеличностное общение
    10. Невербальное общение.

    Что такое межличностное общение?

    Межличностное общение: Обмен информацией между людьми с использованием не только языка, но и других способов, таких как жесты, положение тела и т.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *