Разное

Нравственный характер это: Нравственная деятельность | это… Что такое Нравственная деятельность?

что это такое, откуда произошло и как привить?

Не существует точного рецепта, как развить сильный характер. Но есть характеристики сильной личности: честность, порядочность, самоконтроль, уважение к окружающим. Все эти качества можно развивать, но без крепкой нравственной основы добиться внешнего успеха невозможно. Зачем обществу и личности нужна нравственность? Как вырастить в себе нравственное чувство и привить его ребенку? Как отличить нравственность от морали? Ответы – в статье.

Что такое нравственность?

Нравственность — это система внутренних правил, которые определяют способность думать, чувствовать, действовать в соответствии с моральными нормами и оценивать свои поступки с точки зрения добра и зла. Нравственные правила разных людей и разных сообществ сильно различаются, а иногда противоречат друг другу. Но сама по себе нравственность существовала до науки о ней, до этики, до юриспруденции. Нравственность абсолютна, она определяет внутренние духовные качества и не может меняться в зависимости от ситуации или человеческого сознания.

Понятие нравственность получило свое наименование от самобытного русского слова «нрав» – «характер», «страсть». В обиходе, литературном языке понятия нравственности и морали смешиваются или употребляются как синонимы. Что неудивительно, ведь этимологически данные категории означают одно и то же. Многие европейские языки обходятся только словами мораль или этика. Только в немецком языке есть существительное

нравственность, которое обобщает внутреннюю реальность человека и его отношения с окружающим миром.

Но многие авторы научных работ все же разделяют понятия.

НравственностьМораль
Категория, которая относится к состоянию души.Относится к категории поступков, взаимодействия с окружающими.
Ближе психологическому понятию «эмпатии», религиозному всепрощению, духовности.Приближено к понятию «приличия»,
Идеальный внутренний эталонОтносится к той части нравственных законов, которые принимаются обществом на каждом этапе развития.
Больше регулируется самоконтролем и внутренними запретами.Предполагает внешний оценивающий элемент – сообщество, государство (суды, милиция), пресса
Нравственность выше морали, а нравственный человек более глубок, сложен, чем моральный.

Нравственность – общечеловеческое понятие, а само слово относится к числу расхожих и часто употребляемых. Но каждый трактует его по-своему. Возможно, дополнительную ясность придадут определения не только самой нравственности, но ее составляющих:

  • Добронравие – скромное поведение, мягкость характера.
  • Злонравие – озлобленность, признак скверного характера.
  • Безнравственность – греховность и порок, отсутствие нравственных принципов.
  • Нравственный выбор – выбор, совершенный человеком на основе совести и морально-этических норм.
  • Нравственная культура личности – умение контролировать себя, поведение и эмоции в любых ситуациях, не нарушая права других людей.
  • Нравственные отношения – отношения, построенные на любви, взаимном уважении, доверии, помощи, солидарности.

Пройти тест на тип личности

Тема нравственности одна из наиболее известных в религиозной и педагогической литературе, художественных произведениях, исторических и философских трактатах.

Истоки религиозно-нравственных норм.

Нравственные законы начали формироваться еще в первобытном обществе для того, чтобы противостоять животным инстинктам. Именно они отличали и отличают человека от остальных живых существ. Но биологические инстинкты оттачивались на генном уровне миллиарды лет. Нравственные нормы социального мира формируются на протяжении меньшего временного периода, так что между этими законами явное неравновесие.

В отличие от правовых норм нравственные нормы не защищаются на государственном уровне. Считается, что общество реагирует на отступление от нравственных норм устным или письменным неодобрением, осуждением, порицанием. Но общество точно так же может рекламировать отступление от моральных устоев. Поэтому единственным всемогущим и контролирующим институтом, который следит за соблюдением норм нравственности остается церковь.

В христианстве есть десять главных заповедей: не убий, не укради… Но в основе всех этих норм лежит «золотое правило нравственности»: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». По сути это универсальная формулировка отношения личности к себе через взаимоотношения с другими. Это морально-нравственное требование упоминалось еще в «Одиссее» Гомера, трудах Аристотеля. Правило упоминалось в энциклопедиях и философских трудах под различными названиями: суждение, высказывание, заповедь, мудрость. Золотой статус закрепился за ним в конце XVIII века.

Сегодня много говорят о неразрывной связи нравственности и жизнеспособности общества, а христианская религия на протяжении всей истории дает советы людям, как в этом обществе жить. Но 2 000 лет христианской практики доказали, что выполнять нравственные нормы и жить в социуме не удается никому.

Как привить нравственные ценности ребенку?

Каждый родитель стремится воспитать детей хорошими людьми, развить в них лучшие черты: доброту, искренность, порядочность, альтруизм. Список качеств можно продолжать долго, но все они закладываются в результате воспитания. Привить детям ценности бывает очень сложно. Большинство нравственных тем относятся к сложным и неоднозначным, поэтому говорить об этом нужно постоянно.

Спектр моральных проблем широк: от проблем с друзьями или учителями до поведения в соцсетях. Можно использовать разные виды деятельности, которые помогут привить ребенку правильные ценности:

1. Личный пример.

Психологи говорят, что дети не слышат, но видят и копируют. Поэтому привить ребенку что-то насильно или одними убеждениями невозможно. Если ребенок попадает в сложную ситуацию, он поступает точно так же, как поступает родитель. Поэтому самым действенный педагогический прием – личный пример родителей. Это то, чему можно научить детей без лишних разговоров.

2. Беседы вместо проповедей.

В школах планируют ввести уроки морального воспитания. Но педагоги считают, что беседу любящих и грамотных родителей не заменит ни одно государственное учреждение. Дети более восприимчивы к информации, полученной через обсуждение, а не через приказы или наставления. Поэтому в беседе нужно одновременно выступать авторитетом и другом, но нельзя допускать покровительственного тона.

3. Дискуссии вместо лекций.

Ребенок постоянно учится, воспринимает огромные объемы информации. Поэтому лучше всего запоминается то, что вызывает яркие эмоции. Умение начать и поддержать дискуссию на нужную тему, сделать обсуждение ярким, захватывающим – ценное умение родителя. Но не стоит говорить слишком много. Лучше подогревать интерес к теме короткими наводящими вопросами «Зачем» и «Почему?».

4. Совместные игры.

Обычная детская игра может стать не просто веселой забавой, но серьезной школой морали. В коллективной игре ребенку приходится общаться, сотрудничать, спорить, договариваться с другими игроками и тем самым учиться преодолевать свой эгоцентризм. Так постепенно в детях зарождается представление о справедливости, создаются моральные принципы, которые потом перерастают в нравственные ценности.

5. Чтение.

Книги учат и одновременно отвлекают от гаджетов. Для начала можно читать книги вслух, объяснять или обсуждать интересные места. Главное, выбрать истории по возрасту: сказки станут прекрасным примером в раннем возрасте, ведь там четко разделены границы добра и зла. В подростковом возрасте можно читать книги, где обсуждаются серые стороны морали. Но независимо от возраста нужно знать, что читает ребенок.

Педагоги и психологи рекомендуют разбирать этические вопросы на семейном совете и при этом наделять детей правом голоса. Каждый раз, когда дети рассуждают о несправедливости или нечестности, поддерживать эту тему.

Жизнь – нравственный процесс. Привитые с детства ценности помогают решать вопросы нравственного выбора: между великодушием или скупостью, смелостью или трусостью, сочувствием или злонравием. А еще – строить нравственные отношения: правильно расставлять приоритеты, вкладываться в отношения, принимать свои темные стороны, получать искреннюю заботу и понимание.

Выводы:

  • Нравственные нормы – группа моральных норм, которые не защищаются силой государства.
  • Какой у человека нрав, такая нравственность.
  • Все уроки христианской истории являются уроками нравственности.
  • Все религии провозглашают нравственные законы, но ни одна религия не приводит людей к их полному выполнению.
  • Не имея прочной нравственной основы, невозможно добиться успеха.

Пройти тест на характер человека

» Культура сервиса и морально-нравственный характер общения людей

Под культурой сервиса понимается уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

Культура обслуживания направлена на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Культура обслуживания диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрений персонала обслуживания и рядом других мероприятий. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле как совокупность правил вежливости (этики поведения). Однако данное понятие следует рассматривать значительно шире, во всех проявлениях составляющих его элементов.

Место предоставления услуг, где работник взаимодействует с клиентами или оказывает им те или иные услуги, называется контактной зоной. Примерами контактной зоны могут служить салоны Домов быта, съемочные залы фотографий, торговые залы и т. д.

Профессиональная этика работников сервиса – это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Она основывается на психологии сервиса.

Моральная ответственность работников значительно возрастает, если их работа связана с людьми. При этом от их труда зависят самочувствие, настроение и здоровье общающихся с ними людей. Труд таких работников не может быть строго формализован. От них требуются не только высокая квалификация, но и глубокое осознание своего морального долга перед людьми. Здесь долг превращается в нравственную потребность.

Другими словами, в профессиях типа «человек – человек» помимо общих требований морали действуют специфические требования и нормы нравственности.

К таким профессиям относят, например, профессии врача, журналиста, юриста и, конечно, работника контактной зоны.

Работник контактной зоны и заказчик – это социальные роли. Грамотное выполнение каждой стороной своих ролей способствует культуре взаимоотношений в процессе обслуживания. Так, по данным социологического исследования, проведенного сотрудниками Института психологии РАН, обслуживающий персонал и клиенты ожидают друг от друга наличия определенных качеств.

Заказчик, собираясь посетить ателье (мастерскую), предполагает, что там его встретят высококвалифицированные работники, которые смогут быстро и с высоким качеством выполнить заказ (предоставить услугу). Конечно, зная о такой убежденности клиентов, обслуживающему персоналу не следует демонстрировать свое превосходство над ними (к примеру, из-за того, что заказчики нередко плохо разбираются в направлениях моды или не знают устройства сложной бытовой техники).

Со своей стороны, работники контактной зоны ожидают, что посетитель сможет четко и ясно изложить свои пожелания. Однако не все клиенты умеют это делать. Поэтому клиентам, испытывающим затруднения в общении, должна быть оказана необходимая помощь.

Профессиональное поведение работника контактной зоны должно содержать следующие компоненты:

– доброжелательность и радушие;

– приветливость и вежливость;

– обходительность и любезность;

– сдержанность и тактичность и т. д.

Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказчиком) проявляется в умении сформулировать свои мысли и выслушать посетителя, в отзывчивости и сопереживании клиенту. Как известно, профессиональная этика работников сервиса содержит нравственные требования к их поведению. Конечно, нравственные требования полностью соблюдаются только в обществе с высоким уровнем культуры населения. Поэтому нравственность и культуру общения необходимо рассматривать как важнейшее профессиональное качество работников сервиса. Эти работники должны быть морально и психологически готовы к грамотным действиям, даже в условиях конфликтных ситуаций общения с клиентами.

На культуру общения также влияет расстояние между работниками и посетителем. Установлено, что работнику следует находиться от заказчика на расстоянии 70–80 см. Надо также иметь в виду, что общение облегчается, если собеседники обращены друг к другу лицом, чтобы имел место зрительный контакт.

Большое значение в культуре сервиса имеет интерьер. При организации интерьера не следует забывать о том, что современного человека сегодня волнуют проблемы охраны окружающей среды и собственного здоровья. Такая позиция накладывает определенные ограничения на полет фантазии архитектора и дизайнера. При оформлении интерьера наблюдается тенденция использования экологически безопасных материалов, изготовленных на экологически чистых производствах.

Дизайн интерьера также успешно используется в качестве маркетингового и брендингового инструмента. Особенность и индивидуальность интерьера ресторана, кафе, бара становятся важнейшими акцентами в рекламе этих предприятий, помогают создать собственный неповторимый имидж, сформировать образ высоко комфортного, надежного, солидного предприятия.

Общение людей – универсальный способ их жизнедеятельности, а моральное общение – специфическая форма этой универсальной связи. В нравственном общении проявляются моральные качества личности. Оно представляет собой непосредственную реализацию духовных принципов и идеалов. Нравственное общение – это сфера поступков.

В последние десятилетия часто можно услышать мнение о том, что современный человек оказался моральным банкротом.

В качестве очевидного аргумента высказывается мысль о существующем приоритете экономических, технологических ценностей над духовными. Суть проблемы усматривается в том, что цивилизационный процесс (в смысле технического развития) происходит гораздо активнее, чем нравственный прогресс. На самом деле вопрос о моральности индивида и общества состоит не в том, чтобы вышеназванные процессы протекали параллельно; вопрос в том, в какой мере человек способен овладеть потребностями современности, насколько он способен превратить цивилизационный прогресс в собственное саморазвитие. Другими словами, основная проблема этики на современном этапе заключается не в вопросе о «внутренней нравственности» как таковой, а в осознании человеком ответственности (в широком смысле) за свои деяния как субъекта исторического развития.

Кроме знания о том, как надо поступать, человек должен быть способен следовать своему знанию. Это требует от него большой затраты эмоциональной, психической энергии и самообладания.

Сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений. Ибо сущность взаимодействия в области сервиса сводится к тому, что одна сторона выгодным для себя образом предлагает товар (услугу), а другая желает выгодно получить этот товар (услугу), причем услуга должна быть качественной, а ее получение – комфортным. То есть возникает ситуация «продавец» (субъект деловых отношений) – «покупатель» (объект деловых отношений). Причем «покупатель» находится в лучшем положении, так как он имеет возможность выбирать «продавца» в зависимости от своих личных симпатий и уровня притязаний. Задача же субъекта деловых отношений – привлечь и удержать объект. Именно поэтому следование законам профессиональной этики и этикета очень важно в сервисной деятельности.

Александр Владимирович Трухачев, Ирина Викторовна Таранова

Метки: культура, сервис



Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!

Комментарии для сайта Cackle

Факторы и поведение, имеющие значение для определения моральных качеств

При рассмотрении вопроса о том, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами, необходимыми для допуска к юридической практике в Калифорнии, Коллегия адвокатов штата оценивает, обладает ли заявитель такими качествами, как честность, справедливость, откровенность, надежность, соблюдение фидуциарной ответственности, уважение и повиновение закону, а также уважение прав других и судебного процесса путем анализа прошлого поведения, включая: серьезность проблемы, продолжительность времени, прошедшего с момента инцидента, и частоту, с которой совершение акта — все факторы, которые будут приняты во внимание. Это целостное определение; не существует проступка, который сам по себе автоматически лишает человека возможности получить положительное определение морального характера. (см. In re Gossage (2000) 23 Cal.4th 1080, 1094, 1098; Бернштейн против Комитета адвокатов (1968) 69 Cal.2d 90, 107; см. также Руководство по определению моральных качеств.)

Однако прошлые проступки требуют демонстрации реабилитации, соизмеримой с серьезностью проступка. Соответственно, серьезные проступки требуют «убедительной демонстрации реабилитации и действительно примерного поведения в течение длительного периода времени». ( In re Glass (2014) 58 Cal.4th 500, 522.) Демонстрация примерного поведения обычно включает как воздержание от дальнейшего неправомерного поведения, так и участие в позитивных реабилитационных действиях, таких как возмещение надлежащего ущерба любому физическому или юридическому лицу, пострадавшему в результате неправомерного поведения, выполнение общественных работ или прохождение соответствующих курсов непрерывного юридического образования (CLE). Такое поведение, как наличие постоянной работы, соблюдение закона или вступление в брак и создание семьи, представляет собой обычное поведение, а не примерное поведение, ожидаемое от человека, совершившего проступок и пытающегося продемонстрировать реабилитацию. Аналогичным образом, работа pro bono не является образцовой для адвокатов или тех, кто хочет стать адвокатами, а скорее является ожидаемой от них. Само по себе раскаяние не свидетельствует о реабилитации; однако откровенное признание и полное признание проступка часто является необходимым шагом в процессе реабилитации.

Откровенность и честность заявителя являются главными критериями при определении того, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами. Проблемы, связанные с откровенностью и честностью заявителя, могут возникнуть, например, из-за существенного упущения или искажения информации в заявке заявителя на юридическую школу или в заявлении о моральных качествах, или во время расследования моральных качеств.

Дополнительные вопросы, относящиеся к определению моральных качеств, включают, но не ограничиваются:

  • Злоупотребление судебным процессом
  • Кодекс академической чести/Нарушения поведения учащихся
  • Общественный надзор
  • Криминальное прошлое
  • Злоупотребление наркотиками/алкоголем
  • Мошенническая деятельность
  • Отсутствие уважения к правам других
  • Просроченная задолженность/финансовая ответственность/банкротство
  • Отказ в предварительной лицензии
  • Профессиональные обязанности/дисциплина
  • Несанкционированная юридическая практика
  • Нарушение постановлений суда/соблюдение закона

Злоупотребление судебным процессом — Примеры злоупотребления судебным процессом включают подачу необоснованных требований или выдвижение необоснованных возражений с целью отсрочки судебного разбирательства или возбуждение исков с целью преследования сторон в процессе. Доказательства того, что заявитель злоупотреблял судебным процессом, могут включать наложение судебных санкций или определение судом в качестве досадной стороны в процессе.

Кодекс академической чести/нарушения поведения учащихся . Нарушение школьного кодекса чести или кодекса поведения учащихся, особенно такое, которое связано с моральной распущенностью, может негативно отразиться на моральном облике абитуриента. Это особенно верно в отношении студента юридического факультета, от которого ожидается особое стремление к честности и предполагается, что он понимает, что неправомерное поведение может поставить под угрозу способность студента заниматься юридической практикой.

Общественный надзор – Тот факт, что заявитель находится под общественным надзором, автоматически не лишает заявителя права на получение положительного заключения о моральных качествах. Соблюдение условий пробации, условно-досрочного освобождения или иного общественного надзора, однако, требуется по закону и, соответственно, недостаточно для демонстрации реабилитации от действий, повлекших за собой срок надзора. Кроме того, умышленное или материальное несоблюдение условий считается отягчающим обстоятельством в отношении реабилитации.

Криминальное прошлое – Нет преступного деяния, которое лишает заявителя права на получение положительного заключения о моральных качествах при достаточном показателе реабилитации. В случае серьезного проступка труднее сделать положительные выводы о моральном облике заявителя, а отрицательные выводы о его характере сильнее. Когда имели место серьезные акты моральной распущенности, заявитель должен продемонстрировать, что он или она вели себя образцовым образом в течение значимого периода времени. Преступные действия, не связанные с моральной аморальностью, такие как некоторые акты гражданского неповиновения, не дают основания для определения отрицательного морального характера при отсутствии доказательств, выходящих за рамки преступного характера деяния, которые показывают, что оно демонстрирует отсутствие хороших моральных качеств.

Злоупотребление наркотиками/алкоголем – Употребление алкоголя или других наркотиков само по себе не является основанием для определения отрицательного морального качества, но может иметь значение, когда употребление психоактивных веществ связано с неправомерными действиями. Заявитель, совершивший безнравственные действия, связанные с незаконным употреблением наркотиков, не обязан проходить лечение или признавать зависимость, чтобы показать реабилитацию; тем не менее, добровольное участие в какой-либо форме лечения от злоупотребления психоактивными веществами может служить признаком реабилитации.

Мошенническая деятельность – Действия или заявления о обмане или мошенничестве будут оцениваться при определении того, обладает ли заявитель хорошими моральными качествами. Проблемы, связанные с мошенничеством, могут включать в себя подачу ложных юридических требований, предоставление ложных сведений в заявлении о приеме на работу или в школу, предоставление ложных заявлений в заявлении на получение кредита или осуждение за преступление, элементом которого является намерение обмануть.

Отсутствие уважения к правам других – Примеры действий, которые могут свидетельствовать об отсутствии уважения к правам других, включают неисполнение неблагоприятного гражданского судебного решения или выплату возмещения ущерба потерпевшему по уголовному делу, или нарушение прав другого лица.

Просроченная задолженность/Финансовая ответственность/Банкротство – Сама по себе задолженность не является основанием для определения отрицательного морального качества, равно как и тот факт, что заявитель погасил долги в результате банкротства. Однако могут возникнуть проблемы с моральным характером, если долги рассматриваются безответственно или если банкротство используется для обмана кредиторов. Кроме того, предполагается, что лица, осужденные за преступления, связанные с нарушением фидуциарных обязанностей, не обладают хорошими моральными качествами в отсутствие признаков исправления и реабилитации, которые должны включать, как минимум, длительный период не только безупречного, но и образцового руководить.

Предварительный отказ в выдаче лицензии . Заявитель, подавший повторную заявку после определения отрицательного морального качества, должен продемонстрировать достаточную реабилитацию, продемонстрировав значительный период примерного поведения после неправомерного поведения, которое было основанием для предыдущего отрицательного морального поведения.

Профессиональные обязанности/дисциплина . Соблюдение, нарушение или пренебрежение кандидатом профессиональных обязательств имеет отношение к определению моральных качеств.

Несанкционированная юридическая практика . Несанкционированная юридическая практика может включать, помимо прочего, выступление в суде или другом органе в качестве законного представителя другого лица, предоставление юридических консультаций, подготовку юридических документов и контрактов или проведение объявлять себя практикующим или имеющим право заниматься юридической практикой без лицензии или другого статуса, который дает возможность заниматься юридической практикой в ​​ограниченном качестве в Калифорнии, например, в качестве зарегистрированного штатного юриста, или в других юрисдикциях.

Нарушение постановлений суда/уважение к закону – Юридическая практика требует усердия, уважения к закону и выполнения постановлений суда. Нарушения судебных постановлений, в том числе неявка, неисполнение судебного решения, несоблюдение запретительного судебного приказа или иное поведение, свидетельствующее о неуважении к закону, имеют отношение к определению моральных качеств.

    Почему на рабочем месте необходимы хорошие моральные качества | Малый бизнес

    Автор Грейс Фергюсон

    То, как кто-то подходит к этике, коренным образом связано с тем, кем он является как личность, согласно Интернет-энциклопедии философии. Если у человека хорошие моральные качества, то это благодаря его добродетелям и этике. Как владелец малого бизнеса, хорошие моральные качества имеют важное значение для отношений между работодателем и работником, морального духа сотрудников и роста компании.

    Идентификация

    1. Чтобы определить, что составляет моральный характер, вы должны понять значение этики, которая включает в себя моральные принципы или ценности. Решения, которые вы или ваши сотрудники принимаете ежедневно, могут положительно или отрицательно повлиять на компанию в целом. Чтобы развить хорошие моральные качества, человек должен проанализировать последствия проявления плохих моральных качеств и совершать действия, которые являются этически правильными.

    Доверие

    1. Если между вами и вашими сотрудниками нет доверия, могут возникнуть недопонимание, нечестность, конфликты и высокая текучесть кадров. Ненадежный сотрудник вызывает у вас сомнения, а надежный сотрудник заставляет вас чувствовать себя в безопасности. Например, если сотрудница лжет о методе, который она использовала для завершения определенного проекта, это настораживает вас, и вскоре вы обнаруживаете, что контролируете ее на микроуровне и сомневаетесь во всем остальном, что она говорит. Из-за ее нечестности вы ставите под сомнение ее моральный облик. Это также относится и к тому, как вы и ваши сотрудники общаетесь с клиентами. Если клиент вам не доверяет, он, скорее всего, не будет иметь с вами дело.

    Лояльность

    1. Ваш бизнес — это ваш источник средств к существованию, который ваши клиенты помогают вам поддерживать. Если вы демонстрируете хорошие моральные качества по отношению к своим клиентам и относитесь к ним с уважением, вы, вероятно, сохраните и получите от них рекомендации. Этими качествами должны обладать и ваши сотрудники. Например, если ваша этика безупречна, но сотрудник ведет себя неуважительно или нечестно по отношению к вашим клиентам, поддерживать лояльность клиентов будет сложно. В частности, получить клиентов за счет приемлемых цен и качественных продуктов может быть легко, но то, как вы обслуживаете этих клиентов, определяет, сможете ли вы их удержать. Это справедливо и для сотрудников. Если вы хорошо к ним относитесь, они с большей вероятностью останутся с вами.

    Моральный дух

    1. Согласно «Исследованиям этики регистраторов» Университета Брэдли, одной из основных причин неэтичного поведения сотрудников является безразличие или низкий моральный дух. Наличие моральных качеств на рабочем месте поможет вам стать лидером, который вдохновляет ваших сотрудников. Это держит вас в гармонии с их потребностями и побуждает вас благосклонно вознаграждать их за их достижения. Вы не принимаете их как должное, подпитывая их желание работать усерднее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *