Разное

На картах яндекс где север: Параметры карты — Мобильные Яндекс.Карты. Справка

Содержание

Яндекс.Карты API, я устал. Я ухожу / Хабр

О последней и других каплях в чаше решения о прекращении использования Яндекс.Карты API.

Что случилось?

С 1 ноября Яндекс.Карты уменьшили лимиты на бесплатное использование HTTP API Геокодера с 25 000 до 1 000 запросов в сутки. Но не всех об этом уведомили.


Вдобавок, хоть новые лимиты и касаются только HTTP API Геокодера, он остался спаренным с сервисом встраивания карт. Теперь случайное превышение по использованию геокодера отрубает вам на сутки и карты, несмотря на прежний лимит для встраивания в 25 000.

Конечно же, у нас так и произошло. И не только у нас. Яндекс признал проблему и даже предложил компенсацию.

И вот по поводу компенсации начинается переписка с поддержкой.

Сначала она не видит, что мы вообще используем API. Но прозревает после нашего скриншота.

Потом она перенаправляет на оформление коммерческого использования.

Дальше она не видит, как мы используем геокодер, чем объясняет отсутствие уведомления о новых лимитах. Хотя у нас обычный характер использования геокодера — это до 100 ежедневно со скачками до 1 000, и несколько раз в год — до 25 000.

Разговор завершается отсылкой к договору, где написано, что Яндекс вам ничем не обязан — все так и должно работать.

Переписка заняла 3-и дня, из которых первый день карты не работали, т.к. никто ничего не стал компенсировать даже на время разбирательства.

Но ноги этого начали расти чуть больше года назад. «Почему появилась эта статья» что-то напоминает — да? 🙂

Версионирование Шрёдингера и др.

До лимитов основной проблемой было версионирование.

Вот вы если указываете номер версии, скажем, 1.65, какую рассчитываете получить в итоге?
Я думал, что — 1.65. Но нет, в Яндекса.Картах свято уверены, что это может и 1.72, и 1.75, и т.д. Хорошо хоть только возрастает. Но это не точно.

На вопрос, где они узнали, что это хорошая практика, ответили ссылкой на свою же документацию о версионировании. Ловко — да? 🙂

Таким образом вам прилетают баги, которых вы не ждали. Править их нужно немедленно — вас опять же никто не уведомил, и откатиться некуда.

По началу я рационализировал такой подход задумкой быстрой обратной связи и внесением правок. Поэтому сообщал о всем, что находил. Но опять не угадал. Как я Вас понимаю, ReDev1L.

Поддержка могла реагировать годами. И даже поправленные баги могут возвращаться.

Т.е. вы должны сами отслеживать и знать все изменения, даже те, которые внутри кода, и вносить правки в соответствии с планом работ Яндекса.

Так и получается, что работаешь то с отсутствием отзывчивых стилей карт, то с неработающей потайловой загрузкой у объектных карт, то с недокэшем тайлов подложки и др.

Не буду уже тратить время на документацию и архитектуру кода, которая часто напоминает итальянское блюдо.

Это просто бизнес, ничего личного.

Циничный это подход. И бизнес выходит хреновый, когда маркетологи-двоечники ставят бабло выше репутации.

Лишнее тому подтверждение — недавний срыв большой сделки с Яндексом. Все-таки кто-то считается с настроениями пользователей.

Свои проекты мы строим по-другому.

До этого API Яндекс.Карт использовался больше 7 лет из-за их покрытия и удобных лимитов. Но теперь, учитывая характер использования, новые лимиты, расценки и качество поддержки, в этом нет смысла. Значительно дешевле, удобней и гибче использовать собственные решения на основе других открытых и бесплатных продуктов.

Тем более, что и так приходилось писать свои обертки для решения проблем сервисов Яндекс.Карт. Например, тот же геокодер натренирован на статистике пользовательского ввода. Из-за чего нередко бывает, что точный адрес не гео-кодируется, а вот, например, без вида улицы — находится.

Думаю, многие другие проекты среднего размера поступят также. В итоге, на Картах останутся только небольшие проекты, которые используют самую базовую функциональность, и коммерческие пользователи, которые будут получать все больше пропущенных багов. Как результат начнется и их отток.

Еще одно интересное следствие всей этой истории — это то, что я перестал воспринимать сотрудников Яндекс как серьезных специалистов. И приходится делить, минимум на 10-ть, все что они говорят, даже если и появляется желание их послушать.

Из, возможно, забавного.

Как-то у Яндекса в Недвижимости

появилась функциональность

, которая очень напоминала то, что являлось уникальным предложением нашего проекта.

После чего внутренний параноик задумался о случайности совпадений. Т.к. мы за 5 лет до того начали решать проблему поиска жилья с учетом качества жизни. В частности, с учетом экологии, и используя интерактивные карты. А это до сих пор очень нишевый сервис.

P.S.
Есть что-то похожее и про Google. Думаю как-нибудь тоже написать, если допечет.

Кто знает, есть ли плагин для leaflet, чтобы можно было его использовать с backend’ом под API Яндекс.Карт? Если что — я уже начал писать похожее решение.

Что лучше-Яндекс Карты или Яндекс Навигатор?

Для понимания того, что же все-таки лучше выбрать для автомобиля-Яндекс Карты или Яндекс Навигатор, в первую очередь необходимо понять основную цель использования того или иного продукта. А затем, протестировать возможности каждой программы. Именно на основе этого можно будет осуществить сравнение.

Кроме того явно необходимо удостовериться в том, что это действительно два разных продукта, созданных для использования в разных ситуациях, а не маркетинговый ход компании разработчика.

Одно и то же свойство, кто-то сочтет преимуществом, а для другого пользователя – это будет недостаток. Давайте попробуем разобраться в том, что собой представляют два программных продукта – Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор.

Эта программа появилась раньше, с нее и начнем.

Данное приложение предоставляет возможность:

  • Просмотра карт на компьютере или смартфоне в режиме онлайн, а также их скачивания и использования без необходимости подключения к сети интернет;
  • Яндекс Карты позволяют проложить варианты маршрутов для поездки на автомобиле, общественном транспорте или пешей прогулки;
  • Изучить ситуацию на дороге, проверить наличие аварий или пробок в режиме реального времени, а также прочесть комментарии очевидцев;
  • Получить краткую информацию о значимых и интересных местах;
  • Посмотреть фотографии улиц;
  • Посмотреть данные ресурса «Народная карта», в рамках которого указаны детские и спортивные площадки, тропинки и мелочи, о которых знают только местные жители.

Сервис Яндекс.Карты успешно совмещает в себе навигационные и информационные возможности. Это очень полезно, когда находишься в незнакомом месте или готовишься туда поехать. Можно оглядеться вокруг, понять, как лучше пройти или проехать, уточнить историческую информацию. Инструменты «Зеркала» и «Панорамы и фотографии» помогут заранее определить насколько интересным будет посещение выбранного места, а «Народная карта» поможет найти уютное место для отдыха или разминки. Проложив потенциальный маршрут следования, будет полезно узнать, есть ли еще что-то интересное в этом районе, заранее изменить путь, чтобы не тратить время на дополнительную поездку в это же место.

Используя приложение Яндекс.Навигатор, пользователь получает доступ к целому ряду функций. Среди них:

  • Яндекс Навигатор позволяет в режиме  онлайн проложить оптимальный маршрут, для личного или общественного транспорта;
  • В режиме реального времени, на экране пользовательского устройства появляется актуальная информация по текущей ситуации на дорогах;
  • Яндекс.Навигатор заранее предупреждает голосом о необходимом маневре, в картах тоже есть подобная функция;
  • Различные режимы отображения карт, для удобства пользователей предусмотрена плоская карта (2D) и объемная (3D),
  • Дополнительные настройки параметров навигации.

Как работает Яндекс Навигатор? Он предоставляет только навигационные функции. Ничто не отвлекает водителя во время движения. При изменении параметров, система быстро рассмотрит все возможные варианты и голосом предложит изменение маршрута. Совершенно очевидно, что голосовое сопровождение позволяет не смотреть на экран навигатора, и полностью сосредоточиться на текущей дорожной ситуации.

Стоит отметить, что обе рассматриваемые программы имеют ряд схожих функций. И Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор вполне справятся с построением оптимального маршрута движения. Они предложат пользователю несколько вариантов и выберут наилучший. Продемонстрируют актуальную информацию о состоянии дорожного трафика, затруднения на маршруте, аварии, дорожные работы, изменения скоростного режима и наличие камеры наблюдения. Рассчитают время в пути. Предложат альтернативный вариант при изменении дорожной ситуации.

Очень важно, что приложения имеют голосовое сопровождение. Водителю нужно следить именно за дорогой. Если он постоянно будет смотреть на экран навигатора, то это будет доставлять неудобства. Голосовой ассистент заранее сообщит, что пора перестроиться в другой ряд или свернуть на перекрестке.

Чем отличается сервис Яндекс Карты от Яндекс Навигатора? Отличий у этих приложений также много. Самое главное, это отсутствие у Яндекс.Навигатора большого количества дополнительной полезной информации. Это обусловлено тем, что каждая рассматриваемая программа занимается своей собственной работой.

В приложение Яндекс.Карты добавлены весьма полезные информационные данные по территории: достопримечательности, исторические данные, фото и панорамы улиц, отмечены скверы и детские площадки, продемонстрированы даже тропинки. Указаны маршруты общественного транспорта и его движение по карте в режиме реального времени.

В рамках приложения Яндекс.Навигатор это просто не нужно. У него другая функция, навигатор должен довести от точки А до точки Б по маршруту, параметры которого настроит сам пользователь. Это может быть объезд пробок или самый короткий путь, использовать только основные магистрали или использовать объезд по мелким улочкам.

Так какое же приложение выбрать для автомобиля — Яндекс Карты или Яндекс Навигатор? Вывод прост – они оба полезны и вполне могут быль использованы.

Каждая рассмотренная в этой статье программа отлично подойдет для определенных целей.

В тех случаях, когда нужно добраться на автомобиле из одного места в другое, лучше использовать Яндекс Навигатор. Он поможет более профессионально. Так было раньше, а теперь это сложно утверждать.

Если цель пользователя — путешествие или сориентироваться на местности, лучше подойдут Яндекс.Карты. При подготовке к поездке, можно заранее составить маршрут так, чтобы посетить интересные места по дороге. Яндекс.карты сильно доработали, теперь в навигации думаю ничем не уступает Яндекс.навигатору.

Я за рулем раньше пользовался только Я.навигатором, но теперь стал пользоваться Я.картам и они мне очень нравятся. Так-что рекомендую попробовать.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки!

Пожалуйста, оставьте свои комментарии по текущей теме статьи. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики!

АВАлексей Витковскийавтор

Центр Сетевых Технологий Север

Пополнить счет



Оплата через автоматы самообслуживания и пункты приема платежей «Киви (QIWI)».

Комиссия при проведении платежей: 1-15% (в зависимости от ставки, установленной в терминале оплаты)
Платежные терминалы «Киви (QIWI)» легко узнать по трем большим кнопкам на мониторе и дружелюбной птице КИВИ, помогающей в процессе оплаты.
Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги. Оплачивать платежи через QIWI (КИВИ) просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате.

Процесс оплаты занимает от 5 до 10 минут. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами терминалов QIWI (КИВИ) с 2004 года.
Автомат выдает чек с описанием платежа.

Пожалуйста, сохраняйте чек до поступления средств на ваш лицевой счет.

Оплата через автоматы самообслуживания и пункты приема платежей ООО «ЕСГП».

Комиссия при проведении платежей: 0%
Оплачивать платежи через автоматы ООО «Единая Система Городских Платежей» просто и интуитивно понятно: достаточно нажать 3-5 кнопок, ввести данные платежа, внести необходимую сумму и получить квитанцию об оплате.
Процесс оплаты занимает 2-3 минуты.

Для оплаты услуг интернет через терминалы ООО «ЕСГП» нужно последовательно нажать на экране следующие пункты меню:
    1 — Оплата;
    2 — Интернет / IP телефония;
    3 — «Ц.С.Т. Север»
После ввода номера договора появится кнопка «ВПЕРЕД», нажмите ее, автомат откроет новую страницу, далее начинайте вводить купюры в купюроприемник. Внесенная сумма будет отображаться на экране.

Далее следует нажать «ОПЛАТИТЬ».
Информация об оплате поступает автоматически.
Автомат выдает чек с описанием платежа.
Пожалуйста, сохраняйте чек до поступления средств на ваш лицевой счет.



Оплата услуг по реквизитам

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
ООО «Центр Сетевых Технологий. Север»
наименование банка: ОАО «Сбербанк России»
р/с: 40702810238050018769
к/сч: 30101810400000000225
инн: 7703782097
бик: 044525225
кпп: 771701001
окпо: 16977435
юр.адр.: 129226, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 3, ЭТ 1 ПОМ. II ОФ 245
физ.адр.: 123317, МО, городской округ Мытищи, п.Вешки, ул.Лиственная, д.1, офис 16а

Оплата через платежную систему «Яндекс.Деньги».

Комиссия при проведении платежей: 0%
Данный способ позволяет производить оплату через платежную систему Яндекс.Деньги.

Оплатить через платежную систему Яндекс можно несколькими способами:

Используя виртуальный кошелек Яндекс.Деньги.


Для этого необходимо зарегистрировать виртуальный кошелек Яндекс.Деньги и пополнить его любым из доступных способов или путем «привязки» вашей банковской карты к счету в Яндекс.Деньги. Произвести оплату можно непосредственно через сайт Яндекс.Деньги или используя личный кабинет.
    На сайте «Яндекс.Деньги» необходимо найти логотип компании в разделе «Проводной интернет» и, нажав на ссылку, перейти к форме ввода суммы. Нажав «далее», вы сможете выбрать форму оплаты (с кошелька Яндекс.Деньги или банковской карты).
    Указать сумму и перейти непосредственно к оплате на сайт Яндекс.Деньги вы можете из личного кабинета, раздел «оплата». В форме Яндекс.Деньги нужно указать сумму, выбрать способ оплаты «Со счета в Яндекс.Деньгах» и нажать «оплатить».

Используя терминалы оплаты различных операторов, салоны связи и банкоматы.
Для оплаты наличие виртуального кошелька Яндекс.Деньги необязательно. Необходимо перейти в личный кабинет, в раздел «оплата». В форме Яндекс.Деньги нужно указать сумму, выбрать способ оплаты «По коду через терминал» и нажать оплатить. На следующей странице требуется указать номер вашего мобильного телефона и запомнить код платежа и сумму оплаты (копию этой информации вы получите в виде СМС на указанный вами номер телефона).

Зная этот код, вы можете оплатить:
    У кассира в «Евросети» или «Связном». Кассиру требуется сказать что вы платите в Яндекс, назвать код и точную сумму.
    В терминалах оплаты Сбербанк РФ, Московский Кредитный Банк, Мобил Элемент, Новоплат и многих других (полный список терминалов и комиссии вы можете узнать, перейдя по этой ссылке). (ссылка). В терминале, в разделе платежных систем, требуется найти «Яндекс», указать код, внести точную сумму и нажать оплатить.
    В банкоматах Сбербанк, используя карты этого банка.
С полным списком всех доступных вариантов оплаты по «коду» в системе Яндекс.Деньги вы можете ознакомиться на специальной странице, где указана комиссия и список адресов.
Более подробную информацию о принципах работы с платежной системой, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д. вы можете найти на сайте платежной системы: http://money.yandex.ru/help.xml



Как ввести координаты в Яндекс Картах и найти точку

В глобальной паутине Интернета есть много хороших картографических ресурсов, позволяющих исследовать ту или иную местность на карте, а при необходимости и посмотреть как это выглядит с высоты «птичьего полёта» благодаря снимкам со спутников. Многие из них позволяют определить координаты точки на карте благодаря тому, что умеют работать с географическими координатами. Они помогают максимально точно определить местоположение того или иного объекта на земном шаре вне зависимости через что Вы его ищете — на глобусе или на сайте в Интернете. Один из популярнейших картографических ресурсов в России — Яндекс.Карты координаты тоже отлично понимает и поддерживает работу с ними.

Давайте сначала определимся — что такое географические координаты. Выглядят они просто, как два числа. На самом деле, это две специальных угловых величины — широта и долгота. Северная широта обозначается буквой N от «Nord»(Север), южная широта — S от South (Юг). Долгота тоже может быть восточной E от «East» (Восток) или западной — «W» от «West» (Запад). Именно по ним на сегодняшний день определяют положение объектов на поверхности планеты. Обычно они представлены в виде градусов, то в принципе, их можно указать и в дробях. Если Вам известны широта и долгота нужной точки, то будет легко найти её хоть на Яндекс.Картах, хоть на Google Maps. 

Как определить координаты точки

Чтобы в Картах Яндекс найти долготу и широту нужной Вам точки — просто найдите её на карте и кликните по ней левой кнопкой мыши. Появится подсказка с названием географического объекта. В нижней её части будут отображаться искомые числа. Приведу пример: я ищу координаты сквера имени Олега Янковского в Саратове. Найдя его — кликаю мышью и вижу подсказку:

Под текстом подсказки написаны два числа. Первым идёт широта: 51.533689. Вторым — долгота: 46.002794.

Как Вы можете заметить, Yandex.Карты дают возможность даже построить маршрут из любого места до координат нужной точки местонахождения.

Как ввести координаты чтобы найти точку

В сервисе возможно и обратное действие — поиск точки по введённым координатам. Для этого надо в строку поиска ввести широту и долготу, причём ввести географические координаты в Яндекс. Картах надо именно в таком порядке — сначала широта, затем долгота. Это международный формат, который принят и используется везде, в том числе и в Гугл Мапс и GPS-навигаторах.

Для примера, давайте выполним поиск места приземления первого космонавта — Юрия Алексеевича Гагарина. Его координаты — 51.27168N,46.11656E. Вводим их в строку поиска:

Нажимаем кнопку найти и… вот оно — место приземления на карте:

Яндекс Карты помогут найти точку и пометят её красным маркером. В отдельном окне будет выведена вся необходимая информация. При необходимости, сервис так же даёт возможность построить сюда маршрут или отправить точку в приложение Яндекс.Навигатор на телефоне или планшете.

В кабмине детализируют указ Путина по отдельным районам Крайнего Севера

Президент Владимир Путин 15 ноября отменил ряд указов 1992-1996 годов, подписанных президентом Борисом Ельциным. Отмененные указы касались статуса отдельных районов республик Карелия, Бурятия и Коми, Пермского края, Ненецкого автономного округа.

В соответствии с новым указом, обнародованным на портале правовой информации, большинство муниципалитетов Карелии, например, теперь не считается территорией, приравненной к Крайнему Северу.

Лишились «северного статуса» и приравненного к нему и ряд других территорий, обозначенных в указе Путина. В силу он вступит с 1 января 2022 года.

Детали сообщат позднее

03 сентября 22:23

По оценкам Росстата на начало 2020 года, на Крайнем Севере и приравненных к нему территориях, проживало около 9,8 млн человек. Не менее 6 млн из них — трудоспособное население. Указ президента вызвал резонанс, поскольку затрагивает ряд льгот, полагающихся тем, кто живет «на северах».

Эта система льгот начала действовать с конца 20-х годов прошлого века, потом получила развитие в 60-годах и 90-х, пояснила «Газете.Ru» директор Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Ирина Ильина. С утратой этого статуса, по идее, автоматически утрачиваются и льготы.

Сейчас на Крайнем Севере и на приравненных к ним территориям действуют надбавки к зарплате, соцпособиям, стипендиям. Жителям этих регионов полагается дополнительный отпуск – от 8 до 24 календарных дней, компенсация расходов на проезд до места отдыха. Кроме того, на пенсию жители этих регионов имеют право выходить на пять лет раньше.

Что будет с этими льготами, пока непонятно. В Кремле пообещали уточнить подробности указа главы государства. «Если я не ошибаюсь, все-таки это технический момент. Я разберусь с этим», — сказал накануне пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Заместитель премьер-министра правительства Карелии Дмитрий Родионов попытался успокоить жителей. «После изменения нормативной базы наши граждане по-прежнему будут получать надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Все льготы для жителей Карелии, в том числе дополнительные дни к отпуску, сохранятся в полном объеме», — заявил он.

В Минэкономразвития «Газете.Ru» пояснили, что сейчас готовится постановление правительства, детализирующее указ президента. Было много нормативно-правовых федеральных актов, касающихся статуса территорий и полагающихся их жителям льгот, сейчас их обновили и актуализировали. Проект постановления правительства согласован с заинтересованными федеральными ведомствами и регионами, заверили в Минэкономразвития.

У экспертов, впрочем, есть сомнения по поводу сохранения «северных надбавок» для всех жителей преобразующихся территорий. В одной только арктической зоне проживает 2,2 млн человек. Ильина говорит, что льготы появились, когда СССР активно осваивал Арктику. Чтобы обеспечить туда приток людей, были приняты мощные стимулирующие меры, льготы, надбавки. Список льгот и самих льготных территорий постоянно расширялся, преференции дополнялись и уточнялись.

«Считается, что ельцинский указ был не совсем правомочен. Список льготных территорий так разросся, что чуть ли не больше половины территории России – это теперь все районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории», — говорит Ильина.

В разных зонах

Она поясняет, что никто линий карандашом по карте не проводил, тут Крайний Север, а тут Арктика, такого не было. Но нередко происходила путаница, когда одна часть региона оказывалась в разных зонах. «Местные власти говорили, что они не могут разделять людей, лишать кого-то льгот», — объясняет Ильина.

Были порой действительно абсурдные ситуации, когда из двух поселений одно попадало в Арктическую зону и там было много жителей, а в соседней деревне — через 10 км – никто не хотел жить, потому что там не было надбавок и льгот. Поэтому решали приравнивать к зонам целые муниципальные образования и даже регионы. По этой причине ситуация с зонами давно нуждалась в уточнении, отмечет эксперт.

Как пояснила Ильина между льготами, которые действуют с советских времен и которые в течение последних лет вводятся властями для работающих в Арктике, есть разница.

Льготы, установленные для Крайнего Севера, были направлены на граждан — для компенсаций тяжелых условий жизни. Все, кто живет на территории Крайнего Севера и приравненных к ним территориях имеют право на льготы, автоматически. «Эти все надбавки — большая нагрузка на бюджет. И в то же время такой подход к льготам никак не стимулирует работу на Крайнем Севере. Эти льготы чересчур щедры», — считает Ильина.

А льготы, которые введены для развития Арктики, аккумулируются вокруг бизнеса, вокруг компаний, работающих там, реализующих инвестиционные проекты в зоне вечной мерзлоты. В этом отличие.

В итоге власти решили привести разные виды льгот в соответствие друг другу, поясняет эксперт Ильина. Как на практике это будет реализовано, пока не понятно, признает она.

Пенсии точно не тронут

Несколько раз правительство, еще предыдущего состава, готовило проект постановления, чтобы уточнить статус всех этих зон, но до реализации дело не доходило. Сейчас, после указа президента, дело сдвинулось с мертвой точки.

«Скорее всего, будут так: работникам бюджетной сферы оставят все, как есть. А работникам в частном секторе преференции, доплаты должен будет предоставлять работодатель. Ответственность за льготы надо перекладывать на компании», — считает Ильина.

При этом пенсионное законодательство защищает работников, для них льгота по более раннему выходу на пенсию, действующим прибавкам к зарплате и, соответственно, размеру пенсии несомненно останется, полагает эксперт. В противном случае отток населения из неблагоприятных для проживания регионов усилится.

Доктор экономических наук, профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС Вера Сморчкова также считает, что сейчас идет упорядочение официальных документов, принятых еще во времена Советского Союза.

«К примеру, сегодня не существует Коми-Пермяцкого автономного округа, а есть Пермский край, в который входит этот бывший АО. То же касается и других территорий, которые были отнесены к районам Крайнего Севера еще постановлением Совета министров СССР от 1983 года, и чьи границы менялись в ходе муниципальной реформы, продолжавшейся следующие годы», — говорит эксперт.

По мнению Сморчковой, причин опасаться, что жители северных районов утратят положенные им льготы и компенсации, нет.

«Об этом даже речи не идет. Можно предположить, что соответствующие решения будут приниматься пакетом, просто на сегодняшний день опубликовали лишь первую часть документов», — заключает Сморчкова.

Главный научный сотрудник Института проблем регионально экономики РАН Николай Межевич считает отличной идею обновить законодательство о статусе окраинных районов страны.

«Но как обычно в России бывает, возникла проблема с реализацией хорошего начинания. Вместо того, чтобы широко обсудить это с обществом, с руководителями регионов, с гражданами, вместо того, чтобы объяснить людям, что никто ничего у них отнимать не собирается, заявляют о принятии важного решения, не подготовив людей», — говорит Межевич.

По словам эксперта, волна горячего обсуждения этой темы в обществе «говорит лишь о проблемах непродуманного государственного пиара».

Теперь власти, в том числе региональные, начинают это как-то объяснять. Об этом свидетельствует заявление главы Карелии о том, что льготы все же сохранятся. «Сокращение льгот на Крайнем Севере, если это произойдет, ударит по грандиозным планам по освоению Арктики», — заключает Межевич.

Клин клином: как ИИ помогает обеспечивать безопасность в эру развития технологий — Общество

Развитие технологий, особенно в области работы с данными и искусственного интеллекта, несмотря на очевидные дивиденды, несет в себе и множество рисков, в первую очередь связанных с безопасностью. Это защита персональных данных, включая биометрические данные, противодействие хакерским атакам и обеспечение устойчивости работы критической информационной инфраструктуры. 

Зачастую ни компании, ни даже государственные органы, которые внедряют новые технологии, не способны собственными силами полностью обеспечивать информационную безопасность своих систем. В этом им помогают те, кто имеет здесь большой опыт и экспертизу. 

Российским компаниям удалось добиться значительных успехов в данной области. В группе компаний ЛАНИТ за долгие годы выработались собственные практики разработки функций безопасности в создаваемых информационных системах. Эти разработки обеспечивают безопасность сотен систем персональных данных, государственных информационных систем и систем критической информационной инфраструктуры РФ.

В своей работе ЛАНИТ опирается и на использование современных технологий, в том числе искусственного интеллекта, что позволяет компании предлагать разнообразные решения, которые применимы в различных областях. 

Всевидящее око банкомата

Одно из решений ЛАНИТ — видеонаблюдение на банкоматах (M3 ATMvideo). Как рассказывает руководитель направления по развитию ПО и решений по безопасности «ЛАН АТМ Сервис» Дмитрий Ахтанин, этот продукт позволяет вести видеозапись всего, что происходит с банкоматами в сети, и помогает в решении проблем с мошенничеством, вандализмом, взломами и в различных спорных ситуациях между банком и клиентом.

Решение представляет собой сервер и базу данных на стороне клиента, а также специальное ПО, предустановленное на банкомате, которое взаимодействует с сервером. На банкомате размещены 2–4 камеры, а также независимый от него видеорегистратор со своим жестким диском на случай поломки банкомата. Все события, которые связаны с банкоматом, приходят на серверы или жесткий диск. В зависимости от настроек клиент может загружать эти события с жесткого диска, на котором они хранятся, себе на сервер.

Система фиксирует любые действия, которые происходят в передней части банкомата. Так, например, видны дата и время события, сумма на карте, часть номера карты, личность клиента. «Это нужно для того, чтобы у сотрудников службы безопасности банка была возможность отследить, какой именно клиент банка совершал операцию в определенный момент времени», — поясняет Ахтанин.

Помимо видеонаблюдения, требуется и разбор логов банкомата. Решение ЛАНИТ позволяет в одном архиве посмотреть и видеоряд, и логи — и сопоставить их, что необходимо банку, например, для претенциозной работы. 

Если раньше данные с видеофиксатора переносились на жесткие диски в банкомате и любую информацию можно было получить, лишь имея непосредственный доступ к устройству, то благодаря этому решению вся информация передается в реальном времени, в том числе поступает сигнал о подозрительных операциях. 

В целом это решение помогает как банкам, у которых должна быть возможность следить за противоправными или подозрительными действиями, чтобы банкоматы работали исправно, так и клиентам банков, поскольку подобная система ускоряет претенциозную работу, а значит помогает быстрее решать спорные ситуации. 

Защита биометрических данных

В 2018 году в России заработала Единая биометрическая система (ЕБС), которая позволяет банкам собирать биометрию клиентов для дистанционного обслуживания. Однако сбор должен проходить с соблюдением требований по информационной безопасности.

Вместе с тем собственные биометрические проекты реализуют пока не все участники рынка. Одна из причин — отсутствие опыта внедрения подобных технологий, а также необходимость соблюдения большого числа требований к защите инфраструктуры банка при работе с ЕБС. 

Для решения этой проблемы «ЛАНИТ-Интеграция» построила систему для сбора биометрических данных, которую апробировала в одном из ведущих банков России, а также организовала его подключение к ЕБС с учетом требований ЦБ и ФСТЭК РФ. 

«Система биометрической идентификации представляет собой комплекс решений, построенных на отечественных разработках. Решение полностью соответствует требованиям регуляторов в части безопасности. Сегодня система работает стабильно, с ней удобно взаимодействовать пользователям, у нас нет нареканий со стороны заказчиков. Наша компания осуществляет техническую поддержку 24/7», — отмечает директор Центра информационной безопасности компании «ЛАНИТ-Интеграция» Николай Фокин.

Эта система имеет распределенную архитектуру и обеспечивает интеграцию с ЕБС и Единой системой идентификации и аутентификации. Взятие биометрических данных осуществляется филиалом банка с соблюдением приватности информации. Так, в целях повышения надежности все получаемые обновления ПО, перед тем как использовать их в системе, проходят тщательную проверку и тестирование. «ЛАНИТ-Интеграция» при этом оказывает круглосуточную техподдержку специалистам заказчика.

По словам Фокина, для обеспечения безопасности биометрических данных требуется реализация комплексной системы защиты с учетом требования законодательства. В компании при этом понимают, как правильно имплементировать решения по безопасности в IT-инфраструктуру организаций разного масштаба благодаря наличию компетенций не только в области информационной безопасности, но и в построении сетей и корпоративной инфраструктуры. 

Думай, как хакер

Сегодня из-за роста количества кибератак, стремительных изменений информационной инфраструктуры и нехватки качественных ИБ-специалистов для компаний все отчетливее стоит проблема кибербезопасности. Для ее обеспечения необходим постоянный мониторинг и тестирование защищенности, и вопрос автоматизации этих процессов здесь становится ключевым. В связи с этим растет запрос на решения в области оптимизации процессов управления уязвимостями, поскольку использование классических подходов перестает работать. 

Исходя из потребностей организаций, компания «ЛАНИТ-Интеграция» предложила для российского рынка решение по автоматизации пентеста, разработанное израильской компанией PenTera. 

Система позволяет качественно повысить киберустойчивость организации за счет интеграции хакерского опыта в автоматизированную платформу, объясняет Фокин. Платформа обнаруживает уязвимости в инфраструктуре, выполняет их безопасную эксплуатацию, не нарушая при этом работу сети. В отличие от классического пентеста, решение позволяет проводить оценку защищенности инфраструктуры непрерывно в любой момент времени и в масштабе всего производства. Также недавно был реализован модуль, который позволяет оценить готовность организации к атаке шифровальщиков.

 «Мы со своей стороны предлагаем не просто платформу как решение, а комплексный проект, который позволяет заказчику по-другому взглянуть на свои процессы управления уязвимостями, — отмечает Фокин. — У нас есть специалисты, которые способны выявлять недостатки в построении этих процессов. Затем мы внедряем решение, при этом помогая клиенту выстраивать процессы с новым инструментом. Ведь далеко не все заказчики обладают необходимыми компетенциями, чтобы внедрять подобные системы самостоятельно». 

Решение по организации пентеста может применяться в различных сферах, но сейчас наибольший интерес виден со стороны финансовых организаций как наиболее зрелых с точки зрения выстраивания процессов. В целом тесты на проникновение подтверждают, что большинство компаний можно взломать не только через уязвимости на периметре. Один из основных векторов проникновения в инфраструктуру в настоящий момент — социальная инженерия, которая усиливается, например, из-за перевода сотрудников на удаленку. 

Мгновенная идентификация людей и дорожных объектов

Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения могут быть применимы и в менее критически важных областях. Так, одна из разработок компании «Системы компьютерного зрения», рассказывает ее сооснователь Владимир Уфнаровский, позволяет с помощью камеры смартфона с большого расстояния (15–20 метров) определять личность человека. 

Точность определения — около 95%, что позволяет быстро принимать решения в потоке. Например, оно может использоваться в ночных клубах, где нужно проверять, не внесен ли клиент в черный список, или на крупных конференциях вместо бейджей, а также в бизнес-центрах вместо пропусков. 

Другой проект — система помощи водителю, разработанная компанией «Системы компьютерного зрения». Решение позволяет с помощью алгоритмов компьютерного зрения определять и классифицировать объекты на дороге (пешеходы, автомобили и дорожные знаки). Система понимает, где эти объекты находятся относительно автомобиля и друг друга, предупреждает водителя о сближении с ними и контролирует соблюдение скоростного режима.

По словам Уфнаровского, в первую очередь это решение ориентировано на использование в обычных автомобилях, но применимо и в других задачах, например распознавании движений или жестов. Кроме того, такого рода решения могут распознавать опасные ситуации в строительстве и на производстве — например определять опасные зоны, в которых не должны находиться люди. 

Знать то, что не должны знать другие

С точки зрения защиты данных или другой критически важной информации важно не только уметь бороться со взломами и утечками, но и в общем сводить риски раскрытия данных к минимуму. Для решения в том числе этой задачи применяется эмбеддинг — векторные представления профиля человека, которые позволяют не раскрывать данных людей, но получать о них расширенное представление.

Другими словами, эмбеддинг нужен тогда, когда, к примеру, компании необходимо составить представление о своем клиенте, не раскрывая конкретные данные о нем. Чтобы впоследствии находить подход к каждому человеку, основываясь на паттернах его поведения, а не на личной информации. 

В группе ЛАНИТ работе с эмбеддингом уделяется отдельное внимание, поскольку сейчас технология получает все большее распространение. Например, с помощью нее можно переводить данные о пользователе в цифровой код (вектор), чтобы затем задать и адресовать множество похожих объектов — пользователей по совпадающим атрибутам, например поведенческим паттернам. 

Сегодня этот способ гораздо эффективнее описывает объект, чем несколько стандартных признаков, задаваемых категориальными характеристиками (пол, гендер, география, доход, предпочтения в чем-либо и т. д.). Определенные алгоритмами схожие объекты становятся целью для дальнейшей маркетинговой активности клиента. 

Как поясняет руководитель практики Data Science компании CleverData Анастасия Семенова, с эмбеддингами работают все, кто работает с машинным обучением. «Машина не понимает объекты, то есть когда мы говорим о цвете, о слове, машине это нужно перевести в числовые значения — векторы. Для того, чтобы представить объекты в машиночитаемом виде, они должны пройти векторизацию», — объясняет она.
 
«Мы переводим похожие объекты в векторы так, чтобы в абстрактном пространстве эти точки находились рядом. Это база для того, чтобы строить на ее основе модели машинного обучения, бизнес-процессы. Мы используем нейросетевые алгоритмы, чтобы размыть интерпретируемость и убрать какие бы то ни было риски утери данных», — добавляет Семенова.

В этом плане разработчику решений важна не интерпретируемость, а сохранение схожести объектов. Бизнесу необязательно знать подробную информацию о человеке, однако важно выстраивать абстрактные портреты пользователей — для этого и нужны эмбеддинги.

 Актуальность вопросов безопасности продолжает расти – и вряд ли этот тренд пойдет на спад в ближайшее десятилетие.

 Президент группы компаний ЛАНИТ Филипп Генс обратил внимание, что удаленная работа лишь усугубила тренд последних пяти лет. Подход к обеспечению информационной безопасности должен быть комплексным. Направление, которое в ЛАНИТ считают перспективным, — это Security Operations Center (Центр обеспечения безопасности — англ.). Сейчас SOC уже становится востребован по модели aaS, то есть как услуга, которая позволяет бизнесу сфокусироваться на его профильных задачах и не тратить время на сопутствующие процессы.

Как пользоваться Яндекс.Про — Яндекс.Про

Как пользоваться Яндекс.Про — Яндекс.Про 6/25/2019

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.

Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.

Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.

Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.

Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.

Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.

Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».

На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.

Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.

Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.

В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.

В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.

А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.

Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

Статья была вам полезной?

ДаНет

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Яндекс.Карты прошли капитальный ремонт

МОСКВА, 12 ноября 2013 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ). Картографический сервис Яндекс.Карты претерпел значительные изменения. Самый популярный картографический сервис в России теперь работает на единой платформе, что позволяет компании поддерживать и обновлять неограниченные объемы данных, не полагаясь на внешние источники. Кроме того, в Яндекс.Картах добавлены подробные карты с поддержкой функции планирования маршрутов для большинства крупных городов мира. Новые Яндекс.Карты доступны как на компьютере, так и на мобильном устройстве.

«Это обновление — результат восемнадцатимесячной работы. Мы давно поняли, что зависеть от внешних поставщиков дат — не лучшая идея и что нам нужны собственные карты. Москва была первым городом, нанесенным на карту нашими картографами. в 2011 году. Сегодня мы предлагаем собственные подробные карты России, Украины, Белоруссии и Казахстана, органично соединенные с подробными картами других стран, предоставленными нашим партнером, чтобы пользователи Яндекс.Карт могли легко «путешествовать за границу» .Нам нужно было не просто унифицировать все карты, но также настроить емкость хранилища и разработать процедуру быстрой обработки всех данных для карты мира, поэтому мы полностью переписали ядро ​​сервиса. Кроме того, мы создали собственное программное обеспечение для быстрого редактирования наших карт. Цифровые карты требуют быстрого и регулярного обновления, а доступные в настоящее время коммерческие продукты не справляются с нашей нагрузкой, — говорит Мария Орлова, руководитель отдела данных ГИС в Яндексе. — Сейчас Яндекс — картографическая компания другого масштаба ».

Обновленный Яндекс.Карты покрывают большинство стран мира. Карты стран Европы и Северной Америки имеют высочайший уровень детализации вплоть до основных улиц и зданий, а также детализированной сети междугородних дорог. Яндекс.Карты также предлагают планирование маршрутов, как в городах, так и между ними. Теперь наши пользователи могут легко проложить маршрут проезда из Санкт-Петербурга в Котку в Финляндии или из парижского аэропорта Шарль-де-Голль до побережья Испании.

Пользователи Яндекс.Карт в России теперь могут видеть названия городов и популярных туристических направлений по всему миру в переводе на русский язык.Более семи миллионов географических названий в 237 странах были автоматически переведены с десятков языков и проверены профессиональными переводчиками.

Карты России, Украины, Беларуси и Казахстана ежемесячно обновляются картографами Яндекса на основе отзывов пользователей, информации местных властей и последних спутниковых снимков. Обновления для других стран, которые предоставляет Navteq, приходят раз в три месяца. Все обновления синхронизируются между настольным сервисом, мобильным приложением и картами на сотнях тысяч веб-сайтов с помощью Яндекс.API Карт.

О Яндексе

Яндекс (Nasdaq: YNDX) — одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, предоставляющая миру поисковые и онлайн-сервисы, по одному рынку за раз. Миссия Яндекса — помогать пользователям решать их повседневные проблемы, создавая ориентированные на людей продукты и услуги. Основываясь на инновационных технологиях, компания предоставляет наиболее актуальный, адаптированный к местным условиям опыт на всех цифровых платформах и устройствах. Яндекс — ведущая поисковая служба в России, занимающая более 61% поискового рынка страны, а также обслуживает Турцию, Украину, Беларусь и Казахстан.Более подробную информацию о Яндексе можно найти на http://company.yandex.com.

Самоуправляемые автомобили Яндекса полагаются на внутренний датчик, чтобы видеть дорогу

(Bloomberg). Компания, занимающаяся самоуправлением, основанная российским технологическим гигантом Yandex NV, заявила во вторник, что ее автомобили нового поколения будут полагаться на датчики собственной разработки. чтобы лучше видеть дорогу в зачастую суровых условиях вождения в стране.

Программно-определяемая лидарная система, способная видеть на расстоянии 500 метров (547 ярдов) и работать в холодную погоду, будет основным датчиком на новых автомобилях от Yandex Self-Driving Group, сообщила компания в своем блоге.Около 70 автомобилей в России, США и Израиле будут оснащены датчиками, которые отражают свет от объектов и сравнивают результаты с трехмерной картой, чтобы создать изображение дороги в реальном времени.

«Решение о создании или покупке любого компонента обычно является сложным», — сообщил по электронной почте Сэм Абуэлсмайд, главный аналитик по электронной мобильности компании Guidehouse Insights. По словам Абуэлсамида, разработка датчика требует «постоянных инвестиций в поддержку и постоянное совершенствование». По его словам, «Яндекс», вероятно, беспокоит производительность и долговечность, «особенно в холодных погодных условиях.

«Яндекс» начал действовать, поскольку некоторые планы по внедрению автономных автомобилей зашли в тупик, несмотря на миллиарды долларов инвестиций по всему миру. В августе агентство Reuters сообщило, что самоуправляемое подразделение Alphabet Inc., Waymo, прекратило продавать свои лидары другим компаниям и рассматривало как внутренние технологии, так и внешних поставщиков для своих датчиков следующего поколения.

Яндекс заявил, что его автомобили ранее были оснащены датчиками производства Velodyne Lidar Inc., и он продолжит использовать их для обнаружения в ближнем поле.Ford Motor Co. продала свою долю в Velodyne в прошлом году, а позже объявила, что ее стартап, занимающийся самоуправлением Argo AI, разработал собственный датчик, способный видеть 400 метров дороги с качеством, близким к фотографическому. «Ряд компаний ADS также высказали опасения по поводу качества и производительности лидаров Velodyne, и некоторые отказались от них», — сказал Абуэлсамид. «Вращающиеся датчики, подобные тем, которые производятся Velodyne и Hesai, имеют фиксированную схему сканирования, что может быть проблематичным на больших расстояниях.

Velodyne не ответила на запрос о комментарии.

Yandex Self-Driving Group была основана в 2017 году, и ее автономные автомобили проехали более 10 миллионов миль. Компания начала тестирование лидаров в 2019 году и сейчас разрабатывает прототипы для боковых датчиков и версию для роботов-доставщиков, которые она использует в нескольких университетских городках США и для российской почтовой службы.

© 2021 Bloomberg L.P.

Пробки в Москве из-за снегопада достигли 10 баллов — РБК

На ряде участков дороги в городе ведутся ремонтные работы, движение на них ограничено, также предупредило Департамент транспорта.По данным мэрии, из-за этого километровые пробки образовались на следующих участках:

  • Дом № 198 по проспекту Мира (север от Москвы)
  • Внешняя сторона 90-го км МКАД (север Москвы)
  • Внутренняя сторона 85-го км МКАД (север от Москвы)
  • Внешняя сторона Третьего транспортного кольца на Рижском путепроводе (север от Москвы)
  • Внутренняя сторона Третьего транспортного кольца на Лужнецкий путепровод (центр Москвы)

Пиковая загруженность дорог продлится до 20:00, отметили в ведомстве, прося водителей перенести поездки на более позднее время.По данным Deptrans, к концу дня в городе ожидаются осадки в виде снега и дождя, лед уже появился.

По данным сервиса Яндекс.Карты, пробки из 10 баллов продлятся до 20:00, после чего пробки составят 8 баллов.

Департамент транспорта ответил на жалобы москвичей об изменении транспортных маршрутов

Ранее ведущий специалист центра «Фобос» Евгений Тишковец ранее в программе «Соловьев Прямой эфир» заявлял, что снегопад в столице начнется после 15:00. , а пик снегопада будет в 18:00.Уровень осадков, по его прогнозу, составит до 3 см. «Земля будет более-менее покрыта, но с таким заметным снежным покровом», — подсчитал он. Синоптик предупредил, что из-за сильного ветра «начнутся метели» и ухудшится видимость.

Метеорологический центр ранее сообщал о небольших и умеренных ледовых осадках местами с порывами ветра до 15 м / с в среду, 24 ноября. Синоптики также прогнозировали, что в четверг, 25 ноября, в городе также будут небольшие осадки, будет ледяной покров, а скорость ветра повысится до 12 м / с.

Apple, Google, Huawei, Samsung, XiaoMi, Tencent, Facebook, Microsoft, Amazon, BBK, Baidu, Yandex, — Energy Siren

Введение и сфера применения
Анализ отрасли распространения мобильных приложений охватывает размер и стоимость рынка в стране. SWOT-анализ обычно используется в исследованиях рынка распространения мобильных приложений для количественной оценки количества внутренних и внешних факторов, влияющих на результат. Исследование включает в себя тщательное прогнозирование бизнеса, а также актуальный анализ структуры рынка, текущих тенденций и ключевых факторов.Рынок находится под сильным влиянием экономического роста и спроса на продукцию. Список развивающихся рынков, заинтересованных в бизнесе, включен в исследование. Отраслевое исследование распространения мобильных приложений представляет мировую экономику распространения мобильных приложений, а также демографические факторы и оценки основных производителей.

Ландшафт и профилирование поставщика:

Apple
Google
Huawei
Samsung
XiaoMi
Tencent
Facebook
Microsoft
Amazon
BBK
Baidu
Яндекс

У нас есть последние обновления рынка распространения мобильных приложений в образце [электронная почта защищена] https: // www.orbisresearch.com/contacts/request-sample/59

?utm_source=PL5

Это исследование рынка охватывает широкий спектр промышленных производителей со всего мира. Он дает читателю обзор основных стратегий, используемых конкурентами на мировом рынке распространения мобильных приложений. Подробное микроскопическое исследование региона также включено в отчет. Читатель сможет определить направления бизнеса, изучив мировую выручку производителей, а также их ожидаемую выручку.Точно так же в этом отчете исследуется рынок распространения мобильных приложений и прогнозируется количество экономик, форм, отраслей конечного использования и приложений. В исследовании также рассматривается динамика рынка ключевых компаний, а также их различные характеристики. Это исследование также включает исчерпывающие структуры цен и возможности каналов для этой отрасли.

Сегментация рынка: рынок распространения мобильных приложений

Сегментация по продукту:

iOS
Android
Другое

Сегментация на основе приложений:

Мобильный телефон
Smart TV
Смарт-часы
Другое

Просмотрите полный отчет с фактами и цифрами из отчета о рынке распространения мобильных приложений на @ https: // www.orbisresearch.com/reports/index/global-mobile-app-distribution-market-growth-status-and-outlook-2021-2026?utm_source=PL5

Кроме того, оценка стратегии охватывает коммерческие сделки, а также развивающиеся рынки с акцентом на развивающиеся области, понимание перспективного успеха и исследование доли рынка. Чтобы увеличить свою долю на рынке, крупные корпорации разрабатывают новые продуктовые линейки и сосредотачиваются на партнерских отношениях и приобретениях. Это исследование предлагает исторический и ожидаемый рост доходов на региональном и национальном уровнях, а также тщательную рыночную оценку для каждого сегмента и подсегмента для каждого региона и страны в течение прогнозируемого периода.Это исследование углубляется в сектор распространения мобильных приложений. Исследование рынка распространения мобильных приложений также включает краткий обзор конкурентной среды, а также анализ рыночной модели.

Региональная оценка и диверсификация сегментов.

Северная Америка (США, Канада, Мексика)
Европа (Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия, Центральная и Восточная Европа, СНГ)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, АСЕАН, Индия, Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)
Латинская Америка (Бразилия, остальная часть L.A.)
Ближний Восток и Африка (Турция, GCC, Остальной Ближний Восток)

Отраслевое исследование распространения мобильных приложений предоставляет жизненно важную информацию о текущих и будущих тенденциях, навыках, новых технологиях и других важных компонентах. В исследовании прогнозируется производственный спрос на определенный период времени. Он также предоставляет читателям жизненно важные знания, которые помогут им получать прибыль от различных бизнес-моделей, а также важные сведения о рыночных тенденциях и мировых экономических условиях.В последней публикации о рынке распространения мобильных приложений рассматриваются последствия пандемии COVID-19. Изменения рыночной ситуации и текущих тенденций, а также прогнозы на будущее также исследуются в период после COVID-19.

Основные моменты отчета
• Отчет включает в себя прогнозы роста отрасли распространения мобильных приложений по странам в ближайшие пять лет.
• Продукты или услуги для распространения мобильных приложений в регионах требуют данных.
• Региональные исследования рынка распространения мобильных приложений.
• Анализ доли рынка.
• Анализ приложений и продуктов, включая выручку в миллионах долларов США за период с 2015 по 2025 год.
• В отчете представлена ​​аналитика со стороны предложения и спроса.
• В исследовании представлен анализ цепочки создания стоимости и анализ заинтересованных сторон.
• Отчет охватывает основные географические регионы, включая Восточную Европу, Западную Европу, Северную Америку, Ближний Восток, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Сделайте запрос перед покупкой @ https: // www.orbisresearch.com/contacts/enquiry-before-buying/59

?utm_source=PL5

О нас:
Orbis Research (orbisresearch.com) — это единый помощник по всем вашим требованиям к исследованию рынка. У нас есть обширная база данных отчетов от ведущих издателей и авторов со всего мира. Мы специализируемся на предоставлении индивидуальных отчетов в соответствии с требованиями наших клиентов. У нас есть полная информация о наших издателях и, следовательно, мы уверены в точности отраслей и вертикалей их специализации.Это помогает нашим клиентам картировать свои потребности, и мы проводим для наших клиентов идеальное исследование рынка.

Свяжитесь с нами:
Гектор Костелло
Старший менеджер по работе с клиентами
4144N Central Expressway,
Suite 600, Dallas,
Texas 75204, USA
Номер телефона: США: +1 (972) -362-8199 | ИНД: +91 895 659 5155

North Hampton требует 9,9 млн долларов на новый комплекс общественной безопасности

NORTH HAMPTON — Городские власти предлагают «муниципальный комплекс» стоимостью 9,9 млн долларов, который устранит нынешние тесноты в полицейском участке и городских офисах, а также ветхую пожарную часть.

Мало кто отрицает, что городу нужна новая пожарная часть или больше места для полиции и городских властей. Однако, как и большинство муниципальных проектов подобного рода, Норт-Хэмптон должен разместить облигацию для финансирования строительства, для чего на мартовских выборах потребуется не менее 60 процентов голосов избирателей.

North Hampton предлагает «муниципальный комплекс» стоимостью 9,9 миллиона долларов, который будет включать строительство здания общественной безопасности и реконструкцию бывшей библиотеки в городские офисы.

800-фунтовая горилла в комнате на ноябрьском мероприятии.18 Слушание Select Board по поводу стоимости комплекса было негласным знанием того, что вопрос об ордере на сумму почти 10 миллионов долларов — крепкий орешек при опросах.

Житель Норт-Хэмптона Алекс Рино выразил то, о чем думали многие на презентации.

«Мне действительно не нравится, когда повышаются налоги на недвижимость», — сказал Рино, заместитель начальника полиции Хэмптона. «Но условия, которые я вижу в пожарной части, плачевны. Я думаю, что в будущем это будет стоить нам больше, если мы оттолкнемся от этого.

Рино добавил, что для Норт-Хэмптона продолжать призывать городских служащих работать в удручающих и небезопасных условиях труда может деморализовать и не удержать лояльных и трудолюбивых сотрудников.

«Время двигаться вперед»: В Норт-Хэмптоне строится новый комплекс общественной безопасности. О стоимости пока ничего не известно.

По словам архитектора Джона Таттла из T / W Designs of Strafford и подрядчика Джона Риччи из Ricci Construction в Портсмуте, с учетом состояния нынешних городских зданий снос и строительство новых является более экономичным и экономичным по времени. .

На своем предыдущем заседании Совет Select одобрил концептуальный проект муниципального комплекса, дав Таттлу и Риччи добро на сбор сметы расходов.

Подробная информация о новом здании общественной безопасности

Предлагается новое двухэтажное здание общественной безопасности площадью 26 557 квадратных футов, в котором размещаются как полицейские, так и пожарные департаменты, с четырьмя отсеками для пожарных машин. Он также включает в себя реконструкцию бывшей библиотеки с добавлением двухэтажного складского помещения площадью 4000 квадратных футов, что дает в общей сложности 9 500 квадратных футов для городских офисов.

История продолжается

Риччи сказал, что его оценки примерно основаны на расходах на строительство здания общественной безопасности в размере 310 долларов на квадратный фут и около 147 долларов на квадратный фут на реконструкцию и пристройку к бывшей библиотеке.

North Hampton предлагает «муниципальный комплекс» стоимостью 9,9 миллиона долларов, который будет включать строительство здания общественной безопасности и реконструкцию бывшей библиотеки в городские офисы.

Избранный член правления Джеймс Сунуну (James Sununu) собрал данные о затратах на квадратные метры для аналогичных проектов по обеспечению безопасности в общинах от North Conway до Ipswich, Massachusetts, сказал он.Сунуну обнаружил, что затраты варьируются от 400 до 600 долларов за квадратный фут, что заставляет его полагать, что указанные Риччи затраты на квадратные метры были разумными.

Хуже, чем раньше ?: Исправлены ли работы на самом опасном перекрестке Норт-Хэмптона?

По словам Риччи, его полная смета на сумму 9 937 254 доллара включает непредвиденный сбор в размере 560 000 долларов, деньги, традиционно откладываемые строителями на случай возникновения непредвиденных проблем.

Бюджет Риччи также включает 300 000 долл. США на переезд пострадавшего персонала и оказание услуг во время строительства, а также деньги на новую мебель и оборудование для задействованных отделов.

«Если мы пойдем вперед, — сказал Риччи, — мы должны включить все. Последнее, что вы хотите сделать, — это забыть о вещах ».

Он добавил, что затраты могут быть в определенной степени скорректированы в зависимости от материалов, выбранных для использования в строительстве, таких как качество изоляции, типа спринклерных систем или кирпичной кладки, а также таких вариантов, как солнечные панели на альтернативной энергии.

И Риччи, и Таттл сказали, что список предметов первой необходимости, данный им от начальника полиции Кэтрин Моне и начальника пожарной охраны Джейсона Ладжуа, не был экстравагантным.По их словам, в списки включены нужды, а не желания.

По словам Таттла, здание общественной безопасности будет представлять собой двухэтажное здание с остроконечной крышей, обшитым вагонкой, с кирпичными стенками и возвышающимся на расчищенном участке для размещения пожарных и полицейских участков Норт-Хэмптона. Конструкция включает в себя крытые двойные портики, обеспечивающие отдельные входы для каждого агентства, а также четыре проходных отсека для пожарной техники и два для полицейских вылазок.

Дизайн добавляет необходимые места, которых сейчас нет.Таттл сказал, что это включает в себя комнату дезактивации, где пожарные могут смыться после тушения пожаров среди опасных материалов, и отдельную зону для несовершеннолетних в полицейском управлении, чего требует закон, чего нет в Норт-Хэмптоне.

Таттл сказал, что на первых этажах есть места, которые могут быть доступны публике: комнаты для интервью, вестибюль, кабинеты руководителей. На втором этаже есть больше офисов, а также несколько общих пространств, таких как учебные, запирающиеся шкафчики, вещественные доказательства и комнаты для встреч. В здании также есть антресоль площадью 2000 квадратных футов для хранения вещей над четвертым гаражным отсеком.

Бывшая библиотека будет отремонтирована для городских офисов

Планы муниципального комплекса предусматривают реконструкцию бывшей библиотеки для размещения различных отделов, не относящихся к неотложной помощи, таких как администрация, планирование, финансы, строительство, сборщик налогов и, возможно, в конечном итоге городской клерк. Двухэтажное здание площадью 4000 квадратных футов, которое будет построено на его восточном конце, будет предназначено исключительно для хранения, включая архивы Норт-Хэмптона.

Подробнее: Взгляд на новую библиотеку в Норт-Хэмптоне за 4 миллиона долларов перед торжественным открытием

Городского администратора Майка Талли попросили быстро подсчитать, насколько может вырасти ставка налога, если проект будет одобрен.Талли сказал, что точное число в настоящее время узнать невозможно, поскольку все зависит от окончательной суммы, которую город заимствует, продолжительности облигации — 20 или 30 лет — и процентной ставки, которую взимает муниципальный банк облигаций в момент размещения облигации.

North Hampton предлагает «муниципальный комплекс» стоимостью 9,9 миллиона долларов, который будет включать строительство здания общественной безопасности и реконструкцию бывшей библиотеки в городские офисы.

Однако, по словам Талли, делая некоторые приблизительные подсчеты, он полагал, что городская налоговая ставка может вырасти примерно на 35 центов за тысячу долларов оценочной стоимости.При средней цене дома в Норт-Хэмптоне около 500 000 долларов, если Талли прав, это будет означать дополнительные 175 долларов в год к счетам по налогу на жильё.

Сунуну сказал, что город будет изучать все варианты получения субсидий на строительство, которые могут быть доступны муниципалитетам, но предупредил, что многие из них предназначены для общин с низкими доходами, и Норт-Хэмптон вряд ли будет соответствовать критериям.

В настоящее время, по словам Сунуну, процентные ставки исторически низкие. Он надеется, что это продлится, но опасается, что ставки могут вырасти, чтобы остановить инфляцию.Сунуну также считает, что ожидание может привести не только к росту процентных ставок, но и к росту затрат на строительство. По его словам, тот же муниципальный комплекс в следующем году будет стоить 10,5 миллиона долларов, а через год — 11 миллионов долларов.

«Предлагается большое количество, но это тоже реалистично», — сказал Сунуну. «Вопрос в том, это то, что нужно городу, и сколько это стоит».

Изначально эта статья была опубликована в «Портсмутском вестнике»: North Hampton NH запрашивает 9,9 млн долларов на новый комплекс общественной безопасности

Сахалин исчез из Яндекс.Карты. Почему. Остров Сахалин не отображается на карте Яндекса Почему исчез Сахалин

Иногда череда совпадений может показаться странной. Той ночью Северная Корея запустила ракеты, и Сахалин исчез с Яндекс.Карт.

Что случилось

Около 2 часов ночи по московскому времени остров Сахалин исчез с Яндекс.Карт. Примерно в то же время КНДР выпустила ракету по соседнему острову Хоккайдо.

Остров отображается на карте на максимальном расстоянии (3000 км), исчезает при увеличении карты (масштаб 1000 км, 600 км и 200 км) и снова появляется при дальнейшем приближении.

Отсутствие Сахалина можно было увидеть как в веб-версии Карт, так и в мобильных приложениях для iOS и Android. Остров был не только на схематическом изображении, со спутником и гибридом все в порядке.

Яндекс объяснил причину сбоя

Через 1,5 часа после обнаружения проблемы специалисты Яндекса устранили проблему. Как выяснилось позже, это технический сбой в работе сервиса.

Сегодня при очередном обновлении произошел технический сбой, из-за которого Сахалин не отображался на части шкалы.Мы это уже исправили, и скоро Сахалин вернется как к мобильной, так и к веб-версии сервиса.

Ракета КНДР пробыла в воздухе около 14 минут и прошла 2,7 тыс. Км. По данным военных, все части ракеты упали в 1180 км от Хоккайдо.

У некоторых ассоциируется полет ракеты с технической неисправностью в Яндекс.Картах, мол, дело не только в этом. Однако оба события не связаны друг с другом. [

Российский остров Сахалин исчез из Яндекс.Сервис карт в результате технического сбоя. Как отмечает РИА Новости «, Сахалин отображается на карте на максимальном расстоянии (3000 км), исчезает с небольшим увеличением (1000, 600 и 200 км), а затем снова появляется на месте при дальнейшем приближении.

Ошибка наблюдается как в веб-версии, так и в мобильных приложениях Яндекс.Карт на платформах Android и iOS. На момент написания этой статьи Сахалин все еще отображается нестабильно.

Газете.Ru удалось получить официальный комментарий представителя, который пообещал, что Сахалин скоро вернется на карту России.

«Сегодня при очередном обновлении произошел технический сбой, из-за которого Сахалин не отображался на части шкалы. Мы это уже исправили, и скоро Сахалин вернется как к мобильной, так и к веб-версии сервиса. Яндекс.Карты обновляются практически каждый день: появляются новые дороги, дома, площади и многие другие объекты. Всего таких обновлений ежемесячно более миллиона », — сообщил« Газете.Ru »представитель« Яндекс.Карт ».

Крушение совпало с падением ракеты

Рассказ о пропавшем на карте Сахалине получил такой резонанс в связи с тем, что момент, когда сервис Яндекс начал давать сбой, примерно совпал с запуском КНДР ракеты на расположенный недалеко от Сахалина остров Хоккайдо — первый Проблемы с отображением острова были зафиксированы около двух часов ночи по московскому времени.

Межконтинентальная баллистическая ракета «Хвасон-12» вылетела из Северной Кореи, пересекла Японию и затем развалилась в воздухе. Сообщается, что жителей Японии попросили укрыться в бомбоубежищах.

Южная Корея, находящаяся в непосредственной близости от страны под руководством, также следила за запуском ракеты. По данным местных вооруженных сил, ракета пролетела 2700 км, достигнув максимальной высоты полета 550 км. Это первая за 20 лет ракета КНДР, которая смогла пролететь над территорией Японии на такой высоте.

Власти Южной Кореи решили провести экстренное заседание Совета национальной безопасности.

IT-компания признала, что оба этих адреса находятся в одном месте, и пообещала разобраться.

Google Maps использует комбинацию средств для указания направлений, включая спутниковую связь, аэрофотоснимки и уличную фотографию. Кроме того, Google всегда открыто принимает исправления и дополнения от пользователей, чтобы карты оставались как можно более актуальными.К сожалению, как могут подтвердить владельцы смартфонов, система GPS иногда дает сбой, что приводит к не очень приятным результатам.

Иногда череда совпадений может показаться странной. Той ночью Северная Корея запустила ракеты, и Сахалин исчез с Яндекс.Карт.

Что случилось

Около 2 часов ночи по московскому времени остров Сахалин исчез с Яндекс.Карт. Примерно в то же время КНДР выпустила ракету по соседнему острову Хоккайдо.

Остров отображается на карте на максимальном расстоянии (3000 км), исчезает при увеличении карты (масштаб 1000 км, 600 км и 200 км) и снова появляется при дальнейшем приближении.

Отсутствие Сахалина можно было увидеть как в веб-версии Карт, так и в мобильных приложениях на iOS и Android. Остров был не только на схематическом изображении, со спутником и гибридом все в порядке.

Яндекс объяснил причину сбоя

Через 1,5 часа после обнаружения проблемы специалисты Яндекса устранили проблему. Как выяснилось позже, это технический сбой в работе сервиса.

Сегодня при очередном обновлении произошел технический сбой, из-за которого Сахалин не отображался на части шкалы.Мы это уже исправили, и скоро Сахалин вернется как к мобильной, так и к веб-версии сервиса.

Ракета КНДР пробыла в воздухе около 14 минут и прошла 2,7 тыс. Км. По данным военных, все части ракеты упали в 1180 км от Хоккайдо.

У некоторых ассоциируется полет ракеты с технической неисправностью в Яндекс.Картах, мол, дело не только в этом. Однако оба события не связаны друг с другом. [RIA]

Мне нужно больше информации: Facebook, ВКонтакте и Telegram

айфонов.RU прочитать 10201 раз

Сахалинская область сегодня вечером частично исчезла из сервиса Яндекс.Карт. Остров можно было увидеть только с максимального расстояния и увеличения до 100 километров. Провал совпал с пуском ракеты КНДР в направлении Японии. В «Яндексе» такую ​​ошибку объяснили техническими проблемами из-за обновления сервиса.

В ночь на 29 августа сервис Яндекс.Карты частично перестал отображать Сахалинскую область. Остров можно было увидеть только с расстояния 3000 километров и при увеличении до 100 километров.Сахалинская область исчезла с карты масштаба от 200 до 900 километров. Сбой наблюдался в мобильных приложениях сервиса на iOS и Android, а также в веб-браузерах. В «Спутниковой карте» и в «Гибридной карте» изображение осталось прежним.

Ошибка была обнаружена около 2:00 мск — сразу после сообщения о пуске северокорейской ракеты в сторону Японии.

Вскоре Яндекс объяснил исчезновение острова Сахалин со своих карт. Причиной тому стал технический сбой, сообщил РБК сотрудник компании.По его словам, сервис обновляется практически ежедневно. «Скоро Сахалин вернется как к мобильной, так и к веб-версии сервиса», — подчеркнул он.

Что известно об очередном ракетном пуске КНДР

Северокорейские военные запустили баллистическую ракету Хвасон-12 из района Сунан вечером 28 августа. Она пролетела 2,7 тысячи километров над территорией острова Хоккайдо с максимальной высотой 550 километров, говорится в заявлении объединенного комитета главы администрации Южной Кореи.Ракета упала в Тихий океан в 1180 километрах к востоку от японского мыса Эримо.

Японские власти остановили все поезда на северо-востоке страны и сделали предупреждение жителям, сказал Киодо. Обломков не обнаружено, и его запуск не повлиял на воздушное движение. При этом ей, скорее всего, удалось облететь территорию всей Японии, сказал премьер-министр Синдзо Абэ.

В связи с пуском ракеты КНДР вооруженные силы Южной Кореи были приведены в повышенную боевую готовность, и инициирована процедура экстренного созыва Совета Безопасности ООН.Американские военные оценивают действия Северной Кореи, сообщает РИА Новости. Представитель Пентагона Роб Мэннинг заявил, что баллистическая ракета КНДР не представляет угрозы для Северной Америки.

Японские власти заявили, что радары сразу засекли пуск с северокорейской стороны. Поскольку угрозы повреждения не было, было решено не сбивать объект, — сказал министр обороны Ицунори Ондера.

Отношения между США и Северной Кореей обострились после обмена резкими заявлениями их лидеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *