Разное

Моя дочь одинока: если бы Ваша дочь была одинока в 23

Содержание

если бы Ваша дочь была одинока в 23

#1

#2

#3

#4

Гость

Значит уважает себя, не готова с кем попало….

#5

#6

Гость

Значит уважает себя, не готова с кем попало….

#7

Гость

А не кто попало- не готов с ней.

Такие дела.

#8

Алена

А если бы Ваша дочь была одинока в 30?))Это тяжелее.

#9

#10

гостья

Серьёзно?😂 У знакомой в 23 уже весь полгорода там побывало. Но, никто с ней быть почему-то не хочет. Все хотят только перепиха на один раз

#11

ktopv

с волнением носил бы в себе, не переживайте — обязательно найдет мужа и родит вам внуков. может быть вы еще раньше нее родите ей братика

17 апреля 2018, 08:25

#12

#13

#14

#15

#16

Гостья

Автор, вы в каком городе живете? Племяннику через месяц 24 будет. Хороший парень, объективно. Сидит дома вечерами. С девушкой расстался давно. По клубам не ходит. Где их знакомить?

#17

#18

#19

#20

Гостья

Автор, вы в каком городе живете? Племяннику через месяц 24 будет. Хороший парень, объективно. Сидит дома вечерами. С девушкой расстался давно. По клубам не ходит. Где их знакомить?

#21

#22

Гость

У меня тоже в 27 лет никого нет, работа дом, никто не нравится.

Эксперты Woman.ru

  • Иванова Светлана

    Коуч

    84 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    181 ответ

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    20 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    102 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 052

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#23

#24

Гость

Если вообще никогда на одного мужчины не было в 23. .. Ну это странно.

#25

Гость

Если вообще никогда на одного мужчины не было в 23… Ну это странно. К психологу ее.

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 377 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 034 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    674 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    934 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#27

Lampa

Хуже если бы у нее в 23 уже был развод за плечами и ребенок.

#28

#29

#30

#31

#32

#33

Гость

Я никогда не понимала этих навязанных стереотипов о жизни. Почему ваша дочь вообще должна быть НЕ одинока? Если девушка не жалуется, то у неё всё нормально, а ваши переживания напрасны. Я ровесница вашей дочери, вся моя семья бьёт тревогу о том, что никогда не видели меня с молодыми людьми, пытаются знакомить с сыновьями своих друзей и т. д., а меня это очень сильно злит, ведь я довольна своим положением дел. Если у девушки есть круг общения, занятость, хобби, учёба, да и она может сама себя удовлетворять, то для чего ей нужны отношения? Очень тяжело менять свой распорядок жизни и освобождать место для парня, который даже не станет твоим мужем.

#34

Гость

Моей дочери 22,тоже не было и нет отношений,из тех кто проявлял внимание никто не нравится,хотя на мой взгляд нормальные,симпатичные парни предлагали встречаться,но нет,всех отшивала.Я очень беспокоюсь,говорю семья очень важна,нас с отцом не станет,останешься одна,очень тяжело придется.Она отвечает что готова и к такому исходу,но с тем кто не нравится не будет..

#35

#36

Новые темы

  • Какое ужасное состояние посткоитального упадка — ненавижу!

    4 ответа

  • Как пережить расставание?

    4 ответа

  • Домохозяйка-лентяйка тянет работу на дно!

    12 ответов

  • Мужчины ,что вам нужно от женщин?

    17 ответов

  • Стыдно ходить в кафе с мч

    15 ответов

#37

#38

#39

#40

Маринка

Считаю лучше одной (учится, работать) и даже выйти замуж в 30. Чем быть брошенной с детьми и все будут жалеть. Зачем это?

#41

Гость

Если вообще никогда на одного мужчины не было в 23… Ну это странно. К психологу ее.

#42

#43

Гость

Моей дочери 22,тоже не было и нет отношений,из тех кто проявлял внимание никто не нравится,хотя на мой взгляд нормальные,симпатичные парни предлагали встречаться,но нет,всех отшивала.Я очень беспокоюсь,говорю семья очень важна,нас с отцом не станет,останешься одна,очень тяжело придется.Она отвечает что готова и к такому исходу,но с тем кто не нравится не будет..

#44

Гость

Намекала бы ей, что до 27 лет надо определиться и искать мужа, так как после 27 это будет с каждым годом делать все сложнее и сложнее, хороших разберут. Сама бы искала, подгоняла кандидатур.

#45

#46

Гость

Моя знала,что нет и не будет никого никогда у меня.А, вообще, если нет отношений,но их все таки хочется в будущем,то надо начинать беспокоиться,так как в любом случае самый активный возраст,когда дома совсем не сидишь, хочется постоянно куда-то ходить.А после 25 большинство 1 раз в неделю в лучшем случае выходят и знакомиться проблематично

#47

Гость

И даже про последний вагон не напоминает?

#48

Гость

Ничего стоашного, быть красивой, злоровой, веселой и активной, чаще выходить в свет. Я ни дня не была одна с 18 до 28, пока замуж вышла) парней было много. 3 серьезных отношений . Клубы, поездки, активная жизнь, фитнесс, улучшайзинг внешности, все успела, очень веселая юность была! Но все нужно делать вовремя и к 25 желательно иметь серьезного кандидата в мужья

#49

Вероника

Как бы Вы реагировали на тот факт, что у Вашей дочери никогда не было отношений в 23 года? В принципе у нее есть подруги, ее не назвать замкнутой, объективна симпатична, но парня нет и не было?

#50

Гость

Моей дочери 22,тоже не было и нет отношений,из тех кто проявлял внимание никто не нравится,хотя на мой взгляд нормальные,симпатичные парни предлагали встречаться,но нет,всех отшивала.Я очень беспокоюсь,говорю семья очень важна,нас с отцом не станет,останешься одна,очень тяжело придется. Она отвечает что готова и к такому исходу,но с тем кто не нравится не будет..

Дочери 33года, мужчины нет и не намечается

#1

#2

#3

Кто она по образованию?

Работает? Где? Кем?

Откуда машина? Откуда квартира? Вы купили, родители?

Она симпатичная?

Были у нее вообще МЧ?

Был ли опыт гражданскиз браков? На чьей территории?

Жду ответа. Или это, как тут любят писать, разводка?

#4

28 декабря 2008, 11:09

#5

#6

#7

#8

Ведь другие отношения — это тоже развитие, сразу же идет переоценка ценностей. Планки становятс более адекватными.

Если не спровоцируете замужество, то , может, повезет и выпадет лотерея, а может и не повезти — так и остантся в девках…

#9

Красивой она может быть в глазах родителей, а не мужчин. Также не исключаю наличие у нее женатого любовника.

28 декабря 2008, 11:32

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

#17

28 декабря 2008, 12:18

#18

#19

#20

#21

#22

А вообще не доставайте дочь таким вопросами,как говорится ,всему своё время. Я знаю одну девушку,ей 36,очень умная,сама руководила компанией и не одной,стильная,всегда дорого одевается и вкус безупречный,но к сожалению,с личной жизьню как не было так и намечается.А кто знает,может это долгий штиль перед сильной бурей?? :))

Эксперты Woman.ru

  • Иванова Светлана

    Коуч

    84 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    181 ответ

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    20 ответов

  • Алёшина Мария

    Психолог

    102 ответа

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 052

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    53 ответа

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    160 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    335 ответов

  • Мария Синяпкина

    Психолог-Сексолог

    92 ответа

  • Кременецкая Мария

    Логопед — дефектолог

    44 ответа

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 377 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 034 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    674 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    934 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    202 ответа

#27

#28

#29

Трудно таким людям психилогически. Сами с собой они в гармонии, но им очень трудно быть «не такими» в глазах общественности.

#30

#31

#32

#33

#34

#35

#36

Новые темы

  • Как пережить расставание?

    4 ответа

  • Стыдно ходить в кафе с мч

    13 ответов

  • Слился парень

    5 ответов

  • Как признаться другу в чувствах?

    4 ответа

  • Завтрак в постель

    21 ответ

#37

#38

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

#48

#49

#50

Как помочь одиноким детям

Мы все хотим, чтобы наши дети были успешными в обществе. Хотя им не нужно быть самыми популярными детьми в классе, мы надеемся, что у них будут друзья.

Дружба — один из самых больших источников удовольствия в жизни ребенка, и это достаточная причина, чтобы ценить ее. Но они также имеют решающее значение для развития. Они закладывают основу для жизненных навыков, таких как умение слушать других, решение проблем и самовыражение. Они также являются важным источником уверенности. Когда дети становятся старше, их дружба начинает играть еще большую роль в их эмоциональной и личной жизни.

Когда у детей нет этих отношений, это может серьезно повлиять на их настроение, уверенность в себе и функционирование. Ходить в школу каждый день может быть испытанием. Использование социальных сетей может вызывать депрессию. Одинокие дети часто чувствуют себя отвергнутыми, невидимыми или будто с ними что-то не так. А родители, наблюдающие со стороны, задаются вопросом, чем они могут помочь.

Больно, когда ты видишь, что твой ребенок не заводит друзей, и ты не можешь понять, почему — или как помочь. Вот несколько возможных причин, по которым ребенок может не общаться с другими детьми:

Они не понимают, как общаться. Правила социального взаимодействия могут показаться вам очевидными, но их нужно выучить. И в то время как большинство детей усваивают социальные сигналы и шаблоны так легко, что это кажется автоматическим, некоторые этого не делают, и им нужна дополнительная поддержка — и практика. Это особенно верно для детей с СДВГ, аутизмом и нарушением невербального обучения. Когда один ребенок не понимает ожидания своих сверстников о том, как решать, во что играть, как делиться, когда говорить и как показать, что они слушают, ему будет труднее заводить друзей.

Они беспокоятся. Дети и взрослые часто испытывают тревогу, когда попадают в новую социальную ситуацию или присоединяются к группе. Это проявляется у маленьких детей, которые не могут участвовать в мероприятиях на игровой площадке или на вечеринках по случаю дня рождения, которые должны быть веселыми, но на самом деле подавляющими. Социальная тревожность становится более распространенной, когда дети становятся старше. Некоторые дети с тяжелой социальной тревожностью могут быть парализованы беспокойством о том, что другие их осуждают. Они могут взвешивать каждое слово в текстовом сообщении и так сильно беспокоиться о том, как они выглядят или что говорят, что перестают проводить время с друзьями. Они могут быть настолько застенчивы, что даже перестают есть в школьной столовой.

Они в депрессии. Основным симптомом депрессии является тенденция отстраняться от других. В то время как они могут весело проводить время с друзьями, когда они тусуются, ребенка с депрессией сначала нужно заставить покинуть свою комнату. Дети, страдающие депрессией, также более склонны негативно интерпретировать происходящее и предполагать, что другие люди не хотят их видеть.

Они «не подходят». Для некоторых детей проблема больше связана с окружающей средой. «Что-то, о чем мы говорим с некоторыми детьми, — это идея быть розой в саду тюльпанов», — говорит Лорен Аллерханд, психолог, клинический психолог из Института детского разума. «Так что, может быть, дело не в недостатке навыков, а в том, что вы просто находитесь в среде, где люди не имеют таких же идей или интересов, как и вы, и вам просто сложно найти свою группу людей».

Они незрелые. Детям может быть трудно приспособиться, если они моложе своих одноклассников или просто взрослеют медленнее. Возможно, они еще не развили такие же социальные навыки, как их сверстники, или у них могут быть просто другие интересы. Когда дети становятся старше, они, как правило, наверстывают упущенное, но в то же время они могут чувствовать себя растерянными и одинокими.

Как определить, что ваш ребенок одинок

Когда дети проводят много времени одни, вы можете подозревать, что они одиноки. Но если они не жалуются, что у них нет друзей или что они явно несчастны, родителям остается только гадать, насколько это их расстраивает.

Дети могут не захотеть обсуждать это с вами. Это особенно относится к подросткам, но дети всех возрастов могут с некоторым нежеланием признаваться в своих чувствах. Может помочь, если вы начнете разговор с рассказа о случаях из своей жизни, когда вы чувствовали себя одиноким, говорит доктор Аллерханд. «Небольшой обмен может открыть дверь для детей, чтобы выразить часть того, что они чувствуют. Но я бы не стал сильно напрягаться. Если они не хотят вам говорить, попробуйте еще раз на следующий день или два».

Другие дети, особенно очень маленькие дети и дети с расстройствами аутистического спектра, могут не знать, как объяснить, что они чувствуют. «Для людей с аутизмом иногда бывает довольно сложно рассказать о своем собственном опыте. Им часто бывает трудно связать то, что они чувствуют, и свой опыт с конкретным словом, которое другие могут использовать для этого опыта», — говорит Бетани Виберт, психолог, клинический психолог из Института детского разума. Когда ребенка с аутизмом прямо спрашивают, одиноки ли они, он может сказать «нет», но если вы копнете глубже, то обнаружите, что на самом деле он хочет, чтобы у него были друзья.

Для детей, которые младше или испытывают трудности с идентификацией эмоций, сначала может помочь обучение тому, что такое одиночество. Поделиться собственным опытом одиночества — тоже хорошая стратегия. Доктор Виберт рекомендует вам сказать что-то простое, например: «Когда я какое-то время не был рядом с людьми, иногда мне хочется провести с кем-нибудь время. Это значит, что я чувствую себя одиноким». Доктор Виберт также предлагает спросить детей, чем бы они хотели заниматься, если бы могли делать что угодно. То, что они говорят, может дать вам подсказки о том, что они могут упустить.

Что говорить (и чего не говорить)

Как родители, мы часто хотим немедленно перейти в режим решения проблем, когда у нашего ребенка возникает проблема. Но лучше сначала замедлиться и просто выслушать, что говорит ваш ребенок. Предоставление детям возможности раскрыться и почувствовать себя услышанными дает им понять, что говорить об эмоциях — это нормально, и что вы — хороший человек, к которому можно обратиться, когда им понадобится помощь. Для детей, которые могут чувствовать себя отвергнутыми или невидимыми, демонстрация вашей заботы также будет иметь для них особое значение. Ожидание того, что вы услышите больше, поможет вам и позже оказать большую поддержку. «Если мы не дадим им возможность просто поговорить, мы можем предложить решение, которое на самом деле не подходит для реальной проблемы», — отмечает доктор Виберт.

Вот несколько стратегий для хорошего разговора:

Задавайте открытые вопросы. Например, если ваш ребенок говорит, что скучает по общению с кем-то, кого он раньше часто видел, вы можете задать вопросы об этом. «Что тебе действительно нравилось делать с ней? Чего тебе больше всего не хватает, когда ты ее видишь?»

Проведите наблюдения. Иногда комментарии являются хорошей альтернативой вопросам. Так что, если вы заметите, что ваш ребенок проводит меньше времени с людьми, чем раньше, вы можете указать на это. Затем оставьте им место для разговора.

Подтвердите свой опыт. Проявление искреннего интереса имеет большое значение. Делайте все возможное, чтобы слушать без осуждения (или видимой паники) все, что они говорят. Старайтесь также избегать чрезмерной реакции с излишним сочувствием или эмоциями, так как это может заставить их чувствовать себя еще хуже. Вы можете показать, что слушаете, отражая то, что они говорят («Похоже, вам тяжело приходится»), или говоря поддерживающие фразы, например: «Звучит тяжело. Не могли бы вы рассказать мне об этом подробнее?»

Составьте план. Когда что-то сбивает с толку или пугает, часто бывает полезно разбить это на более мелкие шаги. Поэтому, если ваш ребенок изо всех сил пытается спросить кого-то, например, не хочет ли он пообщаться, вы можете поработать с ним, чтобы придумать план, как это сделать. Доктор Виберт рекомендует иметь план А и план Б на всякий случай. «Если ребенок уже чувствует себя одиноким, а затем ставит себя в уязвимое положение, чтобы достучаться до кого-то, я думаю, что родителям полезно дать ему понять, что делать, если это не сработает». Наличие плана Б также может помочь детям чувствовать себя более уверенно.

Практика социальных навыков. Для детей, которые борются со своими социальными навыками, постарайтесь дать им много возможностей практиковаться в своем собственном темпе в благоприятной среде. Научите ребенка тому, что ему кажется сложным — например, урегулированию конфликта, смене или замечанию, когда кто-то теряет интерес к какой-либо деятельности, — и попробуйте сыграть в ролевую игру, чтобы дать ему опыт. Родственники и друзья семьи также могут помочь, чтобы они попрактиковались с несколькими людьми.

Поощряйте. Дети, которые чувствуют тревогу или депрессию, менее склонны выставлять себя напоказ. «Когда дети говорят, что хотят остаться дома, сложно понять, сколько им нужно», — признает Мишель Каплан, LCSW, лицензированный социальный работник. «Но, как правило, дети могут потом подумать: «О, это было немного менее неловко, чем я думал» или «Мне было веселее, чем я думал». им может быть трудно видеть людей. Затем напомните им, что они, вероятно, хорошо проведут время, когда они будут там, и предложите большую поддержку и похвалу за выполнение чего-то сложного.

Проверь реальность. Дети иногда могут испытывать трудности в общении, потому что они склонны к непониманию ситуаций. Это особенно легко сделать с помощью текстовых сообщений, больших групповых чатов и социальных сетей. Дети, находящиеся в депрессии, также более склонны к негативной интерпретации вещей, даже если это не оправдано. Доктор Аллерханд работал с подростками над поддержанием отношений и говорит, что важно помочь детям «проверить факты» в той или иной ситуации. «Я думаю, что многие подростки сосредоточены на себе, поэтому они думают, что если отношения развалились, то это из-за того, что они сделали. Но, возможно, есть и другие интерпретации». Доктор Аллерханд рекомендует все обсудить: «Хорошо, значит, вы давно не разговаривали с Джимми. У вас есть доказательства того, что он злится на вас? Могут ли быть какие-либо другие причины, по которым вы не разговаривали?»

Детям, которые склонны интерпретировать вещи в негативном ключе, помогая им замечать эту склонность и напоминая им, когда они это делают, можно сломать шаблон.

Ищите друзей в другом месте. Когда дети просто не приживаются, они могут искать не в том месте. «Возможно, они и раньше занимались спортом, но на самом деле они не занимаются спортом», — отмечает Каплан. Попробуйте найти группу или занятие, которое им более интересно. Участие в чем-то, что они действительно находят захватывающим, также, вероятно, повысит их уверенность и чувство собственного достоинства.

Многие дети также успешно обращаются к Интернету, чтобы изучить нишевые интересы или просто пообщаться с большим количеством детей. «Одним положительным моментом после пандемии является то, что появляется все больше и больше виртуальных групп для детей, которые могут выходить в интернет и встречаться с другими детьми, у которых есть схожие с ними интересы», — говорит Каплан.

Но если ваш ребенок заходит в Интернет, убедитесь, что он в безопасности. «Детям с аутизмом и отклонениями в развитии может быть сложнее определить, является ли ситуация опасной», — отмечает доктор Виберт. «Очень важно, чтобы родители не только участвовали, но и активно обучали своего ребенка безопасности и опасностям в Интернете».

Как оценить время, проведенное у экрана

Если вы беспокоитесь, что все, что ваш ребенок, кажется, хочет делать, это смотреть на экран, имейте в виду, что экраны стали основным способом взаимодействия детей друг с другом. Хотя они не компенсируют личное общение, ваш ребенок может общаться больше, чем вы думаете. Благодаря социальным сетям дети часто находятся в более тесном общении со своими сверстниками, чем думают родители. Видеоигры также могут быть гораздо более социальными, чем может показаться на первый взгляд.

«Я часто предлагаю родителям сидеть рядом с детьми, пока они играют в игры, и пытаться оценить, насколько они общаются со сверстниками, — объясняет Каплан. «Не задавайте кучу вопросов, но, может быть, вы можете задать такие вопросы, как : Есть ли еще кто-нибудь, с кем вы играете? Кто эти дети? Над чем вы, ребята, работаете? Вы видите этих детей каждый раз, когда играете? Есть ли новые дети, которые приходят? Такого рода вопросы могут помочь вам оценить, насколько активно происходит общение».

Некоторым детям, как правило, удобнее общаться в Интернете, и они находят в этом много удовлетворения. Но в то время как Интернет может быть спасением для детей, которые изо всех сил пытаются приспособиться к другим условиям, общение в автономном режиме по-прежнему важно. Поэтому, если ваш ребенок испытывает трудности с личной социализацией, важно поговорить с врачом, специализирующимся на психическом здоровье детей, о том, как сделать так, чтобы вашему ребенку было комфортнее общаться с другими людьми.

Ваш ребенок одинок? (для родителей)

Ваш ребенок одинок? (Для родителей)

 

Последствия одиночества

Исследования показывают, что хроническое одиночество имеет следующие последствия:

  • Повышение уровня кортизола, гормона стресса
  • Менее спокойный сон
  • Негативное влияние на физическое здоровье (более сильное, чем курение или ожирение)
  • Головные боли или другие необъяснимые боли
  • Плохой уход за собой (уход за собой, гигиена, диета)
  • Более высокая вероятность употребления алкоголя или наркотиков
  • Депрессия
  • Беспокойство
  • Негативный взгляд на жизнь
  • Плохая самооценка
  • Повышенный риск самоубийства

Более того, та же самая часть мозга, которая реагирует на физическую боль, активируется социальным неприятием.

Общие причины одиночества

Определенные жизненные обстоятельства могут вызывать чувство одиночества у детей и подростков, например:

  • Переезд в новый район
  • Смена школы
  • Развод
  • Старший брат уходит из дома
  • Быть «холостым», когда у их друзей есть парень или девушка
  • Драки с друзьями
  • Запугивают
  • Смерть в семье

Признаки одиночества

Дети младшего возраста могут:

  • Создавать воображаемых друзей, чтобы компенсировать отсутствие настоящих друзей
  • Кажутся прилипчивыми или начинают просить вас поиграть с ними больше, чем обычно
  • Привлекать ваше внимание неподобающим поведением, вести себя глупо или прерывать вас, когда они знают, что не должны
  • Действуйте робко или неуверенно в себе
  • Плачут чаще, чем другие дети в их возрасте

Подростки и подростки могут:

  • Уединяться в своих комнатах на длительное время
  • Начните говорить с вами больше, чем обычно
  • Кажется грустным
  • Кажется, что у тебя нет друзей, с которыми можно потусоваться вне школы
  • Больше не общайтесь с друзьями, с которыми они раньше проводили много времени
  • Негативно отзываться о себе

Напротив, если кажется, что ваш ребенок или подросток проводит много времени в одиночестве, возможно, на самом деле он не одинок. Есть некоторые дети и подростки, которые любят читать или вставлять наушники, чтобы слушать музыку во время поездок в торговый центр или на вечеринки. Самый простой способ выяснить, является ли ваш ребенок или подросток просто интровертом или он одинок, — это спросить.

Выход в Интернет: палка о двух концах

Большинство людей, которые являются родителями и учителями, не росли с использованием Интернета так, как это делают сейчас дети и подростки. Между социальными сетями, играми и общим использованием Интернета существует множество способов, которыми пребывание в сети может повлиять на одиночество, в лучшую или в худшую сторону.

Социальные сети

57% процентов подростков говорят, что они встретили нового друга в Интернете, и 68% подростков-пользователей социальных сетей сказали, что они получали поддержку от других в трудные или трудные времена. Однако не все социальные сети полезны для подростковой дружбы.

В то время как менее четверти (24%) подростков считают, что социальные сети оказывают в основном негативное влияние на их жизнь, 27% из них говорят, что социальные сети запугивают их или распространяют слухи, что может вызвать чувство одиночества . Другое исследование показало, что среди подростков, использующих социальные сети, 53% сказали, что видели, как люди публикуют сообщения о мероприятиях, на которые их не приглашали.

Игры

Если кажется, что ваш ребенок или подросток проводит много времени за играми, возможно, он общается по-своему. Хотя виртуальная дружба никогда не заменит общение лицом к лицу, многие подростки выходят в интернет, чтобы общаться с существующими друзьями за пределами школы и заводить новых друзей.

И мальчики, и девочки говорят, что они встретили новых друзей, играя в онлайн-игры, причем мальчиков это делают в 4 раза больше, чем девочек. Кроме того, 78% подростков-геймеров говорят, что играя онлайн, они чувствуют себя ближе к друзьям, которых они уже знают.

Как вы можете помочь?

Если вы подозреваете, что ваш ребенок или подросток борется с одиночеством, лучший способ выяснить это наверняка — начать разговор и спросить. Если одиночество является проблемой, вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь:

Поговорите с ними об их интересах.
Узнайте, что им нравится, а затем поищите группы или классы, к которым они могли бы присоединиться для дальнейшего изучения своих интересов.

Попробуйте развлекательные виды спорта.
Спортивные команды Rec дают вашему ребенку или подростку возможность встретиться с группой своих сверстников, которые не обязательно ходят в ту же школу, что и они.

Посмотрите, что может предложить ваша религиозная община.
Во время богослужений могут быть молодежные группы или занятия, в которых может принять участие ваш ребенок или подросток.

Найдите время для большой семьи.
Если у вашего ребенка или подростка есть двоюродные братья или другие родственники примерно его возраста, которые находятся на разумном расстоянии, выделите для них время, чтобы собраться вместе.

Поговорите со своими учителями.
Узнайте, смогут ли они способствовать большему взаимодействию в небольших группах во время занятий, что может помочь вашему ребенку или подростку завести друзей или свести их с кем-нибудь, с кем можно посидеть за обедом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *