Разное

Методы исследования в психологии вспомогательные: Основные и вспомогательные методы психологии, их связь с другими науками

Вспомогательные методы психологии

Кроме основных методов исследования – наблюдения и эксперимента, — в детской психологии применяются вспомогательные методы. Вспомогательными их называют потому, что они либо применяются в дополнение к наблюдению к эксперименту, либо пригодны только для изучения каких-либо частных сторон детского развития, либо, важны только для разрешения отдельных вопросов. В общей психологии выделяются психодиагностические методы, метод анализа продуктов деятельности, анкетирование, беседа или интервью, методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы. Психодиагностические методы выявляют и измеряют индивидуальные психологические особенности человека, позволяют определить различия между людьми. Широко распространены в психодиагностике психологические тесты (от англ. test- испытание). Тесты – стандартизированные методы, т.е. предлагаемые в них задания, оценка, условия проведения строго регламентированы и единообразны. Их результаты ни в коей мере не должны зависеть от того, кто проводит тест и обрабатывает результаты.

Прежде чем стать тестом, методика должна пройти длительную и многостороннюю проверку. Именно благодаря этому результаты, полученные по тому или иному тесту, являются надежными и позволяют сделать вывод о том, что человек обладает определенными интеллектуальными или личностными особенностями, т.е. сформулировать определенный психологический диагноз. В тестах умственного развития,  или интеллектуальных тестах, испытуемому предлагается ряд заданий. Эти задания могут быть даны в словесной или числовой форме и в форме практических заданий – например, сложить кубики по определенному образцу, выбрать из предлагаемого набора элементов один, который пропущен в  сложном узоре или фигуре, сложить фигуру из определенных элементов и т.п. за правильное выполнение каждого задания испытуемый получает определенный балл. Сумма полученных испытуемым баллов может быть сопоставлена с возрастными нормами, имеющимися для данного теста. На сегодняшний день в школах широко распространены тесты проверки знаний и умений, т.
е. результатов специально организованного обучения. Они называются тестами достижений. Инте5ллектуальные тесты в отличие от тестов достижений выявляют общие умственные способности индивида, непосредственно с обучением не связанные. В тех и других теста, таким образом, регламентирующим является правильность ответа испытуемого. Тесты личности позволяют выявить особенности мотивации, потребностей, эмоций, интересов, воли, определить характеристики отношения к себе и т.д. Задания этих тестов могут быть представлены в различных формах. Если они представлены в виде вопросов, тесты называются опросниками. При обработке таких тесов ответы испытуемого соотносятся с определенными  категориями ответов, которые получены при стандартизации теста. Так построено большинство хорошо известных всем любительских тестов, широко публикуемых в популярных изданиям. Отличие последних от настоящих личностных тестов в научной обоснованности получаемых результатов, их надежности. Для большей достоверности во многие опросники включен ряд специальных контрольных вопросов, позволяющих выявить склонность человека искажать свое мнение под влиянием, например, стремления давать социального одобряемые ответы и т.
п.

Метод анализа продуктов деятельности.

Результаты деятельности людей – это созданные ими книги, картины, архитектурные проекты, изобретения и т.п. По ним можно судить об особенностях деятельности, которая привела к их созданию, и включенную в эту деятельность психических процессах и качествах. Анализ продуктов деятельности имеет большое значение и для науки и для практики. Так школьный психолог, к которому родители или учитель обращаются по поводу неуспеваемости ученик, может получить ценную информацию из тетрадей школьника, анализируя выполнение им классных и домашних работ, того, как он списывает с доски и как пишет сочинения. Сделанные им выводы могут быть ценным дополнением к диагностическому обследованию, проводимому другими методами. Наиболее важное значение имеет результат самостоятельной деятельности детей, особенно рисунки, созданные ребенком по замыслу. Так, детские рисунки послужили многим исследователям материалом для выводов о разных сторонах психического развития ребенка.

В них выражаются особенности восприятия детей и складывающихся у них представлений об изображаемых предметах. Например, по рисункам можно видеть, какую роль в образовании представлений о предметах играют собственные действия ребенка с этими предметами: обычно в рисунках подчеркиваются те особенности, с которыми ребенок познакомился в процессе действия. Детские рисунки дают возможность в известной мере судить и об уровне умственного развития их авторов. Изучение результатов деятельности не показывает, как ребенок разработал над получением того или иного продукта. Следовательно, продукты деятельности дают достаточно достоверный материал в том случае, если их изучение сочетается с наблюдением за процессом их создания.

Анкетирование. По форме анкеты похожи на личностные опросники, однако, в отличие от последних, не имеют жестких, стандартизированных критериев и соответственно стандартных схем  интерпретации. Анкеты предназначены, как правило, для получения общей информации, касающейся истории жизни человека, его интересов, предпочтений, мнение по тому или иному вопросу и т. п. На их основании нельзя делать выводы об индивидуально-психологических  особенностях человека, формулировать психологический диагноз.

Беседа или интервью. Беседа как метод психологического исследования – это выяснение при помощи системы специально подобранных вопросов тех или иных особенностей психических явлений или психических качеств человека. Беседа может быть стандартизированной, т.е. состоять из заранее сформулированных вопросов, которые задаются в строго определенном порядке, и в свободной. В свободной беседе экспериментатор имеет только общий план интервью и сам формулирует вопросы, определяет их порядок в зависимости от того, как складывается разговор. Для получения надежных данных в беседе используются разные типы вопросов. Помимо прямых «открытых» вопросов (например: «Ты любишь читать книги?»), используются косвенные («Что ты обычно делаешь в свободное время?») и проективные («Если бы тебе сказали, что в течение ближайших двух часов ты можешь делать что хочешь. Чем бы ты занялся?»). В одних случаях содержание беседы полностью определяется психологом. Ему принадлежит активная роль в организации и проведении беседы, он добивается, чтобы каждый как можно полнее и понятнее отвечал на поставленные вопросы. Такая беседа называется управляемой. Чем более беседа стандартизирована, тем более она управляема. В других случаях, напротив, задача психолога – создать условия для того, чтобы человек, участвующий в беседе, мог взять инициативу разговора на себя. Это слабоуправляемая беседа. Умение взять инициативу – ценный диагностический показатель. Здесь также могут быть различные промежуточные варианты. Психолог, проводящий беседу, с помощью специальных средств создает особые условия для разговора. Позволяющие собеседнику говорить раскованно, свободно выражать свою точку зрения. Самое важное здесь – умение слушать собеседника. Этой цели служат техники активного слушания, которым психолог специально обучается. Однако менее, чем техники, психологу необходимы подлинная заинтересованность в содержании беседы, в том, что скажет собеседник, умение задавать точные вопросы, давать собеседнику помолчать, но не отмалчиваться и т.

п.

Методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы.

Консультационные психологические методы – это прежде всего различные формы бесед, способы ведения разговора психолога с консультируемым. Консультации могут касаться как профессиональных, личностных проблем самого консультируемого, так и особенностей его взаимодействия с другими людьми.

Например, родители нередко обращаются к психологу по поводу трудностей, испытываемых их детьми.

Развивающие психологические методы – приемы работы психолога, направленные на формирование способностей, возможностей, интересов в соответствии с представлениями о некоторой «правильной» модели развития. В разных направлениях психологии, естественно, по –разному понимается «правильное» развитие.

Психокоррекционные методы – это средства  и способы работы психолога, направленные на исправление недостатков в развитии тех или иных психологических характеристик человека.

Развивающие и психокоррекционные методы, направленные на изучение личностных особенностей человека, характеристик его общения, нередко обозначаются как методы психотерапии.

Понятие психотерапия (от греч. Psyshe’ –дума и therapea – лечение) – первоначально применялось для обозначения метода лечения больных людей через воздействие на его самосознание, представления, эмоции, суждения, взгляды и т.п. Однако в дальнейшем это понятие существенно расширилось и в настоящее время часто применяется для обозначения широкого круга психологических методов воздействия, приводящих и определенным изменениям в личностном развитии человека, его психологических особенностях, применяемых как к больным, так и к здоровым людям.

Методы психотерапии. Большинство конкретных психологических методов могут применяться во всех перечисленных направлениях работы. Строгих различий между ними не существует. Так, беседа составляет основу и консультационной, и развивающей, и психокоррекционной работы.

Беседа как способ оказания психологической помощи направлена на осознание человеком имеющихся у него проблем, конфликтов, осознания их психологических причин и нахождения способа их решения.

Метод конкретных ситуаций – обучение человека способам выхода их сложных для него ситуаций, в также решению нестандартных, нетипичных задач, умению принимать решения в напряженных условиях (например, при дефиците времени, информации и т.п.).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Мозговой штурм, или мозговая атака – метод группового решения творческих проблем, осуществляемый по особым правилам. Этот метод позволяет снять барьеры, мешающие творческому решению проблемы, и таким образом добиться полной реализации творческих способностей человека. Барьерами обычно являются привычные, стереотипные способы решения проблемы, излишняя критичность к собственным и чужим идеям, боязнь неудач, страх оказаться смешным и т.п. Для снятия этих барьеров мозговой штурм проводится в несколько этапов. Сначала все участники свободно излагают свои идеи по решению проблемы. Их задача – высказать как можно больше идей, не задумываясь о том, истинные они или ложные, соответствуют имеющимся фактам или нет. Какая-либо критика этих идей запрещена полностью. Затем идеи комбинируются, видоизменяются, после чего происходит процесс их отбора и оценки.

Психологические игры и упражнения – метод групповой работы, в котором моделируются какие-либо ситуации – производственные, управленческие, межличностные и т.п.

В зависимости от целей психологические игры могут быть построены по типу производственных процессов (деловые игры), могут напоминать детские игры или имитировать какие-либо жизненные ситуации. Использование этого метода существенно сокращает время приобретения социального опыта. Игры могут быть групповыми и индивидуальными. Многие из них заимствованы из практики подготовки актеров и напоминают театральные этюды. После игры проводится обсуждение, анализируются поведение и переживания разных участников. Многие развивающие программы состоят из набора разнообразных игр.

Групповая дискуссия – обсуждение в группе каких-либо проблем, значимых для большинства участников, или индивидуального прошлого опыта кого-либо из участников. В процессе групповой дискуссии стимулируется выражение собственного отношения, личных переживаний участников, а не общих взглядов, мнений, абстрактных  суждений или умозаключений. Во многих случаях значительное внимание уделяется также тому, чтобы участники избегали оценок высказываний других, не давали друг другу советов и т.п.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Вспомогательные методы психологии

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Вспомогательные методы психологии

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Вспомогательные методы психологии

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Основные методы психологии

Details
Просмотров: 63576
  • Предыдущая статья Вовлекающие активные вопросы
  • Следующая статья Профессиональные психологические методики: MMPI, Szondi, Leary
Настроить шрифт
  • Размер
  • Стиль
  • Режим чтения

Психология – наука, которая изучает человека, его психические свойства и поведение в различных ситуациях. В психологии существует несколько основных методов исследования человека, которые помогают специалисту правильно оценить психологическое состояние и сделать соответствующие заключения:

  •  Наблюдение;
  • Эксперимент;

Кроме этого, в изучении психологии человека используются и вспомогательные методы, включающие в себя:

  • Беседу с пациентом;
  • Тестирование;
  • Изучение биографии пациента;
  • Опрос.

Рассмотрим более подробно http://www.psychologies.ru/ основные методы психологии:

  • Наблюдение
    Наиболее распространенный и эффективный метод. Заключается в сборе и исследовании научных фактов, полученных путем наблюдения за поведением человека. Говоря простыми словами, специалист созерцает за человеком, не вмешиваясь при этом в ситуацию. Различают кратковременное наблюдение (по методу поперечного среза) и длительное (лонгитюдное) наблюдение. При этом психолог может быть в роли пассивного наблюдателя (по методу отстраненного наблюдения) либо активно принимать участие в жизни исследуемого человека (по методу включенного наблюдения) или группы лиц. Такой метод часто используют в дошкольных и учебных заведениях для изучения поведения детей в коллективе (общее наблюдение). Существует также и выборочное наблюдение, когда предметом изучения становятся только определенные члены коллектива. Метод наблюдения позволяет изучить психику человека в разных условиях и жизненных ситуациях (во время игры или работы).
  • Особенности наблюдения
    Этот метод используется в ситуациях, когда исследователь не вмешивается в процесс, наблюдая со стороны за интересующим объектом. Это позволяет получить более полную психологическую картину исследуемого человека. На практике обычно используется при условии, что интересующий объект не знает о присутствии наблюдателя, это позволяет изучить поведение человека в естественных условиях.
  • Эксперимент
    Является более эффективным методом психики человека, дает больше информации и расширенную картину поведения в определенных условиях. Заключается в том, что специалист создает определенные условия, которые позволяют лучше проявить себя предмету исследования.

Различают несколько разновидностей метода:

  • Лабораторный – исследование проводится в условиях психологических лабораторий, оснащенных специальной аппаратурой. Недостатком этого метода является то, что исследуемый знает о проведении эксперимента, что может вызывать напряжение в поведении и не характерные для него реакции на внешние раздражители;
  • Естественный – исследование проходит в естественных для исследуемого условиях, при этом он не должен знать о проведении эксперимента. Это позволяет увидеть поведение человека в привычной для него, спокойной обстановке. Естественный метод исследования является более эффективным и информативным по сравнению с лабораторным. Довольно часто психологи практикуют выступления перед группой людей, одновременно наблюдая за их реакцией.

Основные методы психологии успешно применяются специалистами в нашей стране и за рубежом и позволяют оценить психическое здоровье человека в различных условиях и ситуациях.

  • Предыдущая статья Вовлекающие активные вопросы
  • Следующая статья Профессиональные психологические методики: MMPI, Szondi, Leary

Методы исследования в психологии: тип и пример

Психология — очень обширная тема не только с точки зрения того, что исследуется, но и с точки зрения того, как ее можно исследовать. Методы исследования в психологии составляют основу дисциплины; без них мы не можем гарантировать, что исследуемые темы соответствуют стандартизированному научному протоколу, но мы вернемся к этому позже.

  • Мы начнем с изучения научного метода гипотез.
  • Затем мы углубимся в типы методов исследования в психологии.
  • После этого мы рассмотрим научный процесс в психологии.
  • Далее мы будем сравнивать методы исследования в психологии.
  • Наконец, мы определим методы исследования на примерах психологии.

Гипотеза Научный метод

Прежде чем мы перейдем к различным методам исследования, используемым в психологии, давайте рассмотрим цели и задачи исследования.

Цель исследователя в психологии — поддержать или опровергнуть существующие теории или предложить новые посредством эмпирических исследований.

Эмпиризм в исследованиях относится к проверке и измерению того, что можно наблюдать с помощью наших пяти органов чувств.

В научных исследованиях для проверки теории она должна быть сначала организована и записана в виде операциональной гипотезы.

Операционная гипотеза — это прогностическое утверждение, в котором перечислены исследуемые переменные, способ их измерения и ожидаемый результат исследования.

Давайте рассмотрим пример хорошей операциональной гипотезы.

Клиенты с диагнозом большое депрессивное расстройство, получающие когнитивно-поведенческую терапию, с большей вероятностью будут иметь более низкие баллы по шкале депрессивной инвентаризации Бека, чем пациенты с диагнозом большое депрессивное расстройство, которые не получают никакого вмешательства по поводу своих симптомов.

Исследования по предоставлению поддержки или опровержению гипотез/теорий – вот где вступают в действие методы исследования в психологии.

Типы методов исследования в психологии

Что касается методов исследования в психологии, то их можно разделить на две категории; качественный и количественный.

Качественное исследование — это когда данные, полученные с использованием метода исследования, не являются числовыми, а количественное исследование — когда данные являются числовыми.

Эти две категории различаются не только тем, как собираются данные, но и тем, как они анализируются. Например, качественные исследования обычно используют статистический анализ, тогда как качественные исследования обычно используют контентный или тематический анализ.

Тематический анализ сохраняет качество данных, а контент-анализ преобразует их в количественные данные.

Рис. 1. Количественные данные могут отображаться различными способами, например, в виде таблиц, графиков и диаграмм.

Научный процесс: психология

Исследования в области психологии должны следовать стандартизированному протоколу, чтобы гарантировать, что исследование является научным. По сути, исследование должно сформировать гипотезу на основе существующих теорий, проверить их эмпирически и сделать вывод, поддерживают они или опровергают гипотезу. Если теория опровергнута, то следует адаптировать исследование и повторить описанные выше шаги.

Но почему исследования должны быть научными? Психология проверяет важные вещи, например. эффективность вмешательств; если исследователь приходит к выводу, что это эффективно, когда это не так, это может привести к серьезным последствиям.

Количественные и качественные исследования различаются тем, что делает исследования эффективными. Например, количественные исследования должны быть эмпирическими, надежными, объективными и обоснованными. Напротив, качественные исследования подчеркивают важность переносимости, достоверности и подтверждаемости.

Сравнение методов исследования: психология

Существуют различные подходы, используемые в психологических исследованиях по двум основным категориям. Давайте обсудим пять стандартных методов исследования, используемых в психологии. Это экспериментальные методы, методы наблюдения, методы самоотчета, корреляционные исследования и тематические исследования.

Методы исследования в психологии: экспериментальные методы

Эксперименты дают представление о причинно-следственной связи, демонстрируя результат, возникающий при манипулировании определенной переменной.

Экспериментальные исследования — это количественные исследования.

В психологии в основном используются четыре типа экспериментов:

  1. Лабораторные эксперименты.
  2. Полевые эксперименты.
  3. Природные эксперименты.
  4. Квазиэксперименты.

У каждого типа экспериментов есть свои сильные и слабые стороны.

Тип эксперимента зависит от того, как участники распределены по экспериментальным условиям и от того, является ли независимая переменная естественной или искусственной.

Методы исследования в психологии: методы наблюдения

Методы наблюдения используются, когда исследователь наблюдает за поведением и поведением людей, чтобы больше узнать об их идеях, опыте, действиях и убеждениях.

Наблюдения в первую очередь относятся к категории качественных . Однако они также могут быть количественными или и тем и другим (смешанные методы) .

Два основных метода наблюдения:

Наблюдения также могут быть открытое и скрытое (относится к тому, знает ли участник, что за ним наблюдают), натуралистическое и контролируемое .

Методы исследования в психологии: методы самоотчета

Методы самоотчета относятся к методам сбора данных, при которых участники сообщают информацию о себе без вмешательства экспериментатора. В конечном счете, такие методы требуют от респондентов ответов на заранее заданные вопросы.

Методы самоотчета могут предоставить исследователям количественные и качественные данные, в зависимости от постановки вопросов.

Методы самоотчета могут включать:

В психологии существует множество общепринятых вопросников; однако иногда они бесполезны для точного измерения того, что исследователь намеревается измерить. В этом случае исследователю необходимо составить новую анкету.

При составлении вопросников исследователи должны убедиться во многих вещах, например. вопросы логичны и понятны. Кроме того, анкета должна иметь высокую внутреннюю надежность и валидность; чтобы убедиться, что эти вопросники должны быть проверены в пилотном исследовании, прежде чем использоваться в полномасштабном эксперименте.

Методы исследования в психологии: корреляционные исследования

Корреляционные исследования — это неэкспериментальный количественный метод исследования. Он используется для измерения силы и направления двух сопутствующих переменных.

Корреляции можно разделить на слабые, умеренные или сильные, а также на отрицательные, нулевые или положительные корреляции.

Положительные корреляции — это когда одна переменная увеличивается, а другая тоже увеличивается.

Продажи зонтов увеличиваются по мере увеличения дождливой погоды.

Отрицательные корреляции — это когда одна переменная увеличивается, а другая уменьшается.

Продажа горячих напитков увеличивается по мере снижения температуры.

И нет корреляции это когда нет связи между копеременными.

Методы исследования в психологии: тематические исследования

Тематические исследования относятся к качественной методологии исследования. Тематические исследования подробно изучают людей, группы, сообщества или события. Они часто используют мультиметодологический подход, который включает интервью с участниками и наблюдения.

В психологическом исследовании обычно собираются важные и влиятельные биографические моменты из прошлого пациента и характерные детали его повседневной жизни, которые могут способствовать развитию определенного поведения или мышления.

Известный пример психологического исследования H.M. Из его тематического исследования; мы узнали о влиянии повреждения гиппокампа на память.

Методы исследования в психологии: другие примеры методов исследования

Некоторые другие стандартные методы исследования в психологии:

  • Кросс-культурное исследование сравнивает результаты стран, изучавших схожие концепции, для выявления культурных сходств и различий.
  • Метаанализ систематически объединяет результаты нескольких исследований в один результат и обычно используется для определения направления установленных исследований в конкретной области. Например, метаанализ может показать, предлагают ли текущие исследования эффективное вмешательство.
  • Лонгитюдное исследование – это исследование, проводимое в течение длительного периода времени, т.е. исследовать долгосрочные последствия чего-либо.
  • Поперечное исследование — это когда исследователи собирают данные от многих людей в течение установленного периода времени. Метод исследования обычно используется для измерения распространенности заболеваний.

Примеры методов исследования в психологии

Давайте рассмотрим примеры пяти стандартных методов исследования в психологии, которые можно использовать для проверки гипотез.

Метод исследования Гипотезы
Экспериментальные методы Люди с большим депрессивным расстройством, получающие когнитивно-поведенческую терапию, будут иметь более низкие баллы по шкале депрессии Бека, чем люди с большим депрессивным расстройством который не получил никакого вмешательства.
Методы наблюдения Жертвы издевательств с меньшей вероятностью будут играть и взаимодействовать с другими на школьной площадке.
Методы самоотчета Люди, сообщающие о своем высшем образовании, с большей вероятностью сообщают о более высоких доходах.
Корреляционные исследования Существует связь между количеством времени, затрачиваемого на упражнения, и мышечной массой.
Примеры из практики Центавры чаще всего происходят из стран синей зоны.

Методы исследования в психологии. Ключевые выводы

  • Научный метод предполагает, что перед использованием методов исследования в психологии необходимо сформулировать операциональную гипотезу.
  • Некоторыми типами методов исследования в психологии являются экспериментальные методы, методы наблюдения и самоотчета, а также корреляционные и тематические исследования.
  • При сравнении методов исследования: психология, методы исследования можно разделить на две категории; качественный и количественный.
  • Некоторые методы исследования в психологии используют экспериментальные методы для определения того, будут ли люди с большим депрессивным расстройством, получающие когнитивно-поведенческую терапию, иметь более низкие баллы по шкале депрессии Бека, чем люди с большим депрессивным расстройством, которые не получали никакого вмешательства.

650 Управленческие и вспомогательные услуги


Бизнес-перспективы философии и знаний: Запад против ислама (2018)
Журнальная статья
Фасция, М. (2018). Деловые перспективы философии и знаний: Запад против ислама. Рабочие документы по управлению операциями, 11(03),

Эти обсуждения охватывают диалектическую методологию, лежащую в основе единства знаний, и обсуждают различные точки зрения на знания и ценность знаний со стороны практиков по передаче знаний в контексте бизнеса. Он спрашивает, почему, если знание… Узнайте больше о бизнес-перспективах философии и знаний: Запад против ислама.

Раскрытие карьерных переходов менеджеров гостиничного бизнеса с помощью применения теории карьерных якорей Шейна (2017)
Журнальная статья
Макгуайр, Д., Полла, Г., и Хайдл, Б. (2017). Раскрытие карьерных переходов менеджеров гостиничного бизнеса с помощью применения теории карьерных якорей Шейна. Европейский журнал обучения и развития, 41(7), 578-59.2. https://doi.org/10.1108/ejtd-04-2016-0022

Цель В этой статье делается попытка раскрыть карьерные переходы менеджеров гостиничного бизнеса с помощью применения теории карьерных якорей Шейна. В нем делается попытка понять, как якоря карьеры Шейна помогают объяснить смену карьеры менеджеров в шотландской… Узнайте больше о раскрытии карьерных переходов менеджеров гостиничного бизнеса с помощью теории карьерных якорей Шейна.

Драйверы и барьеры при внедрении систем управления информацией на европейских микропредприятиях (2016)
Книга Глава
Помпони, Ф., Кочча, Л., и Упадхьяй, А. (2016). Драйверы и барьеры при внедрении систем управления информацией на европейских микропредприятиях. В DB Grant (Ed.), Коллекция тематических исследований по логистике, цепочкам поставок и управлению операциями (249-261). Коган Пейдж

Этот увлекательный пример демонстрирует, как Agile-подход может быть использован европейскими микропредприятиями, которым необходимо внедрить более широкие информационно-коммуникационные технологии. В тематическом исследовании анализируется быстрое развитие информационных коммуникаций… Узнайте больше о драйверах и барьерах при внедрении систем управления информацией на европейских микропредприятиях.

Образная динамика: атрибуты в рамках сценария передачи знаний. (2016)
Журнальная статья
Фасция, М. (2016). Образная динамика: атрибуты в рамках сценария передачи знаний. Журнал стратегии, операций и экономики, 2(1), 1-10

В этой короткой статье мы обсуждаем диалектическую методологию, связанную с интерпретацией передачи знаний, и условные элементы, которые можно рассматривать как поддерживающие концепцию единства знаний. Мы обсуждаем иную точку зрения на знание… Подробнее о фигурной динамике: атрибуты в сценарии передачи знаний..

Вознаграждение руководителей компаний, связанных с государством: доказательства из Малайзии (2014)
Журнальная статья
Минхат, М., и Абдулла, М. (2014). Компенсация руководителям в компаниях, связанных с государством: доказательства из Малайзии. Прикладная экономика, 46 (16), 1861–1872 гг. https://doi.org/10.1080/00036846.2014.887192

Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить характеристики оплаты труда руководителей, стимулы владения акциями и взаимосвязь между оплатой и результатами деятельности в компаниях, контролируемых государством. Данные были собраны вручную из годовых отчетов 179 компаний, зарегистрированных на Бирже… Узнайте больше о вознаграждении руководителей в компаниях, связанных с государством: доказательства из Малайзии.

Возможности и вызовы изменяющегося ландшафта государственных услуг для третьего сектора в Шотландии: продольное исследование (2009–2013 гг.): 4-й год и итоговый отчет (2013)
Отчет
Даттон М. , Эгделл В., Маккуэйд Р. В. и Осборн С. П. (2013). Возможности и проблемы меняющегося ландшафта государственных услуг для третьего сектора в Шотландии: продольное исследование (2009 г.- 2013): Год 4 и Заключительный отчет. Эдинбург, Шотландия: Правительство Шотландии

Правительство Шотландии признало, что третий сектор должен играть ключевую роль в предоставлении государственных услуг высокого качества, постоянного улучшения, эффективности и реагирования на потребности местного населения. В этом исследовании исследуется опыт… Подробнее о возможностях и проблемах изменения ландшафта государственных услуг для третьего сектора в Шотландии: продольное исследование (2009 г.)- 2013): Год 4 и Заключительный отчет.

Некоторые замечания о практике обязательного раскрытия информации малайзийскими публичными компаниями (2013)
Журнальная статья
Абдулла, М. , Сулейман, Н.А., Сапией, Н.С., и Минхат, М. (2013). Некоторые замечания о практике обязательного раскрытия информации малайзийскими публичными компаниями. Ближневосточный журнал научных исследований, 17, 1228–1236. https://doi.org/10.5829/idosi.mejsr.2013.17.09.12278

В этом исследовании исследуется практика обязательного раскрытия информации, присутствующая в годовых отчетах малайзийских публичных компаний. Наши выводы показывают, что ни одна из исследованных компаний полностью не выполнила требования об обязательном раскрытии информации, несмотря на то, что компа… Подробнее о Некоторые наблюдения за практикой обязательного раскрытия информации малайзийскими публичными компаниями.

Оценка соблюдения требований МСФО по обязательному раскрытию информации: некоторые данные из Малайзии (2013)
Журнальная статья
Абдулла, М. , и Минхат, М. (2013). Оценка соблюдения требований МСФО по обязательному раскрытию информации: некоторые данные из Малайзии. Австралийский журнал фундаментальных и прикладных наук/Международная сеть научной информации; ИНСИнет, 7, 163-169

В этом исследовании рассматривается соблюдение 225 малайзийскими публичными компаниями требований обязательного раскрытия информации в МСФО в 2008 году. Используются два невзвешенных метода измерения соответствия: дихотомический метод и метод частичного соответствия. Результаты… Подробнее об оценке соответствия требованиям МСФО к обязательному раскрытию информации: некоторые данные из Малайзии.

Практический пример вовлеченности сотрудников в индустрию гостеприимства (2013)
Презентация/Конференция
Бэррон П. и Лиск А. (2013 г., май). Пример вовлеченности сотрудников в индустрию гостеприимства. Документ представлен на 22-й ежегодной исследовательской конференции Совета по образованию в области гостиничного менеджмента.

Аннотация недоступна.

Исламские финансовые инструменты в балансе корпоративных фирм: исследовательская записка (2012)
Журнальная статья
Дзолкарнаини, Н., и Минхат, М. (2012). Исламские финансовые инструменты на балансе корпоративных фирм: исследовательская записка. Международный журнал передового опыта в области исламского банковского дела и финансов, 2,

Цель: В данной статье рассматривается использование исламских финансовых инструментов (ИФУ) в балансе корпоративных фирм. Методология/подход: Общий исследовательский подход включает изучение годовых отчетов 20 ведущих нефинансовых фирм из 16 стран мира. Подробнее об исламских финансовых инструментах в балансе корпоративных фирм: исследовательская записка.

Использование электронных закупок при закупках местных органов власти и их влияние на местную экономику: данные из Камбрии, Великобритания (2010)
Журнальная статья
Кабрас, И. (2010). Использование электронных закупок в закупках местных органов власти и их влияние на местную экономику: данные из Камбрии, Великобритания. Европейские исследования в области планирования, 43, 1133-1151. https://doi.org/10.1080/09654311003744209

В последнее десятилетие наблюдается повышенный интерес со стороны государства и органов местного самоуправления к вопросам внедрения новых технологий и средств связи в государственное управление. Было проведено несколько операций… Подробнее об использовании электронных закупок в закупках местных органов власти и их влиянии на местную экономику: данные из Камбрии, Великобритания.

Гостеприимство через поэзию: контроль, фальшивая солидарность и срыв (2007)
Журнальная статья
Робинсон, М. Г., и Линч, П. А. (2007). Гостеприимство через поэзию: контроль, фальшивая солидарность и срыв. Международный журнал исследований культуры, туризма и гостеприимства, 1(3), 237-246. https://doi.org/10.1108/17506180710817765

Цель. Целью данной статьи является изучение вопросов контроля, фальшивой солидарности и краха гостеприимства. Вслед за Робинсоном и Линчем потребность исследовать субъективный опыт гостеприимства с помощью литературы определяется как насущная… Подробнее о Гостеприимство через поэзию: контроль, фальшивая солидарность и срыв.

Исследование отношений хозяина с коммерческим домом (2007)
Журнальная статья
Линч, П. А., Суини, М., и Линч, П.А. (2007). Исследование отношений хозяина с коммерческим домом. Исследования в сфере туризма и гостеприимства, 7(2), 100-108. https://doi.org/10.1057/palgrave.thr.6050042

В этой статье исследуются отношения хозяина с их коммерческим домом и их влияние на создание продукта. Нематериальные аспекты гостеприимства исследуются с помощью интервью и фотографий. Хозяева коммерческих домов берут интервью с использованием … Подробнее об исследованиях отношений хозяина с коммерческим домом.

Электронные закупки и МСП: вызовы для Шотландии. (2006)
Материалы конференции
Дутра, И. , Финдли, К., МакГрегор, М., и Макьюэн, Т. (2006). Электронные закупки и МСП: вызовы для Шотландии. В С. Кришнамурти и П. Исайасе (редакторы), Материалы Международной конференции IADIS по электронной коммерции (281-286)

Рост использования Интернета и последующее распространение электронной коммерции значительно изменили бизнес-среду. Автоматизация процессов и функций закупок расширила возможности и усугубила неотъемлемые риски в государственных закупках… Подробнее об электронных закупках и МСП: вызовы для Шотландии..

УЧР и стремление к культуре обслуживания – управленческие встречи с конкурирующими дискурсами (2005)
Журнальная статья
Фрэнсис, Х. , и Д’Аннунцио-Грин, Н. (2005). УЧР и стремление к культуре обслуживания – управленческие встречи с конкурирующими дискурсами. Отношения с сотрудниками, 27, 71-85. https://doi.org/10.1108/01425450510569319

Направлена ​​на привлечение внимания к тому, как менеджеры активно восстанавливают врожденные противоречия, характеризующие трудовые отношения в сфере услуг, которые коренятся в стремлении к повышению эффективности и клиентоориентированному поведению. Дизайн/метод… Узнайте больше об управлении персоналом и стремлении к культуре обслуживания: управленческие встречи с конкурирующими дискурсами.

Уникальная рабочая среда: управление здоровьем, болезнью и отсутствием в колл-центрах Великобритании. (2003)
Журнальная статья
Тейлор, П. , Болдри, К., Бейн, П., и Эллис, В. (2003). Уникальная рабочая среда: управление здоровьем, болезнью и отсутствием в колл-центрах Великобритании. Работа, занятость и общество, 17, 435-458. дои: 10.1177/09500170030173002

Эта статья заполняет важный пробел в наших знаниях о колл-центрах, уделяя особое внимание профессиональным заболеваниям. Мы документируем недавнее появление проблем со здоровьем и безопасностью, оцениваем реакцию работодателей и Управления по охране труда… Подробнее о Уникальная рабочая среда: управление здоровьем, болезнью и отсутствием в колл-центрах Великобритании..

Формальные и неформальные референтные группы: исследование новичков и экспертов в сфере родовспоможения. (2001)
Журнальная статья
Тинсон, Дж. , и Энсор, Дж. (2001). Формальные и неформальные референтные группы: исследование новичков и экспертов в сфере родовспоможения. Журнал потребительского поведения, 1, 174-183. дои: 10.1002/cb.63

Различные социальные группы придают различное значение важности референтного ввода. Хотя считается, что референтные группы оказывают значительное влияние на покупательское поведение, формирование отношения и обработку информации, степень, в которой референтные… Подробнее о Формальные и неформальные референтные группы: исследование новичков и экспертов в сфере родовспоможения..

Навигация в информационном пространстве: поддержка личности. (1997)
Материалы конференции
Беньон, Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *