Разное

Мама и малыш программа занятий: Мама и малыш | Занятия для мам с детьми

Содержание

МАМА+МАЛЫШ (занятия с малышами 1-3 года)

Группы «МАМА+МАЛЫШ» — это комплекс музыкальных, подвижных,  развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.  

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:

  • внимания и восприятия
  • мышления
  • мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
  • крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
  • речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
  • творческих способностей (благодаря рисованию,  лепке из пластилина, теста и др.
    , работе с природным материалом)
  • сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
  • элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
  • эмоциональной сферы и коммуникативных навыков

ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:

  • Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
  • Познакомится и попробовать на практике развивающие методики 
  • Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
  • Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы

ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети.

 

Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с  развивающими материалами.

Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!

 

Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!

 

Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.

В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.

Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».

 

Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков,  образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.

И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!

 

NEW —  Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям «Обыкновенное Чудо».

Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог

Возраст детей: 1 – 3 года.

Развивающие занятия с детьми  1 – 3 года  проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и  дневное  время.

Расписание занятий:

 — понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.  

Ведущая деятельность — игровая.  

Полезные материалы:

  • 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
  • Авторские методики раннего развития, общий обзор.
  • Введение правил
  • Говорите о своей любви
  • Детская бессонница
  • Занятия лепкой с самыми маленькими
  • Зачем ребенку кукольный театр
  • Как кричать на ребенка?
  • Как наказывать?
  • Как подготовить ребенка к детскому саду
  • Как подружить ребенка с книжкой
  • Ошибки раннего развития
  • Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
  • Поделимся игрушками
  • Приучаемся к горшку
  • Пытка едой
  • С чего начинать занятия лепкой с малышом?
  • Секреты любви и взаимопонимания
  • Тревожность младенческого возраста
  • Чтобы не вырастить «жадину»
  • Игры с водой
  • Игры в песочнице

Наши малыши любят фотографироваться и мы создали новый раздел, все наши фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!

Наши занятия с малышами самые интересные и познавательные! Сегодня у ёжика пропали иголочки, а мы нарисовали ему самые красивые новые иголки!

 

У нас полным ходом идёт подготовка к весне, мы устраиваем забеги с блинами, танцуем, сажаем свои первые растения, едим и даже сами делаем самые вкусные блинчики!

Волшебный праздник Новый Год! А особенно волшебства и сказочных чудес ждут наши детки, а мы им помогаем сделать этот праздник незабываемым с нашими мастер-классами и самыми веселыми, а главное оочень полезными и развивающими занятиям!!!

Сегодня у наших малышей был яркий, весёлый и жжууутко интересный ХЭЛЛОУИН!!!!

Естественно мы разрисовали тыкву! Нарядились в маленьких жутиков, танцевали, распутывали и запутывались в паутине, искали и даже рисовали паучков. .. А вот наш фото отчет  =)

В августе и сентябре мы знакомимся с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).

По просьбе наших мам мы провели занятие на улице.
Наши малыши спрятали клад в песочнице, окрасили бордюры и ловили ветер!
Всем было очень весело 

1 АПРЕЛЯ — ДЕНЬ СМЕХА!

Наши малыши веселились, изучали геометрические фигуры и сделали веселые колпачки!

Наши занятия с малышами проходят оочень весело, ведь наши детки самые активные и позитивные!

4 ИЮНЯ 2014 г. ПРОШЕЛ ВЫПУСКНОЙ У МАЛЫШЕЙ

Погода была отличная и событие мы отмечали на улице! Каждая мамочка получила грамоту с пожеланиями, а детишки маленькие подарки)

Хотим сказать Большое Спасибо Анне Полетаевой, что запечатлила этот праздник и передаем привет ее сынишке Саше! ждем Сашу и других выпускников в следующем учебном году на новых занятиях «В гостях у сказки»!

А еще у нас проходят занятия с «Живым песком» дети просто в восторге )

Малыши на наших занятиях делают подарки для мам и бабушек на 8 марта. Посмотрите как здорово!

Мы пишем письма деду морозу и уже умеем украшать елочку!

Наши детки ну очень любят спортивные и активнные игры, а так же игры на логику и  смекалку )

… А так же мы не оставим без подарка наших  именинников)

Так же пробуют несколько видов аппликаций. После каждого занятия мамы уносят домой детские шедевры.

Дети очень любят работать с природными материалами,камни, вода, различные крупы и семена, мы с удовольствием предоставляем им эту возможность. За 1 учебный год детки знакомятся со всеми основными материалами для детского творчества: соленое тесто, гуашь, акварель, уголь, пастель, клейстер, различные виды пластилина.

К нам приходят детки с 1 года (когда начинают уверенно ходить). Занятия проходят вместе с мамами.

Мама + малыш (1-3 года)

Занятия в группе «Мама и малыш» для детей 1-3 года проходят в образовательном центре NeoZebra в развивающей среде при участии родителей. Это способствует адаптации малышей в детском коллективе, развитию самостоятельности и независимости. А мамам помогает лучше понимать своих малышей и взаимодействовать с ними.

На занятиях комплекса «Мама и малыш»:
  • формируется прочная база для дальнейшего развития ребенка: социального, эмоционального, когнитивного и речевого;
  • расширяются знания и умения родителей в воспитании малыша;
  • обеспечивается параллельное и гармоничное развитие ребенка и родителей.

Занятия проходят 2 раза в неделю (понедельник-среда и вторник-четверг) в центре Вильнюса в НеоЗебре по адресу Жвею 14А.

  • Занятия проводят квалифицированные специалисты по дошкольному возрасту.
  • Группы малочисленные — до 7 детей.
  • Продолжительность одного занятия – 45 минут.

На занятиях «Мама и малыш» с помощью профессиональных педагогов центра NeoZebra вы научитесь эффективно взаимодействовать со своим малышом и одновременно дадите ему возможность учиться и познавать окружающий мир в комфортной среде.

Совместные игры и занятия — это отличная возможность научить малыша чему-то новому и поработать над собственным развитием как родителя.

На занятиях «Мама + малыш» используются методики М.Монтессори, Е.Колесниковой, Е.Железновой, И.Лыковой, Т.Марчук, В.Воскобовича.

«Мама и малыш» Группа «Запуск речи ЗебРррята»

понедельник и среда для детей 1-3 года

Группа 10.00

  • время занятий: 10.00-10.45
  • количество детей: до 7 детей
  • возраст детей: от 1 года

Группа 11.00

  • время занятий: 11.00-11.45
  • количество детей: до 7 детей
  • возраст детей: от 2 лет

На занятиях «Мама и малыш ЗебРррята» используется метод логоритмики — это соединение движения, музыки и звука.

  • Пальчиковая гимнастика – стихи и песни, которые сопровождаются движением рук.
  • Музыкально-ритмические и музыкальные игры.
  • Вокально-артикуляционные упражнения и логопедическая гимнастика.
  • Занятия по развитию певческих данных – фонопедические упражнения, чистоговорки.
  • Занятия по развитию словотворчества.
  • Коммуникативные танцы и игры.
  • Занятия, направленные на развитие общей моторики.
  • Упражнения, направленные на развитие мимики.

Все игры, задания и упражнения в нашей программе по развитию речи систематизированы, выстроены по принципу от простого к сложному и разбиты на блоки.

Чему учатся дети на занятиях «ЗебРррята» комплекса «Мама и малыш»
  • произносить первые слова, словосочетания, короткие фразы и предложения.
  • улучшают произношение простых звуков
  • обогащают пассивный и активный словарный запас
  • улучшают и развивают понимание обращенной речи
  • поэтапно формируется фразовая речь

«Мама и малыш» Группа «Комплексное развитие»

вторник и четверг для малышей 1-3 года

Группа 10. 00

  • время занятий: 10.00-10.45
  • количество детей: до 7 детей
  • возраст детей: от 1 года

Группа 11.00

  • время занятий: 11.00-11.45
  • количество детей: до 7 детей
  • возраст детей: от 2 лет

Встречи проходят в игровой форме, дети получают максимум свободы и самостоятельности, находятся в комфортной среде и всегда могут рассчитывать на поддержку — этот педагогический подход заложен методикой Марии Монтессори.

На занятиях «Мама и малыш» в группе «Комплексное развитие» у малышей развивается:
  • внимание и восприятие
  • мышление
  • мелкая моторика (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
  • крупная моторика (развитие ловкости, координации)
  • речь (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарем, звукоподражание)
  • творческие способности (рисование, лепка, работа с природным материалом)
  • сенсорная сфера через знакомство с цветами, формой, размерами)
  • элементарные числовые представления – много, мало, больше, меньше
  • эмоциональная сферы и коммуникативные навыки

Родитель на наших занятиях — не зритель, а важный участник процесса

План совместной работы построен с учетом возрастных и физиологических особенностей малышей. Основной возраст участников — 1-3 года, но возможны и занятия для мам и малышей до года.

Мама вместе с ребенком делает пальчиковую гимнастику, создает поделку, слушает сказку, выполняет физическую разминку. Чувствуя поддержку мамы, ее вовлеченность, малыш сам начинает принимать активное участие в процессе, подражает действиям родителя, при этом чувствуя себя комфортно и безопасно.

Чему учатся родители на занятиях «Мама и малыш»
  • с помощью педагога-профессионала мама учится новым техникам работы, играм и формам взаимодействия с ребенком;
  • родитель видит успехи своего малыша, диагностирует зоны ближайшего развития;
  • расширяет знания о психологических и возрастных особенностях детей раннего возраста;
  • получает возможность консультации педагога о развитии своего ребенка, его способностях и возможностях;
  • знакомится с другими мамами и другим опытом воспитания.

Посещение групп дошкольного комплекса «Мама и малыш» поможет маленькому ребенку постепенно адаптироваться и перейти в группу «Игралочка».

Стоимость занятий в группе «Мама + малыш»

Курс \ Тип абонемента Базовый абонемент на месяц или на курс
BASIC
Абонемент на год *
YEAR
Плавающий абонемент до 2 месяцев
FLOAT
Орг. взнос
ORG
Разовое посещение
ONCE
Пробные занятия
TEST
Цена
Кол-во
занятий
Цена за мес. Цена Кол-во
занятий
Цена Цена Цена
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, 1 р/нед. , группа) €65,00 4-5 €45,00 €80,00 5 - €20,00 €5,00
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, 2 р/нед., группа) €80,00 7-8 €65,00 €110,00 8 - €20,00 €5,00
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, индивидуально) €180,00 10 - - - - €20,00 €20,00

Международный детский образовательный центр NeoZebra заключает с вами договор.

Всегда бесплатно в НеоЗебре
  • Чай, кофе и печеньки
  • Все материалы для творческих работ
  • Пособия для занятий
  • Расходные материалы для занятий
Запишитесь сейчас

Запишитесь сейчас на пробное занятие прямо на сайте или позвонив по телефону +37066105638


МБ Training — Northwestern Mothers & Babies

MB Training — Northwestern Mothers & Babies

График реализации

Предварительные условия и предварительная реализация

Внедрение

Обслуживание и развитие

1

Предтренировочные беседы

  • Предоставьте команде MB дополнительную информацию о вашем уникальном организационном контексте и потребностях.
  • Приступить к разработке планов внедрения и оценки.
  • Установите даты обучения и представьте MB персоналу для подготовки к обучению (распространите информацию о MB, опционально примите ратушу MB).
  • 1: Разговоры перед тренировкой

2

Обучение

  • Отправьте регистрационный список всех участвующих стажеров в Team MB.
  • Все зарегистрированные участники самостоятельно проходят онлайн-обучение.
  • Пройдите две виртуальные тренировки по полдня.
  • Вариант для завершения 90-минутного «Train-the-Trainer»
  • Определите «чемпионов» внедрения и начните дорабатывать планы внедрения и оценки.
  • 2. Обучение

3

Раннее внедрение

  • Стажеры начинают предоставлять МБ 1-2 клиентам в течение первых трех месяцев после обучения.
  • Координаторам, прошедшим обучение по программе «Обучение инструкторов», рекомендуется обучать дополнительный персонал.
  • Посещайте ежемесячные консультации с командой MB для поддержки первого года внедрения.
  • 3: Ранняя реализация

4

Оценка + техническое обслуживание

  • Завершить ежегодный обзор внедрения.
  • Отправьте команде MB любые собранные данные о результатах клиента за год внедрения.
  • Команда
  • MB и руководители участков внедрения обсуждают ключевые выводы оценки и учитывают отзывы в следующем году практики.
  • 4. Оценка + обслуживание

Если вы не можете его найти, мы можем направить вас в нужное место.

Свяжитесь с нами

Провайдеры психиатрической помощи — матери и дети Северо-Запада

Поставщики психиатрической помощи — матери и дети Северо-Запада

Подробная информация о нашей программе

«Матери и дети» (MB) была разработана для беременных женщин и молодых родителей и предоставляет набор навыков преодоления стресса, помогающих справиться с настроением и стрессом в контексте воспитания ребенка. MB фокусируется на трех конкретных областях: поощрение более активного участия в приятных занятиях, продвижение более здорового образа мышления и улучшение социальной поддержки. Это научно обоснованное вмешательство основано на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), теории привязанности и психообразовании. MB предназначен для предоставления поставщиками в клиниках или по месту жительства из различных образовательных и профессиональных организаций. Он может проводиться в виде индивидуального или группового вмешательства в различных условиях, где беременные и молодые родители имеют доступ к услугам.

Хотите пройти обучение и внедрить программу «Матери и дети»?

Заполните анкету и мы свяжемся с вами!

Ресурсы для поставщиков

Просмотреть все ресурсы

9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96
Советы по выбору клиента

Скачать

A2450391-A7D7-4D80-85EA-EEEEC08AD806
Брошюра для матерей и малышей

Скачать

9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96
Советы по знакомству с программой «Матери и дети»

Скачать

9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96
Обзор материнской и отцовской перинатальной депрессии

Содержание и условия вмешательства

Роды для матерей и младенцев могут проходить один на один или в группе. Оба варианта включают в себя руководство для фасилитатора для использования провайдером, а также рабочую тетрадь для клиентов, которую они могут использовать в тандеме с доставкой контента. Учебная программа разделена на 3 основных модуля, посвященных (1) приятным занятиям, (2) мыслям и (3) общению с другими. Каждая сессия включает в себя аспекты психообразования, чтобы способствовать наблюдению за своим настроением и выявлению факторов, влияющих на его настроение, а также развитию здоровой связи и взаимодействию матери и ребенка с учетом развития. Рожать матерей и младенцев могут лица, прошедшие подготовку в области психического здоровья (например, клинический социальный работник, психолог), или лица, не имеющие специальной подготовки в области психического здоровья (например, патронажники).

9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96
1 на 1 Формат

См. руководства

Вмешательство MB 1-on-1 предназначено для проведения одним сотрудником (например, патронажным работником, куратором, медсестрой) с одним клиентом в течение 9 коротких (20–25 минут) сеансов. Каждое посещение включает в себя ключевые моменты, интерактивные действия и краткий сценарий, чтобы обеспечить основу и примеры для обсуждения. Эти короткие сеансы предназначены для того, чтобы поставщики могли интегрировать контент в другое посещение службы (например, посещение на дому, визит в клинику) или проводить их в виде отдельных сеансов. Между посещениями клиенты работают над «личными проектами», чтобы практиковать новые навыки и закреплять концепции в контексте своей повседневной жизни.

А2450391-А7Д7-4Д80-85ЭА-ЭЭЭЭК08АД806
Формат группы

См. руководства

Вмешательство группы MB может осуществляться одним или двумя поставщиками в течение шести групповых сеансов продолжительностью от 90 минут до двух часов. Каждое занятие содержит дидактические инструкции, задания и групповые обсуждения, а также назначенные «личные проекты» для отработки новых навыков и закрепления ключевых понятий в контексте повседневной жизни. Занятия включают в себя аспекты психообразования для развития самосознания и самоэффективности, а также для развития здоровой связи и взаимодействия родителей и младенцев, соответствующих уровню развития. Две дополнительные сессии с интервалом в 3 месяца предоставляют возможности для обзора и поощрения, а также возможности поддерживать участие новых родителей в других услугах программы.

Часто задаваемые вопросы

  • Программа
  • Обучение
  • Супервизия
  • Другое
Что такое когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)?

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) исследует отношения между мыслями, чувствами и поведением человека. Что касается матерей и младенцев, подход когнитивно-поведенческой терапии подчеркивает три ключевых компонента в учебной программе: сосредоточение внимания на типах умственного поведения, которыми человек занимается (мысли), увеличение количества приятных занятий, которые можно делать (самостоятельно, с ребенком или другими) и ориентируясь на тип и частоту личных контактов. Эти три элемента могут быть в форме вещей, которые человек переживает в своем уме, вещей, которые мы делаем, или опыта, которым мы делимся с другими.

Ассоциация поведенческой когнитивной терапии
Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI)

Что такое психообразование?

Психообразование — это тип психосоциального лечения, в рамках которого люди узнают об их психическом здоровье и методах лечения. Что касается учебной программы «Матери и дети», мы делаем упор на понимание основных концепций когнитивно-поведенческой терапии (приятные занятия, мысли, контакт с другими) и на то, как эти концепции связаны с настроением.

Дополнительная информация по психообразованию

Что такое теория привязанности?

Теория привязанности подчеркивает центральную роль, которую ранние отношения играют в развитии ребенка. Он основан на предпосылке, что качество отношений, которые ребенок формирует в младенчестве со своим основным опекуном, главным образом с матерью, оказывает устойчивое влияние на раскрывающиеся модели личности ребенка, включая раннее происхождение психопатологии (Эйнсворт, Блехар, Уотерс и Уолл, 1978; Боулби, 1969/80). Имеются эмпирические данные, подтверждающие, что психическое здоровье матери является предиктором качества привязанности младенца (Гринберг, 19 лет).99). В книге «Матери и дети» мы выделяем формы воспитания, способствующие развитию надежной привязанности у младенцев. Мы обсуждаем взаимосвязь между материнской депрессией и привязанностью в трех модулях курса (т. е. мысли, действия и люди) и предоставляем психологическое образование относительно влияния материнской депрессии на их материнство, социально-эмоциональное здоровье их детей и их отношения мать-ребенок.

Есть ли доказательства того, что программа выполнена успешно?

Несколько рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) предоставили доказательства эффективности Матери и младенцев. Эти РКИ продемонстрировали, что при проведении в групповом формате и под руководством обученного специалиста в области психического здоровья (например, клинических социальных работников) MB приводит к меньшему количеству новых случаев послеродовой депрессии, уменьшению симптомов депрессии и улучшению управления настроением. Дополнительные исследования продемонстрировали эффективность MB при реализации в формате 1-на-1. Эти исследования эффективности проводились с женщинами из разных расовых/этнических групп. Наряду с данными о результатах психического здоровья мы получили сильные и последовательные положительные отзывы от участников о полезности и удобстве MB. В частности, участники постоянно указывают, что контент MB прост для понимания, приятен для изучения и включает в себя навыки, которые можно внедрить в повседневную жизнь.

Как можно реализовать программу «Матери и дети»?

МБ могут поставляться в групповом формате или индивидуально. Групповая версия состоит из шести занятий продолжительностью от 90 минут до двух часов, а индивидуальная версия состоит из девяти занятий по 20-25 минут. Сеансы можно проводить с разной периодичностью, но желательно раз в 1-2 недели. Сеансы могут проводиться лично, по телефону или виртуально, а индивидуальные сеансы достаточно кратки, чтобы их можно было включить в контекст других типов посещений (например, домашних посещений, WIC, дородовых посещений и т. д.)

Кто может принимать программы «Матери и младенцы»?

Программа «Матери и дети» предназначена для универсального использования, то есть мы считаем, что любая беременная женщина или новый родитель могут извлечь пользу из навыков в рамках учебной программы. МБ часто проводят у лиц, у которых есть факторы риска развития перинатальной депрессии (например, депрессия в анамнезе, депрессивные симптомы от легкой до умеренной степени), и вмешательство также может проводиться у отдельных лиц, которые соответствуют этим критериям риска. Лица, которые испытывают более выраженные депрессивные симптомы и/или переживают клиническую депрессию, могут получить пользу от услуг и ресурсов, выходящих за рамки программы «Матери и дети». Для этих родителей, страдающих более серьезной депрессией, программа «Матери и дети» может стать ступенькой к доступу к этим дополнительным услугам.

Программа «Матери и дети» только в Иллинойсе?

Нет, в Соединенных Штатах существует множество программ, использующих программу «Матери и дети». Мы всегда заинтересованы в расширении в другие города, округа и штаты, поэтому, пожалуйста, попросите агентства связаться с нами.

Программа «Матери и дети» работает только с некоторыми моделями посещения на дому?

Нет. Программа «Матери и дети» может осуществляться в рамках программ посещения на дому с использованием различных моделей. В настоящее время у нас есть программы, использующие «Здоровые семьи в Америке», «Родители в качестве учителей», «Ранний старт», «Партнерство между медсестрой и семьей» и другие модели, использующие программы «Матери и дети».

Какие виды программ может реализовать программа «Матери и младенцы»?

Любая программа, работающая с беременными женщинами и молодыми матерями, может извлечь пользу из программы «Матери и младенцы». К ним относятся, помимо прочего, программы посещения на дому, программы WIC, программы Head Start, педиатрические клиники первичной медико-санитарной помощи и клиники дородового ухода.

Сколько стоит обучение?

Мы тесно сотрудничаем с программами, чтобы соответствовать их доступному бюджету. Затраты, связанные с обучением, включают затраты на персонал, потраченные на обучение, предоставление ежемесячных консультаций после обучения и проведение оценки внедрения.

Как я могу получить поддержку после обучения?

Обычно рекомендуется 6 месяцев супервизии, поскольку провайдеры проводят курс MB впервые. Такой контроль может быть обеспечен группой разработчиков программы «Матери и дети», сетью консультантов по психическому здоровью младенцев или кураторами программы, прошедшими обучение на курсе MB.

Как выглядит обучение?

В настоящее время мы проводим обучение практически в течение трех полдней. Обучение проводится командой Mothers & Babies Expansion.

Как пройти обучение?

Обучение может быть проведено группой расширения программы Mothers and Babies, а также сетью консультантов по психическому здоровью младенцев. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами по адресу [email protected]

С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы?

Пожалуйста, напишите нам по адресу mothersandbabiesnu@gmail. com

Когда планируется супервизия?

Наблюдение со стороны группы Mothers & Babies проводится ежемесячно в течение первого года внедрения. Насколько это возможно, мы планируем супервизию во время регулярных запланированных собраний сотрудников, чтобы облегчить ее интеграцию в рабочий процесс агентства.

Требуется ли контроль?

Мы считаем, что супервизия необходима, когда программа «Матери и дети» реализуется впервые после обучения.

Сколько стоит надзор?

Стоимость супервизии будет варьироваться в зависимости от того, кто осуществляет супервизию и сколько лиц/организаций нуждаются в супервизии. Мы будем тесно сотрудничать с вашей программой, чтобы разработать бюджет на обучение и супервизию, который подходит именно вам.

Какой тип кураторства предусмотрен для центров, обучающихся по программе «Матери и дети»?

После обучения программе «Матери и дети» следует проводить супервизию для решения любых вопросов, связанных с реализацией. Надзор может осуществляться группой развития программы «Матери и дети», консультантами по психическому здоровью младенцев, прошедшими обучение по программе «Матери и дети», или кураторами программы, прошедшими обучение по программе «Матери и дети».

Какие полезные статьи?

Профилактика перинатальной депрессии у женщин из группы высокого риска: переход курса «Матери и дети» от клинических испытаний к внедрению в сообществе

Рандомизированное контролируемое исследование профилактического вмешательства при перинатальной депрессии у латиноамериканок из группы высокого риска

Влияние профилактического вмешательства при перинатальной депрессии на регуляцию настроения, социальную поддержку и преодоление трудностей

курс Mamás y Bebés/Mothers and Babies

Предотвращение перинатальной депрессии у малообеспеченных клиентов, посещающих на дому: рандомизированное контролируемое исследование

Шестимесячные результаты рандомизированного контролируемого исследования по предотвращению перинатальной депрессии у малообеспеченных клиентов, посещающих на дому

Видеоресурсы для матерей и малышей

Популярные видео и отзывы

How Mothers & Babies Helps

В этих отзывах рассказывается об опыте поставщиков медицинских услуг, прошедших обучение по программе MB, и подчеркивается влияние программы MB на их клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *