МАМА+МАЛЫШ (занятия с малышами 1-3 года)
Группы «МАМА+МАЛЫШ» — это комплекс музыкальных, подвижных, развивающих игр-занятий для малышей от 1 года до 3 лет. Это музыка, физкультура, навыки общения, развитие речи, развитие органов чувств, мышления, рисование, лепка, игры с различными материалами. Знакомство с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр проходит вместе с мамой.
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ программа наших занятий направлена на развитие:
- внимания и восприятия
- мышления
- мелкой моторики (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
- крупной моторики (развитие ловкости, координации, используются «кривые дорожки»,«кочки», различные препятствия)
- речи (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарём, звукоподражание)
- творческих способностей (благодаря рисованию, лепке из пластилина, теста и др.
- сенсорной сферы через знакомство с цветами, формой, размерами
- элементарных числовых представлений – много, мало, больше, меньше
- эмоциональной сферы и коммуникативных навыков
ДЛЯ МАМ (пап, бабушек или дедушек) совместные занятия позволяют:
- Познакомится с новыми способами общения со своим малышом
- Познакомится и попробовать на практике развивающие методики
- Получить консультацию педагога по вопросам воспитания и развития ребенка
- Поделиться опытом с мамами-единомышленницами в непринужденной обстановке, пообщаться на волнующие темы, обсудить актуальные вопросы
ПЕДАГОГ организует и проводит комплекс занятий для малышей вместе с мамами, помогает и направляет всех участников занятия, в процессе которого новые знания, опыт и радость от общения с новыми друзьями получают и взрослые и дети.
Чтобы интерес к занятию не угасал, а внимание малыша не ускользало, развивающая программа «МАМА+МАЛЫШ» включает занятия в игровой форме со сменой деятельности. Интеллектуальные задания чередуются с подвижными играми, танцами и свободной игрой с развивающими материалами.
Наши занятия с малышами – это, прежде всего, игры! Но в отличие от спонтанной игровой активности, на которую на занятиях обязательно отводится время, мы предлагаем малышам игры, которые максимально соответствуют потребностям и задачам конкретного периода их развития. Поэтому очень важно, чтобы игры были «по возрасту». И, конечно, самое главное, чтобы занятия приносили радость всем участникам и были интересны!
Вторая основа занятий с малышами – развитие мелкой моторики, которая не только помогает «что-то хватать ручками», но и «участвует» в развитии мозга ребенка, всех высших психических функций!
Даже в таком раннем возрасте можно выполнять самые простые упражнения, не забывая «украшать» их стишками-потешками, песенками, утешалками и шумелками. Эти простые, на первые взгляд, развивающие занятия для детей позволяют развивать слух, чувство ритма и эмоциональную восприимчивость детей.
В любом возрасте полезно двигаться! Малыши очень любят гимнастику, можно начать с «пассивной» (например игры на коленках: «по кочкам», «покатился снежный ком», «лягушата», которые есть на нашем диске), затем подключаются простые песенки с движением на одну строчку, после этого можно разучивать и первые танцы. Малышу будет весело, если предложить ему различные мячики, обруч, веревочки-канатики.
Еще одна задача, стоящая перед взрослыми, – «познакомить» малыша с собственным телом, новыми ощущениями и возможностями, для этого используются сенсорные кубики, сенсорные коврики и другие развивающие игрушки, которые помогают не только сделать открытие, но и обучиться навыкам «самообслуживания».
Необходимо продолжить знакомство ребенка с окружающим миром – миром звуков, образов, предметов и т.п. Игры с картинками, формочками помогут развить внимание, сформировать словарный запас, представление о цвете, величине, форме и признаках предметов, развить пространственное и наглядно-образное мышление.
И, возможно, самая важная составляющая любого общения в группе – это радость от эмоционального контакта с новыми людьми – сверстниками и взрослыми, закрепление опыта базового доверия к миру и открытости навстречу новому и интересному, возможность сотворчества с близкими людьми!
NEW — Мы заботимся о здоровье Ваших детей. Установив бактерицидную лампу Кристалл2, мы можем дезинфицировать помещение в течение всего дня. С любовью к Вам и Вашим детям «Обыкновенное Чудо».
Ведущий: Чекмышева Кристина Сергеевна, специалист по раннему развитию, педагог-психолог
Возраст детей: 1 – 3 года.
Развивающие занятия с детьми 1 – 3 года проводятся 2 раза в неделю по 45 минут, в утреннее и дневное время.
Расписание занятий:
— понедельник и четверг : 10:10 ч, 11:05 ч.
Ведущая деятельность — игровая.
Полезные материалы:
- 97 способов сказать ребенку «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»
- Авторские методики раннего развития, общий обзор.
- Введение правил
- Говорите о своей любви
- Детская бессонница
- Занятия лепкой с самыми маленькими
- Зачем ребенку кукольный театр
- Как кричать на ребенка?
- Как наказывать?
- Как подготовить ребенка к детскому саду
- Как подружить ребенка с книжкой
- Ошибки раннего развития
- Первые уроки лепки. Шпаргалка для родителей
- Поделимся игрушками
- Приучаемся к горшку
- Пытка едой
- С чего начинать занятия лепкой с малышом?
- Секреты любви и взаимопонимания
- Тревожность младенческого возраста
- Чтобы не вырастить «жадину»
- Игры с водой
- Игры в песочнице
Наши малыши любят фотографироваться и мы создали новый раздел, все наши фотографии вы можете посмотреть ЗДЕСЬ!
Наши занятия с малышами самые интересные и познавательные! Сегодня у ёжика пропали иголочки, а мы нарисовали ему самые красивые новые иголки!
У нас полным ходом идёт подготовка к весне, мы устраиваем забеги с блинами, танцуем, сажаем свои первые растения, едим и даже сами делаем самые вкусные блинчики!
Волшебный праздник Новый Год! А особенно волшебства и сказочных чудес ждут наши детки, а мы им помогаем сделать этот праздник незабываемым с нашими мастер-классами и самыми веселыми, а главное оочень полезными и развивающими занятиям!!!
Сегодня у наших малышей был яркий, весёлый и жжууутко интересный ХЭЛЛОУИН!!!!
Естественно мы разрисовали тыкву! Нарядились в маленьких жутиков, танцевали, распутывали и запутывались в паутине, искали и даже рисовали паучков. .. А вот наш фото отчет =)
В августе и сентябре мы знакомимся с овощами и фруктами. Учимся узнавать овощи и фрукты по внешнему виду, вкусу и запаху (на занятиях используются свежих овощи и фрукты и ягоды). Учимся передавать в изобразительной деятельности характерные особенности овощей и фруктов с использованием различных материалов (соленое тесто, пластилин, гуашь, восковые мелки, пастель, акварель).
По просьбе наших мам мы провели занятие на улице.
Наши малыши спрятали клад в песочнице, окрасили бордюры и ловили ветер!
Всем было очень весело
1 АПРЕЛЯ — ДЕНЬ СМЕХА!
Наши малыши веселились, изучали геометрические фигуры и сделали веселые колпачки!
Наши занятия с малышами проходят оочень весело, ведь наши детки самые активные и позитивные!
4 ИЮНЯ 2014 г. ПРОШЕЛ ВЫПУСКНОЙ У МАЛЫШЕЙ
Погода была отличная и событие мы отмечали на улице! Каждая мамочка получила грамоту с пожеланиями, а детишки маленькие подарки)
Хотим сказать Большое Спасибо Анне Полетаевой, что запечатлила этот праздник и передаем привет ее сынишке Саше! ждем Сашу и других выпускников в следующем учебном году на новых занятиях «В гостях у сказки»!
А еще у нас проходят занятия с «Живым песком» дети просто в восторге )
Малыши на наших занятиях делают подарки для мам и бабушек на 8 марта. Посмотрите как здорово!
Мы пишем письма деду морозу и уже умеем украшать елочку!
Наши детки ну очень любят спортивные и активнные игры, а так же игры на логику и смекалку )
… А так же мы не оставим без подарка наших именинников)
Так же пробуют несколько видов аппликаций. После каждого занятия мамы уносят домой детские шедевры.
Дети очень любят работать с природными материалами,камни, вода, различные крупы и семена, мы с удовольствием предоставляем им эту возможность. За 1 учебный год детки знакомятся со всеми основными материалами для детского творчества: соленое тесто, гуашь, акварель, уголь, пастель, клейстер, различные виды пластилина.
К нам приходят детки с 1 года (когда начинают уверенно ходить). Занятия проходят вместе с мамами.
Мама + малыш (1-3 года)
Занятия в группе «Мама и малыш» для детей 1-3 года проходят в образовательном центре NeoZebra в развивающей среде при участии родителей. Это способствует адаптации малышей в детском коллективе, развитию самостоятельности и независимости. А мамам помогает лучше понимать своих малышей и взаимодействовать с ними.
На занятиях комплекса «Мама и малыш»:
- формируется прочная база для дальнейшего развития ребенка: социального, эмоционального, когнитивного и речевого;
- расширяются знания и умения родителей в воспитании малыша;
- обеспечивается параллельное и гармоничное развитие ребенка и родителей.
Занятия проходят 2 раза в неделю (понедельник-среда и вторник-четверг) в центре Вильнюса в НеоЗебре по адресу Жвею 14А.
- Занятия проводят квалифицированные специалисты по дошкольному возрасту.
- Группы малочисленные — до 7 детей.
- Продолжительность одного занятия – 45 минут.
На занятиях «Мама и малыш» с помощью профессиональных педагогов центра NeoZebra вы научитесь эффективно взаимодействовать со своим малышом и одновременно дадите ему возможность учиться и познавать окружающий мир в комфортной среде.
Совместные игры и занятия — это отличная возможность научить малыша чему-то новому и поработать над собственным развитием как родителя.
На занятиях «Мама + малыш» используются методики М.Монтессори, Е.Колесниковой, Е.Железновой, И.Лыковой, Т.Марчук, В.Воскобовича.
«Мама и малыш» Группа «Запуск речи ЗебРррята»
понедельник и среда для детей 1-3 года
Группа 10.00
- время занятий: 10.00-10.45
- количество детей: до 7 детей
- возраст детей: от 1 года
Группа 11.00
- время занятий: 11.00-11.45
- количество детей: до 7 детей
- возраст детей: от 2 лет
На занятиях «Мама и малыш ЗебРррята» используется метод логоритмики — это соединение движения, музыки и звука.
- Пальчиковая гимнастика – стихи и песни, которые сопровождаются движением рук.
- Музыкально-ритмические и музыкальные игры.
- Вокально-артикуляционные упражнения и логопедическая гимнастика.
- Занятия по развитию певческих данных – фонопедические упражнения, чистоговорки.
- Занятия по развитию словотворчества.
- Коммуникативные танцы и игры.
- Занятия, направленные на развитие общей моторики.
- Упражнения, направленные на развитие мимики.
Все игры, задания и упражнения в нашей программе по развитию речи систематизированы, выстроены по принципу от простого к сложному и разбиты на блоки.
Чему учатся дети на занятиях «ЗебРррята» комплекса «Мама и малыш»
- произносить первые слова, словосочетания, короткие фразы и предложения.
- улучшают произношение простых звуков
- обогащают пассивный и активный словарный запас
- улучшают и развивают понимание обращенной речи
- поэтапно формируется фразовая речь
«Мама и малыш» Группа «Комплексное развитие»
вторник и четверг для малышей 1-3 года
Группа 10. 00
- время занятий: 10.00-10.45
- количество детей: до 7 детей
- возраст детей: от 1 года
Группа 11.00
- время занятий: 11.00-11.45
- количество детей: до 7 детей
- возраст детей: от 2 лет
Встречи проходят в игровой форме, дети получают максимум свободы и самостоятельности, находятся в комфортной среде и всегда могут рассчитывать на поддержку — этот педагогический подход заложен методикой Марии Монтессори.
На занятиях «Мама и малыш» в группе «Комплексное развитие» у малышей развивается:
- внимание и восприятие
- мышление
- мелкая моторика (работа с природными материалами, пальчиковые игры, освоение способов манипуляции с мелкими предметами, элементами конструкторов, игрушками)
- крупная моторика (развитие ловкости, координации)
- речь (задания и игры для развития артикуляции, обогащение пассивного словарного запаса, работа над активным словарем, звукоподражание)
- творческие способности (рисование, лепка, работа с природным материалом)
- сенсорная сфера через знакомство с цветами, формой, размерами)
- элементарные числовые представления – много, мало, больше, меньше
- эмоциональная сферы и коммуникативные навыки
Родитель на наших занятиях — не зритель, а важный участник процесса
План совместной работы построен с учетом возрастных и физиологических особенностей малышей. Основной возраст участников — 1-3 года, но возможны и занятия для мам и малышей до года.
Мама вместе с ребенком делает пальчиковую гимнастику, создает поделку, слушает сказку, выполняет физическую разминку. Чувствуя поддержку мамы, ее вовлеченность, малыш сам начинает принимать активное участие в процессе, подражает действиям родителя, при этом чувствуя себя комфортно и безопасно.
Чему учатся родители на занятиях «Мама и малыш»
- с помощью педагога-профессионала мама учится новым техникам работы, играм и формам взаимодействия с ребенком;
- родитель видит успехи своего малыша, диагностирует зоны ближайшего развития;
- расширяет знания о психологических и возрастных особенностях детей раннего возраста;
- получает возможность консультации педагога о развитии своего ребенка, его способностях и возможностях;
- знакомится с другими мамами и другим опытом воспитания.
Посещение групп дошкольного комплекса «Мама и малыш» поможет маленькому ребенку постепенно адаптироваться и перейти в группу «Игралочка».
Стоимость занятий в группе «Мама + малыш»
Курс \ Тип абонемента |
Базовый абонемент на месяц или на курс BASIC |
Абонемент на год * YEAR |
Плавающий абонемент до 2 месяцев FLOAT |
Орг. взнос ORG |
Разовое посещение ONCE |
Пробные занятия TEST |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена |
Кол-во занятий |
Цена за мес. | Цена |
Кол-во занятий |
Цена | Цена | Цена | |
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, 1 р/нед. , группа) | €65,00 | 4-5 | €45,00 | €80,00 | 5 | - | €20,00 | €5,00 |
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, 2 р/нед., группа) | €80,00 | 7-8 | €65,00 | €110,00 | 8 | - | €20,00 | €5,00 |
Мама + Малыш (от 0 до 3 лет, индивидуально) | €180,00 | 10 | - | - | - | - | €20,00 | €20,00 |
Международный детский образовательный центр NeoZebra заключает с вами договор.
Всегда бесплатно в НеоЗебре
- Чай, кофе и печеньки
- Все материалы для творческих работ
- Пособия для занятий
- Расходные материалы для занятий
Запишитесь сейчас
Запишитесь сейчас на пробное занятие прямо на сайте или позвонив по телефону +37066105638
МБ Training — Northwestern Mothers & Babies
MB Training — Northwestern Mothers & BabiesГрафик реализации
Предварительные условия и предварительная реализация
Внедрение
Обслуживание и развитие
1
Предтренировочные беседы
- Предоставьте команде MB дополнительную информацию о вашем уникальном организационном контексте и потребностях.
- Приступить к разработке планов внедрения и оценки.
- Установите даты обучения и представьте MB персоналу для подготовки к обучению (распространите информацию о MB, опционально примите ратушу MB).
- 1: Разговоры перед тренировкой
2
Обучение
- Отправьте регистрационный список всех участвующих стажеров в Team MB.
- Все зарегистрированные участники самостоятельно проходят онлайн-обучение.
- Пройдите две виртуальные тренировки по полдня.
- Вариант для завершения 90-минутного «Train-the-Trainer»
- Определите «чемпионов» внедрения и начните дорабатывать планы внедрения и оценки.
- 2. Обучение
3
Раннее внедрение
- Стажеры начинают предоставлять МБ 1-2 клиентам в течение первых трех месяцев после обучения.
- Координаторам, прошедшим обучение по программе «Обучение инструкторов», рекомендуется обучать дополнительный персонал.
- Посещайте ежемесячные консультации с командой MB для поддержки первого года внедрения.
- 3: Ранняя реализация
4
Оценка + техническое обслуживание
- Завершить ежегодный обзор внедрения.
- Отправьте команде MB любые собранные данные о результатах клиента за год внедрения. Команда
- MB и руководители участков внедрения обсуждают ключевые выводы оценки и учитывают отзывы в следующем году практики.
- 4. Оценка + обслуживание
Если вы не можете его найти, мы можем направить вас в нужное место.
Свяжитесь с нами
Провайдеры психиатрической помощи — матери и дети Северо-Запада
Поставщики психиатрической помощи — матери и дети Северо-ЗападаПодробная информация о нашей программе
«Матери и дети» (MB) была разработана для беременных женщин и молодых родителей и предоставляет набор навыков преодоления стресса, помогающих справиться с настроением и стрессом в контексте воспитания ребенка. MB фокусируется на трех конкретных областях: поощрение более активного участия в приятных занятиях, продвижение более здорового образа мышления и улучшение социальной поддержки. Это научно обоснованное вмешательство основано на принципах когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), теории привязанности и психообразовании. MB предназначен для предоставления поставщиками в клиниках или по месту жительства из различных образовательных и профессиональных организаций. Он может проводиться в виде индивидуального или группового вмешательства в различных условиях, где беременные и молодые родители имеют доступ к услугам.
Хотите пройти обучение и внедрить программу «Матери и дети»?
Заполните анкету и мы свяжемся с вами!
Ресурсы для поставщиков
Просмотреть все ресурсы
9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96Советы по выбору клиента
Скачать
A2450391-A7D7-4D80-85EA-EEEEC08AD806Брошюра для матерей и малышей
Скачать
9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96Советы по знакомству с программой «Матери и дети»
Скачать
9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E96Обзор материнской и отцовской перинатальной депрессии
Содержание и условия вмешательства
Роды для матерей и младенцев могут проходить один на один или в группе. Оба варианта включают в себя руководство для фасилитатора для использования провайдером, а также рабочую тетрадь для клиентов, которую они могут использовать в тандеме с доставкой контента. Учебная программа разделена на 3 основных модуля, посвященных (1) приятным занятиям, (2) мыслям и (3) общению с другими. Каждая сессия включает в себя аспекты психообразования, чтобы способствовать наблюдению за своим настроением и выявлению факторов, влияющих на его настроение, а также развитию здоровой связи и взаимодействию матери и ребенка с учетом развития. Рожать матерей и младенцев могут лица, прошедшие подготовку в области психического здоровья (например, клинический социальный работник, психолог), или лица, не имеющие специальной подготовки в области психического здоровья (например, патронажники).
9B6E5568-8556-4B96-BBE4-5613DE176E961 на 1 Формат
См. руководства
Вмешательство MB 1-on-1 предназначено для проведения одним сотрудником (например, патронажным работником, куратором, медсестрой) с одним клиентом в течение 9 коротких (20–25 минут) сеансов. Каждое посещение включает в себя ключевые моменты, интерактивные действия и краткий сценарий, чтобы обеспечить основу и примеры для обсуждения. Эти короткие сеансы предназначены для того, чтобы поставщики могли интегрировать контент в другое посещение службы (например, посещение на дому, визит в клинику) или проводить их в виде отдельных сеансов. Между посещениями клиенты работают над «личными проектами», чтобы практиковать новые навыки и закреплять концепции в контексте своей повседневной жизни.
А2450391-А7Д7-4Д80-85ЭА-ЭЭЭЭК08АД806Формат группы
См. руководства
Вмешательство группы MB может осуществляться одним или двумя поставщиками в течение шести групповых сеансов продолжительностью от 90 минут до двух часов. Каждое занятие содержит дидактические инструкции, задания и групповые обсуждения, а также назначенные «личные проекты» для отработки новых навыков и закрепления ключевых понятий в контексте повседневной жизни. Занятия включают в себя аспекты психообразования для развития самосознания и самоэффективности, а также для развития здоровой связи и взаимодействия родителей и младенцев, соответствующих уровню развития. Две дополнительные сессии с интервалом в 3 месяца предоставляют возможности для обзора и поощрения, а также возможности поддерживать участие новых родителей в других услугах программы.
Часто задаваемые вопросы
- Программа
- Обучение
- Супервизия
- Другое
Что такое когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)?
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) исследует отношения между мыслями, чувствами и поведением человека. Что касается матерей и младенцев, подход когнитивно-поведенческой терапии подчеркивает три ключевых компонента в учебной программе: сосредоточение внимания на типах умственного поведения, которыми человек занимается (мысли), увеличение количества приятных занятий, которые можно делать (самостоятельно, с ребенком или другими) и ориентируясь на тип и частоту личных контактов. Эти три элемента могут быть в форме вещей, которые человек переживает в своем уме, вещей, которые мы делаем, или опыта, которым мы делимся с другими.
Ассоциация поведенческой когнитивной терапии
Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI)
Что такое психообразование?
Психообразование — это тип психосоциального лечения, в рамках которого люди узнают об их психическом здоровье и методах лечения. Что касается учебной программы «Матери и дети», мы делаем упор на понимание основных концепций когнитивно-поведенческой терапии (приятные занятия, мысли, контакт с другими) и на то, как эти концепции связаны с настроением.
Дополнительная информация по психообразованию
Что такое теория привязанности?
Теория привязанности подчеркивает центральную роль, которую ранние отношения играют в развитии ребенка. Он основан на предпосылке, что качество отношений, которые ребенок формирует в младенчестве со своим основным опекуном, главным образом с матерью, оказывает устойчивое влияние на раскрывающиеся модели личности ребенка, включая раннее происхождение психопатологии (Эйнсворт, Блехар, Уотерс и Уолл, 1978; Боулби, 1969/80). Имеются эмпирические данные, подтверждающие, что психическое здоровье матери является предиктором качества привязанности младенца (Гринберг, 19 лет).99). В книге «Матери и дети» мы выделяем формы воспитания, способствующие развитию надежной привязанности у младенцев. Мы обсуждаем взаимосвязь между материнской депрессией и привязанностью в трех модулях курса (т. е. мысли, действия и люди) и предоставляем психологическое образование относительно влияния материнской депрессии на их материнство, социально-эмоциональное здоровье их детей и их отношения мать-ребенок.
Есть ли доказательства того, что программа выполнена успешно?
Несколько рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) предоставили доказательства эффективности Матери и младенцев. Эти РКИ продемонстрировали, что при проведении в групповом формате и под руководством обученного специалиста в области психического здоровья (например, клинических социальных работников) MB приводит к меньшему количеству новых случаев послеродовой депрессии, уменьшению симптомов депрессии и улучшению управления настроением. Дополнительные исследования продемонстрировали эффективность MB при реализации в формате 1-на-1. Эти исследования эффективности проводились с женщинами из разных расовых/этнических групп. Наряду с данными о результатах психического здоровья мы получили сильные и последовательные положительные отзывы от участников о полезности и удобстве MB. В частности, участники постоянно указывают, что контент MB прост для понимания, приятен для изучения и включает в себя навыки, которые можно внедрить в повседневную жизнь.
Как можно реализовать программу «Матери и дети»?
МБ могут поставляться в групповом формате или индивидуально. Групповая версия состоит из шести занятий продолжительностью от 90 минут до двух часов, а индивидуальная версия состоит из девяти занятий по 20-25 минут. Сеансы можно проводить с разной периодичностью, но желательно раз в 1-2 недели. Сеансы могут проводиться лично, по телефону или виртуально, а индивидуальные сеансы достаточно кратки, чтобы их можно было включить в контекст других типов посещений (например, домашних посещений, WIC, дородовых посещений и т. д.)
Кто может принимать программы «Матери и младенцы»?
Программа «Матери и дети» предназначена для универсального использования, то есть мы считаем, что любая беременная женщина или новый родитель могут извлечь пользу из навыков в рамках учебной программы. МБ часто проводят у лиц, у которых есть факторы риска развития перинатальной депрессии (например, депрессия в анамнезе, депрессивные симптомы от легкой до умеренной степени), и вмешательство также может проводиться у отдельных лиц, которые соответствуют этим критериям риска. Лица, которые испытывают более выраженные депрессивные симптомы и/или переживают клиническую депрессию, могут получить пользу от услуг и ресурсов, выходящих за рамки программы «Матери и дети». Для этих родителей, страдающих более серьезной депрессией, программа «Матери и дети» может стать ступенькой к доступу к этим дополнительным услугам.
Программа «Матери и дети» только в Иллинойсе?
Нет, в Соединенных Штатах существует множество программ, использующих программу «Матери и дети». Мы всегда заинтересованы в расширении в другие города, округа и штаты, поэтому, пожалуйста, попросите агентства связаться с нами.
Программа «Матери и дети» работает только с некоторыми моделями посещения на дому?
Нет. Программа «Матери и дети» может осуществляться в рамках программ посещения на дому с использованием различных моделей. В настоящее время у нас есть программы, использующие «Здоровые семьи в Америке», «Родители в качестве учителей», «Ранний старт», «Партнерство между медсестрой и семьей» и другие модели, использующие программы «Матери и дети».
Какие виды программ может реализовать программа «Матери и младенцы»?
Любая программа, работающая с беременными женщинами и молодыми матерями, может извлечь пользу из программы «Матери и младенцы». К ним относятся, помимо прочего, программы посещения на дому, программы WIC, программы Head Start, педиатрические клиники первичной медико-санитарной помощи и клиники дородового ухода.
Сколько стоит обучение?
Мы тесно сотрудничаем с программами, чтобы соответствовать их доступному бюджету. Затраты, связанные с обучением, включают затраты на персонал, потраченные на обучение, предоставление ежемесячных консультаций после обучения и проведение оценки внедрения.
Как я могу получить поддержку после обучения?
Обычно рекомендуется 6 месяцев супервизии, поскольку провайдеры проводят курс MB впервые. Такой контроль может быть обеспечен группой разработчиков программы «Матери и дети», сетью консультантов по психическому здоровью младенцев или кураторами программы, прошедшими обучение на курсе MB.
Как выглядит обучение?
В настоящее время мы проводим обучение практически в течение трех полдней. Обучение проводится командой Mothers & Babies Expansion.
Как пройти обучение?
Обучение может быть проведено группой расширения программы Mothers and Babies, а также сетью консультантов по психическому здоровью младенцев. Пожалуйста, обращайтесь к нам с вопросами по адресу [email protected]
С кем я могу связаться, если у меня возникнут вопросы?
Пожалуйста, напишите нам по адресу mothersandbabiesnu@gmail. com
Когда планируется супервизия?
Наблюдение со стороны группы Mothers & Babies проводится ежемесячно в течение первого года внедрения. Насколько это возможно, мы планируем супервизию во время регулярных запланированных собраний сотрудников, чтобы облегчить ее интеграцию в рабочий процесс агентства.
Требуется ли контроль?
Мы считаем, что супервизия необходима, когда программа «Матери и дети» реализуется впервые после обучения.
Сколько стоит надзор?
Стоимость супервизии будет варьироваться в зависимости от того, кто осуществляет супервизию и сколько лиц/организаций нуждаются в супервизии. Мы будем тесно сотрудничать с вашей программой, чтобы разработать бюджет на обучение и супервизию, который подходит именно вам.
Какой тип кураторства предусмотрен для центров, обучающихся по программе «Матери и дети»?
После обучения программе «Матери и дети» следует проводить супервизию для решения любых вопросов, связанных с реализацией. Надзор может осуществляться группой развития программы «Матери и дети», консультантами по психическому здоровью младенцев, прошедшими обучение по программе «Матери и дети», или кураторами программы, прошедшими обучение по программе «Матери и дети».
Какие полезные статьи?
Профилактика перинатальной депрессии у женщин из группы высокого риска: переход курса «Матери и дети» от клинических испытаний к внедрению в сообществе
Рандомизированное контролируемое исследование профилактического вмешательства при перинатальной депрессии у латиноамериканок из группы высокого риска
Влияние профилактического вмешательства при перинатальной депрессии на регуляцию настроения, социальную поддержку и преодоление трудностей
курс Mamás y Bebés/Mothers and BabiesПредотвращение перинатальной депрессии у малообеспеченных клиентов, посещающих на дому: рандомизированное контролируемое исследование
Шестимесячные результаты рандомизированного контролируемого исследования по предотвращению перинатальной депрессии у малообеспеченных клиентов, посещающих на дому
Видеоресурсы для матерей и малышей
Популярные видео и отзывы
How Mothers & Babies Helps
В этих отзывах рассказывается об опыте поставщиков медицинских услуг, прошедших обучение по программе MB, и подчеркивается влияние программы MB на их клиентов.