Ещё стаканчик: популярный инстаграм привлекательной француженки оказался социальной рекламой
Офтоп
Вадим Елистратов
Популярный инстаграм-профиль француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, направленной на борьбу с алкоголизмом. Об этом сообщает i100.
@louise.delage
Аккаунт девушки по имени Луис Делаж, живущей в Париже, появился в Инстаграме в начале августа и за считанные недели набрал десятки тысяч подписчиков.
В последующие два месяца снимки в профиле ежедневно демонстрировали яркую и беззаботную жизнь, которой якобы жила Делаж — поездки на море, походы по магазинам, ночные клубы.
Несмотря на то, что снимки девушки выглядели разнообразно, почти всех их объединяла одна маленькая деталь — алкоголь в кадре.
Иногда Делаж выпивала открыто.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
Но на некоторых снимках бокал или бутылку на заднем плане можно было даже не заметить.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
Алкоголь сопровождал Делаж повсюду — даже на семейных посиделках, в ванной и на работе.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
В конце сентября парижское рекламное агентство BETC объявило, что профиль Делаж — часть социальной кампании по борьбе с алкоголизмом, выполненной по заказу некоммерческой организации Addict Aide.
Девушка должна была показать, как легко подобная зависимость может вписываться в жизнь современной молодёжи и постепенно отравлять её.
Мы продемонстрировали, насколько сложно обнаружить, что у кого-то из ваших близких есть зависимость — будь то друг, ребёнок или родитель.
Мы подумали, что будет интересно показать это, создав человека, которого все будут видеть каждый день, даже не подозревая о его проблемах.
представители BETC
В BETC рассказали, что развивали аккаунт девушки так, как это бы делал настоящий человек — с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков.
Фотографии публиковались так, чтобы получить максимальный охват — утром, в обеденное время и поздно вечером, когда многие люди любят полистать Инстаграм. Хэштеги подбирались таким образом, чтобы охватить самые популярные темы сервиса — еду, природу, моду и вечеринки. Кроме того, профиль продвигался в нескольких популярных аккаунтах местных «лидеров мнений».
В BETC отметили, что их эксперимент сработал. Всего несколько человек заметили проблему Делаж, тогда как остальные попросту восхищались красивой жизнью девушки.
Несколько людей почувствовали подвох — например, один журналист. Но большая часть подписчиков видела красивую девушку, хорошо проводящую время, а не одиночку, которая не так уж счастлива и страдает от алкоголизма.
представители BETC
После раскрытия эксперимента трафик на сайте Addict Aide, посвящённом проблеме алкоголизма среди молодёжи, вырос в пять раз.
Automobiles Delage — история бренда, серии и годы выпуска авто
Automobiles Delage (Отомибиль Делаж)
Луи Делаж (Louis Delage), ранее работавший на фирмах Turgan-Foy (Тюрган-Фой) и Peugeot (Пежо) — пионерах французского автомобилестроения, основал собственную компанию по производству легковых автомобилей в 1905 г. Его первая легкая машина оснащалась мотором de Dion (де Дион).
Элегантный Delage DMS 1929 г. Спортивный вариант модели «DM», созданный на базе «D1», получил верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель (3174 см3) |
Не обошел он вниманием и автомобильные гонки, желая таким способом заявить о новой компании. Первое соревнование его машина выиграла в 1908 г. В 1914 г. Delage добилась большого успеха, победив в 500-мильной гонке в Индианаполисе. До начала первой мировой войны Делаж принялся за создание автомобилей для Гран при. Его одержимость гонками стала причиной серьезных финансовых трудностей. Delage была небольшой и скромной компанией, во время войны получавшей прибыль только за счет поставок военного снаряжения, что помогло ей расшириться в 20-е гг.
В этот период Луи Делаж предлагал различные легковые модели, которые принесли ему всемирную славу. По-прежнему с большим вниманием относился он к соревнованиям Гран при. Был приглашен известный специалист Альбер Лори (Albert Lory) для создания двух двигателей для гоночных машин: сложного 2-литрового V12 и успешной 1,5-литровой рядной «восьмерки». В середине 20-х гг. Delage были одними из лучших автомобилей на Гран при. Они регулярно одерживали победы над машинами Bugatti (Бугатти) и Alfa Romeo (Альфа-Ромео). Тогда же Делаж построил болиды для достижения нового абсолютного рекорда скорости на суше. В 1924 г. рекордная планка была поднята до отметки 230 км/ч.
Ряд машин Delage 20-х гг. имел необычные и привлекательные кузова. Одной из них была обтекаемая модель с кузовом Labourdette (Лабурдетт) 1924 г. |
В 30-е гг. экстравагантный Делаж обратился к дорогим и комфортабельным автомобилям. Было начато производство привлекательных 8-цилиндровых моделей «D8», отличавшихся высокой скоростью и кузовами от французских специалистов Letourneur et Marchand (Летурнер э Маршан) и Figoni et Falaschi (Фигони э Фаласки). Несмотря на то, что «D8» стала, пожалуй, лучшим творением Delage, спрос на нее из-за высокой стоимости оказался небольшой.
Даже появление в 1931 г. 6-цилиндровой модели, названной соответственно «Об», не смогло остановить резкого падения продаж в 30-е гг. Сам Делаж никогда не пытался исправить экономическое положение своей компании и в конце концов поссорился со своими компаньонами из-за планов на будущее. В итоге компанию Delage приобрела в 1935 г. более успешная фирма Delahaye (Делаэ) из Парижа, а Делаж вынужден был покинуть основанное им 30 лет назад предприятие.
Автомобили Delage украшали различные элегантные фигурки на пробке радиатора. Эта была установлена на модели 1924 г. Форма радиатора сохранялась многие годы, хотя детали |
Вскоре компания Delage растворилась внутри Delahaye. Планы сборки автомобилей в Великобритании были отвергнуты и под эмблемой Delage в основном стали выпускать машины Delahaye. Последний Delage был собран в 1954 г., когда производство Delahaye/Delage приобрела компания Hotchkiss (Гочкисс). Новый хозяин проявлял минимум интереса как к поддержанию производства легковых автомобилей, так и к названию Delage. Сам Делаж, прожив долгие годы в бедности, умер, потеряв всякие связи с автомобильной промышленностью.
Delage Ah22/14CV (Делаж АН 12/14CV»> 1912-1914
Модель Delage 12CV 1912 г. ознаменовала переход компании от одноцилиндровых конструкций к «настоящим» автомобилям. До этого Delage уже 7 лет выпускала легкие машины с основным для французской автомобильной промышленности мотором — одноцилиндровым de Dion-Bouton (де Дион-Бутон). Делаж был вознагражден за смелость, начав выпуск в пятницу 13-го числа. Спрос на растущем французском рынке появился сразу же, чему способствовали успехи в гонках.
Первые 4-цилиндровые двигатели автомобилей Delage имели два коренных подшипника, нижние клапаны. Моторы были длинноходными, поскольку главным образом предназначались для тяжелой работы. Мощность их была сравнительно невелика |
Одной из главных причин успеха Делажа стало приглашение на должность главного конструктора специалиста фирмы Peugeot, о чем журналист тех лет Филипп Маро (Philipe Marot) сказал следующее: «Хоть эта компания и новая, ее глава — ветеран автомобильной промышленности, многие годы создававший и испытывавший машины для наших ведущих изготовителей».
Он же участвовал в создании появившегося в 1908 г. первого 4-цилиндрового автомобиля Delage -модели «Н» с двигателем в 1763 см3. За ним последовали другие 4-цилиндровые машины, а в 1912 г. поя- вилась модель «12CV». Двигатели поставляли компании de Dion-Bouton, Chapuis-Dornier (Шапюи-Дорнье) и Ballot (Балло).
Отличие «Ah22/14CV» заключалось в использовании самого первого двигателя собственной конструкции — 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 2292 см3 мощностью 24 л.с. Этот простой нижнеклапанный агрегат с расположением клапанов по обеим сторонам блока выпускала фирма Malicet et Blin (Малисэ э Блэн). В зависимости от того, какой кузов был установлен на шасси с зависимой рессорной подвеской, максимальная скорость машины могла достичь 72 км/ч, что делало ее довольно быстрой при наличии тормозов только на задних колесах. Модель «АН» внесла новые обозначения в каталог компании Delage: на ее базе появилась легкая машина Grand Sport (Гран Спорт), а вскоре и 6-цилиндровый вариант.
Один из самых популярных автомобилей Delage — 4-цилиндровый «12НР», выпускавшийся непосредственно перед первой мировой войной. Здесь показана модель с кузовом родстер |
Характеристика (1913 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 75×130 мм |
Рабочий объем: | 2292 см3 |
Максимальная мощность: | 24 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные сзади |
Кузов: | 2-местный родстер и 4-местное торпедо-турер |
Максимальная скорость: | 72 км/ч |
Delage D8 (Делаж D8) 1930-1935
Нет сомнения, что «D8» оказались самыми эффектными дорожными автомобилями Delage. Задуманные в 20-е гг., когда любой благоразумный изготовитель для того, чтобы остаться на плаву, внедрял новые современные модели, они стали одними из самых знаменитых машин высшего класса в Европе. Как автомобили Rolls-Royce и Hispano-Suiza, «D8» обладали притягательной внешностью. Каждый экземпляр предназначался для тех экстравагантных покупателей, кто постоянно напоминал миру о своем богатстве.
«D8» был специально создан для так называемого Гранд Туринга -дальних путешествий. В начале 30-х гг. многие основные магистрали Франции были приведены в порядок, ограничение скорости носило довольно условный характер, а интенсивность движения была очень низкой. Типичным маршрутом для Delage D8 был старт ранним утром в Париже и прибытие к концу дня на французскую Ривьеру. Естественно, что автомобиль оставляли на стоянке у дорогого отеля в Каннах или Ницце среди прочих моделей того же класса.
Ходовая часть базового «D8» включала раму лестничного типа, подвеску на листовых рессорах и тормоза с тросовым приводом. Чтобы можно было установить просторный кузов, предлагались варианты по колесной базе (3,30-3,63 м). Готовый автомобиль иногда весил 2 т. 8-цилиндровый 4-литровый двигатель с пятью коренными подшипниками еще на стадии разработки развивал 120 л.с., что позволяло автомобилю даже с неудачным с точки зрения аэродинамики кузовом развивать скорость 160 км/ч.
У «D8» был верхнеклапанный рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., обеспечивавший автомобилю скорость около 160 км/ч |
Хотя здравомыслящий наблюдатель делал вывод о том, что выпуск подобного дорогого 8-цилиндрового автомобиля после экономического кризиса является глупостью, Делаж разрабатывал все более и более причудливые версии модели. Они получали низкие рамы, форсированные двигатели, улучшенные подвески и щегольские кузова. Итогом стали автомобили, приобретшие статус экзотических, но быстро обесценившиеся при падении рынка.
Поздние варианты «D8» получили спицевые колеса с центральным креплением, синхронизированную коробку передач, тормоза с гидроприводом и независимую подвеску передних колес на поперечной рессоре. Модель «D8 120» (создана компанией Delahaye после слияния) получила также коробку Cotal (Коталь) с электромагнитным переключением. Она стала последней настоящей машиной Delage типа «Гран Туринг». Все последующие автомобили этой марки являлись измененными моделями Delahaye.
«D8» был представительным и модным автомобилем, не рассчитанным на осторожную и скромную клиентуру. Здесь показан экземпляр 1930 г. с кузовом от Chapron (Шапрон) |
Характеристика (D8, 1930 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 77×109 мм |
Рабочий объем: | 4050 см3 |
Максимальная мощность: | 120 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | спортивный, туристский и седан |
Максимальная скорость: | 153 км/ч |
Варианты Delage D8
Delage D8 Grand Sport (Делаж D8 Гран Спорт)
D8 Grand Sport получил более изысканный кузов на том же шасси с изменившимся положением переднего моста. В 24-часовой гонке в Монлери его версия со специальным кузовом развила скорость 177 км/ч.
Delage D8S и D8SS
«D8S» и «D8SS» получили низкорасположенные рамы, форсированный до 145 л.с. двигатель и уменьшенное общее передаточное отношение трансмиссии, чтобы машины могли развить скорость более 160 км/ч. Один редкий вариант «D8SS» имел уменьшенную до 3,1 м колесную базу и двухместный кузов.
Delage — Our Story
Louis DelageOur Story
Краткое резюме
основатель
Delage имеет в своем активе множество мировых рекордов, в том числе ГРАН-ПРИ чемпионата мира, и другие награды на основных Concours d’Elegance чем любая другая ФРАНЦУЗСКАЯ автомобильная марка.
1905
Основанная в 1905 году Луи Делажем, компания начала производство одноцилиндровой малолитражки с двигателем De Dion и через несколько лет предложила многоцилиндровые модели. ЗАТЕМ ДЕЛАГ ПРЕДЛАГАЛ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСШЕГО КОНЦА, ПОКА СТАНОВИЛСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ БРЕНДОВ В ИСТОРИИ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Чемпион мира
Рекламная ценность гонок была признана с самого начала ЛУИ ДЕЛАЖЕМ, одноцилиндровым Delage, выигравшим Coupe Des Voiturettes еще в 1908 году. ЗАТЕМ ПРИШЛИ ПОБЕДЫ в Ле-Мане и гонках Indianapolis 500- Mile Race, КОТОРЫЕ были достигнуты до Первой мировой войны, ЗА КОТОРЫМИ В 1927 ГОДУ БЫЛ ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ГРАН-ПРИ. Рекорды скорости S. Родстер D8-120 от de Villars (1937)
Автомобили с четырьмя и шестью цилиндрами составляли основу производства туристических автомобилей DELAGE в 1920-х годах. Затем, на парижском салоне 1929 года, компания Delage представила великолепный 4-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель D8, модель, которой суждено было привлечь творческое внимание лучших производителей кузовов Европы: DE VILLARS, POURTOUT, CHAPRON, LETOURNEUR & MARCHAND, Figoni & Falaschi, Fernandes. & Darrin , чтобы назвать САМОГО ИЗВЕСТНОГО.
Delahaye из 1935 года
После поглощения компанией Delahaye в 1935 году Delage CARS были построены по проектам Delahaye, но сохранили свои превосходные короткоходные двигатели и гидравлические тормоза.
D6-70 с откидным верхом производства Letourneur & Marchand (1938) «шесть», которые приводят в движение четырехступенчатую коробку передач Cotal с электрическим приводом. Быстрый и прочный, D6-70 оказался достаточно хорош для выиграл Tourist Trophy в Донингтон-парке в 1938 году и дважды занял второе место в 24-часовой гонке Ле-Мана.D6-70
Мощный 2729-кубовый шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов
«La voiture chic» или «la belle voiture française»
От получения рекордов и титулов в гонках до международного признания как «La Voiture Chic» или «La Belle Voiture Francaise», Delage очаровывала автолюбителей почти целую вечность. полвека, до выпуска последнего серийного автомобиля в 1953 году.0006 D8-120 S
aero-coupé
by pourtout
Коллекции
лучшие из оставшихся Delage до сих пор продаются коллекционерам по всему миру (иногда за несколько миллионов), а поклонники все еще достаточно многочисленны, Спустя 66 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВА DELAGE CAR, который будет организован в клубах во МНОГИХ странах…
НАША ПОЛНАЯ ИСТОРИЯО Delage написано много книг.