Ещё стаканчик: популярный инстаграм привлекательной француженки оказался социальной рекламой
Офтоп
Вадим Елистратов
Популярный инстаграм-профиль француженки по имени Луис Делаж (Louise Delage) оказался социальной рекламой, направленной на борьбу с алкоголизмом. Об этом сообщает i100.
@louise.delage
Аккаунт девушки по имени Луис Делаж, живущей в Париже, появился в Инстаграме в начале августа и за считанные недели набрал десятки тысяч подписчиков.
В последующие два месяца снимки в профиле ежедневно демонстрировали яркую и беззаботную жизнь, которой якобы жила Делаж — поездки на море, походы по магазинам, ночные клубы.
Несмотря на то, что снимки девушки выглядели разнообразно, почти всех их объединяла одна маленькая деталь — алкоголь в кадре.
Иногда Делаж выпивала открыто.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
Но на некоторых снимках бокал или бутылку на заднем плане можно было даже не заметить.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
Алкоголь сопровождал Делаж повсюду — даже на семейных посиделках, в ванной и на работе.
@louise.delage
@louise.delage
@louise.delage
В конце сентября парижское рекламное агентство BETC объявило, что профиль Делаж — часть социальной кампании по борьбе с алкоголизмом, выполненной по заказу некоммерческой организации Addict Aide.
Девушка должна была показать, как легко подобная зависимость может вписываться в жизнь современной молодёжи и постепенно отравлять её.
Мы продемонстрировали, насколько сложно обнаружить, что у кого-то из ваших близких есть зависимость — будь то друг, ребёнок или родитель.
Мы подумали, что будет интересно показать это, создав человека, которого все будут видеть каждый день, даже не подозревая о его проблемах.
представители BETC
В BETC рассказали, что развивали аккаунт девушки так, как это бы делал настоящий человек — с помощью хэштегов, ботов, отзывов других пользователей и регулярной публикации снимков.
Фотографии публиковались так, чтобы получить максимальный охват — утром, в обеденное время и поздно вечером, когда многие люди любят полистать Инстаграм. Хэштеги подбирались таким образом, чтобы охватить самые популярные темы сервиса — еду, природу, моду и вечеринки. Кроме того, профиль продвигался в нескольких популярных аккаунтах местных «лидеров мнений».
В BETC отметили, что их эксперимент сработал. Всего несколько человек заметили проблему Делаж, тогда как остальные попросту восхищались красивой жизнью девушки.
Несколько людей почувствовали подвох — например, один журналист. Но большая часть подписчиков видела красивую девушку, хорошо проводящую время, а не одиночку, которая не так уж счастлива и страдает от алкоголизма.
представители BETC
После раскрытия эксперимента трафик на сайте Addict Aide, посвящённом проблеме алкоголизма среди молодёжи, вырос в пять раз.
Automobiles Delage — история бренда, серии и годы выпуска авто
Automobiles Delage (Отомибиль Делаж)
Луи Делаж (Louis Delage), ранее работавший на фирмах Turgan-Foy (Тюрган-Фой) и Peugeot (Пежо) — пионерах французского автомобилестроения, основал собственную компанию по производству легковых автомобилей в 1905 г.
Его первая легкая машина оснащалась мотором de Dion (де Дион).
| Элегантный Delage DMS 1929 г. Спортивный вариант модели «DM», созданный на базе «D1», получил верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель (3174 см3) |
Не обошел он вниманием и автомобильные гонки, желая таким способом заявить о новой компании. Первое соревнование его машина выиграла в 1908 г. В 1914 г. Delage добилась большого успеха, победив в 500-мильной гонке в Индианаполисе. До начала первой мировой войны Делаж принялся за создание автомобилей для Гран при. Его одержимость гонками стала причиной серьезных финансовых трудностей. Delage была небольшой и скромной компанией, во время войны получавшей прибыль только за счет поставок военного снаряжения, что помогло ей расшириться в 20-е гг.
В этот период Луи Делаж предлагал различные легковые модели, которые принесли ему всемирную славу. По-прежнему с большим вниманием относился он к соревнованиям Гран при. Был приглашен известный специалист Альбер Лори (Albert Lory) для создания двух двигателей для гоночных машин: сложного 2-литрового V12 и успешной 1,5-литровой рядной «восьмерки».
В середине 20-х гг. Delage были одними из лучших автомобилей на Гран при. Они регулярно одерживали победы над машинами Bugatti (Бугатти) и Alfa Romeo (Альфа-Ромео). Тогда же Делаж построил болиды для достижения нового абсолютного рекорда скорости на суше. В 1924 г. рекордная планка была поднята до отметки 230 км/ч.
| Ряд машин Delage 20-х гг. имел необычные и привлекательные кузова. Одной из них была обтекаемая модель с кузовом Labourdette (Лабурдетт) 1924 г. |
В 30-е гг. экстравагантный Делаж обратился к дорогим и комфортабельным автомобилям. Было начато производство привлекательных 8-цилиндровых моделей «D8», отличавшихся высокой скоростью и кузовами от французских специалистов Letourneur et Marchand (Летурнер э Маршан) и Figoni et Falaschi (Фигони э Фаласки). Несмотря на то, что «D8» стала, пожалуй, лучшим творением Delage, спрос на нее из-за высокой стоимости оказался небольшой.
Даже появление в 1931 г. 6-цилиндровой модели, названной соответственно «Об», не смогло остановить резкого падения продаж в 30-е гг.
Сам Делаж никогда не пытался исправить экономическое положение своей компании и в конце концов поссорился со своими компаньонами из-за планов на будущее.
В итоге компанию Delage приобрела в 1935 г. более успешная фирма Delahaye (Делаэ) из Парижа, а Делаж вынужден был покинуть основанное им 30 лет назад предприятие.
| Автомобили Delage украшали различные элегантные фигурки на пробке радиатора. Эта была установлена на модели 1924 г. Форма радиатора сохранялась многие годы, хотя детали |
Вскоре компания Delage растворилась внутри Delahaye. Планы сборки автомобилей в Великобритании были отвергнуты и под эмблемой Delage в основном стали выпускать машины Delahaye. Последний Delage был собран в 1954 г., когда производство Delahaye/Delage приобрела компания Hotchkiss (Гочкисс). Новый хозяин проявлял минимум интереса как к поддержанию производства легковых автомобилей, так и к названию Delage.
Сам Делаж, прожив долгие годы в бедности, умер, потеряв всякие связи с автомобильной промышленностью.
Delage Ah22/14CV (Делаж АН 12/14CV»> 1912-1914
Модель Delage 12CV 1912 г. ознаменовала переход компании от одноцилиндровых конструкций к «настоящим» автомобилям. До этого Delage уже 7 лет выпускала легкие машины с основным для французской автомобильной промышленности мотором — одноцилиндровым de Dion-Bouton (де Дион-Бутон). Делаж был вознагражден за смелость, начав выпуск в пятницу 13-го числа. Спрос на растущем французском рынке появился сразу же, чему способствовали успехи в гонках.
| Первые 4-цилиндровые двигатели автомобилей Delage имели два коренных подшипника, нижние клапаны. Моторы были длинноходными, поскольку главным образом предназначались для тяжелой работы. Мощность их была сравнительно невелика |
Одной из главных причин успеха Делажа стало приглашение на должность главного конструктора специалиста фирмы Peugeot, о чем журналист тех лет Филипп Маро (Philipe Marot) сказал следующее: «Хоть эта компания и новая, ее глава — ветеран автомобильной промышленности, многие годы создававший и испытывавший машины для наших ведущих изготовителей».![]()
Он же участвовал в создании появившегося в 1908 г. первого 4-цилиндрового автомобиля Delage -модели «Н» с двигателем в 1763 см3. За ним последовали другие 4-цилиндровые машины, а в 1912 г. поя- вилась модель «12CV». Двигатели поставляли компании de Dion-Bouton, Chapuis-Dornier (Шапюи-Дорнье) и Ballot (Балло).
Отличие «Ah22/14CV» заключалось в использовании самого первого двигателя собственной конструкции — 4-цилиндрового мотора рабочим объемом 2292 см3 мощностью 24 л.с. Этот простой нижнеклапанный агрегат с расположением клапанов по обеим сторонам блока выпускала фирма Malicet et
Blin (Малисэ э Блэн). В зависимости от того, какой кузов был установлен на шасси с зависимой рессорной подвеской, максимальная скорость машины могла достичь 72 км/ч, что делало ее довольно быстрой при наличии тормозов только на задних колесах.
Модель «АН» внесла новые обозначения в каталог компании Delage: на ее базе появилась легкая машина Grand Sport (Гран Спорт), а вскоре и 6-цилиндровый вариант.
| Один из самых популярных автомобилей Delage — 4-цилиндровый «12НР», выпускавшийся непосредственно перед первой мировой войной. Здесь показана модель с кузовом родстер |
| Характеристика (1913 г.) | |
|---|---|
| Двигатель: | Р4, нижнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: | 75×130 мм |
| Рабочий объем: | 2292 см3 |
| Максимальная мощность: | 24 л.с. |
| Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
| Шасси: | на стальной раме |
| Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: | барабанные сзади |
| Кузов: | 2-местный родстер и 4-местное торпедо-турер |
| Максимальная скорость: | 72 км/ч |
Delage D8 (Делаж D8) 1930-1935
Нет сомнения, что «D8» оказались самыми эффектными дорожными автомобилями Delage.
Задуманные в 20-е гг., когда любой благоразумный изготовитель для того, чтобы остаться на плаву, внедрял новые современные модели, они стали одними из самых знаменитых машин высшего класса в Европе.
Как автомобили Rolls-Royce и Hispano-Suiza, «D8» обладали притягательной внешностью. Каждый экземпляр предназначался для тех экстравагантных покупателей, кто постоянно напоминал миру о своем богатстве.
«D8» был специально создан для так называемого Гранд Туринга -дальних путешествий. В начале 30-х гг. многие основные магистрали Франции были приведены в порядок, ограничение скорости носило довольно условный характер, а интенсивность движения была очень низкой. Типичным маршрутом для Delage D8 был старт ранним утром в Париже и прибытие к концу дня на французскую Ривьеру. Естественно, что автомобиль оставляли на стоянке у дорогого отеля в Каннах или Ницце среди прочих моделей того же класса.
Ходовая часть базового «D8» включала раму лестничного типа, подвеску на листовых рессорах и тормоза с тросовым приводом.
Чтобы можно было установить просторный кузов, предлагались варианты по колесной базе (3,30-3,63 м). Готовый автомобиль иногда весил 2 т.
8-цилиндровый 4-литровый двигатель с пятью коренными подшипниками еще на стадии разработки развивал 120 л.с., что позволяло автомобилю даже с неудачным с точки зрения аэродинамики кузовом развивать скорость 160 км/ч.
| У «D8» был верхнеклапанный рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., обеспечивавший автомобилю скорость около 160 км/ч |
Хотя здравомыслящий наблюдатель делал вывод о том, что выпуск подобного дорогого 8-цилиндрового автомобиля после экономического кризиса является глупостью, Делаж разрабатывал все более и более причудливые версии модели. Они получали низкие рамы, форсированные двигатели, улучшенные подвески и щегольские кузова. Итогом стали автомобили, приобретшие статус экзотических, но быстро обесценившиеся при падении рынка.
Поздние варианты «D8» получили спицевые колеса с центральным креплением, синхронизированную коробку передач, тормоза с гидроприводом и независимую
подвеску передних колес на поперечной рессоре.
Модель «D8 120» (создана компанией Delahaye после слияния) получила также коробку Cotal (Коталь) с электромагнитным переключением. Она стала последней настоящей машиной Delage типа «Гран Туринг». Все последующие автомобили этой марки являлись измененными моделями Delahaye.
| «D8» был представительным и модным автомобилем, не рассчитанным на осторожную и скромную клиентуру. Здесь показан экземпляр 1930 г. с кузовом от Chapron (Шапрон) |
| Характеристика (D8, 1930 г.) | |
|---|---|
| Двигатель: | Р8, верхнеклапанный |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: | 77×109 мм |
| Рабочий объем: | 4050 см3 |
| Максимальная мощность: | 120 л.с. |
| Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
| Шасси: | на стальной раме |
| Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
| Тормоза: | барабанные |
| Кузов: | спортивный, туристский и седан |
| Максимальная скорость: | 153 км/ч |
Варианты Delage D8
Delage D8 Grand Sport (Делаж D8 Гран Спорт)
D8 Grand Sport получил более изысканный кузов на том же шасси с изменившимся положением переднего моста.
В 24-часовой гонке в Монлери его версия со специальным кузовом развила скорость 177 км/ч.
Delage D8S и D8SS
«D8S» и «D8SS» получили низкорасположенные рамы, форсированный до 145 л.с. двигатель и уменьшенное общее передаточное отношение трансмиссии, чтобы машины могли развить скорость более 160 км/ч. Один редкий вариант «D8SS» имел уменьшенную до 3,1 м колесную базу и двухместный кузов.
Delage — Our Story
Louis DelageOur Story
Краткое резюме
основатель
Delage имеет в своем активе множество мировых рекордов, в том числе ГРАН-ПРИ чемпионата мира, и другие награды на основных Concours d’Elegance чем любая другая ФРАНЦУЗСКАЯ автомобильная марка.
1905
Основанная в 1905 году Луи Делажем, компания начала производство одноцилиндровой малолитражки с двигателем De Dion и через несколько лет предложила многоцилиндровые модели. ЗАТЕМ ДЕЛАГ ПРЕДЛАГАЛ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСШЕГО КОНЦА, ПОКА СТАНОВИЛСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ БРЕНДОВ В ИСТОРИИ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Чемпион мира
Рекламная ценность гонок была признана с самого начала ЛУИ ДЕЛАЖЕМ, одноцилиндровым Delage, выигравшим Coupe Des Voiturettes еще в 1908 году. ЗАТЕМ ПРИШЛИ ПОБЕДЫ в Ле-Мане и гонках Indianapolis 500- Mile Race, КОТОРЫЕ были достигнуты до Первой мировой войны, ЗА КОТОРЫМИ В 1927 ГОДУ БЫЛ ЧЕМПИОНАТ МИРА НА ГРАН-ПРИ. Рекорды скорости S. Родстер D8-120 от de Villars (1937)
Автомобили с четырьмя и шестью цилиндрами составляли основу производства туристических автомобилей DELAGE в 1920-х годах. Затем, на парижском салоне 1929 года, компания Delage представила великолепный 4-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель D8, модель, которой суждено было привлечь творческое внимание лучших производителей кузовов Европы: DE VILLARS, POURTOUT, CHAPRON, LETOURNEUR & MARCHAND, Figoni & Falaschi, Fernandes. & Darrin , чтобы назвать САМОГО ИЗВЕСТНОГО.
Delahaye из 1935 года
После поглощения компанией Delahaye в 1935 году Delage CARS были построены по проектам Delahaye, но сохранили свои превосходные короткоходные двигатели и гидравлические тормоза.
D6-70 с откидным верхом производства Letourneur & Marchand (1938) «шесть», которые приводят в движение четырехступенчатую коробку передач Cotal с электрическим приводом. Быстрый и прочный, D6-70 оказался достаточно хорош для выиграл Tourist Trophy в Донингтон-парке в 1938 году и дважды занял второе место в 24-часовой гонке Ле-Мана.D6-70
Мощный 2729-кубовый шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов
«La voiture chic» или «la belle voiture française»
От получения рекордов и титулов в гонках до международного признания как «La Voiture Chic» или «La Belle Voiture Francaise», Delage очаровывала автолюбителей почти целую вечность. полвека, до выпуска последнего серийного автомобиля в 1953 году.0006 D8-120 S
aero-coupé
by pourtout
Коллекции
лучшие из оставшихся Delage до сих пор продаются коллекционерам по всему миру (иногда за несколько миллионов), а поклонники все еще достаточно многочисленны, Спустя 66 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРОИЗВОДСТВА DELAGE CAR, который будет организован в клубах во МНОГИХ странах…
НАША ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ О Delage написано много книг.