Разное

Летние шины когда менять: Когда менять летние шины на зимние

Содержание

Когда менять летние шины на зимние? Как продлить срок службы шин? Пять советов от Nokian Tyres

Как водится, зима каждый год застает водителей врасплох вне зависимости от того, когда выпадает первый снег: в начале октября или ближе к Новому году. И снежные заносы – это не единственная причина опасности на дорогах, ведь даже при плюсовой температуре на асфальте вас может подстерегать гололед.

К тому же 1 января 2015 года на территории Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в силу вступает Технический регламент, обязующий автовладельцев использовать зимние шины в период с декабря по март.

Когда же наступает пора смены шин?

Как только вы заметили, что температура по ночам стала приближаться к нулевой отметке, значит, пришло время замены шин с летних на зимние. И совершенно не важно при этом, выпал снег или нет. Ведь уже при этой температуре на асфальте в непосредственной близости к воде может образовываться незаметная наледь.

Вдвойне опасно, если ее поверхность скрыта под слоем воды. В этих условиях откладывать замену шин в ожидании первого снега – непростительная неосторожность.

Даже в европейских странах, в которых использование шипованных шин разрешено только с конца ноября до конца марта, в сложных погодных условиях можно сделать исключение: установить их раньше срока, а весной снять позже.

Многие водители, стараясь поберечь протектор, затягивают с установкой зимних шин, откладывая это на позднюю осень. «При выборе времени установки зимних шин следует руководствоваться тем, что является для водителя основным приоритетом: износ шин или безопасность. Если в приоритете безопасность – при заблаговременной установке зимних шин водитель и его автомобиль не подвергаются лишнему риску», – отмечает Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Россия.

Каков срок эксплуатации шины?

«Даже если протектор шины ещё сохранился за десять лет использования, его резиновая смесь стала настолько жесткой, что вам абсолютно точно пора покупать новые шины, – говорит Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres. –Резиновая смесь с каждым годом становится все более жесткой, а это напрямую влияет на сцепление, создавая угрозу безопасности при вождении зимой».

Как выяснить дату изготовления шины?

Как новые могут продаваться лишь те шины, которые были изготовлены не более пяти лет назад. На боковине шины есть четырехзначный код, обозначающий дату производства, где первые две цифры – это неделя производства, а две последние цифры обозначают год. К примеру, если код 1112, то шина была изготовлена на 11 неделе 2012 года.

Какой должна быть глубина протектора?

С точки зрения безопасности вождения, износ протектора имеет существенно большее значение, чем год изготовления шины. У новых шин глубина рисунка протектора составляет примерно 8 миллиметров. По Техническому регламенту, вступающему в силу с 1 января 2015 года, установлен минимум глубины протектора, определяющего износ: 4 мм у зимних шин и 1,6 мм – у летних. Компания Nokian Tyres как производитель шин рекомендует регулярно проверять глубину протектора, особенно перед началом и в конце каждого сезона.

Пять профессиональных советов для продления срока службы ваших шин:

1. Храните шины правильно

Если хранение шин осуществляется в сборе с колесом, то они обязательно должны быть или подвешены по отдельности, или быть сложены стопкой в горизонтальном положении. Если хранение шин осуществляется отдельно от колеса (не в смонтированном виде), то они должны храниться только в вертикальном положении. При длительном хранении каждые 3 месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Храниться шины должны в сухом, тёмном помещении вдали от горюче-смазочных материалов, отопительных приборов, растворителей и других активных веществ. Рекомендуемая температура хранения составляет +15 °С.

«Однажды с нами связался клиент и спросил, почему его шины потрескались за время хранения зимой. Мы выяснили, что их хранили в котельной, на водонагревателе. С течением времени высокая температура высушила резиновую смесь, что привело к растрескиванию протектора», – объясняет Матти Морри.

Помните также и о том, что шины должны храниться в чистом виде. Вычищайте крупные камни из протектора и промывайте шины перед помещением на хранение. Мы рекомендуем бережную ручную мойку шин с использованием щётки и мягкого моющего средства.

2. Обеспечьте ротацию шин

На автомобиле с передним приводом передние шины работают более интенсивно по сравнению со свободно вращающимися задними шинами, поэтому они изнашиваются быстрее. Ротация шин каждые 8 – 10 тысяч километров выравнивает профиль износа, увеличивает безопасность и улучшает комфорт вождения.

3. Проверяйте давление в шинах

Низкое давление в шинах увеличивает потребление топлива. К тому же шины с низким давлением быстрее изнашиваются, причём износ получается неравномерным. Более того, автомобилем с подспущенными шинами сложнее управлять. Поэтому всегда поддерживайте давление в шинах на должном уровне.

Давление в автомобильных шинах регламентируется заводом-изготовителем транспортного средства для каждой модели автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении Вы можете уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля, на информационных наклейках, расположенных на лючке бензобака, на арках дверей, в бардачке или у официально дилера.

В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давлении, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод-изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)

4. Правильно ухаживайте за шинами

При обслуживании своего автомобиля всегда обращайте внимание на состояние шин.

Особенно это актуально при их сезонной замене. Если вы заметили на шинах какой-то дефект, лучше сразу обратиться к специалистам, которые в состоянии проверить шины и проанализировать их безопасность.

5. Стиль вождения имеет значение

Спокойный стиль вождения поможет держать ваш автомобиль под контролем. Резкое ускорение и торможение особенно сильно портят зимние шины, вызывая износ шипов на шипованных шинах и ламелей – на нешипованных.

Не следует забывать и о том, что новые шипованные шины подлежат обязательной обкатке на протяжении, примерно, первых 500 километров, когда водителю следует избегать резких стартов и экстренных торможений, а также крутых поворотов с ускорением. Этот режим позволит шипам занять оптимальное расположение в шине.

Уделяйте внимание своим шинам – и они прослужат вам дольше! Хороших вам дорог! Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте:

www.nokiantyres.ru

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Но насколько опасно будет ездить на зимних колесах по сухому и теплому асфальту? Ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца.

Снег противопоказан

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки».

Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге. Однако главная причина необходимости смены колес — вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по снегу. Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или выпадает мокрый снег. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм забиваются снегом, и шина теряет способность тормозить.

Путь до полной остановки транспортного средства увеличивается втрое и больше.

Когда одно из колес с летней резиной во время торможения нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то возникает еще и риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а другое с противоположной стороны корпуса все еще скользит, при торможении у автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить кузов и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, а машина уже оказывается выброшенной с трассы.

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже.

Также нельзя забывать, что при температурах ниже 5 градусов асфальт весьма коварен. При торможении из-за нагрева в пятне контакта образуется тонкий слой влаги, который на морозе тут же превращается в ледяную корку. Летние шины могут заскользить. Поэтому при наступлении морозов настоятельно рекомендуется сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.

Законодательно же запрет эксплуатации летних колес наступает только в декабре и действует до марта. Между тем спешить с «переобувкой» в сентябре тоже не стоит.

Осень — лучшая пора

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения. Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследование поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение проводилось на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял его до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 летние покрышки имеют примерно такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Таким образом, если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше. Более того, по сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные заморозки, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

В общем, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. А температуру в 7 градусов тепла для смены резины производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. Однако если погода преподнесла сюрприз и дороги оказались завалены снегом уже в начале осени, то на летних покрышках отправляться в путь категорически нельзя. Придется подождать, пока снег растает. Летние шины в таких условиях работать не могут.

Источник

https://www.zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Когда менять резину на летнюю?

Межсезонье — горячая пора для шиномонтажей и автосервисов. Осенью автомобилисты устанавливают на машины зимние покрышки, а по весне возвращают на место летние. Однако промежуточные месяцы между июльской жарой и январским холодом опасны резкой сменой погоды. Нередки случаи, когда за неделей настоящей теплой весны может внезапно похолодать и выпасть снег. Поэтому к выбору дат посещения шиномонтажа для смены зимней резины следует подходить со всей серьезностью, чтобы не оказаться в летних шинах коровой на льду.

Любой эксперт в ответ на вопрос о дате переобувки «в лето» как мантру прочитает вам избитую фразу о том, что такая резина будет эффективна при плюсовых температурах. Пограничной точкой, до которой лучше «работают» зимние шины, а после — летние, являются среднесуточные +5°С. Такая температура устанавливается на улице, когда снег уже растаял, а асфальт прогрелся и планомерно осушает огромные лужи.

В Москве и Подмосковье это, как правило, происходит в апреле, ближе к майским праздникам. По этой причине многие не обремененные дачами автомобилисты откладывают процедуру до первых чисел мая. Тогда и время на длинных праздничных выходных появляется свободное, и шиномонтажи уже начинают выходить из режима пиковых нагрузок в связи с оттоком дачников из города.

В этом году зима задержалась в средней полосе России дольше обычного. Начало апреля радовало обильным таянием снега, существенным потеплением, но и разочаровало резкими перепадами давления и внезапными снегопадами, а также заморозками.

Однако синоптики заверяют, что совсем скоро ситуация должна нормализоваться и вернуться к привычным для весны нормам. Начиная с 12 апреля нас ждет существенное потепление с большим суточным ходом температуры, а также несколько сухих и по-настоящему жарких дней. Со вторника по субботу дневные максимумы могут достигать +20°С при ночных +5°С — +8°С.

После недельного прогрева и солнечных ванн до первомайских праздников нас ждут пасмурные дни, кратковременные осадки и температура днем до +13°С, что выше пограничных среднесуточных +5°С. Так что те, кто не хочет дожидаться майских, со следующей недели вполне могут выбирать удобный день для визита на шиномонтаж, чтобы переобуть машину в летнюю резину.

Но затягивать с переобувкой тоже не стоит. Ведь согласно пункту 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июня по 31 августа эксплуатация машин, оборудованных шипованной резиной, запрещена. Впрочем местные власти южных регионов могут ввести дополнительный запрет на такие шины весной и осенью: с марта по ноябрь. Или наоборот продлить сроки использования шиповки — на севере.

Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом следует обратить внимание.

Основная проблема при установке летней резины — это выбор подходящей даты замены.

При этом автовладелец должен учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может повлечь неприятности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Чтобы выбрать подходящий момент для замены резины водитель должен учесть не только температуру воздуха на улице, но и условия, в которых он эксплуатирует свой автомобиль.

Когда лучше менять зимние шины?

Поскольку четкую границу между «летом» и «зимой» установить невозможно, к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

Тем не менее есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром для водителя — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль не рекомендуется.

Примечание. В разных регионах России подходящий момента для замены шин возникает не одновременно, т.к. погода и температура воздуха значительно различаются.

Очевидно, что если на проезжей части дороги до сих пор лежит слой снега или льда, то время для установки летних шин еще не пришло.

Ну а если на проезжей части чистый сухой асфальт, а во дворах залежался слой снега, то тут уже все не так однозначно.

Если водитель ездит в основном в городе, днем и по дорогам, то имеет смысл задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).

Обратите внимание на фразу «в городе, днем, по дорогам», приведенную выше. Именно при таких условиях дорожное покрытие самое чистое. За городом и во дворах снег убирают реже, так что зимняя резина может оказаться полезной.

То же самое касается случая, когда водитель пользуется машиной вечером, ночью или утром. Не стоит спешить с установкой летней резины, ведь температура воздуха ночью опускается, а вода на дорогах замерзает. Естественно, в таких условиях летние шины оказываются неэффективными.

Когда нужно ставить летнюю резину по закону?

В 2021 году следует учитывать следующие условия использования сезонных покрышек:

  • Шипованные шины нужно снять с машины до июня.
  • Летнюю резину запрещено использовать раньше февраля.

То есть законодательство позволяет заменить шипованные шины на летние с марта по май (в течение календарной весны).

Требования при установке прошлогодней резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5. 1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

Основной смысл этих двух пунктов состоит в том, что резина не должна быть чрезмерно изношена или повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.

Есть еще один важный момент, на который обращает внимание далеко не каждый водитель. Резина, установленная на передней и задней осях автомобиля, изнашивается не одинаково. На ведущей оси износ больше.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину следует таким образом, чтобы на ведущей оси оказались менее изношенные шины. Для этого нужно поменять местами задние и передние покрышки. При таком раскладе резина будет служить дольше.

Существуют 2 способа, позволяющие чередовать покрышки на осях:

  1. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
  2. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой. Этот вариант более сложный и он может не сработать, если резина имеет небольшой пробег, т.е. изношена незначительно.

Требования при установке (покупке) новой резины

Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. Как правило, допустимые характеристики покрышек указываются в инструкции по эксплуатации машины.

Во-вторых, шины на осях должны быть одинаковыми.

Хотя законодательство не запрещает использовать на передней оси шины, отличающиеся от шин на задней, лучше приобрести комплект из четырех одинаковых покрышек. Дело в том, что у шин разных моделей разный состав, а следовательно и коэффициенты сцепления покрышек с дорогой различаются. Поэтому при торможении автомобиль с разными покрышками на разных осях может вести себя непредсказуемо.

В идеале нужно подобрать покрышки, которые являются полностью идентичными, т.е. имеют абсолютно одинаковую маркировку. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы или на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью. А это ухудшает управляемость автомобиля.

Удачи на дорогах!

когда менять, как выбрать, как избежать быстрого износа

Постепенно холодает и поэтому важно своевременно заменить шины на зимние. Но когда именно нужно cделать это? И какие шины прослужат дольше? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этом материале.

При гололеде водители обязаны ездить на зимней резине?

Эксперты Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC) советуют избегать движения на летней резине, когда дорога становится скользкой. «Можно ездить только на такой резине, профиль и структура которой подходят для езды по слякоти и снегу. Этим требованиям соответствуют зимние и всесезонные шины с маркировкой M+S и/или Three peak mountain snowflake – символ снежинки в трехпиковой горе».

Чем летняя резина отличается от зимней?

Она отличается профилем и составом. Зимняя резина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при гололеде, предотвращая заносы машины. Летние шины лучше выдерживают высокую температуру, а также лучше подходят для езды по мокрой трассе.

Шины меняют дважды в году?

Как правило, в Германии водители меняют шины дважды в году. Весной зимнюю резину меняют на летнюю, осенью – наоборот. Исключение составляют всесезонные шины.

Когда нужно менять резину на зимнюю?

ADAC рекомендует водителям руководствоваться правилом «O-bis-O-Regel: von Oktober bis zum Wochenende nach Ostern»: шины на зимние лучше менять в октябре, а на летние – после пасхальных выходных. В ПДД не прописан конкретный период для смены шин, однако при непогоде (снеге и гололеде) водители обязаны ездить на зимних шинах.

Какой штраф грозит водителю, который зимой ездит на летней резине?

Если полиция заметит водителя, который зимой ездит на летней резине, ему могут выписать штраф в €60, а также пункт во Фленсбург. Штраф на сумму €80 и пункт во Фленсубрг грозят тем водителям, которые ездят зимой на летней резине и при этом мешают другим участникам дорожного движения. Штраф в €100 и пункт во Фленсбург – если водитель на летней резине создал опасную ситуацию на дороге.

Сколько стоят зимние шины?

Важно, чтобы зимние шины были качественными и соответствовали всем стандартам безопасности. Их цена варьируется в зависимости от размера, ширины и марки. Так, стоимость шин для небольших авто составляет от €30 до €90 за шину, на большие авто – до €200 за шину.

Сколько стоит замена резины?

Стоимость замены зависит от множества факторов – самих шин, профессионализма механика, дополнительного обслуживания. Средняя стоимость варьируется от €20 до €60.

Какой профиль должен быть у шин?

Согласно ПДД, минимальная глубина профиля должна составлять 1,6 мм. Но лучше использовать шины с более глубоким профилем – до 4 мм.

Когда нужно обновлять зимние шины?

Срок износа шин варьируется в зависимости от модели. Рекомендуется не использовать летние шины дольше восьми лет, а зимние – дольше шести. Также обратите внимание на время изготовления шин. Сбоку шин находится код, четыре последние цифры которого соответствуют году изготовления. Соответственно, чем новее шины, тем лучше. Для обеспечения безопасности вождения важно вовремя покупать новые шины.

Факторы, которые способствуют ускоренному износу шин:

  • слишком быстрый или резкий въезд на бордюры;
  • неправильное хранение шин;
  • контакт поверхности шин с бензином или маслом.

Как распознать повреждения на шинах:

  • на них видны небольшие трещины – из-за этого резина становится менее прочной;
  • появились выпуклости.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

Эта информация указана в руководстве к автомобилю. Важно проверить давление примерно через месяц после замены шин, это поможет избежать повреждения резины.

Почему летом нужно менять шины на летние?

1 апреля 2013 Автор: Шинный специалист ecar.kz, Май Павел

Каждый год автолюбителям твердят: «нужно сменить шины на летние/зимние», но зачем? На первый взгляд зимняя шина себя так же хорошо себя ведет и летом. Зачем тогда тратить лишние деньги на замену резины? Ответ на этот вопрос кроется в весьма замысловатых химических формулах, технологиях производства и инженерной мысли.

Чем отличается зимняя шина от летней?

1)      Состав резины. Первый и один из важнейших параметров. От состава резины зависит, как шина будет вести себя на дороге и ее износ. Зимняя шина определяется мягкостью (если учитывать суровые зимние условия нашего региона), чем мягче шина – тем лучше она будет держать дорогу в условиях низких температур. Летняя шина должна иметь более твердую структуру, ведь резина размягчается с большими температурами.  В состав зимней резины включают специальные примеси, которые будут удерживать дорогу в условиях льда и обильности снега, в летнюю шину включают добавки, которые будут улучшать сцепление на мокрой дороге и уменьшать сопротивление качению, для экономии топлива. Вывод: зимние шины очень быстро стираются летом, и срок службы шин сокращается в несколько раз!

2)      Тип протектора. Тоже не маловажный фактор. Если сравнивать зимнюю шину (будь то шипованная или нет) с летней, то разница очевидна: в зимней шине вся поверхность протектора покрыта ламелями, которые создают дополнительные элементы сцепления со льдом. В летнем варианте же таких ламелей нет, либо совсем мало. В летних шинах ламели уступили место дополнительным канавкам, для более качественного  отвода воды, поэтому шанс аквапланирования (об этом отдельно) становится намного меньше. Летние протектора тоже типичны в строении рисунка: городские, внедорожные, дождевые, грязевые и спортивные (рисунки). Соответственно по виду протектора и есть его основное применение. Вывод: у летних шин другой протектор специально для хорошего торможения, для защиты от воды на дороге и для экономии топлива.

3)      Более широкая или более узкая? Вопрос, в котором многие автолюбители теряются. На самом деле все просто и объясняется простыми законами физики. Зимой берут узкие шины, что объясняется тем, что на очень скользких покрытиях широкая шина имеет больший момент скольжения, узкие же больше «вгрызаются» в лед и прорываются через снег. Летом же нет момента скольжения, поэтому берется более широкая шина, чтобы увеличить площадь контакта, а значит увеличить площадь сцепления. Вывод: летние шины часто берут шире, чтобы улучшить торможение.

4)    Показатель аквапланирования. Очень серьезным препятствием летом является лужа и устойчивость авто на мокрой дороге. Зимой же это сцепление с обледенелым покрытием, «прилипание» протектора или «вгрызание» в лёд шипов. Соответственно и меняется рисунок и сам протектор (на фото типичный дождевой протектор), либо он будет иметь больше водоотводящих канавок (в летнем варианте) либо это будут специальные гнёзда под шипы и большое обилие ламелей для «прилипания» (в зимнем варианте). Вывод: только хорошие летние шины позволят вам входить в поворот на мокрой дороге на скорости, на зимних шинах на воде машина ведет себя непредсказуемо.

5)     Всесезонные или летние? Очень распространённый вопрос.   Как заявляют производители, всесезонная шина хорошо себя ведет как при низких, так и при высоких температурах, как и на сухом асфальте, так и на обледенелом и холодном. Но, по сути, всесезонка – это шина, которая просто состоит из других материалов, зимой она не так сильно твердеет как летняя, а летом она не «плывет» как зимняя, но и показатель износа  у нее высокий. Показатели управления, торможения, заноса и стабильности у всесезонных покрышек являются средними, между зимними и летними, но они далеки до идеала. Но бывают модели, которые действительно подходят для круглогодичного использования. Обычно это шины для внедорожной езды или для больших джипов. Отличается она рисунком протектора и, собственно основная особенность, применением. M/T (Mud-Terrain) и A/T (All-Terrain) резина, собственно грязевая шина и шина на все поверхности.    Вывод: если у Вас в городе очень хорошо чистят дороги, тогда ставьте всесезонку, с экономите. Если у Вас нет большого стажа за рулем, тогда подумайте о преобретении шин по сезонности.

<— M/T                A/T —>

 

Как Вы, наверно, заметили, преимущества летних шин перед зимними в тёплое время года очевидно. Мы рекомендуем завести летний комплект шин, это поможет с экономить нервы и деньги. Теперь мы знаем, что мы определенно хотим себе летний комплект шин. Как же выбрать шины? Необходимо изучить нужный размер шин. Найти исходный размер (которые рекомендован заводом производителем вашего автомобиля) не самое сложное дело, есть несколько вариантов:

1)     Самый надежный – посмотреть, что написано в техническом описании Вашего автомобиля, там всегда есть советы по шинам, какие размеры зимой, а какие летом, какое давление поддерживать зимой, а какое летом. На некоторых авто эту информацию можно найти на крышке бачка бензобака, на некоторых авто есть наклейка на внутренней стороне водительской двери.

2)      Выйти на улицу и посмотреть, какие шины уже установлены на Ваши диски. Но тут есть подводные камни, как уже писалось выше, ширина зимней и летней шины может розниться.

3)      Зайти на специальный сайт-базу, на нем Вы выберите марку авто, модель, год и объем двигателя, по этим данным Вам выведут всю информацию по доступным размерам шин и дисков. От них и отталкивайтесь. Но опять же, не забываем про подводные камни, допустим, смена дисков на не стандартные — соответственно и размер изменился.

4)     Посмотреть, что люди пишут на форумах, на просторах интернета. Там Вы найдете исчерпывающую информацию по конкретно Вашему автомобилю. Все советы, все отзывы по маркам и моделям, возможно даже советы специалистов!

Следующим этапом будет изучение рейтингов шин, сами рейтинги и новинки этого года Вы найдете у нас на сайте в разделе «информация». По рейтингам Вы поймете, что «сейчас в моде». Изучите каталоги предлагаемых моделей. У нас на сайте очень большая база марок и моделей, с описанием и фотографиями.

Хорошие шины и соблюдение правил дорожного движения – вот залог отличного настроения на дорогах и безопасности Вас и Ваших близких.

Проверь, когда менять резину на зимнюю!

Источник: Pixabay.com

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму?  Рассказываем в подробностях!

Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?

В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:

  • они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
  • их можно использовать с 1 октября по 1 мая.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис? Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.

Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!

Источник: Unsplash.com

Проверка старых шин: на что обратить внимание?

Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.

Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.

Минимальные требования к зимним шинам

Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.

Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.

Источник: Unsplash.com

Любые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.

Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!

Когда переходить на летние шины в 2021 году | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

Благодаря температурам, превышающим средние в канадском регионе Прерии весной 2021 года, водителей в таких городах, как Эдмонтон, Калгари и Виннипег, смогут поменять свои зимние шины на летние / всесезонные раньше, чем обычно. .

Согласно долгосрочному прогнозу погоды в Farmer’s Almanac, регион будет:

Так что это значит для ваших шин? Если вам интересно, когда вы сможете перейти на летние / всесезонные шины в 2021 году, вы попали в нужное место.


Летние шины / Всесезонные шины при 7 ° C

Когда речь идет о летних / всесезонных шинах, есть эмпирическое правило. Промышленные эксперты обычно советуют менять шины, когда погода стабильно достигает 7 ° C или выше.

Так когда же это будет? Давайте посмотрим на мартовский анонс альманаха:

.
  • 1-7 марта: снежные периоды, холода
  • 8–12 марта: Солнечно, становится слабее
  • 13–22 марта: дождь в снег, прохладно
  • 23-31 марта: Солнечно, становится тепло

Средняя температура в марте в Эдмонтоне, Калгари и Виннипеге составляет 3 ° C .Однако это средняя температура для всего региона за весь месяц.

Можно с уверенностью сказать, что первая половина марта не будет идеальным вариантом для замены зимних шин. Но, учитывая то, как выглядит апрель, вторая половина марта может быть неплохим временем, чтобы попытаться побороть ажиотаж.


Нас там почти все

Апрель — сезон смены шин

Апрель, похоже, в этом году будет необычно теплым для региона Прерий. Давайте посмотрим на долгосрочный прогноз:

  • 1-3 апреля: солнечно, тепло
  • 4-15 апреля: Дождь и ливень, прохладно
  • 16-24 апреля: Солнечно, становится тепло
  • 25-30 апреля: дождь, затем солнечно и прохладно

Средняя температура апреля: 7 ° C (на 2 ° C выше средн.)

Учитывая более высокие температуры (в сочетании со средним количеством осадков), апрель кажется идеальным месяцем для замены летних шин в Эдмонтоне, Калгари, Виннипеге или в любом из близлежащих районов.

При этом есть аргумент в пользу того, чтобы сделать это раньше, чем позже.


Почему стоит подумать о замене шин в середине марта

Если прогнозы Альманаха верны и средняя температура в апреле будет 7 ° C, то в течение всего апреля сервисные отсеки будут заполнены.

Поверьте.

Будет светить солнце, будет фантастическая погода, и люди с оптимизмом будут мчаться в автосалоны, чтобы справиться с ажиотажем. Мы видим это в Go Auto каждый год, для каждого бренда, по всему городу.

Вот почему вы должны следить за своим надежным погодным приложением, когда мы достигнем середины марта.

Если на горизонте не так много снега, а температура остается постоянно высокой, подумайте о записи на прием до конца марта .Вы справитесь со спешкой, избежите головной боли, потенциально сэкономите при этом немного денег.

(Но об этом маленьком секрете очень скоро . Следите за нашими социальными каналами, чтобы узнать больше в ближайшие недели.)


Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!

Максимально безопасное вождение — как можно скорее смените шины на летние

Из-за проблем, вызванных COVID-19, на предстоящий летний сезон, вероятно, повлияет большее количество людей, использующих зимние шины в течение весны.Однако важно отметить, что зимние шины не предназначены для езды в теплую погоду и поэтому намного менее безопасны, чем летние. Эксперт Nokian Tyres подскажет, как избежать трудностей с поздней сезонной заменой шин с зимних на летние . Самый важный совет — как можно скорее сменить резину на летнюю.

«В качестве краткосрочного временного решения это возможно. Использование зимних шин в течение длительного времени, весной и летом, например в течение всего летнего сезона, может представлять серьезную угрозу безопасности.«Особенно в те месяцы, когда температура растет», — говорит . Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продукции в Центральной Европе в Nokian Tyres .

Вождение автомобиля на зимних шинах весной и летом сопряжено с несколькими рисками. Риск заключается в их значительно более длинном тормозном пути, изменении устойчивости и управляемости, а также в менее точной реакции на вождение.Зимние шины изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего их правильную работу при более низких и отрицательных температурах.В более теплых условиях они быстрее изнашиваются, и увеличивается риск аквапланирования на мокрой дороге.

Некоторые водители также думают, что если им удастся управлять автомобилем в переходный период, они также могут использовать зимние шины в течение всего летнего сезона. Однако это наиболее частая ошибка, граничащая с риском.

«Если в нынешней ситуации невозможно вовремя сменить шины и вам необходимо использовать свой автомобиль, постарайтесь скорректировать поездку, чтобы снизить риск как можно меньше.Путешествуйте на меньшие расстояния и помните, что по пути вы можете встретить других водителей с неподходящими шинами; соответственно увеличьте безопасное расстояние — до двух раз. Будьте осторожны на поворотах, сбавьте скорость. Не рискуйте излишним, оно того не стоит. Имейте в виду, что это всего лишь временное решение, и постарайтесь зарезервировать место на месте установки шин, чтобы как можно скорее сменить шины », — рекомендует Дражик.

Даже если вы меняете шины в начале лета, это все равно безопаснее, чем ездить на зимней резине летом.Особенно критичными могут быть летние месяцы.

«В таких условиях все средства безопасности зимних шин практически недоступны. Машиной сложнее управлять, вода по канавкам не передается так плавно, как в летних шинах на мокрой дороге, что значительно увеличивает риск аквапланирования во время летних штормов и дождей », — поясняет Дражик.

Каковы риски использования зимних шин летом

  • Тормозной путь увеличен на 20%
  • Характеристики шин значительно ниже
  • Управляемость и управляемость намного хуже
  • Самый большой риск — вождение по мокрой дороге, поскольку зимние шины не предназначены для быстрого отвода воды во время летних штормов, а вместо этого предназначены для обеспечения сцепления на снегу и слякоти; повышен риск аквапланирования
  • Зимние шины имеют более мягкий состав, поэтому в жаркие дни они изнашиваются намного быстрее
  • В некоторых странах использование зимних шин летом может быть запрещено законом

Советы по снижению рисков при временном использовании зимних шин летом

  • Ограничивайте поездки только для необходимых целей
  • Отрегулируйте скорость из-за большего тормозного пути и возможных худших характеристик управляемости
  • Соблюдать большее безопасное расстояние в движении — до двух раз больше обычного
  • Будьте осторожны в поворотах, снижайте скорость, помните, что другие водители, вероятно, будут ездить в аналогичных условиях
  • Закажите как можно скорее замену шин

Загрузить фотографии

Дополнительная информация :

Зузана Зейдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866, [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram


Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин и одна из самых устойчивых компаний в отрасли. Мы предлагаем душевное спокойствие в любых условиях, разрабатывая высококачественные, безопасные и экологически чистые шины для легковых, грузовых автомобилей и тяжелой техники.Мы особенно известны своими инновационными зимними шинами. В нашу группу также входит сеть Vianor, специализирующаяся на обслуживании автомобилей и шиномонтаже. В 2019 году оборот компании составил около 1,6 миллиарда евро, в ней работало около 4700 человек. Компания Nokian Tyres котируется на Nasdaq Helsinki. Дополнительная информация: www.nokiantyres.com

Теги:

Ваши летние шины изношены

Ваши летние шины доставят вас куда угодно — на озеро, на свадьбу, в дом бабушки.Поскольку на летних или трехсезонных шинах вы проехали очень много миль, важно проводить регулярные осмотры, чтобы выявлять признаки повреждений или износа перед выездом на шоссе.

Если вы видите трещины, выпуклости или потертости, ваши шины следует заменить. В противном случае вы захотите заменить шины, когда они достигнут определенной глубины протектора.

Согласно большинству производителей и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом.Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности.

Как проверить глубину протектора

С помощью измерителя глубины протектора шины

Измеритель глубины протектора шин — это быстрый и простой способ узнать наверняка, безопасны ли ваши шины или их нужно заменить.

1. Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

2. Считайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора — Что делать

6/32 ”- Глубина протектора вашей шины достаточна.

5/32 ”- Если мокрые дороги вызывают беспокойство, подумайте о замене шин.

4/32 дюйма — 3/32 дюйма — Серьезно подумайте о том, чтобы как можно скорее заменить шины.

2/32 ”- Ваши шины юридически лысые и требуют замены.

Измерители глубины протектора шин можно приобрести на большинстве заправочных станций. Держите один в перчаточном ящике для легкого доступа.

У вас нет измерителя глубины протектора шины? Вы можете проверить износ шин по канадскому методу, с четвертью.

С четвертью

Вставьте четверть в канавку протектора шины носом карибу вниз и лицом к себе. Если протектор покрывает кончик носа, вероятно, этого достаточно. Если вы видите кончик носа, пора завести свой автомобиль.

С индикаторами износа протектора

Ваши шины могут также иметь встроенные индикаторы износа протектора. Это небольшие выступающие планки — обычно по шесть на каждой шине — вдоль канавок шин, которые обозначают минимально допустимую глубину протектора.Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

Почему вам нужны летние шины с хорошей глубиной протектора

Шины с рекомендуемым уровнем глубины протектора или выше могут улучшить сцепление с дорогой, снизить риск проколов и отводить влагу, поэтому вы не сможете кататься на мокрой дороге.

Когда у летних шин закончится срок службы

Если пришло время списать шины, принесите их в любой магазин Kal Tire, и мы позаботимся об утилизации шин для вас.Вы можете оставить до четырех шин без обода, чтобы их можно было переработать в такие продукты, как резиновые коврики и покрытия для игровых площадок.

Зимние шины

и летние шины: в чем разница и когда менять

4 июня 2018, 12:17 Опубликовано Джонатан Клинг

Любой, кто когда-либо проводил время с автомобилями, знает, что это гибкие машины, которые можно адаптировать к различным задачам и условиям. Таким образом, очевидно, что по мере того, как времена года меняются с холодных и влажных на сухие и теплые, автомобили также должны быть приспособлены к условиям, в которых они находятся.К счастью, подготовить машину к лету так же просто, как сменить шины, как только растают последние кусочки зимы. Ниже вы найдете удобное руководство, которое проведет вас через этот процесс независимо от вашего уровня навыков или опыта работы с автомобилями.

Когда переходить

Выбрать подходящее время для перехода на летние шины может быть довольно сложно, поскольку непредсказуемая погода часто приводит к резким колебаниям температуры и метеорологических условий. Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что наличие 10 дней подряд положительных температур обычно означает смену сезона.Не ждите слишком долго, иначе вы рискуете повредить зимние шины, если будете использовать их на сухом и теплом асфальте. Это связано с тем, что зимние шины лучше всего работают при низких температурах и на льду и заснеженной местности. С другой стороны, летние шины изготовлены из твердой резиновой смеси и могут выдерживать много тепла, прежде чем будут повреждены.

Где найти летние шины

После того, как вы решили произвести замену, следующий шаг — выяснить, где взять подходящие шины.Вы, конечно, можете купить новые, но они будут значительно дороже и не будут предлагать столько преимуществ по сравнению с подержанными шинами. Если вы ищете выгодную сделку, обязательно посетите одну из многочисленных складов самообслуживания U Pull & Pay, разбросанных по всей стране. Вы также можете делать покупки в Интернете, чтобы узнать цены, доступные в каждом отдельном отделении. Более того, летние шины полезны во всех частях света, поэтому они всегда приносят дивиденды.

Как произвести обмен

После того, как вы выбрали шины по своему вкусу, пора начать раскалывать шины и произвести замену шин. Для этого вам понадобится подходящий автомобильный домкрат и брусок, чтобы предотвратить скатывание. Никогда не кладите какие-либо части тела под машину и не торопитесь, чтобы правильно затянуть новые колеса. После того, как они будут прикреплены, проверьте, нет ли разницы в давлении в шинах, прежде чем заводить автомобиль. При необходимости вы всегда можете передать эту работу в местный гараж или просто попросить друга сделать это за вас.

Теперь, когда вы знаете основы замены зимних шин на летние, у вас должна быть вся уверенность, необходимая для успешного прохождения этого процесса, если вы еще этого не сделали. В большинстве регионов действуют правила и сроки, регулирующие использование конкретных типов шин в различные периоды года, поэтому обязательно проведите соответствующее исследование и избегайте любых потенциальных штрафов или штрафов.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

В чем разница между всесезонными и летними шинами

Всесезонные шины оправдывают свое название — они хорошо работают в разные сезоны и условия движения.Итак, по мере того, как месяцы нагреваются, они станут лучшей шиной для вашей машины на лето, верно? Ну не обязательно! Хотя всесезонные шины хорошо работают круглый год, они не обязательно хороши в каком-либо конкретном сезоне или условиях вождения. Вот тут-то и пригодятся летние шины! Узнайте больше о летних шинах по сравнению с всесезонными шинами и о том, какая из них лучше всего подойдет вам.

Какие бывают летние шины?

Летние шины разработаны и изготовлены для летних месяцев.По мере повышения температуры тепло может размягчить резину в ваших шинах и вызвать расширение воздуха внутри них. Резиновая смесь в летних шинах спроектирована так, чтобы выдерживать эту жару и сохранять сцепление, чтобы помочь вам лучше контролировать себя на жарких летних трассах. Кроме того, летние шины имеют форму, обеспечивающую максимальное пятно контакта шины с дорогой, что может способствовать лучшей управляемости и прохождению поворотов.

Чем отличаются летние и всесезонные шины?

Heat — не единственное, что отличает летние шины от всесезонных.В то время как всесезонные шины помогают обеспечить сцепление во влажных и сухих условиях, летние шины превосходны как во влажных, так и в сухих условиях в летние месяцы. Благодаря своим надежным характеристикам большинство летних шин имеют размеры, которые подходят для более спортивных поездок, таких как маслкары, хэтчбеки с турбонаддувом и высокопроизводительные седаны.

Протектор летней шины, как и протектор Potenza S-04 Pole Position, разработан для обеспечения сцепления на мокрой дороге и уменьшения аквапланирования.С летними шинами вы и ваш спортивный автомобиль сможете выдержать шторм в следующий летний дождь!

Можно ли использовать летние шины круглый год?

Летние шины оправдывают свое название в теплое время года, но в холодные месяцы они не так хороши. Не рекомендуется использовать летние шины зимой, но если вы это сделаете, вы, вероятно, заметите снижение производительности. Резиновые смеси в летних шинах специально разработаны, чтобы выдерживать жару в теплое время года.Но когда температура опускается ниже 40 ° F, резина в ваших летних шинах может стать жесткой и жесткой, что приведет к снижению производительности, снижению тяги и плохой управляемости.

Так же, как резиновая смесь в летних шинах не предназначена для зимних условий, протектор летних шин не предназначен для работы на зимних дорогах. Хотя меньшее количество канавок на летних шинах сохраняет больше резины на дороге, это также означает меньшее сцепление с дорогой зимой. Здесь на помощь приходят всесезонные шины. Глубина и дизайн протектора, а также состав резины на всесезонных шинах рассчитаны на то, чтобы выдерживать более низкие температуры и помогают сохранять сцепление и управляемость зимой.Итак, как только температура упадет, лучше всего перейти на зимние или всесезонные шины.

Стоит ли покупать летнюю резину?

Летние шины для вас, если вы хотите повысить производительность, управляемость и прохождение поворотов в теплые месяцы. Благодаря своим размерам летние шины особенно подходят для высокопроизводительных автомобилей.

Где купить летнюю резину?

Готовы ли вы к оптимальной производительности ваших шин этим летом? Отправляйтесь в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы оснастить свой автомобиль летними шинами.Если вы ищете производительность круглый год, поговорите с нашими экспертами по шинам о всесезонных шинах. Мы покажем вам несколько лучших вариантов, чтобы вы могли выбрать то, что хотите.

The Weather Network — Весна уже наступила, поэтому когда вам следует снимать зимнюю резину?

Пятница, 2 апреля 2021 года, 10:35 — Это основано на календаре? Или подождать, пока температура не достигнет определенной отметки?

С приходом весны у вас может возникнуть вопрос, означает ли это, что вам нужно в ближайшее время менять зимние шины.

Поскольку это переходный сезон, когда зимние погодные условия и температуры могут сохраняться вплоть до апреля, неплохо выяснить, когда он наиболее идеален.

Дуг Аннетт, директор по эксплуатации SafeRoads Canada, сообщил The Weather Network в апреле 2019 года, когда это зависит от температуры, а не от установленного дня или недели в календаре.


Посетите наш Полный путеводитель по весне 2021 года, чтобы подробно ознакомиться с весенним прогнозом, советами по его планированию и многим другим!


ВОЛШЕБНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ЗАМЕНА ШИН

Когда температура поднимается до 7 ° C или выше и остается постоянной, вы можете снять ее.

«Зимние шины разработаны для улучшения сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными или летними шинами примерно от 7 ° C и ниже», — говорит Аннетт. «Пока это 7 ° C или ниже, сохраняйте зимние шины. на.»

Он быстро отмечает, что это может быть проблематично, потому что температура может достигать 10–12 ° C днем, но ночью она может упасть до нуля или ниже.

«Утро и вечер, когда прохладно, — это когда вам нужно надеть зимние шины», — добавляет он.«Вы должны подождать, пока не добьетесь стабильной температуры, близкой к 7 ° C».

10–12 ° C днем, но ночью они могут упасть до нуля или ниже.

Фотография предоставлена: LeManna / Getty Images

«Утро и вечер, когда холоднее, — это когда вам нужно надеть зимние шины», — добавляет он. Диапазон ° C. »

По словам Аннетт, из-за колебаний температуры в марте, апреле и иногда в мае «худшее, что может случиться» — это оставить зимние шины включенными слишком долго.

Например, если температура опускается до 15–20 ° C, а зимняя резина еще не снята, резина становится тяжелее.

«Это более мягкий состав резины, и он просто быстрее изнашивает резину», — объясняет Аннетт.

«Если вы оставите их на некоторое время, это не значит, что это сильно повредит вашему сцеплению, [но] резина изнашивается быстрее».

СЛИШКОМ СНИЖАТЬ ИХ РАНЬШЕ МОЖЕТ БЫТЬ РИСКОВАННЫМ

С другой стороны, самое худшее, если вы снимаете зимнюю резину слишком рано, — это вероятность выпадения снега на земле и / или снижения температуры на следующий день после переключения.

«Вы просто ошиблись по времени, и теперь у вас плохие условия с неправильными шинами», — говорит Аннетт.

«Представьте себе какое-нибудь место вроде Восточного побережья, где разница между тремя дюймами дождя и тремя футами снега может составлять пару градусов. Вы должны следить за тем, чтобы ваши зимние шины оставались такими, чтобы их надежность оставалась выше нуля и ближе к 7 ° C ».

Если это не слишком усложняет ситуацию, еще один фактор, который следует учитывать при переключении, — это ваше местоположение, добавляет Аннетт.

Если вы, например, находитесь в Эдмонтоне, Альте или на севере Британской Колумбии, нередко можно увидеть снег даже в середине мая. Это меняет «динамику».

«Если вы находитесь в Ванкувере, Британская Колумбия, вероятно, у вас уже сняли зимнюю резину», — говорит он.

В муниципалитетах на Восточном побережье, в северной части Онтарио или Квебека, где часто бывают сильные снегопады, жители могут выбрать бренд, который хорошо подходит для белых вещей, но может не так хорошо работать в дождь.

«Если вы решили использовать зимние шины немного дольше, потому что боитесь, что погода все еще может сбить нас с пути, будьте осторожны в сырую погоду», — сказала Аннетт.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТРАНСПОРТНОЙ КАНАДЫ В

Transport Canada есть контрольный список из 10 пунктов, который водители должны изучить, чтобы обеспечить безопасность своих шин.

  • Измеряйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра. Измерьте давление на холодных шинах. Не забывайте запасные.
  • Перед накачиванием шин проверьте рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на этикетке с информацией о шинах, которая обычно находится на краю двери водителя, дверной стойке, перчаточном ящике или люке топливного бака.
  • Эту информацию также можно найти в руководстве пользователя. Не используйте давление, указанное на шине. Это максимальное давление, не обязательно рекомендуемое.
  • При накачивании шин убедитесь, что на клапане шланга воздушного насоса и на клапанах шин нет грязи и других препятствий. Убедитесь, что вентили покрышек закрыты крышками.
  • Всегда измеряйте давление в шинах перед длительной поездкой.
  • Раз в месяц проверяйте шины на предмет неравномерного износа протектора, порезов или трещин, выпуклостей, посторонних предметов или других признаков износа или травм.
  • Регулярно меняйте шины. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как и как часто следует менять шины.
  • Купите шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения.
  • При установке новых шин всегда проверяйте, чтобы на всех колесах были шины одного типа, размера, номинальной скорости и индекса нагрузки.
  • При покупке зарегистрируйте новые шины у производителя.
  • Не перегружайте свой автомобиль. Табличка с информацией о шинах указывает максимальную рекомендуемую нагрузку.

Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения и безопасности шин посетите веб-сайты Transport Canada и SafeRoads Canada.

Все, что вам нужно знать

Getty Images

Покупка новых шин может быть непростой задачей. Вы сталкиваетесь с удивительным множеством брендов, размеров и типов шин на выбор, так что легко запутаться. Но не волнуйтесь: это руководство предоставит вам важные факты, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор шин для вашего автомобиля по той цене, которую вы хотите заплатить.

Перед покупкой вам необходимо знать ответы на следующие вопросы:

  • Какие шины нужны моей машине?
  • Сколько миль продержатся рассматриваемые шины?
  • Сколько я хочу заплатить?
  • Стоит ли использовать комплект для замены прямого набора или обновить шины?

    Вы уже знаете о шинах и хотите, чтобы мы выбрали наш лучший выбор? Наши фавориты в каждой категории перечислены ниже. Ниже вы найдете дополнительную информацию о всесезонных, летних и зимних шинах, а также наши лучшие альтернативные варианты в каждой категории.

    Наши лучшие предложения в каждой категории

    Лучшая всесезонная шина

    General Altimax RT43 — всесезонный

    Лучшая летняя шина

    Michelin Pilot Sport 4S — лето

    Лучшая зимняя шина

    Nokian Hakkapeliitta R3 — Без шипов

    Нет в наличии нашего фаворита нужного вам размера? Ищете быстрый и простой способ перебрать десятки альтернатив? Затем перейдите к Руководству по выбору шин для Tire Rack.Компания заявляет, что у нее будет список подходящих альтернативных вариантов для вас через две минуты или меньше. Сайт tyrerack.com также содержит важную информацию о потребителях, включая гарантии на шины, износ протектора и результаты испытаний шин.


    Всесезонные шины

    Альтернативные рекомендации для всесезонных шин:

    Michelin Pilot Sport 3+ — всесезонные

    Vredstein Quatrac Pro — всесезонный

    Goodyear Eagle F1 — Всесезонный

    Сегодня подавляющее большинство автомобилей оснащено всесезонными шинами, которые обеспечивают приемлемую универсальность в течение всего года и при любых погодных условиях.Это означает разумную езду и респектабельное управление, тихий ход, хорошее сцепление с дорогой в мокрую погоду и некоторую способность на снегу. Учитывая их всесезонность, большинство автовладельцев оставляют их на зиму и ожидают, что их шины будут обеспечивать необходимое сцепление с дорогой на заснеженных и обледенелых дорогах. Но большинство всесезонных шин не подходят для снега; специальные зимние шины, также известные как зимние шины, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при падении снега.

    В настоящее время существует две основные подкатегории всесезонных шин: высокопроизводительные всесезонные шины и всесезонные шины для больших туров.Всесезонные шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают более четкую управляемость, чем «стандартные» всесезонные шины. Они более уверенно держатся за дорогу и чувствуют себя более спортивными при вождении — обычно за счет некоторого сцепления с дорогой в зимнюю погоду. Эти шины предназначены для более спортивных автомобилей и более агрессивных водителей. Всесезонные шины Grand Touring имеют более низкий профиль, чем высокопроизводительные всесезонные шины, но ездят лучше за счет некоторой управляемости.

    Недавно появилась разновидность всесезонных шин Grand Touring, которые мы называем «всесезонными» шинами.Эти шины обладают сцеплением на снегу, которое почти сопоставимо с характеристиками чисто зимних шин, но при этом демонстрируют такие же характеристики в других областях, как и обычные всесезонные шины. Они обозначены символом «снежинка в горах» на боковине шины.

    Летние шины

    Альтернативные рекомендации для летних шин:

    Континентальный ЭкстримКонтакт Спорт

    Goodyear Eagle F1 Суперкар 3

    Этот термин неправильное употребление, поскольку этот тип шин по праву следует называть «трехсезонной» резиной.Летние шины разработаны специально для обеспечения тяги в сухую и влажную погоду в умеренную или теплую погоду. Они улучшают реакцию рулевого управления, на порядок увеличивают тягу на поворотах и ​​останавливают ваш автомобиль на гораздо меньшем расстоянии. Но за это приходится платить: большинство летних шин хорошо работают только при температуре около 40 градусов по Фаренгейту и выше. По мере того, как температура на улице приближается к нулю, шины могут казаться нервными и вести себя непоследовательно; они теряют большую часть своего сцепления с дорогой до такой степени, что ведут себя так, как будто находятся на мокрой или даже обледенелой дороге.Несколько водителей мощного автомобиля, не подозревая о температурной чувствительности летних шин, не справились с управлением и разбились в холодный день.

    Как и всесезонные шины, летняя резина бывает нескольких разновидностей. Tire Rack делит эти шины на три основные группы по возрастающей способности: сверхвысокая производительность на нижней ступеньке, максимальная производительность и экстремальная производительность. Летние шины устанавливаются на такие автомобили, как Porsche, Corvettes, Mercedes-AMG и Mustang.

    Зимние шины

    Альтернативные рекомендации для зимних шин:

    Continental Viking Contact 7 — Без шипов

    Bridgestone Blizzak WS90 — без шипов

    Michelin Pilot Alpin PA4 — Без шипов

    Зимние шины, которые в прошлом назывались «зимними шинами», разработаны для обеспечения максимального сцепления на снегу и в скользких зимних условиях, а сцепление, которое они обеспечивают в таких ситуациях, не соответствует ни одной другой категории шин.Даже полноприводный автомобиль с всесезонными шинами не может сравниться по характеристикам остановки или поворота с аналогичным полноприводным автомобилем, оснащенным четырьмя зимними шинами, что мы доказали в ходе наших собственных испытаний зимних шин.

    Зимние шины рассчитаны на хорошую работу в холодные месяцы, но они не выдерживают и не изнашиваются так же хорошо, как всесезонные или летние шины, когда погода становится теплой. Их следует рассматривать как второй комплект шин для вашего автомобиля, если вы живете там, где ежегодно идет снег.Мы устанавливаем зимние шины на все наши автомобили для длительных испытаний, и они многократно доказали свою ценность.

    Зачем нужны зимние шины? Если вы живете в северных штатах, рекомендуем приобрести комплект зимних шин. Их глубокие протекторы спроектированы так, чтобы обеспечить значительное улучшение тяги, и они когда-либо работают. Вы будете чувствовать себя в большей безопасности и в большей безопасности, не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя более расслабленно при езде по снегу. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, продадут вам комплект снега, установленный на стальных колесах, который вы можете поменять, когда наступает зима.Здесь, в Car and Driver , мы клянемся ими.


    Размер шин и другие факторы

    Большинство потребителей предпочитают заменять изношенные шины на своих транспортных средствах на что-то эквивалентное по размеру и мощности. В этом есть большой смысл; ваш автомобиль был спроектирован так, чтобы работать с шинами того типа и размера, на которых он был установлен, поэтому установка идентичного или аналогичного набора для замены позволит сохранить характеристики и безопасность, для которых ваш автомобиль был разработан. (Мы перейдем к обновлению позже).

    Чтобы принять во внимание процесс принятия решения, вам необходимо знать размер шин и рейтинг скорости вашего автомобиля, а также учитывать, сколько миль вы пробудете на любых новых шинах, которые вы рассматриваете (это называется износом протектора. ). Большая часть этой информации напечатана на боковинах шин, которые сейчас установлены на вашем автомобиле. Он также доступен в большинстве руководств по эксплуатации, в Интернете и у дилеров шин. (Мы предлагаем перепроверить эти источники, чтобы убедиться, что у вас есть верная информация.)

    Вот как можно прочитать самые важные данные, нанесенные на боковины ваших шин. (Чтобы подробнее узнать, как читать и информации на боковине шины, щелкните здесь.)

    ОБОЗНАЧЕНИЕ: 1) Ширина шины; 2) Соотношение сторон; 3) обозначение радиальной шины; 4) диаметр; 5) Номинальная нагрузка с указанием скорости; 6) Самое тяжелое место на шине; 7) рейтинг износа протектора; 8-9) Тяговые и температурные характеристики; 10-11) Грязеснежный или трехпиковый рейтинг; 12) маркировка транспортного средства; 13) Перечень материалов для шин и информация о производстве.

    Размер шин

    Если вы собираетесь заменить свои шины на аналогичные, вам необходимо знать правильный размер.Размер шин для легковых и легких грузовиков обычно выражается в виде коротких цифр и букв, которые читаются следующим образом (как показано на иллюстрации выше): 245/40-R18. Первое число указывает ширину шины в самом широком месте в миллиметрах. Число после косой черты — это то, что называется соотношением сторон, которое указывает, насколько высока боковина в процентах от ширины. Чем выше цифра, тем выше боковина. Шины для приседаний, устанавливаемые на спортивные автомобили и маслкары, называемые низкопрофильными шинами, имеют соотношение сторон 30–40.Семейные седаны и внедорожники находятся в диапазоне 45-60 и выше. Последнее число в серии — это диаметр колеса в дюймах, на который должна крепиться шина. Буква «R» указывает на то, что это радиальная шина, как и все современные шины.

    Рейтинг скорости

    Шины также имеют рейтинг скорости, который указывает не только на то, насколько быстро они могут безопасно двигаться в течение длительного периода времени, но и на общий потенциал производительности шин. Шины для высокопроизводительных автомобилей имеют более высокий рейтинг скорости, чем шины для обычных семейных седанов и внедорожников.Рейтинг скорости оригинальных шин, которые были установлены на вашем автомобиле, соответствовал максимальной скорости, которую может развивать автомобиль, плюс значительный встроенный запас прочности. Этот рейтинг скорости выражается буквой в буквенно-цифровом коде, которая сразу после следует за размером шины . Буквы варьируются от L до Y и охватывают диапазон максимальной скорости от 75 миль в час до более 186 миль в час.

    Информация об износе протектора

    Это две части данных, которые помогут вам оценить, сколько миль вы можете ожидать от комплекта шин: оценка износа протектора и гарантия пробега шины.Показатель износа протектора указан в виде числа на боковине шины после слова «износ протектора». Чем выше это число, тем больше вероятность того, что шина прослужит дольше. Но тесты, которые используются для определения износа протектора, неточны, поэтому это число сильно различается.

    Лучший способ оценить потенциальный срок службы шин и сравнить ожидаемую долговечность различных шин, которые вы, возможно, рассматриваете, — это посмотреть на гарантии производителя на срок службы протектора . Многие, но не все шины имеют гарантию на срок службы протектора в дополнение к гарантии качества изготовления / дефектов.Эту информацию можно найти в Интернете (например, на сайте tyrack.com) или в маркетинговых материалах производителя шин. Общее правило отрасли состоит в том, что около трех четвертей всех водителей обнаруживают, что их шины служат, по крайней мере, столько, сколько пробег, указанный в гарантии на срок службы протектора. Как правило, если ваши шины изнашиваются до истечения гарантированного пробега, вы можете получить кредит на процент пройденных миль, который затем можно использовать для покупки новой шины. (Этой сделкой обычно занимаются дилеры шин.)

    Шины, спущенные с пробегом

    Многие автопроизводители устанавливают на свои автомобили шины с пробегом на заводе. Эти шины способны преодолевать короткие расстояния на низких скоростях даже после того, как прокол оставил их без воздуха, что позволяет вам добраться до дома или в ремонтную мастерскую без необходимости менять плоскую поверхность на обочине дороги. Если ваш автомобиль был оснащен спущенными шинами, у вас есть возможность заменить их обычными шинами и взять с собой запасные (но имейте в виду, что в некоторых автомобилях, оснащенных спущенными шинами, на самом деле нет багажного отделения для запчастей).Или вы можете заменить изношенные балетки другим комплектом. А теперь, когда системы контроля давления в шинах являются обязательным оборудованием в новых автомобилях, вы можете даже установить противоскольжения на автомобиль, который изначально не шел с ними.

    У шин

    Run-Flat есть свои недостатки. Их жесткие боковины, которые необходимы для удержания шины в спущенном состоянии, как правило, делают езду автомобиля заметно тяжелее по неровному асфальту, но технология шин постоянно совершенствуется, и спуски с пробегом далеко не то наказание, которым они были десять лет назад.Выбор также более ограничен, чем в случае с обычными шинами, и с пробегом стоит более высокая цена. В общем, мы рекомендуем заменить их на обычные шины и взять с собой запасные или мини-запчасти, если это возможно.


    Заменить или обновить?

    Есть еще одно решение, которое вам нужно принять: вы просто замените шины на своем автомобиле на что-то эквивалентное или модернизируете?

    Замена шин

    Если вы собираетесь заменить то, что было в автомобиле, на что-то эквивалентное, вы готовы к работе.Просмотрите онлайн-ресурсы, такие как Tire Rack, чтобы сравнить шины, а затем либо купите у одной из них, либо отправляйтесь в местный магазин шин. Преимущество покупки в Интернете заключается в том, что вы можете получить именно те шины, которые хотите; в разных обычных магазинах шин продаются шины разных марок. Интернет-магазины поддерживают отношения с сетевыми магазинами шин, которые устанавливают шины, купленные в Интернете, на ваши колеса (за небольшую плату), даже если вы не купили их там. В Tire Rack есть руководство по выбору шин, которое поможет вам найти шины, подходящие для вашего автомобиля.

    Модернизация шин

    Это сложнее, чем простая замена шин, поскольку у вас есть несколько вариантов. Вы можете выбрать высокопроизводительную шину того же размера для вашего текущего набора колес, заменив, скажем, высокопроизводительную всесезонную шину на стандартную всесезонную — если вы сможете найти ту, которая точно подходит. Или вы можете выбрать набор более широких, низкопрофильных летних или высокопроизводительных всесезонных шин, но это сложнее. Вам нужно знать, подойдут ли шины без трения о подвеску или части кузова — определенная проблема безопасности.Здесь необходимо проконсультироваться с одним из экспертов Tire Rack, так как у них есть эта информация для многих автомобилей. Вы также можете попробовать проверить онлайн-форум, чтобы узнать марку и модель вашего автомобиля (если таковой существует).

    Многие автомобили могут быть поставлены с завода с шинами разных размеров — например, Honda Civics поставляется с шинами от 215/55-R16 до 245 / 30ZR-20, поэтому переход на колесо большего диаметра может сработать. . Но знайте, что для установки резины с более низким профилем почти всегда потребуется колесо большего диаметра.Внешний диаметр ваших шин должен оставаться постоянным; Все, от подвески вашего автомобиля до дорожного просвета и передачи, зависит от общего размера шин. По мере того, как боковина становится тоньше, колесо должно расти, чтобы компенсировать это. Используйте это руководство по размеру, чтобы увидеть, как переход на шину с более низким профилем влияет на диаметр колеса.

    Более широкие, низкопрофильные и высокопроизводительные шины также могут сделать автомобиль более грубым, изнашиваться быстрее, быть более шумным и влиять на рулевое управление, возможно, заставляя вас делать больше корректировок рулевого управления на межштатной автомагистрали.Низкопрофильные шины также, вероятно, будут более подвержены повреждению из-за выбоин, с чем мы столкнулись с одним из наших автомобилей длительного пользования, который снес десяток своих низкопрофильных шин на протяжении 40 000 миль по изрезанным колеями дорогам Мичигана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *