Музыкотерапия — лечение музыкой
Содержание:
- Что такое музыкотерапия?
- Мелодия в действии
- Виды музыкотерапии
- Рекомендовано послушать
- Только классика!
Звуки музыки — как они влияют на организм человека? Они успокаивают, бодрят и лечат не только душу…
Музыкотерапия, пожалуй, одна из древнейших вспомогательных форм лечения. Ведь именно с помощью различных мелодий человек, зачастую даже не осознавая этого, снимает напряжение, успокаивается и отдыхает. А ведь это еще не все, музыка способна на большее. Именно поэтому во многих странах музыкотерапия используется в составе комплексной терапии различных заболеваний!
Что такое музыкотерапия?
Музыкотерапия представляет собой психотерапевтический метод, в основе которого лежит оздоровительное воздействие музыки на человека.
Важным моментом является то, что такое лечение подходит всем и каждому — вне зависимости от возраста, пола и заболевания, здоровья или музыкальных способностей.
Этот метод признан официальным методом лечения в 2003 году. В некоторых музыкальных и медицинских академиях имеются отделения музыкальной реабилитации, где с помощью музыки людям помогают справиться с различными проблемами и заболеваниями.
Конечно, нельзя сказать, что музыка может использоваться как основное звено в лечении того или иного заболевания. Она идет в комплексе с традиционными методами лечения — таблетками, уколами и физиотерапией. Однако такое комплексное лечение может показывать высокие результаты, и это во многом благодаря музыкальной составляющей.
Музыкотерапия назначается малышам с умственными или физическими проблемами. Она не только успокаивает, но и помогает устранить поведенческие проблемы.
Мелодия в действии
У пациентов с неврологическими заболеваниями именно музыка помогает создать правильный психологический настрой и веру в успешное лечение. Музыка снимает нервное напряжение, способствует облегчению боли.
Хронические болевые синдромы, изнуряющие людей годами, также подвластны музыкальному воздействию. В ходе исследований установлено, что музыка, играющая во время проведения неприятных диагностических процедур, таких, например, как гастродуоденоскопия, помогает уменьшить боль и дискомфортные ощущения. Имеются сведения, что в реабилитации пациентов, перенесших нарушение мозгового кровообращения, воздействие музыки играет не последнюю роль. Также мелодии эффективны в комплексном лечении болезни Паркинсона и болезни Альцгеймера.
Виды музыкотерапии
Музыкотерапия бывает пассивной: пациент слушает различные музыкальные произведения, целью чего является вызвать в душе человека эмоциональное переживание. Эти эмоции становятся толчком к развитию, основой для решения накопившихся проблем со здоровьем.
Активная музыкотерапия подразумевает живое участие пациента в исполнении музыкальных произведений: можно играть на музыкальных инструментах, петь или танцевать.
Пение хорошо зарекомендовало себя в комплексном лечении нарушений слуха. Регулярные занятия пением помогают улучшить артикуляцию, учат правильно дышать во время разговора.
Игра на музыкальных инструментах помогает страдающим нарушениями координации.
Что касается научной и учебной деятельности, занятий в школе и секциях, то доказано, что правильно подобранная музыка помогает преодолевать трудности, возникающие на пути изучения того или иного предмета.
К тому же музыкотерапия способствует улучшению концентрации внимания и памяти.
Рекомендовано послушать
- Для снятия эмоционального напряжения. Расслабляющим действием обладают звуки фортепиано (особенно Шопен), флейты, скрипки, а также легкий вальс и звуки природы.
- Для снятия тревожности. С тревогой и чувством неуверенности в себе помогают справиться мажорные мелодии, а народные песни и детская музыка придают ощущение безопасности.
- Для уменьшения раздражительности и нервного возбуждения рекомендовано слушать классику, например «Лунную сонату» Бетховена.
Только классика!
Следует знать: тяжелая музыка оказывает отрицательное воздействие на организм. Самой полезной является классическая и народная. Среди композиторов-классиков следует выбирать произведения Моцарта, Вивальди, 2-й концерт для фортепиано Бетховена, «Лунный свет» Дебюсси, симфонию № 2 Рахманинова.
Олеся Владимировна Бутузова, врач-педиатр
Музыкотерапия.
Читайте также:
Арт-терапия.
Юмор в психотерапии и консультировании.
Лечение музыкой: от гастрита до простатита | Будь Здорова
В некоторых странах продаются специальные аудиодиски с названиями вроде «Печень», «Легкие», «Желудок», где записаны композиции, лечащие заболевания именно этих частей тела.
В последнее время популярность нетрадиционных методов лечения растет просто угрожающими темпами. Если раньше всякого рода «народные рецептики» переписывали из тетрадки в тетрадочку полуграмотные бабули, то теперь о целебных свойствах керосина, который следует пить, чтобы излечиться от рака, рассказывают на всю страну телеведущие Первого канала.
Понятно, что многим хочется лечиться природными средствами, а не химическими таблетками. Но ведь и пить керосин и растирать глаза перемолотыми дождевыми червями согласится не всякий.
Идеальным выходом для современного человека, желающего поэкспериментировать с нетрадиционными методами лечения, является музыкотерапия. Казалось бы, это самый простой и приятный вариант лечения: слушаешь музыку и с каждой минутой становишься здоровее. На самом деле все не так просто. Практически все медики сходятся во мнении, что прослушивание музыки может оказывать положительное воздействие на здоровье человека. Но вот о том, какие именно болезни можно лечить музыкой, споры ведутся до сих пор.
Как Пифагор музыкой убийство предотвратил
Первыми эффективность музыки при лечении отметили древние греки. Еще у великого Гомера описывалось, как исполнение мелодичных песен способствовало исцелению ран героев. Можно предположить, что это лишь красивый художественный образ, однако известно, что Пифагор в своей школе проводил специальные занятия по хоровому исполнению песен, так как считал, что гармония в музыке рождает гармонию в душе.
Однажды великий философ увидел, как ревнивый мужчина, подозревая подругу в измене, в гневе решил поджечь ее дом. Недалеко от этого места стоял уличный музыкант и играл на флейте какую-то бодрую мелодию. Пифагор подошел к нему и попросил сыграть что-нибудь спокойное. Когда музыка изменилась, разъяренный ревнивец быстро взял себя в руки и передумал сжигать неверную подругу. Сохранились сведения, что Пифагор первым начал составлять лечебную книгу музыкальных рецептов, где каждой болезни предназначалась своя мелодия.
В средние века лечение музыкой вышло из моды, однако в 1621 году английский мыслитель Роберт Бертон выпустил книгу «Анатомия меланхолии», где высказывает мысль, что музыка может быть очень полезной при лечении различных нервных расстройств.
В XIX веке спокойной расслабляющей музыкой лечили своих пациентов многие европейские психологи, однако настоящий взрыв интереса к музыкотерапии случился на Западе только в середине XX века. Сторонники этого метода лечения объявили, что музыкой можно лечить не только нервные расстройства, но и другие болезни. Во многих странах открываются специальные лечебные центры музыкальной терапии, выходят серьезные монографии по этой теме, выпускаются специализированные журналы.
К настоящему моменту музыкотерапия стала одним из самых популярных направлений альтернативной медицины в западных странах. В России пока лечение музыкой не так раскручено, однако несколько крупных медицинских центров уже предлагают своим пациентам музыкальные процедуры.
Лечебные компакт-диски и Mp3-пилюли
Современные сторонники музыкальной терапии делятся на две больших группы. Более осторожные считают, что целебная сила музыки основана лишь на психологических особенностях человека. По их мнению, спокойная классическая музыка нормализует сердечный ритм и артериальное давление именно потому, что человек расслабляется и погружается в состояние психологического комфорта.
Более радикальные поклонники музыкотерапии выстраивают довольно сложные теории, объясняющие целебный эффект определенных мелодий точечным воздействием на организм звуковых волн определенной частоты. Как и скептики, они очень высоко оценивают лечебную силу классической музыки (самым мощным и универсальным лекарством считается Моцарт), однако кроме этого отмечают эффективность этнической музыки, например, ритмичного боя африканских барабанов. Невероятно вредной для здоровья музыкой все врачи считают тяжелый рок, рейв и хип-хоп.
У человека, решившего полечиться музыкой, есть несколько вариантов возможных действий. Можно попробовать обратиться к специалистам по музыкальной терапии, которые проведут тестирование и подберут индивидуальную музыкальную программу. К сожалению, квалифицированные специалисты в этой области есть не в каждом городе, хотя в последнее время центры музыкальной терапии начали открываться даже в провинциальных городах.
Значительно проще подобрать себе лечебную программу самостоятельно, хотя считается, что такое лечение менее эффективно. В некоторых странах продаются специальные аудиодиски с названиями вроде «Печень», «Легкие», «Желудок», где записаны композиции, лечащие заболевания именно этих частей тела. У нас пока в широкой продаже есть лишь альбомы с музыкой и звуками для релаксации, впрочем, есть центры музыкальной терапии, которые торгуют своими дисками через интернет.
Если же и таких альбомов достать не удалось, то вам прямая дорога в магазин, где продается классическая музыка. Все специалисты сходятся во мнении, что начинать нужно с Моцарта. Вполне возможно, что вы не являетесь большим любителем классической музыки. Что ж, придется потерпеть, это же лекарство. А оно, как известно, редко бывают вкусным.
Утешайте себя тем, что недавно ученые обнаружили, что классическая музыка очень хорошо воздействует не только на людей. Оказывается, коровы, слушающие Моцарта, дают значительно больше молока, а из винограда, который растет под классическую музыку, получается самое лучшее вино.
Нет ничего удивительного, что в Японии несколько компаний предлагают пользователям скачать специальные лечебные рингтоны на мобильный телефон. Разумеется, это отрывки из произведений Моцарта, подобранные местным специалистом по музыкальной терапии. Кто знает, может, скоро придет то время, когда по рецептам будут выдавать не таблетки, а рингтоны и mp3-файлы.
Американская ассоциация музыкальной терапии | Американская ассоциация музыкальной терапии (AMTA)
Музыкальная терапия имеет значение
Музыкальная терапия — это признанная медицинская профессия, в которой музыка используется в терапевтических отношениях для удовлетворения физических, эмоциональных, когнитивных и социальных потребностей людей. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.
Что такое музыкальная терапия?
Музыкальная терапия — это клиническое и научно обоснованное использование музыкальных вмешательств для достижения индивидуальных целей в терапевтических отношениях сертифицированным специалистом, прошедшим утвержденную программу музыкальной терапии. Нажмите, чтобы узнать больше.
Как работает музыкальная терапия?
Вмешательства музыкальной терапии могут решать различные медицинские и образовательные задачи: улучшать самочувствие, управлять стрессом, облегчать боль, выражать чувства, улучшать память, улучшать общение, способствовать физической реабилитации и т. д. Нажмите, чтобы узнать больше.
Эффективна ли музыкальная терапия?
Исследования в области музыкальной терапии подтверждают ее эффективность в различных медицинских и образовательных учреждениях. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.
Где работают музыкальные терапевты?
Музыкальные терапевты работают в медицинских больницах, лечебных центрах, психиатрических больницах, школах, общественных центрах психического здоровья, наркологических и алкогольных программах, центрах престарелых, домах престарелых, хосписах, исправительных учреждениях и т. д. Нажмите, чтобы узнать больше.
Чем занимаются музыкальные терапевты?
Музыкальные терапевты оценивают эмоциональное благополучие, физическое здоровье, социальное функционирование, коммуникативные способности и когнитивные навыки с помощью музыкальных реакций; разрабатывать музыкальные интервенции для отдельных лиц и групп на основе потребностей клиентов; и следить за прогрессом.
Кто имеет право заниматься музыкальной терапией?
Лица, прошедшие утвержденную степень по музыкальной терапии, прошедшие стажировку и сдавшие сертификационный экзамен Сертификационного совета музыкальных терапевтов, получив сертификат MT-BC (Музыкальный терапевт, сертифицированный совет). Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.
Кому может быть полезна музыкальная терапия?
Дети, подростки, взрослые и пожилые люди с проблемами психического здоровья, нарушениями развития и обучения, болезнью Альцгеймера, состояниями, связанными со старением, проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами, черепно-мозговыми травмами, физическими недостатками, острой и хронической болью и т. д.
Поддерживают ли исследования музыкальную терапию?
AMTA продвигает огромное количество исследований, изучающих преимущества музыки как терапии, путем публикации двух исследовательских журналов и других источников. Существует значительный объем литературы, подтверждающей его эффективность. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.
Какова миссия AMTA?
Миссия Американской ассоциации музыкальной терапии заключается в повышении осведомленности общественности о преимуществах музыкальной терапии и расширении доступа к качественным услугам музыкальной терапии в быстро меняющемся мире. Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.
Вы можете помочь поддержать музыкальную терапию!
Американская ассоциация музыкальной терапии
® — это некоммерческая организация 501(c)3, миссия которой — повышать осведомленность общественности о преимуществах музыкальной терапии и расширять доступ к качественным услугам музыкальной терапии в быстро меняющемся мире. Вы можете помочь поддержать эту миссию.Пожалуйста, посетите кампанию пожертвований на GiveLively
и сделайте пожертвование, не облагаемое налогом, уже сегодня!
Музыкальная терапия — это клиническое и научно обоснованное использование музыкальных вмешательств для достижения индивидуальных целей в терапевтических отношениях сертифицированным специалистом, прошедшим утвержденную программу музыкальной терапии. Вмешательства музыкальной терапии могут решать различные медицинские и образовательные задачи, и многие могут извлечь выгоду из услуг музыкальной терапии. Доказательная база исследований музыкальной терапии обширна и сильна.
AMTA работает над поддержкой и укреплением профессии музыкальной терапии, расширением доступа к музыкальной терапии, повышением осведомленности о ее преимуществах, поддержкой исследований и расширением возможностей музыкальных терапевтов для обслуживания различных групп населения.
Ресурсы по COVID-19
для музыкальных терапевтов и студентов
Последние новости
просмотреть все новости
пятница, 21 апреля 2023 г.
Напоминание: Принимаются предложения!
Напоминание: крайний срок подачи предложений на симпозиум AMTA 2023 — 28 апреля 2023 г. Продолжить чтение
Четверг, 13 апреля 2023 г.
Весенний виртуальный саммит ADTA
Сообщество AMTA, ADTA предлагает членам союзнических ассоциаций творческой арт-терапии скидку 10% на участие в 3-м виртуальном весеннем саммите ADTA: Профессиональное развитие терапевта творческих искусств: развитие нашего терапевтического инструментария. Скидка распространяется на тарифы для нечленов либо на полную неделю, либо только на субботу. Продолжить чтение
Среда, 5 апреля 2023 г.
Премия Артура Флаглера Фульца за исследования, 2023 г. – приложение и рекомендации уже доступны
Цель Исследовательского фонда Артура Флаглера Фульца состоит в том, чтобы поощрять, продвигать и финансировать исследования в области музыкальной терапии и / или проводить исследования новых и инновационных методов лечения музыкальной терапией.
Воскресенье, 2 апреля 2023 г.
Оповещение о новом выпуске
Вышел свежий номер журнала «Музыкальная терапия». См. том 59, выпуск 4, зима 2022 г. Продолжить чтение
Воскресенье, 26 марта 2023 г.
Комиссия по образованию и клинической подготовке музыкальных терапевтов 21 века (Комиссия) Региональная конференция 2023 г. Обновление
Доступно обновление региональной конференции Комиссии 2023 года. Перейдите по этой ссылке для полного отчета: https://www.musictherapy.org/careers/21st_centre_education/ Продолжить чтение
Среда, 15 марта 2023 г.
Запрос предложений!!
В настоящее время мы принимаем предложения для симпозиума AMTA 2023 года, который состоится 8-11 октября 2023 года. Продолжить чтение
Вторник, 7 марта 2023 г.
Мартовские обновления руководства AMTA
Приветствуем вас, участники музыкально-терапевтического сообщества! См. ссылки на несколько обновлений от AMTA Leadership. Продолжить чтение
Стать музыкальным терапевтом, работающим в музыкальной терапии | Карьера в музыкальной терапии
Нажмите, чтобы перейти к определенному разделу, или прокрутите вниз, чтобы прочитать их все:
- Карьера в музыкальной терапии
- Музыкальная терапия
- Личные качества
- Образование музыкального терапевта
- Утвержденный учебный план
- Требования для получения степени бакалавра Эквивалент бакалавриата по музыкальной терапии
- Степень магистра/эквивалент
- Степень магистра
- Докторские степени
- Возможности трудоустройства
- Американская ассоциация музыкальной терапии, Inc.
Брошюра «Карьера в музыкальной терапии» : Загрузите и распечатайте нашу брошюру «Карьера в музыкальной терапии» втрое. Текущий список школ, предлагающих степени в области музыкальной терапии, можно найти в нашем онлайн-каталоге и выполнить поиск по типу члена «Школы, одобренные AMTA». Варианты карьеры : Послушайте Джейн Криган, директора профессиональных программ AMTA, MME, MT-BC, в беседе со студенткой, которая рассматривает возможность карьеры в области музыкальной терапии. Требования к образованию для музыкальной терапии : Джейн Криган отвечает на вопросы о том, как стать музыкальным терапевтом. Нажмите здесь, чтобы найти школы, предлагающие программы музыкальной терапии.
Учащиеся старших классов и другие лица, рассматривающие возможность поступления на профессию музыкальной терапии
Загрузите эту вводную брошюру и изучите профессию музыкальной терапии / узнайте, как стать музыкальным терапевтом.
Знакомство с профессией музыкальной терапии
Введение в профессию музыкальной терапии от группы экспертов, состоящей из преподавателей музыкальной терапии, врачей и студентов. Записано на ежегодной конференции AMTA 2021.
Карьера в музыкальной терапии
Карьера в музыкальной терапии предлагает вызов, возможности и особые награды тем, кто заинтересован в работе с людьми всех возрастов с различными видами инвалидности. Музыкальные терапевты работают во многих различных учреждениях, включая общие и психиатрические больницы, общественные учреждения психического здоровья, реабилитационные центры, детские сады, дома престарелых, школы и частную практику. Музыкальные терапевты предоставляют услуги взрослым и детям с психическими расстройствами, когнитивными нарушениями и нарушениями развития, нарушениями речи и слуха, физическими недостатками и неврологическими нарушениями, среди прочего. Музыкальные терапевты обычно являются членами междисциплинарной команды, которая поддерживает цели и задачи каждого клиента в контексте музыкальной терапии. Вернуться к началу
Музыкальная терапия
Музыкальная терапия — родственная медицинская профессия, в которой музыка используется в терапевтических отношениях для удовлетворения физических, психологических, когнитивных и социальных потребностей людей. После оценки сильных сторон и потребностей каждого клиента квалифицированный музыкальный терапевт предоставляет указанное лечение, включая создание, пение, движение и / или прослушивание музыки. Через музыкальное вовлечение в терапевтический контекст способности клиента укрепляются и переносятся в другие области его или ее жизни. Музыкальная терапия также предоставляет возможности для общения, которые могут быть полезны тем, кому трудно выразить себя словами. Музыкальная терапия отличается от другой музыки у постели больного. Нажмите здесь, чтобы увидеть диаграмму, сравнивающую музыкальную терапию и другую терапевтическую музыку. Исследования в области музыкальной терапии подтверждают эффективность музыкальной терапии во многих областях, таких как облегчение движения и общая физическая реабилитация, мотивация людей справляться с лечением, оказание эмоциональной поддержки клиентам и их семьям и предоставление выхода для выражения чувств. Вернуться к началу
Личные качества
Личные качества музыкального терапевта включают искренний интерес к людям и желание помочь другим расширить свои возможности. Суть практики музыкальной терапии заключается в установлении заботливых и профессиональных отношений с людьми всех возрастов и способностей. Эмпатия, терпение, креативность, воображение, открытость к новым идеям и понимание себя также являются важными качествами. Поскольку музыкальные терапевты являются не только терапевтами, но и музыкантами, опыт работы с музыкой и любовь к ней также важны. Людям, рассматривающим возможность карьеры в области музыкальной терапии, рекомендуется набираться опыта, работая волонтерами или работая летом в домах престарелых, лагерях для детей с ограниченными возможностями и других местах, которые обслуживают потребности людей с ограниченными возможностями. Вернуться к началу
Обучение музыкальному терапевту
Обучение музыкальному терапевту является уникальным среди программ высшего образования, поскольку оно не только позволяет тщательно изучать музыку, но и поощряет изучение себя и других. Учебная программа бакалавриата включает курсы по музыкальной терапии, психологии, музыке, биологическим, социальным и поведенческим наукам, инвалидности и общим исследованиям. Обучение на начальном уровне включает практическое применение процедур и методов музыкальной терапии, изученных в классе, в ходе необходимой полевой работы в учреждениях, обслуживающих людей с ограниченными возможностями в общественных и / или клиниках на территории кампуса. Студенты учатся оценивать потребности клиентов, разрабатывать и реализовывать планы лечения, а также оценивать и документировать клинические изменения. По завершении утвержденного AMTA академического обучения и стажировки студент имеет право на допуск к сертификационному экзамену, проводимому Сертификационным советом музыкальных терапевтов, Inc. После сдачи национального экзамена, проводимого CBMT, студент получает сертификат музыкального терапевта. -Сертификат платы (MT-BC). Требования к курсовой работе различаются; свяжитесь с отдельными университетами для получения конкретной информации.
Лица, получившие степень бакалавра в области, отличной от музыкальной терапии, могут пройти программу эквивалентной степени в области музыкальной терапии, предлагаемую большинством одобренных AMTA университетов. В рамках этой программы студент выполняет только необходимую курсовую работу, не обязательно получая вторую степень бакалавра. Выпускные программы по музыкальной терапии рассматривают с большей широтой и глубиной вопросы, относящиеся к клинической, профессиональной и академической подготовке музыкальных терапевтов, обычно в сочетании с установленными методами исследования. Кандидаты на степень магистра музыкальной терапии должны иметь степень бакалавра. В некоторых школах требуется либо степень бакалавра музыкальной терапии, либо эквивалентность музыкальной терапии, либо кандидат должен одновременно работать над выполнением требований эквивалентности степени. Свяжитесь с отдельными университетами для получения подробной информации о предварительной регистрации и вступительных требованиях. Хотя утвержденной AMTA докторской степени по музыкальной терапии как таковой не существует, некоторые университеты предлагают курсы по музыкальной терапии в сочетании с докторскими исследованиями в смежных академических областях.
ЕСЛИ:
— вы закончили среднюю школу, тогда вы можете иметь право на вариант
A— у вас есть степень бакалавра по родственному предмету (Психология и т. д.), тогда вы можете иметь право на вариант
A или B*При условии утверждения директором программы лица, получившие степень бакалавра в области, отличной от музыкальной терапии, могут выбрать для прохождения предлагаемой эквивалентной программы музыкальной терапии большинством одобренных AMTA университетов. В рамках этой программы студент выполняет только необходимую курсовую работу, необходимую для удовлетворения профессиональных компетенций в области музыкальной терапии, без обязательного получения второй степени бакалавра. Лица, имеющие степень бакалавра в области музыки, также имеют право на получение степени магистра в области музыкальной терапии (C) предлагается утвержденными AMTA программами на получение степени, сначала завершив необходимый курс музыкальной терапии для студентов, включая стажировку (по сути, эквивалентность музыкальной терапии, описанный выше), а затем перейдя к магистерской курсовой работе.
— у вас есть степень бакалавра в области музыки, тогда вы можете иметь право на варианты
B , C или E (онлайн)— у вас есть степень бакалавра в области музыкальной терапии и вы хотите получить ученую степень, затем вы можете иметь право на вариант D или F (онлайн)
— у вас богатый музыкальный опыт и/или сильное музыкальное образование (но нет музыкального образования), тогда вы имеете право на вариант A
(По согласованию с директором программы некоторые курсы могут быть отклонены — пожалуйста, обсудите вашу конкретную ситуацию с директором программы школы)
Профессиональные программы, creagan@musictherapy.
org, 301-589-3300 доб. 104. Чтобы получить список одобренных AMTA школ, предлагающих степень музыкальной терапии, перейдите в пункт меню «Образование и карьера»> «Школы, предлагающие музыкальную терапию» и следуйте инструкциям по поиску школы, одобренной AMTA.Вернуться к началу
Утвержденная учебная программа
Утвержденная учебная программа для получения степени бакалавра в области музыкальной терапии включает курсовые работы по музыкальной терапии, психологии, музыке, биологическим, социальным и поведенческим наукам, инвалидности и общим исследованиям. Учебная программа бакалавриата включает практическое применение процедур и методов музыкальной терапии, изученных в классе, в ходе необходимой полевой работы в учреждениях, обслуживающих людей с особыми потребностями в общественных и / или клиниках на территории кампуса. Студенты учатся оценивать потребности своих клиентов, разрабатывать и реализовывать планы лечения, соответствующие этим потребностям, а также оценивать и документировать клинические изменения.
СТАНДАРТЫ ДЛЯ СТЕПЕНЕЙ БАКАЛАВРААкадемический компонент
1) Степень бакалавра в области музыкальной терапии (и эквивалентные программы) должна быть разработана для передачи компетенций начального уровня, основ и клинических областей: музыкальные основы и клинические области: основы и принципы музыкальной терапии, указанные в Профессиональных компетенциях AMTA.
2) В соответствии со стандартами NASM степень бакалавра в области музыкальной терапии должна быть разделена на области обучения следующим образом (на основе 120 семестровых часов или их эквивалента). Обратите внимание, что курсы, перечисленные ниже каждой области обучения, являются только предлагаемыми названиями возможных курсов или тем курсов.
Музыкальные основы (45%)
- Теория музыки
- Композиция и аранжировка
- История музыки и литература
- Специальность по прикладной музыке
- Ансамбли
- Проводка
- Функциональное пианино, гитара и тембр
Клинические основы (15%)
- Исключительность и психопатология
- Нормальное развитие человека
- Принципы терапии
- Терапевтические отношения
Музыкальная терапия (15%)
- Основы и принципы
- Оценка и оценка
- Методы и приемы
- Предварительные курсы и курсы стажировки
- Психология музыки
- Исследование музыкальной терапии
- Влияние музыки на поведение
- Музыкальная терапия с различными группами населения
Общее образование (20-25%)
- Английский язык, математика, общественные науки, искусство,
- Гуманитарные науки, физические науки и др.
Факультативы (5%)
Вернуться к началу
Требования для получения степени бакалавра
Степень музыкальной терапии — это профессиональная музыкальная степень, требующая прохождения прослушивания для поступления в музыкальную школу. Эта специализированная степень предлагается более чем в 70 колледжах/университетах, чьи программы на получение степени одобрены Американской ассоциацией музыкальной терапии (AMTA).
Степень рассчитана на четыре или более года и включает 1200 часов клинической подготовки, которая представляет собой сочетание полевого опыта, включенного в курсы музыкальной терапии, и интернатуры после завершения всей курсовой работы. Степень музыкальной терапии предназначена для передачи профессиональных компетенций в трех основных областях: музыка, музыкальная терапия и соответствующие курсы в области науки и психологии. Знания и навыки развиваются посредством курсовой и клинической подготовки, которая охватывает теорию и практическое применение процедур и методов лечения музыкальной терапией. Компетенции изучаются в классе, а также в ходе необходимой полевой работы как минимум с тремя различными группами населения в учреждениях, обслуживающих людей с ограниченными возможностями в сообществе и/или в клиниках кампуса. Обучение и подготовка завершаются углубленной клинической подготовкой под наблюдением в интернатуре.
После успешного получения степени бакалавра музыкальной терапии человек имеет право сдать национальный сертификационный экзамен для получения сертификата сертифицированного музыкального терапевта (MT-BC), который необходим для профессиональной практики. Национальный экзамен проводится Сертификационной комиссией музыкальных терапевтов (CBMT).
Вернуться к началу
Эквивалентность бакалавриата по музыкальной терапии
Лица, получившие степень бакалавра в области, отличной от музыкальной терапии, могут пройти эквивалентную программу по музыкальной терапии, предлагаемую большинством одобренных AMTA университетов. В рамках этой программы студент выполняет только необходимую курсовую работу, необходимую для удовлетворения профессиональных компетенций в области музыкальной терапии, без обязательного получения второй степени бакалавра.
Эквивалентная программа состоит из всех основных курсов музыкальной терапии на уровне бакалавриата, всех требований клинической подготовки, включая стажировку, а также любых связанных курсовых работ в области естественных наук и психологии (например, анатомии, ненормальной психологии и других связанных курсов).
После успешного завершения программы эквивалентности музыкальной терапии человек имеет право сдать национальный сертификационный экзамен для получения сертификата сертифицированного музыкального терапевта (MT-BC), что сопоставимо с правом на получение степени бакалавра, как указано выше.
Музыкальные терапевты, получившие степень бакалавра в области музыкальной терапии или ее эквивалент, приобретают навыки, позволяющие им оказывать услуги музыкальной терапии в контексте лечебной бригады. На этом уровне музыкальный терапевт использует методы музыкальной терапии, чтобы встретиться с клиентами в музыкальном и клиническом плане. Музыкальный терапевт демонстрирует базовые знания об оценке, лечении, документации и оценке; передает эмпатию и устанавливает терапевтические отношения; и демонстрирует понимание этических принципов и действующих стандартов практики.
Вернуться к началу
Степень магистра/эквивалент
Лица, имеющие степень бакалавра в области музыки, имеют право получить степень магистра в области музыкальной терапии, предлагаемую 30 утвержденными AMTA программами на получение степени, предварительно выполнив требуемый курс музыкальной терапии для студентов, включая стажировка (по сути, эквивалентность музыкальной терапии, описанная выше), затем переходит к магистерской курсовой работе, которая придает дополнительную широту и глубину профессиональным компетенциям, включая продвинутые компетенции в области музыкальной терапии.
Вернуться к началу
Степень магистра
Музыкальный терапевт со степенью бакалавра музыкальной терапии может получить степень магистра музыкальной терапии, чтобы расширить глубину и широту своих клинических навыков в передовых и специализированных областях обучения, таких как супервизия, преподавание в колледже, администрация, конкретный метод, ориентация или население. Программы магистратуры предлагают ряд различных наименований, которые непосредственно связаны с разработкой учебных программ. Например, магистр музыкальной терапии помещает продвинутые исследования музыкальной терапии в контекст смежных медицинских и физических наук, в то время как магистр музыкальной терапии помещает продвинутые исследования музыкальной терапии в дисциплинарный контекст теории, исследований и практики в музыкальной терапии. .
Сертифицированные музыкальные терапевты, получившие степень магистра в области музыкальной терапии, еще больше расширяют глубину и широту своих клинических навыков. Эти навыки, добавленные к профессиональной практике в музыкальной терапии достаточной продолжительности и глубины, позволяют музыкальному терапевту получить всестороннее понимание клинического процесса клиента и влияния терапевта на этот процесс. Благодаря такому опыту музыкальный терапевт выходит за рамки дидактических знаний, чтобы интегрировать обоснование, теории, методы лечения и использование себя для улучшения роста и развития клиента. Основываясь на всестороннем понимании и интеграции теорий и практик в оценке, лечении, оценке и прекращении, продвинутый музыкальный терапевт играет центральную и независимую роль в планах лечения клиентов.
Вернуться к началу
Докторские степени
Некоторые академические программы по музыкальной терапии предлагают докторские степени по музыкальной терапии или смежным дисциплинам, которые дают передовые знания в области исследований, теории, разработок, клинической практики, супервизии, обучения в колледже и/или клинического управления , в зависимости от названия и цели образовательной программы.
Вернуться к началу
Возможности для трудоустройства
Возможности для трудоустройства доступны для музыкального терапевта не только в традиционных клинических учреждениях, таких как агентства, обслуживающие людей с эмоциональными нарушениями, нарушениями развития или физическими недостатками, но и в новых и расширяющихся областях деятельности. оказание медицинской помощи. Например, музыкальные терапевты в настоящее время работают в хосписах, программах лечения наркомании, онкологических центрах, клиниках по управлению болью/стрессом и исправительных учреждениях. Кроме того, многие музыкальные терапевты работают в учреждениях специального образования, где они либо оказывают прямые услуги учащимся с ограниченными возможностями, либо выступают в качестве консультантов музыкальных педагогов и специальных педагогов. Слушание перед Специальным комитетом Сената США по проблемам старения и последующее принятие Закона о пожилых американцах 19 г.92 увеличили признание ценности музыкальной терапии, а также возможности трудоустройства.
Вернуться к началу
Американская ассоциация музыкальной терапии, Inc.
Американская ассоциация музыкальной терапии была основана в 1998 году как союз Американской ассоциации музыкальной терапии и Национальной ассоциации музыкальной терапии. Его цель — поддержать терапевтическое использование музыки в больницах, образовательных и общественных учреждениях.