Разное

Как понравиться старшекласснику в школе: Как понравиться старшекласснику в школе

Как понравиться старшекласснику в школе

By Тамила 8 лет ago

Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.

Всем привет!

Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами статей, автором которой является Няша (именно под таким именем мне ее прислала девушка на email).

Думаю, что вам понравится и будет полезной эта статья.

***

Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Эта проблема пользуется актуальностью у многих девочек 12-15 лет.

Я сама нахожусь в этом возрасте и сама же столкнулась с этой проблемой. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.

(В каждом пункте я буду описывать, как этот пункт сработал на мне)

Я выработала тактику, она делится на два этапа. Первый этап — заинтриговать , второй этап-действовать.

Первый этап:

1. Открытый взгляд.

Конечно же, не надо смотреть на него не отводя глаз, достаточно 3-4 секунд.

«Я смотрела на него, сначала он не обращал внимания на мои взгляды, но вскоре мы очень часто стали сталкиваться глазами. А немного времени спустя, он начал смотреть на меня первым, и даже, когда я не вижу его.»

2. Улыбка.

Улыбайся всегда, когда он проходит мимо. Ты должна показать ему, что ты жизнерадостная девушка.

Улыбка не должна быть натянутой(фальшивой), достаточно милый улыбки или даже ухмылки

«Я стала улыбаться ему и смотреть ему прямо в глаза. Ему это однозначно нравилось, и потом он стал улыбаться мне».

3. Никакой скованности в движениях.

Это отпугивает парня и у него складывается впечатление, что ты девушка, которая не может выйти из своего панциря. Ровная спина, свободные руки, лёгкая игривая походка- и он обязательно обратит на тебя внимание.

«Тут даже сказать нечего, он не сводил с меня глаз.»

4. Поучаствуй в каком-то школьном мероприятии вместе с ним.

Это даст тебе возможность видится с ним чаще, и возможность показать свои таланты на репетициях!

«У нас в школе был праздник. Я участвовала в концерте и он тоже. Я показала свой талант (танцы), и как оказалось, он просто обожает танцевальное искусство. Я стала ему ещё больше интересна».

5. Внешность.

Отдай предпочтение естественному макияжу, красивым романтичным причёскам (французским косам, пучкам), одевай платья, юбки. А если ты пацанка, то всё равно иногда старайся одеваться по-женственному! ;3

Совет:

Никогда не гоняйся за ним, этим ты ничего не добьёшься, а только наоборот ухудшишь положение. Достаточно того, что вы будете пересекаться в каком-нибудь месте по случайности.

Второй этап:

Если ты чувствуешь, что заинтриговала его, то можно начать действовать.

1. Предложи ему дружбу в соц. сетях.

Совет: Не бойся делать этого, волнуясь , что ждёт отказ! Поверьте, я тоже очень сильно волновалась, но всё прошло благополучно. Он быстро принял мою заявку в друзья.

2. Поставь ему лайк на фотографию.

Совет: Не стоит лайкать все его фотографии у него на странице. Достаточно одного лайка на главное фото. Кстати, потом он мне тоже поставил лайк!

3. Предложи ему пообщаться в соц.сетях:

«Привет! Мне хотелось бы с тобой пообщаться, надеюсь, ты не против?»

Совет№1: Не бойся! Ничего плохого ты не сделала, ты просто предложила пообщаться. Это показывает, что ты общительная девушка!

Совет №2. Узнай какую музыку он слушает, что ему нравится. И пообщайся с ним на эту тему, ему будет интересно. Ты станешь для него хорошим собеседником.

Виртуальное общение мало что даст! Виртуальное общение — это только начало. Продолжение — это реальное общение! Ты привлекла его внимание, вы пообщались в соц.сетях, значит он скоро подойдёт к тебе. Этого не случилось?

4. Подойди сама!

5. Продолжай удивлять его своими талантами, говори с ним на интересные ему темы, расскажи НЕМНОГО о себе (не стоит рассказывать всё, в тебе должна быть загадка)

Совет: Не стоит сильно перебарщивать с общением и быть навязчивой.

Главный совет:

БУДЬ СОБОЙ И БУДЬ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ!

Надеюсь, мои советы помогут тебе очаровать старшеклассника!

Не судите строго, это моя первая статься и первый опыт

Tags: парни

Как понравиться парню и влюбить его в себя в школе

У девочек желание нравиться парням заложено самой природой. На какие только хитрости не идут девушки, чтобы получить внимание обожаемого объекта. Как понравиться парню и влюбить его в себя – это часто изводящий вопрос многих девчонок. На данную тему изложено достаточно разных рекомендаций в печатных и сетевых изданиях, но чтобы понимать, как правильно поступать в сердечных делах, необходимо знать мужскую психологию, учитывать эти особенности и не совершать ошибок, которые только оттолкнут желанного избранника.

В школе

Каждый парень – это свой сложный мир, поэтому в статье будут предложены общие рекомендации психолога. Если парень ещё школьник, то следует понимать, что в сравнении с взрослыми юношами для него будет характерна большая застенчивость. Поэтому с ним требуется вести себя иначе, а именно не нужно стоять в сторонке, ожидая, что он первый подойдёт общаться. Зачастую парни не понимают, как начать это делать, поэтому изначально за бравадой прячут свою робость и неуверенность.

Ввиду того, что девушки взрослеют раньше своих одноклассников, то им зачастую нравятся парни старше их, и они очень стараются заполучить их внимание. Но вот как понравиться парню и влюбить его в себя в школе для девочек остаётся большой проблемой. Для привлечения внимания старшеклассника психологи советуют стать ему интересной. Поскольку встречи с ним непродолжительные и только на переменах, то нужно стараться стать яркой и очень заметной на фоне остальных девчонок.

Девушке следует тщательно ухаживать за внешностью, быть подтянутой, хорошо учиться, расширять кругозор, больше читать. Ухоженные волосы, не отпугивающие слишком ярким окрасом, модная стрижка, стильный макияж, пастельный маникюр, одежда, подчёркивающая фигуру – всё это позволит понравиться парню старшекласснику и даже влюбить его в себя. Но есть одно но: девушка должна быть симпатичной внешности, ведь для юношей авторитетно мнение товарищей, убеждённых в том, что только школьные красавицы достойны их внимания. Это нужно принять как данность и не расстраиваться сильно, если старшеклассник не ответил взаимностью.

Если девушка уверена в своей красоте, то привлекательную внешность следует дополнить лёгким и дружелюбным нравом. От преследования и навязывания себя парню лучше отказаться, но при этом нужно пребывать периодически в поле его зрения. Проходить мимо старшеклассника в коридорах необходимо уверенной походкой с расправленными плечами. Все описанные действия помогут привлечь внимание парня, и следующим этапом станет ожидание его реакции. После чего девушке потребуется проявить всё остроумие, обаяние, интеллект.

Требуется предварительно разузнать о хобби парня, музыкальных предпочтениях, любимых жанрах кино, спортивных увлечениях и прочее. Не нужно из-за всех сил стараться понравиться объекту симпатии, необходимо сохранять личную индивидуальность. Знание увлечений старшеклассника расширит собственный кругозор и позволит стать интересной собеседницей.

В классе

Привлечь внимание юноши из своего класса достаточно просто, чем очаровать старшеклассника. Для этого существует гораздо больше возможностей. Например, если одноклассник отстаёт в учёбе, то можно ненавязчиво предложить свою помощь, разъяснив решение домашнего задания и предоставив возможность его списать.

Обязательно с целью привлечения внимания одноклассника, следует стать приметной в классе, со всеми общаться и желательно быть негласным лидером. Не нужно себя преподносить как чрезмерно правильную или надменную. Непринуждённость и простота способна покорить любого парня. Применив эти качества можно смело просить одноклассника оказать помощь в любом проблемном вопросе или задании, но которое ему реально будет осуществить. Скорее всего, что юноша окажет помощь и забудет об этом, со временем можно будет опять с улыбкой попросить его сделать что-то. Например, можно одолжить учебник на урок, попросить переписать условие задач или сославшись на бессилие, просить отрегулировать лямки на рюкзаке, предварительно их ослабив. Важно фиксировать реакцию одноклассника, если улыбается, сразу готов помочь, то можно продолжать в таком направлении действовать. Обязательно необходимо благодарить юношу за оказанные услуги.

Если на лице у парня появляется реакция неудовольствия и раздражения, то, скорее всего девушка его напрягает и своими действиями отталкивает. Возможно, она ему не симпатична настолько сильно, как он однокласснице. Поэтому есть смысл переключить своё внимание на других парней, чтобы не затягивать своё душевное страдание из-за отвергнутых чувств. Главное правильно оценить всю ситуацию в целом и если есть коммуникация, то можно ненавязчиво затрагивать не только школьные темы в беседе с одноклассником, а и его хобби, компьютерные игры, художественные книги, музыку, спорт и прочее.

Необходимо правильно продолжать коммуницировать с парнем, чтобы оставаться ему интересной и довольно быстро не наступило взаимное разочарование. Для этого важно затрагивать интересные темы для мальчика, опускать в беседе тему отношений, дружбы, любви. Обходить стороной сплетни и обсуждения одноклассников.

Если девочка не разделяет увлечения парня, например, компьютерные игры или музыку в жанре рэп, то следует посвятить этим областям некоторое время для детального ознакомления и изучения на случай поддержания разговора. Не обязательно любить тоже, что и мальчик, но быть осведомлённой в этих вопросах это важно, чтобы понравиться парню и влюбить его в себя.

Не секрет, что все девчонки большие модницы и любят себя украшать. Здесь следует быть осторожной и не перестараться в украшении себя, ведь привлечь одноклассника эпатажными элементами внешности, тату, яркой шевелюрой, броской одеждой, шипами на браслетах можно лишь на короткое время.

Безусловно, это вызовет интерес, удивление, но понравиться парню и влюбить его в себя вряд ли получится. Бесспорно, быть как все тоже не вариант, необходимо выделяться, но не шокирующей отпугивающей внешностью. Девочке важно притягивать восторженные взгляды одноклассников, вызывая тем самым завистливые взоры одноклассниц, а не провоцировать иронию и сочувствие. Если девушка будет давать однокласснику эмоциональное тепло, ощущение собственной значимости, спасать от скуки, то это позволит легко понравиться парню и влюбить его в себя.

Для этого требуется, как можно больше спрашивать об интересах парня, лишь немного говорить о себе и не перетягивать внимание в беседе на себя. Девушке необходимо дать понять парню, что она заинтересована в нём. Ведь, скорее всего, что он даже не подозревает о симпатии к нему, но тут важно не стать назойливой в стремлении понравиться парню и не закидывать его сообщениями каждый день.

Если возникают конфликтные ситуации с одноклассниками, то необходимо достойно и спокойно уметь из них выходить. Чувство юмора также не помешает девушке, желающей пленить сердце юноши из класса.

Итак, каждая девочка должна понимать, что понравиться парню и влюбить его в себя это непросто, но если приложить старания, то возникновению симпатии можно поспособствовать. При этом важно, чтобы юная особа себя всегда ценила и была уверена в своей привлекательности. Перед претворением плана доведётся потрудиться над собой, а после усердно осуществлять попытки покорить сердце избранника.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

4 действенных способа достучаться до старшеклассников

У всех нас в классе есть опытные старшеклассники, до которых трудно достучаться.

Они испытывают нас до глубины души.

Мы пытаемся поговорить с ними и проявить заботу, но ничего. Нас не признают, как и наши усилия.

Мы придумали занятия, которые, как мы знали, привлекут их внимание… но ничего.

Так как же построить отношения, которые кажутся недостижимыми?

Старшеклассники тратят больше времени и энергии, беспокоясь о том, что у них происходит дома. Они больше беспокоятся об отношении со стороны других учеников, чем о том, учатся они или нет.

Если учителя будут игнорировать нужды старшеклассников, то у них будет меньше возможностей удовлетворить их образовательные потребности.

Учащиеся так много берут на себя, прежде чем войти в класс, и мы не осознаем, какое реальное влияние это оказывает на них.

Нужна индивидуальная помощь эксперта?!

 

ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!

Найдите репетитора СЕГОДНЯ!

Следующие идеи помогут учителям построить позитивные отношения со старшеклассниками в своем классе:

 

 

● Обеспечьте структуру
● Преподавание с энтузиазмом и страстью
● Имейте позитивный настрой
● Включите юмор в уроки 903

Обеспечьте структуру 

 

Учащиеся развиваются благодаря структуре. Мы начинаем как младенцы, у которых есть рутина. Это структура. Это конкретно, и они знают, что это не изменится.

Студенты любят постоянство. Им нравится знать, что независимо от того, что происходит в их жизни, они могут рассчитывать на то, что их класс останется прежним.

 

Учить с энтузиазмом и страстью

 

Привлечь их внимание. Предлагайте новые и уникальные способы изучения материала. Покажите, что вы так же заинтересованы в том, чтобы наблюдать за тем, как ученик учится, как и они хотят учиться.

Я нашел следующие творческие способы преподавания, которые действительно привлекают старшеклассников.

  • Творческие подходы к обучению английскому языку в средней школе
  • 8 готовых идей для преподавания алгебры и геометрии
  • 50 Инновационные методы обучения в естественных науках
  • Стратегии написания стали проще

 

 

Позитивный настрой 

 

Сочетание позитивного настроя с энтузиазмом и страстью гарантирует, что вы не только привлечете их внимание, но и продемонстрируете свою заботу.

 

Включение юмора в уроки

 

Включение юмора в уроки позволяет учащимся увидеть «настоящую» сторону учителей. Это придает нам человеческие качества.

Часто ученики считают нас учителями без жизней. Все, что мы делаем, это просыпаемся и планируем, какими несчастными мы планируем сделать их в этот день.

Однако, когда они видят, что мы прилагаем усилия, чтобы пройти лишнюю милю, они готовы на мгновение ослабить бдительность.

 

Также учтите…

Я думаю, что еще одна важная вещь, о которой нужно помнить, это слушать. Да, нам нужно соблюдать профессиональную дистанцию, но в то же время светская беседа не нарушает правил.

Просто сделав себя доступным, вы откроете дверь для студентов, чтобы поделиться кусочками своей жизни. Прекращение того, что вы делаете, чтобы найти время, чтобы установить зрительный контакт, пока они рассказывают вам забавную историю, проложит путь к установлению чувства доверия.

Я думаю, что в здании больше взрослых, которые не проявляют заботы, чем взрослых, которые проявляют заботу. Мы никогда не знаем, с чем сталкивается или слышит этот ученик прямо перед тем, как войти в наш класс.

Мы не знаем, как выглядит их дом, когда они покидают эти безопасные стены.

  • Они голодны?
  • У них есть водопровод?
  • Все ли относятся к ним должным образом?

Достаточно одного легкого жеста. Вы удивитесь дверям, которые он открывает.

Какие еще способы вы нашли для общения со старшеклассниками в своем классе? Пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже.

 

У вас есть ученик старшей школы, которому требуется дополнительная помощь один на один?

Мы предлагаем индивидуальные занятия по специальному обучению, которые можно проводить из любой точки мира! Почему? Потому что наши специалисты по специальному образованию проводят занятия онлайн!

Передайте эту информацию родителям вашего ученика, чтобы они могли приступить к работе с бесплатной консультацией!

Вы изо всех сил пытаетесь достучаться до старшеклассников в своем классе? Вот 4 мощных способа, которые окажут огромное влияние!

Семь способов помочь старшеклассникам обрести цель

За последнее десятилетие у меня была возможность спросить тысячи подростков, что они думают о школе.

Я обнаружил, что подавляющее большинство из них, как правило, чувствуют себя одним из двух способов: отчужденными или невероятно напряженными.

Почти все подростки согласны с тем, что большая часть того, чему их учат в старшей школе, не имеет отношения к их жизни вне школы или их будущей карьере. Одно исследование показало, что наиболее распространенными чувствами старшеклассников являются усталость и скука. Другое исследование пришло к выводу, что 65 процентов рабочих мест, которые сегодняшние выпускники средних школ будут иметь в течение своей жизни еще даже не существует . Но мы по-прежнему учим их так же, как готовили промышленных рабочих столетие назад.

  • Присоединяйтесь к цели

    Хотите помочь старшеклассникам найти цель? Программа Purpose Challenge от GGSC для учащихся, преподавателей и родителей включает передовые научные достижения в видео и интерактивные упражнения. Студенты могут получить помощь в написании эссе в колледже и выиграть до 25 000 долларов в виде стипендии.

Я сочувствую этим ученикам: я окончила большую традиционную государственную среднюю школу, где, помню, чувствовала себя мучительно скучной и усталой и постоянно смотрела на часы. Мои интеллектуальные увлечения казались странным образом оторванными от занятий в классе. Я хорошо запоминал факты в течение 24 часов и заполнял скантронные тесты, но эта работа казалась мне бессмысленной.

Реклама Икс

Познакомьтесь с набором инструментов «Большое добро»

Из GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для хорошего самочувствия.

Помимо того, что у меня не развилась любовь к учебе, я, конечно же, мало что узнал о жизни вне школы. У меня было мало настоящих отношений с моими учителями. Когда пришло время подумать о колледже, я почувствовал сильное давление, чтобы я пошел в «хорошую школу», но я не понимал, почему это так важно. Моя единственная «цель» при поступлении в среднюю школу состояла в том, чтобы поступить в «правильный колледж»; это было то, через что вам нужно было пройти, чтобы действительно начать исследовать свою жизнь в высшем образовании. Для менее привилегированных одноклассников старшая школа была просто местом, где они могли провести несколько лет, прежде чем пойти куда-нибудь и устроиться на работу.

Итак, как нам привнести вовлеченность, реальное обучение и чувство смысла в школьное образование? Основываясь на своем собственном опыте и на том, что я наблюдал, посетив более 100 средних школ за последнее десятилетие и преподавая в шести очень разных средних школах, включая элитные частные школы, традиционные государственные школы, чартерные школы для малоимущих и дополнительные школы, я считают, что ответ заключается в развитии страсти и цели студента.

Какая цель?

Уильям Дэймон, директор Стэнфордского центра изучения подросткового возраста, определяет цель как «устойчивое и обобщенное намерение совершить что-то, что в то же время имеет значение для самого себя и имеет значение для мира за его пределами».

Исследование Деймона разделяет учащихся на четыре категории на их пути к цели: мечтатели, дилетанты, отстраненные и целеустремленные (каждая из категорий представляет примерно четверть подросткового населения). Чрезвычайно целеустремленные учащиеся демонстрируют высокую степень настойчивости, находчивости, стойкости и способности к здоровому риску.

Преподаватели школы Стэнфордского университета создали приведенный ниже график, на котором указаны три взаимосвязанных фактора, необходимых для достижения цели у учащихся: 1) Навыки и сильные стороны учащегося; 2) что нужно миру; 3) что ученик любит делать.

Согласно исследованию, проведенному Кендаллом Коттоном Бронком, специалистом по психологии развития из Университета Клермонта, для того, чтобы найти свое предназначение, необходимы четыре ключевых компонента: самоотверженность, личная значимость, целеустремленность и видение большего, чем собственное «я». Это не те навыки, которые обычно прививаются сегодня в американских средних школах. Большая часть опыта старшей школы ориентирована на внешние достижения, отметку галочками и достижение краткосрочных целей.

Итак, как должна выглядеть средняя школа, которая помогает учащимся активно искать цель? Основываясь на своем опыте работы в классе — в качестве студента и учителя — и опираясь на годы соответствующих исследований, ниже я излагаю семь руководящих принципов, которые я буду использовать в учебных программах целевого обучения для старшеклассников.

Ставьте внутреннюю мотивацию выше внешних достижений

В современных школах учащиеся соревнуются друг с другом за оценки и внимание учителей и колледжей. Система ранжирования в большинстве средних школ посылает учащимся сообщение о том, что их ценность основана на полностью по среднему баллу. Это подкрепляет представление о том, что внешние достижения являются средством достижения успеха и способом получить вознаграждение.

Но на самом деле это противоположно тому, что развивает целеустремленность: У учащихся, демонстрирующих целеустремленность, имеется глубоко развитая внутренняя мотивация для достижения цели или участия в деятельности. Это означает, что они не заинтересованы в достижении чего-либо просто потому, что могут, потому что это сложно или потому, что они получают за это вознаграждение или признание. Скорее, они делают это, потому что имеют глубокую внутреннюю заинтересованность в этом и получают удовольствие от процесса.

Это правда, что учащиеся должны иметь возможность развивать свои навыки и сильные стороны в старшей школе. Но они также должны иметь возможность выяснить, что они любят делать и что на самом деле нужно миру, и довольно часто студенты не получают внешнего вознаграждения за изучение этих вопросов.

Способствовать сотрудничеству

Подумайте, как бы изменилась средняя школа, если бы учащиеся работали в сотрудничестве со своими сверстниками, а не постоянно соперничали с ними? Что, если бы оценки в старшей школе зависели от того, насколько хорошо вы работали с другими людьми и насколько хорошо вы наставляли и давали советы своим сверстникам? Это будет гораздо более точно имитировать большинство рабочих мест, где работа в команде и сотрудничество являются одними из основных навыков, востребованных сегодняшними работодателями.

Частью развития целеустремленности является видение большего, чем ты сам. Если вы беспокоитесь только о себе и о своем прогрессе в старших классах — образ мышления, усиленный современной системой, — вас приучат заботиться только о себе. Работая в команде, наши молодые люди могут начать развивать навыки и образ мышления, которые необходимы как для процветания в сегодняшней рабочей силе, так и для жизни, которая кажется значимой.

Воспринимайте учителей как наставников и коучей

Кто из взрослых оказал на вас наибольшее влияние в старшей школе? Если вы похожи на большинство людей, вы вспомните одного из своих наставников, тренеров или учителей, который действительно интересовался вашим благополучием. Люди редко упоминают кого-то, кто помог им лучше всего втиснуть что-то в свой мозг или научил их вещам, которые их не интересовали. , вы обычно обнаружите, что речь шла о развитии отношений. Выбор преподавать или руководить школой означает не просто предоставлять контент, но и помогать молодым людям найти свой путь в мире.

Однако в настоящее время в старшей школе преобладает предоставление контента, что оставляет учителям мало возможностей для развития конструктивных отношений с учениками в классе. В старшей школе, в которую я ходил на днях, один из учеников сказал, что у него нет значимых отношений ни с кем из взрослых в школе.

Если вы посмотрите на исследования тех, кто нашел свое предназначение, у них часто было по крайней мере три «тренера-искры» — люди, которые интересовались их увлечениями в школе и за ее пределами. Институт поиска задокументировал силу взрослых, не являющихся родителями наставников и образцов для подражания в жизни студентов. Нам необходимо создать структуры и культуру, которые позволят учащимся развивать такие содержательные, наставнические отношения с учителями. И мы должны убедиться, что учителя прошли подготовку в качестве «искровых тренеров», чтобы помочь своим ученикам найти свои увлечения и цели.

Отправляйте учащихся в мир

По словам Бронка, учащиеся часто начинают развивать целеустремленность во время «поиска цели» — возможностей расширить свою зону комфорта и исследовать. Эти возможности имеют по крайней мере один из трех активных ингредиентов: важное жизненное событие, значимое служение другим или изменение жизненных обстоятельств.

Вот почему выход учащихся за пределы классной комнаты может иметь для них огромное значение, будь то поездка в новое место, трудная поездка в дикую местность или работа над чем-то важным для них в их сообществе, а не выполнение этого, потому что они «должны ” или просто для поступления в колледж, а потому, что они действительно заботятся об этом.

Однако в настоящее время почти все школьные занятия проходят в классной комнате. Нам нужно расширить классную комнату до реального мира и активно включать больше возможностей для поиска цели. Затем мы можем перенести этот опыт обратно в класс, обобщить его со сверстниками и учителями и связать эти действия непосредственно с учебным материалом, сделав его актуальным и увлекательным.

Учимся на ошибках

Наша текущая модель старшей школы вознаграждает совершенство и не поощряет риск. Учащиеся, стремящиеся поступить в элитные школы, посещают наибольшее количество классов, где они могут получить лучшие оценки и повысить свой средний балл. В некоторых средних школах получение одной четверки может лишить их возможности поступить в престижные колледжи или получить награды в своей школе. Менее академические студенты стыдятся плохих оценок. Другими словами, студентов либо вознаграждают за перфекционизм, либо стыдят за неудачи.

Но мы учимся на неудачах. Пол Таф хорошо документирует это — как умение терпеть неудачи формирует важные жизненные навыки. Трудно представить себе политического лидера или кого-либо, кто когда-либо добился чего-то важного и не потерпел неудачу на этом пути — на самом деле, неудача часто была катализатором их конечного успеха. Обучение тому, как выстоять, часто является самой важной частью этого процесса. Но мы не даем студентам возможность провалиться без серьезных последствий. Поэтому, когда они выходят в реальный мир, они не могут справиться с неудачей.

Ценить внутреннюю жизнь учащихся
  • Подробнее о поиске цели

    Кук-Диган объясняет, как помочь подросткам найти цель.

    Узнайте, как благоговение может помочь учащимся развить целеустремленность.

    Узнайте, как целеустремленность может продлить вашу жизнь.

    Старайтесь изо всех сил Упражнение для себя: проясните свои самые сокровенные цели, представив себе успешное будущее.

Наша традиционная школьная система полностью игнорирует внутреннюю жизнь учеников. Часто самая обширная часть школьной программы, затрагивающая внутреннюю жизнь учеников, — это семестровые занятия по здоровью (к которым ученики старших классов почти никогда не относятся серьезно — просто спросите об этом). Но, не заботясь об их внутренней жизни, мы рискуем сбить учеников с пути к цели.

В развитии целеустремленности есть нечто глубоко духовное. И неудивительно, что новые исследования показывают, что подростки с более развитым чувством духовности сообщают о более высоком уровне цели и смысла. Но наши средние школы мало что делают для развития этого типа личностного роста, и в результате мы создаем целое новое поколение учеников, которые прекрасно выглядят снаружи и пусты внутри.

Бывший декан первокурсников Стэнфордского университета Джули Литкотт-Хеймс так говорит о новом поколении студентов: лишили наших детей возможности построить и узнать свои собственные личностей ».

Чтобы иметь целеустремленность, важно, чтобы вы знали себя: чего вы хотите от своей жизни — не того, чего хотят от вас другие или чего от вас ожидают, — а того, что на самом деле заставляет вас оживать. Если мы лишим наших студентов возможности по-настоящему исследовать, кто они есть, они упустят свой шанс на целеустремленность.

Начните с вопроса почему

Нам нужно вернуть в образование то, что я называю « почему ». Многие старшеклассники много работают, но не понимают, почему. Или они вообще не работают усердно, потому что не видят в этом реальной пользы.

В первую очередь учащиеся должны четко понимать, почему они изучают то, что изучают. Если они не понимают , почему , школьная работа будет для них либо скучной, либо бессмысленной, вызывая массу беспокойства и стресса. Они будут делать это просто для того, чтобы продвинуться по следующему кругу — окончанию средней школы или поступлению в колледж, — а не из-за его собственной ценности.

Я не говорю, что целевые учебные программы должны «облегчать» студентам задачу или не учить их усердно работать. Все, кого я знаю, у кого есть целеустремленность, очень много работают. Но самое главное, они знают почему они много работают. У них есть видение мира, они понимают, как их работа приближает их к реализации этого видения, и верят, что их работа соответствует их глубоко укоренившимся ценностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *