Разное

Как называется стюардесса мужчина: Вот женщины стюардессы есть,а почему мужчин нет?))

Требования к стюардессам. Идём на собеседование в авиакомпанию — ЖЖ

Категории:
  • Литература
  • Общество
  • Авиация
  • Отменить

12 июля — всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Многие из нас летают на самолётах, кто-то даже очень часто. На борту самолёта нас встречают, сопровождают в полёте, поят и кормят, провожают на выход милые девушки в строгой и красивой форме. При этом стюардесса — одна из самых романтических профессий. Многие мечтают о такой работе. Какие же требования предъявляются к кандидаткам?

— Редактор LJ Media

Стюарды и стюардессы

Стюард и стюардесса — слова, заимствованные из английского, по-русски представителей этой профессии называют бортпроводниками. Это специалисты рядового состава на воздушном судне, выполняющие работы по обслуживанию пассажиров и отвечающие за их безопасность, оказание помощи в трудных ситуациях. Первые стюарды (это были мужчины) появились на германских авиалиниях в 1928 году. Поскольку пассажирские самолёты тогда были небольшими (вмещали 10 или чуть больше пассажиров) и летали ещё на не самые длинные дистанции, обычно это был всего один человек (третий член экипажа после старшего и младшего пилотов). Уже через два года бортпроводники появились и в США и там их профессия сразу стала почти исключительно женской, так как владельцы авиакомпаний быстро заметили, что если работу выполняет молодая и красивая девушка — это само по себе успокаивает пассажиров и даже привлекает их выбирать воздушный, а не наземный транспорт для путешествий. Американские рекламщики сразу же с удовольствием использовали образ стюардессы в рекламе, причём — не только авиалиний.

Важным фактором было и то, что красивые девушки не только становились «лицом компании», но и весили меньше, чем мужчины, а в первой половине ХХ века для сохранения устойчивости самолёта и возможности для пассажиров взять побольше багажа был важен каждый лишний килограмм. Первой стюардессой стала Эллен Чёрч из Сан-Франциско, вышедшая на работу в United Airlines 15 мая 1930 года. На самолетах этой компании в том же 1930 году пассажиров начали впервые в мире начали кормить горячими обедами, которые разносили стюардессы.

Современные стюардессы по-прежнему остаются «лицом» своих компаний, но уже не только: они «рекламируют» целые страны. На самолётах национальных авиалиний той или иной страны, которые летают за туристами за многие тысячи километров от родных курортов, пассажиров часто с улыбками встречают девушки в красивых национальных костюмах, на обед предлагают лучшие блюда своей национальной кухни. Разумеется, это с самой лучшей стороны сразу же знакомит пассажира со страной, куда он отправился и настраивает на добрые чувства к ней. Что же касается бортпроводников-мужчин — то сегодня и они вновь вернулись на линии. Ведь для современных авиалайнеров лишние килограммы веса уже не так важны, зато без мужской силы при помощи пассажирам, а иногда и для того, чтобы урезонить какого-нибудь разбуянившегося пассажира тоже, увы, не обойтись.

Стюардесса laf2laf: Собираемся на собеседование в авиакомпанию

Ура! Наконец-то этот день настал! Сегодня будем отправлять на стюардесское интервью прекрасную и солнечную Нину. На самом деле, отправляли ее еще в конце января, но сегодня отправим вместе, а заодно ответим на стопятьсот сообщений с вопросами, обсудим, как принято выглядеть на собеседованиях такого толка!

Чаще всего у будущих стюардесс холодеют руки даже не от самого грядущего интервью, а от одной мысли, что туда надеть. Это естественно, это нормально, это понятно. Хочется сразу попасть в лыжню и с уместностью наряда, и с предпочтениями рекрутеров, и чтобы одновременно «костюмчик сидел». Моя подружка Лида, помимо дня своей свадьбы, наверняка до конца жизни будет помнить, как мы с ней ходили выбирать мне рубашку на собеседование в Этихад. У меня на телефоне сохранилась памятная галерея фото из примерочных того дня. Вот я, с нервно выпученными глазами и закушенной губой, переминаюсь с ноги на ногу в белой офисной рубахе; еще одной белой; лиловой; голубой; нежно-голубой — потом мы по сто раз это все пересматриваем, мне НИЧЕГО не нравится, «эта морщит», «эта толстит», «у этой дебильный волан», я психую, Лидок меня успокаивает, я все меряю по второму разу и снова психую.

До сих пор не понимаю, как Лида выдержала этот день и не стукнула меня вешалкой по голове. Когда я уже сидела в самолете на Абу Даби, она еще продолжала мне писать: успокойся, мы купили самую крутую рубашку! — а я металась на сиденье и смс-ила ей в ответ: нет, все-таки лиловую надо было брать!! И это я была уже вся такая стюардесса, с опытом и т.д., и вот какой психоз. Все люди разные. Лично мне, чтобы отыграть день отбора на все сто, нужно было не только выглядеть, а ОСОЗНАВАТЬ, что я выгляжу безупречно — чтобы не думать «а вдруг они тоже решат, что мой волан дурацкий» (улыбка), а целиком и полностью нравиться в своем образе самой себе. Это придает уверенности, позволяет больше не отвлекаться и сосредоточиться на отборе. Еще один важный момент — в костюме должно быть удобно. Вам придется вставать и садиться, не исключено, что в каких-то групповых занятиях нужно будет собирать разложенные на полу карточки или предметы. Если у вас постоянно заползает наверх юбка или выскакивает наружу заправленная блузка, то вам — куража, а рекрутерам — пунктов в вашу пользу это точно не добавит.
Поэтому, если вы из моей категории «суетунов» и считаете, что вам нужно потратить время для выбора подходящего образа, чтобы потом не переживать — потратьте же его!

laf2laf

И все же, как таки лучше всего выглядеть на интервью бортпроводника? Ответ гениален своей простотой: максимально как бортпроводник! Вы примерно представляете себе, как ходят на работу стюардессы — с забранными в пучок волосами, классическим макияжем и форме так или иначе делового покроя.

Ну, а для более детальных разъяснений — ура! — у нас есть прекрасная Нинель!! Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А, поверьте, сегодня Нинок — идеальный пример того, как выглядит девушка на нужном нам с вами собеседовании! Этот образ — не однозначный безальтернативный вариант — но это ОДНОЗНАЧНЫЙ и убедительный стандарт, от которого нужно плясать. Именно так и никак иначе, кстати, от барышень требуют выглядеть у нас в школе бортпроводников в течение всего обучения.

Придя на собеседование в таком виде, вы точно можете быть уверены: если уж, не дай бог, пролетели — то точно не из-за внешнего вида!

laf2laf, 2014 годlaf2laf, 2014 год

Дресс-код на любое собеседование, естественно, официальный. Поэтому на Нине строгая рубашка и классическая юбка, прикрывающая колени. На мой взгляд, лучше предпочесть юбку брюкам — это необязательное условие, но чисто имхо лучше соответствует образу. Идеальная длина юбки — как и у Нины, до колена (до середины или полностью его закрывающая), а вот рукава блузки могут быть любыми, при одном желательном условии — никаких открытых подмышек!

Кстати. Через большинство рубашек предательски просвечивает нижнее белье, а это совершенно неуместно в ближневосточном регионе — поэтому под блузку лучше надеть одноцветную маечку на бретельках (это, между прочим, официальное требование для нас и во время обучения, и на работе в форме). Что касается цветов одежды — совсем необязательно выбирать черно-белую гамму, но я бы советовала придерживаться нейтральных, деловых тонов — ч/б, беж, серый, темно-синий, мягкий голубой (для рубашки, например), пастельные оттенки. Но опять же, это только мой совет, а строго определенных правил здесь таки нет. Едем дальше. Колготки — под цвет кожи, туфли классические, с закрытым носиком, на не слишком высоком и устойчивом каблуке. С собой можно прихватить пиджак — и образ дополнит, и спасет от прохлады кондиционированных арабских помещений.

laf2laf
, 2014 годlaf2laf, 2014 год

На голове у Нинели мы соорудили так называемую «плюшку». Она хорошо подходит для волос средней длины (а я себе кручу и на длинные) и позволяет легко и быстро сделать красивый аккуратный пучок. Как вариант, можно сделать французский узел/»ракушку«, или просто красиво заколоть волосы сзади. Это непринципиально, главное — аккуратный и профессиональный вид.

laf2laf, 2014 год

Макияж лучше всего выдержать в классическом стиле, без гаммы всех цветов радуги и явных излишеств. Рабочий стандарт для действующих стюардесс — это обязательное использование тонального крема, туши, румян и помады. Тени нам советуют подбирать в бежево-коричневой гамме. Помаду мы носим красную. Это не критично на собеседовании, но по опыту — желательно выбрать заметный, выделяющий губы цвет. Подрисовывание бровей, стрелок — на ваше усмотрение.

Маникюр должен быть аккуратным и неброским — лучше всего подойдет прозрачный лак, френч или маникюр в пастельных тонах. Будет не лишним минимально присмотреть и пальцы ног, чтобы не было ахтунга — на отборе вас попросят снять туфли, чтобы проверить рост.

Украшения — это очень красиво и презентабельно, но на отборе их количество лучше свести до минимума. Из сережек лучше всего подойдут классические гвоздики — золотые, серебряные, или белые «жемчужинки». Не больше одного гвоздика в каждом ухе. Можно оставить неброскую золотую цепочку или кольцо-ободок. Ничего тяжеловесного, яркого или с большими камнями. Имеет смысл надеть часы, чтобы следить за временем и не утыкаться во время интервью в телефон. В таком случае часы тоже стоит подобрать простые и невычурные.

По стандартам бортпроводникам нельзя носить татуировки и пирсинг на частях тела, открытых униформой — то есть ниже линии рукава, ниже колен и на всем лице/шее.

Поэтому на время интервью нужно снять все серьги из бровей/носа/языка (будьте готовы, что вас попросят не носить их и на рейсах). Тату (даже те, которые не будет видно из-под униформы) тоже лучше прикрыть и не светить ими на отборе.

laf2laf, 2014 год

Ну вот и все! К собеседованию ГОТОВ. Если я что-то забыла, потом добавлю в запись. С вашего позволения, не стану разводить лишнюю муку про то, почему это можно, а того нельзя. Точно так же не смогу дать стопроцентный ответ, пройдете ли вы собеседование с распущенными волосами вместо «гули», в брюках вместо юбки, в туфлях с открытым пальцем вместо классических закрытых. Может быть, пройдете, а может быть, и нет. Открою тайну: теоретически интервью можно проскочить и в кислотных туфлях, и в юбке под леопарда, и с «неправильным» цветом ногтей, и с африканской завивкой. Многое можно, если очень понравитесь. Но, как любят говорить на нашей работе, perfection is in the detail. И на эти самые детали рекрутеры авиакомпаний как раз очень любят обращать внимание.

Поэтому, решат ли они закрыть глаза на некоторые «непрофессиональности» в вашем образе — дело удачи и, конечно, их личной оценки. Прописных истин тут не существует, но есть вот такие стандартные guidelines, которые по определению не подведут, если хотите — подстрахуют. Ну, а на ваше усмотрение — любые вариации. Надеюсь, эта информация будет полезна. В общем, дорогие девочки — УДАЧИ и пусть небо вам покорится!

laf2laf, 2014 год

Источник — http://laf2laf.livejournal.com/57275.html

Как стать стюардессой: какой нужен рост, макияж, прическа

Должны ли бортпроводницы выглядеть как модели? Что требуется, чтобы получить работу в крутой авиакомпании? Рассказывает наша читательница Саша Буркова, она же Cаша-стюардесса.

Когда мы собирали материал на тему «фейсконтроль в разных профессиях», наша читательница Саша-стюардесса прислала нам такой развернутый ответ, что мы решили, он заслуживает самостоятельного поста. Публикуем его с небольшими сокращениями и микроскопической редактурой — и в очередной раз гордимся своими читателями.

Привет, меня зовут Саша, и я на самом деле стюардесса. В течение двух с половиной лет я работала бортпроводником в арабской пятизвездочной авиакомпании Qatar Airways. Требования ко внешнему виду, когда я устраивалась, были довольно простыми: приятная внешность и вес, пропорциональный росту (просто нормальный ИМТ, коллеги у меня были самого разного телосложения). Плюс — способность дотянуться до отметки 212 см без обуви. (Вот это мне с ростом 158 далось тяжело, но после серии тренировок, растяжки и йоги я все-таки дотянулась:) Потом, когда я уже летала, для новичков добавили еще одно требование — рост от 160. Думаю, это связано исключительно с эстетикой, а не с безопасностью: если человек с 158 см может дотянуться до 212 см, то он дотянется и до аварийно-спасательного оборудования. Я летала на больших самолетах (777, 330, 340, 350), и проблем не было. Видела даже коллег ниже (и худее :)) меня.

Многие считают, что в стюардессы берут только моделей, которые достойны того, чтобы сниматься в бьюти-рекламе. Это не так. Берут и тех, у кого неровные зубы (разве что капы-ретейнеры и брекеты запрещены), и тех, у кого, как у меня, неидеальная кожа, и полноватых, и тех, у кого родинки. Но есть общее правило — чтобы внешность была приятная, не отталкивающая. Можно долго дискутировать, что означает это расплывчатое понятие, но, в принципе, все мы подсознательно понимаем, что это такое.

Но потом Qatar Airways очень строго следит за стилем и имиджем стюардесс. В один из самых первых дней тренинга, когда нам еще даже не выдали форму и все были одеты просто в белые блузки и черные юбки, пришел специалист из Grooming Department, прочел нам большую лекцию, как мы должны выглядеть, и провел первую проверку груминга (как сказать па-рюсськи grooming check?:). Эти груминг-чеки потом станут ежедневными абсолютно для всех, и парней, и девушек, перед каждым рейсом. Да, перед абсолютно каждым. Груминг-стандарт распространяется на все: макияж, цвет волос, длину и прическу, на контактные линзы и очки, часы, колготки, нижнее белье, маникюр, парфюм.

Так что лучше — в подробностях о каждой категории.


Челки, юбки и очки

Например, есть два варианта прически: волосы либо уложены в пучок, на который обязательно надета невидимая сеточка-паутинка и резинка-скранчи, либо во французскую ракушку. Baby hair быть не должно, с этим строго, торчащие волоски убираем гелем или лаком для волос. Челка допускается, но — строго ровная, длиной до бровей. Волосы средней длины должны быть убраны в хвост, и хвост не может быть длиннее 15 см (или убирайте в пучок). Короткие стрижки разрешены, но тоже только ровные, никакой асиметрии, минимальная длина — по ворот пиджака формы. Строго запрещено мелирование, балаяж/шатуш, неестественные оттенки, седина. А также рыжий цвет, так как он не сочетается с цветом формы. Знаю случай, когда рыжую от природы девушку заставили перекраситься в шатенку.

Юбка и брюки, даже те, которые вы носите во время тренингов, не должны быть в обтяжку. Считается, что это непрофессионально. Они должны сидеть свободно — так, чтобы на бедрах с каждой стороны можно было ухватить по 1-1,5 см ткани. Длина юбки — на 2 пальца ниже колена. С формой — то же самое. Да, все это проверяется. Ношение бюстгальтера и маечки на бретельках под блузку обязательно. Тату запрещены вообще, даже на местах, которые скрыты формой.

Более того. Даже когда сотрудники Qatar Airways летают пассажирами, по скидочным билетам от компании, у нас дресс-код — business attire. И нам, и сотрудникам других авиакомпаний, которые летают нашими авиалиниями по ID-билетам, запрещены джинсы, кроссовки, толстовки, босоножки, короткие юбки, просвечивающая одежда, шляпы, спортивный стиль. Разрешены абайи (арабское женское платье с длинным рукавом), футболки, брюки, строгие блузки, пиджаки, длинные юбки и платья, балетки и лоферы.

Для кабинного экипажа вообще выпущен огромный мануал, где все стандарты четко прописаны, рассказаны даже правила гигиены и здорового образа жизни. Это мануал времен царя Гороха, но в общем и целом дает представление. Сейчас, в карантин, регламентировали даже цвет масок — только голубой.

Украшения тоже подвергнуты «цензуре»:) Не разрешены кольца с камнями и ношение больше одного кольца на каждой руке. Это одна из причин, почему я выбрала обручальное кольцо просто из золота, безо всяких украшений. Браслеты, цепочки запрещены. Серьги могут быть либо гвоздиками из золота, либо белыми жемчужинками. Ношение часов обязательно, и на них тоже есть стандарт.

Можно носить очки для зрения, но цвет оправы должен быть только черным, коричневым, золотым или серебряным, а форма — консервативная. Очки формы сat eye не разрешены, как и цветные дужки, камни и видимые логотипы. На очки нужно получать специальное разрешение в груминг-департаменте и показывать его перед каждым рейсом.

За очки, которые на этом фото, мне пришлось повоевать — мне упорно говорили, что они cat eye, но я таки добилась разрешения.

На том же фото на мне — бессмертная классика: тон Estee Lauder Double Wear Nude, румяна Nars Orgasm, карандаш для глаз Urban Decay 24h, тушь Sensai Kanebo, помада Physician’s Formula в оттенке Fight Free Red-icals (спасибо огромное Юле за наводку!:) + прозрачная пудра Make Up For Ever, жидкий хайлайтер Lumene и гель для бровей Anastasia Beverly Hills.

Тон, помада и глиттеры (на самом деле нет)

Макияж, конечно, тоже цензурируется. Обязательно носить тональный крем (плотный, груминг рекомендует использовать Estee Lauder Double Wear, для полетов и длительных смен это действительно просто находка!). ВВ-кремы запрещены, хотя девушки с хорошей кожей ими все равно пользуются:) Румяна, тушь, помада и лак для ногтей — must. Недавно в список почему-то добавили праймер для лица. Это называется minimum makeup, однако яркий макияж приветствуется, считается, что это красиво выглядит в тусклом цвете самолета.

Тушь разрешена только черная, накладные и нарощенные ресницы запрещены. Подводка — черная, коричневая или серая. Тени — оттенков бургунди, тауп, коричневого, пастельного розового, серого. Не разрешены глиттеры (но шиммеры разных цветов можно, я носила, это смотрится красиво с формой, замечаний мне не делали). Не разрешены смоки айз. Помада — любых плотных ярких ягодных оттенков, кроме оранжевых и фиолетовых.

Лак для ногтей — прозрачный, в тон помады, нюд или френч без дизайна. Запрещен матовый лак и отсутствие любого лака.

В общем, приветствуется макияж в арабской эстетике — плотный, яркий, броский. Такой макияж, помимо всего, помогает выглядеть хорошо даже после длинного рейса. Например, на той же фотке я — сразу же после 16-часового перелета в Даллас. Мне кажется, что после такой смены я выгляжу вполне неплохо (в противовес своему физическому выжатолимонному состоянию:) Вообще, благодаря мейку я могу ползти на бровях от усталости, но внешне все равно выглядеть так, что пассажиры и не догадаются:)


Как это все проверяют?

Как я уже упоминала, перед каждым рейсом или днем тренинга нас проверяет специалист из груминг-департамента. Сначала нужно повернуться перед ней, будучи полностью по форме, показать руки, потом снять шапочку и пиджак, снова повернуться и показать руки. Комментарии могут быть разные: почистить обувь, отутюжить юбку, убрать baby hair, сменить помаду, нанести больше румян или тона, пришить пуговицу к пиджаку.

Это то, что легко устранимо на месте.

Но некоторые недочеты, вроде как несерьезные, на месте не устранить: например, трудно за 3 минуты покрасить отросшие корни или подстричь челку. В таком случае груминг-специалист запишет staff number провинившегося и проверит перед следующим рейсом, исправлены ли огрехи.

А есть вещи, за которые вообще снимают с рейса: например, слишком тесная форма, ожоги, простуда на губах, печальное состояние кожи лица, отсутствие какого-то элемента формы. В таком случае бортпроводник получает в свое расписание код GRM — grooming — и не может летать, пока не залечит все свои «несовершенства» и не получит одобрение от команды стиля и имиджа. Я дважды сидела на груминге за солнечный ожог, и один раз меня сняли с рейса из-за разыгравшегося акне. Было очень обидно, поскольку рейс был важный. Но груминг-офицер даже не поняла, чего я так расстроилась — по ее словам, это нормально, акне может случиться у каждого, мы все люди.

На особые вылеты проверки груминга бывают совсем строгими. Например, когда был промо-ивент на Чемпионате мира по футболу в Москве, проверка каждого человека заняла 10 минут вместо привычных 10-15 секунд. И внимание к деталям было высочайшим.

Фото лучшего качества у меня, к сожалению, нет, поскольку фотографии нам не отдали, эту я достала из официального инстаграма Qatar Airways. На фото — я.

Минутка философииБизнес-класс Qatar Airways. — фото из их официального инстаграма.

Человеку со стороны, который не работал в такой крупной компании, подобный стандарт может показаться диким. Однако к нему быстро привыкаешь. Первые несколько дней тренинга впитываешь правила, а потом автоматически им следуешь. Все эти правила призваны создать профессиональный образ бортпроводника пятизвездочной авиакомпании, и, в конце концов, такой макияж украшает абсолютно всех.

Когда собираешься на работу, не приходится думать, что надеть и как накраситься — все уже решено за меня. И тем не менее у нас была некоторая свобода в выборе макияжа: можно менять цвет румян, помады и теней, а также маникюр. Даже таким ограниченным набором можно создать миллион самых разных макияжей, поверьте!

А форму я вообще обожаю, считаю ее очень красивой. Это была моя униформа супермена — в ней я как будто становилась другим человеком и приобретала сверхспособности. Я носила ее с гордостью. Форма была символом моей принадлежности к авиации и небу (вот так пафосно, да).

Думаете, проверки груминга унизительны? Абсолютно нет. Во-первых, это часть работы. Во-вторых, груминг-офицеров (а также бортпроводников на позиции супервайзеров) специально долго учат, как давать фидбэк так, чтобы никого не задеть. Да, внешность — щекотливая тема, но лично мне никогда не было обидно от их замечаний. Иногда я не соглашалась (как в случае с очками), а иногда была даже благодарна (например, когда груминг-офицер заметила стрелку на колготках или пятно на форме). Конечно, случиться может всякое, но, в принципе, за все свое время полетов я практически не видела каких-то обид и конфликтов из-за замечаний.

А как же феминизм/права человека? Мой ответ тут прост: если обязательное ношение макияжа и форменных туфель на каблуке целых 4 см кажется дискриминирующим, просто не стоит идти на подобную должность. Правила игры известны заранее, и строжайший груминг-стандарт в арабских авиакомпаниях — давно не секрет. Я недоумеваю, когда вижу, как коллеги из европейских компаний борются за отмену макияжа и каблуков — вы же знали, куда шли?..

А зачем вообще нужен такой стандарт? Почему просто не разрешить бортпроводникам работать без макияжа? На этот вопрос мое мнение весьма непопулярно. Я придерживаюсь взгляда, что любая девушка с макияжем выглядит лучше, чем без. Можно рассуждать про дискриминацию, притеснение женщин, обижаться, но это факт. Макияж и прочие стандарты помогают создать нужный образ и нужное впечатление у клиентов. Нам постоянно повторяли: you are the brand ambassadors! Вы — послы бренда! По вам нынешние и потенциальные клиенты судят о компании. И это так. Все мы люди, и от предвзятости нам избавиться тяжело. Наша форма не обтягивает попу, потому что мы не PanAm и не Hooters, мы не секс-символы, мы хотим вызывать у клиентов другие эмоции. Мы не можем иметь красные волосы или зеленый маникюр, потому что, опять-таки, компания консервативная. Когда мы всем экипажем идем по аэропорту, мы все выглядим одинаково (и одинаково красиво!) — это вызывает ощущение высокого уровня авиакомпании. И я ни за что не поверю, что вы подсознательно не считываете эти сигналы. Считываете, даже если это отрицаете.

Простая параллель: когда владельцы компании выбирают визуал для своей фирмы, то пишут бриф дизайнерам, что они хотят видеть в логотипе: современность/консервативность, ориентацию на более молодую/более возрастную аудиторию, доступность/шик, и пр. Никто не будет спорить, что по логотипу и внешнему виду сайта или визиток можно многое сказать о компании. То же самое — с бортпроводниками и любыми сотрудниками, которые на виду у клиентов — на ресепшн, в ресторане или в аэропорту.

Еще говорят, что профессионализм не зависит от внешнего вида. Несомненно. Однако можно и быть профессионалом, и выглядеть хорошо. Одно другому совершенно не мешает. Кроме тренингов по грумингу мы проходим сто других, чтобы людям было комфортно и безопасно летать. Внешний вид и макияж не имеют отношения к уровню профессионализма конкретного человека, но имеют отношение к восприятию его другими людьми, имиджу и невербальному обмену сигналами.

«А мне не важен внешний вид бортпроводника, лишь бы обслуживал хорошо?» Тоже не поверю. Внешний вид важен всем. Я ставила эксперименты и поняла, что больше нравлюсь пассажирам с ярким макияжем и меньше — когда на мне minimum makeup, лишь бы груминг чек пройти. Если настроение хорошее, я красилась в нежных розовых тонах, добавляла хайлайтер, и это воспринималось людьми как открытость и готовность помочь, мягкость. Если мне не хотелось, чтобы ко мне сильно лезли с разговорами (извините, бывало иногда), то делала жесткий контуринг, черные стрелки, темную помаду типа MACовской Sin — и это считывалось как жесткость и строгость. При помощи макияжа можно быть кем угодно, можно вызывать любые эмоций у людей, поменять впечатление о себе. А профессионализм от моего макияжа не зависит — накрашена я или нет, в форме я или в картофельном мешке, я одинаково хорошо делаю свою работу. Но вам я понравлюсь больше в ярком макияже и в красивой форме:)


Все вышесказанное — исключительно мое личное мнение, основанное на опыте общения с большим количеством людей разных культур, возрастов и национальностей.

Я уволилась из Qatar Airways незадолго до пандемии по семейным обстоятельствам. Я скучаю, но летать больше не планирую, так как это ненадежная карьера. И все равно, в будущем я хочу работать в подобной большой и знаменитой компании. И буду рада, если еще когда-нибудь мне придется носить форму.


Читайте также:

  • Красота по-итальянски: бьюти-заблуждения итальянских девушек
  • Хиты K-beauty: чем пользуются кореянки? Часть 1
  • Хиты K-beauty: чем пользуются кореянки? Часть 2

Стюард — определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Стюард — это тот, кто заботится о территории или животных в определенном месте. Если ваши родители всегда в разъездах, а вам приходится заботиться о шести младших братьях и сестрах, вы, вероятно, чувствуете себя управляющим дома .

Вы, возможно, слышали термин «стюардесса», женщина-стюардесса, но это имя ушло из употребления в пользу гендерно-нейтрального «бортпроводника». Стюард — мужская версия этого. Тот, кто заботится о местах или людях, является управляющим. Вы можете быть распорядителем артефактов с архитектурных раскопок. Вы также можете быть избраны распорядителем пенсионного фонда ваших коллег. В любом случае, кто-то доверяет вам свои вещи.

Определения стюарда

  1. существительное

    кто-то, кто управляет имуществом или другими делами для кого-то другого

  2. существительное

    тот, кто отвечает за здания, территорию или животных

    синонимы: хранитель, хранитель
  3. существительное

    корабельный офицер, отвечающий за провизию и организацию питания

  4. существительное

    бортпроводник в самолете

    синонимы: стюардесса
  5. существительное

    член профсоюза, избранный представлять коллег по работе на переговорах с руководством

    синонимы: профсоюзный организатор

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Бортпроводники-мужчины — Могут ли мужчины быть бортпроводниками?

В наши дни вы найдете много стюардесс мужского пола. Однако было время, когда это было не так, и авиакомпании не нанимали мужчин в качестве бортпроводников. Времена изменились, и в настоящее время мужчина более чем приветствуется, чтобы подать заявку на бортпроводника, если он соответствует всем остальным требованиям бортпроводника, таким как возраст, рост, вес и т. д. Итак, если вы мужчина и мечтаете о жизни бортпроводника получать деньги за путешествие, а затем читайте дальше!

Загляните в Crew Shop, чтобы найти множество товаров для авиации!

 

История мужчин-бортпроводников

Хотя может показаться странным спрашивать, могут ли мужчины быть бортпроводниками, несколько десятилетий назад не было такого понятия, как мужчины в бортпроводниках — они просто не существовали. В бортпроводники нанимали только женщин! Скорее всего потому, что большинство пассажиров были мужчинами, путешествующими по делам, поэтому казалось хорошей идеей, чтобы молодые привлекательные женщины работали бортпроводниками.

Однако в 1970-х и 1919В 80-х против авиакомпаний было подано несколько судебных исков за дискриминацию по признаку пола, и поэтому со временем с этим и меняющимся рынком (не в основном бизнесмены, путешествующие самолетом, но также женщины и семьи) мужчин также стали нанимать в качестве бортпроводников.

Есть ли сейчас стюардессы-мужчины? — Могут ли мужчины быть бортпроводниками?

В настоящее время есть тысячи мужчин бортпроводников. Бортпроводников-мужчин можно найти буквально в любой авиакомпании мира – от крупных авиакомпаний до региональных авиакомпаний. В наши дни парень определенно может быть бортпроводником.

Стюардессы-мужчины могут называться бортпроводниками или бортпроводниками так же, как и женщины. Оба этих термина могут относиться к бортпроводникам, которые являются мужчинами или женщинами. Термины Air Steward и Flight Steward относятся конкретно к мужчинам, тогда как термины Air Stewardess и Air Hostess предназначены специально для женщин.

Другие товары из Crew Shop — нажмите ниже, чтобы купить!

Большинство бортпроводников-мужчин геи?

Этот вопрос мне задавали так много раз. Это правда, что многие стюардессы-мужчины гомосексуалисты, но вы определенно найдете много стюардесс-мужчин, которые не являются геями, особенно в Катаре, Etihad и Emirates, поскольку зарплата бортпроводников очень хорошая, особенно мужчины, которые приезжают из страны. с паспортом, который не очень сильный.

Работа стюардессой на самом деле может быть отличной работой для гетеросексуального мужчины — вы целый день работаете в основном с молодыми красивыми женщинами, и вам платят за путешествия. Если вы приехали из страны, у которой нет сильного паспорта, и вам обычно требуется виза для поездок в большинство стран, на самом деле может быть действительно разумной идеей работать бортпроводником, если вы мужчина, поскольку авиакомпания сортирует получить все визы во время рабочих поездок, что сэкономит вам много денег и избавит от головной боли (визы могут быть очень дорогими, трудоемкими и сложными для организации!), и вы сможете посетить страны и направления, которые иначе никогда бы не посетили .

Гей вы или нет, не имеет значения — если у вас есть мечта стать бортпроводником, пусть вас никто не останавливает! Отправьте свое резюме бортпроводников и посетите День открытых дверей/День оценки бортпроводников! Авиационная отрасль невероятно дружелюбна и принимает людей любого происхождения, поэтому даже на секунду не думайте, что вы не заслуживаете этой работы.

Требования и преимущества для мужчин, желающих стать бортпроводниками

Мужчина, желающий стать бортпроводником, должен знать о плюсах и минусах работы бортпроводником, а также о требованиях, предъявляемых к бортпроводникам. Плюсы работы бортпроводником включают в себя дешевые авиабилеты для вас и вашей семьи, возможность путешествовать по работе и открывать для себя новые места, культуры и людей, и это лишь некоторые из них.

Требования к бортпроводникам обычно включают, но не ограничиваются:

  • отсутствие видимых татуировок для бортпроводников

Большинство авиакомпаний не разрешают бортпроводникам иметь какие-либо видимые татуировки, когда они носят униформу бортпроводников. Однако у них могут быть татуировки, которые определенно не будут видны, пока они носят форму бортпроводника, например, на туловище, спине, верхней части бедра и т. д. Бортпроводникам не разрешается использовать бинты или косметику, чтобы скрыть татуировки, которые в противном случае были бы видны. виден в униформе бортпроводников.

  • без пирсинга для бортпроводников мужского пола

В большинстве авиакомпаний бортпроводникам-женщинам разрешено прокалывать только одну мочку уха на ухо, а бортпроводникам-мужчинам не разрешается прокалывать какие-либо видимые части уха. Пирсинг носа, губ и языка, а также пирсинг других частей уха, лица или тела не допускаются при ношении униформы бортпроводников.

  • Возрастное ограничение для бортпроводников

В то время как во многих авиакомпаниях минимальный возраст бортпроводников составляет 18 лет, вы обнаружите, что в некоторых авиакомпаниях, таких как Etihad, Emirates и Qatar, а также в авиакомпаниях, базирующихся в США, таких как Delta, минимальный возрастной ценз составляет возраст 21. Это связано с тем, что в странах, где расположены эти авиакомпании, разрешено употребление и подача алкоголя с 21 года. Другие авиакомпании требуют, чтобы вам было не менее 19 лет.или 20, когда вы подаете заявку, так что это зависит только от конкретной авиакомпании.

  • Требования к росту бортпроводников

Требования к росту бортпроводников различаются в разных авиакомпаниях, но средний минимальный рост составляет около 159 см (5 футов 2 дюйма) без обуви. Некоторые авиакомпании также проводят проверку вытянутой руки. Для теста на вытянутость руки требуется средний вылет 212 см (6 футов 9 дюймов). В тесте на вытягивание руки вам нужно будет дотянуться до отметки определенной высоты на стене любой рукой.

  • Требования к весу бортпроводников

Для бортпроводников не существует особых требований к весу — многие авиакомпании проверяют, чтобы будущие бортпроводники выглядели нормально и могли ли они влезть в униформу бортпроводников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *