Как быстро выучить стихотворение? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Лирика в школьной программе по литературе – обязательное явление. Красота языка, его поэтичность и музыкальность проступают через стихотворные строки особенно ярко. Но что делать, если «музыка» никак не хочет запоминаться, слова кажутся непонятными, а любое задание выучить стихотворение превращается в кошмар?
Облегчить любому школьнику задачу по запоминанию стихов помогут следующие советы:
1. Выбирайте эмоционально близкое стихотворение
При выборе стихотворения сразу нужно думать о том, что вам с ним придется провести немало времени вместе. Так зачем же хватать первое попавшееся? Осознанный выбор, эмоциональная близость, понимание сюжета – все это сильно упростит процесс заучивания. Бывает, что стихотворение цепляет с первых строк или своим неожиданным завершением заставляет мурашки побежать по телу, – смело выбирайте!
2.
Выбирайте доступную структуру стихотворенияЕсли подойти с технической стороны вопроса, то важным параметром станет структура стиха. Предсказуемый рисунок рифм или выбор поэтом простой стопы – ямба или хорея, точно облегчит процесс запоминания. Выучить белый стих куда сложнее, чем ровные и ритмичные строки Пушкина. Маяковский же, хоть и не отличается «классикой» структуры, запоминается на одном дыхании благодаря ритму.
Оля учит стихотворение правильно, читая его вслух |
3. Читайте стихотворение вслухСтарый и проверенный способ выучить стихотворение – читать его вслух, громко и с выражением. Или тихо, под нос, но внятно проговаривая все фразы. В любом случае – вашей памяти будет легче сосредоточиться на запоминаемой информации. Если очень уж неловко читать, когда бабушка сидит на соседнем диване и слушает (а смущение здесь будет нормальным явлением, так как запоминание превращается в публичное выступление), то можно попробовать заучивать необходимые строки во время прогулки или по пути в школу. |
4. Запишите свое прочтение на аудио или видео
Запись на аудио или даже на видео с помощью смартфона может очень помочь как при заучивании, так и при творческой тренировке. Ведь нам нужно не просто выучить стихотворение и рассказать его на одном дыхании, выпаливая фразы друг за другом? Большое значение имеет прочтение именно с выражением.
К тому же, аудиозапись можно будет прослушивать по пути в школу, а переключение между различными форматами информации – текстом и звуком – улучшит ваши шансы на скорый успех.
Кстати, тем, у кого уже получилось все выучить, предлагаем принять участие в нашем конкурсе видео-прочтений классики школьной программы. Скорее заходите на Страну читающую!
5. Начинайте учить заранее, чтобы не травмировать память
Разделите стихотворение на части, чтобы вызов был реальным, составьте план. Данная система также позволит вам отслеживать прогресс и даже поощрять себя за выполнение.
6. Тренируйте терпение
«Оно не запоминается, мам! Я больше не буду!» и книга, летящая в стену, – это не лучший выход из ситуации. Способность человека запоминать информацию, как и навык выполнения физических упражнений, приходит с практикой. Нельзя стать спортсменом за вечер. Если вы будете последовательно и терпеливо работать, то с каждым днем количество строк, доступных памяти без труда, будет расти.
Маленький совет: если у ребенка есть реальные проблемы с терпением, используйте правило 20 минут. В течение этого промежутка времени сконцентрироваться на чем-то одном проще. Так что 20 минут заучивания стихотворения и сразу перерыв.
Саша тоже учит стихотворение правильно, записывая его по памяти |
7.Запишите стихотворение на бумаге Процесс записи информации от руки способствует ее запоминанию. Об этом знают мудрые студенты, пишущие шпаргалки от руки, приговаривая: «не сможешь воспользоваться, так вспомнишь, как писал».Запишите первое четверостишие несколько раз, каждый раз подглядывая в книгу. Потом проделайте то же самое, но уже пытаясь вспомнить последующую строчку самостоятельно. |
8. Держите стихотворение в голове, повторяйте его
Если вы не будете часто воспроизводить в памяти информацию, она из нее сотрется. Выучив стихотворение единожды, может показаться, что оно сохранилось «внутри» навсегда. Но уже через несколько дней окажется, что это совсем не так. Проигрывайте в голове нужные строки, подглядывайте в книгу, слушайте аудиозапись. Повторение – мать учения, как говорится.
9. Используйте мнемонику
Мнемотехника – это совокупность специальных приемов и правил, облегчающих запоминание нужной информации. Основным методом мнемоники является путь ассоциаций.
В случае с запоминанием стихотворения лучшим выходом будет визуализировать строки, а на каждое четверостишие сформировать свой собственный образ. Запомнив очередность образов, ребенок без труда сможет вспомнить порядок частей стихотворения.
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»
10. Начинайте заранее, а если на это уже нет времени – разбивайте на части
Если до «дня Х» есть хотя бы неделя, то распределите работу над запоминанием на 5 дней – равное количество строк на день, а еще 2 дня оставьте на повторение, проговаривание и репетиции, чтобы усвоить не только сам текст, но и найти необходимые эмоции.
Если же стихотворение нужно рассказать на уроке литературы уже завтра (я вам сочувствую), то не старайтесь выучить его, сидя в ночи. Разбейте произведение на части и учите их по очереди, постепенно прибавляя по четверостишию. Помните, что если вы попытаетесь «съесть» стих целиком, то память скорее всего его выплюнет.
Господа торопыжки, советы для вас |
Советы тем, кто учит стихи второпях:
|
Как учить стихи наизусть быстро: 10 способов
Содержание статьи:
- Польза заучивания стихов
- Как правильно учить стихи
- Методика ускоренного усвоения
- Как учить длинные стихотворения
- Ошибки при заучивании стихотворений
Как научить школьника учить стихи? Одним детям нравится учить стихотворения, для них это самое легкое и приятное домашнее задание, какое только может быть. Для других учить стихи – настоящее наказание, на запоминание всего лишь нескольких четверостиший уходит масса времени и сил, а само занятие кажется не только энергозатратным, но и бесполезным. На самом деле учить стихи полезно, надо лишь правильно это делать.
Польза заучивания стихов
- Запоминание стихов развивает память
Память человека необходимо тренировать. Чем чаще ее тренировать, тем крепче она становится. Заучивание стихотворений как нельзя лучше подходит для этих целей. Если начать учить стихи наизусть с ребенком с самого раннего возраста, в школе их запоминание не составит труда, как и запоминание информации по другим предметам. Особенно этот навык пригодится во время экзаменов и подготовки к ним, когда надо запоминать большой объем информации по нескольким предметам.
- Заучивание стихов совершенствует интеллект
Во время заучивания стихотворений образуются новые нейронные связи, задействуются память, внимание, мышление, речь. Ребенок представляет в своем воображении то, о чем читает, а приятная ритмика стихотворений успокаивает нервную систему. По исследованиям ученых, школьники, которые учили стихи чуть ли не с пеленок, учатся лучше других и имеют более высокий уровень интеллекта. Это одна их причин, по которой надо начинать учить стихи с детьми как можно раньше. Другая причина заключается в том, что, заучивая стихи, ребенок тренирует артикуляционный аппарат, и его речь становится чистой, а словарный запас богатым.
- С помощью стихов можно освоить даже таблицу умножения
По исследованиям лингвистов, стихотворения запоминаются в полтора раза быстрее, чем нерифмованный текст. Благодаря стихам даже трудный материал становится более легким и запоминается в игровой форме, например, таблица умножения или правила по русскому языку. Помните: «кое, то, либо, нибудь – ставь дефис, не позабудь!» Как учить стихи со школьником? Правильно! Играючи!
- Декламирование стихов закладывает основы ораторского мастерства
Учить стихи наизусть начинают еще в детском саду и читают их на утренниках перед всей группой и родителями, в школе – перед классом или тоже на утренниках. Так дети получают первый опыт публичных выступлений, который многим пригодится и во взрослой жизни. Школьники учатся правильно интонировать, увлекать слушателей своим голосом и расстановкой акцентов. Победители конкурсов чтецов со временем становятся отличными ораторами и организаторами. Некоторые родители спрашивают: «Как научить ребенка 8 лет учить стихи?» Возникает другой вопрос: «А где вы были раньше?» А как же «мишка косолапый по лесу идет»? И «наша Таня», которая громко плачет? Учить стихи с детьми надо начинать в 2–3 года, чтобы к школе он умел их и учить, и декламировать.
- Стихи сохраняют связь прошлого с настоящим
Некоторые считают стихи Пушкина, Лермонтова, Тютчева и Фета устаревшими, полагая, что детям не нужны картинки дней минувших. Однако эти и другие поэты создали яркие, красивые и запоминающиеся образы и обогатили язык. Современным детям, застрявшим в виртуальной реальности, как раз не помешает богатый и образный язык, а также знания из истории страны и понимание того, что до интернета жизнь была абсолютно другой.
Как правильно учить стихи
Как учить стихи? Есть проверенные правила для быстрого запоминания стихов.
- Необходимо прочесть стихотворение несколько раз полностью. Сначала про себя, чтобы ознакомиться с новыми или непонятными словами, а затем вслух.
- Разбить четверостишие по две строки и запоминать сначала их, а потом все четверостишие.
- Когда четверостишие запомнится, переходить к следующему. Запомнить его, затем повторить первое и второе четверостишия и переходить к третьему. Процесс напоминает нанизывание бусинок, когда к одной бусинке добавляется следующая.
- Как выучить стихотворение? Начинайте учить его заранее, а не в ночь перед уроком. За 2–3 дня можно не только запомнить стихотворение, но и натренироваться декламировать его выразительно и без запинок.
- Чтобы стихотворение запоминалось легче, представляйте в воображении то, о чем повествуется в стихотворении. Образы помогут запомнить стихотворные строки быстрее.
- Попробуйте ощутить те чувства, которые хочет передать поэт, и прочувствовать его эмоциональное состояние в момент написания стихов. Так вы не только сможете ответить себе на вопрос «как выучить стихотворение», но, возможно, и сами начнете их писать.
Методика ускоренного усвоения
Иногда стихотворение необходимо срочно выучить к какому-то мероприятию. Как учить стихи, если времени осталось в обрез? Если память натренированная, потребуется не так уж много времени, особенно если воспользоваться лайфхаками.
- Подключайте все виды памяти! Перепишите стихотворение, прочтите его несколько раз про себя и вслух, запишите на диктофон и слушайте запись, когда занимаетесь домашними делами.
- Разбейте стихотворение на рифмующиеся строчки и запоминайте их.
- Повторяйте все, что запомнили, забытые строчки заучивайте заново.
- Подключайте к заучиванию домашних, пусть напоминают о забытых строчках или словах.
Как учить длинные стихотворения
Как научить ребенка учить стихи в школе, особенно длинные? Длинные стихотворения педагоги советуют учить перед сном, чтобы во время сна стихотворные строчки отложились в долговременной памяти. Даже если вы его не выучите целиком, прочитайте несколько раз, чтобы в памяти осталось хотя бы несколько четверостиший. Как правильно учить стихи наизусть детям?
Есть простые правила быстрого запоминания стихов:
- Учите вслух и с выражением.
- Запишите выученное стихотворение по памяти, сверьте с оригиналом.
- На следующий день некоторые строчки могут подзабыться. Попробуйте заново записать его.
Некоторым детям помогает заучивание стихотворений речитативом, выражаясь современным языком, в форме рэпа. Как научить ребенка учить стихи в школе? Читайте их как рэп. Главное – не перейдите на рэп, когда будете рассказывать стихотворение в классе у доски. Впрочем, если у учителя хорошее чувство юмора, в этой форме стихотворение тоже будет принято.
Ошибки при заучивании стихотворений
Правильно учить стихи поможет избегание некоторых распространенных ошибок.
- Не старайтесь запомнить стихотворение сразу от начала и до конца. Разбейте по строчкам и добавляйте строки, как было описано выше. Помните игру «снежный ком»? Правильное заучивание стихотворений очень ее напоминает.
- Не разбивайте стихотворение перед заучиванием на четверостишия. Его необходимо прочесть полностью, чтобы уловить ритмику и связь между строфами.
- Если забыли слово, не прерывайтесь, пытаясь его вспомнить. Или подсмотрите слово сразу, или замените на «чего-то там» и продолжайте декламировать дальше. Потом доучите не желающие запоминаться слова и строчки.
Если запоминание текста происходит медленно, не отчаивайтесь! Память можно натренировать. Учите сначала небольшие, простые для запоминания стихи, затем усложните себе задачу и учите большие стихи, те, которые вам нравятся, даже если их нет в школьной программе. Развитая память очень пригодится вам в старших классах, в университете, а, возможно, и для будущей профессии.
Учиться онлайн еще никогда не было так просто!
Подписка на все материалы по всем школьным предметам всего за 124 р/мес.
Попробовать
советов по запоминанию устных стихов — Кэти Эйлс
Когда я впервые начала смотреть устную речь, мне всегда казалось невероятным, что поэты могут запоминать целые наборы материала и исполнять их вживую, казалось бы, без особых усилий (то же самое касается актеров и музыкантов). . Я удивлялся, как они держат все это в своих головах, и как им все еще может казаться, что они рассказывают историю в первый раз, хотя знают ее слово в слово! Теперь, когда я исполняю стихи уже около двух лет, я обычно исполняю большую часть своего материала вне книги. Когда я только начинал, это было довольно пугающе (и у меня до сих пор очень злые бабочки в животе каждый раз, когда я впервые исполняю новую пьесу не по книге), но благодаря советам других исполнителей и техникам, которые я разработал в своей собственной практике. , стало намного легче разучивать и исполнять новый материал. Итак, здесь я хотел бы поделиться некоторыми методами запоминания и исполнения, которые помогли мне на этом пути, на случай, если они будут полезны другим людям. Больше после прыжка!
Для меня процесс подготовки к исполнению стихотворения вне книги начинается еще до того, как стихотворение закончено. Под этим я подразумеваю, что пока я пишу стихотворение, которое хочу исполнить вживую, я активно обдумываю, как это стихотворение должно быть исполнено на сцене. Это включает в себя несколько факторов. Во-первых, я больше осознаю звуковые элементы стихотворения, такие как схема рифмовки и размер. Я узнал, что стихи, которые более тяжелы в этих структурных качествах, мне гораздо легче запомнить, чем стихи, которые являются более свободными. Я не знаю здесь точной науки, но строки, которые связаны друг с другом рифмой или параллельными метрическими структурами, просто легче переходят одна в другую. Это похоже на относительную легкость запоминания песни: мелодия застревает у вас в голове, поэтому легче запомнить слова, когда есть звуковая дорожка, с которой можно сравнить их. Рифмы служат якорями, к которым вы можете прикрепить стихотворение; как опоры для ног во время скалолазания, они могут помочь вам зафиксировать структуру и дать вам сцепление во время выступления. Так что, если я знаю, что пишу произведение, которое хотел бы исполнить вне книги, я буду больше осознавать его структуру в процессе сочинения и (там, где это имеет смысл) стараюсь работать с более сильными ритмами и т. д. рифмы, чем я мог бы для текстовой работы.
Еще одна вещь, о которой я думаю, когда пишу стихотворение, это то, как я буду исполнять его физически: как все мое тело будет передавать стихотворение. Буду ли я стоять у микрофона на месте или возьму микрофон со стойки и буду бродить по сцене? Есть ли какие-то части стихотворения, которые выиграли бы от специфического языка тела или физической хореографии? Есть ли в голосе другого персонажа какие-то части, которые следует произносить другим голосом, с другим языком тела? Для меня наличие разных физических сигналов для разных частей стихотворения помогает мне помнить, где я должен быть в произведении (в текстовом и буквальном смысле) в любой данный момент: они служат дополнительными якорями. Элементы физического исполнения обычно развиваются в ходе исполнения стихотворения все больше и больше по мере того, как вы устанавливаете привычные движения, но это также помогает установить пару из них с самого начала, просто чтобы стихотворение имело некоторые якоря к физическому, чтобы гарантировать, что вы не будете просто стоя у микрофона все время.
Я также стараюсь ставить жесты в отрывках стихотворения, которые мне трудно запомнить. В статье, которую я недавно закончил , есть раздел, в котором говорится: «Ваш маслянистый пир / украден у других народов / жадно хлебал / кормил только себя». На репетиции я просто не мог правильно подобрать порядок, потому что у многих слогов был один и тот же звук «и»; Я продолжал путать слова. Итак, я поставил короткую последовательность жестов на правой руке для этой части, скоординированной с линиями (движение зачерпывания для «украденного», движение пищеварения для «хлюпания» и «кормления» и т. д.). Теперь мне гораздо легче запомнить эту последовательность строк, поскольку она сочетается с физическими движениями.
Когда стихотворение готово, я использую несколько методов, чтобы запомнить его. Недавно я сделал черновую аудиозапись того, как я исполняю стихотворение, и просто проигрывал его на повторе снова и снова, так что слова просачивались в мою голову в стиле осмоса. Это отличный способ начать запоминать отрывок, который не требует прилипания к экрану/бумаге и перечитывания его снова и снова. Это довольно легко сделать и не требует высокого качества: я использую либо приложение для записи голосовых заметок на телефоне, либо GarageBand на компьютере (вы также можете оставить голосовую почту для себя или снять видео на камеру). Затем я просто проигрываю эту запись, пока занимаюсь своими делами: мою посуду, готовлю ужин, иду на работу. Кажется, что слушать себя весь день — это крайний нарциссизм (и это не весело, если вам не нравится звук собственного голоса), но это может быть довольно эффективным методом, чтобы слова застряли у вас в голове.
Единственная опасность этой техники заключается в том, что вы можете сразу же застрять в исполнении стихотворения только одним способом: в точном ритме оригинальной записи, которую вы сделали. Если вы используете этот метод, то, как только вы запомните стихотворение, я бы посоветовал вам поиграть с различными способами его чтения, чтобы вы действительно могли изучить все варианты, а не просто придерживаться исходного ритма.
Когда вам действительно надоест слушать эту запись, попробуйте ее заглушить. Попробуйте исполнить стихотворение поверх записи. Надеюсь, в этот момент вы поймете, что хотите исполнять определенные фрагменты в другом темпе или, может быть, даже хотите переключить часть. В этот момент сбросьте запись и просто начните работать из головы. Время от времени возвращайтесь к тексту стихотворения, чтобы убедиться, что вы не запоминаете версию с большими отрывками, но старайтесь как можно меньше полагаться на печатный текст.
Один совет для этого этапа: я стараюсь никогда не запоминать стихотворение кусками (т.е. запоминать первые пять строф, потом следующие, потом еще). Я обнаружил, что когда я это делаю, у меня обычно не замечаются переходы между строфами, поэтому для меня лучше просто повторять все стихотворение снова и снова, а не разбивать его на части. При этом это то, что работает для меня: для вас разбиение на куски может быть важной частью вашего процесса. Независимо от того, что вы делаете, я бы посоветовал уделить время тому, чтобы закрепить эти переходы между строфами в вашей памяти — может быть, повторять соединяющиеся строки снова и снова — чтобы преодолеть страх перед тупиками и действительно связать воедино цельное произведение.
Как только вы сможете произнести все стихотворение, не глядя на бумагу (это может занять день или три месяца — не беспокойтесь о том, сколько времени!), пора работать с отвлекающими факторами. В этот момент мне нравится начинать сочинять стихотворение постоянно . Я произношу это перед своей кухонной раковиной, когда мою посуду, бормочу себе под нос, когда иду на работу и с работы, по сути, превращая это в мантру в своих повседневных делах (да, бормотание себе под нос на публике принесет вам много взглядов… Но эй! Ты художник!). Я обнаружил, что исполнение стихотворения во время некоторого физического отвлечения (например, развешивание белья или беготня по Глазго) помогает мне передать его в подсознательную часть моего мозга. Моя кратковременная память и текущий объем внимания должны быть свободны для физической активности, поэтому я должен поместить стихотворение в свою долговременную память, где его можно довольно легко вызвать без необходимости сосредоточивать все свое внимание на чем-то одном. это.
Использование физических отвлекающих факторов — техника, которую многие художники используют при запоминании работы. Кейт Темпест обсудила процесс запоминания своей эпической поэмы Совершенно новые древние , которая в общей сложности представляет собой 70-минутное представление. Она «делала то, что я подбрасывала мяч в воздух, ловила его, считала 1, 2, 3 и произносила слова вслух, чтобы доказать себе, что слова были в другой части моей памяти. Итак, вы знаете, что это не ваша сознательная память, поэтому вы можете расслабиться »(Темпест, интервью Дона Патерсона, аудио здесь). Подобные игры бросают вызов памяти, но также могут быть весьма обнадеживающими для исполнителя: если вы можете сочинить стихотворение, считая и бросая, или бегая трусцой и играя в «Я шпион», то вы должны чувствовать себя более уверенно, исполняя его у микрофона, где ваша единственная задача сделать стихотворение.
Еще одно упражнение , которое может помочь не только в закреплении запоминания, но и в исполнении, – попробуйте прочитать стихотворение различными способами. Попробуйте исполнить все стихотворение как можно быстрее, монотонно, как ускоренный робот, или с бостонским акцентом, или вывесив окно, как влюбленная Джульетта. Исполнение стихотворения в как можно большем количестве способов не только гарантирует, что текст будет четким, но и заставляет вас думать не только о первоначальном выборе ритмов и пауз дыхания: вы можете обнаружить, что то, что делает ваша преувеличенная Джульетта, на самом деле очень хорошо вписывается в исполнение пьесы, чтобы вы могли включить ее в свое обычное исполнение.
Однако использование всех этих методов может быть опасным. Иногда в процессе заучивания стихотворение становится просто словами: просто сценарием, который нужно передать. В своей практике я обнаружил, что полезно отделять текст от любых эмоций при его запоминании, чтобы я знал, что сценарий действительно закрепился в моей голове, и я могу выполнять его в любом контексте с любыми отвлекающими факторами без необходимости вызывать эмоции в моей сознательной памяти. для того, чтобы вспомнить его (хотя некоторые люди могут не согласиться и сохранять эту эмоциональную связь на протяжении всего процесса запоминания). Однако проблема в том, что вам нужно убедиться, что, когда вы на самом деле исполняете произведение на сцене, вы не делаете это просто наизусть, без эмоциональной привязанности к тому, что вы говорите, как во время пробежки. То, что стихотворение выучено наизусть, не означает, что его нужно читать наизусть. Это все еще история, которую нужно рассказать. Для меня было самым сложным развить этот навык: брать стихи, которые я написал с большим количеством эмоций, затем запоминать их так, чтобы они были просто текстом, а затем вспоминать эти эмоции и выражать стихотворение так, как будто это первый раз, когда я Рассказываю, естественно. Потому что для этой аудитории они впервые слышат это, и им не нужно какое-то головокружительное декламирование глубоко осмысленного стихотворения, как если бы это были просто слова, которые нужно передать. Это то, над чем я все еще работаю — если у вас есть какие-либо указатели, я был бы очень признателен за них!
Конечно, это лишь некоторые из многих методов запоминания; Я знаю людей, которые с самого начала пишут все стихотворение в голове, или используют более накопительные модели запоминания, или методы, основанные на образах, и т. д. Существует множество способов, чтобы ваши стихи застряли в вашем мозгу; это просто вопрос выяснения того, что работает лучше всего для вас!
Больше всего я хотел бы подчеркнуть, что способность запоминать материал — это мышца: чем больше вы ее развиваете, тем сильнее она становится. Когда я впервые начал исполнять свои стихи вне книги, мне требовалось не менее месяца, чтобы получить не на бумаге каждое стихотворение, и это было связано с тем, что каждую неделю я часами ходил по своей комнате, читая его про себя. Теперь мне требуется пара дней, чтобы получить новый кусок погладить. Чем больше я привыкаю к выступлениям не по правилам, тем лучше мой мозг запоминает материал. Это старая поговорка: практика ведет к совершенству, плюс чем больше практики, тем легче становится практика.
Наконец, зачем все это? Для любого поэта, независимо от того, считаете ли вы себя устным художником или нет, исполнение без бумаги может быть невероятно полезным. Это означает, что вам не нужно печатать свои стихи перед выступлением, и вы можете выступать где угодно без какой-либо подготовки. Это также означает, что во время выступления между вами и публикой ничего нет, поэтому вы можете установить зрительный контакт, использовать полные жесты рук и, как правило, иметь гораздо больше свободы для своего выступления. А процесс запоминания стихотворения помогает понять его на более глубоком уровне; Проходя через это так много раз, вы позволяете появляться новым значениям, когда вы рассматриваете различные варианты того, как это выполнить. Наконец, практика заучивания на работе научила меня, какие стихи запоминать легче; какие схемы рифмовки и размеры я предпочитаю использовать, а какие вызывают больше затруднений. Это привело меня к тому, что я стал более критично относиться к своей писательской практике, поэтому я могу лучше осознавать структурные клише, к которым я склонен прибегать, и пытаться внедрить инновации за их пределы. Я бы посоветовал любому поэту, независимо от вашей обычной исполнительской практики, попытаться запомнить свое произведение, чтобы увидеть, как оно влияет не только на то, как вы играете и думаете о своей поэзии, но и на то, как вы пишете.
Поэты: Какие приемы запоминания вы используете, чтобы запомнить свое произведение на сцене? Что вы считаете наиболее эффективным?
Нравится:
Нравится Загрузка…
Запоминать стихи и текст легко с помощью техники запоминания!
К концу этого курса вы будете знать, как быстро запоминать стихи, используя техники запоминания. Вы можете запомнить стихотворение в неделю, день или даже целую книгу.
Как бы то ни было, запоминание с помощью мнемоники может значительно сэкономить ваше время.
Вы также можете применить свои знания к тексту и проводить презентации без заметок.
Возможно, вам нужно помнить стихи для экзаменов или поддерживать остроту ума. Возможно, у вас есть любимые стихи, которые вы хотели бы выучить для удовольствия.
Если вам нужно научиться запоминать быстрее, этот курс поможет вам в достижении ваших целей.
Стоимость: $59
Забронировать
- Любой, кто хочет быстро запоминать стихи или текст.
- Студенты, которым нужно запомнить текст для экзаменов, это могут быть стихи или другие письменные материалы.
- Деловые люди, которым нужна лучшая память для работы. Узнайте, как проводить презентации, выступления и встречи без подсказок.
- Люди, чья уверенность страдает от ощущения, что они «медленно учатся». Это то, что вы можете абсолютно изменить.
Для кого это не подходит?
Люди, которые думают, что без труда научатся запоминать быстрее. Это требует практики, но вы сможете запоминать текст намного быстрее, чем сейчас, если потратите время на приобретение этого ценного навыка.
Забронировать
Благодаря более чем 2 часам пошаговых видеолекций, домашних заданий, чтения и викторин вы быстро запомните текст.
1.0 Перед началом работы
1.1 Образы и визуализация для запоминания
1.1 Памятка — Изображения и визуализация
1. 2 Строительство и использование дворцов памяти
1.2 Чтение — Что такое дворцы памяти?
1.3 Пример стихотворения для модулей 1, 2 и 3
1.3 Давайте построим вместе
1.3 Памятка — Строительство дворцов памяти
1.3 Викторина — Дворцы визуализации и памяти
1.3 Домашнее задание
i
- Обзор модуля 2.0
- 2.1 Прочтите, разбейте, выделите
- 2.2 Что это значит?
- 2.3 Тайминг, экспрессия, паузы
- Шпаргалка с 2.1 по 2.3. Подготовьте стихотворение
- Тест с 2.1 по 2.3. Как подготовить стихотворение?
- 2.1–2.3 Домашнее задание
- Обзор модуля 3.0
- 3.1 Запомните название и автора
- 3.2 Запомните первую строфу
- 3.3 Уточнить первую строфу
- Тест от 3.2 до 3.3
- 3.4 Повторите шаги 3.2 и 3.3 для всех строф
- 3.