Разное

Интервью рита дакота: Рита Дакота: «Для меня по-прежнему каждый концерт — это чудо».

Рита Дакота: «Для меня по-прежнему каждый концерт — это чудо».

В эту пятницу у певицы вышел новый сингл «Лифт». Рита поделилась историей создания песни, рассказала о секретах написания трогательных текстов и поделилась творческими планами на будущее.

Рита, расскажи, как изменилось твое творчество за последние годы? И какие из этих перемен радуют больше всего? 

Мне нравится, что в моем творчестве появилось очень много света. Раньше музыка была более депрессивной — именно так я и ощущала мир. Сегодня, даже в самой грустной песне, всегда есть надежда, есть свет. Послушайте трек «Стаи китов», «Карандаш», «Дети рейва», в этой музыке очень отчетливо слышен мой рост — и личностный, и мировоззренческий, и даже духовный. В будущем материале света будет еще больше, он выйдет осенью и, уверена, многих поразит в самое сердце. 

На одном из последних концертов sold-out случился за месяц до самого мероприятия. Что ты ощутила в тот момент, когда узнала об этом? 

Я ни секунды не отношусь к этому, как к части профессии.

Для меня по-прежнему каждый концерт — это чудо. Я плакала от счастья, когда узнала, что в «Крокусе» собрала рекордное количество людей для этой площадки, плакала от счастья, когда объявили sold out за месяц до шоу. Мне до сих пор не верится, что картинка из моих самых смелых снов — моя реальность сегодня. Но тут нет моей заслуги. Тут заслуга зрителя. Мои поклонники работают на своих сложных работах, зарабатывают свои деньги и потом идут и покупают билеты на мои концерты. Они —причина, по которой я успешна, они — мои инвесторы, они кормят и мою семью, и семьи моих музыкантов. Я бесконечно благодарна этим людям за то, что рублем голосуют за мое творчество, помогают мне делать его на высочайшем уровне качества, дают возможность помогать другим (у Риты несколько благотворительных проектов, — прим. ОК!) и жить так, как я живу. Это чудо, всё еще чудо для меня. 


Тексты твоих песен всегда очень трогательны и находят отклик в сердцах многих слушателей.

Как тебе удается писать настолько тонкую, чувственную музыку? 

Мне кажется, секрет в запросе. Когда я пишу песню, у меня нет запроса быть популярной или попасть в чарты, запрос только один — «сделать такую песню, чтобы от нее покрылся мурашками один единственный человек. Я сама». Я всегда сажусь писать и заканчиваю только тогда, когда мне очень нравится песня. Если ты пишешь песню с запросом «хочу, чтобы она очень нравилась мне», то, как следствие, как побочный эффект — она понравится и другим, потому что все мы одинаковые, у всех у нас болит на одну и ту же тему. Вот и весь секрет, наверное. Из сердца писать, не из интеллекта.

Ты выпустила новый сингл «Лифт». Расскажи о работе над этим треком: как пришла идея? Как долго готовились к релизу? 

Я написала ее в подъезде у своего друга Ромы Бестселлера. Ромка делал аранжировку, и я не хотела его отвлекать, поэтому взяла кружку кофе, огромную толстую энциклопедию в качестве подстилки и села на ступеньку в подъезде у его квартиры.

Через минут 40 я уже пришла к нему с готовой песней. Не знаю, что меня так вдохновило тогда. Эстетика подъезда, лифты в его доме, мои личные болючие истории или всё вместе, но песня получилась очень сильная.


«Лифт» — словно личная история. Так ли это на самом деле? Этот сингл о тебе и твоей жизни, или он посвящен всем, кто сталкивался с неудачными историями любви? 

Эта песня намного шире, чем просто личная история о любви. В ней отражены пять главных стадий проживания боли: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. А также философия даосизма — уметь принимать всё в жизни таким, какое оно есть, без попыток что-то изменить. Именно об этом строчки про Лао Цзы, которые с первого раза не понял никто из моей команды, пришлось разъяснять. А еще тоска. Очень много болючей живой тоски по моей минской юношеской жизни, о которой я помню каждый день и которой уже нет. 

Планируешь ли снимать новые клипы в ближайшее время? Есть ли в планах масштабные концерты? 

Над клипом к «Лифту» мы уже думаем. Но главный план — это сольный стадионный концерт 16 октября. Треть билетов выкупил фан-клуб еще до анонса, я не могла поверить своим глазам. Это будет самый большой в моей жизни концерт, люди, который бывали на моих шоу, называет это «концертотерапией», и я не могу не согласиться с ними. Это сильно больше, чем просто музыкальный концерт. С него люди выходят уже другими. Stadium, 16 октября, приходите обязательно!


«Сначала было слово, так я чувствую»

Интервью с певицей — про поэзию, панк-рок и то, что звучит между песнями

Нашему YouTube-каналу совсем недавно исполнилось два года! Принимаем поздравления и представляем новый выпуск Студии МТС Live — его гостьей стала Рита Dakota, певица, чья музыка не только радует слушателей, но и лечит их души. Рита не только исполнила свои песни в Студии, но и обсудила с нами творчество и творческих людей — Иосифа Бродского, Генри Роллинза и поп-металистку Poppy.

— У тебя сейчас очень насыщенный график — концерты в Москве и Петербурге, тур по городам России. Как проходила подготовка к нему и чему посвящены твои прошедшие и предстоящие шоу?

Рита Dakota: Самое важное для меня — презентовать на этих концертах мой новый духовный альбом «Sat Nam». Эта пластинка — настоящая терапия и мой личный вклад в жизнь. Я выкладывала в соцсети отрывки из песен с альбома, и тысячи людей писали мне письма о том, как в трудные минуты они переслушивали эти кусочки и им становилось легче. Пожалуй, сейчас я сфокусирована на том, чтобы эти целительные песни прозвучали на каждом концерте идеально, в точности так, как они задумывались, поэтому мы много репетируем, продумываем детали, свет, визуал. Над этим трудимся сегодня.

Ближайшее выступление Риты Дакоты в Москве состоится 25 декабря в клубе «1930 Moscow».

Билеты на концерт

— Музыка для тебя — это терапия, правильно?

Рита Dakota: Для меня — однозначно. Музыка спасала меня в самые тёмные времена. Была и маяком, и топливом. Как я сказала в моей ещё не вышедшей песне «Секонд»: «Генри Роллинз жизни учил, я панк-роком душу лечила, в рюкзаке блокнот и чернила — и я жива» (Генри Роллинз — фронтмен культовой хардкор-группы Black Flag, — прим. ред.). Порой музыка спасала меня в самом прямом смысле слова. Сегодня тоже. Песни вытаскивают меня из тяжёлых мыслей, с ними я проживаю гнев или агрессию, они помогают мне успокоиться или уснуть. Музыка — это целая Вселенная.

Ну а про мою музыку, наверное, лучше меня могли бы рассказать мои слушатели. Но уже то, что они называют её терапевтичной, набивают татуировки со строчками из моих треков, для меня невероятно ценно.

— Как ты думаешь, что слушатели находят в твоём творчестве, что их привлекает?

Рита Dakota: Мне сложно самой оценивать своё творчество. Со стороны всегда виднее. Кто-то ходит на мои концерты прожить тяжёлые времена, расставание, сепарацию, предательство под «Цунами», «Полчеловека» и «Новые линии». Кто-то, наоборот, напитаться светлой энергией, которая есть в треках «Карандаш», «Мантра», «Дети рейва». Есть и те, кто вообще ходит, чтобы послушать то, что я говорю между песнями. На моих концертах обычно происходит настоящий тренинг, терапия. Каждый находит там что-то своё. Возьмите лучше интервью у моего фан-клуба!

— Расскажи про свою творческую эволюцию. Что тебя мотивировало в начале пути и что помогает писать песни сейчас? 

Рита Dakota: В детстве я слушала много тяжёлой музыки, и саунд всех моих рок-групп был навеян старым панк-роком, идеологией андеграундной музыки. Вместе с тем у меня образование пианистки, я всю жизнь слушаю много классической музыки. Поэтому в новом звучании Дакоты есть влияние нео-классики, госпела и электроники. Свою новую пластинку я не могу отнести к какому-то определённому жанру, но там много всего вышеперечисленного.

— В твоем сингле «Лифт» ты вспоминаешь Бродского. Как ты относишься к поэзии?

Рита Dakota: Я люблю поэзию. И старую, и новую: от Иосифа Бродского до Александра Блока, от Веры Полозковой до Лёхи Никонова. Множество современных рэп-исполнителей для меня являются современными поэтами. Я люблю слово. Сначала было слово, так я чувствую.

— В США довольно популярна певица Poppy, прорабатывающая личные травмы через поп-культурные образы, гротеск и довольно агрессивные тексты. Что ты думаешь о таком способе ведения диалога с собой и слушателями?

Рита Dakota: По правде говоря, я не знакома с творчеством Poppy. Вот после интервью пойду ознакомлюсь. Но любое творчество имеет право на существование, через боль оно или через любовь. Творчество — это прекрасно.

— Что посоветуешь почитать людям, далеким от медитации и других практик работы над собой?

Рита Dakota: Всем без исключения людям на планете я советую пройти «медиториум». Это детище моего мужчины и самого крупного в СНГ учителя по медитациям Фёдора Белогай. Как минимум просто читать мысли Феда в соцсетях уже будет целительно. А из книжек? У меня в Telegram огромная коллекция лучшей литературы по саморазвитию — всегда честно и от души делюсь тем, что меня вдохновляет.

Терапевтично беседовал Владимир Наумов

Интервью Риты Оры «Пятьдесят оттенков свободы»

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Getty Images)

Рита Ора играла двойную роль на протяжении всей франшизы Fifty Shades of Grey , записывая несколько песен для саундтреков к фильмам, а также беря на себя главная роль приемной младшей сестры Кристиана Грея Миа.

«Всегда была возможность принять что угодно, откуда угодно и от кого угодно.»

Помимо интенсивного похищения на экране во время Fifty Shades Freed *и* выпуска дуэта для фильма с Лиамом Пейном, Ора только что выпустила новую песню под названием «Proud» с текстом, который близок к дому. Используя свою личную историю о том, как ее приняли в качестве беженца, она создала платформу с Absolut, чтобы другие люди могли делиться похожими историями.

MarieClaire.com поговорил с актрисой о ее новой музыке, о том, каково было работать с таким близким актерским составом в ее первой большой роли , и наименее сексуальных вещей, которые произошли во время создания Fifty Shades Freed.

(Изображение предоставлено Universal)

О том, что «Пятьдесят оттенков» наконец-то подходят к концу:

«Все были очень милы, и я многому научился у актеров. опыт участия в таком большом фильме был супер потрясающим. Мне немного грустно, что он закончился, но я также очень рад, что могу рискнуть заняться разными вещами».

О ее ошибках и неудачах при съемке сцен:

«Все немного ошибаются, так уж сложилось. Но я просто очень хорошо подготовилась и прошла обучение. Я определенно хотела получить удовольствие. Это было такое приятный опыт».

О том, каково было снимать «сексуальный фильм»:

«Я думаю, это фигура речи. Мнений об этом фильме много, но, конечно, он сделан так хорошо. И я думаю, что есть ‘ доказательство в пудинге. Думаю, людям это действительно нравится, и я просто очень счастлив быть частью этого».

(Изображение предоставлено Universal)

О подготовке к ее напряженным сценам в Freed:

«Вы просто должны быть очень спокойными, знать, что делаете, быть в состоянии посвятить себя своим сценам, быть профессионалом, и знай свои реплики. И с тобой все должно быть в порядке.

О наименее сексуальном моменте в создании сексуального фильма:

«Я думаю, это были часы. Они определенно были довольно длинными. Я думаю, это сказывается на всех. Были очень долгие дни.»

О том, как актеры проводили свободное время между сценами:

«Мы просто тусовались, тренировались и действительно поправились. Часы были длинными, так что вы хотите, чтобы ваше тело двигалось.»

О том, как актеры праздновали окончание франшизы:

«Мы все устроили вечеринку в честь окончания франшизы. Это было круто, в Ванкувере. Потом все должны были идти и заканчивать фильм. Но да, мы отлично провели время.»

«Эта песня была посвящена идее принятия и возможности создать платформу с помощью Absolut, чтобы по-настоящему вывести истории людей, которые на самом деле не получили голоса, на новый уровень. «Proud» был вдохновлен десятками истории, которыми я поделился со мной во время этого путешествия. Истории, безусловно, во многом связаны с ЛГБТ-сообществом и с людьми, которые просто имеют возможность быть честными и открытыми. Но принятие может касаться чего угодно и кого угодно, будь то раса, или сексуальность.

Речь всегда шла о возможности принять что угодно, откуда угодно и от кого угодно».

В настоящее время я работаю в Dotdash Meredith в качестве руководителя отдела электронной коммерции Celeb & Entertainment, предоставляя партнерский контент для People.com и InStyle.com. Я в основном как ваш личный покупатель, от написания этого уютного комплекта домашней одежды, о котором вы не знали, что вам нужно, до отслеживания лучших продаж и предложений в Интернете. Я также профессионал в поиске доступных дубликатов для внешности знаменитостей, и я люблю копаться в данных, чтобы выработать стратегию возможностей контента.

Дакота Джонсон рассказывает, что создание «Пятидесяти оттенков серого» было «беспределом»

Автор Эрик Массото

«Я подписался на совсем другую версию фильма, который мы в итоге сняли».

Изображение через Universal Pictures

В наши дни мы почти не вздрагиваем, когда обсуждается серия романов-бестселлеров, потому что мы просто знаем, что Голливуд не может устоять перед тем, чтобы не попробовать все самое популярное в любой отрасли. Однако всегда удивительно обнаруживать, что люди, участвующие в крупномасштабных проектах, могут не разделять общественного энтузиазма. В случае Пятьдесят оттенков серого Звезда и ведущая актриса Дакота Джонсон, В эксклюзивном интервью Vanity Fair она рассказала, что у нее было не самое лучшее время, работая над адаптацией популярного эротического сериала.

Во время интервью Джонсон рассказал, что работа с сценаристом романов Эрикой Л. Джеймс была не лучшим опытом, и что автору приходилось выбирать, как будут развиваться некоторые аспекты съемок и сценария — преимущество. это, вероятно, связано с позицией продюсера, которую она занимала в фильме.

«У нее был большой творческий контроль, весь день, каждый день, и она просто требовала, чтобы определенные вещи происходили. Были части книг, которые просто не поместятся в кино, например, внутренний монолог, который временами был невероятно дрянным. Не получится сказать вслух. Это всегда была битва. Всегда. Когда я проходил прослушивание для этого фильма, я прочитал монолог из «Персоны» [классика Ингмара Бергмана 1966 года] и подумал: «О, это будет действительно нечто особенное».

Изображение через Universal/Focus Features

СВЯЗАННЫЙ: Дакота Джонсон поймана посередине в стильном трейлере «Убеждения» от Netflix

Джонсон также рассказал, что требования Джеймса заставляли команду работать круглосуточно, чтобы собрать несколько версий одной и той же сцены, иногда переписанных самой актрисой, которая не указана в качестве сценариста фильма. Джонсон переписал сцены на основе исправлений сценария драматурга Патрика Марбера ( Closer ), которые были в конечном итоге отменены Джеймсом после Чарли Ханнэм ( Сыны анархии ) выбыл из проекта.

«Мы делали дубли фильма, который хотела снять Эрика, а затем мы делали дубли фильма, который хотели снять. Накануне вечером я переписывал сцены со старыми диалогами, чтобы добавить строчку тут и там. Это было похоже на беспредел все время».

И последнее, но не менее важное: Джонсон обращает внимание на тот факт, что актеры часто берутся за проекты, которые полностью меняют форму по мере развертывания производства. В большинстве случаев они связаны контрактами, и отсутствие продюсерских прав не дает им права отказываться от определенных изменений, которые, как они знают, навредят окончательному проекту.

«Я подписался на совсем другую версию фильма, который мы в итоге сняли. […] Я был молод. Мне было 23. Так что было страшно. Это просто стало чем-то сумасшедшим. Было много разных разногласий. Я никогда не мог говорить об этом правдиво, потому что вы хотите правильно продвигать фильм, и я горжусь тем, что мы сделали в конечном итоге, и все получается так, как должно, но это было сложно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *