Разное

Характеристика эксперимент: 7. Общая характеристика эксперимента, как метода психологического исследования.

Эксперимент – Гуманитарный портал

Эксперимент — это метод научного познания, при помощи которого исследуются явления реально-предметной действительности в определённых (заданных), воспроизводимых условиях путём их контролируемого изменения. Экспериментальное исследование относится к эмпирическим научным методам и представляет собой разновидность опыта, имеющего целенаправленно познавательный, методический характер. Эксперимент занимает ведущее место среди методов научного познания (см. Методы научного познания) и часто выполняет функцию критерия истинности научного знания в целом.

В отличие от такого метода научно-практического познания как наблюдение (которое непосредственно связано с методом эксперимента), эксперимент осуществляется на основе теории (см. Теория), определяющей постановку задач исследования и интерпретацию его результатов. В эксперименте исследователь активно вмешивается в протекание изучаемого процесса с целью получить о нём определённые знания.

Исследуемое явление наблюдается здесь в специально создаваемых и контролируемых условиях, что позволяет воспроизводить ход явления при повторении сходных условий. Создав искусственную систему, далее становится возможно осознанно (а иногда и неосознанно, случайно) влиять на неё путём перегруппировки её элементов, их элиминирования или замены другими элементами. Наблюдая при этом за изменяющимися следствиями, возможно раскрыть определённую причинную взаимосвязь между элементами и тем самым выявить новые свойства и закономерности изучаемых явлений. В ходе эксперимента исследователь не только контролирует и воспроизводит условия, в которых изучается объект, но и часто искусственно изменяет эти условия, варьирует их. В этом заключается одно из важных преимуществ эксперимента по сравнению с наблюдением. Изменяя условия взаимодействия, исследователь получает большие возможности для обнаружения скрытых свойств и связей объекта. Обычно контроль и изменение условий осуществляется за счёт использования
приборных устройств
, которые являются орудием воздействия наблюдателя на объект.

Основные логико-практические элементы экспериментальной процедуры следующие:

  1. Постановка вопроса и выдвижение предположительного ответа.
  2. Создание экспериментальной установки, обеспечивающей необходимые исследователю условия взаимодействия изучаемого объекта.
  3. Контролируемое видоизменение этих условий.
  4. Фиксация следствий и установление причин.
  5. Описание нового явления и его свойств.

Эксперимент как метод исследования возник в естествознании Нового времени (У. Гилберт, Г. Галилей). Впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию экспериментов. До этого формы языка и рационально-предметной деятельности были одинаковыми и для вненаучной практики, и для науки, различаясь лишь по целевому использованию (это различение терминологически фиксируется противопоставлением практического эмпирическому), а специфика научного познания усматривалась в психологических аспектах деятельности учёного.

Лишь после триумфа механистической картины мира (И. Ньютон), давшей естествознанию принципиально новую систему предметных средств — теорию в современном смысле этого понятия, — рационально-предметная деятельность в науке начинает опираться на теоретические средства — продукт своего собственного развития. Развитие экспериментальной деятельности в науке сопровождалось в теории познания борьбой рационализма и эмпиризма, по-разному понимавших соотношение эмпирического и теоретического знания. Преодоление односторонности этих направлений, развитие теоретической базы естествознания и смена господства механики сосуществованием различных теорий привели к тому, что не только средства, но и объекты эмпирического исследования начали выступать не в качестве непосредственно, эмпирически данных, а в качестве опосредованных развитием теории. Иными словами, объект включается теперь в эмпирическую деятельность в результате предшествующего развития теоретического знания и выступает в этой деятельности теоретически не познанным, фиксируемым эмпирическим языком для получения в дальнейшем теоретического результата.

Современная наука (см. Наука) использует разнообразные виды эксперимента. Особенно велика его роль в естественных науках. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента — качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого научной теорией явления (см. Качество). Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определённость какого-либо свойства объекта (см. Количество, Измерение). Нередко главной задачей эксперимента служит проверка

гипотез научной теории (см. Гипотеза), имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). Ещё один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях — так называемый мысленный эксперимент (см. Эксперимент мысленный). Он относится к области теоретического знания и представляет собой систему мысленных, практически не осуществимых процедур, проводимых над идеальными объектами. Будучи теоретическими моделями реальных ситуаций, мысленные эксперименты проводятся в целях выяснения согласованности основных принципов теории. В области прикладных исследований применяются все указанные виды эксперимента. Их задача — проверка конкретных теоретических моделей. Для прикладных наук специфичен
модельный эксперимент
, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов указанных экспериментов применяются методы математической статистики, специальная отрасль которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.

В XX веке с развитием научного знания о социальных явлениях в связи с потребностями общественной практики, в частности в связи с потребностями совершенствования организации и управления обществом, всё большее значение начинают приобретать и социальные эксперименты. Социальный эксперимент, будучи методом исследования, вместе с тем выполняет функцию оптимизации социальных систем (см. Общество). Он одновременно принадлежит и к сфере науки и к сфере социального управления, помогая проектировать и внедрять в жизнь новые социальные формы.

Объект социального эксперимента, в роли которого выступает определённая группа или общность людей, является одним из участников эксперимента, с интересами которого необходимо считаться, а сам исследователь оказывается включённым в изучаемую им ситуацию. Содержание и процедуры социальных экспериментов обусловлены правовыми и моральными нормами общества.

Основные характеристики экспериментальной стратегии, определяющей место и смысл разных (частных) видов эксперимента (исследовательский, проверочный, демонстрационный, качественный, решающий, модельный, мысленный), могут быть сведены к следующим:

  1. Эксперимент исследует изменение состояния наблюдаемого объекта в зависимости от изменяющихся условий его существования, он ищет за природными «субстанциями» схему функциональной зависимости, рассматривая их как примеры действия единого закона, одной «природы». Эксперимент становится методом познания, когда саму природу понимают как метод действия.
  2. Изменение условий в эксперименте строится как ряд последовательных приближений к предельному состоянию, как своего рода предельный переход. В эксперименте происходит выход за предметный (опытный) горизонт исходной теории в мир новых (мыслимых) сущностей и одновременно опытное открытие этих сущностей как предельных (парадоксальных) форм опыта.
  3. Поскольку в опыте видимое дано вместе с определённым образом видения и понимания, экспериментирование с предметом опыта преобразует и конструктивное воображение субъекта. Открывая новые объекты, эксперимент одновременно создаёт соответствующую им способность видения экспериментатора, то есть субъекта познания.
  4. Эксперимент устремлён к пределу, в котором исследуемое явление выступает в «чистом виде», изолированно. Преобразующее действие эксперимента направлено к разделению сложной системы взаимодействий с целью выделить, изолировать элементарную связь причина-действие и, далее, — свободное от действий (инерциальное) бытие объекта. Идея предельной изоляции свободного состояния и элементарного взаимодействия определяет эксперимент как процедуру идеализации, как предельный переход к мысленному эксперименту с идеальными объектами (к которым только и относятся утверждения теории). Эксперимент весьма далёк от какого бы то ни было натурального наблюдения. Специальными техническими средствами эксперимент создаёт условия, максимально приближённые к идеальным (абсолютная пустота, абсолютно твёрдое тело, идеальный газ, силовые линии электромагнитного поля, простой рефлекс, социальный тип, чистая фонема и другие). Вместе с тем он указывает путь «реализации» идеального — реальной интерпретации идеальных (теоретических) событий и причинного объяснения реальных явлений. Всякий реальный эксперимент имеет смысл только в горизонте мысленного эксперимента с 
    идеальными объектами
    . Точно так же и всякий теоретический конструкт (см. Конструкт) получает смысл реального понятия лишь в качестве идеального проекта реального эксперимента. Мысленный эксперимент в специальном смысле, то есть принципиально нереализуемый, воображаемый эксперимент, лишь обнаруживает внутреннюю экспериментальность самого теоретического мышления.
  5. Воспроизведение реального события в идеальном пределе предполагает исключительные, искусственно созданные условия эксперимента. Поскольку же идеализация в эксперименте устремлена к выявлению элементарных действий (как причин и как следствий), эксперимент находит опору в технике (см. Техника). Экспериментальная наука делается в лабораториях. Эксперимент рассматривает технику как форму открытия сущностных законов природы и заранее открывает природу как возможную технику. Экспериментальная техника (метод) однородна с воспроизводимым явлением (предмет), она представляет собой звено, через которое теоретическое открытие становится техническим изобретением, а достижения техники позволяют продвинуться в исследованиях. Фундаментальные исследования являются и наиболее техноёмкими, и наиболее технически эффективными.
  6. Однородность технического средства и исследуемого предмета в эксперименте сказывается в том, что теоретическое открытие сразу же приводит к совершенствованию экспериментальной техники. В экспериментальной установке, построенной на базе теории, последняя утрачивает характер объектности, объективной картины мира, приобретая форму инструмента исследования, направленного на мир. Она совершенствует орудийную оснащённость экспериментатора. В форме эксперимента теоретическое знание вновь выталкивает мир из его «объективной» картины как непознанный и бесконечный в себе предмет.
  7. Неклассическая физика XX века (релятивистская и квантовая механика) обнаруживает внутренние ограничения эксперимента как метода познания. Принципы наблюдаемости, неопределённости, дополнительности фиксируют неустранимое участие познавательного действия в определении бытия познаваемого «объекта» (то есть его не-объектность). Намечается существенно новое понимание бытия — бытие-событие, бытие-возможность (онтология виртуальности), новая идея разума, архитектонически отличного от разума объективно познающего, и соответственно новое, неэкспериментальное понимание опыта.
  • Ахутин А. В. История принципов физического эксперимента: от Античности до XVII века.  — М., 1976.
  • Борн М. Эксперимент и теория в физике. — В книге: Борн М. Физика в жизни моего поколения. — М., 1963.
  • Бэкон Ф. Новый Органон. — Л., 1935.
  • Галилей Г. Избранные труды в 2 т. — М., 1964.
  • Гук Р. Общая схема, или идея, настоящего состояния естественной философии. — В книге: Научное наследство, т. 1. — М., Л., 1948.
  • Вовк С. Н. Математический эксперимент и научное познание. — Киев, 1984.
  • Дынин Б. С. Метод и теория. — М., 1968.
  • Капица П. Л. Эксперимент, теория, практика. — М., 1974.
  • Макаревичюс К. Место мысленного эксперимента в познании.  — М., 1971.
  • Мах Э. Механика. — СПб., 1909.
  • Налимов В. В. Теория эксперимента. — М., 1971.
  • Рузавин Г. И. Методы научного исследования. — М., 1974.
  • Рузавин Г. И. Методология научного познания. — М., 2012.
  • Рузавин Г. И. Научная теория. Логико-методологический анализ. — М., 1978.
  • Рывкина Р. В., Винокур А. В. Социальный эксперимент. — Новосибирск, 1968.
  • Сивоконь П. Е. Методологические проблемы естественнонаучного эксперимента. — М., 1968.
  • Стёпин В. С., Елсуков А. Н. Методы научного познания. — Минск, 1974.
  • Стёпин B. C. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция. — М., 2000.
  • Тригг Дж. Л. Решающие эксперименты в современной физике. — М., 1974.
  • Храмович М. А. Научный эксперимент, его место и роль в познании. — Минск, 1972.
  • Dingler H. Das Experiment, sein Wesen und seine Geschichte. — München, 1928.
  • Dingler Н. Über die Geschichte und das Wesen des Experimentes. — München, 1952.
  • Experinnent und Erfahrung in Wissenschaft und Kunst, Freiburg. — München, 1963.
  • Mittelstrass J. Die Möglichkeit von Wissenschaft. — Fr./M. , 1974.
  • Siebel W. Die Logik des Experiments in den Sozialwissenschaften. — Berlin, 1965;
  • Parthey H., Wahl D. Die experimentelle Methode in Natur und Gesellschaftswissenschaften. — Berlin, 1966.

Виды экспериментов — Психологос

01 октября 2022 г., 21:52

В психологии используют лабораторные эксперименты, естественные эксперименты и формирующие эксперименты. В зависимости от этапа исследования различают пилотажное исследование и собственно эксперимент. Эксперименты могут быть явными и со скрытой целью.

Многие исследователи в процессе обсуждения и дискуссии практикуют мысленные эксперименты. Они, очевидно, гораздо более дешевы и оперативны, хотя и не всегда убедительны и надежны.

Подробнее

По способу проведения различают эксперименты:

  • Лабораторный эксперимент.

Это самый распространенный и уважаемый в научной психологии эксперимент. В нем максимально строго можно управлять зависимыми и независимыми переменными. См.→

  • Естественный (полевой) эксперимент.

Это эксперимент, проводимый в обычной жизни, когда вроде бы никакого эксперимента и никакого экспериментатора — нет. См.→

  • Формирующий (психолого-педагогический) эксперимент.

Эксперимент заключается в том, чтобы человек или группа людей участвуют в обучении и формировании тех или иных качеств и навыков. И если результат сформирован, нам не нужно гадать, что привело к этому результату: именно эта методика к результату и привела. См.→

В зависимости от этапа исследования различают пилотажное исследование (так называемое черновое, пробное исследование) и собственно эксперимент.

Явные и скрытые эксперименты

В зависимости от уровня осознанности эксперименты также можно разделить на

  • те, в которых испытуемому даются полные сведения о целях и задачах исследования,
  • те, в которых в целях эксперимента некоторая информация о нём от испытуемого утаивается или искажается (например, когда необходимо, чтобы испытуемый не знал об истинной гипотезе исследования, ему могут сообщить ложную),
  • и те, в которых испытуемому неизвестно о целях эксперимента или даже о самом факте эксперимента (например, эксперименты с привлечением детей).
  • Эксперименты

Комментарии (0):

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Эксперимент как изучение переменных

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Естественный эксперимент

Естественный эксперимент, или полевой эксперимент — вид эксперимента, который проводится в условиях обычной жизнедеятельности испытуемого с минимумом вмешательства экспериментатора в этот процесс. Это эксперимент, проводимый в обычной жизни, когда вроде бы никакого эксперимента и никакого экспериментатора — нет. Данный тип психологического эксперимента используется, например, во многих исследованиях по социальной психологии, и нередко проводится в режиме пилотажного, пробного варианта.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Формирующий эксперимент

Формирующий эксперимент заключается в том, чтобы человек или группа людей участвуют в организованном экспериментаторами обучении и формировании тех или иных качеств и навыков. И если результат сформирован, нам не нужно гадать, что привело к этому результату: именна эта методика к результату и привела. Не нужно гадать, каков уровень навыка у конкретного человека — насколько в эксперименте вы его навыку обучили, настолько он им и владеет. Хотите более устойчивый навык — продолжайте формирование.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Мысленный эксперимент

0Подробнее

Содержание

Новые статьи:

  • Результатник, умеющий наслаждаться
  • Лента отчетов, прекрасные авторы и анонимность. Рассказываем подробно!
  • «Зима и котик», стихотворение
  • Что завещал Черчилль своей супруге
  • Критика в адрес мужа

Популярные статьи:

  • Подавление эмоций
  • Десенсибилизация — королева психотерапии!
  • Аутогенная тренировка, аутотренинг
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда

Хиты недели:

  • Как решить вопрос с сексом раз и навсегда
  • На вас обиделись: как реагировать?
  • Подавление эмоций
  • Психология мужчины. Как женщинам понимать мужчин?
  • Десенсибилизация — королева психотерапии!

Экспериментальная характеристика структуры, динамики и сборки белковых комплексов

Обзор

. 2018;1764:3-27.

doi: 10.1007/978-1-4939-7759-8_1.

Джонатан Н Уэллс 1 , Джозеф А. Марш 2

Принадлежности

  • 1 Отдел генетики человека MRC, Институт генетики и молекулярной медицины, Эдинбургский университет, Эдинбург, Великобритания. [email protected].
  • 2 MRC Отдел генетики человека, Институт генетики и молекулярной медицины, Эдинбургский университет, Эдинбург, Великобритания.
  • PMID: 29605905
  • DOI: 10.1007/978-1-4939-7759-8_1

Обзор

Jonathan N Wells et al. Методы Мол Биол. 2018.

. 2018;1764:3-27.

doi: 10.1007/978-1-4939-7759-8_1.

Авторы

Джонатан Н Уэллс 1 , Джозеф А Марш 2

Принадлежности

  • 1 Отдел генетики человека MRC, Институт генетики и молекулярной медицины, Эдинбургский университет, Эдинбург, Великобритания. [email protected].
  • 2 MRC Отдел генетики человека, Институт генетики и молекулярной медицины, Эдинбургский университет, Эдинбург, Великобритания.
  • PMID: 29605905
  • DOI: 10.1007/978-1-4939-7759-8_1

Абстрактный

Экспериментальные методы характеристики белковых комплексов сыграли важную роль в достижении нашего нынешнего понимания белковой вселенной и продолжают развиваться с каждым годом. В этой главе мы рассмотрим некоторые из наиболее важных инструментов и методов в этой области, охватив важные аспекты рентгеновской кристаллографии, криоэлектронной микроскопии, ЯМР-спектроскопии и масс-спектрометрии. Новые разработки позволяют изучать большие белковые комплексы с разрешением, близким к атомному, и теперь у нас также есть возможность изучать динамику и пути сборки белковых комплексов различных размеров.

Ключевые слова: криоэлектронная микроскопия; Масс-спектрометрии; ЯМР; четвертичная структура; микроскопия сверхвысокого разрешения; Рентгеновская кристаллография.

Похожие статьи

  • Анализ структуры и динамики макромолекул методом электронной криомикроскопии.

    Кюльбрандт В., Уильямс К.А. Кюльбрандт В. и соавт. Curr Opin Chem Biol. 1999 октября; 3 (5): 537-43. doi: 10.1016/s1367-5931(99)00005-8. Curr Opin Chem Biol. 1999. PMID: 10508672 Обзор.

  • Криоэлектронная микроскопия и рентгеновская кристаллография: взаимодополняющие подходы к структурной биологии и открытию лекарств.

    Веньен-Брайан С., Ли З., Вюйар Л., Бутин Ж.А. Веньен-Брайан С. и соавт. Acta Crystallogr F Struct Biol Commun. 2017 1 апреля; 73 (часть 4): 174–183. дои: 10.1107/S2053230X17003740. Epub 2017 29 марта. Acta Crystallogr F Struct Biol Commun. 2017. PMID: 28368275 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Интегративное структурное моделирование: обзор и оценка.

    Брейтбард М., Шнейдман-Духовны Д., Калисман Н. Брейтбард М. и др. Анну Рев Биохим. 2019 20 июня; 88: 113-135. doi: 10.1146/annurev-biochem-013118-111429. Epub 2019 4 марта. Анну Рев Биохим. 2019. PMID: 30830798 Обзор.

  • [Криомикроскопия, альтернатива рентгеновской кристаллографии?].

    Бутин Дж. А., Ли З., Вюйар Л., Веньен-Брайан С. Бутин Дж.А. и соавт. Медицинские науки (Париж). 2016 8-9;32(8-9):758-67. doi: 10.1051/medsci/20163208025. Epub 2016 12 сентября. Медицинские науки (Париж). 2016. PMID: 27615185 Обзор. Французский.

  • Исследование атомных структур, полученных с помощью рентгеновской кристаллографии и криоэлектронной микроскопии с использованием дистальных блоков боковых цепей.

    Чен Л., Хе Дж., Саззед С., Уокер Р. Чен Л. и др. Молекулы. 2018 8 марта; 23 (3): 610. doi: 10.3390/молекулы23030610. Молекулы. 2018. PMID: 29518032 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Принципы интегративных исследований структурной биологии.

    Раут М.П., ​​Сали А. Раут М.П. и др. Клетка. 2019 30 мая; 177(6):1384-1403. doi: 10.1016/j.cell.2019.05.016. Клетка. 2019. PMID: 31150619 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Грантовая поддержка

  • MR/M02122X/1/Совет медицинских исследований/Великобритания

Эксперимент по определению характеристик морского дна (SBCEX)

Дэвид Ноблс
Научный сотрудник
Ноблс Сайентифик энд Анализ, ООО

Престон Уилсон
Профессор
ARL:UT, UT Mech Eng Dept

Эксперимент по характеристике морского дна будет проходить в 2017 году на площадке Новой Англия «Грязевое пятно», расположенное в 110 км к югу от Кейп-Код, штат Массачусетс. Этот регион характеризуется гладкой батиметрией и высоким содержанием алевритовых и глинистых частиц.

Основными целями эксперимента по определению характеристик морского дна являются (1) понимание физических механизмов, которые контролируют распространение в мелкозернистых отложениях, (2) количественная оценка неопределенностей в расчетных параметрах морского дна и (3) оценка полученных геоакустических моделей и методов инверсии. . Эти цели будут достигнуты путем получения прямых измерений и/или получения значений следующих параметров: скорости и затухания продольной волны, скорости и затухания поперечной волны, шероховатости морского дна и объемного рассеяния, а также слоистости и уклонов морского дна. Особое внимание будет уделено получению значений параметров в широком диапазоне частот и пониманию детерминистической и стохастической составляющей среды. Влияние неопределенности параметра будет определено количественно, и будет проведено сопоставление неопределенности параметра с неопределенностью потерь при передаче. Будет необходимо понять, как характеристики морского дна влияют на прогнозы характеристик сонара, включая влияние на потери при передаче, реверберацию, помехи, окружающий шум и когерентность массива.

Пилотный эксперимент по определению характеристик морского дна был проведен в конце лета 2015 года на НИС Sharp. Эксперимент состоял из двух этапов, причем первый этап эксперимента был сосредоточен на щебетании и многолучевые съемки и второй этап эксперимента были сосредоточены на отборе проб отложений. Измерения сделанные в ходе пилотного эксперимента, описаны ниже.

Данные CHIRP были собраны с помощью Edgetech 512i towfish, работающего либо с частотой 0,7–12 кГц, Импульс 20 мс (линии MP1-7, 9) или 0,5-7,2 кГц, импульс 30 мс (все остальные строки). «ЧИРП» аббревиатура расшифровывается как «сжатый радиолокационный импульс высокой интенсивности», несмотря на то, что технология был адаптирован для гидролокатора. Были собраны записи как полной волны, так и огибающей. Данные есть обработаны по глубине рыбы, отфильтрованы качки и скорректированы на отклонение от борта корабля навигация. Данные были интерпретированы с использованием программного обеспечения Landmark Decision Space. интерпретируется горизонты включают морское дно, пять внутренних отражателей в пределах илового разреза (mh0-3, mhtop), переход ил/песок (глинозем), переход голоцена/плейстоцена (песчаник) и внутренний отражатель в пределах плейстоцена (глубокое основание). Эти горизонты были интерполированы/экстраполированы к сетке (максимум 200 м от точек данных) с использованием алгоритма натяжения сплайна.

Многолучевой эхолот Teledyne-RESON SeaBat 7125-SV2, установленный на борту НИС Sharp и работающий на частоте 200 кГц, использовался для батиметрии полосы обзора. Этот гидролокатор развернут на стручок через центральный колодец сосуда, что приводит к номинальной осадке преобразователя 5,5 м. Буксируемый гидролокатор EdgeTech SB-0512i (диапазон частот CHIRP 500 Гц – 12 кГц) использовался для параллельного профилирования поддона. Вспомогательные измерения включены 19профили проводимости-температуры-глубины (CTD, полученные с помощью Sea-Bird Electronics Пакет 9plus CTD.

Гравитационное ядро ​​представляет собой утяжеленное ядро, вбитое в дно озера или океана под действием силы тяжести. Трубка достаточно длинная, обычно не менее нескольких метров, чтобы собрать много слоев осадка. Собранный осадок можно проанализировать за указания на исторические климатические закономерности, уходящие в прошлое на миллионы лет. Образцы также могут быть проверены на размер и тип зерен, наличие морской флоры и фауны, и множество других физических свойств.

Combustive Sound Source (CSS) — универсальный, импульсивный, подводный звук. источник с регулируемой полосой пропускания и выходной амплитудой. Источник состоит из погружная камера сгорания, открытая для воды и заполненная горючая топливно-окислительная смесь, воспламеняющаяся от искры. горючий газовая смесь может дозироваться в камеру через баллоны или стехиометрически смесь газообразного водорода и кислорода может быть доставлена ​​в камеру по мере необходимости. погружные электролизеры. При воспламенении горючая смесь превращается в высокотемпературные побочные продукты сгорания (водяной пар, когда водородно-кислородный газ используется смесь), которые расширяются и в конечном итоге сжимаются до меньшего объема, чем перед зажиганием. Акустические импульсы излучаются пузырьковой активностью. В отличие от типичных импульсные акустические источники, CSS может поддерживать широкую полосу пропускания при низкой амплитуде, что делает это более экологичный импульсный источник для экспериментов по акустике океана. и опросы. CSS можно использовать в качестве источника для калибровки, измерений TL и характеристики дна, и когда он развернут на дне, он может создавать сейсмические интерфейсные волны.

Поднятие проб ила с морского дна с помощью коробчатого керна. Хрупкая звезда, собранная с морского дна. Фото предоставлено Келли Дорган. Хрупкая звезда внутри трубы акустического резонатора. Фото предоставлено Гейбом Венегасом. UTIG сканфиш. Фото предоставлено Дэвидом Ноблзом. ARL: UT Источник звука горения. Фото предоставлено Дэвидом Ноблзом. Дельфины катаются на носовой волне. Фото предоставлено Джейсоном Сагерсом. Контейнеровоз на северной границе района съемки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *